Android
738.3к.
Возможности приложения CVTz50 умеет: читать и стирать
Программы
115.4к.
Описание Программа Econ Tool предназначена для диагностики
Программы
749.5к.
Описание программы Программа ”Тестер ECU III” (сокращенно
Программы
125к.
Описание программы Программа диагностики автомобильных
Здесь собраны диагностические программы для автомобилей Nissan
Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan, но адаптер elm327 не работает с Вашим автомобилем? Вышло приложение, которое решит данную проблему. Программа EconTool ELM327 for Nissan умеет работать с бензиновыми двигателями Nissan по протоколу Nissan Consult (Nissan Custom, Nissan JDM). Программа работает через адаптеры elm327 bluetooth.
Программа имеет простой и понятный интерфейс.
В данный момент программа умеет работать в трех режимах:
1. Режим бортового компьютера.
2. Режим ELM327 терминала.
3. Режим чтения и сброса ошибок ЭБУ.
В режиме бортового компьютера программа отображает данные реального времени — обороты двигателя, напряжение сети, опережение зажигания и др.
Интерфейс бортового компьютера имеет 5 рабочих столов. На каждый из них можно вывести любые доступные сенсоры, которые Вас интересуют.
EconTool ELM327 for Nissan для Андроид умеет замерять расход топлива в двух режимах:
1) По датчику массового расхода воздуха с возможностью учета топливных коррекций.
2) По времени впрыска топлива. В этом случае производится первичный расчет производительности форсунок по ДМРВ на оборотах холостого хода, а затем уже идет расчет исходя из времени впрыска и оборотов двигателя (т.е. в момент настройки ДМРВ должен быть исправен).
Для более точной настройки показаний расхода есть коэффициент коррекции, который следует рассчитывать как отношение количества реально потраченного топлива к количеству потраченного топлива, которое выдает данная программа.
Режим чтения и сброса ошибок ЭБУ
Автомобили на которых программа 100% работает:
Wingroad Y11 (QGxx)
AD (QGxx)
Almera (QGxx)
Liberty (QRxx)
Murano (VQxx)
X-Trail (QRxx)
Sunny (QGxx)
Maxima (VQxx)
Primera p12 2006 г., левый руль
Надеемся, данный обзор оказался полезен. Если возникнут какие-либо вопросы по совместимости адаптера с Вашим автомобилем, наша служба поддержки будет рада на них ответить.
Давно доставал «пустой» чек, который появлялся после того, как выезжал на мкад или трассу (после 80км\ч)
Диагностировал и Torque и Автодоктором, ответ диагностики один — ничего (пусто). Удаляешь ошибки(которых якобы нет) чек пропадает, едешь дальше.
Пользуюсь OBD2 bluetooth elm327 v1.5 через android
Поменял MAF на родной, свечи во время ТО, все равно…
Наткнулся на программу Econ Tool, разработанная специально для ниссанов, на маркете вроде нету, нашел в сети. Очень простая с виду, но много полезного.
Во первых наконец «выловил» этот чек
Ругался на богатую смесь по второй лямбде. Я решил что это из-за старого MAFa, т.к. «116» от лады реально переливал, и мозги корректировали топливную смесь через лямбды. Но после замены MAFa ошибка не стиралась и чек загорался.
Во вторых у Econ Toola есть возможность смотреть напряжение ДПДЗ и MAF без мультиметров.
Стерев ошибку занялся диагностикой лямбда-зондов. Интересовал больше второй, т.к. первый менялся пару лет назад.
Для диагностики Лямбда-зондов лучше подходит Torque Pro
Настроил себе в датчики 2 графика сразу двоих лямбд
И начал диагностировать в разных режимах.
На ХХ на «холодную»
Вторая лямбда, как я понял, на непрогретом двигателе особо не учитывается, т.к. во первых она сама не прогретая, а во вторых на не прогретом двигателе «прогревочные» обороты, богатая смесь.
ХХ на «горячую» после кратковременного нажатия педали газа
Показания лямбд при движение в городе, постоянная скорость 60-70 км\ч
Ну и самое интересное для меня, показания на скорости больше 80, ехал 90-100 км\ч
Прикол еще такой, что при движении «накатом» на передаче (торможение двигателем)
Показания падают в ноль, максимально бедная смесь. Это доказывает, что на инжекторах экономить лучше с горы на передаче отпуская педаль газа, а на нейтрали будет на хх кушать «богатую смесь».
Ну и отсеивает ошибочное мнение, что если лямбда показывает меньше 0,1 то она не исправная. Она должна работать в диапазоне от 0 до 0,9 и в течении 10 секунд менять показания 5-10 раз (если чаще, то лучше)
Чек не загорелся, ездил к родственникам, проехал по трассе больше 200км все отлично, до стирания ошибок из памяти эбу сразу загорался чек. Вывод, что надо стирать ошибки нормальными программами, тот же Torque и Автодоктор не видят все коды.
Для диагностики систем управления часто используется адаптер ELM327. Это популярный сканер, который подходит для большинства автомобилей. Особенность ELM – мультипротокольность. Сканер работает со всеми стандартами обмена информацией, включая последнее поколение CAN-шин. Прибор несложный в использовании, поддерживает COM, USB или беспроводное подключение к компьютеру, смартфону.
Адаптер совместим с Almera, Micra, Murano, Note и другими моделями. Перед подключением прибора стоит уточнить протокол, применяемый в конкретной модели. Коммутация с бортовой электроникой осуществляется через разъем OBD.
На данной странице можно узнать:
Важно:
Разные модели автомобилей работают с определенными типами передачи информации.
Точную информацию по совместимости можно узнать в текущем разделе сайта. Владельцу достаточно выбрать год выпуска. Система определит совместимость и выдаст результат. Таблица подходит для разных марок автомобилей. Информация постоянно дополняются.
ELM работает по принципу ретранслятора. Электронный блок управления формирует информационные пакеты согласно поддерживаемому стандарту. Сканер принимает данные через сигнальную линию связи. Декодирование происходит на уровне ELM327. Адаптер обрабатывает полученную информацию, переводит в приемлемый вид и отправляет на компьютер, планшет.
Каждый блок работает с определенным режимом передачи. Их существует несколько:
- SAE J1850 VPW, PWM;
- ISO 9141-2;
- KWP 2000;
- ISO 15765 CAN.
По мере развития автомобильной электроники, стандарты совершенствовались. Марка Nissan применяет:
- KWP FAST
- ISO 9141
- CAN.
Некоторые варианты с дизельными двигателями (например X-Trail) использовали стандарт KWP SLOW. На физическом уровне схож с ISO 9141, но отличается малой скоростью обмена пакетами.
Режимы диагностики определяются протоколом. Не каждая машина поддерживает полный список сервисных проверок. Наибольшее количество режимов реализовано в протоколе CAN.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: 350z, 370z, Almera, Almera tino, Altima (L30), Altima (L31), Altima (L32A), Bluebird (U14), Cefiro (J31), Cube II (Z11), Cube III (Z12), Interstar, Juke, Kubistar, Leaf, Livina (L10), Maxima (A34), Micra, Murano, NV200, NV400, Navara, Note, Note II, Pathfinder, Patrol, Pixo, Platina, Primastar, Primera, Pulsar, Qashqai, Rogue, Rogue 2, Sentra (B15), Sentra (B16), Sentra (B17), Terrano II, Tiida, Titan, Versa, X-Trail.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
1 шаг
Определить, где находится OBD2 разъем
Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.
1 шаг
2 шаг
Определить, какой протокол используется в вашем авто
Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей NISSAN имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.
3 шаг
Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля
От версии ELM327 зависит, порддерживает ли адаптер ваш протокол передачи данных. Воспользуйтесь приложением для определения версии — ELM327 Identifier. Подробнее о версиях сканера читайте в статье: «Отличия версий ELM327»
Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.
3 шаг
4 шаг
Скачать диагностическую программу для сканера
Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.
Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы» или ознакомьтесь с таблицей ниже.
5 шаг
Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику
5 шаг
6 шаг
Определить ошибки и расшифровать их
Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «Коды ошибок»
7 шаг
Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки
Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.
7 шаг
8 шаг
Проверить ошибки повторно
После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.
Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для NISSAN
Хороший выбор для начинающего диагноста
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Nissan: X Trail, Qashqai, Almera, Sunny, Primera, Tiida, Leaf, Murano и других моделей.
По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.
Удачной диагностики!
Загорелся Check Engine на NISSAN? Прочитай статью, чтобы решить проблему
Какие бывают адаптеры ELM327
Самостоятельная диагностика автомобилей NISSAN через ноутбук
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi
Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth
Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?
Илья Васильев
Автор сайта / Диагност
Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.
Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.
MotorData Professional —
a diagnostic software for Nissan vehicles
MotorData desktop and mobile solutions
Software For Car Services
Contents:
- Advantages of MotorData Professional
- Professional Diagnostic Tool
- MotorData Photos with Wiring Diagrams
- Common Nissan DTCs
- Nissan Vehicles in MotorData Professional
- Nissan Models Technical Data
- MotorData OBD2 ELM Car Scanner for Nissan cars
MotorData Professional is an interactive information system for diagnosing and repairing Nissan vehicles. This is a professional tool for quickly checking ECM, AT, CVT, ABS, VSC, EPS, AC, SRS, Multiplex, CAN in car workshops. MotorData accelerates vehicle diagnostics for japanese cars of 1995-2022 release.
MotorData Professional is an auto repair software for Nissan Almera, Tiida, Primera, Qashqai, Juke, X-trail, etc via a laptop (computer).
For diagnostics on a smartphone using ELM327 OBD2, we recommend to download the MotorData OBD ELM autoscanner app for free.
Benefits of MotorData
- Color and interactive wiring diagrams of Nissan cars;
- Diagnostic trouble codes;
- A complete reference book of typical malfunctions of Japanese models;
- Control unit pinouts, reference waveforms and more.
Professional diagnostic tool for Nissan
With MotorData you can easily find the problem in Nissan Almera, Leaf, Murano, Note, Qashqai, Terrano, X-Trail vehicles. It is convenient to watch color wiring diagrams, DTC, pindata, and also quickly switch between modules. The program itself will tell you the possible causes of the error. MotorData significantly speeds up diagnostics in a car service, allowing you to serve more customers. The price of access to the program is very low, with different periods of access.
MotorData Functionality Examples
Common Nissan DTCs you can read with MotorData:
- P010 – Powertrain Control Module (PCM) failure, Variable valve timing actuator failure, Wiring issue;
- P011 – Camshaft variable timing solenoid failure, Engine oil level is too low, The engine is not timed correctly, The engine oil does not meet the manufacturer’s requirements, Variable valve timing actuator failure, Worn timing chain;
- P0101 – Large vacuum leaks, Split Intake Air Boot or PCV Hose, Defective intake manifold gaskets, Mass Airflow Sensor (MAF), Mass Air Flow Sensor circuit and or wiring problems, Defective Barometric Pressure Sensor, Dirty or contaminated Mass Air Flow Sensing wire or filament, PCM software needs to be updated;
- P0102 – The Mass Airflow Sensor (MAF) Sensor is unplugged or the wiring is damaged, Loose or corroded electrical terminals in the MAF Sensor circuit, Faulty MAF Sensor;
- P0113 – Defective Intake Air Temperature Sensor, Dirty air filter, Defective Mass Air Flow Sensor, Faulty or corroded Intake Air Temperature Sensor wiring or connections;
- P0128 – Defective Engine Thermostat, Defective Engine Coolant Temperature Sensor, Defective Intake Air Temperature Sensor, Defective Cooling System, Low Engine Coolant, Dirty Engine Coolant causing incorrect Coolant Temperature Sensor readings, Defective/always running Engine Cooling fan(s);
- P0135 – Defective Oxygen Sensor/Air Fuel Ratio Sensor, defective Oxygen Sensor/Air Fuel Ratio Sensor Heater Circuit, Exhaust System Leak, Intake Air System leak, Low Fuel Pressure, Defective Engine Coolant Temperature Sensor, Defective sensor wiring and/or circuit problem, PCM software needs to be updated, Defective PCM;
- P0200 – Defective Fuel Injector, Faulty or corroded Fuel Injector, wiring, and/or connections, Plugged Fuel Injector, Dirt in the Fuel Injector;
- P0201 – Defective Fuel Injector, Faulty or corroded Fuel Injector, wiring, and/or connections, Plugged Fuel Injector, Dirt in the Fuel Injector;
- P0202 – Malfunction of the Fuel Injector, Malfunction of the PCM Fuel Injector driver circuit, Defective wiring/connections in the Fuel Injector wiring harness, Defective Fuel Injector power circuit(s);
- P0300 – Worn out spark plugs, ignition wires, coil(s), distributor cap and rotor (when applicable), Incorrect ignition timing, Vacuum leak(s), Low or weak fuel pressure, Improperly functioning EGR system, Defective Mass Air Flow Sensor, Defective Crankshaft and/or Camshaft Sensor, Defective Throttle Position Sensor, Mechanical engine problems (i.e.—low compression, leaking head gasket(s), or valve problems);
- P0301 – Worn out spark plugs, ignition wires, coil(s), distributor cap and rotor (when applicable), Incorrect ignition timing, Vacuum leak(s), Low or weak fuel pressure, Improperly functioning EGR system, Defective Mass Air Flow Sensor, Defective Crankshaft and/or Camshaft Sensor, Defective Throttle Position Sensor, Mechanical engine problems (i.e.—low compression, leaking head gasket(s), or valve problems);
- P0302 – Worn out spark plugs, ignition wires, coil(s), distributor cap and rotor (when applicable), Incorrect ignition timing, Vacuum leak(s), Low or weak fuel pressure, Improperly functioning EGR system, Defective Mass Air Flow Sensor, Defective Crankshaft and/or Camshaft Sensor, Defective Throttle Position Sensor, Mechanical engine problems (i.e.—low compression, leaking head gasket(s), or valve problems);
- P0303 – Worn out spark plugs, ignition wires, coil(s), distributor cap and rotor (when applicable), Incorrect ignition timing, Vacuum leak(s), Low or weak fuel pressure, Improperly functioning EGR system, Defective Mass Air Flow Sensor, Defective Crankshaft and/or Camshaft Sensor, Defective Throttle Position Sensor, Mechanical engine problems (i.e.—low compression, leaking head gasket(s), or valve problems);
- P040 1– Restriction in the EGR passages, usually caused by carbon buildup, The EGR Valve is defective, Lack of proper vacuum or electrical signal to the EGR valve, Malfunctioning EGR Vacuum supply solenoid, Lack of proper EGR system feedback to the computer from the: Manifold Absolute Pressure Sensor (MAP), Differential EGR Pressure Feedback Sensor (DPFE), EGR Valve Position Sensor (EVP), EGR Temperature Sensor;
- P0430 – Defective Catalytic Converter, Internal engine damage resulting in high oil consumption and/or a leaking Head Gasket has damaged the Catalytic Converter;
- P0440 – Missing fuel cap, Defective or damaged fuel cap, Distorted or damaged Fuel Tank Filler Neck, Torn or punctured Evaporative system hose(s), Defective Fuel Tank Sending Unit gasket or seal, Split or damaged Carbon Canister, Defective Evaporative Vent Valve and/or Evaporative Purge Valve, Defective or damaged fuel tank;
- P0500 – Defective Vehicle Speed Sensor, Defective Speedometer, Vehicle Speed Sensor wiring or connector, Communication (CAN) bus problems, Defective transmission or differential Vehicle Speed Sensor drive gear;
- P0600 – Defective PCM (Power Train Control Module), Defective PCM data bus wiring/connections, Defective PCM data bus ground circuit(s), Defective PCM or other control module controlled output devices, Defective CAN bus communication;
- P0601 – Lack of proper voltage to the PCM, Defective PCM memory module, Defective PCM ground circuit(s), Defective PCM controlled output devices;
- P0605 – Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error;
- P0650 –Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit;
- P0700 – Transmission Control System Malfunction;
- P0705 – Faulty Park/Neutral Position Switch or Misadjusted Park/Neutral Position Switch;
- P0706 –Transmission Range Sensor “A” Circuit Range/Performance;
- P1111 – Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1;
- P1122 – Electric Throttle Control Performance Problem (TP);
- P1212 – ABS/TCS Communication Line;
- P1217 – Engine Over Temperature.
Nissan models in the MotorData Professional diagnostic program
The MotorData Professional collects diagnostic information for popular Nissan models for Asia, Europe, Africa, North and South America.
Nissan CARS in MotorData Professional
Nissan vehicles in our diagnostic program. By clicking on the car, you will be taken to a more detailed list of modifications, which is located below on the page.
Specifications of Nissan vehicles
Nissan modifications with technical data in MotorData. Clicking will open a pop-up window with the characteristics. All information in the program is structured by car brands, models, on-board diagnostic systems and sections (data types, modules)
MotorData OBD2 ELM Car Scanner is a mobile app for diagnosing Nissan cars on smartphones
MotorData OBD2 ELM autoscanner is another MotorData software that works on Android, iOS and Huawei smartphones. The application receives data from Nissan cars using ELM327 adapters using OBDII/EOBD protocols and protocols from car manufacturers.
MotorData OBD is one of the most popular applications for Nissan cars diagnostics using a smartphone. You can find errors in the car for free with its help and then decipher them. After purchasing a paid, advanced plugin, the application becomes a real professional diagnostic tool.
Advanced Diagnostics
The app provides car service level data
Great price
Low cost plug-ins with advanced, professional diagnostics
Reading and clearing codes
The app will find vehicle DTCs, decipher fault descriptions, and clear check engine lights and fault codes.
Functionality
A huge number of functions, including a panel with the display of parameters, saving data for analysis, keeping track of expenses, etc.