Наш адрес: г. Москва, ул. Полярная, д. 31, стр. 1. Телефон: +7 495 649 16 77 (Skype, ICQ). Режим работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00; суббота и воскресенье — выходной. Доставка по России, Белоруссии, Украине, Казахстану: Москва, Подольск, Сергиев Посад, Истра, Рязань, Курск, Липецк, Тула, Иваново, Воронеж, Ярославль, Тверь, Смоленск, Калуга, Белгород, Орел,
Тамбов, Кострома, Брянск, Красноярск, Норильск, Кемерово, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Барнаул, Иркутск, Братск, Бийск, Улан-Удэ, Томск, Абакан, Чита, Горно-Алтайск, Кызыл, Санкт-Петербург,
СПб, Выборг, Вологда, Череповец, Мурманск, Сыктывкар, Ухта, Архангельск, Северодвинск, Великий Новгород, Петрозаводск, Гомель, Гродно, Витебск, Могилев, Брест, Минск, Алма-Ата, Астана,
Ереван, Киев, Днепропетровск, Львов, Ташкент, Могилев, Псков, Калининград, Нарьян-Мар, Уфа, Стерлитамак, Самара, Тольятти, Сызрань, Нижний Новгород, Арзамас, Саратов, Энгельс, Пермь,
Ижевск, Казань, Набережные Челны, Бугульма, Пенза, Оренбург, Орск, Чебоксары, Новочебоксарск, Ульяновск, Киров, Йошкар-Ола, Саранск, Екатеринбург, Верхняя Пышма, Серов, Челябинск,
Магнитогорск, Снежинск, Тюмень, Курган, Нижневартовск, Сургут, Надым, Ростов-на-Дону, Волгодонск, Таганрог, Волгоград, Волжский, Краснодар, Армавир, Астрахань, Майкоп, Владивосток,
Уссурийск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Мирный, Ставрополь, Минеральные Воды, Махачкала, Нальчик, Алушта, Армянск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Севастополь, Симферополь, Судак, Крым, Феодосия, Ялта. Сайт отвечает на вопросы: Как отремонтировать, настроить, установить оборудование? Где скачать документацию (инструкцию, мануал)? Где посмотреть партномер? Где купить запчасти (запасные
части, зип), комплектующие, аксессуары и термоэтикетка, чековая лента для весов, термопринтеров штрих-кода, чековых принтеров? Обслуживание весов, кассовых аппаратов, термопринтеров,
терминалов сбора данных, сканеров штрих-кода: каким образом возможно своими силами? Вас интересует наличие, цена, купить запчасти за наличный и безналичный расчет? — сделайте запрос
нашим менеджерам. Официальный сайт компании Zipstore.ru.
Наш адрес: г. Москва, ул. Полярная, д. 31, стр. 1. Телефон: +7 495 649 16 77 (Skype, ICQ). Режим работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00; суббота и воскресенье — выходной. Доставка по России, Белоруссии, Украине, Казахстану: Москва, Подольск, Сергиев Посад, Истра, Рязань, Курск, Липецк, Тула, Иваново, Воронеж, Ярославль, Тверь, Смоленск, Калуга, Белгород, Орел,
Тамбов, Кострома, Брянск, Красноярск, Норильск, Кемерово, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Барнаул, Иркутск, Братск, Бийск, Улан-Удэ, Томск, Абакан, Чита, Горно-Алтайск, Кызыл, Санкт-Петербург,
СПб, Выборг, Вологда, Череповец, Мурманск, Сыктывкар, Ухта, Архангельск, Северодвинск, Великий Новгород, Петрозаводск, Гомель, Гродно, Витебск, Могилев, Брест, Минск, Алма-Ата, Астана,
Ереван, Киев, Днепропетровск, Львов, Ташкент, Могилев, Псков, Калининград, Нарьян-Мар, Уфа, Стерлитамак, Самара, Тольятти, Сызрань, Нижний Новгород, Арзамас, Саратов, Энгельс, Пермь,
Ижевск, Казань, Набережные Челны, Бугульма, Пенза, Оренбург, Орск, Чебоксары, Новочебоксарск, Ульяновск, Киров, Йошкар-Ола, Саранск, Екатеринбург, Верхняя Пышма, Серов, Челябинск,
Магнитогорск, Снежинск, Тюмень, Курган, Нижневартовск, Сургут, Надым, Ростов-на-Дону, Волгодонск, Таганрог, Волгоград, Волжский, Краснодар, Армавир, Астрахань, Майкоп, Владивосток,
Уссурийск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Мирный, Ставрополь, Минеральные Воды, Махачкала, Нальчик, Алушта, Армянск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Севастополь, Симферополь, Судак, Крым, Феодосия, Ялта. Сайт отвечает на вопросы: Как отремонтировать, настроить, установить оборудование? Где скачать документацию (инструкцию, мануал)? Где посмотреть партномер? Где купить запчасти (запасные
части, зип), комплектующие, аксессуары и термоэтикетка, чековая лента для весов, термопринтеров штрих-кода, чековых принтеров? Обслуживание весов, кассовых аппаратов, термопринтеров,
терминалов сбора данных, сканеров штрих-кода: каким образом возможно своими силами? Вас интересует наличие, цена, купить запчасти за наличный и безналичный расчет? — сделайте запрос
нашим менеджерам. Официальный сайт компании Zipstore.ru.
- Главная
- Наш блог
- Детекторы банкнот PRO коды ошибок
Задайте вопрос — Бесплатная консультация
Возможно наш инженер поможет вам советом, и вам не придется привозить свой аппарат, или же вызывать инженера к себе домой или в офис.
+7(495) 998-69-79
Ошибки автоматического детектора банкнот PRO CL 200R:
En — Ошибка расположения магнитных меток (нужно менять плату магнита)
Ei — Ошибка расположения инфракрасных меток
EF — Ошибка опознавания образа банкноты
Ed — Ошибка качества бумаги
dd — Размер банкноты неправильный
EP — Ошибка качества цветовой печати
ES — Комбинация вышеприведенных ошибок
Eh — Открыта верхняя крышка
Ec — Неправильный захват банкноты или замятие банкноты
Ошибки автоматического детектора банкнот PRO CL 200:
С1 — ошибка мотора или датчика таходиска
С2 — ошибка входных датчиков
C4 — ошибка платы питания
C5 — ошибка платы питания
Ошибки автоматического детектора банкнот Moniron Dec Ergo:
С1 — ошибка мотора или датчика таходиска, перегорел драйвер мотора на плате.
С2 — ошибка входных датчиков
C4 — ошибка платы питания
C5 — ошибка платы питания
Ошибки автоматического детектора банкнот Moniron Dec Multi:
С1 — ошибка мотора или датчика таходиска, перегорел драйвер мотора на плате.
С2 — ошибка входных датчиков
C4 — ошибка платы питания
C5 — ошибка платы питания
Ошибки автоматического детектора банкнот Moniron Dec Pos:
Описание проблемы | Неисправности и их причины | Способ устранения неисправности |
После включения POS индикаторы красного цвета. | POS не прошел начальную настройку | Произвести настройку аппарата в соответствии с сервисной инструкцией |
После включения POS мигает индикатор зеленым цветом. | POS не прошел проверку 10 юанями(20 пропусканий) | Произвести настройку с помощью купюр номиналом 10 Юань, в соответствии с сервисной инструкцией. |
После включения POS, индикаторы сначала светятся зелёным цветом, нет звукового сигнала. Через некоторое время индикаторы становятся оранжевыми. При этом аппарат не реагирует на подаваемую купюру. |
1. Зажата кнопка. 2. Межслоевое замыкание в плате MAIN. 3. Неисправна кнопка. |
1. Устранить механическое зажатие. 2. Устранить межслоевое замыкание 3. Заменить кнопку |
После включения POS есть звуковой сигнал и индикатор светится оранжевым цветом. | Испорчена FLASH память | Надо длинно нажать кнопку для сброса FLASH (после чего надо перенастроить POS) в соответствии с сервисной инструкцией. |
После включения POS периодическое мигание индикатора (2 раза) оранжевым цветом |
1.До контроллера не доходят сигналы 2. Нижний уровень сигнала датчика тахометра выше уровня логического нуля контроллера. |
1.Проверить целостность жгута платы тахометра и жгута XP5(PWR) — XP3(MAIN) 2. Замена узла тахометра. |
После включения POS периодическое мигание индикатора (3 раза) оранжевым цветом | ошибка входного датчика VT5(MAIN) — с него идет сигнал, уровень которого больше 1,6В. Норма — не более 0,4В. |
1. Чистка VT5(MAIN) и VD17(PWR) от пыли и грязи. 2. Замена дефектного VD17(PWR). 3. Замена дефектного VT5(MAIN). |
После включения POS периодическое мигание индикатора (4 раза) оранжевым цветом | Ошибка при включении RGB,IR диода |
1. Проверить целостность межплатных жгутов. 2. Проверить целостность соединений XP2, XP5, D1, D2, D3, VT1…VT3, VT6, VT8…VT11, VD1, VD2, VD5…VD8, VD11…VD14, VD16, VD18 платы PWR. 3. Проверить целостность соединений XP2, XP3, D2, DA3, VD9…VD14 платы MAIN. |
После включения POS периодическое мигание индикатора (5 раз) оранжевым цветом | Ошибка при выключении RGB,IR диода. |
1. Проверить целостность межплатных жгутов. 2. Проверить целостность соединений XP2, XP5, D1, D2, D3, VT1…VT3, VT6, VT8…VT11, VD1, VD2, VD5…VD8, VD11…VD14, VD16, VD18 платы PWR. 3. Проверить целостность соединений XP2, XP3, D2, DA3, VD9…VD14 платы MAIN. |
После включения POS циклическое включение красный-оранжевый-зеленый, нет вращения двигателя. Повторное нажатие кнопки приводит к постоянному свечению одного из цветов (красный — оранжевый-зеленый), в зависимости какой цвет был в момент нажатия. |
Сбой чтения контроллера, переход в режим стенда. Для ремонта необходим стенд! | Пропускание платы MAIN через стенд без записи длительным нажатием кнопки 1 стенда. Произвести настройку аппарата в соответствии с сервисной инструкцией валют. |
POS не включается. Индикация не светится, но PC с подключенным USB кабелем определяет новое устройство. | Неисправен VT7 платы PWR. | Заменить VT7 на плате PWR. |
POS не возвращает банкноту. Дальнейший нагрев приводит к ошибке п.8. | 1. Дефект VD17 платы PWR. 2. Дефект VT5 платы MAIN. |
1. Заменить VD17 на плате PWR. 2. Заменить VT5 на плате MAIN. |
При проверке (красный индикатор) на любой банкноте или некоторых номиналах. | База банкнот загружена с ошибками, либо не полностью |
Загрузить базу банкнот. |
При включении зеленый индикатор, мотор не работает, кнопкой не выключается. | Программа загружена с ошибками, либо не полностью. |
Кнопку при включении удерживать 10 сек. До смены цвета с зеленого на оранжевый. Обновить программу контроллера. |
Ошибки автоматического детектора банкнот PRO 400 A Multi:
E01 — MAG ERROR
E02 — IR ERROR
E03 — PAPER ERROR
E04 — LENGTH ERROR
E05 — IMAGE ERROR
E06 — SPECTRUM ERROR
E07 — THREADMAG ERROR
E08 — INKMAG ERROR
E09 — MAG ENERGY ERROR
E10 — THICKNESS ERROR
E11 — PASS ERROR
E12 — SLANT ERROR
Ошибки автоматического детектора банкнот PRO 250 и 310
F — C — No Magnetic feature
F — I — IR error
F — S — Image recognize error
F — P — Spectrum error
F — F — Paper error
F — L — Length error
F — C1 — MG capacity error
F — TM — MG error of Metal thread
F — IM — MG distributing error
F — T — Thickness error
Настройка магнитного датчика в детекторе PRO-310A MULTI
Чувствительность магнитного датчика в детекторе PRO-310A MULTI можно установить в 3 положения: низкая, средняя и высокая. Нужно войти в сервисный режим, для этого необходимо удерживая кнопку DENOM включить детектор. После этого войти в режим настройки магнитного датчика, для этого надо нажать кнопку CLR (держать секунды 2). Затем, нажимая кнопку DENOM, установить необходимую чувствительность.
117214 г. Москва, ул. Большая Черемушкинская, д. 40, корпус 1
тел. +7 (495) 998-69-79
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
PRO CL-200AR, ошибка –Сh
PRO CL-200AR после включения выдает ошибку –Ch.
Введение. Наличие ремонтной документации хоть и является большим подспорьем в ремонте, но не все ошибки описаны в технической документации, с одной такой ошибкой и пришлось столкнутся нам.
Неисправность со слов заказчика. Все купюры определяются как настоящие, при простое детектор странно гудит.
Первичная диагностика. При включении автоматический детектор PRO CL-200AR hg
переодически выдает ошибку –Ch и при этом непрерывно вращается двигатель протяжки купюр. Прошивка автоматического детектора С13, является на текущий момент самой актуальной.
PRO CL-200AR версия ПО C13.
Первоначально ошибка Ch была истолкована как Eh (Открыта верхняя крышка), так как в документации нет этой ошибки, и возможно нерабочий сегмент делал из буквы Е, букву С. А так как двигатель механизма протяжки купюр работал беспрерывно, то все косвенные признаки говорили об ложном срабатывании датчика автостарта
PRO CL-200AR тест дисплея вопреки ожиданиям отображает все сегменты.
Таблица. Ошибки автоматического детектора PRO CL-200R (AR)
Ошибка расположения магнитных меток
1.Проверьте правильность помещения банкноты в детектор.
2.Заново просчитайте банкноту, если снова выпадает ошибка банкнота не может быть признана подлинной
Ошибка расположения инфракрасных меток
Ошибка опознавания образа банкноты
Размер банкноты неправильный
Ошибка качества цветовой печати
Комбинация вышеприведенных ошибок
Закройте верхнюю крышку 2
Неправильный захват банкноты или замятие банкноты
Поместите банкноту еще раз
Откройте верхнюю крышку и очистите тракт детектора
Первоначально под подозрение пал датчик автостарта, так как при открытой крышке он не светился.
1 — датчик автостарта не светится при открытой крышке, 2 – датчик оптической плотности и длины купюры, светится при открытой крышке.
Однако при более внимательном тестировании был выявлен следующий алгоритм, при закрытой крышке на датчике автостарта идут импульсы, а излучатель датчика оптической плотности отключен. Как только в разрыве датчика автостарта появляется купюра, то включается излучатель датчика оптической плотности, излучатель датчика реперного диска, и подается сигнал включения электромотора, при этом датчик автостарта отключается. Косвенно о факте исправности датчика говорил факт реакции детектора на датчик автостарта, детектор тут же издавала двойной писк.
Схема включения датчика автостарта.
Запоздалое тестирование дисплея показало, все сегменты дисплея детектора исправны, а значит ремонт шел по ложному пути.
PRO CL-200AR тест дисплея вопреки ожиданиям отображает все сегменты.
Ремонт. Как только удалось для себя прояснить, что несмотря на логику работы датчиков, двигатель отказывается подчинятся сигналам управления, то стало очевидным – проблема вменно в силовых цепях. Схема реверса коллекторного двигателя реализована по мостовой схеме и весьма неоднозначно. Пробитый Q9(D882), Q10(D882) вызывает бесконтрольное и непрерывное вращение коллекторного двигателя, и наоборот Q6(D882), Q7(D882) может проявится только при подаче сигнала управления.
Реверсная схема включения коллекторного двигателя.
Вместо четырех управляющих сигналов мы имеем два, транзисторы Q6, Q7(D882) стоят постоянно открытыми. При подаче сигнала Start, силовой ключ Q10(D882) открывается при этом ток протекающий по транзистору Q4(9013) закрывает транзистор Q6(D882) и остается открытым Q8(D882), таким образом плечи моста Q7, Q10 получаются открытыми и двигатель вращается в прямом направлении. Аналогично работает мост по управляющему сигналу Revers, только теперь работают ключи Q6, Q11(D882). В нашем случае оказался пробитый Q11(D882), который и заставлял вращаться электромотор без команды. После замены силового ключа автоматический детектор заработал.
Заключение. Несмотря на то, что автоматический детектор PRO CL-200AR заработал и стал нормально определять купюры ошибка Ch не исчезла, которая проявлялась на дисплее после некоторого простоя детектора и тут же исчезала. Так как описания ошибки мы не нашли, то по аналогии с весами мы решили, что детектор так жалуется на разряженный в ноль аккумулятор. Так как ошибка не мешала работе, то на нее решили не обращать внимание.
Источник
Детектор PRO CL-200 (USB) — ошибка С2. Диагностика. Ремонт.
Вверху индикация ошибки С2 (ошибка входной оптопары), внизу справа показания уровня входной оптопары.
Введение. Ошибка С2 пришла в детектор PRO CL 200 (USB) вместе с новой модификацией, так называемой USB моделью. Ошибка сама по себе простая и несложная в диагностике, однако может доставить много проблем если пользоваться ремонтной документацией.
Неисправность со слов заказчика. Автоматический детектор PRO CL 200 (USB) бессистемно выдает ошибку С2 и чуть ниже три цифры 2хх (где хх — любые две цифры).
Первичная диагностика. Тест Sr4 показывает на входной оптопаре без купюры уровень сигнала 232-238, такой разброс показаний говорит о грязном датчике, но чистка датчика не дала особых результатов — уровень сигнала улучшился до 217 и стал стабильным, при этом ошибка С2 стала появляться значительно реже.
Ремонт. Так как ошибка стандартная, то прибегаем либо к радиолюбительским штучкам, опускаем фототранзистор VT7, подымаем излучатель VD5 (FYL-3014IRAT1A), шунтируем R25(200 Ом) резистором 1кОм — либо меняем излучатель VD5.
Если радиолюбительского метода хватает на 2-3 месяца, то замена излучателя VD5 (FYL-3014IRAT1A) решает проблему надолго.
Справочные данные: Запуск автоматического теста — при выключенном детекторе, нажимаем обе клавиши одновременно и держим до появления надписи , далее отпускаем клавиши, и поочередно жмем сперва правую клавишу, затем левую.
Sr2 – проверка двигателя при вращении вперед
Sr3 — проверка двигателя при вращении назад
Sr4 — проверка входного диода без сигнала
Sr5 — проверка входного диода с сигналом (здесь происходит плановая остановка теста в ожидании купюры)
Sr6 — проверка световых датчиков с сигналом
Sr7 — проверка световых датчиков без сигнала
Новый излучатель дает показания 18-20 без купюры и 170-172 с купюрой, уровень отсечки входной оптопары 230, дальше появляется ошибка С2
Источник
Коды ошибок детекторов банкнот PRO
Ошибки автоматического детектора банкнот PRO CL 200R:
En — Ошибка расположения магнитных меток (нужно менять плату магнита)
Ei — Ошибка расположения инфракрасных меток
EF — Ошибка опознавания образа банкноты
Ed — Ошибка качества бумаги
dd — Размер банкноты неправильный
EP — Ошибка качества цветовой печати
ES — Комбинация вышеприведенных ошибок
Eh — Открыта верхняя крышка
Ec — Неправильный захват банкноты или замятие банкноты
Ошибки автоматического детектора банкнот PRO CL 200:
С1 — ошибка мотора или датчика таходиска
С2 — ошибка входных датчиков
C4 — ошибка платы питания
C5 — ошибка платы питания
Ошибки автоматического детектора банкнот Moniron Dec Ergo:
С1 — ошибка мотора или датчика таходиска, перегорел драйвер мотора на плате.
С2 — ошибка входных датчиков
C4 — ошибка платы питания
C5 — ошибка платы питания
Ошибки автоматического детектора банкнот Moniron Dec Multi:
С1 — ошибка мотора или датчика таходиска, перегорел драйвер мотора на плате.
С2 — ошибка входных датчиков
C4 — ошибка платы питания
C5 — ошибка платы питания
Ошибки автоматического детектора банкнот Moniron Dec Pos:
2. Межслоевое замыкание в плате MAIN. 3. Неисправна кнопка.
1. Устранить механическое зажатие.
2. Устранить межслоевое замыкание
1.До контроллера не доходят сигналы
датчика тахометра
2. Нижний уровень сигнала датчика тахометра выше уровня логического нуля контроллера.
1. Чистка VT5(MAIN) и VD17(PWR) от пыли и грязи.
2. Замена дефектного VD17(PWR).
3. Замена дефектного VT5(MAIN).
1. Проверить целостность межплатных жгутов. 2. Проверить целостность соединений XP2, XP5, D1, D2, D3, VT1…VT3, VT6, VT8…VT11, VD1, VD2, VD5…VD8, VD11…VD14, VD16, VD18 платы PWR.
3. Проверить целостность соединений XP2, XP3, D2, DA3, VD9. VD14 платы MAIN.
1. Проверить целостность межплатных жгутов. 2. Проверить целостность соединений XP2, XP5, D1, D2, D3, VT1…VT3, VT6, VT8…VT11, VD1, VD2, VD5…VD8, VD11…VD14, VD16, VD18 платы PWR.
3. Проверить целостность соединений XP2, XP3, D2, DA3, VD9. VD14 платы MAIN.
Описание проблемы | Неисправности и их причины | Способ устранения неисправности |
После включения POS индикаторы красного цвета. | POS не прошел начальную настройку | Произвести настройку аппарата в соответствии с сервисной инструкцией |
После включения POS мигает индикатор зеленым цветом. | POS не прошел проверку 10 юанями(20 пропусканий) | Произвести настройку с помощью купюр номиналом 10 Юань, в соответствии с сервисной инструкцией. |
После включения POS, индикаторы сначала светятся зелёным цветом, нет звукового сигнала. Через некоторое время индикаторы становятся оранжевыми. При этом аппарат не реагирует на подаваемую купюру. | ||
После включения POS есть звуковой сигнал и индикатор светится оранжевым цветом. | Испорчена FLASH память | Надо длинно нажать кнопку для сброса FLASH (после чего надо перенастроить POS) в соответствии с сервисной инструкцией. |
После включения POS периодическое мигание индикатора (2 раза) оранжевым цветом | 1.Проверить целостность жгута платы тахометра и жгута XP5(PWR) — XP3(MAIN) 2. Замена узла тахометра. | |
После включения POS периодическое мигание индикатора (3 раза) оранжевым цветом | ошибка входного датчика VT5(MAIN) — с него идет сигнал, уровень которого больше 1,6В. Норма — не более 0,4В. | |
После включения POS периодическое мигание индикатора (4 раза) оранжевым цветом | Ошибка при включении RGB,IR диода | |
После включения POS периодическое мигание индикатора (5 раз) оранжевым цветом | Ошибка при выключении RGB,IR диода. | |
После включения POS циклическое включение красный-оранжевый-зеленый, нет вращения двигателя. Повторное нажатие кнопки приводит к постоянному свечению одного из цветов (красный — оранжевый-зеленый), в зависимости какой цвет был в момент нажатия. |
Сбой чтения контроллера, переход в режим стенда. Для ремонта необходим стенд! | Пропускание платы MAIN через стенд без записи длительным нажатием кнопки 1 стенда. Произвести настройку аппарата в соответствии с сервисной инструкцией валют. |
POS не включается. Индикация не светится, но PC с подключенным USB кабелем определяет новое устройство. | Неисправен VT7 платы PWR. | Заменить VT7 на плате PWR. |
POS не возвращает банкноту. Дальнейший нагрев приводит к ошибке п.8. | 1. Дефект VD17 платы PWR. 2. Дефект VT5 платы MAIN. |
1. Заменить VD17 на плате PWR. 2. Заменить VT5 на плате MAIN. |
При проверке (красный индикатор) на любой банкноте или некоторых номиналах. | База банкнот загружена с ошибками, либо не полностью |
Загрузить базу банкнот. |
При включении зеленый индикатор, мотор не работает, кнопкой не выключается. | Программа загружена с ошибками, либо не полностью. |
Кнопку при включении удерживать 10 сек. До смены цвета с зеленого на оранжевый. Обновить программу контроллера. |
Ошибки автоматического детектора банкнот PRO 400 A Multi:
E01 — MAG ERROR
E02 — IR ERROR
E03 — PAPER ERROR
E04 — LENGTH ERROR
E05 — IMAGE ERROR
E06 — SPECTRUM ERROR
E07 — THREADMAG ERROR
E08 — INKMAG ERROR
E09 — MAG ENERGY ERROR
E10 — THICKNESS ERROR
E11 — PASS ERROR
E12 — SLANT ERROR
Ошибки автоматического детектора банкнот PRO 250 и 310
F — C — No Magnetic feature
F — I — IR error
F — S — Image recognize error
F — P — Spectrum error
F — F — Paper error
F — L — Length error
F — C1 — MG capacity error
F — TM — MG error of Metal thread
F — IM — MG distributing error
F — T — Thickness error
Настройка магнитного датчика в детекторе PRO-310A MULTI
Чувствительность магнитного датчика в детекторе PRO-310A MULTI можно установить в 3 положения: низкая, средняя и высокая. Нужно войти в сервисный режим, для этого необходимо удерживая кнопку DENOM включить детектор. После этого войти в режим настройки магнитного датчика, для этого надо нажать кнопку CLR (держать секунды 2). Затем, нажимая кнопку DENOM, установить необходимую чувствительность.
Источник
Да, верноДругой городпродолжить работу
-
Услуги
-
Маркировка
-
Автоматизация
-
1С
-
Маркетплейсы
-
Услуги по маркетплейсам
- Подключение к маркетплейсам
- Интеграция 1С с маркетплейсами
-
Услуги по онлайн-кассам
- Техническое сопровождение
- Установка и настройка онлайн-кассы
- Подключение к ОФД
- Замена фискального накопителя
- Перерегистрация фискального накопителя
- Регистрация онлайн-касс в ФНС
- Снятие онлайн-кассы с учета
- Перепрошивка онлайн-кассы
- Перерегистрация онлайн-кассы
- Ввод номенклатуры в онлайн-кассу
- Программирование номенклатуры
- Обучение работе на онлайн-кассе
- Смена налогообложения в онлайн-кассе
- Тариф «Отчеты в ФНС» Платформа Госотчет
-
Услуги по принтерам этикеток
- Подключение и настройка принтера этикеток
- Создание нетипового шаблона этикетки для принтера этикеток
-
Услуги по эквайрингу
- Подключение эквайринга
- Подключение бесконтактного эквайринга PAYMOB.SoftPOS
-
Услуги по прочему оборудованию
- Подключение и настройка сканера штрих-кодов
- Подключение и настройка ТСД
- Подключение и настройка принтера чеков
- Подключение и настройка табло покупателя
- Подключение и настройка весов с печатью этикеток
- Настройка обмена данными между разными ПО в рамках POS-систем
- Подключение ридера магнитных карт
- Перепрограммирование клавиатуры
-
Услуги по электронной подписи (ЭЦП)
- Выпуск электронной подписи (ЭЦП)
- Настройка электронной подписи (ЭЦП) на компьютере
- Программа КриптоПро
-
Услуги по маркировке
- Абонентское сопровождение по работе с маркировкой на 3 мес.
- Регистрация в системе Честный Знак
- ОФД для маркировки
- ЭЦП для маркировки
- Прошивка онлайн-кассы для маркировки
- Обучение работе в системе Честный Знак
- Консультация по работе с КИЗ (маркировка меха)
- Регистрация в системе GS1
-
Услуги по ЕГАИС/ФГИС Меркурий
- Запись сертификата ЕГАИС
- Обучение по работе с ФГИС Меркурий
-
Услуги по Битрикс24
- Внедрение Битрикс24
- Техподдержка Битрикс24
- Настройка Битрикс24
- Обучение Битрикс24
- Интеграция Битрикс24
-
Маркировка товаров «под ключ»
-
Маркировка Честный ЗНАК для маркетплейсов
-
Оборудование для маркировки
- Касса для маркировки
- Сканер для маркировки
- Принтер для маркировки продукции
- Терминал сбора данных для маркировки
- Программы для маркировки
-
Услуги по маркировке
- Маркировка товаров «под ключ»
- Маркировка Честный ЗНАК для маркетплейсов
- Подключение к системе ДМДК
- ЭЦП для маркировки
- ОФД для маркировки
- Прошивка кассы для маркировки
- Платформа ОФД. Учет марок
-
Маркировка товаров 2019-2024
- Маркировка молочной продукции
- Маркировка духов и туалетной воды
- Маркировка товаров легкой промышленности
- Маркировка табака и сигарет
- Маркировка лекарств
- Маркировка шин и покрышек
- Маркировка обуви
- Маркировка фотоаппаратов и вспышек
- Маркировка шуб и меха
- Маркировка пива и слабоалкогольных напитков
- Маркировка воды
- Маркировка ювелирных изделий
-
Проверка кодов ТН ВЭД по маркировке Честный ЗНАК
-
-
Автоматизация магазина
- Магазина одежды
- Продуктового магазина
- Пивного магазина
- Мясного магазина
- Ювелирного магазина
- Интернет-магазина
- Магазина автозапчастей
-
Автоматизация склада
- Склада WMS
- Складского учета
- Складской логистики
- Склада хранения
- Склада на базе 1С
- Склада штрихкодированием на базе 1С
- Склада готовой продукции
- Адресного хранения
-
Автоматизация производства
- Бизнес процессов на производстве
- Автоматизация на базе 1С
- Мебельного производства 1С
- Швейного производства
- Молочного производства
-
Автоматизация учета
- Учета товара в магазине
- Бюджетирования
- Учёта на предприятии общественного питания
- Управленческого учета
- Бухгалтерского учета
- Налогового учета
- Бухгалтерского учета в программе 1С:Бухгалтерия
- Учета расходов и доходов
- Кадрового учета
- Учета и отчетности
- Учёта путевых листов и гсм
- Учёта на предприятии
- Складского учёта в магазине
-
Автоматизация 1С
- Торговли 1С:Розница
- Аптеки (программы 1С)
- Магазина 1С
- Курьерской службы 1С
- Торговли 1С:Управление торговлей
- Предприятия 1С
-
Автоматизация общепита
- Кафе
- Столовой
- Фаст-фуда
- Бара
- Ресторана
- Ресторанного бизнеса
- Доставки еды
- Кофейни
- Система автоматизации iiko
- R-keeper
- Общепита 1С
-
Автоматизация бизнеса
- Малого бизнеса
- Бизнес-процессов
- CRM автоматизация бизнес-процессов
- Гостиничного бизнеса
- Цветочного бизнеса
-
Автоматизация документооборота
- Документооборота на предприятии
- Делопроизводства и документооборота
- Управления документооборотом
- Кадрового делопроизводства
- Документооборота 1С
-
-
Программы 1С Хиты
- Интеграция 1С с маркетплейсами
- 1С:Бухгалтерия 8
- 1С: Управление Торговлей 8
- 1С: Розница 8
- 1С:ИТС
- 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
- 1С: Управление Нашей Фирмой 8
- 1С:Фреш
- 1С:CRM
- Все программы 1С
-
1С для автоматизации торговли
- 1С:Управление торговлей 8
- 1С:Розница 8
- 1С:Управление нашей фирмой
- 1С:Касса 3.0 приложение для ПК
- 1С:Рабочее место кассира (1С:РМК)
- 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви
- 1С:Розница 8. Аптека
- Остальные программы
-
Сервисы 1С
- 1С:Облачный архив
- 1С:Отчетность
- 1С:Контрагент
- 1С:Товары
- 1С:ДиректБанк
- 1С:Подпись
- 1С:ЭДО
- 1С:Номенклатура
- Остальные сервисы
-
1C для бухгалтерского и налогового учета
- 1С:Бухгалтерия 8
- 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
- 1С:Отчетность
- 1С:Комплексная автоматизация
- 1С:Фреш
- 1С:Сверка
- 1С:Финконтроль
-
1С для общественного питания
- 1С:Общепит
- 1С:Трактиръ
- 1С:Медицина. Диетическое питание
- 1С:Фастфуд и Ресторан
-
1С для автоматизации склада
- 1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом
- 1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление складом 3.0
- 1С:Касса 3.0 приложение для ПК
- 1С:Управление торговлей 8
-
1С для автоматизации сферы услуг
- 1С:Салон красоты
- 1C:Автосервис
- 1С:Фитнес клуб
- 1С:Турагентство
- 1С:Медицина. Стоматологическая клиника
- 1С: SPA-Салон
- 1С:Кадровое агентство
- 1С:Управление ритуальными услугами
- Остальные программы
-
Облачные решения 1С
- 1С:Облако
- 1С:ФРЕШ
-
1С для кадровый учета
- 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
- 1С:Комплексная автоматизация
- 1С:Кабинет сотрудника
- 1С:Корпорация
- 1С:Оценка персонала
- 1С:Управление по целям и KPI
-
Услуги по 1С
- Настройка прав пользователей в 1С
- Настройка блока лояльности в 1С
- Переход Розница с 2.3 до 3.0
- Настройка запрета на списание товара ниже закупочной цены в 1С
- Настройка распределенной информационной базы в 1C
- Ввод первичной информации в 1С, параметризация
- Настройка 1С для рассылки уведомлений дебиторам в 1С
- Настройка 1С:Отчетность
- Настройка шаблона этикетки в 1С. Типовое: цена, шк, артикул
- Настройка правила формирования прайса в ПП 1С
- Настройка шаблона этикетки в 1С. Нетиповая: логотип, состав, срок годности
- Установка логотипа клиента в документы 1С: Торг12, УПД, Счет
- Доработка отчетов и функций
- Резервирование товара при выставлении счета в ПП 1С
- Загрузка номенклатуры в 1С через Exel
- Настройка шаблона чека в 1С по шаблону Заказчика (без конфигурирования)
- Настройка модуля ЭДО в 1С
- Настройка ЭДО с внешней обработкой в 1С
- «Меркурий» Россельхознадзор. Интеграция с 1С
- Обучение работе с ЕГАИС в 1С
-
-
Интеграция 1С с маркетплейсами
-
Маркировка Честный ЗНАК для маркетплейсов
-
Услуги по маркетплейсам
- Комплекc услуг по работе с маркетплейсами
- Интеграция 1С с маркетплейсами
- MPSTATS аналитика маркетплейсов
-
Контент для карточек товаров
- Создание карточки под ключ для товара на маркетплейсе (напишем описание, сделаем инфографику)
- Создание Rich-контента
- Создание описания для карточки товара на маркетплейсе
- Оптимизация описания для товара на маркетплейсе
- Поиск и составление поисковых запросов для карточки товара
- Инфографика для маркетплейсов
- Услуги дизайнера для маркетплейсов
- Баннер на OZON
- Витрина продавца на OZON под ключ
- Баннеры и вывеска на AliExpress
-
Реклама на маркетплейсах
- Настройка и ведение рекламы на маркетплейсе
- Привлечение внешнего трафика на маркетплейсах (таргетированная/контекстная реклама и т.д.)
- Единоразовая настройка рекламной кампании на 1-м маркетплейсе
-
Обучение работе с маркетплейсами
- Консультация по маркетплейсам для действующих поставщиков
- Консультация по выходу на маркетплейс
- Обучение ваших сотрудников работе с MPSTATS
-
Услуги технических специалистов для маркетплейсов
- Интеграция 1С с маркетплейсами
- Услуги программиста 1С
- Подключение к 1С модуля интеграции Яндекс Маркет или Sinchrozon + обучение пользователей
- Подключение к 1С модуля интеграции Wildberries + обучение пользователей
- ЭДО: настройка ПК пользователя для работы с ЭДО и ЭЦП
- Маркировка товаров под ключ
- Подключение к ПО и настройка оборудования: принтеров печати этикеток, ТСД, сканеров штрих-кодов
- Облачное хранение данных
-
Программные продукты для работы с маркетплейсами
- Интеграция 1С с маркетплейсами
- Контур.Диадок электронный документооборот (ЭДО)
- MPSTATS аналитика маркетплейсов
- Moneyplace
-
Оборудование для маркетплейсов
- Принтеры этикеток
- ТСД
- Этикетки для маркировки товара
- Сканеры
-
- Главная
- Наш блог
- Детекторы банкнот PRO коды ошибок
Задайте вопрос — Бесплатная консультация
Возможно наш инженер поможет вам советом, и вам не придется привозить свой аппарат, или же вызывать инженера к себе домой или в офис.
В 2023 году, работаем только на выезде к клиентам! В сервисный центр временно технику не принимаем!!!
+7(495) 998-69-79
Ошибки автоматического детектора банкнот PRO CL 200R:
En — Ошибка расположения магнитных меток (нужно менять плату магнита)
Ei — Ошибка расположения инфракрасных меток
EF — Ошибка опознавания образа банкноты
Ed — Ошибка качества бумаги
dd — Размер банкноты неправильный
EP — Ошибка качества цветовой печати
ES — Комбинация вышеприведенных ошибок
Eh — Открыта верхняя крышка
Ec — Неправильный захват банкноты или замятие банкноты
Ошибки автоматического детектора банкнот PRO CL 200:
С1 — ошибка мотора или датчика таходиска
С2 — ошибка входных датчиков
C4 — ошибка платы питания
C5 — ошибка платы питания
Ошибки автоматического детектора банкнот Moniron Dec Ergo:
С1 — ошибка мотора или датчика таходиска, перегорел драйвер мотора на плате.
С2 — ошибка входных датчиков
C4 — ошибка платы питания
C5 — ошибка платы питания
Ошибки автоматического детектора банкнот Moniron Dec Multi:
С1 — ошибка мотора или датчика таходиска, перегорел драйвер мотора на плате.
С2 — ошибка входных датчиков
C4 — ошибка платы питания
C5 — ошибка платы питания
Ошибки автоматического детектора банкнот Moniron Dec Pos:
Описание проблемы | Неисправности и их причины | Способ устранения неисправности |
После включения POS индикаторы красного цвета. | POS не прошел начальную настройку | Произвести настройку аппарата в соответствии с сервисной инструкцией |
После включения POS мигает индикатор зеленым цветом. | POS не прошел проверку 10 юанями(20 пропусканий) | Произвести настройку с помощью купюр номиналом 10 Юань, в соответствии с сервисной инструкцией. |
После включения POS, индикаторы сначала светятся зелёным цветом, нет звукового сигнала. Через некоторое время индикаторы становятся оранжевыми. При этом аппарат не реагирует на подаваемую купюру. |
1. Зажата кнопка. 2. Межслоевое замыкание в плате MAIN. 3. Неисправна кнопка. |
1. Устранить механическое зажатие. 2. Устранить межслоевое замыкание 3. Заменить кнопку |
После включения POS есть звуковой сигнал и индикатор светится оранжевым цветом. | Испорчена FLASH память | Надо длинно нажать кнопку для сброса FLASH (после чего надо перенастроить POS) в соответствии с сервисной инструкцией. |
После включения POS периодическое мигание индикатора (2 раза) оранжевым цветом |
1.До контроллера не доходят сигналы 2. Нижний уровень сигнала датчика тахометра выше уровня логического нуля контроллера. |
1.Проверить целостность жгута платы тахометра и жгута XP5(PWR) — XP3(MAIN) 2. Замена узла тахометра. |
После включения POS периодическое мигание индикатора (3 раза) оранжевым цветом | ошибка входного датчика VT5(MAIN) — с него идет сигнал, уровень которого больше 1,6В. Норма — не более 0,4В. |
1. Чистка VT5(MAIN) и VD17(PWR) от пыли и грязи. 2. Замена дефектного VD17(PWR). 3. Замена дефектного VT5(MAIN). |
После включения POS периодическое мигание индикатора (4 раза) оранжевым цветом | Ошибка при включении RGB,IR диода |
1. Проверить целостность межплатных жгутов. 2. Проверить целостность соединений XP2, XP5, D1, D2, D3, VT1…VT3, VT6, VT8…VT11, VD1, VD2, VD5…VD8, VD11…VD14, VD16, VD18 платы PWR. 3. Проверить целостность соединений XP2, XP3, D2, DA3, VD9…VD14 платы MAIN. |
После включения POS периодическое мигание индикатора (5 раз) оранжевым цветом | Ошибка при выключении RGB,IR диода. |
1. Проверить целостность межплатных жгутов. 2. Проверить целостность соединений XP2, XP5, D1, D2, D3, VT1…VT3, VT6, VT8…VT11, VD1, VD2, VD5…VD8, VD11…VD14, VD16, VD18 платы PWR. 3. Проверить целостность соединений XP2, XP3, D2, DA3, VD9…VD14 платы MAIN. |
После включения POS циклическое включение красный-оранжевый-зеленый, нет вращения двигателя. Повторное нажатие кнопки приводит к постоянному свечению одного из цветов (красный — оранжевый-зеленый), в зависимости какой цвет был в момент нажатия. |
Сбой чтения контроллера, переход в режим стенда. Для ремонта необходим стенд! | Пропускание платы MAIN через стенд без записи длительным нажатием кнопки 1 стенда. Произвести настройку аппарата в соответствии с сервисной инструкцией валют. |
POS не включается. Индикация не светится, но PC с подключенным USB кабелем определяет новое устройство. | Неисправен VT7 платы PWR. | Заменить VT7 на плате PWR. |
POS не возвращает банкноту. Дальнейший нагрев приводит к ошибке п.8. | 1. Дефект VD17 платы PWR. 2. Дефект VT5 платы MAIN. |
1. Заменить VD17 на плате PWR. 2. Заменить VT5 на плате MAIN. |
При проверке (красный индикатор) на любой банкноте или некоторых номиналах. | База банкнот загружена с ошибками, либо не полностью |
Загрузить базу банкнот. |
При включении зеленый индикатор, мотор не работает, кнопкой не выключается. | Программа загружена с ошибками, либо не полностью. |
Кнопку при включении удерживать 10 сек. До смены цвета с зеленого на оранжевый. Обновить программу контроллера. |
Ошибки автоматического детектора банкнот PRO 400 A Multi:
E01 — MAG ERROR
E02 — IR ERROR
E03 — PAPER ERROR
E04 — LENGTH ERROR
E05 — IMAGE ERROR
E06 — SPECTRUM ERROR
E07 — THREADMAG ERROR
E08 — INKMAG ERROR
E09 — MAG ENERGY ERROR
E10 — THICKNESS ERROR
E11 — PASS ERROR
E12 — SLANT ERROR
Ошибки автоматического детектора банкнот PRO 250 и 310
F — C — No Magnetic feature
F — I — IR error
F — S — Image recognize error
F — P — Spectrum error
F — F — Paper error
F — L — Length error
F — C1 — MG capacity error
F — TM — MG error of Metal thread
F — IM — MG distributing error
F — T — Thickness error
Настройка магнитного датчика в детекторе PRO-310A MULTI
Чувствительность магнитного датчика в детекторе PRO-310A MULTI можно установить в 3 положения: низкая, средняя и высокая. Нужно войти в сервисный режим, для этого необходимо удерживая кнопку DENOM включить детектор. После этого войти в режим настройки магнитного датчика, для этого надо нажать кнопку CLR (держать секунды 2). Затем, нажимая кнопку DENOM, установить необходимую чувствительность.
117214 г. Москва, ул. Большая Черемушкинская, д. 40, корпус 1
тел. +7 (495) 998-69-79
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наш адрес: г. Москва, ул. Полярная, д. 31, стр. 1. Телефон: +7 495 649 16 77 (Skype, ICQ). Режим работы: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00; суббота и воскресенье — выходной. Доставка по России, Белоруссии, Украине, Казахстану: Москва, Подольск, Сергиев Посад, Истра, Рязань, Курск, Липецк, Тула, Иваново, Воронеж, Ярославль, Тверь, Смоленск, Калуга, Белгород, Орел,
Тамбов, Кострома, Брянск, Красноярск, Норильск, Кемерово, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Барнаул, Иркутск, Братск, Бийск, Улан-Удэ, Томск, Абакан, Чита, Горно-Алтайск, Кызыл, Санкт-Петербург,
СПб, Выборг, Вологда, Череповец, Мурманск, Сыктывкар, Ухта, Архангельск, Северодвинск, Великий Новгород, Петрозаводск, Гомель, Гродно, Витебск, Могилев, Брест, Минск, Алма-Ата, Астана,
Ереван, Киев, Днепропетровск, Львов, Ташкент, Могилев, Псков, Калининград, Нарьян-Мар, Уфа, Стерлитамак, Самара, Тольятти, Сызрань, Нижний Новгород, Арзамас, Саратов, Энгельс, Пермь,
Ижевск, Казань, Набережные Челны, Бугульма, Пенза, Оренбург, Орск, Чебоксары, Новочебоксарск, Ульяновск, Киров, Йошкар-Ола, Саранск, Екатеринбург, Верхняя Пышма, Серов, Челябинск,
Магнитогорск, Снежинск, Тюмень, Курган, Нижневартовск, Сургут, Надым, Ростов-на-Дону, Волгодонск, Таганрог, Волгоград, Волжский, Краснодар, Армавир, Астрахань, Майкоп, Владивосток,
Уссурийск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Мирный, Ставрополь, Минеральные Воды, Махачкала, Нальчик, Алушта, Армянск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Севастополь, Симферополь, Судак, Крым, Феодосия, Ялта. Сайт отвечает на вопросы: Как отремонтировать, настроить, установить оборудование? Где скачать документацию (инструкцию, мануал)? Где посмотреть партномер? Где купить запчасти (запасные
части, зип), комплектующие, аксессуары и термоэтикетка, чековая лента для весов, термопринтеров штрих-кода, чековых принтеров? Обслуживание весов, кассовых аппаратов, термопринтеров,
терминалов сбора данных, сканеров штрих-кода: каким образом возможно своими силами? Вас интересует наличие, цена, купить запчасти за наличный и безналичный расчет? — сделайте запрос
нашим менеджерам. Официальный сайт компании Zipstore.ru.
PRO CL-200AR, ошибка –Сh
PRO CL-200AR после включения выдает ошибку –Ch.
Введение. Наличие ремонтной документации хоть и является большим подспорьем в ремонте, но не все ошибки описаны в технической документации, с одной такой ошибкой и пришлось столкнутся нам.
Неисправность со слов заказчика. Все купюры определяются как настоящие, при простое детектор странно гудит.
Первичная диагностика. При включении автоматический детектор PRO CL-200AR hg
переодически выдает ошибку –Ch и при этом непрерывно вращается двигатель протяжки купюр. Прошивка автоматического детектора С13, является на текущий момент самой актуальной.
PRO CL-200AR версия ПО C13.
Первоначально ошибка Ch была истолкована как Eh (Открыта верхняя крышка), так как в документации нет этой ошибки, и возможно нерабочий сегмент делал из буквы Е, букву С. А так как двигатель механизма протяжки купюр работал беспрерывно, то все косвенные признаки говорили об ложном срабатывании датчика автостарта
PRO CL-200AR тест дисплея вопреки ожиданиям отображает все сегменты.
Таблица. Ошибки автоматического детектора PRO CL-200R (AR)
Ошибка расположения магнитных меток
1.Проверьте правильность помещения банкноты в детектор.
2.Заново просчитайте банкноту, если снова выпадает ошибка банкнота не может быть признана подлинной
Ошибка расположения инфракрасных меток
Ошибка опознавания образа банкноты
Размер банкноты неправильный
Ошибка качества цветовой печати
Комбинация вышеприведенных ошибок
Закройте верхнюю крышку 2
Неправильный захват банкноты или замятие банкноты
Поместите банкноту еще раз
Откройте верхнюю крышку и очистите тракт детектора
Первоначально под подозрение пал датчик автостарта, так как при открытой крышке он не светился.
1 — датчик автостарта не светится при открытой крышке, 2 – датчик оптической плотности и длины купюры, светится при открытой крышке.
Однако при более внимательном тестировании был выявлен следующий алгоритм, при закрытой крышке на датчике автостарта идут импульсы, а излучатель датчика оптической плотности отключен. Как только в разрыве датчика автостарта появляется купюра, то включается излучатель датчика оптической плотности, излучатель датчика реперного диска, и подается сигнал включения электромотора, при этом датчик автостарта отключается. Косвенно о факте исправности датчика говорил факт реакции детектора на датчик автостарта, детектор тут же издавала двойной писк.
Схема включения датчика автостарта.
Запоздалое тестирование дисплея показало, все сегменты дисплея детектора исправны, а значит ремонт шел по ложному пути.
PRO CL-200AR тест дисплея вопреки ожиданиям отображает все сегменты.
Ремонт. Как только удалось для себя прояснить, что несмотря на логику работы датчиков, двигатель отказывается подчинятся сигналам управления, то стало очевидным – проблема вменно в силовых цепях. Схема реверса коллекторного двигателя реализована по мостовой схеме и весьма неоднозначно. Пробитый Q9(D882), Q10(D882) вызывает бесконтрольное и непрерывное вращение коллекторного двигателя, и наоборот Q6(D882), Q7(D882) может проявится только при подаче сигнала управления.
Реверсная схема включения коллекторного двигателя.
Вместо четырех управляющих сигналов мы имеем два, транзисторы Q6, Q7(D882) стоят постоянно открытыми. При подаче сигнала Start, силовой ключ Q10(D882) открывается при этом ток протекающий по транзистору Q4(9013) закрывает транзистор Q6(D882) и остается открытым Q8(D882), таким образом плечи моста Q7, Q10 получаются открытыми и двигатель вращается в прямом направлении. Аналогично работает мост по управляющему сигналу Revers, только теперь работают ключи Q6, Q11(D882). В нашем случае оказался пробитый Q11(D882), который и заставлял вращаться электромотор без команды. После замены силового ключа автоматический детектор заработал.
Заключение. Несмотря на то, что автоматический детектор PRO CL-200AR заработал и стал нормально определять купюры ошибка Ch не исчезла, которая проявлялась на дисплее после некоторого простоя детектора и тут же исчезала. Так как описания ошибки мы не нашли, то по аналогии с весами мы решили, что детектор так жалуется на разряженный в ноль аккумулятор. Так как ошибка не мешала работе, то на нее решили не обращать внимание.
Источник
Ошибки автоматического детектора банкнот PRO CL 200R:
En — Ошибка расположения магнитных меток (нужно менять плату магнита)
Ei — Ошибка расположения инфракрасных меток
EF — Ошибка опознавания образа банкноты
Ed — Ошибка качества бумаги
dd — Размер банкноты неправильный
EP — Ошибка качества цветовой печати
ES — Комбинация вышеприведенных ошибок
Eh — Открыта верхняя крышка
Ec — Неправильный захват банкноты или замятие банкноты
С1 — ошибка мотора или датчика таходиска;
С2 — ошибка входных датчиков;
Ошибки автоматического детектора банкнот Moniron Dec Ergo:
С1 — ошибка мотора или датчика таходиска, перегорел драйвер мотора на плате.
С2 — ошибка входных датчиков
Ошибки автоматического детектора банкнот Moniron Dec Multi:
С1 — ошибка мотора или датчика таходиска, перегорел драйвер мотора на плате.
С2 — ошибка входных датчиков
Ошибки автоматического детектора банкнот Moniron Dec Pos:
После включения POS мигает индикатор зеленым цветом.
POS не прошел проверку 10 юанями(20 пропусканий) Произвести настройку с помощью купюр номиналом 10 Юань, в соответствии с сервисной инструкцией.
После включения POS, индикаторы сначала светятся зелёным цветом, нет звукового сигнала. Через некоторое время индикаторы становятся оранжевыми. При этом аппарат не реагирует на подаваемую купюру.
2. Межслоевое замыкание в плате MAIN.
1. Устранить механическое зажатие.
2. Устранить межслоевое замыкание
После включения POS есть звуковой сигнал и индикатор светится оранжевым цветом. Испорчена FLASH память Надо длинно нажать кнопку для сброса FLASH (после чего надо перенастроить POS) в соответствии с сервисной инструкцией.
После включения POS периодическое мигание индикатора (2 раза) оранжевым цветом
1.До контроллера не доходят сигналы датчика тахометра
2. Нижний уровень сигнала датчика тахометра выше уровня логического нуля контроллера.
1.Проверить целостность жгута платы тахометра и жгута XP5(PWR) — XP3(MAIN) 2. Замена узла тахометра.
После включения POS периодическое мигание индикатора (3 раза) оранжевым цветом ошибка входного датчика VT5(MAIN) — с него идет сигнал, уровень которого больше 1,6В. Норма — не более 0,4В.
1. Чистка VT5(MAIN) и VD17(PWR) от пыли и грязи.
2. Замена дефектного VD17(PWR).
3. Замена дефектного VT5(MAIN).
После включения POS периодическое мигание индикатора (4 раза) оранжевым цветом Ошибка при включении RGB,IR диода
1. Проверить целостность межплатных жгутов. 2. Проверить целостность соединений XP2, XP5, D1, D2, D3, VT1…VT3, VT6, VT8…VT11, VD1, VD2, VD5…VD8, VD11…VD14, VD16, VD18 платы PWR.
3. Проверить целостность соединений XP2, XP3, D2, DA3, VD9. VD14 платы MAIN.
После включения POS периодическое мигание индикатора (5 раз) оранжевым цветом Ошибка при выключении RGB,IR диода.
1. Проверить целостность межплатных жгутов. 2. Проверить целостность соединений XP2, XP5, D1, D2, D3, VT1…VT3, VT6, VT8…VT11, VD1, VD2, VD5…VD8, VD11…VD14, VD16, VD18 платы PWR.
3. Проверить целостность соединений XP2, XP3, D2, DA3, VD9. VD14 платы MAIN.
После включения POS циклическое включение красный-оранжевый-зеленый, нет вращения двигателя. Повторное нажатие кнопки приводит к постоянному свечению одного из цветов (красный — оранжевый-зеленый), в зависимости какой цвет был в момент нажатия. Сбой чтения контроллера, переход в режим стенда. Для ремонта необходим стенд! Пропускание платы MAIN через стенд без записи длительным нажатием кнопки 1 стенда. Произвести настройку аппарата в соответствии с сервисной инструкцией валют.
POS не включается. Индикация не светится, но PC с подключенным USB кабелем определяет новое устройство. Неисправен VT7 платы PWR. Заменить VT7 на плате PWR.
POS не возвращает банкноту. Дальнейший нагрев приводит к ошибке п.8.
2. Дефект VT5 платы MAIN. 1. Заменить VD17 на плате PWR.
2. Заменить VT5 на плате MAIN.
При проверке (красный индикатор) на любой банкноте или некоторых номиналах. База банкнот загружена с ошибками, либо не полностью. Загрузить базу банкнот.
При включении зеленый индикатор, мотор не работает, кнопкой не выключается. Программа загружена с ошибками, либо не полностью. Кнопку при включении удерживать 10 сек. До смены цвета с зеленого на оранжевый. Обновить программу контроллера.
Ошибки автоматического детектора банкнот PRO 400 A Multi:
Ошибки автоматического детектора банкнот PRO 250 и 310:
F — C — No Magnetic feature
F — S — Image recognize error
F — TM — MG error of Metal thread
F — IM — MG distributing error
Настройка магнитного датчика в детекторе PRO-310A MULTI:
Чувствительность магнитного датчика в детекторе PRO-310A MULTI можно установить в 3 положения: низкая, средняя и высокая. Нужно войти в сервисный режим, для этого необходимо удерживая кнопку DENOM включить детектор. После этого войти в режим настройки магнитного датчика, для этого надо нажать кнопку CLR (держать секунды 2). Затем, нажимая кнопку DENOM, установить необходимую чувствительность.
Источник
Плата магнитного датчика pro cl 200r
Прежде всего, хотелось бы сделать акцент на работе менеджера-консультанта. Он парень толковый, работает не по шаблону, умеет найти контакт с клиентом. Я считаю, что менеджер — это лицо компании, оно должно быть соответствующим, дабы произвести впечатление на покупателя. Помимо того, у магазина есть выставочный зал. То есть, можно придти и посмотреть на товар вживую, также неплохо проконсультироваться. Магазин мне понравился, поэтому возможно обращусь ещё раз.
Покупали весы Масса-к, модели МК и ТВ-S по несколько штук. Цены тут практически самые дешевые, да и к тому же все есть в наличии. Соответственно, все прошло очень быстро и без хлопот. Также, понравилось то, что фирма сама несет гарантийные обязательства — это важно.
Если честно, то от магазина не ожидал такой тактичности и организованность. От менеджера узнал много интересной и полезной информации, исходя из его советов смог определиться с выбором. Сразу видно, что магазин имеет налаженную курьерскую доставку. Сужу по тому, что курьер не опоздал, доставил заказ в назначенное время, к тому же перед приездом отзвонился мне. Директор набрал, действительно, квалифицированный персонал. SPB90 — это лучший магазин в своем сегменте рынка.
Заказывал влагозащитные весы МК-15.2-АВ11. Это редкая модель, но мне нужна была именно такая. Обзвонил много магазинов перед тем как найти (думаю,почти все). Только тут были в наличии. Приехал на следующий день с утра и забрал свой заказ. Из разговора с менеджером стало ясно, что 90% магазинов не держат хоть мало мальский склад, особенно по не очень ходовым позициям.
Покупали весы Масса-к, модели МК и ТВ-S по несколько штук. Цены тут практически самые дешевые, да и к тому же все есть в наличии. Соответственно, все прошло очень быстро и без хлопот. Также, понравилось то, что фирма сама несет гарантийные обязательства — это важно.
Источник
Плата магнитного датчика pro cl 200r
Прежде всего, хотелось бы сделать акцент на работе менеджера-консультанта. Он парень толковый, работает не по шаблону, умеет найти контакт с клиентом. Я считаю, что менеджер — это лицо компании, оно должно быть соответствующим, дабы произвести впечатление на покупателя. Помимо того, у магазина есть выставочный зал. То есть, можно придти и посмотреть на товар вживую, также неплохо проконсультироваться. Магазин мне понравился, поэтому возможно обращусь ещё раз.
Покупали весы Масса-к, модели МК и ТВ-S по несколько штук. Цены тут практически самые дешевые, да и к тому же все есть в наличии. Соответственно, все прошло очень быстро и без хлопот. Также, понравилось то, что фирма сама несет гарантийные обязательства — это важно.
Если честно, то от магазина не ожидал такой тактичности и организованность. От менеджера узнал много интересной и полезной информации, исходя из его советов смог определиться с выбором. Сразу видно, что магазин имеет налаженную курьерскую доставку. Сужу по тому, что курьер не опоздал, доставил заказ в назначенное время, к тому же перед приездом отзвонился мне. Директор набрал, действительно, квалифицированный персонал. SPB90 — это лучший магазин в своем сегменте рынка.
Заказывал влагозащитные весы МК-15.2-АВ11. Это редкая модель, но мне нужна была именно такая. Обзвонил много магазинов перед тем как найти (думаю,почти все). Только тут были в наличии. Приехал на следующий день с утра и забрал свой заказ. Из разговора с менеджером стало ясно, что 90% магазинов не держат хоть мало мальский склад, особенно по не очень ходовым позициям.
Покупали весы Масса-к, модели МК и ТВ-S по несколько штук. Цены тут практически самые дешевые, да и к тому же все есть в наличии. Соответственно, все прошло очень быстро и без хлопот. Также, понравилось то, что фирма сама несет гарантийные обязательства — это важно.
Источник
Плата магнитного датчика pro cl 200r
Прежде всего, хотелось бы сделать акцент на работе менеджера-консультанта. Он парень толковый, работает не по шаблону, умеет найти контакт с клиентом. Я считаю, что менеджер — это лицо компании, оно должно быть соответствующим, дабы произвести впечатление на покупателя. Помимо того, у магазина есть выставочный зал. То есть, можно придти и посмотреть на товар вживую, также неплохо проконсультироваться. Магазин мне понравился, поэтому возможно обращусь ещё раз.
Покупали весы Масса-к, модели МК и ТВ-S по несколько штук. Цены тут практически самые дешевые, да и к тому же все есть в наличии. Соответственно, все прошло очень быстро и без хлопот. Также, понравилось то, что фирма сама несет гарантийные обязательства — это важно.
Если честно, то от магазина не ожидал такой тактичности и организованность. От менеджера узнал много интересной и полезной информации, исходя из его советов смог определиться с выбором. Сразу видно, что магазин имеет налаженную курьерскую доставку. Сужу по тому, что курьер не опоздал, доставил заказ в назначенное время, к тому же перед приездом отзвонился мне. Директор набрал, действительно, квалифицированный персонал. SPB90 — это лучший магазин в своем сегменте рынка.
Заказывал влагозащитные весы МК-15.2-АВ11. Это редкая модель, но мне нужна была именно такая. Обзвонил много магазинов перед тем как найти (думаю,почти все). Только тут были в наличии. Приехал на следующий день с утра и забрал свой заказ. Из разговора с менеджером стало ясно, что 90% магазинов не держат хоть мало мальский склад, особенно по не очень ходовым позициям.
Покупали весы Масса-к, модели МК и ТВ-S по несколько штук. Цены тут практически самые дешевые, да и к тому же все есть в наличии. Соответственно, все прошло очень быстро и без хлопот. Также, понравилось то, что фирма сама несет гарантийные обязательства — это важно.
Источник