На днях решили побаловать себя едой из KFC.
Пятница, вечер. Все домочадцы только пришли из школы, из детского садика, с работы. Все расслабились.
Куда-то ехать специально уже не хотелось. Особенно учитывая то, что столько курьеров, доставляющих еду, постоянно едут мимо по тротуару, почти сбивая пешеходов с ног.
В смартфоне удобное приложение: забросал в корзину всё, что хочется, оплатил еду с доставкой и сиди, жди курьера. Красота. Но как оказалось, только на первый взгляд.
Семья у нас большая, детишки любят картошку фри, да и взрослые не откажутся. А сейчас рекламируют Песто Бургер, который тоже было решено попробовать.
Все необходимые действия выполнены. Заказ с на сумму 2643 руб. оплачен.
Обещали доставить примерно через 45 минут. Заказ доставили в срок. Но на этом положительная часть закончилась.
Началась негативная часть.
При распаковке пакетов выяснилось, что не хватает четырех(!) позиций.
Не просто каких-нибудь маленьких соусов, а достаточно крупных двух ведер Баскет Фри и немаленькой коробки с Сандерс Баскет оригинальный. А четвертой позицией оказался тот самый рекламируемый Песто Бургер, который хотели попробовать.
Сумма этих отсутствующих четырех позиций составила 606 рублей.
Вдобавок, вместо заказанного пирожка с вишней, привезли пирожок с клубникой. Хотя, по сравнению с отсутствием заказанных продуктов, это уже мелочь. Но тоже неприятно!
Кассового чека тоже в пакетах не оказалось.
Сразу позвонили в службу поддержки по телефону в приложении KFC (номер горячей линии 8 (800) 707-54-77)..
И здесь, друзья, тоже начинается квест.
Записали жалобу и сказали, что жалоба будет рассмотрена в течение 48 часов.
Прошло 48 часов, никаких сообщений мне не поступило. Снова звоню по указанному выше номеру и объясняю проблему.
Получаю следующий ответ, что жалоба рассматривается 48 часов, а потом они должны меня известить о результате рассмотрения жалобы еще через 48 часов.
В общем, четверо суток И еще не известно, чем закончится эта эпопея. Хотя деньги с карты снимаются сразу, авансом, без всяких 48-ми часов ожидания.
Вопрос пока остается открытым, о результатах напишу позже.
Дети расстроились, любимую картошку не привезли, Песто Бургер так и не попробовали.
Настроение было испорчено.
Интересно, это ошибка, невнимательность или целенаправленная акция? Неплохой получается заработок — с каждого большого заказа 600 рублей себе оставлять.
После подобной ситуации я крайне не рекомендую заказывать еду с доставкой в приложении KFC.
Находясь в кафе, вы всегда можете подойти и сказать о недостаче, а находясь дома этой возможности у Вас нет.
Не наступайте на мои грабли, и тем более не стоит дарить свои деньги неизвестному «дяде».
Я уж точно больше не повторю своих ошибок и заказывать в приложении KFC еду с доставкой больше не стану!
Еще один выход — это не делать большой заказ с множеством позиций, чтобы сборщик «не забыл» половину из них добавить в доставку.
ОБНОВЛЯЮ ОТЗЫВ.
Спустя несколько дней получила такое СМС сообщение
То есть, если показать сообщение на кассе, то мне выдадут недостающие в заказе позиции и в качестве извинения (комплимента) бесплатный обед.
Были некоторые сомнения, которые мы отправились развеять.
Пришли в KFC, показали на кассе полученное СМС. Кассир пригласила более ответственное лицо. В итоге выдали нам недополученные позиции. Но что касается бесплатного обеда в качестве комплимента, здесь обеда не получилось. Девушка объяснила мне так: если ресторан будет таким образом раздавать бесплатные обеды, то разорится, поэтому в качестве комплимента мы можем взять соусы или напиток.
От соусов и напитка мы отказались. Не получилось комплимента.
В общем, делайте выводы.
Приложением пользоваться можно и даже удобно, но исключительно при самовывозе. При получении сразу проверить, что положили в заказ. Очень часто сборщики заказа забывают положить некоторые позиции.
Как отменить заказ в Кфс?
Отказаться от заказа можно не позднее, чем через 20 минут после оформления заказа. В случае, если Вам не оказана услуга, необходимо обратиться к операторам колл-центра по e-mail [email protected]kfc-dostavka.moscow (При обращении необходим номер заказа). Операторы Вас обязательно проконсультируют.
Можно ли отменить заказ в KFC?
Вне зависимости от того, каким образом был оформлен Заказ, его отмена возможна только по звонку в Контактный центр.
Можно ли отменить онлайн заказ?
Порядок отмены заказа в интернет-магазине регулируется статьей 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в которой говорится о том, что покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до момента его получения.
Что делать если долго ждешь заказ в Кфс?
Если вам не понравилось блюдо, то вы можете заменить его на аналогичное в том же ресторане KFC в день покупки. Предъявлять чек необязательно. А за долгое ожидание (свыше 10 минут) ждите компенсации в виде купонов, мороженого в рожке, маленькой порции картофеля фри либо напитка.
Почему курьеры выбрасывают отмененные заказы, а не сдают в Макдональдс
Как отменить оплаченный заказ на JOOM?
- Войти в свой профиль и выбрать раздел «Мои заказы».
- Кликнуть по интересующему вас товару.
- Выбрать вкладку «Информация о заказе».
- Отметить галочкой строку «Отменить заказ».
Как отменить заказ на суши мастер?
- Перейдите на страницу Мои заказы
- Найдите в списке заказ, который хотите отменить. В нижней части каждого заказа из списка расположена ссылка “Отменить заказ”
Как отменить заказ на атоми?
Оставьте обращение на возврат товара через Клиентский портал Атоми https://helpdesk.atomydoc.ru/ru/knowledge_base/article/41/category/-2#/ и приложите копию подписанного Заявления на возврат товара. 3. Возврат отправьте на склад, с которого был отправлен заказ. Адрес склада указан в Заявлении на возврат товара.
Как отказаться от заказа в интернет магазине детский мир?
Чтобы отказаться от заказанного в «Детском мире» товара, рекомендуется позвонить на номер 8 (800) 250-00-00. Оператор сообщит подробности, возможно, для отказа потребуется написать электронное письмо на почту интернет—магазина с номером заказа. После его отмены, пользователю придет смс-оповещение.
Можно ли отменить заказ если он не отправлен?
Добрый день, Отменить оплаченный заказ на сайте можно, если он еще не был отправлен (статус заказа — Awaiting Shipment).
Как отменить заказ в XXI веке?
- Зайдите в раздел Мои заказы;
- Найдите нужный заказ;
- Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Как отменить заказ в next?
Как отменить заказ на Next
Для отмены заказа или изменения содержимого посылки вам потребуется связаться с отделом по обслуживанию клиентов по номеру: +44 116 284 7948.
Сколько времени нужно ждать заказ в ресторане?
В кафе или ресторане среднего ценового сегмента время ожидания может составить 20 — 40 минут. Если вы пришли в пиццерию, приготовление заказа должно занимать в идеале 10-15 минут. В кофейне достаточное время для обслуживания 3−5 минут, в сетевом фастфуде — от 1 до 5 минут.
Источник
Горячая линия КФС в России, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия КФС в России, как связаться с поддержкой онлайн?
О компании
KFC (КФС) — известная международная сеть ресторанов быстрого питания. По итогам многих голосований и оценок, компания занимает второе место в мире по торговому обороту после McDonald’s. Рестораны представлены в более 130 странах, открыто свыше 15 000 «точек». В России заведения КФС появились только в 1993 году в Москве. Сейчас кафе компании можно встретить в каждом крупном населенном пункте страны.
Если у вас, как у посетителей или юридических лиц, есть замечания по организации работы и прочим темам, рекомендуем связаться с контакт-центром KFC.
Горячая линия KFC
В Москве и других регионах страны можно дозвониться в call-центр компании бесплатно со всех мобильных и стационарных устройств.
Номер телефона для связи единый — 8 (800) 707 54 77. Телефон горячей линии запущен для обсуждения общих тем, связанных с работой организации в нашей стране.
Обратившись по номеру, клиенты смогут выяснить условия заказа еды, сделать заказ, обсудить условия оплаты и т.д.
Адреса ресторанов
Адреса и режим работы ресторанов KFC доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Для отправки писем в КФС достаточно использовать встроенную форму обратной связи на официальном сайте — https://www.kfc.ru/feedback .
Уточните причину обращения, укажите контактные данные, опишите суть вопроса и дождитесь ответа от специалистов.
Социальные сети
Служба поддержки KFC готова ответить и обсудить острые вопросы, как через сайт, так и в социальной сфере.
Ссылки на официальные сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/kfcrussia .
- Одноклассники — https://ok.ru/group/53854456184833 .
- Facebook — https://facebook.com/kfcrussia .
- Instagram — https://www.instagram.com/kfcrussia .
- Twitter — https://twitter.com/kfcrussia .
Делитесь впечатлениями, оставляйте рекомендации, отзывы, запросы, жалобы, просматривайте новости, информацию о новинках.
Сервис KFC Feedback
Отдельно стоит уточнить о такой форме обратной связи, как Feedback. Речь идет о том, что клиенты смогут оставить отзыв о своих впечатлениях от посещения ресторана, рассказать о его кухне, уровне обслуживания и т.д.
Публикуйте свои отзывы на портале или оставляйте комментарии на сторонних площадках, предусмотренных для того, чтобы граждане делились впечатлениями о заведениях быстрого питания.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Через приложение можно делать заказы доставки еды и общаться с техподдержкой КФС.
Приложение KFC.
Оставляйте вопросы в разделе «Обратная связь», выбирая причину обращения.
Установить ПО можно на устройства, где используется операционная система Android или iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь техподдержки КФС пригодится при рассмотрении жалоб, отзывов или других запросов в адрес компании.
Специалисты готовы ответить на любые замечания, вопросы.
Например, как сделать заказ, какие блюда представлены в ресторанах, адреса «точек» и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Точно не сможет помочь поддержка только с вопросами личного характера, а также с обращениями, в которых пользователи пытаются выяснить личные, контактные данные о третьих лицах (клиенты, персонал KFC).
Как подать жалобу?
Чтобы оставить жалобу не обязательно использовать форму на сайте или в приложении. С жалобами готовы справиться и операторы call-центра.
Позвоните по номеру — 8 (800) 707 54 77 и расскажите о своих сложностях, выразите свое мнение и т.д.
Жалоба может быть оформлена и через социальные сети. Но, для всех случаев важно указать подробные сведения, выбрать тему и причины.
Источник
Политика возврата и возмещения:
Вы имеете право отменить свой заказ в течение 30 дней без объяснения причин.
Крайний срок для отмены заказа составляет 30 дней с даты получения вами товаров или с момента, когда назначенное вами третье лицо, не являющееся перевозчиком, вступает во владение доставленным товаром.
Чтобы воспользоваться своим правом на отмену заказа, вы должны сообщить нам о своём решении с помощью заявления.
Мы возместим вам расходы не позднее 30 дней со дня получения возвращённого товара. Мы будем использовать те же средства оплаты, которые вы использовали для заказа, и вы не будете оплачивать никаких комиссий за такое возмещение.
Условия возврата:
Чтобы товары подлежали возврату, убедитесь, что:
- Товары были приобретены в последние 30 дней
- Товар находится в оригинальной упаковке
Следующие товары возврату не подлежат:
- Доставка товара сделана в соответствии с вашими требованиями или чётко под заказ.
- Отправка товаров, которые не подлежат возврату, например, товары, которые быстро портятся или те, у которых истёк срок годности.
- Отправка товаров, которые не подлежат возврату по соображениям безопасности здоровья или гигиены и были распечатаны после доставки.
- Отправка товаров, которые после доставки по своему характеру неразрывно смешиваются с другими товарами.
Мы оставляем за собой право отказать в возврате любого товара, который не соответствует вышеуказанным условиям возврата.
Возврат товаров
Вы несете ответственность за расходы и риски, связанные с возвратом нам товаров. Вы должны отправить товар по следующему адресу:
125 315, ул. Усиевича д. 25/2
Мы не несём ответственности за товары, повреждённые или утерянные при обратной доставке. Поэтому мы рекомендуем выбирать безопасную и отслеживаемую почтовую службу. Мы не можем оформить возврат без фактического получения товара или подтверждения полученной обратной доставки.
Подарки:
Если товары были помечены как подарок при покупке, а затем отправлены непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращённого продукта вам будет отправлен подарочный сертификат.
Если товары не были помечены как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим деньги дарителю.
Свяжитесь с нами
Источник
Приложение KFC — это мобильное приложение, которое позволяет пользователям заказывать еду из ресторанов KFC и получать бонусы за каждый заказ. Однако, недавно пользователи начали жаловаться на ошибки и сбои при использовании приложения.
Причины ошибки
Одной из причин ошибки может быть недостаточное количество ресурсов на сервере, что приводит к сбоям в работе приложения. Также возможны проблемы с настройками приложения, которые могут приводить к его неработоспособности.
Способы исправления
-
Обновление приложения. Команда разработчиков KFC может выпустить обновление приложения, которое исправит ошибки и улучшит его работу.
-
Оптимизация сервера. Если причина ошибки была связана с недостаточным количеством ресурсов на сервере, то необходимо увеличить мощность сервера или перейти на более сильную платформу.
-
Исправление настроек. Если причина ошибки была связана с настройками приложения, то необходимо проанализировать эти настройки и внести соответствующие изменения.
-
Тестирование приложения. Для исключения ошибок в будущем, необходимо убедиться в правильной работе функционала приложения, проведя тестирование на разных устройствах и платформах.
Заключение
Приложение KFC имеет большую популярность среди пользователей, однако, как любое программное обеспечение, оно может столкнуться с ошибками и сбоями в работе. Для улучшения работы приложения и удовлетворения пользователей, необходимо проводить регулярные проверки и обновлять приложение, а также ухаживать за его серверами и настройками.
0
Заказ делала в приложении онлайн, нажала оплату заказа, она прошла, но вылезла ошибка и заказ сделан не был. Но сейчас он находится в истории заказов. Последнего заказа на фотографии — не было, только сняли деньги. Вылезла ошибка — что нет сети. Можно как то проверить, поступал ли сегодня такой заказ в кфс и кому он тогда был выдан, если чек и номер заказа у меня.
Проверьте корректность заполняемых полей!
Вы можете добавить свой комментарий к этой жалобе. Пожалуйста, Проверьте
правописание перед публикацией комментария !
KFC (Kentucky Fried Chicken) — мировая сеть фастфуда, в которой популярны использование купонов и индивидуальных предложений для привлечения новых клиентов и удержания старых. Однако, пользователи часто сталкиваются с проблемой неработающих купонов или ошибок в использовании. В данной статье мы расскажем, как исправить проблему и получить свой скидочный купон без лишних затрат времени и нервов.
Первое, что стоит сделать, при возникновении неполадок с купонами в приложении KFC — обратиться в службу поддержки. За помощью можно обратиться через онлайн-форму на сайте, по телефону или через чат в приложении. Эксперты службы поддержки могут оперативно помочь решить любую проблему с купонами, в том числе, установить причину неисправности и подсказать, как ее исправить.
Если вы не хотите общаться с операторами или ждать ответа в течение дня, вы можете попробовать самостоятельно найти причину проблемы. Возможно, проблема связана с ошибкой ввода кода купона, некорректной работой приложения или отсутствием сети интернет. Попробуйте перезапустить приложение, проверить наличие обновлений или подключиться к другой сети Wi-Fi либо проверить корректность введенных данных.
Проблема неработающих купонов KFC в приложении
Причины проблемы
Купоны KFC могут не работать в приложении по нескольким причинам:
- истек срок действия купона;
- купон может быть ограничен по количеству использований;
- могут быть проблемы с подключением к интернету на устройстве;
- ошибка в работе приложения или сервера компании;
- купон некорректно введен пользователем.
Как решить проблему
Если у вас возникла проблема с работой купонов KFC в приложении:
- Проверьте срок действия купона, который определяется указанным в нем временным периодом.
- Проверьте, не превышен ли лимит использований купоном. Эту информацию можно найти в самом купоне или в условиях его получения.
- Убедитесь, что у вас стабильное подключение к интернету. Попытайтесь перезапустить приложение или устройство, которым вы пользуетесь для его использования.
- Если все вышеуказанные пункты не работают, обратитесь за помощью к специалистам KFC, используя контакты на сайте компании.
Помните, что обновление приложения и перезагрузка устройства или программы могут помочь в решении проблем со входом в приложение и использованием купонов. Также, следите за актуальными новостями и офертами от KFC на официальном сайте компании.
Проверьте дату и время на устройстве
Дата и время влияют на работу приложения
Если у вас возникли проблемы с использованием купонов KFC в приложении, первым делом стоит проверить дату и время на вашем устройстве. Необходимо убедиться, что дата и время настроены правильно и соответствуют вашему местному времени, а также устройство не находится в «режиме самолета».
Изменение даты и времени
Если вы обнаружили несоответствие даты и времени на устройстве, стоит внести соответствующие изменения. В большинстве случаев это можно сделать через настройки самого устройства. В Android, например, необходимо зайти в «Настройки» -> «Дата и время», чтобы внести изменения. Если вы используете iPhone, то необходимо зайти в «Настройки» -> «Общие» -> «Дата и время».
Перезапустите приложение
После того, как вы внесли изменения в дату и время на устройстве, рекомендуется перезапустить приложение. Это поможет обновить информацию в приложении и убедиться, что проблемы с использованием купонов KFC больше не возникают.
Обновите приложение KFC
Почему нужно обновить приложение KFC?
Если вы столкнулись с проблемой работы купонов в приложении KFC, то, возможно, причина кроется в сроках его актуализации. Проблема имеет простое решение — обновите приложение до самой новой версии.
Как обновить приложение KFC?
Обновление приложения KFC — процесс простой и быстрый. Следуйте инструкции:
- Откройте Google Play или App Store на своем мобильном устройстве;
- Найдите приложение KFC в списке своих приложений;
- Нажмите на кнопку «Обновить».
Приложение автоматически скачивает и устанавливает самую последнюю версию приложения КФС.
Что нужно проверить после обновления?
После обновления приложения KFC, убедитесь, что все купоны корректно работают. Если проблемы все еще не исчезли, свяжитесь со службой поддержки KFC и сообщите в чем заключается проблема.
Убедитесь, что у вас активен интернет
Проверьте подключение к интернету
Первым делом, необходимо убедиться, что у вас есть активное подключение к интернету. Проверьте, что ваше устройство подключено к Wi-Fi или находится в зоне покрытия мобильной сети. Если подключение есть, попробуйте перезапустить приложение KFC и проверить наличие купонов еще раз.
Проверьте настройки безопасности
Если подключение к интернету в порядке, возможно, проблема связана с настройками безопасности вашего устройства. Убедитесь, что приложению KFC разрешен доступ к интернету и не блокировано антивирусным или защитным ПО. Также, проверьте наличие обновлений для приложения KFC и устройства в целом, так как некоторые обновления могут исправлять проблемы с соединением.
Обратитесь в службу поддержки
Если проблема не устранена после проверки подключения к интернету и настроек безопасности, обратитесь в службу поддержки KFC. Они могут помочь решить проблему и предоставить вам доступ к купонам и другим акциям. Не забудьте сообщить им все подробности о произошедшей ошибке.
Обратитесь в службу поддержки KFC
Как связаться со службой поддержки KFC
Если у вас возникли проблемы с использованием купонов в приложении KFC, вы можете обратиться в службу поддержки компании. Для этого можно воспользоваться телефоном горячей линии 8-800-700-80-70 или отправить письмо на официальный электронный адрес info@kfc.ru.
Что нужно указать при обращении
Чтобы специалисты службы поддержки могли быстро и эффективно решить вашу проблему, при обращении необходимо сообщить следующую информацию:
- Номер телефона, который указан в профиле в приложении KFC
- Название купона, который вы пытались активировать
- Характеристики вашего мобильного устройства, на котором вы используете приложение KFC
Как будет решаться проблема
После получения вашего обращения специалисты службы поддержки KFC свяжутся с вами в ближайшее время для выяснения деталей и решения проблемы с купоном. В зависимости от характера проблемы, вам может быть предложено изменить настройки приложения или переустановить его на устройстве. В некоторых случаях специалисты могут выдать новый купон или возместить вам стоимость заказа.
Сегодня 22.09.2023 зафиксирован сбой в работе KFC.
Присутствуют проблемы со стабильностью работы мобильного приложения и доступом к сайту https://www.kfc.ru.
Что случилось с KFC 22 сентября
Нестабильная работа KFC может наблюдаться в следующих регионах страны:
Канск (Красноярский край)
, Бузулук (Оренбургская область)
, Елабуга (Татарстан)
, Одинцово (Московская область)
, Бийск (Алтайский край)
, Оренбург (Оренбургская область)
, Тула (Тульская область)
, Дмитров (Московская область)
, Наро-Фоминск (Московская область)
, Чебоксары (Чувашия)
, Петропавловск-Камчатский (Камчатский край)
, Димитровград (Ульяновская область)
, Михайловка (Волгоградская область)
, Новокузнецк (Кемеровская область)
, Кемерово (Кемеровская область)
, Северодвинск (Архангельская область)
, Новомосковск (Тульская область)
, Киров (Кировская область)
, Пушкино (Московская область)
, Первоуральск (Свердловская область)
, Ярославль (Ярославская область)
, Новоалтайск (Алтайский край)
, Мытищи (Московская область)
, Кирово-Чепецк (Кировская область)
, Северск (Томская область)
, Россошь (Воронежская область)
, Волгодонск (Ростовская область)
, Йошкар-Ола (Марий Эл)
, Ишим (Тюменская область)
, Свободный (Амурская область)
, Красногорск (Московская область)
, Раменское (Московская область)
, Ульяновск (Ульяновская область)
, Октябрьский (Башкортостан)
, Соликамск (Пермский край)
, Гусь-Хрустальный (Владимирская область)
, Лысьва (Пермский край)
, Реутов (Московская область)
, Павловский Посад (Московская область)
, Лабинск (Краснодарский край)
, Клинцы (Брянская область)
, Благовещенск (Амурская область)
, Орёл (Орловская область)
, Ковров (Владимирская область)
, Нижний Новгород (Нижегородская область)
, Бор (Нижегородская область)
, Магадан (Магаданская область)
, Великие Луки (Псковская область)
, Сосновый Бор (Ленинградская область)
, Владивосток (Приморский край)
,
Для того, чтобы узнать точную причину сбоя, рекомендуем обратиться на горячую линию либо в ближайший офис, отмеченный на карте:
Телефон службы поддержки: 8 800 707 54 77
Официальный сайт: https://www.kfc.ru
Адрес офиса:
Пожаловаться на работу компании
Вы можете выразить свое недовольство работой компании, нажав на кнопку «Оставить жалобу». Это позволит вам быстро и удобно поделиться вашими замечаниями или проблемами.