Программа ivms 4500 ошибка подключения

Проблема с iVMS-4500 (Android, iPhone)

abckazcctv Дата: Пятница, 29.11.2013, 21:19 | Сообщение # 1

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Добрый день, у меня опять есть проблема =)
Привожу подробную схему:
1) Роутер-модем (192.168.1.1 и 92.46.8.89) раздает Интернет по вай-фаю. 
2) К роутеру кабелем подключен HIKVISION DS-7208HWI-SH (192.168.1.2, порт HTTP внешний/внутренний 1000/1000). На регистраторе, соответственно, стоит проброс портов 192.168.1.2 — 1000/1000. Камера аналоговая, подключена к 1 порту. Прошивка регистратора последняя.
3) Т.к. провайдер дает динамичный IP, я поставил no-ip на регистратор — test****.no-ip.biz. (кстати, родной ddns Hik’a не видит устройство, поэтому пришлось воспользоваться сторонним сервисом — noip)
4) Набирая в командной строке браузера test****.no-ip.biz, попадаю на роутер, test****.no-ip.biz:1000 — на регистратор. 
5) Мне необходимо увидеть с iVMS-4500 (Андрюша 4.1.2) камеру. Помимо хиковского iVMS-4500 поставил еще и MEyePro, File dialog (lite) — результат тот же.
Alias — Demo02
Register Mode — IP/Domain — тут я все перепробовал, в итоге выдает ошибку 4 или 0. Либо «Connection Failed».
Address test****.no-ip.biz 
Port — 1000
User Name — admin
Password — ***** (логин/пароль с регистратора)
Если вбить в Address 192.168.1.2:1000 — все работает, но если 92.46.8.89:1000 — connection failed или аналогичные ошибки. Про том, что по 92.46.8.89:1000 или test****.no-ip.biz:1000 в обычном браузере на пк и мобильных девайсах все замечательно показывает из любой сети (как с роутеровского интернета, так и с мобильного 3G).

 
UserM Дата: Пятница, 29.11.2013, 21:46 | Сообщение # 2

Группа: Проверенные

Репутация: 122

Статус: Offline

А что в инструкции пользователя IVMS4500 написано? Разве там сказано, что нужно использовать HTTP порт?


Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

 
Alexandr Дата: Пятница, 29.11.2013, 21:51 | Сообщение # 3

Группа: Администраторы

Репутация: 113

Статус: Offline

да с какой стати в iVMS-4500 вбиваете порт веб интерфейса ? коммандный\дата порт — 8000 по умолчанию. он то и используется в ПО + 554 (по умолчанию) для видео.

 
enforcer Дата: Среда, 27.05.2015, 17:12 | Сообщение # 4

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

«Истекло время получения данных от устройства» — что делать ?
IVMS-4500 под айфон
если я нахожусь в локальной сети. т.е. подключен к роутеру то по локальным IP (192.168.0.37) прога камеры добавляет, а если захожу через проброшенные порты через интернет IP адрес то пишет ошибку.
Что я делаю не так ?
Порты в роутере пробросил и на камеры через обычный браузер зайти могу спокойно.
80 порт в роутере прописал на 9000


DS-2CD2032 — 4шт.
iVMS-4200

 
sherbinka Дата: Среда, 27.05.2015, 23:52 | Сообщение # 5

Группа: Проверенные

Репутация: 15

Статус: Offline

Выше написано, что 4500 использует 8000 порт, при чём здесь браузер с 80м? 8000 й у Вас проброшен? Если ip белый, добавьте камеру ещё раз с этим ip и проброшенным 8000м.


DS-2CD2232-I5, DS-2CD2332-I5 ver. 5.3.0
DS-2CD2632F-IS ver.5.3.0
DS-2432F-IW ver.5.3.0
DS-2DF7286-A ver. 5.2.4
DS-7616NI-SE/P ver.3.0.22
iVMS-4200 ver. 3.2.0.10 IVMS-4500 ver. 4.7.7

Сообщение отредактировал sherbinkaСреда, 27.05.2015, 23:57

 

Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области

enforcer Дата: Четверг, 28.05.2015, 06:38 | Сообщение # 6

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

нет 8000 не проброшен,
IP белый, постоянный
попробую пробросить 8000 вместо 80

Добавлено (28.05.2015, 06:38)
———————————————
заработало
спасибо ребят большое вы спецы
очень хороший форум !!!


DS-2CD2032 — 4шт.
iVMS-4200

 
sherbinka Дата: Четверг, 28.05.2015, 08:17 | Сообщение # 7

Группа: Проверенные

Репутация: 15

Статус: Offline

Не вместо, а вместе и ещё бы парочку443 и 554. Не поленитесь, почитайте «проброс портов».


DS-2CD2232-I5, DS-2CD2332-I5 ver. 5.3.0
DS-2CD2632F-IS ver.5.3.0
DS-2432F-IW ver.5.3.0
DS-2DF7286-A ver. 5.2.4
DS-7616NI-SE/P ver.3.0.22
iVMS-4200 ver. 3.2.0.10 IVMS-4500 ver. 4.7.7

 
blcorp Дата: Четверг, 28.05.2015, 11:32 | Сообщение # 8

Группа: Проверенные

Репутация: 6

Статус: Offline

Для работы камер в по IVMS (что для десктопа, что для мобильного) достаточным будет открыть порты 8000 (SDK-передача параметров) и 554 (rtsp — передача видео потока)

 
Alexandr Дата: Четверг, 28.05.2015, 12:24 | Сообщение # 9

Группа: Администраторы

Репутация: 113

Статус: Offline

а вот и не факт. не для всех прошивок. так что лучше не полениться и прокинуть все порты, описанные производителем. как минимум голова болеть не будет что что-то не сделано.

 

Can’t view Hikvision CCTV cameras remotely via app

The most common reasons for not being able to view CCTV video images remotely via the Hikvisio

Can’t view Hikvision CCTV cameras remotely via app

The most common reasons for not being able to view CCTV video images remotely via the Hikvision iVMS-4500 app (on your phone or computer) are:

  • Public IP address has changed
  • Network cable / internet cable un-plugged
  • System not set-up correctly

How to check your CCTV IP is set-up correctly

A quick way of checking with your Hikvision CCTV ‘connection failed’ problem is to do with your IP set-up is to check what your current IP address is, and update it in your system settings.  You can do this by using: https://whatismyipaddress.com/

If you then copy and paste the IP address (the 9 digit number: XX.XXX.XX.XX) into the system details of your ‘set-up configuration’ as per below.

Hikvision app set-up / configuration process

  1. Click navigation tab (top left) and select the ‘Devices’ option
  2. Select correct device (you probably only have one listed)
  3. Edit the device information, but clicking on the ‘pencil icon’ (top right) – adding the IP address is the ‘Address’ field

Once you’ve done this – check if you can see the cameras live on your app.  If the IP address is correct, then you should be able.  The next step you should then do is follow the instructions of how to ‘fix your Public IP address problem’ below …

Book alarm engineer visit

How to fix Public IP address problem with Hikvision CCTV system

In the UK, most domestic properties do not have a ‘static’ IP address but instead have ‘dynamic’ IP addresses, meaning that the IP address of your property constantly changes. The problems that a dynamic IP causes for your CCTV system is that Hikvision’s app software will not know what your IP address to connect to – as it is constantly changing.
There are 2 ways to fix this dynamic IP problem:

1) Sign up to Hiksivion’s Hik-Connect service

2) Sign up to a DDNS provider

Both of these services identify that your IP address has changed, and therefore re-routes the service that’s trying to connect to it.

How to sign up to Hik-Connect service

  • Download the latest Hik-Connect app via the the website www.Hik-Connect.com
  • Check whether your DVR firmware is updated and supports Hik-Connect (most new DVRs should support this)
  • Enable ‘Hik Connect’ on devices (e.g. your phone / laptop that is connected to your DVR)

How to sign up to another DDNS provider for your CCTV

SmartSecurity provide a managed service – which means that you don’t need to deal with any of these issues – as we’ll deal it with you. Contact us via help@smartsecurity.support for more information.

How to fix CCTV network cable / internet cable un-plugged problem

This is a classic ‘check your system is plugged in’ solution to the problem – check whether one of the leads into the DVR or into the router has come out. An additional check – if you’ve checked everything else – is that the ethernet cable plug has been terminated correctly.

Still need help?

We provide both a remote (via the telephone) and engineer on-site service to help fix Hikvision CCTV problems for customers. Make an enquiry here >>

Texecom Tech support

 Инструкция по настройке ivms 4500 для IOS и Android.

Что такое “Hikvision” сегодня объяснять уже не приходится, компания зарекомендовала себя, как поставщик самого современного и надежного оборудования для систем видеонаблюдения. Для удаленного подключения к  IP видеокамерам или видеорегистратору с мобильных устройств на IOS и Android, “Hikvision” использует облачный клиент ivms 4500, лично по мне это лучший мобильный клиент из тех, с чем мне приходилось работать.

В данной статье мы рассмотрим инструкцию по настройке ivms 4500 для IOS и Android на русском языке.

Содержание

  1. Возможности ivms 4500
  2. Где скачать ivms 4500 для ios, android, windows на русском языке?
  3. Настройка ivms 4500
  4.  Воспроизведение видеозаписей.
  5. Ошибки возникающие при работе с ivms 4500
  1. Отображение видео с камер наблюдения в реальном времени
  2. Удаленное воспроизведение видеозаписей с жесткого диска или флэш карты сетевой видеокамеры
  3. Отображение звука в реальном времени и при записи
  4. Управление Ptz видеокамерами
  5. Тревожные оповещания в случае срабатывания датчика движения
  6. Отображение до 16 видеокамер на одном экране мобильного устройства

Где скачать ivms 4500 для ios, android, windows на русском языке?

Приложение доступно для операционных систем на IOS и Android.

Cкачать приложение для Android можно по следующей сылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mcu.iVMS

Для IOS воспользуйтесь этой ссылкой: https://itunes.apple.com/us/app/ivms-4500-lite/id441697527?mt=8/

Для компьютера на windows ivms 4500 не существует, для этого есть ivms 4200 специальная программа СMS, она доступна по данной ссылке с официального сайта Hikvision: http://hikvision.org.ua/ru/articles/skachat-hikvision-ivms-4200

Рекомендуем ознакомиться – как поменять геолокацию на устройствах Android.

Настройка ivms 4500

Запускаем приложение.

Приложение ivms 4500 для удаленного видеонаблюдения

В левом верхнем углу открываем основное вспомогательное меню. В нем нас интересует вкладка “Устройства”.

Настройка ivms 4500 для ios и androidинструкция ivms 4500

Для добавления нового устройства в правом верхнем углу необходимо нажать на значек ⊕. В открывшейся вкладке выбираем “Ручное добавление”.

Вы так же можете добавить устройство по QR-коду( наклейка на видеокамере или видеорегистраторе) или  же если вы находитесь в одной wi-fi сети с добавляемым устройством осуществить поиск внутри сети с помощью вкладки “Онлайн устройства”.

Добавление нового устройства ivms 4500 Ivms 4500 ручное добавление устройства

Так как я имею статический белый ip адрес я буду подключаться при помощи “IP/Domain”.

Так же доступно подключение при помощи HIDDNS через создание постоянного доменного имени или в обход статических адресов и имен с обыкновенного динамического IP адреса с помощью серийного номера Hik-Connect Domain.

Добавление нового устройства Ivms 4500 по белому ip адресу

Приступаем к вводу необходимых данных.

Имя – любое произвольное название устройства.

Режим регистрации – выбор метода  подключения.

Адрес – белый статичеcкий ip адрес. выданный провайдером.

Порт – порт устройства, проброшенный на роутере.

Имя пользователя – login видеокамеры или видеорегистратора ( по умолчанию admin)

Пароль – Password видеокамеры или видеорегистратора

Номер камеры – неактивно, скорей всего разработчиками планировалось выставлять количество видеокамер, который поддерживает подключаемый видеорегистратор.

Если все настройки произведены верно в новом окне вы увидите подключенные видеокамеры. Для удобства можно разбить экран на количество видеокамер.

Отображение видео ivms 4500

 Воспроизведение видеозаписей.

Для воспроизведения видеозаписей необходимо в вспомогательном меню выбрать вкладку “Удаленное воспроизведение”. Далее при выборе необходимой видеокамеры появляется ее шкала записи, при движении по которой осуществляется перемотка.

Удаленное воспроизведениеШкала времени

Ошибки возникающие при работе с ivms 4500

Как правило ошибки, возникающие при работе с ivms 4500 связаны либо с некачественным интернетом со стороны устройства или с неверными настройками при добавлении устройства. Самые популярные ошибки смотрим ниже:

Код ошибки 43  – некорректный ip адрес или проброс порта.

Код ошибки 96 – устройство не имеет DDNS

Код ошибки 153 – Неоднократный неправильный ввод пароля ( кто – то пытается попасть на ваше устройство), через 30 минут ошибка должна исчезнуть.

“The device serial # is not registered,please check the input and the device network settings” – Серийный номер устройства не зарегистрирован, проверьте параметры подключения устройства к сети.

Вам будет полезно узнать – ivms 4200 инструкция на русском.

Рекомендуем ознакомиться – что такое das.

DS-7216HQHI-F2/N не могу подключить IP cam DS-2CD2032-I

5d144 Дата: Четверг, 01.12.2016, 01:16 | Сообщение # 1

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Друзья подскажите как решить проблему?

Есть DS-7216HQHI-F2/N (V3.4.4 build 160511)  и  IP cam   DS-2CD2032-I (V5.2.0 build 140721). Пытаюсь подключить пишет —не в сети(Исключение ip камеры). Пытаюсь подключится к камере напрямую IVMS4200-пишет ошибка HCNETsdk dll[7]. Подключаюсь с ANDROIDA ivms 4500—Все ок изображение есть все работает.

 
iTuneDVR Дата: Четверг, 01.12.2016, 01:46 | Сообщение # 2

Группа: Проверенные

Репутация: 136

Статус: Offline

Это первый раз или раньше было нормально? Если в первый раз то  возможно надо подтянуть прошивку на камере до 5.3.0 минимум (их много)
Подключение по родному протоколу или ONVIF?
Как удалены устройства?

а так …
NET_DVR_NETWORK_FAIL_CONNECT 7 Failed to connect the device.  The device is off-line, or connection timeout caused by network.


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru

Сообщение отредактировал iTuneDVRЧетверг, 01.12.2016, 01:47

 
5d144 Дата: Четверг, 01.12.2016, 18:10 | Сообщение # 3

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Через IVMS 4200 ошибка  при этом она в сети

Камеры через интернет порты проброшены в IVMS 4500 (android) отображаются. Пробовал через 8000 hik и ONVIF 80—та же проблема.

С регистратора  

Камера сейчас подключена к локальному сетевому регистратору, на нем все отлично пишется и смотрится уже второй год. Сейчас возникла задача писать камеру удаленно на выше указанном регистраторе, и смотреть на IVMS 4200 на компе. И вот ….

Сообщение отредактировал 5d144Четверг, 01.12.2016, 18:41

 
iTuneDVR Дата: Четверг, 01.12.2016, 19:07 | Сообщение # 4

Группа: Проверенные

Репутация: 136

Статус: Offline

Версия iVMS4200 скриншот?
Сетевая нагрузка из диспетчера задач, скриншот?
Скриншот с настройками камеры.
Сброс настроек на заводские и попробоваать.
TFTP перепрошивка камеры и попробовать.


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru

 
kaza Дата: Понедельник, 05.12.2016, 10:41 | Сообщение # 5

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

какие порты на камеру открыты? нужно два порта открывать к камере sdk и rtsp порт, подключать по sdk, также если подключается по onvif то надо еще http порт открывать.
 

Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области

5d144 Дата: Четверг, 08.12.2016, 00:39 | Сообщение # 6

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Цитатаkaza ()

нужно два порта открывать к камере sdk и rtsp порт, подключать по sdk, также если подключается по onvif то надо еще http порт открывать.

 Зачем RTSP открывать? Как IVMS узнает номер  RTSP порта? куда его (номер порта) прописывать в IVMS ?

 
5d144 Дата: Четверг, 08.12.2016, 00:49 | Сообщение # 7

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

ЦитатаiTuneDVR ()

Сброс настроек на заводские и попробоваать.TFTP перепрошивка камеры и попробовать.

Камера на удаленном объекте. Сброс и перепрошивка —стремно! Если получится залет, то все, объект станет не видим. Не хочется потом в глухомань ехать, и все востанавливать. Компа там нет.

Сообщение отредактировал 5d144Четверг, 08.12.2016, 00:53

 
iTuneDVR Дата: Четверг, 08.12.2016, 02:23 | Сообщение # 8

Группа: Проверенные

Репутация: 136

Статус: Offline

Цитата5d144 ()

Камера на удаленном объекте. Сброс и перепрошивка —стремно! Если получится залет, то все, объект станет не видим.

Залёт — это нечто другое wink
Сброс конфига без IP  — ничего особенного в этом нет, а к перепрошивки на пожарный случай надо быть готовым и не бояться удаленности, ведь объект-то на обслуживании. А так получается денежки получаешь, а ответственности не желаем?

Ошибка в принципе красноречиво говорит о том, что таймаут подключения к камере. Т.е. в момент подключения камера не отвечает на запросы: занята или в оффлайне или пакеты не дошли. По скольку через мобильный она работает, то вопрос сколько таких подключений к камере вообще?
Сеть я так понимаю не резиновая  и на 11Мб в вайфае на всех всего не хватит.
Тут либо резать разрешение, битрейт и т.п. основного потока, ведь мобильный работает только со вторичным!!!

Понимаю, что всё работало, значит что-то поменялось. Может клиентов на просмотр добавилось или…
Надо смотреть на роутере подключения и на камере кто и сколько.
На камере можно и в телнете помониторить, может что еще интересное там увидится wink


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru

 
5d144 Дата: Суббота, 10.12.2016, 22:46 | Сообщение # 9

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

ЦитатаiTuneDVR ()

Ошибка в принципе красноречиво говорит о том, что таймаут подключения к камере. Т.е. в момент подключения камера не отвечает на запросы: занята или в оффлайне или пакеты не дошли.

С таймаутом все в порядке. Скачал версию IVMS4200 версия 

И камера к этой версии нормально подключилась. Т.е. проблема не таймаута.
К камере подключено: регистратор по локальной сети, и переодически подключается IVMS 4500. Сейчас я пытаюсь все настроить и подключаюсь к ней поочередно то 4200клиентом , то 4500, то регистратором DS-7216HQHI-F2/N. В IVMS4500 поток выбирается «четкий», «текущий»,и в  «обычный» можно выбрать разрешение  кадры и битрейт— выбираю 1920-1080 битрейет 4096 все показывает. Камера подключена прямо в роутер, инет 50-60 мегабит на отдачу, и используется только для просмотра видео.

Половина вопроса решена —смотреть через комп на IVMS4200 переодически.

Теперь остается задача —смотреть и писать регистратором DS-7216HQHI-F2/N постоянно.

Какие есть идеи ?

Сообщение отредактировал 5d144Суббота, 10.12.2016, 22:48

 
iTuneDVR Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 02:06 | Сообщение # 10

Группа: Проверенные

Репутация: 136

Статус: Offline

Есть конечно и более свежее версии, но я не стал указывать на это, потому как я понял, что до этого всё работало на этой версии.
Возможно изменилась сетевая обстановки и IVMS по каким-то причинам сам не успевал, потому и выкидывал такую ошибку таймаута.

Цитата5d144 ()

Камера подключена прямо в роутер, инет 50-60 мегабит на отдачу, и используется только для просмотра видео.

Немного не стыкуется со скрином выше с загрузкой сети.

Помониторить загрузку можно и на самом регистраторе в соотвествующем меню, чтобы понять, сколько и чего.


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru

 

На чтение 5 мин. Опубликовано 15.12.2019

Что такое «Hikvision» сегодня объяснять уже не приходится, компания зарекомендовала себя, как поставщик самого современного и надежного оборудования для систем видеонаблюдения. Для удаленного подключения к IP видеокамерам или видеорегистратору с мобильных устройств на IOS и Android, «Hikvision» использует облачный клиент ivms 4500, лично по мне это лучший мобильный клиент из тех, с чем мне приходилось работать.

В данной статье мы рассмотрим инструкцию по настройке ivms 4500 для IOS и Android на русском языке.

Содержание

  1. Возможности ivms 4500
  2. Где скачать ivms 4500 для ios, andro >
  3. Настройка ivms 4500
  4. Воспроизведение видеозаписей.
  5. Ошибки возникающие при работе с ivms 4500

Возможности ivms 4500

  1. Отображение видео с камер наблюдения в реальном времени
  2. Удаленное воспроизведение видеозаписей с жесткого диска или флэш карты сетевой видеокамеры
  3. Отображение звука в реальном времени и при записи
  4. Управление Ptz видеокамерами
  5. Тревожные оповещания в случае срабатывания датчика движения
  6. Отображение до 16 видеокамер на одном экране мобильного устройства

Где скачать ivms 4500 для ios, andro >

Приложение доступно для операционных систем на IOS и Android.

Cкачать приложение для Andro > >

Для IOS воспользуйтесь этой ссылкой: https://itunes.apple.com/us/app/ivms-4500-lite/ >

Для компьютера на windows ivms 4500 не существует, для этого есть ivms 4200 специальная программа СMS, она доступна по данной ссылке с официального сайта Hikvision: http://hikvision.org.ua/ru/articles/skachat-hikvision-ivms-4200

Настройка ivms 4500

В левом верхнем углу открываем основное вспомогательное меню. В нем нас интересует вкладка «Устройства».

Для добавления нового устройства в правом верхнем углу необходимо нажать на значек ⊕. В открывшейся вкладке выбираем «Ручное добавление».

Вы так же можете добавить устройство по QR-коду( наклейка на видеокамере или видеорегистраторе) или же если вы находитесь в одной wi-fi сети с добавляемым устройством осуществить поиск внутри сети с помощью вкладки «Онлайн устройства».

Так как я имею статический белый ip адрес я буду подключаться при помощи «IP/Domain».

Так же доступно подключение при помощи HIDDNS через создание постоянного доменного имени или в обход статических адресов и имен с обыкновенного динамического IP адреса с помощью серийного номера Hik-Connect Domain.

Приступаем к вводу необходимых данных.

Имя — любое произвольное название устройства.

Режим регистрации — выбор метода подключения.

Адрес — белый статичеcкий ip адрес. выданный провайдером.

Порт — порт устройства, проброшенный на роутере.

Имя пользователя — login видеокамеры или видеорегистратора ( по умолчанию admin)

Пароль — Password видеокамеры или видеорегистратора

Номер камеры — неактивно, скорей всего разработчиками планировалось выставлять количество видеокамер, который поддерживает подключаемый видеорегистратор.

Если все настройки произведены верно в новом окне вы увидите подключенные видеокамеры. Для удобства можно разбить экран на количество видеокамер.

Воспроизведение видеозаписей.

Для воспроизведения видеозаписей необходимо в вспомогательном меню выбрать вкладку «Удаленное воспроизведение». Далее при выборе необходимой видеокамеры появляется ее шкала записи, при движении по которой осуществляется перемотка.

Ошибки возникающие при работе с ivms 4500

Как правило ошибки, возникающие при работе с ivms 4500 связаны либо с некачественным интернетом со стороны устройства или с неверными настройками при добавлении устройства. Самые популярные ошибки смотрим ниже:

Код ошибки 43 — некорректный ip адрес или проброс порта.

Код ошибки 96 — устройство не имеет DDNS

Код ошибки 153 — Неоднократный неправильный ввод пароля ( кто — то пытается попасть на ваше устройство), через 30 минут ошибка должна исчезнуть.

«The device serial # is not registered,please check the input and the device network settings» — Серийный номер устройства не зарегистрирован, проверьте параметры подключения устройства к сети.

При попытке просмотра в реальном времени устройства Hikvision, которое поддерживает доступ к платформе Hik-Connect, появляется сообщение об ошибке «поток зашифрован».

[Причина]

Включена функция шифрования потока.

[Решение]

Вы должны ввести пароль по следующему пути в iVMS-4200 и перезапустить режим просмотра в реальном времени:

Управление устройствами -> Группа -> Выберите устройство -> Изменить -> Введите ключ

На веб-интерфейсе устройства:

Настройки -> Локальные -> Ключ шифрования -> Введите ключ

Ключ шифрования — это код подтверждения устройства, который вы можете найти на устройстве. Если устройство не имеет кода подтверждения, пароль по умолчанию — ABCDEF.

Вы можете изменить пароль или отключить функцию шифрования потока через веб-клиент Ezviz или мобильное приложение Hik-Connect.

Как отключить функцию шифрования потока через учетную запись Ezviz:

1) посетите сайт www.ezvizlife.com и войдите в свою учетную запись

2) Перейдите по следующему пути: Управление системой-> Управление устройствами-> Мое устройство. Перейдите в настройки устройства и отключите шифрование потока.

3) Код для отключения функции будет отправлен на ваш телефон или по электронной почте.

4) Введите полученный код, чтобы отключить шифрование потока.

Как отключить функцию шифрования потока через приложение Hik-Connect либо Ezviz:

1) Запустите приложение Hik-Connect и войдите в свою учетную запись.

2) Ваше устройство-> щелкните на устройстве-> Конфигурация-> отключить шифрование потока.

3) Код для отключения функции будет отправлен на ваш телефон или по электронной почте.

4) Введите полученный код, чтобы отключить шифрование потока.

Сегодня при подключении к видеорегистратору Hikvision приложение для Android IVMS-4500 выдало ошибку 153, и видеопоток с камер показывать отказалось. Хотя до этого все работало нормально. Эта ошибка означает что кто-то пытался подключиться к видеорегистратору с использованием неправильного пароля. По умолчанию видеорегистраторы Hikvision блокируют ваш IP-адрес если неправильно ввести пароль 10 раз. IP-адрес блокируется на полчаса.

Для снятия блокировки можно подождать полчаса, или подключиться к видеорегистратору используя браузер или десктопный клиент (IVMS-4200). В нём необходимо зайти управление устройствами (management device) и на вкладке система (system) найти пункт Login Security:

Тут вы увидите параметры блокировки:

  • Access Lock — включить или выключить блокировку;
  • Max password attemps — количество попыток ввода после которого IP будет заблокирован;
  • Lock for — время блокировки ip в секундах

Ниже будет список заблокированных IP-адресов, а внизу окна кнопка Unlock All — жмем ее, она удалить все IP и снимет блокировку. После этого можно подключаться всё будет работать, а если ошибка повторится, то теперь вы знаете что делать.

In this article we will list common error codes in iVMS-4500 Hikvision app and how to address and fix these issues. iVMS-4500 is an app made by Hikvison which allows the users to view their Hikvision surveillance cameras remotely (or locally) directly through their smartphones.

For each error code we will list the possible reasons and the possible solutions. The guide is applicable for Hikivision or Hilook IP cameras, NVR or DVR. Read carefully and follow each step.

iVMS-4500 error code 43

Possible reasons
1. Invalid IP address or domain name
2. Third-party device
3. IP address or port number analysed by HiDDNS is not correct.

Troubleshoot for iVMS-4500 error code 43
1. Make sure the IP address or domain name is valid.
2. Make sure that the device is Hikvision product.
3. Check if the IP address or port number is correct on hik-online.com.

iVMS-4500 error code 55

Possible reasons
Phone’s IP address does not belong to the authorized IP addresses in the device’s setting. Users probably have configured in the device to allow only some certain IP addresses to access.

Troubleshoot for iVMS-4500 error code 55
Please check in Configuration > Advanced configuration > Security > IP address filter, whether you have enabled IP address filter or not. Also check on local menu if the account can be accessed by a certain IP address: Menu > Configuration > User > Edit.

iVMS-4500 error code 56

Possible reasons
Users probably have configured to only allow certain MAC addresses to log in.

Troubleshoot for iVMS-4500 error code 56
Check on local menu if the account can be accessed by a certain MAC address: Menu > Configuration > User > Edit. If any questions, read this article: Hikvision error code 56 (solution).

iVMS-4500 error code 73

Possible reasons
The issue might be caused by incorrect setting of the port forwarding.

Troubleshoot for iVMS-4500 error code 73
1. How to open the ports for Hikvision recorders?
2. How to add device into Hik-Connect account
3. How to enable P2P (Hik-Connect) on Hikvision devices

iVMS-4500 error code 153

Possible reasons
The user name is locked. Too many times of password failure cause the user name to be locked.

Troubleshoot for iVMS-4500 error code 153
Reset the device. Or wait for 30 minutes. If the IP is locked, you can use another laptop with a different IP address and go to remote configuration > system > login security to unlock the locked IP. For more info, check out this article: How to fix Hikvision code error 153.

iVMS-4500 error code 340015

Possible reasons
It means connection to server failed.

Troubleshoot for iVMS-4500 error code 340015
Contact your reseller or the Hikvision team (via their website or phone).

Hikvision iVMS-4500 error code 4

Possible reasons
It means a channel number error. There is no corresponding channel number on the device

Troubleshoot for iVMS-4500 error code 4
To fix this error you need to access your DVR or NVR and un-hide the channel. So, the channel is there but the settings keep it hidden. This article has the steps how to fix this issue: Hikvision DVR missing channels issue.

Hikvision iVMS-4500 error code 8200

Possible reasons
It means a stream encryption related issue.

Troubleshoot for iVMS-4500 error code 8200
There are different factors that can cause this error, however usually it’s caused by a stream encryption issue. The easy way to fix this problem is to disable the encrypted stream. This article has the steps how to fix this issue: How to fix Hikvision error code 8200.

Hikvision iVMS-4500 error code 47

Possible reasons
User does not exist

Troubleshoot for iVMS-4500 error code 47
There are different factors that can cause this error, however usually it’s caused by a stream encryption issue. The easy way to fix this problem is to disable the encrypted stream. This article has the steps how to fix this issue: How to fix Hikvision error code 8200.

Hikvision iVMS-4500 error code 31

Possible reasons
Failed to collect local audio data or to open audio output during voice talk / broadcasting. Voice talk channel on the device has been occupied. Time input is not correct.

Troubleshoot for iVMS-4500 error code 31
Update the phone app. Restart the app (shut it down completely). In many cases the issue is related to wrong port forwarding, make sure all the Hikvision ports are properly open on the router (http, server and rtsp ports).

Error codes on Hikvision iVMS-4200

Hikvision iVMS-4200 error code 1

Possible reasons
It means a Username or password error.

Troubleshoot for iVMS-4200 error code 1
Make sure the username and password is typed correctly. Re-enter again to see if it works.

Hikvision iVMS-4200 error code 7

Possible reasons
Failed to connect to the device. The device is off-line or connection timeout caused by network.

Troubleshoot for iVMS-4200 error code 7
Local connection: Check the network configuration and IP address of the computer. Remote connection: Check if the ports are forwarded for the device.

Hikvision iVMS-4200 error code 9

Possible reasons
Failed to receive data from device.

Troubleshoot for iVMS-4200 error code 9
This is usually due to a connection timeout caused by network connection or bandwidth.

Hikvision iVMS-4200 error code 10

Possible reasons
Timeout when receiving the data from the device.

Troubleshoot for iVMS-4200 error code 10
This is usually due to a connection timeout caused by network connection or bandwidth.

You’re trying to view your cameras remotely via Hikvision iVMS-4500 app and suddenly you get the error message “Connection failed” on your screen.

In this article we will focus on the various problems that might lead to the iVMS-4500 connection failed issues and how you can fix such issues.

  • If the connection failed issue is showing on Hik-Connect app, consult this article: Hik-Connect connection failed error.

What causes the “connection failed” error on the iVMS-4500 app?

Most of the time this issue is caused either by an incorrect network configuration of the device, incorrect port forwarding, or a very poor network condition. But as you can imagine, sometimes the connectivity issues are complicated.

What really matters is that most of the time it will be a network issue. It can be either the way the iVMS-4500 connects to the network, or it can be a variety of other problems related to the network itself.
How to fix Hikvision iVMS-4500 connection failed

Below we have listed the common reasons why you may get the “connection failed” on your iVMS-4500 app. Consult each entry and try to follow the instructions.

1. The app settings are incorrect

Double-check the settings of your security system just to make sure everything is correct. Click the navigation tab (top left) and select the ‘Devices’ option.

Select the correct device (you probably only have one listed). Edit the device information, by clicking on the ‘pencil icon’ (top right) – double-check the IP address (or DDNS), and make sure the username/password is typed correctly. Once you’ve done this – check if you can see the cameras live on your app.

2. You have internet connectivity issues on your phone

This is quite common, your internet on the phone doesn’t work and you’re trying to view your cameras remotely.

Make sure your phone has coverage and internet service, or check the WiFi connection. You could turn off and on your cellular or WiFi service and try again if you can see your cameras.

3. Your external IP has changed

In case you’re using the external IP (and not DDNS), if your external IP has changed then you won’t be able to see your cameras on your old IP address. Most internet providers provide a dynamic IP to their clients (not static).

From the location where the CCTV system is installed, connect to your WiFi and go to google and type “what’s my IP address”, then compare the IP address (9-digit number) shown over there to the IP address on your configuration settings (on iVMS-4500 app). On the picture shown above, check the Address line.

4. Port forwarding issue

Make sure the port forwarding is done correctly and the ports are open. You can open the ports manually on your router or use the UPnP feature on your recorder (it will open up the ports automatically).

In most cases, the main connection failed issue will occur when the server port is inactive (the port is closed).

That’s why you will be able to change to other ports. We recommend changing the HTTP port to 82 (or something else) or changing the server port to 8001, etc.

5. Network cable (internet cable) is unplugged

This is a classic ‘check if your system is plugged in’ solution to the problem – check whether one of the cables into the DVR/N or into the router has come out. An additional check – if you’ve checked everything else – is that the Ethernet cable plug has been terminated correctly.

6. Update the iVMS-4500 app

A few times the “connection failed” on the Hikvision iVMS-4500 app is caused by using an old version of the app. Make sure that you have the latest version of the app on your iPhone or Android phone.

7. Update the firmware on your recorder/camera

The “connection failed” issue may be caused by a firmware issue. A few firmware in the past had problems with the UPnP feature, causing the ports to become inactive by themselves. Make sure your recorder is up-to-date.

Can’t view Hikvision CCTV cameras remotely via app

The most common reasons for not being able to view CCTV video images remotely via the Hikvisio

Can’t view Hikvision CCTV cameras remotely via app

The most common reasons for not being able to view CCTV video images remotely via the Hikvision iVMS-4500 app (on your phone or computer) are:

  • Public IP address has changed
  • Network cable / internet cable un-plugged
  • System not set-up correctly

How to check your CCTV IP is set-up correctly

A quick way of checking with your Hikvision CCTV ‘connection failed’ problem is to do with your IP set-up is to check what your current IP address is, and update it in your system settings.  You can do this by using: https://whatismyipaddress.com/

If you then copy and paste the IP address (the 9 digit number: XX.XXX.XX.XX) into the system details of your ‘set-up configuration’ as per below.

Hikvision app set-up / configuration process

  1. Click navigation tab (top left) and select the ‘Devices’ option
  2. Select correct device (you probably only have one listed)
  3. Edit the device information, but clicking on the ‘pencil icon’ (top right) – adding the IP address is the ‘Address’ field

Once you’ve done this – check if you can see the cameras live on your app.  If the IP address is correct, then you should be able.  The next step you should then do is follow the instructions of how to ‘fix your Public IP address problem’ below …

Book alarm engineer visit

How to fix Public IP address problem with Hikvision CCTV system

In the UK, most domestic properties do not have a ‘static’ IP address but instead have ‘dynamic’ IP addresses, meaning that the IP address of your property constantly changes. The problems that a dynamic IP causes for your CCTV system is that Hikvision’s app software will not know what your IP address to connect to – as it is constantly changing.
There are 2 ways to fix this dynamic IP problem:

1) Sign up to Hiksivion’s Hik-Connect service

2) Sign up to a DDNS provider

Both of these services identify that your IP address has changed, and therefore re-routes the service that’s trying to connect to it.

How to sign up to Hik-Connect service

  • Download the latest Hik-Connect app via the the website www.Hik-Connect.com
  • Check whether your DVR firmware is updated and supports Hik-Connect (most new DVRs should support this)
  • Enable ‘Hik Connect’ on devices (e.g. your phone / laptop that is connected to your DVR)

How to sign up to another DDNS provider for your CCTV

SmartSecurity provide a managed service – which means that you don’t need to deal with any of these issues – as we’ll deal it with you. Contact us via help@smartsecurity.support for more information.

How to fix CCTV network cable / internet cable un-plugged problem

This is a classic ‘check your system is plugged in’ solution to the problem – check whether one of the leads into the DVR or into the router has come out. An additional check – if you’ve checked everything else – is that the ethernet cable plug has been terminated correctly.

Still need help?

We provide both a remote (via the telephone) and engineer on-site service to help fix Hikvision CCTV problems for customers. Make an enquiry here >>

Texecom Tech support

The Hikvision iVMS-4500 app allows users to connect to the devices remotely.

If you are facing some issues with this app, please look at the table below.

iVMS-4500 error code list

Here I list the common iVMS-4500 error codes and the solution for the problem.

==> Please also check the related articles at the bottom of this article.

iVMS-4500 error

Possible reasons

Troubleshooting

error code 1

  • Wrong Username or password.
  • Double-check the username and password and enter the credentials again.

error code 4

  • This error is related to the wrong channel number on the device
  • Unhide the channel on the DVR or NVR.

error code 7

  • The device is offline due to network failure or connection timeout.
  • Check your Internet connection and the device configuration to make sure it’s using the correct network information.

error code 9

  • No data received from the device.
  • Check your network for poor Internet connection and tmeouts.

error code 10

  • There’s a timeout while receiving data from the device.
  • Check the network for poor connection, low bandwidth and timeouts.

error code 43

  • The device is using an invalid IP address or domain name.
  •  The IP address or port number used for the HiDDNS is not correct.
  • Double-check the IP address and domain name.
  • Double-check the IP address and port number for the HiDDNS.

error code 47

  • The user was not found
  • Update the iVMS-4500 to the lastest version or use Hik-connect with a remote domain configuration.

error code 55

  • Unauthorized IP address. There’s a limitation to access the device.
  • Check in Security configuration and look for IP address filters.

error code 56

  • MAC addresses login limitation is enabled.
  • Check the security and change the MAC address limitation.

error code 73

  • Port forwarding missconfiguration.
  • Check the router Port forwarding configuration or enable the Hik-connect .

error code 153

  • The device is locked due to too many consecutives wrong login attempts.
  • The device is automatically unlocked after 30 minutes or you can reload it to speed up the process.

error code 8200

  • Encryption error
  • Disable encryption on the device to test it out and later look for the cause of error.

Here are some related articles that can help you.

These iVMS-4500 error codes and related articles can help you to solve the problem with your Hikvision IP cameras, DVRs, and NVRs.

If you need extra help, please visit the Hikvision website.

Please share this article with your friends.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Программа itunes выдает ошибку
  • Программа diskpart обнаружила ошибку параметр задан неверно
  • Программа explorer вызвала ошибку 6d007eh
  • Программа excel не работает как исправить такую ошибку
  • Программа diskpart обнаружила ошибку устройство не готово флешка