Заморгала шкала PRNDS.
Заглушил и снова завел. Всё пропало.
Снял лог.
Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb
Номер детали SW: 8E0 910 159 A HW: 01J 927 156 HT
Компонент:: V30 01J 2.0l 5V RdW 0010
Ревизия: 00000006 Номер лицензии: 00000000841072
Кодировка: 0000001
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 2757ECEC95F6351
2 ошибок найдено:
18201 — Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196
P1793 — 000 — нет сигнала
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01110000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 114575 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 1088 /min
Об/мин: 60 /min
(нет данных): 2.0
Крут.момент: 18.0 Nm
Температура: 28.0°C
T.B. угол: 0.0°
Биты: 1010 0 1
17090 — Датчик включенной передачи=>-F125
P0706 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 39
Пробег:: 114575 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 736 /min
Об/мин: 0 /min
(нет данных): 13.0
Крут.момент: 6.0 Nm
И благодаря Дмитрию Соломадину и его www.multitronic-club.ru
была в кратчяйшие сроки удалена…
И так немного фотографий по ремонту.Залес специально в яму, и не мешая мастеру делать свое дело, сфотографировал весь процесс…
Новый(восстановленный) блок управления коробкой.
сливаем с коробки масло.Так как я масло менял 3000км назад, его приобратной сборке менять не стали.
подпираем подрамник
и откручиваем его.
снимаем алюминевую поперечину, чтобы добраться до хомута системы выпуска.
и снимаем его.
У меня он нормально не снялся, поэтому пришлось срезать болгаркой.
У Дмитрия не оказалось нового хомута, кончились, поэтому узнавайте по телефону о наличии. Или Вам повезёт и он открутится…
и разъединяем систему выпуска отработавших газов
отключаем разъём
снимаем заднюю крышку коробки. Много болтов.
и вот он. Больной зуб))))).Блок управления коробкой.
На всёправсе ушло 35 минут.15000рублей.1 год гарантии без ограничения пробега.
Дмитрий спасибо тебе и твоему мастеру.
Прошло уже два года с того ремонта. Машина прошла после замены детали 86 000 км. Всё работает.
-
Всех приветствую!
У меня Audi A4 2.0 (B7) бензин.
Прошу помощи, периодически мигает PRNDS, причем зависимость непонятна.
Например, утром завожу авто, все ок, доезжаю до заправки (1-2 км), глушу авто ухожу на 2-3 минуты, завожу и мигание PRNDS (но не всегда так). Передачи все равно работают, авто едет. Проезжаю минут 5-10, останавливаюсь на светофоре, перевожу селектор КПП в «паркинг» и все становится норм, мигания нет.
И еще при мигании PRNDS, если дать больше 3500 оборотов, передачи отключаются и получается, что просто газуешь, обороты крутятся, но передача не втыкается, пока не остановишься (скорость 0 км). Остановился и дальше с поехал без проблем.
При мигании PRNDS при включении R, парктроник не работает.Прошу подсказать, что это? Предыдущий хозяин сказал (он второй по ПТС, я третий), что первый хозяин как-то топорно вырвал сигнализацию (не заводскую) и теперь где-то глючит.
Сегодня заехал к знакомому, кто делает DSG (увы в вариаторах не разбирается), прозвонил и выдало вот эту ошибку:Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
- 15 дек 2003
- 13.668
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Это F125..
Поезжай к Дмитрию. Бери 15 рублей, если он ценник не поднял. Полчаса и забыл.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 мар 2014
- 1.937
- audi a4 b7 1.8 bfb
сломалась плата управления коробкой. ремонт+ замена масла. прогноз благоприятный. если ездить так то сдохнет сам вариатор
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 дек 2003
- 13.668
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Не совсем плата, лишь один или несколько тонких алюминиевых проводков, соединяющих схему на плате БУ с самим F125. Сам ремонтировал. Вроде бы и мелочь, но очень кропотливая и творческая работа + снятие блока без подъемника тяжела.. Масло можно слить аккуратно и залить заново. Никаких проблем с этим нет, если менять его не пришла пора.
Пугать поломкой вариатора ТС не нужно, там все продумано от этого, когда нужно, она встанет и не поедет, либо заводиться откажется. Сам полгода ездил без задней (тоже f125, но, видимо, другой проводок в отличии от ТС) и ничего плохого не случилось. Ну естественно насиловать при этом бедную коробку не нужно. Доехал до Димы, сделал и забыл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 мар 2014
- 1.937
- audi a4 b7 1.8 bfb
у него ещё «датчик включённой передачи». может быть датчик положения селектора сломался. а задняя есть. он пишет что только парктроник не работает. одно можно точно сказать что сигнализация тут ни при чём
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 дек 2003
- 13.668
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Датчик включенной передачи — это и есть F125.
Задняя у него есть, но фонари заднего хода и парктроник не работают — это нормально в данном случае.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 дек 2003
- 13.668
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Все впорядке у него с цепью. Пока ощутимых рывков/толчков нет, то и переживать за нее напрасно не стоит.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сегодня утром был у Димы, да, как и говорили выше, это блок управления. Дима все сделал за 20 минут, чему я был приятно удивлен. Полет отличный. Спасибо огромное Дмитрию. Рекомендую.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 мар 2014
- 1.937
- audi a4 b7 1.8 bfb
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Цена немного подросла, чем говорили выше, стало 17 т.р., но это повышение не критичное.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ev2
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 1:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2005
- Мотор: 3.2 Fsi
- Город: Moscow
Замигали буквы PRNDS
Замигали буквы PRNDS что это значит?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Замигали буквы PRNDS
Сообщение
vovvw »
ev2 писал(а):Замигали буквы PRNDS что это значит?
Коробка в аварийном режиме, считывать ошибки…
-
ev2
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 1:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2005
- Мотор: 3.2 Fsi
- Город: Moscow
Сообщение
ev2 »
Заглушил, завел больше не загоралась, самое интересное что месяц назад фильтр с маслом коробке меняли……..
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Сообщение
vovvw »
ev2 писал(а):Заглушил, завел больше не загоралась, самое интересное что месяц назад фильтр с маслом коробке меняли……..
Ну, хорошо, что незагоралось, но ошибка по коробке явно будет, считай и все узнаешь
-
ev2
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 1:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2005
- Мотор: 3.2 Fsi
- Город: Moscow
Сообщение
ev2 »
Мля опять на станцию ехать, нет у меня проги с проводом
-
siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
Сообщение
siroga »
в чем проблема купить?
Q8/ A7
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Сообщение
vovvw »
ev2 писал(а):Мля опять на станцию ехать, нет у меня проги с проводом
Был бы на встрече, я бы тебе его подогнал
-
ev2
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 1:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2005
- Мотор: 3.2 Fsi
- Город: Moscow
Сообщение
ev2 »
Не в Москве я был во время встречи, а где купить шнурок с прогой? Как называется?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Сообщение
vovvw »
ev2 писал(а):Не в Москве я был во время встречи, а где купить шнурок с прогой? Как называется?
Но ведь не на встрече?
USB-CAN 704.1 или USB-CAN 805
-
ev2
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 1:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2005
- Мотор: 3.2 Fsi
- Город: Moscow
Сообщение
ev2 »
а прогу где взять?
-
siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
Сообщение
siroga »
дадут, где купишь
Q8/ A7
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Сообщение
vovvw »
ev2 писал(а):а прогу где взять?
Ты шнурок купи, прогу я тебе так подарю
-
ev2
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 1:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2005
- Мотор: 3.2 Fsi
- Город: Moscow
Сообщение
ev2 »
Диагностика ни чего не показала!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Сообщение
vovvw »
ev2 писал(а):Диагностика ни чего не показала!
На Д3 и небыло ошибок, это фантастика…
-
ev2
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 1:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2005
- Мотор: 3.2 Fsi
- Город: Moscow
Сообщение
ev2 »
Вот такие пироги…….сказали ещё раз загорится, отдавай машину будем весь день катать и диагностировать
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Сообщение
dmc »
ev2 писал(а):Вот такие пироги…….сказали ещё раз загорится, отдавай машину будем весь день катать и диагностировать
Уровень масла проверили?
-
ev2
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 1:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2005
- Мотор: 3.2 Fsi
- Город: Moscow
Сообщение
ev2 »
Проверили.
-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
Сообщение
Quattross »
А у меня они всегда горят. Предыдущий хозяин сказал, что капремонт коробки делал (и есть основания ему верить), после того и горят. Я проехал 16 тыс вроде все ок! Считывали ошибки — помоему отказ гидротрансформатора временно, что-то типа того.
Че дальше делать и не знаю. Ездить дальше, или….?
-
ev2
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 1:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2005
- Мотор: 3.2 Fsi
- Город: Moscow
Сообщение
ev2 »
У меня параноя начинается когда, что нибудь загорается…………
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27127
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 599
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin »
Неужели в памяти блока никакой ошибки не осталось? Странно это, однако…
-
ev2
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 1:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2005
- Мотор: 3.2 Fsi
- Город: Moscow
Сообщение
ev2 »
Больше не мигали все о.к Может свой косяк исправили и не сказали, чтобы идиотами не выглядеть, они же не давно масло в ней меняли.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Сообщение
vovvw »
ev2 писал(а):Больше не мигали все о.к Может свой косяк исправили и не сказали, чтобы идиотами не выглядеть, они же не давно масло в ней меняли.
Врут значит, ошибка была 100%
-
ev2
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 1:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2005
- Мотор: 3.2 Fsi
- Город: Moscow
Сообщение
ev2 »
Больше не загорались
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27127
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 599
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin »
ev2 писал(а):Больше не загорались
Ну, даст бог и не загорится.
-
Topolini
- Член Клуба
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
- Репутация: 3
- Модель: S6 Plus 1997
- Мотор: 4.2 AHК
- Город: Moscow
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Сообщение
Topolini »
если покупать тут:
http://www.avtodiagnost.com/index.php?productID=6
это нормальный кабель будет? или стоит его купить где-то ещё, я к сожалению больше ни где не нашёл
Вернуться в «Трансмиссия»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Обновлено: 20.09.2023
Помогите решить проблему на а4 8е b6 двигатель ALT! при запуске двигателя на приборке остаются гореть абс,есп и мигает восклицательный знак со словом BRAKE, плюс акпп уходит в аварийный режим ( на приборке пропадают буквы PRND и на консоли переключения не горит ботинок )
И спустя некоторое время на приборке начинают помигивать буквы передач + вместе начинает мигать ботинок))! по диагностике пишет:
Адрес 02: нет ответа от блока КП
после того как машина постоит поработает, кпп выходит из аварийного режима и с акпп появляется связь на приборке появляются положения передач и загорается ботинок у ручки переключения передач)))! и в течении дня периодически начинает помигивать ботинок и пропадает связь с кпп и снова появляется!
Да все отлично! Только адаптация или как оно называется,пришлось поюзать машинку!
Если нужны будут еще — пишите,подскажу или напрямую продам.Задумываюсь купить штук 5 в запас для продажи евриков по 200,а чем не заработок?!БУ которые не вскрывались,гарантию дают 6 месяцев!
Андрей,доброго времени суток! Завожу утром автомобиль проезжаю немного,коробка переходит в аварийный режим,через километров 10(может прогревается) все приходит в норму,на следующий день все повторяется. Диагностика показала P 0706,как считаешь, ЭБУ накрылся? В сервисе сказали может вода попала в контакты под коробкой,(но там такие спецы,даже не знают, как разобрать,чтоб вытащить блок)
. С уважением к каждой детали
فيما يتعلق بكل التفاصيل
Я бы с удовольствием,только из Ирландии далеко . Подскажите пожалуйста,не конкурент я. Да и руки не кривые,а инфо мало.
здравтсвуйте Андрей AVK. ауди а4 2.0 2003г,вариатор в аварийном режиме,на панели горит PRNDS,сделал диагностику на двух станциях,ошибка p1753 f189.одни ребята говорят смотреть плату под селектором перекл.передач,а вторые-ремонт ЭБУ.подскажите где правда??кому верить. едишь на машине,ошибка есть,заглушил,завёл,ошибки нет,но не всегда так.в режим типтроника не переключал,всё на драйве
. С уважением к каждой детали
فيما يتعلق بكل التفاصيل
Вопрос. Имею авто Audi A6 C7 2011 года. 2,8 движок, передний привод. Стоит мультитроник. Есть небольшая проблема с коробкой. При движении вперед на D проблем нет. При включении задней передачи R. Без нажатия на педаль газа, просто с отпущеным тормозом. Машина как бы начинает движение назад и тут же останавливается, потом опять начинает движение и опять останавливается, так может повториться несколько раз, как бы рывками, поедет остановиться поедет остановиться. Раза с 3-4 вроде начинает нормально ехать задним ходом. Если в момент попыток машине помочь и нажать на газ происходит рывок, как бы мягкий пинок, и машина начинает ехать задним ходом нормально. Еще при этих рывках машина машина может откатываться вперед. Еще если включить D и трогаться под горкой вперед, машина может откатываться назад пока не нажмешь газ. Так же если начинать движение назад под уклоном, машина может откатываться вперед. Очень неприятный момент. Помогите пожалуйста.
Помогите решить проблему на а4 8е b6 двигатель ALT! при запуске двигателя на приборке остаются гореть абс,есп и мигает восклицательный знак со словом BRAKE, плюс акпп уходит в аварийный режим ( на приборке пропадают буквы PRND и на консоли переключения не горит ботинок )
И спустя некоторое время на приборке начинают помигивать буквы передач + вместе начинает мигать ботинок))! по диагностике пишет:
Адрес 02: нет ответа от блока КП
после того как машина постоит поработает, кпп выходит из аварийного режима и с акпп появляется связь на приборке появляются положения передач и загорается ботинок у ручки переключения передач)))! и в течении дня периодически начинает помигивать ботинок и пропадает связь с кпп и снова появляется!
здравствуйте! у меня такая же проблема при запуске двигателя на приборке остаются гореть абс,есп и мигает восклицательный знак со словом BRAKE, плюс акпп уходит в аварийный режим ( на приборке пропадают буквы PRND и на консоли переключения не горит ботинок )делал диагностику пишет нет сигнала блока управления мультитроник, в таком состоянии авто пробыло около двух недель. сегодня тащил на буксире на сто по лужам,приехал и спустя минут 5-10 все ошибки сами пропали без вмешательств,я в восторге поехал на диагностику,заехал домой,зашел-вышел всё,всё по новому те же знаки ! абс есп brake..если вы решили проблему поделитесь информацией пожалуйста.
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Замигали буквы PRNDS
Замигали буквы PRNDS
Замигали буквы PRNDS
Заглушил, завел больше не загоралась, самое интересное что месяц назад фильтр с маслом коробке меняли.
ev2 писал(а): Заглушил, завел больше не загоралась, самое интересное что месяц назад фильтр с маслом коробке меняли.
ev2 писал(а): Вот такие пироги. сказали ещё раз загорится, отдавай машину будем весь день катать и диагностировать
А у меня они всегда горят. Предыдущий хозяин сказал, что капремонт коробки делал (и есть основания ему верить), после того и горят. Я проехал 16 тыс вроде все ок! Считывали ошибки — помоему отказ гидротрансформатора временно, что-то типа того.
Че дальше делать и не знаю. Ездить дальше, или.
— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.
— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.
— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.
Если Вы столкнулись с этими или другими проблемами, задайте вопрос на сайте или созвонитесь с нашим специалистом.
7-ми ступенчатая РКПП
”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
Помогите решить проблему на а4 8е b6 двигатель ALT! при запуске двигателя на приборке остаются гореть абс,есп и мигает восклицательный знак со словом BRAKE, плюс акпп уходит в аварийный режим ( на приборке пропадают буквы PRND и на консоли переключения не горит ботинок )
И спустя некоторое время на приборке начинают помигивать буквы передач + вместе начинает мигать ботинок))! по диагностике пишет:
Адрес 02: нет ответа от блока КП
после того как машина постоит поработает, кпп выходит из аварийного режима и с акпп появляется связь на приборке появляются положения передач и загорается ботинок у ручки переключения передач)))! и в течении дня периодически начинает помигивать ботинок и пропадает связь с кпп и снова появляется!
Да все отлично! Только адаптация или как оно называется,пришлось поюзать машинку!
Если нужны будут еще — пишите,подскажу или напрямую продам.Задумываюсь купить штук 5 в запас для продажи евриков по 200,а чем не заработок?!БУ которые не вскрывались,гарантию дают 6 месяцев!
Андрей,доброго времени суток! Завожу утром автомобиль проезжаю немного,коробка переходит в аварийный режим,через километров 10(может прогревается) все приходит в норму,на следующий день все повторяется. Диагностика показала P 0706,как считаешь, ЭБУ накрылся? В сервисе сказали может вода попала в контакты под коробкой,(но там такие спецы,даже не знают, как разобрать,чтоб вытащить блок)
. С уважением к каждой детали
فيما يتعلق بكل التفاصيل
Я бы с удовольствием,только из Ирландии далеко . Подскажите пожалуйста,не конкурент я. Да и руки не кривые,а инфо мало.
здравтсвуйте Андрей AVK. ауди а4 2.0 2003г,вариатор в аварийном режиме,на панели горит PRNDS,сделал диагностику на двух станциях,ошибка p1753 f189.одни ребята говорят смотреть плату под селектором перекл.передач,а вторые-ремонт ЭБУ.подскажите где правда??кому верить. едишь на машине,ошибка есть,заглушил,завёл,ошибки нет,но не всегда так.в режим типтроника не переключал,всё на драйве
. С уважением к каждой детали
فيما يتعلق بكل التفاصيل
Вопрос. Имею авто Audi A6 C7 2011 года. 2,8 движок, передний привод. Стоит мультитроник. Есть небольшая проблема с коробкой. При движении вперед на D проблем нет. При включении задней передачи R. Без нажатия на педаль газа, просто с отпущеным тормозом. Машина как бы начинает движение назад и тут же останавливается, потом опять начинает движение и опять останавливается, так может повториться несколько раз, как бы рывками, поедет остановиться поедет остановиться. Раза с 3-4 вроде начинает нормально ехать задним ходом. Если в момент попыток машине помочь и нажать на газ происходит рывок, как бы мягкий пинок, и машина начинает ехать задним ходом нормально. Еще при этих рывках машина машина может откатываться вперед. Еще если включить D и трогаться под горкой вперед, машина может откатываться назад пока не нажмешь газ. Так же если начинать движение назад под уклоном, машина может откатываться вперед. Очень неприятный момент. Помогите пожалуйста.
Помогите решить проблему на а4 8е b6 двигатель ALT! при запуске двигателя на приборке остаются гореть абс,есп и мигает восклицательный знак со словом BRAKE, плюс акпп уходит в аварийный режим ( на приборке пропадают буквы PRND и на консоли переключения не горит ботинок )
И спустя некоторое время на приборке начинают помигивать буквы передач + вместе начинает мигать ботинок))! по диагностике пишет:
Адрес 02: нет ответа от блока КП
после того как машина постоит поработает, кпп выходит из аварийного режима и с акпп появляется связь на приборке появляются положения передач и загорается ботинок у ручки переключения передач)))! и в течении дня периодически начинает помигивать ботинок и пропадает связь с кпп и снова появляется!
здравствуйте! у меня такая же проблема при запуске двигателя на приборке остаются гореть абс,есп и мигает восклицательный знак со словом BRAKE, плюс акпп уходит в аварийный режим ( на приборке пропадают буквы PRND и на консоли переключения не горит ботинок )делал диагностику пишет нет сигнала блока управления мультитроник, в таком состоянии авто пробыло около двух недель. сегодня тащил на буксире на сто по лужам,приехал и спустя минут 5-10 все ошибки сами пропали без вмешательств,я в восторге поехал на диагностику,заехал домой,зашел-вышел всё,всё по новому те же знаки ! абс есп brake..если вы решили проблему поделитесь информацией пожалуйста.
— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.
— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.
— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.
Если Вы столкнулись с этими или другими проблемами, задайте вопрос на сайте или созвонитесь с нашим специалистом.
7-ми ступенчатая РКПП
”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
Читайте также:
- Схема предохранителей шевроле орландо
- Опель астра j растет температура
- Как сбросить ошибку давления в шинах на хендай соната 2020
- Магнитола vitek vt 3452sr схема
- Ошибка с1175 мазда премаси
Audi A4 or A6 with flashing PRNDS lights on the dashboard.
This is a very common problem for all Audi A4 and A6 models fitted with the Multitronic gearbox.
When these lights start flashing the gearbox will go into fail-safe (limited function) mode until the ignition is cycled again. Reverse and forward gears may not be selectable once this fault strikes.
These faults may begin intermittently — maybe only happening once every few weeks or so, but this soon turns into a permanent fault and can even leave you stranded if the gearbox refuses to drive altogether.
These issues are usually caused by internal failure of the Multitronic (CVT) gearbox ECU that is bolted directly onto the gearbox itself.
Volkswagen and Audi DSG gearbox with flashing PRNDS lights.
The Volkswagen/Audi group of vehicles fitted with 6-speed Mechatronic (DSG) gearbox ECU will also cause flashing of the PRNDS indication lights and a complete loss of forward or reverse gear.
It usually costs a small fortune to replace with brand new and reprogram these gearbox ECU’s.
We offer a full rebuild of your Multitronic and Mechatronic gearbox ECU’s with no need for any programming to be done afterwards – just plug in and go!
All our rebuilds and replacements carry an unlimited Lifetime warranty, unlike the very short 1-year warranty from the manufacturer.
How do I get my unit rebuilt?
To Buy Now please choose your vehicle below and then click Get Yours Rebuilt:
Print the payment/booking confirmation email.
Package the gearbox ECU inside a sturdy box with plenty of packaging material (make sure you include your confirmation email in the box).
Send us your package by tracked courier (the shipping instructions are on the confirmation email).
Once received we will test, rebuild and return your gearbox ECU with an unlimited mileage lifetime warranty. (if your unit turns out not to be faulty then we will refund your payment less a small testing fee and return shipping)
What if I don’t want to pay up front?
This is not a problem, if you prefer this option then follow the following steps:
Fill in and submit this test form.
Print the booking confirmation email.
Package the Multitronic or Mechatronic ECU inside a sturdy box with plenty of packaging material (make sure you include your confirmation email in the box).
Send us your package by tracked courier (the shipping instructions are on the confirmation email).
Once received, we will test your gearbox ECU and call you to advise on the outcome of testing, if your unit is faulty and you choose to go ahead with the rebuild then we will take payment over the phone using a debit/credit card.
We will then rebuild your gearbox ECU and return it to you with an unlimited mileage warranty.
If you require further information regarding either of these Multitronic or Mechatronic gearbox ECU’s then please contact us.