1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
2. Нажмите и отпустите педаль акселератора 5 раз. Нажимать надо сильно и ритмично, до пола; отпускать до конца. На Мотрониках 3.Х серия нажатий должна быть ОЧЕНЬ быстрой. С первого раза может не получиться.
3. Подождите несколько секунд.
4. Лампа «Check Engine» мигнет 1 раз, затем начнет мигать, выдавая код самодиагностики DME.
5. Все коды содержат 4 цифры. Число миганий соответствует цифре. Между цифрами — пауза.
Например: ВКЛ, пауза, ВКЛ ВКЛ, пауза, ВКЛ ВКЛ, пауза, ВКЛ ВКЛ, ВЫКЛ соответствует коду 1222.
6. Все коды ошибок высвечиваются последовательно. Когда все коды выданы, последовательность циклически повторяется.
7. Выключите зажигание.
1212 Лямбда-зонд 2
1213 Выход за пределы управления сигнала лямбда-зонда 2
1215 Измеритель массы воздуха/воздушного потока
1216 Потенциометр дроссельной заслонки
1221 Лямбда-зонд 1
1222 Выход за пределы управления сигнала лямбда-зонда 1
1223 Датчик температуры охлаждающей жидкости
1224 Датчик температуры всасываемого воздуха
1225 Датчик детонации 1
1226 Датчик детонации 2
1227 Датчик детонации 3
1228 Датчик детонации 4
1231 Напряжение питания
1232 Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки
1233 Датчик-выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки
1237 Реле насоса кондиционера воздуха
1243 Отсутствие сигнала датчика оборотов двигателя
1244 Датчик положения распредвала
1247 Соединение с корпусом блока управления двигателем
1251 Инжектор цилиндра 1
1252 Инжектор цилиндра 5
1253 Инжектор цилиндра 4
1254 Инжектор цилиндра 8
1255 Инжектор цилиндра 6
1256 Инжектор цилиндра 3
1257 Инжектор цилиндра 7
1258 Инжектор цилиндра 2
1261 Реле топливного насоса
1262 Клапан управления оборотами х.х.
1263 Клапан продувки адсорбера
1264 Реле подогрева лямбда-зонда
1265 Короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов
1267 Воздушный насос
1271 Катушка зажигания цилиндра 1
1272 Катушка зажигания цилиндра 5
1273 Катушка зажигания цилиндра 4
1274 Катушка зажигания цилиндра 8
1275 Катушка зажигания цилиндра 6
1276 Катушка зажигания цилиндра 3
1277 Катушка зажигания цилиндра 7
1278 Катушка зажигания цилиндра 2
1281 Низкое напряжение питания блока управления двигателем
1282 Неисправность в памяти блока управления двигателем
1283 Соединение инжектора с корпусом
1286 Цепь управления по детонации
1444 Отсутствие зарегистрированных неисправностей
Ну и наткнулся тут на фотки УПОРОТОГО ЧЕЛОВЕКА который такое сделал с авто, да и салон в стиле «ДОН ЛИМОН» жесть просто!
1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
2. Нажмите и отпустите педаль акселератора 5 раз. Нажимать надо сильно и ритмично, до пола; отпускать до конца. На Мотрониках 3.Х серия нажатий должна быть ОЧЕНЬ быстрой. С первого раза может не получиться.
3. Подождите несколько секунд.
4. Лампа «Check Engine» мигнет 1 раз, затем начнет мигать, выдавая код самодиагностики DME.
5. Все коды содержат 4 цифры. Число миганий соответствует цифре. Между цифрами — пауза.
Например: ВКЛ, пауза, ВКЛ ВКЛ, пауза, ВКЛ ВКЛ, пауза, ВКЛ ВКЛ, ВЫКЛ соответствует коду 1222.
6. Все коды ошибок высвечиваются последовательно. Когда все коды выданы, последовательность циклически повторяется.
7. Выключите зажигание.
1212 Лямбда-зонд 2
1213 Выход за пределы управления сигнала лямбда-зонда 2
1215 Измеритель массы воздуха/воздушного потока
1216 Потенциометр дроссельной заслонки
1221 Лямбда-зонд 1
1222 Выход за пределы управления сигнала лямбда-зонда 1
1223 Датчик температуры охлаждающей жидкости
1224 Датчик температуры всасываемого воздуха
1225 Датчик детонации 1
1226 Датчик детонации 2
1227 Датчик детонации 3
1228 Датчик детонации 4
1231 Напряжение питания
1232 Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки
1233 Датчик-выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки
1237 Реле насоса кондиционера воздуха
1243 Отсутствие сигнала датчика оборотов двигателя
1244 Датчик положения распредвала
1247 Соединение с корпусом блока управления двигателем
1251 Инжектор цилиндра 1
1252 Инжектор цилиндра 5
1253 Инжектор цилиндра 4
1254 Инжектор цилиндра 8
1255 Инжектор цилиндра 6
1256 Инжектор цилиндра 3
1257 Инжектор цилиндра 7
1258 Инжектор цилиндра 2
1261 Реле топливного насоса
1262 Клапан управления оборотами х.х.
1263 Клапан продувки адсорбера
1264 Реле подогрева лямбда-зонда
1265 Короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов
1267 Воздушный насос
1271 Катушка зажигания цилиндра 1
1272 Катушка зажигания цилиндра 5
1273 Катушка зажигания цилиндра 4
1274 Катушка зажигания цилиндра 8
1275 Катушка зажигания цилиндра 6
1276 Катушка зажигания цилиндра 3
1277 Катушка зажигания цилиндра 7
1278 Катушка зажигания цилиндра 2
1281 Низкое напряжение питания блока управления двигателем
1282 Неисправность в памяти блока управления двигателем
1283 Соединение инжектора с корпусом
1286 Цепь управления по детонации
1444 Отсутствие зарегистрированных неисправностей
Ну и наткнулся тут на фотки УПОРОТОГО ЧЕЛОВЕКА который такое сделал с авто, да и салон в стиле «ДОН ЛИМОН» жесть просто!
На моей е34 нет лампочки «Check Engine», следовательно о том как обстоят дела у двигателя можно только догадываться опираясь на субъективные ощущения. Странно что у АКПП такая лампочка имеется. В общем встал вопрос самостоятельной диагностики автомобиля.
Стандартными K-Line / CAN адаптерами к машине не подключиться — на BMW до 1995 года выпуска использовался проприетарный протокол ADS. В гугле наше несколько вариантов адаптеров под него — цены на eBay начинаются с $35 (+доставка!) и выше. В итоге получается что нет никакой гарантии что оно заработает, долго ждать пока приедет да и не бюджетно совсем — решил пойти по пути DIY )
Вариантов схем для самостоятельной сборки тоже оказалось не мало, но при ближнем рассмотрении они оказывались либо слишком сложными (требуется травление плат, куча микросхем и тд), либо не у всех собравших людей оно работало после сборки. Остановился на схеме с заголовком «Почти бесплатный ADS итерфейс» (ссылочка на оригинал openlabs.co/OSHW/almost-free-ADS-interface ).
Zoom
схема интерфейса, разъем слева — СОМ-порт, транзисторы: Q1 — 2n3906 ; Q2-Q9 — 2n3904
Схема действительно очень проста и после сборки не требует настройки — настоящий plug’n’play:
Zoom
готовое устройство, собрано на макетной плате, ну и конечно же витая пара )
Единственной проблемой оказался COM-порт — именно он нужен для работы интерфейса, но быстрый поиск по olx (аналог авито) привел меня к варианту ноута чисто под диагностику, в итоге был куплен ноутбук Samsung SENS 850 (P2 400MHz / 128M RAM / 20Gb HDD / Windows XP ).
Zoom
чистокровный кореец, выпущен в сентябре 1999 — почти ровесник 34-ки )
Не смотря на весьма скромные характеристики INPA установилась и запустилась с первого раза.
Сразу переходим в раздел «старые модели» и видим список всего поколения ADS-совместимых баварцев.
удивило обилие блоков, которыми снаряжались автомобили 20+ лет тому назад
Подключение к машине выполняется в таком порядке:
1 подключаем интерфейс к ноуту
2 подключаем интерфейс к машине
3 запускаем INPA
4 включаем зажигание (можно завести)
5 выбираем кузов и блок к которому хотим подключится
… благодаря данному шнурку:
— погасил горящую лампу индикации не исправности Air Bag (записало ошибку когда сел аккумулятор)
— подтвердилась смерть датчика кислорода (ошибка 200 Lambda regulating limit) — уже заказал безлямбдовый чип
— выяснилось что у системы кондиционирования целый букет проблем: с блоком клапанов и доп. помпой, моросят датчики заслонок, но это уже проблемы второго порядка…
PS после распайки остался один свободный провод в кабеле плата-разъем 20-пин, оставил прозапас… но уже после сборки вспомнил о функционале сброса межсервисных интервалов (Oil Service, Inspection) — остается всего лишь добавить кнопку в корпус интерфейса и можно сбрасывать напоминайки прямо из салона…
В сухом остатке по финансам имеем:
— резисторы/транзисторы/макетная плата и корпус — 150 грн.
— ноутбук — 200 грн
— разъем BMW 20-pin — 200 грн
ELM327 является популярным адаптером, который применяется для диагностики различных марок автомобилей. На BMWсканер совместим с целым рядом моделей, включая 116d (116i), 120, 316(318), 5, 6, 7-серии (дизель и бензин) и другие.
Поддержка стандарта OBD на данных автомобилях началась с 1996 года. С постепенным развитием электроники на машины внедрялись разные стандарты передачи информационных пакетов. Адаптер совместим с большинство из них.
Стандартное подключение ELM327 выполняется через беспроводное Bluetooth соединения или кабелем (порт COM-USB). Коммутация прибора простая и не требует специальных навыков.
В этом разделе вы узнаете:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
Не каждая модель поддерживает диагностику по средствам ELM327 адаптера. Особенно это актуально для ранних годов выпуска, где электроника не подготовлена для сканирования подобными приборами.
На сайте вы сможете быстро проверить поддерживает ли ваш BMW проверку через ELM327. Выберите нужную модель в списке, и система автоматически выдаст результат.
ELM327 выполняет роль декодера. Прибор преобразует поступающий сигнал из блока управления автомобилем в «понятный» для ПО язык. Таким образом, выполняется трансляция текущей информации из памяти ЭБУ. Обмен пакетами происходит по средствам протоколов. Их несколько:
- SAE J1850 VPW и PWM;
- ISO 9141-2;
- стандарт ISO 14230-4(KWP 2000);
- ISO 15765(шина CAN).
В зависимости от типа электронного блока управления, типа двигателя и комплектации возможны разные варианты реализации протоколов. В более старых моделях применяются однонаправленные стандарты, в новых – дуплексная шина CAN.
BMWразных годов выпуска поддерживает стандарты:
- ISO 9141;
- KWP2000 (только версия Fast);
- ISO 15765 – CAN шина.
Для каждого протокола существует свой набор режимов диагностики. Этот факт стоит иметь ввиду при сканировании своего автомобиля.
Стандартный набор функций для модельного ряда BMW:
- F1 PID Status, Live Information–отображение информации с датчиков;
- F2 Freeze Frame –вывод текущих параметров автомобиля;
- F3 Diagnostic Trouble Codes– коды ошибок (опрос памяти ЭБУ);
- F4 Reset –удаление кодов неисправностей;
- F5 Sensor Monitoring Test Result– показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
- F6 Test results, non-continuosly monitored – диагностика катализатора, узла EGR;
- F7 Test results, continuosly monitored – контроль смесеобразования, зажигания;
- Mode 9 Request vehicle information (опциональна) – запрос заводских параметров, индивидуального кода.
Важно:
режим Mode 9 поддерживается не всеми ЭБУ.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели BMW и их модификации: 1M, M2 (F87), M3 (E46), M3 (E92), M3 (F80), M5 (E39), M5 (E60/E61), M6 (E63/E64), R 1200 GS, R-Nine T, Serie 1 (E87), Serie 1 (F20), Serie 2 (F22), Serie 2 (F23), Serie 2 Active Tourer (F45), Serie 3 (E46), Serie 3 (E90), Serie 3 (F30), Serie 3 (G20), Serie 4 (F32), Serie 5 (E39), Serie 5 (E60), Serie 5 (F10), Serie 6 (E63), Serie 7 (E38), Serie 7 (E65), Serie 7 (F01), Serie 7 (G11/G12), X1 (E84), X1 (F48), X2 (F49), X3 (E83), X3 (F25), X3 (G01), X4 (F26), X5 (E53), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), Z3 (E36), Z4 (E85), Z4 (E89), i3 (I01).
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
1 шаг
Определить, где находится OBD2 разъем
Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.
1 шаг
2 шаг
Определить, какой протокол используется в вашем авто
Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей BMW имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.
3 шаг
Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля
От версии ELM327 зависит, порддерживает ли адаптер ваш протокол передачи данных. Воспользуйтесь приложением для определения версии — ELM327 Identifier. Подробнее о версиях сканера читайте в статье: «Отличия версий ELM327»
Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.
3 шаг
4 шаг
Скачать диагностическую программу для сканера
Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.
Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы» или ознакомьтесь с таблицей ниже.
5 шаг
Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику
5 шаг
6 шаг
Определить ошибки и расшифровать их
Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «Коды ошибок»
7 шаг
Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки
Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.
7 шаг
8 шаг
Проверить ошибки повторно
После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.
Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для BMW
Хороший выбор для начинающего диагноста
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с BMW: X5, M5, X6, 5, 3, X3 и других моделей.
По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.
Удачной диагностики!
Загорелся Check Engine на BMW? Прочитай статью, чтобы решить проблему
Какие бывают адаптеры ELM327
Самостоятельная диагностика автомобилей BMW через ноутбук
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi
Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth
Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?
Илья Васильев
Автор сайта / Диагност
Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.
Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.
При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.
Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.
Модели до 1987 года выпуска
На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.
Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов
Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.
Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:
- замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
- повернуть ключ зажигания в положение №2;
- подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
- выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.
Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.
Модели после 1999 года
Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.
Порядок выполнения сброса:
1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.
2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.
3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).
4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.
5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.
Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.
Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.
Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:
- вставить ключ в замок зажигания;
- нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
- подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
- после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
- после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.
Сброс индикатора Oil Service
На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.
На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.
Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.
Oil Servise BMW: Сбрасываем индикацию сервиса после замены масла.
Те, кто владеет старыми автомобилями, как правило, забывают дорогу к дилеру для технического обслуживания авто. Естественно, это связано с дорогой стоимостью ТО у официалов. Для большинства автовладельцев старых авто обслуживание в официальном техническом центре – непозволительная роскошь. Тем более что для замены масла ехать на старой машине к дилеру просто не имеет смысла. Как же быть?
Ведь, например, после плановой замены моторного масла во многих автомобилях на приборке горит индикация ТО (Oil Servise BMW), которую дилер после смены масла сбрасывает через свой компьютер. Но не беда, в Сети полно инструкций, как обойти электронику автомобиля и сбросить межсервисный интервал ТО. Сегодня предлагаем вам лайфхак по сбросу индикатора сервисного обслуживания в автомобилях БМВ. Этот способ реально работает на следующих автомобилях:
Сброс индикации «Сервис ТО»: BMW 3-серии (кузов E30), BMW 5-серии (кузов E34), BMW 3-серии (кузов E36), BMW 5-серии (кузов E39), BMW Z3, BMW X5 (E53), BMW M5.
Вот несколько роликов, в которых его авторы рассказывают нам, как можно самостоятельно, без посещения технического центра обойти электронику BMW, сбросив межсервисную индикацию на приборной панели. Один ролик русскоязычный и один, не менее полезный, англоязычный, в котором его автор и указывает на работоспособность лайфхака для вышеуказанных моделей BMW.
YouTube канал Владимир Кокорин
YouTube канал DutchRingRacing
Итак, после того, как вы заменили масло в двигателе, слив предварительно старое, все что вам нужно для сброса сервиса ТО, это обычный провод.
В последнем, англоязычном видео его автор демонстрирует нам сброс межсервисной индикации на примере BMW Z3.
Причем заметьте, все шаги очень просты и их может сделать самостоятельно любой автолюбитель.
Правда, мы сразу предупреждаем всех тех, кто решит воспользоваться этим способом по сбросу сервиса ТО: вы будете пробовать все на свой страх и риск, и мы не несем ответственность за риски и последствия подобного автолайфхака. Сами понимаете, что ролики взяты из открытых источников в Сети и нет гарантий, что этот способ не приведет к ошибкам электроники автомобиля или другим проблемам.
Обратите внимание: автор видео показал, что после замены масла в двигателе индикация на приборке Z3 по-прежнему указывает на необходимость скорого технического обслуживания автомобиля (один зеленый бар).
Если ничего в этом случае не предпринимать, то затем индикатор сначала окрасится в оранжевый цвет, а далее на приборке начнет появляться предупреждение о необходимости срочно обратиться в сервисный центр для ТО.
Итак, вот что вы должны сделать, чтобы сбросить индикацию ТО в БМВ:
- 1. Вставьте ключ в замок зажигания
- 2. Далее сначала поверните ключ против часовой стрелки (влево), а затем вправо – на второе положение (т. е. повернуть ключ вправо два раза)
- 3. Затем оставьте ключ в этом положении (на приборке будут светиться некоторые индикаторы /значки/)
- 4. Теперь возьмите медный провод (обычный электропровод с оплеткой) и откройте капот
- 5. Под капотом откройте крышку, которая скрывает разъем OBD (диагностический разъем автомобиля)
- 6. Далее вам нужно вставить провод в контакты номер 7 и 19 (способ, продемонстрированный автором видео из России, канал на YouTube Владимир Кокорин)
- 7. Способ с канала DutchRingRacing немного иной: провод одним концом нужно вставить в нижний от вас разъем, а второй конец провода прислонить к «земле» (к корпусу автомобиля).
- 8. В обоих случаях после установки провода в правильное положение необходимо подождать 10 секунд. Обратите внимание, что в способе, предложенном Владимиром Кокориным, порядок действий несколько иной. Так, сначала необходимо установить провод в два разъёма и только затем повернуть ключ зажигания в замке и подождать 10 секунд.
Но в обоих случаях этот способ, судя по роликам, приводит к сбросу сервисной индикации, предупреждающей о техническом плановом обслуживании автомобилей BMW.
- 9. Не забудьте поставить на место крышку диагностического разъема OBD.
Как утверждает один из авторов лайфхака, этот способ по сбросу индикации ТО в BMW дешев и сердит, а также очень полезен. Особенно для тех, кто не хочет платить лишние деньги за обычный сброс межсервисной индикации.
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.
Рекомендуемые сообщения
Дошла инфа по поводу стирания ошибок ну ЛЯМДЫ к примеру . Кто что думает по этому поводу ?
1) СНЯЛ КЛЕМА ПОДОЖДАЛ ЧАС, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
2) СНЯЛ КЛЕМА СОЕДИНИЛ МЕЖДУ СОБОЙ НА ПОЛ ЧАСА, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
3) СНЯЛ КЛЕМА, ПОДОЖДАЛ ПОЛЧАСА, СОЕДИНИЛ НА НЕСКО СЕКУНД МЕЖДУ СОБОЙ ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- В
Дошла инфа по поводу стирания ошибок ну ЛЯМДЫ к примеру . Кто что думает по этому поводу ?
1) СНЯЛ КЛЕМА ПОДОЖДАЛ ЧАС, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
2) СНЯЛ КЛЕМА СОЕДИНИЛ МЕЖДУ СОБОЙ НА ПОЛ ЧАСА, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
3) СНЯЛ КЛЕМА, ПОДОЖДАЛ ПОЛЧАСА, СОЕДИНИЛ НА НЕСКО СЕКУНД МЕЖДУ СОБОЙ ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
соеденить клемы между собой??????? может еще и замкнуть обе на плюс )) ну его нафик, такие эксперименты с электроникой
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- В
На Е34 к примеру, для сброса показаний INSPECTION можно было замкнутьна некторе время два контакта диагностического 20-контактного (круглого) разъема. Может быть существует аналог и для других ошибок.
Но однозначно, без зананий что либо замыкать — возможность поиметь потом множество проблем.
Проще зайти в приборку и сделать общий сброс всех параметров, думаю.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- В
Дошла инфа по поводу стирания ошибок ну ЛЯМДЫ к примеру . Кто что думает по этому поводу ?
1) СНЯЛ КЛЕМА ПОДОЖДАЛ ЧАС, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
2) СНЯЛ КЛЕМА СОЕДИНИЛ МЕЖДУ СОБОЙ НА ПОЛ ЧАСА, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
3) СНЯЛ КЛЕМА, ПОДОЖДАЛ ПОЛЧАСА, СОЕДИНИЛ НА НЕСКО СЕКУНД МЕЖДУ СОБОЙ ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
Может тогда сразу облить бензином и поджечь :smile3: :smile3: :smile10: :smile10: :smile10:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- В
На Е34 к примеру, для сброса показаний INSPECTION можно было замкнутьна некторе время два контакта диагностического 20-контактного (круглого) разъема. Может быть существует аналог и для других ошибок.
Но однозначно, без зананий что либо замыкать — возможность поиметь потом множество проблем.
Проще зайти в приборку и сделать общий сброс всех параметров, думаю.
оил сервис не только на 34 так скидывают, но и на 39 тоже
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- В
Это что получаеться , колхоз работает… :smile1:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- В
оил сервис не только на 34 так скидывают, но и на 39 тоже
И на OBD-II тоже можно?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- В
Серёга попробуй узнаешь :smile12: Смотри мою тему Oilservice и Inspection, Самостоятельный сброс : :smile1:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- В
А ещё можно купить АвтоВАЗ.Там нихрена снимать не надо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- В
Серёга попробуй узнаешь :smile12: Смотри мою тему Oilservice и Inspection, Самостоятельный сброс : :smile1:
это точно. Вспомнил сразу фильм «Поднять перескоп» (или убрать…забыл) как там пацаны прозванивали цепи подводной лодки:
«1А — сгорел»
«2А — сгорел»
«3А» — искры, котроткое замыкание.. через несколько секунд с закопченым лицом «Сгорел»…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- В
Кому надо чего стереть обращайтесь.
Стирать по колхозному не стоит.
Для этого есть программы. У меня например ИНПА.
Да вот еще например ошибку аирбега так не скинуть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- В
Я тоже считаю что с электроникой лучше не экспериментировать! :smile1:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- В
У меня лично был случай когда от одной машины сгорел адаптер!
А вы хотите вставлять скрепки в разъем! А вдруг там цепь какая нибудь с дме чудом оказалась??????
Или еще откуда…….
не рекомендую в общем.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- В
такой колхоз может дорого и боком выйти,особенно с замыканием клемм между собой,
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- В
-
- В
-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
Реклама на сайте
-
Авторизованный сервис BMW | Техцентр FGSEVER
-
Закажите рекламное объявление
Как сбросить ошибку
Тема в разделе «Обмен опытом», создана пользователем JUGEND, 6 июл 2003.
Ответить в теме
Поиск в теме
-
JUGEND
Участник тусовки- Регистрация:
- 25 июн 2003
- Сообщения:
- 82
Как сбросить ошибку на Е36 своими силами?
-
markiz
Старики-разбойникиОтключить аккумулятор
-
Vinnetu
Абориген- Регистрация:
- 20 фев 2001
- Сообщения:
- 2,648
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Индия
- Водит:
-
JUGEND
Участник тусовки- Регистрация:
- 25 июн 2003
- Сообщения:
- 82
Спасиба
И через 10 мин все ошибки сами сбросятся?
-
BAR
Завсегдатай- Регистрация:
- 8 ноя 2000
- Сообщения:
- 1,340
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
[QUOTE2]Написано markiz:
Отключить аккумулятор[/QUOTE2]
Марк, это как? Ошибку SRS сбросить отключением аккумулятора?
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Показать игнорируемое содержимое
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.
BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru
Сброс OILSERVICE и INSPECTION индикаторов для BMW е28 , еЗО , е32 , е36
Все обладатели BMW замечали на приборной панели шкалу из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это и есть индикаторы очередного сервисного обслуживания, так называемые «OILSERVICE» и «INSPECTION».
Они сигнализируют о том, что пора менять масло и/или проходить техническое обслуживание.
Для сброса индикаторов необходимо найти в моторном отсеке, сверху, многоконтактный электрический разъем (диагностический разъем — круглый, который закрыт черной пластиковой крышкой). Разъем бывает двух видов 15 контактов (а/м до 1987 года выпуска) и 20 контактов (а/м после 1987 года выпуска). Номера контактов проставлены на оборотной стороне крышки разъема либо, что бывает чаще, рядом с самими пинами разъема.
Приступим:
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0
4. Ждем, пока не загорятся все зеленые индикаторы, примерно 15 секунд
5. Выключаем зажигание и вытаскиваем нашу перемычку
Если не получилось:
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0
4. Ждем, примерно, 15 секунд
5. Вытаскиваем нашу перемычку
6. Выключаем зажигание
Если сервисные индикаторы сбрасываются, но через какое-то время возвращаются в исходное положение, попробуйте заменить аккумуляторы в приборной панели.
Сброс ошибок с полного БК
Модераторы: coupe, fallen_angel
Правила форума
— Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа «помогите», «нужен совет» будут удалены.
Сброс ошибок с полного БК
Добрый день подскажите как сбросить ошибки на полном БК что на экране написано было ЧЕК КОНТРОЛ ОК ))
а то ща куча квадратов и + в конце !!! СПС
-
Kos23 - Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:05
- Откуда: город герой ХЕРСОН
- Авто: e36 купешка
- Баллы репутации: 9
Re: Сброс ошибок с полного БК
Alex86 01 авг 2012, 13:21
iShishkin писал(а):Нука по подробнее… что вообще она должна делать?
Перевод сообщений БК
Siehe Betriebsanleitung—— смотроите инструкцию
Parkbemse—— отпустить стояночный тормоз
Bremstlussigkeit prufen—— проверить уровень торм. жидкости
Kullwassertemperatur—— высокая темп.охл. жидкости
ASC—— выключен автоконтроллер стабилизации движения
Bremslichtektrik—— дефект выключателя светосигнала тормоза
Niveauregelung—— низкий уровень подкачки задних амортизаторов
Stop! Oldruck Motor —— СТОП! давление масла в двигателе
Kofferraum offen—— открыт багажник
Tur-off—— открыта дверь
Prufen von:—— Проверить:
-bremslicht —— -стопсигналы
-abblendicht —— -ближний свет
-standlicht—— -стояночный свет
-rucklicht —— -свет задних фонарей
-nebellicht vorne—— -противотуман. спереди
-nebellicht hinten—— -противотуман. сзади
-kennzeichenlicht—— -освещение номерного знака
-anhangerlicht——- -фонари прицепа
-fernlicht—— — дальний свет
-ruckfahrliht—— -свет заднего хода
-getriebe—— -поломка в электрике АКПП
-sensor-olstand—— -датчик уровня моторного масла
Olstand fetriebe—— -низкий уровень масла в АКПП
Check-Control—— неисправность в контролере ошибок
Oldruck Sensor—— датчик давления масла
Getribenotprogramm—— отказ управления КПП
Bremsbelag pruffen——- проверить тормозные колодки
Waschwasser fullen——- залить воду в бачок омывателя
Olstand Motor prufffen——- проверить уровень масла в двигателе
Funkschlussel Batterie —— батарейка ключа дистанционого управления
Kullwasserstand pruffen ——— проверить уровень охлаждающей жидкости
Последний раз редактировалось Alex86 01 авг 2012, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
-
Alex86 - Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 00:48
- Откуда: Бердянск
- Авто: BMW
- Баллы репутации: 9
Вернуться в Техничка
Кто сейчас на конференции
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]
1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
2. Нажмите и отпустите педаль акселератора 5 раз. Нажимать надо сильно и ритмично, до пола; отпускать до конца. На Мотрониках 3.Х серия нажатий должна быть ОЧЕНЬ быстрой. С первого раза может не получиться.
3. Подождите несколько секунд.
4. Лампа «Check Engine» мигнет 1 раз, затем начнет мигать, выдавая код самодиагностики DME.
5. Все коды содержат 4 цифры. Число миганий соответствует цифре. Между цифрами — пауза.
Например: ВКЛ, пауза, ВКЛ ВКЛ, пауза, ВКЛ ВКЛ, пауза, ВКЛ ВКЛ, ВЫКЛ соответствует коду 1222.
6. Все коды ошибок высвечиваются последовательно. Когда все коды выданы, последовательность циклически повторяется.
7. Выключите зажигание.
1212 Лямбда-зонд 2
1213 Выход за пределы управления сигнала лямбда-зонда 2
1215 Измеритель массы воздуха/воздушного потока
1216 Потенциометр дроссельной заслонки
1221 Лямбда-зонд 1
1222 Выход за пределы управления сигнала лямбда-зонда 1
1223 Датчик температуры охлаждающей жидкости
1224 Датчик температуры всасываемого воздуха
1225 Датчик детонации 1
1226 Датчик детонации 2
1227 Датчик детонации 3
1228 Датчик детонации 4
1231 Напряжение питания
1232 Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки
1233 Датчик-выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки
1237 Реле насоса кондиционера воздуха
1243 Отсутствие сигнала датчика оборотов двигателя
1244 Датчик положения распредвала
1247 Соединение с корпусом блока управления двигателем
1251 Инжектор цилиндра 1
1252 Инжектор цилиндра 5
1253 Инжектор цилиндра 4
1254 Инжектор цилиндра 8
1255 Инжектор цилиндра 6
1256 Инжектор цилиндра 3
1257 Инжектор цилиндра 7
1258 Инжектор цилиндра 2
1261 Реле топливного насоса
1262 Клапан управления оборотами х.х.
1263 Клапан продувки адсорбера
1264 Реле подогрева лямбда-зонда
1265 Короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов
1267 Воздушный насос
1271 Катушка зажигания цилиндра 1
1272 Катушка зажигания цилиндра 5
1273 Катушка зажигания цилиндра 4
1274 Катушка зажигания цилиндра 8
1275 Катушка зажигания цилиндра 6
1276 Катушка зажигания цилиндра 3
1277 Катушка зажигания цилиндра 7
1278 Катушка зажигания цилиндра 2
1281 Низкое напряжение питания блока управления двигателем
1282 Неисправность в памяти блока управления двигателем
1283 Соединение инжектора с корпусом
1286 Цепь управления по детонации
1444 Отсутствие зарегистрированных неисправностей
Ну и наткнулся тут на фотки УПОРОТОГО ЧЕЛОВЕКА который такое сделал с авто, да и салон в стиле «ДОН ЛИМОН» жесть просто!
Instrument Cluster Test
NOTE: Just for the hell of it. KLR means ignition switch position #1
(accessory) KL-15 is ignition switch position #2 (on), and KL-50 is ignition
position #3 (start)
This works on all instrument clusters 1992-1999 E36 — 4
door/coupe/convertible/M3.
Step 1. Press and hold the mileage reset button.
Step 2. Put key into ignition switch and turn to KLR (Ignition switch
position #1)
Your LCD display will show something like this «tESt 01»
Step 3. Once «tESt 01» is shown, let go of reset button and the IC
(Instrument Cluster) will go through
some test cycles. Numbers will be shown and here’s what they mean:
1st display: BMW PART NUMBER (6 digits)
2nd display: CODE NUMBER (5 digits) Internal Coding Plug #
3rd display: K NUMBER (4 digits)
4th display: CHASSIS NUMBER (5 digits) this is part of your VIN
5th display: SOFTWARE VERSION (3 digits)
6th display: REVISION INDEX (2 digits) Hardware #
After all 6 displays are finished, an analog gauge test will be performed.
The self-test is canceled by switching the ignition off or to KL-15 (ignition
switch position 2)
IC (instrument cluster) tests 1-15
1995 — 1998 (99) 318ti
1996 — 2000? Z3
1997 — 1999 E36 4dr/coupe/convertible/M3
NOTE:
*Test functions 1-4 are unlocked tests and can be called up at any time for
display.
*Test functions 5-14 are locked and require unlocking the test mode before
they can be displayed.
*Test functions 2-14 can be selected at any time when the cluster is
unlocked, even when vehicle is moving.
*Test function 15 is the lock/unlock function.
Step 1: Press and hold the mileage reset button.
Step 2: Put key into ignition switch and turn to KLR (Ignition switch
position #1)
Your LCD display will show something like this «tESt 01»
Step 3: You will need to unlock the test function first so when the LCD
Display shows «tESt 01,» press the reset button till you get to «tESt 15.»
Once you’re on test 15 press, and hold the reset button for a few seconds
until it displays «off.» Now you can cycle through the test features. Here
they are as they follow:
Test 1: Instrument self test
Test 2: Engine Data — This display is an «engine factor» value that is stored
in the coding plug. The instrument cluster processor uses this factor in
addition to the «TD» signal from the DME control module to process and
display tachometer RPM based on the engine installed. For EXAMPLE:
*ENGINE FACTOR 2 = 4 CYLINDER
*ENGINE FACTOR 3 = 6 CYLINDER
*ENGINE FACTOR 4 = 8 CYLINDER
Test 3: SI elapsed distance — the total mileage in kilometer since the last
reset. Which service is due at the next inspection (OIL SERVICE or INSPECTION)
Test 4: SI elapsed days — no value for US vehicles. Relates to Euro annual
inspections.
Test 5: SI evaluation factor — for engine speed and temp. thresholds being
passed.
Display: n = 0 or 1. Engine speed (over-rev)
t = 0 or 1. Engine temp.
NOTE: «n1» means that you hit the maximum threshold for engine speed and «t1»
means you overheated the engine. I found out from my instructor that this
test 5 is false due to software related problems.
<< В тесте 5 можно определить, КРУТИЛИ ли жвижок до отсечки или нет, и ПЕРЕГРЕВАЛИ или нет.
N1 — крутили, T1 — перегревали.>>
Test 6: Fuel Level and coolant temp. — Display of hexadecimal codes in
relation to gauge position.
Fuel gauge —-> Hex value
A (empty)———> 0d
End of reserve—> 37
B——————-> 54
C——————-> 90
D——————> c4
E (full)————> f0
Engine temp. —— Hex Value
A———————-> ce
B———————-> 6d
C———————-> 5c
D (center)———-> 4f-23
E————————> 1e
F————————> 18
Test 7: Engine speed (Digital Tach)- display of current engine speed
Test 8: Road speed — display of current road speed in km/h
Test 9 Distance reading — this allows the total stored mileage to be updated
if one of the storage components has to be replaced. This test step will be
used if the manipulation dot is illuminated in the cluster display. This
display will show the component with the lower mileage. For example:
Display of 012654 l indicates that the mileage in the internal EEPROM is
lower than the mileage stored in the coding plug.
Display of 000325 E indicates that the mileage in external coding plug is
lower then the total mileage stored in the internal EEPROM.
Pressing the reset button for 4 seconds will over write the lower mileage
with the higher mileage and cancel the manipulation dot. The SI data will
also be transferred at the same time.
Test 10: Status bits (input signals) — the status of digital inputs to the
cluster are displayed as 0 or 1.
Display: 0 = input low, 1 = input high.
_ _ _ _ _ _ <— Mileage display…6 digits left to right
1st — belt contact, seat belt fastened = 0
2nd — ignition lock contact, key inserted = 0
3rd — door contact, door open = 0
4th — clock button pressed = 0
5th — SI reset = 0, for reset = 0
6th — EGS transmission failure = 0
Test 11: Status Bits (output signals) — the status of digital outputs is
displayed.
Display: 0 = output inactive, 1 = output active
_ _ _ _ _ _ <— Mileage display…6 digits left to right
1st — Gong output
2nd — Brake warning lamp
3rd — Low fuel warning lamp
4th — EGA lamp
5th — seat belt lamp
6th — manipulation dot
Test 12: not used
Test 13: Country code of cluster — the display indicates the country version
of the cluster. This cannot be
changed in the workshop. Display: USA 02
Test 14: Software Reset — The reset must be carried out if any faults are
present that are not plausible before any components are replaced. After the
reset, the system will exit the TEST mode and the lock
will be reactived.
Test 15: lock/unlock
NOTE: Try not to use the engine speed and road speed while driving. The
display is too low and you have to read instead of glancing which takes time
taking away your eyes off the road.
Hope this test brings some fun and interest to you all.
Jon Caldito
BMW STEP — Orlando
Class #8
#1
e1ement
- e36 coupe 320i
- Витебск
Отправлено 03 Январь 2013 — 06:03
Всех С Наступившим, начали очень сильно плавать обороты от 500 до 1100, причем когда заводишь то обороты держит ровно, ну как прогреется немного или поедешь, то тут и начинается, расход стал большой гдето 15л мот и больше, поехал на диагностику сегодня, комп показал 2 ошибки:
201 Управление по датчику кислорода
29 Регулятор холостого хода,угол открытия
Мотор м40 1,8,
со второй ошибкой понятно, с первой не очень , я спросил это лямба он сказал возможно но может быть ещё и расходомер, прошу помощи, мне уже идти за новой лямбой?)
Диагностику делали на апаратое LAUNCH
- Наверх
#2
sergo ltd com
sergo ltd com
-
- Members
-
- 16 сообщений
Новичок
- bmw -e39-520
- talliinn/estonia
Отправлено 03 Январь 2013 — 09:00
F201 Emission (Lambda) Control
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
вроде как то так, но мне не верьте
- Наверх
#3
kobi
kobi
- e36 325i 92г.в
- Минск
Отправлено 03 Январь 2013 — 09:05
не знаю как в м40, но по опыту м50 попробуй сразу почистить клапан ХХ и дросельную заслонку (есть спец. жидкости, или просто жидкость для чистки карбов). Также можно проверить мультиметром сопротивление на контактах клапана ХХ. Проверь на наличие даже самых мелких трещинок в гофре и соединениях на впуске. Если не поможет тогда ищи человека который тебе даст свой расходомер (рабочий), чтобы поставить проверить. Ну ещё конечно и на лямбду похоже. Насколько я знаю лямбда начинает корректировать смесь только после того, как двигатель выйдет на рабочую температуру (похоже на твой случай). Удачи. Как решишь проблему отпишись в чём дело было.
- Наверх
#4
Flywheel
Flywheel
- 520 m50
- Brest район
Отправлено 03 Январь 2013 — 10:41
Мотор м40 1,8,
со второй ошибкой понятно, с первой не очень , я спросил это лямба он сказал возможно но может быть ещё и расходомер, прошу помощи, мне уже идти за новой лямбой?)
Диагностику делали на апаратое LAUNCH
На ланче можно посмотреть как именно работает лямда и работает или нет она в данный момент! А не просто — ошибка — значит-«наверное, ну… скорее всего,может быть и лямда… или нет». Ждем прогрева и смотрим живые данные.
- Наверх
#5
m1g
Отправлено 04 Январь 2013 — 09:48
Заболел такой же проблемой, появилась вибрация двигателя, начали плавать обороты на холостом ходу, потеря мощности увеличенный расход до 15 л, клапан почистил спец жидкостью, дросельную заслонку и весь воздухаприемник тоже чистил еще перед зимой, сегодня еду на диагностику.. двигатель m43/1.6
- Наверх
#6
NecRomantic
NecRomantic
- E39 530iA Individual ///M-Pack
- Минск
Отправлено 04 Январь 2013 — 09:52
Заболел такой же проблемой, появилась вибрация двигателя, начали плавать обороты на холостом ходу, потеря мощности увеличенный расход до 15 л, клапан почистил спец жидкостью, дросельную заслонку и весь воздухаприемник тоже чистил еще перед зимой, сегодня еду на диагностику.. двигатель m43/1.6
Отпишись потом что да как)
- Наверх
#7
e1ement
e1ement
- e36 coupe 320i
- Витебск
Отправлено 04 Январь 2013 — 01:02
почистил рхх изминений небыло, ехал домой машин думал вот вот заглохнет, постояла пару часов , потом опять сел и поехал, проехал гдето 1 км и обороты стали ровно держать, что за бред не понимаю
а взять расходомер даже не знаю у кого, троек вроде по городу достаточно ездит , но никого не знаю)
- Наверх
#8
Flywheel
Flywheel
- 520 m50
- Brest район
Отправлено 04 Январь 2013 — 01:36
Некоторые, даже если знаешь — то могут не дать
- Наверх
#9
e1ement
e1ement
- e36 coupe 320i
- Витебск
Отправлено 04 Январь 2013 — 03:58
интересно подойдет ли РХХ c 43 мотора?
- Наверх
#10
m1g
Отправлено 04 Январь 2013 — 04:56
Отпишись потом что да как)
Выбило ошибки 201, 70, 77, 41,
Ошибка 201 что может быть:
— негерметичная сис-ма впуска или выпуска,
-клапан вентиляции резервуара открыт
-неисправный фарсунки
— некорректная работа лямбда зонд
- Наверх
#11
rovinetsyuriy
rovinetsyuriy
- 316i М40 1992г.
- Брестская область
Отправлено 04 Январь 2013 — 09:49
201 Управление по датчику кислорода
На М50 моторе тоже сталкивались с такой ошибкой, там вообще было две версии происхождения ошибки: 1 — датчик положения коленчатого вала (перетерся провод и замыкал с остальными), 2 — когда доставали DME и обратно ставили то увидили что один усик был загнут.
А вообще деагностировали тоже Launch (Брат купил себе и зарабатывает на этом деньги).
- Наверх
#12
e1ement
e1ement
- e36 coupe 320i
- Витебск
Отправлено 11 Январь 2013 — 03:05
проблема вроде решина, было сделано: поменял свечи, ствил ngk, не помогло, чистка РХХ, тоже не помогло, разобрал расходомер думал мот ему конец, подвинул плату, машина стала резвей разгонятся причем очень даже заметно, но всё ровно обороты плавали, побрызгал спреем в дросель так как грязи там было прилоично, хочу снять её и почистить по человечиски), заменил лямбду и всё проблема решина, поставил бошь уневирсальную, так как как бошь на мой авто стоит на 30$ дороже, а отличие тока в фишке), ну и к тому же поменял масло, залил мотюль 10в40, сейчас машину ток потряхивает на ХХ , думаю дело в распределительной каробке, есть какие советы?
- Наверх
#13
Jabka
Jabka
- E36 2,0 бензин M50B20
- Минск
Отправлено 11 Январь 2013 — 10:10
Появился вопрос про расход. Мотор м50б20 с ванос, 2 литра, бензин 95. По кольцу еду со скоростью 90-95км/час — расход на прогретом моторе, без кондиционера, по ровной дороге — 7-8л. Ехал по городу вчера — стрелка прыгает от 8 до 20, на второй передаче ехал медленно — показывает 18л. На 3-4 передаче, при 50-60км/час — где-то 10 литров. На холостых, когда стою на перекресте стрелка воообще пропадает, так и должно быть?? На горочку подымаюсь в городе — тоже 18-22литра показывает, просто до этого ездил на мазде, там вообще ничего не показывало про расход)
Может тоже диагностику сделать и лямбда-зонт поменять? или это нормальный расход для двухлитрового двигателя?
- Наверх
#14
DEN NIS
DEN NIS
-
- Members
-
- 8 сообщений
Новичок
- BMW E-34, E-36
- Минск
Отправлено 11 Январь 2013 — 08:58
Появился вопрос про расход. Мотор м50б20 с ванос, 2 литра, бензин 95. По кольцу еду со скоростью 90-95км/час — расход на прогретом моторе, без кондиционера, по ровной дороге — 7-8л. Ехал по городу вчера — стрелка прыгает от 8 до 20, на второй передаче ехал медленно — показывает 18л. На 3-4 передаче, при 50-60км/час — где-то 10 литров. На холостых, когда стою на перекресте стрелка воообще пропадает, так и должно быть?? На горочку подымаюсь в городе — тоже 18-22литра показывает, просто до этого ездил на мазде, там вообще ничего не показывало про расход)
Может тоже диагностику сделать и лямбда-зонт поменять? или это нормальный расход для двухлитрового двигателя?
на стрелку расхода можешь в городе особо не обращать внимания, она может на разгоне все что хочешь показывать,она показывает моментальный расход, +- ей можно верить если едешь постоянно с одной скоростью. И вообще стрелка ориентирована не расход бензина а она запитана на расходомер воздуха, и поэтому если смесь не правильная она может показывать 10 литров а машина кушать 15 к примеру. А вообще нормальный расход для м50 11-12 литров в городе
- Наверх
#15
Jabka
Jabka
- E36 2,0 бензин M50B20
- Минск
Отправлено 12 Январь 2013 — 04:07
на стрелку расхода можешь в городе особо не обращать внимания, она может на разгоне все что хочешь показывать,она показывает моментальный расход, +- ей можно верить если едешь постоянно с одной скоростью. И вообще стрелка ориентирована не расход бензина а она запитана на расходомер воздуха, и поэтому если смесь не правильная она может показывать 10 литров а машина кушать 15 к примеру. А вообще нормальный расход для м50 11-12 литров в городе
Понял, спасибо!сегодня замерил: на 15 литрах откатал 185км, средний расход получается 8,1л (140км-трасса ~90км/час, 45км город ~ 55км/час) так что думаю всё в порядке!
- Наверх
E36 встроенный тест (из приборной панели)
Стандартные тесты 1-6 приборки Е36 1992-1999 годов седан/купе/туринг/М3
Шаг 1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (далее КС).
Шаг 2. Поворачиваем ключ зажигания (КЗ) в положение №1. Дисплей покажет что-то типа Test 01
Шаг 3. Отпустить КС – приборка начнет циклы тестирования, высвечивая поочередно цифровые комбинации, которые означают следующее:
- Тест1. BMW PART NUMBER
- Тест2. CODE NUMBER (5 цифр) – внутренний код.
- Тест3. K NUMBER (4 цифры)
- Тест4. Номер шасси (5 цифр) – часть VINа
- Тест5. Версия программного обеспечения.
- Тест6. REVISION INDEX (2 цифры) — № приборки
После этого цикла происходит тест аналоговых приборов (приборка красиво помашет вам всеми стрелочками).
На этом тест завершён. Теперь выключаем зажигание или переводим КЗ в положение №2.
Тесты приборки 1-15 автомобилей 1995-1998 (99) 318ti, BMW Z3 и всех BMW E36 1997-1999 седан/купе/туринг/М3
Примечание
Цикл тестов показывается системой по умолчанию. Но в нём только 6 тестов. Доступно больше. Для этого нужно повторить ту же процедуру запуска тестирования, что указана выше, и дополнительно, нажимая КС добраться до 15 теста, разблокировав полный набор как показано далее.
- Тесты 1-4 разблокированы и доступны.
- Тесты 5-14 заблокированы и требуют предварительной разблокировки тестового режима.
- Тесты 2-14 могут быть вызваны при разблокированном тестовом режиме в любой момент, даже при д вижении автомобиля.
- Тест 15 – это функция блокировки/разблокировки.
Шаг 1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (далее КС).
Шаг 2. Поворачиваем ключ зажигания (КЗ) в положение №1. Дисплей покажет «Test 01» или «01» и т.п.
Шаг 3. Наступает момент разблокировки – жмем КС до тех пор, пока не высветится «TEST 15». Зажимаем КС на несколько секунд – до момента, пока приборка не покажет нам «off.» Теперь нам доступен весь следующий цикл тестов:
Источник
Диагностика подвески BMW 3 и 5 серии
Если вы хотите узнать, как провести диагностику подвески автомобиля БМВ 3 и 5 серии собственноручно, не обращаясь ни в какие дополнительные инстанции, вы обратились по правильному адресу. Здесь вы сможете подробно узнать об этом процессе.
Основной задачей подвески любого автомобиля всегда было есть и будет создание комфортных условий для водителя, а также для пассажиров в салоне авто при его движении. Подвеска несет в себе функцию обеспечения стабильного контакта шин автомобиля с дорожным покрытием.
Также, если ваша подвеска хорошо адаптирована к условиям на дороге – вы можете не переживать за безопасность поездки. Именно поэтому необходимо своевременно проводить диагностику подвески автомобиля. Некоторые неисправности вашей подвески могут заключаться в следующем:
— У автомобиля сносит переднюю или заднюю ось на поворотах.
— Вы слышите стуки, если наезжаете на стыки или выбоины на дороге.
— Если вы едите по неровной дороге – кузов вашего автомобиля ощутимо раскачивается.
— Тормозной путь увеличился.
— Преждевременно срабатывает система АБС.
Если вы обнаружили какие-либо из представленных неисправностей в своем авто – вам необходимо посмотреть представленное видео. В нем подробно освещается момент диагностики подвески.
Смотреть видео:
Источник
В этом руководстве вы узнаете, как читать и очищать коды автомобилей BMW с помощью различных диагностических инструментов BMW.
Если присутствуют коды ошибок, вам необходимо исправить основную проблему, а затем очистить коды. Коды неисправностей BMW также могут называться DTC или диагностическими кодами неисправностей. Сначала мы покажем вам, как читать коды двигателя.
Далее мы рассмотрим некоторые современные диагностические сканеры BMW, которые могут диагностировать различные системы. Посмотрите следующие видео, чтобы узнать, как читать коды неисправностей на BMW.
Содержание
- 1
Читать коды сервисного обслуживания BMW в ближайшее время - 2
Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910 - 3
Диагностика BMW с помощью Launch Creader - 4
Диагностика BMW с Карли- 4.1
Диагностика BMW с Autel MaxiDAS - 4.2
Диагностика BMW с Foxwell NT510
- 4.1
Базовый сканер OBD2 позволит вам только скоро прочитать и очистить коды, связанные с проверкой освещения двигателя/обслуживания двигателя. Проверьте лампочку двигателя или ее также называют сервисным двигателем. Вскоре коды сохраняются в модуле DDE/DME. Даже дешевый универсальный сканер OBD2 может прочитать и очистить эти коды ошибок BMW.
Недостатком универсального сканера OBD2 является то, что они не могут получить коды ошибок, характерные для BMW. Описание кода может быть слишком общим и не всегда полезным для автомобилей BMW. Специальный сканер BMW предоставит лучшие описания и даже получит больше кодов.
Специальные инструменты для сканирования BMW
- Foxwell NT510 для BMW
- Carly для BMW
Инструменты общего сканирования
- Autel AutoLink Scan Tool
- Ancel Code Reader
- Bluetooth-адаптер ELM327 + приложение Torque от Play Store
Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910
Если вам необходимо диагностировать систему подушек безопасности, ABS, DSC или любой другой модуль, вам потребуется сканер, который может получить доступ к нескольким системам. В этом разделе вы узнаете, как использовать несколько современных диагностических сканеров BMW и сбрасывать коды неисправностей.
AutoPhix ES910 – это еще один сканер, который стоит рассмотреть, если вы ищете хороший BMW Code Reader. Хотя он работает только на BMW, он может получить доступ к большинству систем, включая ABS, SRS, EGS и другие.
Это один из самых дешевых сканеров BMW, который вы можете купить. Большое значение для денег. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.
Проверьте текущую цену: Сканер Autophix ES910
Диагностика BMW с помощью Launch Creader
Launch Creader – это сканер, который работает на BMW плюс более 20 других марок. Он в первую очередь способен сканировать четыре основных модуля: ECU, ABS, SRS и коды ошибок передачи. Он не может попасть в слишком много модулей BMW, но он обеспечивает доступ к четырем модулям, которые мы упоминали в большинстве автомобилей.
Это лучший вариант и более мощный, чем обычный сканер OBD2, адаптер Bluetooth ELM327 или приложение Torque. Его главное преимущество заключается в том, что он охватывает несколько марок и моделей. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.
Проверить текущую цену Laucn Creader Scanner
Диагностика BMW с Карли
Один из самых популярных сканеров BMW на рынке. Он может получить доступ к большинству модулей 1996 года и новее BMW. Он может читать и очищать коды. Зарегистрируйте новый аккумулятор. Это один из немногих сканеров, которые могут кодировать и программировать функции BMW, такие как включение складывающихся зеркал, избавление от предупреждающего сообщения iDrive, изменение настройки предупреждения о низком уровне топлива и многое другое.
Будьте осторожны с этим сканером, так как вы можете повредить ваш BMW, если вы неправильно настроили модуль. В то время как адаптер Carly стоит менее $ 100, для использования расширенных функций Carly для BMW вам понадобится Carly для версии BMW Pro. Carly для установки BMW в конечном итоге стоит около $ 150-180. Он работает с Android и iPhone, но для каждого требуется отдельный адаптер.
Обновление от декабря 2018 года: версия Carly для BMW Pro изменила план годовой подписки.
Проверить текущую цену Carly для BMW
Если вы хотите узнать больше о выборе хорошего диагностического сканера BMW, прочитайте эту замечательную статью о выборе сканера OBD2 для BMW.
Диагностика BMW с Autel MaxiDAS
Autel MaxiDAS – профессиональный диагностический сканер. Он работает на большинстве автомобилей, которые вы видите на дороге. Этот сканер очень прост в использовании, и вы часто увидите, как его используют технические и независимые ремонтные мастерские.
Мало того, что можно получить доступ к нескольким модулям BMW, но это позволяет вам тестировать датчики и активировать их для всестороннего поиска неисправностей. Стоит около 800-1000 долларов.
Проверить текущую цену Autel MaxiDAS Профессиональный сканер
Диагностика BMW с Foxwell NT510
Foxwell NT510 – это мощный сканер BMW, способный считывать и очищать коды из более чем 70 различных модулей. Это также позволяет зарегистрировать новую батарею и просмотреть данные датчика.
Foxell NT510 не предлагает возможности кодирования. Если вы ищете простой в использовании сканер BMW, это отличный выбор. Как правило, в розницу около 150-200 долларов.
Проверить текущую цену Foxwell NT510 для BMW
ELM327 является популярным адаптером, который применяется для диагностики различных марок автомобилей. На BMWсканер совместим с целым рядом моделей, включая 116d (116i), 120, 316(318), 5, 6, 7-серии (дизель и бензин) и другие.
Поддержка стандарта OBD на данных автомобилях началась с 1996 года. С постепенным развитием электроники на машины внедрялись разные стандарты передачи информационных пакетов. Адаптер совместим с большинство из них.
Стандартное подключение ELM327 выполняется через беспроводное Bluetooth соединения или кабелем (порт COM-USB). Коммутация прибора простая и не требует специальных навыков.
В этом разделе вы узнаете:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
Не каждая модель поддерживает диагностику по средствам ELM327 адаптера. Особенно это актуально для ранних годов выпуска, где электроника не подготовлена для сканирования подобными приборами.
На сайте вы сможете быстро проверить поддерживает ли ваш BMW проверку через ELM327. Выберите нужную модель в списке, и система автоматически выдаст результат.
ELM327 выполняет роль декодера. Прибор преобразует поступающий сигнал из блока управления автомобилем в «понятный» для ПО язык. Таким образом, выполняется трансляция текущей информации из памяти ЭБУ. Обмен пакетами происходит по средствам протоколов. Их несколько:
- SAE J1850 VPW и PWM;
- ISO 9141-2;
- стандарт ISO 14230-4(KWP 2000);
- ISO 15765(шина CAN).
В зависимости от типа электронного блока управления, типа двигателя и комплектации возможны разные варианты реализации протоколов. В более старых моделях применяются однонаправленные стандарты, в новых – дуплексная шина CAN.
BMWразных годов выпуска поддерживает стандарты:
- ISO 9141;
- KWP2000 (только версия Fast);
- ISO 15765 – CAN шина.
Для каждого протокола существует свой набор режимов диагностики. Этот факт стоит иметь ввиду при сканировании своего автомобиля.
Стандартный набор функций для модельного ряда BMW:
- F1 PID Status, Live Information–отображение информации с датчиков;
- F2 Freeze Frame –вывод текущих параметров автомобиля;
- F3 Diagnostic Trouble Codes– коды ошибок (опрос памяти ЭБУ);
- F4 Reset –удаление кодов неисправностей;
- F5 Sensor Monitoring Test Result– показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
- F6 Test results, non-continuosly monitored – диагностика катализатора, узла EGR;
- F7 Test results, continuosly monitored – контроль смесеобразования, зажигания;
- Mode 9 Request vehicle information (опциональна) – запрос заводских параметров, индивидуального кода.
Важно:
режим Mode 9 поддерживается не всеми ЭБУ.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели BMW и их модификации: 1M, M2 (F87), M3 (E46), M3 (E92), M3 (F80), M5 (E39), M5 (E60/E61), M6 (E63/E64), R 1200 GS, R-Nine T, Serie 1 (E87), Serie 1 (F20), Serie 2 (F22), Serie 2 (F23), Serie 2 Active Tourer (F45), Serie 3 (E46), Serie 3 (E90), Serie 3 (F30), Serie 3 (G20), Serie 4 (F32), Serie 5 (E39), Serie 5 (E60), Serie 5 (F10), Serie 6 (E63), Serie 7 (E38), Serie 7 (E65), Serie 7 (F01), Serie 7 (G11/G12), X1 (E84), X1 (F48), X2 (F49), X3 (E83), X3 (F25), X3 (G01), X4 (F26), X5 (E53), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), Z3 (E36), Z4 (E85), Z4 (E89), i3 (I01).
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
1 шаг
Определить, где находится OBD2 разъем
Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.
1 шаг
2 шаг
Определить, какой протокол используется в вашем авто
Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей BMW имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.
3 шаг
Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля
От версии ELM327 зависит, порддерживает ли адаптер ваш протокол передачи данных. Воспользуйтесь приложением для определения версии — ELM327 Identifier. Подробнее о версиях сканера читайте в статье: «Отличия версий ELM327»
Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.
3 шаг
4 шаг
Скачать диагностическую программу для сканера
Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.
Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы» или ознакомьтесь с таблицей ниже.
5 шаг
Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику
5 шаг
6 шаг
Определить ошибки и расшифровать их
Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «Коды ошибок»
7 шаг
Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки
Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.
7 шаг
8 шаг
Проверить ошибки повторно
После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.
Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для BMW
Хороший выбор для начинающего диагноста
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с BMW: X5, M5, X6, 5, 3, X3 и других моделей.
По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.
Удачной диагностики!
Загорелся Check Engine на BMW? Прочитай статью, чтобы решить проблему
Какие бывают адаптеры ELM327
Самостоятельная диагностика автомобилей BMW через ноутбук
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi
Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth
Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?
Илья Васильев
Автор сайта / Диагност
Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.
Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.