Произошла ошибка при предварительном просмотре если запущена

Содержание

  1. Сканер не работает на Windows 10
  2. Сканер не работает на Windows 10
  3. Проблема с подключением к сканеру
  4. Сообщение об ошибке при нажатии на компьютере под управлением Windows новое сканирование в факсов и сканирования
  5. Симптомы
  6. Причина
  7. Решение
  8. Сведения об исправлении
  9. Предварительные условия
  10. Сведения о реестре
  11. Необходимость перезагрузки
  12. Сведения о замене исправлений
  13. Статус
  14. Дополнительные сведения
  15. Сканер недоступен когда он используется другим приложением
  16. Сканер не работает на Windows 10
  17. Сканер не работает на Windows 10
  18. Проблема с подключением к сканеру
  19. Камера используется другим приложением в Windows — как определить каким и исправить проблему
  20. Используем Process Explorer для определения процесса, который занимает веб-камеру
  21. Сканер недоступен когда он используется другим приложением
  22. Блокировка драйвера сканера
  23. Подключение и настройка сканера. Типовые ошибки и проблемы
  24. Подключение и настройка сканера
  25. Типовые ошибки и проблемы, возникающие при работе со сканерами
  26. Сканер недоступен когда он используется другим приложением
  27. Сканер недоступен когда он используется другим приложением
  28. Подключение и настройка сканера. Типовые ошибки и проблемы
  29. Подключение и настройка сканера
  30. Типовые ошибки и проблемы, возникающие при работе со сканерами
  31. Почему МФУ не сканирует, но печатает
  32. Возможные причины, почему МФУ не сканирует, но печатает
  33. Что делать, если МФУ не сканирует
  34. Сканер не работает на Windows 10
  35. Сканер не работает на Windows 10
  36. Проблема с подключением к сканеру
  37. Сканер не сканирует: инструкция по решению проблемы
  38. Драйвер установлен, а сканер все равно не работает
  39. Рассмотрев технические проблемы, перейдем к физическим
  40. Подведем итоги
  41. Почему не сканирует принтер: причины и решения
  42. Что может оказаться провокатором?
  43. Перезагрузка всех устройств
  44. USB-кабель
  45. Удалите все ПО принтера
  46. Сторонние принтеры
  47. Повторная установка специального ПО
  48. Программа «Сканер»

Сканер не работает на Windows 10

lazy placeholder

Если у вас есть проблемы с вашим сканером, в частности, есть способ исправить ситуацию.

Сканер не работает на Windows 10

Помимо приведенного выше совета, предназначенного специально для сканеров Epson, следующие рекомендации должны помочь вам решить проблемы со сканерами любой марки.

Проблема с подключением к сканеру

1] Проверьте режим совместимости

2] Проверьте службы Windows

lazy placeholder

lazy placeholder

3] Запустите средство устранения неполадок оборудования

Запустите средство устранения неполадок оборудования и устройств и посмотрите, поможет ли это вам. Чтобы запустить его, в поле Начать поиск введите следующее и нажмите Enter:

4] Обновите драйверы для вашего сканера

Время от времени Windows 10 известна удалением сторонних драйверов с помощью их общих драйверов после обновления из предыдущей операционной системы. Скорее всего, это может быть причиной того, что ваш сканер больше не работает.

Чтобы вручную обновить драйвер сканера, вам необходимо посетить официальный веб-сайт бренда вашего сканера и найти раздел загрузки драйверов. Там вы должны найти драйверы для вашей конкретной марки сканера, задача, которую должно быть довольно легко выполнить.

СОВЕТ : предложения по устранению проблем сканера, советы по устранению неполадок и способы их устранения.

Сегодня в Интернете есть несколько бесплатных программ обновления драйверов, предназначенных для автоматического обновления драйверов. Вы можете проверить их тоже.

Смотрите этот пост, если ваш принтер не работает в Windows 10.

Источник

Сообщение об ошибке при нажатии на компьютере под управлением Windows новое сканирование в факсов и сканирования

Симптомы

Предположим, что у вас есть веб-служб WSD устройств на базе сканера, установленных на компьютере, на котором установлена одна из следующих операционных систем:

Windows Server 2012

Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1)

Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1

Если щелкнуть Новое сканирование факсы и сканирование Windows, происходит сбой операции сканирования. Кроме того появляется сообщение об ошибке, подобное приведенному ниже:

Произошла ошибка при настройке свойств сканера. Если запущена другая сканирующая программа, дождитесь ее завершения и повторите попытку.

Причина

Эта проблема возникает потому, что занимает больше времени, чем ожидалось для сканирования данных переносятся из WSD-сканер к компьютеру. Таким образом запрос на чтение возвращает пустые данные драйвера сканера WSD. Затем драйвер сканера WSD предполагает, что проблема возникла и прерывает операцию сканирования.

Решение

Сведения об исправлении

Существует исправление от корпорации Майкрософт. Однако данное исправление предназначено для устранения только проблемы, описанной в этой статье. Применяйте это исправление только в тех случаях, когда наблюдается проблема, описанная в данной статье. Это исправление может проходить дополнительное тестирование. Таким образом если вы не подвержены серьезно этой проблеме, рекомендуется дождаться следующего пакета обновления, содержащего это исправление.

Если исправление доступно для скачивания, имеется раздел «Пакет исправлений доступен для скачивания» в верхней части этой статьи базы знаний. Если этот раздел не отображается, обратитесь в службу поддержки для получения исправления.

Примечание. Если наблюдаются другие проблемы или необходимо устранить неполадки, вам может понадобиться создать отдельный запрос на обслуживание. Стандартная оплата за поддержку будет взиматься только за дополнительные вопросы и проблемы, которые не соответствуют требованиям конкретного исправления. Для получения полного списка телефонов поддержки и обслуживания клиентов корпорации Майкрософт, или для создания отдельного запроса на обслуживание, посетите следующий веб-сайт Майкрософт:

Примечание. В форме «Пакет исправлений доступен для скачивания» отображаются языки, для которых доступно исправление. Если нужный язык не отображается, значит исправление для данного языка отсутствует.

Предварительные условия

Чтобы применить это исправление, необходимо использовать одну из следующих операционных систем:

Windows Server 2012

Windows 7 с пакетом обновления 1

Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1

Для получения дополнительных сведений о получении пакета обновления для Windows 7 или Windows Server 2008 R2 см. следующую статью базы знаний Майкрософт:

Сведения о пакете обновления 1 для Windows 7 и Windows Server 2008 R2

Сведения о реестре

Для установки этого исправления нет необходимости вносить изменения в реестр.

Необходимость перезагрузки

После установки исправления компьютер необходимо перезагрузить.

Сведения о замене исправлений

Это исправление не заменяет ранее выпущенные исправления.

Глобальная версия этого исправления устанавливает файлы с атрибутами, указанными в приведенных ниже таблицах. Дата и время для файлов указаны в формате UTC. Дата и время для файлов на локальном компьютере отображаются в местном времени с вашим текущим смещением летнего времени (DST). Кроме того, при выполнении определенных операций с файлами, даты и время могут изменяться.

Примечания к сведениям о файлах Windows 7 и Windows Server 2008 R2
Важно. Исправления для Windows Server 2008 R2 и Windows 7 включены в одни и те же пакеты. Однако исправления на странице запроса исправлений перечислены под обеими операционными системами. Чтобы запросить пакет исправления, который применяется к одной или обеим ОС, установите исправление, описанное в разделе «Windows 7/Windows Server 2008 R2» страницы. Всегда смотрите раздел «Информация в данной статье относится к следующим продуктам» статьи для определения фактических операционных систем, к которым применяется каждое исправление.

Файлы, относящиеся к определенному продукту, этапу разработки (RTM, SPn) и направлению поддержки (LDR, GDR) можно определить путем проверки номера версий файлов, как показано в следующей таблице.

Выпуски обновлений GDR содержат только те исправления, которые выпускаются повсеместно и предназначены для устранения распространенных критических проблем. В обновления LDR входят также специализированные исправления.

Файлы MANIFEST (.manifest) и MUM (.mum), устанавливаемые для каждой среды, указаны отдельно в разделе «Сведения о дополнительных файлах для Windows 7 и Windows Server 2008 R2». MUM и файлы МАНИФЕСТА и связанные файлы каталога безопасности (.cat), очень важны для поддержания состояния обновляемого компонента. Файлы каталога безопасности, для которых не перечислены атрибуты, подписаны цифровой подписью корпорации Майкрософт.

Статус

Корпорация Майкрософт подтверждает, что это проблема продуктов Майкрософт, перечисленных в разделе «Относится к».

Дополнительные сведения

Для получения дополнительных сведений о терминологии обновлений программного обеспечения щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:

Описание стандартной терминологии, используемой для описания обновлений программных продуктов Майкрософт

Сведения о дополнительных файлах для Windows 7 и Windows Server 2008 R2

Дополнительные файлы для всех поддерживаемых 86-разрядных версий Windows 7

Источник

Сканер недоступен когда он используется другим приложением

Сканер не работает на Windows 10

default

Если у вас есть проблемы с вашим сканером, в частности, есть способ исправить ситуацию.

Сканер не работает на Windows 10

Помимо приведенного выше совета, предназначенного специально для сканеров Epson, следующие рекомендации должны помочь вам решить проблемы со сканерами любой марки.

Проблема с подключением к сканеру

1] Проверьте режим совместимости

2] Проверьте службы Windows

default

default

3] Запустите средство устранения неполадок оборудования

Запустите средство устранения неполадок оборудования и устройств и посмотрите, поможет ли это вам. Чтобы запустить его, в поле Начать поиск введите следующее и нажмите Enter:

4] Обновите драйверы для вашего сканера

Время от времени Windows 10 известна удалением сторонних драйверов с помощью их общих драйверов после обновления из предыдущей операционной системы. Скорее всего, это может быть причиной того, что ваш сканер больше не работает.

Чтобы вручную обновить драйвер сканера, вам необходимо посетить официальный веб-сайт бренда вашего сканера и найти раздел загрузки драйверов. Там вы должны найти драйверы для вашей конкретной марки сканера, задача, которую должно быть довольно легко выполнить.

СОВЕТ : предложения по устранению проблем сканера, советы по устранению неполадок и способы их устранения.

Сегодня в Интернете есть несколько бесплатных программ обновления драйверов, предназначенных для автоматического обновления драйверов. Вы можете проверить их тоже.

Смотрите этот пост, если ваш принтер не работает в Windows 10.

Камера используется другим приложением в Windows — как определить каким и исправить проблему

defaultИногда при запуске программ, использующих веб-камеру в Windows 10, 8.1 или Windows 7 вы можете получить сообщение об ошибке «Камера уже используется другим приложением» или аналогичное с кодами 0xA00F4243 или 0xC00D3704 (могут быть и другие).

Иногда в такой же ситуации ни о каких ошибках не сообщается (например, так происходит в Skype): просто вместо изображения камеры черный экран (но это может быть вызвано не только рассматриваемой здесь ситуацией, но и другими обстоятельствами, см. Что делать, если не работает веб-камера).

В этой инструкции простой способ определить, каким именно приложением или программой используется веб-камера в Windows. После её нахождения обычно достаточно закрыть программу или процесс в диспетчере задач, чтобы камера заработала в других программах.

Используем Process Explorer для определения процесса, который занимает веб-камеру

default

В задаче определения, каким приложением используется веб-камера поможет утилита Sysinternals Process Explorer, скачать которую можно с официального сайта https://docs.microsoft.com/en-us/sysinternals/downloads/process-explorer.

Дальнейшие шаги будут выглядеть следующим образом:

К сожалению, описываемый метод не всегда приводит к желаемому итогу: иногда результат поиска оказывается пустым: например, при использовании веб-камеры в Google Chrome или приложении «Камера» Windows 10, Process Explorer ничего не находит.

В такой ситуации рекомендую заглянуть в диспетчер задач Windows и внимательно изучить запущенные процессы, обратив внимание на те из них, которые могли бы задействовать веб-камеру ноутбука или компьютера: средства трансляции и записи видео, мессенджеры, процессы наподобие Intel RealSense и другие.

В крайнем случае попробуйте просто перезагрузить компьютер. Однако учитывайте, что и это может не сработать в ситуации, когда программа, использующая веб-камеру находится в автозагрузке.

Сканер недоступен когда он используется другим приложением

ОС Windows 7 (x86)
Сканер HP ScanJet 3800

Все прекрасно работало, а сейчас внезапно при сканировании любым приложением, ОСь выдает ошибку следующего содержания:

Произошла ошибка при настройке свойств сканера. Если запущена другая сканирующая программа, дождитесь ее завершения и повторите попытку.

Пробовал перетыкать в другие порты, удалять полностью из системы с дровами, ребутался, убивал лишние процессы, ничего не помогает.

цитата: aronov-sergey:
попробуй обновить флеш плейер, если не обновится, то проблемы где-то там)))) обновился без проблем

пойду тыркну сканер в другой комп

Добавление от 07.12.2012 16:27:

На другом компе все работает.
Где бы в системе копнуть? Гуглил ошибку, бесполезно.

Relice
Неопознанных нет. Сканер удалял с галкой на драйверах.

Вряд ли поможет, попробуй отключить и остановить службу загрузки изображений.

Попробовать загрузиться с полноценного Live СD c XP, поставить драйвер и посканировать.

И скорее всего это проблемный кабель.

Был схожий случай с МФУ HP — сначала рандомно «терялся», потом вообще перестал обнаруживаться.
Хождение по кругу привело к замене кабеля, хотя на другом компе работало.

valery_sev
Хождение по кругу привело к замене кабеля, хотя на другом компе работало.

Кабель конечно тоже может попортиться слегка, но если причина окажется в кабеле, по скорее всего первопричина не в нём, а в поплывшем качестве питания у компьютера или сканера.

Да кабель новый, качественный с феритовым кольцом, на двух других компах с ХР сканер работает. Тут тоже работал, и блин спустя неделю перестал. Со службой сканеров игрался — не помогло.

Винду обновлял, много через windows update, может взаимосвязано? И еще вот в AHCI перевел, спустя неделю от установки, правда пробовал грузить выставляя в биосе IDE, но не помогло. Вот и думаю, может это взаимосвязано.

Всё! Нашел виновника всех проблем! Проклятый Finereader! Только его воткнул — и тут же перестал работать сканер выдавая туже самую ошибку! Надеюсь для кого-нибудь информация будет полезной!
Он видимо как-то в системе загребает под себя монопольно права на сканер, через него самого сейчас попробовал — работает. Через любое другое приложение или винду — ошибка:
«Произошла ошибка при настройке свойств сканера. Если запущена другая сканирующая программа, дождитесь ее завершения и повторите попытку.».

Ну всё, дело решено, фух.

Есть идеи как без удаления этой проги решить траблу?

Добавление от 11.12.2012 13:21:

Главное интересный момент, через сам файнридер сканер работает, при условии что в нем в настройках галка стоит на интерфейс самого файнридера. Если ставить галку на интерфейс сканера (виндовый вылазит), выскакивает таже самая ошибка.

Добавление от 11.12.2012 13:25:

удалил фотошоп, а эта падла осталась висеть в действиях на кнопку сканировать, неужели корявый фотошоп виновник?

Добавление от 11.12.2012 13:34:

Блин, удаление всех этих программ, результатов не дало. Похоже остается пока единственный вариант — сканировать через интерфейс не самой винды, а любой другой проги, только вот в большинства программ используется интерфейс виндятины.

Блокировка драйвера сканера

Имеется: МФУ Canon i-sensys MF4018 и Windows 10 (x64)

Проблема: установлены драйверы для принтера (тут проблем нет — печатает отменно) и MF Toolbox (это, собственно, программа сканирования). Вот она-то при запуске и выдает следующую ошибку: «Не установлен поддерживаемый сканер. Установите поддерживаемый сканер, а затем перезапустите программу Toolbox».

Обращение в службу поддержки Canon результата не дало: перепробовали все возможные варианты (включая использование стороннего ПО, включая программу сканирования MS) — не работает ничего. Оператор сказал, что со стороны Canon больше сделать ничего невозможно, т.к. драйвер сканера блокируется чем-то в самое ОП, а, значит, обращаться надо в MS.

Как я понимаю, служба поддержки MS как таковая больше не работает (каждый раз, когда набираю, автоответчик сообщает, что в данный момент служба закрыта). Может, здесь кто-то отзовется.

Не предлагайте переустановить ОС с диска (его просто нет — было обновление с 8.1 до 10) или купить новое МФУ (я разорюсь, если буду новую периферию под каждое обновление ОС покупать)

Подключение и настройка сканера. Типовые ошибки и проблемы

Подключение и настройка сканера

Перед подключением и настройкой сканера в конфигурации необходимо физически подключить оборудование к компьютеру, на котором будет производиться работа с устройством, и установить необходимые драйвера. Настройка сканеров штрихкодов подробно описана в статье «Порядок работы со сканерами штрих-кодов в конфигурациях » Управление торговлей для Украины » и » Управление производственным предприятием для Украины «».

Типовые ошибки и проблемы, возникающие при работе со сканерами

Ошибки, возникающие при работе с торговым оборудованием и приводящие к нарушению работы с конфигурацией, условно можно поделить на 3 категории:

Чаще всего ошибки, связанные непосредственно с работой с торговым оборудованием, требуют изучения и принятия решения «на месте». Для того чтобы понять причину возникновения ошибки, необходимо по шагам воспроизвести ситуацию, приводящую к ошибке, на конкретном оборудовании в конкретной информационной базе.

Типовые проблемы при работе со сканером:

Есть несколько ситуаций, приводящих к данной проблеме:

    Запущено другое приложение, которое использует порт, настроенный в обработке обслуживания сканера штрихкода.

Для исправления закройте другие приложения, которые могут использовать данный последовательный порт.

Неверно указан номер порта (последовательного порта с таким номером не существует).

Укажите правильный номер порта. Для уточнения номера порта, на котором подключен сканер, запустите тест драйвера и отсканируйте произвольный (поддерживаемый сканером) штрихкод. В окне с данными штрихкода отобразится номер порта, с которого эти данные пришли. Укажите его в форме настройки обработки обслуживания сканера.

В тесте устройства драйвера «1С: Сканер штрихкода» считанный штрихкод отображается «кусками» или вообще по одному символу на строку.

Это не ошибка и на работу сканера в конфигурации в целом не влияет.

Не считывается штрихкод.

    Неверно настроен суффикс штрихкода.

Запустите тест драйвера и отсканируйте произвольный (поддерживаемый сканером) штрихкод. Последним символом, после самого ШК, будет идти настроенный в сканере суффикс. Его необходимо указать в настройках порта сканера в форме настройки обработки обслуживания.

Неверно настроен префикс штрихкода.

В клавиатурных сканерах можно настроить дополнительные символы (один или несколько) префикса штрихкода. Префикс ШК позволяет повысить точность получения правильного ШК. Настроенные символы префикса в сканере добавляются сканером перед штрихкодом, а драйвер, в свою очередь, оперируя настроенным префиксом, определяет начало данных, относящихся к штрихкоду. Если префикс не настроен в драйвере, а в сканере он указан, то полученный штрихкод будет состоять из префикса и самих данных штрихкода. Если же префикс, настроенный в драйвере, отличается от префикса сканера или префикс сканера совсем не указан, то штрихкод, переданный сканером не будет получен драйвером.

Для проверки настроенного префикса в сканере запустите тест «Драйвер устройств ввода» компании «Атол» и отсканируйте произвольный (поддерживаемый сканером) штрихкод. Символ(-ы), предшествующий(-ие) данным ШК, является(-ются) префиксом ШК. Его/их необходимо указать в настройках порта сканера в форме настройки обработки обслуживания.

Неверно настроены параметры порта.

Укажите корректные параметры. Для проверки запустите тест драйвера и отсканируйте произвольный (поддерживаемый сканером) штрихкод. Если штрихкод по-прежнему отображается неправильно, то измените параметры порта и проведите повторную проверку.

Штрихкод не распознается сканером (испорчен, неизвестен). В этом случае сканер не подает сигнала (звукового или светового) об успешном прочтении штрихкода.

Если ШК поврежден, то можно сформировать новую этикетку. Если ШК неизвестен сканеру, то можно, либо заменить сканер, если работа с таким товаром предполагается постоянно, либо сформировать дополнительно для товара внутренний ШК, сформировать этикетку и вести учет с помощью внутреннего ШК.

Форма, на которой производится сканирование, неактивна.

Установите фокус на форму, в которую планируется производить сканирование.

Сканер был перенастроен на решение других задач.

Сканер нельзя настроить с помощью параметров драйвера, но он может быть настроен с помощью специальных штрихкодов. Количество параметров у многих сканеров огромно, а выяснить текущие значения параметров не представляется возможным. Поэтому, если вы подключили новый или уже ранее подключавшийся в системе сканер и параметры драйвера указаны верно, а сканирование не производится или производится с ошибками, то надежным способом на пути к исправлению ситуации будет инициализация (сброс параметров в значение по-умолчанию) сканера с помощью специального штрихкода. После инициализации проведите повторную установку необходимых для корректной работы параметров.

Проблемы с подключением USB сканера в режиме эмуляции COM порта.

«Для сканирования приходится постоянно F7 нажимать, без этого штрихкод не обрабатывается»

Используется сканер, подключенный в разрыв клавиатуры, или USB сканер, работающий в режиме в разрыв клавиатуры. Для корректной работы с данным типом сканеров воспользуйтесь драйвером «Драйвер устройств ввода» компании «Атол» (см. «Порядок работы со сканерами штрих-кодов в конфигурациях » Управление торговлей для Украины » и » Управление производственным предприятием для Украины»».).

«В драйверах от АТОЛ нужно подобрать чувствительность индивидуально для каждой модели; нет никакой методики, для каких устройств каково должно быть ее значение. Не всегда происходит вызов процедуры «ОбработкаВнешнегоСобытия»; после перезагрузки компьютера, все встает на место.»

Сам принцип работы с устройствами в режиме эмуляции клавиатуры специфичен и основная трудность — это определение, когда была нажата клавиша на клавиатуре, а когда происходит передача со сканера штрихкода/считывателя магнитных карт. И здесь как раз помогает параметр «Чувствительность». Предполагается, что передача с устройства происходит быстрее, чем нажатие клавиш на клавиатуре, но само значение может быть установлено только эмпирическим путем на конкретном рабочем месте. На скорость передачи влияет много факторов в работе операционной системы, поэтому статистики значений параметра «Чувствительность» у фирмы «1С» нет.

Отмечено, что после перезагрузки все встает на место, но со временем опять начинают возникать проблемы. Это как раз указывает на то, что со временем работа операционной системы ухудшается, что приводит возникновению задержек при передаче данных от устройства и в этом случае драйвер уже начинает трактовать передаваемые данные, как вводимые на клавиатуре. Естественно, в этом случае внешнее событие системы «1С:Предприятие» не возникает.

Попробуйте настроить префикс штрихкода в сканере и указать его в настройках обработки обслуживания в конфигурации. Если это не поможет, то попробуйте разобраться, что именно приводит к замедлению работы системы и возникновению задержек (увеличить оперативную память, установить систему «1С:Предприятие» на раздел жесткого диска отличный от системного, отключить ненужные службы системы), т.е. начать исследование проблемы с анализа работы операционной системы.

Источник

Сканер недоступен когда он используется другим приложением

Сканер недоступен когда он используется другим приложением

ОС Windows 7 (x86)
Сканер HP ScanJet 3800

Все прекрасно работало, а сейчас внезапно при сканировании любым приложением, ОСь выдает ошибку следующего содержания:

Произошла ошибка при настройке свойств сканера. Если запущена другая сканирующая программа, дождитесь ее завершения и повторите попытку.

Пробовал перетыкать в другие порты, удалять полностью из системы с дровами, ребутался, убивал лишние процессы, ничего не помогает.

цитата: aronov-sergey:
попробуй обновить флеш плейер, если не обновится, то проблемы где-то там)))) обновился без проблем

пойду тыркну сканер в другой комп

Добавление от 07.12.2012 16:27:

На другом компе все работает.
Где бы в системе копнуть? Гуглил ошибку, бесполезно.

Relice
Неопознанных нет. Сканер удалял с галкой на драйверах.

Вряд ли поможет, попробуй отключить и остановить службу загрузки изображений.

Попробовать загрузиться с полноценного Live СD c XP, поставить драйвер и посканировать.

И скорее всего это проблемный кабель.

Был схожий случай с МФУ HP — сначала рандомно «терялся», потом вообще перестал обнаруживаться.
Хождение по кругу привело к замене кабеля, хотя на другом компе работало.

valery_sev
Хождение по кругу привело к замене кабеля, хотя на другом компе работало.

Кабель конечно тоже может попортиться слегка, но если причина окажется в кабеле, по скорее всего первопричина не в нём, а в поплывшем качестве питания у компьютера или сканера.

Да кабель новый, качественный с феритовым кольцом, на двух других компах с ХР сканер работает. Тут тоже работал, и блин спустя неделю перестал. Со службой сканеров игрался — не помогло.

Винду обновлял, много через windows update, может взаимосвязано? И еще вот в AHCI перевел, спустя неделю от установки, правда пробовал грузить выставляя в биосе IDE, но не помогло. Вот и думаю, может это взаимосвязано.

Всё! Нашел виновника всех проблем! Проклятый Finereader! Только его воткнул — и тут же перестал работать сканер выдавая туже самую ошибку! Надеюсь для кого-нибудь информация будет полезной!
Он видимо как-то в системе загребает под себя монопольно права на сканер, через него самого сейчас попробовал — работает. Через любое другое приложение или винду — ошибка:
«Произошла ошибка при настройке свойств сканера. Если запущена другая сканирующая программа, дождитесь ее завершения и повторите попытку.».

Ну всё, дело решено, фух.

Есть идеи как без удаления этой проги решить траблу?

Добавление от 11.12.2012 13:21:

Главное интересный момент, через сам файнридер сканер работает, при условии что в нем в настройках галка стоит на интерфейс самого файнридера. Если ставить галку на интерфейс сканера (виндовый вылазит), выскакивает таже самая ошибка.

Добавление от 11.12.2012 13:25:

удалил фотошоп, а эта падла осталась висеть в действиях на кнопку сканировать, неужели корявый фотошоп виновник?

Добавление от 11.12.2012 13:34:

Блин, удаление всех этих программ, результатов не дало. Похоже остается пока единственный вариант — сканировать через интерфейс не самой винды, а любой другой проги, только вот в большинства программ используется интерфейс виндятины.

Подключение и настройка сканера. Типовые ошибки и проблемы

Подключение и настройка сканера

Перед подключением и настройкой сканера в конфигурации необходимо физически подключить оборудование к компьютеру, на котором будет производиться работа с устройством, и установить необходимые драйвера. Настройка сканеров штрихкодов подробно описана в статье «Порядок работы со сканерами штрих-кодов в конфигурациях » Управление торговлей для Украины » и » Управление производственным предприятием для Украины «».

Типовые ошибки и проблемы, возникающие при работе со сканерами

Ошибки, возникающие при работе с торговым оборудованием и приводящие к нарушению работы с конфигурацией, условно можно поделить на 3 категории:

Чаще всего ошибки, связанные непосредственно с работой с торговым оборудованием, требуют изучения и принятия решения «на месте». Для того чтобы понять причину возникновения ошибки, необходимо по шагам воспроизвести ситуацию, приводящую к ошибке, на конкретном оборудовании в конкретной информационной базе.

Типовые проблемы при работе со сканером:

Есть несколько ситуаций, приводящих к данной проблеме:

    Запущено другое приложение, которое использует порт, настроенный в обработке обслуживания сканера штрихкода.

Для исправления закройте другие приложения, которые могут использовать данный последовательный порт.

Неверно указан номер порта (последовательного порта с таким номером не существует).

Укажите правильный номер порта. Для уточнения номера порта, на котором подключен сканер, запустите тест драйвера и отсканируйте произвольный (поддерживаемый сканером) штрихкод. В окне с данными штрихкода отобразится номер порта, с которого эти данные пришли. Укажите его в форме настройки обработки обслуживания сканера.

В тесте устройства драйвера «1С: Сканер штрихкода» считанный штрихкод отображается «кусками» или вообще по одному символу на строку.

Это не ошибка и на работу сканера в конфигурации в целом не влияет.

Не считывается штрихкод.

    Неверно настроен суффикс штрихкода.

Запустите тест драйвера и отсканируйте произвольный (поддерживаемый сканером) штрихкод. Последним символом, после самого ШК, будет идти настроенный в сканере суффикс. Его необходимо указать в настройках порта сканера в форме настройки обработки обслуживания.

Неверно настроен префикс штрихкода.

В клавиатурных сканерах можно настроить дополнительные символы (один или несколько) префикса штрихкода. Префикс ШК позволяет повысить точность получения правильного ШК. Настроенные символы префикса в сканере добавляются сканером перед штрихкодом, а драйвер, в свою очередь, оперируя настроенным префиксом, определяет начало данных, относящихся к штрихкоду. Если префикс не настроен в драйвере, а в сканере он указан, то полученный штрихкод будет состоять из префикса и самих данных штрихкода. Если же префикс, настроенный в драйвере, отличается от префикса сканера или префикс сканера совсем не указан, то штрихкод, переданный сканером не будет получен драйвером.

Для проверки настроенного префикса в сканере запустите тест «Драйвер устройств ввода» компании «Атол» и отсканируйте произвольный (поддерживаемый сканером) штрихкод. Символ(-ы), предшествующий(-ие) данным ШК, является(-ются) префиксом ШК. Его/их необходимо указать в настройках порта сканера в форме настройки обработки обслуживания.

Неверно настроены параметры порта.

Укажите корректные параметры. Для проверки запустите тест драйвера и отсканируйте произвольный (поддерживаемый сканером) штрихкод. Если штрихкод по-прежнему отображается неправильно, то измените параметры порта и проведите повторную проверку.

Штрихкод не распознается сканером (испорчен, неизвестен). В этом случае сканер не подает сигнала (звукового или светового) об успешном прочтении штрихкода.

Если ШК поврежден, то можно сформировать новую этикетку. Если ШК неизвестен сканеру, то можно, либо заменить сканер, если работа с таким товаром предполагается постоянно, либо сформировать дополнительно для товара внутренний ШК, сформировать этикетку и вести учет с помощью внутреннего ШК.

Форма, на которой производится сканирование, неактивна.

Установите фокус на форму, в которую планируется производить сканирование.

Сканер был перенастроен на решение других задач.

Сканер нельзя настроить с помощью параметров драйвера, но он может быть настроен с помощью специальных штрихкодов. Количество параметров у многих сканеров огромно, а выяснить текущие значения параметров не представляется возможным. Поэтому, если вы подключили новый или уже ранее подключавшийся в системе сканер и параметры драйвера указаны верно, а сканирование не производится или производится с ошибками, то надежным способом на пути к исправлению ситуации будет инициализация (сброс параметров в значение по-умолчанию) сканера с помощью специального штрихкода. После инициализации проведите повторную установку необходимых для корректной работы параметров.

Проблемы с подключением USB сканера в режиме эмуляции COM порта.

«Для сканирования приходится постоянно F7 нажимать, без этого штрихкод не обрабатывается»

Используется сканер, подключенный в разрыв клавиатуры, или USB сканер, работающий в режиме в разрыв клавиатуры. Для корректной работы с данным типом сканеров воспользуйтесь драйвером «Драйвер устройств ввода» компании «Атол» (см. «Порядок работы со сканерами штрих-кодов в конфигурациях » Управление торговлей для Украины » и » Управление производственным предприятием для Украины»».).

«В драйверах от АТОЛ нужно подобрать чувствительность индивидуально для каждой модели; нет никакой методики, для каких устройств каково должно быть ее значение. Не всегда происходит вызов процедуры «ОбработкаВнешнегоСобытия»; после перезагрузки компьютера, все встает на место.»

Сам принцип работы с устройствами в режиме эмуляции клавиатуры специфичен и основная трудность — это определение, когда была нажата клавиша на клавиатуре, а когда происходит передача со сканера штрихкода/считывателя магнитных карт. И здесь как раз помогает параметр «Чувствительность». Предполагается, что передача с устройства происходит быстрее, чем нажатие клавиш на клавиатуре, но само значение может быть установлено только эмпирическим путем на конкретном рабочем месте. На скорость передачи влияет много факторов в работе операционной системы, поэтому статистики значений параметра «Чувствительность» у фирмы «1С» нет.

Отмечено, что после перезагрузки все встает на место, но со временем опять начинают возникать проблемы. Это как раз указывает на то, что со временем работа операционной системы ухудшается, что приводит возникновению задержек при передаче данных от устройства и в этом случае драйвер уже начинает трактовать передаваемые данные, как вводимые на клавиатуре. Естественно, в этом случае внешнее событие системы «1С:Предприятие» не возникает.

Попробуйте настроить префикс штрихкода в сканере и указать его в настройках обработки обслуживания в конфигурации. Если это не поможет, то попробуйте разобраться, что именно приводит к замедлению работы системы и возникновению задержек (увеличить оперативную память, установить систему «1С:Предприятие» на раздел жесткого диска отличный от системного, отключить ненужные службы системы), т.е. начать исследование проблемы с анализа работы операционной системы.

Почему МФУ не сканирует, но печатает

NE SKANIRUET MINIATДовольно частая проблема, с которой сталкиваются владельцы МФУ – не работает сканер, притом что принтер функционирует в нормальном режиме. Данная ситуация распространена не только при первой установке изделия, но и случается с устройствами, которые долгое время исправно работали у своих владельцев. Ниже мы рассмотрим наиболее распространённые причины, приводящие к неработоспособности сканера и способы их устранения.

Возможные причины, почему МФУ не сканирует, но печатает

Причиной ситуации, когда устройство не сканирует, но печатает и копирует, могут быть различные факторы, которые условно можно разделить на две группы:

К аппаратным относятся неисправности самого сканера, соединяющего шнура, или USB порта ПК. Программные причины чаще кроются в неустановленном или неправильно работающем драйвере устройства, или несовместимости ПО с вашей версией операционной системы.

NE SKANIRUET 1

Что делать, если МФУ не сканирует

Начинать поиск неисправности следует ориентируясь на то, первая ли это установка сканера на данном ПК, или он уже некоторое время работал.

Если вы ранее успешно использовали сканер, а потом он в какой-то момент перестал работать, то самое первое, что следует сделать – это перезагрузить его одновременно с ПК, отключив на несколько минут от питания, а также проверить надёжность соединения USB кабеля с устройством.

Если это не помогло исправить ситуацию, то следует убедиться в аппаратной работоспособности сканера. Любой пользователь должен понимать, что в многофункциональном устройстве в одном корпусе объединены сканер и принтер. И работоспособность принтера не означает исправность сканирующего модуля. Самым простым способом проверить исправность сканирующего модуля, это отключить прибор от компьютера и попробовать в автономном режиме сделать копию любого документа. Если у вас получилось это хороший знак, если нет, то, скорее всего, без обращения в сервисный центр не обойтись. NE SKANIRUET 2

Если вы убедились, что в автономном режиме (режим копира) устройство функционирует, следует продолжить поиск причины неработоспособности устройства при подключении к компьютеру.

Следующее, что необходимо проверить это исправность линии связи между МФУ и ПК. В идеале, если есть возможность, стоит взять новый USB кабель и подключить к другому порту вашего ПК, или хотя бы просто поменять USB порт, к которому подключено устройство.

ВАЖНО! МФУ следует подключать непосредственно к USB порту вашего ПК, минуя любые разветвители и USB-хабы.

Если манипуляции с кабелем не помогли, значит с большой долей вероятности, можно утверждать, что проблема в драйверах сканера МФУ установленных на ПК или их конфликте с драйверами других устройств.

Как правило, в комплекте с вашим МФУ поставляется комплект необходимых драйверов. Проблема может быть в том, что каждая версия драйвера рассчитана под определённую операционную систему, и соответственно при установке обновлений существующий драйвер может перестать работать.

В данном случае необходимо выполнить следующие действия:

Выполнив данный алгоритм, вы полностью переустановите драйверы для вашего МФУ на ПК, устранив имеющиеся проблемы.

Будьте внимательны, скачивая драйверы для МФУ. У некоторых производителей, драйверы для сканера устанавливаются отдельно от драйверов устройства печати.

Сканер не работает на Windows 10

lazy placeholder

Если у вас есть проблемы с вашим сканером, в частности, есть способ исправить ситуацию.

Сканер не работает на Windows 10

Помимо приведенного выше совета, предназначенного специально для сканеров Epson, следующие рекомендации должны помочь вам решить проблемы со сканерами любой марки.

Проблема с подключением к сканеру

1] Проверьте режим совместимости

2] Проверьте службы Windows

lazy placeholder

lazy placeholder

3] Запустите средство устранения неполадок оборудования

Запустите средство устранения неполадок оборудования и устройств и посмотрите, поможет ли это вам. Чтобы запустить его, в поле Начать поиск введите следующее и нажмите Enter:

4] Обновите драйверы для вашего сканера

Время от времени Windows 10 известна удалением сторонних драйверов с помощью их общих драйверов после обновления из предыдущей операционной системы. Скорее всего, это может быть причиной того, что ваш сканер больше не работает.

Чтобы вручную обновить драйвер сканера, вам необходимо посетить официальный веб-сайт бренда вашего сканера и найти раздел загрузки драйверов. Там вы должны найти драйверы для вашей конкретной марки сканера, задача, которую должно быть довольно легко выполнить.

СОВЕТ : предложения по устранению проблем сканера, советы по устранению неполадок и способы их устранения.

Сегодня в Интернете есть несколько бесплатных программ обновления драйверов, предназначенных для автоматического обновления драйверов. Вы можете проверить их тоже.

Смотрите этот пост, если ваш принтер не работает в Windows 10.

Сканер не сканирует: инструкция по решению проблемы

В интернете множество обзоров и масса вопросов, на манер «Сканер не сканирует, помогите!» или «купил новый принтер, а сканер не работает. Что делать. », много информации по ремонту или устранению «симптомов болезни». Специалисты утверждают, что в 30% случаев «заболевает» вполне исправная машина. Так что не нужно сразу же бежать в сервисный центр и отдавать на ремонт принтер. Можно выполнить ремонт своими руками.

Например, испробовать предварительное сканирование, то есть запустить любое программное обеспечение, которое позволит получить изображение.
При начале сканирования запускается ранее установленный драйвер. Если же драйвер не был установлен, то нужно взять установочный диск, который идет в комплекте, и просто установить нужный. Если же драйвер установлен и готов к работе, то действия совсем другие.

Драйвер установлен, а сканер все равно не работает

Итак, программное обеспечение есть, а устройство не определяется. Первый шаг для начала диагностики проблемы, это нажатием на панель Пуск, Найти и зайти в Панель управления. Затем найти пункт Администрирование, кликнем на нем. Открывается окошко, с перечнем разных функций. Нужно найти и запустить диспетчер устройств (облегченный вариант, это зайти в ярлык Мой компьютер, нажать правой кнопкой на пустом месте, и зайти во вкладку оборудование).

kartinka66

Пункт найден и на мониторе выскакивает еще одно окошко, с кучей плюсиков и названий. Нужно найти именно сканер и определить, установлен ли он. Поиск «Устройства обработки изображений» не должен занять много времени. Итак, кликаем на плюсик и вот оно, название модели и около него восклицательный знак на желтом фоне. Что это значит? Это значит, что драйвера либо не подходят, либо устарели. Но выход из положения один и тот же. Заходим в сеть интернет и находим нужный нам драйвер.

Также можно скачать программу, которая автоматически обновит все драйвера на «железе». Драйвера найдены и установлены, перезапускаем машину, все готово.

Но что же делать, если в диспетчере устройств всё находится в рабочем состоянии? Сканер определен, а все равно отказывается работать? Есть еще одна загвоздка. Для нормального функционирования нужно приобрести определенную программу на сайте производителя. И, конечно же, не за малую сумму. Но и эта проблема решается тем же способом, нужно зайти в интернет и найти нужное программное обеспечение.

kartinka67

Рассмотрев технические проблемы, перейдем к физическим

Очень часто задаются таким вопросом, почему при исправном устройстве железо отказывается сканировать? Некоторые варианты решения этой проблемы.

Если же аппарат использует ЮСБ-интерфейс, то возможно причина в порте подключения и установка на иной порт решит все проблемы.

Все равно не работает, хотя уже все проверено?

v600 right facing

Немаловажную роль играет операционная система, установленная на компьютере или ноутбуке. Большинство производителей в последнее время выпускают принтеры, и сканеры рассчитаны на использование на операционной системе Windows 7.

Подведем итоги

Простейшим методом для проверки является открытие «диспетчера устройств» и проверка контроллера, он не должен быть отмечен желтым знаком восклицания. Контроллер должен работать в оптимальном режиме. Если же проблема возникла, то стоит попробовать установить сканер на другой компьютер, возможно, проблема с вашим «железом». Часто бывает, что вполне исправные системы просто отказываются работать. Яркий пример, это сканер фирмы Mustek, который просто отказывается работать с контролерами шины, изготовленной фирмой Tekram. Так что перед установкой сканера обязательно стоит проконсультироваться, на какой шине работает данный продукт или попросить рекомендацию по выборе нового контроллера.

Если же ни один из предложенных вариантов не подошел и сканер дальше отказывается работать, то выход только один: нести его в сервисный центр для гарантийного обслуживания. В сервисном центре вам точно помогут и объяснят, в чем же была причина.

Почему не сканирует принтер: причины и решения

Причинами поломки сканера на принтере становятся различные факторы и ситуации. Мог произойти программный сбой, в результате которого устройство просто отключилось. Или же были нанесены какие-либо физические повреждения. В этой статье будут рассмотрены несколько популярных причин того, почему принтер не сканирует на компьютер, а также приведены способы их исправления.

Что может оказаться провокатором?

2638634

Ниже приведен перечень ситуаций и факторов, которые могут привести к прекращению работы сканера. Вот их перечень:

Теперь стоит приступить к рассмотрению самых актуальных решений данной проблемы.

Перезагрузка всех устройств

Первое и самое очевидное, что приходит в голову — это перезагрузка принтера и компьютера. Для этого:

ВНИМАНИЕ! В том случае, если устройство для печати подключено к питанию через сетевой фильтр, постарайтесь найти возможность его включения напрямую. Это может вызывать некоторые проблемы в работе устройства.

USB-кабель

Еще одна причина того, почему принтер не хочет сканировать, может заключаться в неправильной работе USB-шнура. Чтобы проверить догадку, выполните следующие процедуры:

После этого повторно выполните процедуру сканирования. Если ничего из этого не помогло, переходите к другому разделу.

Удалите все ПО принтера

2638659

Следующей причиной того, почему не сканирует принтер, может стать программное обеспечение. Скорее всего, при его работе возник конфликт либо с драйверами, либо с самой операционной системой. Чтобы исправить ошибку и без проблем установить новые версии ПО, выполните следующую процедуру:

Теперь можно приступать к следующему пункту решения вопроса о том, почему не сканирует принтер.

Сторонние принтеры

После удаления специального программного обеспечения устройства сканирования и печати, необходимо удостовериться в том, что на компьютере не установлены другие девайсы. Делается это по следующему алгоритму:

2638694

2638645

Теперь можете перейти к следующему этапу разбора того, почему принтер не сканирует.

Повторная установка специального ПО

Необходимо заново установить драйвера устройства сканирования и печати. Для этого пройдите в Интернете на сайт изготовителя, скачайте оттуда актуальное программное обеспечение. Или же просто используйте диск, который шел в комплекте. Далее выполняйте следующие инструкции:

Программа «Сканер»

Если вам так и не удалось разобраться с тем, почему принтер не сканирует документ на компьютер, то попробуйте воспользоваться сторонним программным обеспечением:

Источник

Windows 7 Starter Windows 7 Home Basic Windows 7 Home Premium Windows 7 Professional Windows 7 Enterprise Windows 7 Ultimate Еще…Меньше


Эта статья на английском языке: 976482

Проблема

Рассмотрим следующий сценарий:

  • При использовании факсов и сканирования на компьютере под управлением Windows 7.

  • Начать сканирование и выберитеFeeder(Scan Both sides) дуплексный режим сканирования.

  • Выберите дляПредварительный просмотр сканирование.

В этом случае сканирование предварительного просмотра может произойти сбой и появляется следующее сообщение об ошибке:

Произошла ошибка при настройке свойств сканера. Если другая программа сканирования, дождитесь ее завершения и повторите попытку.

Причина

Это известная проблема с факсы и сканирование Windows на компьютерах под управлением Windows 7.

Решение

Невозможно просмотреть, когда обе стороны при сканировании с поддержкой дуплекс сканер ADF-ФАЙЛ веб-служб. Для просмотра, сканирования, выберите вручную (симплексный) сканирование одной стороне.

Нужна дополнительная помощь?

Нужны дополнительные параметры?

Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.

В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.

Одна из замечательных особенностей облачного хранилища Google Drive (GD) заключается в том, что оно не только хранит файлы, но и позволяет открывать (или просматривать) совместимые форматы. Тем не менее, некоторые пользователи Google Диска заявили, что «К сожалению! При предварительном просмотре этого документа возникла проблема »появляется сообщение об ошибке при попытке открыть файлы в программе просмотра GD. Google Drive затем отображает параметр загрузки для файла, который не открывается. Если вы столкнулись с той же проблемой GD, вот несколько возможных решений для нее.

Google Drive не будет просматривать документ

  1. Преобразовать файл в совместимый формат Google Drive Viewer
  2. Сжать или разделить файл
  3. Откройте Google Диск в другом браузере
  4. Обновите свой браузер
  5. Очистить кеш вашего браузера
  6. Отключить расширения браузера
  7. Выйти из аккаунта Google Диска

1. Преобразуйте файл в совместимый формат Google Drive Viewer.

Во-первых, обратите внимание, что программа просмотра Google Диска совместима с относительно ограниченным количеством форматов файлов. Таким образом, возможно, вы пытаетесь открыть несовместимый формат файла на Google Диске. Конечно, вы можете открывать собственные форматы Google Docs, Sheets, Slides, Forms и Drawings в GD. Однако GD не поддерживает так много сторонних форматов программного обеспечения. Это некоторые из форматов аудио, видео, изображений, текста, Adobe и Microsoft Office, которые вы можете открыть на Google Диске.

  • Аудио: MP3, M4A, WAV и OGG
  • Microsoft Office: DOC, DOCX, XLS, XLSX, PPT и PPTX
  • Текст: TXT
  • Изображение: JPEG, PNG, BMP, TIFF, WEBP и GIF
  • Видео: WMV, AVI, MOV, OGG, MPEG, MPEG4 и FLV
  • Adobe: PDF, PSD и AI

Вы можете конвертировать несовместимые форматы файлов презентаций, документов и электронных таблиц в собственные форматы Google в GD. Для этого щелкните правой кнопкой мыши несовместимый файл на Google Диске и выберите параметр « Открыть с помощью» . Затем выберите, чтобы открыть его с помощью листов, документов или слайдов. Это создаст вторую копию электронной таблицы, документа или презентации в совместимом собственном формате, которую вы можете просмотреть в GD.

Однако вам нужно будет использовать веб-приложение для конвертации файлов, чтобы конвертировать изображения, видео и аудио файлы в совместимые форматы. Проверьте приложение Online-Convert.com, с помощью которого вы можете конвертировать файлы в различные альтернативные форматы. Откройте эту страницу, выберите целевой формат в одном из раскрывающихся меню и нажмите « Перейти», чтобы открыть утилиту преобразования файлов, показанную на снимке ниже. Затем вы можете нажать кнопки « Выбрать» и « Преобразовать» для преобразования выбранного файла.

2. Сжать или разделить файл

Обратите внимание, что Google Диск также имеет ограничения по размеру файлов для документов и презентаций. Таким образом, программа просмотра GD может не открывать документ и презентации, которые затмевают ограничения размера файла. GD ограничивает документы Google Doc до 50 МБ, а файлы слайдов презентации — до 100 МБ.

Таким образом, сжатие или разбиение файла для уменьшения его размера может исправить ошибку предварительного просмотра документа на Google Диске. Вы можете разделить текстовый документ на два или более файлов с помощью программного обеспечения, упомянутого в этом посте. Чтобы сжать файлы, проверьте веб-приложение WeCompress. Это веб-приложение сжимает форматы файлов PowerPoint, Word, Excel и PDF.

3. Откройте Google Диск в другом браузере

Вы можете обнаружить, что Google Drive предварительно просматривает файлы в альтернативном браузере. Итак, откройте файл на Google Диске в другом совместимом браузере. Chrome, Firefox, Internet Explorer, Edge и Safari — это четыре браузера, в которых вы можете использовать GD.

4. Обновите ваш браузер

Обратите внимание, что совместимость Google Диска также ограничена двумя наиболее обновленными версиями поддерживаемых браузеров. Таким образом, просмотрщик дисков может не открывать документы, если ваш браузер не обновляется. Вы можете обновить Chrome, нажав кнопку « Настроить Google Chrome», нажав « Справка» и выбрав « О Google Chrome» . Затем Chrome проверит наличие обновлений.

5. Очистите кеш вашего браузера

Очистка поврежденных кешей браузера может исправить проблемы с загрузкой и форматированием на сайтах. Поэтому, возможно, также стоит очистить кеш браузера, когда Google Drive не просматривает документы. Вот как вы можете очистить кеши для различных браузеров с помощью бесплатного CCleaner.

  • Сначала нажмите кнопку Download на официальном сайте, чтобы сохранить мастер установки CCleaner.
  • Откройте мастер установки, чтобы установить CCleaner.
  • Откройте CCleaner и выберите Cleaner слева от его окна.
  • Установите флажок Интернет-кэш для вашего браузера на вкладке Windows или Приложения.

  • Нажмите кнопку « Анализ» для сканирования кеша браузера.

  • Затем нажмите кнопку Run Cleaner, чтобы очистить кэш.

6. Отключите расширения браузера

Ошибка предварительного просмотра файла на Google Диске может быть связана с расширениями браузера. Чтобы убедиться, что это не так, отключите все расширения вашего браузера. Вы также можете отключить расширения для различных браузеров с помощью CCleaner. Нажмите Инструменты и Плагины для браузера в CCleaner, чтобы открыть списки расширений для ваших браузеров, как на снимке ниже. Затем вы можете выбрать несколько внутренних номеров, нажав клавишу Ctrl, и нажмите кнопку Отключить, чтобы отключить их.

7. Выйдите из аккаунта Google Диска.

Некоторые пользователи GD также подтвердили, что они исправили ошибку предварительного просмотра файла, выйдя из своих учетных записей Google Диска. Нажмите кнопку учетной записи Google в правом верхнем углу GD и выберите опцию « Выйти» . Затем вы можете снова войти в Google Drive. GD может затем просмотреть ваши файлы по мере необходимости.

Некоторые из приведенных выше резолюций, вероятно, исправят «К сожалению! При предварительном просмотре этого документа произошла ошибка ». Помимо этих решений, отключение антивирусного программного обеспечения и брандмауэров может также решить проблему предварительного просмотра файла на Google Диске.


Если принтер не печатает ставит в очередь / Нужно изменить порт

Видео: Если принтер не печатает ставит в очередь / Нужно изменить порт

Содержание

  • Что вызывает ошибку при предварительном просмотре этого документа?
  • Как исправить ошибку При предварительном просмотре этого документа возникла проблема?

Несколько пользователей сообщили, что они больше не могут просматривать документы на Google Диске или Gmail. В то время как некоторые пользователи сообщают, что они внезапно не могут просмотреть все документы, другие не могут просматривать только определенные документы. В Ой! При предварительном просмотре этого документа возникла проблема Сообщается, что ошибка возникает во всех браузерах, включая браузеры Chrome, Firefox, IE, Edge и Safari.

Хотя это, безусловно, наиболее частое явление, проблема не ограничивается документами PDF — некоторые пользователи сталкиваются с этой проблемой в документах Excel или Word. При возникновении этой проблемы пользователь может загрузить соответствующий документ или попытаться открыть его с помощью дополнительного приложения Google.

Что вызывает ошибку при предварительном просмотре этого документа?

Изучив проблему и изучив различные отчеты пользователей, мы определили несколько виновников, которые, скорее всего, вызывают проблему. Вот список частых сценариев, которые могут привести к появлению При предварительном просмотре этого документа возникла проблема:

  • Внутренняя ошибка Google — Существует внутренняя ошибка Google, которая также возникает при предварительном просмотре материалов в приложении Gmail. Согласно официальному ответу Google, эта проблема может возникнуть, если Google Диск решит сделать приоритетным сохранение файла, а не его потоковую передачу. Судя по всему, такое поведение началось с версии 66.0.3359.139.
  • Проблема вызвана расширением Disconnect. — Если вы используете Chrome с Отключить extension, проблема, скорее всего, вызвана этим плагином.
  • Документ не является действительным приложением — Google Диск или Gmail могут отказать в предварительном просмотре документа, поскольку не считают его допустимым вложением. Если вложение не считается безопасным, Google не сделает его доступным для предварительного просмотра.
  • Сторонний брандмауэр блокирует соединение — Бывают ситуации, когда эта проблема может быть вызвана чрезмерно защитным брандмауэром, который блокирует соединение между вашим компьютером и серверами Google.

Как исправить ошибку При предварительном просмотре этого документа возникла проблема?

Если вы пытаетесь решить эту конкретную проблему, эта статья предоставит вам список проверенных шагов. Ниже приведен набор методов, которые другие пользователи в аналогичной ситуации использовали для решения или обхода проблемы.

Для достижения наилучших результатов начните с первого метода. Если это не удалось или вы ищете постоянное исправление, продолжайте работу и следуйте следующим методам в том порядке, в котором они представлены, пока не найдете исправление, которое эффективно в вашем конкретном сценарии.

Метод 1. Использование лупы для устранения проблемы

Это может показаться нетрадиционным исправлением, но многие пользователи успешно использовали его, чтобы обойти проблему. По-видимому, всякий раз, когда возникает эта проблема, ее можно исправить, перейдя в нижнюю часть экрана и щелкнув функцию лупы.

Несколько пользователей сообщают, что, увеличив, а затем уменьшив размер просмотра страницы, они смогли исправить проблему. Это может показаться не изящным, но, видимо, многим пользователям это помогло обойти эту проблему. Подтверждено, что это исправление работает в Chrome, Firefox и Safari, но оно будет работать, только если проблема вызвана внутренней ошибкой диска Google.

Однако, если вы попытаетесь предварительно просмотреть большой документ, вам может потребоваться просмотреть целый кластер страниц Whoops, чтобы решить проблему для каждого случая. И имейте в виду, что это исправление носит временный характер — это означает, что вам, вероятно, придется повторять эту операцию каждый раз, когда возникает эта ошибка.

Если вы ищете постоянное исправление, перейдите к следующему способу ниже.

Метод 2. Управление расширением Disconnect Chrome (если применимо)

Согласно различным отчетам пользователей, проблема также может быть вызвана расширением Disconnect Chrome. Если вы используете Chrome и у вас установлено расширение Disconnect Chrome, вы можете решить эту проблему, либо отключив расширение Disconnect для Gmail и Google Диска, либо просто удалив расширение полностью.

Если вы решите оставить Отключить просто посетите сайт, на котором отображается ошибка (скорее всего, Gmail или Google диск). Затем нажмите значок ярлыка Disconnect (в правом верхнем углу) и нажмите Добавить сайт в белый список. Как только сайт будет добавлен в белый список, перезагрузите страницу и посмотрите, решена ли проблема.

Если вы решили полностью удалить Disconnect, нажмите кнопку действия (в правом верхнем углу) и перейдите в Дополнительные инструменты> Расширения. В списке расширений найдите Отключить и либо отключите его с помощью переключателя, либо щелкните удалять кнопку, чтобы удалить его из браузера Chrome.

После удаления расширения перезагрузите страницу и посмотрите, решена ли проблема. Если вы по-прежнему сталкиваетесь с тем же сообщением об ошибке, перейдите к следующему способу.

Метод 3: удалите сторонний брандмауэр

Согласно некоторым отчетам пользователей, проблема также может возникнуть, если вы используете чрезмерно защищающий брандмауэр стороннего производителя. По всей видимости, определенные пакеты безопасности в конечном итоге заблокируют соединение между пользовательским компьютером и серверами Google.

Если вы используете сторонний антивирус, единственный способ проверить, несет ли он ответственность за возникновение этой ошибки, — это временно (или навсегда) удалить его из вашей системы. Учтите, что простого отключения программного обеспечения будет недостаточно. Брандмауэры вносят определенные изменения, которые остаются в силе даже при отключении брандмауэра.

Если этот сценарий применим и вы хотите удалить внешний брандмауэр, вот краткое руководство о том, как это сделать правильно:

  1. Нажмите Клавиша Windows + R открыть Бегать коробка. Затем введите «appwiz.cpl»И ударил Войти открыться Программы и особенности. Если будет предложено UAC (Контроль учетных записей пользователей), нажмите на Да.
  2. Внутри Программы и особенностипрокрутите список приложений и найдите свой брандмауэр. Как только вы это сделаете, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Удалить.
  3. Следуйте инструкциям на экране, чтобы удалить пакет из вашей системы.
  4. После удаления стороннего брандмауэра используйте это руководство (Вот), чтобы убедиться, что не осталось никаких файлов, которые могут по-прежнему применять те же правила.
  5. Перезагрузите компьютер и посмотрите, будет ли проблема решена при следующем запуске.

Если метод по-прежнему не решен, перейдите к следующему методу ниже.

Метод 4: преобразовать документ в совместимый формат или размер

Имейте в виду, что и Google Диск, и Gmail несовместимы со всеми форматами, которые могут использоваться конечными пользователями. Из-за этого Ой! При предварительном просмотре этого документа возникла проблема ошибка может возникнуть, если документ, который вы пытаетесь открыть, не поддерживается Google. Вот список совместимых форматов, которые поддерживает облачный сервис Google:

  • Adobe: PDF, PSD, AI
  • Видео: FLV, MPEG4, MPEG, OGG, MOV, AVI, WMV
  • Образ: JPEG, png «>

Deal with this previewing issue using our useful tips

by Matthew Adams

Matthew is a freelancer who has produced a variety of articles on various topics related to technology. His main focus is the Windows OS and all the things… read more


Updated on

  • Multiple users complained about this Google Driver issue, so here are the fixes. 
  • The error can appear due to browser incompatibility or because of the cache. 
  • If you need the complete steps to fix this, scroll down for the answer. 

One of the great things about Google Drive (GD) cloud storage is that it not only stores files but enables you to open (or preview) compatible formats.

However, some Google Drive users have stated that a “Whoops! There was a problem previewing this document” error message appears when they try to open files with the GD viewer.

Google Drive then displays a Download option for the file that doesn’t open. If you’ve encountered the same GD issue, here are a few potential resolutions for it.

Google Drive won’t preview document

  1. Convert the File to a Compatible Google Drive Viewer Format
  2. Compress or Split Up the File
  3. Open Google Drive in Another Browser
  4. Update Your Browser
  5. Clear Your Browser’s Cache
  6. Switch Off Browser Extensions
  7. Sign Out of Google Drive Account

1. Convert the File to a Compatible Google Drive Viewer Format

First, note that the Google Drive viewer is compatible with a relatively limited number of file formats. As such, it might be the case that you’re trying to open an incompatible file format in Google Drive.

You can, of course, open native Google Docs, Sheets, Slides, Forms and Drawings formats in GD. However, GD doesn’t support that many third-party software file formats.

These are some of the audio, video, image, text, Adobe, and Microsoft Office formats you can open in Google Drive.

  • Audio: MP3, M4A, WAV and OGG
  • Microsoft Office: DOC, DOCX, XLS, XLSX, PPT, and PPTX
  • Text: TXT
  • Image: JPEG, PNG, BMP, TIFF, WEBP and GIF
  • Video: WMV, AVI, MOV, OGG, MPEG, MPEG4 and FLV
  • Adobe: PDF, PSD and AI

You can convert incompatible presentation, document, and spreadsheet formats to native Google formats within GD. To do that, right-click the incompatible file within Google Drive and select the Open with option. Then select to open it with Sheets, Docs, or Slides.

That will create a second copy of the spreadsheet, document, or presentation in a compatible native format that you can preview in GD.

However, you’ll need to utilize a file converter web app to convert image, video and audio files to compatible formats. Check out the Online-Convert.com app with which you can convert files to a variety of alternative formats.

Open this page, select a target format from one of the drop-down menus and click Go to open the file conversion utility shown in the snapshot below. Then you can press the Choose and Convert buttons to convert a selected file.

2. Compress or Split Up the File

Note that Google Drive also has file size limits for documents and presentations. Thus, the GD viewer might not open documents and presentations that eclipse the file size restrictions. GD restricts Google Doc documents to 50 MB and  Slide presentation files to 100 MB.

As such, compressing or splitting a file up to reduce its file size might fix the Google Drive document preview error. You can split up a text document into two, or more, files with the software mentioned in this post.

To compress files, check out the WeCompress web app. That web app compresses PowerPoint, Word, Excel, and PDF file formats.

3. Open Google Drive in Another Browser

You might find that Google Drive previews files ok in an alternative browser. So, open the file in Google Drive with another compatible browser. Chrome, Firefox, Internet Explorer, Edge, and Safari are four browsers that you can utilize GD in.

4. Update Your Browser

Note that Google Drive compatibility is also limited to the two most updated versions of its supported browsers.

Thus, the Drive viewer might not open documents if your browser is not updated. You can update Chrome by pressing the Customize Google Chrome button, clicking Help, and selecting About Google Chrome. Chrome will then check for updates.

5. Clear Your Browser’s Cache

  1. First, press the Download button on the official website to save CCleaner’s setup wizard.
  2. Open the setup wizard to install CCleaner.
  3. Open CCleaner and select Cleaner on the left of its window.
  4. Select the Internet Cache check box for your browser on the Windows or Applications tab.

Clearing corrupted browser caches can fix loading and formatting issues on sites. So it might also be worth clearing your browser cache when Google Drive doesn’t preview documents.

This is how you can clear caches for various browsers with the freeware CCleaner.

  1. Press the Analyze button to scan the browser cache.
  2. Then press the Run Cleaner button to clear the cache.

6. Switch Off Browser Extensions

The Google Drive file preview error might have something to do with browser extensions. To ensure that isn’t the case, switch off all your browser’s extensions. You can also disable extensions for various browsers with CCleaner.

Click Tools and Browser Plugins in CCleaner to open extension lists for your browsers as in the snapshot below. Then you can select multiple extensions thereby pressing the Ctrl key, and pressing the Disable button to switch them off.

7. Sign Out of your Google Drive Account

Some GD users have also confirmed that they’ve fixed the file preview error by signing out of their Google Drive accounts. Click the Google account button at the top right of GD and select the Sign out option. Then you can log back into Google Drive. GD might then preview your files as required.

Some of the above resolutions will probably fix the “Whoops! There was a problem previewing this document” error. Aside from those resolutions, switching anti-virus software and firewalls off might also resolve the Google Drive file preview issue.

newsletter icon

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Произошла ошибка при попытке экспорта виртуальной машины
  • Произошла ошибка при попытке чтения исходного файла
  • Произошла ошибка при попытке установления пароля
  • Произошла ошибка при попытке удаления выбранной контрольной точки
  • Произошла ошибка при попытке замены существующего файла deletefile