ГДЗ #1
ГДЗ #2
79. Прочитайте. Укажите, какие ошибки допущены при употреблении устойчивых оборотов. Спишите, исправляя эти ошибки.
1) Правда, заключённая в стихах поэта, бьёт в лицо. 2) Уже ранние романтические произведения писателя оказали неизгладимое впечатление на современников. 3) У Плюшкина крестьяне помирают, как мухи. 4) Во всём произведении красной нитью лежит мысль о будущем России. 5) Среди художественных средств поэмы особую роль имеют сравнения. 6) Сразу же после приезда Базарова жизнь в имении Кирсановых начала бить другим ключом. 7) Фамусов не любит долго заниматься делами, у него заведён такой обычай: «Подписано, так и с плеч долой». По словам Чацкого, «дым отечества всем сладок и приятен ».
На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Русский язык, которые посещают 10-11 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством «Учебник», которая была написана автором/авторами: Греков, Ключков. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.
Исправьте ошибки допущенные при употреблении фразеологических оборотов 1Правда, заключенная в стихах поэта, бьет в лицо.
2 уже ранние произведения писателя оказали неизгладимое впечатление на современников.
3 у плюшкина крестьяне помирают, как мухи 4во всем произведении красной нитью лежит мысль о будущем россии.
5 среди особых средств поэмы особую роль имеют сравнения.
6сразу же после приезда базарова жизнь в имении кирсановых начала бить другим ключем.
7 песня о буревестнике сыграла большое революцеонное значение.
Вы открыли страницу вопроса Исправьте ошибки допущенные при употреблении фразеологических оборотов 1Правда, заключенная в стихах поэта, бьет в лицо?. Он относится к категории
Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 — 11 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Прочитайте. Укажите, какие ошибки допущены при употреблении степеней сравнения прилагательных. Перепишите, исправляя предложения.
§ Прочитайте. Укажите, какие ошибки допущены при употреблении степеней сравнения прилагательных. Перепишите, исправляя предложения.
1) Наши космические корабли открыли человечеству путь ещё глубшему познанию тайн природы. 2) Речь бабушки более ярче и выразительна, чем речь других героев повести. 3) Слова Луки производят на некоторых обитателей ночлежки самое сильнейшее впечатление. 4) Ольга была более моложе Татьяны. 5) Из-за ливней экспедиция работала в более труднейших условиях. 6) Домой мы возвращались коротчайшей дорогой.
§ Перепишите, образуя по данным образцам краткие формы прилагательных.
1.Знойный день. — День зноен. Стройный юноша. Спокойный
ребёнок. Достойный уважения человек. — Человек достоин уважения.
2. Недостойный внимания поступок. Непреклонный характер. — Характер непреклонен. Безукоризненный ответ. Несомненный успех.
§ Прочитайте. Обратите внимание на образование краткой формы мужского рода данных прилагательных. Составьте восемь небольших предложений с этими краткими прилагательными.
Образец. Труд поэта родствен любому труду.
Бездейственный — бездействен, безнравственный — безнравствен, величественный — величествен, воинственный — воинствен, двусмысленный — двусмыслен, искусственный — искусствен, легкомысленный — легкомыслен, многочисленный — многочислен, мужественный — мужествен, невежественный — невежествен, ответственный — ответствен, посредственный — посредствен, торжественный — торжествен.
§ Перепишите, вставляя вместо точек полную или краткую форму прилагательных, данных в скобках.
1) Цель похода была . . . для всех участников. Погода стояла . . . , но ветреная (ясная, ясна). 2) Учебник по физике мне очень …. Журнал «Знание — сила» … и интересный (нужный, нужен). 3) В течение недели брат был . . .ангиной (больной, болен). 4) Тёплый сентябрь . . .для Подмосковья (обычный, обычен ). 5) Наш класс … за организацию школьной выставки (ответственный, ответствен). 6) Стилю рассказов А. 1.1 . . . лаконизм (свойственный, свойствен).
§ Прочитайте. Укажите, какие ошибки допущены в употреблении прилагательных. Перепишите, исправляя предложения.
1) Коробочка была бережная хозяйка. 2) Гостиную Собакевича украшали представительные собой люди. 3) Партизаны продвигались в неприглядной тьме. 4) В течение цельных суток лил дождь. 5) Вначале Павел вёл себя как обычный слободской парень. 6) Боязно оглянувшись, женщина осторожно переступила порог и остановилась. 7) Химия очень завлекательная наука. На родине поэта установлен мемориальный памятник.
§ Прочитайте и укажите, какие неточности допущены при употреблении местоимений. Перепишите, исправляя предложения.
I. 1) Простой народ любил Базарова. Они понимали, что он свой брат, не барин.2) Жизнь купечества была подлинным тёмным царством. В их домах нередко разыгрывались тяжёлые трагедии. 3) Большинство казачества жило до революции очень замкнуто. Они, однако, не были однородным классом. 4) В комедии обличается жизнь чиновничества. Среди них процветает взяточничество, беззаконие. 5) Поэт писал, что хотя народ и освобождён, но нельзя ещё говорить об их счастье.
II. 1) Когда Ниловна везла прокламации с речью Павла, её схватила полиция. 2) В кабинете Плюшкина беспорядок был страшный, даже подумать было нельзя, что в нём могло обитать живое существо. 3) В лаборатории института мы увидели шкафы с различными приборами и химикалиями. Их было около десяти. 4) Надо улучшить работу с остающейся летом в городе детворой, найти её новые, более интересные формы. 5) Хозяйка предложила жильцам пройти в свою комнату. 6) Отец просил дочь пригласить её подруг к себе. 7) Писатель показал образ матери в своём развитии.
§ Перепишите. Укажите, какие ошибки допущены при употреблении глаголов и использовании фразеологических оборотов. Исправьте предложения.
1)Русские войска совершили победу. 2) Гоголь вскрывает самодержавно-крепостническую Россию. 3) Онегин мечется в поисках применения своих сил. 4) Пейзаж имеет в романе большую роль. 5) Ниловна постепенно сближается с революционной программой сына 6) Образы молодогвардейцев играют огромное воспитательное значение.
Привет!!! Помогите срочно! Завтра самостаялка будет…нужно знать ответ….
Прочитайте. Укажите, какие ошибки допущены при употреб-
лении устойчивых оборотов. Спишите, исправляя эти ошибки.
1) Правда, заключённая в стихах поэта, бьёт в ли-
цо. 2) Уже ранние романтические произведения писате-
ля оказали неизгладимое впечатление на современников. 2) У Плюшкина крестьяне помирают, как мухи. 4) Во
всём произведении красной нитью лежит мысль о будущем
России. 5) Среди художественных средств поэмы особую
роль имеют сравнения. 6) Сразу же после приезда Базаро-
ва жизнь в имении Кирсановых начала бить другим клю-
чом. 7) Фамусов не любит долго заниматься делами, у него
заведён такой обычай: «Подписано, так и с плеч долой». По словам Чацкого, «дым отечества всем сладок и при-
ятен».
ГДЗ #1
ГДЗ #2
79. Прочитайте. Укажите, какие ошибки допущены при употреблении устойчивых оборотов. Спишите, исправляя эти ошибки.
1) Правда, заключённая в стихах поэта, бьёт в лицо. 2) Уже ранние романтические произведения писателя оказали неизгладимое впечатление на современников. 3) У Плюшкина крестьяне помирают, как мухи. 4) Во всём произведении красной нитью лежит мысль о будущем России. 5) Среди художественных средств поэмы особую роль имеют сравнения. 6) Сразу же после приезда Базарова жизнь в имении Кирсановых начала бить другим ключом. 7) Фамусов не любит долго заниматься делами, у него заведён такой обычай: «Подписано, так и с плеч долой». По словам Чацкого, «дым отечества всем сладок и приятен ».
На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Русский язык, которые посещают 10-11 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством «Учебник», которая была написана автором/авторами: Греков, Ключков. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.
Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,674 -
гуманитарные
33,657 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
612,082 -
разное
16,909
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Исправьте ошибки допущенные при употреблении фразеологических оборотов 1Правда, заключенная в стихах поэта, бьет в лицо.
2 уже ранние произведения писателя оказали неизгладимое впечатление на современников.
3 у плюшкина крестьяне помирают, как мухи 4во всем произведении красной нитью лежит мысль о будущем россии.
5 среди особых средств поэмы особую роль имеют сравнения.
6сразу же после приезда базарова жизнь в имении кирсановых начала бить другим ключем.
7 песня о буревестнике сыграла большое революцеонное значение.
Вы открыли страницу вопроса Исправьте ошибки допущенные при употреблении фразеологических оборотов 1Правда, заключенная в стихах поэта, бьет в лицо?. Он относится к категории
Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 — 11 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Русский язык 10-11 класс В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко
79. Прочитайте. Укажите, какие ошибки допущены при употреблении устойчивых оборотов. Спишите, исправляя эти ошибки.
Решение 1
Решение 2
. Найдите ошибки, связанные с употреблением устойчивых словосочетаний, исправьте их.
. Петр I придавал особую роль созданию флота. 2. Спикеру было рекомендовано не делать напрасных обещаний. 3. Немаловажное значение при приеме на работу в качестве секретаря играло умение кандидаток печатать на машинке. 4. Десятки заявлений, просьб исправить колонку, адресованные в контору водопровода, остаются гласом, вопиющим в пустыне. 5. Такое несоответствие проходит красной полосой в студенческих работах. 6. В его вы-ступлении не было ни грамма правды. 7. Каждый из этих авторов внес свою бесценную лепту в сокровищницу театрального искус-ства. 8. Рабочие занимались сизифовым делом, разгружая и пере-кладывая кирпич вручную, снова нагружая и поднимая вверх. 9. Надо, чтобы комитет играл в этом деле главную скрипку.
1. Петр 1 придавал особое значение созданию флота.
2. Спикеру было рекомендовано не давать напрасных обещаний.
3. Немаловажное знание при приеме на работу.. . имело умение.. .
4. Десятки заявлений.. . остаются гласом вопиющего в пустыне.. .
5. Такое несоответствие проходит красной нитью.. .
6. В его выступлении не было ни грана правды.
7. Каждый из этих авторов внес свою лепту в .
8. Рабочие занимались сизифовым трудом.. .
9. Надо, чтобы комитет играл в этом деле роль первой скрипки.
ГДЗ §12 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 79 Укажите, какие ошибки допущены при употреблении устойчивых оборотов.
Привет. Помогите срочно! Завтра самостаялка будет…нужно знать ответ….
Прочитайте. Укажите, какие ошибки допущены при употреб-
лении устойчивых оборотов. Спишите, исправляя эти ошибки.
1) Правда, заключённая в стихах поэта, бьёт в ли-
цо. 2) Уже ранние романтические произведения писате-
ля оказали неизгладимое впечатление на современников. 2) У Плюшкина крестьяне помирают, как мухи. 4) Во
всём произведении красной нитью лежит мысль о будущем
России. 5) Среди художественных средств поэмы особую
роль имеют сравнения. 6) Сразу же после приезда Базаро-
ва жизнь в имении Кирсановых начала бить другим клю-
чом. 7) Фамусов не любит долго заниматься делами, у него
заведён такой обычай: «Подписано, так и с плеч долой». По словам Чацкого, «дым отечества всем сладок и при-
ятен».
Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний
1. Известно, какую важную роль в воспитании нашей молодежи имеет наша литература. 2. Иван Степанович Иванов уже защитил кандидатскую степень. 3. Я поднял тост за моих друзей. 4. Один за одним друзья вышли из школы. 5. Кое-кто пытается вбить клин под отношения Таджикистана и Афганистана. 6. Получив с ворот поворот, фирма обратилась к другим поставщикам. 7. Во главе угла были поставлены два вопроса. 8. Когда я об этом узнал, у меня душа отлегла. 9. Отношения России и Германии всегда играли важное значение в жизни обоих народов. 10. Встрече глав правительств всегда уделяют огромное значение. 11. Татьяна Михайловна, сестра царя Алексея Михайловича, занимала почетную роль при дворе. 12. Медики города оказывают медицинское обслуживание морякам. 13. Сейчас важно осознать ту роль, которую заняла церковь в жизни общества. 14. Пасхальным праздникам отводится особое значение в церковном календаре. 15. Специалисты оказывали экономические консультации правительству. 16. Комитет сделал компромиссное решение без совета с экспертами. 17. Русские вложили значительный вклад в освоение Аляски. 18. Нужно держать свое обещание. 19.Действия наемников подставили под угрозу границы государства. 20. Тело погибшего будет передано земле. 21. Большую половину своего выступления докладчик посвятил анализу сложившейся ситуации. 22. Это важный шаг и его нужно пройти.
47. Выберите из приведенных паронимов тот, который необходим в данном контексте.
1. Отчет (представляется, предоставляется) в двух экземплярах. 2. Девочка (одела, надела) маскарадный костюм. 3. Его (исполнительный, исполнительский) талант высоко оценен критикой. 4. (Критичный, критический) анализ этого исследования был не очень критичный, критический). 5. Мы не поняли, почему он так поступил, и не считаем его действия (логичный, логический). 6. Он привык работать (методически, методично), четко выполняя все (методический, методичный) рекомендации. 7. К моему пребыванию в этом учреждении относятся (нестерпимо, нетерпимо), это уже стало для меня (нестерпимый, нетерпимый). 8. Мы с вами должны собраться и (оговорить, обговорить) те вопросы, которые не были (оговорены, обговорены) в соглашении. 9. Прошу (представить, предоставить) мне очередной отпуск с 3-го по 27-е число сего месяца. 10. Я собираюсь (представить, предоставить) свою работу на конкурс. 11. Думаю, что ваши планы не могут считаться (реалистический, реалистичный). 12. Я посмотрел ваш (фактический, фактичный) материал и нахожу его не очень (фактический, фактичный). 13. Он проявил (хозяйственный, хозяйский) заинтересованность в решении этих (хозяйственный, хозяйский) вопросов.
источники:
http://class.rambler.ru/temy-10-klass/gdz-12-russkiy-yazyk-10-11-klass-grekov-v-f-vopros-79-ukazhite-kakie-oshibki-dopuscheny-pri-upotreblenii-ustoychivyh-oborotov-38929.htm
http://mydocx.ru/1-8657.html