Ошибка при установлении защищённого соединения или соединение не установлено
В этой статье объясняется, почему вы можете видеть страницы с ошибками «Ошибка при установлении защищённого соединения» и «Соединение не установлено: Вероятная угроза безопасности» и что вы можете с этим сделать.
- Если вы видите страницу с ошибкой «Предупреждение: Вероятная угроза безопасности», прочтите эту статью.
- Чтобы решить проблемы с другими сообщениями об ошибках, прочтите эту статью.
Оглавление
- 1 Невозможно установить защищённое соединение
- 1.1 Ошибка при установлении защищённого соединения
- 1.2 Соединение не установлено: Вероятная угроза безопасности
- 2 Проблемы с веб-сайтами
- 2.1 Неподдерживаемая версия TLS
- 2.2 Требование HSTS
- 3 Конфликт с защитным ПО
- 4 Неправильные системные часы
- 5 Другие проблемы защищённого соединения
Невозможно установить защищённое соединение
Когда веб-сайт, требующий защищённое (HTTPS) соединение, пытается установить защищённую связь с вашим компьютером, Firefox совершает дополнительную проверку, чтобы убедиться, что сертификат этого веб-сайта и метод подключения действительно безопасны. Если Firefox не может установить безопасное соединение, он отобразит страницу с ошибкой «Ошибка при установлении защищённого соединения» или «Соединение не установлено: Вероятная угроза безопасности».
Ошибка при установлении защищённого соединения
Страница с ошибкой «Ошибка при установлении защищённого соединения» включает описание ошибки и кнопку Попробовать снова. При этом нельзя добавить исключение безопасности, чтобы обойти этот тип ошибок.
Страница с ошибкой также включает следующую информацию:
- Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
- Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме.
Соединение не установлено: Вероятная угроза безопасности
Некоторые проблемы при установлении защищённого соединения будут приводить к отображению страницы с ошибкой «Соединение не установлено: Вероятная угроза безопасности».
Эта страница с ошибкой включает описание потенциальной угрозы безопасности и кнопку Дополнительно… для просмотра кода ошибки и других технических деталей. При этом нельзя добавить исключение безопасности, чтобы открыть этот веб-сайт.
Проблемы с веб-сайтами
Неподдерживаемая версия TLS
Некоторые веб-сайты пытаются использовать устаревшие (и небезопасные) механизмы Протокола защиты транспортного уровня (TLS) для защиты вашего соединения. Firefox защищает вас, блокируя переходы на такие сайты, если существует проблема безопасности устанавливаемого соединения. Свяжитесь с владельцами веб-сайта и попросите их обновить TLS до текущей безопасной версии.
Начиная с Firefox версии 78, минимальная версия TLS, разрешённая по умолчанию — TLS 1.2. Веб-сайты, которые не поддерживают TLS версии 1.2 или выше, вызовут отображение страницы с ошибкой «Ошибка безопасного соединения» с кодом ошибки «SSL_ERROR_UNSUPPORTED_VERSION» и сообщением «Этот веб-сайт может не поддерживать протокол TLS 1.2 — минимальную версию, поддерживаемую Firefox». Для получения дополнительной информации прочтите этот пост в блоге Mozilla.
Кнопка Включить TLS 1.0 и 1.1 на странице с ошибкой позволяет переопределить минимальную требуемую версию TLS.
Примечание: Возможность включения TLS 1.0 и 1.1 была удалена со страницы с ошибкой в Firefox версии 97.
Требование HSTS
Другие сайты могут требовать HTTP Strict Transport Security (HSTS) и не разрешать доступ при незащищённом соединении.
Конфликт с защитным ПО
Многие защитные продукты используют функции, которые вмешиваются в защищённые соединения по умолчанию. Это может приводить к ошибкам соединения или предупреждениям на защищённых веб-сайтах. Если вы видите ошибки защищённого соединения на нескольких защищённых веб-сайтах, обновите ваш защитный продукт или измените его настройки для решения проблемы. Прочтите раздел этой статьи, посвящённый антивирусным продуктам, для получения помощи по отдельными защитным продуктами, которые могут приводить к этим ошибкам, таким как ПО Avast, AVG и ESET.
Вы также можете удалить стороннее защитное ПО и использовать Windows Defender, встроенный антивирус.
Неправильные системные часы
Firefox использует сертификаты на защищённых веб-сайтах, чтобы убедиться, что ваша информация отправляется заявленному получателю и не может быть прочитана перехватчиками. Неправильная системная дата может привести к тому, что Firefox будет считать, что срок действия сертификата безопасности веб-сайта истёк или этот сертификат недействителен. Убедитесь, что на вашем компьютере установлены правильные дата, время и часовой пояс. Для получения дополнительной информации прочтите эту статью.
Другие проблемы защищённого соединения
- Сертификат содержит тот же серийный номер, как и другой сертификат
Код ошибки: SEC_ERROR_REUSED_ISSUER_AND_SERIAL
Для ознакомления со списком и кратким описанием других ошибок защищённого соединения прочтите статью «Коды ошибок NSS и SSL» в документации Firefox.
Эти прекрасные люди помогли написать эту статью:
Станьте волонтёром
Растите и делитесь опытом с другими. Отвечайте на вопросы и улучшайте нашу базу знаний.
Подробнее
Во время попытки перехода на какой-либо сайт, вы можете столкнуться с сообщением «Ошибка при установлении защищённого соединения». Вы не сможете открыть ресурс, пока проблема, вызывающая ошибку, не будет устранена. В некоторых случаях можно избавиться от неё самостоятельно, а в некоторых придётся обращаться к владельцам сайта.
Из-за чего возникает ошибка
Каждый раз, когда вы открываете какой-либо сайт, браузер Firefox обращается к нему с просьбой предоставить сертификат безопасности. Данный электронный документ подтверждает, что сайт работает по определённым правилам, которые позволяют обеспечить вашу безопасность. Если у сайта нет определённого сертификата, уровень безопасности на нём крайне низкий: вашу личную информацию могут перехватить злоумышленники и использовать её в своих целях.
Если во время проверки сайта браузер замечает, что с сертификатом что-то не то, он выдаёт описываемую ошибку. Она должна уведомить вас о подозрительности ресурса и оградить от него. В большинстве случаев вам стоит прислушаться к мнению Firefox и покинуть ресурс.
Браузер выдает ошибку, если есть проблемы с сертификатом
Но бывают ситуации, в которых браузер выдаёт уведомление ошибочно. Допустим, если вы переходите на достаточно известный сайт (например, Google, Yandex, Facebook и т. д.) и видите эту ошибку, то причина явно не в ресурсах, а в браузере. Проблема с определением сертификата может возникнуть по нескольким причинам:
- истёк срок лицензии сертификата. У сайта может быть нужный сертификат, но срок его актуальности мог подойти к концу. За этим должен следить владелец сайта;
- неправильно время на компьютере. Браузер сверяет срок лицензии документа со временем, установленным на компьютере. Если даты, предоставленные в сертификате и в памяти компьютера не совпадают, Firefox ошибочно посчитает документ просроченным;
- версия браузера устарела. В старой версии Firefox могут содержаться ошибки, которые не дают получить истинную информацию о сертификате;
- база данных браузера повреждена. Какой-нибудь вирус или неаккуратные действия пользователя могли повредить файлы, ответственные за проверку сертификата;
- антивирусы. Сторонние антивирусы могут вмешиваться в работу браузера, вызывая подобные ошибки.
Устраняем ошибку
Причины, по которым может возникнуть ошибка, прерывающая доступ к сайту, делятся на два типа: одни возникли по вине владельца ресурса, а вторые — из-за сбоя на компьютере.
По вине владельца сайта
Проблема по вине людей, обслуживающих сайт, может возникнуть по следующим причинам:
- сертификат не установлен;
- используется лицензия, срок актуальности которой истёк (SEC_ERROR_EXPIRED_CERTIFICATE);
- используется сертификат, потерявший свою актуальность;
- автор используемого сертификата неизвестен (MOZILLA_PKIX_ERROR_ADDITIONAL_POLICY_CONSTRAINT_FAILED или MOZILLA_PKIX_ERROR_MITM_DETECTED);
- возникает ошибка при построении цепочки сертификатов (SEC_ERROR_UNKNOWN_ISSUER);
- сертификат активируется только с определённого числа, но на момент перехода он является нерабочим (SEC_ERROR_EXPIRED_ISSUER_CERTIFICATE).
Если вы уверены, что причина появления ошибки в какой-то из вышеперечисленных причин, то остаётся один выход — писать владельцам или разработчикам сайта, уведомляя их о наличии проблемы. Убедиться в том, что данная ошибка возникла не по вине вашего компьютера или Firefox можно, если попробовать перейти на сайт с другого устройства и через другой браузер.
По вине компьютера
Если сайт не открывается только на вашем компьютере или только в Firefox, то причина кроется в браузере или сторонних антивирусах. Если вы не знаете, из-за чего именно появилось данное уведомление, то выполните все нижеописанные инструкции поочерёдно.
Неправильное время
Браузер не сможет сверить актуальность сертификата, если на компьютере установлено неправильное время. Поэтому необходимо вручную изменить настройки даты. Можно узнать точное время с помощью часов или другого устройства, но лучше сразу активировать автоматическую сверку времени с интернетом, чтобы обеспечить максимальную точность и больше не сталкиваться с этой проблемой:
- В нижнем правом углу есть блок с датой и временем. Кликните по нему правой клавишей мыши и в появившемся контекстном меню выберите пункт «Настройка даты и времени».
Открываем параметры даты и времени
- Найдите строку «Установить время автоматически» и активируйте данную функцию. Готово, через несколько секунд, при наличии подключения к интернету, установится актуальное время. Перезагрузите браузер и попробуйте снова перейти на сайт.
Включаем функцию «Установить время автоматически»
Устаревший браузер
Возможно, создатель сайта установил последнюю версию сертификата, о которой ещё не знает Firefox, так как браузер давно не устанавливал обновления. Чтобы он получил актуальную информацию о новых сертификатах, необходимо загрузить обновления вручную:
- Разверните меню браузера. Отыщите строку «Справка» и наведите на неё мышь. В открывшемся меню выберите раздел «О Firefox».
Открываем раздел «О браузере»
- Раскроется окошко с информацией о браузере. Если на данный момент доступны обновления, начнётся их автоматическая загрузка. После окончания процесса скачивания кликните по кнопке «Применить обновления».
Нажимаем кнопку «Получить обновления»
- Разрешите установку последней версии.
Разрешаем установку новой версии
Готово, браузер будет обновлён до последней версии. Попробуйте перейти на сайт, чтобы проверить, пропала ли ошибка.
Повреждённая база сертификатов
Чтобы ускорить процесс проверки сертификата сайта, браузер один раз загружает базу всех разрешённых сертификатов, а после работает с ней. Поскольку база хранится в памяти компьютера, а не на сервере разработчиков Firefox, проверка осуществляется намного быстрее. Но файл с базой данных может повредиться из-за вируса, действий пользователя или вмешательства каких-либо сторонних программ.
Если база повреждена, настоящие сертификаты могут ошибочно распознаваться как поддельные. Чтобы восстановить базу, выполните следующие шаги:
- Закройте браузер. Зажмите комбинацию Win+R на клавиатуре, чтобы открыть окошко быстрого доступа. Пропишите значение %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\ и выполните команду, кликнув по кнопке «ОК».
Открываем раздел %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles» class=
- Откроется список профилей, созданных в браузере. Если вы не создавали вручную дополнительные профили, у вас будет всего одна папка. По умолчанию она названа default. Откройте её.
- Отыщите файл cert9.db. Он содержит базу данных. Удалите его, выделив и нажав кнопку Delete.
Находим файл cert9.db и стираем его
После повторного запуска браузера, база данных создастся автоматически. Если проблема была в ней, то, перейдя на тот же самый сайт, вы не увидите ошибки.
Конфликт с антивирусом
Некоторые антивирусы проверяют сертификаты сайтов, несмотря на то, что это уже сделал сам браузер. Возможно, именно их вмешательство заставляет браузер подумать, что кто-то вмешивается в процесс проверки сертификата, а это нарушает принципы безопасности, поэтому процесс сверки сертификата прерывается.
Чтобы убедиться в том, виноват антивирус или нет, нужно закрыть браузер, отключить антивирус, открыть браузер и снова попытаться перейти на сайт.
Если проблема исчезла, антивирусу стоит запретить вмешиваться в проверку сертификатов. Сделать это можно через настройки программы. Рассмотрим шаги на примере антивируса Avast:
- Перейдите к настройкам антивируса, выбрав соответствующий пункт в левой части окна.
Открываем раздел «Настройки»
- Раскройте подраздел «Компоненты». Отыщите в списке блок «Веб-экран» и кликните по кнопке «Настройки», находящейся напротив него.
Открываем настройки веб-экрана
- Снимите галочку с пункта «Включить сканирование HTTPS».
Снимаем галочку с «Включить сканирование HTTPS»
Готово, теперь антивирус не будет вмешиваться в проверку сертификатов. Ошибка в Firefox должна исчезнуть.
Видео: устранение ошибки защищённого доступа
Как обойти ошибку
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, а доступ к сайту вам получить надо, ошибку можно обойти. Но делать это стоит только в том случае, если вы уверены в безопасности ресурса. Игнорируя предупреждение, вы берёте ответственность на себя.
- На экране с ошибкой кликните по кнопке «Дополнительно», а после перейдите к созданию исключения.
- Установите галочки напротив всех строк и подтвердите действие. Готово, исключение будет создана. Это значит, что данный сертификат в будущем будет считаться безопасным, и браузер откроет сайт.
Выдаем сертификату права и подтверждаем действие
Ошибка безопасного соединения появляется из-за проблем с сертификатом сайта. Причина возникновения проблемы может заключаться как в сайте, так и в вашем компьютере. Если она возникла по вине сайта, то единственный выход — обращаться к владельцам ресурса. Если же причина в устройстве, то нужно выставить правильное время, проверить базу данных, обновить браузер и настроить антивирус.
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(31 голос, среднее: 2.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
При открытии одного довольно известного сайта в браузере Mozilla Firefox 62.0.3 по защищенному протоколу HTTPS, я столкнулся с такой ошибкой:
Ошибка при установлении защищённого соединения
Во время загрузки страницы соединение с www.site.ru было прервано.
Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме.
В английской версии Firefox ошибка звучит так:
Secure Connection Failed
The connection to www.site.ru was interrupted while the page was loading.
The page you are trying to view cannot be shown because the authenticity of the received data could not be verified.
Please contact the website owners to inform them of this problem.
При этом этот сайт нормально открывается в других браузерах (Chrome, Edge)
Данная проблема связан с тем, что владельцы сайта используют устаревшую версию сертификата, который при попытке установки HTTPS соединения с сайтом требует использовать старую небезопасную версию протокола TLS. В этом случае нужно связаться с администрацией сайта и попросить их обновить версию TLS. Понятно, что это возможно далеко не всегда.
Проверить поддерживаемую версию TLS для сайта можно с помощью онлайн иснтумента https://www.ssllabs.com/ssltest/. Просто укажите имя сайта (домена), сертификат которого вы хотите проверить и запустите сканирование.
После окончания сканирования (выполняется несколько минут) перейдите в секцию Configuration.
Как вы видите, в моем случае сертификат не поддерживает протокол TLS 1.3.
Чтобы открыть такой сайт в новых версиях браузера Mozilla Firefox, вам придется снизить уровень безопасности, требуемый к установке защищенного соединения.
- Откройте редактор тонкой настройки Firefox, набрав в адресной строке браузера about:config .
- С помощью поиска найдите параметр с именем: security.tls.version.max .
- В данном параметре указана максимальная доступная версия TLS. Значение 4 соответствует TLS 1.3, значение 3 — TLS 1.2. Измените значение security.tls.version.max с 4 на 3 и сохраните изменения.
- Попробуйте еще раз открыть сайт в браузере. Он должен открыться.
Совет. Возможные значение параметра и соответствующие им версии протоколов:
0 – устаревший SSL 3.0
1 – также устаревший TLS 1.0
2 – TLS 1.1
3 – TLS 1.2
Проверить версию протокола TLS, которую использует ваш браузер можно на странице https://www.howsmyssl.com/. При значении security.tls.version.max = 4, она должна отображать надпись.
Your client is using TLS 1.3, the most modern version of the encryption protocol. It gives you access to the fastest, most secure encryption possible on the web.
При смене значения security.tls.version.max на 3, на странице проверки будет указано, что ваш браузер использует TLS 1.2.
Чтобы не переключаться на менее защищенную версию протокола TLS для всех сайтов, можно добавить нужные сайт в список security.tls.insecure_fallback_hosts.
В некоторых антивирусах (ESET NOD32, Avast, Kaspersky) может быть включен модуль проверки SSL/TLS соединений. Если ошибка «Ошибка при установлении защищённого соединения» возникает при подключении ко многим сайтам, попробуйте отключить модуль сканирования SSL/TLS в настройках антивируса (см. подробности в статье: «Ошибка Chrome: этот сайт не может обеспечить безопасное соединение«.
Ошибка PR_END_OF_FILE_ERROR в браузере Firefox
Ошибка PR_END_OF_FILE_ERROR в браузере Firefox
Ошибка PR_END_OF_FILE_ERROR (ошибка при установлении защищенного соединения) появляется, когда пользователь пытается посетить определенный веб-сайт. Ошибка означает, что браузер Firefox не смог достичь безопасного соединения с данным сайтом. В большинстве случаев это связано с тем, что сам сайт опасен для пользователя. Также бывают случаи, когда ошибка PR END OF FILE ERROR появляется и на других или всех сайтах при попытке посетить их.
Другие варианты
Часто обилие расширений создает конфликтные ситуации, могущие пагубно повлиять на работоспособность Firefox. Дабы нивелировать такую возможность:
- Запускаем браузер.
- Жмем сочетание клавиш Ctrl + Shift + A.
- В открывшейся вкладке выбираем раздел «Расширения».
- В правой части пользовательского интерфейса отключаем максимальное их количество и наблюдаем за результатом.
Если проблема осталась, то ее корень может крыться в аппаратном ускорении. Для его отключения достаточно:
- Запустить браузер и перейти в раздел пользовательских настроек.
- Открыть вкладку «Основные».
- Найти категорию «Производительность» и снять выделение с пункта «Использовать рекомендуемые…».
- Деактивировать пункт «По возможности использовать…».
Отключение SSL и установка сертификата в антивирусе
Антивирусы, по сравнению с брэндмауэром или защитником Windows, намного в большей степени склонны блокировать такие подключения, считая соединение недостоверным.
Решением проблемы может стать либо временное отключение защиты, что не очень удобно, либо настройка соответствующих параметров. Как правило, такой раздел находится в сетевых параметрах. Здесь нужно отключить проверку SSL, а затем использовать «Мастер установки сертификатов», который оценит достоверность соединения, после чего нужно просто установить сертификат. После подтверждения успешной установки проблема должна исчезнуть.
Ошибка при установлении защищённого соединения
Страница с ошибкой Ошибка при установлении защищённого соединения будет включать в себя описание ошибки, возможность отослать отчёт с ошибкой в Mozilla и кнопку Попробовать снова . При этом не будет возможности добавить исключение безопасности, чтобы обойти этот тип ошибок.
Страница с ошибкой будет также включать следующуюинформацию:
- Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
- Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме.
Устраняем ошибку
Причины, по которым может возникнуть ошибка, прерывающая доступ к сайту, делятся на два типа: одни возникли по вине владельца ресурса, а вторые — из-за сбоя на компьютере.
По вине владельца сайта
Проблема по вине людей, обслуживающих сайт, может возникнуть по следующим причинам:
- сертификат не установлен;
- используется лицензия, срок актуальности которой истёк (SEC_ERROR_EXPIRED_CERTIFICATE);
- используется сертификат, потерявший свою актуальность;
- автор используемого сертификата неизвестен (MOZILLA_PKIX_ERROR_ADDITIONAL_POLICY_CONSTRAINT_FAILED или MOZILLA_PKIX_ERROR_MITM_DETECTED);
- возникает ошибка при построении цепочки сертификатов (SEC_ERROR_UNKNOWN_ISSUER);
- сертификат активируется только с определённого числа, но на момент перехода он является нерабочим (SEC_ERROR_EXPIRED_ISSUER_CERTIFICATE).
Если вы уверены, что причина появления ошибки в какой-то из вышеперечисленных причин, то остаётся один выход — писать владельцам или разработчикам сайта, уведомляя их о наличии проблемы. Убедиться в том, что данная ошибка возникла не по вине вашего компьютера или Firefox можно, если попробовать перейти на сайт с другого устройства и через другой браузер.
По вине компьютера
Если сайт не открывается только на вашем компьютере или только в Firefox, то причина кроется в браузере или сторонних антивирусах. Если вы не знаете, из-за чего именно появилось данное уведомление, то выполните все нижеописанные инструкции поочерёдно.
Неправильное время
Браузер не сможет сверить актуальность сертификата, если на компьютере установлено неправильное время. Поэтому необходимо вручную изменить настройки даты. Можно узнать точное время с помощью часов или другого устройства, но лучше сразу активировать автоматическую сверку времени с интернетом, чтобы обеспечить максимальную точность и больше не сталкиваться с этой проблемой:
- В нижнем правом углу есть блок с датой и временем. Кликните по нему правой клавишей мыши и в появившемся контекстном меню выберите пункт «Настройка даты и времени».
Открываем параметры даты и времени
Включаем функцию «Установить время автоматически»
Устаревший браузер
Возможно, создатель сайта установил последнюю версию сертификата, о которой ещё не знает Firefox, так как браузер давно не устанавливал обновления. Чтобы он получил актуальную информацию о новых сертификатах, необходимо загрузить обновления вручную:
- Разверните меню браузера. Отыщите строку «Справка» и наведите на неё мышь. В открывшемся меню выберите раздел «О Firefox».
Открываем раздел «О браузере»
Нажимаем кнопку «Получить обновления»
Разрешаем установку новой версии
Готово, браузер будет обновлён до последней версии. Попробуйте перейти на сайт, чтобы проверить, пропала ли ошибка.
Повреждённая база сертификатов
Чтобы ускорить процесс проверки сертификата сайта, браузер один раз загружает базу всех разрешённых сертификатов, а после работает с ней. Поскольку база хранится в памяти компьютера, а не на сервере разработчиков Firefox, проверка осуществляется намного быстрее. Но файл с базой данных может повредиться из-за вируса, действий пользователя или вмешательства каких-либо сторонних программ.
Если база повреждена, настоящие сертификаты могут ошибочно распознаваться как поддельные. Чтобы восстановить базу, выполните следующие шаги:
- Закройте браузер. Зажмите комбинацию Win+R на клавиатуре, чтобы открыть окошко быстрого доступа. Пропишите значение %APPDATA%MozillaFirefoxProfiles и выполните команду, кликнув по кнопке «ОК».
Открываем раздел %APPDATA%MozillaFirefoxProfiles» >
Находим файл cert9.db и стираем его
После повторного запуска браузера, база данных создастся автоматически. Если проблема была в ней, то, перейдя на тот же самый сайт, вы не увидите ошибки.
Конфликт с антивирусом
Некоторые антивирусы проверяют сертификаты сайтов, несмотря на то, что это уже сделал сам браузер. Возможно, именно их вмешательство заставляет браузер подумать, что кто-то вмешивается в процесс проверки сертификата, а это нарушает принципы безопасности, поэтому процесс сверки сертификата прерывается.
Чтобы убедиться в том, виноват антивирус или нет, нужно закрыть браузер, отключить антивирус, открыть браузер и снова попытаться перейти на сайт.
Если проблема исчезла, антивирусу стоит запретить вмешиваться в проверку сертификатов. Сделать это можно через настройки программы. Рассмотрим шаги на примере антивируса Avast:
- Перейдите к настройкам антивируса, выбрав соответствующий пункт в левой части окна.
Открываем раздел «Настройки»
Открываем настройки веб-экрана
Снимаем галочку с «Включить сканирование HTTPS»
Готово, теперь антивирус не будет вмешиваться в проверку сертификатов. Ошибка в Firefox должна исчезнуть.
Видео: устранение ошибки защищённого доступа
Почему страница не может быть отображена в Мозиле?
Возможно две ситуации:
- Ваш браузер пытается установить соединение с ресурсом, использующим сертификат защиты SSL (обычно адрес такого сайта начинается с https://). Фаерфокс сначала проверяет корректность запроса, верифицирует достоверность данных. А если обнаружено хотя бы одно несоответствие, то увидите подобное уведомление:
- Второй случай: сайт представляет угрозу, из-за чего блокируется его загрузка. Нажав на “Дополнительно” сами убедитесь в этом – Firefox не доверяет источнику:
Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: нашей вины в происходящем нет. Но повлиять на ситуацию мы можем (хотя и не всегда). Давайте перейдем к рассмотрению методов.
Ошибки при работе на портале ФНС nalog.ru
При проверке условий подключения и защищённого соединения с сервером Личного кабинета возникла ошибка «Не удалось обратиться к серверу с использованием защищенного соединения. Возможно, не установлено доверие между клиентом и сервером. »
1. Пройдите диагностику и выполните рекомендуемые действия.
2. Если электронная подпись установлена на носитель Рутокен ЭЦП 2.0, воспользуйтесь инструкцией и установите Рутокен.Коннект (см. Поддерживаемые браузеры).
3. Проверьте работу в браузерах:
— Спутник
На странице загрузки браузера нажмите «Другие варианты загрузки», выберите версию «С поддержкой отечественной криптографии», после заполните поля ФИО, e-mail, компания и скачайте браузер:
Примечание: после запуска скачанного установочного файла перейдите в раздел «Настройки» и уберите галку с пункта «Установить КриптоПро CSP для поддержки защищенных каналов на основе ГОСТ шифрования и цифровой подписи».
— Яндекс.Браузер
После установки браузера зайдите в его настройки и включите поддержку ГОСТ-шифрования («Настройки» — «Системные» — «Сеть»):
— CryptoFox.
Вход в личный кабинет в этом случае выполняется по прямой ссылке (https://lkul.nalog.ru для юридических лиц, https://lkipgost.nalog.ru/lk для ИП), минуя проверку условий доступа. На открывшейся странице нажмите «Advanced» — «Add Exception» — «Confirm Security Exception».
4. Проверьте, что в антивирусе не включено https-сканирование (часто встречается в антивирусах Avast и ESET).
5. Запустите программу КриптоПро CSP с правами администратора. Перейдите на вкладку «Настройки TLS» и снимите галочку «Не использовать устаревшие cipher suite-ы». После изменения данной настройки нужно обязательно перезагрузить компьютер.
6. После перезагрузки компьютера поставьте галочку «Не использовать устаревшие cipher suite-ы» в настройках КриптоПро CSP на вкладке «Настройки TLS», не соглашайтесь с предложением о перезагрузке.
7. Перейдите напрямую в нужный ЛК, минуя проверки, заменив в адресной строке протокол http на https. Для Личного кабинета ЮЛ вместо http://lkul.nalog.ru/ нужно перейти на https://lkul.nalog.ru/, для Личного кабинета ИП – https://lkipgost.nalog.ru/lk.
8. Установите корневые сертификаты 2016, 2017 и 2018 годов с сайта https://www.gnivc.ru/certification_center/kssos/ в хранилище «Промежуточные центры сертификации».
9. Если на компьютере установлены другие СКЗИ (VipNet CSP, Континент-АП, Агава и др.), удалите их или перейдите на другое рабочее место. Корректная работа с несколькими криптопровайдерами на одном ПК не гарантируется.
При работе в ЛК физического лица появляется окно (не окно КриптоПро) с требованием ввести пароль, но при этом пароля на контейнере нет или стандартный пин-код от токена не подходит.
1. Войдите в Личный кабинет Физического лица.
2. Откройте страницу «Главная» — «Профиль» — «Получить электронную подпись».
3. Если на открывшейся странице выбрана ЭП — удалите подпись и зарегистрируйте КЭП заново.
При регистрации Юридического лица появляется ошибка «У Вас отсутствуют полномочия действовать от лица организации без доверенности».
Для юридических лиц в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика» первичную регистрацию можно выполнить с КЭП, выданным на руководителя, указанного в ЕГРЮЛ как лицо, имеющее право действовать без доверенности, либо на лицо, имеющее действующую доверенность с полными полномочиями (доверенность с полными полномочиями должна быть передана и зарегистрирована в налоговой. Процесс входа описан на сайте ФНС, раздел «Регистрация лицом, имеющим действующую доверенность с полными полномочиями»).
Для управляющей компании КЭП должен содержать ФИО руководителя управляющей компании и реквизиты (ИНН, ОГРН) той организации, управление которой осуществляется. Также перед первым входом по сертификату дочерней организации требуется зарегистрировать в ФНС доверенность на руководителя УК.
Контакты nalog.ru
По вопросам работы на портале и ошибкам, не связанным с настройкой рабочего места и электронной подписью, обратитесь в службу поддержки портала ФНС:
— Телефон: 8 (800) 222-22-22
— Форма обращения в техподдержку ФНС
Как устранить ошибку при переходе на незащищенный сайт?
Если сообщение «Ошибка при переходе на защищенное соединение» появляется, если вы переходите на незащищенный сайт, это может говорить о конфликте настоек, дополнений и тем.
Прежде всего, откройте меню браузера и перейдите к разделу «Дополнения». В левой области окна, открыв вкладку «Расширения», отключите максимальное количество расширений, установленных для вашего браузера.
Следом перейдите ко вкладке «Внешний вид» и удалите все сторонние темы, оставив и применив для Firefox стандартную.
После выполнения данных действий проверьте наличие ошибки. Если она осталась, попробуйте отключить аппаратное ускорение.
Для этого щелкните по кнопке меню браузера и перейдите к разделу «Настройки».
В левой области окна перейдите ко вкладке «Дополнительные», а в верхней откройте подвкладку «Общие». В данном окне вам потребуется снять галочку с пункта «По возможности использовать аппаратное ускорение».
4 Причина 4: к сертификату нет доверия, т.к. отсутствует цепочка сертификатов
Подобная ошибка возникает, как привило, из-за антивирусов, в которых активирована функция SSL-сканирования. Перейдите в настройки антивируса и отключите функцию сетевого (SSL) сканирования.
Статья описывает всевозможные способы решения данной проблемы с «Ошибкой при установлении защищенного соединения» в браузере Mozilla Firefox. Самой распространенной причиной такой ошибки бывает не соответствующее время компьютера, после настройки которого все сайт начинаю открываться, и ошибка исчезает. Так же не редкой такая ошибка появляется по вине самого сайта, если администраторы не обновили или неправильно установили SSL сертификат.
- ошибка
- Firefox
При использовании браузера Mozilla Firefox вы можете внезапно встретить сообщение об ошибке «Ошибка при установлении безопасного соединения», которое не позволяет получить доступ к нужной веб-странице. Это может раздражать, особенно если вы просматриваете какую-либо важную информацию для работы. Ошибка может возникнуть как из-за неисправного программного обеспечения, так и из-за неправильных настроек браузера.
Содержание
- Отключите фильтрацию SSL протоколов в антивирусе
- Измените настройки SSL соединения в Firefox
Отключите фильтрацию SSL протоколов в антивирусе
Каждое программное обеспечение безопасности из представленных на рынке имеет функцию, называемую проверкой SSL или фильтрацией SSL. Это функция, которая предназначена для того, чтобы вы случайно не посетили веб-сайт с истекшим сертификатом SSL (это алгоритм, который должен защищать ваши данные на любом веб-сайте, на котором он установлен). Однако иногда ваше программное обеспечение безопасности может препятствовать посещению вами веб-сайта, поскольку оно пометило SSL-сертификат этого веб-сайта как просроченный или недействительный.
Чтобы исправить это, вам нужно посетить параметры настроек любого антивируса, который вы используете, и найти функцию сканирования SSL в этом программном обеспечении. Как только вы найдете его, снимите флажок, который указывает, включен ли этот параметр. Как только вы отключите эту функцию в своем антивирусе, вам следует попробовать посетить веб-сайт снова.
Измените настройки SSL соединения в Firefox
- Откройте Firefox. Введите about:config в адресной строке браузера и нажмите клавишу Enter на клавиатуре.
- Появится страница с предупреждением. Нажмите Принять риск и продолжить
- Скопируйте security.ssl.enable_ocsp_stapling отсюда, чтобы вставить в строку поиска открытой страницы. Затем дважды щелкните по нему в результате поиска или значок со стрелками в разные стороны, чтобы установить для него значение false.
- Теперь попробуйте снова загрузить веб-сайт, чтобы узнать, исчезла ли ошибка.
Добавить комментарий
Cookies are short reports that are sent and stored on the hard drive of the user’s computer through your browser when it connects to a web. Cookies can be used to collect and store user data while connected to provide you the requested services and sometimes tend not to keep. Cookies can be themselves or others.
There are several types of cookies:
- Technical cookies that facilitate user navigation and use of the various options or services offered by the web as identify the session, allow access to certain areas, facilitate orders, purchases, filling out forms, registration, security, facilitating functionalities (videos, social networks, etc..).
- Customization cookies that allow users to access services according to their preferences (language, browser, configuration, etc..).
- Analytical cookies which allow anonymous analysis of the behavior of web users and allow to measure user activity and develop navigation profiles in order to improve the websites.
So when you access our website, in compliance with Article 22 of Law 34/2002 of the Information Society Services, in the analytical cookies treatment, we have requested your consent to their use. All of this is to improve our services. We use Google Analytics to collect anonymous statistical information such as the number of visitors to our site. Cookies added by Google Analytics are governed by the privacy policies of Google Analytics. If you want you can disable cookies from Google Analytics.
However, please note that you can enable or disable cookies by following the instructions of your browser.