Произошла ошибка javascript adobe animate

Перед сбросом настроек убедитесь, что в Диспетчере задач (Windows) или Мониторинге системы (Mac OS) не запущен процесс Animate. После этого выполните следующие шаги: 

Windows.

Переименуйте папку Animate в Animate_old в следующем местоположении:

C:\Users\AppData\Roaming\Adobe

Вместо этого можно выполнить следующие действия:

  1. Откройте диалоговое окно Выполнить, используя комбинацию клавиш Win + R.

  2. Введите %appdata% и нажмите OK. Будет показано содержимое папки Roaming.

  3. Переименуйте папку Animate в Animate_old.

  1. В диалоговом окне «Перейти к папке» введите следующий путь, а затем нажмите «Перейти»: 

    ~/library/preference/adobe

  2. Переименуйте папку Animate в Animate_old.

  3. Нажмите Shift+Command+G. В диалоговом окне «Перейти к окну» введите следующий путь, а затем нажмите «Перейти»: 

    ~/library/application support/adobe

  4. Переименуйте папку Animate 2017 в Animate 2017_old.

    Если вы используете версию Animate, отличную от Animate 2017, переименуйте папку этой версии. Например, если вы используете Animate 2015, найдите папку Animate 2015 и переименуйте ее в Animate 2015_old.

  5. Попробуйте запустить Animate.

Щелкните правой кнопкой файл Animate.exe и выберите «Запуск от имени администратора». Файл находится по следующему пути: 

C:\Program Files\Adobe\Adobe Animate 2017

Если вы не можете запустить приложение от имени администратора, свяжитесь с администратором вашей организации для получения соответствующего разрешения. 

Выйдите из Animate и выполните следующие шаги: 

  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл Animate.exe и выберите Свойства.

  2. Перейдите на вкладку Совместимость и выберите Запустить эту программу от имени администратора.

  3. Нажмите кнопку Применить, а затем кнопку ОК.

  4. Создайте ярлык для Animate.exe на рабочем столе или панели задач.

  1. Щелкните правой кнопкой файл Adobe Animate 2017 и выберите Свойства. Файл находится по следующему пути: 

    C:\Program Files\Adobe

  2. Перейдите на вкладку Защита, после чего щелкните Редактировать

  3. Выберите пользователя и установите значение Полный доступ.

  4. Нажмите кнопку Применить.

  5. Нажмите OK и попробуйте запустить Animate.

  1. Выберите папку Приложения

  2. Щелкните правой кнопкой папку Animate 2017

  3. Введите имя пользователя и пароль для Mac и нажмите ОК.

  4. Перейдите на вкладку Общий доступ и разрешения и выберите уровень прав доступа Чтение и запись для каждого пользователя в списке.

  5. Щелкните значок всплывающего меню действия (шестеренка) и выберите Apply to Enclosed Items (Применить к вложенным объектам). 

  6. Нажмите OK, а затем попробуйте перезапустить Animate. 

Иногда запуск Animate может быть приостановлен брандмауэром или антивирусным ПО. Вы можете выключить их или приостановить их работу, перезагрузить компьютер, а затем попробовать перезапустить Animate.

Для отключения брандмауэра выполните следующие действия:

Windows.

  1. Откройте Панель управления посредством нажатия клавиши Windows и ввода текста панель управления в поле поиска. Выберите Брандмауэр Windows.

  2. Если выбран параметр Включить Брандмауэр Windows, нажмите Отключить Брандмауэр Windows.

  3. Повторите шаг 2 для всех сетей, а затем нажмите OK.

  1. В меню Apple выберите пункт Системные настройки.  

  2. Выберите Безопасность и конфиденциальность и перейдите на вкладку Брандмауэр.

  3. Нажмите Отключить брандмауэр, а затем попробуйте перезапустить Animate.

  1. Запустите приложение Creative Cloud для ПК и откройте вкладку Приложения.

  2. Найдите Animate в списке установленных приложений и наведите курсор на строку с именем.

  3. Щелкните значок «Настройки» и выберите Удалить.

  4. После удаления Animate убедитесь в том, что папка Adobe Аnimate 2017  была удалена:

    • Windows: C:\Program Files\Adobe\
    • Mac OS: Папка «Приложения»
  5. Если папка осталась, удалите ее. Также убедитесь в том, что удаленные файлы были удалены из Корзины (Windows и Mac OS).

  6. Также для удаления файлов можно использовать инструмент Adobe Cleaner. Его использование гарантирует удаление всех файлов. 

  7. Используйте приложение Creative Cloud для ПК, чтобы переустановить Animate.

  8. Попробуйте перезапустить Animate.

Hi!

I’m working on a project for school that involves some simple animation and basic scripting on a HTML 5 canvas. My issue is that when I go to test the animation, I get a «A javascript error occured» message, and I’m at a loss as to what could be causing it.

I have some scripting in actions, but even if I completley delete this scripting, I still get the error message when testing the movie. I saw that there was another post with the same error message a few years back, and their fix was to restart animate, restart the computer and try unchecking «export image assets» under publish settings.

javascript error.png

I’m at a loss! 

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

Pick a username
Email Address
Password

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and
privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub?
Sign in
to your account

I’m developing a simple application in Animate running in Canvas mode. It has a number of movie clip buttons on the stage with instance names ‘p1’, ‘p2’,….up to ‘p19’. Clicking a button will cause another movie clip ‘partOverlay’ to be visible and go to frame on its timeline.

Everything works fine when only p1 through p13 are coded as shown below. But p14 gives a TypeError: this.p14 is undefined. So do the other instances after p13. I triple checked the names and syntax and everything looks OK. When I copy the p14 button and code to a new Animate document it works OK.

I’ve spent a few hours on this searching online and testing and am at my wits end. Any help is appreciated.

sample code:

this.p13.cursor = "pointer";
this.p13.addEventListener("click", GoToPartFrame2.bind(this, "p13"));

this.p14.cursor = "pointer";
this.p14.addEventListener("click", GoToPartFrame2.bind(this, "p14"));

function GoToPartFrame2(view)
{   
    this.partOverlay.gotoAndStop(view);
    this.partOverlay.visible=true;

}

asked Sep 14, 2016 at 1:48

user8941757's user avatar

I just discovered something weird. All of the buttons are instances of a single button that I cloned and gave new instance names to create new buttons. I had different sets of buttons on three different timeline keyframes — all copies of the original button. When I commented out the code for the button with the TypeError and tested the file, somehow that button still had a listener working on it and would actuate a function from some other button on another keyframe. Both buttons had unique instance names which is all the more puzzling.

I assumed there was a name conflict between the internal name of the button and the instance name I gave it. Animate was disregarding the instance name and applying another internal object name. On a hunch I created new original buttons for each keyframe. In other words — each keyframe has a set of buttons cloned from a unique master button for that keyframe. Now everything works as it should. Kind of stupid and unintuitive that it should work this way… the program should consider the unique instance names that I apply as the prime identifiers for the objects regardless of what keyframe the cloned button is on. Lots of wasted time.

answered Sep 14, 2016 at 4:26

user8941757's user avatar

Я только что обнаружил что-то странное. Все кнопки являются экземплярами одной кнопки, которую я клонировал и давал новые имена экземпляров для создания новых кнопок. У меня были разные наборы кнопок на трех разных ключевых кадрах временной шкалы — все копии оригинальной кнопки. Когда я закомментировал код для кнопки с помощью TypeError и протестировал файл, каким-то образом на этой кнопке все еще работал слушатель, и он активировал функцию от какой-то другой кнопки на другом ключевом кадре. Обе кнопки имели уникальные имена экземпляров, что еще более загадочно.

Я предположил, что между внутренним именем кнопки и именем экземпляра, который я ей дал, был конфликт имен. Animate игнорировал имя экземпляра и применял другое имя внутреннего объекта. По догадке я создал новые оригинальные кнопки для каждого ключевого кадра. Другими словами — каждый ключевой кадр имеет набор кнопок, клонированных из уникальной главной кнопки для этого ключевого кадра. Теперь все работает как надо. Вроде глупо и не интуитивно понятно, что так должно работать… программа должна учитывать уникальные имена экземпляров, которые я применяю в качестве основных идентификаторов для объектов, независимо от того, на каком ключевом кадре находится клонированная кнопка. Много потерянного времени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Произошла ошибка google play игры
  • Произошла неустранимая ошибка directx modern warfare 2
  • Произошла ошибка geforce now
  • Произошла неустранимая ошибка directx call of duty warzone
  • Произошла ошибка e 8210604a на ps4 что делать