Программа парус ошибки

Клиентское приложение отвечает за взаимодействие пользователя и системы, а также отображение информации.

Устранение ошибок кэширования на клиенте

После обновления могут возникать ошибки «Ошибка загрузки типа» (TypeLoadException) или «Невозможно загрузить файл или сборку «AppServer.Commonclient_proxy, Version=1.3.12056.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null» или один из зависимых от них компонентов. Не удается найти указанный файл».

Причина:
При формировании пакета обновления неверно сформирована версия сборок модуля.

Решение: Для устранения проблемы достаточно удалить старые закэшированные сборки, сохраненные клиентским приложением. Для этого следует:

·Закрыть приложение «ПАРУС 10»;

·Удалить сохраненные сборки:

·в
ОС
Windows XP, Windows 2003
удалить
папку
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Parus.SmartClient.Win\Assemblies;

·в
OC Windows Vista, Windows 7, Windows 2008
удалить
папку
C:\Users\All Users\Parus.SmartClient.Win\Assemblies;

·Запустить приложение «ПАРУС 10».

Устранение ошибок соединения с сервером

Если при авторизации в клиенте возникают какие-либо ошибки, выполните следующие действия:

·нет соединения
– проверьте,
открыты ли в брандмауэре
порты
(см. раздел «Настройки брандмауэра»), доступен ли
сервер по сети
(команда
ping
в командной строке
Windows).
Антивирусы
также могут блокировать возможность выхода сервера в сеть, поэтому необходимо проверить правильность выполнения их настроек (см. раздел «Настройка антивирусов»);

·не пускает пользователя

проверьте правильность написания
имени
пользователя и пароля.
Убедитесь, что не нажата клавиша
Caps Lock.
Если
сервер
располагается
на другом
компьютере,
убедитесь, что там зарегистрирована Ваша доменная учетная запись. Доменный пользователь
должен
входить
в группы администраторов или пользователей сервера.

·Проверьте, правильно
ли указано имя сервера.

32 или 64 разряда

При импорте из «Парус-7» необходимо работать
ТОЛЬКО
с 32-разрядным клиентом (SmartClient.Win32.exe).
При этом может возникать ошибка вида:

Произошла ошибка при создании экземпляра com-объекта, наиболее частые причины: не зарегистрирован com-объект или запущен не 32-х разрядный SmartClient.exe. Текст ошибки [ТЕКСТ ОШИБКИ]: Сбой при получении производства объектов класса COM для компонента с CLSID {60A7A0D0-0D66-4E30-AABA-D16D03FC4EDE} в результате следующей ошибки: [КОД ОШИБКИ].

1. Удостоверьтесь, что действительно запущен 32х разрядный клиент
Client\SmartClient.Win32.exe.

2. Если клиент был просто скопирован, а не установлен инсталлятором, или в других случаях, необходимо убедиться, что в папке клиента находятся следующие
dll:

·msvcr71.dll;

·tcomvfp.dll;

·vfp9r.dll;

·vfp9renu.dll;

·vfp9rrus.dll;

·vfp9t.dll.

Эти
dll
могут находить и в другом месте на компьютере.

В папке с
dll
из командной строки нужно выполнить команду:

Regsvr32 tcomvfp.dll

Эта команда зарегистрирует в системе
dll.

3.
Переустановите клиент с помощью инсталлятора.

Изменение внешнего вида интерфейса

Изменение шрифта

Часто возникает потребность увеличить размер шрифта в приложении. Чтобы это сделать необходимо:

·Вызвать редактор стилей при помощи комбинации клавиш
Ctrl+Shift+S, на экране появится окно следующего содержания:

Рисунок 1 

Рисунок

·При нажатии на кнопку «Изменить» можно подобрать наиболее подходящий шрифт, размер и т.п.

Существует также расширенный редактор стилей, который позволяет настроить цвета, размеры шрифтов, положение текста в контролах и т.п. Вызвать его можно комбинацией клавиш
Ctrl+Shift+Alt+S:

Рисунок 2 

Рисунок

Изменение настроек раздела

В любом разделе можно назначить горячие клавиши на определенные действия. Для этого следует воспользоваться пунктом контекстного меню
Настройки
или выбрать пункт
Настройка>Настройка формы
в верхней области окна:

Рисунок 3 

Рисунок

В открывшемся окне «Настройка клиента» на закладке «Настройка горячих клавиш» можно выбрать необходимое действие и в поле напротив указать сочетание клавиш:

Рисунок 4 

Рисунок

На закладке «Настройка условного форматирования» можно
произвольно
изменять стиль отображения информации в
разделе:

Рисунок 5 

Рисунок

После изменения настроек необходимо нажать кнопку
Применить, для выхода – кнопку
Закрыть.

Изменение размера шрифта в Парус-8

Инструкция

Точка входа в процедуру не найдена

Решение

Обновление версии Парус-8


Вопросы с сетью, например при запуске виснет на проверке лицензии, хотя при этом связь есть.

Решение

В данной ситуации ошибка связана с тем, что сеть (канал связи) между вами и МИАЦ не настроена должным образом и в процессе передачи данных либо бьются пакеты передаваемые с сервера, либо дефрагментируются, а на конечных машинах не могут собраться. Решение проблемы скорее всего кроется в настройке параметров сети  MTU и MSS. По поводу настройки сети вам нужно звонить в организацию, которая вам ее предоставляет, как правило это РОСИНТЕГРАЦИЯ, либо МИАЦ.


Ошибка соединения с сервером базы данных. ORA-12170: TNS:Connect timeout occurred

Решение

Необходимо убедиться доступен ли сервер с базой данных, чтобы это сделать нужно зайти в командную строку и выполнить команду — ping:

ping 10.0.9.60

1. По результату команды – ping можно сделать выводы о причине выше указанной ошибки, если пакеты теряются либо вообще не приходят с сервера, то причина в канале связи либо в настройке сети, в данном случае вам нужно обращаться к той организации которая предоставляет вам сеть как правило это РОСИНТЕНРАЦИЯ либо МИАЦ.

2. Если по результату команды – ping потери пакетов нету, то необходимо проверить чтобы порт 1521 был открыт на входящие и исходящие подключения.

3. Если по результату команды – ping потери пакетов нету, и порт 1521 открыт то в данной ситуации ошибка связана с тем, что сеть (канал связи) между вами и МИАЦ не настроена должным образом и в процессе передачи данных либо бьются пакеты передаваемые с сервера, либо дефрагментируются, а на конечных машинах не могут собраться. Решение проблемы скорее всего кроется в настройке параметров сети  MTU и MSS. По поводу настройки сети вам нужно звонить в организацию которая вам ее предоставляет, как правило это РОСИНТЕГРАЦИЯ либо МИАЦ.


Ошибка ORA-12154: TNS: could not resolve service name

Решение

Рекомендуется перезагрузить компьютер и сетевое оборудование, и попробовать снова войти в программу. Если после этого ошибка не пропала, то причина её кроется в настройке сети, сетевого оборудования обеспечивающего связь с сервером.


Ошибка соединения с сервером базы данных. ORA-12518: TNS:listener could not hand off client connection

Решение

Рекомендуется перезагрузить компьютер и сетевое оборудование, и попробовать снова войти в программу. Если после этого ошибка не пропала, то причина её кроется в настройке сети, сетевого оборудования обеспечивающего связь с сервером.


Ошибка ORA-03113 иногда ошибка ORA-03135

Решение

Проблема в сети, об этом собственно говорит ошибка. По данным вопросам нужно обращаться в Росинтеграцию,  для правильной настройки VipNet координатора.


В окне ввода имени пароля название организации и название модулей пишется «Вопросительными» знаками.

Решение

После установки Парус 8 в окне «Начать сеанс» в полях «Организация» и «Приложение» знаки вопроса «???????» вместо корректных значений. Попробуйте перезагрузить компьютер, после снова попробовать зайти в Парус 8, после чего должна опять появиться подобная ошибка, со второй попытки входа ошибка должна исчезнуть. Если после выше указанных действий ошибка не исчезает, то нужно проверить прописалась ли переменная NLS_LANG (шаг 3) в переменные среды окружения ОС. Нужно зайти в: Компьютер-Свойства-Дополнительные параметры системы-Переменные среды- Системные переменные (нижнее окошко) и убедится что переменная NLS_LANG со значением AMERICAN_AMERICA.CL8MSWIN1251 присутствует в списке переменных, если ее нет то ее необходимо добавить в ручную и попробовать Войти в Парус 8 (если необходимо перезагрузить компьютер). 


Ошибка ORA-12560

Решение

1. Проверить чтобы директория установки Паруса была отличная от Program Files (x86), в противном случае перенести парус в другую директорию.
2. Если п.1 не помог, и парус был установлен по инструкции, то решение проблемы заключается в правильной настройке сети, VIPnet координатора, если он есть, настройке файрвола, проверке пинга до сервера БД.


При попытке открыть отчет из Центра учета, появляется вот такая ошибка: «Произошла ошибка внешнего программного объекта. В случае повторения ошибки необходимо сообщить о ней разработчикам» Exception EOleSysError in module p8561vcl.bpl at 0005F9C0.

Решение

Проверьте, что бы:

  1. Версия MS Office была 32х битная.
  2. MS Office, была не пробная(trial).
  3. MS Office были установлены все патчи. 

Если все условия соблюдены необходимо переустановить на компьютер пользователя MS Office, предварительно удалив ветки реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftOffice
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWOW6432NodeMicrosoftOffice


Ошибка ORA-12546: TNS:permission denied

Решение

Проблема заключается в недостатке системных привилегий у пользователя ОС на объекты ORACLE, нужно их назначить. При наличии криптографического ПО (например VIPNET), требуется также настройка прав доступа для пользователя ОС.


Ошибка ORA-12569: TNS:packet checksum failure

Решение

Проблема заключается в том что пакеты приходящие с сервера на клиент oracle повреждены, причина этого заключается в локальной сети, либо сетевом оборудовании, которое работает не должным образом. Нужно попробовать переподключить все соединения, перезагрузить сетевое оборудование. Также проблема может крыться в наличии криптографических программ, которые шифруют трафик, в этом случае требуется более детальная их настройка. Либо стоит связаться с провайдером вашей локальной/глобальной сети.

Ошибка Error loading MIDAS.DLL

Решение

Исправление ошибки при вызове отработанного времени midas.docx

Клиентское приложение отвечает за взаимодействие пользователя и системы, а также отображение информации.

Устранение ошибок кэширования на клиенте

После обновления могут возникать ошибки «Ошибка загрузки типа» (TypeLoadException) или «Невозможно загрузить файл или сборку «AppServer.Commonclient_proxy, Version=1.3.12056.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null» или один из зависимых от них компонентов. Не удается найти указанный файл».

Причина:
При формировании пакета обновления неверно сформирована версия сборок модуля.

Решение: Для устранения проблемы достаточно удалить старые закэшированные сборки, сохраненные клиентским приложением. Для этого следует:

·Закрыть приложение «ПАРУС 10»;

·Удалить сохраненные сборки:

·в
ОС
Windows XP, Windows 2003
удалить
папку
C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataParus.SmartClient.WinAssemblies;

·в
OC Windows Vista, Windows 7, Windows 2008
удалить
папку
C:UsersAll UsersParus.SmartClient.WinAssemblies;

·Запустить приложение «ПАРУС 10».

Устранение ошибок соединения с сервером

Если при авторизации в клиенте возникают какие-либо ошибки, выполните следующие действия:

·нет соединения
– проверьте,
открыты ли в брандмауэре
порты
(см. раздел «Настройки брандмауэра»), доступен ли
сервер по сети
(команда
ping
в командной строке
Windows).
Антивирусы
также могут блокировать возможность выхода сервера в сеть, поэтому необходимо проверить правильность выполнения их настроек (см. раздел «Настройка антивирусов»);

·не пускает пользователя

проверьте правильность написания
имени
пользователя и пароля.
Убедитесь, что не нажата клавиша
Caps Lock.
Если
сервер
располагается
на другом
компьютере,
убедитесь, что там зарегистрирована Ваша доменная учетная запись. Доменный пользователь
должен
входить
в группы администраторов или пользователей сервера.

·Проверьте, правильно
ли указано имя сервера.

32 или 64 разряда

При импорте из «Парус-7» необходимо работать
ТОЛЬКО
с 32-разрядным клиентом (SmartClient.Win32.exe).
При этом может возникать ошибка вида:

Произошла ошибка при создании экземпляра com-объекта, наиболее частые причины: не зарегистрирован com-объект или запущен не 32-х разрядный SmartClient.exe. Текст ошибки [ТЕКСТ ОШИБКИ]: Сбой при получении производства объектов класса COM для компонента с CLSID {60A7A0D0-0D66-4E30-AABA-D16D03FC4EDE} в результате следующей ошибки: [КОД ОШИБКИ].

1. Удостоверьтесь, что действительно запущен 32х разрядный клиент
ClientSmartClient.Win32.exe.

2. Если клиент был просто скопирован, а не установлен инсталлятором, или в других случаях, необходимо убедиться, что в папке клиента находятся следующие
dll:

·msvcr71.dll;

·tcomvfp.dll;

·vfp9r.dll;

·vfp9renu.dll;

·vfp9rrus.dll;

·vfp9t.dll.

Эти
dll
могут находить и в другом месте на компьютере.

В папке с
dll
из командной строки нужно выполнить команду:

Regsvr32 tcomvfp.dll

Эта команда зарегистрирует в системе
dll.

3.
Переустановите клиент с помощью инсталлятора.

Изменение внешнего вида интерфейса

Изменение шрифта

Часто возникает потребность увеличить размер шрифта в приложении. Чтобы это сделать необходимо:

·Вызвать редактор стилей при помощи комбинации клавиш
Ctrl+Shift+S, на экране появится окно следующего содержания:

Рисунок 1 

Рисунок

·При нажатии на кнопку «Изменить» можно подобрать наиболее подходящий шрифт, размер и т.п.

Существует также расширенный редактор стилей, который позволяет настроить цвета, размеры шрифтов, положение текста в контролах и т.п. Вызвать его можно комбинацией клавиш
Ctrl+Shift+Alt+S:

Рисунок 2 

Рисунок

Изменение настроек раздела

В любом разделе можно назначить горячие клавиши на определенные действия. Для этого следует воспользоваться пунктом контекстного меню
Настройки
или выбрать пункт
Настройка>Настройка формы
в верхней области окна:

Рисунок 3 

Рисунок

В открывшемся окне «Настройка клиента» на закладке «Настройка горячих клавиш» можно выбрать необходимое действие и в поле напротив указать сочетание клавиш:

Рисунок 4 

Рисунок

На закладке «Настройка условного форматирования» можно
произвольно
изменять стиль отображения информации в
разделе:

Рисунок 5 

Рисунок

После изменения настроек необходимо нажать кнопку
Применить, для выхода – кнопку
Закрыть.

Установка лицензий

Установка файла лицензии
  1. Перед установкой необходимо убедиться, что учётная запись пользователя, от имени которой происходит вход в «ПАРУС 10», в ОС Windows обладает правами администратора. Если учётная запись не обладает такими правами, установка файла лицензии не сможет завершиться успешно.
  1. На каждом рабочем месте для каждого компонента требуется отдельная лицензия. Если она отсутствует хотя бы для одного компонента либо просрочена, программное обеспечение считается незаконно используемым. В этом случае следует приобрести новый файл лицензии.

28.После установки системы или получения нового файла лицензии следует выполнить его установку. Для этого необходимо перейти в раздел Администрирование сервера>Лицензии. В открывшемся окне следует нажать на кнопку Установить:

Рисунок

29.В открывшемся окне следует указать путь к полученному файлу лицензии (наименование файла лицензии может быть любым, расширение всегда .lic) и нажать на кнопку Установить. Для выбора файла лицензии можно воспользоваться кнопкой Обзор:

d:работакартинкиадминистратор23.png

Рисунок

30.После установки файла в окне «Управление лицензиями» обновится информация о лицензии:

Рисунок

31.Если появилась запись «Неустановленный компонент», это означает, что присутствует лицензия на какой-либо компонент, но данный модуль или блок не установлены.

32.Для удаления лицензии нажать кнопку Удалить все. Будут удалены все установленные в базе лицензии. Также можно воспользоваться утилитой DBInfo (см. подробнее «Утилита DBInfo»).

Обновление системы

Обновление системы можно осуществить двумя равнозначными способами:

при помощи инсталлятора TornadoSetup.exe. При этом присутствует возможность доустановки каких-либо дополнительных модулей;

при помощи автоматического обновления Updater.exe.

Обновление при помощи инсталлятора TornadoSetup.exe


Внимание! Перед обновлением обязательно убедитесь, что установлена лицензия! Без установленной и действующей лицензии обновление НЕВОЗМОЖНО!

TornadoSetup.exe

img-2015-12-08-13-20-05.png

Рисунок

В окне приветствия нажмите кнопку Далее.

img-2015-12-08-13-23-14.png

Рисунок

Ознакомьтесь с лицензионным соглашением. Для продолжения установки Вам нужно принять соглашение и нажать кнопку Далее.

img-2015-12-08-13-25-43.png

Рисунок

В окне Компоненты продукта Вы должны выбрать компоненты, которые собираетесь обновить на этом компьютере.

img-2015-12-08-13-28-43.png

Рисунок

В окно Параметры сервера БД Вы попадете, если отметили компонент Сервер приложений Торнадо. При обновлении в этом окне отобразится сервер и база данных установленного ранее сервера приложений.

img-2015-12-08-14-35-55.png

Рисунок

При нажатии кнопки Далее будет выведено предупреждение о необходимости произвести резервное копирование базы данных. Настоятельно рекомендуется сделать резервную копию базы.

img-2015-12-08-13-40-55.png

Рисунок

Далее инсталлятор определит установленные наборы пакетов, требующие обновления, они будут отмечены жирным шрифтом. Если возникнет необходимость развернуть какие-либо другие пакеты, ранее не установленные у Вас, то установите флажки и напротив них.

img-2015-12-08-13-42-35.png

Рисунок

В окне Параметры сервера Торнадо Вы можете определить номер порта, который будет использоваться сервером приложений для взаимодействия с клиентским приложениями, а также порты сервисов справки, обновления сервера и клиентов. В поле Путь к хранилищу файлов сервера приложений при необходимости можно переопределить рабочий каталог хранения файлов сервера приложений. При обновлении оставить все по умолчанию. При необходимости эти параметры могут быть изменены позднее запуском сервера приложений с ключами командной строки или в конфигурационном файле сервера.

img-2015-12-08-13-44-03.png

Рисунок

Далее в окне Параметры клиента обновления Торнадо есть возможность переопределить адрес сервера обновления. По умолчанию адрес, с которого будет происходить обновление ПП «ПАРУС 10», берется из лицензии. Этот адрес можно также позже изменить в параметрах Клиента обновления.

img-2015-12-08-13-45-30.png

Рисунок

В окно Параметры клиента Торнадо Вы попадете только, если отметили компонент Клиент Торнадо или Клиент 32 и FoxPro. В этом окне задается IP-адрес или имя машины, на которой установлен сервер «ПАРУС 10», а также номер порта, к которому будет подключаться клиент по умолчанию. При обновлении оставить все по умолчанию.

img-2015-12-08-13-50-47.png

Рисунок

После этих шагов программа установки готова к обновлению платформы «ПАРУС 10». Нажмите кнопку Установить для начала обновления.

Система автоматического обновления


Внимание! Перед началом обновления необходимо убедиться, что в ПП «ПАРУС 10» загружена информация о лицензии. Если информация о лицензии отсутствует, обновление НЕВОЗМОЖНО!

Ручной режим

Запуск клиента обновления

Перед запуском клиента обновления убедитесь, что сервер приложений запущен. Клиент обновления находится в подпапке UpdateClient папки, в которой установлен ПП «ПАРУС 10». Как правило, это папка:

C:Program FilesParusTornado для 32-разрядных систем и

C:Program Files (x86)ParusTornado для 64-разрядных систем.

Далее необходимо открыть папку UpdateClient. В ней необходимо запустить файл Updater.exe.

Стартовое окно клиента обновления выглядит точно так же, как и стартовое окно клиента. Адрес сервера будет «http://localhost:8081/TornadoUpdate», при установке по умолчанию. Для запуска клиента обновления также необходимо авторизоваться.


Внимание! Логин и пароль для входа в клиент обновлений не должны содержать
русские символы.

В случае успешного соединения с сервером приложений отображается следующее окно:

Рисунок

В окне будет отображаться список установленных компонентов, для которых доступна функция обновления, а также информация о лицензии.

Запуск обновления

Для запуска процесса обновления следует нажать кнопку Проверить обновления.

Если на сервере обновлений будет доступна новая версия Клиента обновлений, то появится сообщение вида:

Рисунок

Нажав кнопку Да, Вы запустите обновление Клиента обновлений. После обновления произойдет перезапуск Клиента обновлений, далее нужно будет повторно нажать кнопку Проверить обновления. При нажатии кнопки Нет обновление Клиента обновлений выполнено не будет, а будет продолжен поиск обновлений для платформы и модулей. При нажатии кнопки Отмена поиск обновлений будет остановлен.

Рисунок

Если будут доступны обновления, то для прикладных решений это будет отображено в столбце «Обновление», а для самой платформы – в правом нижнем углу:

Рисунок

Если обновлений в данный момент нет, то будет выведено соответствующее сообщение «недоступно» напротив проверенного компонента.

Рисунок

Если для установленных компонентов есть доступные обновления, информация об этом отобразится в столбце «Обновление», а также станет доступной для нажатия кнопка Скачать обновления. Необходимо нажать на неё и дождаться окончания загрузки. Напротив загруженных компонентов будет надпись «получено».

Рисунок


Внимание! Перед началом обновления отключаются все клиентские сессии сервера «ПАРУС 10» (кроме сессии обновления).

После окончания загрузки снова изменится текст в столбце «Обновление» и станет активной кнопка Обновить сервер. Необходимо нажать на неё и дождаться окончания обновления.

Рисунок

Рисунок

Автоматический режим

Чтобы запустить клиент обновления в автоматическом режиме, нужно указать параметры командной строки:

Updater.exe -update [-user:<имя пользователя>] [-password:<пароль>] [-server:<адрес сервера приложений>] [-PingInterval:<интервал опроса>] [-channel:Alpha|Beta|RC|Stable|LTS|Special] [-UpdateServer:<адрес сервера обновлений>] [-HttpLogDir:<путь для сохранения запросов>]

Параметр Описание
<имя пользователя> Имя пользователя сервера приложений «ПАРУС 10». Пользователь должен иметь права Администратора сервера «ПАРУС 10»
<пароль> Пароль пользователя
<адрес сервера приложений> Адрес (URI) сервера приложений «ПАРУС 10»
<интервал опроса> Интервал опроса (в секундах) сервера приложений «ПАРУС 10» для получения информации о состоянии
Alpha|Beta|RC|Stable|LTS|Special Канал обновления. В настоящее время не используется
yes|no Использовать или нет прокси-сервер из настроек Internet Explorer
<адрес прокси> Адрес прокси-сервера для соединения с сервером обновлений
<имя пользователя прокси> Имя пользователя прокси-сервера
<пароль прокси> Пароль для прокси-сервера
<адрес сервера обновления> Адрес сервера обновления (переопределяет адрес, полученный из лицензии)
<путь для сохранения запросов> Папка, в которой будут сохранены все запросы и результаты обмена с Сервером Обновления. Если не указана, запросы не сохраняются.

По умолчанию параметры берутся из настроек.

После запуска клиент обновления проверит обновления всех компонентов, скачает необходимые на сервер «ПАРУС 10»и обновит сервер «ПАРУС 10».

Все действия программы протоколируются – выводится текст в окно консоли, и записываются события в Журнал событий Windows.

Описание процесса обновления сервера «ПАРУС 10»

Перед началом обновления отключаются все клиентские сессии сервера «ПАРУС 10» (кроме сессии обновления), создается резервная копия базы данных (в папке …Parus.TornadoServerUpdateDataBackup (по умолчанию), заданной параметром storage (описывает Путь к хранилищу файлов сервера приложений) в файле appserver.config).

При изменении пути сохранения резервной копии базы данных необходимо, чтобы у учетной записи, под которой запускается сервер базы данных, были права на чтение и запись файлов в папке DataBackup.

При возникновении ошибок во время автоматического обновления можно получить быструю диагностику из лог-файла. Файл лога (Updater.log) последнего обновления находится во временной папке текущего пользователя (например c:UsersПОЛЬЗОВАТЕЛЬAppDataLocalTempUpdater.log).

Действия при возникновении ошибки во время обновления

Если во время обновления возникает ошибка, сервер «ПАРУС 10» перезапускается в режиме восстановления – восстанавливается база данных из резервной копии, неустановленные пакеты удаляются и сервер перезапускается в нормальном режиме.

Информация об ошибке также передается на клиент обновления.

Все действия сервера во время обновления протоколируются – записываются события в Журнал событий Windows, и по возможности выводится текст в окно консоли.

ВНИМАНИЕ! Резервная копия базы данных не удаляется.

Параметры клиента обновления

Для ручной установки адреса сервера обновлений необходимо нажать кнопку Параметры… и проверить правильность заполнения параметров обновления.

Рисунок

В поле URL сервера обновления должна быть строка http://update.parus.ru/UpdateServer/ (Это адрес основного сервера. Для обновления с сервера партнера, необходимо указать его адрес, например http://partner.ru:8081/UpdateServer/).
Если какое-то из значений отсутствует, необходимо указать его вручную. Если значения отличаются, проконсультируйтесь с системным администратором предприятия. В том случае, если на предприятии используется прокси-сервер, необходимо указать его данные в соответствующем поле. Для сохранения внесённых изменений следует нажать кнопку ОК.

Прочее

Если лицензия на какой-либо Модуль или Блок отсутствует (даже если у вас есть установленная лицензия на другие Модули и Блоки), то автоматическое обновление не позволит обновить такую базу. Т.к. Модуль или Блок без лицензии не получит обновление, а это может привести к неработоспособности всей базы. Если в базе установлены Модули или Блоки, на которые отсутствует лицензия, то обновление такой базы возможно только с помощью инсталлятора.

Рисунок

Обновление в ручном режиме при помощи retail.zip

При выходе нового патча необходимо остановить работу сервиса Tornado, далее требуется выполнить следующие действия (см. «Ручная установка платформы при помощи retail.zip»):

Из папки с релизом взять необходимые архивы из папки packages и распаковать их в папку Server>Packs.

Выполнить установку бизнес-пакетов в ручном режиме, т.е. опять запустить сервер приложений в командной строке с ключом deploy.

При выходе нового релиза (т.е. при переходе на новую платформу) необходимо распаковать архив retail.zip в папку с установленной программой с заменой файлов. В папке Server требуется удалить две папки – authproviders и dataproviders. Далее необходимо выполнить следующие действия (см. «Ручная установка платформы при помощи retail.zip»):

В папке Server>Packs удалить два файла:

PostgreSqlDataProvider.pkg;

OracleDataProvider.pkg.

Запустить сервер приложений в командной строке с ключом deploy (см. подробнее «Запуск сервера приложений в командной строке») для развертывания системных пакетов.

Из папки с релизом взять необходимые архивы из папки packages и распаковать их в папку Server>Packs.

Выполнить установку бизнес-пакетов в ручном режиме, т.е. опять запустить сервер приложений в командной строке с ключом deploy.

Развертывание сервера обновлений

Быстрое развертывание сервера обновлений

Сокращения, используемые в описании:

СО — сервер обновлений.


Внимание! СО необходим только партнерам, желающим обновлять своих клиентов со своего сервера.

Поддерживаемые операционные системы Windows 7, Windows Vista SP2, Windows XP SP3+, Windows Server 2003 SP2+, Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2.

Перечень требуемых дистрибутивов (установка):

Microsoft .NET Framework 4.0

Скачать последнюю версию сервера обновлений:

Доступна на FTP в архиве UpdateSite.zip

Распаковываем архив в любую папку на диске

Запуск сервера обновлений «ПАРУС 10»:

В папке, в которую распаковали архив, помимо всего прочего, находятся два исполняемых файла:

UpdateServer.ConsoleRunner.exe

UpdateServer.ServiceRunner.exe

Первый предназначен для запуска сервера в консоли интерактивного сеанса.

Второй, помимо запуска консоли, поддерживает возможность регистрации сервера обновлений в качестве сервиса Windows.

Перед первым запуском необходимо задать порт, на котором будет отвечать СО в конфигурационных файлах:

UpdateServer.ConsoleRunner.exe.config — для консольного варианта;

UpdateServer.ServiceRunner.exe.config — для сервиса.

Порт задаётся значением в ключе configuration -> appSettings -> port, например:

После установки порта пробуем запустить консольную версию сервера.

В случае успеха произойдёт следующее:

в консоли отобразится информация о рабочем порте:

Running on http://+:8081

Press

to exit

В параметрах клиента обновления (см. подробнее Параметры клиента обновления) соответственно нужно будет указывать адрес http://ip-компьютера:8081/UpdateServer/.

  • в папке, содержащей СО, создастся подпапка Storage, содержащая файл UpdateServerDB.sdf (данная подпапка предназначена для хранения файлов с обновлениями, а единственный сейчас файл представляет из себя базу данных со служебной информацией СО).

В противном случае возможны следующие причины (и способы их устранения):

указанный порт уже занят другим процессом — следует либо остановить мешающий процесс, либо указать СО другой порт;

недостаточно прав на открытие порта (в ОС начиная с Windows Vista/Server 2008) — от имени администратора выполнить следующую команду:

netsh http add urlacl url=http://+:8081/ user=DOMAINusername, где необходимо подставить свои порт и полностью специфицированное имя пользователя, от имени которого запускается СО (в случае если пользователь зарегистрирован на локальной машине, в качестве домена указывается имя локальной машины);

недостаточно прав на создание подпапки-хранилища — либо установить права на доступ к файловой системе таким образом, чтобы пользователь, от имени которого запускается СО, имел возможность создать папку Storage и имел права на запись в неё; либо создать папку Storage заранее и установить права на неё таким образом, чтобы пользователь, от имени которого запускается СО, имел права на запись в неё.

Затем, если требуется, регистрируем сервис:

запускаем команду UpdateServer.ServiceRunner.exe install;

в появившемся окне вводим полностью специфицированное (с указанием домена) имя пользователя, с правами которого будет запускаться сервис СО;

там же указываем пароль для данного пользователя.

Полную справку по всем ключам, поддерживаемым UpdateServer.ServiceRunner.exe, можно получить, запустив его с ключом help.

В браузере

Заходим по адресу http://localhost:8081 (здесь пишем тот порт, который указали в файле конфигурации)

Вводим логин и пароль для входа (администрирования) (по умолчанию login: admin, password: 1234).

Рисунок

В разделе Пользователи нажатием на кнопку создаём нового пользователя:

Рисунок

Выходим из административного раздела нажатием кнопки ;

Вводим логин и пароль вновь созданного пользователя;

Под вновь созданным логином можно либо изменить пароль для логина по умолчанию, т.е. admin, либо удалить его.

Операции редактирования и удаления для текущего пользователя запрещены!

Установка завершена!

Использование сервера обновлений «ПАРУС 10»:

В левой части доступны пункты:

Статистика — Статистика и результаты обновлений клиентов;

Пакеты — Управление пакетами: список доступных версий на СО, загрузка новых версий (пакетов по отдельности, zip-файла с набором пакетов, файла Retail.zip);

Доп. модули — Управление дополнительными модулями;

Ч/б списки — Управление черными и белыми списками;

Пользователи — Управление пользователями административной части.

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Изменение размера шрифта в Парус-8

Инструкция

Точка входа в процедуру не найдена

Решение

Обновление версии Парус-8


Вопросы с сетью, например при запуске виснет на проверке лицензии, хотя при этом связь есть.

Решение

В данной ситуации ошибка связана с тем, что сеть (канал связи) между вами и МИАЦ не настроена должным образом и в процессе передачи данных либо бьются пакеты передаваемые с сервера, либо дефрагментируются, а на конечных машинах не могут собраться. Решение проблемы скорее всего кроется в настройке параметров сети  MTU и MSS. По поводу настройки сети вам нужно звонить в организацию, которая вам ее предоставляет, как правило это РОСИНТЕГРАЦИЯ, либо МИАЦ.


Ошибка соединения с сервером базы данных. ORA-12170: TNS:Connect timeout occurred

Решение

Необходимо убедиться доступен ли сервер с базой данных, чтобы это сделать нужно зайти в командную строку и выполнить команду — ping:

ping 10.0.9.60

1. По результату команды – ping можно сделать выводы о причине выше указанной ошибки, если пакеты теряются либо вообще не приходят с сервера, то причина в канале связи либо в настройке сети, в данном случае вам нужно обращаться к той организации которая предоставляет вам сеть как правило это РОСИНТЕНРАЦИЯ либо МИАЦ.

2. Если по результату команды – ping потери пакетов нету, то необходимо проверить чтобы порт 1521 был открыт на входящие и исходящие подключения.

3. Если по результату команды – ping потери пакетов нету, и порт 1521 открыт то в данной ситуации ошибка связана с тем, что сеть (канал связи) между вами и МИАЦ не настроена должным образом и в процессе передачи данных либо бьются пакеты передаваемые с сервера, либо дефрагментируются, а на конечных машинах не могут собраться. Решение проблемы скорее всего кроется в настройке параметров сети  MTU и MSS. По поводу настройки сети вам нужно звонить в организацию которая вам ее предоставляет, как правило это РОСИНТЕГРАЦИЯ либо МИАЦ.


Ошибка ORA-12154: TNS: could not resolve service name

Решение

Рекомендуется перезагрузить компьютер и сетевое оборудование, и попробовать снова войти в программу. Если после этого ошибка не пропала, то причина её кроется в настройке сети, сетевого оборудования обеспечивающего связь с сервером.


Ошибка соединения с сервером базы данных. ORA-12518: TNS:listener could not hand off client connection

Решение

Рекомендуется перезагрузить компьютер и сетевое оборудование, и попробовать снова войти в программу. Если после этого ошибка не пропала, то причина её кроется в настройке сети, сетевого оборудования обеспечивающего связь с сервером.


Ошибка ORA-03113 иногда ошибка ORA-03135

Решение

Проблема в сети, об этом собственно говорит ошибка. По данным вопросам нужно обращаться в Росинтеграцию,  для правильной настройки VipNet координатора.


В окне ввода имени пароля название организации и название модулей пишется «Вопросительными» знаками.

Решение

После установки Парус 8 в окне «Начать сеанс» в полях «Организация» и «Приложение» знаки вопроса «???????» вместо корректных значений. Попробуйте перезагрузить компьютер, после снова попробовать зайти в Парус 8, после чего должна опять появиться подобная ошибка, со второй попытки входа ошибка должна исчезнуть. Если после выше указанных действий ошибка не исчезает, то нужно проверить прописалась ли переменная NLS_LANG (шаг 3) в переменные среды окружения ОС. Нужно зайти в: Компьютер-Свойства-Дополнительные параметры системы-Переменные среды- Системные переменные (нижнее окошко) и убедится что переменная NLS_LANG со значением AMERICAN_AMERICA.CL8MSWIN1251 присутствует в списке переменных, если ее нет то ее необходимо добавить в ручную и попробовать Войти в Парус 8 (если необходимо перезагрузить компьютер). 


Ошибка ORA-12560

Решение

1. Проверить чтобы директория установки Паруса была отличная от Program Files (x86), в противном случае перенести парус в другую директорию.
2. Если п.1 не помог, и парус был установлен по инструкции, то решение проблемы заключается в правильной настройке сети, VIPnet координатора, если он есть, настройке файрвола, проверке пинга до сервера БД.


При попытке открыть отчет из Центра учета, появляется вот такая ошибка: «Произошла ошибка внешнего программного объекта. В случае повторения ошибки необходимо сообщить о ней разработчикам» Exception EOleSysError in module p8561vcl.bpl at 0005F9C0.

Решение

Проверьте, что бы:

  1. Версия MS Office была 32х битная.
  2. MS Office, была не пробная(trial).
  3. MS Office были установлены все патчи. 

Если все условия соблюдены необходимо переустановить на компьютер пользователя MS Office, предварительно удалив ветки реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftOffice
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWOW6432NodeMicrosoftOffice


Ошибка ORA-12546: TNS:permission denied

Решение

Проблема заключается в недостатке системных привилегий у пользователя ОС на объекты ORACLE, нужно их назначить. При наличии криптографического ПО (например VIPNET), требуется также настройка прав доступа для пользователя ОС.


Ошибка ORA-12569: TNS:packet checksum failure

Решение

Проблема заключается в том что пакеты приходящие с сервера на клиент oracle повреждены, причина этого заключается в локальной сети, либо сетевом оборудовании, которое работает не должным образом. Нужно попробовать переподключить все соединения, перезагрузить сетевое оборудование. Также проблема может крыться в наличии криптографических программ, которые шифруют трафик, в этом случае требуется более детальная их настройка. Либо стоит связаться с провайдером вашей локальной/глобальной сети.

Ошибка Error loading MIDAS.DLL

Решение

Исправление ошибки при вызове отработанного времени midas.docx

Клиентское приложение отвечает за взаимодействие пользователя и системы, а также отображение информации.

Устранение ошибок кэширования на клиенте

После обновления могут возникать ошибки «Ошибка загрузки типа» (TypeLoadException) или «Невозможно загрузить файл или сборку «AppServer.Commonclient_proxy, Version=1.3.12056.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null» или один из зависимых от них компонентов. Не удается найти указанный файл».

Причина:
При формировании пакета обновления неверно сформирована версия сборок модуля.

Решение: Для устранения проблемы достаточно удалить старые закэшированные сборки, сохраненные клиентским приложением. Для этого следует:

·Закрыть приложение «ПАРУС 10»;

·Удалить сохраненные сборки:

·в
ОС
Windows XP, Windows 2003
удалить
папку
C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataParus.SmartClient.WinAssemblies;

·в
OC Windows Vista, Windows 7, Windows 2008
удалить
папку
C:UsersAll UsersParus.SmartClient.WinAssemblies;

·Запустить приложение «ПАРУС 10».

Устранение ошибок соединения с сервером

Если при авторизации в клиенте возникают какие-либо ошибки, выполните следующие действия:

·нет соединения
– проверьте,
открыты ли в брандмауэре
порты
(см. раздел «Настройки брандмауэра»), доступен ли
сервер по сети
(команда
ping
в командной строке
Windows).
Антивирусы
также могут блокировать возможность выхода сервера в сеть, поэтому необходимо проверить правильность выполнения их настроек (см. раздел «Настройка антивирусов»);

·не пускает пользователя

проверьте правильность написания
имени
пользователя и пароля.
Убедитесь, что не нажата клавиша
Caps Lock.
Если
сервер
располагается
на другом
компьютере,
убедитесь, что там зарегистрирована Ваша доменная учетная запись. Доменный пользователь
должен
входить
в группы администраторов или пользователей сервера.

·Проверьте, правильно
ли указано имя сервера.

32 или 64 разряда

При импорте из «Парус-7» необходимо работать
ТОЛЬКО
с 32-разрядным клиентом (SmartClient.Win32.exe).
При этом может возникать ошибка вида:

Произошла ошибка при создании экземпляра com-объекта, наиболее частые причины: не зарегистрирован com-объект или запущен не 32-х разрядный SmartClient.exe. Текст ошибки [ТЕКСТ ОШИБКИ]: Сбой при получении производства объектов класса COM для компонента с CLSID {60A7A0D0-0D66-4E30-AABA-D16D03FC4EDE} в результате следующей ошибки: [КОД ОШИБКИ].

1. Удостоверьтесь, что действительно запущен 32х разрядный клиент
ClientSmartClient.Win32.exe.

2. Если клиент был просто скопирован, а не установлен инсталлятором, или в других случаях, необходимо убедиться, что в папке клиента находятся следующие
dll:

·msvcr71.dll;

·tcomvfp.dll;

·vfp9r.dll;

·vfp9renu.dll;

·vfp9rrus.dll;

·vfp9t.dll.

Эти
dll
могут находить и в другом месте на компьютере.

В папке с
dll
из командной строки нужно выполнить команду:

Regsvr32 tcomvfp.dll

Эта команда зарегистрирует в системе
dll.

3.
Переустановите клиент с помощью инсталлятора.

Изменение внешнего вида интерфейса

Изменение шрифта

Часто возникает потребность увеличить размер шрифта в приложении. Чтобы это сделать необходимо:

·Вызвать редактор стилей при помощи комбинации клавиш
Ctrl+Shift+S, на экране появится окно следующего содержания:

Рисунок 1 

Рисунок

·При нажатии на кнопку «Изменить» можно подобрать наиболее подходящий шрифт, размер и т.п.

Существует также расширенный редактор стилей, который позволяет настроить цвета, размеры шрифтов, положение текста в контролах и т.п. Вызвать его можно комбинацией клавиш
Ctrl+Shift+Alt+S:

Рисунок 2 

Рисунок

Изменение настроек раздела

В любом разделе можно назначить горячие клавиши на определенные действия. Для этого следует воспользоваться пунктом контекстного меню
Настройки
или выбрать пункт
Настройка>Настройка формы
в верхней области окна:

Рисунок 3 

Рисунок

В открывшемся окне «Настройка клиента» на закладке «Настройка горячих клавиш» можно выбрать необходимое действие и в поле напротив указать сочетание клавиш:

Рисунок 4 

Рисунок

На закладке «Настройка условного форматирования» можно
произвольно
изменять стиль отображения информации в
разделе:

Рисунок 5 

Рисунок

После изменения настроек необходимо нажать кнопку
Применить, для выхода – кнопку
Закрыть.

Установка лицензий

Установка файла лицензии
  1. Перед установкой необходимо убедиться, что учётная запись пользователя, от имени которой происходит вход в «ПАРУС 10», в ОС Windows обладает правами администратора. Если учётная запись не обладает такими правами, установка файла лицензии не сможет завершиться успешно.
  1. На каждом рабочем месте для каждого компонента требуется отдельная лицензия. Если она отсутствует хотя бы для одного компонента либо просрочена, программное обеспечение считается незаконно используемым. В этом случае следует приобрести новый файл лицензии.

28.После установки системы или получения нового файла лицензии следует выполнить его установку. Для этого необходимо перейти в раздел Администрирование сервера>Лицензии. В открывшемся окне следует нажать на кнопку Установить:

Рисунок

29.В открывшемся окне следует указать путь к полученному файлу лицензии (наименование файла лицензии может быть любым, расширение всегда .lic) и нажать на кнопку Установить. Для выбора файла лицензии можно воспользоваться кнопкой Обзор:

d:работакартинкиадминистратор23.png

Рисунок

30.После установки файла в окне «Управление лицензиями» обновится информация о лицензии:

Рисунок

31.Если появилась запись «Неустановленный компонент», это означает, что присутствует лицензия на какой-либо компонент, но данный модуль или блок не установлены.

32.Для удаления лицензии нажать кнопку Удалить все. Будут удалены все установленные в базе лицензии. Также можно воспользоваться утилитой DBInfo (см. подробнее «Утилита DBInfo»).

Обновление системы

Обновление системы можно осуществить двумя равнозначными способами:

при помощи инсталлятора TornadoSetup.exe. При этом присутствует возможность доустановки каких-либо дополнительных модулей;

при помощи автоматического обновления Updater.exe.

Обновление при помощи инсталлятора TornadoSetup.exe


Внимание! Перед обновлением обязательно убедитесь, что установлена лицензия! Без установленной и действующей лицензии обновление НЕВОЗМОЖНО!

TornadoSetup.exe

img-2015-12-08-13-20-05.png

Рисунок

В окне приветствия нажмите кнопку Далее.

img-2015-12-08-13-23-14.png

Рисунок

Ознакомьтесь с лицензионным соглашением. Для продолжения установки Вам нужно принять соглашение и нажать кнопку Далее.

img-2015-12-08-13-25-43.png

Рисунок

В окне Компоненты продукта Вы должны выбрать компоненты, которые собираетесь обновить на этом компьютере.

img-2015-12-08-13-28-43.png

Рисунок

В окно Параметры сервера БД Вы попадете, если отметили компонент Сервер приложений Торнадо. При обновлении в этом окне отобразится сервер и база данных установленного ранее сервера приложений.

img-2015-12-08-14-35-55.png

Рисунок

При нажатии кнопки Далее будет выведено предупреждение о необходимости произвести резервное копирование базы данных. Настоятельно рекомендуется сделать резервную копию базы.

img-2015-12-08-13-40-55.png

Рисунок

Далее инсталлятор определит установленные наборы пакетов, требующие обновления, они будут отмечены жирным шрифтом. Если возникнет необходимость развернуть какие-либо другие пакеты, ранее не установленные у Вас, то установите флажки и напротив них.

img-2015-12-08-13-42-35.png

Рисунок

В окне Параметры сервера Торнадо Вы можете определить номер порта, который будет использоваться сервером приложений для взаимодействия с клиентским приложениями, а также порты сервисов справки, обновления сервера и клиентов. В поле Путь к хранилищу файлов сервера приложений при необходимости можно переопределить рабочий каталог хранения файлов сервера приложений. При обновлении оставить все по умолчанию. При необходимости эти параметры могут быть изменены позднее запуском сервера приложений с ключами командной строки или в конфигурационном файле сервера.

img-2015-12-08-13-44-03.png

Рисунок

Далее в окне Параметры клиента обновления Торнадо есть возможность переопределить адрес сервера обновления. По умолчанию адрес, с которого будет происходить обновление ПП «ПАРУС 10», берется из лицензии. Этот адрес можно также позже изменить в параметрах Клиента обновления.

img-2015-12-08-13-45-30.png

Рисунок

В окно Параметры клиента Торнадо Вы попадете только, если отметили компонент Клиент Торнадо или Клиент 32 и FoxPro. В этом окне задается IP-адрес или имя машины, на которой установлен сервер «ПАРУС 10», а также номер порта, к которому будет подключаться клиент по умолчанию. При обновлении оставить все по умолчанию.

img-2015-12-08-13-50-47.png

Рисунок

После этих шагов программа установки готова к обновлению платформы «ПАРУС 10». Нажмите кнопку Установить для начала обновления.

Система автоматического обновления


Внимание! Перед началом обновления необходимо убедиться, что в ПП «ПАРУС 10» загружена информация о лицензии. Если информация о лицензии отсутствует, обновление НЕВОЗМОЖНО!

Ручной режим

Запуск клиента обновления

Перед запуском клиента обновления убедитесь, что сервер приложений запущен. Клиент обновления находится в подпапке UpdateClient папки, в которой установлен ПП «ПАРУС 10». Как правило, это папка:

C:Program FilesParusTornado для 32-разрядных систем и

C:Program Files (x86)ParusTornado для 64-разрядных систем.

Далее необходимо открыть папку UpdateClient. В ней необходимо запустить файл Updater.exe.

Стартовое окно клиента обновления выглядит точно так же, как и стартовое окно клиента. Адрес сервера будет «http://localhost:8081/TornadoUpdate», при установке по умолчанию. Для запуска клиента обновления также необходимо авторизоваться.


Внимание! Логин и пароль для входа в клиент обновлений не должны содержать
русские символы.

В случае успешного соединения с сервером приложений отображается следующее окно:

Рисунок

В окне будет отображаться список установленных компонентов, для которых доступна функция обновления, а также информация о лицензии.

Запуск обновления

Для запуска процесса обновления следует нажать кнопку Проверить обновления.

Если на сервере обновлений будет доступна новая версия Клиента обновлений, то появится сообщение вида:

Рисунок

Нажав кнопку Да, Вы запустите обновление Клиента обновлений. После обновления произойдет перезапуск Клиента обновлений, далее нужно будет повторно нажать кнопку Проверить обновления. При нажатии кнопки Нет обновление Клиента обновлений выполнено не будет, а будет продолжен поиск обновлений для платформы и модулей. При нажатии кнопки Отмена поиск обновлений будет остановлен.

Рисунок

Если будут доступны обновления, то для прикладных решений это будет отображено в столбце «Обновление», а для самой платформы – в правом нижнем углу:

Рисунок

Если обновлений в данный момент нет, то будет выведено соответствующее сообщение «недоступно» напротив проверенного компонента.

Рисунок

Если для установленных компонентов есть доступные обновления, информация об этом отобразится в столбце «Обновление», а также станет доступной для нажатия кнопка Скачать обновления. Необходимо нажать на неё и дождаться окончания загрузки. Напротив загруженных компонентов будет надпись «получено».

Рисунок


Внимание! Перед началом обновления отключаются все клиентские сессии сервера «ПАРУС 10» (кроме сессии обновления).

После окончания загрузки снова изменится текст в столбце «Обновление» и станет активной кнопка Обновить сервер. Необходимо нажать на неё и дождаться окончания обновления.

Рисунок

Рисунок

Автоматический режим

Чтобы запустить клиент обновления в автоматическом режиме, нужно указать параметры командной строки:

Updater.exe -update [-user:<имя пользователя>] [-password:<пароль>] [-server:<адрес сервера приложений>] [-PingInterval:<интервал опроса>] [-channel:Alpha|Beta|RC|Stable|LTS|Special] [-UpdateServer:<адрес сервера обновлений>] [-HttpLogDir:<путь для сохранения запросов>]

Параметр Описание
<имя пользователя> Имя пользователя сервера приложений «ПАРУС 10». Пользователь должен иметь права Администратора сервера «ПАРУС 10»
<пароль> Пароль пользователя
<адрес сервера приложений> Адрес (URI) сервера приложений «ПАРУС 10»
<интервал опроса> Интервал опроса (в секундах) сервера приложений «ПАРУС 10» для получения информации о состоянии
Alpha|Beta|RC|Stable|LTS|Special Канал обновления. В настоящее время не используется
yes|no Использовать или нет прокси-сервер из настроек Internet Explorer
<адрес прокси> Адрес прокси-сервера для соединения с сервером обновлений
<имя пользователя прокси> Имя пользователя прокси-сервера
<пароль прокси> Пароль для прокси-сервера
<адрес сервера обновления> Адрес сервера обновления (переопределяет адрес, полученный из лицензии)
<путь для сохранения запросов> Папка, в которой будут сохранены все запросы и результаты обмена с Сервером Обновления. Если не указана, запросы не сохраняются.

По умолчанию параметры берутся из настроек.

После запуска клиент обновления проверит обновления всех компонентов, скачает необходимые на сервер «ПАРУС 10»и обновит сервер «ПАРУС 10».

Все действия программы протоколируются – выводится текст в окно консоли, и записываются события в Журнал событий Windows.

Описание процесса обновления сервера «ПАРУС 10»

Перед началом обновления отключаются все клиентские сессии сервера «ПАРУС 10» (кроме сессии обновления), создается резервная копия базы данных (в папке …Parus.TornadoServerUpdateDataBackup (по умолчанию), заданной параметром storage (описывает Путь к хранилищу файлов сервера приложений) в файле appserver.config).

При изменении пути сохранения резервной копии базы данных необходимо, чтобы у учетной записи, под которой запускается сервер базы данных, были права на чтение и запись файлов в папке DataBackup.

При возникновении ошибок во время автоматического обновления можно получить быструю диагностику из лог-файла. Файл лога (Updater.log) последнего обновления находится во временной папке текущего пользователя (например c:UsersПОЛЬЗОВАТЕЛЬAppDataLocalTempUpdater.log).

Действия при возникновении ошибки во время обновления

Если во время обновления возникает ошибка, сервер «ПАРУС 10» перезапускается в режиме восстановления – восстанавливается база данных из резервной копии, неустановленные пакеты удаляются и сервер перезапускается в нормальном режиме.

Информация об ошибке также передается на клиент обновления.

Все действия сервера во время обновления протоколируются – записываются события в Журнал событий Windows, и по возможности выводится текст в окно консоли.

ВНИМАНИЕ! Резервная копия базы данных не удаляется.

Параметры клиента обновления

Для ручной установки адреса сервера обновлений необходимо нажать кнопку Параметры… и проверить правильность заполнения параметров обновления.

Рисунок

В поле URL сервера обновления должна быть строка http://update.parus.ru/UpdateServer/ (Это адрес основного сервера. Для обновления с сервера партнера, необходимо указать его адрес, например http://partner.ru:8081/UpdateServer/).
Если какое-то из значений отсутствует, необходимо указать его вручную. Если значения отличаются, проконсультируйтесь с системным администратором предприятия. В том случае, если на предприятии используется прокси-сервер, необходимо указать его данные в соответствующем поле. Для сохранения внесённых изменений следует нажать кнопку ОК.

Прочее

Если лицензия на какой-либо Модуль или Блок отсутствует (даже если у вас есть установленная лицензия на другие Модули и Блоки), то автоматическое обновление не позволит обновить такую базу. Т.к. Модуль или Блок без лицензии не получит обновление, а это может привести к неработоспособности всей базы. Если в базе установлены Модули или Блоки, на которые отсутствует лицензия, то обновление такой базы возможно только с помощью инсталлятора.

Рисунок

Обновление в ручном режиме при помощи retail.zip

При выходе нового патча необходимо остановить работу сервиса Tornado, далее требуется выполнить следующие действия (см. «Ручная установка платформы при помощи retail.zip»):

Из папки с релизом взять необходимые архивы из папки packages и распаковать их в папку Server>Packs.

Выполнить установку бизнес-пакетов в ручном режиме, т.е. опять запустить сервер приложений в командной строке с ключом deploy.

При выходе нового релиза (т.е. при переходе на новую платформу) необходимо распаковать архив retail.zip в папку с установленной программой с заменой файлов. В папке Server требуется удалить две папки – authproviders и dataproviders. Далее необходимо выполнить следующие действия (см. «Ручная установка платформы при помощи retail.zip»):

В папке Server>Packs удалить два файла:

PostgreSqlDataProvider.pkg;

OracleDataProvider.pkg.

Запустить сервер приложений в командной строке с ключом deploy (см. подробнее «Запуск сервера приложений в командной строке») для развертывания системных пакетов.

Из папки с релизом взять необходимые архивы из папки packages и распаковать их в папку Server>Packs.

Выполнить установку бизнес-пакетов в ручном режиме, т.е. опять запустить сервер приложений в командной строке с ключом deploy.

Развертывание сервера обновлений

Быстрое развертывание сервера обновлений

Сокращения, используемые в описании:

СО — сервер обновлений.


Внимание! СО необходим только партнерам, желающим обновлять своих клиентов со своего сервера.

Поддерживаемые операционные системы Windows 7, Windows Vista SP2, Windows XP SP3+, Windows Server 2003 SP2+, Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2.

Перечень требуемых дистрибутивов (установка):

Microsoft .NET Framework 4.0

Скачать последнюю версию сервера обновлений:

Доступна на FTP в архиве UpdateSite.zip

Распаковываем архив в любую папку на диске

Запуск сервера обновлений «ПАРУС 10»:

В папке, в которую распаковали архив, помимо всего прочего, находятся два исполняемых файла:

UpdateServer.ConsoleRunner.exe

UpdateServer.ServiceRunner.exe

Первый предназначен для запуска сервера в консоли интерактивного сеанса.

Второй, помимо запуска консоли, поддерживает возможность регистрации сервера обновлений в качестве сервиса Windows.

Перед первым запуском необходимо задать порт, на котором будет отвечать СО в конфигурационных файлах:

UpdateServer.ConsoleRunner.exe.config — для консольного варианта;

UpdateServer.ServiceRunner.exe.config — для сервиса.

Порт задаётся значением в ключе configuration -> appSettings -> port, например:

После установки порта пробуем запустить консольную версию сервера.

В случае успеха произойдёт следующее:

в консоли отобразится информация о рабочем порте:

Running on http://+:8081

Press

to exit

В параметрах клиента обновления (см. подробнее Параметры клиента обновления) соответственно нужно будет указывать адрес http://ip-компьютера:8081/UpdateServer/.

  • в папке, содержащей СО, создастся подпапка Storage, содержащая файл UpdateServerDB.sdf (данная подпапка предназначена для хранения файлов с обновлениями, а единственный сейчас файл представляет из себя базу данных со служебной информацией СО).

В противном случае возможны следующие причины (и способы их устранения):

указанный порт уже занят другим процессом — следует либо остановить мешающий процесс, либо указать СО другой порт;

недостаточно прав на открытие порта (в ОС начиная с Windows Vista/Server 2008) — от имени администратора выполнить следующую команду:

netsh http add urlacl url=http://+:8081/ user=DOMAINusername, где необходимо подставить свои порт и полностью специфицированное имя пользователя, от имени которого запускается СО (в случае если пользователь зарегистрирован на локальной машине, в качестве домена указывается имя локальной машины);

недостаточно прав на создание подпапки-хранилища — либо установить права на доступ к файловой системе таким образом, чтобы пользователь, от имени которого запускается СО, имел возможность создать папку Storage и имел права на запись в неё; либо создать папку Storage заранее и установить права на неё таким образом, чтобы пользователь, от имени которого запускается СО, имел права на запись в неё.

Затем, если требуется, регистрируем сервис:

запускаем команду UpdateServer.ServiceRunner.exe install;

в появившемся окне вводим полностью специфицированное (с указанием домена) имя пользователя, с правами которого будет запускаться сервис СО;

там же указываем пароль для данного пользователя.

Полную справку по всем ключам, поддерживаемым UpdateServer.ServiceRunner.exe, можно получить, запустив его с ключом help.

В браузере

Заходим по адресу http://localhost:8081 (здесь пишем тот порт, который указали в файле конфигурации)

Вводим логин и пароль для входа (администрирования) (по умолчанию login: admin, password: 1234).

Рисунок

В разделе Пользователи нажатием на кнопку создаём нового пользователя:

Рисунок

Выходим из административного раздела нажатием кнопки ;

Вводим логин и пароль вновь созданного пользователя;

Под вновь созданным логином можно либо изменить пароль для логина по умолчанию, т.е. admin, либо удалить его.

Операции редактирования и удаления для текущего пользователя запрещены!

Установка завершена!

Использование сервера обновлений «ПАРУС 10»:

В левой части доступны пункты:

Статистика — Статистика и результаты обновлений клиентов;

Пакеты — Управление пакетами: список доступных версий на СО, загрузка новых версий (пакетов по отдельности, zip-файла с набором пакетов, файла Retail.zip);

Доп. модули — Управление дополнительными модулями;

Ч/б списки — Управление черными и белыми списками;

Пользователи — Управление пользователями административной части.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Программа обнаружила ошибку исключения sai 2
  • Программа не запускается и не выдает ошибку
  • Программа которая чистит реестр и исправляет ошибки клиента
  • Программа над ошибками скачать
  • Программа над ошибками компьютера