|
#1 |
Join Date: Oct 2020 Posts: 2
Location: Istanbul |
Hello, I downloaded PR today and I am getting this error when trying to update. Here’s the log: Warning: 1231: Cannot apply update! Unable to find updater executable. Please reinstall Project Reality: BF2 I can see the updater in Project Reality BF2\mods\pr\bin. Please help. Thanks in advance. |
|
|
|
#2 |
PR:BF2 Developer Join Date: Aug 2009 Posts: 2,988
|
In 1.6.3, the shortcut is broken for updating. Run the launcher directly (at PR Folder/mods/pr/bin/) when you need to update. |
|
|
|
#3 |
Join Date: Oct 2020 Posts: 2
Location: Istanbul |
Thank you, it works now. |
|
|
|
#1 |
PR:BF2 Developer Join Date: Oct 2016 Posts: 1,536
Blog Entries: 1 |
This error usually means that the shortcut is broken and you need to launch PRLauncher.exe manually. It is located in Code: Project Reality/Project Reality BF2/mods/pr/bin If the broken shortcut is indeed the reason of the error, you do not have to reinstall the game. If the error continues and you don’t have PRUpdater.exe in the above directory, it means you actually have to reinstall the game. Before you do that, make sure the updater is not blocked by some kind of anti-virus software. |
|
|
|
Last edited by Suchar; 2021-03-27 at 10:53..
|
|
#2 |
Join Date: Nov 2020 Posts: 1
|
I did that, but now it’s showing another error: 62: The process cannot access the file because it is being used by another process. bin/Reality.BF2.dll |
|
|
|
#3 |
PR:BF2 Developer Join Date: Aug 2009 Posts: 2,988
|
Make sure you don’t have any other PRLauncher.exe or updater running in task manager |
|
|
При подключении к удаленному компьютеру в вашей рабочей группе или сетевому ресурсу вы можете столкнуться с раздражающим сообщением об ошибке «Ошибка передачи: код 1231». Эта проблема возникает либо из-за проблем с сетевым подключением, либо из-за того, что конфликтующая машина использует сложную терминологию в своем имени. Следуйте этим простым исправлениям, чтобы решить проблему на вашем компьютере.
Проблема A – Плохое имя системы
Эти решения помогут, если основной причиной проблемы является плохое имя системы.
Исправление 1 — изменить имя конфликтующей машины
Если проблема возникает из-за конфликтующего имени, это должно исправить ее.
1. Щелкните правой кнопкой мыши значок Windows на панели задач конфликтующего компьютера.
2. Затем щелкните окно «Выполнить», чтобы получить к нему доступ.
3. Введите этот ярлык и нажмите Enter.
ms-settings:about
4. Когда откроется окно «Настройки», нажмите «Переименовать этот компьютер», чтобы изменить имя.
5. На экране появится окно.
6. Затем введите новое имя вашего компьютера, содержащее только буквы верхнего регистра.
(например, MYPC или SYSTEM)
7. Наконец, нажмите «Далее», чтобы продолжить.
Теперь вам нужно дождаться завершения этого процесса именования. Наконец, нажмите «Перезагрузить сейчас», чтобы перезагрузить компьютер и использовать новое имя.
Теперь попробуйте подключиться к системе с новым именем. Проверьте, работает ли это.
Альтернативный способ –
Если у вас возникнут проблемы при изменении имени системы, вы можете сделать это —
1. Сначала щелкните правой кнопкой мыши клавишу Windows и нажмите «Выполнить».
2. Затем напишите эту команду и нажмите Enter, чтобы получить доступ к Свойства системы.
sysdm.cpl
3. Когда появятся свойства системы, перейдите на вкладку «Имя компьютера».
4. Чтобы изменить имя компьютера, нажмите «Изменить…».
5. Затем задайте новое имя для компьютера в поле «Имя компьютера:». Будьте проще, и имя должно содержать только буквы верхнего регистра.
6. Нажмите «ОК», чтобы переименовать машину.
Перезагрузите компьютер, чтобы завершить процесс.
Проблема B – Проблема с сетевым подключением
Если проблема возникает из-за проблемы с сетевым подключением, следуйте этим решениям.
Исправление 1 — переустановите сетевой адаптер
Переустановка сетевого адаптера на вашем компьютере должна решить проблему.
1. Вы должны нажать клавишу Windows + R.
2. Затем введите «ncpa.cpl» в окне «Выполнить» и нажмите Enter.
3. Здесь просто запишите имя адаптера, который вы используете на своем компьютере.
4. Снова откройте окно «Выполнить».
5. Затем напишите «devmgmt.msc» и нажмите «ОК».
6. Затем разверните раздел «Сетевые адаптеры».
7. Теперь, чтобы удалить конкретный адаптер, щелкните правой кнопкой мыши на проблемном адаптере, а затем нажмите «Удалить устройство».
Теперь драйвер сетевого адаптера будет удален из вашей системы. Вы будете отключены от сети.
Переустановите сетевой драйвер-
Способ 1 –
Просто перезагрузите компьютер один раз. Пока система перезагружается,
Способ 2 –
1. Откройте Диспетчер устройств,
2. Затем нажмите «Действие», которое вы найдете в строке меню.
3. После этого нажмите «Сканировать на предмет изменений оборудования».
Теперь попробуйте снова подключиться к этой конкретной системе. Проверьте, работает это или нет.
Исправление 2. Включите сетевое обнаружение.
Вы не сможете идентифицировать машину с помощью tracert, если сетевое обнаружение отключено.
1. Нажмите одновременно клавиши Windows+R.
2. Затем напишите эту команду и нажмите «ОК».
control.exe /name Microsoft.NetworkAndSharingCenter
3. Когда на вашем экране появится панель управления, нажмите «Изменить дополнительные параметры общего доступа».
Здесь вы увидите 3 различных типа сетевых подключений.
4. Сначала щелкните раскрывающийся список «Частная сеть».
5. Щелкните переключатель рядом с параметром «Включить сетевое обнаружение» и установите флажок «Включить автоматическую настройку устройств, подключенных к сети».
6. В случае «Настройки общего доступа к файлам и принтерам» нажмите «Включить общий доступ к файлам и принтерам».
7. После этого вам нужно нажать «Все сети», чтобы развернуть его.
8. В настройках «Общий доступ, защищенный паролем», просто установите флажок «Отключить общий доступ, защищенный паролем».
9. Наконец, нажмите «Сохранить изменения», чтобы сохранить эти изменения.
Сделав все это, закройте окно панели управления.
Теперь попробуйте снова отследить машину.
Исправление 3 — Сбросить IP
Вы можете сбросить конфигурацию IP, чтобы решить проблему.
1. Вы должны написать «cmd» в строке поиска.
2. Далее, щелкните правой кнопкой мыши в «Командной строке» в результатах поиска с повышенными правами, а затем нажмите «Запуск от имени администратора».
3. Чтобы сбросить конфигурацию TCP/IP, введите эти команды одну за другой и нажмите Enter, чтобы выполнить эти коды.
ipconfig /flushdns nbtstat -R nbtstat -RR netsh int reset all netsh int ip reset netsh winsock reset
После выполнения этих команд закройте терминал командной строки.
Проверьте, работает ли это.
Исправление 4 — Создайте новый исполняемый пакетный файл
Создайте новый пакетный файл и запустите его, чтобы устранить проблему на проблемном компьютере.
1. Прежде всего, откройте Блокнот на вашем компьютере.
2. Когда Блокнот откроется, скопируйте и вставьте этот скрипт.
sc.exe config lanmanworkstation depend= bowser/mrxsmb10/nsi sc.exe config mrxsmb20 start= disabled
3. После вставки сценария нажмите «Файл» и нажмите «Сохранить как».
4. Установите «Тип файла» на «Все файлы».
5. Назовите файл «newscript.bat» и нажмите «ОК», чтобы сохранить его в выбранном вами месте.
Закройте окно Блокнота.
Перейдите в место, где вы сохранили файл.
6. Щелкните правой кнопкой мыши файл «newscript.bat» и выберите «Запуск от имени администратора».
После запуска скрипта перезагрузите компьютер.
Это должно было решить проблему.
Некоторые пользователи Windows сталкиваются с сообщением «Ошибка передачи: код 1231» при попытке выполнить эхо-запрос или отследить компьютер, который отсутствует в локальной рабочей группе. Сообщается, что эта проблема возникает в Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10.
Код ошибки передачи 1231
После тщательного изучения этой конкретной проблемы выясняется, что существует несколько различных сценариев, которые могут вызывать этот код ошибки. Вот краткий список потенциальных виновников:
- Имя машины содержит буквы нижнего регистра. Имейте в виду, что Windows 10 внесла некоторые изменения в разрешение NETBIOS, которые по существу сделают машины, содержащие буквы нижнего регистра, невидимыми в рабочих группах. В этом случае вы можете решить эту проблему, переименовав проблемные машины только в верхнем регистре.
- Возникла проблема с сетевым адаптером. Как оказалось, эта проблема также может возникать из-за плохого драйвера сетевого адаптера или сбоя, из-за которого он неправильно передает данные администратору рабочей группы. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо переустановить сетевой адаптер или заменить его общей версией.
- Сетевое обнаружение отключено — это известный факт, что вы увидите эту ошибку, если на некоторых компьютерах, входящих в вашу рабочую группу, не включены функции сетевого обнаружения и автоматической настройки в их Центре управления сетями и общим доступом. Если этот сценарий применим, вы сможете решить эту проблему, внося эти изменения на каждой машине, которая вызывает эту ошибку при проверке связи или трассировке.
- Несогласованность TCP / IP. При определенных обстоятельствах эта проблема также может быть вызвана сбоем TCP или IP, из-за которого компьютер становится недоступным для других компьютеров, входящих в эту рабочую группу. В этом случае выполнение полного сброса TCP / IP на каждом затронутом ПК должно решить проблему за вас.
- Требование Windows 10 — имейте в виду, что в Windows 10 есть требование, согласно которому на каждой машине, входящей в рабочую группу, должен быть только верхний регистр. Однако вы можете решить это требование с помощью сценария .bat и избежать ошибки, не переименовывая каждую задействованную машину вручную.
Метод 1: переименование отсутствующих машин
Как оказалось, эта проблема, скорее всего, возникает из-за изменения разрешения NETBIOS, которое было реализовано с обновлением Windows 10, которое в конечном итоге сделало машины частью рабочей группы CASE-SENSITIVE.
Поэтому, если у вас есть рабочая группа, перенесенная из более старой сборки Windows (в результате обновления), вы можете оказаться в ситуации, когда машины, имена которых содержат как строчные, так и прописные буквы, больше не будут видны.
Это может быть достигнуто путем доступа к машине, содержащей строчные и прописные буквы, и изменения имени ПК только на верхний регистр.
Однако, в зависимости от вашей версии Windows, шаги будут разными. Мы создали 2 отдельных руководства для каждого пользователя Windows. Не стесняйтесь следовать дополнительному руководству, связанному с версией Windows, которую вы используете.
A. Изменение имени машины в Windows 10
- Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите ms-settings: about и нажмите Enter, чтобы открыть вкладку «О программе» в приложении «Настройки».Доступ к вкладке «О программе» в приложении «Настройки»
- Как только вы окажетесь на вкладке «О программе», перейдите в правую часть, прокрутите вниз до «Характеристики устройства» и нажмите «Переименовать этот компьютер».Переименование ПК в Windows 10
- Внутри Rename your PC введите имя вашей машины только в верхнем регистре и нажмите Next.Переименование машины только заглавными буквами
- Дождитесь завершения операции, затем нажмите «Перезагрузить сейчас» и дождитесь завершения следующего запуска.
Б. Изменение имени машины в Windows 7 и Windows 8.1
- Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «sysdm.cpl» в текстовое поле и нажмите Enter, чтобы открыть экран «Свойства системы».Диалог запуска: sysdm.cpl
- Как только вы окажетесь на экране «Свойства системы», щелкните вкладку «Имя компьютера», затем нажмите кнопку «Изменить».Изменение имени в Windows 7 и Windows 8.1
- В окне «Изменение имени компьютера / домена» измените текст в поле «Имя компьютера» только на заглавные буквы.Изменение имени машины в Windows 7 и Windows 8.1
- Перезагрузите компьютер и дождитесь завершения следующего запуска.
После того, как вы измените имя машины только на верхний регистр, повторите эхо-запрос или проследите его еще раз и посмотрите, сталкиваетесь ли вы по-прежнему с той же ошибкой передачи: код 1231.
Если эта проблема все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Метод 2: переустановка сетевого адаптера
По словам некоторых затронутых пользователей, которым удалось решить эту проблему, эта проблема также может возникать из-за сбоя в сетевом адаптере, который делает машину невидимой для локальной рабочей группы.
Если этот сценарий применим, вы сможете решить эту проблему, переустановив сетевой адаптер и установив последнюю доступную версию драйвера.
Если вы не знаете, как это сделать, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы переустановить сетевой адаптер с помощью утилиты диспетчера устройств:
- Для начала убедитесь, что вы подключены к Интернету через кабель Ethernet.
- Откройте диалоговое окно «Выполнить», нажав клавиши Windows + R. Затем введите devmgmt.msc и нажмите Enter, чтобы открыть Диспетчер устройств.Запуск диспетчера устройств
- В диспетчере устройств прокрутите список установленных устройств и разверните раскрывающееся меню, связанное с сетевыми адаптерами.
- В раскрывающемся меню «Сетевой адаптер» щелкните правой кнопкой мыши сетевой адаптер по умолчанию и выберите «Удалить» в меню сети.Удаление сетевого адаптера
- Подтвердите попытку удаления, затем дождитесь завершения операции.
- По окончании этой процедуры доступ в Интернет будет отключен. В этом случае перезагрузите компьютер, чтобы дать вашей ОС время установить общий эквивалент.
- После того, как ваш компьютер загрузится и будет установлен стандартный драйвер сетевого адаптера, доступ в Интернет должен быть восстановлен.
- Пропингуйте или отследите машину, на которой ранее вызывался код ошибки, и посмотрите, решена ли проблема.
Если та же ошибка передачи: проблема с кодом 1231 все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Метод 3: включение обнаружения сети и автоматической настройки
Как оказалось, ошибка передачи: код 1231 также может возникать в тех случаях, когда компьютеры, входящие в домашнюю группу, не настроены для обнаружения по сети или автоматическая установка не включена.
Если этот сценарий применим, вы сможете решить эту проблему, получив доступ к расширенным параметрам общего доступа на каждом задействованном компьютере и настроив поведение сетевого обнаружения по умолчанию.
Вот краткое руководство о том, как внести эту модификацию в Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10:
Примечание. Приведенные ниже действия универсальны и должны работать независимо от того, какую версию Windows вы используете. Имейте в виду, что вам необходимо повторить описанные ниже шаги с каждым компьютером, входящим в рабочую группу.
- Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «control.exe / name Microsoft.NetworkAndSharingCenter» в поле «Выполнить», чтобы открыть меню «Центр управления сетями и общим доступом».Открытие Центра управления сетями и общим доступом с помощью команды Выполнить
- В Центре управления сетями и общим доступом нажмите «Изменить расширенный центр общего доступа» в вертикальном меню слева.
- Затем разверните текущий активный профиль и включите «Включить обнаружение сети».
- После включения сетевого обнаружения установите флажок Включить автоматическую настройку устройства, подключенного к сети.
Включение сетевого обнаружения и автоматической настройки - Сохраните изменения, которые вы только что внесли, затем повторите эту операцию на каждом компьютере, входящем в вашу домашнюю группу.
Если та же проблема все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Метод 4: Выполнение полного сброса TCP / IP
Как оказалось, эта проблема часто связана с проблемой конфигурации TCP / IP. В большинстве случаев это связано с ошибкой, связанной с сетевым адаптером, или это классический случай неправильного диапазона DNS.
Если этот сценарий применим, вы сможете решить эту проблему, выполнив полный сброс TCP / IP на каждом компьютере, входящем в локальную рабочую группу.
Эта операция была подтверждена как успешная многими затронутыми пользователями, которые ранее сталкивались с ошибкой передачи: код 1231.
Вот краткое пошаговое руководство по выполнению полного сброса TCP / IP:
Примечание. Приведенные ниже инструкции универсальны и будут работать независимо от того, какую версию Windows вы используете в данный момент.
- Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите cmd в текстовое поле и нажмите Ctrl + Shift + Enter, чтобы открыть командную строку с повышенными правами.Введите «cmd» в диалоговое окно «Выполнить».
- В командной строке с повышенными привилегиями введите следующие команды по порядку и нажмите Enter после каждой, чтобы выполнить полный сброс TCP / IP: ipconfig / flushdns nbtstat -R nbtstat -RR netsh int reset all netsh int ip reset netsh winsock reset
- После успешной обработки каждой команды убедитесь, что вы повторяете этот метод на каждом компьютере, входящем в вашу домашнюю группу.
- Снова инициируйте попытку проверки связи или трассировки и посмотрите, не застряли ли вы по-прежнему с той же ошибкой передачи кода 1231.
Если проблема не устранена, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Метод 5: Создание сценария .bat
Если вы не хотите переименовывать каждый компьютер, входящий в рабочую группу, только в верхний регистр, есть одно решение, которое устранит это требование из Windows 10.
Но для того, чтобы обеспечить его соблюдение, вам необходимо создать сценарий .bat, способный изменить способ работы рабочих групп в Windows 10.
Если вы готовы пойти по этому пути, начните выполнять приведенные ниже инструкции, чтобы создать сценарий bat, способный разрешить ошибку передачи: код 1231:
- Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «notepad.exe» в текстовое поле и нажмите Ctrl + Shift + Enter, чтобы открыть утилиту «Блокнот» с правами администратора.Открытие утилиты Notepad с правами администратора
Примечание. При появлении запроса от UAC (Контроль учетных записей пользователей) нажмите Да, чтобы предоставить доступ администратора.
- После того, как вы успешно открыли Блокнот с административным доступом, вставьте следующий код в текстовое поле точно так, как показано ниже: sc.exe config lanmanworkstation зависимость = bowser / mrxsmb10 / nsi sc.exe config mrxsmb20 start = disabled
- После успешного добавления кода используйте ленточную панель вверху, чтобы выбрать «Файл»> «Сохранить как…» во вновь появившемся контекстном меню.Использование меню «Сохранить как»
- Выберите место для сохранения этого скрипта и назовите его, как хотите, но убедитесь, что имя заканчивается расширением .bat, прежде чем нажимать «Сохранить».
Создание файла сценария .bat - После успешного создания сценария откройте проводник и перейдите в место, где вы ранее сохранили файл .bat.
- После того, как вы перейдете к месту расположения скрипта, щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора» во вновь появившемся контекстном меню.Запуск от имени администратора
- Дождитесь завершения операции, затем перезагрузите компьютер и посмотрите, решится ли проблема после следующего успешного запуска.
Содержание
- 1 Сброс сетевых настроек
- 2 SMB 1.0 в Windows 10
- 3
Проблемы с Windows 10 (1803) - 4 Краткая характеристика неполадки.
- 5 Системная ошибка 1231: причины возникновения
- 6 Как исправить 1231 ошибку передачи данных?
В предыдущей статье мы рассказывали, как создать и настроить сетевую папку в Windows 10. Если сетевая папка не обнаруживается или не открывается, пройдитесь еще раз по всем пунктам. Важно:
- настроить общий доступ для всех пользователей сети;
- сделать правильные настройки безопасности;
- создать новое правило для брандмауэра.
На «десятки» проблемы возникают из-за обновлений. Вариантов два: либо расшаренные папки и файлы не отображаются, либо они видны, но не открываются.
Содержание
Обратите внимание! Имя рабочей группы должно быть идентичным для всех ПК, включенных в нее.
Перезагружаем компьютер и смотрим, видны ли теперь сетевые папки.
Сброс сетевых настроек
Теперь попробуем не настраивать сеть, а наоборот – сбросим все параметры. Иногда это помогает, и расшаренные файлы и папки обнаруживаются. Заходим в настройки интернета и сети. Нам нужно кликнуть на «Сброс сети».
Соглашайтесь «Сбросить сейчас». Компьютер запустит перезагрузки, и сетевые параметры обновятся. Данный способ часто решает не только проблемы сетевого обнаружения, но и другие ошибки сети и интернета.
SMB 1.0 в Windows 10
Часто возникает проблема с протоколом SMB. Именно с его помощью возможен доступ к расшаренным папкам в рабочей сети. Он поддерживает Обозреватель сети – службу, формирующую список активных компьютеров в локальной сети.
Начиная с обновления 1703 Обозреватель работает совсем плохо. Начиная с версии 1709 протокол SMB 1.0 вообще не поддерживается. Обновить SMB до версии 2.0 удается не всем. Часто сетевое оборудование его просто не поддерживает.
Но попробуем включить на «десятке» первую версию. Заходим в панель управления.
В списке настроек выбираем «Программы и компоненты».
Заходим в «Включение и отключение…». В списке отыскиваем «Поддержка общего доступа…» и выставляем маркеры напротив клиента и сервера. Тем самым мы включили первую версию протокола SMB.
Проблемы с Windows 10 (1803)
С обновления 1803 разработчики Microsoft вообще не дают возможности создавать рабочие группы и обнаруживать сетевые папки. Они считают, что данный способ доступа к файлам и папкам устарел. Зачем работать с Сетевым окружением, создавать папки, бесконечно менять настройки, если есть более удобные альтернативы. Например, OneDrive.
Но многим пользователям привычнее и даже удобнее работать в рабочей группе.
Обязанности сетевого обнаружения выполняет служба Function Discovery Resource Publication. Начиная со сборки 1803 она не запускается вместе с загрузкой компьютера. Но мы ее можем включить самостоятельно.
Нажимаем клавиши Win+R и в строке «Выполнить» набираем команду services.msc.
В русскоязычной версии она будет звучать «Публикация ресурсов обнаружения…». Находим ее в списке и кликаем два раза левой кнопкой мыши.
Выбираем в строке «Тип запуска» параметр «Автоматически». Лучше всего выбрать настройки с отложенным запуском. Нажимаем «ОК» и перезагружаем компьютер.
Итак, мы рассмотрели несколько способов, как исправить проблему обнаружения сетевых папок в Windows 10. Последние обновления «десятки» совсем недружелюбны к работе в общей локальной сети. Помимо настроек самих сетевых папок и рабочей группы, нам нужно:
- подключить протокол SMB 1.0;
- включить службу обнаружения (FDRP).
Обычно проделанные операции помогают видеть и открывать сетевые папки. В противном случае воспользуйтесь предлагаемой альтернативой – сервисом хранения и работы с фалами OneDrive.
Это интересно:
Настройка брандмауэра Windows 10 — подробная инструкция.
Как быстро отключить прокси сервер на Windows 10?
Не работает интернет после обновления Windows 10. Что делать?
У каждого современного человека дома имеется компьютер или ноутбук, открывающий доступ к мировой информационной копилке. Но, как и в любой другой технологии, здесь частенько возникают сбои, обрывы и неполадки. И в данной статье мы рассмотрим, что означает ошибка 1231 при подключении к интернету, и что делать, если «сетевая папка недоступна».
Краткая характеристика неполадки.
Данный код ошибки означает, что по какой-то причине компьютеру перекрыт доступ к расположенным на сервере ресурсам. То есть windows при подключении к интернету просто «не видит» необходимую для корректной работы в сети папку, и, соответственно, ограничивает пользователю доступ к мировой паутин. Произойти такой сбой может как по вине провайдера, так и вследствие внутренних неполадок на стороне абонента.
Как правило, системная ошибка 1231 наступает вследствие:
- — технических проблем на стороне провайдера;
- — неполадок на линии между сервером и абонентом;
- — неисправности сетевой карты компьютера;
- — некорректной работы драйвера сетевой карты;
- — блокировки vpn подключения системой безопасности компьютера;
- — отключенного или неправильно настроенного «подключения по локальной сети»;
- — заражения ОС компьютера вирусными программами.
Как исправить 1231 ошибку передачи данных?
Прежде всего, необходимо «локализовать» проблему — определить, возникает ли 1231 ошибка подключения по вине провайдера, или «корень зла» надо искать в неполадках своего компьютера.
Для этого в командной строке «Пуск – Выполнить – cmd» необходимо ввести команду:
net view domain:Имя_домена, где имя домена — наименование домена, который предоставил вам провайдер для настройки интернет-подключения (вместе с логином и паролем).
Если после нажатия клавиши Enter, система выдает 53 ошибку, то сбой подключения с кодом 1231 произошел по причине технических проблем на стороне провайдера, и вам необходимо обратиться в круглосуточную службу поддержки вашего оператора.
Если же команда net view проходит без подобных оповещений, то ошибка 1231 возникла вследствие внутренних проблем на вашем компьютере.
В таком случае для устранения сбоя «сетевая папка недоступна» рекомендуется:
— отключить автоматическое обновление системы безопасности на ОС Windows 7, 8 и Vista и установить в «Параметрах обновления» пункт «Предоставить мне выбор установки обновлений». Как правило, код 1231 «радует» пользователей именно этих ОС, вследствие того, что автоматическое обновление здесь часто блокирует VPN подключение.
— проверить систему хорошей антивирусной программой: нередко даже небольшой вирус блокирует на компьютере любое подключение к интернету;
— проверить «Подключение по локальной сети». Для этого зайдите в «Пуск – Панель управления – Центр управления сетями и общим доступом – Изменение параметров адаптера»
и дважды щелкнув мышкой по значку «Подключение» проверьте состояние подключения к сети. Если подключение – «Отключено», то следует его «Включить».
- — проверить работоспособность сетевой карты;
- — удалить и заново установить с диска драйвер сетевой карты.
При удалении драйвера на windows 7/windows 8 следует сперва определить через «Диспетчер устройств» в какой папке находится данный драйвер, а затем удалить эту программу и в «Диспетчере» и в указанной папке. В противном случае при каждой перезагрузке ПК система автоматически установит поврежденный драйвер, и 1231 ошибка интернета возникнет вновь.
В случае, если ни один из перечисленных методов не возымел должного эффекта, а до этого вы успешно подключались к интернету с данной ОС, рекомендуется выполнить восстановление системы из резервной копии (если таковая имеется), или полностью переустановить windows 7 на данном компьютере.
Вполне возможно, что одной из причин 1231 сбоя передачи данных является «кривая» ОП (особенно, если система была скачана с интернета) – рекомендуется установить более качественную версию windows.Рубрики: интернет
Вот наступил момент когда интересующие меня темы касательно PXE установки, как я думал когда столкнулся с текущими действиями ниже в этой заметки были разобраны. Я вогрузил сервис PXE + NFS + SAMBA на систему Ubuntu 18.04 Server amd64 которая по совместительству у меня выполняет функции Web+Mercurial + Dokuwiki на железе HP MicroServer Gen8. Вариант сетевой установки систем Ubuntu 18.04 Server & Desktop на любое мое железо проходит без проблем, а вот установка «Install Windows 7 Pro SP1 x64
» на материнскую платуGigabyte GA-970A-DS3P
по сети (PXE)
приводит к появлению ошибки.
Итак в настройках BIOS я выбрал, что включить загрузку по PXE выставил первым в списке загрузки что стоит сетевая карта, хотя можно и через F12 выбрать с чего грузиться первым.
Загружается образ winpe_amd64.iso
, открывается консоль командной строки wpeinit
и мигающий курсор, я как в статье указываю:
X:windowssystem32wpeinit
X:windowssystem32net use M: 172.33.33.25installx64
и получаю
Системная ошибка 1231.
Сетевая папка недоступна. За информацией о разрешении проблем в сети обратитесь к справочной системе
Windows.
В ходе анализа данной ошибки что только я не делал, переподнимал samba настройки, сервис pxe на Virtualbox дабы отладить, может что и в чем-то я опечатался когда воспроизводил все на боевой системе, думал что из-за того что мой сервис находится в другой подсети отлично от той к которой мои домашние сервисы подключены. Проверил настройки фаервола — разрешил: 69/udp, 139,445/tcp, 137,138/udp, 2049/tcp&udp
И все бестолку.
При установке на виртуалку (Virtualbox: W7Test) все было прекрасно, установка идет, а на материнскую плату нет.
И тут меня после продолжительного анализа на утро следующего дня приходит решение или понимание. Делаю ping до 127.0.0.1, ответ приходит, а делаю ping 172.33.33.25 — получаю:
PING: сбой передачи. General Failure.
Дело в том, что образ winpe_amd64
не видит сетевую карту, у него нет драйверов и он не знает об оборудовании. Даже вызов taskmgr
и вкладка сеть не показывает какое-либо оборудование.
Мне захотелось решить данную проблему — ведь я получу опыт.
Захожу на официальный сайт через домашний ноутбук Lenovo E555 Ubuntu 18.04 Desktop amd64 браузера Mozilla Firefox и по конкретной модели материнской платы скачиваю пакет драйверов (LAN: Realtek LAN Driver) на сетевую подсистему: motherboard_driver_lan_realtek_8111_w7.exe,
распаковываю их на USB Flash drive
ekzorchik@navy:~$ cd Documents/driver/
ekzorchik@navy:~/Documents/driver$ file motherboard_driver_lan_realtek_8111_w7.exe
motherboard_driver_lan_realtek_8111_w7.exe: PE32 executable (GUI) Intel 80386, for MS Windows
ekzorchik@navy:~/Documents/driver$ wine motherboard_driver_lan_realtek_8111_w7.exe
получаю каталог lan_w7
внутри него содержатся драйвера, копирую каталог с драйверами на сетевую карту наUSB Flash Drive:
ekzorchik@navy:~/Documents/driver$ mkdir /media/ekzorchik/flashka/driver
ekzorchik@navy:~/Documents/driver$ cp lan_W7/WIN7/64/* /media/ekzorchik/flashka/driver/
ekzorchik@navy:~/Documents/driver$ ls /media/ekzorchik/flashka/driver
note.txt rt64win7.inf RtNicprop64.DLL
rt64win7.cat rt64win7.sys RTNUninst64.dll
ekzorchik@navy:~/Documents/driver$ umount /media/ekzorchik/flashka/
Теперь эту флешку вставляю в USB 2.0 материнской платы Gigabyte GA-970A-DS3P, т. к. USB 3.0 не работает.
Надеюсь Вы не закрыли консоль загруженного образа winpe_amd64.iso, проверяю, что данный образ видит мою флешку:
X:windowssystem32diskpart
в ответ вижу
Том: 3
Имя: F
Метка: flashka
ФС: fat32
Тим: Сменный
Размер: 7635 Mb
Отлично, носитель определился, выхожу из консоли diskpart
DISKPART> exit
и теперь подгружаю драйвер сетевой карты:
X:windowssystem32drvload f:driverrt64win7.inf
и нажимаю Enter, ожидаю, спустя некоторое время получаю ответ:
DvrLoad: Успешно загружен f:driverrt64win7.inf
Проверяю, что теперь образ winpe_amd64.iso
видит сеть:
ipconfig
— сетевая карта получила адрес от DHCP сервис (у меня на базе Mikrotik).
Исходя из этого теперь проделывание действий по подключению samba ресурса проходит успешно:
X:windowssystem32net use M: 172.33.33.25installx64
Команда выполнена успешно.
Далее опираясь на свою заметку запускаю установку Windows 7 Pro SP1 amd64 через файл ответов и она проходит успешно.
Вот только когда система загрузилась, вижу что она не видит сетевой адаптер, опять вставляю USB носитель и указываю через «Диспетчер устройств
», что драйвера на сетевой адаптер лежат на ней. Драйвера успешно устанавливаются.
По итогу я получил Windows 7 Pro SP1 amd64
, конечные драйвера уже через браузер были выкачены и успешно установлены.
Итого из этой заметки я понял, что бываю общедоступные сетевые драйвера и установку образа на такую систему проходит без проблем. В ходе анализа текущей проблемы по этой заметке я пробывал на ноутбуке (Sony Vaio Model: PCG-5K3P
) сделать net use M:
и команда выдавала статус «Команда выполнена успешно».
Вывод: Нужно разобрать, как интегрировать драйвера в образ winpe_amd64
и распакованный образ который лежит на samba
ресурсе. Это темы отдельных заметок.
А пока на этом у меня все, с уважением автор блога Олло Александр aka ekzorchik.
Используемые источники:
- https://public-pc.com/windows-10-ne-vidit-setevyie-papki-kak-reshit-problemu/
- https://tvoi-setevichok.ru/internet/oshibka-1231-pri-podklyuchenii-k-internetu-kak-ispravit.html
- https://www.ekzorchik.ru/2018/12/error-1231-network-folder-unavailable/
Локальная сеть позволяет объединить несколько ПК, что является очень полезной опцией для организации работы в офисе или в помещении, где используется не одна, а сразу много машин. Правда, настройку подключения может сопровождать системная ошибка 1231 на компьютере с Windows 10. Она не позволит подключиться ко второму устройству в сети и тем самым затруднит передачу данных. Но проблему можно устранить, предварительно разобравшись в причинах ее возникновения.
Причины ошибки
Для начала стоит отметить, что близкой к ошибке 1231 является отсутствие запуска службы Net View.
Обе проблемы влекут одинаковые последствия и вызываются схожими причинами:
- неправильное имя ПК в локалке;
- неполадки сетевого адаптера;
- отключение функции обнаружения сети;
- неверные настройки конфигурации TCP / IP.
Несмотря на кажущуюся сложность каждого выделенного фактора, решение проблемы не вызывает особых трудностей даже у пользователей, слабо знакомых с программными компонентами ПК. Важно лишь следовать указаниям, которые представлены в инструкции.
Как решить проблему «Код ошибки передачи 1231»
Принцип устранения неполадок напрямую зависит от причины, вызвавшей их. Ниже рассмотрим все существующие способы решения проблемы от наиболее популярных к наименее востребованным.
Переименование отсутствующих машин
Проблемы с подключением к ПК в рамках одной и той же локальной сети чаще всего связаны с присвоением неправильного имени компьютера. К примеру, когда в названии машины присутствуют буквы верхнего и нижнего регистра. Этот параметр нужно отредактировать:
- Откройте «Параметры» через меню «Пуск».
- Перейдите в раздел «Система», а затем – «О программе».
- Проверьте имя машины. Если в названии присутствуют символы разных регистров – кликните по надписи «Переименовать этот ПК».
- Присвойте имя, состоящее из букв верхнего регистра (заглавные).
Аналогичные действия нужно повторить со всеми компьютерами, входящими в локальную сеть. Разумеется, только в том случае, если в названии машины действительно была допущена ошибка.
Переустановка сетевого адаптера
Еще одной частой причиной проблем с подключением могут быть неполадки сетевого адаптера. Универсальное решение – переустановка компонента средствами «Диспетчера устройств»:
- Щелкните ПКМ по значку «Пуск».
- Запустите «Диспетчер устройств».
- Раскройте вкладку «Сетевые адаптеры».
- Щелкните ПКМ по названию своего адаптера.
- Нажмите на кнопку «Удалить устройство».
- Перезагрузите компьютер.
После перезагрузки адаптер вновь отобразится в «Диспетчере устройств» и, скорее всего, начнет работать в правильном режиме. То есть вы больше не испытаете проблем с подключением к соседнему компьютеру в рамках локалки. Возможно, вам придется повторить операцию с другими машинами, входящими в состав текущей сети, а потому запаситесь временем и терпением.
Включение обнаружения сети и автоматической настройки
Не исключено, что ошибка 1231 появляется просто из-за отключения функции обнаружения сети. Исправляются подобного рода неполадки следующим образом:
- Откройте окно «Выполнить» комбинацией клавиш «Win» + «R».
- Введите запрос «control.exe / имя Microsoft.NetworkAndSharingCenter» и нажмите на кнопку «ОК».
- Кликните по надписи «Изменить расширенный центр обмена».
- Отметьте пункт «Включить обнаружение сети» и поставьте галочку напротив «Включить автоматическую настройку подключенного к сети устройства».
- Сохраните изменения.
Как и в случае с предыдущими методами решения проблемы, те же действия следует повторить со всеми компьютерами сети. В противном случае ошибку удастся устранить только для одного ПК, а не для всей цепочки.
Выполнение полного сброса TCP / IP
Проблемы, связанные с конфигурацией TCP / IP, решаются только ее полным сбросом, что поможет исправить ошибку 1231:
- Щелкните ПКМ по значку «Пуск».
- Запустите командную строку от имени администратора.
- Введите запрос «ipconfig / flushdns nbtstat -R nbtstat -RR netsh int reset all netsh int ip reset netsh winsock reset».
- Нажмите на клавишу «Enter».
После сброса конфигурации следует перезагрузить компьютер, а затем переподключиться к локальной сети. С высокой долей вероятности ошибка будет исправлена.
Создание сценария .bat
Это дополнительный вариант решения проблемы для тех, кому не удалось переименовать ПК при рассмотрении первого способа устранения неполадок. В качестве альтернативы предлагается создать сценарий, разрешающий наличие символов как верхнего, так и нижнего регистра в названии машины:
- Создайте документ через «Блокнот».
- В первой строке пропишите «sc.exe config lanmanworkstation зависимость = bowser / mrxsmb10 / nsi», а во второй – «sc.exe config mrxsmb20 start = disabled».
- Сохраните файл в расширении «.bat».
- Запустите получившийся сценарий от имени администратора.
- Дождитесь завершения обработки сценария.
Теперь ошибка с кодом 1231 перестанет появляться даже в том случае, если по каким-то причинам одному или нескольким ПК в сети было присвоено имя с буквами нижнего регистра.
Содержание
- 1 Краткая характеристика неполадки
- 2 Системная ошибка 1231: причины возникновения
- 3 Как исправить 1231 ошибку передачи данных?
У каждого современного человека дома имеется компьютер или ноутбук, открывающий доступ к мировой информационной копилке. Но, как и в любой другой технологии, здесь частенько возникают сбои, обрывы и неполадки. И в данной статье мы рассмотрим, что означает ошибка 1231 при подключении к интернету, и что делать, если «сетевая папка недоступна».
Краткая характеристика неполадки
Данный код ошибки означает, что по какой-то причине компьютеру перекрыт доступ к расположенным на сервере ресурсам. То есть windows при подключении к интернету просто «не видит» необходимую для корректной работы в сети папку, и, соответственно, ограничивает пользователю доступ к мировой паутин. Произойти такой сбой может как по вине провайдера, так и вследствие внутренних неполадок на стороне абонента.
Системная ошибка 1231: причины возникновения
Как правило, системная ошибка 1231 наступает вследствие:
- – технических проблем на стороне провайдера;
- – неполадок на линии между сервером и абонентом;
- – неисправности сетевой карты компьютера;
- – некорректной работы драйвера сетевой карты;
- – блокировки vpn подключения системой безопасности компьютера;
- – отключенного или неправильно настроенного «подключения по локальной сети»;
- – заражения ОС компьютера вирусными программами.
Как исправить 1231 ошибку передачи данных?
Прежде всего, необходимо «локализовать» проблему – определить, возникает ли 1231 ошибка подключения по вине провайдера, или «корень зла» надо искать в неполадках своего компьютера.
Для этого в командной строке «Пуск – Выполнить – cmd» необходимо ввести команду:
net view \domain:Имя_домена, где имя домена – наименование домена, который предоставил вам провайдер для настройки интернет-подключения (вместе с логином и паролем).
Если после нажатия клавиши Enter, система выдает 53 ошибку, то сбой подключения с кодом 1231 произошел по причине технических проблем на стороне провайдера, и вам необходимо обратиться в круглосуточную службу поддержки вашего оператора.
Если же команда net view проходит без подобных оповещений, то ошибка 1231 возникла вследствие внутренних проблем на вашем компьютере.
В таком случае для устранения сбоя «сетевая папка недоступна» рекомендуется:
- отключить автоматическое обновление системы безопасности на ОС Windows 7, 8 и Vista и установить в «Параметрах обновления» пункт «Предоставить мне выбор установки обновлений». Как правило, код 1231 «радует» пользователей именно этих ОС, вследствие того, что автоматическое обновление здесь часто блокирует VPN подключение.
- проверить систему хорошей антивирусной программой: нередко даже небольшой вирус блокирует на компьютере любое подключение к интернету;
- проверить «Подключение по локальной сети». Для этого зайдите в «Пуск – Панель управления – Центр управления сетями и общим доступом – Изменение параметров адаптера»
и дважды щелкнув мышкой по значку «Подключение» проверьте состояние подключения к сети. Если подключение – «Отключено», то следует его «Включить».
- – проверить работоспособность сетевой карты;
- – удалить и заново установить с диска драйвер сетевой карты.
При удалении драйвера на windows 7/windows 8 следует сперва определить через «Диспетчер устройств» в какой папке находится данный драйвер, а затем удалить эту программу и в «Диспетчере» и в указанной папке. В противном случае при каждой перезагрузке ПК система автоматически установит поврежденный драйвер, и 1231 ошибка интернета возникнет вновь.
В случае, если ни один из перечисленных методов не возымел должного эффекта, а до этого вы успешно подключались к интернету с данной ОС, рекомендуется выполнить восстановление системы из резервной копии (если таковая имеется), или полностью переустановить windows 7 на данном компьютере.
Вполне возможно, что одной из причин 1231 сбоя передачи данных является «кривая» ОП (особенно, если система была скачана с интернета) – рекомендуется установить более качественную версию windows.
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(32 голоса, среднее: 1.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Локальная сеть позволяет объединить несколько компьютеров, что является очень полезным вариантом для организации работы в офисе или комнате, где одновременно используется не одна, а несколько машин. Однако установка соединения может сопровождаться системной ошибкой 1231 на компьютере под управлением Windows 10. Это не позволит вам подключиться ко второму устройству в сети и, таким образом, усложнит передачу данных. Но проблему можно устранить, предварительно выяснив причины ее возникновения.
Ошибка 1231 в Windows 10 свидетельствует о том, что компьютер не может подключиться к сети. Это может быть вызвано различными причинами, включая неполадки в сетевых драйверах, настройках сетевой конфигурации или отключенном службе NetBIOS.
Вот несколько шагов, которые можно выполнить, чтобы устранить ошибку 1231:
- Проверьте, правильно ли настроена сетевая конфигурация, включая настройки IP-адреса, подсети и шлюза по умолчанию. Если у вас есть доступ к маршрутизатору, убедитесь, что он настроен правильно.
- Проверьте, что сетевые драйверы установлены и работают правильно. Если у вас есть доступ к Интернету, попробуйте обновить драйверы с помощью службы Windows Update или скачайте их с сайта производителя.
- Убедитесь, что служба NetBIOS включена. Чтобы это сделать, откройте Панель управления, выберите Сеть и Интернет, затем Центр сети и общего доступа. Щелкните на своем подключении к сети, затем на свойствах. Выберите Протокол Internet версии 4 (TCP/IPv4), затем Свойства. Нажмите на кнопку Дополнительно, выберите вкладку WINS и установите флажок “Включить поддержку NetBIOS через TCP/IP”.
- Попробуйте перезапустить компьютер и маршрутизатор.
Если ни один из этих шагов не помог решить проблему, попробуйте связаться с технической поддержкой вашего поставщика услуг Интернета или обратитесь к специалисту по сетевой технике для дальнейшей помощи.
Причины ошибки
Для начала стоит отметить, что ошибка закрытия 1231 – это отсутствие запуска службы Net View.
Обе проблемы имеют одинаковые последствия и вызваны схожими причинами:
- неправильное имя ПК в локальной сети;
- проблемы с сетевой картой;
- отключить функцию обнаружения сети;
- неверные настройки конфигурации TCP / IP.
Несмотря на кажущуюся сложность каждого выявленного фактора, решение проблемы не представляет особых трудностей даже для пользователей, не знакомых с программными компонентами ПК. Важно только следовать инструкциям, представленным в инструкции.
Принцип решения проблем напрямую зависит от причины, их вызвавшей. Ниже мы рассмотрим все существующие способы решения проблемы от самых популярных до наименее востребованных.
Переименование отсутствующих машин
Проблемы с подключением к ПК в той же локальной сети часто связаны с присвоением компьютеру неправильного имени. Например, когда в названии машины содержатся прописные и строчные буквы. Этот параметр необходимо изменить:
- Откройте «Настройки» из меню «Пуск».
- Зайдите в раздел «Система», затем – «О программе».
- Проверьте имя машины. Если имя содержит символы из разных реестров, нажмите «Переименовать этот компьютер».
- Присвойте имя прописными буквами (прописными буквами).
Аналогичные действия необходимо повторить со всеми компьютерами, входящими в локальную сеть. Конечно, только если действительно была ошибка в названии машины.
Переустановка сетевого адаптера
Другой частой причиной проблем с подключением могут быть проблемы с сетевой картой. Универсальным решением является переустановка компонента с помощью инструментов «Диспетчера устройств»:
- Щелкните правой кнопкой мыши значок «Пуск».
- Запустить диспетчер устройств».
- Разверните вкладку «Сетевые адаптеры».
- Щелкните правой кнопкой мыши имя адаптера.
- Нажмите кнопку «Удалить устройство».
- Перезагрузите компьютер.
После перезагрузки адаптер снова появится в диспетчере устройств и, скорее всего, начнет работать в правильном режиме. То есть у вас больше не будет проблем с подключением к соседнему компьютеру в локальной сети. Возможно, вам придется повторить это с другими машинами в текущей сети, поэтому не торопитесь и наберитесь терпения.
Включение обнаружения сети и автоматической настройки
не исключено, что ошибка 1231 появилась просто из-за отключения функции обнаружения сети. Проблема такого типа решается следующим образом:
- Откройте окно «Выполнить» комбинацией клавиш «Win» + «R».
- Введите запрос «control.exe / имя Microsoft.NetworkAndSharingCenter» и нажмите кнопку «ОК».
- Нажмите на слова «Изменить расширенный центр общего доступа».
- Установите флажок «Включить обнаружение сети» и установите флажок «Включить автоматическую настройку устройства, подключенного к сети».
- Сохраните изменения.
Как и в случае с предыдущими методами устранения проблемы, те же действия следует повторить со всеми компьютерами в сети. В противном случае ошибку можно исправить только для одного ПК, а не для всей цепочки.
Выполнение полного сброса TCP / IP
Проблемы, связанные с конфигурацией TCP / IP, можно исправить только путем его полного сброса, что поможет исправить ошибку 1231:
- Щелкните правой кнопкой мыши значок «Пуск».
- Запустите командную строку от имени администратора.
- Введите запрос «ipconfig / flushdns nbtstat -R nbtstat -RR netsh int reset all netsh int ip reset netsh winsock reset».
- Нажмите клавишу Enter».
После восстановления конфигурации вам необходимо перезагрузить компьютер, а затем повторно подключиться к локальной сети. Очень вероятно, что ошибка будет исправлена.
Создание сценария .bat
Это дальнейшее решение проблемы для тех, кто не смог переименовать ПК при рассмотрении первого метода устранения неполадок. В качестве альтернативы предлагается создать скрипт, который позволяет использовать в названии машины как прописные, так и строчные буквы:
- Создайте документ с помощью Блокнота».
- В первой строке напишите «sc.exe config lanmanworkstation dependency = bowser / mrxsmb10 / nsi», а во второй – «sc.exe config mrxsmb20 start = disabled».
- Сохраните файл с расширением “.bat».
- Запустите получившийся скрипт от имени администратора.
- Подождите, пока сценарий завершит обработку.
Теперь код ошибки 1231 перестанет появляться, даже если по какой-то причине одному или нескольким ПК в сети было присвоено имя в нижнем регистре.
Источник изображения: it-tehnik.ru
LAUNCHER_LANGUAGE_DISPLAYNAME Russian
LAUNCHER_TITLES_GENERIC Project Reality: BF2
LAUNCHER_TITLES_LAUNCHER Project Reality: BF2 Лаунчер
LAUNCHER_TITLES_INITIALSETUP Project Reality: BF2 Инициализация Настроек
LAUNCHER_TITLES_SELECTPROFILE Выбор аккаунта
LAUNCHER_TITLES_MANAGEPROFILES Менеджер Профилей
LAUNCHER_TITLES_LAUNCHING Запуск Project Reality: BF2
LAUNCHER_TITLES_CLEANING Закрытие Project Reality: BF2
LAUNCHER_TITLES_UPDATEDOWNLOAD Загрузка обновлений
LAUNCHER_TITLES_CREATEPROFILE Создать аккаунт Project Reality: BF2
LAUNCHER_TITLES_TERMS Принять условия
LAUNCHER_TITLES_RETRIEVEPROFILE Retrieve Profile
LAUNCHER_TITLES_IMPORTBF2PROFILE Импортировать аккаунт Battlefield 2
LAUNCHER_TITLES_PROFILECOMPLETE Project Reality: BF2 Профиль Готов
LAUNCHER_TITLES_OPTIONS Project Reality: BF2 Настройки
LAUNCHER_TITLES_SUPPORT Project Reality: BF2 Поддержка
LAUNCHER_TITLES_CHANGECDKEY Изменить ключ CD-Key
LAUNCHER_TITLES_PRIVACY Privacy notice
LAUNCHER_TITLES_DEPENDENCIES Dependencies
UPDATER_TITLES_UPDATER Обновление Project Reality: BF2
UPDATER_TITLES_ACCEPTLICENSE Принять соглашение
LAUNCHER_MAIN_BUTTON_PLAY ИГРАТЬ
LAUNCHER_MAIN_BUTTON_PLAY_WARNING_LEVEL Your account level is low. Joining certain online servers might be restricted.
To calculate your account level go to the Account tab in the SUPPORT menu.
LAUNCHER_MAIN_BUTTON_PLAY_WARNING_IGNORE Ignore warning
LAUNCHER_MAIN_BUTTON_GUIDE РУКОВОДСТВО
LAUNCHER_MAIN_BUTTON_OPTIONS НАСТРОЙКИ
LAUNCHER_MAIN_BUTTON_SUPPORT ПОДДЕРЖКА
LAUNCHER_MAIN_BUTTON_CREDITS РАЗРАБОТЧИКИ
LAUNCHER_MAIN_BUTTON_DONATE ПОЖЕРТВОВАТЬ
LAUNCHER_MAIN_BUTTON_EXIT ВЫХОД
LAUNCHER_MAIN_BUTTON_LOGOUTEXIT Logout and exit
LAUNCHER_MAIN_BUTTON_PLAY_CONTEXT_LAUNCHNORMAL Запуск
LAUNCHER_MAIN_BUTTON_PLAY_CONTEXT_LAUNCHDEBUGGER Запуск Отладчика
LAUNCHER_MAIN_BUTTON_PLAY_CONTEXT_LAUNCHNOMUMBLE Запуск Без PR Mumble
LAUNCHER_MAIN_BUTTON_PLAY_CONTEXT_CHECKUPDATES Проверка обновлений
LAUNCHER_MAIN_BUTTON_PLAY_CONTEXT_CHECKDEPENDENCIES Check for missing dependencies
LAUNCHER_MAIN_BUTTON_PLAY_CONTEXT_SELECTPROFILE Выбор аккаунта
LAUNCHER_MAIN_NEWS_LOADING Загрузка новостей…
LAUNCHER_MAIN_NEWS_ERROR Ошибка загрузки новостей…
LAUNCHER_MAIN_SOCIAL_FACEBOOK Мы на Facebook
LAUNCHER_MAIN_SOCIAL_TWITTER Читай нас в Twitter
LAUNCHER_MAIN_SOCIAL_YOUTUBE Подписывайся на наш канал на Youtube
LAUNCHER_MAIN_SOCIAL_IRC Наш чат Discord
LAUNCHER_MAIN_SOCIAL_FORUMS Посетите официальный форум
LAUNCHER_MAIN_CREDITS_BACK НАЗАД
LAUNCHER_MESSAGEBOX_OK OK
LAUNCHER_MESSAGEBOX_CANCEL Отмена
LAUNCHER_MESSAGEBOX_YES Да
LAUNCHER_MESSAGEBOX_NO Нет
LAUNCHER_MESSAGEBOX_SKIP Пропустить
LAUNCHER_MESSAGEBOX_UPDATE Обновление
LAUNCHER_PROXY_AUTHENTICATION_TITLE Авторизация
LAUNCHER_PROXY_AUTHENTICATION_DESC Требуется Авторизация. Пожалуйста, введите ваш логин и пароль ниже.
LAUNCHER_PROXY_AUTHENTICATION_USERNAME Логин
LAUNCHER_PROXY_AUTHENTICATION_PASSWORD Пароль
LAUNCHER_PROFILE_PROFILETYPE_ONLINE Онлайн
LAUNCHER_PROFILE_PROFILETYPE_OFFLINE Офлайн
LAUNCHER_PROFILE_PROFILETYPE_LEGACY Legacy
LAUNCHER_PROFILE_LAUNCHTYPE_NORMAL PR:BF2
LAUNCHER_PROFILE_LAUNCHTYPE_DEBUGGER Отладчик
LAUNCHER_PROFILE_CREATE Create New Profile
LAUNCHER_PROFILE_RETRIEVE Retrieve Existing Profile
LAUNCHER_PROFILE_CREATE_DESC Please select the type of profile you wish to create, fill out the required details, and press «Create» to continue. Press «Back» to return to the previous page.
LAUNCHER_PROFILE_CREATE_NAME In-game Name
LAUNCHER_PROFILE_RETRIEVE_LEGACYTAB Retrieve old profile
LAUNCHER_PROFILE_RETRIEVE_REMOTETAB Remote profiles
LAUNCHER_PROFILE_RETRIEVE_NOPROFILES No non local profiles found
LAUNCHER_PROFILE_RETRIEVE_LEGACY_NAME In-game Name
LAUNCHER_INITIALSETUP_CONFIRMEXIT Вы уверены что хотите отменить установку?
LAUNCHER_INITIALSETUP_CONFIRMEXIT_HEADER Подтвердить Выход
LAUNCHER_INITIALSETUP_NEWPROFILE_DESC1 Пожалуйста, выберите способ восстановления профиля Project Reality: BF2.
LAUNCHER_INITIALSETUP_NEWPROFILE_DESC2 Примечание: GameSpy использует данные профилей Project Reality: BF2. Если у вас есть учетная запись GameSpy, вы можете восстановить эту запись для Project Reality.
LAUNCHER_INITIALSETUP_TERMS_TERMS1 Нажав «Принять», вы будете регистрироваться в GameSpy и вы отправляете данные учетной записи непосредственно к GameSpy. Вы согласны использовать ваш аккаунт для IGN Entertainment, Inc. Политика Конфиденциальности и IGN Entertainment, Inc. User Agreement. Вы также осведомлены, что IGN поделился вашей информацией с ЕА и теперь может использовать услугу, которую вы выбрали. Геймплей также пренадлежит EA Условия предоставления услуг.
LAUNCHER_INITIALSETUP_TERMS_TERMS2 Если вы не согласны с лицензионными соглашениями, нажмите «Отклонить».
LAUNCHER_INITIALSETUP_TERMS_TERMS3 Примечание: Оффлайн аккаунты не зарегестрированы в GameSpy и не попадают под эти соглашения.
LAUNCHER_INITIALSETUP_TERMS_EATERMS EA Условия предоставления услуг
LAUNCHER_INITIALSETUP_TERMS_IGNPRIVACY IGN Политика Конфиденциальности
LAUNCHER_INITIALSETUP_TERMS_IGNAGREEMENT IGN Пользовательское соглашение
LAUNCHER_INITIALSETUP_TERMS_ACCEPT Принять
LAUNCHER_INITIALSETUP_TERMS_DECLINE Отклонить
LAUNCHER_INITIALSETUP_CREATEACCOUNT_CREATE Создать
LAUNCHER_INITIALSETUP_CREATEACCOUNT_BACK Назад
LAUNCHER_INITIALSETUP_RETRIEVEACCOUNT_DESC Пожалуйста, выберите метод, по которому вы хотите получить ваш существующий профиль, заполните необходимые данные и нажмите «Восстановить», чтобы продолжить. Нажмите кнопку «Назад», чтобы вернуться к предыдущей странице.
LAUNCHER_INITIALSETUP_RETRIEVEACCOUNT_PASSWORD Пароль
LAUNCHER_INITIALSETUP_RETRIEVEACCOUNT_RETRIEVE Восстановить
LAUNCHER_INITIALSETUP_RETRIEVEACCOUNT_BACK Назад
LAUNCHER_INITIALSETUP_FINISHED_DESCSINGLE Ваш профиль Project Reality: BF2 успешно создан. Теперь вы готовы к игре! Но прежде чем вы начнете, пожалуйста уделите немного времени на прочтение небольшого сообщения от команды разработчиков Project Reality, а затем нажмите «Готово» для продолжения.
LAUNCHER_INITIALSETUP_FINISHED_DESCMULTI Ваши профили Project Reality: BF2 успешно созданы. Теперь вы готовы к игре! Before you do however, пожалуйста уделите немного времени на прочтение небольшого сообщения от команды разработчиков Project Reality, а затем нажмите «Готово» для продолжения.
LAUNCHER_INITIALSETUP_FINISHED_HEADER1 Есть технические вопросы?
LAUNCHER_INITIALSETUP_FINISHED_TEXT1 Если у вас есть проблемы с игрой, такие как неожиданный выход на рабочий стол, различные ошибки, баги или технические сложности, пожалуйста перейдите в меню «Поддержка» в лаунчере Project Reality: BF2.
LAUNCHER_INITIALSETUP_FINISHED_HEADER2 Есть вопросы по игре?
LAUNCHER_INITIALSETUP_FINISHED_TEXT2 Если вы не знаете как начать играть в Project Reality, если вы не представляете для чего нужна лопата, или если у вас есть любые другие вопросы по игре — вы должны ознакомиться с Руководством Project Reality: BF2, которое также можно найти в лаунчере.
LAUNCHER_INITIALSETUP_FINISHED_HEADER3 Остались вопросы?
LAUNCHER_INITIALSETUP_FINISHED_TEXT3 Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, или вы хотите поделиться вашими впечатлениями об игре — без всяких колебаний свяжитесь с нами на страничке в социальных сетях или на форуме. Ссылки на данные страницы находятся в верхнем левом углу лаунчера.
LAUNCHER_INITIALSETUP_FINISHED_TEXT4 Спасибо за игру, мы надеемся вам понравится!
LAUNCHER_INITIALSETUP_FINISHED_TEXT5 — Команда Project Reality
LAUNCHER_INITIALSETUP_FINISHED_FINISH Готово
LAUNCHER_SELECTPROFILE_DESC Пожалуйста выберите аккаунт для входа, укажите ваш пароль и настройки, затем нажмите «Вход» для запуска Project Reality: BF2.
LAUNCHER_SELECTPROFILE_PREFIX Префикс
LAUNCHER_SELECTPROFILE_PREFIX_INVALID The length of Profile Prefix and Name combined cannot be longer than 22 characters
LAUNCHER_SELECTPROFILE_ALWAYSUSEPROFILE Всегда использовать этот аккаунт
LAUNCHER_SELECTPROFILE_MANAGE Менеджер аккаунтов
LAUNCHER_SELECTPROFILE_PLAY Play
LAUNCHER_SELECTPROFILE_NOPROFILES No profiles found. Click «Manage profiles» to create or retrieve a profile
LAUNCHER_MANAGEPROFILES_DESC Для создания нового аккаунта, выберите «Создать». Для удаления существующих аккаунтов выберите аккаунт и нажмите «Удалить».
LAUNCHER_MANAGEPROFILES_DESCDEBUG Для создания нового аккаунта, выберите «Создать». Для удаления существующих аккаунтов выберите аккаунт и нажмите «Удалить». Используйте «Конвертировать» для преобразования нормального профиля в отладочный. При преобразовании, все настройки будут сброшены на стандартные. Отладочные профили могут быть использованы для запуска отладчика Project Reality: BF2.
LAUNCHER_MANAGEPROFILES_CONFIRMDELETE Вы действительно хотите удалить данный аккаунт? Все настройки будут потеряны!
LAUNCHER_MANAGEPROFILES_CONFIRMDELETEHEADER Подтвердите удаление
LAUNCHER_MANAGEPROFILES_DELETEREMOTE Delete remote
LAUNCHER_MANAGEPROFILES_CREATE Создать
LAUNCHER_MANAGEPROFILES_DELETE Удалить
LAUNCHER_MANAGEPROFILES_CONVERT Конвертировать
LAUNCHER_MANAGEPROFILES_RETRIEVE Retrieve
LAUNCHER_MANAGEPROFILES_DONE Готово
LAUNCHER_MANAGEPROFILES_NOPROFILES No local profiles found. Click «Create Profile» to create or retrieve a profile
LAUNCHER_LAUNCH_CANCEL Отмена
LAUNCHER_LAUNCH_CANCELLING Отмена…
LAUNCHER_LAUNCH_PLAY Connecting to profile…
LAUNCHER_LAUNCH_UPDATING Проверка обновлений…
LAUNCHER_LAUNCH_VERIFYFILES Проверка клиентских файлов…
LAUNCHER_LAUNCH_LAUNCHING Запуск игры…
LAUNCHER_LAUNCH_CLEANING PR:BF2 закрывается, очистка ресурсов…
LAUNCHER_LAUNCH_EXTLOGIN Please check your browser…
LAUNCHER_LAUNCH_CONNECTING Logging in…
LAUNCHER_LAUNCH_ERROR Запуск: Ошибка
LAUNCHER_LAUNCH_WARNING Запуск: Предупреждение
LAUNCHER_LAUNCH_VERIFICATIONERROR Ошибка проверки контента
LAUNCHER_LAUNCH_VERIFICATIONSKIPCONFIRM Если вы выберите Пропустить, возможно вы не сможете подключиться и играть на публичных игровых серверах. Вы хотите пропустить верификацию игрового контента?
LAUNCHER_LAUNCH_VERIFICATIONSKIPCONFIRMHEADER Подтверждение отключения верификации
LAUNCHER_LAUNCH_UPDATEAVAILABLEHEADER Доступно обновление
LAUNCHER_LAUNCH_UPDATEAVAILABLE Новое обновление доступно для загрузки, хотите установить данное обновление?
Примечание: Если вы выберите Пропустить, возможно вы не сможете подключиться и играть на публичных игровых серверах.
LAUNCHER_LAUNCH_LATESTVERSIONHEADER Последняя версия
LAUNCHER_LAUNCH_LATESTVERSION В данный момент установлена последняя версия Project Reality: BF2
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_ERROR Ошибка Загрузки
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_NAME Имя:
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_CHANGELOG Изменения
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_TIMEREMAINING Времени осталось:
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_DOWNLOADED Загружено:
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_UPDATESREMAINING Обновлений осталось:
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_CONTENTHOSTING Спонсор размещения обновлений:
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_PROGRESSCOMPLETE {0}% Завершено
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_CONFIRMCANCEL Вы действительно хотите отменить обновление? Все незавершенные загрузки будут потеряны.
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_CONFIRMCANCELHEADER Подтверждение отмены
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_STATUS_GETINFO Получение информации об обновлении…
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_STATUS_CONNECTING Подключение к серверу…
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_STATUS_DOWNLOADING Загрузка…
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_STATUS_CANCELLING Отмена…
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_STATUS_PAUSING Остановка…
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_STATUS_PAUSED Загрузка приостановлена
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_STATUS_VALIDATING Проверка файла…
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_STATUS_COMPLETE Завершено
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_TIME_ABOUT Справка
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_TIME_CALCULATING Вычисление…
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_TIME_CANNOTCALCULATE Н/И
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_TIME_IMMINENT Несколько секунд…
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_TIME_SECONDS секунд
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_TIME_MINUTE минута
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_TIME_MINUTES минут
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_TIME_HOUR час
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_TIME_HOURS часов
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_TIME_DAY день
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_TIME_DAYS дней
LAUNCHER_UPDATEDOWNLOAD_TIME_MORE More than
LAUNCHER_UPDATESUCCESS Успешно установлено обновление v{0}
LAUNCHER_UPDATESUCCESS_CHANGELOG Просмотреть список изменений
LAUNCHER_UPDATESUCCESS_HEADER Игра обновлена
LAUNCHER_OPTIONS_APPLY Применить
LAUNCHER_OPTIONS_CLOSE Закрыть
LAUNCHER_OPTIONS_RESETPROFILES Сбросить все профили
LAUNCHER_OPTIONS_RESETPROFILES_CONFIRM Вы уверены что хотите сбросить все профили к настройкам по умолчанию?
LAUNCHER_OPTIONS_RESETPROFILES_CONFIRMHEADER Подтвердите сброс
LAUNCHER_OPTIONS_SELECTEDPROFILE Аккаунт:
LAUNCHER_OPTIONS_BASICSETTINGS Базовые Настройки
LAUNCHER_OPTIONS_ADVANCEDSETTINGS Расширенные
LAUNCHER_OPTIONS_BROWSE Обзор
LAUNCHER_OPTIONS_BROWSETITLE Обзор Папок
LAUNCHER_OPTIONS_SETTINGSSAVED Настройки сохранены
LAUNCHER_OPTIONS_TAB_VIDEO Видео
LAUNCHER_OPTIONS_TAB_GRAPHICS Графика
LAUNCHER_OPTIONS_TAB_INTERFACE Interface
LAUNCHER_OPTIONS_TAB_AUDIO Аудио
LAUNCHER_OPTIONS_TAB_GLOBAL Глобальные
LAUNCHER_OPTIONS_TAB_PRMUMBLE PR Mumble
LAUNCHER_OPTIONS_PROMPT_SAVESETTINGS Вы хотите сохранить изменения игровых настроек?
LAUNCHER_OPTIONS_PROMPT_SAVESETTINGSHEADER Сохранить
LAUNCHER_OPTIONS_VIDEO_RESOLUTION Разрешение
LAUNCHER_OPTIONS_VIDEO_GRAPHICSSCHEME Качество Графики
LAUNCHER_OPTIONS_VIDEO_MULTISAMPLING Сглаживание
LAUNCHER_OPTIONS_VIDEO_FULLSCREEN Полный экран
LAUNCHER_OPTIONS_VIDEO_VSYNC Вертикальная синхронизация
LAUNCHER_OPTIONS_VIDEO_CUSTOMRES Разрешение:
LAUNCHER_OPTIONS_VIDEO_CUSTOMRESHORIZONTAL Горизонтальное
LAUNCHER_OPTIONS_VIDEO_CUSTOMRESVERTICAL Вертикальное
LAUNCHER_OPTIONS_VIDEO_CUSTOMPOS Положение окна:
LAUNCHER_OPTIONS_VIDEO_CUSTOMPOSHORIZONTAL Горизонтальное
LAUNCHER_OPTIONS_VIDEO_CUSTOMPOSVERTICAL Вертикальное
LAUNCHER_OPTIONS_VIDEO_VIEWDISTANCE Дальность прорисовки
LAUNCHER_OPTIONS_GRAPHICS_TERRAIN Ландшафт
LAUNCHER_OPTIONS_GRAPHICS_EFFECTS Эффекты
LAUNCHER_OPTIONS_GRAPHICS_GEOMETRY Геометрия
LAUNCHER_OPTIONS_GRAPHICS_TEXTURE Текстуры
LAUNCHER_OPTIONS_GRAPHICS_LIGHTING Качество освещения
LAUNCHER_OPTIONS_GRAPHICS_DYNAMICSHADOWS Динамические Тени
LAUNCHER_OPTIONS_GRAPHICS_DYNAMICLIGHT Динамический Свет
LAUNCHER_OPTIONS_GRAPHICS_TEXTUREFILTERING Фильтрация Текстур
LAUNCHER_OPTIONS_GRAPHICS_ADVANCED Advanced
LAUNCHER_OPTIONS_GRAPHICS_ADVANCED_NOLOD_STATICS Increase staticmesh LOD
LAUNCHER_OPTIONS_GRAPHICS_ADVANCED_NOLOD_STATICS_I Increases the distance at which buildings switch to lower level of detail (Medium to High performance impact)
LAUNCHER_OPTIONS_GRAPHICS_ADVANCED_NOLOD_OVERGROWTH Increase vegetation LOD
LAUNCHER_OPTIONS_GRAPHICS_ADVANCED_NOLOD_OVERGROWTH_I Increases the distance at which trees and bushes switch to lower level of detail (High performance impact)
LAUNCHER_OPTIONS_GRAPHICS_ADVANCED_FADE_OVERGROWTH Fade vegetation LOD
LAUNCHER_OPTIONS_GRAPHICS_ADVANCED_FADE_OVERGROWTH_I Fades over vegetation to lower level of detail over a small distance (Low performance impact)
LAUNCHER_OPTIONS_GRAPHICS_ADVANCED_NOLOD_TERRAIN Increase terrain LOD
LAUNCHER_OPTIONS_GRAPHICS_ADVANCED_NOLOD_TERRAIN_I Disables warping of terrain at distance (Low performance impact)
LAUNCHER_OPTIONS_GRAPHICS_ADVANCED_SHADERS Use advanced shaders
LAUNCHER_OPTIONS_GRAPHICS_ADVANCED_SHADERS_I Uses shaders with advanced techniques for better rendering quality (High performance impact)
LAUNCHER_OPTIONS_INTERFACE_WEAPONMENUHIDEDELAY Weapon menu hide delay
LAUNCHER_OPTIONS_INTERFACE_CHATPOSITION Chat position
LAUNCHER_OPTIONS_INTERFACE_CHATSIZE Chat size
LAUNCHER_OPTIONS_INTERFACE_HWMOUSEENABLED Use hardware mouse pointer in game (experimental)
LAUNCHER_OPTIONS_AUDIO_PROVIDER Ускорение
LAUNCHER_OPTIONS_AUDIO_QUALITY Качество
LAUNCHER_OPTIONS_AUDIO_EAXENABLED EAX
LAUNCHER_OPTIONS_AUDIO_TRANSMITBEEP Cигнал передачи звука в отряд
LAUNCHER_OPTIONS_AUDIO_RECEIVEBEEP Cигнал приема звука из отряда
LAUNCHER_OPTIONS_AUDIO_OFFICERTRANSMITBEEP Cигнал передачи звука офицеру
LAUNCHER_OPTIONS_AUDIO_OFFICERRECEIVEBEEP Cигнал приема звука от офицера
LAUNCHER_OPTIONS_AUDIO_BEEPVOLUME Громкость звукового сигнала
LAUNCHER_OPTIONS_GLOBAL_LANGUAGE Язык
LAUNCHER_OPTIONS_GLOBAL_VIEWINTROMOVIES Просмотр заставки
LAUNCHER_OPTIONS_GLOBAL_ENABLERCONCOMMANDS Разрешить RCON команды
LAUNCHER_OPTIONS_GLOBAL_CLEARSERVERSLAUNCH Очистка избранного и истории серверов
LAUNCHER_OPTIONS_GLOBAL_UPDATEDOWNLOADDIRECTORY Путь для загрузки обновлений
LAUNCHER_OPTIONS_GLOBAL_UPDATELOGDIRECTORY Путь логов обновлений
LAUNCHER_OPTIONS_GLOBAL_UPDATEKEEPFILES Сохранять файлы обновлений
LAUNCHER_OPTIONS_PRMUMBLE_LAUNCHHEADER Запуск Project Reality Mumble
LAUNCHER_OPTIONS_PRMUMBLE_LAUNCHDESC Для настройки доп. параметров, запустите PR Mumble и откройте окно настроек в меню «Настройки -> Настройки». После изменения настроек, закройте PR Mumble для продолжения. Горячие клавиши могут быть назначены ниже без необходимости ручного запуска PR Mumble.
LAUNCHER_OPTIONS_PRMUMBLE_LAUNCH Запуск
LAUNCHER_OPTIONS_PRMUMBLE_LAUNCHCLOSEHEADER Закрыть PR Mumble
LAUNCHER_OPTIONS_PRMUMBLE_LAUNCHCLOSE Закройте Project Reality Mumble для продолжения.
LAUNCHER_OPTIONS_PRMUMBLE_KEYBINDS Горячие клавиши
LAUNCHER_OPTIONS_PRMUMBLE_LOCAL Локальный разговор
LAUNCHER_OPTIONS_PRMUMBLE_LOCAL_ALT Локальный разговор (Альтернативный)
LAUNCHER_OPTIONS_PRMUMBLE_SQUAD Разговор в отряде
LAUNCHER_OPTIONS_PRMUMBLE_SQUAD_ALT Разговор в отряде (Альтернативный)
LAUNCHER_OPTIONS_PRMUMBLE_SLALL Все отряды
LAUNCHER_OPTIONS_PRMUMBLE_COMMANDER Командир
LAUNCHER_OPTIONS_PRMUMBLE_SL1 Отряд 1
LAUNCHER_OPTIONS_PRMUMBLE_SL2 Отряд 2
LAUNCHER_OPTIONS_PRMUMBLE_SL3 Отряд 3
LAUNCHER_OPTIONS_PRMUMBLE_SL4 Отряд 4
LAUNCHER_OPTIONS_PRMUMBLE_SL5 Отряд 5
LAUNCHER_OPTIONS_PRMUMBLE_SL6 Отряд 6
LAUNCHER_OPTIONS_PRMUMBLE_SL7 Отряд 7
LAUNCHER_OPTIONS_PRMUMBLE_SL8 Отряд 8
LAUNCHER_OPTIONS_PRMUMBLE_SL9 Отряд 9
LAUNCHER_OPTIONS_PRMUMBLE_MUTE Выкл микрофон
LAUNCHER_OPTIONS_PRMUMBLE_DEAFEN Выключить звук
LAUNCHER_OPTIONS_PRMUMBLE_VOLUMEUP Громкость + (10%)
LAUNCHER_OPTIONS_PRMUMBLE_VOLUMEDOWN Громкость — (10%)
LAUNCHER_OPTIONS_PRMUMBLE_SETBUTTONS Нажмите клавишу(ы)
LAUNCHER_SUPPORT_SUPPORTFORUM Форум поддержки
LAUNCHER_SUPPORT_CLIPBOARD Скопировано в буфер обмена
LAUNCHER_SUPPORT_COPYTOCLIPBOARD Скопировать
LAUNCHER_SUPPORT_CLOSE Закрыть
LAUNCHER_SUPPORT_TAB_SUPPORTINFO Информация для поддержки
LAUNCHER_SUPPORT_TAB_ACCOUNT Account
LAUNCHER_SUPPORT_TAB_UTILITIES Утилиты
LAUNCHER_SUPPORT_ACCOUNT_ID ID
LAUNCHER_SUPPORT_ACCOUNT_LEVEL Level
LAUNCHER_SUPPORT_ACCOUNT_LEVEL_WARNING Your account level is low. Joining certain online servers might be restricted.
LAUNCHER_SUPPORT_ACCOUNT_LEVEL_DESC To calculate your account level, the login server will scan and evaluate your Steam profile. Please make sure that your profile is public before starting the calculation. Once the calculation is done, you can revert your privacy settings.
LAUNCHER_SUPPORT_ACCOUNT_LEVEL_CHECK Calculate
LAUNCHER_SUPPORT_ACCOUNT_LEVEL_CHECKING Calculating…
LAUNCHER_SUPPORT_ACCOUNT_LEVEL_CHECK_DONE Success!
LAUNCHER_SUPPORT_UTILITIES_PERFORMTASK Выполнить
LAUNCHER_SUPPORT_UTILITIES_CLEARSHADERSHEADER Очистка кеша шейдеров
LAUNCHER_SUPPORT_UTILITIES_CLEARSHADERSDESC Кеш шейдеров содержит скомпилированные шейдеры, специально оптимизированный для вашей видеокарты и настроек видео. Очистка кеша рекомендуется, когда вы меняете видеокарту, драйвера или игровые видеонастройки (качество графики). Рекомендуется также если вы испытываете проблемы с графикой.
LAUNCHER_SUPPORT_UTILITIES_CLEARFAVORITESHEADER Очистка избранных серверов
LAUNCHER_SUPPORT_UTILITIES_CLEARFAVORITESDESC В игре вы можете добавить сервера в списки избранногоt. Однако список избранного не обновляется автоматически, в то время как ваши избранные сервера могут быть полностью отключены или изменен адрес. При запуске игры, списки избранного могут создавать зависания и долгую загрузку в меню. Очищайте списки избранного только если ваша игра долго запускается.
LAUNCHER_SUPPORT_UTILITIES_CLEARHISTORYHEADER Очистка истории серверов
LAUNCHER_SUPPORT_UTILITIES_CLEARHISTORYDESC Каждый раз, когда вы заходите на сервер, игра автоматически сохраняет сервер в истории. Как и избранные сервера, большие списки истории серверов могут создать зависания или долгую загрузку в меню при запусе игры. Очистка списка истории серверов поможет вам улучшить время запуска игры.
LAUNCHER_SUPPORT_UTILITIES_CLEARLOGOCACHEHEADER Очистка кеша логотипов серверов
LAUNCHER_SUPPORT_UTILITIES_CLEARLOGOCACHEDESC Каждый из серверов имеет свой собственный логотип, представляющий сервер или сообщество. Данный логотип сохраняется на вашем компьютере для предотвращения повторного скачивания картинки. Очистка кеша логотипов серверов заставит игру заново загрузить новые логотипы серверов и, таким образом обновить их.
LAUNCHER_SUPPORT_UTILITIES_UPDATEPBHEADER Обновить Punkbuster
LAUNCHER_SUPPORT_UTILITIES_UPDATEPBDESC Система античита Punkbuster работает с Battlefield 2. Поддержание Punkbuster в актуальном состоянии может помочь вам решить проблемы при подключении к серверам с включенной античит-системой Punkbuster.
LAUNCHER_SUPPORT_UTILITIES_ERRORHEADER Ошибка
LAUNCHER_SUPPORT_UTILITIES_ERROR Ошибка при выполнении задачи.
LAUNCHER_SUPPORT_UTILITIES_SUCCESSHEADER Успешно
LAUNCHER_SUPPORT_UTILITIES_SUCCESS Задача успешно выполнена.
LAUNCHER_CHANGECDKEY_DESC Пожалуйста введите ваш лицензионный ключ (тире подстанавливается автоматически)
LAUNCHER_CHANGECDKEY_NONE_DESC Не найден лицензионный ключ.
Пожалуйста введите ваш лицензионный ключ (тире подстанавливается автоматически)
Вы не сможете изменить ваш ключ после ввода, убедитесь что он уникален и не содержит ошибок.
LAUNCHER_CHANGECDKEY_CHANGING Изменение ключа CD-Key, пожалуйста подождите…
LAUNCHER_CHANGECDKEY_OK OK
LAUNCHER_SETTINGS_YES Да
LAUNCHER_SETTINGS_NO Нет
LAUNCHER_SETTINGS_LOW Низкое
LAUNCHER_SETTINGS_MEDIUM Среднее
LAUNCHER_SETTINGS_HIGH Высокое
LAUNCHER_SETTINGS_ULTRAHIGH Максимальное
LAUNCHER_SETTINGS_OFF Выкл
LAUNCHER_SETTINGS_CUSTOM Настраиваемое
LAUNCHER_SETTINGS_MULTISAMPLING {0}x
LAUNCHER_SETTINGS_SOFTWARE Программное
LAUNCHER_SETTINGS_HARDWARE Аппаратное
LAUNCHER_SETTINGS_CREATIVE Creative X-Fi
LAUNCHER_DEPENDENCIES_DOWNLOAD Download
LAUNCHER_DEPENDENCIES Dependencies that are required to run PRBF2
LAUNCHER_DEPENDENCIES_NOMISSING No dependencies missing
LAUNCHER_DEPENDENCIES_REFRESH Refresh
LAUNCHER_DEPENDENCIES_CLOSE Close
LAUNCHER_DEPENDENCIES_DONE Done
LAUNCHER_DEPENDENCIES_IGNORE Ignore
LAUNCHER_DEPENDENCIES_IGNORE_WARNING Ignoring dependencies that are not correctly installed will result in PFBF2 not working correctly.
LAUNCHER_DEPENDENCIES_IGNORE_PERM Do not warn me again
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_CONTINUED (CONTINUED)
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_PROJECTMANAGER PROJECT MANAGER
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_OPERATIONSMANAGER OPERATIONS MANAGER
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_RELEASEMANAGER RELEASE MANAGER
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_LEADDESIGNER LEAD DESIGNER
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_LEADDEVELOPER LEAD DEVELOPER
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_CONTENTMANAGER CONTENT MANAGER
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_QALEAD QUALITY ASSURANCE LEAD
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_PROGRAMMINGTEAM PROGRAMMING TEAM
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_MAPPINGTEAM MAPPING TEAM
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_ARTTEAM_2D ART TEAM (2D)
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_ARTTEAM_3D ART TEAM (3D)
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_ARTTEAM_ANIMATION ART TEAM (ANIMATION)
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_ARTTEAM_VISUALEFFECTS ART TEAM (VISUAL EFFECTS)
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_ARTTEAM_CINEMATIC ART TEAM (CINEMATIC)
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_SOUNDTEAM_EFFECTS SOUND TEAM (EFFECTS)
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_SOUNDTEAM_MUSIC SOUND TEAM (MUSIC)
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_AITEAM AI TEAM
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_MILITARYADVISORTEAM MILITARY ADVISORS
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_CONTRIBUTIONS_MAPPING ADDITIONAL CONTRIBUTIONS (MAPPING)
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_CONTRIBUTIONS_PROGRAMMING ADDITIONAL CONTRIBUTIONS (PROGRAMMING)
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_CONTRIBUTIONS_ART ADDITIONAL CONTRIBUTIONS (ART)
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_CONTRIBUTIONS_SOUND ADDITIONAL CONTRIBUTIONS (SOUNDS)
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_CONTRIBUTIONS_MUSIC ADDITIONAL CONTRIBUTIONS (MUSIC)
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_CONTRIBUTIONS_PRT ADDITIONAL CONTRIBUTIONS (TOURNAMENT)
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_COMFAC COMMUNITY FACTIONS LEADS
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_PRTTEAM_ADMIN OFFICIAL TOURNAMENT C10 LEAD ADMINISTRATORS
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_PRTTEAM_LEAD OFFICIAL TOURNAMENT C10 ADMINISTRATORS
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_CONTRIBUTIONS_COMMUNITYEVENTS ADDITIONAL CONTRIBUTIONS (COMMUNITY EVENTS)
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_QATEAM_SENIOR QUALITY ASSURANCE TEAM (SENIOR)
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_QATEAM QUALITY ASSURANCE TEAM
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_ADMINISTRATION_WEBSITE ADMINISTRATION (WEBSITE)
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_ADMINISTRATION_SERVER ADMINISTRATION (SERVER)
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_SUPPORTTEAM_MODERATIONLEAD SUPPORT TEAM (MODERATION LEAD)
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_SUPPORTTEAM_MODERATION SUPPORT TEAM (MODERATION)
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_SUPPORTTEAM_TECHNICAL SUPPORT TEAM (TECHNICAL)
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_RETIREDDEVELOPERS RETIRED DEVELOPERS
LAUNCHER_CREDITS_TITLE_SPECIALTHANKS SPECIAL THANKS
LAUNCHER_CREDITS_INTRO Project Reality: BF2
Тотальная модификация игры Battlefield 2
LAUNCHER_CREDITS_ERROR Ошибка загрузки информации о разработчиках…
Please view the team list online:
LAUNCHER_CREDITS_EADICE EA Digital Illusions Creative Entertainment AB (EA DICE)
For creating Battlefield 2
LAUNCHER_CREDITS_COMMUNITYTHANKS Thanks to all of the community
for their patience, feedback and support!
LAUNCHER_GENERAL_ARGUMENTS_HEADER Помощь — параметры
UPDATER_MAIN_PROGRESSCOMPLETE {0}% завершено
UPDATER_MAIN_FILENAME Имя файла:
UPDATER_MAIN_FILEPROGRESS Прогресс:
UPDATER_MAIN_CONFIRMCANCEL Вы уверены что хотите отменить процесс обновления?
UPDATER_MAIN_CONFIRMCANCELHEADER Подтвердите отмену
UPDATER_MAIN_STATUS_GETINFO Получение информации об обновлении…
UPDATER_MAIN_STATUS_APPLYING Обновление до v{0}…
UPDATER_MAIN_STATUS_CANCELLING Отмена изменений…
UPDATER_MAIN_STATUS_EXTRATASKS Выполнение задач…
UPDATER_MAIN_STATUS_VERIFYING Проверка файлов…
UPDATER_MAIN_STATUS_COMPLETE Выполнено
UPDATER_LICENSE_CONFIRMDECLINE Вы уверены что хотите отклонить лицензионное соглашение? Обновление будет отменено.
UPDATER_LICENSE_CONFIRMDECLINEHEADER Подтвердите отклонение
UPDATER_LICENSE_ACCEPT Принять
UPDATER_LICENSE_DECLINE Отклонить
UPDATER_LICENSE_INFO Лицензионное соглашение было обновлено. Вы должны принять новое лицензионное соглашение для того чтобы установить обновление.
LAUNCHER_ERRORS_IMPORTPROFILE Произошла ошибка при импорте выбранных профилей. Пожалуйста повторите импорт снова.
Если проблема повторяется, пожалуйста попробуйте создать или восстановить ваш аккаунт GameSpy.
LAUNCHER_ERRORS_IMPORTPROFILE_HEADER Ошибка импорта
LAUNCHER_ERRORS_ACCOUNT_CREATION There was an error creating the account. Please try again, or seek technical support if the problem continues.
LAUNCHER_ERRORS_ACCOUNT_NAMEINVALIDCHARS The account name contains invalid characters.
LAUNCHER_ERRORS_ACCOUNT_NAMELENGTH The account name must be longer than 3 characters.
LAUNCHER_ERRORS_ACCOUNT_EMAILINVALID Please enter a valid email address.
LAUNCHER_ERRORS_ACCOUNT_PASSWORDLENGTH The password must be at least 5 characters.
LAUNCHER_ERRORS_ACCOUNT_PASSWORDMATCH The passwords do not match.
LAUNCHER_ERRORS_GAMESPY_260 The provided password was incorrect. Please check the password and try again.
LAUNCHER_ERRORS_GAMESPY_265 The provided account name was incorrect. Please check the account name and try again.
LAUNCHER_ERRORS_GAMESPY_514 The email address already exists, but the password was incorrect. Please check the password and try again.
LAUNCHER_ERRORS_GAMESPY_515 The provided account name contains invalid characters.
LAUNCHER_ERRORS_GAMESPY_516 The provided account name is already in use. Please try another name.
LAUNCHER_ERRORS_GAMESPY_550 There are no associated profiles registered with this email address.
LAUNCHER_ERRORS_GAMESPY_551 Unable to get any associated profiles. Please check the email address and/or password and try again.
LAUNCHER_ERRORS_GAMESPY_601 There was an error parsing the server response.
LAUNCHER_ERRORS_GAMESPY_UNKNOWN An unknown error has occured.
LAUNCHER_ERRORS_LAUNCH_1101 Unable to find the launch executable. Please confirm that the following executable exists, or reinstall Project Reality: BF2 and try again.{0}
LAUNCHER_ERRORS_LAUNCH_1102 There was an error launching Project Reality: BF2. Please try again.
LAUNCHER_ERRORS_LAUNCH_1103 There was an error linking to the game process. Please try again.
LAUNCHER_ERRORS_LAUNCH_1104 There was an error authenticating the game process. Please try again.
LAUNCHER_ERRORS_LAUNCH_1105 There was an error authenticating the game process. Please try again.
LAUNCHER_ERRORS_DOWNLOAD_1201 Error connecting to download server. Can not get file information.
LAUNCHER_ERRORS_DOWNLOAD_1202 Error downloading segment from server.
LAUNCHER_ERRORS_DOWNLOAD_1203 Error downloading from server.
LAUNCHER_ERRORS_DOWNLOAD_1211 Error allocating local file. Cannot open file for writing.
LAUNCHER_ERRORS_DOWNLOAD_1212 Error validating downloaded file. File is corrupt.
LAUNCHER_ERRORS_DOWNLOAD_1221 Unable to obtain an update list.
LAUNCHER_ERRORS_DOWNLOAD_1222 Unable to find any download sources for update.
LAUNCHER_ERRORS_DOWNLOAD_1231 Cannot apply update! Unable to find updater executable. Please reinstall Project Reality: BF2
LAUNCHER_ERRORS_DOWNLOAD_1232 Update process incomplete, but cannot find updater executable to resume process. Please reinstall Project Reality: BF2
LAUNCHER_ERRORS_VERIFICATION_IGNORE Ignore warning
LAUNCHER_ERRORS_VERIFICATION_1301 Невозможно соединиться с сервером верификации. Please check your internet connection and try again.
LAUNCHER_ERRORS_VERIFICATION_1311 Ошибка проверки целостности файла:
{0}
This may be caused by unauthorized file modifications, hard drive corruption, or file permission errors.
To fix this issue, please reinstall the latest available version of Project Reality: BF2.
LAUNCHER_ERRORS_VERIFICATION_1312 Ошибка проверки целостности файла:
{0}
This may be caused by unauthorized file modifications, hard drive corruption, or file permission errors.
To fix this issue, please reinstall the latest available version of Project Reality: BF2.
LAUNCHER_ERRORS_VERIFICATION_1313 Обнаружен модифицированный файл:
{0}
Please delete this file in order to launch Project Reality: BF2.
LAUNCHER_ERRORS_VERIFICATION_1320 Could not find support for 800×600@60Hz resolution. This might cause PR:BF2 to not start correctly.
LAUNCHER_ERRORS_VERIFICATION_1321 Ошибка проверки локализации. Please confirm localization does not contain any invalid entries and try again.
LAUNCHER_ERRORS_VERIFICATION_1322 Ошибка проверки настроек профиля. Please confirm the profile files are not Read-Only and try again. If the problem continues, try resetting all profiles to default in the Options menu.
LAUNCHER_ERRORS_VERIFICATION_1323 Ошибка проверки настроек профиля. Please confirm the profile file does not contain any invalid commands and try again. If the problem continues, try resetting all profiles to default in the «Options» menu.
LAUNCHER_ERRORS_VERIFICATION_1324 Выбранный видеорежим не поддерживается. Please update the display mode for your profile in the «Options» menu and try again.
LAUNCHER_ERRORS_VERIFICATION_1325 Выбранный аудиодрайвер установлен в режим «Creative X-Fi», однако ваше аудиоустройство не поддерживает выбранный режим.
This may be caused by your sound card not being in «Game Mode» or similar, a driver issue, an unsupported sound card, or an incorrect audio setup.
To fix this issue, please select «Cancel», then enter the «Options» page and re-configure your audio settings to a different provider.
If you have just changed to a supported audio device, press «OK» to re-attempt the launch.
UPDATER_ERRORS_50 Не загружены патчи. Данное приложение предназначено для использования в комбинации с PRLauncher, вы не должны запускать его самостоятельно.
UPDATER_ERRORS_53 Ошибка обновления. Error parsing patch file, the file is corrupt.
UPDATER_ERRORS_56 Ошибка обновления. Unable to create temporary directory for update.
UPDATER_ERRORS_57 Ошибка обновления. Unable to copy update executable to temporary directory.
UPDATER_ERRORS_58 Ошибка обновления. Error decrypting update. Please check your internet connection and try again. ({0})
UPDATER_ERRORS_59 Ошибка обновления. The required version for this update does not match the installed version. Installed: {0}, Required: {1}
UPDATER_ERRORS_71 Ошибка обновления. Error updating file, the existing file does not match the target file.
UPDATER_ERRORS_72 Ошибка обновления. Error updating file, the result does not match the target result.
UPDATER_ERRORS_73 Ошибка обновления. Error updating archive entry, the existing entry does not match the target entry.
UPDATER_ERRORS_74 Ошибка обновления. Error updating archive entry, the result does not match the target result.
UPDATER_ERRORS_75 Ошибка обновления. Unable to contact verification server. Please check your internet connection and try again.
UPDATER_ERRORS_76 Ошибка обновления. Error validating file integrity after update.
LAUNCHER_LOGIN_PLAY_OFFLINE Play offline
LAUNCHER_LOGIN_Options Options
LAUNCHER_LOGIN_REMEMBER_ME Stay logged in
LAUNCHER_LOGIN_LOGGIN_IN Logging in…
LAUNCHER_LOGIN_FAILED Login failed, please try again.
LAUNCHER_URL_OPEN_ERROR Failed opening the URL. Please make sure a default browser is configured in Windows settings.
LAUNCHER_URL_ACCOUNT_PRIVACY Privacy
LAUNCHER_URL_ACCOUNT_HELP Help
LAUNCHER_PRIVACY_ACCEPT Accept
LAUNCHER_PRIVACY_DECLINE Decline
LAUNCHER_PRIVACY_CONFIRMDECLINE Are you sure you want to decline the privacy notice? The login will be cancelled.
LAUNCHER_PRIVACY_CONFIRMDECLINEHEADER Confirm Decline
LAUNCHER_REMOTE_ERROR_UNAUTHORIZED You got logged out. Please login again.
LAUNCHER_REMOTE_ERROR_1000 Invalid profile
LAUNCHER_REMOTE_ERROR_1010 No session found
LAUNCHER_REMOTE_ERROR_1020 Session is dead
LAUNCHER_REMOTE_ERROR_1030 Wrong challenge
LAUNCHER_REMOTE_ERROR_2000 Profile already used
LAUNCHER_REMOTE_ERROR_2010 An old profile exists, try retrieving instead
LAUNCHER_REMOTE_ERROR_2020 No profile found for this name/password
LAUNCHER_REMOTE_ERROR_2030 Profile name is required
LAUNCHER_REMOTE_ERROR_2031 Name must be between 3 and 16 characters long
LAUNCHER_REMOTE_ERROR_2032 Name contains invalid characters
LAUNCHER_REMOTE_ERROR_2033 Name must be between 3 and 23 characters long
LAUNCHER_REMOTE_ERROR_2040 Password is required
LAUNCHER_REMOTE_ERROR_2050 You do not own this profile
LAUNCHER_REMOTE_ERROR_3000 Your Steam Profile is set to private. Please set it to be fully public for the duration of the calculation.
LAUNCHER_REMOTE_ERROR_3001 Your Steam Profile is VAC banned. Sorry, we cant trust you.
LAUNCHER_REMOTE_ERROR_3002 Your Steam Profile is limited. Please check help for more information.
Вопросы по FAQ/Тех.поддержке
Ответ на остальные ответы на вопросы вы найдет на BF2.su
• Вопросы по обучению и игровому процессу задаем в другой теме.
• Прежде чем задавать вопрос убедитесь что на него нет ответа в нашем BF2 FAQ, что DIESoft Lite 2.7
не выдает ошибок и поиск ничего не дал!
• Старайтесь вместо скриншота ошибки (вместе с ним) написать её текст без ошибок.
• Это сделает возможным их поиск и скорейшее решение проблем.
• Излагайте вопросы максимально понятно. Перечисляйте уже предпринятые шаги и их результаты.
• Your IP address or subnet has been banned from this server by PunkBuster Admin
Заход на сервера со второго раза — не баг, так работает защита Punkbuster
Ссылка на богатую вопросами и ответами на них техподдержку другого сайта: Ссылка