Пришлось долго терпеливо ждать пунктуационная ошибка

Тест составлен по УМК Ладыженской. Содержит 25 вопросов и 4 варианта ответов. Материал содержит ответы на вопросы теста. Цель: проверка предметных умений и навыков. Данный матер иал будет полезен уителям русского языка и литературы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тест по русскому языку для обучающихся 5 класса

по теме «Повторение изученного в 5 классе»

Автор:  Гальчуткина Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с.Заречное МО «Барышский район»

Описание материала: Предлагаю тест по русскому языку для обучающихся 5 класса по теме «Повторение изученного в 5 классе», содержащий 25 вопросов и 4 варианта ответов. Материал содержит ответы на вопросы теста.  Данный материал будет полезен учителям русского языка и литературы. Цель: проверка предметных умений и навыков                      

  1. Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков
  1. избушка
  2. платье
  3. рожь
  4. чернеют
  1. Укажите слово, в котором ударение падает на первый слог
  1. досуг
  2. километр
  3. алфавит
  4. начал
  1. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса и окончания
  1. школьник
  2. рассвет
  3. переносица
  4. рыбка
  1. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква
  1. в..крикнуть, бе..характерный, и..стратить
  2. ра..смотреть, ..делать, бе..мерный
  3. по..бежать, на..ломать, в..дохнуть
  4. н..дорвать, п..дозвать, с..брать
  1. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква
  1. предпол..жить, сл..жить, выл..жить
  2. р..сток, выр..сла, р..сти
  3. сж..гать, ум..реть, ст..рать
  4. выд..рать, соб..ру, расст..лать
  1.  Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется о
  1. плащ..м, юнош..й, кольц..м
  2. врач..м, дворц..м, меж..й
  3. задач..й, сердц..м, певц..в
  4. луч..м, улиц..й, камыш..м
  1. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется о
  1. ц..пленок, ц..рк, рац..я
  2. ц..новка, ц..ганка, ц..кнуть
  3. ц..почка, ц..ган, ц..ц
  4. ц..корий, акц..я, ц..фра
  1. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно написать одну и ту же букву
  1. в пол.., на сосн.., к сирен..
  2. у дорог.., в тетрад.., на лошад..
  3. на пояс.., в музе.., у тропинк..
  4. на лестниц.., в школ.., на площад..
  1. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно писать ь
  1. умееш.., у руч..я, смеят..ся
  2. горяч.., читаеш.., возле дач..
  3. моложеж.., пейзаж.., нож..
  4. доч..ка, спасёш..ся, скрыт..ся
  1.  Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется я
  1. запр..щать, б..дняга, см..сти
  2. прив..зал, ув..сти, подб..жал
  3. разм..гчить, пл..сать, зав..зать
  4. прил..тел, выгл..нул, возв..щают
  1.  Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка
  1. Пришлось долго терпеливо ждать.
  2. Воротись, поклонися рыбке.
  3. Зимой птицам голодно и холодно.
  4. Он взял игрушку и отдал её сестре.
  1.  Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка
  1. Небо нахмурилось, и начался дождь.
  2. Возле костра ребята водили хороводы и пели песни.
  3. Цыплята быстро подросли, и смело гуляли по двору.
  4. Весенний воздух особенно свеж и прохладен.
  1.  Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.
  1. Лес наше спасение от засух и суховеев.
  2. Лес спасает нас от засух и суховеев.
  3. В лесу очень красиво.
  4. Я люблю бывать в лесу.
  1.  Укажите предложение с обращением
  1. Нужно сходить с сыночком в библиотеку.
  2. Расскажи сыночку сказку.
  3. Сыночку нужно спать.
  4. Спи сыночек мой прекрасный!
  1.  Укажите, в каком словосочетании выделенное слово употреблено в переносном значении.
  1. Золотой характер.
  2. Золотое кольцо.
  3. Золотые серьги.
  4. Золотые украшения.
  1.  Укажите предложение, в котором сказуемое выражено именем прилагательным.
  1. Легкий туман разливается в воздухе.
  2. В морозном воздухе сверкают на солнце звездочки инея.
  3. День холодный, морозный.
  4. На улице дует холодный ветер.
  1.  Укажите ряд, в котором все глаголы II спряжения
  1. слышать, пилить, жалеть
  2. смотреть, говорить, полоскать
  3. дышать, гнать, стремиться
  4. зашить, дышать, скакать.
  1.  Укажите предложение, в котором есть синонимы
  1. Жара стояла неделю, и зной измучил путников.
  2. Летом жарко, а зимой холодно.
  3. Норка вылезла из норки.
  4. Рана заживает, но рубец остается.
  1.  Укажите словосочетание
  1. ребята веселились
  2. веселый рассказ
  3. веселились и пели
  4. к ребятам
  1.  Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
  1. Дождь закончился, и капельки его заблестели на солнце.
  2. Пошли на каток, Саша.
  3. Дверь отворилась и во дворе послышались шаги.
  4. «Пора вставать!» — сказала мама.
  1.  В каком ряду допущена ошибка в образовании формы слова
  1. лягте на пол
  2. положи на место
  3. кибитка цыган
  4. жгём костёр
  1.  Какое словосочетание содержит существительное мужского рода
  1. сварили фасоль
  2.  повидло из яблок
  3. шампунь на травах
  4. приготовили вермишель
  1.  Укажите раздельное написание
  1. (за)крыл
  2. (без)работица
  3. (бес)смыслица
  4. (за)столом
  1.  Укажите слово, в котором пропущенная буква проверяется ударением
  1. л..сной
  2. м..рковь
  3. р..стение
  4. изб..рать
  1.  Укажите, в каком слове есть непроизносимый согласный звук Т
  1. ужас..ный
  2. радос..ный
  3. небес..ный
  4. опас..ный

Ответы на вопросы теста:

1 вопрос – 3,

2 вопрос – 4,

3 вопрос – 3,

4 вопрос – 1,

5 вопрос – 1,

6 вопрос – 2,

7 вопрос – 4,

8 вопрос – 2,

9 вопрос – 1,

10 вопрос – 3,

11 вопрос – 1,

12 вопрос – 3,

13 вопрос – 1,

14 вопрос – 4,

15 вопрос – 1,

16 вопрос – 3,

17 вопрос – 3,

18 вопрос – 1,

19 вопрос – 2,

20 вопрос – 3,

21 вопрос – 4,

22 вопрос – 3,

23 вопрос – 4,

24 вопрос – 1,

25 вопрос – 2

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Мне нравится 

 

  1. Вопрос 1 из 25

    Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков.

    • Избушка

    • Платье

    • Рожь

    • Чернеют

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 77%
    ответили правильно

    77% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Слово, в котором букв больше, чем звуков — «рожь». В слове «рожь» 4 буквы и только 3 звука (р, о, ж). Причина заключается в том, что в русском языке есть буквы, которые не всегда соответствуют звукам. В данном случае, буква «ь» является мягким знаком, который не имеет своего звукового эквивалента и не произносится отдельно. Буква «ь» мягчит предыдущую согласную букву «ж», что изменяет ее произношение. Поэтому в слове «рожь» на одну букву больше, чем на звуков.

  2. Вопрос 2 из 25

    Укажите слово, в котором ударение падает на первый слог.

    • Досуг

    • Километр

    • Алфавит

    • Начал

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 89%
    ответили правильно

    89% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Слово, в котором ударение падает на первый слог — «начал». В русском языке существует определенный порядок ударений в словах, который зависит от их происхождения, грамматической роли и других факторов. В слове «начал» ударение падает на первый слог, потому что это слово является односложным и имеет короткий гласный звук «а» в начале. В русском языке существует правило, что ударение в односложных словах падает на первый слог.

  3. Вопрос 3 из 25

    Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса и окончания.

    • Школьник

    • Рассвет

    • Переносица

    • Рыбка

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 93%
    ответили правильно

    93% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Слово, состоящее из приставки, корня, суффикса и окончания — «переносица». Префикс или приставка «пере-» обозначает действие переноса, перемещения в другое место. Корнем слова является слово «нос», которое обозначает орган дыхания и обоняния у человека и животных. Суффикс «-иц-» является сложным суффиксом и образует женское существительное от мужского. Окончание «-а» указывает на единственное число и именительный падеж. Слово «переносица» означает часть лица человека или животного, на которой находятся ноздри, и является результатом сложения всех указанных выше лингвистических компонентов.

  4. Вопрос 4 из 25

    Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква.

    • В..крикнуть, бе..характерный, и..стратить

    • Ра..смотреть, ..делать, бе..мерный

    • По..бежать, на..ломать, в..дохнуть

    • Н..дорвать, п..дозвать, с..брать

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 57%
    ответили правильно

    57% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква — «вскрикнуть, бесхарактерный, исстратить».

  5. Вопрос 5 из 25

    Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква.

    • Предпол..жить, сл..жить, выл..жить

    • Р..сток, выр..сла, р..сти

    • Сж..гать, ум..реть, ст..рать

    • Выд..рать, соб..ру, расст..лать

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 86%
    ответили правильно

    86% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква — «предположить, сложить, выложить». Во всех словах данного ряда пропущена буква «о».

  6. Вопрос 6 из 25

    Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется “о”.

    • Плащ..м, юнош..й, кольц..м

    • Врач..м, дворц..м, меж..й

    • Задач..й, сердц..м, певц..в

    • Луч..м, улиц..й, камыш..м

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 77%
    ответили правильно

    77% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется «о» — «врачом, дворцом, межой». В данных словах на месте пропущенной буквы должна быть буква «о», так как она является гласной, которая обозначается в сочетании с другими буквами, например, с буквами «а», «е», «и». В словах «врачам», «дворцам», «между» пропущена буква «о» в корне слова, которая находится в формах множественного числа, творительного падежа или просто является частью основы слова.

  7. Вопрос 7 из 25

    Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется “о”.

    • Ц..пленок, ц..рк, рац..я

    • Ц..новка, ц..ганка, ц..кнуть

    • Ц..почка, ц..ган, ц..ц

    • Ц..корий, акц..я, ц..фра

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 61%
    ответили правильно

    61% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    цИкорий, акцИя, цИфра. Пропущена буква “И”.

  8. Вопрос 8 из 25

    Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно написать одну и ту же букву.

    • В пол.., на сосн.., к сирен..

    • У дорог.., в тетрад.., на лошад..

    • На пояс.., в музе.., у тропинк..

    • На лестниц.., в школ.., на площад..

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 79%
    ответили правильно

    79% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно написать одну и ту же букву — «У дорогИ, в тетрадИ, на лошадИ», пропущена буква “И”.

  9. Вопрос 9 из 25

    Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно писать “ь”.

    • Умееш.., у руч..я, смеят..ся

    • Горяч.., читаеш.., возле дач..

    • Моложеж.., пейзаж.., нож..

    • Доч..ка, спасёш..ся, скрыт..ся

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 76%
    ответили правильно

    76% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно писать «ь» — «умеешь, у ручья, смеяться». В русском языке на месте пропущенной буквы в словах часто пишется буква «ь», которая обозначает мягкий знак и ставится после шипящих, ц, ч, ж, ш, щ, г, к, х, с, з, т, д, н, л, м, р и перед окончаниями слов. В словах «умеешь, у ручья, смеяться» пропущена буква «ь» в разных частях речи (глагол, существительное, глагол), но она пишется везде в одинаковой форме.

  10. Вопрос 10 из 25

    Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется “я”.

    • Запр..щать, б..дняга, см..сти

    • Прив..зал, ув..сти, подб..жал

    • Разм..гчить, пл..сать, зав..зать

    • Прил..тел, выгл..нул, возв..щают

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 88%
    ответили правильно

    88% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется «я» — «размягчить, плясать, завязать». На месте пропущенной буквы в данных словах пишется буква «я», которая является гласной и обозначает звук [я]. Она находится в суффиксах слов и образует различные глагольные формы, например: «размягчить» — инфинитив, «плясать» — глагол в инфинитиве, «завязать» — инфинитив.

  11. Вопрос 11 из 25

    Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

    • Пришлось долго терпеливо ждать.

    • Воротись, поклонися рыбке.

    • Зимой птицам голодно и холодно.

    • Он взял игрушку и отдал её сестре.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 65%
    ответили правильно

    65% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    В предложении «Пришлось долго терпеливо ждать» допущена пунктуационная ошибка. В данном случае необходимо поставить запятую после слова «терпеливо», чтобы разделить вводное словосочетание «долго терпеливо». Правильная пунктуация данного предложения: «Пришлось долго, терпеливо ждать.»

  12. Вопрос 12 из 25

    Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

    • Небо нахмурилось, и начался дождь.

    • Возле костра ребята водили хороводы и пели песни.

    • Цыплята быстро подросли, и смело гуляли по двору.

    • Весенний воздух особенно свеж и прохладен.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 62%
    ответили правильно

    62% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    В предложении «Цыплята быстро подросли, и смело гуляли по двору» допущена пунктуационная ошибка. В данном случае запятая перед союзом «и» не требуется. Правильная пунктуация данного предложения: «Цыплята быстро подросли и смело гуляли по двору.»

  13. Вопрос 13 из 25

    Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.

    • Лес наше спасение от засух и суховеев.

    • Лес спасает нас от засух и суховеев.

    • В лесу очень красиво.

    • Я люблю бывать в лесу.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 75%
    ответили правильно

    75% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Предложение «Лес наше спасение от засух и суховеев» нужно написать с тире, «Лес — наше спасение от засух и суховеев»

  14. Вопрос 14 из 25

    Укажите предложение с обращением.

    • Нужно сходить с сыночком в библиотеку.

    • Расскажи сыночку сказку.

    • Сыночку нужно спать.

    • Спи сыночек мой прекрасный!

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 82%
    ответили правильно

    82% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    «Спи сыночек мой прекрасный!» — это предложение с обращением, так как в нем есть обращение «сыночек мой прекрасный». Обращение обращается к адресату предложения, в данном случае к сыночку, и выражает некоторое чувство говорящего.

  15. Вопрос 15 из 25

    Укажите, в каком словосочетании выделенное слово употреблено в переносном значении.

    • ЗОЛОТОЙ характер.

    • ЗОЛОТОЕ кольцо.

    • ЗОЛОТЫЕ серьги.

    • ЗОЛОТЫЕ украшения.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 90%
    ответили правильно

    90% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Словосочетание с переносным значением — «ЗОЛОТОЙ характер», где слово «золотой» употреблено в переносном значении, обозначая высокую моральную ценность, качество характера, а не буквально золотой цвет или материал. Словосочетания «ЗОЛОТОЕ кольцо», «ЗОЛОТЫЕ серьги», «ЗОЛОТЫЕ украшения» употреблены в прямом значении, где слово «золотой» относится к материалу, из которого сделаны эти предметы.

  16. Вопрос 16 из 25

    Укажите предложение, в котором сказуемое выражено именем прилагательным.

    • Легкий туман разливается в воздухе.

    • В морозном воздухе сверкают на солнце звездочки инея.

    • День холодный, морозный.

    • На улице дует холодный ветер.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 79%
    ответили правильно

    79% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Предложение с сказуемым, выраженным именем прилагательным — «День холодный, морозный». В этом предложении глагол отсутствует, а вместо него используются два прилагательных «холодный» и «морозный», которые описывают состояние дня.

  17. Вопрос 17 из 25

    Укажите ряд, в котором все глаголы II спряжения.

    • Слышать, пилить, жалеть

    • Смотреть, говорить, полоскать

    • Дышать, гнать, стремиться

    • Зашить, дышать, скакать

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 69%
    ответили правильно

    69% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Ряд, в котором все глаголы II спряжения — «Дышать, гнать, стремиться». Все глаголы в этом ряду имеют окончание на «-ть, что свойственно для глаголов II спряжения в русском языке.

  18. Вопрос 18 из 25

    Укажите предложение, в котором есть синонимы.

    • Жара стояла неделю, и зной измучил путников.

    • Летом жарко, а зимой холодно.

    • Норка вылезла из норки.

    • Рана заживает, но рубец остается.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 57%
    ответили правильно

    57% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Предложение с синонимами — «Жара стояла неделю, и зной измучил путников». Слова «жара» и «зной» являются синонимами, так как оба слова обозначают высокую температуру и жаркую погоду. В данном предложении оба слова употреблены для описания атмосферы, царившей в течение недели.

  19. Вопрос 19 из 25

    Укажите словосочетание.

    • Ребята веселились

    • Веселый рассказ

    • Веселились и пели

    • К ребятам

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 67%
    ответили правильно

    67% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Словосочетание, в котором прилагательное «веселый» используется для описания существительного — «Веселый рассказ». Здесь слово «веселый» является качественным прилагательным, которое описывает существительное «рассказ». Получается, что этот рассказ был радостным и забавным. В остальных предложениях данные слова не образуют словосочетаний, а просто являются частями предложения.

  20. Вопрос 20 из 25

    Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

    • Дождь закончился, и капельки его заблестели на солнце.

    • Пошли на каток, Саша.

    • Дверь отворилась и во дворе послышались шаги.

    • «Пора вставать!» — сказала мама.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 67%
    ответили правильно

    67% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Предложение с пунктуационной ошибкой — «Дверь отворилась и во дворе послышались шаги». В этом предложении пропущена запятая между двумя сослагательными предложениями «Дверь отворилась» и «во дворе послышались шаги». В данном случае требуется поставить запятую, чтобы отделить одно сослагательное предложение от другого. Правильная пунктуация: «Дверь отворилась, и во дворе послышались шаги».

  21. Вопрос 21 из 25

    В каком ряду допущена ошибка в образовании формы слова.

    • Лягте на пол

    • Положи на место

    • Кибитка цыган

    • Жгём костёр

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 52%
    ответили правильно

    52% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    В ряду «+Жгём костёр» допущена ошибка в образовании формы слова. Вместо правильной формы глагола «жжём» (первое лицо множественного числа настоящего времени), используется форма «жгём», которая является ошибочной. Правильная форма будет «жжём», так как глагол «жечь» относится к I спряжению, и его основа в настоящем времени выглядит как «жг-«. В остальных трёх предложениях глаголы образованы правильно.

  22. Вопрос 22 из 25

    Какое словосочетание содержит существительное мужского рода.

    • Сварили фасоль

    • Повидло из яблок

    • Шампунь на травах

    • Приготовили вермишель

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 79%
    ответили правильно

    79% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Словосочетание, содержащее существительное мужского рода — «Шампунь на травах». Слово «шампунь» является мужским существительным, обозначающим средство для мытья волос, а слово «трава» — женским, обозначающим растительный материал, который используется для приготовления шампуня.

  23. Вопрос 23 из 25

    Укажите раздельное написание.

    • (за)крыл

    • (без)работица

    • (бес)смыслица

    • (за)столом

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 87%
    ответили правильно

    87% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Раздельное написание правильно для слова «(за)столом». Слово «(за)столом» является наречием места, образованным от существительного «стол». В данном слове приставка «за» выражает место нахождения действия и не изменяет значение корня слова. По правилам русского языка, наречие места, образованное от существительных с приставкой «за», пишется раздельно: «за столом», «за домом», «за огородом» и т.д.

  24. Вопрос 24 из 25

    Укажите слово, в котором пропущенная буква проверяется ударением.

    • Л..сной

    • М..рковь

    • Р..стение

    • Изб..рать

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы ответили лучше
    82% участников

    18% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Слово, в котором пропущенная буква проверяется ударением — «Морковь». В данном слове пропущена буква «о», которая проверяется ударением на последнем слоге. Если бы эта буква была написана, то ударение падало бы на предпоследний слог. Таким образом, ударение в слове «морковь» помогает определить, что пропущена буква «о», а не какая-то другая буква.

  25. Вопрос 25 из 25

    Укажите, в каком слове есть непроизносимый согласный звук “Т”.

    • Ужас..ный

    • Радос..ный

    • Небес..ный

    • Опас..ный

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы ответили лучше
    86% участников

    14% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    В слове «Радостный» есть непроизносимый согласный звук «Т». Это происходит из-за того, что в русском языке буква «Т» в конце слова перед буквой «Н» произносится как немая, т.е. не выделяется в отдельный звук. При чтении слова «радостный» эта немая буква «Т» не произносится, но обязательно пишется на письме.

Тест по русскому языку Лексика. Культура речи 5 класс. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 6 заданий.

1 вариант

А1. Какое слово является однозначным?

1) кисть
2) фауна
3) игла
4) трубить

А2. Какое словосочетание содержит слово в переносном значении?

1) золотое кольцо
2) тёмная ночь
3) серебряные волосы
4) идет по дороге

А3. В каком предложении есть антонимы?

1) Рана заживает, а рубец остаётся.
2) Пришлось долго, терпеливо ждать.
3) Метель метёт, и вьюга плачет.
4) Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает.

А4. В каком предложении есть синонимы?

1) Жара стояла неделю, и зной измучил путников.
2) Дерево ценят по плодам, а человека — по делам.
3) В каждой бочке мёда есть ложка дёгтя.
4) Яблоки не кислые, а сладкие.

В1. Из данного предложения выпишите слово, которое имеет омонимы.

Говядину можно тушить с овощами.

С1. Опишите вашу любимую игрушку, используя синонимы.

2 вариант

А1. Какое слово является однозначным?

1) блондин
2) челнок
3) число
4) серебряный

А2. Какое словосочетание содержит слово в переносном значении?

1) читает письмо
2) ветер воет
3) старинная крепость
4) хлебный магазин

А3. В каком предложении есть антонимы?

1) Хлеб мягкий, свежий.
2) Ищи не дом, а соседей.
3) Дерево держится корнями, а человек — друзьями.
4) Корень учения горек, а плод его сладок.

А4. В каком предложении есть синонимы?

1) Лиса живёт хитростью, а заяц — прыткостью.
2) Сова спит днём, а охотится ночью.
3) В поэтической речи глаза часто называют очами.
4) Эскалаторы движутся вверх и вниз.

В1. Из данного предложения выпишите слово, которое имеет омонимы.

Рысь — осторожное и ловкое животное.

С1. Опишите дом, в котором вы живёте, используя синонимы.

Ответы на тест по русскому языку Лексика. Культура речи 5 класс
1 вариант
А1-2
А2-3
А3-4
А4-1
В1. Тушить
С1. У меня есть любимая игрушка — собачка. Когда эта красавица только у меня появилась, я сразу дала ей имя, Элис. Она необычайно красива и мила. У неё приятная, мягкая шерсть, обвисшие ушки, коричневый носик. Одета она в платье, розового цвета и она изящно смотрится в нём. У моей собачки Элис голубые глаза, если посмотреть на неё, она показывает свой маленький язычок.
2 вариант
А1-1
А2-2
А3-4
А4-3
В1. Рысь
С1. Мой дом очень красив и прекрасен. Он довольно большой, можно даже сказать огромный, в нём много подъездов и большое количество окон. У нас очень быстрый лифт, можно сказать прямо молниеносный. Атмосфера дома уютная, комфортабельная, располагающая к отдыху. Мой дом чистый, вымытый от грязи и пыли, в нем все стоит аккуратно и симметрично.

Опубликовано: 17.12.2021
Обновлено: 25.12.2021

Тест по русскому языку для обучающихся 5 класса

по теме «Повторение изученного в 5 классе»

1. Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков

Избушка платье рожь чернеют

2. Укажите слово, в котором ударение падает на первый слог

Досуг километр алфавит начал

3. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса и окончания

школьник рассвет переносица рыбка

4. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква

1. в..крикнуть, бе..характерный, и..стратить

2. ра..смотреть, ..делать, бе..мерный

3. по..бежать, на..ломать, в..дохнуть

4. н..дорвать, п..дозвать, с..брать

5. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква

1. предпол..жить, сл..жить, выл..жить

2. р..сток, выр..сла, р..сти

3. сж..гать, ум..реть, ст..рать

4. выд..рать, соб..ру, расст..лать

6. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется о

1. плащ..м, юнош..й, кольц..м

2. врач..м, дворц..м, меж..й

3. задач..й, сердц..м, певц..в

4. луч..м, улиц..й, камыш..м

7. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется о

1. ц..пленок, ц..рк, рац..я

2. ц..новка, ц..ганка, ц..кнуть

3. ц..почка, ц..ган, ц..ц

4. ц..корий, акц..я, ц..фра

8. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно написать одну и ту

же букву

1. в пол.., на сосн.., к сирен..

2. у дорог.., в тетрад.., на лошад..

3. на пояс.., в музе.., у тропинк..

4. на лестниц.., в школ.., на площад..

9. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно писать ь

1. умееш.., у руч..я, смеят..ся

2. горяч.., читаеш.., возле дач..

3. моложеж.., пейзаж.., нож..

4. доч..ка, спасёш..ся, скрыт..ся

10. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется я

1. запр..щать, б..дняга, см..сти

2. прив..зал, ув..сти, подб..жал

3. разм..гчить, пл..сать, зав..зать

4. прил..тел, выгл..нул, возв..щают

11. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка

Пришлось долго терпеливо ждать. Воротись, поклонися рыбке.

Зимой птицам голодно и холодно. Он взял игрушку и отдал её сестре.

12. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка

1. Небо нахмурилось, и начался дождь.

2. Возле костра ребята водили хороводы и пели песни.

3. Цыплята быстро подросли, и смело гуляли по двору.

4. Весенний воздух особенно свеж и прохладен.

Тест по русскому языку (5 класс) по теме
«Повторение изученного в 5 классе»

1.  
Укажите
слово, в котором букв больше, чем звуков

1.  
Избушка    2.платье    3.рожь    3. чернеют

2.  
Укажите
слово, в котором ударение падает на первый слог

1.досуг  
2.километр   
3.алфавит 
4.начал

3.  
Укажите
слово, состоящее из приставки, корня, суффикса и окончания

1.  
Школьник 2.рассвет  3.переносица  4.рыбка

4.  
Укажите
ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква

1.  
в..крикнуть,
бе..характерный, и..стратить

2.  
ра..смотреть,
..делать, бе..мерный

3.  
по..бежать,
на..ломать, в..дохнуть

4.  
н..дорвать,
п..дозвать, с..брать

5.  
Укажите
ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква

1.  
предпол..жить,
сл..жить, выл..жить  
2.р..сток, выр..сла, р..сти

2.  
сж..гать,
ум..реть, ст..рать                 
4.выд..рать, соб..ру, расст..лать

6.  
Укажите
ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется о

1.  
плащ..м,
юнош..й, кольц..м           
2.врач..м, дворц..м, меж..й

2.  
задач..й,
сердц..м, певц..в              
4.луч..м, улиц..й, камыш..м

7.  
Укажите
ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется о

1.  
ц..пленок,
ц..рк, рац..я                  
2.ц..новка, ц..ганка, ц..кнуть

3.ц..почка, ц..ган, ц..ц                     4.ц..корий, акц..я, ц..фра

8.  
Укажите
ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно написать одну и ту же
букву

1.  
в пол.., на
сосн.., к сирен..             
2.у дорог.., в тетрад.., на лошад..

3.на пояс.., в музе.., у тропинк..       
4.на
лестниц.., в школ.., на площад..

9.  
Укажите
ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно писать ь

1.  
умееш.., у
руч..я, смеят..ся   
2.горяч.., читаеш.., возле дач..

3.моложеж.., пейзаж.., нож.    .4.доч..ка, спасёш..ся, скрыт..ся

10.Укажите
ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется я

1.  
запр..щать, б..дняга,
см..сти        
2.прив..зал,
ув..сти, подб..жал

3.разм..гчить, пл..сать, зав..зать    
4.прил..тел,
выгл..нул, возв..щают

11.               
Укажите
предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка

1.  
Пришлось долго
терпеливо ждать.
  2.Воротись,
поклонися рыбке.

2.  
Зимой птицам
голодно и холодно. 
4.Он взял игрушку и отдал её сестре.

12.               
Укажите
предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка

1.  
Небо
нахмурилось, и начался дождь.

2.  
Возле костра
ребята водили хороводы и пели песни.

3.  
Цыплята быстро
подросли, и смело гуляли по двору.

4.  
Весенний
воздух особенно свеж и прохладен.

13.               
Укажите
предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.

1.  
Лес наше
спасение от засух и суховеев.
2.Лес спасает нас от засух и суховеев.

3.В лесу очень красиво.                             
4. Я
люблю бывать в лесу.

14.               
Укажите
предложение с обращением

1.  
Нужно сходить
с сыночком в библиотеку.
2.Расскажи сыночку сказку.

2.  
Сыночку нужно
спать.                             
4.Спи сыночек мой прекрасный!

15.               
Укажите, в каком
словосочетании выделенное слово употреблено в
переносном значении.

1.  
Золотой характер.2.Золотое кольцо.3.Золотые серьги.4.Золотые украшения.

16.               
Укажите
предложение, в котором сказуемое выражено именем прилагательным.

1.  
Легкий туман
разливается в воздухе.

2.  
В морозном
воздухе сверкают на солнце звездочки инея.

3.  
День холодный,
морозный.  
4.На
улице дует холодный ветер.

17.               
Укажите
ряд, в котором все глаголы II спряжения

1.  
слышать,
пилить, жалеть      
2.смотреть, говорить, полоскать

2.  
дышать, гнать,
стремиться    
4. зашить,
дышать, скакать.

18.               
Укажите
предложение, в котором есть синонимы

1.  
Жара стояла
неделю, и зной измучил путников.

2.  
Летом жарко, а
зимой холодно.  
3.Норка
вылезла из норки.

4.Рана
заживает, но рубец остается.

19.               
Укажите
словосочетание

1.  
ребята веселились  
2.веселый
рассказ
   3.веселились и пели   4.к ребятам

20.               
Укажите
предложение с пунктуационной ошибкой

1.  
Дождь
закончился, и капельки его заблестели на солнце.

2.  
Пошли на
каток, Саша.

3.  
Дверь
отворилась и во дворе послышались шаги.

4.  
«Пора
вставать!» — сказала мама.

21.               
В каком
ряду допущена ошибка в образовании формы слова

1.  
лягте на пол      
2.положи
на место
  3.кибитка цыган   4.жгём костёр

22.               
Какое
словосочетание содержит существительное мужского рода

1.  
сварили фасоль               
2.повидло
из яблок

2.  
шампунь на
травах        
4.приготовили
вермишель

23.               
Укажите
раздельное написание

1.  
(за)крыл        
2.(без)работица      
3.(бес)смыслица 
4.(за)столом

24.               
Укажите
слово, в котором пропущенная буква проверяется ударением

1.  
л..сной   2.м..рковь   3.р..стение     4.изб..рать

25.               
Укажите,
в каком слове есть непроизносимый согласный звук Т

1.  
ужас..ный   2.радос..ный     3. небес..ный           4.опас..ный

Ответы
на вопросы теста:

1
вопрос – 3,

2
вопрос – 4,

3
вопрос – 3,

4
вопрос – 1,

5
вопрос – 1,

6
вопрос – 2,

7
вопрос – 4,

8
вопрос – 2,

9
вопрос – 1,

10
вопрос – 3,

11
вопрос – 1,

12
вопрос – 3,

13
вопрос – 1,

14
вопрос – 4,

15
вопрос – 1,

16
вопрос – 3,

17
вопрос – 3,

18
вопрос – 1,

19
вопрос – 2,

20
вопрос – 3,

21 вопрос
– 4,

22
вопрос – 3,

23
вопрос – 4,

24
вопрос – 1,

25
вопрос – 2.

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от AliseLebrun

  1. Б) Уже смеркалось и в комнате стало темно.

    Пугачев подал знак и меня тотчас развязали и оставили.

  2. Г) Пугачев подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.

Самые новые вопросы

Носкова Анастасия

Другие предметы — 2 года назад

Сочинение-рассуждение. прочитайте текст. есть у меня внучка. однажды она говорит: — у веры в субботу день рождения. она

Наумова Надя

Другие предметы — 2 года назад

Л.н. толстой. как боролся русский богатырь как сказал иван о своей силе? найдите ответ в тексте. запишите.

Сазонова Анастасия

История — 2 года назад

Кто такой мильтиад и какова его роль в победе над персами?

Тетерина Татьяна

История — 2 года назад

Какие примеры н. м. карамзин использует для разъяснения пользы новой системы престолонаследия? согласны ли вы с позицией

Попова Полина

География — 2 года назад

Дополните схему. она поможет вам лучше усвоить содержание §1.: 1 что изучает география 2 с помощью чего 3 зачем изучают

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

До недавнего времени проверка пунктуации была делом не просто сложным, но практически невыполнимым. На что только не шли тысячи людей, чтобы суметь разобраться в правильной расстановке знаков препинания… Написание текстов становилось достаточно большой проблемой, ведь даже при полном отсутствии орфографических и стилистических ошибок были еще и пунктуационные. Самые коварные, вредные и незаметные… В принципе, особых вариантов правильно расставить запятые не было: нужно было или досконально знать правила русской пунктуации или же надеяться на WORD, который зачастую очень своеобразно относится к расстановке знаков препинания в тексте.

Полуавтоматический сервис пунктуации на сайте TEXTIS

Как мы уже с вами выяснили, далеко не всегда стоит доверять программам вроде Ворд при проверке правильной расстановки запятых в тексте. Как правило, программа не учитывает множественных особенностей и наличия массы правил и исключений, а потому ставит запятые автоматически, нарушая подчас все очевидные требования и нормы.Естественно, что при таком подходе страдает зачастую качество работы, отсутствует гарантия, что знаки в статье расставлены действительно верно.

Далеко не каждому под силу и перерыть сотни правил русского языка, чтобы разобраться в том, стоит ли ставить запятую в тексте или же можно вполне прожить без оной. Увы, не все идеально знают школьную программу по русскому языку и, естественно, не могут сразу же четко ответить на вопрос о том, нужна ли запятая в каком-то конкретном случае или нет. Проблема? Да еще какая! Даже если текст написан без ошибок, неумение правильно расставить пунктуацию совершенно девальвирует его качество, что, конечно же, недопустимо. Деловые документы и письма компаньонам, труды по копирайтингу и статьи для сайтов, sms послания и посты в социальных сетях – все это требует проверки пунктуации.

К счастью, сегодня эти проблемы уже в прошлом, ведь появился новый уникальный сервис проверки пунктуации русского языка в режиме онлайн! Отныне вам не страшны даже самые каверзные правила, ведь теперь расставить запятые в тексте стало действительно просто! Деепричастия, местоимения, частицы, сложносочиненные предложения, предлоги, глаголы, наречия — все это теперь можно безбоязненно писать так, как хочется, не искажая смысл текста подбором похожих слов, где вы знаете, как расставить знаки пунктуации.

Важно, что онлайн проверка пунктуации осуществляется в полуавтоматическом режиме, что позволяет не только правильно расставить нужные знаки препинания, но и выучить правила русской пунктуации. Первое время будет казаться, что правил так много, что запомнить их все попросту невозможно. Нет, это только кажется! Уже через несколько посещений сервиса вы заметите, что значили улучшили свои навыки и знания, можете уже самостоятельно определиться с тем, как поставить запятую в каждом конкретном случае. Сайт помогает не только создавать грамотные тексты, но еще и постепенно изучать правила русского языка. Двойная польза!

Принципы работы сервиса по расстановке запятых в тексте

Как именно осуществляется онлайн проверка пунктуации в этом сервисе? Все достаточно просто: в специальном окошечке вы пишете ключевое слово, которое хотите проверить на правильность. Например «что», «когда» и так далее. Система онлайн проверки необходимости простановки запятых сама подбирает для вас все правила, связанные с конкретным словом или выражением. Даже если нужного слова не нашлось, вполне возможно, что вам подойдет аналогичное правило для другого слова. Просто включите интуицию и немного подумайте о том, чем можно заменить нужный вам пример. Как правило, обязательно находятся альтернативы, по которым можно определить необходимость использования правил в каждом конкретном случае.

Теперь вам не нужно тратить свое время на долгие поиски нужных пунктов правил в словарях и справочниках, ведь проверка пунктуации в режиме он-лайн обязательно поможет вам правильно расставить запятые и узнать требования, по которым они необходимы в каждом конкретном случае. Не нужно больше и надеяться на Word, который хоть и осуществляет быструю автоматическую проверку необходимости расстановки и использования запятых в тексте, но зачастую грешит многочисленными неточностями. Плюс к этому, вы не только теперь занимаетесь анализом корректности применения знаков препинания. Вы еще и учитесь, ведь все правила даны с массой примеров, а потому усвоенные знания отлично откладываются в памяти.

И еще одно преимущество сервиса пунктуации

Не нужно больше вводить различные поисковые запросы в Яндекс или Google, пытаясь найти сервис для проверки знаков препинания. Русский язык становится одной большой зоной комфорта вместе с этой удобной и полезной программой. Главное же его преимущество в том, что здесь все абсолютно бесплатно, да и регистрация для работы с сервисом совершенно необязательно. Можно зайти на страничку сайта и сразу же начать онлайн проверку запятых.

Пользуйтесь, ставьте like, делитесь с друзьями. Искренне надеюсь, что сервис расстановки запятых в тексте и отдельных предложениях будет вам действительно полезен. Кстати, если разместить страничку в закладки (слева серенький ряд кнопочек, ваша – со звездочкой), то не придется искать его снова. Также можно отправить ссылку на сайт через любые социальные сети, чтобы ваши друзья и коллеги тоже оценили удобство этого простого и надежного сервиса проверки запятых.

Да пребудут с нами Лопатин, Розенталь и Полный академический справочник пунктуации!

Символов всего: {{ сharactersFull }}

Язык:

PRO версия:

  • {{ error }}


{{ infoService }}

Основное о сервисе

Текстовод Пунктуация расставляет заглавные буквы, запятые и другие знаки препинания на нескольких языках (выбирайте язык текста под окном ввода).

Для работы без рекламы и в отдельной очереди используйте PRO версию, повышайте удобство и скорость работы с программой.

Результаты хранятся в истории 7 дней.

Разметка результатов:

  • красным цветом обозначаются ненужные знаки препинания,

  • оранжевым цветом выделяются слова, в которых поставлена заглавная буква,

  • желтым цветом указываются новые знаки,

  • зеленый цвет означает, что знаки стоят по правилам и исправление не требуется.

При клике по выделенным знакам препинания, их можно заменить или убрать.

Немного цифр

Вы зашли, не зарегистрировались и хотите расставить знаки. Для вас доступна 1000 знаков.

Вы зашли, прошли быстрый процесс регистрации и теперь можете проверять текст размером в 1500 символов.

Вы зашли, зарегистрировались и приобрели PRO версию. Для вас открыто 100k знаков, а также, отключен просмотр рекламы и выделена отдельная очередь на проверку.

Порядок работы программы.

  1. Введите в рабочее окно проверяемый тест. Не забывайте, что буквы е и ё — это разные буквы русского алфавита.

  2. Если хотите воспользоваться PRO версией, поставьте соответствующую галочку. Язык устанавливается автоматически, либо вы можете скорректировать его сами.

  3. Нажмите «Расставить».

  4. Удалите красные знаки. Для этого просто щёлкните по ним.

  5. Проверьте верно ли добавлены жёлтые.

  6. Оставьте на месте зелёные знаки.

Учтите, что программа автоматически онлайн расставляет 80% знаков препинания, остальные 20% вам придётся поставить вручную.

Важная роль знаков препинания.

Правильно расставленные знаки препинания помогают верно понять вашу письменную речь.

Благодаря пунктуации, мы делаем нужные акценты на важных деталях.   

Если написать текст, совсем не используя знаки препинания, получится каша.

Паузы (запятые, точки, многоточия), эмоции (восклицательный и вопросительный знаки), сомнения    — вот короткий список чувств, выражаемых с помощью пунктуации.

Когда необходимо ставить знаки препинания:

Запятые:

  • Разделение независимых предложений внутри сложного, а также, придаточных в составе главного.

  • Между главным и придаточным предложениями.

  • Для обозначения границ однородных членов.

  • Во время перечня объектов, вещей, процессов, событий, операций или повторяющихся предметов.     

  • Для обозначение сравнительных, определительных и обстоятельственных оборотов.

  • При выделении слов или их групп, ограничивающих, поясняющих или уточняющих другие слова в одном предложении.

  • Для определения границ междометий, обращений, вводных слов.

Двоеточия:

  • Для оформления списков.

  • В начале перечисления однородных слов.

  • Для оформления прямой речи.

  • В других ситуациях.

Тире:

  • В случаях замены «а именно» перед пояснением в конце предложения.

  • Для того, чтобы указать пространственные пределы (в случае замены «от и до»).

  • Когда в предложении отсутствуют союзы, а второе предложение содержит итог первого. Или 1-е предложение имеет значение времени или условия.

  • В прямой речи.

  • Для отделения пояснительных и дополнительных членов.

  • Для связи подлежащего со сказуемым, являющимся существительным.

  • Перед обобщающим словом в конце перечисления однородных членов.

Точка с запятой:

  • Для отделения простых предложений в составе сложносочинённого в случае, когда уже присутствуют другие знаки препинания.

  • В бессоюзном, сложном предложении, содержащим много запятых, внутри простых предложений, не соединённых смысловым значением.

  • Для разделения простых предложений, соединённых союзами, но имеющих различный смысл.

  • При необходимости разделения фрагментов предложения для конкретизации определённой мысли.

Отметь предложения, в которых допущена пунктуационная ошибка.

1. Прохор к концу дня устал, вспотели развалившись в кресле, задавал вопросы нехотя.

2. Евсеич направился к яру, а я, осмотревшись, выбрал местечко, чтобы можно было стрелять вдоль полосы.

3. Увидев меня застрекотала сорока.

4. Заяц перевернулся через голову, высоко подбросив вверх, задние лапы.

5. Действительно, Петька неторопливо бежит, придерживая одной рукой зайца.

6. Он вразвалку идёт к нам вдоль лесополосы, изредка останавливаясь, и посматривая хозяйским глазом на деревья.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Отметь предложения, в которых допущена пунктуационная ошибка?,
относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пришло письмишко мне гляжу от мишки исправить ошибки
  • Пришвина упрекали равнодушием к человеку ошибка
  • Проблема врачебных ошибок философия
  • Проблема врачебной ошибки кратко
  • Пришлите пожалуйста скриншот ошибки