Продление осаго тинькофф ошибка

Невозможно оформить полис ОСАГО

avatar

Тинькофф Страхование

Новосибирск

Невозможно продлить полис ОСАГО внутри приложения, каждый раз выдается ошибка «что-то пошло не так». При обращении в службу поддержки разводят руками и предлагают отправить им документы Почтой России. Вы серьезно? Вы же себя позиционируете как digital-компания! Т.к. давно являюсь клиентом Тинькофф, искренне хотела остаться в эко-системе этого банка, но увы и ах, вынуждена уйти в другую страховую, т.к. за три месяца безуспешных попыток оформить ОСАГО Тинькофф, потерпела фиаско.

avatar

СУРОВА ТАИСИЯ ИГОРЕВНА

Клиент страховой компании

16 февраля

  • Главная
  • Народный top. Рейтинг страховых компаний
  • Тинькофф Страхование
  • Отзыв
    #66074

Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»

Написать отзыв

Тинькофф не оформляет и не продлевает ОСАГО

Заканчивается страховка ОСАГО оформленная в Тинькофф страхование.
И вот уже в течении месяца не могу ее оформить. Заполняю все пункты, перепроверил по несколько раз все документы(СТС, ПТС, ДК, права и паспорт и т.д.) и как только подтверждаю появляются предложения от АСКО-Страхование, Ренессанс Страхование, АльфаСтрахование, Росгосстрах, но не от Тинькофф страхование! И так уже месяц!
Техподдержка по телефону якобы принимает заявки, но на этом все заканчивается, никаких действий не предпринимается. В приложении так же не хотят ничего делать, ссылаются на то что вы можете оформить в любой страховой из предложенных, но мне это не нужно, т.к. я уже имею страховку в Тинькофф.

На мои основные вопросы:
1. Почему я не могу продлить полис ОСАГО именно в Тинькофф страхование?
2. Тинькофф страхование не оформляет более электронные полисы ОСАГО?
Я получаю только — все работает хорошо, ваша заявка на рассмотрении, ожидайте ответа

Писал письма на адрес social@tinkoffinsurance.ru (номер обращения TI1AAB06AB6756464), но безрезультатно, одни отписки «Вам нужно подождать результата проверки». На вопрос предоставить информацию почему происходит отказ в оформлении и перенаправление на другие страховые компании получил ответ: Мы провидим индивидуальную проверку и ищем возможные сложности, с которыми вы могли столкнуться. Более подробные детали и подтверждения не предоставляем, к сожалению.

На вопрос прокомментировать информацию на сайте относящаяся к продлению полиса осаго https://www.tinkof… получил следующий ответ: Увы, на текущий момент этот способ временно недоступен. Вам нужно подождать результата проверки.

Сначала заверяли что предоставят ответ до 28.10.2020, теперь ссылаются на 30.10.2020. Такими темпами у меня закончится страховка.

Судя по количеству аналогичных отзывов я не единственный кто столкнулся с подобной ситуацией и компания прекрасно знает причину, но не сообщает ее клиентам. Я был лоялен к данной компании, но своими действиями они вынуждают сменить свою лояльность на недовольство. Скорее всего придется сменить страховую компанию.

Администратор:

Оценка засчитана, поскольку компания не помогла в решении проблемы.

Приветствуем!

Сейчас мы разбираемся в ситуации и в причинах произошедшего.

По результату проверки обязательно отправим СМС.


48 комментариев

  • АСН Администратор

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.

  • s.lyubkin

    номер полиса: ХХХ № 0101053083

  • Саня Злой (гость)

    Скорее всего, вы им не выгодны как клиент — они видят в вас потенциальные убытки на основе вашей страховой истории и т.д., но напрямую сказать этлтне могут, поэтому таким образом маринуют

    • s.lyubkin

      Не знаю чем я им так не выгодным стал: безаварийный стаж 16 лет. КБМ 0.95 из-за перерыва в страховании больше года. По сути хотел только второй раз у них за страховать авто, но получается уже не выгоден им. Может быть и так, но как бы убытков я им точно не приносил, т.к. ни разу не заявлял о страховых случаях.

    • s.lyubkin

      Думаю так сейчас выглядит клиентооренированость

  • s.lyubkin

    @Представитель СК, да да, конечно… я это уже неоднократно слышал от ваших представителей. Вот только никто с ответом не возвращается или пишут типа: «Сам дурак, у нас все хорошо работает, пробуй еще раз». Ваше СК обещала разобраться до 28.10.2020 сегодня уже 29.10.2020 и ни каких решений проблемы не было.

  • s.lyubkin

    Приветствую!

    Вот и закончилась моя эпопея с Тинькофф страхованием. Данная СК настолько заботится о своих клиентах вы даже не представляете! Ни в поте лица рассматривали мое обращение, ночами не спали лишь бы решить проблему с продлением полиса и так на протяжении 11 дней. В итоге сегодня снова пришел ответ: «Мы провели проверку. Сервис оформления электронных полисов ОСАГО работает правильно. Ошибок не найдено. Рекомендуем сделать новый расчёт.»
    И им глубоко насрать на то что ты говоришь что ничего не работает, присылаешь скриншоты из приложения из разных браузеров с сайта https://www.tinkof…, с сайта https://www.tinkof…. Но нет, вы уважаемый(или нет) клиент несете пургу, мы же провели проверку и у нас все работает. Какие неблагодарные клиенты пошли!
    Спасибо вам «уважаемые» (или нет) специалисты Тинькофф страхование за столь познавательный квест, за полученный огромный опыт. Я благодаря вам выучил все документы на авто, паспорт и могу теперь хоть ночью по тревоге отчеканить любой номер из ПТС, СТС, ДК и т.д.

    В итоге у меня оставалось на 30.10.2020 три дня до окончания страховки, по этому было принято решение застраховаться в другой СК.
    Имея такой колоссальный опыт с Тинькофф Страхование я максимально подготовился к этому — заточил топор войны. Но к моему удивлению оформление страховки в другой СК у меня заняло не более 20 минут и это с отправкой фото ПТС. И о чудо! Спустя 20 минут у меня есть полис ОСАГО на один год. Другую СК я озвучивать не буду, т.к. они мне не захотели платить за рекламу, могу сказать что СК известная, крупная и числится в рейтингах.

    А теперь, «Уважаемые» представители Тинькофф страхование можете и дальше дурить народ, но уже без меня. Надеюсь мой пост прочитают как можно больше людей и поймут что данную СК необходимо обходить на расстоянии пушечного выстрела. Никому, категорически, не советую страховаться в Тинькофф страхование

    С «Уважением» ваш бывший клиент.

  • Капитан Крюк (гость)

    2022год, а воз и ныне там. Полис не оыормляется ни в приложении, не на сайте. К слову про выгодность как клиента, у меня 13 лет безаварийного стажа. Но и малый безаварийный стаж это не оправдание для автостраховщика.

  • Дмитрий (гость)

    Да уж, «а воз и ныне там»! Который уже раз четвёртый день подряд НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ни продлить мой действующий Полис ОСАГО, ни создать новый!!! При попытке «Продлить» выдаёт Ошибку: «Что-то пошло не так, позвоните по номеру 8-800-…….».
    Звонил в пятницу 24.06, звонил сегодня 27.06, сейчас снова попробовал — ТО ЖЕ САМОЕ!!! Ни продлить, ни новый создать — НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Стаж 26 лет. У них самих безаварийно уже года три.

  • Татьяна Попова (гость)

    С 04 июля пытаюсь оформить ОСАГО в Тинькофф страховании. И все те же проблемы! «Что-то пошло не так. Попробуйте позже». И тоже делают вид, что пытаются разобраться, а СМС приходит, что все у них исправно и работает. Мелкие лгунишки!

    photo

  • Алексей Тр (гость)

    Всем привет)
    Абсолютно аналогичная ситуация, правда пытаюсь только два дня)
    Тп, как и ожидалось, говрит о проверке сроком в 4 рабочих дня.
    Но понимаю, что исход будет один) даже не буду пробовать)
    Отличная работа, Тинькофф! Так держать

    photo

  • Геннадий (гость)

    Абсолютно такая же история. Невозможно оформить ОСАГО. Все слово в слово сходится

  • Роман (гость)

    Всем привет!!!
    Абсолютно аналогичная ситуация 8 дней мне не могут сделать страховку кормят только ответами решим в течение 3 дней и так каждый день срок не уменьшается и не кто не звонит только и могут смски писать. Ваша заявка в приоритети. Бесят уже но все равно из принципа получу свой полис ОСАГО…

  • Михаил (гость)

    Только начал набирать в поисковике: «Тинькофф больше не…» и вариант «… не страхует ОСАГО» самый популярный! Часа 2 пытался, и через сайт и через приложение… Нифига. Предлагает другие страховые: ВСК, Ренесанс и др., а Тинькофф в списке нет. Та же фигня как у всех предыдущих ораторов. Не думал, что они такие пакостные.

  • Саша (гость)

    Ситуация в точь точь как у вас, дальше пробовать не буду, Тинькофф банк больше мне не друг :)

    photo

  • Алексей (гость)

    Также история, месяц на уши лапшу вешают

    photo

  • Стас (гость)

    Все тоже самое. Ни через сайт, ни через мобильное приложение оформить не выходит

  • Иван (гость)

    Ничего не меняется в Тинькофф.
    Также не могу оформить ОСАГО ни с ПК, ни с сотового, ни с планшета… Уже неделю пытаюсь, тех поддержка типа ищет ПРИЧИНУ, но чуйка подсказывает что надо полностью отказываться от всех услуг и продуктов от ТИНЬКОФФ. Благо выгодных предложений на рынке банковских услуг много. Если вопрос не решат то полностью уйду от них.

    photo

  • Андрей (гость)

    Та же история. С 05.12.22 пытаюсь продлить полис ОСАГО Тинькофф, результат 0.Ни на сайте, ни в приложении. Писал в чат, звонил на горячую линию, говорят в ожидайте 4 дня. Рассмотрим…

  • Андрей (гость)

    Та же история. С 05.12.22 пытаюсь продлить полис ОСАГО Тинькофф, результат 0.Ни на сайте, ни в приложении. Писал в чат, звонил на горячую линию, говорят в ожидайте 4 дня. Рассмотрим…

  • Алексей (гость)

    история аналогичная пытаюсь продлить полис — сначала подождите 4 дня — теперь еще 5 дней написали ждать — предыдущий полис уже заканчивается! ждать или оформить у других пока Незнаю что делать!

  • Олег (гость)

    Подтверждаю. Политика банка по ОСАГО (и не только) антиклиентская. По моему Тинькофф не жилец.

  • Виталий (гость)

    Отсекают по регистрации, при указании собствеником Волгоградская обл. выдаёт ошибку, стоит только указать Москва, вуаля, можете оплачивать.

  • Роман (гость)

    Такая-же история, в чате говорят, что мы разберемся, но срок ставят так, чтобы мой полис закончился. И предлагают приобрести страховку в других СК

  • Роман (гость)

    Такая-же история, в чате говорят, что мы разберемся, но срок ставят так, чтобы мой полис закончился. И предлагают приобрести страховку в других СК

  • Владимир (гость)

    Сегодня получил такую же историю. Хорошо, догадался в Интернете поискать, а то бы сидел, ждал решения. Да, нехорошо

  • Марина (гость)

    Уже неделю бьюсь, и бесполезно, сегодня еще очередное письмо получила, что надо еще три дня подождать, но похоже это обман

  • Альфия (гость)

    Аналогичная ситуация!
    Хорошо, что смогла тут узнать, что она для Тинькофф типична, и нужно не терять здесь время, а искать другие возможности оформления полиса ОСАГО.
    Странно только, что для банка часть клиентов и их денег «лишние» и«неперспективные».

  • Евгений (гость)

    Ситуация такая же. Позвонил в поддержку, предложили написать письмо в главный офис в Москве со сроком рассмотрения 30 дней, если хотите именно Тинькофф страховку. То есть по сути говорят — идите далеко и надолго. И да, говорят, вот на сравни.ру можете выбрать любую другую. Особо мерзко, что буквально недавно «заставили» перейти на подписку Про — и я решил её взять, чтобы как раз сэкономить на ОСАГО.

    Очень печально, ведь уже года 3 пользовался Тинькофф страхованием и забыл уже как обстоят дела в других СК.

  • Олег (гость)

    недели пытаюсь и бесполезно, сегодня еще смс получил, что надо еще три дня подождать, но похоже это развод. Банк превратился в дно.

  • гость (гость)

    на 09.02.2023 тоже саоме. Имею несколько полисов в тинькове, но не дают продлить. Ухожу.

  • Андрей (гость)

    Покупал ОСАГО в Тинькофф с 2018 года по 2023 год. Впервые столкнулся с проблемой продления полиса в 2022 году, с горем пополам с n-ого раза попал на вменяемого сотрудника поддержки, которая мой черновик ОСАГО перевала в работу и я спокойно его оплатил. В 2023 году к сожалению продлить ОСАГО не удалось, прощай Тинькофф.

    PS 15 лет стажа, КБМ меньше уже некуда. Из года в год просто приносил деньги в страховую компанию. Видимо им это не выгодно.

  • АК (гость)

    21.02.2023 невозможно оформить полис. Предлагают рос, альфа и спасс…

  • Е.В. (гость)

    24 февраля 2023 всё то же самое, невозможно оформить полис, второй день безрезультатно, и даже ничего не предлагают, просто «что-то пошло не так». Аууу, Тинькофф, услышьте людей, исправьте ситуацию!!!

  • Андрей (гость)

    25-ое февраля, вместо оформления страхового полиса отправляет на страницу сравни.ру

  • Андрей (гость)

    28 февраля тоже самое, кидает на сравни ру)

  • Алексей (гость)

    Интересно: у кого-то получилось оформить страховку? Может авто должно быть не менее 10 млн. стоимостью, тогда страховая будет тебе рада. Капитализм.

  • Максим (гость)

    А я нашёл причину. У меня две машины. Если указываю БМВ, он перекидывает на альфу и ещё 10 страховых. А если Ниссан то даёт оформить. Видимо у них тупо статистика аварийности считается по маркам.

  • Роман (гость)

    11 апреля, до сих пор в Тинькофф нельзя оформить полис ОСАГО, предлагает выбрать на Сравни ру. В поддержке обещают помочь с ПРИОРИТЕТОМ, но безрезультатно. Оформил в другой СК… не тратьте время и нервы на этих балбесов…

  • Андлрей (гость)

    Жаль Потанин не читает!
    Хотя думаю ничего-бы не изменилось!
    Позорят свое имя!

  • Олег (гость)

    Ровно такая же ситуация
    Два месяца пытаюсь оформить
    Тинькоф осаго дно
    Отказывают в оформление
    Отписки
    И вечные карусели
    Нерекомендую!!!

  • Клиент Тиньков (гость)

    На май 2023 года, проблема сохраняется.
    Полис ОСАГО оформил год назад. Страховых случаев не было. Клиент без проблемы.
    Новый полис не оформить даже по окончании действия существующего.
    Заявку в поддержку оформили, по окончанию срока продлили ещё на 5 дней.

    Напоминает сброс клиентов.

  • Виталий (гость)

    Абсолютно такая же фигня, одна машина оформилась без проблем, вторую ни через приложение, ни через сайт, ни через чат не оформить. В чате отписки про «технические работы»… или «подождите ответа от технической службы»…
    В сети набрел на решение- зайти прямо конкретно на сайт страхования https://www.tinkof…, а не тинькофф ру. У меня оформилось, но автоматом подключили страховой доп пакет, который можно удалить. Посмотрим, что будет
    Может кому поможет

    • Дмитрий (гость)

      Спасибо! реально сработало через tinkoffinsurance! перед этим так же кормили завтраками по заявкам в чате, в приложении и через сайт предлагало что угодно но не тинькофф

  • Вадим (гость)

    Точно такая же ситуация. КБМ 0.52, 15 лет стажа, ни разу не обращался за выплатой. Сейчас закрываю все продукты банка Тинькофф, буду переходить на другой. Самое неприятное в ситуации, чтобы прямо бы сказали что страховать не будут, но нет, делают видимость решения вопроса.

  • Никита (гость)

    Точно такая же ситуация, перекидывают на сравни.ру (ещё и передают туда мои персональные данные). ТП ответила, что кнопка продления полиса «находится в тестовом режиме». Колхозники, одно слово. Меняю страховую.

    photo

  • Дмитрий (гость)

    У кого такая же проблема, идите на tinkoffinsurance и оформляйте там, полис к оплате сразу увидите в приложении, и там оплачивайте.

  • Александр (гость)

    это да), проблема, у меня даже полис пропал в личном кабинете, спросил у сотрудников и полис сразу появился,
    и по выплатам мутки) сначала насчитали 60000, после недельной перепеписки в итоге выплатили 130000, в этом плане тиньков наверное лучший) и самый при этом дешевый.

Тинькофф



Здравствуйте.

Мы не отказываем в оформлении ОСАГО. Сожалеем, что не получилось купить полис с первого раза. Проверим работу сервиса и дополним ответ.

Ответить

Развернуть ветку

Михаил


Автор

В том и проблема что не отказываете, но и не оформляете..

Ответить

Развернуть ветку

Тинькофф



Вы делали расчет на портале tinkoff.ru. Совместно с партнером мы предлагаем на выбор компании с выгодными предложениями по стоимости полиса. Мы протестировали сайт, сейчас все работает без сбоев. Чтобы оформить полис у нас, пожалуйста, переходите на сайт страховой Тинькофф Страхование, только предварительно очистите кэш браузера.

Ответить

Развернуть ветку

Михаил


Автор

Ничего не изменилось(пробовал на другом ПК)

Ответить

Развернуть ветку

Михаил


Автор

Попробовал по ссылке по вашему совету, но что-то пошло не так

Ответить

Развернуть ветку

Nikolay S

У вас включен AdBlock. Расширения могут мешать.

Попробуйте в режиме «Инкогнито» без расширений, с чистым кэшем и кукис.

Ответить

Развернуть ветку

Михаил


Автор

Я пробовал по разному, начиная с мобильного приложения в телефоне, в режиме инкогнито браузера(расширения не активны).
Я уже нашель множество сообщений с аналогичными проблемами, оказывается я не один такой, таким образом культурно отказывают, формально не отказывая

upd: В браузере microsoft edge попробовал с отключенным единственным расширением

Ответить

Развернуть ветку

Nikolay S

@Тинькофф, на вас вся надежда. Помогите Михаилу :)

Только прочитайте ветку перед тем, как отвечать, чтобы не рекомендовать то, что уже попробовали.

Ответить

Развернуть ветку

Михаил


Автор

КТ 1,32 КБМ 0.57 КВС 0.97. Я думаю проблема в том что авто 2010гв, хотя в том году без проблем застраховали..

Ответить

Развернуть ветку

8 комментариев


Раскрывать всегда

ОСАГО от Тинькофф + сервис

avatar

Тинькофф Страхование

Ставрополь

Планировал вновь приобрести полис ОСАГО у Тинькофф после окончания предыдущего. В мобильном приложении автоматически заполнилась форма, но 5 раз подряд возникала ошибка «Что то пошло не так». Обратился в чат поддержки, ответа нет уже месяц.

Затем решил сделать через личный кабинет Тинькоф с компьютера. Данные автоматически заполнились, появилось окно формирования предложения полиса. Внезапно меня перекинуло на сайт sravni.ru где появились предложения от других СК. Это довольно странно, но в списке предложений на сравни.ру не было предложения от Тинькоф, на сайт которого я зашел изначально. Спасибо Тинькоф за предлодение зарегистрироваться здесь, теперь я могу писать о проблемах не только в чат! В 2020 году оформление полиса через приложение прошло отлично, никаких вопросов. Возмещение по страховому случаю тоже было быстрым. Предполагаю что Тинькоф ответит что всё проверили и на самом деле всё идеально работает, т.е. это клиент недосмотрел. Был бы у вас рейтинг по ОСАГО выше «3» вам бы еще кто-то поверил.

avatar

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг

Как мы работаем с отзывами

Представитель страховой компании отвечает на отзыв

Решение проблемы на сайте

  • Главная
  • Народный top. Рейтинг страховых компаний
  • Тинькофф Страхование
  • Отзыв
    #67659

Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»

Написать отзыв

1

Оценка засчитана

Автострахование

Отказываются оформить ОСАГО под видом технических проблем

Получил права 12 декабря 2020 года
Авто купил 17 декабря 2020 года. Автомобилю 20 лет.

Пытаюсь уже почти неделю ежедневно оформить страховку через приложение и на этапе «Формируем счет для оплаты» выдает ошибку «Что-то пошло не так».
Повторная попытка пресекается почти сразу — так что выдается ошибка «Что-то пошло не так».
Каждый раз заново приходится заполнять эту чертову форму, я уже и VIN запомнил, и данные ПТС.

В техподдержке никак это не объясняют, лишь глупая отписка «Мы в курсе ситуации и работаем над исправлением. Специалисты исправят это в новой версии приложения».
Неделю невозможно оформить страховку ни на сайте (при чем тут, интересно, новая версия приложения), ни в приложении.
Отписка звучит, как полный бред. Причину поломки называть отказываются.

Предлагают отправить документы по почте (не по электронной) и обещают дать ответ через 30 дней.
Мне автомобиль надо за 10 дней на учет поставить, иначе штраф. И ездить я без страховки не могу. Какой-то сюр.

Администратор:

Оценка засчитана, т.к. компания не помогла в разумные сроки в решении проблемы.

Приветствуем.

 
На портале при оформлении полиса бывают ошибки, но мы стараемся их исправить как можно скорее. Простите, пожалуйста, за неудобства. Дополнительно проверяем информацию по работе сайта, по итогу проинформируем вас по СМС.


11 комментариев

  • Букреев Денис Геннадьевич

    Ах да, если оформлять через сайт, то переадресуют на сравни.ру (конечно же без моего спроса передавая туда мои данные).
    Озвученная причина такого перенаправления: «переадресация происходит в том случае, если стоимость полиса в нашей компании будет не совсем выгодна для вас по сравнению с предложениями других страховых компаний».

    Забавно, в приложении значит ошибка, которую исправят, а на сайте для меня невыгодный ценник (т.е. они отказываются оформлять страховку, нарушая закон), хотя у тинькова калькуляция страховки для меня одна из самых дешевых.

  • Официальный представитель компании
    Представитель СК

    Приветствуем.

    Мы проверим ситуацию и позднее опубликуем ответ.

    • Наталья (гость)

      Ну, что, проверили?))) 30 апреля 2021г пыталась так же оформить ОСАГО — на сайте это делать невозможно. Дочь взяла машину, мы сутки мучились в четыре руки, забивая каждый раз по новой анкету. С КАСКО тоже все тухло. Был отказ без объяснения причин, машина новая, насчитали КАСКО больше 100тр, мы согласились, промурыжили сутки, в итоге — отказ без объяснения причин. Думаю, что большие проблемы в Тинькове со страхованием.

      • Денис (гость)

        Так и не дождался я от них ответа

  • Букреев Денис Геннадьевич

    Только не надо мне предлагать сменить браузер, почистить кэш, перезагрузить компьютер.
    «Проблема» (если она вообще есть) на стороне API, ошибка приходит от бэкенда.

  • Букреев Денис Геннадьевич

    Какие же вы смешные.
    Я вам отправляю в службу поддержки скриншоты с ошибками, а вы мне вот такие отписки СМСкой шлете.
    Издеваетесь?

    photo

  • Букреев Денис Геннадьевич

    Ошибки нет, и вправду, не вижу, а где она?
    Полторы недели парите уже

    photo

  • Александр (гость)

    Сейчас на дворе 22й год а проблемы все теже

  • Алексей (гость)

    Обман населения продолжается, все ровно так же как и два года назад было

  • светлана (гость)

    Тоже самое происходит 29-31 января 2023…

  • Букреев Денис (гость)

    Меняйте страховую ребят
    Мне и на следующий автомобиль 2014 года выпуска, когда и стаж уже был, все так же отказывались давать страховку под видом тех. проблем.

    По закону они обязаны ее выдать, отказы в ОСАГО давать незаконно, вот они и нашли лазейку: «технические проблемы»

Уверен, что среди читателей найдутся те, кому так и не удалось оформить полис ОСАГО от Тинькофф-страхование. Хотя в прошлом, мне всё-таки удалось побывать в числе их клиентов. Но обо всем по порядку.

Если вы попытаетесь оформить страховку на какой-то старый автомобиль или же ранее у вас было ДТП, а может и вовсе не то, и не другое. Можете столкнуться с тем, что при оформлении будет постоянный редирект на «Сравни.ру».

Тинькофф на такие жалобы в поддержке даёт уже шаблонные ответы, что они постараются решить проблему в ПРИОРИТЕТЕ — дадут ответ в ближайшие дни. Так вот 13.08 я попытался оформить полис на свой авто и даже почти получил полис, оставалось только оплатить. Но я решил дома вечером все перепроверить и заодно оплатить. Вечером наткнулся на видео блогера про розыгрыш, не буду давать рекламу. Так вот при участии с промо страницы есть ссылка с 30% кешбеком на полис. Думаю, ну удача. В итоге при оформлении с бонусом разумеется в конце уже невозможно было оплатить, потому что как ранее я писал происходит редирект на сравни.ру

В прошлом году, когда столкнулся с этим, для оформления полиса на рабочий отечественный авто. В течении 2-3 недель общения с поддержкой не дали результата никакого. Постоянно одно и тоже: «Приоритет» , «Мы передали коллегам они разберутся».

Ранее уже намучавшись с поддержкой и зная заранее ответы всё же написал им. Но как оказалось, мне вообще перекрыли доступ в оформление полиса. То есть любой сервис тинькофф мне присылает смс, а конкретно тинькофф-страхование нет. Пишет ошибку: «Сервис недоступен, попробуйте позже». Совпадение? Не думаю. Поддержка сетует на нестабильность сети билайн, хотя повторюсь, что остальное работает.

Если есть кто-то у кого аналогичные проблемы, прошу отписаться.

Вот скриншот страницы подтверждения полиса:

Могу предположить, что это с трудом укладывается в рамки страхового законодательства. Хотя я могу ошибаться. Мне кажется, когда вы собираете клиентов из разряда особо не хлопотных, то получается страховая на фоне других, вероятно имеет лучшие показатели прибыли. Когда можно откосить больший % неугодных. Опять таки, если кто-то обладает большей компетенцией в этом вопросе прошу не хейтить, а просветить.

Спасибо за внимание.

P.S. Давно являюсь клиентом этого банка как физ лицо и юр лицо. Многими сервисами пользуюсь, но бывают ситуации когда кажется, что пора покидать этот банк.

Уже являюсь клиентом Тинькофф Страхование. Попытался продлить текущий полис ОСАГО, получил от системы сообщение об ошибке: Что-то пошло не так. Что-то пошло не так Что-то пошло не так (Код ошибки: ti6131bb6c-b97e-4527-bd33-30991bfc585c)

Специалист поддержки в чате сообщил: «возможность оформить новый полис по кнопке «продлить» из личного кабинета пока активно дорабатывается техническими специалистами, поэтому  при расчете могут возникать ошибки.» И нужно оформить полис через новый расчёт. Странно очень, но допустим.

Не сдаюсь, делаю новый расчёт, заново вбиваю все документы, жму «оформить полис», на кнопке появляется спинер, затем пропадает, и происходит ничего.

На это поддержка сообщила: «что в настоящее время наблюдаются проблемы на серверах российского союза автостраховщиков (РСА). Системы перегружены.» И нужно попробовать как-нибудь потом.

Как показала практика в прошлом году, все «технические проблемы» прекращаются после публикации жалобы тут. Смотрим.

При попытке застраховать полис ОСАГО от 14.08.2022г. через мобильное приложение для анроид платформы на двух разных телефонах, выдает ошибку «извините. что-то пошло не так. попробуйте позже» и не застраховывает. Всё тоже самое, что и год назад. При этом если обратиться в поддержку с сообщением, что у них ничего не работает. Ответ будет: что всё проверено и проблем нет. Конечно нет… нет клиента, нет проблем… Второй год уже страхуемся в другой нормальной конторе, которая ответственно подходит к своему делу, а не шараш-монтаж.

П. С сервис, не работающий год — это даже не дно, это уже кольская сверхглубокая!!

Обработка заявки 1

Обработка заявки 2

Обработка заявки 3

Обработка заявки 4

Отписка поддержки Тинькова

Тинькофф Страхование ОСАГО


Тинькофф Страхование ОСАГО

Страх. сумма 500 000

Р

Е-ОСАГО Есть
Срок 20 дней — 1 год
Бонусы Кэшбэк 10%
Время выплаты За 1 день
Решение За 2 минуты

Купить



Добавить в сравнение

ОСАГО в Тинькофф Страховании — условия полиса в 2023 году

Полис обязательного страхования автогражданской ответственности все автовладельцы покупают минимум раз в год. Можно это делать каждый раз у одного и того же страховщика или обращаться к разным. Как оформить в Тинькофф ОСАГО, разобрался специалист сервиса Бробанк.

Как оформить ОСАГО в Тинькофф

Клиентам Тинькофф доступно онлайн-страхование ОСАГО на официальном сайте банка. Посещать отделение и ждать своей очереди не нужно, так как банк работает дистанционно. Если у вас уже есть личный кабинет, можно купить страховку через него. Но даже если вы в первый раз обращаетесь в Тинькофф, подать заявку на полис тоже можно на сайте.

Чтобы отправить заявку на оформление полиса ОСАГО:

  1. Заполните анкету.
  2. Поставьте галочку, что принимаете условия обработки ваших данных.
  3. Нажмите после этого кнопку: «Узнать стоимость».

На экране появится предварительная стоимость страхового полиса для вашего автомобиля. Чтобы узнать подробную информацию и оплатить страховку в личном кабинете, введите код, который придет на номер телефона, указанный в анкете. После подтверждения номера телефона можно продолжить оформление полиса ОСАГО уже в личном кабинете.

Детали услуги страхования лучше изучать на сайте страховой компании

Детали страхования доступны в личном кабинете, но банк рекомендует перейти на сайт страховщика. Компания Тинькофф в этой ситуации выступает посредником, а услугу предоставляет страховая компания.

Какие документы нужны для оформления страховки

Чтобы оформить страховку Тинькофф, предоставьте:

  • паспорт или заменяющий его документ, который подтверждает личность;
  • свидетельство о регистрации автомобиля или другого транспортного средства, которое будет застраховано;
  • водительское удостоверение;
  • диагностическую карту, если автомобиль нуждается в техосмотре.

Предоставьте документы после оформления заявки в личном кабинете. Загрузите отсканированные копии оригиналов и оплатите страховой полис.

Как оплачивать страховой полис

Через Тинькофф можно оформить заявку на сайте, но оплата происходит позже, после уточнения деталей сотрудником компании страхователя. Страховщик предоставляет разные способы оплаты страхового полиса.

Тинькофф банк работает с большим количеством страховых компаний. Чтобы выбрать наиболее походящую, сравните условия на отдельной странице сайта.

На сайте банка только уходит запрос на оформление полиса. Для окончательного оформления Тинькофф перенаправляет на официальную страницу страховой компании. Там же видна и окончательная стоимость полиса. Тинькофф показывает только примерную, но она может меняться.

Одним из способов оплаты страхового полиса может быть оплата через личный кабинет. Но вы можете выбрать любой другой из тех вариантов, которые предлагает страховщик.

Преимущества страхования Тинькофф ОСАГО

ОСАГО в Тинькофф обладает следующими преимуществами:

  1. Быстрое оформление заявки и получение страховки. Полис ОСАГО может начать действовать через сутки после оплаты или еще быстрее.
  2. Можно оплатить страховку через личный кабинет Тинькофф банка, не нужно ехать в офис страховщика.
  3. Страховку ОСАГО можно заказать не только для автомобиля, но и для любого другого транспортного средства. Важно только внести верные параметры ТС, которые указаны в документах.
  4. Получить страховку с помощью Тинькофф может житель из любого региона и города. Электронный полис приходит по почте и он ничем не уступает бумажному.
  5. Тинькофф сотрудничает с крупнейшими и надежными страховыми компаниями, которые известны на рынке и хорошо себя зарекомендовали.

Клиентам банка иногда дают скидки на оформление услуг страховщика по специальным предложениям, поэтому можно частично сэкономить на обязательном страховании.

Как обращаться к страховщику при ДТП

Если возник страховой случай, важно уведомить страхователя об этом в кратчайшие сроки. Последовательность действий должна быть такая:

  • остановить машину, включить аварийную сигнализацию и поставить на дорогу знак аварийной остановки;
  • сфотографировать положение транспортных средств с разных сторон и полученные повреждения;
  • припарковать автомобиль в другом месте, если он мешает передвижению транспорта;
  • оформить европротокол, если в ДТП участвуют два автомобиля и сумма ущерба не превышает допустимого предела.

Бланк европротокола должна выдавать страховая компания

ДПС вызывать не обязательно. Когда все действия будут выполнены, можно сообщить страховой компании о случившемся.

При личном обращении в офис

Стандартный способ проинформировать страховщика о возникновении страхового случая – приехать в офис страховой компании. Но этот вариант подойдет, если вы оформляли полис ОСАГО через Тинькофф у другой компании страхователя.

Если же вы приобрели полис в «Тинькофф Страхование», приехать в офис не получится. У страховщика Тинькофф, как и у других компаний из группы, нет представительств. Все процедуры и этапы обслуживания клиентов проходят дистанционно.

Сообщить о случившемся ДТП в «Тинькофф Страхование» можно по горячей линии и в личном кабинете на официальном сайте.

Через личный кабинет на сайте

Для оформления полиса обязательного страхования через официальный сайт:

  1. Откройте главную страницу Тинькофф и выберите раздел ОСАГО.
  2. Нажмите кнопку «Заявить о страховом случае».
  3. Заполните заявление, а также загрузите фотографии с места происшествия.

Понадобится также отсканировать документы:

  • извещение об аварии;
  • ксерокопия документа, который заполнили сотрудники ДПС на месте аварии;
  • акт медицинского освидетельствования, если он есть;
  • ПТС, СТС;
  • свидетельство о регистрации права собственности на автомобиль;
  • генеральная доверенность при обращении доверенного лица, а не собственника машины;
  • паспорт;
  • реквизиты карты для получения денег.

Компенсация в «Тинькофф Страхование» начисляется в течение 3 дней.

По телефону горячей линии

Можно уведомить компанию «Тинькофф Страхование» о возникновении ДТП по телефону горячей линии 8 800 755-80-00. Сотрудники проконсультируют по любым вопросам, объяснят, что нужно делать дальше. Телефон горячей линии доступен круглосуточно.

У специалистов контактного центра можно создать заявку на компенсацию ущерба и получить ответы на вопросы. Однако оформить заявление до конца не получится, так как нужны дополнительные подтверждения. Сотрудники Тинькофф объяснят, как загрузить фотографии и документы, чтобы получить выплаты.

Расчет ОСАГО Тинькофф Страхования

Чтобы узнать размер платежа за страховку, можно воспользоваться онлайн-калькуляторами. Такие программы понятны и просты в применении:

  • внесите данные в анкету в соответствии с регистрационными документами на автомобиль;
  • заполните данные о владельце автомобиля: личные сведения, место прописки.

Вносите все сведения внимательно, не допускайте ошибок, так вы сможете узнать более точную сумму.

Полные сведения помогут рассчитать более точную сумму платежа

Обратите внимание на следующие сведения в анкете:

  • место прописки собственника машины должно соответствовать паспорту гражданина России;
  • мощность двигателя указывайте в лошадиных силах, а не в киловаттах.

Не нужно вписывать ложную информацию в анкете только для того, чтобы уменьшить сумму платежа по страховому полису ОСАГО. При обнаружении ошибок это приведет к расторжению договора.

Актуальные тарифы

Страховая сумма До 400 000 руб. — полис покрывает ущерб авто и другому имуществу потерпевших в ДТП по вашей вине. Возмещается на ремонт либо в форме денежной выплаты.

До 500 000 руб. — полис покрывает ущерб жизни и здоровью потерпевших 
в ДТП по вашей вине: водителей, пассажиров, пешеходов.

Срок страхования 20 дней — Транзит
3-11 мес. — Сезонная страховка
12 мес. — Классическая страховка на 1 год
Время выплаты Заявление подается онлайн. Заявка рассматривается 2 дня, при положительном решении банк сразу отправляет деньги на счет клиента.
Бонусы за оформление Кэшбэк 10% при оплате картой с подключенным сервисом Tinkoff Premium
Кэшбэк 5% при оплате картой с подпиской Tinkoff Pro
Подача заявки Онлайн — оформить полис можно в любом регионе
Решение по заявке За 2 минуты
Транспортные средства Легковые, грузовые, мопеды, мотоциклы, квадроциклы
Электронный полис Е-ОСАГО — получите полис на e-mail, он имеет такую же юридическую силу, как обычный на бланке
Способы оплаты Банковской картой
Продление полиса Возможно
Необходимые документы — Паспорт страхователя и паспорт собственника
— Свидетельство о регистрации транспортного средства или ПТС
— Водительские удостоверения людей, которых вы планируете вписать в полис.
Дополнительно Поддержка 24/7
Помощь по телефону и в чате, при ДТП и в других ситуациях

Частые вопросы

Как выплачивают деньги по страховке?

Подача заявления на сайте, а также загрузка фотографий и нужных документов – не вся процедура. После обработки данных с вами свяжется сотрудник страховой компании, чтобы договориться о встрече, на которой он проведет осмотр автомобиля, проверит VIN-номер. Только после этого можно ожидать выплаты.

До встречи с сотрудником «Тинькофф Страхование» вы согласовываете расчет и размер выплат. После подписания договора в течение нескольких дней вам начислят возмещение. Деньги переведут любым удобным для вас способом, чаще всего их присылают на карту.

Какие условия действия полиса ОСАГО Тинькофф?

Полис ОСАГО «Тинькофф Страхования» действует 1 год. Но в течение этого срока можно указать период использования транспортного средства. Это подойдет тем, кто пользуется автомобилем только определенные периоды времени в году. Полис будет действовать в те месяцы, которые нужны вам.

При этом нужно учитывать минимальный период использования, он составляет 3 месяца. За год можно выбрать до 3 таких периодов. Их можно менять.

Дату начала действия страховки можно выбрать самостоятельно. Это должен быть один из первых 60 дней после оформления полиса ОСАГО. Но нужно соблюдать 2 условия: полис нельзя оформить задним числом и действовать он начинает только после полной оплаты.

Где наиболее выгодные тарифы на страхование?

«Тинькофф Страхование» не устанавливает максимальную цену на базовый тариф на легковой автомобиль. Почти во всех регионах его стоимость ниже. Поэтому проще перечислить несколько регионов, где действует максимальная цена:

  • Чечня;
  • Дагестан;
  • Крым;
  • Кабардино-Балкария;
  • Карачаево-Черкессия;
  • Ингушетия;
  • Северная Осетия.

Максимальный тариф установили также для жителей Севастополя. Такой же уровень применяют для автомобилей из других стран.

Какая цена ОСАГО в зависимости от прописки?

Стоимость автострахования зависит от выбранного тарифа, а также от дополнительных коэффициентов.

В зависимости от региона прописки начисляют разные коэффициенты. Поэтому важно указывать правильный адрес. Коэффициенты по региону устанавливает Центральный Банк РФ. А стоимость тарифа остается на усмотрение страховой компании. Но начислить слишком большую стоимость за страховку тоже не могут, так как существуют ограничения. Например, страховка на легковой автомобиль физического лица может стоить от 2746 рублей до 4942 рублей.

Базовая ставка привязывается к местности. В Москве автострахование Тинькофф ОСАГО обойдется в 4108 рублей, а в Санкт-Петербурге – 3930 рублей. Узнать стоимость для конкретного места проживания можно в личном кабинете в разделе «Страховые тарифы». Уточняйте сумму сразу перед оформлением страхового полиса, так как раз в несколько месяцев страховые компании обновляют тарифы.

Что еще влияет на стоимость полиса ОСАГО?

Окончательная стоимость страхования ОСАГО складывается из таких параметров:

  1. Вид транспортного средства.
  2. Мощность двигателя.
  3. Количество водителей, внесенных в полис обязательного страхования.
  4. Возраст автовладельца и его водительский стаж.
  5. Персональная скидка водителя – коэффициент бонус-малус КБМ.

В связи с изменениями в законодательстве страховые компании получили возможность учитывать такой параметр как привлечение к административной ответственности водителя. В расчет берут нарушения допущенные в течение года. На цену может повлиять превышение скорости, проезд на красный сигнал светофора, выезд на встречную полосу. Такие нарушения должны зафиксировать сотрудники ГИБДД.

При этом коэффициент бонус-малус указывает на безаварийное вождение. КБМ рассчитывают индивидуально для каждого водителя на основании количества ДТП, произошедших по его вине. Соответственно чем ниже коэффициент, тем дешевле обойдется полис ОСАГО для водителя. Если КБМ равен 0,5, будет действовать максимальная скидка. Самый высокий показатель КБС – 2,45. При этом к базовой ставке прибавляют 145%. Значение КБМ пересчитывают автоматически раз в год 1 апреля.

Страховые компании могут устанавливать собственные факторы, влияющие на стоимость базового тарифа. Но они не должны противоречить действующему законодательству.

Лучшие предложения

Тинькофф Драйв кредитная

Кредитная карта Тинькофф Драйв

Кред. лимит 1 000 000Р
Проц. ставка От 15%
Без процентов До 55 дней
Стоимость От 495 р./год
Кэшбек 1-30%
Решение 2 мин.

Купить

Карта Kviku

Кредитная карта Kviku от банка Квику: условия, тарифы, отзывы

Кред. лимит 100 000Р
Проц. ставка От 0%
Без процентов 50 дней
Стоимость 0 руб.
Кэшбек До 30%
Решение 1 мин.

Купить

Тинькофф Платинум

Кредитная карта Тинькофф Платинум

Кред. лимит 1 000 000Р
Проц. ставка От 12%
Без процентов До 120 дней
Стоимость От 0 руб./год
Кэшбек До 30%
Решение 2 мин.

Купить

Альфа-Банк 365 дней без %

Кредитная карта 100 дней без процентов Альфа-Банка

Кред. лимит 300 000Р
Проц. ставка От 11,99%
Без процентов До 365 дней
Стоимость 0 руб.
Кэшбек До 33%
Решение 2 мин.

Купить

Все Кредитные карты

Почта Банк кредит

Кредит наличными Почта Банк онлайн-заявка

Макс. сумма 5 000 000Р
Ставка От 4%
Срок кредита До 7 лет
Мин. сумма 30 000 руб.
Возраст От 18 лет
Решение 1 мин.

Купить

Тинькофф Кредит

Кредит наличными в банке Тинькофф

Макс. сумма 5 000 000Р
Ставка От 9,9%
Срок кредита До 5 лет
Мин. сумма 50 000 руб.
Возраст 18-70 лет
Решение 2 минуты

Купить

Газпромбанк кредит

Кредит наличными в Газпромбанке

Макс. сумма 7 000 000Р
Ставка От 4%
Срок кредита До 5 лет
Мин. сумма 300 000 руб.
Возраст 20-70 лет
Решение От 10 минут

Купить

ВТБ кредит

Кредит наличными ВТБ

Макс. сумма 30 000 000Р
Ставка От 3,9%
Срок кредита До 7 лет
Мин. сумма 100 000 руб.
Возраст 23-75 лет
Решение От 2 минут

Купить

Уралсиб Прибыль

Дебетовая карта УРАЛСИБ Прибыль

Стоимость от 0Р
Кэшбек До 3%
% на остаток До 13%
Снятие без % 300 000 р./день
Овердрафт Нет
Доставка Банк/курьер

Купить

Тинькофф Блэк

Карта Тинькофф Блэк

Стоимость от 0 Р
Кэшбек 1-30%
% на остаток До 5%
Снятие без % До 500 000 руб.
Овердрафт Есть
Доставка 1-2 дня

Купить

Альфа-Карта

Дебетовая карта Альфа-Банк Альфа-Карта

Стоимость от 0Р
Кэшбек 1-100%
% на остаток До 9%
Снятие без % До 50 000 р.
Овердрафт Нет
Доставка Банк/курьер

Купить

Газпромбанк Умная UnionPay

Дебетовая карта Газпромбанк UnionPay

Стоимость от 0Р
Кэшбек До 5%
% на остаток До 12.5%
Снятие без % 100 000 руб.
Овердрафт Есть
Доставка 1-2 дня

Купить

Лайм-Займ (0% первый займ)

Займ в МФК Лайм-Займ онлайн заявка

Сумма займа 70 000Р
Проц. ставка От 0%
Срок займа До 168 дней
Кред. история Любая
Возраст 19-70 лет
Решение 3 мин.

Купить

Манимен (0% первый займ)

Займ в Манимен

Сумма займа 100 000Р
Проц. ставка От 0%
Срок займа До 126 дней
Кред. история Любая
Возраст 18-70 лет
Решение 1 мин.

Купить

АДеньги (0% первый займ)

Займ в АДеньги

Сумма займа 30 000Р
Проц. ставка От 0%
Срок займа До 30 дней
Кред. история Любая
Возраст 18-75 лет
Решение От 2 минут

Купить

Екапуста (0% первый займ)

Займ в МКК Екапуста онлайн заявка

Сумма займа 30 000Р
Проц. ставка От 0%
Срок займа До 31 дня
Кред. история Любая
Возраст От 18 лет
Решение 1 мин.

Купить

Тинькофф вклад

Вклад Тинькофф

Сумма от 50 000Р
Проц. ставка До 12,24%
Срок До 2 лет
Макс. сумма 30 млн руб.
Пополнение Возможно
Снятие Возможно

Купить

УБРиР Надежный доход

Вклад УБРиР Надежный доход

Сумма от 100 000Р
Проц. ставка 7,25%
Срок 3 месяца
Макс. сумма 10 млн руб.
Пополнение Нет
Снятие Нет

Купить

Альфа-Вклад

Вклад Альфа-Банк

Сумма от 10 000Р
Проц. ставка До 11%
Срок До 3 лет
Макс. сумма Любая
Пополнение Да
Снятие Да

Купить

СберВклад

СберВклад

Сумма от 100 000Р
Проц. ставка До 11,01%
Срок До 3 лет
Макс. сумма Любая
Пополнение Возможно
Снятие Нет

Купить

ВТБ рефинансирование кредитов

Рефинансирование кредитов ВТБ

Макс. сумма 7 000 000Р
Ставка От 4,4%
Срок кредита До 7 лет
Мин. сумма 30 000 руб.
Возраст 23-75 лет
Решение 2 минуты

Купить

УБРиР рефинансирование кредитов

Рефинансирование кредитов УБРиР

Макс. сумма 5 000 000Р
Ставка От 3,99%
Срок кредита До 10 лет
Мин. сумма 100 000 руб.
Возраст 19-75 лет
Решение За 15 минут

Купить

Альфа-Банк автокредит

Автокредит Альфа-Банк

Макс. сумма 7 500 000Р
Ставка От 4%
Срок кредита До 5 лет
Мин. сумма 50 000 ₽
Возраст От 21 года
Решение 2 мин.

Купить

Тинькофф автокредит

Автокредит в Тинькофф Банке оформить онлайн-заявку

Макс. сумма 8 000 000Р
Ставка От 8,9%
Срок кредита До 5 лет
Мин. сумма 100 000 руб.
Возраст 18-70 лет
Решение За 1 мин.

Купить

Газпромбанк автокредит

Автокредит Газпромбанк

Макс. сумма 7 000 000Р
Ставка От 2,4%
Срок кредита До 5 лет
Мин. сумма 500 000 руб.
Возраст 20-70 лет
Решение За 5 минут

Купить

Газпромбанк кредит на мотоцикл

Кредит на мотоцикл Газпромбанк

Макс. сумма 7 000 000Р
Ставка От 2,4%
Срок кредита До 5 лет
Мин. сумма 500 000 руб.
Возраст 20-70 лет
Решение За 5 минут

Купить

Бланк РКО

Расчетный счет Бланк банк

Обслуживание 0Р
% на остаток До 7%
Пополнение От 0 руб.
Платеж От 0 руб.
Перевод От 0 руб.
Овердрафт Нет

Купить

Альфа-Банк РКО

РКО для ИП и ООО в Альфа Банке: условия и тарифы

Обслуживание 490Р
% на остаток 1%
Пополнение 1%
Платеж От 0 руб.
Перевод 0 руб.
Овердрафт 1%

Купить

Уралсиб РКО

Расчетный счет в Уралсиб Банке

Обслуживание 0Р
% на остаток 3%
Пополнение 0,25%
Платеж От 0 руб.
Перевод До 150 000 ₽
Овердрафт Индивидуально

Купить

Локо-Банк РКО

Как открыть расчетный счет и РКО для ИП и ООО в Локо-Банке

Обслуживание 0Р
% на остаток 8,75%
Пополнение 0 руб.
Платеж От 19 руб.
Перевод 0 руб.
Овердрафт нет

Купить

Семейная ипотека Росбанк Дом

Семейная ипотека Росбанк Дом

Макс. сумма 12 000 000Р
Ставка От 4,45%
Срок кредита 3-35 лет
Первонач. взнос От 15%
Возраст 20-75 лет
Решение 10 минут

Купить

Ипотека Открытие с господдержкой

Ипотека Открытие с господдержкой

Макс. сумма 12 000 000Р
Ставка От 7,5%
Срок кредита 3-30 лет
Первонач. взнос От 15%
Возраст 18-70 лет
Решение За 2 минуты

Купить

Ипотека Альфа-Банк Новостройки

Ипотека Альфа-Банк на новостройку

Макс. сумма 70 000 000Р
Ставка От 8%
Срок кредита До 30 лет
Первонач. взнос От 15%
Возраст 21-70 лет
Решение От 1 минуты

Купить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Продолжение работы невозможно ошибка загрузки драйверов фискальных принтеров
  • Программы яндекс ошибка
  • Продолжение книги роковая ошибка княгини
  • Программы проверяющие текст на ошибки бесплатно
  • Продолжать дальше ошибка