Суть проблемы такова, примерно месяц назад открыли расчетный счет в промсвязь банке. Отработали месяц и появилась такая проблема, при входе в банк клиент выдается ошибка «Не удается получить данные о клиенте». Ничего страшного подумал я какой-то сбой раньше ведь все работало и работало исправно. Позвонил в службу технической поддержки после описания моей проблемы мне рекомендовали связаться с моим отделением, я согласился после нескольких минут мне сказали, что не могут соединить видимо много клиентов, а они у нас в приоритете, позвоните позже.
И так я звонил в течении всего дня и сегодня составил уже две заявки на то чтобы мне перезвонили. Так никто и не перезвонил. Посмотрел в интернете такой проблемы видимо не у кого нет либо не делятся.
Администратор народного рейтинга
2016-07-28T16:20:16+03:00
Просьба предоставить представителю банка запрашиваемые данные и отписаться об этом в комментариях.
23.08.2016 Ввиду того, что от клиента так и не поступили данные для расследования ситуации, отзыв с голосования снимается.
Промсвязьбанк
2016-07-22T16:03:46+03:00
Уважаемый stroimdom!
Благодарим Вас за отзыв.
По предоставленным Вами данным мы не смогли идентифицировать Вас как клиента банка. Если Вы обращаетесь как юридическое лицо, просим сообщить ИНН и название организации. Данные со ссылкой на отзыв просим прислать на электронный адрес complaint@psbank.ru.
С уважением, Промсвязьбанк.
Профсоюзный
Оценка
5
Проверяется
Очень внимательно и профессионально! Сотрудники офиса Профсоюзный помогли с внесением изменений в юридическое дело, также предложили открыть зарплатный проект для сотрудников, на…
Читать полностью
22.09.2023
Благодарность персональному менеджеру Александрову Владимиру Петровичу
Оценка
5
Проверяется
Огромная благодарность персональному менеджеру Александрову Владимиру Петровичу. Хочется отметить высокий профессионализм в процессе выполнения поставленных задач, который…
Читать полностью
22.09.2023
Быстрое решение возникающих вопросов
Оценка
5
Проверяется
В ПСБ работаем с 2021 г. с гособоронконтрактами. Очень нравится, что при всех возникающих вопросах всегда можно получить незамедлительную помощь и консультацию от сотрудников…
Читать полностью
20.09.2023
Благодарность
Оценка
5
Проверяется
18.09 была в отделении банка на улице Зорге 95, возникла проблема при входе в интернет банк. Мария и Динара — новые менеджеры по обслуживанию юр лиц быстро и оперативно мне помогли…
Читать полностью
19.09.2023
Благодарность
Оценка
5
Проверяется
Хотел выразить благодарность менеджерам ДО Горки. Спасибо большое за отличное обслуживание Марии Никитиной и Динаре Галиуллиной, офис ДО Горки ПСБ. Всегда помогут и расскажут все в…
Читать полностью
19.09.2023
Всегда быстрое и качественное обслуживание!
Оценка
5
Проверяется
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику отделение г. Томска, пр. Ленина 82б, Якимчук А.В. Обращаюсь в это отделение банка достаточго часто, всегда быстрое обслуживание…
Читать полностью
19.09.2023
Лучший банк
Оценка
5
Проверяется
Выражаю самую искренню благодарность Промсвязьбанку! Вы лучшие! Всегда, даже в самые сложные финансовы времена, вы стараетесь помочь своим клиенам. Меня выручали неоднократно…
Читать полностью
19.09.2023
При работе с банковской платформой клиенты «Промсвязьбанка» могут столкнуться с рядом системных ошибок, которые могут повлечь за собой программный сбой. В большинстве случаев ошибки можно устранить самостоятельно, следуя простым инструкциям.
- 1 Наиболее распространенные проблемы и их решение
- 1.1 Unable to launch the application
- 1.2 Нет соединения с сервером
- 1.3 Система не работает после обновления
- 1.4 Failed to validate certificate
- 1.5 Устройство-хранилище ключей не задано
Наиболее распространенные проблемы и их решение
В случае вывода сообщения на экран об ошибке, пользователь онлайн-системы вынужден временно прервать работу. Для устранения возникшей проблемы клиенты могут обратиться в службу технической поддержки «Промсвязьбанка». Однако большинство типичных неисправностей легко исправить без привлечения специалистов. Для этого следует ознакомиться с алгоритмом решения проблемы для конкретного кода ошибки.
Unable to launch the application
Возникновение сбоя «unable to launch the application» зачастую возникает в процессе обновления и загрузки Java-версии. Для устроения неполадки следует выполнить такие действия:
- Нажать на кнопку «Пуск».
- Выбрать раздел «Панель управления».
- Кликнуть на кнопку «Java».
- В загрузившемся цифровом окне кликнуть на кнопку «Java» и активировать режим просмотра версий, установленных на компьютере.
- При обнаружении версии, отличной от 8 / 141, необходимо поставить галочку в колонке Enabled в строке с данными о предыдущей версии.
Если ошибка по-прежнему не устранена, рекомендуется сохранить в директорию ПК ярлык, предназначенный для входа систему. Предпочтительное место расположения ярлыка — специально созданная папка на жестком диске.
В названии ярлыка должны отсутствовать символы кириллицы.
Выполнив эту операцию, следует повторить запуск приложения.
Если ни один из вариантов, рассмотренных выше, не помог в устранении неполадки, необходимо загрузить эту инструкцию и, придерживаясь ее, удалить с компьютера действующую Java-версию. Выполнив деактивацию, рекомендуется перейти по активной ссылке для загрузки рабочей версии.
Нет соединения с сервером
При подключении к единой точке доступа, интернет-пользователи довольно часто сталкиваются с проблемой отсутствия соединения с сервером. Эта ошибка возникает в тех случаях, когда ПК не смог выполнить ТСР-соединение по специальным портам с сервером «Промсвязьбанка».
Для устранения неполадки рекомендуется обратиться к системному администратору и поставить задачу открыть порты.
Проверка соединения осуществляется в программе Telnet.
Система не работает после обновления
После обновления программной версии PSB-онлайн некоторые пользователи сталкиваются со сложностями в работе системы. Для устранения проблем, вызванных некорректным обновлением, необходимо:
- В случае запуска приложения с рабочего стола ПК, повторить процедуру его сохранения с официального сайта «Промсвязьбанка».
- Удалить временные интернет-файлы.
- Очистить Java-cash.
- Проверить наличие соединения с портами.
- Адрес сайта добавить в перечень безопасных узлов связи.
- Выполнить обновление Java-версии.
Примечательно, что в отдельных случаях может потребоваться переустановка Java.
Failed to validate certificate
Более сложный тип ошибки — это Failed to validate certificate. Причиной неполадки обычно является отсутствие синхронизации во времени, фиксируемом на OCSP-сервере и связной станции.
Для устранения проблемы требуется тщательный анализ, выполнение которого осуществляется при помощи этой утилиты. При этом запуск утилиты выполняется через программу run.bat.
Алгоритм устранения ошибки следующий:
- Установить на компьютере текущее время.
- Обновить приложение Java до современной версии.
- Изменить уровень безопасности с очень высокого на высокий: кликнуть на кнопку «Пуск» — кликнуть на кнопку «Панель управления» — выбрать Java.
- Деактивировать анализ отзыва Java-сертификата.
Примечательно, что при деактивации проверки отзыва, сервис полностью выключается. Последующая активация настройки осуществляется только в ручном режиме.
Устройство-хранилище ключей не задано
Проблемы с «хранилищем ключей» могут возникнуть у пользователей Windows. Объясняется она возможным отсутствием нужно версии eTPKCS11.dll-библиотеки на жестком диске ПК.
Устранить эту неполадку можно путем установки дополнительной, 32-х разрядной, версией Java, перейдя по активной ссылке. После чего необходимо для чтения всех файлов с jnlp-расширением выбрать программу (x86)\Java\jre1.8.0_31\bin\ javaws.exe., расположенную на диске С.
Следуя инструкциям, клиенты «Промсвязьбанка» могут самостоятельно устранить большую часть технических неполадок при работе с PSB-платформой. Для получения развернутых рекомендаций и в случае возникновения сложных ошибок пользователи всегда могут обратиться на горячую линию технической поддержки банка.
Загрузка…
Сегодня 22.09.2023 зафиксирован сбой в работе ПСБ.
Присутствуют проблемы со стабильностью работы мобильного приложения и доступом к сайту https://www.psbank.ru.
Что случилось с ПСБ 22 сентября
Нестабильная работа ПСБ может наблюдаться в следующих регионах страны:
Губкин (Белгородская область)
, Когалым (Ханты-Мансийский авт. окр.)
, Туапсе (Краснодарский край)
, Стерлитамак (Башкортостан)
, Щёлково (Московская область)
, Раменское (Московская область)
, Волжский (Волгоградская область)
, Красноярск (Красноярский край)
, Павлово (Нижегородская область)
, Владимир (Владимирская область)
, Новотроицк (Оренбургская область)
, Михайловка (Волгоградская область)
, Благовещенск (Амурская область)
, Назрань (Ингушетия)
, Дмитров (Московская область)
, Йошкар-Ола (Марий Эл)
, Ступино (Московская область)
, Асбест (Свердловская область)
, Бийск (Алтайский край)
, Воркута (Коми)
, Пятигорск (Ставропольский край)
, Арсеньев (Приморский край)
, Азов (Ростовская область)
, Кинешма (Ивановская область)
, Всеволожск (Ленинградская область)
, Якутск (Якутия)
, Искитим (Новосибирская область)
, Сыктывкар (Коми)
, Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий авт. окр.)
, Астрахань (Астраханская область)
, Тихорецк (Краснодарский край)
, Зеленодольск (Татарстан)
, Кумертау (Башкортостан)
, Ленинск-Кузнецкий (Кемеровская область)
, Клин (Московская область)
, Зеленогорск (Красноярский край)
, Ейск (Краснодарский край)
, Гуково (Ростовская область)
, Одинцово (Московская область)
, Королёв (Московская область)
, Сызрань (Самарская область)
, Тамбов (Тамбовская область)
, Березники (Пермский край)
, Вологда (Вологодская область)
, Кемерово (Кемеровская область)
, Ульяновск (Ульяновская область)
, Минусинск (Красноярский край)
, Старый Оскол (Белгородская область)
, Кропоткин (Краснодарский край)
, Нефтеюганск (Ханты-Мансийский авт. окр.)
,
Решение проблем с ПСБ
Для того, чтобы узнать точную причину сбоя, рекомендуем обратиться на горячую линию либо в ближайший офис, отмеченный на карте:
Телефон службы поддержки: 8 800 333 03 03
Официальный сайт: https://www.psbank.ru
Адрес офиса:
Пожаловаться на работу компании
Вы можете выразить свое недовольство работой компании, нажав на кнопку «Оставить жалобу». Это позволит вам быстро и удобно поделиться вашими замечаниями или проблемами.
-
Наш банк
Официальное заявление об объявлении санкций в отношении ПСБ
Уважаемые клиенты!
Введение санкций в отношении ПСБ было ожидаемым. Необходимые мероприятия заранее подготовлены и проведены банком в рабочем порядке. Санкции не оказывают существенного влияния на деятельность ПСБ.
Банк работает в штатном режиме и продолжает свою деятельность по всем направлениям.
Операции по пополнению и снятию средств с карт банка осуществляются в офисах и банкоматах ПСБ. Карты ПСБ, в т.ч. иностранных платежных систем Visa, Mastercard и Unionpay работают в POS-терминалах и банкоматах на всей территории России. В мобильном приложении ПСБ и интернет-банке вы можете осуществить операции перевода средств и совершать ежедневные платежи в пользу поставщиков услуг без ограничений.
Все вклады, кредиты, расчетные операции обслуживаются, ПСБ исполняет все обязательства по начислению и выплате процентов, а также выдаче денежных средств со счетов клиентов.
Введение санкций накладывает ряд ограничений на проведение операций в иностранной валюте, в т.ч. на сделки с ценными бумагами, обслуживание счетов, а также использование карт банка за рубежом.
Обращаем особое внимание, что все операции в рублях, в т.ч. с ценными бумагами, а также депозиты физических и юридических лиц в национальной валюте, операции с картами платежной системы МИР не подпадают под действия любых санкционных ограничений со стороны иностранных контрагентов и государств.
Мы ценим каждого клиента и выражаем искреннюю благодарность за понимание!
Ответы на вопросы по санкциям
Физические лица
Могу ли я пользоваться картой МИР за границей?
Карты «Мир» работают везде на территории России, где обеспечен прием карт. Зарубежные партнёры платежной системы сами принимают решение об открытии инфраструктуры для приема карт «Мир», их приём и обслуживание в конкретной стране будет зависеть от позиции самих кредитных организаций. По этой причине при использовании карт Мир ПСБ за рубежом могут возникать сложности ввиду того, что банк находится под действием ограничивающих санкций. Мы советуем нашим клиентам брать с собой в поездку достаточный запас наличных денежных средств, а также заранее произвести оплату всех необходимых услуг — перелета, проживания в отеле, аренды автомобиля. В случае если банк на территории страны пребывания отклонил операцию по банковской карте в своем устройстве, мы рекомендуем воспользоваться устройством другой кредитной организации, а в торговых точках также пользоваться альтернативными способами оплаты (наличными).
Срок действия моей карты заканчивается в ближайшее время, нужно ли мне обращаться в банк для ее перевыпуска?
Обращение в Банк не требуется.
ПСБ продлили действие карт VISA, Mastercard и МИР, срок которых заканчивается в период 03.2022 по 11.2023, до 12.2023.
Например,
- если срок действия карты истекает 04/22, он продлен до 12/23 включительно;
- если срок действия карты истекает 05/23, он продлен до 12/23 включительно.
Если срок действия вашей карты был продлен без перевыпуска, при оплате покупок в интернете вам следует указывать первоначальный срок действия карты (месяц и год, указанные на вашей пластиковой карте).
Банк готов осуществлять продление срока действия карт в дальнейшем в соответствии с изменением рыночной ситуации.
Что будет с моим кредитом? Есть ли в банке плавающие ставки?
Ставки по потребительским кредитам по ранее заключенным договорам остаются неизменными. В ПСБ нет плавающих ставок по кредитным продуктам для физических лиц.
Что будет с моей ставкой по ипотеке?
Ставки по ипотеке по ранее заключенным договорам остаются неизменными.
Что будет с условиями по моей кредитной карте?
Ставки по кредитным картам по ранее заключенным договорам остаются неизменными. Возможно изменение кредитного лимита, что предусмотрено условиями договора.
Вопросы по выдаче валюты
Введены новые временные правила ЦБ на операции с наличной валютой на территории России, на какой срок они введены?
ЦБ ввел временные правила на операции с наличной валютой с 9 марта 2022 по 9 марта 2024 года
Все что происходит с валютой влияет на мой счет в рублях?
Нет, ограничений по рублям нет. Все изменения касаются только валютных вкладов. Промсвязьбанк работает в штатном режиме и обладает всеми необходимыми ресурсами для обслуживания всех потребностей своих клиентов.
Что будет с моим вкладом в валюте, я смогу снять свои деньги?
Да, вы можете снять наличными в течение 6 месяцев со своего действующего валютного счета не более 10 000 долларов США (либо эквивалент в евро). Снятие возможно одной суммой либо частями. Сумму свыше 10 000 долларов США (эквивалент в евро) вы можете получить в рублях с конвертацией по курсу Банка России на дату выдачи.
Можно будет снять в это время другую валюту, не доллары?
К снятию доступны только доллары США и евро. Снятие любой другой наличной валюты доступно только через конвертацию этой валюты (например, фунтов) в доллары США или евро по курсу Банка России на день выдачи.
Могу ли я пополнять свой действующий валютный счет?
Да, вы можете пополнять действующий валютный счет. Согласно новым правилам, на период действия временного порядка работы с иностранной валютой вы сможете снять с него наличные только в рублях с конвертацией по курсу Банка России на дату выдачи.
Мобильное приложение и интернет-банк
Будут ли работать приложения «ПСБ Бизнес» и «Бизнес-ассистент»?
Приложение «ПСБ Бизнес» временно не доступно для скачивания в Google Play. Установленное на вашем смартфоне приложение для Android работает в штатном режиме.
Чтобы обновить или скачать приложение для Android, пройдите по ссылке в AppGallery.
Для смартфонов Samsung можно скачать приложение в GalaxyStore или скачайте приложение напрямую с сайта банка.
Обратите внимание, если у вас уже установлено приложение из Google Play, то его обновление не доступно в App Gallery и GalaxyStore. Доступно только скачивание нового приложения и его дальнейшее обновление.
Установленное приложение «Бизнес-ассистент» для iOS работает в штатном режиме. Но его нельзя обновить или скачать заново в AppStore. Рекомендуем пользоваться адаптированной версией интернет-банка «ПСБ Бизнес», а также чат-банком в Telegram и WhatsApp.
Будет ли работать мобильное приложение «ПСБ»?
Мобильное приложение ПСБ на устройствах IOS может быть временно недоступно из-за ограничений Apple в отношении ПСБ. Пожалуйста, используйте веб-версию на сайте.
Мобильное приложение «ПСБ» для устройств, работающих на мобильной операционной системе Android работает в штатном режиме. Им можно пользоваться для всех типов операций на территории России: переводы, платежи, открытие новых счетов, вкладов, заказ карт и пр.
В случае, если у вас не установлено приложение «ПСБ»:
— для устройств, работающих на мобильной операционной системе Android, приложение «ПСБ» доступно для загрузки на сайте банка
.
— для устройств, работающих на мобильной операционной системе iOS, воспользуйтесь интернет-банком ПСБ и инструкцией.
Как установить мобильное приложение?
В случае, если у вас не установлено приложение «ПСБ» на устройстве, работающем на мобильной операционной системе iOS, воспользуйтесь интернет-банком ПСБ (ib2.psbank.ru).
Для устройств, работающих на мобильной операционной системе Android, приложение «ПСБ» доступно для загрузки на сайте банка.
Работа интернет-банков для бизнеса «ПСБ Бизнес» и «ПСБ ОнЛайн»
Чтобы повысить качество работы и усилить меры безопасности ваших аккаунтов в условиях санкций, мы перевели работу интернет-банка «ПСБ ОнЛайн» на отечественные сертификаты безопасности SSL. Интернет-банк «ПСБ Бизнес» в ближайшее время также перейдет на отечественные сертификаты. Если вы пользовались «ПСБ ОнЛайн», рекомендуем продолжить работу со счетами в «ПСБ Бизнес»: https://business.psbank.ru/. Мы рекомендуем заходить в интернет-банк через браузеры Яндекс.Браузер или Atom, так как они поддерживают российские сертификаты и проблем с доступом не будет.
Если вы хотите продолжить работу с нашими системами в другом удобном для вас браузере или у вас возникают ошибки при запуске приложения «ПСБ ОнЛайн», добавьте корневые сертификаты отечественного и банковского удостоверяющего центра в список доверенных корневых сертификатов УЦ на вашем компьютере по инструкции.
Корневой сертификат отечественного УЦ доступен для скачивания здесь.
Корневой сертификат УЦ Банка доступен для скачивания здесь.
Напоминаем:
При входе в интернет-банк «ПСБ ОнЛайн» может появиться оповещение о том, что запуск данного приложения небезопасен. В этом случае необходимо добавить сертификат банка в список доверенных по инструкции. После добавления при последующих входах сообщение появляться не будет.
В случае возникновения ошибки при входе в систему может дополнительно потребоваться удаление временных файлов Java и браузера. Для этого рекомендуем воспользоваться инструкцией по очистке временных файлов Java и браузера.
Как скачать приложение «ПСБ-Инвестиции»?
На данный момент приложение «ПСБ-Инвестиции» невозможно скачать из Google Play и App Store.
Для устройств, работающих на операционной системе Android: приложение доступно для загрузки в AppGallery или с нашего сайта в виде APK-файла.
Для устройств, работающих на операционной системе iOS мы рекомендуем использовать веб-версию «ПСБ-Инвестиции».
Напоминаем, что всем клиентам доступна веб-версия «ПСБ-Инвестиции», в которой представлен весь функционал мобильного приложения.
Продукты ВЭД
Как будут работать валютные счета ЮЛ и ИП?
ПСБ приостанавливает обслуживание в иностранных валютах. Данная мера осуществляется в интересах клиентов для минимизации риска убытков в связи с блокировкой денежных средств в иностранных валютах.
В настоящее время нами прорабатывается возможность перевода вашего обслуживания по валютным контрактам в Банк-партнер с сохранением текущих тарифов, сервисов, индивидуальных условий. Информация о Банке-партнере будет доведена до вас менеджером Банка в ближайшее время.
Мы сделаем все возможное, чтобы переход состоялся максимально комфортно для вас с минимальным пакетом документов и без потери вашего времени.
Вам необходимо:
- связаться с контрагентами и сообщить о невозможности осуществлять переводы на ваши банковские счета в указанных иностранных валютах, открытые в Банке;
- в случае если контрагенты уже направили денежные средства по реквизитам счета в Банке, оперативно провести переговоры на предмет отзыва распоряжений об осуществлении перевода денежных средств;
- не направлять в Банк новые платежные документы в указанных иностранных валютах;
- использовать для расчетов в указанных иностранных валютах банковские счета, открытые в Банке-партнере, сообщить реквизиты таких счетов вашим контрагентам, при необходимости заключить дополнительные соглашения к контрактам с указанием новых банковских реквизитов;
- перевести внешнеэкономические контракты на обслуживание в Банк-партнер;
- провести переговоры с контрагентами на предмет досрочного освобождения Банка от действующих обязательств по валютным аккредитивам и гарантиям (при наличии таких обязательств) и рассмотреть вопрос о перевыпуске обязательств в банке-партнере. Для расчетов по контрактам, по которым уже имеются выпущенные аккредитивы, Банк готов рассмотреть возможность предоставления кредитов на оплату вне рамок аккредитивов.
Все расчеты и платежи в рублях проводятся в обычном режиме.
Что нужно сделать для перевода контракта в другой банк?
В настоящее время нами прорабатывается возможность перевода вашего обслуживания по валютным контрактам в Банк-партнер с сохранением текущих тарифов, сервисов, индивидуальных условий. Информация о Банке-партнере будет доведена до вас менеджером Банка в ближайшее время.
Мы сделаем все возможное, чтобы переход состоялся максимально комфортно для вас с минимальным пакетом документов и без потери вашего времени.
Как будут сопровождаться контракты в рублях в ПСБ?
Контракты, предусматривающие расчеты в российских рублях, связанные как с зачислением, так и со списанием российских рублей со счета клиента, сопровождаются в обычном режиме.
Что делать, если средства были отправлены на счет в ПСБ в иностранной валюте, но так и не поступили, а контракт уже снят с учета и переведен в другой уполномоченный банк?
В случае если операция проводилась в иностранной валюте, данные денежные средства будут заблокированы со стороны банка-корреспондента либо будут возвращены отправителю.
Что делать, если деньги были отправлены на закрытый валютный счет?
В случае если операция проводилась в иностранной валюте, данные денежные средства будут заблокированы со стороны банка-корреспондента либо будут возвращены отправителю.
Корпоративные карты, в т.ч. в иностранной валюте
Что будет с цифровой бизнес-картой? Будет ли она работать?
В сервисах Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay не работают карты Visa и Mastercard. Карты МИР пока работают в Apple Pay, однако, в связи с введением блокирующих санкций по отношению к ПСБ скоро они могут быть недоступны. Также могут быть недоступны операции по этим картам за пределами РФ. Все остальные операции по бизнес-картам на территории РФ будут доступны в штатном режиме.
Совершайте оплату пластиковой картой Mastercard. Для этого выпустите ее в мобильном или интернет-банке, дополнительно к цифровой карте, менее чем за 1 минуту и получите бизнес-карту с бесплатной доставкой.
Корпоративные карты Visa / Mastercard, выпущенные ПСБ, перестанут работать за пределами Российской Федерации?
При использовании карт за рубежом, на территории государств, объявивших санкции, возможны ограничения.
Если вы планируете поездку за границу, рекомендуем:
- взять с собой в поездку сумму наличными;
- иметь с собой карты различных платежных систем и различных банков;
- убедиться в наличии полного доступа к интернет-банку (мобильному банку) и сроках действия сертификатов ключа проверки электронной подписи на случай необходимости инициировать операции по переводу средств.
Обращаем внимание, на всей территории России никаких ограничений по картам Visa / Mastercard у ПСБ нет.
Вопросы по работе Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay
В настоящее время в сервисах Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay не работают карты Visa и Mastercard. Карты МИР пока работают в Apple Pay, однако в связи с введением блокирующих санкций по отношению к ПСБ скоро они могут быть недоступны. Также могут быть недоступны операции по этим картам за пределами РФ. Все остальные операции по бизнес-картам на территории РФ будут доступны в штатном режиме.
Если у вас стандартная пластиковая корпоративная карта
Используйте для осуществления платежей ваши пластиковые карты ПСБ Visa / Mastercard или совершайте бесконтактные операции через карты МИР.
Если у вас цифровая корпоративная карта
Совершайте оплату пластиковой картой Mastercard. Для этого выпустите ее в мобильном или интернет-банке, дополнительно к цифровой карте, менее чем за 1 минуту и получите бизнес-карту с бесплатной доставкой.
Корпоративные карты Visa / Mastercard, выпущенные ПСБ, перестанут работать в банкоматах и терминалах?
На всей территории России по картам, как и раньше, все операции по снятию наличных и проведению безналичных оплат будут доступны. Выдача наличных, в т.ч. валюты, через банкоматы и кассы ПАО «Промсвязьбанк» осуществляется в стандартном режиме. Ограничения возможны, но только при использовании карт за рубежом. Вы не сможете расплатиться за границей картами ПСБ Visa и Mastercard и снять по ним наличные в банкоматах за рубежом.
Что будет с корпоративной картой, выданной для расчетов по счету в иностранной валюте (евро, доллары США), открытому в ПСБ?
В настоящее время нами прорабатывается возможность перевода вашего обслуживания по валютным контрактам в Банк-партнер с сохранением текущих тарифов, сервисов, индивидуальных условий. Информация о Банке-партнере будет доведена до вас менеджером банка в ближайшее время.
Мы сделаем все возможное, чтобы переход состоялся максимально комфортно для вас с минимальным пакетом документов и без потери вашего времени.
Депозиты, векселя
Что будет с моим депозитом в иностранной валюте, размещенным в ПАО «Промcвязьбанк»?
Если депозит открыт в рублях:
Все депозиты доступны вам в обычном режиме без изменений в обслуживании на условиях заключенного договора.
Банк будет выполнять все обязательства по уплате процентов и выдаче денежных средств.
Если депозит открыт в иностранной валюте:
Все депозиты доступны вам в обычном режиме без изменений в обслуживании на условиях заключенного договора. ПСБ продолжает исполнять свои обязательства по действующим депозитным сделкам в иностранной валюте.
При отсутствии ограничений на проведение валютных операций на дату окончания срока депозита сумма депозита, а также начисленные проценты, будут перечислены на счет, указанный вами при заключении депозитной сделки.
В случае если по истечении срока депозита будут действовать ограничения на проведение банком валютных операций, сумма депозита, а также начисленные проценты, будут переведены по согласованию с вами в рубли по рыночному курсу и перечислены на выбранный вами для этой цели счет в рублях.
Каким будет курс конвертации в рубли при выходе валютного депозита после вступления санкций в силу?
Конвертация суммы депозита и начисленных процентов в рублях будет осуществлена по согласованию с вами по рыночному курсу.
Под рыночным курсом понимается курс, определяемый Банком, в том числе на основании сделок c иностранной валютой на любых финансовых рынках по своему усмотрению (в т. ч., но не исключительно, на бирже ММВБ, межбанковских рынках, электронных площадках, через брокеров).
Что делать, если нет счета в ПСБ, депозит размещен в валюте? Договором предусмотрено перечисление по окончанию срока действия по реквизитам в другой банк. Какие действия?
В случае если есть действующий р/с в соответствующей валюте в ПСБ, то можно оформить заявление в свободной форме на изменение реквизитов для возврата суммы депозита и начисленных процентов.
Если счета в соответствующей валюте нет, клиент сможет заключить дополнительное соглашение о конвертации суммы депозита и начисленных процентов в рубли и переводе этой суммы на счет в рублях.
Я хочу досрочно расторгнуть депозит в валюте. Это возможно?
Все депозиты доступны нашим клиентам в обычном режиме без изменений в обслуживании на условиях заключенных договоров. ПСБ продолжает исполнять свои обязательства по действующим депозитным сделкам в иностранной валюте.
При отсутствии ограничений на проведение валютных операций на дату окончания срока депозита сумма депозита, а также начисленные проценты, будут перечислены на счет, указанный вами при заключении депозитной сделки.
Расторжение депозита возможно, даже если условиями депозитной сделки не предусмотрен досрочный возврат. Для этого необходимо заключить соглашение о расторжении. Для получения подробной информации об условиях досрочного расторжения депозита рекомендуем обратиться к клиентскому менеджеру
Инвестиционные продукты
Как повлияли санкции на мои продукты в УК ПСБ?
Санкции не оказывают существенного влияния на деятельность УК ПСБ. Группа ПСБ на регулярной основе анализирует политические и экономические события и была подготовлена к возможным санкциям. Поэтому стратегии ИИС ДУ и ПИФы под управлением УК ПСБ не содержат иностранные ценные бумаги, что исключает реализацию внешних рисков для наших клиентов.
Стоит ли продавать/закрывать стратегии ДУ?
Сейчас рынки крайне волатильны. История показывает, что все кризисы заканчиваются новым ростом рынков и новыми историческими максимумами. Рынку нужно время, чтобы восстановиться, никто не ожидает быстрого роста: в 1998 году рынок восстановился за 10 месяцев, в 2008 году рынок восстановился за 1,5 года, а в 2020-м — за 8 месяцев. Мы рекомендуем не принимать поспешных решений по продаже своих паёв и закрытию стратегий ДУ, а придерживаться рекомендуемого срока инвестирования.
Понижение ставки ЦБ. Что это значит для инвестора?
Уровень ставки ЦБ является ключевым фактором для рынка, который влияет в том числе и на рынок облигаций. Так вслед за снижением ключевой ставки в 2022 году вверх пошли цены на обращающиеся выпуски рублевых облигаций. Кроме того, смягчение денежно-кредитной политики открыло дорогу эмитентам для размещения новых выпусков по более интересным, чем ранее, ставкам.
Управляющие активами оперативно реагируют на изменение ключевой ставки Банком России, увеличивая или уменьшая срочность (дюрацию) портфеля облигаций в ОПИФ. В цикле снижения ставок предпочтение отдается длинным облигациям (с большим сроком до погашения) и наоборот.
В управлении облигационных ОПИФ УК ПСБ придерживается консервативного курса — мы ожидаем, что большая часть доходов в 2023 году будет получена от купонов, а не от роста цен облигаций.
Какие результаты показала УК ПСБ в 2022 году?
Открытые паевые инвестиционные фонды облигаций оказались лучшими по доходности в 2022 году среди крупнейших российских фондов, согласно рейтингу Investfunds.
Фонд «ПРОМСВЯЗЬ — Облигации» с рублевыми государственными и корпоративными облигациями в составе инвестиционного портфеля показал прирост стоимости пая на 9,85% за год и занял первую строчку рэнкинга по доходности среди открытых ПИФов облигаций с чистыми активами свыше 1 млрд рублей.
Фонд «ПРОМСВЯЗЬ — Оборонный» стал лидером по годовой доходности среди российских облигационных фондов со стоимостью чистых активов свыше 500 млн рублей. Прирост стоимости пая фонда составил 9,74% за 2022 год.
В основе этих результатов лежит правильное позиционирование ОПИФ в начале года и покупка длинных облигаций (с большим сроком до погашения) в состав фондов на пике ставок в апреле 2022.
Какие ценные бумаги доступны сейчас для торговли?
Актуальную информацию смотрите на сайте Мосбиржи https://www.moex.com/ru/news
Обращаем ваше внимание, что Банк не обслуживает и не принимает на обслуживание Иностранные ценные бумаги
Кредитные продукты в иностранной валюте
Будут ли выдаваться кредиты, гарантии, аккредитивы и поручительства в иностранной валюте?
Заключение новых кредитных договоров, выдача новых гарантий, аккредитивов и поручительств в иностранной валюте не производится.
Выдача траншей в иностранной валюте по ранее заключенным кредитным договорам будет доступна на индивидуальной основе. При этом расчеты с внешними контрагентами могут быть осуществлены только в рублях, т.е. до осуществления платежа кредитные средства необходимо будет сконвертировать в ПСБ.
Что касается действующих документарных операций в иностранной валюте, то необходимо будет провести переговоры с контрагентом на предмет досрочного освобождения ПСБ по действующим обязательствам (аккредитивам или гарантиям) и рассмотреть вопрос о перевыпуске обязательств в другом банке. Для расчетов по контрактам, по которым уже имеются выпущенные аккредитивы, Банк готов рассмотреть возможность предоставления кредитов на оплату вне рамок аккредитивов.
Каким образом будет осуществляться погашение действующих кредитных договоров в иностранной валюте?
Исполнение всех обязательств клиентов перед Банком в иностранной валюте должно производиться путем перечисления сумм к погашению в рублевом эквиваленте. Далее данные суммы будут конвертироваться по заранее согласованному с Банком курсу и направляться в погашение.
Возможны 3 ситуации в зависимости от того, есть ли у клиентов рублевые счета в Банке:
1. У клиента открыты в ПСБ счета в иностранной валюте и в рублях.
Клиент перечисляет в рублях сумму, необходимую для погашения задолженности, со счета, открытого в другом Банке, на свой рублевый счет в ПСБ. Затем клиент не позднее даты погашения задолженности перечисляет сумму на счет в валюте кредита с конвертацией по согласованному с Банком курсу и производит операцию по погашению задолженности по кредитному договору в иностранной валюте.
2. У клиента открыты в ПСБ только счета в иностранной валюте:
2.1. клиент открывает рублевый счет в ПСБ. При этом для открытия рублевого счета нет необходимости в личном присутствии клиента в Банке, если клиент использует систему дистанционного банковского обслуживания. Далее аналогично п.1.
2.2. клиент перечисляет средства в рублях на специальный внутрибанковский счет, открытый к кредитному договору в Банке в российских рублях, с указанием в назначении платежа расчетного (платежного) документа формулировки, согласованной с Банком. Поступившие денежные средства в рублях Банк направит на погашение задолженности по кредитному договору с одновременной конвертацией в валюту задолженности по курсу, установленному Банком для погашения задолженности в иностранной валюте на дату совершения операции.
3. У клиента вообще не открыты счета в ПСБ:
3.1. клиент перечисляет средства в рублях на счет Банка (аналогично п. 2.2).
В рамках сделок экспортного факторинга должник (дебитор) сможет оплачивать уступленную дебиторскую задолженность на счета российского экспортера, открытые в другом российском банке, с последующим перечислением экспортером этих средств в пользу ПСБ. С целью уточнения деталей просьба связаться с вашим клиентским менеджером.
Эквайринг
Будет ли работать торговый эквайринг ПСБ?
Сервисы по торговому эквайрингу Банка работают в штатном режиме, трудностей с обработкой платежей с использованием технологий оплат Apple Pay и Google Pay картами VISA и Mastercard не текущий момент не наблюдается.
Как будет происходить прием платежей по картам международных платежных систем Mastercard, Visa?
Прием платежей в ТСП, расположенных на территории Российской Федерации, по картам платежных систем Masterсard и Visa, эмитированных банками Российской Федерации, а также остальных платежных систем и сервисов, на текущий момент работает в стандартном режиме.
Если у клиентов ТСП возникли сложности по бесконтактной оплате с использованием сервисов ApplePay, GooglePay, SamsungPay, необходимо предложить провести оплату с использованием пластиковой карты.
Хеджирование
Каким образом банк исполнит свои обязательства по хеджированию в случае открытой на момент блокировки сделки?
Возможные экономические ограничения никак не повлияют на заключенные сделки. Поставочные сделки могут быть исполнены в рублях путем заключения встречной сделки с неттингом. Возможно досрочное закрытие сделок по просьбе клиента.
Беспоставочные операции будут осуществляться в стандартном режиме, в том числе возможно заключение новых сделок в рамках подписанных генеральных соглашений и кредитных лимитов.
Задать вопросы и получить консультацию по ситуации можно по телефонам горячей линии банка:
Для частных клиентов:
+7 495 787 33 33 (телефон в Москве)
8 800 333 03 03 (звонок по России бесплатный)
Для юридических лиц:
+7 495 725 60 81 (телефон в Москве)
8 800 333 25 50 (звонок по России бесплатный)
Для клиентов Orange Premium Club:
+7 (495) 775 98 73 (телефон в Москве)
8 800 333 52 42 (звонок по России бесплатный)
Для VIP клиентов:
Задать вопросы и получить консультацию по ситуации можно либо у персонального менеджера, либо по телефонам горячей линии банка:
+7 495 727 07 70 (телефон в Москве)
8 800 700 33 30 (звонок по России бесплатный)
Связаться с банком на территории Байконура вы можете по следующему номеру:
8 (33622) 77000
После одного из последних обновлений приложение перестало ра
После одного из последних обновлений приложение перестало работать. Просто вылетает при запуске. Удаление и повторная установка не спасает.
Приложение УЖАСНОЕ, по своей надежность функционирования, ис
Приложение УЖАСНОЕ, по своей надежность функционирования, использую карту ПСБ как зарплатную (к сожалению), пользуюсь другой картой для безконтактных платежей, а с мобильного банка пополняю другую карту. Так вот, в один прекрасный день у этого приложения, отваливается модуль управления картой, и в итоге …
Самый плохой банк и самое ужасное приложение! Есть с чем сра
Самый плохой банк и самое ужасное приложение! Есть с чем сравнить…хотя бы с тем же Сбербанком. Тут не возможно заплатить за ЖКХ и т.д. тут даже не возможно заплатить за телефон! Ничего не понятно и не логично! За все берут проценты и не маленькие! У нас на работе все работники сразу переводят деньги на…
Что с приложением показывает карт нету, оплатить нельзя ошиб
Что с приложением показывает карт нету, оплатить нельзя ошибка вылетает, так у меня и у всех ребят кто работает со мною. Вечно проблемы с приложением. Проще отказаться от такого банка!!!