Произошла ошибка загрузки файлов налоговая 3 ндфл

#1

nalog_user

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 19 January 2021 — 20:41

Не получается прикрепить файлы при подаче заявления на налоговый вычет в личном кабинете налогоплательщика. Пробовал сегодня несколько раз, после дождался вечера — думал, что будет меньше нагрузка на сайт, но, к сожалению, безрезультатно. Файлы в формате JPG и PDF, небольшого размера — всё, как рекомендовано, но не получается. Не хочется идти в налоговую. 

5278fcee03a483eb789f0287b4dc138b-full.jp

  • Наверх


#2


Tatiana Malakhova

Tatiana Malakhova

  • Пол:Женщина
  • Город:Г.Ростов-на-Дону

Отправлено 20 January 2021 — 08:56

Не получается прикрепить файлы при подаче заявления на налоговый вычет в личном кабинете налогоплательщика. Пробовал сегодня несколько раз, после дождался вечера — думал, что будет меньше нагрузка на сайт, но, к сожалению, безрезультатно. Файлы в формате JPG и PDF, небольшого размера — всё, как рекомендовано, но не получается. Не хочется идти в налоговую. 

5278fcee03a483eb789f0287b4dc138b-full.jp

Доброе утро. Сегодня утром пробовала прикрепить файлы все получилось. Попробуйте, пожалуйста, еще раз.

  • Наверх


#3


nechaevaj

nechaevaj

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 11:25

Добрый день! У меня та же проблема сегодня. Когда возможно ожидать устранение проблемы?

  • Наверх


#4


billboard

billboard

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 11:38

Не получается прикрепить файлы при подаче заявления на налоговый вычет в личном кабинете налогоплательщика. Пробовал сегодня несколько раз, после дождался вечера — думал, что будет меньше нагрузка на сайт, но, к сожалению, безрезультатно. Файлы в формате JPG и PDF, небольшого размера — всё, как рекомендовано, но не получается. Не хочется идти в налоговую. 

5278fcee03a483eb789f0287b4dc138b-full.jp

Доброе утро. Сегодня утром пробовала прикрепить файлы все получилось. Попробуйте, пожалуйста, еще раз.

Здравствуйте. Добавляю один pdf-файл размером 200 кб и выскакивает такое же сообщение как и у автора. в чём может быть проблема?

  • Наверх


#5


Елена31

Елена31

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 13:15

Добрый День, у меня сегодня возникла такая же проблема уже несколько раз в разное время не могу прикрепить файл Деклараци

  • Наверх


#6


Zf33

Zf33

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 January 2021 — 13:36

Добрый день! 

Та же проблема, со вчерашнего дня пытаюсь загрузить, бесполезно. 

  • Наверх


#7


serg1974

serg1974

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 13:47

У меня тоже не получается прикрепить файлы, вчера целый день мучился, сегодня тоже. Пробовал с разных браузеров и  с мобильного приложения

  • Наверх


#8


zininayu@gmail.ru

zininayu@gmail.ru

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 13:49

Добрый вечер. Документы не загружаются(((

  • Наверх


#9


Oxid9

Oxid9

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 14:02

Такая же проблема с загрузкой файлов, пробовал на разных браузерах (мозила, хром, опера — все последних версий), чистил кэш, перезагружал компьютер.

  • Наверх


#10


sabotage

sabotage

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 14:22

Добрый день! Так же ошибка вчера и сегодня.

ИНН 772409629081

  • Наверх


#11


Екатерина Назарова

Екатерина Назарова

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 16:45

Добрый день, аналогичная проблема. Вам удалось как-то решить?

  • Наверх


#12


Verkeit

Verkeit

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 17:09

Так и не загружается!что делать?

  • Наверх


#13


nalog_user

nalog_user

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 18:05

Спасибо за оперативный ответ, Татьяна. Нет, снова не получается. Я только захожу в раздел «Жизненные ситуации» и уже сразу наблюдаю сообщение об ошибке:

a04800549865f15f2e29beb16c6b8724-full.jp

  • Наверх


#14


ТатьянаЛК

ТатьянаЛК

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 18:57

Не получается прикрепить файлы при подаче заявления на налоговый вычет в личном кабинете налогоплательщика. Пробовал сегодня несколько раз, после дождался вечера — думал, что будет меньше нагрузка на сайт, но, к сожалению, безрезультатно. Файлы в формате JPG и PDF, небольшого размера — всё, как рекомендовано, но не получается. Не хочется идти в налоговую. 

5278fcee03a483eb789f0287b4dc138b-full.jp

Доброе утро. Сегодня утром пробовала прикрепить файлы все получилось. Попробуйте, пожалуйста, еще раз.

Добрый вечер. Проблема не у него одного. Пробовала несколько раз. Подтверждающие документы не прикрепляются к Декларации 3-НДФЛ. 

  • Наверх


#15


504011066942

504011066942

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 19:13

Не получается прикрепить файлы при подаче заявления на налоговый вычет в личном кабинете налогоплательщика и 19.01.2020 и 20.01.2020 и с разных браузеров пишет произошла ошибка загрузка файлов. Несколько файлов  в формате JPG и PDF, очень маленькие.

  • Наверх


Размещённые в настоящем разделе сайта публикации носят исключительно ознакомительный характер, представленная в них информация не является гарантией и/или обещанием эффективности деятельности (доходности вложений) в будущем. Информация в статьях выражает лишь мнение автора (коллектива авторов) по тому или иному вопросу и не может рассматриваться как прямое руководство к действию или как официальная позиция/рекомендация АО «Открытие Брокер». АО «Открытие Брокер» не несёт ответственности за использование информации, содержащейся в публикациях, а также за возможные убытки от любых сделок с активами, совершённых на основании данных, содержащихся в публикациях. 18+

АО «Открытие Брокер» (бренд «Открытие Инвестиции»), лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 045-06097-100000, выдана ФКЦБ России 28.06.2002 (без ограничения срока действия).

ООО УК «ОТКРЫТИЕ». Лицензия № 21-000-1-00048 от 11 апреля 2001 г. на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг №045-07524-001000 от 23 марта 2004 г. на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия.

ФНС не приняла электронный отчет. Коды ошибок в уведомлении, как исправить

На данный момент многие организации сдают отчетность в электронном виде. Это удобно, да и в рамках норм законодательства некоторые фирмы просто обязаны сдавать отчетность электронно. Однако зачастую ФНС не принимает отчеты в связи с ошибками. Расскажем что делать и как исправить ошибки.

ФНС не приняла электронный отчет. Коды ошибок в уведомлении, как исправить

Иллюстрация: Liza Summer/pexels

Сдача отчетности в электронном виде

В электронном виде ФНС принимает не только налоговую отчетность, но и бухгалтерскую, а также иные виды отчетов, пояснений, справок и т. д.

Датой представления отчета по ТКС или через личный кабинет налогоплательщикасчитается дата его отправки (абз. 3 п. 4 ст. 80 НК).

Также датой представления налоговой декларации (расчета) заявителем в электронной форме считается дата, зафиксированная в подтверждении даты отправки (п. 167 Административного регламента, утвержденного приказом ФНС от 08.07.2019 № ММВ-7-19/343@).

Налоговая декларация (расчет) в электронной форме считается принятой налоговой инспекцией, если заявителю поступила квитанция о приеме с усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать соответствующую ИФНС (владельца квалифицированного сертификата).

Декларация считается не только поданной, но и принятой, если налогоплательщик получил квитанцию о приеме от своей ИФНС (п. 4 ст. 80 НК, п. 166 регламента).

Чтобы не было проблем со сдачей отчетности и можно было быстро исправить ошибки, лучше сдавать отчеты электронно через проверенные организации, которые предоставляют профессиональные услуги по сдаче электронной отчетности.

Такой компанией является Такском. Специалисты Такском помогут подключить электронную отчетность удаленно, без посещения офиса. При этом предлагается безлимитный сервис по сдаче отчетов во все подразделения Госорганов.

Почему ФНС не приняла электронный отчет?

Есть основания, по которым ФНС может не принять декларацию. Перечень таких оснований указан в п. 19 регламента, он — закрыт и не подлежит расширенному толкованию.

В частности, отчет могут не принять, если:

  • отсутствуют документы, удостоверяющие личность лица, которое представляет декларацию (расчет);
  • нет документов, подтверждающих полномочия лица — уполномоченного представителя заявителя на представление налоговой декларации (расчета);
  • декларация (расчет) подается не по установленной форме (установленному формату);
  • отчет подписан неуполномоченным лицом;
  • отчет представляется в территориальный налоговый орган, в компетенцию которого не входит прием этой налоговой декларации (расчета);
  • расчет по страховым взносам содержит ошибки, в том числе, если суммы одноименных показателей по всем физическим лицам не соответствуют этим же показателям в целом по плательщику страховых взносов;
  • предоставляется расчет по страховым взносам, в котором указаны недостоверные персональные данные, идентифицирующие застрахованных физических лиц.

Если есть хотя бы одно из вышеперечисленных нарушений отчет не считается представленным.

Если же в отчете были другие ошибки, то ФНС формирует уведомление об уточнении сведений с указанием кода ошибки.

Ошибки в отчетах и их исправление

Перечень классификаторов (справочников), используемых в автоматизируемых информационных системах ФНС утвержден приказом ФНС от 26.08.2014 № ММВ-7-6/433@ и дополнен информацией согласно приложению № 5 к приказу ФНС от 30.12.2019 № ММВ-7-14/677@.

На данный момент в КОФО содержится более 300 наименований кодов ошибок, разберем самые распространенные.

Подписание отчета посредством ЭЦП

Самые первые ошибки возникают при подписании отчета при помощи ЭЦП. Если в этом пункте есть ошибка, то она придет под кодом 0100500001 «Отсутствуют сведения о доверенности в налоговом органе», 0100500002 «Срок действия доверенности истек» или 0100500006 «Отсутствует сообщение о доверенности».

В таком случае следует проверить подпись на соответствие.

Если отчет подписывает директор самостоятельно, то этот факт должен быть отражен в отчете, например, кодом «1». Если подпись ставит иной сотрудник по доверенности, то это тоже должно быть отражено в отчете, например, с кодом «2». При этом доверенность на право подписи предоставляется заранее в ФНС.

Документ можно направить в виде скан-копии по ТКС, но лучше узнать о способе передачи доверенности в самой ФНС. Данные о доверенности в налоговой должны полностью соответствовать данным доверенности, выданной на сотрудника в организации.

Также если доверенность была продлена или заменена — эти сведения также должны быть в ФНС.

Не найден плательщик

Также бывает, что при отправке отчета система выдает ошибку с кодом 0400100001 «Не найден плательщик по ИНН и КПП или ИНН, представленным в файле».

В данном случае нужно проверить ИНН и КПП, указанные в декларации. Путаница может возникнуть, если один бухгалтер сдает отчеты по нескольким компаниям, входящим в группу. Если ошибка была обнаружена, то её следует исправить и подать отчет заново.

Бывает и такое, что инспекция своевременно поставила компанию на учет, но не внесла сведения об этом в своей информационной базе. В этой ситуации отчетность не пройдет.

Дело даже доходит до судов. Например, в постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 04.08.2016 № 09АП-32695/2016 по делу № А40-52269/2016 судья указал, что в такой ситуации привлечение налогоплательщика к ответственности за несвоевременную сдачу отчетности является неправомерным, так как налоговым органом не была обеспечена возможность для общества исполнить обязанности по сдаче декларации в электронной форме.

Вид документа уже зарегистрирован

Далее по популярности следует ошибка с кодом 0400200005 «Файл с признаком Вид документа (первичный, с признаком корректировки) уже зарегистрирован».

Это говорит о том, что в базе ФНС уже существует первичная или корректировочная декларация с таким же порядковым номером. В таком случае нужно проверить, был ли подан отчет с таким порядковым номером в ФНС ранее.

Если нет и ошибки со стороны организации не было, то весьма вероятно отчет «задвоился» со стороны ФНС. В таком случае отчет считается представленным. Но лучше дополнительно удостовериться в том, что отчет принят, например, запросив в ФНС регистрационный номер отчета.

Нарушено условие равенства

Также довольно распространенной являетсяошибка в ЕРСВ с кодом 0400400011 «Нарушено условие равенства значения суммы страховых взносов по плательщику страховых взносов совокупной сумме страховых взносов по застрахованным лицам».

Она говорит о том, что отчет не прошел контроль. Ошибка может крыться в неверном соотношении сумм, данных в отчете за текущий и предыдущие периоды, которые отражаются нарастающим итогом, в ошибках данных сотрудников, в несоответствии данным из отчетов по НДФЛ.

Сведения по указанным лицам не соответствуют сведениям в налоговой

Часто в ЕРСВ возникает ошибка с кодом 0400500003 «Сведения по указанным лицам не соответствуют (отсутствуют) сведениям, имеющимся в налоговом органе».

Это говорит о том, что личные сведения на сотрудников, данные в отчете отличаются от сведений, имеющихся в ФНС. В такой ситуации следует проверить сведения на сотрудников, которые имеются в организации и которые были занесены в отчет.

Возможно со стороны организации была опечатка, в связи с чем в отчет попали неверные сведения.

Но может получиться и так, что сотрудник сменил какие-либо данные, например, фамилию, и не сообщил об этом работодателю. В такой ситуации следует проверить еще раз все личные сведения на сотрудников, например, через базу ФНС.

Также может сложиться ситуация, когда неверные данные на сотрудника оказались именно в налоговой, а у организации ошибок нет. В этом случае следует подать сообщение в ФНС о необходимости исправления данных на сотрудника в базе.

В сервисе «Онлайн-Спринтер» компании Такском есть встроенная проверка на ошибки, что очень помогает при сдаче отчетности, в том числе ЕРСВ.

При проверке условий подключения и защищённого соединения с сервером Личного кабинета возникла ошибка «Не удалось обратиться к серверу с использованием защищенного соединения. Возможно, не установлено доверие между клиентом и сервером…»

Если вы работаете на сайте ФНС с одного ПК с несколькими учётными записями (сертификатами), при каждой смене учётной записи необходимо чистить SSL (Сервис — Свойства браузера — Содержание — Очистить SSL).

1. Пройдите диагностику и выполните рекомендуемые действия.

2. Если электронная подпись установлена на носитель Рутокен ЭЦП 2.0, воспользуйтесь инструкцией и установите Рутокен.Коннект (см. Поддерживаемые браузеры).

3. Перейдите напрямую в нужный ЛК, минуя проверки, заменив в адресной строке протокол http на https. Для Личного кабинета ЮЛ вместо http://lkul.nalog.ru/ нужно перейти на https://lkul.nalog.ru/, для Личного кабинета ИП — https://lkipgost.nalog.ru/lk. Если получится войти — используйте этот способ всегда.

4. Проверьте работу в браузерах:

— Спутник
Примечание: после запуска скачанного установочного файла перейдите в раздел «Настройки» и уберите галку с пункта «Установить КриптоПро CSP для поддержки защищенных каналов на основе ГОСТ шифрования и цифровой подписи».

— Яндекс.Браузер
После установки браузера зайдите в его настройки и включите поддержку ГОСТ-шифрования («Настройки» — «Системные» — «Сеть»):

5. Проверьте, что в антивирусе не включено https-сканирование (часто встречается в антивирусах Avast и ESET).

6. Запустите программу КриптоПро CSP с правами администратора. Перейдите на вкладку «Настройки TLS» и снимите галочку «Не использовать устаревшие cipher suite-ы». После изменения данной настройки нужно обязательно перезагрузить компьютер.

7. После перезагрузки компьютера поставьте галочку «Не использовать устаревшие cipher suite-ы» в настройках КриптоПро CSP на вкладке «Настройки TLS», не соглашайтесь с предложением о перезагрузке.

8. Установите корневые сертификаты 2016, 2017 и 2018 годов с сайта https://www.gnivc.ru/certification_center/kssos/ в хранилище «Промежуточные центры сертификации».

9. Если на компьютере установлены другие СКЗИ (VipNet CSP, Континент-АП, Агава и др.), удалите их или перейдите на другое рабочее место. Корректная работа с несколькими криптопровайдерами на одном ПК не гарантируется.

При работе в ЛК физического лица появляется окно (не окно КриптоПро) с требованием ввести пароль, но при этом пароля на контейнере нет или стандартный пин-код от токена не подходит.

1. Войдите в Личный кабинет Физического лица.

2. Откройте страницу «Главная» — «Профиль» — «Получить электронную подпись».

3. Если на открывшейся странице выбрана ЭП — удалите подпись и зарегистрируйте КЭП заново.

При регистрации Юридического лица появляется ошибка «У Вас отсутствуют полномочия действовать от лица организации без доверенности».

Для юридических лиц в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика» первичную регистрацию можно выполнить с КЭП, выданным на руководителя, указанного в ЕГРЮЛ как лицо, имеющее право действовать без доверенности, либо на лицо, имеющее действующую доверенность с полными полномочиями (доверенность с полными полномочиями должна быть передана и зарегистрирована в налоговой. Процесс входа описан на сайте ФНС, раздел «Регистрация лицом, имеющим действующую доверенность с полными полномочиями»).

Для управляющей компании КЭП должен содержать ФИО руководителя управляющей компании и реквизиты (ИНН, ОГРН) той организации, управление которой осуществляется. Также перед первым входом по сертификату дочерней организации требуется зарегистрировать в ФНС доверенность на руководителя УК.

Контакты nalog.ru

По вопросам работы на портале и ошибкам, не связанным с настройкой рабочего места и электронной подписью, обратитесь в службу поддержки портала ФНС:
— Телефон: 8 (800) 222-22-22
— Форма обращения в техподдержку ФНС

Об общих ошибках в электронной отчетности, препятствующих ее приему налоговым органом

Если налоговый орган прислал уведомление об отказе в приеме файлов электронной отчетности, нужно устранить ошибки и направить отчетность повторно.

Практика показывает, что проблемы с отправкой отчетности возникают, как правило, из-за одних и тех же ошибок.

Отчетность по налогам и страховым взносам считается принятой, если налоговым органом отправлена квитанция о приеме, подписанная электронной подписью должностного лица налогового органа (как правило, руководителем налогового органа).

В противном случае направляется уведомление об отказе с указанием кода ошибки.

    К ошибкам, препятствующим приему отчетности в электронном виде, относятся:

  • 0200100000 — Структура имени файла не соответствует требованиям формата
  • 0300300000 — Структура файла не соответствует требованиям формата
  • 0400100001 — Не найден плательщик по ИНН и КПП или ИНН, представленному в файле
  • 0400200005 — Документ с указанным «Видом документа» и «Номером корректировки» уже зарегистрирован
  • 0500100000 — Значение элемента отсутствует в справочнике

0200100000 — Структура имени файла не соответствует требованиям формата

Проще говоря, название файла отчетности не соответствует установленным требованиям.

Название файла отчетности формируется из структурных элементов, схематично оно должно иметь вид:

где:

R_T — префикс, обозначающий принадлежность информации файла к определенному виду. (Вид и тип информации представляются сочетанием символов (латинские буквы и цифры));

A — идентификатор получателя, которому направляется файл отчетности;

K — идентификатор конечного получателя, для которого предназначена информация из данного файла отчетности;

    Каждый из идентификаторов (A и K) имеет вид:

  1. для организаций — девятнадцатиразрядный код (ИНН и КПП юридического лица);
  2. для физических лиц — двенадцатиразрядный код (ИНН физического лица, имеющего ИНН, при отсутствии ИНН — последовательность из двенадцати нулей);
  3. для налоговых органов — четырехразрядный код (код налогового органа).

O — идентификатор отправителя информации, имеет вид:

  1. для организаций идентификатор отправителя информации представляется в виде девятнадцатиразрядного кода (ИНН и КПП юридического лица);
  2. для физических лиц — двенадцатиразрядный код (ИНН физического лица, имеющего ИНН. При отсутствии ИНН — последовательность из двенадцати нулей);
  3. для налоговых органов — четырехразрядный код (код налогового органа ).

GGGG — год формирования передаваемого файла, MM — месяц, DD — день;

N — идентификационный уникальный номер файла. (Длина — от 1 до 36 знаков. Идентификационный номер файла должен обеспечивать уникальность файла.)

Расширение имени файла должно быть xml.

Расширение имени файла может указываться как строчными, так и прописными буквами.


Таким образом, ошибки в названии файла отчетности могут быть связаны и чаще всего так и происходит, с неправильным указанием ИНН/КПП отправителя, кода налогового органа как получателя.

0300300000 — Структура файла не соответствует требованиям формата

Данная ошибка очень часто возникает в том случае, если мы отправляем отчетность по старому формату.

То есть данная форма и формат были обновлены, а наша программа формирует файлы в старом формате по неактуальной форме.

Для исправления этой ошибки нам нужно обновить свою программу подготовки отчетности и тем самым обновятся формы и их форматы.

По этой же причине может возникнуть ошибка: «Файл не соответствует xsd-схеме», с кодом: 0300300001


После исправления ошибки необходимо отправить декларацию повторно как первичную.

0400100001 — Не найден плательщик по ИНН и КПП или ИНН, представленному в файле

Данная ошибка возникает в следующих случаях:

  1. неправильное указание данных налогоплательщика в налоговой отчетности;
  2. налогоплательщик снят с учета;
  3. сведения о налогоплательщике отсутствуют в базе ФНС России.

Для исправления данной ошибки нам необходимо в первую очередь проверить правильность указания налогового органа в который мы отправляем файл отчетности.

Не исключено, что нам придется связаться с налоговой инспекцией, чтобы уточнить там — не был ли налогоплательщик снят с учета или переведен в другую налоговую (в связи с реорганизацией) и проверить регистрацию его в базе ФНС России.


После исправления ошибки необходимо отправить декларацию повторно как первичную.

0400200005 — Документ с указанным «Видом документа» и «Номером корректировки» уже зарегистрирован

Тоже очень распространенная ошибка, связанная, как правило, с нашей невнимательностью, когда мы пытаемся отправить уже отправленный нами ранее отчет.

Или когда при формировании уточненного файла отчетности мы забываем изменить статус отчета с «первичного» на «корректирующий».


Для исправления данной ошибки нам необходимо отправить корректирующую декларацию в электронном виде. Для этого открываем отчет и на титульном листе изменяем номер корректировки с 0 на 1.

0500100000 — Значение элемента отсутствует в справочнике

Данная ошибка возникает, как правило, из-за отсутствия обновления программного обеспечения на стороне налогового органа.

Под справочником имеется ввиду справочники СППФД/СФНД:

  1. СППФД — Справочнике периодов применения форматов представления в электронном виде налоговых деклараций, расчетов (уточненных налоговых деклараций, расчетов), бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих для исчисления и уплаты налогов и сборов
  2. СФНД — Справочник форматов документов, используемых налоговыми органами и налогоплательщиками при реализации электронного документооборота в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах

Это ведомственные справочники ФНС России, которые используются в программном обеспечении налоговых органов для формирования, передачи и приема налоговой документации (информации) при взаимодействии налоговых органов с юридическими и физическими лицами в электронном виде.


Поскольку обновление справочников СППФД/СФНД никак от нас не зависит, то в случае возникновения такой проблемы, нам нужно будет переотправить отчеты дождавшись, если позволяет время, обновления приемников налоговых органов.

ФНС не приняла электронный отчет. Коды ошибок в уведомлении, как исправить

На данный момент многие организации сдают отчетность в электронном виде. Это удобно, да и в рамках норм законодательства некоторые фирмы просто обязаны сдавать отчетность электронно. Однако зачастую ФНС не принимает отчеты в связи с ошибками. Расскажем что делать и как исправить ошибки.

ФНС не приняла электронный отчет. Коды ошибок в уведомлении, как исправить

Иллюстрация: Liza Summer/pexels

Сдача отчетности в электронном виде

В электронном виде ФНС принимает не только налоговую отчетность, но и бухгалтерскую, а также иные виды отчетов, пояснений, справок и т. д.

Датой представления отчета по ТКС или через личный кабинет налогоплательщикасчитается дата его отправки (абз. 3 п. 4 ст. 80 НК).

Также датой представления налоговой декларации (расчета) заявителем в электронной форме считается дата, зафиксированная в подтверждении даты отправки (п. 167 Административного регламента, утвержденного приказом ФНС от 08.07.2019 № ММВ-7-19/343@).

Налоговая декларация (расчет) в электронной форме считается принятой налоговой инспекцией, если заявителю поступила квитанция о приеме с усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать соответствующую ИФНС (владельца квалифицированного сертификата).

Декларация считается не только поданной, но и принятой, если налогоплательщик получил квитанцию о приеме от своей ИФНС (п. 4 ст. 80 НК, п. 166 регламента).

Чтобы не было проблем со сдачей отчетности и можно было быстро исправить ошибки, лучше сдавать отчеты электронно через проверенные организации, которые предоставляют профессиональные услуги по сдаче электронной отчетности.

Такой компанией является Такском. Специалисты Такском помогут подключить электронную отчетность удаленно, без посещения офиса. При этом предлагается безлимитный сервис по сдаче отчетов во все подразделения Госорганов.

Почему ФНС не приняла электронный отчет?

Есть основания, по которым ФНС может не принять декларацию. Перечень таких оснований указан в п. 19 регламента, он — закрыт и не подлежит расширенному толкованию.

В частности, отчет могут не принять, если:

  • отсутствуют документы, удостоверяющие личность лица, которое представляет декларацию (расчет);
  • нет документов, подтверждающих полномочия лица — уполномоченного представителя заявителя на представление налоговой декларации (расчета);
  • декларация (расчет) подается не по установленной форме (установленному формату);
  • отчет подписан неуполномоченным лицом;
  • отчет представляется в территориальный налоговый орган, в компетенцию которого не входит прием этой налоговой декларации (расчета);
  • расчет по страховым взносам содержит ошибки, в том числе, если суммы одноименных показателей по всем физическим лицам не соответствуют этим же показателям в целом по плательщику страховых взносов;
  • предоставляется расчет по страховым взносам, в котором указаны недостоверные персональные данные, идентифицирующие застрахованных физических лиц.

Если есть хотя бы одно из вышеперечисленных нарушений отчет не считается представленным.

Если же в отчете были другие ошибки, то ФНС формирует уведомление об уточнении сведений с указанием кода ошибки.

Ошибки в отчетах и их исправление

Перечень классификаторов (справочников), используемых в автоматизируемых информационных системах ФНС утвержден приказом ФНС от 26.08.2014 № ММВ-7-6/433@ и дополнен информацией согласно приложению № 5 к приказу ФНС от 30.12.2019 № ММВ-7-14/677@.

На данный момент в КОФО содержится более 300 наименований кодов ошибок, разберем самые распространенные.

Подписание отчета посредством ЭЦП

Самые первые ошибки возникают при подписании отчета при помощи ЭЦП. Если в этом пункте есть ошибка, то она придет под кодом 0100500001 «Отсутствуют сведения о доверенности в налоговом органе», 0100500002 «Срок действия доверенности истек» или 0100500006 «Отсутствует сообщение о доверенности».

В таком случае следует проверить подпись на соответствие.

Если отчет подписывает директор самостоятельно, то этот факт должен быть отражен в отчете, например, кодом «1». Если подпись ставит иной сотрудник по доверенности, то это тоже должно быть отражено в отчете, например, с кодом «2». При этом доверенность на право подписи предоставляется заранее в ФНС.

Документ можно направить в виде скан-копии по ТКС, но лучше узнать о способе передачи доверенности в самой ФНС. Данные о доверенности в налоговой должны полностью соответствовать данным доверенности, выданной на сотрудника в организации.

Также если доверенность была продлена или заменена — эти сведения также должны быть в ФНС.

Не найден плательщик

Также бывает, что при отправке отчета система выдает ошибку с кодом 0400100001 «Не найден плательщик по ИНН и КПП или ИНН, представленным в файле».

В данном случае нужно проверить ИНН и КПП, указанные в декларации. Путаница может возникнуть, если один бухгалтер сдает отчеты по нескольким компаниям, входящим в группу. Если ошибка была обнаружена, то её следует исправить и подать отчет заново.

Бывает и такое, что инспекция своевременно поставила компанию на учет, но не внесла сведения об этом в своей информационной базе. В этой ситуации отчетность не пройдет.

Дело даже доходит до судов. Например, в постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 04.08.2016 № 09АП-32695/2016 по делу № А40-52269/2016 судья указал, что в такой ситуации привлечение налогоплательщика к ответственности за несвоевременную сдачу отчетности является неправомерным, так как налоговым органом не была обеспечена возможность для общества исполнить обязанности по сдаче декларации в электронной форме.

Вид документа уже зарегистрирован

Далее по популярности следует ошибка с кодом 0400200005 «Файл с признаком Вид документа (первичный, с признаком корректировки) уже зарегистрирован».

Это говорит о том, что в базе ФНС уже существует первичная или корректировочная декларация с таким же порядковым номером. В таком случае нужно проверить, был ли подан отчет с таким порядковым номером в ФНС ранее.

Если нет и ошибки со стороны организации не было, то весьма вероятно отчет «задвоился» со стороны ФНС. В таком случае отчет считается представленным. Но лучше дополнительно удостовериться в том, что отчет принят, например, запросив в ФНС регистрационный номер отчета.

Нарушено условие равенства

Также довольно распространенной являетсяошибка в ЕРСВ с кодом 0400400011 «Нарушено условие равенства значения суммы страховых взносов по плательщику страховых взносов совокупной сумме страховых взносов по застрахованным лицам».

Она говорит о том, что отчет не прошел контроль. Ошибка может крыться в неверном соотношении сумм, данных в отчете за текущий и предыдущие периоды, которые отражаются нарастающим итогом, в ошибках данных сотрудников, в несоответствии данным из отчетов по НДФЛ.

Сведения по указанным лицам не соответствуют сведениям в налоговой

Часто в ЕРСВ возникает ошибка с кодом 0400500003 «Сведения по указанным лицам не соответствуют (отсутствуют) сведениям, имеющимся в налоговом органе».

Это говорит о том, что личные сведения на сотрудников, данные в отчете отличаются от сведений, имеющихся в ФНС. В такой ситуации следует проверить сведения на сотрудников, которые имеются в организации и которые были занесены в отчет.

Возможно со стороны организации была опечатка, в связи с чем в отчет попали неверные сведения.

Но может получиться и так, что сотрудник сменил какие-либо данные, например, фамилию, и не сообщил об этом работодателю. В такой ситуации следует проверить еще раз все личные сведения на сотрудников, например, через базу ФНС.

Также может сложиться ситуация, когда неверные данные на сотрудника оказались именно в налоговой, а у организации ошибок нет. В этом случае следует подать сообщение в ФНС о необходимости исправления данных на сотрудника в базе.

В сервисе «Онлайн-Спринтер» компании Такском есть встроенная проверка на ошибки, что очень помогает при сдаче отчетности, в том числе ЕРСВ.

При проверке условий подключения и защищённого соединения с сервером Личного кабинета возникла ошибка «Не удалось обратиться к серверу с использованием защищенного соединения. Возможно, не установлено доверие между клиентом и сервером…»

Если вы работаете на сайте ФНС с одного ПК с несколькими учётными записями (сертификатами), при каждой смене учётной записи необходимо чистить SSL (Сервис — Свойства браузера — Содержание — Очистить SSL).

1. Пройдите диагностику и выполните рекомендуемые действия.

2. Если электронная подпись установлена на носитель Рутокен ЭЦП 2.0, воспользуйтесь инструкцией и установите Рутокен.Коннект (см. Поддерживаемые браузеры).

3. Перейдите напрямую в нужный ЛК, минуя проверки, заменив в адресной строке протокол http на https. Для Личного кабинета ЮЛ вместо http://lkul.nalog.ru/ нужно перейти на https://lkul.nalog.ru/, для Личного кабинета ИП — https://lkipgost.nalog.ru/lk. Если получится войти — используйте этот способ всегда.

4. Проверьте работу в браузерах:

— Спутник
Примечание: после запуска скачанного установочного файла перейдите в раздел «Настройки» и уберите галку с пункта «Установить КриптоПро CSP для поддержки защищенных каналов на основе ГОСТ шифрования и цифровой подписи».

— Яндекс.Браузер
После установки браузера зайдите в его настройки и включите поддержку ГОСТ-шифрования («Настройки» — «Системные» — «Сеть»):

5. Проверьте, что в антивирусе не включено https-сканирование (часто встречается в антивирусах Avast и ESET).

6. Запустите программу КриптоПро CSP с правами администратора. Перейдите на вкладку «Настройки TLS» и снимите галочку «Не использовать устаревшие cipher suite-ы». После изменения данной настройки нужно обязательно перезагрузить компьютер.

7. После перезагрузки компьютера поставьте галочку «Не использовать устаревшие cipher suite-ы» в настройках КриптоПро CSP на вкладке «Настройки TLS», не соглашайтесь с предложением о перезагрузке.

8. Установите корневые сертификаты 2016, 2017 и 2018 годов с сайта https://www.gnivc.ru/certification_center/kssos/ в хранилище «Промежуточные центры сертификации».

9. Если на компьютере установлены другие СКЗИ (VipNet CSP, Континент-АП, Агава и др.), удалите их или перейдите на другое рабочее место. Корректная работа с несколькими криптопровайдерами на одном ПК не гарантируется.

При работе в ЛК физического лица появляется окно (не окно КриптоПро) с требованием ввести пароль, но при этом пароля на контейнере нет или стандартный пин-код от токена не подходит.

1. Войдите в Личный кабинет Физического лица.

2. Откройте страницу «Главная» — «Профиль» — «Получить электронную подпись».

3. Если на открывшейся странице выбрана ЭП — удалите подпись и зарегистрируйте КЭП заново.

При регистрации Юридического лица появляется ошибка «У Вас отсутствуют полномочия действовать от лица организации без доверенности».

Для юридических лиц в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика» первичную регистрацию можно выполнить с КЭП, выданным на руководителя, указанного в ЕГРЮЛ как лицо, имеющее право действовать без доверенности, либо на лицо, имеющее действующую доверенность с полными полномочиями (доверенность с полными полномочиями должна быть передана и зарегистрирована в налоговой. Процесс входа описан на сайте ФНС, раздел «Регистрация лицом, имеющим действующую доверенность с полными полномочиями»).

Для управляющей компании КЭП должен содержать ФИО руководителя управляющей компании и реквизиты (ИНН, ОГРН) той организации, управление которой осуществляется. Также перед первым входом по сертификату дочерней организации требуется зарегистрировать в ФНС доверенность на руководителя УК.

Контакты nalog.ru

По вопросам работы на портале и ошибкам, не связанным с настройкой рабочего места и электронной подписью, обратитесь в службу поддержки портала ФНС:
— Телефон: 8 (800) 222-22-22
— Форма обращения в техподдержку ФНС

Об общих ошибках в электронной отчетности, препятствующих ее приему налоговым органом

Если налоговый орган прислал уведомление об отказе в приеме файлов электронной отчетности, нужно устранить ошибки и направить отчетность повторно.

Практика показывает, что проблемы с отправкой отчетности возникают, как правило, из-за одних и тех же ошибок.

Отчетность по налогам и страховым взносам считается принятой, если налоговым органом отправлена квитанция о приеме, подписанная электронной подписью должностного лица налогового органа (как правило, руководителем налогового органа).

В противном случае направляется уведомление об отказе с указанием кода ошибки.

    К ошибкам, препятствующим приему отчетности в электронном виде, относятся:

  • 0200100000 — Структура имени файла не соответствует требованиям формата
  • 0300300000 — Структура файла не соответствует требованиям формата
  • 0400100001 — Не найден плательщик по ИНН и КПП или ИНН, представленному в файле
  • 0400200005 — Документ с указанным «Видом документа» и «Номером корректировки» уже зарегистрирован
  • 0500100000 — Значение элемента отсутствует в справочнике

0200100000 — Структура имени файла не соответствует требованиям формата

Проще говоря, название файла отчетности не соответствует установленным требованиям.

Название файла отчетности формируется из структурных элементов, схематично оно должно иметь вид:

где:

R_T — префикс, обозначающий принадлежность информации файла к определенному виду. (Вид и тип информации представляются сочетанием символов (латинские буквы и цифры));

A — идентификатор получателя, которому направляется файл отчетности;

K — идентификатор конечного получателя, для которого предназначена информация из данного файла отчетности;

    Каждый из идентификаторов (A и K) имеет вид:

  1. для организаций — девятнадцатиразрядный код (ИНН и КПП юридического лица);
  2. для физических лиц — двенадцатиразрядный код (ИНН физического лица, имеющего ИНН, при отсутствии ИНН — последовательность из двенадцати нулей);
  3. для налоговых органов — четырехразрядный код (код налогового органа).

O — идентификатор отправителя информации, имеет вид:

  1. для организаций идентификатор отправителя информации представляется в виде девятнадцатиразрядного кода (ИНН и КПП юридического лица);
  2. для физических лиц — двенадцатиразрядный код (ИНН физического лица, имеющего ИНН. При отсутствии ИНН — последовательность из двенадцати нулей);
  3. для налоговых органов — четырехразрядный код (код налогового органа ).

GGGG — год формирования передаваемого файла, MM — месяц, DD — день;

N — идентификационный уникальный номер файла. (Длина — от 1 до 36 знаков. Идентификационный номер файла должен обеспечивать уникальность файла.)

Расширение имени файла должно быть xml.

Расширение имени файла может указываться как строчными, так и прописными буквами.


Таким образом, ошибки в названии файла отчетности могут быть связаны и чаще всего так и происходит, с неправильным указанием ИНН/КПП отправителя, кода налогового органа как получателя.

0300300000 — Структура файла не соответствует требованиям формата

Данная ошибка очень часто возникает в том случае, если мы отправляем отчетность по старому формату.

То есть данная форма и формат были обновлены, а наша программа формирует файлы в старом формате по неактуальной форме.

Для исправления этой ошибки нам нужно обновить свою программу подготовки отчетности и тем самым обновятся формы и их форматы.

По этой же причине может возникнуть ошибка: «Файл не соответствует xsd-схеме», с кодом: 0300300001


После исправления ошибки необходимо отправить декларацию повторно как первичную.

0400100001 — Не найден плательщик по ИНН и КПП или ИНН, представленному в файле

Данная ошибка возникает в следующих случаях:

  1. неправильное указание данных налогоплательщика в налоговой отчетности;
  2. налогоплательщик снят с учета;
  3. сведения о налогоплательщике отсутствуют в базе ФНС России.

Для исправления данной ошибки нам необходимо в первую очередь проверить правильность указания налогового органа в который мы отправляем файл отчетности.

Не исключено, что нам придется связаться с налоговой инспекцией, чтобы уточнить там — не был ли налогоплательщик снят с учета или переведен в другую налоговую (в связи с реорганизацией) и проверить регистрацию его в базе ФНС России.


После исправления ошибки необходимо отправить декларацию повторно как первичную.

0400200005 — Документ с указанным «Видом документа» и «Номером корректировки» уже зарегистрирован

Тоже очень распространенная ошибка, связанная, как правило, с нашей невнимательностью, когда мы пытаемся отправить уже отправленный нами ранее отчет.

Или когда при формировании уточненного файла отчетности мы забываем изменить статус отчета с «первичного» на «корректирующий».


Для исправления данной ошибки нам необходимо отправить корректирующую декларацию в электронном виде. Для этого открываем отчет и на титульном листе изменяем номер корректировки с 0 на 1.

0500100000 — Значение элемента отсутствует в справочнике

Данная ошибка возникает, как правило, из-за отсутствия обновления программного обеспечения на стороне налогового органа.

Под справочником имеется ввиду справочники СППФД/СФНД:

  1. СППФД — Справочнике периодов применения форматов представления в электронном виде налоговых деклараций, расчетов (уточненных налоговых деклараций, расчетов), бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих для исчисления и уплаты налогов и сборов
  2. СФНД — Справочник форматов документов, используемых налоговыми органами и налогоплательщиками при реализации электронного документооборота в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах

Это ведомственные справочники ФНС России, которые используются в программном обеспечении налоговых органов для формирования, передачи и приема налоговой документации (информации) при взаимодействии налоговых органов с юридическими и физическими лицами в электронном виде.


Поскольку обновление справочников СППФД/СФНД никак от нас не зависит, то в случае возникновения такой проблемы, нам нужно будет переотправить отчеты дождавшись, если позволяет время, обновления приемников налоговых органов.

Размещённые в настоящем разделе сайта публикации носят исключительно ознакомительный характер, представленная в них информация не является гарантией и/или обещанием эффективности деятельности (доходности вложений) в будущем. Информация в статьях выражает лишь мнение автора (коллектива авторов) по тому или иному вопросу и не может рассматриваться как прямое руководство к действию или как официальная позиция/рекомендация АО «Открытие Брокер». АО «Открытие Брокер» не несёт ответственности за использование информации, содержащейся в публикациях, а также за возможные убытки от любых сделок с активами, совершённых на основании данных, содержащихся в публикациях. 18+

АО «Открытие Брокер» (бренд «Открытие Инвестиции»), лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 045-06097-100000, выдана ФКЦБ России 28.06.2002 (без ограничения срока действия).

ООО УК «ОТКРЫТИЕ». Лицензия № 21-000-1-00048 от 11 апреля 2001 г. на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг №045-07524-001000 от 23 марта 2004 г. на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия.

#1

nalog_user

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 19 January 2021 — 20:41

Не получается прикрепить файлы при подаче заявления на налоговый вычет в личном кабинете налогоплательщика. Пробовал сегодня несколько раз, после дождался вечера — думал, что будет меньше нагрузка на сайт, но, к сожалению, безрезультатно. Файлы в формате JPG и PDF, небольшого размера — всё, как рекомендовано, но не получается. Не хочется идти в налоговую. 

5278fcee03a483eb789f0287b4dc138b-full.jp

  • Наверх

#2


Tatiana Malakhova

Tatiana Malakhova

  • Пол:Женщина
  • Город:Г.Ростов-на-Дону

Отправлено 20 January 2021 — 08:56

Не получается прикрепить файлы при подаче заявления на налоговый вычет в личном кабинете налогоплательщика. Пробовал сегодня несколько раз, после дождался вечера — думал, что будет меньше нагрузка на сайт, но, к сожалению, безрезультатно. Файлы в формате JPG и PDF, небольшого размера — всё, как рекомендовано, но не получается. Не хочется идти в налоговую. 

5278fcee03a483eb789f0287b4dc138b-full.jp

Доброе утро. Сегодня утром пробовала прикрепить файлы все получилось. Попробуйте, пожалуйста, еще раз.

  • Наверх

#3


nechaevaj

nechaevaj

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 11:25

Добрый день! У меня та же проблема сегодня. Когда возможно ожидать устранение проблемы?

  • Наверх

#4


billboard

billboard

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 11:38

Не получается прикрепить файлы при подаче заявления на налоговый вычет в личном кабинете налогоплательщика. Пробовал сегодня несколько раз, после дождался вечера — думал, что будет меньше нагрузка на сайт, но, к сожалению, безрезультатно. Файлы в формате JPG и PDF, небольшого размера — всё, как рекомендовано, но не получается. Не хочется идти в налоговую. 

5278fcee03a483eb789f0287b4dc138b-full.jp

Доброе утро. Сегодня утром пробовала прикрепить файлы все получилось. Попробуйте, пожалуйста, еще раз.

Здравствуйте. Добавляю один pdf-файл размером 200 кб и выскакивает такое же сообщение как и у автора. в чём может быть проблема?

  • Наверх

#5


Елена31

Елена31

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 13:15

Добрый День, у меня сегодня возникла такая же проблема уже несколько раз в разное время не могу прикрепить файл Деклараци

  • Наверх

#6


Zf33

Zf33

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 January 2021 — 13:36

Добрый день! 

Та же проблема, со вчерашнего дня пытаюсь загрузить, бесполезно. 

  • Наверх

#7


serg1974

serg1974

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 13:47

У меня тоже не получается прикрепить файлы, вчера целый день мучился, сегодня тоже. Пробовал с разных браузеров и  с мобильного приложения

  • Наверх

#8


zininayu@gmail.ru

zininayu@gmail.ru

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 13:49

Добрый вечер. Документы не загружаются(((

  • Наверх

#9


Oxid9

Oxid9

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 14:02

Такая же проблема с загрузкой файлов, пробовал на разных браузерах (мозила, хром, опера — все последних версий), чистил кэш, перезагружал компьютер.

  • Наверх

#10


sabotage

sabotage

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 14:22

Добрый день! Так же ошибка вчера и сегодня.

ИНН 772409629081

  • Наверх

#11


Екатерина Назарова

Екатерина Назарова

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 16:45

Добрый день, аналогичная проблема. Вам удалось как-то решить?

  • Наверх

#12


Verkeit

Verkeit

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 17:09

Так и не загружается!что делать?

  • Наверх

#13


nalog_user

nalog_user

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 18:05

Спасибо за оперативный ответ, Татьяна. Нет, снова не получается. Я только захожу в раздел «Жизненные ситуации» и уже сразу наблюдаю сообщение об ошибке:

a04800549865f15f2e29beb16c6b8724-full.jp

  • Наверх

#14


ТатьянаЛК

ТатьянаЛК

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 18:57

Не получается прикрепить файлы при подаче заявления на налоговый вычет в личном кабинете налогоплательщика. Пробовал сегодня несколько раз, после дождался вечера — думал, что будет меньше нагрузка на сайт, но, к сожалению, безрезультатно. Файлы в формате JPG и PDF, небольшого размера — всё, как рекомендовано, но не получается. Не хочется идти в налоговую. 

5278fcee03a483eb789f0287b4dc138b-full.jp

Доброе утро. Сегодня утром пробовала прикрепить файлы все получилось. Попробуйте, пожалуйста, еще раз.

Добрый вечер. Проблема не у него одного. Пробовала несколько раз. Подтверждающие документы не прикрепляются к Декларации 3-НДФЛ. 

  • Наверх

#15


504011066942

504011066942

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 19:13

Не получается прикрепить файлы при подаче заявления на налоговый вычет в личном кабинете налогоплательщика и 19.01.2020 и 20.01.2020 и с разных браузеров пишет произошла ошибка загрузка файлов. Несколько файлов  в формате JPG и PDF, очень маленькие.

  • Наверх

Сдача отчетности в электронном виде

В электронном виде ФНС принимает не только налоговую отчетность, но и бухгалтерскую, а также иные виды отчетов, пояснений, справок и т. д.

Датой представления отчета по ТКС или через личный кабинет налогоплательщикасчитается дата его отправки (абз. 3 п. 4 ст. 80 НК).

Также датой представления налоговой декларации (расчета) заявителем в электронной форме считается дата, зафиксированная в подтверждении даты отправки (п. 167 Административного регламента, утвержденного приказом ФНС от 08.07.2019 № ММВ-7-19/343@).

Налоговая декларация (расчет) в электронной форме считается принятой налоговой инспекцией, если заявителю поступила квитанция о приеме с усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать соответствующую ИФНС (владельца квалифицированного сертификата).

Декларация считается не только поданной, но и принятой, если налогоплательщик получил квитанцию о приеме от своей ИФНС (п. 4 ст. 80 НК, п. 166 регламента).

Чтобы не было проблем со сдачей отчетности и можно было быстро исправить ошибки, лучше сдавать отчеты электронно через проверенные организации, которые предоставляют профессиональные услуги по сдаче электронной отчетности.

Такой компанией является Такском. Специалисты Такском помогут подключить электронную отчетность удаленно, без посещения офиса. При этом предлагается безлимитный сервис по сдаче отчетов во все подразделения Госорганов.

Почему ФНС не приняла электронный отчет?

Есть основания, по которым ФНС может не принять декларацию. Перечень таких оснований указан в п. 19 регламента, он — закрыт и не подлежит расширенному толкованию.

В частности, отчет могут не принять, если:

  • отсутствуют документы, удостоверяющие личность лица, которое представляет декларацию (расчет);
  • нет документов, подтверждающих полномочия лица — уполномоченного представителя заявителя на представление налоговой декларации (расчета);
  • декларация (расчет) подается не по установленной форме (установленному формату);
  • отчет подписан неуполномоченным лицом;
  • отчет представляется в территориальный налоговый орган, в компетенцию которого не входит прием этой налоговой декларации (расчета);
  • расчет по страховым взносам содержит ошибки, в том числе, если суммы одноименных показателей по всем физическим лицам не соответствуют этим же показателям в целом по плательщику страховых взносов;
  • предоставляется расчет по страховым взносам, в котором указаны недостоверные персональные данные, идентифицирующие застрахованных физических лиц.

Если есть хотя бы одно из вышеперечисленных нарушений отчет не считается представленным.

Если же в отчете были другие ошибки, то ФНС формирует уведомление об уточнении сведений с указанием кода ошибки.

Ошибки в отчетах и их исправление

Перечень классификаторов (справочников), используемых в автоматизируемых информационных системах ФНС утвержден приказом ФНС от 26.08.2014 № ММВ-7-6/433@ и дополнен информацией согласно приложению № 5 к приказу ФНС от 30.12.2019 № ММВ-7-14/677@.

На данный момент в КОФО содержится более 300 наименований кодов ошибок, разберем самые распространенные.

Подписание отчета посредством ЭЦП

Самые первые ошибки возникают при подписании отчета при помощи ЭЦП. Если в этом пункте есть ошибка, то она придет под кодом 0100500001 «Отсутствуют сведения о доверенности в налоговом органе», 0100500002 «Срок действия доверенности истек» или 0100500006 «Отсутствует сообщение о доверенности».

В таком случае следует проверить подпись на соответствие.

Если отчет подписывает директор самостоятельно, то этот факт должен быть отражен в отчете, например, кодом «1». Если подпись ставит иной сотрудник по доверенности, то это тоже должно быть отражено в отчете, например, с кодом «2». При этом доверенность на право подписи предоставляется заранее в ФНС.

Документ можно направить в виде скан-копии по ТКС, но лучше узнать о способе передачи доверенности в самой ФНС. Данные о доверенности в налоговой должны полностью соответствовать данным доверенности, выданной на сотрудника в организации.

Также если доверенность была продлена или заменена — эти сведения также должны быть в ФНС.

Не найден плательщик

Также бывает, что при отправке отчета система выдает ошибку с кодом 0400100001 «Не найден плательщик по ИНН и КПП или ИНН, представленным в файле».

В данном случае нужно проверить ИНН и КПП, указанные в декларации. Путаница может возникнуть, если один бухгалтер сдает отчеты по нескольким компаниям, входящим в группу. Если ошибка была обнаружена, то её следует исправить и подать отчет заново.

Бывает и такое, что инспекция своевременно поставила компанию на учет, но не внесла сведения об этом в своей информационной базе. В этой ситуации отчетность не пройдет.

Дело даже доходит до судов. Например, в постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 04.08.2016 № 09АП-32695/2016 по делу № А40-52269/2016 судья указал, что в такой ситуации привлечение налогоплательщика к ответственности за несвоевременную сдачу отчетности является неправомерным, так как налоговым органом не была обеспечена возможность для общества исполнить обязанности по сдаче декларации в электронной форме.

Вид документа уже зарегистрирован

Далее по популярности следует ошибка с кодом 0400200005 «Файл с признаком Вид документа (первичный, с признаком корректировки) уже зарегистрирован».

Это говорит о том, что в базе ФНС уже существует первичная или корректировочная декларация с таким же порядковым номером. В таком случае нужно проверить, был ли подан отчет с таким порядковым номером в ФНС ранее.

Если нет и ошибки со стороны организации не было, то весьма вероятно отчет «задвоился» со стороны ФНС. В таком случае отчет считается представленным. Но лучше дополнительно удостовериться в том, что отчет принят, например, запросив в ФНС регистрационный номер отчета.

Нарушено условие равенства

Также довольно распространенной являетсяошибка в ЕРСВ с кодом 0400400011 «Нарушено условие равенства значения суммы страховых взносов по плательщику страховых взносов совокупной сумме страховых взносов по застрахованным лицам».

Она говорит о том, что отчет не прошел контроль. Ошибка может крыться в неверном соотношении сумм, данных в отчете за текущий и предыдущие периоды, которые отражаются нарастающим итогом, в ошибках данных сотрудников, в несоответствии данным из отчетов по НДФЛ.

Сведения по указанным лицам не соответствуют сведениям в налоговой

Часто в ЕРСВ возникает ошибка с кодом 0400500003 «Сведения по указанным лицам не соответствуют (отсутствуют) сведениям, имеющимся в налоговом органе».

Это говорит о том, что личные сведения на сотрудников, данные в отчете отличаются от сведений, имеющихся в ФНС. В такой ситуации следует проверить сведения на сотрудников, которые имеются в организации и которые были занесены в отчет.

Возможно со стороны организации была опечатка, в связи с чем в отчет попали неверные сведения.

Но может получиться и так, что сотрудник сменил какие-либо данные, например, фамилию, и не сообщил об этом работодателю. В такой ситуации следует проверить еще раз все личные сведения на сотрудников, например, через базу ФНС.

Также может сложиться ситуация, когда неверные данные на сотрудника оказались именно в налоговой, а у организации ошибок нет. В этом случае следует подать сообщение в ФНС о необходимости исправления данных на сотрудника в базе.

В сервисе «Онлайн-Спринтер» компании Такском есть встроенная проверка на ошибки, что очень помогает при сдаче отчетности, в том числе ЕРСВ.

Комплекс решений для любого бизнеса

ЭДО с контрагентами, электронная отчетность, онлайн-кассы, маркировка, решения 1С, кадровый ЭДО

Оставьте заявку на подключение или консультацию

Заполните форму ниже, специалисты свяжутся с вами и предложат наши услуги по выгодным ценам:

Дата публикации: 19.05.2023 15:21

2 мая истек срок представления деклараций 3-НДФЛ о доходах, полученных в 2022 году. При этом данный срок не распространяется на налоговые вычеты, заявить которые можно в течение всего года. Главное – правильно заполнить декларацию.

Какие ошибки чаще всего допускают налогоплательщики при заполнении декларации по форме 3-НДФЛ и как их избежать – об этом рассказали на вебинаре УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

Ошибка: отражение доходов, подлежащих декларированию, и налоговых вычетов за один налоговый период (то есть календарный год) в разных декларациях.

Как правильно: представить за календарный год единую декларацию 3-НДФЛ, в ней отразить доходы, которые необходимо декларировать, и все налоговые вычеты, право на которые имеет налогоплательщик и может документально подтвердить.

Ошибка: при оформлении первичной декларации присвоение ей номера корректировки «1».
Как правильно: первичная декларация считается с номером корректировки «0», следующая за этот же налоговый период нумеруется «1» и так далее по порядку. Количество уточненных деклараций не ограничено.

Ошибка: представление уточненной декларации с дополнительными налоговыми вычетами без отражения в ней вычетов, ранее заявленных в первичной декларации.

Как правильно: уточненная декларация 3-НДФЛ должна включать в себя все вычеты, заявленные в первичной. Например, в первичной декларации заявлен имущественный вычет по приобретению жилья, сумма возвращенного налога составила 100 000 рублей. В уточненной декларации заявлен только вычет по расходам на обучение, сумма возврата по которому – 6 500 рублей. Тем самым налогоплательщик фактически отказался от ранее заявленного имущественного вычета, поскольку не отразил его в уточненной декларации. В результате вместо дополнительно ожидаемых из бюджета 6 500 рублей он получит требование об уплате 93 500 рублей (100 000 – 6 500).

Ошибка: представление в качестве документов, подтверждающих право на вычет за лечение, только договоров и документов на оплату медицинских услуг.

Как правильно: к декларации, в которой заявлен вычет за лечение, обязательно прилагается справка об оплате медицинских услуг, форма и порядок выдачи которой утверждены совместным приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.07.2001 № 289/БГ-3-04/256. Справка выдается медицинской организацией, оказывающей медицинские услуги, и одного этого документа достаточно для подтверждения права на вычет. Договоры и кассовые чеки прилагать не обязательно.

Ошибка: отсутствие в декларации предоставленных работодателем стандартных налоговых вычетов на детей.

Как правильно: в декларации должны быть отражены все предоставленные налоговым агентом (работодателем) вычеты, в том числе стандартные на детей.

Ошибка: не декларируются доходы от реализации имущества (например, транспортных средств), если сумма сделки по каждому из них менее 250 000 рублей, а совокупный доход от реализации всех объектов превышает этот порог.

Как правильно: если совокупный доход от реализации всех объектов превышает 250 тысяч, то он подлежит декларированию. Например, налогоплательщик продал 2 автомобиля, находившихся в собственности менее 3 лет, – за 150 000 и за 200 000 рублей. В этой ситуации совокупный доход составит 350 000 рублей, следовательно, необходимо представить декларацию.

На вебинаре слушателям также напомнили о сроке уплаты НДФЛ по декларациям 2022 года – не позднее 17 июля 2023 года.

Особо отмечено, что в качестве получателя платежа в документе на перечисление налога указывается Казначейство России (ФНС России), банк получателя — ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК по Тульской области, г Тула. Напомним, что проще всего сформировать платежное поручение и уплатить налог при помощи сервиса «Уплата налогов и пошлин» на сайте ФНС России (Уплата налогов и пошлин физических лиц – Пополнить ЕНС).

Полная запись вебинара общедоступна по ссылке https://w.sbis.ru/webinar/ufns18052023.

Декларация 3 ндфл – это документ, предназначенный для отчетности граждан о полученных доходах в течение года. Ежегодно каждый налогоплательщик обязан заполнить и подать эту декларацию в налоговую службу России. Однако при подготовке декларации возникают различные проблемы, которые могут помешать ее отправке. В данной статье рассмотрим некоторые распространенные проблемы и предоставим решения для их устранения.

Одна из основных проблем при подготовке декларации состоит в том, что многие граждане не знают, где и какая информация должна быть указана. В результате, декларация заполняется неправильно, что может привести к штрафам и проверкам со стороны налоговых органов. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией к декларации и, при необходимости, обратиться за консультацией к специалистам.

Еще одна проблема – это наличие ошибок в заполнении декларации. Ошибки могут быть связаны с некорректным указанием сумм дохода, неправильным расчетом налога или пропуском важной информации. Чтобы избежать подобных ошибок, рекомендуется внимательно проверять все заполненные поля перед отправкой декларации. Также полезно использовать онлайн-сервисы, которые позволяют автоматически проверять декларацию на наличие ошибок.

Важно помнить, что неправильно заполненная или не отправленная вовремя декларация 3 ндфл может привести к штрафам и неприятным последствиям.

Также следует отметить, что некоторые граждане сталкиваются с проблемами при отправке декларации через личный кабинет на сайте налоговой службы. Проблемы могут быть связаны с техническими сбоями на сайте, неправильным заполнением полей или отсутствием необходимых документов в электронном виде. В случае возникновения подобных проблем, рекомендуется обратиться в техническую поддержку сайта или воспользоваться услугами специализированных компаний, которые могут помочь с отправкой декларации через интернет. Такие компании обладают необходимыми знаниями и опытом, чтобы обеспечить успешную отправку декларации без проблем.

Содержание

  1. Ошибка подготовки декларации 3 ндфл к отправке в личном кабинете
  2. 1. Неправильное заполнение формы декларации
  3. 2. Проблемы с загрузкой документов
  4. 3. Ошибки при подписании декларации
  5. 4. Ошибки налоговой программы
  6. Проблемы с заполнением декларации
  7. Ошибка подписания документа
  8. Проблемы с отправкой в личный кабинет
  9. Решение проблем с декларацией 3-НДФЛ
  10. 1. Отсутствие необходимых документов и данных
  11. 2. Неправильное заполнение формы
  12. 3. Технические проблемы при отправке
  13. 4. Непредусмотренные изменения в законодательстве

Ошибка подготовки декларации 3 ндфл к отправке в личном кабинете

При подготовке и отправке декларации 3-НДФЛ в личном кабинете могут возникнуть различные проблемы, связанные с заполнением формы, загрузкой документов и другими техническими нюансами. В данной статье мы рассмотрим основные ошибки, которые могут возникнуть, и предложим возможные способы их решения.

1. Неправильное заполнение формы декларации

Одной из наиболее распространенных проблем является неправильное заполнение формы декларации. Часто это связано с незнанием требований и правил заполнения, а также с отсутствием точной информации о необходимых документах и сведениях.

Советы по заполнению:

  1. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по заполнению декларации, которая доступна на официальном сайте налоговой службы.
  2. Убедитесь, что вы правильно указали все свои персональные данные, такие как ФИО, ИНН и адрес проживания.
  3. Внимательно заполните разделы декларации, связанные с доходами, расходами и налоговыми вычетами. Для этого может понадобиться консультация специалиста.

2. Проблемы с загрузкой документов

Еще одной распространенной проблемой является невозможность загрузки необходимых документов в личный кабинет. Это может быть связано с неправильным форматом файла, превышением размера файла или с ошибкой на сервере.

Советы по загрузке документов:

  1. Проверьте формат файла. Обычно декларация и платежные документы должны быть в формате PDF.
  2. Убедитесь, что размер файла не превышает допустимого значения. Если файл слишком большой, попробуйте уменьшить его размер, например, использовать сжатие PDF.
  3. Если проблемы с загрузкой возникают из-за сервера, попробуйте повторить попытку позже или обратитесь в службу поддержки.

3. Ошибки при подписании декларации

Декларацию 3-НДФЛ необходимо подписать электронной подписью. Ошибки при подписании могут возникнуть, если у вас отсутствует электронная подпись или она не действительна.

Советы по подписанию декларации:

  1. Если у вас отсутствует электронная подпись, обратитесь в организацию, которая этим занимается. Они помогут вам получить или восстановить подпись.
  2. Убедитесь, что ваша электронная подпись действительна и не истек срок ее действия. В случае истечения срока действия подписи, требуется обновление.

4. Ошибки налоговой программы

Иногда проблемы могут возникнуть из-за ошибок в самой налоговой программе для подготовки декларации. Это может быть связано с неправильной установкой программы или с техническими ошибками.

Советы по обработке ошибок:

  • Убедитесь, что у вас установлена последняя версия налоговой программы, а также все необходимые обновления.
  • Перезагрузите программу и попробуйте повторить попытку подготовки декларации.
  • Если проблемы не исчезают, обратитесь в службу поддержки программы или к специалисту, который сможет помочь в решении проблемы.

Итак, при подготовке декларации 3-НДФЛ к отправке в личном кабинете могут возникнуть различные проблемы. Однако, следуя указанным советам и обращаясь за помощью к специалистам, вы сможете успешно преодолеть любые трудности и отправить декларацию вовремя. Основное правило — быть внимательным и тщательно проверить все данные и документы перед отправкой.

Проблемы с заполнением декларации

Подготовка декларации 3-НДФЛ к отправке в личном кабинете может столкнуться с различными проблемами. Ниже перечислены некоторые из них:

  • Неправильно указанные персональные данные. При заполнении декларации необходимо указать свои ФИО, ИНН, адрес проживания и другую информацию. Неправильно указанные данные могут привести к отклонению декларации или задержке в ее обработке. Проверьте внимательно все персональные данные перед отправкой декларации.

  • Ошибки в расчетах и заполнении. При заполнении декларации необходимо быть внимательным и не допускать ошибок в расчетах. Неправильное заполнение декларации может привести к недополучению возможных налоговых вычетов или наоборот, к неправомерным выплатам.

  • Отсутствие необходимых документов. При заполнении декларации необходимо предоставить определенный набор документов, таких как справка о заработной плате, справка о налоговых вычетах и другие. Отсутствие необходимых документов может привести к отказу в принятии декларации или задержке в ее обработке.

  • Проблемы с подписанием электронной декларации. Подписание электронной декларации является обязательным этапом перед отправкой. Проблемы с подписанием могут возникнуть из-за отсутствия необходимых сертификатов или ошибок в процессе подписания. В случае проблем с подписанием обратитесь за помощью к специалистам.

Во избежание возможных проблем с заполнением декларации рекомендуется внимательно изучить требования и инструкции, ознакомиться с предоставляемой информацией и в случае сомнений обратиться к специалистам или консультантам. Тщательно проверьте все заполненные данные и документы перед отправкой декларации.

Ошибка подписания документа

В процессе подготовки декларации 3-НДФЛ к отправке в личном кабинете может возникнуть ошибка, связанная с подписанием документа.

Ошибки, связанные с подписанием документа, могут быть вызваны различными причинами:

  • Отсутствие квалифицированного электронного подписания (КЭП). КЭП — это специальный файл, который удостоверяет, что декларацию подписал именно отправитель. В случае отсутствия КЭП, декларацию невозможно подписать и отправить.
  • Срок действия КЭП истек или отозван. КЭП имеет ограниченный срок действия, как правило, 1 год. Если срок действия КЭП истек или он был отозван, подписание документа становится невозможным.
  • Неверный формат КЭП. Возможно, что используется неподходящий формат файла КЭП. Необходимо убедиться, что используется подходящий формат и версия КЭП, совместимые с программным обеспечением налогового сервиса.

Для решения проблемы с ошибкой подписания документа необходимо:

  1. Проверить наличие и срок действия КЭП. Убедитесь, что у вас есть квалифицированный электронный подпись со сроком действия, позволяющим использовать его для подписания декларации.
  2. Убедиться в правильности формата КЭП. Проверьте, что вы используете подходящий формат и версию КЭП, соответствующие требованиям налогового сервиса.
  3. Обратиться в службу поддержки. Если ошибка подписания документа все еще остается, необходимо обратиться в службу поддержки налогового сервиса. Они смогут проконсультировать вас и помочь решить возникшую проблему.

В случае возникновения ошибки подписания документа в процессе подготовки декларации 3-НДФЛ к отправке в личном кабинете, важно быстро ее решить, чтобы избежать задержки в сроках подачи декларации и возможных штрафов. Проверьте свою КЭП, убедитесь в правильности формата и обратитесь за помощью, если проблема не удается решить самостоятельно.

Проблемы с отправкой в личный кабинет

Отправка декларации 3-НДФЛ в личный кабинет может быть сопряжена с рядом проблем, которые возникают по различным причинам. Ниже приведены наиболее распространенные проблемы и их возможные решения.

  • Ошибка загрузки файлов:

    При попытке загрузить декларацию в личный кабинет может возникнуть проблема загрузки файла. Это может быть связано с неправильным форматом файла, его повреждением, проблемами соединения или другими техническими неполадками.

  • Отсутствие интернет-соединения:

    Для отправки декларации в личный кабинет требуется стабильное интернет-соединение. Отсутствие соединения может привести к ошибкам при отправке или загрузке файлов. Проверьте подключение к интернету и убедитесь, что оно стабильно.

  • Технические проблемы на сервере:

    Иногда проблемы с отправкой декларации могут быть связаны с техническими проблемами на сервере личного кабинета. В таком случае необходимо обратиться в службу поддержки для получения дополнительной информации и помощи.

  • Ошибки в данных декларации:

    Если в декларации содержатся ошибки или неполные данные, система может отказать в ее отправке. Проверьте все введенные данные на правильность и актуальность. При необходимости исправьте ошибки и повторите попытку отправки.

В случае возникновения любых проблем с отправкой декларации в личный кабинет рекомендуется обратиться в службу поддержки или специалистам, которые окажут помощь в решении этой проблемы.

Решение проблем с декларацией 3-НДФЛ

При подготовке и отправке декларации 3-НДФЛ может возникнуть несколько проблем, связанных как с техническими аспектами, так и со знанием заполняемой информации. Рассмотрим некоторые распространенные проблемы и их решения.

1. Отсутствие необходимых документов и данных

Перед подготовкой декларации обязательно проверьте наличие всех необходимых документов и данных. Это может включать в себя следующие документы:

  • Копия паспорта
  • Справка о доходах от работодателя
  • Свидетельство о доходах с других источников
  • Справки об уплаченных налогах

Если у вас отсутствуют какие-либо документы, обратитесь к соответствующим органам или своему работодателю для их получения.

2. Неправильное заполнение формы

Ошибки при заполнении формы декларации могут привести к отказу в ее приеме или неправильному расчету налоговых обязательств. Чтобы избежать этого, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по заполнению декларации и следуйте указаниям:

  1. Перед заполнением ознакомьтесь с данными ваших документов.
  2. Тщательно внимательно заполняйте каждое поле, проверяя правильность ввода данных.
  3. Не забудьте указать все свои доходы и расходы, чтобы избежать недоложения или ошибочного их учета.
  4. Особое внимание обратите на правильность указания данных о вашем месте работы и проживания.

3. Технические проблемы при отправке

Во время отправки декларации через личный кабинет налоговой службы могут возникнуть технические проблемы, такие как:

  • Проблемы с подключением к интернету
  • Неполадки на сервере налоговой службы

Если вы столкнулись с такими проблемами, в первую очередь проверьте свое интернет-соединение и попробуйте отправить декларацию позже. Если проблема не исчезает, обратитесь в службу поддержки налоговой службы для получения помощи.

4. Непредусмотренные изменения в законодательстве

Иногда возникают ситуации, когда законодательство меняется после подачи декларации, но до окончания срока ее рассмотрения. В этом случае вам может потребоваться отменить ранее поданную декларацию и подать новую, учитывающую эти изменения.

Следите за объявлениями налоговой службы и законодательством, чтобы быть в курсе всех изменений и своевременно подавать декларацию.

В случае возникновения проблем с подготовкой и отправкой декларации 3-НДФЛ необходимо быть внимательным и последовательным в решении проблем. В случае затруднений обращайтесь к специалистам или в службу поддержки налоговой службы для получения дополнительной помощи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Произошла ошибка конвертации
  • Произошла ошибка компьютер будет перезагружен через 1 минуту
  • Произошла ошибка и анализатор csharpaddimportcodefixprovider отключен
  • Произошла ошибка значение капчи неверно
  • Произошла ошибка запросите код еще раз рамблер