Ошибка получения информации с сервера [RPC: S-7: AEC-0]
Хотя устройства Android великолепны, они не лишены ошибок и проблем. Мы опубликовали множество руководств, в которых подробно описывается, как пользователи Android могут решать общие проблемы, с которыми они могут столкнуться при использовании своих устройств. Мы слышали много сообщений от пользователей различных смартфонов Android о проблеме, с которой они столкнулись, где они получали следующее сообщение об ошибке: «Ошибка при получении информации с сервера [RPC: S-7: AEC-0]».
Это сообщение означает, что вы столкнулись с ошибкой Google Play Store, которая возникает, когда ваше устройство получает информацию с сервера rpc 7. Ошибки RPC s-7 означают, что проблема связана с Google Play Store. Итак, как мы можем решить эту проблему? К счастью для вас, мы нашли способ и в этом посте делимся им с вами.
Если вы обнаружите, что получаете сообщение «Ошибка при получении информации с сервера [RPC: S-7: AEC-0]», вы можете решить эту проблему, выполнив и применив шаги, которые мы включили ниже.
Как исправить ошибку при получении информации с сервера rpc s-7 aec-0:
Шаг 1: Первое, что вам нужно сделать, это открыть и открыть Настройки на Android-устройстве.
Шаг 2: Когда вы перейдете в настройки, вам будет представлен список опций. В этом списке параметров перейдите и нажмите «Приложения», чтобы выбрать параметры настройки ваших приложений. Нажмите и выберите Все вкладки.
Шаг 3. Во всех вкладках найдите Google Services Framework. Нажмите на него, чтобы выбрать.
Шаг 4. После нажатия на Google Services Framework найдите кеш и удалите его. После удаления кеша перейдите к данным и удалите их.
Шаг 5: Теперь вам нужно перейти в Сервисы Google Play и удалить кеш и данные на нем.
Шаг 6: Перейдите в магазин Google Play и удалите кеш и данные в нем.
Шаг 5. После удаления кеша и данных Google Services Framework, Google Play Services и Google Play Store выключите устройство.
Шаг 7: Извлеките аккумулятор из вашего устройства. Подождите 2 минуты, прежде чем снова вставить аккумулятор.
Шаг 8: снова включите устройство.
Шаг 9. Перейдите в Google Play Store и загрузите приложение, из-за которого у вас возникли проблемы. Теперь вы сможете успешно загрузить его, не получая сообщения об ошибке.
Вы решили эту проблему с вашим устройством?
Поделитесь своим опытом в поле для комментариев ниже.
JR
[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=rheZfmMI5XU[/embedyt]
Ubuntu
В чем может быть проблема?
Кхм. Попробуй погуглить сообщение. Наверняка уже костыль есть.
ziemin ★★
()
- Показать ответ
- Ссылка
В чем может быть проблема?
Вероятно в том, что поддерживаемый адрес выглядит как «file:///». Напиши багрепорт, а лучше перестань насиловать труп и ставь актуальную 14.04.
Gotf ★★★
()
- Показать ответы
- Ссылка
Ответ на:
комментарий
от ziemin
Гуглил — везде нерешенная проблема
Qwentor ★★★★★
()
- Ссылка
Ответ на:
комментарий
от Gotf
Ответ на:
комментарий
от Qwentor
Ответ на:
комментарий
от Gotf
хорошо, ща попробую поставить — потом отпишусь
Qwentor ★★★★★
()
- Ссылка
Ответ на:
комментарий
от Gotf
13.10 не труп, а 14.04 еще не актуальна.
- Ссылка
Ответ на:
комментарий
от Gotf
Ответ на:
комментарий
от Qwentor
Ну не знаю, у меня нормально работает, даже ни одного ломающего обновления с первой альфы.
Gotf ★★★
()
- Ссылка
23 мая 2015 г.
Итак, прошло больше года. Свежеустановленная (начисто, не обновлением) Ubuntu 15.04 — все та же ошибка. Никто еще не в курсе как лечить?
Qwentor ★★★★★
()
Последнее исправление: Qwentor
(всего
исправлений: 1)
- Показать ответ
- Ссылка
12 ноября 2015 г.
Ответ на:
комментарий
от Qwentor
Я сделал так
sudo chmod +x /usr/share/applications/*
ln -s /usr/share/applications ~/Applications
Потом необходимые приложения перенес в ~/Desktop
- Показать ответ
- Ссылка
Ответ на:
Я сделал так
от aleks_bav
Т.е. по сути просто вручную копировал .desktop файлы из директории? Ну и я тоже так и сделал.
А нормального решения так до сих пор и нет?
Qwentor ★★★★★
()
- Ссылка
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Произошла ошибка при получении сведений о «/» (Прочитано 2179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Sanet13
Всем привет. Сегодня поставил Ubuntu 13.10. Вроде бы пока ошибок не наблюдаю кроме одной:
Когда пытаюсь вынечти что-либо на рабочий стол, выдаёт ошибку: «Произошла ошибка при получении сведений о «/». Указанный адрес не поддерживается». Остальная файловая система, вроде нормально работает. Что это может быть?
peregrine
Sanet13, 13.10 только сегодня вышла. Баги, вестимо, не отловленные.
Sanet13
Ну это понятно.
Просто весьма яркий баг получается. Нафига было больше месяца беты?
d_alfa
Таже трабла. Куда копать не знаю.
peregrine
В английской версии (локали) эту ошибку хотелось бы посмотреть.
Sanet13
Снёс систему. Сейчас может поставлю скрин сделаю.
gordienkoff
Уважаемый,решили эту проблему?
У меня аналогично,ярлыки не создаются.
Sanet13
Нет. Скачал последние обновления и не помогло. На рабочем столе создаётся лишь новая папка, но и в неё создавать ярлыки нельзя. Видимо, не работает директория Desktop/
vfridrih
И это все? т.е. решения так и нет до сих пор?
Sanet13
И это все? т.е. решения так и нет до сих пор?
Это просто не считают багом, т.к. рабочий стол Unity не предназначен для ярлыков (хотя я в 12.04 прекрасно использовал его именно для этого). Ярлыки программ можно разместить на панели запуска.
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Версия ПО: Единый Клиент 2.7.0.1226
Токены: Любые
Проблема:
При установке возникает ошибка: «Ошибка при получении сведений о безопасности файла
C:\ProgramData\Athena\DynamicData\ GetLastError:5″.
Причина:
У учётной записи отсутствуют права администратора.
У учётной записи отсутствуют права на запись в каталог C:\ProgramData.
Решение:
-
Через Панель управления — Параметры папок — Вид — Скрытые файлы и папки установить значок в меню «Показывать скрытые файлы, папки и диски».
-
Правой кнопкой мыши по каталогу ProgramData — Свойства — Безопасность Системе и Администраторам предоставить полный доступ.
-
Если не поможет изменение прав, то следует удалить каталог \ProgramData\Athena.
22.02.2023
1. Данная ошибка возникает при неправильно указанных сертификатах ФСС в настройках обмена, поэтому их необходимо проверить в первую очередь. Для того, чтобы просмотреть сертификаты обмена нужно перейти 1С-Отчетность – Настройки – Настройки обмена с контролирующими органами – СФР (бывш. ФСС), если окно с сертификатами не открывается, то Расширенные настройки обмена с контролирующими органами – СФР (бывш. ФСС). Сертификат для 4-ФСС, ПВСО срок действия с 17.12.21, а сертификат для ЭЛН, ПОВЭД, ССВ, СЭДО – с 15.12.21.
Если сертификаты указаны верно, переходим к следующим шагам.
2. Для релиза Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3 (Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3), начиная с версии 3.1.24.308 / 3.1.23.458, Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, начиная с версии 3.0.127.49, проверить наличие установленного патча EF_60005735_9 (Администрирование – Обслуживание – Обновление программы – Установленные исправления (патчи)). Инструкция как установить патчи: https://soft-plus.ru/press-centr/otvety-linii-konsultatsii/8175/
.
3. Проверить не блокирует ли антивирус, либо брандмауэр доступ к ресурсам ФСС. Также проверить в настройках отчетности настройки прокси-сервера, если вы не настраивали его специальным образом, должно быть установлено «Не использовать прокси-сервер» https://help.astral.ru/1c-o/obshchie-voprosy/nastrojki-proksi-servera-v-1s-dlya-peredachi-otchetnosti
4. Очистить кэш учетной записи по инструкции https://help.astral.ru/v/129676892
(Перейти в регистр сведений Кэш файлов с ресурсов операторов электронного документооборота по универсальной схеме, выбрать учетную запись и нажать на кнопку «Очистить кэш»)
Очистить кэш платформы 1С, согласно инструкции в базе знаний Калуги-Астрал: https://help.astral.ru/v/129677093
5. Произвести автоматическую настройку учетной записи 1С-Отчетности: 1С-Отчетность – Настройки – Настройки обмена с контролирующими органами – Расширенные настройки – Настройки обмена с ФНС, Росстатом и СФР (бывш. ПФР) – Учетная запись документооборота – Настроить автоматически сейчас https://help.astral.ru/v/129672362
6. Помимо этого проблема может быть со стороны сервера ФСС и в данном случае нужно просто выполнить обмен позднее.
Возврат к списку