Project64 ошибка программы ядра

Страницы: Назад 1 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 66 Далее   Вниз

Тема: Эмуляция Nintendo 64  (Прочитано 299748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Psycho-A, всё пучком, PJ64 2.1 + Glide64

А вот у меня почему-то нет — ни с настройкми по-умолчанию, ни с кастомными — «клацает» каждую полсекунды-секунду, и хрен, что сделаешь. Обидно.


С быстрыми сохранениями беда какая-то в этом эмуле — после загрузки сохранения скорость игры подскакивает в несколько раз.


Какой видео-плагин сейчас лучше использовать в Project 64?


Смотря какая игра. лично  я сейчас прохожу зельду окария времени на PJ64 2.1 + Glide64 все ок. А с  jabo иногда вылетает, а вот Banjo-Kazooie на Glide64 работать не хочет только на jabo.


Кстати Toy Story 2 такая и есть медленная вся? А то я до этого не играл в неё и игровой процесс кажется каким то слишком уж неторопливым. Можно конечно ограничение скорости в эмуляторе снять, но тогда всё начинает летать слишком быстро


В Индиана Джонса играть можно? года 2-3 назад был один черный экран.


~MaoSadie~, сейчас не чёрный экран, но играть всё равно невозможно.  :)


Combiner, Ну хоть есть какойто прогресс  :lol:


после долгих и упорных попыток,довести до ума project 64,большинство игр все таки запускаются на полной скорости :)в том числе и при анизотропной фильтрации.а всего то,надо было перепробовать на проблемных играх,разные плагины и настройки и оптимизировать систему-лишние процессы убрал из автозагрузки.вот только с мотосимуляторами,беда какая то,практически во всех-глюки,либо с изображением,либо со звуком-ужасающе скрипит.но думаю,надо еще поигратся с настройками.и еще-Legend of Zelda, The — Ocarina of Time,проблемка,эмуляция бесповоротно зацикливается,даже и незнаю что делать.
Добавлено позже:
Ephidel, какой видео плагин использовать,однозначного ответа нет,надо просто проверять,это ведь несложно.только что протестировал Toy Story 2,идет замечательно,плагин jabo direct3D6-не медленно и не чересчур быстро,как у меня было в BattleTanx(там скорость просто ужасно зашкаливала,проблему решил).

« Последнее редактирование: 30 Май 2013, 13:10:39 от gotten »


Ephidel, какой видео плагин использовать,однозначного ответа нет,надо просто проверять,это ведь несложно.только что протестировал Toy Story 2,идет замечательно,плагин jabo direct3D6-не медленно и не чересчур быстро,как у меня было в BattleTanx(там скорость просто ужасно зашкаливала,проблему решил).

Да мне было просто интересно какой плагин лучше картинку даёт. Я в последний раз Н64 эмулировал года 4 назад. А с Toy Story разобрался, она сама по себе медленная довольно изза огромных локаций (по ютубу смотрел)


у всех нормально Legend of Zelda, The — Ocarina of Time в project64 работает?использую pj64 2.0.0.14,все плагины перепробовал,одно и тоже-ошибка программы/ядра.эмуляция бесповоротно зациклилась.с другой зельдой все в порядке.
Добавлено позже:
в эмуляторе 1964 протестил,нормально работает тот же ром..но все равно интересно,почему такая проблема

« Последнее редактирование: 03 Июнь 2013, 23:20:26 от gotten »


у всех нормально Legend of Zelda, The — Ocarina of Time в project64 работает?использую pj64 2.0.0.14,все плагины перепробовал,одно и тоже-ошибка программы/ядра.эмуляция бесповоротно зациклилась.с другой зельдой все в порядке.
Добавлено позже:
в эмуляторе 1964 протестил,нормально работает тот же ром..но все равно интересно,почему такая проблема

Русская? У меня такое было только  когда я скинул файлы для распознавания рома от старой версии эмуля. и еще одно  запусти игру и сразу включи настройки там появятся настройки игры попробуй сделать так


да русская версия,попробовал,спасибо,но не помогло.а есть где нибудь сборочка 1964 с плагинами jabo 3D6,8 и остальными?вручную закидывал плагины,выдает ошибки при запуске ромов


Resident Evil 2

Есть ли такой видео-плагин, который может и одновременно и ролики показывать и графон без артефактов? Юзаю Jabo D3D8 и Rice 0.6.1 RELEASE на PJ64 2.1.

P.S. Shunyuan’s HLE Audio Plugin 1.7.1u5 — для кто не знал или не знает… Звук в Резиденте просто идеален, ни хрипов, ни тресков, ни щелчков.

добавлено позже
Все вопрос снят! Glide64 Final. Главное не включать Frame buffer objects, а то артефакты начинаются.  Графика идеальна, ну по крайней мере для N64 :)

« Последнее редактирование: 05 Июнь 2013, 10:14:45 от SQ11 »


да русская версия,попробовал,спасибо,но не помогло.

ты лучше колись как ты PJ64 2.0 научил понимать русский ром ? ;) наверное же вкинул туда rdb/rdx от старой версии, вот оно и глючит, либо вообще ничего не менял и оно тоже глючит.

в аттаче готовые файлы для PJ64 2.x, чтоб он понимал ром русского перевода OoT, а то я смотрю умение читать инструкцию от переводчиков и пользоваться текстовым редактором щас считается чем-то сверхестественно сложным.


я немного запутался :Dконфиг заменил,но все равно зацикливается,попробую эмулятор отдельно для зельды скачать,заново
Добавлено позже:
нет,не работает,ни в каких версиях.поиграю в другом эмуляторе.

« Последнее редактирование: 04 Июнь 2013, 16:12:28 от gotten »


Ребят, это можно как-то избежать? И ещё одна ошибка: при игре всегда вылезает практически такое же окошко, только там написано что-то вроде «неуправляемый код в ….., stopping emulation!». Что это собственно такое и как это лечится?


SD vs RAW, чтож ты не написал на какой версии эмулятора играешь?проверил WWF No Mercy,все нормально,попробуй сборку в подписи у Sedabi(найдешь на предыдущих страницах).
Добавлено позже:
аа,версия 1.6,пробуй новые тогда


Спасибо, видимо действительно проблема была в версии эмулятора. :)


Всем доброго времени суток, подскажите мне пожалуйсто как запустить RE2 слышал что он эмулится на 1964, скачал ром с эмуленда запустить не могу, чёрный экран, раньше этим эмулем не пользовался, помогите настроить :'(


Кому надо то вот моя сборка Project64 2.1 RE2 Edition

http://yadi.sk/d/MMnPaeKX5pLzf

Video: Glide64 Final
Sound: Shunyuan’s HLE Audio Plugin 1.7.1u5
Pad: Jabo’s Direct Input 1.7.0.12
RSP: встроенный 1.7.0.9

Настроить надо только разрешение вывода графики и управление (по дефолту клавиатура).

« Последнее редактирование: 15 Июнь 2013, 10:02:35 от SQ11 »


Пасибки ща затестим) :thumbup:
Добавлено позже:
RE2 работает спасибо, но  SQ11 там жуткие косяки со звуком, толи только речь, толи вообще со всем им, можно ли что настроить? игра из за этого как раз и тормозит(((
Добавлено позже:
 :wall:
Добавлено позже:
поменял версию на амереканку проблема ушла, так что люди, на N64 пока нормально работает резидент только американка, европейка глючит, японка вылетает, ну вот осталость только на сатурне в RE1 поиграть

« Последнее редактирование: 15 Июнь 2013, 11:13:05 от k4ktuZ »


ну вот осталость только на сатурне в RE1 поиграть

Готовь бубны и прочие шаманские прибамбасы, у меня два дня ушло чтобы запустить его.  :lol:


А подскажите пожалуйста эмулятор не требовательный к ресурсам?
Хочу запустить Nintendo64 на старом ноутбуке с 400 mghz


Atlas3000,  а какая видеокарта на этом старом ноутбуке с 400 «mghz»? А то ведь без нормального 3D-ускорителя ни один эмулятор N64 и на гораздо более быстрых процессорах не зашевелится. И почитай эту тему, там пачка таких эмуляторов в аттачах: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,40398.0 Но уж если ни один из тех эмуляторов не будет работать — тогда совсем никак…


Запустил Castlevania 64 на Project 64 v2.1. Есть подозрение что эмуляция идет не корректно. Посмотрел видео на ютубе, там перед замком у фонтана срабатывает тригер когда проходишь в одном месте и поднимается плита в фонтане, у меня этого не происходит. Изображение немного вытянутое по сравнению с ютубовским, главный герой выглядит как будто тоньше. Если кто проходил эту игру на эмуле, подскажите пожалуйста, какой эмулятор лучше для нее и какую версию, а то не хочется встрять посредине игры из за бага.


Я в 2.1.1 наблюдаю куда более неприятный баг, все NTSC игры идут в 48-49 фпс. Хорошо идут, да вот только это фактически чит.


Ну я не знаю, что более неприятно неработающие триггеры или другой фпс) Первое, как правило, делает игру непроходимой. И самое стремное, что можно даже и не догадываться о том, что триггер не сработал. Это в аркадах еще понятно бывает когда что-то не так, а там где адвенчурные элементы вообще беда.
Добавлено позже:
Попробовал на Project 64 v1.6. Бага у фонтана нет. Еще в одной комнате где я подозревал некое событие оно собственно и происходит. Т.е. поначалу заметно лучше, буду смотреть дальше. Из минусов — качество звука немного похуже, но совсем не критично. Графика лесенками без сглаживания, смотрится похуже, но мне пофиг на это (возможно там где-то галочку надо поставить в настройках, фз ). Жаль что в 1.6 нет графического плагина Glide как в 2.1, он отображает картинку наиболее близко к оригиналу. Ну и разумеется осталась эта вытянутость картинки как и в 2.1. В любом случае буду рад прочитать отзыв человека, кто проходил эту игру на эмуле целиком.

« Последнее редактирование: 23 Август 2013, 18:01:12 от Beholder »


Отпишу на всякий случай, вдруг кому понадобится. Прошел игру целиком на версии 1.6. Был единственный баг — эмулятор создал битый сейв из-за которого при переходе в новую локацию, после открытия двери герой без всякой причины умирал на месте). Переиграл с предыдущего сейва и все норм. А да, был еще такой момент, на уровне Execution Tower скорость имуляции иногда замедляется, без рывков очень плавно. Прохождению игры это совершенно не мешает и впечатление не портит, т.к. никакого экшена в эти моменты не происходит. И есть еще такое впечатление, что эмулятор не любит переходы в полный экран и обратно в оконный режим, а также сворачивание. Когда перестал злоупотреблять этими моментами работа стала абсолютно стабильной.


Проходил CV64 и Legacy of Darkness на Project64 1.6.
Замедлений и глюков не было. Единственная проблема с которой столкнулся — при игре в полноэкранный режим эмулятор вылетает и выдаёт ошибку памяти. Поэтому пришлось играть в оконном режиме, но это вобщем-то не большая проблема.
Графический плагин: Glide 64, разрешение 1024х768, с включённым Vertical Sync.


Страницы: Назад 1 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 66 Далее   Вверх

Технические вопросы

Neri Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:55 | Сообщение # 1

Герудо

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Вчера прошла Мастер Квест. Project 64 v.1.6. Прямо перед титрами, после разговора Лика с Зельдой игра вылетает с диагнозом «ошибка программы/ядра: неправильное выполнение команды. проверьте игру и ее опции». Всю игру прошла нормально, ничего такого не было. Что можно с этим сделать кроме как быстренько перепройти ОоТ версию, чтобы насладиться титрами, благо с ней вроде таких проблем не было..?
 
Anton Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 21:24 | Сообщение # 2

Triforce keeper

Группа: Администраторы

Статус: Оффлайн

а после быстрого сохранения — тоже вылетает?
(сохранись перед проблемой, потом перегузи эмуль, загрузи сэйв).

у меня в проджекте такое бывало, но как-то через раз…

еще правой мышой кликни на игре в окне проджекта, зайди в настройки игры, покрути их…

 
Ganondorf Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 21:36 | Сообщение # 3

Кокири

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Странно. Я проходил Мастер Квест, всё было нормально.


It’s dangerous to go alone! Take this.

Сообщение отредактировал GanondorfВоскресенье, 25.10.2009, 21:36

 
Neri Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 22:26 | Сообщение # 4

Герудо

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Quote (Anton)

а после быстрого сохранения — тоже вылетает?
(сохранись перед проблемой, потом перегузи эмуль, загрузи сэйв).

это как само собой, я там игровыми сохранениями вообще мало пользуюсь.

Quote (Anton)

еще правой мышой кликни на игре в окне проджекта, зайди в настройки игры, покрути их…

да вот пробую, пока что-то никак.

я уж пробовала другими версиями то же сейв открывать, хотя это и извращение. мастер квестовские все так же вылетают, ОоТ-шные просто виснут на этом месте, причем без сообщения об ошибке, просто черный экран, но им-то версия чужая, их можно понять, а тут прям… вот уже думаю, может когда Zelda’s Birthday запускала, какие-то настройки сбила…

хорошо хоть я ОоТ-версию раньше прошла и концовку видела, все работало, кстати — была русская версия. правда сейвов не осталось после переустановки системы.
Уже морально готовлюсь перепробегать ОоТ на чит-кодах или еще на чем, а то без титров это как зря проходила получается cry

 
Avatarus Дата: Среда, 25.11.2009, 16:20 | Сообщение # 5

Герудо

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Прочитал на сайте, что эмулятор Nemu может экспортировать модели из ромов. Посмотрел, но как-то не разобрался, как это делается. Эти модели в чем потом открыть можно?


Twilight Legends

 
Anton Дата: Среда, 25.11.2009, 20:55 | Сообщение # 6

Triforce keeper

Группа: Администраторы

Статус: Оффлайн

Quote (Avatarus)

Эти модели в чем потом открыть можно?

3D Studio Max, или любая другая (не знаю, какая) программа, открывающая файлы vrml.

В Nemu надо запустить игру, зайти в настройки, поставить галку про экспорт моделей.
Поиграть (будет сильно тормозить).
Когда надоест играть c тормозами — выключить эмулятор.
Файлик создается прямо в корне, на диске C.
(С:/файл.vrml)

Лично я пробовал это один раз — запустил Окарину, доиграл до выхода из дома в Лесу Кокири, поставил галку в настройках, «потормозил» по локации дальше немного, зашел опять в настройки, убрал галку, закрыл эмуль.
Увидел новый файл в C:/

 
Ganondorf Дата: Среда, 25.11.2009, 21:00 | Сообщение # 7

Кокири

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Ух ты! А импортировать потом не реально?


It’s dangerous to go alone! Take this.

Сообщение отредактировал GanondorfСреда, 25.11.2009, 21:00

 
Neri Дата: Среда, 25.11.2009, 23:15 | Сообщение # 8

Герудо

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

ага, есть такое дело:

правда текстуры извлекает кривовато — для участков со сплошной заливкой использует файл с рисунком, так что потом править надо.

а насчет импортировать, пока видела только чтобы использовали персонажей в ОоТ из ММ или из бета-версий, т.е. тех, что уже в игре заложены. еще слышала о попытке добавить туда новую девочку-кокири, которой не было в игре, но вроде она тоже из бета-версии, к тому же, чем попытка закончилась и закончилась ли — мне не известно. Сюдя по всему, импорт новых моделек — дело сильно непростое. это при том, что уровни народ ухитряется переписывать, то есть неподвижные объекты как-то можно менять:
http://64hackz.rpmania.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=13
про персонажей пока ни одной успешного креатива мне не встречалось, но это пока )

Сообщение отредактировал NeriСреда, 25.11.2009, 23:22

 
Anton Дата: Четверг, 26.11.2009, 09:40 | Сообщение # 9

Triforce keeper

Группа: Администраторы

Статус: Оффлайн

Эх… закончил бы хоть один кто-нибудь какой-нибудь нормальный римэйк авэйкенинга…
а то незаконченных полно…
— этот
— для ПС
— в 3Д с геймбойной графикой
— и Давида нашего, в стиле миниш кэп… )
 
Lex4990 Дата: Четверг, 26.11.2009, 13:26 | Сообщение # 10

Герудо

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Quote (Anton)

3Д с геймбойной графикой

Есть пробуждения с 3Д графикой?! Где!?


 
Anton Дата: Четверг, 26.11.2009, 17:30 | Сообщение # 11

Triforce keeper

Группа: Администраторы

Статус: Оффлайн

Quote (Link6768)

Есть пробуждения с 3Д графикой?! Где!?

ну, там такое 3D… но прикольно:
http://mithosk-games.blogspot.com/

 
DASH Дата: Понедельник, 26.04.2010, 06:54 | Сообщение # 12

Деку

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Возникла проблема…
При запуске рома с последней версией перевода (бета3), наблюдается периодическое зависание (намертво) игры, при переходе из локации в локацию. Это очень бесит, можно ли это как-то стабилизировать? Эмуль Project64.


 
Anton Дата: Понедельник, 26.04.2010, 09:52 | Сообщение # 13

Triforce keeper

Группа: Администраторы

Статус: Оффлайн

странно, у меня че-то не висло.
и народ играл в бета3 — все ок.
 
Leen Дата: Четверг, 03.06.2010, 02:31 | Сообщение # 14

Горон

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Такая проблема… не могу загрузить сохранённый файл «Окарины».
Эмулятор Project64 1.6, сохранять — сохраняет, а вот как тыкаю, чтоб загрузил — никак не хочет. Пишет «невозможно загрузиттть» О_о
 
Anton Дата: Четверг, 03.06.2010, 10:09 | Сообщение # 15

Triforce keeper

Группа: Администраторы

Статус: Оффлайн

Leen, это что-то из раздела «очевидное-невероятное» )
Я только что потыкал — так при запущенной окарине я запустил даже сэйв от мажора маск!
С глюками конечно показывает, но сам факт — работает.

Попробуй не быстрое сохраниние/загрузку (Save/Restore), а вручную (Save as…/Load…)

 
Neri Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:59 | Сообщение # 16

Герудо

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Quote (Anton)

Я только что потыкал — так при запущенной окарине я запустил даже сэйв от мажора маск!

садист! tongue

 
Anton Дата: Пятница, 04.06.2010, 10:47 | Сообщение # 17

Triforce keeper

Группа: Администраторы

Статус: Оффлайн

так работает же, что самое интересное! )

 
HalyaziuM Дата: Пятница, 04.06.2010, 11:51 | Сообщение # 18

Горон

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

И где ты оказался!?
 
Anton Дата: Пятница, 04.06.2010, 12:02 | Сообщение # 19

Triforce keeper

Группа: Администраторы

Статус: Оффлайн

Quote (HalyaziuM)

И где ты оказался!?

там, где сохранено было в мажоре )
глючит правда все, но сам факт )

 
Megrim Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 18:08 | Сообщение # 20

Миниш

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Ребята, есть определенные проблемы с Ocarina of Time.
Когда заходишь в инвентарь, вылетает ошибка, такое происходит через раз.
Вот скрин:
http://s019.radikal.ru/i604/1204/40/970acb1cbad8.jpg
Эмулятор Project64 1.6
Ром:ZeldaOoT_RUS_v2.0_EXP 64 мб.
Система Windows 7 x64 ( пробовал на другом ПК Windows XP x32, тоже самое)
Может кто сталкивался с такой проблемой, хочу все таки нормально поиграть в эту великую игру.
 
Anton Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 18:22 | Сообщение # 21

Triforce keeper

Группа: Администраторы

Статус: Оффлайн

Туть только жми ОК, пока табличка не пропадет. Обычно в инвентарь оно потом заходит. Но бывает, что и вылетает.
Ниче не сделать. Из-за расширенного рома так.
 
Megrim Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:08 | Сообщение # 22

Миниш

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Anton, Спасибо, придется так мучиться. =(
 
Anton Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:19 | Сообщение # 23

Triforce keeper

Группа: Администраторы

Статус: Оффлайн

Megrim, там особо-то мучиться и не надо.
оно раз на раз не приходится, да и не везде появляется.
разные граф. плагины попробуй.
я на rice video проходил, ошибка эта практически не напрягала.
 
sp0911 Дата: Среда, 07.11.2012, 10:48 | Сообщение # 24

Хайлиец

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

кстати, вот что хотел сказать, да забыл.
В деревне Кокарико в Окарине был магазин слева перед входом на гору и когда ты в него заходишь — у меня игра повисала. Экран темнел как обычно перед входом в любое здание и потом выскакивала ошибка, с кучей циферок и непонятной надписью. Точно не помню, вроде когда маленький ты не зайдешь туда, поэтому значит когда большой Линк был.

В общем кому интересно или делать нечего проверьте на последней версии. Версию перевода точно вспомнить не могу, больше 1.0, но меньше 2.0


спасибо за такую игру товарищи японцы

 
Anton Дата: Среда, 07.11.2012, 12:17 | Сообщение # 25

Triforce keeper

Группа: Администраторы

Статус: Оффлайн

в переводе ниче не висло, ни в 1, ни в 2.0.
 
Link97 Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 11:16 | Сообщение # 26

Кокири

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Помогите пожалуйста, я прохожу окарину с помощью эмулятора Project 64 v1.6 , но когда я открываю меню предметов игра либо зависает на пол минуты или или на всегда. Как это исправить? Заранее спасибо.


Да прибудет с вами Трайфорс!

 
Anton Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 11:59 | Сообщение # 27

Triforce keeper

Группа: Администраторы

Статус: Оффлайн

Quote (Link97)

но когда я открываю меню предметов игра либо зависает на пол минуты или или на всегда. Как это исправить?

Какую версию проходишь-то?
Английскую, русскую?

Какой перевод?
Старый (1.0b3), новый (2.1)?

На новом это нормально.
Просто задержка меню — это тоже нормально.
Есть чит, subscreen delay fix.

 
sp0911 Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 18:18 | Сообщение # 28

Хайлиец

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Что за компьютер?
У меня п4 1.6 гигагерц и видеокарта жифорс 2 поколения с 64 мб памяти и 1024 мб оперативной памяти, иногда приводила к таким эффектам, но только на маджоре.
Если компьютер слабее, то можно использовать более легкий эмулятор, либо колдовать с настройками. Тут я не помощник.

Игра всегда! развисала сама, если я не начинал паниковать и жмать другие ненужные кнопки. Но один раз зависла при загрузке и повредила сохранение, поэтому советую делать копии файлов сохранений.


спасибо за такую игру товарищи японцы

 
Anton Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 20:07 | Сообщение # 29

Triforce keeper

Группа: Администраторы

Статус: Оффлайн

Quote (sp0911)

Что за компьютер?

Компьютер тут не при чем.

Надо посмотреть файл Project64.rdb в блокноте и найти там запись о зельде:

Если же при игре в расширенный ром при входе в меню с предметами вылазит окошко с ошибкой — да, это проблемка эмуляции расширенного РОМа, но закрыв эту табличку можно, как правило, продолжать игру. Если же выкинет в винду — перегружай эмулятор и по-новой. Поэтому почаще сохраняйся, чтоб не пробегать по 100 раз одно и то же место после вылета.

Выше в теме есть же об этой «проблеме»…

 
sp0911 Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 22:26 | Сообщение # 30

Хайлиец

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн


спасибо за такую игру товарищи японцы

 
Link97 Дата: Вторник, 27.11.2012, 14:26 | Сообщение # 31

Кокири

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Quote

Какую версию проходишь-то?
Английскую, русскую?

Какой перевод?
Старый (1.0b3), новый (2.1)?

На новом это нормально.
Просто задержка меню — это тоже нормально.
Есть чит, subscreen delay fix.

Quote (sp0911)

Что за компьютер? У меня п4 1.6 гигагерц и видеокарта жифорс 2 поколения с 64 мб памяти и 1024 мб оперативной памяти, иногда приводила к таким эффектам, но только на маджоре. Если компьютер слабее, то можно использовать более легкий эмулятор, либо колдовать с настройками. Тут я не помощник. Игра всегда! развисала сама, если я не начинал паниковать и жмать другие ненужные кнопки. Но один раз зависла при загрузке и повредила сохранение, поэтому советую делать копии файлов сохранений.

Quote (Anton)

Компьютер тут не при чем. Надо посмотреть файл Project64.rdb в блокноте и найти там запись о зельде: [0557808A-F0510051-C:45] Good Name=Legend of Zelda, The — Ocarina of Time [T+Rus 2.1 EXPANDED ROM] Internal Name=THE LEGEND OF ZELDA RDRAM Size=8 Counter Factor=2 Save Type=First Save Type CPU Type=Recompiler Self-modifying code Method=Check Memory Advance Reg Cache=Yes Use TLB=No Use Large Buffer=No Linking=Global Status=Compatible Core Note= Plugin Note= Delay SI=No SP Hack=No Clear Frame=2 Self Texture=1 Primary Frame Buffer=0 Resolution Width=-1 Resolution Height=-1 Culling=1 Emulate Clear=1 Cheat0=801DA5CB 0002 //Subscreen Delay Fix<— это уже активно, т.е. задержки меню быть не должно. Audio Signal=No Если же при игре в расширенный ром при входе в меню с предметами вылазит окошко с ошибкой — да, это проблемка эмуляции расширенного РОМа, но закрыв эту табличку можно, как правило, продолжать игру. Если же выкинет в винду — перегружай эмулятор и по-новой. Поэтому почаще сохраняйся, чтоб не пробегать по 100 раз одно и то же место после вылета.

Quote (sp0911)

если у него что-нибудь ниже 3 пентиума, то даже причем. Не у всех хватает спокойствия ждать пока пауза развиснет — начинают жамкать кнопки и виснет еще больше программа. Но это похоже не его случай. И читайте что написано выше. Очень помогает. Я вот мучаюсь с настройкой Дельфина для wakera. Но то другая история.

Спасибо вам большое за помощь, братья по Зельде. happy
Надеюсь поможет.


Да прибудет с вами Трайфорс!

 
blicnik Дата: Пятница, 21.12.2012, 14:52 | Сообщение # 32

Хайлиец

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Нет ли у кого нибудь сэйва от Мажоры? Два года назад остановился на плавучей черепахе..


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.

 
Water Дата: Пятница, 21.06.2013, 10:58 | Сообщение # 33

Кокири

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Кто-нибудь объяснит,как автор сделал это
 
blicnik Дата: Пятница, 21.06.2013, 11:14 | Сообщение # 34

Хайлиец

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Water, сделал что?


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.

 
Water Дата: Пятница, 21.06.2013, 11:40 | Сообщение # 35

Кокири

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Цитата (blicnik)

Water, сделал что?

не понятно что-ли? видео посмотри smile

 
blicnik Дата: Пятница, 21.06.2013, 11:55 | Сообщение # 36

Хайлиец

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

с телефона был,не увидел видео))


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.

 
CAHEK Дата: Пятница, 21.06.2013, 12:00 | Сообщение # 37

Хайлиец

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Blicnik
Mask of Fierce Deity (Маска Злого Божества) — предмет из LoZ Majora’s Mask, а это Ocarina of Time.
Water
Это изменённые текстуры.
 
sp0911 Дата: Понедельник, 16.09.2013, 19:15 | Сообщение # 38

Хайлиец

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

http://www.thg.ru/graphic….05.html
По поводу компьютера. В табличке видеокарты. На второй снизу у меня мажора шла с проблемами, на 5 снизу строке видеокарта у меня шло все хорошо, кроме покатушек в форме Горона, приходилось играть в окне.

Попробуй не на весь экран запустить, в оконном режиме. Я так смог перебороть проблемы с покатушками на гороне.


спасибо за такую игру товарищи японцы

 
blicnik Дата: Вторник, 17.09.2013, 06:28 | Сообщение # 39

Хайлиец

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

у меня что в окне что не в окне,картинка мажется.плагины уже все перепробовал.думаю может последнюю версию проджекта поставить,ато у меня 1.6


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.

 
FoX_XoF Дата: Пятница, 03.01.2014, 10:57 | Сообщение # 40

Зора

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Здесь будет Chest.
Тут складывается всё безобразие и прочая инфа по OOT, MM и прочей N64.  Всё что было разбросано по форуму удалил.
Содержимое может внезапно меняться. )
————————————————-
Вложения:
1. Информация о типах сжатия используемых в различных играх с N64.
2. Карты ROM в формате xlsx (для Окарины и Маски, пожаты rar и порезаны по 2000Kб)
3. Универсальная извлекалка/собиралка графики для OoT и MM, требуется NETFramework Ver.4.6.2.
4. Разбиралка/собиралка файлов-контейнеров содержащих упакованные Yaz0 картинки из ММ.

UPD: ЯЗЪ!!!!!!!! ЙAЗЪ!!!!!!! Офигенный и самый точный ЯЗЪ в мире!!!!!!! Тыц


Код

Mio0 encoder for nintendo
ver ? (2004-12-22)
by CaH4e3

и

Код

Yaz0 encoder for nintendo
ver 1.0 (2005-07-07)
by shevious

наконец-то окончательно устарели ). Ура товарищи!!!


Код

# Name:        Midway File Extractor
# Purpose:     Decompresses and extracts files from Midway/Atari N64 ROMs
#              Related Companies: GT Interactive, Williams, Infogrames
#              Also incorporated: Electronic Arts, Nintendo, Marigul, Rare
# Requires:    Python 3.3.0.0, Tkinter 8.5+
#
# Author:      Zoinkity
#
# Created:     23/06/2011
# Copyright:   (c) Zoinkity 2011
# Licence:     <unlicenced>

+

Код

# Name:        Zelda Shotgun Codec
# Purpose:     Blanket compression and decompression of files
#
# Author:      Zoinkity
# Requires:    Python 3.3+
# Created:     30/08/2014
# Copyright:   (c) Zoinkity 2014
# Licence:     <unlicenced>

+ Очень интересная реализация Yaz0 есть и в 3dstool: во многих случаях сжимает лучше оригинала!
++ Здесь весьма интересная движуха по доработке различных версий N64 Зельдов до идеала без цензуры и прочих правок. )
+++ Ну и пример асма(Galatea) и дебага(Nemu).


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но…(Ц)

Сообщение отредактировал FoX_XoFВоскресенье, 05.11.2017, 20:25

 
Anton Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 17:47 | Сообщение # 41

Triforce keeper

Группа: Администраторы

Статус: Оффлайн

Говорили, что русская Маджора на родном железе не работает.
Вот нашел какое-то видео, гляньте:
http://biqle.ru/watch/-40395384_164009640
Вроде работает с экпаншн паком.

Или дальше по игре где-то все равно виснет?

 
PRO100light Дата: Вторник, 25.02.2014, 15:38 | Сообщение # 42

Деку

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Не могу руссифицировать Маджору. Говорит что у меня 32 разрядная система. А надо 64. Как быть?
 
FoX_XoF Дата: Вторник, 25.02.2014, 17:20 | Сообщение # 43

Зора

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Цитата PRO100light ()

Не могу руссифицировать Маджору. Говорит что у меня 32 разрядная система. А надо 64. Как быть?

Видимо всё же наоборот.
Тут. Только для 32. xPSapply.exe так ограничен. Либо найти и использовать другой APS патчер либо…
Тут есть этот патч сделанный другим патчером, подходит и для 32 и для 64 версий различных ОС.


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но…(Ц)

 
Anton Дата: Вторник, 25.02.2014, 17:21 | Сообщение # 44

Triforce keeper

Группа: Администраторы

Статус: Оффлайн

PRO100light, скачай готовый ром с рутрекера и не парься…
 
blicnik Дата: Среда, 06.01.2016, 11:13 | Сообщение # 45

Хайлиец

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Подскажите название софтины которая убирает лишние нули из образа.нужно выкинуть лишнее из Окарины для кубика.место на флешке не резиновое.


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.

Сообщение отредактировал blicnikСреда, 06.01.2016, 11:14

 
Anton Дата: Среда, 06.01.2016, 19:48 | Сообщение # 46

Triforce keeper

Группа: Администраторы

Статус: Оффлайн

вот не знаю, но, наверное, WIT может как-то пересобрать без «мусора»: http://wit.wiimm.de/
Ребилдер и GCTool, которые есть на сайте, просто заменяют мусор нулями — образ лучше архивируется, но размер-то остается 1,35 гб…
(Ребилдер точно, а GCTool завел, покрутил насчет wipe garbage — но размер образа остался тот же).

забыл все… давно зельдами не занимался… работа.

 
blicnik Дата: Среда, 06.01.2016, 21:20 | Сообщение # 47

Хайлиец

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

скачал, установил, ниче не открывается. какие-то консольные окна моргают только. а как вы Антон мусор выкидывали из 4 мечей для куба? или этим Ратник занимался?


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.

 
Ratnik05 Дата: Среда, 06.01.2016, 22:13 | Сообщение # 48

Зора

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

По-моему я просто ребилдерлм пересобирал из папки и  всё, размер меньше. Да кг тулс по-моему выкидывает мусор. Там параметр нужно выбрать оптимизед кажется. Сейчас не скажу. Прога, которая игры для wii кубовские подготавливает так делает.
 
blicnik Дата: Четверг, 07.01.2016, 10:04 | Сообщение # 49

Хайлиец

Группа: Пользователи

Статус: Оффлайн

Понял о чем ты.спасибо большое.


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.

 
Anton Дата: Четверг, 07.01.2016, 12:43 | Сообщение # 50

Triforce keeper

Группа: Администраторы

Статус: Оффлайн

Цитата blicnik ()

скачал, установил, ниче не открывается. какие-то консольные окна моргают только. а как вы Антон мусор выкидывали из 4 мечей для куба? или этим Ратник занимался?

FoX делал патчи, которые пересобирают все вот этим WIT без мусора. Да, проги консольные, нужно батник делать.

 

Страницы: Назад 1 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 65 Далее   Вниз

Тема: Эмуляция Nintendo 64  (Прочитано 296770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Psycho-A, всё пучком, PJ64 2.1 + Glide64

А вот у меня почему-то нет — ни с настройкми по-умолчанию, ни с кастомными — «клацает» каждую полсекунды-секунду, и хрен, что сделаешь. Обидно.


С быстрыми сохранениями беда какая-то в этом эмуле — после загрузки сохранения скорость игры подскакивает в несколько раз.


Какой видео-плагин сейчас лучше использовать в Project 64?


Смотря какая игра. лично  я сейчас прохожу зельду окария времени на PJ64 2.1 + Glide64 все ок. А с  jabo иногда вылетает, а вот Banjo-Kazooie на Glide64 работать не хочет только на jabo.


Кстати Toy Story 2 такая и есть медленная вся? А то я до этого не играл в неё и игровой процесс кажется каким то слишком уж неторопливым. Можно конечно ограничение скорости в эмуляторе снять, но тогда всё начинает летать слишком быстро


В Индиана Джонса играть можно? года 2-3 назад был один черный экран.


~MaoSadie~, сейчас не чёрный экран, но играть всё равно невозможно.  :)


Combiner, Ну хоть есть какойто прогресс  :lol:


после долгих и упорных попыток,довести до ума project 64,большинство игр все таки запускаются на полной скорости :)в том числе и при анизотропной фильтрации.а всего то,надо было перепробовать на проблемных играх,разные плагины и настройки и оптимизировать систему-лишние процессы убрал из автозагрузки.вот только с мотосимуляторами,беда какая то,практически во всех-глюки,либо с изображением,либо со звуком-ужасающе скрипит.но думаю,надо еще поигратся с настройками.и еще-Legend of Zelda, The — Ocarina of Time,проблемка,эмуляция бесповоротно зацикливается,даже и незнаю что делать.
Добавлено позже:
Ephidel, какой видео плагин использовать,однозначного ответа нет,надо просто проверять,это ведь несложно.только что протестировал Toy Story 2,идет замечательно,плагин jabo direct3D6-не медленно и не чересчур быстро,как у меня было в BattleTanx(там скорость просто ужасно зашкаливала,проблему решил).

« Последнее редактирование: 30 Май 2013, 13:10:39 от gotten »


Ephidel, какой видео плагин использовать,однозначного ответа нет,надо просто проверять,это ведь несложно.только что протестировал Toy Story 2,идет замечательно,плагин jabo direct3D6-не медленно и не чересчур быстро,как у меня было в BattleTanx(там скорость просто ужасно зашкаливала,проблему решил).

Да мне было просто интересно какой плагин лучше картинку даёт. Я в последний раз Н64 эмулировал года 4 назад. А с Toy Story разобрался, она сама по себе медленная довольно изза огромных локаций (по ютубу смотрел)


у всех нормально Legend of Zelda, The — Ocarina of Time в project64 работает?использую pj64 2.0.0.14,все плагины перепробовал,одно и тоже-ошибка программы/ядра.эмуляция бесповоротно зациклилась.с другой зельдой все в порядке.
Добавлено позже:
в эмуляторе 1964 протестил,нормально работает тот же ром..но все равно интересно,почему такая проблема

« Последнее редактирование: 03 Июнь 2013, 23:20:26 от gotten »


у всех нормально Legend of Zelda, The — Ocarina of Time в project64 работает?использую pj64 2.0.0.14,все плагины перепробовал,одно и тоже-ошибка программы/ядра.эмуляция бесповоротно зациклилась.с другой зельдой все в порядке.
Добавлено позже:
в эмуляторе 1964 протестил,нормально работает тот же ром..но все равно интересно,почему такая проблема

Русская? У меня такое было только  когда я скинул файлы для распознавания рома от старой версии эмуля. и еще одно  запусти игру и сразу включи настройки там появятся настройки игры попробуй сделать так


да русская версия,попробовал,спасибо,но не помогло.а есть где нибудь сборочка 1964 с плагинами jabo 3D6,8 и остальными?вручную закидывал плагины,выдает ошибки при запуске ромов


Resident Evil 2

Есть ли такой видео-плагин, который может и одновременно и ролики показывать и графон без артефактов? Юзаю Jabo D3D8 и Rice 0.6.1 RELEASE на PJ64 2.1.

P.S. Shunyuan’s HLE Audio Plugin 1.7.1u5 — для кто не знал или не знает… Звук в Резиденте просто идеален, ни хрипов, ни тресков, ни щелчков.

добавлено позже
Все вопрос снят! Glide64 Final. Главное не включать Frame buffer objects, а то артефакты начинаются.  Графика идеальна, ну по крайней мере для N64 :)

« Последнее редактирование: 05 Июнь 2013, 10:14:45 от SQ11 »


да русская версия,попробовал,спасибо,но не помогло.

ты лучше колись как ты PJ64 2.0 научил понимать русский ром ? ;) наверное же вкинул туда rdb/rdx от старой версии, вот оно и глючит, либо вообще ничего не менял и оно тоже глючит.

в аттаче готовые файлы для PJ64 2.x, чтоб он понимал ром русского перевода OoT, а то я смотрю умение читать инструкцию от переводчиков и пользоваться текстовым редактором щас считается чем-то сверхестественно сложным.


я немного запутался :Dконфиг заменил,но все равно зацикливается,попробую эмулятор отдельно для зельды скачать,заново
Добавлено позже:
нет,не работает,ни в каких версиях.поиграю в другом эмуляторе.

« Последнее редактирование: 04 Июнь 2013, 16:12:28 от gotten »


Ребят, это можно как-то избежать? И ещё одна ошибка: при игре всегда вылезает практически такое же окошко, только там написано что-то вроде «неуправляемый код в ….., stopping emulation!». Что это собственно такое и как это лечится?


SD vs RAW, чтож ты не написал на какой версии эмулятора играешь?проверил WWF No Mercy,все нормально,попробуй сборку в подписи у Sedabi(найдешь на предыдущих страницах).
Добавлено позже:
аа,версия 1.6,пробуй новые тогда


Спасибо, видимо действительно проблема была в версии эмулятора. :)


Всем доброго времени суток, подскажите мне пожалуйсто как запустить RE2 слышал что он эмулится на 1964, скачал ром с эмуленда запустить не могу, чёрный экран, раньше этим эмулем не пользовался, помогите настроить :'(


Кому надо то вот моя сборка Project64 2.1 RE2 Edition

http://yadi.sk/d/MMnPaeKX5pLzf

Video: Glide64 Final
Sound: Shunyuan’s HLE Audio Plugin 1.7.1u5
Pad: Jabo’s Direct Input 1.7.0.12
RSP: встроенный 1.7.0.9

Настроить надо только разрешение вывода графики и управление (по дефолту клавиатура).

« Последнее редактирование: 15 Июнь 2013, 10:02:35 от SQ11 »


Пасибки ща затестим) :thumbup:
Добавлено позже:
RE2 работает спасибо, но  SQ11 там жуткие косяки со звуком, толи только речь, толи вообще со всем им, можно ли что настроить? игра из за этого как раз и тормозит(((
Добавлено позже:
 :wall:
Добавлено позже:
поменял версию на амереканку проблема ушла, так что люди, на N64 пока нормально работает резидент только американка, европейка глючит, японка вылетает, ну вот осталость только на сатурне в RE1 поиграть

« Последнее редактирование: 15 Июнь 2013, 11:13:05 от k4ktuZ »


ну вот осталость только на сатурне в RE1 поиграть

Готовь бубны и прочие шаманские прибамбасы, у меня два дня ушло чтобы запустить его.  :lol:


А подскажите пожалуйста эмулятор не требовательный к ресурсам?
Хочу запустить Nintendo64 на старом ноутбуке с 400 mghz


Atlas3000,  а какая видеокарта на этом старом ноутбуке с 400 «mghz»? А то ведь без нормального 3D-ускорителя ни один эмулятор N64 и на гораздо более быстрых процессорах не зашевелится. И почитай эту тему, там пачка таких эмуляторов в аттачах: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,40398.0 Но уж если ни один из тех эмуляторов не будет работать — тогда совсем никак…


Запустил Castlevania 64 на Project 64 v2.1. Есть подозрение что эмуляция идет не корректно. Посмотрел видео на ютубе, там перед замком у фонтана срабатывает тригер когда проходишь в одном месте и поднимается плита в фонтане, у меня этого не происходит. Изображение немного вытянутое по сравнению с ютубовским, главный герой выглядит как будто тоньше. Если кто проходил эту игру на эмуле, подскажите пожалуйста, какой эмулятор лучше для нее и какую версию, а то не хочется встрять посредине игры из за бага.


Я в 2.1.1 наблюдаю куда более неприятный баг, все NTSC игры идут в 48-49 фпс. Хорошо идут, да вот только это фактически чит.


Ну я не знаю, что более неприятно неработающие триггеры или другой фпс) Первое, как правило, делает игру непроходимой. И самое стремное, что можно даже и не догадываться о том, что триггер не сработал. Это в аркадах еще понятно бывает когда что-то не так, а там где адвенчурные элементы вообще беда.
Добавлено позже:
Попробовал на Project 64 v1.6. Бага у фонтана нет. Еще в одной комнате где я подозревал некое событие оно собственно и происходит. Т.е. поначалу заметно лучше, буду смотреть дальше. Из минусов — качество звука немного похуже, но совсем не критично. Графика лесенками без сглаживания, смотрится похуже, но мне пофиг на это (возможно там где-то галочку надо поставить в настройках, фз ). Жаль что в 1.6 нет графического плагина Glide как в 2.1, он отображает картинку наиболее близко к оригиналу. Ну и разумеется осталась эта вытянутость картинки как и в 2.1. В любом случае буду рад прочитать отзыв человека, кто проходил эту игру на эмуле целиком.

« Последнее редактирование: 23 Август 2013, 18:01:12 от Beholder »


Отпишу на всякий случай, вдруг кому понадобится. Прошел игру целиком на версии 1.6. Был единственный баг — эмулятор создал битый сейв из-за которого при переходе в новую локацию, после открытия двери герой без всякой причины умирал на месте). Переиграл с предыдущего сейва и все норм. А да, был еще такой момент, на уровне Execution Tower скорость имуляции иногда замедляется, без рывков очень плавно. Прохождению игры это совершенно не мешает и впечатление не портит, т.к. никакого экшена в эти моменты не происходит. И есть еще такое впечатление, что эмулятор не любит переходы в полный экран и обратно в оконный режим, а также сворачивание. Когда перестал злоупотреблять этими моментами работа стала абсолютно стабильной.


Проходил CV64 и Legacy of Darkness на Project64 1.6.
Замедлений и глюков не было. Единственная проблема с которой столкнулся — при игре в полноэкранный режим эмулятор вылетает и выдаёт ошибку памяти. Поэтому пришлось играть в оконном режиме, но это вобщем-то не большая проблема.
Графический плагин: Glide 64, разрешение 1024х768, с включённым Vertical Sync.


Страницы: Назад 1 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 65 Далее   Вверх

Правила форума
Чтобы получить быстрый и точный ответ по теме, указываем эмулятор, версию, название игры полностью. Если эмулятор или ром был скачан не с нашего сайта, обязательно указываем и это.
Если вопрос касается общей работы эмулятора, название игры указывать не обязательно.

[N64] Как запускать игры в эмуляторе Project 64?

подскажите пожалуйста,как мне запустить DOOM64 для нинтендо 64.Эмуль PROJECT 64 загрузил .объясните пошагово что делать?. очень охота поиграть.. P.S. комп.атлон 4200мгц. Гб оперативки

максим
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.09.07 в 23:17

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 23.10.07 в 21:27

Файл —> Открыть игру :)
Но сначала лучше разобраться с управлением:
Опции —> Настроить управление…

Изображение

Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение максим » 23.10.07 в 21:44

открываю файл ,появляется надпись ,что ;файл не является действительным NINTENDO 64 ROMом

максим
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.09.07 в 23:17

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 24.10.07 в 6:00

Файл 7-зип или v64 ??? :wink:
Может, архив не распакован — я вот распаковываю.
А на примере какой игры проверяли?

Изображение

Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение максим » 24.10.07 в 10:56

DOOM 64

максим
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.09.07 в 23:17

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 24.10.07 в 13:45

И всё? Больше ни в какую не играли?
Ну, у меня DOOM64 идёт.
А вы игру-то разархивировали? Я обычно разархивирую…

А может, дело в плагинах?

Изображение

Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение максим » 24.10.07 в 17:17

открываю игру- j.! z64 (архив WIN RAR),перенашу игру в эмулятор,пишет то же самое.

максим
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.09.07 в 23:17

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 24.10.07 в 17:22

:idea: А может попробовать передать тебе мои плагины и некоторые файлы из Project64? Вдруг поможет…

Изображение

Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение максим » 24.10.07 в 17:44

как это сделать?

максим
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.09.07 в 23:17

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 24.10.07 в 18:26

Давай к посту прикреплю, а ты скачаешь.
Может, это поможет…
Файлы из архива поместишь в папку с эмулятором.
На всякий случай перед этим сделай куда-нить КОПИИ одноимённых файлов из папки с эмулём, которые были там «по умолчанию».

Вложения
Plugins.7z
Плагины и ещё пара файлов
(564.25 КБ) Скачиваний: 830

Изображение

Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение максим » 24.10.07 в 18:57

ничего не получается,пишут ,что «нельзя открыть файл » или при переносе » проверить программой GOOD N64″..Ну а с сегой все получилось на ура .

максим
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.09.07 в 23:17

Непрочитанное сообщение neoforma » 24.10.07 в 19:00

Если говорят, что игра работает, то поверю.

А вы прямо из архива бросаете игру в эмулятор, или всё же куда-то распаковываете, а потом пытаетесь запустить?

Аватара пользователя
neoforma
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 24.06.07 в 7:10

Непрочитанное сообщение максим » 24.10.07 в 20:35

пишу как делаю :1-отрываю игру Doom 64 . 2-перетаскиваю в эмулятор файл Doom 64(E)[!]z64 , далее пишут что нельзя отрыть файл (эмулятор -Project64 1.6) ,да и комп вроде-бы не слабый :(

максим
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.09.07 в 23:17

Непрочитанное сообщение ОчДобрыйЧел » 24.10.07 в 20:49

Что подразумевается под словом «перетаскиваю»?

Я делаю так:
1)Файл —> Открыть игру
2) В диалоговом окне выделяю DOOM64, нажимаю «открыть» в углу, и играю! :)

максим писал(а):P.S. комп.атлон 4200мгц. Гб оперативки

максим писал(а):комп вроде-бы не слабый :(

Действительно. Этого должно за уши хватать….

Изображение

Аватара пользователя
ОчДобрыйЧел
 
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 06.10.07 в 11:54
Откуда: depths of Hell

Непрочитанное сообщение максим » 24.10.07 в 22:39

перетаскиваю т.е. переношу мышкой в эмулятор. ну а насчет файл -открыть игру -в окошечке в углу . сделал как вы сказали ,то пишут что* zip-файл сломан-проверьте файл и путь к нему * (я наверное вам уже надоел,прошу прощения) :arrow:

Добавлено спустя 36 минут 22 секунды:
ура! получилось,правда *попарился*. СПАСИБО тем кто мне помогал :lol:

Добавлено спустя 32 минуты 55 секунд:
игры работают,но вот как сделать так чтобы джойстик заработал ? (SAITEK P220) :?:

максим
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.09.07 в 23:17


Вернуться в Телевизионные приставки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

▰▰▰▰▰ ✔ ДАННЫЕ ✔ ▰▰▰▰▰
✪ Платформа: Nintendo 64 / Ultra 64
✪ Эмулятор: Project64 v2.3.2
📺 Совместимость: Nintendo 64
🌐 Официальный сайт эмулятора: https://www.pj64-emu.com/
📥 Скачать эмулятор с: оф. сайта
📥 Скачать эмулятор с: emu-land.net
💾 Скачать ROMs образы игр: emu-land.net

Project64 v2.3.2 — это бесплатный эмулятор Nintendo 64 с открытым исходным кодом, написанный на языках программирования C ++ для Microsoft Windows. Эмулятор использует систему плагинов, позволяющую сторонним пользователям использовать свои собственные разработки. Project64 может играть в игры от консоли Nintendo 64 на компьютере.

Project64 считается одним из лучших эмуляторов Nintendo 64. Программа имеет лицензию GNU General Public License версии 2.

На скриншотах мои настройки эмулятора, с которыми я играю во все игры Нинтендо 64. Другие пункты меню настроек, которые я не привёл в скришотах у меня стоят по умолчанию без изменений.

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

Pick a username
Email Address
Password

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and
privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub?
Sign in
to your account

  • Home
  • Forum
  • Gaming & Emulation
  • Everything Emulation
  • Nintendo systems
  • Project 64 Fatal Error message

  1. 8th-January-2018, 22:29


    #1

    Exclamation Project 64 Fatal Error message

    I’ve been trying to solve a problem while playing «Legend of Zelda: Ocarina of Time Master Quest». When adult Link gets captured by a Gerudo Guard, I always get «fatal error: stopping emulation» message. I’m currently using Project 64 version 2.3.2.202 and can’t find a solution anywhere. I tried asking on their official forum, but no one has responded yet.

    Can someone please help me solve this? I don’t know what else to do. Google is no help.

    Last edited by southjerseyqueen; 9th-January-2018 at 18:43.

    Reason: Needed to put right emulator


  2. 9th-January-2018, 06:59


    #2

    Default

    Has be ROM try different ROM see if that did it ..you using 64mb ROM or 32mb ROM ? try 32mb ROM will share it later (TheLegendOfZelda.CZLE.n64)

    Last edited by killapinke; 9th-January-2018 at 14:41.


  3. 9th-January-2018, 18:44


    #3

    Default

    I hope so. I’ve tried 2 different ROMs and I’m still get the same error.

    I can’t click on that Zelda link or whatever it is.

    Last edited by southjerseyqueen; 9th-January-2018 at 18:57.


  4. 10th-January-2018, 20:25


    #4

    Default

    Which ROM you using? 64mb ROM or 32mb ROM ….32mb ROM—>
    Download Links:
    Links are hidden from guests. Please register to be able to view these links.

    Last edited by killapinke; 10th-January-2018 at 20:29.


  5. 10th-January-2018, 20:32


    #5

    Default

    I really have no idea which one I’m currently using. All I know is that the extension is .v64.


  6. 10th-January-2018, 20:52


    #6

    Default

    As I understand it the Master Quest is simply buggy on an N64 emulator. This is all the content cut from the original when they were designing it for the 64DD addon. The game was scaled back to Ocarina of Time for the N64. It was released on the gamecube with Windwaker and I guess people ripped it from that and converted it to a N64 rom.

    A better bet may be grabbing the GC version and running it on Dolphin. Or just run Ocarina but of course you won’t get the different harder layouts for the dungeons etc..

    The only other thing I can think of is just to keep loading your save and keep trying until it gets past that point. Don’t use savestates. But there’s no guarantee this will work. I’ve seen tons of freeze and crash posts for this game for years and years.


  7. The Following User Says Thank You to Zaladane For This Useful Post:


  8. 10th-January-2018, 23:10


    #7

    Default

    I think I just fixed it. Someone on the official Project64 board was having the same problem with a different game (but same PJ64 version) and was instructed to change the CPU core style from «Recompiler» to «Interpreter». I tried that and it didn’t crash!! That was beyond frustrating.

    Thank you to everyone to helped.


  9. 10th-January-2018, 23:18


    #8

    Default

    Quote Originally Posted by southjerseyqueen
    View Post

    I think I just fixed it. Someone on the official Project64 board was having the same problem with a different game (but same PJ64 version) and was instructed to change the CPU core style from «Recompiler» to «Interpreter». I tried that and it didn’t crash!! That was beyond frustrating.

    Thank you to everyone to helped.

    Good to know!!! Wonder if that would work with other 64dd stuff.


  10. 10th-January-2018, 23:58


    #9

    Default

    change the CPU core style from «Recompiler» to «Interpreter». an change from 4mb to 8mb


Similar Threads

  1. Replies: 1

    Last Post: 19th-February-2017, 09:05

  2. Replies: 4

    Last Post: 4th-February-2005, 13:19

  3. Replies: 7

    Last Post: 2nd-January-2002, 07:13

  4. Replies: 11

    Last Post: 27th-December-2001, 00:14

  5. Replies: 3

    Last Post: 3rd-July-2001, 22:57

Tags for this Thread


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Step 1 – Solve Project 64 Error

Is Project 64 Error appearing? Would you like to safely and quickly eliminate Project 64 Error which additionally can lead to a blue screen of death?

When you manually edit your Windows Registry trying to take away the invalid project 64 emulator keys you’re taking a authentic chance. Unless you’ve got been adequately trained and experienced you’re in danger of disabling your computer system from working at all. You could bring about irreversible injury to your whole operating system. As very little as just 1 misplaced comma can preserve your Pc from even booting every one of the way by!

Troubleshooting project64 graphic error Windows XP, Vista, 7, 8 & 10

Simply because this chance is so higher, we hugely suggest that you make use of a trusted registry cleaner plan like CCleaner (Microsoft Gold Partner Licensed). This system will scan and then fix any Project 64 Error complications.

Registry cleaners automate the entire procedure of finding invalid registry entries and missing file references (including the 64 error) likewise as any broken hyperlinks inside of your registry.

Issue with project 64 graphics problem

Backups are made immediately prior to each and every scan providing you with the choice of undoing any changes with just one click. This protects you against doable damaging your pc. Another advantage to these registry cleaners is that repaired registry errors will strengthen the speed and performance of one’s procedure drastically.

  • http://www.pj64-emu.com/faqs/
  • https://answers.yahoo.com/question/index?qid=20130820154852AASibaM
  • http://www.emutalk.net/archive/index.php/t-31023.html
  • https://www.youtube.com/watch?v=DYhrjaJvLHQ

Cautionary Note: Yet again, for those who are not an state-of-the-art consumer it’s very encouraged that you simply refrain from editing your Windows Registry manually. If you make even the smallest error within the Registry Editor it can result in you some serious issues that may even call for a brand new set up of Windows. Not all difficulties attributable to incorrect Registry Editor use are solvable.

Fixed: project 64 error opcode r4300i

Symptoms of Project 64 Error
“Project 64 Error” appears and crashes the energetic method window.
Your Personal computer routinely crashes with Project 64 Error when running the exact same system.
“Project 64 Error” is shown.
Windows operates sluggishly and responds little by little to mouse or keyboard input.
Your computer periodically “freezes” for the number of seconds in a time.

Will cause of Project 64 Error

Corrupt obtain or incomplete set up of Windows Operating System software program.

Corruption in Windows registry from a new Windows Operating System-related application adjust (install or uninstall).

Virus or malware infection which has corrupted Windows method documents or Windows Operating System-related application data files.

Another method maliciously or mistakenly deleted Windows Operating System-related files.

Mistakes this sort of as “Project 64 Error” can be brought about by several different elements, so it really is important that you troubleshoot every of the achievable brings about to forestall it from recurring.

Simply click the beginning button.
Variety “command” inside the lookup box… Will not hit ENTER nonetheless!
Although keeping CTRL-Shift in your keyboard, hit ENTER.
You’re going to be prompted that has a authorization dialog box.
Click on Of course.
A black box will open having a blinking cursor.
Variety “regedit” and hit ENTER.
Within the Registry Editor, choose the project 64 emulator connected key (eg. Windows Operating System) you wish to back again up.
Within the File menu, choose Export.
Inside the Preserve In list, pick out the folder in which you wish to save the Windows Operating System backup key.
Inside the File Title box, sort a reputation for the backup file, these types of as “Windows Operating System Backup”.
From the Export Vary box, ensure that “Selected branch” is selected.
Click on Help you save.
The file is then saved by using a .reg file extension.
You now use a backup within your project64 graphic error related registry entry.

Solution to your project 64 error plugin grafico problem

There are actually some manual registry editing measures that can not be talked about in this article due to the high chance involved for your laptop or computer method. If you want to understand more then check out the links below.

Additional Measures:

One. Conduct a Thorough Malware Scan

There’s a probability the 64 Project Error error is relevant to some variety of walware infection. These infections are malicious and ready to corrupt or damage and possibly even delete your ActiveX Control Error files. Also, it’s attainable that your Project 64 Error is actually connected to some element of that malicious plan itself.

2. Clean project 64 error creating mempak Disk Cleanup

The a lot more you employ your computer the extra it accumulates junk files. This comes from surfing, downloading packages, and any sort of usual computer system use. When you don’t clean the junk out occasionally and keep your program clean, it could turn into clogged and respond slowly. That is when you can encounter an Project error because of possible conflicts or from overloading your hard drive.

Once you clean up these types of files using Disk Cleanup it could not just remedy Project 64 Error, but could also create a dramatic change in the computer’s efficiency.

Tip: While ‘Disk Cleanup’ is definitely an excellent built-in tool, it even now will not completely clean up Project 64 discovered on your PC. There are numerous programs like Chrome, Firefox, Microsoft Office and more, that cannot be cleaned with ‘Disk Cleanup’.

Since the Disk Cleanup on Windows has its shortcomings it is extremely encouraged that you use a specialized sort of challenging drive cleanup and privacy safety application like CCleaner. This system can clean up your full pc. If you run this plan after each day (it could be set up to run instantly) you are able to be assured that your Pc is generally clean, often operating speedy, and always absolutely free of any Error error associated with your temporary files.

How Disk Cleanup can help project 64 fatal error

1. Click your ‘Start’ Button.
2. Style ‘Command’ into your search box. (no ‘enter’ yet)
3. When holding down in your ‘CTRL-SHIFT’ important go ahead and hit ‘Enter’.
4. You will see a ‘permission dialogue’ box.
5. Click ‘Yes’
6. You will see a black box open up plus a blinking cursor.
7. Variety in ‘cleanmgr’. Hit ‘Enter’.
8. Now Disk Cleanup will start calculating the amount of occupied disk space you will be able to reclaim.
9. Now a ‘Disk Cleanup dialogue box’ seems. There will be a series of checkboxes for you personally to pick. Generally it will likely be the ‘Temporary Files’ that consider up the vast majority of your disk area.
10. Verify the boxes that you want cleaned. Click ‘OK’.

How to repair project 64 games list

3. System Restore can also be a worthwhile device if you ever get stuck and just desire to get back to a time when your computer system was working ideal. It will work without affecting your pics, paperwork, or other crucial information. You can discover this option with your User interface.

Project 64

Manufacturer

Device

Operating System


Project 64 Error


5 out of
5

based on
58 ratings.

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Project expert ошибка не могу создать файл
  • Project zomboid произошла неизвестная ошибка
  • Project cataclysm ошибка 1
  • Project zomboid ошибка normal termination
  • Project cars ошибка 0xc0000142