Войти
Магазин
Сообщество
Поддержка
Изменить язык
Полная версия
© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.
Политика конфиденциальности
| Правовая информация
| Соглашение подписчика Steam
| #footer_refunds
МАГАЗИН
СООБЩЕСТВО
Информация
ПОДДЕРЖКА
Установить Steam
войти
|
язык
© 2023 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.
НДС включён во все цены, где он применим.
Политика конфиденциальности
|
Правовая информация
|
Соглашение подписчика Steam
О Valve
| Steamworks
| Вакансии
| Дистрибуция Steam
| Подарочные карты
Православный
Такая же херня, но я плачу казахской картой, не знаю, написал в ТП стима (надеюсь когда нибудь ответят)
Ответить
Развернуть ветку
Упаковщик
Напиши потом что ответят пожалуйста
Ответить
Развернуть ветку
Православный
Короче сказали, что можно только турецкой картой, что странно
Ответить
Развернуть ветку
Nep Nep
Регион проживания и стима совпадают?
Ответить
Развернуть ветку
Pierre Dalique
Скинами пользовался?
Проблема наверняка в средстве оплаты. Карта точно турецкая?
Попробуй положить средства на стим и покупать с кошелька.
Гифт карты пополнения в помощь
Ответить
Развернуть ветку
Timplayer
Автор
скинами не пользовался и причем из всех кого я знаю с турецкими аккаунтами такая проблема только у меня.
Ответить
Развернуть ветку
Timplayer
Автор
нет. как раз мои знакомые посоветовали мне такой способ, один пользуется уже год так и ни разу не было никаких предупреждений, ошибок и т.д
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Антонов
У меня вообще эта ошибка вылетела с учётом что я пытался игру купить с денег которые лежат уже полгода на аккаунте стима
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Антонов
Сам охерел, 120 лир лежит, дай думаю уже потрачу что ли, потратил называется, лиры в рубли превратились.
Ответить
Развернуть ветку
Timplayer
Автор
а на аккаунте актив был или нет?
Ответить
Развернуть ветку
Timplayer
Автор
аккаунт использовался, играли на нем?
Ответить
Развернуть ветку
Timplayer
Автор
так, а что можно сделать с этой ошибкой?
Ответить
Развернуть ветку
Pierre Dalique
Ничего. Смени метод оплаты или попробуй завтра.
У меня как то была череда ошибок при пополнении баланса. Думал коды гифт карт паленые, обратился в саппорт магазина. Там сказали у стима такое бывает. На след день те же коды работали
Ответить
Развернуть ветку
Timplayer
Автор
эта ошибка уже 3 день так что не знаю поменяется ли что то
Ответить
Развернуть ветку
Pierre Dalique
Тогда другой метод оплаты
Я бы пробовал гифт карты пополнения (полгода этим пользуюсь). Возьми на пробу лир на 50-100.
Только не скинами
Ответить
Развернуть ветку
Timplayer
Автор
где можно купить гифт карты по нормальной цене, смотрел на фанпее там 600 рублей стоит 40 лир. не думаю что буду столько переплачивать
Ответить
Развернуть ветку
Vicarious
Платиру. Там конечно тоже навариваются, но не так охуевше.
Ответить
Развернуть ветку
Timplayer
Автор
и еще хотел бы спросить. я так понял мне заблочили метод оплаты или карту? я могу платить с другой карты или как?
Ответить
Развернуть ветку
Timplayer
Автор
и скорее всего проблема в том что я 1 раз купил игру не через баланс, а напрямую через карту, но я не уверен.
Ответить
Развернуть ветку
Jason T.
У меня такая ошибка появилась при попытке подарить dlc киберпанка на основу. Пополнял подарочной картой. Причём другие игры норм прошли.
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Антонов
Тоже сегодня такое произошло, после чего минуты через две регион сменился обратно на Россию
Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда
На чтение 4 мин Опубликовано
Уже довольно давно в Стиме существует проблема с оформлением сервисных покупок. Так, при попытке купить гифт или игру, пользователь Steam может получить блокирующее оповещение: «Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена». Эта проблема может носить временный или постоянный характер. В статье мы распишем, каким образом такая ошибка решается.
Содержание
- Что это за проблема?
- Как исправить непредвиденную ошибку в Steam
- Решение от техподдержки
- Смена IP-адреса и порта устройства
- Заключение
Что это за проблема?
«Непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена» — это сервисное оповещение, которое указывает на сбой в проведении денежной транзакции в системе Steam.
Судя по многочисленным отзывам, такой сбой не зависит от источника платежа — это может быть покупка со счета сервисного баланса или прямое списание со сторонней платежной системы. Также неясен принцип появления ошибки, ведь многие пользователи Стима утверждают, что сбой появляется на чистом аккаунте, который никогда не блокировался и не имеет ограничений.
Если исключить банальный сервисный сбой в Steam, то наиболее вероятными причинами ошибки являются:
- временные сложности в платежном сервисе, которые могут быть вызваны техническими проблемами;
- ограничения со стороны сервиса, которые наложены на аккаунт за использование запрещенных приемов;
- привязка пользователя к серым IP-адресам, которые у алгоритмов игрового клиента вызывают подозрения;
- проблема с временными файлами Стима на компьютере, которые могут быть заражены или заблокированы.
Ошибка в приложении Steam: ваша покупка не была завершена
Как исправить непредвиденную ошибку в Steam
Для начала выполните все стандартные действия, на выполнение которых много времени не уйдет. Плюс ко всему, если все получится, вы сэкономите много времени и нервов.
- Первым делом перезапустите сам клиент или всю систему полностью.
- На время покупки полностью отключите антивирус и сторонние программки, которые хоть как-то могут влиять на безопасность сетевых экранов.
- Попробуйте сменить тип авторизации: например, выйдите из программки Steam и авторизируйтесь через официальный сайт.
- Попробуйте сменить браузер — причем нужно с условного Хрома переключится на Оперу или Internet Explorer. Все покупки выполняйте через официальный магазин store.steampowered.com.
- Смените тип оплаты: например, проводите покупку не через стороннюю платежную систему, а напрямую — через денежный баланс в системе.
- Если имеется дополнительное предупреждение о блокировке со стороны системы анти-фрауд — нужно обращаться в службу поддержки Steam.
- Проверьте историю покупок и если там имеется незавершенная операция — отмените её, перелогиньтесь и повторите попытку.
Решение от техподдержки
Со стороны техподдержки Стима также имеются предложения по исправлению непредвиденной ошибки с покупкой. Специалисты видят проблему во временных файлах программы, которые кешируются в корневой папке клиента.
- Если у вас система под управлением Windows: отключите в программе свой аккаунт и перейдите в папку Стима. Удалите из папки все элементы, кроме Steam.exe и папки \SteamApps\. Перезапустите компьютер и проверьте — ушел ли сбой. Имейте ввиду, по умолчанию программка устанавливается по пути C: → Program Files → Steam. Такое удаление не влияет на ранне установленные игры.
- Если вы работаете с MAC, необходимо перейти в дирректорию Users → [имя пользователя] → Library → Application Support → Steam и стереть в ней все, кроме папки SteamApps. также следует перезапустить клиент и выполнить покупку повторно.
Решение от техподдержки Стима
Если такой подход не сработает — попробуйте сразу же переустановить программу Стим. Рекомендую устанавливать в папки, прописанные по умолчанию.
Рекомендуем ознакомиться с нашими схожими материалами: проблема с подключением стим-аккаунта к IDLE Master и обзор нового инструмента SteamWorks.
Смена IP-адреса и порта устройства
Отдельные комментарии в сети указывают на тот факт, что после смены зоны IP-адресов, ошибка «Покупка не завершена» исчезала. Смену IP нужно вести в пределах вашей страны, в противном случае может прилететь бан. Именно поэтому будьте аккуратны с VPN-программами. Наиболее безопасным решением считаю вход через мобильное приложение и смена интернет подключения с Wi-Fi на мобильный, либо наоборот. Раньше активно предлагали воспользоваться настройкой IP через свойства браузера — вот подробная видео-инструкция:
Заключение
Я искренне надеюсь, что один и вышеуказанных методов сработает. Если в вашем случае все очень плохо и непредвиденная ошибка «Покупка не завершена» не уходит совсем — подождите немного, дабы исключить временный сбой, и пишите в поддержку Steam. Если имеется свое решение — прошу указать его в комментариях ниже.
Достаточно давно в Steam существует проблема с оформлением сервисных покупок. При попытке приобрести гифт или игру пользователь может столкнуться с блокирующим сообщением о том, что произошла непредвиденная ошибка, а покупка игры в Steam не завершена. Эта проблема может появляться периодически или присутствовать постоянно. Справиться с ней можно разными способами – все зависит от причины возникновения.
Содержание
- Что это значит
- Способы решения проблемы
- Удаление временных файлов
- Подключение к другой сети
Что это значит
Появление указанного сообщения представляет собой сервисное оповещение, которое говорит о сбоях в проведении денежной транзакции в системе Steam. Если судить по множеству отзывов, на этот сбой не влияет источник платежа. Пользователь может использовать счет сервисного баланса или проводить прямое списание с карты. К тому же у многих вызывает недоумение принцип возникновения сбоя. Пользователи Стим говорят, что нарушение появляется на чистом аккаунте, который до этого не блокировался и не обладал ограничениями.
Причиной может быть обычный сервисный сбой в Steam. Также к распространенным факторам, которые приводят к возникновению ошибки, стоит отнести следующее:
- Временные трудности в платежном сервисе. Это может быть обусловлено техническими проблемами.
- Ограничения со стороны ресурса. Они накладываются на профиль в результате применения запрещенных приемов.
- Привязка человека к серым IP-адресам. У алгоритмов игрового клиента они часто провоцируют подозрения.
- Проблема с временными файлами на ПК. Они могут быть заблокированы или заражены.
Способы решения проблемы
Прежде всего, стоит попытаться совершить покупку снова. Иногда в процессе приобретения игры в Steam появляются всевозможные баги, которые мешают нормальному выполнению транзакции. Для этого требуется выйти на главную страницу ресурса, зайти в корзину и снова попытаться совершить покупку.
Пользователям нередко помогает такой способ. Если ошибка появилась снова, стоит немного подождать, а затем опять повторить покупку. Иногда на серверах Steam появляются какие-то нарушения. В этом случае сотрудникам ресурса требуется время для их устранения.
Еще одним методом решения проблемы считается отключение VPN и прокси. Дело в том, что Valve запрещает покупки со скрытых замаскированных IP-адресов. Решить проблему другим способом не удастся.
Помимо этого, создатели платформы рекомендуют воспользоваться такими методами для устранения проблем:
- Перезагрузить клиент или всю систему.
- При совершении покупки отключить антивирусный софт и сторонние программы, которые могут отразиться на безопасности сетевых экранов.
- Попытаться поменять тип авторизации. При этом нужно выйти из программы Steam и пройти авторизацию через официальный портал.
- Попытаться сменить браузер. К примеру, вместо Хрома можно попробовать зайти через Оперу. Стоит учитывать, что все покупки рекомендуется совершать через официальный магазин store.steampowered.com.
- При появлении дополнительного предупреждения о блокировании со стороны системы анти-фрауд обратиться в службу технической поддержки Стим.
- Проверить историю покупок. При наличии там незаконченной операции ее требуется отменить, выйти из аккаунта и снова в него зайти, а затем повторить попытку.
Удаление временных файлов
Со стороны службы технической поддержки Стима тоже существуют предложения по устранению непредвиденной ошибки с покупкой. При этом специалисты связывают проблему с временными файлами программы, которые скапливаются в корневом каталоге. Чтобы справиться с неполадками, рекомендуется сделать следующее:
- Если система находится под управлением Виндовс, отключить в программе свой профиль и перейти в каталог Стима. Тут нужно удалить все объекты, за исключением Steam.exe и папки \SteamApps\. После этого требуется перезагрузить ПК и проверить, пропала ли ошибка. Важно учитывать, что по умолчанию софт находится по такому пути C: → Program Files → Не стоит переживать, что перечисленные действия окажут влияние на игры, которые были установлены до этого.
- При использовании MAC пройти по пути Users → [имя пользователя] → Library → Application Support → Steam. В этой папке нужно удалить все, за исключением каталога После этого рекомендуется выполнить перезапуск клиента и снова совершить покупку.
Если перечисленные методы не дают результатов, рекомендуется выполнить переустановку программы Стим. При этом процесс инсталляции стоит осуществлять в папки, которые прописаны по умолчанию.
Подключение к другой сети
Справиться с ошибкой поможет изменение зоны IP-адреса. Это нужно делать в пределах своей страны. В противном случае высока вероятность блокировки аккаунта. Самым безопасным вариантом считается вход через мобильное приложение и изменение подключения с Вайфай на мобильный интернет.
Проблемы с совершением покупок в Стим появляются у многих пользователей. При этом справиться с ними можно разными способами. Чтобы устранить сбой, стоит совершить покупку заново, поменять подключение или удалить временные файлы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Поделись с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Запинить
Во время покупки той или иной игры в Steam может возникнуть сообщение «Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не завершена». Это сообщение означает, что Steam, по той или иной причине, не удалось обработать транзакцию, средства с вашего счета не были сняты и никакой игры в вашу библиотеку добавлено не было.
Что вызывает «Произошла непредвиденная ошибка» в Steam?
- При проведении транзакции между пользователем и магазином Steam возникла какая-то ошибка или баг.
- На компьютере пользователя используется прокси или VPN.
- Сервера Steam, ответственные за обработку различных транзакций, испытывают временные проблемы.
Как исправить «Произошла непредвиденная ошибка» в Steam?
Решение №1 Повторить покупку (или ожидание!)
Хочется задать вам вопрос: а вы пытались провести покупку еще раз? Все дело в том, что иногда в процессе покупки в Steam могут возникать всякие баги, препятствующие нормальному завершению транзакции. Выйдите на главную страницу магазина, после чего перейдите в корзину и еще раз попробуйте выполнить покупку.
Зачастую пользователям помогает именно такой метод. Если ошибка возникла и во второй раз, то мы советуем вам подождать немного, а затем повторить покупку еще раз. Возможно, на серверах Steam возникли какие-то неполадки и тамошние специалисты в данный момент пытаются устранить их.
Решение №2 Отключение VPN и прокси
Пользуйтесь услугами VPN или прокси? Если вы хотите что-то купить в Steam, то вам придется их деактивировать. Все дело в том, что Valve не разрешает проводить покупки с замаскированных IP-адресов. К сожалению, по другому вы из этой ситуации не выйдите.
Решение №3 Обращение в тех. поддержку
Ничего не помогло? Тогда мы советуем вам обратиться за помощью к специалистам магазина Steam. Перейдите по этой ссылке на страничку поддержки Steam. С помощью заранее подготовленных пунктов опишите свою проблему и отошлите запрос в поддержку. Дальше уже все будет зависеть исключительно от сотрудников, обрабатывающих ваш запрос, но, так или иначе, вам окажут помощь.