Произошла ошибка на сервере озон


Информация о статусе сервера обновлена только что.

Проверить снова

    Что делать, если сайт недоступен?

Seller.ozon.ru не работает сегодня январь 2023?

Узнайте, работает ли Seller.ozon.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

 Статус Seller.ozon.ru : сбой  Почему?

Seller.ozon.ru сбои за последние 24 часа

Город Сбои
Москва 9
Иваново, Ивановская область 5
Санкт-Петербург 3
Уфа, Башкортостан 2
Екатеринбург, Свердловская область 2
Мытищи, Московская область 2
Йошкар-Ола, Марий Эл 2
Воронеж, Воронежская область 2
Челябинск, Челябинская 2
Изобильный, Ростовская область 1

Также сообщения о сбоях есть в городах:
Ленинский, Воронежская область; Ивантеевка, Московская область; Тольятти, Самарская область; Краснодар, Краснодарский край; Волгоград, Волгоградская область.

Популярные комментарии о Seller.ozon.ru

за последние 24 часа

гость

  

 

685 дней назад

 #

17 марта 2021

+
1

Сайт тайм аут шлюза , что это?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Самые частые проблемы Seller.ozon.ru

Форум Seller.ozon.ru

Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:

Чат с регистрацией

идентификация не требуется

комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются

Светлана

  

3 дней назад

 #

27 января 2023

+
0

нет входа удалите эту ху…… хрень

Алексей

  

16 дней назад

 #

15 января 2023

+
0

Не работает приложение ozon seller. Ошибка при входе

Надежда

  

24 дней назад

 #

6 января 2023

+
2

Не возможен вход в личный кабинет. При нажитии «вход» -белый экран. Как работать ?

Рамиль

  

51 дней назад

 #

10 декабря 2022

+
0

При нажатии кнопки вход- белый экран. С айфона через сафари- все работает.

Юлия

  

70 дней назад

 #

21 ноября 2022

+
2

не могу зайти на сайт с компьютера

юлиана

  

+
0

Невозможно напечатать акт

Илья

  

+
10

при нажатии кнопки вход кружок крутится и ничего не происходит

Юлия

  

+
0

Не работает ОЗОН со склада 3 дня уже..

Три дня не Озон не может заказы со склада забрать, не печатаются акты.. просрочены сроки отгрузки. Не работает НИЧЕГО. Скоро покупатели начнут отказываться от заказов из-за переносов сроков доставки.

Гость

  

+
-1





Ево.

Светлана

  

+
0

OZON seller глючит второй день

Заказы , которые сегодня были сданы в пункт приема отражаются как «не принят на СЦ» весь день . Сформировался акт на 13-е на два отправления вместо трёх и никак не добавить третье . Печаль (

Светлана

  

+
1

Озон селлер ПАЛАМАЛСЯ

Не формируется маркировка одного заказа из за чего не формируется весь акт. Не отвечает поддержка, не убирают этот кутыло созданный программой заказ что б хотя бы отправить остальные отправления. Проблема началась еще вчера 11.11.22. Предполагаю что связано это с потоком заказов распродажи 11, вопрос: неужели нельзя было подготовить сервер? И еще вопрос к бывалым продавцам с опытом на озон, самостоятельно никак 1 заказ не убрать если он уже собран, что б сформировать акт?

Вадим

  

+
2

Не покащывакт новые заказы и нет информации о них. Не возможно распечатать штрих коды

Гость

  

+
0





Ужасно работает тех поддержка . Одни шаблоны ответы

Максим

  

+
1

0eac125efd009604 Такая ошибка при оставлении заявки на поставку

Гость

  

+
1





не получается зайти на сайт, потом заблокируют магазин

Салават

  

+
0

Сплошные ошибки, за последние несколько часов…

Оля

  

+
0

При попытке войти выдает ошибку сервера. Как работать так…

Тоха

  

+
0

Опять белый экран

Алёна

  

+
1

Добрый день! Невозможно зайти на сайт. Белый экран!

Вика

  

+
-1

В хроме белый экран и всё

Евгений

  

+
0

При попытке зайти с хрома белый экран. С сафари заходит нормально, с оперы тоже.

Александр

  

+
0

Добрый день. 08.06.2022 нет входа, только белый экран. Приложение вход есть, но там НЕВОЗМОЖНО сделать и подтвердить отгрузку (ПОЧЕМУ? в чем смысл тогда этого чудного приложения????) добавьте этот функционал, это важно и срочно!!!

Вадим

  

+
1

403 Forbiden

Денис

  

+
0

Добрый день. 23.05.2022 и 24.05.2022 нет входа, только белый экран.

Светлана

  

+
0

Добрый день. сегодня 20.05.22 проблемы при входе на seller.ozon.ru Нажимаю кнопку вход и получаю белый экран. Перезагрузка не помогает. Как решить данную проблему?

Игорь [email protected]

  

+
0

Добрый день. сегодня 20.05.22 проблемы при входе на seller.ozon.ru Нажимаю кнопку вход и получаю белый экран. Перезагрузка не помогает. Может там регламентные работы?

Татьяна

  

+
0

Добрый день!
Не дает выполнить вход в ЛК. Белый экран и все!

Яна

  

+
0

Добрый вечер! При входе в личный кабинет не прогружается страница, только белый экран. В чем может быть причина, подскажите, пожалуйста?!

Ксения

  

+
0

просто белый экран, не дает выполнить вход в ЛК.

Гость

  

+
0





Не работает сервер, не получается войти

Гость

  

+
0





Постоянно глючит

Ксения

  

+
0

Уже больше недели постоянная проблема с карточками товаров, с актами и накладными! Невозможно работать! Всё глючит..

Елена

  

+
0

Весь день не работает

Селлер

  

+
0

Выбросило из аккаунта. Висит страница входа и выдает ошибку сервера. Приложение работает

Гость

  

+
0

гость, в поддержку не обращался, буквально только что всё само по себе исправилось и заработало! Надеюсь, что у вас тоже!

гость

  

+
0

такая же история и у меня
Произошла ошибка на сервере
1071750600e5d601
что вам пишет поддержка?

Гость

  

+
-1

Произошла ошибка на сервере
64760afde5be4d01

Гость

  

+
0

Не заходит на сайт, выдаёт ошибку
{«message»:»Request failed with status code 504″,»details»:»undefined»,»data»:»undefined»}

Гость

  

+
0

Не могу войти в личный кабинет

22

  

+
0

При входе на озон-селлер отображается только белый экран.

Гость

  

+
0

Модерация тоже упала

Гость

  

+
-2

просто белый экран, не дает выполнить вход в ЛК

Гость89

  

+
-1

НУ че, когда заработает, елы палы, только сел документы делать, выезжать туда пора и на нафиг

Гостья

  

+
0

просто белый экран, не дает выполнить вход в ЛК.

Гость 2

  

+
0

на озон работает только 10% сайта

Гость 2

  

+
1

Работает только 10% сайта

Николай

  

+
-1

Лагает каждый день стабильно

S

  

+
0

{«message»:»Request failed with status code 504″,»details»:»undefined»,»data»:»undefined»}

гость

  

+
0

Сайт тайм аут шлюза , что это?

Гость

  

+
0

Пустая страница!((

гость

  

+
0

пустая страница, информация не грузится…

Александр

  

+
0

все еще невозможно зайти с айфона, айпада и мака! С винды и андройда заходит без проблем! что за бредятина

Дмитрий

  

+
0

Не могу зайти на сайт с телефона( айфон)
И не работает приложении после обновления

Алексей

  

+
1

С айфона не работает. Пустая страница.

М

  

+
-2

С телефона не заходит, с ноута работает

Ира

  

+
0

С айфона не грузится

Виталий

  

+
0

Обновляю страницу и пустота(((

Василий

  

+
1

С айфона и мака и правда не заходит. С винды все ок

ирина

  

+
0

входит нормально только с яндекс браузера

Гость

  

+
0

Сайт не рабоиает

Денис

  

+
0

С макбука, айфонов не могу зайти на сайт. С виндоус заходит.

Гость

  

+
0

{«message»:»Request failed with status code 504″,»details»:»undefined»,»data»:»undefined»}

Гость

  

+
0

Не работает!!!

Работаем с Ozon по схеме FBO не так давно. Всё хорошо, но уровень решения проблем просто никакой.

Я не буду тут разглагольствовать касательно того как все хреново в части поддержки поставщиков (а с этим реально все очень плохо), но некоторые вещи меня шокируют.

Знаю, что тут есть представители OZON, поэтому напишу еще и сюда, потому что, честно говоря, я устал терять деньги на ровном месте.

Номер тикета 230279. С 4 мая началась следующая проблема – в аналитике мы видим какие-то мифические заказы на товары, их много. Для примера, если у нас реально заказано 30 товаров, то в аналитике мы видим 200 товаров. В реальности конечно заказов на 30 товаров и это мы видим во вкладке «Заказы». Самое интересное в другом, все эти 200 товаров попадают в некий мифический резерв и как следствие пропадают из продажи. Т.е. товар физически лежит на складе, он пользуется спросом и готов к продаже, но он в резерве. Т.е. он как бы есть, а как бы и нет.

На графике из аналитики выглядит это примерно так

Нее, это конечно выглядит очень красиво и я наверно бы писал кипятком, если бы видел такую картинку в реальности с моими заказами, но… это, к сожалению, обман. Эхх.

Что же это может быть? Ну, например:

  • Какая-то мега бага на стороне OZON ;)
  • Происки конкурентов, которые нашли какую-то дыру и пользуются этим.

Вчера я решил проверить вторую гипотезу про конкурентов. Ведь когда делаешь заказ в OZON, то можно схитрить, например, заказать весь сток товара с оплатой картой, но не сразу, а в момент получения. Т.е. деньги списываются не сразу, а когда курьер оставит посылку у двери (самоизоляция, все дела). Соответственно, такую доставку можно запланировать на 7 дней вперед и в последний день его отменить. Т.е. поставил все товары конкурента в резерв, через 7 дней отменил заказ, а потом опять сделал так же. Отличная идея подумали конкуренты и замутили так. Правдоподобная версия, однако сделав такой заказ на свой товар я увидел его в заказах, а после отмены покупателем, увидел, что он в отмене и резерв снялся.

Значит вероятна все-таки первая версия – мега бага на стороне OZON, хотя допускаю, что может быть и дырка какая-то есть, кто нашел способ ей воспользоваться. Обратили внимание, что такое происходит скорее с товарами, которые лучше продаются чем другие (назовем их хитами).

Проблема в том, что адекватной реакции на нашу проблему нет с 8 мая (про другие тикеты я вообще молчу), при этом в каждый такой пик (смотри график) мы «теряем» очередную порцию товара (то 30 штук, то 80 и т.д.). Завтра точно будет еще что-то новое.

Самое интересное, что поддержке совсем все равно. Ведь проблема не в том, что у меня что-то не так отображается или заголовок товара не меняется. Это все ерунда, тут и подождать можно и приоритет у таких тикетов должен быть ниже, согласен. Но тут-то?! Ваша система минусует товары, добавляя в резерв и делает товары недоступными к заказу. Не люди делают заказы, а какой-то системный баг приводит к такому.

При таком раскладе можно «лишиться» всего товара, его сожрет монстр по имени «Резерв». Мы не продаем, OZON не продает, а товар лежит на складе, занимает полки и пылится. Кому это выгодно?

Ребята из OZON, ну соберитесь. Вы современная компания. Так дела не делаются. Кому еще надо писать, чтобы вы в плановом режиме решали проблемы? Еще чуть-чуть и на вашей площадке торговать будет просто неинтересно, потому что неизвестно что ждет дальше, а помощи ждать просто не откуда. Это реально напрягает и огорчает.

Update 15 мая 2020

Для большего вовлечения поддержки OZON в проблему и понимания сути проблемы распишу более детально, что происходит.

Первый крупный случай – 8 мая 2020

На два артикула из нашего каталога как бы делаются заказы. На первую позицию 23 штуки, на вторую – 18 штук.

При этом в Заказах мы не видим ни одного реального заказа на такой товар. Т.к. система по аналитике считает, что эти товары были заказаны, то они все попадают в резерв и снимаются с продажи.

Та же самая ситуация и с другим товаром

Самое интересное происходит дальше. Спустя 2 дня (10 мая 2020) мы видим эти товары в отмене

На этом месте можно было бы радоваться. Баг сам по себе исправился и товары снова вернутся в продажу… НО они до сих пор в резерве. Т.е. их как бы заказали, через 2 дня как бы отменили, но в продажу не вернули. Они в резерве. В каком? Для каких заказов они зарезервированы? Никто не знает.

Второй случай – 13 мая 2020

Этот случай еще крупнее. Теперь он с другой нашей категорией. По аналитике OZON 13 мая у нас заказали 187 штук товара (не все строчки поместились на скриншоте).

А на самом деле знаете сколько? 4 (ЧЕТЫРЕ). Т.е. 183 товара магическим образом попали в резерв. Но ведь заказов таких нет, откуда резерв? По логике вещей, сегодня все эти 183 товара должны попасть в отмену (2 дня как никак, стабильность), но из резерва их никто не «вынет», естественно.

Третий случай – 14 мая 2020

Следующий день тоже оказался «хорошим» на улов. Мы «теряем» еще 83 товара.

Итого неизвестно где болтается 307 единиц товара. И то, это только те товары, которые были зарезервированы в большом количестве и мы их легко нашли. Уверен, что есть и другие, просто пока мы до них не докопались.

Тикет был создан 11 мая. На текущий момент нет ни одного вменяемого ответа по поводу этой ситуации. Пошел уже 5 день. Решения, понятное дело, тоже нет.

Кто-то подумает – «Ну его нахер, бежать надо с OZON раз у них такие дела!». Я тоже об этом задумываюсь, но проблема в том, что на FBO у OZON нет процедуры возврата товара. Т.е. если ты перехотел торговать (ну не срослось, мало ли), то вернуть ты ничего не можешь. Данная операция не предусмотрена со слов других селлеров. А еще самое прикольное дальше. Вернуть ты не можешь, продать тоже не можешь (резерв как никак), а вот за склад будь добр плати… Товары-то мы твои храним? Храним! Место на полках занимают? Занимают! Ну вот и плати :)

Как продавать на Wildberries

Как продавать на Wildberries

×

Ни у кого проблем нет с озон селлер?с компа вообще не заходит в личный кабинет 🤦просит ввести логин и пароль,потом выдаёт ошибку сервера

  • Автор темы

    root

  • Дата начала

    17.11.2022

  • Форум

  • Форум поставщиков Вайлдберриз / Wildberries

  • Wildberries / Вайлдберриз форум

Обсуждаемые темы:

Формула ранжирования Wildberries🔥 Мини-книга «Самовыкупы на Wildberries»Самовыкупы по DBS — без товара и без покатушекCторно продаж вайлдберриз что значит?

R

root

Moderator

Команда форума

  • 17.11.2022

  • #1

Ни у кого проблем нет с озон селлер?с компа вообще не заходит в личный кабинет 🤦просит ввести логин и пароль,потом выдаёт ошибку сервера

П

Поддержка

Moderator

Команда форума

  • 17.11.2022

  • #2

Ждите. Постоянно у кого-то что-то отваливается. А еще cntrl+f5. Попробуйте)


Для ответа нужно войти/зарегистрироваться

Поделиться:

Facebook

Twitter

Reddit

Pinterest

Tumblr

WhatsApp

Электронная почта

Ссылка

Последние темы

  • F

    Не читаются штрихкоды?

    • Автор Fox08
    • Воскресенье в 12:55
    • Ответы: 0

    Wildberries / Вайлдберриз форум

  • М

    FBS

    • Автор марина1
    • Суббота в 17:29
    • Ответы: 0

    Wildberries / Вайлдберриз форум

  • A

    Как ответить на отзыв

    • Автор Alenaaa
    • 21.01.2023
    • Ответы: 0

    Wildberries / Вайлдберриз форум

  • П

    В приложении пропала вкладка Проверка товара

    • Автор Полгара
    • 19.01.2023
    • Ответы: 0

    Wildberries / Вайлдберриз форум

  • S

    Забрали деньги за регистрацию дважды и заблокировали кабинет

    • Автор sajiikun
    • 18.01.2023
    • Ответы: 1

    Wildberries / Вайлдберриз форум

Популярные теги

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  • wildberries
  • акции
  • артикул
  • бренд
  • данные
  • документы
  • его
  • заказ
  • заказа
  • карточки
  • кгт
  • код
  • коледино
  • количество
  • короб
  • коробку
  • микс
  • может
  • моно
  • надо
  • пакет
  • пвз
  • поставка
  • поставке
  • поставки
  • поставку
  • пропуск
  • размер
  • разные
  • сайте
  • склад
  • склада
  • спецификации
  • товар
  • указан
  • фбс
  • фото
  • цены
  • чат
  • штрих
    • Форум

    • Форум поставщиков Вайлдберриз / Wildberries

    • Wildberries / Вайлдберриз форум

    Это убьет ваш бизнес: топ-10 распространенных ошибок продавцов на «Озон»

    Рассказали о самых распространенных ошибках селлеров на маркетплейсе Ozon. Этот список может стоить вам миллионов рублей, тысяч нервных клеток и месяцев времени, потраченного зря. Не учитесь на своих ошибках — шишки набили задолго до вас. Поехали!

    Ошибка 1 — неправильно выбрать товар 

    Самая распространенная ошибка. Ее часто допускают новички и владельцы интернет-магазинов. Зайти с первым попавшимся продуктом на Ozon без анализа гипотезы — все равно что выкинуть деньги на ветер. Вероятность попасть в яблочко и все распродать будет стремиться к нулю. И да: то, что разлетается в вашем интернет-магазине, может совсем не пользоваться спросом на маркетплейсах. 

    А покупателей все нет…

    Для выбора ходового товара проще всего использовать сервисы аналитики. Они помогут быстро протестировать спрос, предложения конкурентов, цену и так далее. Проанализировать спрос можно и вручную, промониторив предложения в топе. Ваша задача — найти товар с максимальным объемом спроса и минимальным предложением.

    Читайте также: Сервисы аналитики для маркетплейсов

    И еще: Топ товаров для продажи на маркетплейсах

    Ошибка 2 — устанавливать цены с потолка

    Ценообразование — решающий фактор, определяющий хорошие продажи и прибыль. При прочих равных всегда купят там, где дешевле. А если установить цену на уровне конкурентов и не рассчитать накладные расходы, можно уйти в минус.

    Вот из чего складывается цена на «Озон».

    • Себестоимость товара.

    • Наценка продавца.

    • Комиссия маркетплейса.

    • Логистика: доставка на склад Ozon (об этом часто забывают), сбор маркетплейса за доставку в ПВЗ или курьером.

    • Обработка возвратов (об этом тоже забывают).

    • Обработка заказа на складе маркетплейса (приемка, упаковка и др).

    • Накладные расходы: зарплата сотрудникам, аренда офиса и склада.

    • Налогии сборы, предусмотренные законодательство РФ.

    • Абонентская плата за системы ЭДО.

    • Оплата работы подрядчиков, которые делают вам фото для карточки товара, занимаются фулфилментом и так далее (опционально, так как вы можете делать это и сами).

    После того, как вы учтете все эти выплаты, посмотрите, что вам остается. Возможно и ничего, это значит, продажа такого продукта нерентабельна. По опыту можно сказать, что рентабельными будут товары с наценкой 100% и более.

    Читайте также: Как рассчитать прибыль на маркептейсах

    Ошибка 3 — неправильно оформлять карточки товара

    Карточка товара — Альфа и Омега хороших продаж на «Озон». Никто не станет спорить, что продает товар именно она.

    Чек-лист проверки правильности заполнения карточки (проверьте, все ли у вас на месте):

    • Качественные фото, сделанные согласно требованиям маркетплейса.

    • Полное исчерпывающее описание.

    • Указание ВСЕХ характеристик товара. Если это, например, одежда, укажите не только размер и цвет, но и состав ткани, коллекцию, сезонность, материал деталей, пол, фасон и все остальное.

    • SEO-оптимизация описания. Товар ищут по определенным запросам, описание должно максимально их покрывать.

    • Заполнение всех полей при создании самой карточки, даже тех, что не помечены звездочкой.

    • Большое количество фото. Ozon разрешает загружать до 15 снимков — вот и загружайте все 15.

    • Наличие видео описания. Видеообзоры повышают конверсию. 

    Пример правильного описания товара на Ozon

    Читайте также: Пошаговая инструкция по созданию и оформлению карточки товара на Ozon

    Ошибка 4 — не следить за стоком

    В этом контексте ваша задача сделать так, чтобы на складах Ozon всегда было оптимальное количество товара. Привезете мало — он быстро уйдет и продавать будет нечего. Много — это замороженный сток и деньги. Товар должен распродаваться в пределах срока оборачиваемости, обычно это 60 дней. Если он находится на складе дольше, придется оплачивать хранение.

    Сроки оборачиваемости

    Определить оптимальный объем поставки можно по первой партии: завозим некое количество товара и смотрим, как продается. Хорошо — следующую партию можно привезти и побольше и наоборот.

    Читайте также: Первая поставка на склад Ozon

    Ошибка 5 — выбрать неподходящую форму доставки

    Продолжение предыдущего пункта. Главный формат работы на «Озон» — FBO, или продажа со склада маркетплейса. При такой модели вы сможете продавать товар по всей стране, где есть ПВЗ или курьерская доставка маркетплейса.

    Но! Новичкам, которые только выходят на Ozon, такая схема может не подойти. Опять же, можно привезти партию товара на склад, а он окажется никому не нужен. Протестировать гипотезу можно, продавая товар с собственного склада (FBS и RFBS).

    К тому же, не все товары можно продавать со склада «Озона». Например, здесь не примут аккумуляторы, стройматериалы, живые растения и многое другое. И еще: схемой FBO не могут воспользоваться продавцы, зарегистрированные в качестве самозанятых. Для них доступна только продажа с собственного склада.

    Читайте также: Как работает фулфилмент от Ozon и Как работает FBS Ozon

    Ошибка 6 — не учитывать кассовый разрыв

    Ozon делает выплаты продавцам 2 раза в месяц — 15 и 25 числа. Если оборотные средства на пределе, может получиться так: вы вложили деньги в товар, продали его за 3 дня, а средства с реализации поступят только через 2-3 недели. Денег на покупку новой партии нет, торговать нечем. 

    Не учитывать кассовый разрыв — распространенная ошибка

    Чтобы этого не допустить, нужно а) рассчитывать оборотные средства и б) учитывать кассовый разрыв. Ну и иметь финансовую подушку на всякий случай. 

    Ошибка 7 — не использовать рекламные инструменты Ozon

    Маркетплейс предлагает селлерам несколько инструментов продвижения товара, как платных, так и бесплатных. Мы советуем их использовать.

    Популярные инструменты:

    • Прямая реклама: платите деньги и ваша карточка показывается в топе выдачи по запросу.

    • Баллы за отзывы. Условно бесплатный инструмент, один из вариантов скидки. Вы начисляете покупателям баллы за честный отзыв, а чем больше отзывов, тем лучше ранжируется карточка.

    • Продажа товаров наборами и комплектами.

    • Участие в акциях.

    • Скидки.

    • Распродажи.

    Ошибка 8 — заниматься демпингом

    Способ имеет право на жизнь, но мы бы не стали рекомендовать его всем без исключения. Новичок, желающий привлечь покупателей и поднять рейтинг с помощью демпинга, непременно уйдет в минус. Как только поднимете цену до рентабельной, покупатели уйдут к конкурентам.

    Ошибка 9 — не работать с отзывами

    Особенно отрицательными. Вот как можно отработать негатив:

    • Если ваша вина есть, принесите извинения, пообещайте скидку на следующую покупку.

    • Пообещайте разобраться в ситуации и не допускать ее повторения.

    • Выполните требования покупателя: замените товар на другой, отремонтируйте по гарантии, верните деньги.

    На положительные отзывы тоже нужно отвечать. Поблагодарите за отзыв, мотивируйте к повторным покупкам.

    Правильная работа с отзывами на Ozon. Ни одного мнения не оставлено без ответа

    Если отрицательных отзывов о много, нужно пересмотреть бизнес-процессы: сменить поставщиков, поработать над качеством упаковки и так далее.

    Ошибка 10 — продавать товар без документов

    В штатном режиме Ozon не спрашивает документы на товар. Здесь все строится на доверии, документы должны быть по умолчанию. Теоретически можно обмануть маркетплейс и торговать без разрешительной документации: сертификатов, деклараций соответствия и отказных писем. Но ровно до того момента, пока недовольный покупатель не пожалуется на качество товара.

    Тогда начнутся разбирательства и от вас запросят весь пакет бумаг. Если их нет, это аукнется так, что мало не покажется. А если, не дай Бог, клиент обратится в Роспотребнадзор, прокуратуру или другие контролирующие органы, дело может кончится такими штрафами, что убытки многократно превысят стоимость оформления разрешительной документации.

    Читайте также: Сертификаты, декларации и отказные письма — где взять

    Три ошибки продавцов на Ozon, о которых вы не знали

    Как и обещали, рассказываем о трех неочевидных ошибках, которые могут дорого обойтись:

    1. Не обновлять ассортимент. Во-первых, нужно убирать позиции, которые не зашли покупателям. Товар, который плохо продается, тянет рейтинг продавца вниз. Во-вторых, все новые товары попадают в раздел «Новинки» и долго держатся в топе выдачи.

    2. Неправильно указывать размеры упаковки. От них зависит стоимость доставки, хранения на складе и другие расходы. Поэтому нужно стремиться к минимальным значениям. При больших объемах поставок каждый лишний миллиметр может встать в копеечку. 

    3. Создавать карточки вручную по одной. Это долго и муторно. Лучше воспользоваться массовой загрузкой через шаблоны. Так можно создавать тысячи карточек в несколько кликов. 

    И напоследок расскажем еще об одной ошибке. Не стоит заниматься всей операционкой самостоятельно: некоторые вещи, например логистику, проще и дешевле отдать на аутсорс. Компания Кактус оказывает услуги для маркетплейсов: с нашими сервисами вы можете продавать на Ozon и других популярных площадках с одного склада из единого личного кабинета, а цены на фулфилмент в Москве вас приятно удивят.

    Перейти к контенту

    Ozon

    Cегодня 22 сентября 2023 в работе у Ozon проблем мы не обнаружили.

    Если сервис недоступен, нажмите на кнопку, чтобы зафиксировать жалобу.

    График наглядно показывает динамику сбоев за последние 10 дней.
    Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой носит массовый характер.

    Ниже на графике количество жалоб за последние 24 часа на Ozon

    В приложении Ozon произошел сбой 22 сентября 2023

    Сбой в работе Ozon зафиксирован в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа):
    Регион — Доля жалоб из всей России в %

    • Москва — 35%
    • Санкт-Петербург — 9%
    • Московская область — 6%
    • Ростовская область — 6%
    • Рязанская область — 5%
    • Нижегородская область — 5%
    • Краснодарский край — 3%
    • Свердловская область — 3%
    • Коми — 3%
    • Самарская область — 3%
    • Ярославская область — 3%
    • Чувашия — 2%
    • Саратовская область — 2%
    • Белгородская область — 2%
    • Воронежская область — 2%
    • Курская область — 2%
    • Башкортостан — 2%
    • Татарстан — 2%
    • Смоленская область — 1%
    • Крым — 1%
    • Северная Осетия — 1%
    • Калужская область — 1%
    • Ленинградская область — 1%
    • Кировская область — 1%
    • Томская область — 1%
    • Челябинская — 1%
    • Амурская область — 1%

    Почему сегодня не работает Ozon?

    Проблемы могут возникнут в результате какой-либо аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактным данным:
    Официальный сайт: ozon.ru

    Ниже архив самых массовых сбоев в работе Ozon с 2022г, именно тогда мы начали мониторинг:

    В настоящее время архивных записей нет!

    Озон не работает сегодня

    Сегодня 22.09.2023 зафиксирован сбой в работе Ozon.

    Присутствуют проблемы со стабильностью работы мобильного приложения и доступом к сайту https://www.ozon.ru.

    Что случилось с Ozon 22 сентября

    Нестабильная работа Ozon может наблюдаться в следующих регионах страны:

    Дзержинск (Нижегородская область)
    , Минусинск (Красноярский край)
    , Тамбов (Тамбовская область)
    , Волгоград (Волгоградская область)
    , Котлас (Архангельская область)
    , Саров (Нижегородская область)
    , Клинцы (Брянская область)
    , Горно-Алтайск (Алтай)
    , Самара (Самарская область)
    , Химки (Московская область)
    , Березники (Пермский край)
    , Мурманск (Мурманская область)
    , Домодедово (Московская область)
    , Архангельск (Архангельская область)
    , Азов (Ростовская область)
    , Дербент (Дагестан)
    , Железногорск (Красноярский край)
    , Пятигорск (Ставропольский край)
    , Сыктывкар (Коми)
    , Рубцовск (Алтайский край)
    , Ставрополь (Ставропольский край)
    , Нальчик (Кабардино-Балкария)
    , Красноярск (Красноярский край)
    , Люберцы (Московская область)
    , Славянск-на-Кубани (Краснодарский край)
    , Серпухов (Московская область)
    , Минеральные Воды (Ставропольский край)
    , Кисловодск (Ставропольский край)
    , Вологда (Вологодская область)
    , Всеволожск (Ленинградская область)
    , Павлово (Нижегородская область)
    , Тула (Тульская область)
    , Рыбинск (Ярославская область)
    , Ейск (Краснодарский край)
    , Биробиджан (Еврейская АО)
    , Липецк (Липецкая область)
    , Благовещенск (Амурская область)
    , Лысьва (Пермский край)
    , Чайковский (Пермский край)
    , Юрга (Кемеровская область)
    , Кирово-Чепецк (Кировская область)
    , Сосновый Бор (Ленинградская область)
    , Калуга (Калужская область)
    , Чехов (Московская область)
    , Пушкино (Московская область)
    , Железногорск (Курская область)
    , Железнодорожный (Московская область)
    , Сальск (Ростовская область)
    , Нефтеюганск (Ханты-Мансийский авт. окр.)
    , Арзамас (Нижегородская область)
    ,

    Для того, чтобы узнать точную причину сбоя, рекомендуем обратиться на горячую линию либо в ближайший офис, отмеченный на карте:

    Телефон службы поддержки: 8 800 234 70 00

    Официальный сайт: https://www.ozon.ru

    Адрес офиса:

    Пожаловаться на работу компании

    Вы можете выразить свое недовольство работой компании, нажав на кнопку «Оставить жалобу». Это позволит вам быстро и удобно поделиться вашими замечаниями или проблемами.

    Также сообщения о сбоях есть в городах:
    Кытлым, Свердловская область; Пышма, Свердловская область; Пермь, Пермский край; Киров, Кировская область; Тамбов, Тамбовская область; Дербент, Дагестан; Минск; Липецк, Липецкая область; Новосибирск, Новосибирская область; Волгоград, Волгоградская область; Рязань, Рязанская область; Самара, Самарская область; Астрахань, Астраханская область.

    Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:


    идентификация не требуется

    комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются

    Александр

      

     

    2 дней назад

     #

    20 сентября 2023

    +
    0

    Не работает предложение уже месяц нужно заказывать нужное а озон не работает сижу жду пока запустят преложение

    Елена

      

     

    5 дней назад

     #

    17 сентября 2023

    +
    0

    Не открываются фото товаров

    Миронов

      

     

    6 дней назад

     #

    16 сентября 2023

    +
    0

    Сбой Ozon 16/09/2023

    Либо не загружается содержимое страниц на сайте.
    Либо пишет это (хотя VPN нет и не используется):
    «Доступ ограничен
    Чтобы решить проблему, попробуйте сделать это:
    Отключить VPN, если он используется
    Немного подождать и нажать на кнопку «Обновить»
    Подключиться к другому WI-FI или мобильной сети
    Перезагрузить домашний роутер, если используется домашний WI-FI
    Если ничего не помогает, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки»

    Сергей

      

     

    8 дней назад

     #

    15 сентября 2023

    +
    -1

    Не могу зайти в личный кабинет… смс с кодом не приходит на телефон.. запрос на следующий код можно сделать лишь через час

    Светлана

      

     

    8 дней назад

     #

    14 сентября 2023

    +
    0

    Не могу зайти в ozon. После обновления тоже не открывается

    Вера

      

     

    8 дней назад

     #

    +
    0

    Сформировался заказ из корзины после обновления приложения

    14.09.2023 установила обновление Ozon, после обновления из товаров, отложенных в корзину, без моего участия сформировался заказ и был оплачен с привязанной карты

    Ирина

      

     

    9 дней назад

     #

    +
    1

    Не открываются фото товаров

    София

      

     

    10 дней назад

     #

    +
    0

    вчера оформила заказ,сегодня показывает что ничего я не заказывала и даже в поиске недавнем не отображается.где мои деньги?

    Инна

      

     

    10 дней назад

     #

    +
    1

    Второй день не открывается корзина, невозможно сделать заказ

    Алексей

      

     

    11 дней назад

     #

    +
    0

    Вылетает приложение на стадии открытия личной страницы

    Юлия

      

     

    13 дней назад

     #

    +
    1

    Второй день вкладка Корзина в приложении не открывается, остальные вкладки работают. Заказ сделать не могу

    Ольга

      

     

    14 дней назад

     #

    +
    0

    Не работает, сайт, боты, номера телефонов заблокированы. Деньги за возврат заказа не вернулись

    Вася

      

     

    14 дней назад

     #

    +
    1

    Технический сбой

    Лина

      

     

    14 дней назад

     #

    +
    4

    Не могу просто, даже зайти в приложение — «техническая ошибка» уже несколько часов.
    А заказы, как делать? Интересно

    Гость

      

     

    14 дней назад

     #

    +
    0

    много разных цен на один товар, непонятно где нае….ут

    Алена

      

     

    15 дней назад

     #

    +
    0

    Третий день в Крыму не работает Озон

    Я не могу сделать заказ, по Крыму пропали все пункты выдачи.Дениги с озон карты я вернуть не могу,третий день ошибка при подтверждении данных.Телефоны и чаьы Озона не отвечают.Как мне вернуть свои деньги?

    Лина

      

     

    17 дней назад

     #

    +
    1

    Не даёт оплатить заказ с озон карты и не выводятся деньги на другой счёт, выдаёт ошибку

    Гость

      

     

    18 дней назад

     #

    +
    0

    Вторые сутки не пускает в личный кабинет

    Гость

      

     

    18 дней назад

     #

    +
    0

    Не даёт зайти в личный кабинет

    Людмила

      

     

    21 дней назад

     #

    +
    0

    Не работает озон третий день.Невозможно отследить заказ

    Галина

      

     

    27 дней назад

     #

    +
    2

    Не могу зайти на страницу озон, пишет, что то пошло не так

    Светлана

      

     

    27 дней назад

     #

    +
    0

    Нужно срочно сделать заказ, техническая проблема при запуске сайта.

    Гость

      

     

    31 дней назад

     #

    +
    0


    Отзыв  




    Не открываются фото товаров

    Светлана

      

     

    31 дней назад

     #

    +
    0

    Не могу сегодня зайти в приложение. Товар надо срочно забрать. Как быть???

    Гость

      

     

    34 дней назад

     #

    +
    0


    Отзыв  




    Не могу заказать товар с доставкой в ПВ Озон. предлагает только Почту России!

    Мария

      

     

    35 дней назад

     #

    +
    1

    Не могу сегодня зайти в приложение. И как забирать заказ? Откуда штрихкод брать?

    Елена Марченко

      

     

    36 дней назад

     #

    +
    0

    Не могу оплатить заказ,сбой

    Татьяна

      

     

    36 дней назад

     #

    +
    0

    Не проходи оплата с озон карты

    Анна

      

     

    38 дней назад

     #

    +
    0

    Не могу зайти. Пишет,, техническая проблема,,

    Сергей

      

     

    38 дней назад

     #

    +
    0

    Не открывается корзина

    Максим

      

     

    38 дней назад

     #

    +
    0

    Не открывается корзина

    Гость

      

     

    40 дней назад

     #

    +
    0


    Отзыв  




    Приложение, лежит не работает оплата картой озон, не работает поддержка…. Короче ничего не работает. Может деньги на Маликова и какую-то еще, сократить и отправить их тем кто исправит ваш засратый сайт и приложение?

    Гость

      

     

    41 дней назад

     #

    +
    0

    Не работает банкинг

    Д

      

     

    41 дней назад

     #

    +
    0

    Не могу зайти всё время показывает Техническая проблема

    Гость

      

     

    42 дней назад

     #

    +
    0


    Отзыв  




    Херовый банк . Что -то пошло у них не так и деньги не могу вывести себе на счет

    Гость

      

     

    44 дней назад

     #

    +
    0


    Отзыв  




    Не работает озон банк и оплата через него

    Алекс

      

     

    45 дней назад

     #

    +
    0

    нет соединения с сетью на андроид

    Гость

      

     

    49 дней назад

     #

    +
    0

    Начиная с 4.07.23 на телефоне не запускается приложение озон. Вход с ПК нормальный.

    Александр

      

     

    51 дней назад

     #

    +
    4

    пропала кнопка заказы, и не грузит все мои заказы

    Ольга

      

     

    51 дней назад

     #

    +
    1

    Не могу советовать быстрый платеж зачисления и платёж с личной карты вообще,пишет только с карты другого банка

    Гость

      

     

    52 дней назад

     #

    +
    3


    Отзыв  




    Сначала у меня пустили в аккаунт Я даже нашла свой заказ а потом выкинули и хотят чтобы я зарегистрировалась заново

    Гость

      

     

    53 дней назад

     #

    +
    0


    Отзыв  




    виснет в теч месяца неоднократно

    Дядя Ваня

      

     

    56 дней назад

     #

    +
    0

    Одноглазые деградосы из озона.

    В озоне люди с одной покоцанной извилиной работают. Долго объяснял что и как, видео попросили снял, ответ убил — если хотите восстановить доступ заполните анкету. Т.е деградос из озона даже не читал историю сообщений. Вход с ПК работает, не входит через мобильное устройство.

    Гость

      

     

    58 дней назад

     #

    +
    0


    Отзыв  




    Есть ли в Озон IT специалисты? Оформление каждого заказа превращается в квест: 10 раз корзину нужно сформировать, столько же расформировать, чтобы понять, чего хочет программа: то доставка в ваш населённый пункт невозможна, то доставка отдельных товаров невозможна, то габариты отдельных товаров превышают допустимые и т.д. Программное обеспечение и IT поддержка не соответствуют уровню задач. Вчера (25.07.23) , например,не смогла войти в аккаунт, хотя по окончании предыдущего сеанса из аккаунта не выходила. Ответа техподдержки нет до сих пор (26.07.23).

    елена

      

     

    58 дней назад

     #

    +
    0

    сегодня 26.07. время 17.00 озон все не работает.нет доступа к своей странице, смс не приходит, объяснений никаких, когда это закончится ?

    дарина

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    0

    пропала вся корзина,было больше ста товаров,коту под хвост, ужас

    Елена

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1

    Сбой в системе или что?

    Сегодня 25.07.2023. Примерно около восеми часов по местному времени без проблем получила заказ в пункте выдачи. Придя домой, через полчаса попыталась зайти в личный кабинет. А он просто исчез!!!! Вместе с заказами и недооформленной корзиной!!! При очередной попытке входа меня зарегистрировали повторно. Написала о проблеме в чат ……тишина до сих пор. У нас уже десять часов. Что делать? У меня на днях заказы должны придти. А как я штрих код узнаю?

    О

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    0

    Получилось зайти

    П

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    -1

    «Технической проблемы» больше нет, даже код для входа приходит, вот только неправильный он. Все еще нельзя войти.

    Елена Диденко

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    4

    Перестало работать приложение, войти невозможно к оплаченым заказам доступа нет, как теперь их получить?

    Александра

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    3

    Исчез личный кабинет вместе с заказами и деньгами на карте ОЗОН, обратно попасть не могу ????

    Владимир Владимирович Путин

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    4

    Все виновные будут найдены и понесут наказание в соответсвии с законом Российской Федерации.

    МарьяРУС

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    0

    заработал

    Нина Жесткова

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    -5

    Лучший маркетплейс. Очень нравится доставка. Много пунктов выдачи. Хорошие скидки. Товары, как правило, хорошего качества.

    Гость

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    -4


    Отзыв  




    Лучший маркетплейс. Очень нравится доставка. Много пунктов выдачи. Хорошие скидки. Товары, как правило, хорошего качества.

    А

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    2

    Заработал наконец-то, но карту я удалила

    Андрей

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    0

    Сайт госуслуги помог

    После обновления приложения разлогинило на сайте и в приложении. На сайт вошёл через госуслуги а вот в приложении вход в Apple или смс не работают.

    ?

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    2

    сейчас произошел сбой на озоне, у меня на данный момент должен был прийти заказ. А с личного кабинета вылетело, и зайти не могу никак

    Алиса

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    -2

    починили, все работает

    Алла

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    4

    Выкинуло из личного кабинета Озон, смс не приходят.

    Анна

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    3

    Тоже самое не могу войти уже мин 30 причем выкинуло автоматически

    Региональный менеджер Ozon города Москва

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    -16

    Извините, но это технический сбой в связи с DDos атакой сервера. Сожалеем, но все данные банковских карт, телефоны, адреса были украдены.

    да

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    0

    починили

    Ирина

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1

    Выбирала товар внезапно исчезли и корзина, и заказы ,и не могу войти в озон. В ЧЕМ ДЕЛО?

    Татьяна

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1

    Выкинуло из личного кабинета, как раз, когда пришла за оплаченным заказом, офигенно просто…, ни на одном маркетплейсе так не было????

    *** в кожанном пальто

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    0

    че за ***** не работает

    ***** озону

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    0

    **** озону *****

    Трофим

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1

    Починили наконец

    Надежда

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    3

    Выкинуло из ЛК Озон. Обратно не войти, коды не приходят

    М

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    2

    Тоже жду доставку , нет штрихкода , выкинуло из входа , и все … все попытки войти тщетны … пздц

    Гость

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1


    Отзыв  




    не работает от слова совсем

    Алёна

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    -1

    Не могу зайти в личный кабинет

    Иван

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    6

    Администратор Озон, ты не ***** ли так разговаривать, *****?

    Ольга

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    0

    Не могу войти в ЛК Озон.

    Наталья

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    3

    Выкинуло из приложения,что случилось и код не приходит

    Яна

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1

    Не дает зайти в Озон банк и интернет магазин.Воронеж

    П

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    5

    Выкинуло из аккаунта, «техническая проблема» при попытках войти

    Любовь

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    4

    Не могу залогиниться в личном кабинете. Сегодня жду доставку и, как теперь быть? Интересно-это временный сбой или взломали?

    Александр

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    3

    озон днище

    Виктория

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    2

    Так же выкинуло из приложения и не могу зайти — не приходит смс, а если и приходит, то не вводится, пишут что-то пошло не так.
    Новосибирск

    Елена

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1

    Не могу войти в личный кабинет,смс с кодом приходит на почту,но войти не даёт.Сбрасывает пороль.

    Администратор Ozon

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    -6

    Пожалуйста, закройте комментарии

    В

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1

    Ни на почту, ни на номер не приходит код

    Администратор Ozon

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    -19

    Глупые, мы уже пытаемся починить! А вы всё пишите и пишите, помолчите хотя бы здесь

    Анна

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    0

    Выкинул из личного кабинета дважды, после второго звонок/смс для авторизации не приходит.

    Наталья

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1

    Выкинуло из аккаунта, обратно войти не удаётся, не приходит смс

    Гостья

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    2

    Выкинуло из личного кабинета. При попытке войти обратно (по почте/через номер телефона) выдаёт «ошибку». Озон упал?

    Виктория

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    3

    Тоже выкинуло из личного кабинета, смс не приходит

    Abc

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    4

    Выбило из ЛК. зайти не получается, показывает, что количество попыток входа превышено (после первой же попытки выдало это).

    Лис

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    5

    Выкинуло из акка,не дает войти

    Елена

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    2

    Выкинуло из аккаунта, обратно войти не удаётся, не приходит смс!

    Павел

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    2

    Не дает войти ни в приложение ни на сайт. Смс не приходит, иногда пишет «Техническая проблема». Чините уже!

    Алексей

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    0

    Проблема иден

    Руслан

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    2

    Выкинуло из личного кабинета, народ у озона с такой же проблемой стоит.

    Света

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1

    Не заходит в личный кабинет

    ОКСАНА

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    0

    Выкинуло из приложения и не могу зайти. Это сбой или взлом? Уже несколько раз пыталась и ошибка. Боюсь, что заблокируют

    Руслан

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    2

    СМС приходят с задержкой больше минуты, повторно не приходят вообще. В аккаунт не возможно залогинится. (Казань)

    Катя

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1

    Не могу зайти в ЛК

    Ольга

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1

    Не могу войти в лк

    Ник

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1

    Та же проблема-выкинуло из аккаунта. И не зайти.

    Наташа Кулагина

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    2

    Как забрать заказ , если я не смогу посмотреть штрих код

    светлана

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1

    не могу зайти в личный кабинет , не приходит смс

    Амага

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    0

    Выкинуло из профиля и обратно не могу зайти.

    Марина

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1

    Выкинуло из личного кабинета и обратно не заходит

    Дара

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    0

    Выбирала товар(на компе), закидывала в избранное, всё хорошо. Потом вдруг оказалось, что я не в аккаунте. В приложении — просто вне акка

    Александра

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1

    Выкинуло из личного кабинета. Зайти получается ненадолго по отпечатку пальца. Буквально через несколько секунд снова выбрасывает.

    Сергей

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1

    выкинуло из личного кабинета озон,теперь не могу зайти не на тел и не на п.к Не приходит смс не на почту,не на тел.

    Наташа Кулагина

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    0

    Не могу войти личный кабинет

    Raih

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    0

    Аналогичная проблема

    Анастасия

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1

    Что происходит с ЛК?! Как заходить?! Или напишите когда почините?

    Владимир

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    2

    Не работает, ни озон ни селлер. СМС при входе не приходит. Московская область

    Анна

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    6

    Выкинуло из профиля, обратно не могу зайти, смс не приходит

    Марина

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1

    Тоже не могу войти. Никак

    Гость

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    0

    Не дает зайти в кабинет

    Макс

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1

    Приложение вылетело зайти не возможно срочно нужно получить посылку, а без штрих кода никак …
    что делать?

    Алексей

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    2

    Не могу войти в ЛК!!!! Москва

    Артем

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1

    Не работает. А ещё банк озон. И как ему доверять после этого

    Leonid

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    0

    Выкинуло из аккаунта и зайти не даёт

    Дима

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    2

    Выкинуло из кабинета, не могу войти

    Таня

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1

    не могу войти в личный кабинет(( Только хотела оплатить и все….

    Лариса

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    2

    Выкинуло из ЛК, смс не приходит

    Гость

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    2

    Не входит в ЛК!!!

    Егор

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1

    Не могу войти в ЛК

    Роман

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1

    Не могу зайти в лк.

    Гость

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    3


    Отзыв  




    Не работает приложение. Сделала заказ, очень нужен пиджак к определенному дню. Теперь не могу понять придет или нет. В других маркетплейсах такого нет

    Алексей

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    5

    Выкинуло из аккаунта и зайти не даёт

    V

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    2

    Не работает, не высылает смс, ни через почту ни по номеру, никак

    Арина

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1

    Техническая ошибка. Выкинуло из Личного кабинета. Смс не приходит. Найс

    Rmn

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    2

    Выкинуло из ЛК,обратно не заходит

    Илья

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    0

    Не войти в ЛК

    светлана

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    -1

    не могу войти в личный кабинет.Не приходит код на телефон!

    Владимир

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    0

    Не могу зайти в личный кабинет! г.Ефремов (Тульская область)

    Гость

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    0

    Когда исправят?

    Гость

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    0


    Отзыв  




    кирдык

    Екатерина

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    -2

    Не работает! Не открывает личный кабинет!

    Ксения

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    4

    Выкинуло из кабинета озон, не могу войти, не приходит смс

    Татьяна

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    3

    Москва тоже выбило лк и не заходит

    Гость

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    0


    Отзыв  




    Не работает и не авторизует

    Антон

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    3

    Выкинуло из личного кабинета, не отправляет СМС код.

    Dmitri

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1

    Не могу зайти в лк, пишет что то не так

    ANNA

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    2

    Не могу зайти в личный кабинет! Саратов

    Надежда

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    4

    Не могу зайти и смс не приходит. Пишет: что-то пошло не так, попробуйте позже. А как быть у меня там товар пришел!!!

    Вад

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    1

    ввожу код из смс — не входит. Сейчас же вообще не высылает код.

    Леонид

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    0

    не открывает лк

    Андрей

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    98

    Не могу войти в лк, в приложении, ни по телефону, ни по почте. Смс и письма с кодом не приодят

    etsuthemaid

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    2

    не дает зайти в личный кабинет, ошибка

    Альберт

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    4

    не входит в ЛК

    Irina

      

     

    59 дней назад

     #

    +
    425

    не могу войти в личный кабинет

    Елена

      

     

    65 дней назад

     #

    +
    0

    Не могу активировать анкету на открытие пвз! Что то с приложением не так.

    Гость

      

     

    65 дней назад

     #

    +
    83


    Отзыв  




    Не могу войти в личный кабинет, не приходит СМС

    Гость

      

     

    66 дней назад

     #

    +
    0


    Отзыв  




    Товар часто приходит в распечатанных коробках

    Денница

      

     

    66 дней назад

     #

    +
    1

    Озон взломали?

    При оформлении заказа пишет, доставка в этот пункт выдачи недоступна и так с каждым пунктом, либо вообще не находит ни одного. Вместо этого как пункт выдачи рекомендует почту россии

    Гость

      

     

    74 дней назад

     #

    +
    0


    Отзыв  




    Досиавкии задерживаются почти все и по нескольку раз. Невозможно рассчитывать на озон по срокам и цене

    владимир

      

     

    74 дней назад

     #

    +
    2

    зато надоевший до рвоты маликов в рекламе озона не сбоит, долбит мозги постоянно

    Валера

      

     

    76 дней назад

     #

    +
    0

    После перегрузки Озона он стал новый.все мои истории исчезли.заказал карту Озон но без штрих кода я не могу забрать.в чем дело?

    Анастасия

      

     

    77 дней назад

     #

    +
    0

    Карта озон не даёт вывести деньги или оплатить заказ

    С Озон карты не оплатить,не вывести деньги (пыталась и на карты по СБП и уже на счёт самого телефона , бесполезно) Чат поддержки молчит уже 12 часов ,горячая линия по разным телефонам не отвечает. При выпуске виртуальной карты выдаёт ошибку,что делать то ?

    Гость

      

     

    78 дней назад

     #

    +
    0


    Отзыв  




    как полное дерьмо, работает через жопу, еще ни один заказ не привезли в указанный срок, полная блевота

    Гость

      

     

    79 дней назад

     #

    +
    1


    Отзыв  




    Долгие доставки. Некомплектные заказы. Частые отмены. Бесполезность поддержки. Торговля подделками. Блокирование отрицательных отзывов.

    Катя

      

     

    80 дней назад

     #

    +
    0

    Приложение озон не грузится

    Приложение «висит». Нет изображений товаров, нет описания, просто белые кубики? У всех такое сегодня или у нас что-то именно? Скорость инета отличная, а приложение не грузит….

    Гость

      

     

    80 дней назад

     #

    +
    0


    Отзыв  




    04.07.2023 г. Исчезли с сайта все телефоны поддержки. Те, которые нашёл в интернете не работают — «данный телефон временно отключён». В чате нет нужного мне варианта обращения. Ещё три дня назад решал вопрос по телефону, с «живым» оператором.

    Гость

      

     

    80 дней назад

     #

    +
    1

    Не могу вывести деньги с озон-карты. Поддержка перестала отвечать, специалист так и не связался. Два дня проблему решить не могут

    Гость

      

     

    80 дней назад

     #

    +
    0


    Отзыв  




    Не могу вывести деньги с озон-карты. Чат отвечает через 4 часа, бот завис. Специалист на второй день после звонка так и не связался, анкету не могу отправить на повышение лимитов.

    Гость

      

     

    81 дней назад

     #

    +
    1


    Отзыв  




    Постоянно перестает прогружать фото товаров

    Гость

      

     

    81 дней назад

     #

    +
    0


    Отзыв  




    Не решают проблемы в работе сайта, спорят с покупателями, не печатают отрицательные отзывы

    аноннимус

      

     

    83 дней назад

     #

    +
    -1

    не могу зайти

    Гость

      

     

    84 дней назад

     #

    +
    0


    Отзыв  




    номер телефона не может быть зарегистрирован для аккаунта

    лек саныч

      

     

    84 дней назад

     #

    +
    0

    сволочи

    Гость

      

     

    85 дней назад

     #

    +
    -1


    Отзыв  




    не чего нельзя сделать на сайте

    Ольга

      

     

    87 дней назад

     #

    +
    0

    Сбой при получении товара на озон

    Товар оплачен,уже лежит на пункте выдачи в г.Кирове, но получить там вчера не удалось,т.к. оператор сказал что не работает сайт,какие-то проблемы,а срок выдачи заканчивается завтра.Что делать?

    Яна

      

     

    87 дней назад

     #

    +
    -1

    ????????????Отпишитесь кто-то если заработает

    Яна

      

     

    87 дней назад

     #

    +
    0

    СПБ- тер. Горелова , Озон не работает , сбой 19:32

    Озон мастер

      

     

    87 дней назад

     #

    +
    1

    Отказали в выдаче, сбой на серверах

    Гость

      

     

    87 дней назад

     #

    +
    2


    Отзыв  




    Невозможность получить оплаченный товар , сбой в офисе Озон

    Амогус Абобусович

      

     

    87 дней назад

     #

    +
    2

    Поиск не работает.

    Влад

      

     

    87 дней назад

     #

    +
    -1

    озон помойка, разрабы птушники

    Гость

      

     

    87 дней назад

     #

    +
    1


    Отзыв  




    Почему не работает пункт выдачи.МУРИНО УЛ НОВАЯ 13.1

    Василий

      

     

    87 дней назад

     #

    +
    0

    Не работает пункт выдачи озон .Ленинградская обл. Мурино ул. Новая 13.1 Причина сбоя программы

    Гость

      

     

    87 дней назад

     #

    +
    0


    Отзыв  




    Не работает

    Николай

      

     

    87 дней назад

     #

    +
    0

    Не могу купить корм коту, озон пишет инцидент исперчен . Спб

    Гость

      

     

    87 дней назад

     #

    +
    0


    Отзыв  




    Глючит жестко

    Екатерина

      

     

    87 дней назад

     #

    +
    0

    Не могу зайти в лк

    7d8e53b439a79e01 инцидент
    Не могу зайти в приложение, вылетает
    Пришел товар получить не могу. Питер
    Впн отключен, сотовая связь норм работает LTE

    Ольга

      

     

    87 дней назад

     #

    +
    1

    Не могу зайти в аккаунт

    Вылетел аккаунт «подозрительная активность», хотя ничего такого не делала, смотрела корзину и товары. Больше зайти не могу. Тульская область

    Ирина А.

      

     

    88 дней назад

     #

    +
    5

    Сделала дорогой заказ, оплатила, сразу стал «доступ ограничен», как получить???!!! Перезагружала, vpn нет!

    Галина

      

     

    90 дней назад

     #

    +
    2

    Пункты выдачи и курьерская доставка неактивны, г. Симферополь (нет доступных пунктов выдачи)

    Ирина

      

     

    90 дней назад

     #

    +
    0

    Не могу сделать заказ на озоне в Симферополе.

    ****

      

     

    90 дней назад

     #

    +
    0

    Не открывает всё что связанно с картой или бонусами, не загружает вообще эти страницы!!!

    Василий

      

     

    90 дней назад

     #

    +
    1

    НЕ могу заказать ничего, Астрахань. Долой крысу.

    Ульяна

      

     

    90 дней назад

     #

    +
    0

    Сейчас невозможно сделать заказ из за политической ситуации основные дороги перекрыты и доставка не овеществляется

    Леся

      

     

    90 дней назад

     #

    +
    1

    Пункты выдачи и курьерская доставка неактивны, г. Калуга

    Ирина

      

     

    90 дней назад

     #

    +
    3

    Не смогла заказать ничего на озоне в Симферополе.Ни одна доставка в пункт выдачи не доступна!

    Юлия

      

     

    90 дней назад

     #

    +
    1

    Не работает приложение Озон.

    Елена

      

     

    91 дней назад

     #

    +
    1

    Нет возможности сделать заказ после обновления все пункты не активны — Новороссийск

    Мария

      

     

    91 дней назад

     #

    +
    1

    Не показывает ни один работающий пункт выдачи. Не мог заказать ничего.

    Анастасия

      

     

    91 дней назад

     #

    +
    2

    Нет возможности сделать заказ после обновления все пункты не активны

    Артем

      

     

    91 дней назад

     #

    +
    12

    Пункты выдачи не активны. Тихорецк

    Маруся

      

     

    91 дней назад

     #

    +
    4

    Озон закрылся или где ???

    Сегодня не сделать покупку, так как невозможно выбрать ни пункт самовывоза, ни курьерскую доставку. На всех пунктах самовывоза Озон написано — доставка сюда невозможна.

    Гость

      

     

    91 дней назад

     #

    +
    0


    Отзыв  




    Появились переносы сроков доставки товаров, уже меняли четыре раза! Не можем получить товар в пункте: то отсутствовал сотрудник, на следующий день — сбой программы! От чата с Озон — шаблонные отписки

    Гость

      

     

    91 дней назад

     #

    +
    0


    Отзыв  




    Не доставляют товар(гель для стирки). Первый раз трижды перенесли срок доставки, а потом и вовсе отменили заказ без объяснения причин. Заказали второй раз. История повторяется. Тот же товар, но с другого «магазина» так же не едет, сроки переносят.

    По другому товару тоже самое. Заказала родителям ручной культиватор, не могут никак доставить.

    Гость

      

     

    91 дней назад

     #

    +
    1


    Отзыв  




    Не работает сайт

    Станислава

      

     

    92 дней назад

     #

    +
    39

    При оформлении заказа нет ни одного доступного пункта выдачи ????

    Ozon Business



    Светлана, добрый день! Не ломались, работаем — подскажите, проблема еще актуальна?

    Ответить

    Развернуть ветку

    Ирек Сагеев

    неделю уже не работает, а вот если с мобильника интернет раздать то на компьютере начинает работать

    Ответить

    Развернуть ветку

    Рекина Евгения

    Добрый день! Не могу войти в ЛК Озон Seller и приложение с 27 августа. Службу поддержки молчит с 30 августа. Постоянно выдает, что данный аккаунт уже привязан к вашему аккаунту. Помоги, пожалуйста, решить проблему. Или уже проще заново зарегистрироваться. Пишу, пишу, прошу помочь, а толку нет, «с обращением идет работа», но уже неделя прошла.

    Ответить

    Развернуть ветку

    Ozon Business



    Евгения, привет! Если у вас два аккаунта, попробуйте зайти из второго и заново их связать. Если один — почистить куки и кэш и войти по логину и паролю. Если всё это не поможет, напишите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.

    Ответить

    Развернуть ветку

    Рекина Евгения

    Спасибо за ответ) был создан один аккаунт. Ни по почте, ни по телефону никак не зайти. Обращение 19371100, посмотрите, пожалуйста 🙏🙏🙏 буду ждать от вас ответа.

    Ответить

    Развернуть ветку

    Ozon Business



    Евгения, привлекли дополнительное внимание коллег к вашему вопросу, вернёмся с новостями.

    Ответить

    Развернуть ветку

    Рекина Евгения

    Добрый день! Теперь при входе и указании почты начали приходить письма, о том, что почта уже привязана. Перехожу по ссылке на вход через ID, ввожу код из смс, но меня опять перекидывает на страницу, где нужно добавить компанию, потом на страницу с вводом почты. После приходит письмо, что почта уже привязана… И так по кругу постоянно🤦‍♀️ в приложении такая же история.

    Ответить

    Развернуть ветку

    Ozon Business



    Добрый день! Про вас не забыли, видим, что коллеги ещё решают эту проблему — проследим за процессом. Дождитесь, пожалуйста, их ответа.

    Ответить

    Развернуть ветку

    Рекина Евгения

    Добрый день! Сегодня всё получилось)) спасибо вам огромное от чистого сердца)))

    Ответить

    Развернуть ветку

    Ибрагим

    Некорректно работает сайт озон селлер, аналитика заказов не отображается, вкладка «Акции» не отображается и так уже на протяжении недели, что делать?

    Ответить

    Развернуть ветку

    Ozon Business



    Ибрагим, добрый день! Массовых жалоб не замечали. Попробуйте почистить куки и кэш, обновить или сменить браузер и отключить VPN, если он активен.

    Ответить

    Развернуть ветку

    Ирина Каплиева

    Здравствуйте, не работает ни в приложении ни в браузере OZON.seller! Пишет ошибка сервера, повышенная активность! Это только у меня или у всех? Я по fbs работаю сегодня отгрузка что делать?

    Ответить

    Развернуть ветку

    Александра Строгова

    Добрый день. Не получается войти в Озон Seller. При входе высвечивается что к ID не привязаны компании, (хотя была привязана компания)потом все делаю, получаю письмо на почту, а там указанно, «заметили, что пытаетесь подключить почту к озон ид, она привязана, можно войти без пароля» и по кругу все снова. Поддержка молчит. Телеграм бот молчит( Что делать?

    Ответить

    Развернуть ветку

    Ozon Business



    Посмотрите письмо в папке «‎Спам» или немного подождите.

    Ответить

    Развернуть ветку

    Lera Levanda

    Здравствуйте ,никак не получается зайти в озон селлер
    Вчера я удалила лишний аккаунт в озоне ,которым уже давно не пользуюсь ,т.к есть другой.
    После этого начались проблемы со входом озон селлер ,каждый раз подтверждаю почту и номера телефона ,на почту приходит письмо ,что не нашли ни в одном личном кабинете учетную запись для входа.
    Как можно восстановить аккаунт в озон Селлер ?
    Прошу помочь 🙏🏼🙏🏼🙏🏼
    Очень важен этот аккаунт

    Ответить

    Развернуть ветку

    Lera Levanda

    Здравствуйте ,никак не получается зайти в озон селлер Вчера я удалила лишний аккаунт в озоне ,которым уже давно не пользуюсь ,т.к есть другой. После этого начались проблемы со входом озон селлер ,каждый раз подтверждаю почту и номера телефона ,на почту приходит письмо ,что не нашли ни в одном личном кабинете учетную запись для входа.Как можно восстановить аккаунт в озон Селлер ?Прошу помочь 🙏🏼🙏🏼🙏🏼Очень важен этот аккаунт
    Номер обращения C-26897686

    Ответить

    Развернуть ветку

    Ozon Business



    Здравствуйте! Видим, что коллеги в обращении попросили вас заполнить анкету по ссылке. Когда сделаете это — напишите об этом в том же обращении.

    Ответить

    Развернуть ветку

    22 комментария


    Раскрывать всегда

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Произошла ошибка код 0x80070422
  • Произошла ошибка на sc print a при отправке
  • Произошла ошибка идентификатор воспроизведения ютуб андроид
  • Произошла ошибка на сервере винкс
  • Произошла ошибка вызванная повреждением или отсутствием данных

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии