Произошла ошибка во время презентации экрана

При возникновении этой проблемы, пользователи не смогут подключиться к приложению, совместное использование сеанса просмотра в конференции в Skype Майкрософт для бизнеса или Microsoft Lync 2013. Эта проблема возникает на пользователей, установка драйвера Дельфин специальных возможностей.

Решение

Дополнительные сведения

Продукты независимых производителей, обсуждаемые в этой статье, производятся компаниями, независимыми от корпорации Майкрософт. Корпорация Майкрософт не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий относительно производительности или надежности этих продуктов.

Нужна дополнительная помощь?

Нужны дополнительные параметры?

Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.

В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.

  • Remove From My Forums
  • Question

  • Hi All,

    I have installed onto a number of new PC’s Office 2013 which includes an update to Lync 2013.

    My problem is that every time someone tries to share there screen with the new PC’s the following message is displayed:

       «An error occurred during the screen presentation»

    Note: On other (much older) previously configured machine, logging in with the same accounts the desktop can be shared.

    For Info: It is possible to share the whiteboard and transfer files, just not share desktop or specific monitors?

    All suggestions and solution gratefully received!!

    Thanks for help

    John

Answers

  • I don’t know if I have the full story but I think there is something missing from the KB2760556 patch.  It assumes that the previous update is there already, but if you try to install both at the same time things go wrong.

    I removed all three of the 2013 lync patches.  programs and features -> view installed updates.

    remove all lync patches under the office 2013 section.

    reboot.

    screen sharing should be back.

    apply the lync patches one at a time.  KB2760512 first, and then KB2760556

    screen sharing is still working for us after that.  I opened a case but it it has not been picked up yet.

    • Proposed as answer by

      Sunday, March 24, 2013 3:10 AM

    • Marked as answer by
      Lisa.zheng
      Wednesday, March 27, 2013 11:42 AM

  • Remove From My Forums

 locked

доступ к рабочему столу в конференции

  • Общие обсуждения

  • Доброго времени суток

    Один из пользователей не может подключиться к рабочему столу , те не видит расшаренный монитор пишет произошла ошибка во время презентации экрана при этом все участники конференции видят этот стол.

    если он расшаривает свой рабочий стол то все его могут видить.

    подскажите в чем может быть проблема?

    • Изменен тип

      10 апреля 2013 г. 7:43
      Тема переведена в разряд обсуждений по причине отсутствия активности.

Проблемы

В Скайп Microsoft Business Server 2015 среды применение марта 2018 накопительное обновление для Скайп для бизнеса сервера 2015 и разрешить на основе видео экране общий доступ (VbSS) в Скайп для бизнеса. В этом случае при попытке совместного использования рабочего стола во время конференции, может появиться следующее сообщение об ошибке:

Произошла ошибка во время презентации экран.

Обходное решение

Чтобы обойти эту проблему, обратитесь к следующей статье отключение VbSS в Скайп для сервера.

Видео на основе совместного использования экрана для Скайп для сервера

Решение

Чтобы устранить эту проблему, установите января 2019 накопительное обновление 6.0.9319.537 для Скайп для 2015 Business Server, сервер конференций.

Нужна дополнительная помощь?

Hi Team,

I am working on a specific Skype Diagnostic ID — 52163, Issue with Desktop sharing on Skype for business client. The error is observed in both conferences and Peer to peer sessions.

There is intermittent desktop sharing failures observed by random users across our deployment. We are current running with Skype for Business on premise environment.

Below is what i observed from the logs, complete list of candidates are exchanged , no abnormalities here. And the session end with the below diag ID

52163; reason=Appsharing session disconnected due to failures in RDP stack»;UserType=»Callee»;MediaType=»application-sharing»;NetworkErr=»no error»;ErrTime=»0″;RTPSeq=»0″;SeqDelta=»0″;RTPTime=»0″;RTCPTime=»3671339649452″;TransptRecvErr=»0x0″;RecvErrTime=»0″;TransptSendErr=»0x80004005″;SendErrTime=»3671339642972″;InterfacesStall=»0x0″;InterfacesConnCheck=»0x0″;MrDnsE=»APA.LyncAV.accenture.com»;MrResE=»0″;MrDnsI=»APA.LyncInt.accenture.com»;MrResI=»1″;MrDnsCacheReadAttempt=»0″;ICEWarn=»0x0″;ICEWarnEx=»0x0″;LocalSite=»x.x.x.x:34406″;LocalMR=»x.x.x.x:57911″;RemoteSite=»x.x.x.x:62508″;RemoteMR=»x.x.x.x:57637″;PortRange=»39040:39059″;LocalMRTCPPort=»57911″;RemoteMRTCPPort=»57637″;LocalLocation=»2″;RemoteLocation=»2″;FederationType=»0″;NetworkName=»svc.accenture.c»;Interfaces=»0x4″;BaseInterface=»0x4″;BaseAddress=»10.200.206.129:39052″;Protocol=»1″;LocalInterface=»0x4″;LocalAddrType=»0″;LocalAddress=»x.x.x.x:39051″;RemoteAddress=»x.x.x.x:62508″;RemoteAddrType=»0″;IceRole=»1″;RtpRtcpMux=»1_FirstHopRTTInMs=0″;MediaDllVersion=»5.0.8687.149″;MrDnsE=»APA.LyncAV.accenture.com»;MrResE=»0″;MrDnsI=»APA.LyncInt.accenture.com»;MrResI=»1″;MrDnsCacheReadAttempt=»0″;LyncAppSharingDebug=»SharerChannel:0x8000ffff;
Memory Usage: totalUsedVirtual=1846_ availableVirtual=200;StartupTime: 2016-05-03T02:08:33.195Z;»»

The screen share fails with the message «An error occurred during the presentation» at the caller end.

And as and when the user restarts the Skype client or reboots the machine, the issue i fixed, the user will be able to initiate desktop share without any issue. 

Already checked the local network and the required port connectivities, I have a feeling it is something on the local machine which is causing the issue. But not sure in which direction to continue.

Thanks,

Hi Team,

I am working on a specific Skype Diagnostic ID — 52163, Issue with Desktop sharing on Skype for business client. The error is observed in both conferences and Peer to peer sessions.

There is intermittent desktop sharing failures observed by random users across our deployment. We are current running with Skype for Business on premise environment.

Below is what i observed from the logs, complete list of candidates are exchanged , no abnormalities here. And the session end with the below diag ID

52163; reason=Appsharing session disconnected due to failures in RDP stack»;UserType=»Callee»;MediaType=»application-sharing»;NetworkErr=»no error»;ErrTime=»0″;RTPSeq=»0″;SeqDelta=»0″;RTPTime=»0″;RTCPTime=»3671339649452″;TransptRecvErr=»0x0″;RecvErrTime=»0″;TransptSendErr=»0x80004005″;SendErrTime=»3671339642972″;InterfacesStall=»0x0″;InterfacesConnCheck=»0x0″;MrDnsE=»APA.LyncAV.accenture.com»;MrResE=»0″;MrDnsI=»APA.LyncInt.accenture.com»;MrResI=»1″;MrDnsCacheReadAttempt=»0″;ICEWarn=»0x0″;ICEWarnEx=»0x0″;LocalSite=»x.x.x.x:34406″;LocalMR=»x.x.x.x:57911″;RemoteSite=»x.x.x.x:62508″;RemoteMR=»x.x.x.x:57637″;PortRange=»39040:39059″;LocalMRTCPPort=»57911″;RemoteMRTCPPort=»57637″;LocalLocation=»2″;RemoteLocation=»2″;FederationType=»0″;NetworkName=»svc.accenture.c»;Interfaces=»0x4″;BaseInterface=»0x4″;BaseAddress=»10.200.206.129:39052″;Protocol=»1″;LocalInterface=»0x4″;LocalAddrType=»0″;LocalAddress=»x.x.x.x:39051″;RemoteAddress=»x.x.x.x:62508″;RemoteAddrType=»0″;IceRole=»1″;RtpRtcpMux=»1_FirstHopRTTInMs=0″;MediaDllVersion=»5.0.8687.149″;MrDnsE=»APA.LyncAV.accenture.com»;MrResE=»0″;MrDnsI=»APA.LyncInt.accenture.com»;MrResI=»1″;MrDnsCacheReadAttempt=»0″;LyncAppSharingDebug=»SharerChannel:0x8000ffff;
Memory Usage: totalUsedVirtual=1846_ availableVirtual=200;StartupTime: 2016-05-03T02:08:33.195Z;»»

The screen share fails with the message «An error occurred during the presentation» at the caller end.

And as and when the user restarts the Skype client or reboots the machine, the issue i fixed, the user will be able to initiate desktop share without any issue. 

Already checked the local network and the required port connectivities, I have a feeling it is something on the local machine which is causing the issue. But not sure in which direction to continue.

Thanks,

Вернуться к результатам поиска

Если у вас возникли проблемы с демонстрацией экрана в Skype, вам могут помочь следующие советы.

Вы должны воспроизводиться голосовые или видеозвонки человеку, с которым вы хотите предоставить совместный доступ к своему экрану. Если вы не участие в звонке, возможность демонстрации экранов неподдерживается.

Убедитесь, что bandwidth достаточно пропускной способности для демонстрации экрана, и закройте все приложения, которые поставляются с пропускной способностью или замедливкомпьютер компьютера. Например, приложения для потоковой передачи музыки или приложения для совместного доступа к файлам. Кроме того, убедитесь, что вы и пользователь, которому вы предоставили совместный доступ к экрану, установлена последняя версия Skype.

Если человек, которому вы unsupported device демонстрироваете свой экран, находится на неподдерживаемом устройстве или более ранней версии Skype, он по-прежнему сможет просматривать ваш экран, но не сможет демонстрировать свой экран. Мы рекомендуем им получить последнюю версию Skype.

машинный перевод

ВНИМАНИЕ! Эта статья переведена с помощью средств машинного (автоматического) перевода, а не человеком. Дополнительные сведения см в следующей статье. В Skype машинный перевод используется для предоставления статей службы поддержки и справки на дополнительных языках. При этом автоматически переведенные статьи могут содержать ошибки, а также синтаксические и грамматические неточности, аналогичные тем, которые допускают носители других языков. Skype не несет ответственности за неточности, ошибки и ущерб, вызванные некачественным переводом или его использованием клиентами.

См. исходный текст на английском языке: FA10932

Дополнительные ресурсы

Если Skype для бизнеса совместное использование экрана не работает, размыто или отображается черный или зависший экран, тогда этот пост может помочь вам решить проблему. Причиной этого может быть устаревшее программное обеспечение, случайный сбой или даже медленное соединение.

Skype для бизнеса

Говорит Microsoft,

Возможность совместного использования экрана на основе видео (VbSS), добавленная в Skype для бизнеса, гарантирует, что время подключения значительно сокращается, а представление на экране всегда синхронизируется между докладчиком и зрителем. VbSS не только быстрее, но и более надежен и лучше работает в условиях низкой пропускной способности сети. Это снижает частоту обновления экрана, поэтому иногда это может вызывать проблемы у некоторых. VbSS используется только тогда, когда все участники собрания используют последнюю версию клиента Skype для бизнеса, а VbSS конференции включен на серверах, на которых размещены ваши собрания. Если эти условия соблюдены, ваш сеанс совместного использования экрана автоматически начнется с VbSS. Если они не выполнены, ваш сеанс совместного использования экрана автоматически начнется с использованием протокола удаленного рабочего стола (RDP), а не VbSS.

Если вы столкнулись с этой проблемой, сначала создайте точку восстановления системы, а затем посмотрите, поможет ли вам какое-либо из этих предложений:

1]Обновите Skype

Обновите установленное программное обеспечение Skype

2]Перезапустить демонстрацию экрана

Щелкните «Остановить совместный доступ». Затем снова начать общий доступ. Если у вас есть дополнительный монитор, то воспользуйтесь им и посмотрите.

3]Обновление или откат графических драйверов

Если вы недавно обновили графические накопители, откатите их; иначе обновите их и посмотрите, поможет ли это.

4]Сбросить Skype

Откройте настройки и сбросьте приложение Skype и посмотрите.

5]Редактировать реестр

Вы можете отключить (VbSS) и включить протокол удаленного рабочего стола (RDP) и посмотреть, поможет ли это.

Откройте редактор реестра и перейдите к следующему ключу:

HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftOffice16.0Lync
  • Создайте новый DWORD, назовите его EnableConferenceScreenSharingOverVideo и установите его значение на 0
  • Также создайте новый DWORD, назовите его EnableP2PScreenSharingOverVideo и установите его значение на 0

Затем перейдите к следующему ключу:

HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareWow6432NodeMicrosoftOffice16.0Lync
  • Создайте новый DWORD, назовите его EnableConferenceScreenSharingOverVideo и установите его значение на 0
  • Также создайте новый DWORD, назовите его EnableP2PScreenSharingOverVideo и установите его значение на 0

Перезагрузите компьютер и проверьте.

Если это не поможет, вы можете отменить изменения или вернуться к созданной точке восстановления.

Skype для бизнеса

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Просмотров 36.1к. Опубликовано 28.09.2018 Обновлено 14.02.2022

По закону Мёрфи, в самый ответственный момент,, когда вы уже подключились к собеседнику по скайпу и вам нужно срочно включить демонстрацию экрана, выясняется, что трансляция не работает. Кнопка становится неактивной, ваш собеседник видит только черный экран и т.д. Проблем бывает много. Попробуем сегодня разобраться в основных и объясним,что делать при их появлении и почему не работает демонстрация экрана в skype.

План статьи:

  1. Почему не включается демонстрация экрана в скайпе
  2. Почему не работает
  3. Что делать, если черный экран и ничего не видно
  4. Демонстрация в скайпе лагает и подвисает — решение проблемы
  5. Выводы
  6. Видеообзор

Почему не включается демонстрация экрана в скайпе

Трансляция в skype рабочего стола — удобная функция для бизнеса, обучения, игры и общения. Однако бывают ситуации, когда демонстрация не включается, или включилась, но пропала.

Почему не включается демонстрация экрана в скайпе

Прежде всего, обращаем ваше внимание на то, что активация этой функции происходит только после того, как вы позвонили своему собеседнику. До звонка данная опция активирована быть не может.

Следующие причины могут привести к тому, что демонстрация не включается:

  • используется устаревшая версия skype на одном из компьютеров или смартфонов;
  • у одного из собеседников включен статус «Невидимка»;
  • включен видеовызов;
  • лагает интернет;
  • активирована функция «Разрешить только звонки от контактов на этом устройстве», а вы планируете позвонить человеку, которого нет в вашем списке контактов.

Александр Бойдаков

Компьютерный эксперт, стаж работы более 23 лет. Директор, менеджер, копирайтер и просто хороший человек.

На чтение 4 мин. Просмотров 4.6k. Опубликовано 03.09.2019

Хотя Skype для бизнеса чрезвычайно полезен, если вам нужно совершать конференц-звонки, но многие пользователи сообщают, что не могут присоединиться к собранию Skype на своем ПК. Чтобы решить эту проблему, вы можете попробовать любой из обходных путей, упомянутых ниже.

Я не могу присоединиться к собранию Skype, что мне делать? Во-первых, проверьте подключение к сети. Для этого запустите средство устранения неполадок с сетью и проверьте, решает ли это проблему. Кроме того, вы можете попробовать удалить учетные данные Skype из диспетчера учетных данных.

Содержание

  1. Что делать, если вы не можете присоединиться к собранию Skype?
  2. 1. Устранение неполадок сетевого подключения
  3. 2. Используйте диспетчер учетных данных
  4. 3. Исправьте проблемы с ассоциацией файлов
  5. 4. Присоединяйтесь к Skype Meeting через веб-приложение
  1. Устранение неполадок с сетевым подключением
  2. Используйте диспетчер учетных данных
  3. Устранить проблемы с ассоциацией файлов
  4. Присоединяйтесь к собранию Skype через веб-приложение

1. Устранение неполадок сетевого подключения

Если вы не можете присоединиться к собранию Skype, наиболее вероятной причиной является проблема с сетевым подключением. Чтобы решить эту проблему, вы можете запустить устранение неполадок сети.

Перед запуском средства устранения неполадок попробуйте получить доступ к другому сайту (используя тот же браузер) и посмотрите, прошел ли он. Если вы столкнулись с той же проблемой, вероятно, проблема в сети. Затем вы можете продолжить поиск неисправностей.

Для устранения неполадок в сети в Windows 10 следуйте приведенным ниже инструкциям.

  1. Включить интернет/Wi-Fi соединение.
  2. Перейдите в окно рабочего стола и откройте меню «Пуск» . Нажмите Настройки .
  3. Выберите Сеть и Интернет .
  4. Нажмите Статус .
  5. В поле поиска Найти параметр введите Устранение неполадок с сетью и нажмите на него.
  6. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс.

После этого проверьте, решена ли проблема с сетью. Для этого просто попробуйте снова получить доступ к ссылке. Если вы можете сделать это, у вас все хорошо; в противном случае проблема, вероятно, не связана с сетевым подключением. Следовательно, вы можете попробовать следующее решение.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ : ИСПРАВЛЕНИЕ: ошибка интеграции с Outlook в Skype

2. Используйте диспетчер учетных данных

Если вы не можете присоединиться к собранию Skype, попробуйте обновить данные для входа в Skype с помощью диспетчера учетных данных. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте Панель управления .
  2. Найдите и нажмите Диспетчер учетных данных .
  3. Найти пакет учетных данных, связанных с платформой Skype для бизнеса Online; нажмите на нее, чтобы расширить параметры.
  4. Выберите Удалить из хранилища .
  5. Закрыть программу
  6. Войдите на платформу и введите новые учетные данные.

После этого проверьте, решена ли проблема: попробуйте снова получить доступ к ссылке. Если вы все еще не можете присоединиться к собранию Skype, вы можете перейти к следующему решению.

3. Исправьте проблемы с ассоциацией файлов

Если существует проблема с файлами .ocsmeet (сопоставление файлов), возможно, вы не сможете присоединиться к собранию Skype. По сути, программа Skype для бизнеса Online должна быть настроена как приложение по умолчанию для открытия файлов .ocsmeet.

Чтобы проверить и установить программу Business Online в качестве приложения по умолчанию для открытия файлов ассоциации, выполните следующие действия:

  1. Откройте Панель управления и выберите Программы по умолчанию .
  2. Найдите и нажмите Связать тип файла или протокол с программой .
  3. Найдите .ocsmeet и проверьте, настроена ли Business Online или Lync Online в качестве программы по умолчанию. Если нет, просто перенастройте настройки соответствующим образом.
  4. Закрыть программу

Проверьте, решена ли проблема. Если нет, попробуйте следующий метод.

4. Присоединяйтесь к Skype Meeting через веб-приложение

Если обычная программа Lync/Business Online не может предоставить вам доступ к собранию Skype, вы можете вместо этого использовать Business Web App.

Чтобы использовать эту программу, выполните действия, описанные ниже:

  1. Перейдите к местоположению ссылки приглашения на собрание .
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на нем и скопируйте адрес ссылки.
  3. Запустите веб-браузер и вставьте ссылку в адресную строку.
  4. Введите «? Sl = 1 » в конце вставленного URL-адреса и нажмите клавишу ввода .
  5. Теперь вы сможете присоединиться к собранию в Skype.

Примечание. Веб-приложение не оснащено функцией VoIP; следовательно, вы были бы скорее зрителем, чем участником собрания.

Итак, вот несколько быстрых и простых решений, которые могут помочь вам, если вы не можете присоединиться к собранию Skype. Обязательно попробуйте все наши решения и сообщите нам в поле для комментариев, какое решение подойдет вам.

Hi Team,

I am working on a specific Skype Diagnostic ID — 52163, Issue with Desktop sharing on Skype for business client. The error is observed in both conferences and Peer to peer sessions.

There is intermittent desktop sharing failures observed by random users across our deployment. We are current running with Skype for Business on premise environment.

Below is what i observed from the logs, complete list of candidates are exchanged , no abnormalities here. And the session end with the below diag ID

52163; reason=Appsharing session disconnected due to failures in RDP stack»;UserType=»Callee»;MediaType=»application-sharing»;NetworkErr=»no error»;ErrTime=»0″;RTPSeq=»0″;SeqDelta=»0″;RTPTime=»0″;RTCPTime=»3671339649452″;TransptRecvErr=»0x0″;RecvErrTime=»0″;TransptSendErr=»0x80004005″;SendErrTime=»3671339642972″;InterfacesStall=»0x0″;InterfacesConnCheck=»0x0″;MrDnsE=»APA.LyncAV.accenture.com»;MrResE=»0″;MrDnsI=»APA.LyncInt.accenture.com»;MrResI=»1″;MrDnsCacheReadAttempt=»0″;ICEWarn=»0x0″;ICEWarnEx=»0x0″;LocalSite=»x.x.x.x:34406″;LocalMR=»x.x.x.x:57911″;RemoteSite=»x.x.x.x:62508″;RemoteMR=»x.x.x.x:57637″;PortRange=»39040:39059″;LocalMRTCPPort=»57911″;RemoteMRTCPPort=»57637″;LocalLocation=»2″;RemoteLocation=»2″;FederationType=»0″;NetworkName=»svc.accenture.c»;Interfaces=»0x4″;BaseInterface=»0x4″;BaseAddress=»10.200.206.129:39052″;Protocol=»1″;LocalInterface=»0x4″;LocalAddrType=»0″;LocalAddress=»x.x.x.x:39051″;RemoteAddress=»x.x.x.x:62508″;RemoteAddrType=»0″;IceRole=»1″;RtpRtcpMux=»1_FirstHopRTTInMs=0″;MediaDllVersion=»5.0.8687.149″;MrDnsE=»APA.LyncAV.accenture.com»;MrResE=»0″;MrDnsI=»APA.LyncInt.accenture.com»;MrResI=»1″;MrDnsCacheReadAttempt=»0″;LyncAppSharingDebug=»SharerChannel:0x8000ffff;
Memory Usage: totalUsedVirtual=1846_ availableVirtual=200;StartupTime: 2016-05-03T02:08:33.195Z;»»

The screen share fails with the message «An error occurred during the presentation» at the caller end.

And as and when the user restarts the Skype client or reboots the machine, the issue i fixed, the user will be able to initiate desktop share without any issue. 

Already checked the local network and the required port connectivities, I have a feeling it is something on the local machine which is causing the issue. But not sure in which direction to continue.

Thanks,

Вернуться к результатам поиска

Если у вас возникли проблемы с демонстрацией экрана в Skype, вам могут помочь следующие советы.

Вы должны воспроизводиться голосовые или видеозвонки человеку, с которым вы хотите предоставить совместный доступ к своему экрану. Если вы не участие в звонке, возможность демонстрации экранов неподдерживается.

Убедитесь, что bandwidth достаточно пропускной способности для демонстрации экрана, и закройте все приложения, которые поставляются с пропускной способностью или замедливкомпьютер компьютера. Например, приложения для потоковой передачи музыки или приложения для совместного доступа к файлам. Кроме того, убедитесь, что вы и пользователь, которому вы предоставили совместный доступ к экрану, установлена последняя версия Skype.

Если человек, которому вы unsupported device демонстрироваете свой экран, находится на неподдерживаемом устройстве или более ранней версии Skype, он по-прежнему сможет просматривать ваш экран, но не сможет демонстрировать свой экран. Мы рекомендуем им получить последнюю версию Skype.

машинный перевод

ВНИМАНИЕ! Эта статья переведена с помощью средств машинного (автоматического) перевода, а не человеком. Дополнительные сведения см в следующей статье. В Skype машинный перевод используется для предоставления статей службы поддержки и справки на дополнительных языках. При этом автоматически переведенные статьи могут содержать ошибки, а также синтаксические и грамматические неточности, аналогичные тем, которые допускают носители других языков. Skype не несет ответственности за неточности, ошибки и ущерб, вызванные некачественным переводом или его использованием клиентами.

См. исходный текст на английском языке: FA10932

Дополнительные ресурсы

Вернуться к результатам поиска

Если у вас возникли проблемы с демонстрацией экрана в Skype, вам могут помочь следующие советы.

Вы должны воспроизводиться голосовые или видеозвонки человеку, с которым вы хотите предоставить совместный доступ к своему экрану. Если вы не участие в звонке, возможность демонстрации экранов неподдерживается.

Убедитесь, что bandwidth достаточно пропускной способности для демонстрации экрана, и закройте все приложения, которые поставляются с пропускной способностью или замедливкомпьютер компьютера. Например, приложения для потоковой передачи музыки или приложения для совместного доступа к файлам. Кроме того, убедитесь, что вы и пользователь, которому вы предоставили совместный доступ к экрану, установлена последняя версия Skype.

Если человек, которому вы unsupported device демонстрироваете свой экран, находится на неподдерживаемом устройстве или более ранней версии Skype, он по-прежнему сможет просматривать ваш экран, но не сможет демонстрировать свой экран. Мы рекомендуем им получить последнюю версию Skype.

машинный перевод

ВНИМАНИЕ! Эта статья переведена с помощью средств машинного (автоматического) перевода, а не человеком. Дополнительные сведения см в следующей статье. В Skype машинный перевод используется для предоставления статей службы поддержки и справки на дополнительных языках. При этом автоматически переведенные статьи могут содержать ошибки, а также синтаксические и грамматические неточности, аналогичные тем, которые допускают носители других языков. Skype не несет ответственности за неточности, ошибки и ущерб, вызванные некачественным переводом или его использованием клиентами.

См. исходный текст на английском языке: FA10932

Дополнительные ресурсы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Произошла ошибка во время операции установки 80029567
  • Произошла ошибка гугл на телефоне
  • Произошла ошибка во время попытки установить пакет busybox
  • Произошла ошибка для которой отсутствует описание
  • Произошла ошибка во время подписания