Номер ошибки: | Ошибка 9061 | |
Название ошибки: | Webex Error 9061 | |
Описание ошибки: | Ошибка 9061: Возникла ошибка в приложении WebEx. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. | |
Разработчик: | Cisco Systems, Inc. | |
Программное обеспечение: | WebEx | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
Объяснение «Webex Error 9061»
«Webex Error 9061» также считается ошибкой во время выполнения (ошибкой). Разработчики программного обеспечения, такие как SoftwareDeveloper, обычно работают через несколько этапов отладки, чтобы предотвратить и исправить ошибки, обнаруженные в конечном продукте до выпуска программного обеспечения для общественности. Как и во всем в жизни, иногда такие проблемы, как ошибка 9061, упускаются из виду.
Ошибка 9061, рассматриваемая как «Webex Error 9061», может возникнуть пользователями WebEx в результате нормального использования программы. После возникновения ошибки 9061 пользователь программного обеспечения имеет возможность сообщить разработчику об этой проблеме. Затем Cisco Systems, Inc. может исправить эти ошибки в исходном коде и подготовить обновление для загрузки. Таким образом при выполнении обновления программного обеспечения WebEx, он будет содержать исправление для устранения проблем, таких как ошибка 9061.
Что запускает ошибку времени выполнения 9061?
«Webex Error 9061» чаще всего может возникать при загрузке WebEx. Вот три наиболее распространенные причины, по которым происходят ошибки во время выполнения ошибки 9061:
Ошибка 9061 Crash — она называется «Ошибка 9061», когда программа неожиданно завершает работу во время работы (во время выполнения). Это происходит много, когда продукт (WebEx) или компьютер не может обрабатывать уникальные входные данные.
Утечка памяти «Webex Error 9061» — ошибка 9061 приводит к постоянной утечке памяти WebEx. Потребление памяти напрямую пропорционально загрузке ЦП. Это может быть вызвано неправильной конфигурацией программного обеспечения Cisco Systems, Inc. или когда одна команда запускает цикл, который не может быть завершен.
Ошибка 9061 Logic Error — Логическая ошибка вызывает неправильный вывод, даже если пользователь дал действительные входные данные. Это связано с ошибками в исходном коде Cisco Systems, Inc., обрабатывающих ввод неправильно.
Как правило, такие Cisco Systems, Inc. ошибки возникают из-за повреждённых или отсутствующих файлов Webex Error 9061, а иногда — в результате заражения вредоносным ПО в настоящем или прошлом, что оказало влияние на WebEx. Для устранения неполадок, связанных с файлом Cisco Systems, Inc., большинство профессионалов ПК заменят файл на соответствующую версию. Кроме того, регулярная очистка и оптимизация реестра Windows предотвратит создание неправильных ссылок на пути к файлам Cisco Systems, Inc., поэтому мы настоятельно рекомендуем регулярно выполнять сканирование реестра.
Распространенные проблемы Webex Error 9061
Частичный список ошибок Webex Error 9061 WebEx:
- «Ошибка программного обеспечения Webex Error 9061. «
- «Недопустимый файл Webex Error 9061. «
- «Извините, Webex Error 9061 столкнулся с проблемой. «
- «Не удается найти Webex Error 9061»
- «Webex Error 9061 не найден.»
- «Ошибка запуска программы: Webex Error 9061.»
- «Не удается запустить Webex Error 9061. «
- «Отказ Webex Error 9061.»
- «Ошибка в пути к программному обеспечению: Webex Error 9061. «
Эти сообщения об ошибках Cisco Systems, Inc. могут появляться во время установки программы, в то время как программа, связанная с Webex Error 9061 (например, WebEx) работает, во время запуска или завершения работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows. Документирование проблем Webex Error 9061 в WebEx является ключевым для определения причины проблем с электронной Windows и сообщения о них в Cisco Systems, Inc..
Истоки проблем Webex Error 9061
Проблемы Webex Error 9061 могут быть отнесены к поврежденным или отсутствующим файлам, содержащим ошибки записям реестра, связанным с Webex Error 9061, или к вирусам / вредоносному ПО.
Более конкретно, данные ошибки Webex Error 9061 могут быть вызваны следующими причинами:
- Недопустимая или поврежденная запись Webex Error 9061.
- Вирус или вредоносное ПО, повреждающее Webex Error 9061.
- Вредоносное удаление (или ошибка) Webex Error 9061 другим приложением (не WebEx).
- Другое программное обеспечение, конфликтующее с WebEx, Webex Error 9061 или общими ссылками.
- WebEx/Webex Error 9061 поврежден от неполной загрузки или установки.
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
Are you ready to to setup or join a WebEx video conference, but are you getting the error ‘9061’?
Tech Support 24/7
Ask a Tech Specialist Online
Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.
On this page, you will find more information about the most common causes and most relevant solutions for the WebEx error ‘9061’. Do you need help straight away? Visit our support page.
Error information
How to solve WebEx error 9061
We’ve created a list of solutions which you can follow if you want to solve this WebEx problem yourself. Do you need more help? Visit our support page if you need professional support with WebEx right away.
Tech Support 24/7
Ask a Tech Specialist Online
Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.
Check the server status of Cisco Systems, Inc.
Before you restart everything, check the server status of WebEx first. It may well be that WebEx is struggling with a temporary outage.
Check the status of WebEx
Have you found a solution yourself, but it is not in the list? Share your solution in the comments below.
Need more help?
Do you need more help?
Tech experts are ready to answer your questions.
Ask a question
mainserver had replication setup with remoteserver. Remote Server died a few years back and we never replaced it.
It has been removed from Replication Group, though mainserver is still there in the group and we use the Namespace for mounting shared volumes in the event we wanted to add another replica.
We are trying to add another replica, though we are getting the error below and it won’t allow the initial replication to occur. We didn’t want to completely destroy the replication group, just add another server to it as we are using the namespace for it.
remoteserver has been replaced with another remtoeserver of the same name (it was dumped from AD and readded) It is also a AD DC. Mainserver is not a AD DC.
I’ve tried a few of the Fixes Suggested for Event 4012: Error: 9061 (The replicated folder has been offline for too long.) though they didn’t help.
Where should I start?
Thanks!
Log Name: DFS Replication
Source: DFSR
Date: 2/16/2016 2:34:21 PM
Event ID: 4012
Task Category: None
Level: Error
Keywords: Classic
User: N/A
Computer: mainserver
Description:
The DFS Replication service stopped replication on the folder with the following local path: G:\corpdata\Info-Systems. This server has been disconnected from other partners for 641 days, which is longer than the time allowed by the MaxOfflineTimeInDays parameter
(60). DFS Replication considers the data in this folder to be stale, and this server will not replicate the folder until this error is corrected.
To resume replication of this folder, use the DFS Management snap-in to remove this server from the replication group, and then add it back to the group. This causes the server to perform an initial synchronization task, which replaces the stale data with fresh
data from other members of the replication group.
Additional Information:
Error: 9061 (The replicated folder has been offline for too long.)
Replicated Folder Name: Info-Systems
Replicated Folder ID: BF84D8E4-A31A-453F-8F0F-0166124CEEFB
Replication Group Name: Corp-Data
Replication Group ID: A68351BA-0BBC-4725-B945-4E7CAD43AC45
Member ID: C8B8C217-FBBA-412A-8F19-F75C06852C6C
Обновлено 17.10.2014
Два сервера (из пяти) в группе репликации DFS выпали из репликации с ошибкой:
Служба репликации DFS остановила репликацию на папке со следующим локальным путем: D:\Inst\1cDistr. Этот сервер был отключен от других партнеров в течение 106 дн., что превышает период, разрешенный параметром MaxOfflineTimeInDays (60). Репликация DFS считает данные в папке устаревшими, и этот сервер не будет реплицировать данную папку до устранения ошибки.
Чтобы возобновить репликацию этой папки, воспользуйтесь оснасткой управления DFS для удаления этого сервера из группы репликации, а затем добавьте ее обратно в группу. Сервер выполнит задачу начальной синхронизации, которая заменит устаревшие данные новыми данными с других участников группы репликации.
Дополнительные сведения:
Ошибка: 9061 (Реплицированная папка была автономной слишком долго.)
Имя реплицированной папки: 1cDistr
ИД реплицированной папки: DA903E21-1852-4ACE-9015-E62CA4644BFA
Имя группы репликации: ……\x\db\1cdistr
ИД группы репликации: C5A3CE6B-BA0C-488B-A064-7CD29865A884
ИД участника: A78DD4EC-D0BD-474F-BD29-F19B3617690C
Файлы в папках этих серверов не изменяются, хотя в других общих папках на тех же серверах репликация работала.
Пробовал по указанной в ошибке рекомендации удалять эти серверы из группы репликации DFS, пробовал даже выводить сервер из домена и снова вводить — НЕ помогло.
Лечится просто (и быстро). На каждом из выпавших из репликации серверов запускаем командную строку с повышенными привилегиями и выполняем команду:
wmic.exe /namespace:\\root\microsoftdfs path DfsrMachineConfig set MaxOfflineTimeInDays=120
Число 120 в конце должно быть больше того, что указано в сообщении об ошибке (у меня — 106).
После синхронизации можно вернуть MaxOfflineTimeInDays обратно:
wmic.exe /namespace:\\root\microsoftdfs path DfsrMachineConfig set MaxOfflineTimeInDays=60
Hi Collective,
A while back due to hardware issues one of two servers had to be replaced. In order to provide sufficient resources some VM’s were
temporarily
turned off, one of these VM’s was DC2.
When starting backup very little trouble was encountered.. except below:
Output excerpt from
DCDiag:
Text
Starting test: DFSREvent The DFS Replication Event Log. There are warning or error events within the last 24 hours after the SYSVOL has been shared. Failing SYSVOL replication problems may cause Group Policy problems. An error event occurred. EventID: 0xC0000FAC Time Generated: 03/06/2019 10:52:04 Event String: The DFS Replication service stopped replication on the folder with the following local path: C:\Windows\SYSVOL\domain. This server has been disconnected from other partners for 138 days, which is longer than the time allowed by the MaxOfflineTimeInDays parameter (60). DFS Replication considers the data in this folder to be stale, and this server will not replicate the folder until this error is corrected. To resume replication of this folder, use the DFS Management snap-in to remove this server from the replication group, and then add it back to the group. This causes the server to perform an initial synchronization task, which replaces the stale data with fresh data from other members of the replication group. Additional Information: Error: 9061 (The replicated folder has been offline for too long.) Replicated Folder Name: SYSVOL Share Replicated Folder ID: 1E92F3C3-2D16-4770-A584-E3744EEF1E7F Replication Group Name: Domain System Volume Replication Group ID: 4CFAA3A4-2F03-44EC-8414-B129143C64DD Member ID: 119EEACD-C84B-4C4E-816B-B14C23B49E3B A warning event occurred. EventID: 0x80001396 Time Generated: 03/07/2019 04:01:29 Event String: The DFS Replication service is stopping communication with partner DC1 for replication group DC-group due to an error. The service will retry the connection periodically. Additional Information: Error: 9036 (Paused for backup or restore) Connection ID: 10436BF7-CC20-446D-A026-F77D12B3BE2C Replication Group ID: 926683DE-7E33-4EF4-82A4-AD5413A2D7FC ......................... DC2 failed test DFSREvent
C:\Windows\SYSVOL\domain is a System owned folder. in DFS management applet this cannot be modified (e.g. cannot be disabled, enabled, deleted or added).
I need some direction in how to resolve this issue. Do I temporary set the MaxOfflineTimeInDays to a higher number? where?
Thanks!