Project cataclysm ошибка 1


orDXeqF.png

VK Сайт Discord Youtube Wiki Оставить отзыв 



Название: Project Cataclysm | Статус: Сервер включён
Платформа: Java | Minecraft
Разработчик: Commando & 
Project-cataclysm
Дата выхода: 26 мая 2021 г. | Последнее обновление: 25 декабря 2022 г.

Project Cataclysm — фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры «S.T.A.L.K.E.R» на платформе «Minecraft». Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей!
 


  • Годы эволюции:

Развитие изначальных идей, а не отказ от них, позволил создать не устаревающий фундамент способный вобрать в себя все новое без угрозы старому.

  • Эффективная оптимизация:

Несмотря на большинство нововведений, и того факта что время не стоит на месте, мы старались придерживаться максимально низких системных требований, для обеспечения комфортного игрового процесса обладателям слабого железа.

  • Сюжетная линия:

Своя сюжетная линия, события которой происходят на фоне, но влияют на игрока, постепенно втягивая его в развивающуюся историю против его воли.

  • Разнообразные квесты:

Переплетение и развитие трех основных механик квестовой составляющей любой игры, позволило разнообразить их вариативность и придать им больше интереса.

  • Атмосфера:

Над воссозданием атмосферы Зоны Отчуждения мы трудились долгое время, не все получилось, но готовый результат превзойдет ваши ожидания.

  • Принципиально новый экспириенс:

Сделанный упор на реализм позволит вам получить по-настоящему новый игровой опыт от проекта в данном сегменте.

  • PvEvP:

Пристальное внимание к концепции Player versus Environment versus Player (Игрок против окружения, и против игрока) – позволило нам развить сражения как с игроками, так и с поджидающими на каждом углу мутантами, и вывести её на новый уровень реализма.

  • Противостояние группировок:

Столкновение различных идеологий всегда приводило к противостоянию, для нас основной задачей было сделать это столкновение не бессмысленным.


НАЧНИТЕ ИГРАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!

ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ

Ознакомиться с правилами проекта можно на официальном сайте!


У кого проблемы с загрузкой качайте и разархивируйте в папку с игрой — Yandex Disk | Google Drive.

Переместить по пути: C:UsersUserAppDataRoaming.project-cataclysm


ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЗАПУСКЕ:

  1. Регистрируете аккаунт на официальном сайт игры — project-cataclysm.ru/registration.php.
  2. После регистрации подтверждаете аккаунт при помощи письма на вашем e-mail.
  3. Возвращаетесь на официальный сайт и скачиваете лаунчер игры.
  4. Запускаете лаунчер игры и скачиваете игру. Если скорость загрузки низкая, используйте одну из двух ссылок на скачивание с Google Drive и Yandex Disk (ссылки на скачивание находятся выше).

    • Если вы загрузили игру через лаунчер, нажимаете кнопку «Запуск».
    • Если вы загрузили игру через Google Drive и Yandex Disk, то распаковываете загруженный архив и папки «bin» и «res» копируете по пути: C:UsersUserAppDataRoaming в папку «.project-cataclysm». После чего перезапускаете лаунчер и нажимаете кнопку «Запуск».
  5. В лаунчере вы можете нажать на шестерёнку и настроить некоторые дополнительные параметры.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Минимальные системные требования:
● ОС: Windows 7, 8.1, 10, 11 64-bit;
● Процессор: Intel Core i3-3210
● Оперативная память: 4 GB
● Видеокарта: Intel HD Graphics 4000 с поддержкой OpenGL 4.4
● Место на диске: 3.5 GB

Рекомендованные системные требования:
● ОС: Windows 7, 8.1, 10, 11 64-bit;
● Процессор: Intel Core i5-4690
● Оперативная память: 6 GB
● Видеокарта: GeForce 700 Series с поддержкой OpenGL 4.5
● Место на диске: 3.5 GB (желательно SSD)

Внимание! Системные требования являются неточными и не обязательными для каждого пользователя, поэтому запуск игры возможен на более слабых конфигурациях.



Official Gameplay Trailer


Official Gameplay Trailer — Youtube


Демонстрация локаций: 


Демонстрация локаций — Youtube


Первое погружение: 


Первое погружение — Youtube


Геймплей от AP-PRO:


Геймплей от AP-PRO — Youtube


Об авторе

  Project Cataclysm — фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры S.T.A.L.K.E.R на платформе Minecraft.
Опасная и мистическая Зона манила всех любителей приключений и наживы! Несмотря на хищников-мутантов и смертельные аномалии ожидающие за каждым углом. Но всё изменилось в одночасье.
Чудовищной силы Выброс, прозванный в народе Катаклизмом внёс свои коррективы. Разрушив привычные устои и неся смерть за собой, перекроил Зону и вывел опасность на новый уровень.
Но даже это не остановило людей. Самых отчаянных, тех в чьём сердце горит огонь, а жажда приключений выше собственной безопасности. Тех кто даже в эти времена, готовы проникнуть глубоко в Зону, и вернуться с поистине редкой добычей.
История нашего проекта началась в 2019 году, и с тех пор мы совершенствуем игру, привнося все новые и новые улучшения. Наша цель — полное воссоздание атмосферы зоны отчуждения, опираясь на игру и книги.  

Переработка оружейного пака.

Обновление v0.23.98 (27.06.22)

Боссы и данжи.

Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.

Project Zomboid

Project Zomboid

This article provides detailed information about Project Zomboid Error 1.

Error 1 is one of the most common errors that can pop up while playing Project Zomboid. For a long time, many Project Zomboid players have been unable to find solutions to solving Error 1 and other errors because most of them do not understand why error 1 pops up during a Project Zomboid game.

Project Zomboid is an interesting Zombie survival game where players battle for the survival of their characters in an apocalypse setting. A Player aims to survive for as long as possible while gathering supplies, building their base, and fighting off zombie horde attacks.

Related: How to Use Bayonets in Project Zomboid

There is no actual end goal of winning or losing in Project Zomboid. Players know their fate depends on the quantity of water, food, and weapons they can gather by exploring abandoned buildings and homes. The zombies are attracted to noise, so players must be stealthy as they explore the gameplay area.

Players experiencing Project Zomboid error 1 should first understand most errors in this game are from mods. Mods are popular among Project Zomboid players and communities, but these gamers install them without understanding the risks of using them.

Players can correct Project Zomboid error 1 by using any of these methods:

  • Method 1
  • Method 2
  • Method 3
  • Method 4

Method 1

The first method involves sharing error information with the Indie Store forum and other Project Zomboid communities. This method is best for players who are not technically versed and those who desire quick solutions.

Players will have to open the Zomboid folder on their computer by looking for the file with this string – C:usersPC NameZomboid. Players will then look for the console.txt file and open it to view the Console Log File. The player can then share the log file on Project Zomboid communities to get adequate solutions.

Method 2

The second method involves the installed mods. This method is tedious and time-consuming, but it can help players detect the error source precisely. Players have to turn off all of their installed mods and then begin to turn each mod back on to identify the source of error 1. When the player switches on the defective mod, error 1 will pop up, and players can uninstall it completely.

Method 3

The third method involves exploring the information in the console.txt file, but players will study the console by themselves and resolve the errors independently using this method. This method is perfect for players with technical skills and those who have tried methods 1 and 2 without success.

These are the steps to follow:

  • Players should copy and back up the Zomboid folder to another folder on their computer.
  • Players should delete the existing console.txt file and create a new console.txt file by starting a new Project Zomboid game.
  • Players must copy the new console.txt file to the new Zomboid folder and relaunch the game to register the new mods.
  • Open the console.txt file in the new Zomboid folder to spot mods causing errors while loading by scrolling to log mods to check for absent mods.
  • Mods that are not fully displayed should be disabled. Mods that show severe will corrupt the saved file, so players must delete them. They can also ignore mods with other descriptions, such as warnings and errors.
  • In the backup Zomboid folder, players will open the console.txt file to see logs and active mods during gameplay. Scroll to the first error line and check to see the causes of the errors. Players can detect some mod errors through their name and others through an item in the mod.

…players should note that some mods may appear corrupt when others are active. In some instances, an absent mod may not be corrupt.

Method 4

The fourth method will help players to restore Project Zomboid to its default mode. Players have to undo several modifications to the original Project Zomboid game. 

Players need to take these steps:

  • Remove all mods.
  • Log on to Steam Workshop and unsubscribe.
  • Clear out leftovers from C:program filessteamsteamappsworkshopcontent108600

…this should restore Project Zomboid to its original state. 

Alternatively, players can do the following to remove Project Zomboid error 1:

  • Update Computer Operating System (OS).
  • Run Project Zomboid as admin.
  • Restart Project Zomboid after restarting the PC.
  • Uninstall and reinstall Project Zomboid.

…players need to verify the integrity of any game file before using them. Project Zomboid has tons of mods; if players must use mods, they should take the pain to scrutinize everything before using them to prevent errors.

Hi! I’m George Dermanakis, the owner of NeuralGamer. I’m a passionate gamer, writer, and website developer. I’ve watched as NeuralGamer grew from a one-person team (me) to a team consisting of content writers, organizers, and more. Read some of my articles and make a judgment call — was it up to your standards? Hopefully, it was a smooth experience.
I have many thousands of hours on Steam, and I consider myself an expert in any Paradox Interactive game, Cookie Run Kingdom, Dark Souls, The Forest, Civilization 6, Tropico and Merge games. Between these games, I have over 10,000 hours!
If you need help, let us know through the Contact Us page. Thanks!

Обновление 30.05.21 — обновление Project Cataclysm, выпущенное 30 мая 2021. В свежем обновлении наш ждёт переезд на новый сервер, исправление проблем с артефактом «Вспышка» и прочие различные изменения и исправления.

Список изменений:[]

  • Переезд на новый сервер

В ближайшее время будет организован переезд на новый стабильный сервер с большим количеством слотов, что в теории устранит очереди и задержки.

  • Проблема со «Вспышками»

Мы осведомлены о проблеме с артефактом Вспышка. Изначально это было сделано намеренно, поскольку пускать игроков толпой на следующие локации было нецелесообразно. Сейчас мы понимаем ошибочность данного решения и спешим заверить, что скоро исправим этот недочет. А именно создадим большее количество мест со спавном данного артефакта, добавим бартер между игроком и специальным НПС меняющим два каких-то артефакта на Вспышку, и возможно будет создан еще один дополнительный квест.

Прочие изменения и исправления:[]

• Частично устранена проблема с ошибкой с ключевым кодом 1. Теперь, мы надеемся, с этой проблемой больше никто не столкнётся. Либо же столкнётся, но уже меньше людей. Если она будет повторяться у вас, попробуйте перекачать клиент заново, чтобы были загружены все самые свежие обновления и исправления.

• Засветы шейдеров рандомно появляющиеся при входе в игру так же были исправлены, проблема скрывалась в неправильной загрузке шейдеров, теперь же всё исправлено.

• Декоративные объекты более не исчезают без видимой на то причины (рендер/пропадание из поля зрения/дальность прорисовки).

• На некоторых видеокартах были проблемы с отображением шрифтов, это мы так же починили, однако возможно, что еще у кого-то может этот баг остаться, в этом случае стоит перекачать клиент.

• В довесок к прошлому пункту так же был исправлено отображение главного меню на широкоформатных мониторах.

• Исправлена проверка античитом системных dll файлов, которая создавала ряд небольших проблем, начиная от загрузки, заканчивая затруднением доступа к серверу.

• Исправлен вылет при нажатии клавиши переключения режима огня (по умолчанию Х), в то время когда игрок держал в руках нож.

• Исправлены случайные сбои в работе звукового движка при завершении игры.

• Произведены исправления по части артефактов, полностью переработано их образование в аномальных полях, в виду этого, мы надеемся, что проблем с ними более не будет.

• Исправлена ошибка с сохранением предметов.

• Небольшая правка, теперь Хранилище это Хранилище.

• Была исправлена частота обновления экрана в полноэкранном режиме.

• Были исправлены текстуры рук, которые отображались неправильно у некоторых видов брони.

• Исправлена ошибка с бесконечным клином оружия.

• Проведена работа по части производительности и исправлено обновление зон.

• Исправлен вес некоторых видов патронов.

• Патроны для ППШ теперь продаются у торговцев.

• Исправлено адекватное отображение скидок в магазине.

• Добавлено пополнение через Qiwi кошелёк.

• Персонализированный контейнер для артефактов находящийся при смерти игрока в его инвентаре, а не в специальных слотах — теряет находящиеся внутри артефакты.

• Теперь при смене типа боеприпасов с обычного на бронебойные, обычные патроны не становятся бронебойными.

Галерея:[]

E30YrgIrmvs


orDXeqF.png

VK Сайт Discord Youtube Wiki Оставить отзыв 



Название: Project Cataclysm | Статус: Сервер включён
Платформа: Java | Minecraft
Разработчик: Commando & 
Project-cataclysm
Дата выхода: 26 мая 2021 г. | Последнее обновление: 10 июля 2023 г.

Project Cataclysm — фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры «S.T.A.L.K.E.R» на платформе «Minecraft». Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей!
 


  • Годы эволюции:

Развитие изначальных идей, а не отказ от них, позволил создать не устаревающий фундамент способный вобрать в себя все новое без угрозы старому.

  • Эффективная оптимизация:

Несмотря на большинство нововведений, и того факта что время не стоит на месте, мы старались придерживаться максимально низких системных требований, для обеспечения комфортного игрового процесса обладателям слабого железа.

  • Сюжетная линия:

Своя сюжетная линия, события которой происходят на фоне, но влияют на игрока, постепенно втягивая его в развивающуюся историю против его воли.

  • Разнообразные квесты:

Переплетение и развитие трех основных механик квестовой составляющей любой игры, позволило разнообразить их вариативность и придать им больше интереса.

  • Атмосфера:

Над воссозданием атмосферы Зоны Отчуждения мы трудились долгое время, не все получилось, но готовый результат превзойдет ваши ожидания.

  • Принципиально новый экспириенс:

Сделанный упор на реализм позволит вам получить по-настоящему новый игровой опыт от проекта в данном сегменте.

  • PvEvP:

Пристальное внимание к концепции Player versus Environment versus Player (Игрок против окружения, и против игрока) – позволило нам развить сражения как с игроками, так и с поджидающими на каждом углу мутантами, и вывести её на новый уровень реализма.

  • Противостояние группировок:

Столкновение различных идеологий всегда приводило к противостоянию, для нас основной задачей было сделать это столкновение не бессмысленным.


НАЧНИТЕ ИГРАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!

ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ

Ознакомиться с правилами проекта можно на официальном сайте!


У кого проблемы с загрузкой качайте и разархивируйте в папку с игрой — Yandex Disk | Google Drive.

Переместить по пути: C:\Users\User\AppData\Roaming\.project-cataclysm


ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЗАПУСКЕ:

  1. Регистрируете аккаунт на официальном сайт игры — project-cataclysm.ru/registration.php.
  2. После регистрации подтверждаете аккаунт при помощи письма на вашем e-mail.
  3. Возвращаетесь на официальный сайт и скачиваете лаунчер игры.
  4. Запускаете лаунчер игры и скачиваете игру. Если скорость загрузки низкая, используйте одну из двух ссылок на скачивание с Google Drive и Yandex Disk (ссылки на скачивание находятся выше).

    • Если вы загрузили игру через лаунчер, нажимаете кнопку «Запуск».
    • Если вы загрузили игру через Google Drive и Yandex Disk, то распаковываете загруженный архив и папки «bin» и «res» копируете по пути: C:\Users\User\AppData\Roaming\ в папку «.project-cataclysm». После чего перезапускаете лаунчер и нажимаете кнопку «Запуск».
  5. В лаунчере вы можете нажать на шестерёнку и настроить некоторые дополнительные параметры.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Минимальные системные требования:
● ОС: Windows 7, 8.1, 10, 11 64-bit;
● Процессор: Intel Core i3-3210
● Оперативная память: 4 GB
● Видеокарта: Intel HD Graphics 4000 с поддержкой OpenGL 4.4
● Место на диске: 3.5 GB

Рекомендованные системные требования:
● ОС: Windows 7, 8.1, 10, 11 64-bit;
● Процессор: Intel Core i5-4690
● Оперативная память: 6 GB
● Видеокарта: GeForce 700 Series с поддержкой OpenGL 4.5
● Место на диске: 3.5 GB (желательно SSD)

Внимание! Системные требования являются неточными и не обязательными для каждого пользователя, поэтому запуск игры возможен на более слабых конфигурациях.



Official Gameplay Trailer


Official Gameplay Trailer — Youtube


Демонстрация локаций: 


Демонстрация локаций — Youtube


Первое погружение: 


Первое погружение — Youtube


Геймплей от AP-PRO:


Геймплей от AP-PRO — Youtube


«Project Cataclysm» (рус. Проект Катаклизм) — фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры «S.T.A.L.K.E.R» на платформе «Minecraft». Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей!

Особенности игры:[]

  • Годы эволюции:

Развитие изначальных идей, а не отказ от них, позволил создать не устаревающий фундамент способный вобрать в себя все новое без угрозы старому.

  • Эффективная оптимизация:

Несмотря на большинство нововведений, и того факта что время не стоит на месте, мы старались придерживаться максимально низких системных требований, для обеспечения комфортного игрового процесса обладателям слабого железа.

  • Сюжетная линия:

Своя сюжетная линия, события которой происходят на фоне, но влияют на игрока, постепенно втягивая его в развивающуюся историю против его воли.

  • Разнообразные квесты:

Переплетение и развитие трех основных механик квестовой составляющей любой игры, позволило разнообразить их вариативность и придать им больше интереса.

  • Атмосфера:

Над воссозданием атмосферы Зоны Отчуждения мы трудились долгое время, не все получилось, но готовый результат превзойдет ваши ожидания.

  • Принципиально новый экспириенс:

Сделанный упор на реализм позволит вам получить по-настоящему новый игровой опыт от проекта в данном сегменте.

  • PvEvP:

Пристальное внимание к концепции Player versus Environment versus Player (Игрок против окружения, и против игрока) – позволило нам развить сражения как с игроками, так и с поджидающими на каждом углу мутантами, и вывести её на новый уровень реализма.

  • Противостояние группировок:

Столкновение различных идеологий всегда приводило к противостоянию, для нас основной задачей было сделать это столкновение не бессмысленным.

История проекта:[]

История проекта началась в 2015 году, и с тех пор мы совершенствуем игру, привнося все новые и новые улучшения. Наша цель — полное воссоздание атмосферы зоны отчуждения, опираясь на игру и книги.

Дополнительные ссылки:[]

  1. F.A.Q. с вопросами и ответами (внешняя ссылка)
  2. Правила поведения на сервере (внешняя ссылка)
  3. Контакты администрации (внешняя ссылка)

Изображения:[]

Актуальный логотип игры

Актуальный логотип игры

Видео:[]

Project_Cataclysm_-_Тизер Project_Cataclysm_-_Первый_взгляд Project_Cataclysm_-_Первое_погружение

Compiled with Undefined Behavior Sanitizer and the game crashes just right in general_factory<T> initialization. It’s not only city being problematic, general_factory<T> for other types also have this problem.

Breakpoint 1, __ubsan::Diag::~Diag (this=0x7fffffffd020, __in_chrg=<optimized out>)
    at ../../../../src/libsanitizer/ubsan/ubsan_diag.cpp:345
345     ../../../../src/libsanitizer/ubsan/ubsan_diag.cpp: No such file or directory.
(gdb) bt
#0  __ubsan::Diag::~Diag (this=0x7fffffffd020, __in_chrg=<optimized out>)
    at ../../../../src/libsanitizer/ubsan/ubsan_diag.cpp:345
#1  0x00007ffff6874c35 in HandleDynamicTypeCacheMiss (Data=0x555568ab89c0, Pointer=93825453950368,
    Hash=<optimized out>, Opts=...) at ../../../../src/libsanitizer/ubsan/ubsan_diag.h:194
#2  0x00007ffff6875135 in __ubsan::__ubsan_handle_dynamic_type_cache_miss_abort (Data=<optimized out>,
    Pointer=<optimized out>, Hash=<optimized out>) at ../../../../src/libsanitizer/ubsan/ubsan_handlers_cxx.cpp:93
#3  0x000055556121a9b5 in string_id<field_type>::id_or(int_id<field_type> const&) const ()
#4  0x00005555601a6129 in ammo_effect::ammo_effect() ()
#5  0x00005555601a9288 in generic_factory<ammo_effect>::generic_factory(std::__cxx11::basic_string<char, std::char_traits<char>, std::allocator<char> > const&, std::__cxx11::basic_string<char, std::char_traits<char>, std::allocator<char> > const&, std::__cxx11::basic_string<char, std::char_traits<char>, std::allocator<char> > const&) ()
#6  0x000055555f690c93 in __static_initialization_and_destruction_0(int, int) [clone .constprop.0] ()
#7  0x0000555564570cfd in __libc_csu_init ()
#8  0x00007ffff667e040 in __libc_start_main (main=0x55555f9c5876 <main>, argc=1, argv=0x7fffffffe028,
    init=0x555564570cb0 <__libc_csu_init>, fini=<optimized out>, rtld_fini=<optimized out>, stack_end=0x7fffffffe018)
    at ../csu/libc-start.c:264
#9  0x000055555fdbd20e in _start ()
(gdb) c
Continuing.
src/field_type.cpp:150:25: runtime error: member access within address 0x555570da85a0 which does not point to an object of type 'generic_factory'

Breakpoint 1, __ubsan::Diag::~Diag (this=0x7fffffffd020, __in_chrg=<optimized out>)
    at ../../../../src/libsanitizer/ubsan/ubsan_diag.cpp:345
345     in ../../../../src/libsanitizer/ubsan/ubsan_diag.cpp

Describe the bug

EDIT: Setting «Use static libraries» to «yes» makes things work.
This should be set by default in the project or mentioned in the documentation for building.

Visual Studio can’t compile CDDA.

When the project is opened there are multiple errors:
warning : Wildcards are not supported in vc projects, they have been replaced with explicit files.

Trying to build results in:

1>—— Build started: Project: Cataclysm-lib-vcpkg-static, Configuration: Release x64 ——
1>Get version string
1>Done
1>Generating «version.h»…
1>VERSION defined as «0.C-54579-g2bb549b143-dirty»
1>Using triplet «x64-windows» from «D:\programming stuff\vcpkg\installed\x64-windows»
1>stdafx.cpp
1>D:\programming stuff\Cataclysm-DDA\msvc-full-features\stdafx.h(80,16): fatal error C1083: Cannot open include file: ‘SDL2/SDL.h’: No such file or directory
1>Done building project «Cataclysm-lib-vcpkg-static.vcxproj» — FAILED.
2>—— Build started: Project: Cataclysm-vcpkg-static, Configuration: Release x64 ——
3>—— Build started: Project: Cataclysm-test-vcpkg-static, Configuration: Release x64 ——
4>—— Build started: Project: JsonFormatter, Configuration: Release x64 ——
2>Using triplet «x64-windows» from «D:\programming stuff\vcpkg\installed\x64-windows»
2>stdafx.cpp
2>D:\programming stuff\Cataclysm-DDA\msvc-full-features\stdafx.h(80,16): fatal error C1083: Cannot open include file: ‘SDL2/SDL.h’: No such file or directory
2>Done building project «Cataclysm-vcpkg-static.vcxproj» — FAILED.
========== Build: 0 succeeded, 4 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========

Steps To Reproduce

  1. Install latest version of Visual Studio.
  2. Try to compile CDDA.

Expected behavior

It just works.

Screenshots

Versions and configuration

Visual Studio 1.6.2

Additional context

Probably related: microsoft/terminal#6214

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Project zomboid ошибка normal termination
  • Project cars ошибка 0xc0000142
  • Project zomboid постоянные ошибки
  • Project zomboid ошибка при создании сервера
  • Project zomboid ошибка при подключении к серверу