ВладимирТ |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
|
Здравствуйте! Прошу меня извинить, если что не так. Изучил данный форум. Проблему так и не решил. Помогите советом, где что изменить. Отредактировано пользователем 3 июня 2019 г. 18:20:06(UTC) |
|
|
two_oceans |
|
Статус: Эксперт Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 110 раз |
Насчет отсутствия CSP в списке мне сложно сказать, лучше бы наверно удалить CSP, перезагрузиться и установить CSP снова, перезагрузится. Если CSP с гост-2012 недоступен, то это также может вызывать системную ошибку при проверке доверия сертификатов. С сертификатами УЦ похоже действительно что-то не так. На третьем снимке видим …SHITA и срок действия до 2029 года — такие сертификаты не выдаются пользователям, на втором снимке видим, что сертификат выдан УЦ Информазащита, складываем вместе и делаем вывод — сертификат УЦ у Вас установлен в хранилище Личные и вы пытаетесь его выбрать для входа. Для сертификата УЦ у Вас естественно нет ключа и зайти им невозможно, нужно выбирать сертификат с ФИО. Неправильная установка сертификатов УЦ подтверждается и ошибкой постоения цепочки доверия сертификата с ФИО на втором-третьем снимках. В норме сертификат УЦ Информазащита должен быть выдан Головным удостоверяющим центром или Минкомсвязью и ставится в хранилище «Промежуточные центры сертификации», а соответственно сертификат Головного удостоверяющего центра или Минкомсвязи в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации». Я бы рекомендовал воспользоваться остнасткой «сертификаты» с правами администратора: 1) предварительно экспортировать и удалить сертификаты Головного УЦ, Минкомсвязи и Информзащиты из хранилищ (Личные, Доверенные корневые центры сертификации, Промежуточные центры сертификации) пользователя, затем 2) импортировать сертификаты Головного УЦ, Минкомсвязи и Информзащиты в правильные хранилища компьютера, 3атем 3) конкретный сертификат с ФИО переустановить в хранилище Личные пользователя с помощью КриптоПро. После этого на третьем снимке должна быть цепочка сертификатов из 3 строк, на втором внесто ошибки отобразятся назначения сертификата. |
|
|
Захар Тихонов |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Сказал «Спасибо»: 38 раз |
Здравствуйте. Выполните cpfixit. Если алгоритмы не появятся, то как написал two_oceans — удалите CSP + перезагрузка, далее установите снова. |
Техническую поддержку оказываем тут. |
|
|
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Ошибка 0х8007065B или «Ошибка исполнения функции» может возникать при работе с сертификатом на торговых площадках или информационных системах из-за отсутствия лицензии на программу Крипто Про CSP.
- Если Ваш сертификат без встроенной лицензии:
Убедитесь, что лицензия на КриптоПро CSP введена и действует.
Для этого найдите «КриптоПро CSP» в программах в меню «Пуск». Во вкладке «Общие» будет указан «Срок действия».
Если лицензия «Истекла» и у Вас есть бланк с актуальной лицензией, введите серийный номер из бланка нажав на кнопку «Ввод лицензии». Подробнее — Как ввести лицензию КриптоПро CSP.
Если лицензии на КриптоПро CSP у Вас нет, Вы можете приобрести её у нас. Для этого позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 550-87-19 доб. 2500.
2. Если ваш сертификат со встроенной лицензией:
Убедитесь, что используется КриптоПро не ниже версии 4.0 и сертификат электронной подписи установлен.
В сертификате есть встроенная лицензия, если в открытом ключе сертификата на вкладке «Состав» присутствует поле «Ограниченная лицензия Крипто-Про».
Остались вопросы? Как мы можем помочь?
Как мы можем помочь?
Невозможно создание объекта сервером программирования объектовОтсутствуют разрешения на использование ActiveX объектов
Как решаются ошибки АСТ валидации и авторизации в онлайн-Сбере?
Электронная торговая площадка АСТ от Сбера для работы требует некоторых настроек. В частности, это установка ПО, регистрация собственной электронной подписи, криптопровайдера. Если настройки были проведены неверно, возможны ошибки и неполадки:
- ошибка при авторизации пользователя;
- отказ при входе;
- ошибка во время подписания сделки.
Ошибки и сбои возникают и при правильной установке, когда операционная система ПК не отвечает требованиям работы площадки. Это современный Windows, обновленный браузер от Google либо Internet Explorer последней версии, плагин «КриптоПро», архиваторы, программы Microsoft Office, ридеры.
Каждая из указанных программ устанавливается и настраивается по-своему, согласно инструкции от производителя. Если на ПК есть нелицензионная программа, могут возникнуть ошибки. Далее разберем частые сбои при работе в торговой площадке АСТ от Сбера и объясним, как их обойти.
Сбой в работе плагина
Когда на ПК устанавливается плагин КриптоПро, его следует интегрировать в общую систему. То есть операционка ПК должна принимать данный плагин как часть общего «тела». В ином случае при работе с АСТ от Сбера будет появляться ошибка «Сбербанк АСТ плагин недоступен». Это и есть ошибка авторизации или валидации АСТ.
Возможные причины ошибки валидации:
- КриптоПро не установлен.
- Плагин установлен с ошибкой.
- Не установлен корневой сертификат.
- Версия браузера не подходит для работы в АСТ.
- Не подходит версия операционной системы (Vista).
Решить проблему получится, устранив ее причину. То есть переустановить операционку либо использовать другой компьютер (ноутбук). Установить либо обновить необходимые плагины. Важно закрывать все программы при переустановке, а не оставлять их ждущем режиме.
КриптоПро CSP скачивается с официального сайта «Центр загрузки КриптоПро», затем архив сохраняется на ПК. После двойного щелчка по контейнеру система спросит пользователя «Установить?», следует нажать «Да». После установки следует перезагрузить браузер и проверить правильность работы нового ПО. В частности, правильность настроек, наличие сертификата в корневой папке.
К ошибке плагина относится и сбой в работе электронной подписи, так как она устанавливается вместе с КриптоПро. Важно, что площадка АСТ работает только на базе сертифицированного ПО.
Ошибка 0x8007065b
Сбой с кодом 0х8007065b означает, что во время подписания электронного документа система столкнулась с отсутствием лицензии на плагин. Избавиться от сбоев получится вводом лицензионного ключа в разделе «Общее».
Есть и другие причины данной ошибки:
- Торговая площадка не подключается к ПО, так как не работает в данный момент (возможно, проводятся технические работы, обновления).
- В интернет-браузере не указано согласие на работу АСТ.
Во втором случае следует через меню «Пуск» перейти в раздел управления правами операционной системы. В разделе «Глобальное администрирование» следует внести домен в число проверенных.
Неверный формат подписи errorcode 202
Ошибка «неверный формат подписи errorcode 202» означает, что пользователь работает на устаревшем оборудовании. То есть плагин КриптоПро должен быть обновлен через официальное представительство (сайт «Центр загрузки»).
Это не все неполадки, которые встречаются при работе с АСТ от Сбера. Бывают и другие:
- «Невозможно выполнить подписание» – неверно установлен корневой сертификат. Следует проверить его наличие и правильность установки.
- Сообщение системы «cannot find object or property 0x80092004» – на ПК установлен не соответствующий АСТ браузер, либо существующий браузер установлен неверно. Другая причина – неверная установка библиотеки Capicom. Следует удалить существующую версию и по лицензионным правилам загрузить обновленную.
Шаги загрузки библиотеки:
- Установить на ПК архив, распаковать.
- Выбрать «Browse» и установить в корневую папку «System 32».
- Запустить файл загрузки от имени администратора ПК.
- По ходу установки нажимать «Далее» и ставить галочки при согласии с правилами сервера.
Если при входе в систему появилось сообщение «Данный сертификат не сопоставлен с пользователем системы», придется произвести другие действия. Войти в систему с личным идентификатором. Если ошибка не пропала, нужно подать заявку на регистрацию клиента в разделе «Участники» на сайте торговой площадки АСТ.
Исправление ошибок Windows
09 января 2019
Просмотров: 14819
Заходит после праздников Бухгалтер на площадку АСТ СБЕРБАНК а там такое.
Произошла ошибка: Ошибка во время подписания.Ошибка исполнения функции. 0x8007065B
Произошла ошибка: Ошибка во время подписания.Ошибка исполнения функции. 0x8007065B
Перепроверил все настройки но ошибка не исчезла.
Оказалось что Crypto pro 4.0 кончилась лицензия.
Для быстрого решения было решено сбросить триал на Crypto pro 4.0
для этого нужно удалить ключи в реестре
[-HKEY_CLASSES_ROOTCLSID{C8B655BB-28A0-4BB6-BDE1-D0826457B2DF}]
[-HKEY_CLASSES_ROOTWow6432NodeCLSID{C8B655BB-28A0-4BB6-BDE1-D0826457B2DF}]
После этого переустановить Crypto pro с использование функции исправить.
На этом все проблема решена.
не забудь сохранить к себе на стену в соц сети
Из нашей статьи вы узнаете:
При использовании КриптоПро ЭЦП Browser plug-in могут возникать ошибки, приводящие к тому, что плагин не работает или работает некорректно, из-за чего электронная подпись не создаётся. Рассмотрим наиболее распространённые варианты ошибок и разберёмся, как их устранить.
При проверке отображается статус «Плагин загружен», но нет информации о криптопровайдере
Это значит, что криптопровайдер КриптоПро CSP не установлен. Необходимо загрузить дистрибутив программы с сайта разработчика и установить её на компьютер. В настройках плагина в графу Список доверенных узлов также следует добавить адрес ресурса, с которым работаете (например, nalog.ru).
Не удаётся построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра. (0x800B010A)
При этой ошибке плагин не может сформировать запрос на создание ЭЦП. Она возникает, если по каким-то причинам нет возможности проверить статус сертификата. Например, если нет привязки к ключу или доступа к спискам отзыва. Также проблема может воспроизводиться, если не установлены корневые сертификаты.
Для устранения этой ошибки нужно привязать сертификат к закрытому ключу.
Сначала проверьте, строится ли цепочка доверия. Для этого нужно открыть файл сертификата, а затем вкладку Путь сертификации.
Если на значке сертификата отображается крест, это означает, что цепочка доверия не строится. В этом случае необходимо скачать и установить корневые и промежуточные сертификаты. Они должны быть доступны для загрузки на сайте удостоверяющего центра, который выпустил сертификат на ваше имя.
Для установки корневого сертификата необходимо:
- Кликнуть правой кнопкой мыши по файлу.
- В контекстном меню выбрать пункт Установить сертификат.
- После запуска Мастера установки нажать Далее.
- Выбрать вариант Поместить все сертификаты в выбранной хранилище и нажать Обзор.
- Выбрать в списке хранилищ Доверенные корневые центры сертификации, нажать ОК, затем Далее.
- Нажать Готово.
Установка промежуточных сертификатов выполняется точно так же, как и установка корневых, за исключением того, что в процессе установки вместо пункта Доверенные корневые центры сертификации нужно выбрать пункт Промежуточные центры сертификации.
Если вы создаёте ЭЦП таких форматов, как CAdES-T или CAdES-X Long Type 1, ошибка может возникать из-за отсутствия доверия к сертификату оператора службы предоставления штампов времени. В этой ситуации нужно установить корневой сертификат УЦ в доверенные корневые центры.
ЭЦП создаётся с ошибкой при проверке цепочки сертификатов
Данная проблема возникает из-за отсутствия доступа к спискам отозванных сертификатов. Списки должны быть доступны для загрузки на сайте удостоверяющего центра, который выпустил сертификат ЭЦП. Установка списков выполняется по той же схеме, что и установка промежуточного сертификата.
Ошибка несоответствия версии плагина
При проверке возникает сообщение «Установлен и настроен плагин для браузера КриптоПро ЭЦП Browser plug-in версии 2.0.12438 и выше. — undefined». В этом случае необходимо установить плагин версии 2.0.12438 и выше.
Появляется сообщение «Плагин недоступен»
Данная проблема может возникнуть, если ваш браузер не поддерживает установленную версию плагина. Попробуйте воспользоваться другим обозревателем.
Ошибки 0x8007064A и 0x8007065B
Ошибка возникает в связи с окончанием срока действия лицензий на КриптоПро CSP (КриптоПро TSP Client 2.0, Криптопро OCSP Client 2.0).
Чтобы создать электронную подпись с форматом CAdES-BES, необходима действующая лицензия на КриптоПро CSP. Создание ЭЦП с форматом CAdES-X Long Type 1 потребует наличия действующих лицензий:
- КриптоПро CSP;
- КриптоПро OCSP Client 2.0;
- КриптоПро TSP Client 2.0.
После приобретения лицензии потребуется её активация.
Набор ключей не существует (0x80090016)
Возникает из-за того, что у браузера нет прав для выполнения операции. Для решения проблемы в настройках плагина добавьте сайт в Список доверенных узлов.
Отказано в доступе (0x80090010)
Возникает в связи с истечением срока действия закрытого ключа. Чтобы проверить срок действия, запустите Крипто-Про CSP, затем откройте вкладку Сервис. Далее необходимо выбрать пункт Протестировать и указать контейнер с закрытым ключом. Если в результатах тестирования вы увидите, что срок действия закрытого ключа истёк, необходимо получить новый ключ.
Ошибка: Invalid algorithm specified. (0x80090008)
Появление такой ошибки означает, что криптопровайдер не поддерживает алгоритм используемого сертификата. Рекомендуется проверить актуальность версии КриптоПро CSP.
Если предлагаемые выше способы устранения ошибок не помогут, рекомендуем обратиться в службу поддержки КриптоПро.
У вас ещё нет электронной подписи? Её можно заказать у нас на сайте. Выберите подходящий вариант ЭЦП: для участия в электронных торгах, работы с порталами или отчётности. Процедура оформления не займёт больше одного дня.
Aphex_TV |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.04.2019(UTC) |
Не удаётся работать с сертификатом в версии 3,9 (куплена пожизненно) НА ВЕРСИИ 3,9 (КУПЛЕНА ПОЖИЗНЕННО) НА ВЕРСИИ 4,0 (НЕ КУПЛЕНА) |
|
|
Александр Лавник |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сказал «Спасибо»: 51 раз |
Автор: Aphex_TV Не удаётся работать с сертификатом в версии 3,9 (куплена пожизненно) НА ВЕРСИИ 3,9 (КУПЛЕНА ПОЖИЗНЕННО) НА ВЕРСИИ 4,0 (НЕ КУПЛЕНА) Здравствуйте. Предположу, что сертификат и ключ приобретены 25 февраля 2019 года в аккредитованном удостоверяющем центре. С 1 января 2019 года все аккредитованные удостоверяющие центры выпускают сертификаты по ГОСТ Р 34.10-2012, который поддерживается в КриптоПро CSP 4.0, но не поддерживается в КриптоПро CSP 3.9. Следовательно, для работы с данным сертификатом нужно купить и активировать обновление лицензии до версии КриптоПро CSP 4.0. По данному вопросу Вы можете обратиться дилеру, у которого была приобретена лицензия на КриптоПро CSP 3.9, или в наш коммерческий отдел (наши контакты). |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
|
Aphex_TV |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.04.2019(UTC) |
|
|
|
ТахаАТ |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.08.2015(UTC) |
Такая же ошибка как и у Aphex_TV: |
|
|
ТахаАТ |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.08.2015(UTC) |
Это было при тестировании. При попытке установить личный сертификат, пишет, что нет ключа((( |
|
|
Андрей Писарев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сказал «Спасибо»: 451 раз |
Автор: ТахаАТ Такая же ошибка как и у Aphex_TV: Здравствуйте. Основное: > надо покупать обновление до 4.0? |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Важно отметить, что большинство ошибок при работе с ЭЦП можно устранить в домашних условиях, без необходимости привлечения специалистов со стороны.
Какие виды ошибок ЭЦП бывают
Среди наиболее часто встречающихся ошибок в процессе подписания электронных документов электронной подписью выделяют три ключевых блока:
Проблема с подписанием ЭПЦ. Возникает в момент, когда владелец подписи желает использовать ее при подписании электронного документа.
Проблема с сертификатом. Здесь система информирует пользователя об отсутствии (не действительности), либо использовании незарегистрированного сертификата удостоверяющего центра, необходимого для внешней проверки ЭП.
Проблемы при авторизации. Появляется при проверке пользователя, когда владелец электронной подписи впервые пытается зайти на электронную площадку с подтверждением личности через ЭЦП.
Проблема с подписанием ЭПЦ
Причины, вызывающие подобную ошибку весьма разнообразны. Тут можно выделить такие основные направления:
- Закрытый ключ со съемного носителя (диска, флешки, Токена), не соответствует имеющемуся ключу открытого сертификата. Банальный человеческий фактор выбора не того носителя информации с ЭЦП. Если же «правильный» ключ утерян, придется обращаться в Удостоверяющий центр для перевыпуска.
- Недействительный сертификат. Чтобы устранить подобную ошибку потребуется переустановить открытый сертификат. Важно учитывать требования криптопровайдера (инструкции по необходимым действиям) для установки открытых сертификатов.
- Сертификат подписи определяется как не проверенный. Потребуется выполнить переустановку корневого сертификата, сформировавшего ЭП Удостоверяющего центра.
- Закончился срок действия криптопровайдера. Необходимо получить новый лицензионный ключ, позволяющий работать с программным обеспечением криптопровайдера. Информация запрашивается через УЦ, либо владельца ПО.
- Не виден сертификат на носителе. Помогает простая перезагрузка компьютера для устранения ошибка генерации.
- Алгоритм сертификата ЭЦП не поддерживается. Подобная ошибка может возникать при подписании электронной отчетности в налоговую. Потребуется переустановить КриптоПро CSP и проверить его на совместительство с имеющейся у вас на компьютере операционной системой.
Как проявляется данная ошибка и что сделать, чтобы исправить
Ошибка исполнения функции с информированием о невозможности подписать документ ЭЦП обычно появляется в момент подписания документа.
Система сразу выводит на экран уведомление о непредвиденной ошибке с кратким указанием причины ее возникновения.
Обычно для ее исправления требуются такие действия:
- проверка наличия, срока действия, подлинности сертификатов и выполнение их замены;
- выполнение проверки корректной работы операционной системы компьютера, ее обновление до минимальных допустимых параметров;
- проверка состояния съемного носителя закрытого ключа;
- выявление и устранение ошибок работы криптопровайдера.
Важно. Причина, из-за которой владелец ЭЦП не может нею воспользоваться, может быть комплексной. Поэтому, если не сработал один из предложенных вариантов, проверьте по другим направлениям.
Проблема с сертификатом
Распространенным явлением во время подписания электронных документов ЭЦП является получение уведомления, что системе не удалось получить доступ к сертификатам, пригодным для формирования подписи.
Здесь причины возникновения неисправности могут быть такими:
- Пользователь не установил на свой ПК корневые сертификаты УЦ, осуществлявшего формирование и выдачу ЭЦП. Для устранения – скачать и установить на компьютер такой сертификат, либо прописать доступ к нему.
- Система не видит личных сертификатов владельца ЭЦП. Выдаются одновременно с оформлением ЭП. Их необходимо загрузить на ваш ПК, и подтянуть в криптопровайдер. В дальнейшем можно загрузить через сайт УЦ. Устанавливаются и прописываются на рабочем месте, предназначенном для работы с ЭЦП. С незарегистрированным сертификатом вы не сможете осуществлять подписание электронных документов.
- Информирование о невалидности сертификатов. Обычно такое возможно в случае, когда заканчивается срок действия сертификата, либо их отзывают. Потребуется обращаться в УЦ, выдавший ЭЦП, для уточнения статуса сертификатов подписи. В некоторых случаях помогает обновление сертификатов на компьютере пользователя. Сделать это можно вручную.
Мнение эксперта
Владимир Аникеев
Специалист отдела технической поддержки
Внимательно читайте природу ошибки, что выдает система. Обычно это ключ к дальнейшему направлению поиска источника проблемы и ее устранению.
Что делать если не найден сертификат или не верен
Когда сертификат отсутствует в списке «Ваши Сертификаты», проблема может оказаться в отсутствии коренного сертификата УЦ.
Для устранения этой проблемы необходимо:
- проверить наличие такого сертификата на вашем ПК по пути: «Пуск» — дальше «Все программы» — после этого плагин «КриптоПро» — а уже там «Сертификаты»;
- дальше находим вкладку «Личное», выбираем «Сертификаты»;
- потребуется открыть не отображенный во вкладке сертификат и просмотреть его «Путь сертификации»;
- тут отображаются все цепочки сертификатов в порядке ранжирования. Важно чтобы напротив какого-то из них не стоял желтый, либо красный значок предупреждения. Если подобное присутствует – нажмите на сам сертификат и ознакомьтесь с ошибкой, что выдаст система;
- в зависимости от причины (обычно это окончание действия сертификата, либо не верифицирован) выполните ее устранение.
Чтобы устранить ошибку и перезагрузить отозванный сертификат потребуется выполнить несколько не сложных действий:
- в окне «Свойства браузера» откройте личный сертификат. Попасть туда можно через «Поиск» меню «Пуск». В открытом окошке ищите вкладку «Содержание», дальше вкладку «Сертификаты»;
- после этого во вкладке «Состав» потребуется выбрать позицию «Точки распространения списков отзывов»;
- в следующем блоке под названием «Имя точки распространения» необходимо выполнить копирование ссылки загрузки файла списка отзывов;
- переходя по указанной ссылке необходимо скачать и установить файл списка отзывов (CRL);
- дальше переходим по подсказкам «Мастера импорта сертификатов».
Следующей распространенной проблемой, когда компьютер не видит сертификат на носителе, является сбой в работе программных продуктов компьютера либо Токена (флешки). Обычно помогает простая перезагрузка ПК. Среди прочих популярных проблем этого направления можно выделить такие:
- На носителе отсутствует драйвер, либо он установлен не корректно. Необходимо скачать последнюю версию драйвера с официального источника и установите его. Можно проверить работоспособность съемного носителя на другом ПК. В этом случае, если другой ПК нормально работает с носителем ЭЦП, переустановите драйверы на первом компьютере.
- Система долго распознает носитель ЭЦП. Тут проблема в операционной системе. Ее потребуется обновить до минимального уровня, требуемого для работы с ЭЦП.
- USB-порт работает не корректно. Попробуйте подсоединить Токен (флешку) через другой порт, либо на другом ПК, чтобы убедиться, что проблема не в носителе. Выполните перезагрузку компьютера.
- Если Токин (флешка) не открывается ни на одном компьютере, значит проблема в носителе. Когда ключ был записан в единственном экземпляре на этот носитель – потребуется обращаться в УЦ для перевыпуска ЭЦП.
Важно. Перед вынесением «окончательного вердикта» касательно работоспособности носителя и сертификата, не поленитесь выполнить их проверку через несколько различных источников.
Проблемы при авторизации
Часто с подобными неприятностями сталкиваются владельцы ЭЦП, пытающиеся пройти регистрацию, либо авторизацию на различных электронных торговых площадках. Пользователю появляется уведомление, что его подпись не авторизирована.
Обычно проблема кроется:
- Отсутствие регистрации. Потребуется попросту зарегистрироваться на избранном вами ресурсе.
- Не зарегистрирован сертификат. Возникает после обновления ключа ЭЦП. Устраняется путем регистрации нового сертификата ключа ЭЦП.
Мнение эксперта
Владимир Аникеев
Специалист отдела технической поддержки
На различных ресурсах процесс регистрации (авторизации) может существенно отличаться, иметь определенные ограничения, а также блокироваться защитным ПО. Поэтому перед началом процедуры не поленитесь ознакомиться с соответствующей инструкцией и правилами.
В дальнейшем, при работе на самой электронной площадке и попытке подписать электронные документы, могут возникать дополнительные трудности, связанные с такими моментами:
- Необходимости присоединиться к регламенту. Система не даст возможность полноценно работать, если вы не согласитесь с ее условиями.
- Невозможность загрузить файл (файлы). Обычно это ошибка превышения размера информации, что допустима для загрузки. Просто смените формат разрешения файла, чтобы уменьшить его размер.
- Требование использовать определенный браузер (определенную версию браузера). Это системные требования владельца площадки, которые необходимо соблюдать.
- Проблемы со считыванием сертификатов. Потребуется проверить не просрочены ли ваши сертификаты, а также все ли они установлены на ПК.
Что значит er 10002 неопределенная ошибка при проверке ЭЦП, что делать?
Возможно не прошла расшифровка файла ключа. Перезагрузите компьютер. Проверьте, отображается ли съемный носитель ключа ЭЦП, наличие и корректность отображения сертификатов, а также соответствие их (должен быть одинаковый владелец).
Ошибка 52 цифровая подпись
Связана с повреждением, либо отсутствием необходимых драйверов на носителе, либо ПК. Потребуется скачать с официального источника недостающий драйвер и переустановить его.
Почему компьютер не видит ЭЦП?
Несоответствие программного продукта операционной системы и съемного носителя (флешки), либо повреждение флешки. Устраняется путем обновления операционной системы до минимально необходимой версии. В случае обнаружения повреждения флешки – может потребоваться перевыпуск ЭЦП удостоверяющим центром.
Почему КриптоПро не отображает ЭЦП?
Потребуется выполнить определенные настройки вашего браузера и добавить программу в меню веб-обозревателя, а также загрузить недостающие сертификаты ЭЦП.
Где на компьютере искать сертификаты ЭЦП?
Хранение сертификатов в Windows (от 7 версии) осуществляется по адресу: C:UsersПОЛЬЗОВАТЕЛЬAppDataRoamingMicrosoftSystemCertificates
где вместо «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ» должно стоять наименование вашего ПК
Ошибка 0х8007065B или «Ошибка исполнения функции» может возникать при работе с сертификатом на торговых площадках или информационных системах из-за отсутствия лицензии на программу Крипто Про CSP.
- Если Ваш сертификат без встроенной лицензии:
Убедитесь, что лицензия на КриптоПро CSP введена и действует.
Для этого найдите «КриптоПро CSP» в программах в меню «Пуск». Во вкладке «Общие» будет указан «Срок действия».
Если лицензия «Истекла» и у Вас есть бланк с актуальной лицензией, введите серийный номер из бланка нажав на кнопку «Ввод лицензии». Подробнее — Как ввести лицензию КриптоПро CSP.
Если лицензии на КриптоПро CSP у Вас нет, Вы можете приобрести её у нас. Для этого позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 550-87-19 доб. 2500.
2. Если ваш сертификат со встроенной лицензией:
Убедитесь, что используется КриптоПро не ниже версии 4.0 и сертификат электронной подписи установлен.
В сертификате есть встроенная лицензия, если в открытом ключе сертификата на вкладке «Состав» присутствует поле «Ограниченная лицензия Крипто-Про».
Остались вопросы? Как мы можем помочь?
Как мы можем помочь?
Невозможно создание объекта сервером программирования объектовОтсутствуют разрешения на использование ActiveX объектов
Ошибка 0х8007065B или «Ошибка исполнения функции» может возникать при работе с сертификатом на торговых площадках или информационных системах из-за отсутствия лицензии на программу Крипто Про CSP.
- Если Ваш сертификат без встроенной лицензии:
Убедитесь, что лицензия на КриптоПро CSP введена и действует.
Для этого найдите «КриптоПро CSP» в программах в меню «Пуск». Во вкладке «Общие» будет указан «Срок действия».
Если лицензия «Истекла» и у Вас есть бланк с актуальной лицензией, введите серийный номер из бланка нажав на кнопку «Ввод лицензии». Подробнее — Как ввести лицензию КриптоПро CSP.
Если лицензии на КриптоПро CSP у Вас нет, Вы можете приобрести её у нас. Для этого позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 550-87-19 доб. 2500.
2. Если ваш сертификат со встроенной лицензией:
Убедитесь, что используется КриптоПро не ниже версии 4.0 и сертификат электронной подписи установлен.
В сертификате есть встроенная лицензия, если в открытом ключе сертификата на вкладке «Состав» присутствует поле «Ограниченная лицензия Крипто-Про».
Остались вопросы? Как мы можем помочь?
Как мы можем помочь?
Невозможно создание объекта сервером программирования объектовОтсутствуют разрешения на использование ActiveX объектов
Исправление ошибок Windows
09 января 2019
Просмотров: 14781
Заходит после праздников Бухгалтер на площадку АСТ СБЕРБАНК а там такое.
Произошла ошибка: Ошибка во время подписания.Ошибка исполнения функции. 0x8007065B
Произошла ошибка: Ошибка во время подписания.Ошибка исполнения функции. 0x8007065B
Перепроверил все настройки но ошибка не исчезла.
Оказалось что Crypto pro 4.0 кончилась лицензия.
Для быстрого решения было решено сбросить триал на Crypto pro 4.0
для этого нужно удалить ключи в реестре
[-HKEY_CLASSES_ROOTCLSID{C8B655BB-28A0-4BB6-BDE1-D0826457B2DF}]
[-HKEY_CLASSES_ROOTWow6432NodeCLSID{C8B655BB-28A0-4BB6-BDE1-D0826457B2DF}]
После этого переустановить Crypto pro с использование функции исправить.
На этом все проблема решена.
не забудь сохранить к себе на стену в соц сети
Перейти к содержанию
На чтение 1 мин. Просмотров 625 Опубликовано 08.11.2022
Обычно причина ошибки «Истекла лицензия на КриптоПро» — отсутствие лицензии на программу или закончился 90 дневний пробный период.
Чтобы проверить статус лицензии, откройте окно программы на компьютере. На вкладке «Общие» в строке «Срок действия» отображается текущий статус лицензии.
Если не получается найти программу, то можно вбить в поиск Windows «Крипто Про» и она сразу найдётся.
Если срок лицензии закончился, в строке значится статус «Истекла». Приобретите лицензию на КриптоПро CSP у разработчика, либо у партнёров, таких как Сбис или Контур.
На сайте разработчика можно приобрести лицензицию, как для физического лица, так и для организации.
После получения лицензионного ключа — активируйте лицензию: нажмите кнопку «Ввод лицензии» и внесите номер. Если ошибка сохраняется, переустановите сертификаты подписи и плагин.
После проделанных действий повторить попытку входа в систему.
Смотрите так же: ФЗС — Как выпустить электронную подпись в казначействе в 2019 году
Многие информационные системы, связанные с подписанием каких-либо данных с помощью электронных цифровых подписей, требуют наличие подписи как сотрудника, представляющего эти данные, так и руководителя, заверяющего достоверность этих данных. К таким системам относится, например, СУФД, Госзакупки, банковские системы, системы исполнения регламентов и т.п.
При получении электронной подписи мы имеем флешку с контейнером закрытого ключа и открытый сертификат. Закрытый ключ на вашей флешке выглядит как папка со случайным набором символов.
В инструкциях к таким системам людей как правило учат устанавливать и использовать сертификаты с флешки. Оно и понятно, так безопасней. Однако те же самые правила предполагают так же отдельные носители для руководителя и специалиста, и тут возникает вопрос. Неужели кто то считает что руководитель на самом деле будет бегать со своей флешкой чтобы подписывать и проверять документы в бухгалтерии? Неужели потом он побежит утверждать закупки организации? Чаще всего ответ — нет. Однако на выходе мы получаем ситуацию, в которой в каждом компьютере воткнуто по несколько накопителей, на каждом из которых лежит по одному-двум сертификатам. Более того, я не раз был свидетелем когда флешки таскались от компа к компу т.к. у люди не знали как скопировать закрытый ключ в реестр или перенести его на другой носитель.
А потому разберем вопрос о том как установить сертификат криптопро в сам компьютер, а точнее в его реестр. Разобьем процедуру установки сертификата в реестр на несколько шагов.
Шаг №1. Вычисляем к какому контейнеру подходит наш сертификат.
Предположим что сертификатов на накопителе у нас много, в таком случае прежде чем копировать закрытый ключ в реестр нам нужно знать какой именно. Запустите КриптоПро и проследуйте во вкладку Сервис.
Нас интересует кнопка «Установить сертификат», жмякните. Через кнопку обзор найдите нужный вам открытый сертификат. Через пару шагов «далее» поставьте галку на пункте «Найти контейнер автоматически». Криптопро просканирует доступные носители и покажет имя ключевого контейнера. Если на этом моменте КриптоПро не найдет ключевой контейнер, значит подходящего к открытому ключу контейнера на флешке нет, либо он был переименован.
Шаг №2. Копируем закрытый ключ.
Теперь мы знаем имя ключевого контейнера, пока что жмем отмену и в том же КриптоПро — Сервис кликаем «Скопировать» — Обзор. Программа покажет все ключевые контейнеры на всех присоединенных носителях, наша задача — найти среди них нужный. Какой именно мы узнали ранее. Мой заканчивался на a259, его я и выбираю.
На следующем этапе можно переименовать контейнер как вам будет удобно. Укажите фамилию и, например, год сертификата, чтобы в дальнейшем легко сориентироваться. На последнем этапе копирования вас спросят пароль от контейнера, он обязательно есть если вы его задавали при создании электронной подписи. Затем нас спросят куда скопировать контейнер. Мы хотим в реестр, чтобы при использовании ЭЦП нам не нужна была флешка. При желании скопировать контейнер на другую флешку выбираем её. Так же программа даст вам возможность задать новый пароль для копии этого контейнера, есть возможность оставить контейнер без пароля. Но тут будьте внимательны, некоторые информационные системы, например СИР, требуют наличия такого пароля на контейнере.
Возможная ошибка:
Ошибка копирования контейнера 0x8007065B: Ошибка исполнения функции.
Данная ошибка возникает при попытке скопировать сертификат на не активированной копии КриптоПро. Просто активируйте =)
Данная ошибка иногда звучит немного иначе, например «Не удалось создать подпись из за ошибки. Ошибка исполнения функции»
Шаг №3. Установка сертификата.
Возвращаемся к первому шагу, жмем «Установить личный сертификат». Так же прожимаем галку «Найти ключевой контейнер автоматически. Поскольку ключ теперь у нас в реестре, Криптопро по-умолчанию подхватит именно его. Нам остается лишь завершить установку прожав далее-далее-готово. В случае если ранее на компьютере сертификат был привязан к контейнеру на флешке, программа предложит его заменить. Соглашаемся.
Всё, флешку можно вынимать. Сертификату больше не нужен носитель для хранения закрытого ключа, закрытый ключ хранится в реестре системы.
Aphex_TV |
|
Статус: Новичок Группы: Участники Зарегистрирован: 03.04.2019(UTC) |
Не удаётся работать с сертификатом в версии 3,9 (куплена пожизненно) НА ВЕРСИИ 3,9 (КУПЛЕНА ПОЖИЗНЕННО) НА ВЕРСИИ 4,0 (НЕ КУПЛЕНА) |
|
|
Александр Лавник |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сказал «Спасибо»: 51 раз |
Автор: Aphex_TV Не удаётся работать с сертификатом в версии 3,9 (куплена пожизненно) НА ВЕРСИИ 3,9 (КУПЛЕНА ПОЖИЗНЕННО) НА ВЕРСИИ 4,0 (НЕ КУПЛЕНА) Здравствуйте. Предположу, что сертификат и ключ приобретены 25 февраля 2019 года в аккредитованном удостоверяющем центре. С 1 января 2019 года все аккредитованные удостоверяющие центры выпускают сертификаты по ГОСТ Р 34.10-2012, который поддерживается в КриптоПро CSP 4.0, но не поддерживается в КриптоПро CSP 3.9. Следовательно, для работы с данным сертификатом нужно купить и активировать обновление лицензии до версии КриптоПро CSP 4.0. По данному вопросу Вы можете обратиться дилеру, у которого была приобретена лицензия на КриптоПро CSP 3.9, или в наш коммерческий отдел (наши контакты). |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
|
Aphex_TV |
|
Статус: Новичок Группы: Участники Зарегистрирован: 03.04.2019(UTC) |
Спасибо. |
|
|
ТахаАТ |
|
Статус: Новичок Группы: Участники Зарегистрирован: 05.08.2015(UTC) |
Такая же ошибка как и у Aphex_TV: |
|
|
ТахаАТ |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.08.2015(UTC) |
Это было при тестировании. При попытке установить личный сертификат, пишет, что нет ключа((( |
|
|
Андрей Писарев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сказал «Спасибо»: 451 раз |
Автор: ТахаАТ Такая же ошибка как и у Aphex_TV: Здравствуйте. Основное: > надо покупать обновление до 4.0? |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Как решаются ошибки АСТ валидации и авторизации в онлайн-Сбере?
Электронная торговая площадка АСТ от Сбера для работы требует некоторых настроек. В частности, это установка ПО, регистрация собственной электронной подписи, криптопровайдера. Если настройки были проведены неверно, возможны ошибки и неполадки:
- ошибка при авторизации пользователя;
- отказ при входе;
- ошибка во время подписания сделки.
Ошибки и сбои возникают и при правильной установке, когда операционная система ПК не отвечает требованиям работы площадки. Это современный Windows, обновленный браузер от Google либо Internet Explorer последней версии, плагин «КриптоПро», архиваторы, программы Microsoft Office, ридеры.
Каждая из указанных программ устанавливается и настраивается по-своему, согласно инструкции от производителя. Если на ПК есть нелицензионная программа, могут возникнуть ошибки. Далее разберем частые сбои при работе в торговой площадке АСТ от Сбера и объясним, как их обойти.
Сбой в работе плагина
Когда на ПК устанавливается плагин КриптоПро, его следует интегрировать в общую систему. То есть операционка ПК должна принимать данный плагин как часть общего «тела». В ином случае при работе с АСТ от Сбера будет появляться ошибка «Сбербанк АСТ плагин недоступен». Это и есть ошибка авторизации или валидации АСТ.
Возможные причины ошибки валидации:
- КриптоПро не установлен.
- Плагин установлен с ошибкой.
- Не установлен корневой сертификат.
- Версия браузера не подходит для работы в АСТ.
- Не подходит версия операционной системы (Vista).
Решить проблему получится, устранив ее причину. То есть переустановить операционку либо использовать другой компьютер (ноутбук). Установить либо обновить необходимые плагины. Важно закрывать все программы при переустановке, а не оставлять их ждущем режиме.
КриптоПро CSP скачивается с официального сайта «Центр загрузки КриптоПро», затем архив сохраняется на ПК. После двойного щелчка по контейнеру система спросит пользователя «Установить?», следует нажать «Да». После установки следует перезагрузить браузер и проверить правильность работы нового ПО. В частности, правильность настроек, наличие сертификата в корневой папке.
К ошибке плагина относится и сбой в работе электронной подписи, так как она устанавливается вместе с КриптоПро. Важно, что площадка АСТ работает только на базе сертифицированного ПО.
Сбой с кодом 0х8007065b означает, что во время подписания электронного документа система столкнулась с отсутствием лицензии на плагин. Избавиться от сбоев получится вводом лицензионного ключа в разделе «Общее».
Есть и другие причины данной ошибки:
- Торговая площадка не подключается к ПО, так как не работает в данный момент (возможно, проводятся технические работы, обновления).
- В интернет-браузере не указано согласие на работу АСТ.
Во втором случае следует через меню «Пуск» перейти в раздел управления правами операционной системы. В разделе «Глобальное администрирование» следует внести домен в число проверенных.
Неверный формат подписи errorcode 202
Ошибка «неверный формат подписи errorcode 202» означает, что пользователь работает на устаревшем оборудовании. То есть плагин КриптоПро должен быть обновлен через официальное представительство (сайт «Центр загрузки»).
Это не все неполадки, которые встречаются при работе с АСТ от Сбера. Бывают и другие:
- «Невозможно выполнить подписание» – неверно установлен корневой сертификат. Следует проверить его наличие и правильность установки.
- Сообщение системы «cannot find object or property 0x80092004» – на ПК установлен не соответствующий АСТ браузер, либо существующий браузер установлен неверно. Другая причина – неверная установка библиотеки Capicom. Следует удалить существующую версию и по лицензионным правилам загрузить обновленную.
Шаги загрузки библиотеки:
- Установить на ПК архив, распаковать.
- Выбрать «Browse» и установить в корневую папку «System 32».
- Запустить файл загрузки от имени администратора ПК.
- По ходу установки нажимать «Далее» и ставить галочки при согласии с правилами сервера.
Если при входе в систему появилось сообщение «Данный сертификат не сопоставлен с пользователем системы», придется произвести другие действия. Войти в систему с личным идентификатором. Если ошибка не пропала, нужно подать заявку на регистрацию клиента в разделе «Участники» на сайте торговой площадки АСТ.
Электронная подпись
Идет поиск…
Ничего не найдено. Попробуйте изменить поиск
123123
Возможные ошибки при работе с ЭЦП
Код ошибки | Текст ошибки | Как исправить |
0x8010006E | Действие было отменено пользователем | Выберите нужный сертификат и нажмите Проверить. Согласитесь с подтверждением доступа. Введите пароль от сертификата, если он есть. |
0x80090016 | Набор ключей не существует |
Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0 Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x8007065B | Ошибка исполнения функции |
Проверьте текущую версию КриптоПро CSP. Она должна быть 5.0 и выше. Если версия меньше, то обновите приложение. Если версия выше, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x80090008 | Указан неправильный алгоритм | |
0x8007064A | Данные настройки для этого продукта повреждены. Обратитесь в службу поддержки организации |
Проверьте статус лицензий КриптоПро CSP. Для этого откройте КриптоПро CSP. Информация о статусе лицензии отображается в главном разделе приложения в строке «Срок действия» Если лицензия истекла, то купите и активируйте новую. Если лицензия не истекла, то переустановите сертификаты и «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x80090010 | Отказано в доступе | |
0x80090019 | Набор ключей не определен |
Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0 Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x80092004 |
Ошибка установки свойства в контекст сертификата. Ошибка получения свойства сертификата. Объект или свойство не найдено. |
|
0xc0000225 |
ЭЦП не использует КриптоПровайдер |
Запустите на ПК командную строку (cmd) от имени администратора и пропишите там: regsvr32 cpcng Нажмите «Enter», закройте командную строку. Перезагрузите ПК. |
Неожиданно: CMS Decrypt Error |
Электронная подпись соответствует требованиям |
Обратитесь в удостоверяющий центр, выпустивший сертификат для уточнения соответствия требованиям к ЭЦП:
|
avt56 |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.05.2021(UTC) Поблагодарили: 1 раз в 1 постах |
Здравствуйте, точно такая же ситуация возникла с КриптоПро на Windows Server 2012. PrivKey: 22.01.2021 10:14:35 — 22.04.2022 10:14:35 (UTC) Total: SYS: 0,047 sec USR: 0,016 sec UTC: 0,128 sec Что дальше делать и как исправить ситуацию? |
|
|
Александр Лавник |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сказал «Спасибо»: 53 раз |
Автор: avt56 Здравствуйте, точно такая же ситуация возникла с КриптоПро на Windows Server 2012. PrivKey: 22.01.2021 10:14:35 — 22.04.2022 10:14:35 (UTC) Total: SYS: 0,047 sec USR: 0,016 sec UTC: 0,128 sec Что дальше делать и как исправить ситуацию? Здравствуйте. Сертификат должен быть внутри ключевого контейнера. В данной ситуации попробуйте установить сертификат (нужно поставить галку в мастере установки сертификата) в ключевой контейнер через панель КриптоПро CSP: КриптоПро CSP |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
|
avt56 |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.05.2021(UTC) Поблагодарили: 1 раз в 1 постах |
Автор: Александр Лавник Автор: avt56 Здравствуйте, точно такая же ситуация возникла с КриптоПро на Windows Server 2012. PrivKey: 22.01.2021 10:14:35 — 22.04.2022 10:14:35 (UTC) Total: SYS: 0,047 sec USR: 0,016 sec UTC: 0,128 sec Что дальше делать и как исправить ситуацию? Здравствуйте. Сертификат должен быть внутри ключевого контейнера. В данной ситуации попробуйте установить сертификат (нужно поставить галку в мастере установки сертификата) в ключевой контейнер через панель КриптоПро CSP: КриптоПро CSP Сертификат уже давно был в ключевом контейнере (мы же раньше им уже пользовались). |
|
|
Александр Лавник |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сказал «Спасибо»: 53 раз |
Автор: avt56 Автор: Александр Лавник Автор: avt56 Здравствуйте, точно такая же ситуация возникла с КриптоПро на Windows Server 2012. PrivKey: 22.01.2021 10:14:35 — 22.04.2022 10:14:35 (UTC) Total: SYS: 0,047 sec USR: 0,016 sec UTC: 0,128 sec Что дальше делать и как исправить ситуацию? Здравствуйте. Сертификат должен быть внутри ключевого контейнера. В данной ситуации попробуйте установить сертификат (нужно поставить галку в мастере установки сертификата) в ключевой контейнер через панель КриптоПро CSP: КриптоПро CSP Сертификат уже давно был в ключевом контейнере (мы же раньше им уже пользовались). Здравствуйте. Какой результат при попытке подписания на тестовой странице с использованием этого сертификата со встроенной лицензией? При выполнении каких действий появляется сообщение Неправильный тип лицензии. Требуется серверная лицензия на КриптоПро CSP.? |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
|
avt56 |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.05.2021(UTC) Поблагодарили: 1 раз в 1 постах |
Автор: Александр Лавник Автор: avt56 Автор: Александр Лавник Автор: avt56 Здравствуйте, точно такая же ситуация возникла с КриптоПро на Windows Server 2012. PrivKey: 22.01.2021 10:14:35 — 22.04.2022 10:14:35 (UTC) Total: SYS: 0,047 sec USR: 0,016 sec UTC: 0,128 sec Что дальше делать и как исправить ситуацию? Здравствуйте. Сертификат должен быть внутри ключевого контейнера. В данной ситуации попробуйте установить сертификат (нужно поставить галку в мастере установки сертификата) в ключевой контейнер через панель КриптоПро CSP: КриптоПро CSP Сертификат уже давно был в ключевом контейнере (мы же раньше им уже пользовались). Здравствуйте. Какой результат при попытке подписания на тестовой странице с использованием этого сертификата со встроенной лицензией? При выполнении каких действий появляется сообщение Неправильный тип лицензии. Требуется серверная лицензия на КриптоПро CSP.? На тестовой странице при попытке подписания ЭЦП выдаёт сообщение «Не удалось создать подпись из-за ошибки: Ошибка исполнения функции. (0x8007065B)». Сообщение о неправильном типе лицензии выдаётся при любой операции, затрагивающей сертификаты (тестирование контейнера закрытого ключа средствами CSP, просмотр сертификата в контейнере, пробное подписание документа на странице https://www.cryptopro.ru…page/cades_bes_file.html при выборе нужного сертификата ЭЦП и т.д.) |
|
|
avt56 |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.05.2021(UTC) Поблагодарили: 1 раз в 1 постах |
Отчитываюсь о результатах. |
|
|
|
Александр Лавник
оставлено 20.05.2021(UTC) |
Александр Лавник |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сказал «Спасибо»: 53 раз |
Автор: avt56 Отчитываюсь о результатах. Здравствуйте. Про активированную клиентскую лицензию — интересная деталь, про которую Вы сразу не написали. Такую некорректную лицензию может прописать программа/пользователь непосредственно в реестр в обход штатных способов через графические панели. В данном случае использование утилиты cspclean выглядит неоправданным, так как лицензия затирается при простой переустановке (удаление + установка) КриптоПро CSP. Спасибо, что поделились информацией о причине и о способе решения проблемы. |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
|
junejunebrand |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.06.2021(UTC) |
Здравствуйте, судя по описанию выше, у меня такая же ситуация с ошибкой «Ссылка на закрытый ключ: Internal error. (0x8009001A)» (на macOS). Не понимаю, что делать, все сломалось( |
|
|
Александр Лавник |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сказал «Спасибо»: 53 раз |
Автор: junejunebrand Здравствуйте, судя по описанию выше, у меня такая же ситуация с ошибкой «Ссылка на закрытый ключ: Internal error. (0x8009001A)» (на macOS). Не понимаю, что делать, все сломалось( Здравствуйте. В панели Инструменты КриптоПро (cptools) в разделе Контейнеры есть нужный ключевой контейнер? Если да, то выберите его, нажмите кнопку Установить сертификат и проверьте создание подписи на тестовой странице. Если нет, то попробуйте подключить ключевой контейнер в другой USB-порт (при наличии) или в тот же самый (если порт только один), Для корректной работы необходимо, чтобы ключевой контейнер обязательно появился в разделе Контейнеры (кнопка F5 для обновления списка ключевых контейнеров). Если проблема не решится, то попробуйте переустановить КриптоПро CSP, перезагрузить компьютер и проверить работу. |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Dmitry.s |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.07.2019(UTC) |
Добрый день. При создании электронной подписи и попытке проверки ее на страничке https://www.cryptopro.ru…e/cades_bes_sample.html# происходит ошибка
НА компьютере установлен плагин версии 1.2.7 в браузере Хром. Программа Крипто про CSP вресии 4.0.9944. Помогите разобраться с проблемой. Раньше все работало нормально. |
|
|
Агафьин Сергей |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сказал «Спасибо»: 5 раз |
Похоже, триальная лицензия на CSP истекла. |
С уважением, |
|
|
|
Dmitry.s |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.07.2019(UTC) |
Изначально да. Но я создал заново и срок действия показывает что до октября. НА скрине видно. |
|
|
Dmitry.s |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.07.2019(UTC) |
Либо я как то неправильно понял. Как можно продлить триальную лицензию либо заново ее получить ? Отредактировано пользователем 17 июля 2019 г. 13:33:48(UTC) |
|
|
Александр Лавник |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сказал «Спасибо»: 53 раз |
Автор: Dmitry.s Либо я как то неправильно понял. Как можно продлить триальную лицензию либо заново ее получить ? Здравствуйте. У каждой версии КриптоПро CSP (3.6, 3.9 и 4.0) действует временная лицензия 93 дня с момента первой установки. В КриптоПро CSP 4.0 и 5.0 дата первой установки используется одна и та же. Следовательно, чтобы использовать временную лицензию еще раз нужно установить КриптоПро CSP на другом компьютере/виртуальной машине, где он ранее не был установлен. |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
|
Dmitry.s |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.07.2019(UTC) |
Благодарю за подсказку. |
|
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Исправление ошибок Windows
Просмотров: 17184
Заходит после праздников Бухгалтер на площадку АСТ СБЕРБАНК а там такое.
Произошла ошибка: Ошибка во время подписания.Ошибка исполнения функции. 0x8007065B
Произошла ошибка: Ошибка во время подписания.Ошибка исполнения функции. 0x8007065B
Перепроверил все настройки но ошибка не исчезла.
Оказалось что Crypto pro 4.0 кончилась лицензия.
Для быстрого решения было решено сбросить триал на Crypto pro 4.0
для этого нужно удалить ключи в реестре
[-HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{C8B655BB-28A0-4BB6-BDE1-D0826457B2DF}]
[-HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{C8B655BB-28A0-4BB6-BDE1-D0826457B2DF}]
После этого переустановить Crypto pro с использование функции исправить.
На этом все проблема решена.
не забудь сохранить к себе на стену в соц сети