Программа для чтения ошибок хендай акцент

Ура. Нашел программы для диагностики авто с помощью ноута:

1. По к-линии с помощью к-лайн адаптера (я с помощью него шился)

CASCADE 0.9.3
CASCADE — Это эмулятор мультимарочного, автомобильного сканера Hi-Scan Pro он же CarmanScan позволяет запускать программное обеспечение этого прибора на ПК и проводить диагностику автомобиля при помощи обыкновенного USB KL-Line адаптера.
Hi-Scan Pro(он же CarmanScan 1) — Сканер дилерского уровня для KIA и Hyundai.
а также является мультимарочным сканером по следующим маркам.
Азия: Toyota, Lexus, Honda, Nissan, Mitsubishi, Proton, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Infiniti, Holden, Daewoo, Ssangyong
Европа: Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Saab, Opel, Renault, Peugeot, Citroen
США: General Motors, Chrysler, Ford.

Вообще эта программа эмулятор популярного и дорого сканера CarmanScan1.«Carman Scan I» является диагностическим аппаратом, выполненным в виде сканера с жидкокристаллическим графическим дисплеем с USB — портом.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Доп. информация:
Никаких дополнительных настроек и манипуляций не требуется. При запуске программа цепляется к драйверу FTDI и автоматически определяет тип интерфейса (KL-Line или K+CAN).
Кнопки REC / PLAY / STOP / Load state / Save state — не работают введу отсутствия этого функционала в данной версии программы.

ВНИМАНИЕ: Разработчик настоятельно не рекомендует использовать это ПО для репрограмминга.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Обратите внимание!
В правом нижнем углу программы есть поле K-Line а ниже номера контактов 16ти контактного OBD2 разъема.
При запуске диагностической программы будет загораться зеленым тот контакт на который CarmanScan перекидывает K линию.
А так как в любом шнурке USB KL-Line или USB K+CAN/K+DCAN к линия всегда выводится на 7й контакт, то придется перекидывать К линию ручками на нужный контакт.
На деле программа в комплекте с адаптером vag-com + can, может прочитать абсолютно любую машину поддерживающую OBD 2, от ваза до мерседеса, важным моментом является то что программа поддерживает диагностику праворульных машин.
В программе поддерживается много различных функций, она может показывать данные в реальном времени, сбрасывать ошибки, показывать коды, может к примеру сбросить ошибки датчиков давления в шинах (а это не каждый адаптер может).
Будет наверное идеальным решением для СТОшников и людей кому нужно диагностировать 1 адаптером автомобили VAG и CAN группы.

Из-за не знания английского юзал ее мало и тыкал в основном на абум и с осторожностью.

2. По блюпуп с помощью елм-327 адаптера (я с помощью него и телефона всегда на связи с авто)
ScanMaster-ELM

Программа предназначена для диагностики автомобилей по стандартам OBD-II/EOBD, которые были разработаны специально для ELM327 чип, от компании ELM Electronics и поддерживает все OBD-2 диагностические протоколы связи, такие как SAE J1850 (PWM & VPW), ISO15765, CAN, ISO9141 и ISO14230.

Работает с адаптерами ELM327 через различные интерфейсы: ELM327 Bluetooth, ELM327 USB.

Возможности программы:
Мониторинг параметры мотора в реальном времени (все или по выбору);
Построение графиков зависимостей (например: Обороты двигателя- давление в рампе);
Просмотр стоп — кадров систем;
Просмотр и стирание ошибок;
Отображение статуса топливной системы: Open Loop или Closed Loop.

Сегодня сконектился и самое главное что хотел узнать — что у меня с лямбдами.
Осталось разобраться какие допустимые показатели, как отличить мертвую от рабочей.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

заглушена — стояла 2 дня
Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
заглушена
Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
заведена и сразу заскринил
Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
заведена
Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)
заведена

MotorData Professional —
a diagnostic software for Hyundai vehicles

Wiring diagram Automatic transmission control system, HYUNDAI Solaris

MotorData desktop and mobile solutions

Software For Car Services

Table of Contents:

  1. Advantages of MotorData Professional
  2. Professional diagnostic tool for Hyundai
  3. Examples of wiring diagrams in screenshots
  4. Common DTCs
  5. Hyundai Vehicles in MotorData Professional
  6. Hyundai Models Technical Data
  7. MotorData OBD2 ELM Car Scanner for Hyundai cars

MotorData Professional is a software for repairing and diagnosing Hyundai vehicles, incl. popular models Creta, Elantra, Palisade, Santa FE, Solaris, Sonata, and Tucson. MotorData is a professional information system for diagnosticians and auto electricians, which contains wiring diagrams, error codes, typical malfunctions, pinouts and control unit signals. The cloud program will speed up the diagnostics of Korean cars and increase the speed of vehicle repairs. With MotorData Professional it is good to diagnose Hyundai on a laptop and computer. To diagnose Korean models using a smartphone and an ELM327 adapter with OBD2, we recommend downloading the MotorData OBD ELM autoscanner app for free.

Advantages of MotorData Professional

  • Colored and interactive wiring diagrams with wire tracing capability;
  • Diagnostic trouble codes, manufacturer’s internal codes, Flash codes for Hyundai;
  • TSB (Technical Service Bulletin) of Hyundai cars;
  • Pindata, pinouts of control units, reference waveforms

Professional diagnostic software for Korean cars

MotorData Professional is a popular diagnostic tool for checking Hyundai vehicles. Tracing the wires on a colored wiring diagram greatly facilitates diagnostic work. An auto electrician simply finds the desired element on the diagram and traces the entire circuit. The specialist can easily scale the diagram and move it. Interactivity will allow the user to go through several screens of the program at once and see right there, for example, the pinout of Hyundai control units. Printing of the wiring diagram in two clicks is available. The diagnostician will always have at hand information on common errors (DTC) OBD-II (P0, P1, P2, P3, U0, U1, U2, C, B). As well as known malfunctions for Hyundai models, data on grounding points locations, fuse/relay/junction boxes and element check procedures.

Wiring diagram examples in MotorData

Hyundai DTCs you can read with MotorData

  • P0001: Fuel volume regulator control – circuit open
  • P0002: Fuel volume regulator control – circuit range/performance
  • P0003: Fuel volume regulator control – low voltage
  • P0004: Fuel volume regulator control – high voltage
  • P0005: Fuel shut-off valve – circuit open
  • P0006: Fuel shut-off valve – signal low
  • P0007: Fuel shut-off valve – signal high
  • P0011: Intake camshaft position, left front (B1) – timing over-advanced / system performance
  • P0012: Intake camshaft position, left front (B1) – timing over retarded
  • P0014: Camshaft position actuator, exhaust/right/rear (B1) – timing over-advanced / system performance
  • P0016: Crankshaft position/camshaft position, bank 1 sensor A – mismatch
  • P0017: Crankshaft position/camshaft position, bank 1 sensor B – correlation
  • P0019: Crankshaft position/camshaft position, bank 2 sensor B – correlation
  • P0030: Heated oxygen sensor 1, bank 1, heater control – circuit malfunction
  • P0031: Heated oxygen sensor 1, bank 1, heater control – low voltage
  • P0032: Heated oxygen sensor 1, bank 1, heater control – high voltage
  • P0036: Heated oxygen sensor 2, bank 1, heater control – circuit malfunction
  • P0037: Heated oxygen sensor 2, bank 1, heater control – low voltage
  • P0038: Heated oxygen sensor 2, bank 1, heater control – high voltage
  • P0042: Heated oxygen sensor 3, bank 1, heater control – circuit malfunction
  • P0043: Heated oxygen sensor 3, bank 1, heater control – low voltage
  • P0044: Heated oxygen sensor 3, bank 1, heater control – high voltage
  • P0068: Manifold absolute pressure (MAP) sensor/mass air flow (MAF) sensor – throttle position correlation
  • P0069: Intake manifold absolute pressure sensor / barometric pressure sensor – correlation
  • P0075: Intake valve control solenoid, bank 1 – circuit malfunction
  • P0076: Intake valve control solenoid, bank 1 – low voltage
  • P0077: Intake valve control solenoid, bank 1 – high voltage
  • P0078: Exhaust valve control solenoid, bank 1 – circuit malfunction
  • P0079: Exhaust valve control solenoid, bank 1 – low voltage
  • P0080: Exhaust valve control solenoid, bank 1 – high voltage
  • P0087: Fuel rail/system pressure – too low
  • P0088: Fuel rail/system pressure – too high
  • P0093: Fuel system leak – large leak detected
  • P0094: Fuel system leak – small leak detected
  • P0100: Air flow sensor (mass – MAF) / (volumetric – VAF) – circuit malfunction
  • P0101: Air flow sensor (MAF)/(VAF) – range/performance
  • P0102: Air flow sensor (MAF)/(VAF) – input signal low
  • P0103: Air flow sensor (MAF)/(VAF) – input signal high
  • P0106: Intake manifold absolute pressure sensor / barometric pressure sensor – range/performance
  • P0107: Intake manifold absolute pressure sensor / barometric pressure sensor – signal low
  • P0108: Intake manifold absolute pressure sensor / barometric pressure sensor – signal high
  • P0110: Intake air temperature sensor – circuit malfunction
  • P0111: Intake air temperature sensor – range/performance
  • P0112: Intake air temperature sensor – signal low
  • P0113: Intake air temperature sensor – input signal high
  • P0115: Coolant temperature sensor – circuit malfunction
  • P0116: Coolant temperature sensor – range/performance
  • P0117: Coolant temperature sensor – signal low
  • P0118: Coolant temperature sensor – input signal high
  • P0120: Throttle position sensor A / accelerator pedal position sensor A – circuit malfunction
  • P0121: Throttle position sensor A / accelerator pedal position sensor A – range/performance
  • P0122: Throttle position sensor A / accelerator pedal position sensor A – signal low
  • P0123: Throttle position sensor A / accelerator pedal position sensor A – signal high
  • P0128: Coolant thermostat – coolant temperature below thermostat regulating temperature
  • P0130: Oxygen sensor 1, bank 1 – circuit malfunction
  • P0131: Oxygen sensor 1, bank 1 – low voltage
  • P0132: Oxygen sensor 1, bank 1 – high voltage
  • P0133: Oxygen sensor 1, bank 1 – slow response
  • P0134: Oxygen sensor 1, bank 1 – no response
  • P0135: Heated oxygen sensor 1, bank 1, heater control – circuit malfunction
  • P0136: Oxygen sensor 2, bank 1 – circuit malfunction
  • P0137: Oxygen sensor 2, bank 1 – low voltage
  • P0138: Oxygen sensor 2, bank 1 – high voltage
  • P0139: Oxygen sensor 2, bank 1 – slow response
  • P0140: Oxygen sensor 2, bank 1 – no response
  • P0141: Heated oxygen sensor 2, bank 1, heater control – circuit malfunction
  • P0170: Fuel trim, bank 1 – malfunction
  • P0171: System too lean (B1)
  • P0172: System too rich (B1)
  • P0201: Injector 1 – circuit malfunction
  • P0202: Injector 2 – circuit malfunction
  • P0203: Injector 3 – circuit malfunction
  • P0204: Injector 4 – circuit malfunction
  • P0205: Injector 5 – circuit malfunction
  • P0206: Injector 6 – circuit malfunction
  • P0218: Transmission over temperature condition
  • P0230: Fuel pump relay – circuit malfunction
  • P0251: Injection pump fuel metering control A, cam/rotor/injector – circuit malfunction
  • P0298: Engine oil temperature too high
  • P0299: Turbocharger / supercharger – boost pressure low
  • P0300: Random/multiple cylinder(s) – misfire detected
  • P0301: Cylinder 1 – misfire
  • P0302: Cylinder 2 – misfire
  • P0303: Cylinder 3 – misfire
  • P0304: Cylinder 4 – misfire
  • P0305: Cylinder 5 – misfire
  • P0306: Cylinder 6 – misfire
  • P0320: Engine speed (RPM) sensor/crankshaft position (CKP) sensor – circuit malfunction
  • P0321: Engine speed (RPM) sensor/crankshaft position (CKP) sensor – range/performance
  • P0322: Engine speed (RPM) sensor / crankshaft position (CKP) sensor – no signal
  • P0323: Engine speed (RPM) sensor/crankshaft position (CKP) sensor – circuit intermittent
  • P0335: Crankshaft position sensor – circuit malfunction
  • P0336: Crankshaft position sensor – range/performance
  • P0340: Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction
  • P0342: Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – signal low
  • P0343: Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – input signal high
  • P0344: Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit intermittent
  • P0400: Exhaust gas recirculation system (EGR) – flow malfunction
  • P0402: Exhaust gas recirculation system (EGR) – excessive flow detected
  • P0403: Exhaust gas recirculation system (EGR) – circuit malfunction
  • P0404: Exhaust gas recirculation system (EGR) – range/performance
  • P0420: Catalytic converter, bank 1 – efficiency below threshold
  • P0443: EVAP canister solenoid valve – circuit malfunction
  • P0444: EVAP canister solenoid valve – circuit open
  • P0445: EVAP canister solenoid valve – circuit short
  • P0446: EVAP system, vent control – circuit malfunction
  • P0447: EVAP system, vent control – circuit open
  • P0448: EVAP system, vent control – circuit short
  • P0449: Evaporative emission system purge control valve – circuit malfunction
  • P0489: Exhaust gas recirculation system (EGR) – low voltage
  • P0490: Exhaust gas recirculation system (EGR) – high voltage
  • P0500: Vehicle speed sensor – circuit malfunction
  • P0501: Vehicle speed sensor – range/performance
  • P0505: Idle speed control system – malfunction
  • P0506: Idle speed control system – rpm abnormal low
  • P0507: Idle speed control system – rpm abnormal high
  • P0520: Engine oil pressure sensor – circuit malfunction
  • P0600: CAN data bus – malfunction
  • P0605: Engine control unit – ROM error
  • P0615: Starter relay – circuit malfunction
  • P0620: Starter relay – circuit malfunction
  • P0625: Alternator field terminal – signal low
  • P0626: Alternator field terminal – signal high
  • P0638: Throttle actuator control system, bank 1 – range/performance
  • P0650: Malfunction indicator lamp (MIL), control – circuit malfunction
  • P0670: Glow plug control unit – circuit malfunction
  • P0700: Transmission control system, MIL request – circuit malfunction
  • P0704: Clutch pedal position (CPP) switch – circuit malfunction
  • P0705: Transmission range sensor, PRNDL input – circuit malfunction
  • P0706: Selector position sensor – range/performance
  • P0707: Selector position sensor – signal low
  • P0708: Selector position sensor – input signal high
  • P0716: Turbine shaft speed (TSS) sensor – range/performance
  • P0717: Turbine shaft speed (TSS) sensor – no signal
  • P0722: Output shaft speed sensor – no signal
  • P0727: Engine speed, input – no signal
  • P0731: Gear 1 – incorrect gear ratio
  • P0732: Gear 2 – incorrect gear ratio
  • P0733: Gear 3 – incorrect gear ratio
  • P0734: Gear 4 – incorrect gear ratio
  • P0735: Gear 5 – incorrect gear ratio
  • P0741: Torque converter clutch (TCC) lock-up solenoid – performance / stuck closed
  • P0742: Torque converter clutch (TCC) lock-up solenoid – stuck open
  • P0743: Torque converter clutch (TCC) lock-up solenoid – electrical malfunction
  • P0750: Shift solenoid A – circuit malfunction
  • P0755: Shift solenoid B – circuit malfunction
  • P0760: Shift solenoid valve C – circuit malfunction
  • P1115: Coolant temperature sensor – circuit voltage high
  • P1121: Throttle position sensor – circuit voltage high
  • P2020: Intake manifold air control actuator position sensor/switch, bank 2 – range/performance.

Hyundai VEHICLES IN MOTORDATA PROFESSIONAL

MotorData Professional provides diagnostic information for popular Hyundai models for Asian, European, African, North and South American markets.

Hyundai cars in MotorData Professional

Please click on the desired model and you will see a list of Hyundai modifications. You will find a lot of data on the diagnosis of Korean cars in our software.

Hyundai MODELS TECHNICAL DATA

The list below shows the current technical data for Hyundai vehicles. To view information, please click on the modification you are interested in and a pop-up window will appear.

MotorData OBD2 ELM Car Scanner is a mobile app for diagnosing Hyundai cars on smartphones

MotorData OBD2 ELM autoscanner is another MotorData software that works on Android, iOS and Huawei smartphones. The application receives data from Hyundai cars using ELM327 adapters using OBDII/EOBD protocols and protocols from car manufacturers. 

MotorData OBD is one of the most popular applications for Hyundai diagnostics using a smartphone. You can find errors in the car for free with its help and then decipher them. After purchasing a paid, advanced plugin, the application becomes a real professional diagnostic tool.

Advanced Diagnostics

The app provides car service level data

Great price

Low cost plug-ins with advanced, professional diagnostics

Reading and clearing codes

The app will find vehicle DTCs, decipher fault descriptions, and clear check engine lights and fault codes.

Functionality

A huge number of functions, including a panel with the display of parameters, saving data for analysis, keeping track of expenses, etc.

Hyundai Accent является популярным семейным автомобилем В-класса. Линейка производится с 1994 года и насчитывает пять поколений.

Седан, на протяжении всего времени, постепенно совершенствовался в плане электрических систем управления. Но принципы, а также стандарты электронных узлов остались неизменными. В модельном ряде Hyundai до 1996 (а также в некоторых моделях после) применялась колодка OBD 12 пин. Со временем диагностический разъем трансформировался в привычный OBDII 16 пин.

Для сервиса применяется классический K-Line или OBD2 Full кабель, совместимый с данными колодками.

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ «Hyundai Accent». Статья так же содержит рекомендации: какой сканер или адаптер, а так же программу выбрать для диагностики. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

1. Варианты компьютерной автодиагностики Hyundai Accent

Важно:

Сервисная инспекция электронных узлов автомобиля выполняется двумя способами:

  • самодиагностика – за счет установки перемычки в диагностическую колодку выполняется считывание кодов за счет вспышек светодиода (тестера);
  • по средствам OBD2 сканеров – более технологичный и информативный способ диагностики.

Второй способ более предпочтительный, поскольку позволяет выявить нестандартные дефекты система автомобиля.

ЭБУ Hyundai Accent

Список доступных узлов для электронной диагностики в зависимости от двигателей:

Модификация Исследуемая система Диагностические параметры
Коды Внутренние параметры Исполнительные узлы Адаптация Идентификация блока
Accent Двигатели до 2003 года + + Сброс значений, коррекция, обучение датчиков +
L4 DOHC + + +
Двигатель ТАГАЗ, 1.5 л 12 кл. + + +
ТАГАЗ, L4 DOHC 1.5 л 16 кл. + + +
1.3 л 12кл. + +   +
ABS + +  
Салонные подушки + +

Для схожих по объему силовых агрегатов действуют аналогичные возможности в плане сервиса.

Марки ЭБУ на Hyundai Accent

Типы электронных блоков, применяемых на автомобилях линейки Акцент:

Модель ЭБУ Протоколы
Accent 1.4L MT MY2011
MT MY2018
Bosch ME17.9.11(12) ISO 9141
KWP 2000 Fast Type
CAN (начиная с 2006 года)
1.4, 1.6 AT, MT BOSCH M(G)7.9.8 Kefico
Accent 1.3, 1.5 12V 16V BOSCH M7.9.7

В ранних выпусках автомобиля этой марки применялась схожие блоки BOSCH, но первых ревизий. Протокол обмена в них основан на пакетной передачи информации по средствам К-линии.

Расположение ЭБУ:

Электронный блок управления в автомобилях Accent расположен в салоне, преимущественно со стороны пассажирского сидения. Модуль находиться под торпедой, установлен на металлической каретке или просто прикручен к кузову. Расположение практически идентично на всех годах выпуска этой линейки. 

С нижней стороны подходят провода, соединяющие электронные датчики и узлы различных компонентов автомобиля. 

  • Расположение ЭБУ Hyundai Accent

  • ЭБУ Hyundai Accent

Чип тюнинг и прошивка Акцент:

Блок управления работает на основе программного ядра, называемого прошивкой. Существует два вида ПО:

  • серийные (заводские) – устанавливаются на автомобиль в момент выпуска или последующей заменой в официального дилера;
  • коммерческие – модернизированное ПО, сконфигурированное для достижения конкретных целей (экономия топлива, динамика и т.д.).

Последний вариант программного обеспечения позволяет владельцу добиться от двигателя более эффективных показателей. 

Загорелся Check Engine на Hyundai Accent?


Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

2. Способы диагностики ЭБУ и ошибок, а также прошивка Акцент через OBD2

Рассмотрим варианты считывания кодов неисправностей на этой линейке:

Данный вариант исполняется в двух вариантах: светодиодом или вольтметром. Для этого приборы подключаются к пинам А и В сервисной колодки. Далее включается зажигания. При считывании вольтметром стрелка прибора начнет отклоняться между двумя уровнями. Первая серии означает единицы, вторая десятки от значения кода. Равномерные колебания стрелки означают сервисный 0 – отсутствие ошибок в памяти. 

Для светодиода процедура идентична. Различие в интерпретации кодов. Первая серия вспышек – десятки, вторая – единицы. Расшифровка выполняется по таблице кодов ошибок. 

Данный метод действителен для аппаратуры управления Hyundai MPI. 

  • Вольтметр на приборной панели Хендай Акцент

Данный способ отличается от предыдущего более тщательным сканированием бортовых компонентов. Сканеры и адаптеры производят опрос памяти блока управления, автоматически считывая сохраненные значения. При этом индикация ошибок выполняется в графическом виде. 

Сервис внешним оборудованием не требует самостоятельной расшифровки значений. Через программное диагностическое приложение происходит автоматический перевод кода в доступный для пользователя вид. 

  • Компьютерная диагностика

Обзоры диагностических сканеров для Хендай Акцент


Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых с Хендай Акцент.

Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

Процесс прошивки ЭБУ на данных автомобилях подразумевает полную замену внутреннего ПО. К процедуре стоит отнестись внимательно – любая ошибка или невнимательность во время процедуры приведет блок управления в “мертвое” состояние. 

На практике используется программатор, типа galletto 1260 или схожий с ним. Он обеспечивает прямой доступ к ПЗУ и Flash-памяти. В качестве ПО подходит Kiaflasher.

Во время прошивки необходимо:

  • обеспечить стабильное питание для ноутбука, с которого выполняется обновление;
  • подключить зарядное устройство к АКБ;
  • исключить любое использование внутрисалонных функций на период прошивки. 

Очень важно внимательно отнестись к стабильности питания АКБ и оборудования для записи ПО.

1 шаг

Определить, где находится OBD разъем

1 шаг

2 шаг

Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

3 шаг

Скачать диагностическую программу для сканера

Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы»

3 шаг

4 шаг

Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: «Обзоры OBD2 автосканеров»

5 шаг

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «OBD2 коды ошибок Хендай Акцент»

5 шаг

6 шаг

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

7 шаг

Проверить ошибки повторно

После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.

7 шаг

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Hyundai Accent

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Hyundai Accent.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Удачной диагностики!

4. Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон

Диагностика ошибок и их расшифровка

В процессе работы автомобиля, ЭБУ постоянно опрашивает узлы, в том числе двигатель. Если в процессе возникают ошибки, сбои оборудования, блок автоматически записывает код неисправности в постоянную память. В дальнейшем о ней сигнализирует индикатор CHECK.

Все ошибки записываются согласно стандарту протокола обмена данных. Это и есть OBD-информация. В режиме самодиагностики индикатор (вольтметр) обозначает только значения, соответствующие ошибки. Расшифровка выполняется по таблице для этой модели автомобиля.

Диагностика сканерами, адаптерами более удобна. Прибор автоматически выдает корректное описание неисправности, без необходимости расшифровки.

Подходящие адаптеры и кабели для диагностики 

ЭБУ Сканер Адаптер Протоколы
Bosch Сканматик 2 PRO
Autel MaxScan GS500
LAUNCH X-431
MAXISYS MS908S PRO
Вася Диагност VCDS
Delphi DS150E
ELM327 OBD2
K-Line
VAG COM 409
ISO 9141
KWP 2000 Fast Type
CAN (для новых поколений)
Bosch Kefico
Hyundai MPI

Отдельно стоит отметить дилерский сканер Hyundai & Kia GDS VCi. Оборудование заточено именно под работу с автомобилями этой марки, имеет точную базу ошибок и способно производить сканирование электроники на глубоком уровне.

  • ELM327

  • Delphi DS150E

Подходящие сканеры (со своим дисплеем и ПО)

Рассмотрим наиболее популярные варианты диагностических автономных комплексов:

  1. Launch X431 PRO v. 4.0 2020 – мультимарочный прибор для широкого круга задач. Оснащен дисплеем, автономен во время процедуры сервиса. 
  2. Ancel AD310 — сканер для большого списка автомобилей. Русифицирован, простое меню. Оснащен базой ошибок для разных марок. Позволяет провести детальную диагностику отдельных узлов. 
  3. Launch Creader V+ – прибор для специальных нужд. Большой цветной дисплей с удобным интерфейсом. Оснащен мультимарочной прошивкой. 

Представленные модели сканеров подходит для поверхностной и глубокой диагностики автомобиля. Существует возможность вывода параметров в режиме онлайн. 

  • Launch X431 Pro4.0

  • Ancel AD310

Особенности профессиональной углубленной диагностики

Для проведения глубокой инспекции бортовых узлов Hyundai необходимо воспользоваться специализированными сканерами. 

Алгоритм выполнения операции:

  • выключить зажигание автомобиля;
  • подключить прибор к сервисной колодке, включить питание;
  • перевести замок зажигания в положение ON (не запускать).

Далее необходимо следовать инструкциям самого прибор. 

Сканеры про-класса выполняют большинство диагностических операций в автоматическом режиме. Доступ к ПЗУ организовывается на более высоком уровне, благодаря чему устройство способно распознать даже нетипичные ошибки. Сканеры также позволяют выявить, расшифровать апериодические неисправности, возникающие при конкретных ситуациях эксплуатации. 

Особенности поверхностной диагностики 

Такой тип сервиса можно выполнить в гаражных условиях для проведения регулярного осмотра Hyundai. В качестве диагностического оборудования могут выступать популярные сканеры, в связке с ПО (Torque PRO с PID этой марки).

Просмотр полученной с блока информации можно выполнить на компьютере, планшете или смартфоне. Пользователю доступны большинство базовых функций, включая чтение памяти. Отдельно можно опросить конкретные узлы. Порядок подключения и считывания аналогичен.

После физического устранения поломки необходимо стереть коды неисправности с ПЗУ ЭБУ. Удаление происходит в автоматическом режиме, пользователю необходимо только выбрать конкретное значение из списка. 

  • ELM327

  • Поверхностная диагностика Хендай Акцент

Считывание показаний с датчиков на примере ELM327

Доступным для большинства автовладельцев является сканирование автомобиля через ELM327. Устройство поддерживает Hyundai на уровне базовых функций, дает возможность отследить работу узлов в режиме реального времени. 

Для проверки необходимо использовать связку ELM327 и Torque Pro с PID под данную марку. После подключения к сервисной колодке выполняется Bluetooth-соединение с приложением.

Считывание происходит автоматически. ПО отображает значение с датчиков в режиме онлайн. Владелец может увидеть работу узлов, выявить отклонения. 

  • Показатели Хендай Акцент

Самостоятельная диагностика двигателя через OBD2

Для аппаратной проверки доступны такие параметры и значения:

  • положение заслонки дросселя, педали акселератора;
  • совмещение меток РВ, КВ;
  • моменты впрыска инжекторов;
  • зажигание, отклонение от нулевой отметки;
  • положение клапана рециркуляции газов;
  • давление в топливной рампе;
  • нагрев жидкости мотора;
  • давление, уровень масла (для моделей с электронным щупом);
  • напряжение бортовой сети;
  • сигнал ДМРВ;
  • температура воздуха;
  • сигнал форсунок;
  • показания лямбда-зонда, концентрация кислорода;
  • состояние узла продувки паров топлива и другие.

Количество параметров, которые можно считать, зависит от применяемого сервисного оборудования. Полный перечень дают официальный сканер или мультимарочные для глубокой диагностики. 

5. Особенности и отличия диагностики разного поколения Accent 

Hyundai Accent всех поколений диагностируются практически аналогично. Главное отличие заключается в:

  • количестве параметров;
  • применяемых ЭБУ; 
  • типах ошибок; 
  • протоколу передачи пакетных данных. 

В автомобилях старшего поколения применены медленные стандарты связи, что накладывает некоторые ограничения. 

В остальном инспекция узлов Accent одинакова для разных поколений. 

Видео по теме:

Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?

Илья Васильев
Автор сайта / Диагност

Автор

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

«общему» OBD-II протоколу(лам).

Фдватцатке хоть!

С интересом прочел вышеизложенную дискуссию уважаемых мною господ из Нижнего Новгорода…

Много думалось.

Мощно абстрагирует АРДИО.

Контекстуально VAG правее.

Племика носит сугубо научный характер и, по всей вероятности, не возбуждает даже создавшего сабж, как преследовавшего задачу применить неколько раз упомянутый протокол для сугубо утилитарных целей преврашения прочитаного кода неисправности от злополучно Хюндая в активные дивизы заморской Федеральной Резервной Системы.

Cогласен изучать SAE на албанском !


Изменено пользователем Imp_Guerra

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Программа для чтения ошибок ваз 2115
  • Программа для чтения ошибок форд фокус
  • Программа для чтения ошибок автомобиля ниссан
  • Программа для чтения ошибок автомобиля форд
  • Программа для чтения ошибок ваз 2114 на андроид