Программа для сброса ошибок форд фокус 3

У меня в БЖ пост с ОБД китайским на две шины. Из коробки все читает и пишет. Единственное многофункциональное приложение андроид для Focus2 и C-max — FFconfig. Можно настроить практически все, а в новой версии даже время работы подсветок и т.д. Для компа, безусловно, и Forscan имба.
FFconfig можно ковырнуть в интернетах «бесплатную полную версию», только поискать чутка.

У меня такая же лежит без дела, только WiFi, вроде с инструкцией и с диском маленьким установочным, но я так и не понял до сих пор, т.к не шарю что написано и что да как подключать 😁😂😂😂

То что на фото, только для просмотра параметров и сброса ошибок подойдёт… чтоб настройки менять, двух скоростной адаптер нужен.

На андройде ffconfig+els27(с Ali)
На винде forscan+els27. пока все норм.

FORScan правда через шнур и на ноут

Сначала тоже прикупил себе такую же приблуду, ( там тоже разные есть, на Форд идут по моему со скоростью 1,5, 2,1 не катит) а потом у знакомого откупил шнур, скачал FORScan, и пользуюсь уже год.

1,5 и 2,1 это не скорость, а версия. 2,1 Вазы читает.

Может и версия спорить не буду, важен сам факт


Yurasus

Хотелось бы с адроида

Forscan под андроид диагностика (приложение покупал за 150 р, бесплатное — только проверить соединение с адаптером), в расширенной лицензии (бесплатная) через ноутбук можно и конфигурацию менять. Однако, эта программа проверяет адаптер и с ненадёжными с ноутбука может не работать.


YevheniiBC

FORScan правда через шнур и на ноут

У меня и по блютуз норм работает.

Почему то мой телефон не соединяет форскан с элмом

Нужен правильный елм и форскан лучше с ноутбука.


Yurasus

Почему то мой телефон не соединяет форскан с элмом

С фф2 только елмконфиг

Пользуюсь только одной FFconfig. Отличная прога. Другой не надо. Единственное блютуз адаптер перепаял под переключатель и теперь на двух шинах можно работать. И онлаин характеристики смотреть можно.

Mag-Cat

Posts: 3
Joined: Fri Jul 29, 2016 7:09 pm
Vehicle: Ford Focus 3

Сервисные процедуры Ford Focus 3

Уважаемые разработчики! В первую очередь выражаю ОГРОМНУЮ благодарность за Forscan!
Теперь как в моей жизни появился фокус и кабель ELS27, я потихоньку начал вникать во все процессы.
Разбираясь с форсканом, в принципе для меня практически все понятно даже на интуитивном уровне.
Единственное есть вопросы по сервисным процедурам:
Image
Сегодня, методом тыка решил попробовать первую процедуру для PCM — сбросил данные обучения, и потом вылезла ошибка (код не помню) — Не запрограммированы параметры ХХ. и двигатель молотил на 1500 оборотов. Сброс ошибок помогал, но следующем запуске двигателя, вылазила ошибка и все повторялось. Решил сделать следом вторую процедуру (Сброс модуля) — И вроде бы ошибка исчезла и ХХ стали в норму.
Как я понял почитав форум, что «сброс модуля» — это обычная его перезагрузка, и ничего более?
Не могли бы расшифровать некоторые пункты, что это делает, для чего и в каких ситуациях полезно?
Остались вопросы по следующим процедурам:
— PCM — Сброс всех данных самообучения.
— ABS — Сервисный спуск ABS.
— ABS — Калибровка датчика поперечного ускорения
— ABS — Калибровка датчика поперечного давления
— ABS — Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса
— ABS — Калибровка датчика продольного ускорения
— BCMii — Сброс системы мониторинга состояния аккумуляторной батареи.
За ранее огромное спасибо!!!!

hupachupa

Re: Сервисные процедуры Ford Focus 3

Post

by hupachupa »

А у меня все гораздо печальней!
После сброса данных самообучения на forscan ver 2.1.7, с двигателем начался треш.
Двигатель то-ли троит то-ли двоит, иногда если повезет то набирает обороты, но вобщем три дня компаний по формумам, сервисы, перепрошивки и прочее не вернули нормальную работу двигателя.

Кто нить скажите куда смотреть и чего сделать то. И вообще возможно что то сделать или на свалку его?

Mag-Cat

Posts: 3
Joined: Fri Jul 29, 2016 7:09 pm
Vehicle: Ford Focus 3

Re: Сервисные процедуры Ford Focus 3

Post

by Mag-Cat »

hupachupa wrote:
Кто нить скажите куда смотреть и чего сделать то. И вообще возможно что то сделать или на свалку его?

Я конечно не супер знаток, но я бы попробовал повторить процедуру, только уже на последней версии программы (2.3.3).
После чего, сбросил бы модуль PCM. И потер бы ошибки.
А потом посмотрел бы, что изменилось и действовал по ситуации.

hupachupa

Re: Сервисные процедуры Ford Focus 3

Post

by hupachupa »

Mag-Cat wrote:

hupachupa wrote:
Кто нить скажите куда смотреть и чего сделать то. И вообще возможно что то сделать или на свалку его?

Я конечно не супер знаток, но я бы попробовал повторить процедуру, только уже на последней версии программы (2.3.3).
После чего, сбросил бы модуль PCM. И потер бы ошибки.
А потом посмотрел бы, что изменилось и действовал по ситуации.

Только вот на последней версии ForScan этой функции нетю.

Mag-Cat

Posts: 3
Joined: Fri Jul 29, 2016 7:09 pm
Vehicle: Ford Focus 3

Re: Сервисные процедуры Ford Focus 3

Post

by Mag-Cat »

hupachupa wrote:

Mag-Cat wrote:

hupachupa wrote:
Только вот на последней версии ForScan этой функции нетю.

Как нету? на скрине вторая с верху

Леонид

Posts: 24
Joined: Thu Feb 18, 2016 12:20 pm
Vehicle: Форд Мондео 4, 2.0 л. бензин, 145 л.с., 2007 год
Location: г.Апатиты, Мурманская обл.

Re: Сервисные процедуры Ford Focus 3

Post

by Леонид »

hupachupa wrote:А у меня все гораздо печальней!
После сброса данных самообучения на forscan ver 2.1.7, с двигателем начался треш.
Двигатель то-ли троит то-ли двоит, иногда если повезет то набирает обороты, но вобщем три дня компаний по формумам, сервисы, перепрошивки и прочее не вернули нормальную работу двигателя.

Кто нить скажите куда смотреть и чего сделать то. И вообще возможно что то сделать или на свалку его?

А пробег большой? Просто может дроссельную заслонку пора чистить? Ты настройки сбросил и обратно не может адаптироваться!

Леонид

Posts: 24
Joined: Thu Feb 18, 2016 12:20 pm
Vehicle: Форд Мондео 4, 2.0 л. бензин, 145 л.с., 2007 год
Location: г.Апатиты, Мурманская обл.

Re: Сервисные процедуры Ford Focus 3

Post

by Леонид »

hupachupa wrote:Да чистил я заслонку, как у кота яйки блестит. Пробег 107000

Тогда клемму с АКБ скинуть, и заново удалить ошибки, потом сделать сброс адаптации. Просто процедура безопасная я много раз делал, пару километров проезжаешь и вся адаптация завершается.

Аватара пользователя

masteryoda

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 май 2011, 09:38

Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

#1

Народ, подскажите какой нить нормальный софт для фокуса 2 дорейстайл, через который можно сбросить ошибки (горит АБС и ЕСП после ремонта ступицы) ну и вообще по диагностике. Пробовал scanXLpro, находит только чек энжине и пишет что все впорядке. Кто что порекомендует?

FF2 Ghia, 1.6 115FPS


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

#2

Сообщение Pelikan » 18 сен 2011, 02:08

Скинь клемму.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.



Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

#4

Сообщение Pelikan » 18 сен 2011, 12:21

скинуть нужно минимум минут на 20 .Если не помогает то езжай на диагностику .Слушай, а ты проверял все ли ты фишки после ремонта подсоединил .Похоже просто где то контакта нет.пробежись по контактам.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

masteryoda

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 май 2011, 09:38

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

#5

Сообщение masteryoda » 18 сен 2011, 13:28

Там фишек то одна — на датчик ABS. На диагностику смысла ехать нет — они юзают такие же адаптеры. Нужно просто подходящий софт найти… с чем пока проблема. Собственно софта то дофига, но он как бы в основном общий для всех мащин с таким протоколом. Нужно заточенное под Форд.

http://www.obdtester.com/focom

— софт нашел, но пока не нашел откуда его скачать бесплатно :-(

FF2 Ghia, 1.6 115FPS


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

#6

Сообщение Pelikan » 18 сен 2011, 18:16

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.



Аватара пользователя

slavae

Майор
Майор
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 09:36
Авто: Audi A4 1.8 TFSI
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

#8

Сообщение slavae » 25 сен 2011, 21:12

Парни эти все сканеры это полная фигня. Нармальный сканер стоит в районе 100 т.р если хотите лечить свои машины этой фигнёй то хорошего нечего не выйдет. На самом деле если с машиной все хорошо то и сканер не нужен а если уж что то и вышло из строя то заедь к дилеру или знающим людям и они с радостью помогут.
насчет этого этого это не правда не один себя уважающий сервис не будет использовать эти адаптеры.
LM327 интерфейс

masteryoda » Вс сен 18, 2011 1:28 pm
Там фишек то одна — на датчик ABS. На диагностику смысла ехать нет — они юзают такие же адаптеры. Нужно просто подходящий софт найти… с чем пока проблема. Собственно софта то дофига, но он как бы в основном общий для всех мащин с таким протоколом. Нужно заточенное под Форд.

http://www.obdtester.com/focom

— софт нашел, но пока не нашел откуда его скачать бесплатно

я использую сканер — BOSCH KTS 540 — подключается к ПК через порт USB или беспроводное соединение Bluetooth и не имеет встроенного осциллографа. Код товара — 3783. Цена — 120200 руб. с НДС. Приборы есть в наличии.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

#9

Сообщение Pelikan » 25 сен 2011, 21:47

Не у всех есть такие возможности.А для личного пользования, я считаю, это вполне нормальный прибор.И разговор идет не об «уважающем себя сервисе».Если этот сканер в умелых руках то вполне нормален для личных целей.А у дурака и БОШ не поможет.Если есть возможность то помоги человеку.Извини если не правильно тебя понял.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

#10

Сообщение s_pl » 26 сен 2011, 07:36

slavae писал(а):Нармальный сканер стоит в районе 100 т.р

спроси Анатолия sunrize, чем он лечит машины… конечно у него не елм327, но все-таки и не за 100 тыщев… в этом деле главное руки и голова…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Аватара пользователя

slavae

Майор
Майор
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 09:36
Авто: Audi A4 1.8 TFSI
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

#11

Сообщение slavae » 26 сен 2011, 08:57

Pelikan писал(а):Не у всех есть такие возможности.А для личного пользования, я считаю, это вполне нормальный прибор.И разговор идет не об «уважающем себя сервисе».Если этот сканер в умелых руках то вполне нормален для личных целей.А у дурака и БОШ не поможет.Если есть возможность то помоги человеку.Извини если не правильно тебя понял.

Я же не против. Приезжайте все скинем.
А чем ему ещё помочь ?
Насчет софта мой софт точно для его сканера не подойдет.


Аватара пользователя

slavae

Майор
Майор
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 09:36
Авто: Audi A4 1.8 TFSI
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

#12

Сообщение slavae » 26 сен 2011, 09:00

s_pl писал(а):

slavae писал(а):Нармальный сканер стоит в районе 100 т.р

спроси Анатолия sunrize, чем он лечит машины… конечно у него не елм327, но все-таки и не за 100 тыщев… в этом деле главное руки и голова…

Насчет рук это точно. Но там звучала фраза что «На диагностику смысла ехать нет — они юзают такие же адаптеры»
по этому и ответил что сервисы непользуются такими приборами.


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

#13

Сообщение s_pl » 26 сен 2011, 09:09

slavae писал(а):

s_pl писал(а):

slavae писал(а):Нармальный сканер стоит в районе 100 т.р

спроси Анатолия sunrize, чем он лечит машины… конечно у него не елм327, но все-таки и не за 100 тыщев… в этом деле главное руки и голова…

Насчет рук это точно. Но там звучала фраза что «На диагностику смысла ехать нет — они юзают такие же адаптеры»
по этому и ответил что сервисы непользуются такими приборами.

полностью согласен, что в сервисах таких не встречал…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Аватара пользователя

masteryoda

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 май 2011, 09:38

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

#14

Сообщение masteryoda » 26 сен 2011, 16:01

Эх… даже не знаю что и сказать… толи плакать, толи ругаться, но могу точно сказать,Вам крупно повезло, что живете не в Ульяновске!
Официал форда в городе один — АМС групп, который с 2008 года никак не вылезет из кризиса и поэтому зарабатывают как могу, банально на разводе. Пару раз у них был, больше не хочу. Пытались развести на 25к. Друга на ниссане разводили на 33к.
Более менее сервисы не знаю какие сканеры юзают, но за сброс ошибки АБС с меня запросили 2.5к… помоему дофига за 5 минутную операцию.
Сервисы попроще работают с точно такими же адаптерами как у меня!!! Видел сам лично! Мало того, в одном сервисе уже попросили меня купить им такой же, потому что очень дешево (я взял за 750р с ебея).
Поэтому господа выбора как бы не особо много, ну если не получится самому придется ехать 2.5 отдавать :-(

З.Ы. Большое спасибо slavae за желание помочь, но как сам понимаешь ехать в Питер встанет дороже каменного моста :)

FF2 Ghia, 1.6 115FPS


Аватара пользователя

slavae

Майор
Майор
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 09:36
Авто: Audi A4 1.8 TFSI
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

#15

Сообщение slavae » 26 сен 2011, 17:05

Блин но тут без коментариев.


yurael

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:36
Авто: Фокус 2

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

#16

Сообщение yurael » 10 июн 2012, 21:57

ищите прогу FORScan заточена под форд через под elm327


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

#17

Сообщение sunrize » 13 июн 2012, 10:53

Друзья, не ищите «бесплатный сыр». Програмки-халявки имеются в инете в большом количестве, но вот вопрос: корректно-ли работают??? Ведь ценою ошибки может стать, покупка какого-нибудь датчика с неприлично высокой стоимостью. А лицензионный софт всегда привязан к конкретному «железу» и без него работать не будет. Покупать же серьёзное диагностическое оборудование для диагностики своей машины-это экономическая бессмыслица. Оно не окупится никогда.

masteryoda
Если дружишь с осциллографом, подключай и смотри. И никакой сканер не нужен. Ведь лампа ABS горит-это значит, что ошибка текущая(действующая) и сбросить её невозможно, она тут же пропишется вновь.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


vovan324

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 21:08
Авто: форд фокус 2

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

#18

Сообщение vovan324 » 10 окт 2012, 21:29

ДОБРОЙ НОЧИ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГОРИТ АВС ЕСП И РУЧНИК!! ДИАГНОСТИКА НЕ ВИДИТ ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА ДАТЧИКИ АВС И СТУПИЦЫ МЕНЯЛИ ПИТАНИЕ НА ЗАДНИХ ФИШКАХ ЕСТЬ!!! ЕСЛИ БЫЛИ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАПИШИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО ПЛИЗ))) сегодня поменял блок авс всё попрежнему не знаю что делать подскажите(((


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

#19

Сообщение sunrize » 10 окт 2012, 21:42

vovan324 писал(а):ДОБРОЙ НОЧИ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГОРИТ АВС ЕСП И РУЧНИК!! ДИАГНОСТИКА НЕ ВИДИТ ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА ДАТЧИКИ АВС И СТУПИЦЫ МЕНЯЛИ ПИТАНИЕ НА ЗАДНИХ ФИШКАХ ЕСТЬ!!! ЕСЛИ БЫЛИ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАПИШИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО ПЛИЗ))) сегодня поменял блок авс всё попрежнему не знаю что делать подскажите(((

Во-первых, не пиши капсом.
Может повредили, при монтаже, диск для считывания сигналов системы ABS??? :nez-nayu:
А поможет тебе грамотный диагност, который снимет осцилку выходного напряжения датчика.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

liteks

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:13
Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с)
Откуда: Московская область

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

#20

Сообщение liteks » 14 окт 2012, 14:04

Отличная программа для диагностики Scanmaster!Юзаю на нетбуке.Пока нареканий нет.Все ошибки показывает корректно,и сброс ошибки делает.
В свое время ездил к диагностам,они мне выявили две ошибки.Заплатил за это я 500р.Проблема была с датчиком лямбда-зонд.Они диагностировали ошибки мне специально заточенным сканером для диагностики.Scanmaster мне показал точно такие же ошибки.Теперь я к диагностам не обращаюсь.Диагностирую все сам.Вот ссылка

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3111760

,если будет нужен русификатор ,то пиши в личку-скину.


akcen, вчера столкнулся с подобным.
Имел коробочку железную с надписью EML327 1.5a, на чипе FDTI, который тут нахваливали.

posted image

Подхватился сразу на скорости 500000, в настройках порта указал 1мс как рекомендуют и еще буферы на минимум.
Конфиг менял без пробюлем, влючил автозапирание дверей и т.д…

Ну думаю все ништяк..ща прошью повершифик(TCM).
Жму кнопку Старт…дошло до 10% и херакс ошибка, как у тебя на скрине и в логах тоже CAN ERROR…
…серце в пятки…поворачиваю ключ..не заводится…не крутит стартером.
..все…штаны мокрые…приехали…

Далее прошло 2 часа попыток повторно залить прошивку…прогресбар доходил все дальше и дальше…один разок аж до 99%. Причем машина после этого завелать, но не ехала.

posted image

Ноут сел, пошел ставить на зарядку, параллельно искать у кого есть еще подобный шнурок.
Нашел на авито объяву, быстро мыкнулся на метро к продавцу, взял адаптер за 650р.

posted image

Втыкаю в ноут…эээ чип там чинамэйд. Даже не вспомню на память.

Бегу в машину, ноут к тому времени зарядился…втыкаю…скорость 500000.
Решил прошить ту прошу что была залита в коробку.
Старт..10,20,30,40, еррор. Повторяем. И на этот раз удачно.
Форсканом почистил ошибки. Завожу..пытаюсь тронутся …а она не едет. Дал оборотов под 3к, ели покатилась. Тут я опять дриснул…)))

Втыкаю R, назад поехала норм, опять D…уже чуток лучше…ну и так потихоньку разогналась…проехал метров 500 коробка стала оживать.

к тому времени уже стемнело))

Думаю, раз новый кабель дал прошить…тогда давай уж им обновлю. (т.к залить удалось только старую версию)

И тут все поновой…то на 60, то на 93, то на 10% )))…те же яйца…CAN ERROR

В итоге про…мучавшись до поздней ночи…каким то чудом(з.ы смотрел на проценты и чуть ли не молился) удалось всё-таки накатить новую прошу..
Убил на это дело целый день…ноут носил на полную зарядку раза три, перечиал всю тему не один раз.
Помню что игрался от отчаяния с параметром CAN Timeout…в итоге прошился при 92мс…не знаю…возможно совпадение.

Собственно хочу еще прошить BCM и PCM. Но на такое приключение более морально не готов.

P.s Волновался еще что сядет АКБ у фокуса…вот бы добавил веселья в мой нетривиальный квест.

P.s\\ Земляки из Н.Новгрода с шнурком ELS27 на руках, пожалуйста отзовитесь!

ELM327 – это популярный адаптер, который используется для диагностики большинства машин. Относится к семейству OBDII сканеров. Поддерживает все протоколы, включая последние поколение CAN-шин. Адаптер подключается к компьютеру классическим COM-портом, USB или беспроводным соединением Bluetooth.

ELM327 применим на большинстве автомобилей семейства Ford. Прибор подходит для моделей с 1996 года. Пример: Contour, Fiesta, Transit и другие. Для правильного согласования адаптера необходимо учитывать протокол, по которому общаются электронные системы. Коммутация сканера – через OBD разъем. Считывание данных можно выполнить через ПК или смартфон с предустановленным сервисным ПО.

На данной странице можно получить следующую информацию:

  •  Ford ELM327

Важно:

Перед началом сервиса машины, необходимо узнать какой тип разъема предусмотрен на машине. 

Для удобства пользователей на сайте предусмотрена таблица соответствия. Достаточно выбрать год выпуска своего автомобиля. Система автоматически выдаст результат совместимости прибора. Таблица подходит для разных марок. Информация регулярно обновляется.

Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе. 

Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета. 

Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • ISO 15765 CAN.

Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:

  • CAN – в новых моделях, начиная с 2002;
  • ISO 9141-2 – варианты Ford 1996, 2003 годов;
  • PWM – ранние выпуски.

Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики. 

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

1 шаг

Определить, где находится OBD2 разъем

Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.

1 шаг

2 шаг

Определить, какой протокол используется в вашем авто

Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей FORD имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.

3 шаг

Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля

От версии ELM327 зависит, порддерживает ли адаптер ваш протокол передачи данных. Воспользуйтесь приложением для определения версии — ELM327 Identifier. Подробнее о версиях сканера читайте в статье: «Отличия версий ELM327»

Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.

3 шаг

4 шаг

Скачать диагностическую программу для сканера

Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы» или ознакомьтесь с таблицей ниже.

5 шаг

Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику

5 шаг

6 шаг

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «Коды ошибок»

7 шаг

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

7 шаг

8 шаг

Проверить ошибки повторно

После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для FORD

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с FORD: Focus 1, Focus 2, Focus 3, Mondeo, Fusion, Transit и других моделей.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Удачной диагностики!

Загорелся Check Engine на FORD? Прочитай статью, чтобы решить проблему

Какие бывают адаптеры ELM327

Самостоятельная диагностика автомобилей FORD через ноутбук

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi

Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth

Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?

Илья Васильев
Автор сайта / Диагност

Автор

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Программа для проверки текстов на ошибки
  • Программа для сброса ошибок принтера epson
  • Программа для сброса ошибок на автомобилях
  • Программа для проверки текста на ошибки и запятые
  • Программа для сброса ошибок ауди