Приора тупит при разгоне ошибок нет причины

Зачастую автовладельцы Лады Приора замечают, что их транспортное средство дергается при разгоне во время нажатия на педаль газа. Ощущаются подобные провалы только при резком нажатии на газ и на малых оборотах. В такой ситуации рекомендуется проверить на исправность датчик холостого хода, положение уровня дроссельной заслонки, свечи зажигания.

Содержание

  1. Основные причины
  2. Рывки при движении
  3. Признаки троения двигателя
  4. Осмотр высоковольтного провода
  5. Самостоятельная замена свечей зажигания

Основные причины

На скорости начинаются проблемы

Машина начинает барахлить на скорости

На Ладе на клапанах находятся гидрокомпенсаторы, они регулируют автоматически зазоры в клапанном механизме. Данные устройства чувствительны к масляному голоданию. В результате снижения уровня данного вещества стучат пальцы при разгоне машины. Данный стук издается и в следующих ситуациях:

  • забит фильтр или маслоприемник в картере,
  • в масляном насосе нет рабочего давления,
  • засорены масляные каналы ГРМ.

Рывок – это еще одна частая проблема, которая связана с кратковременным самопроизвольным изменением частоты вращения коленчатого вала мотора независимо от положения педали акселератора. В ежедневной эксплуатации проявляется целая серия рывков. Предельным случаем такого явления – провалы при разгоне Лады Приора – является ощутимое запаздывание ответной реакции мотора на нажатие педали акселератора.

Существует несколько причин рывков:

  • при начале движения,
  • при разгоне,
  • при постоянном положении педали акселератора.

Определить причины, почему тупит при разгоне Лада с инжекторным двигателем, можно с помощью специального диагностического оборудования. В большинстве случаев рывки вызваны недостаточным давлением топлива в соответствующей рампе, неисправностями датчика массового расхода воздуха или же датчика положения дроссельной заслонки.

Рывки при движении

В тот момент, когда автомобиль начинает движение, чаще всего имеет место провал. Неприятные ощущения связаны с запаздыванием ответной реакции мотора на нажатие педали акселератора. В некоторых случаях двигатель глохнет. Рывок происходит при открытии дроссельной заслонки, тогда, когда по сигналу датчика ее положения ЭБУ определяет момент перехода из режима холодного хода на нагрузочный режим. Это направлено на увеличение количества подаваемого через форсунки топлива. Из-за недостаточного давления в топливопроводе топлива для плавного трогания Лады Приора с места не хватает.

По данной причине машина тупит при разгоне. В этом случае электронный блок управления мотора, получив от датчика положения дроссельной заслонки сообщение об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится увеличить подачу топлива максимально. Сделать это из-за низкого давления топлива невозможно.

При установившемся движении рывки вызваны неисправностью системы зажигания. В этой ситуации потребуется провести диагностику и ремонт автомобиля. Если данная проблема возникла в пути, тогда автомеханики советуют владельцам Лады Приора выполнить следующие шаги:

Максимальный разгон

Максимальный разгон Лады
  1. осмотреть пространство под капотом – выключить зажигание, а после проверить надежность крепления колодок жгута проводов к катушкам зажигания. Двигатель нужно пустить, прислушавшись к его работе: треск при пробое высокого напряжения слабый, но четкий. В полной темноте должна быть видна при пробое искра,
  2. заменить свечи зажигания вне зависимости от пробега и состояния. Нужно обратить внимание на состояние свечей зажигания: если оно ненормальное, тогда потребуется ремонтировать двигатель либо его элементы. Вызывает рывки при установившемся движении Лады с инжектором возможно вышедший из строя датчик положения дроссельной заслонки. К дополнительным причинам, подтверждающим неисправность данного агрегата, являются: неравномерная работа мотора на холостом ходу, снижение максимальной мощности мотора.

Признаки троения двигателя

Вне зависимости от причин, троение двигателя связано с наличием различных проблем, решить которые можно после выяснения того, что послужило причиной остановки одного из цилиндров двигателя внутреннего сгорания.

К основным признакам троения двигателя относятся

Признаки

1 неровная работа на холостых оборотах, а также потряхивание мотора
2 потемнение одной из свеч зажигания
3 изменение звука выхлопа
4 слабая динамика разгона Приоры на любых оборотах
5 увеличение расхода топлива
6 плавающие обороты, отображающиеся на тахометре дерганием стрелки
7 рывки при разгоне либо движении

Автомеханики выделяют несколько причин, из-за которых происходят рывки и двигатель начинает троить. Основными из них являются: неправильная установка момента зажигания, неисправные свечи зажигания и установленный конденсатор, поломка поршневых колец, появление прогара поршня и клапана, износ рокера, засоренный воздушный фильтр и прочие.

Рывки возникают из-за неиасправности цилиндров

Причину рывков надо искать в цилиндрах

Для снижения круга поисков причины возникновения троения мотора, рекомендуется определить, какие цилиндры работают неправильно либо перестали функционировать. Для этого потребуется поочередно снимать высоковольтный провод со свечей зажигания. Выполнять данную процедуру нужно осторожно, так как существует вероятность получения поражения током. Перед выполнением этой работы потребуется под ноги подложить диэлектрическую основу в виде резины либо древесины. Снимать рекомендуется за провод. Затем обороты двигателя повышаются до 1500 об/мин. Клапаны с цилиндров снимаются поочередно. Если звук работы автомобиля при снятии изменился, тогда цилиндр работает правильно. В противном случае, его необходимо заменить.

Осмотр высоковольтного провода

Зачастую Приора тупит при разгоне из-за неисправности системы зажигания. Особенно это касается состояния высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания. Для его осмотра потребуется снять наконечник, надетый на свечу зажигания. Структура высоковольтного провода имеет следующий вид: в обмотке находится центральная жила провода. Наконечник же, который надевается на свечу, имеет упорный металлический пятак. Главным предназначением этого элемента является передача тока к свече зажигания.

Жила высоковольтного провода должна как можно плотнее прилегать к “пятаку” наконечника из стали, надетого на свечу зажигания. Из-за старения между данным элементом и проводом контакт может пропасть вследствие окисления металла. В результате возникает троение. Проверяется окисление контакта следующим образом: вторым щупом мультиметра следует прикоснуться к центральной жиле высоковольтного провода, если жила высоковольтного провода прогорает по всей своей длине, тогда выявить подобный участок возможно с помощью особого наконечника мультиметра.

Прокалывается провод до выявления пораженного участка через каждые 5-10 мм. При обнаружении такого участка, он отрезается, если длина высоковольтного провода это позволяет. В противном случае он нуждается в замене.

Самостоятельная замена свечей зажигания

Меняйте свечи

Замена свечей на Ладе

Так как неисправность свечей зажигания при провалах в разгоне встречается чаще всего, поэтому автомеханики рекомендуют владельцам Лады Приора научиться самостоятельно менять данный элемент системы зажигания. Делать это следует после прохождения автомобилем 20 тыс. км. Однако при появлении троения мотора, заменить свечи зажигания следует раньше данного срока:

  • первоначально потребуется очистить подкапотное пространство от грязи и мусора,
  • далее необходимо провести демонтаж элементов мотора для получения беспрепятственного доступа к свечам зажигания. Для этого используются переходники и удлинители. Перед выполнением данной работы потребуется дождаться полного охлаждения двигателя,
  • свечи выкручиваются поочередно, при этом отсоединяются высоковольтные провода. Чтобы предотвратить несчастный случай, нужно предварительно вынуть аккумулятор из машины. В противном случае может подаваться электричество. При выполнении данной процедуры рекомендуется следить за приложенной силой. Лучше обратиться за помощью к специалистам, если свеча не поддается.
  • чтобы предотвратить попадание мусора в образовавшиеся отверстия, нужно их прикрыть,
  • вкручиваются свечи на первом этапе ручным методом. Далее докручиваются они с помощью специального механизма, который позволяет измерить величину приложенной силы,
  • подключаются высоковольтные провода,
  • проверяется работа двигателя,
  • собираются ранее демонтированные элементы в обратном порядке.

Проводить замену свечей зажигания с целью обеспечения стабильной работы мотора следует регулярно.

Загрузка ... Загрузка …

Причины провалов

Свечи и ВВ-провода. Свечи также обычно ругают в первую очередь, т. к. часто из-за плохого топлива свечи “обрастают” нагаром и работают некорректно, в результате чего при нажатии на газ мотор не реагирует. Чуть реже, но все же бывает, что причиной становятся не свечи, а высоковольтные провода, в таком случае их необходимо проверить. Если причина действительно в переломе или плохом контакте провода, замена — это выход из ситуации.

Форсунки. У машин с пробегом из-за некачественного топлива нередко происходит засорение топливных форсунок, в результате чего они начинают работать с перебоями. Из-за того, что форсунка или форсунки не работают в нужном режиме, топливная смесь становится бедной и при нажатии на педаль ничего не происходит. Решение проблемы — промывка форсунок, вариантов масса, хотите промывайте своими руками, не хотите — везите на СТО, там на стенде промоют.

Дроссельная заслонка. В случае загрязнения заслонки она может заедать, то есть работать некорректно. Налет, который образуется на ее поверхности, препятствует нормальной работе дросселя, в результате возникает эффект, когда вы жмете на педаль газа, но в результате двигатель не набирает обороты.

Проверьте зажигание. Нередко при таких неисправностях автомобилисты забывают о том, что причина нередко кроется в зажигании, вернее его неверной регулировке. Опытный специалист за несколько минут сможет устранить провалы при нажатии на газ, путем быстрой регулировки зажигания на заведенном двигателе.

Ошибки. Если в ЭБУ накопилось много ошибок, связанных с той или иной неисправностью, реакция двигателя на педаль может быть с задержкой.

Грязный воздушный фильтр. Если воздушный фильтр забит и долго не менялся, возможно провалы при нажатии на педаль возникают в результате того, что мотор “задыхается” и не получает необходимого количества воздуха, которое, как вы знаете, крайне необходимо для образования топливовоздушной смеси.

Бензонасос (нарушения в работе). Если подача топлива, которую осуществляет топливный насос, происходит с перебоями, то в момент нагрузки, когда вы хотите ускориться, могут возникать провалы. Проблем с бензонасосом может быть не мало: от банальных (забит фильтр, плохой контакт и пр.) до серьезных (неисправность рабочих деталей, проблемы с питанием, необходимость замены и т. д.).

Что это за услуга?

Если двигатель глохнет при остановке автомобиля, то это неполадка, требующая вмешательства. При нормальной работе мотора автомобиля, водитель обычно не уделяет времени диагностике и проверке двигателя и его частей. Шум, неприятный запах, увеличенный расход топлива, а также прочие проблемы при работе мотора требуют помощи квалифицированных специалистов.

При возникновении ситуации, когда двигатель глохнет при остановке автомобиля, механиками проводится его переборка с осмотром всех частей и заменой элементов, вышедших из строя. Эта процедура позволяет быстро устранить все незначительные неисправности, определить, насколько изношен коленчатый вал и цилиндры, а это позволит установить примерные сроки для осуществления капитального ремонта двигателя.

Если двигатель глохнет при остановке автомобиля или выявляются иные осложнения в его работе, то требуется его отремонтировать. О необходимости вмешательства специалиста говорят и такие моменты, как:

  • падение мощности на 15-25%;
  • увеличение расхода топлива;
  • выход из выхлопной трубы дыма синего, черного или белого дыма;
  • металлическое постукивание при ускорении или подъеме в гору;
  • перегрев при малых нагрузках.

Потеря мощности двигателя при разгоне приора 16 клапанов

На форуме 11 лет Сообщения: 25 Откуда: Чапаевск Авто: Приора 2008г.

Помогите дорогие товарищи, недавно продал свою десяточку и купил приору 2008г. 16кл, есть с ней проблемка: плохо тянет, особенно на низких оборотах, бывает очень трудно тронуться в горку — при нажатии провал (как будто троит) и тянет еле еле пока немного не наберет оборотов, ну и вообще не развивает должной мощи (в сравнении машина отца, тоже приора на которой приходится иногда ездить), заводится что на горячую что на холодную только если немного понажимать педаль газа, значит что сделано: 1. конечно же поменял свечи на новые. 2. ставил катушки зажигания отцовские. 3. заменил фильтра — воздушный, топливный и сеточку 4. менялся с товарищем ДМРВ 5. заменены РХХ и ДПДЗ 6. На диагностике ничего не выявили, промыли форсунки, давление топлива 3,9 Компрессия по 15 очков

Неисправности и их устранения для ГБО третьего и четвертого поколения

Двигатель автомобиля работает неровно, обороты плавают, загорелся чек

  • Грязные, неправильно подобранные или старые свечи. Необходима их замена.
  • Проблема с системой зажигания. Выход из строя её элементов или неправильная настройка. Необходима диагностика и устранение причины.
  • Проблемы с двигателем – не отрегулированные клапана, плохая компрессия из-за износа уплотнительных элементов, не функционирует один из датчиков (обычно это лямбда), забиты форсунки, устал ГРМ.
  • Газовое оборудование Атикер настроено неверно.

Неисправен датчик температуры или давления газа. Необходима диагностика их проводки и сопротивлений.

Если автоматический переключатель вида топлива не срабатывает, значит проблема в датчике давления и температуры газа

Высокий расход газа, загорелся чек двигателя

  • Редуктор неисправен или замерз.
  • Загрязнение воздушного фильтра.
  • Неправильно настроено зажигание.
  • Загрязнение системы питания.
  • Недостаточная компрессия в двигателе.
  • Некорректная работа лямбды.

Провалы в работе двигателя, плавают обороты

  • Неправильная настройка комплекта ГБО.
  • Грязный газовый фильтр.

Если есть провалы в работе двигателя, значит газовый фильтр грязный

Загорелся чек двигателя, все работает нормально

  • Неисправность двигателя или его датчиков. Чек загорелся именно из-за поломки двигателя.
  • Неправильная регулировка форсунок, чек загорелся из-за бедной или слишком обогащённой смеси.
  • Плохое качество газа, чек загорелся из-за тонкой настройки системы и отличия свойств топлива.

Троит двигатель

Автомобили 28 января 2017

Несмотря на огромное количество критики в адрес «Лады Приоры», это один из самых популярных автомобилей, которые выходили с конвейера «АвтоВАЗа» за последние годы. «Приора» оснащена достаточно удачным двигателем с хорошей динамикой, салон получился очень удобным.

А в максимальных комплектациях предлагаются полезные опции. Но при этом время от времени машина приносит владельцам незначительные проблемы. Одна из самых популярных неисправностей – троит двигатель «Приора» (16 клапанов). Причины этого явления довольно неприятные.

Да и к тому же мотор перегревается в итоге.

Когда водитель утром заводит свой автомобиль, то двигатель работает не ровно, как ранее, а с перебоями. Из выхлопной трубы в это время доносятся глухие звуки. При этом ощущается стойкий и сильный запах несгоревшего топлива. Вибрации постоянно растут, и это чревато трещинами в подушках. Так двигатель троит на холодную.

Троит мотор: чем это опасно?

Если учитывать, что «Лада Приора» изготавливается с 2007 года, часто встречаются экземпляры, где двигатель стучит так, как на старой машине 20-летней давности. Это работа мотора на трех цилиндрах. Может стоять самая последняя прошивка, однако если на автомобиле «Лада Приора» троит двигатель, горит чек, то такому автомобилю осталось совсем недолго.

Система питания

Если троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины могут быть банальны. Когда нет вспышки в цилиндре, возможно, там просто нет горючего. Если в нем нормальная степень сжатия, стоит продиагностировать систему питания. Следует обратить максимум внимания на воздушный фильтр и на патрубок.

Необходимо убедиться, надежно ли затянуты хомуты, цел ли сам корпус очистителя, нет ли подсоса воздуха извне

Также обратите внимание на трубки. Они должны плотно закрепляться на дроссельном узле. О том, что некоторые детали неисправны, могут сообщать подтеки горючего, щели, отломанный пластик

О том, что некоторые детали неисправны, могут сообщать подтеки горючего, щели, отломанный пластик.

Когда троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины часто заключаются в форсунке.

Обмотка форсунок

Она может не только забиться грязью – часто на «Приорах» сгорают обмотки элементов. В данном случае ситуация легко восстанавливается своими руками. Снимается крышка, а затем коллектор. Далее проверяются обмотки форсунок. С помощью мультиметра измеряют сопротивление обмоток. Оно должно быть около 11-15 Ом. Если показатели меньше, элемент следует заменить.

Как устранить неисправность форсунок?

Если сопротивление находится в норме, тогда рекомендуется полностью демонтировать топливную рампу и тщательно промыть каждую деталь. Не стоит выполнять эту операцию, если опыта в этой работе нет. Для промывки необходимо открыть клапаны форсунки. Затем подать туда под давлением аэрозольную промывку. Это несложно, однако без опыта можно все испортить.

Диагностика свечей по налету

Когда двигатель троит на холодную или на горячую, можно проверить нагар на свечах. Если налет белый, то это говорит о обедненной смеси и перегреве двигателя. Черный оттенок сообщает об обогащенной смеси. И в первом, и во втором случае есть проблемы с работой электроники. Это или установка новой прошивки, или же замена ЭБУ.

Нормальная свеча имеет кирпичный цвет. Кстати, двигатель может троить на холостом ходу, если деталь отсырела. Также из-за этого значительно увеличивается время прогрева. Кроме свечей может барахлить и катушка зажигания. «Приора» (8 клапанов) оснащается трамблерным зажиганием. Часто наблюдается перегрев катушки.

Восстановить работу мотора можно простой заменой элемента.

Резюме

Итак, мы рассмотрели, почему машина троит. Это не все возможные причины, но они помогают точно диагностировать работу мотора и найти неисправность.

Датчики

Трение двигателя могут вызывать 2 датчика. Один из них это датчик холостого хода. При его ошибке мотор будет троить на холодную. После прогрева все нормализуется. Также проблему может вызывать датчик положения коленчатого вала. Обычно проблему с ним видно при диагностике.

Заключение

. Неисправностей связанных с двигателем немало

При этом даже безобидные с виду могут вызывать кучу других проблем

Поэтому важно знать все причины, почему троит двигатель Приоры 16 клапанов. Это поможет вам максимально быстро устранить проблему, которая значительно снижает ресурс двигателя

А также приближает необходимость проведения капитального ремонта

Это поможет вам максимально быстро устранить проблему, которая значительно снижает ресурс двигателя. А также приближает необходимость проведения капитального ремонта.

  • Сообщений: 8
  • Откуда: Нягань

4 ноября 2008, 15:58 #1 123

проехал всего 6500 км, начал движок троить, заехал на диагностику, мне сказали, что всё окей, не знаю что делать, подскажите что делать!

8 ноября 2008, 21:50 #2 123

  • Сообщений: 18
  • Откуда: Чувашия Чебоксары

8 ноября 2008, 21:56 #3 123

У меня как на 8 тысяче затроил, на 2-ом цилиндре поменяли по гарантии катушку зажигания, через недели две–на 4-ом. Теперь всё супер. А у тебя чек (значок двигателя на панели) загорался? Если да, то на СТО тебе не должны были сказать всё окей, т. к. пропуски в воспламенении записываются в память б/к. Кстати, на диагностике у меня тож не всегда проявлялись пропуски.

  • Сообщений: 18
  • Откуда: Чувашия Чебоксары

11 ноября 2008, 22:30 #4 123

если дело не в этом, то сделай диагностику форсунок, если засорена — дешевле купить новую (520 р., чем делать прочистку ультразвуком (1500 р.)

  • Сообщений: 8
  • Откуда: Нягань

28 ноября 2008, 20:46 #5 123

севодня эаехал в СТО на очередную диагностику сказали надо менять дачик кисларода на что я сомниваюсь, что скажите

  • Сообщений: 8
  • Откуда: Нягань

28 ноября 2008, 20:48 #6 123

Сообщений: 1207

2 декабря 2008, 13:42 #7 123

Все ошибки записываюся в ЭБУ, но если он отключался от аккумулятора оперативная память ЭБУ обнуляется. Попробуй поискать так называемые «сопли» возможно где-то под изоляцией обрыв. Если дефект проявляется под нагрузкой скорее всего свечи. Так же пропуски могут быть связаны с датчиком детонации, если он плохо работает. Ну как я писал выше провода, контакты которые подходят к свечам, к датчикам, качество монтажа это наше больное место. Прозванивать гнуть, тянуть где, нибудь «сопля» себя проявит, если остальное исправно.

Сообщений: 1207

2 декабря 2008, 14:09 #8 123

Датчик кислорода информирует ЭБУ о количестве кислорода в отработанных газах, по его показанием ЭБУ регулирует длительность импульса впрыска, когда он выходит из строя либо машина перестает тянуть из-за бедной смеси, либо начинается перерасход топлива, неустойчиво работает на холостых. Стоит он в выпускной трубе к сожалению проверить его ни как нельзя, только по записям ошибок в ЭБУ, его рабочая температура 300 градусов, работа его заключается в том, что в зависимости от количества кислорода в выхлопе меняется разность потенциалов на выходе датчика в пределах примерно 0,1 до 0,9 Вольта.

3 декабря 2008, 23:52 #9 123

Проверьте заглушки на впускном рессивере! Наличие кислорода выше нормы на выхлопе свидетельствует о подсосе воздуха во впускной тракт.

  • Сообщений: 8
  • Откуда: Нягань

4 декабря 2008, 20:12 #10 123

спасибо всем, прикиньте зделал чип тюнинг, всё заработала как часики, тянет как ферари

  • Сообщений: 8
  • Откуда: Нягань

4 декабря 2008, 20:13 #11 123

  • Сообщений: 32
  • Откуда: Липецк

11 марта 2009, 12:18 #12 123

сколько стоит чит тунинг

  • Сообщений: 4
  • Откуда: Тамбов

20 апреля 2009, 21:47 #13 123

Всем привет! Также при нагрузке были небольшие провалы. Заменил свечи – все пропало и теперь разгон идет ровно как давишь на педаль. Большое дело в свечах, но не всегда, необходима диагностика.

  • Сообщений: 2
  • Откуда: Белгород

Дергается на холодную

Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.

Если часто возникают провалы на холодную (впрочем, как и при движении), кроме всего уже перечисленного, нужно проверить:

  1. свечи — если они имеют сильный нагар, да еще и плохо «контачат» с проводами, это нужно срочно исправлять. В первом случае – заменой, во-втором, зачисткой и укреплением контактов;
  2. высоковольтные провода . Проверяются омметром (мультиметром). Но если они даже на вид старые, пошарпанные, лучше просто их все сразу заменить;
  3. катушка зажигания . Проверять бронепровода и модуль зажигания нужно, одев резиновые перчатки, иначе может не слабо ударить током, если есть обрыв;
  4. ремень ГРМ может перескочить на пару зубцов, тогда на холодную вполне могут быть провалы. Поэтому проверьте, совпадают ли метки на шкивах.Если нет – ремень нужно снять и выставить правильно;
  5. обязательно проверьте датчики кислорода (ДК); массового расхода воздуха (ДМРВ); регулятор холостого хода (РХХ), при обнаружении неисправности замените их;
  6. фильтры . В принципе, их нужно проверить первыми, еще до того, как грешить на серьезную поломку. Воздушный и топливный фильтры призваны давать машинам чистую смесь. То есть, они берут на себя все частички сора, поэтому забиваются, ухудшая динамику машины, кроме того — повышая расход топлива. Менять их нужно регулярно.

Возможно, что в инжекторном автомобиле засорились топливные форсунки. Тогда вам понадобится профессиональная диагностика в сервисе.

Система отопления салона Приора

Транспортное средство оснащено печкой (системой отопления) с климатическим комплексом, служащим для комфорта в ходе поездки в автомашине. Они предназначены для исключения проблем в случае похолодания или других погодных изменений. Уже никто не будет задавать вопрос, почему не работает печка в Приоре, ни водитель, ни пассажиры.

В состав климатического комплекса автомобиля причисляют:

  • собственно печка (отопитель);
  • вентиляторное устройство печки;
  • датчик температурного режима в салонном помещении;
  • корпусная часть распределителя воздуха;
  • воздушные магистрали;
  • дефлекторы (направляющие потока воздушных масс).

Поток воздуха из печки транслируется в корпусную часть распределителя воздуха, откуда направляется по воздушным магистралям. По воздуховодам поток устремляется к обдувным решеткам стекол лобового и бокового расположения, к направляющим потока воздушных масс в центре и сбоку приборной панели, а также в нижнюю плоскость салона к поликам на днище кузова. С приходом морозов проявляются дефекты системы отопления, самым неприятным из которых является тот, что не работает печка Лада Приора и другие неисправности.

Неисправности датчика положения коленвала

Бортовой компьютер может посылать неправильные импульсы во все системы автомобиля. Чаще всего это случается, если неисправен один из датчиков. Неправильная работа мотора часто связана с неисправностью датчика положения коленвала. Его нужно снять для тестирования.

Проводится тест омметром. Показания должны быть в пределе от 550 до 750 Ом. Если они выходят из этого диапазона, то датчик нужно заменить, так как он неисправен. Обычно после установки нового элемента силовая установка начинает работать нормально.

Если бортовой компьютер выдавал ошибку этого датчика, то после замены снимите клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи. Это поможет очистить память ЭБУ от записи о неисправности.

Неисправен бензонасос

Неисправность бензонасоса может быть вызвана окислением проводов в разъеме. Питание на бензонасос нестабильно, и, как следствие, в двигатель просто не подается топливо. Исправляется простой зачисткой контактов. Также может быть проблема в самом насосе. Вечного ничего не бывает, и он может выйти из строя. Но самая распространенная неисправность бензонасоса – это загрязнение первичного сетчатого фильтра. Мыть его не имеет смысла, лучше купить новый и заменить.

В данной статье мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся причины остановки двигателя во время движения. Если информация, изложенная в статье, не помогла решить проблему, настоятельно рекомендуем обратиться в автосервис.

Двигатель заглох во время движения

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали акселератора, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость.

Существуют две основные причины:

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, перегоревших, с поврежденной изоляцией

Осмотрите бензиновые шланги, топливопровод двигателя и топливный фильтр (установлен под днищем автомобиля рядом с задней частью правого порога кузова) – нет ли потеков бензина.

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, описанной ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Ребята, у кого какие есть соображения. Приора 2009 г.в. Куплена мной в 2020 году. Покатался неделю, понял что вообще не едет, до этого ездил на приорах знаю как должны ехать. Что сделано:Заменены поршни на сток (втык) 82,0 ЕБлок не точился (замерен) идеальные цилиндры без элипса, родной хон)

Вкладыши коренныеВкладыши шатунныеДПДЗ около 5 штук новыхРХХ примерно 4 штуки новыхЧистился дроссель 4 разаПроверялась на подсосновый ДМРВВоздушный фильтрНовые форсунки бош 022Фильтр бензиновыйБензонасос снимался сетка новаяДавление в рампе 3,9 хоть на горячую хоть на холоднуюПоменян комп (мой был чем-то паян) поставили с нивы 797 поехала вродеПосле этого поменял ролики грм, ничего кроме не трогая, выехал из гаража и всё не едет.

После проверяли метки раза 4 , всё на месте!Стояли ролики от 12 шки с буртиками, ставил такие же, хотя помпа стояла приоровская и шестерни валов тоже приоровские и ремень. не знаю почему так, до меня колхозили.После этого))))Началась детонация после того как прогреется примерно пол часа постоит на холостых, начинаешь ехать и начинает детонировать, проедешь около 3 км и проходит.

УОЗ при этом по диагностике 13Было принято решение вскрывать…)))Вскрыли поршни немного болтаются вперёд назад, но это нормально для приоры.Полностью отремонтировал головку, поставил новые клапана, валы, сальники, клиел локтайтом.Гидрики некоторые стучат, их не менял.Поставил ролики родные от приоры грм.

(Ремень сильно смещён к блоку, ходит по самым краям роликов и появилась линия пунктиром на нём, где- то задивает, буду смотреть)Ах да, было поменяно 3 комплекта сцепления, дёргалось при трогании сильно, не знал в чём дело.Менял маховик, в итоге старый родной маховик проточил и поставил всё прошло.

Свечи 4 комплекта меняныкатушка однаРолик ремня генератораподшипники генератораСтартер перебранВтягивающееТормозные дискиКолодкиТросик сцепленияПрокладки под впускным коллекторомСтавил паук, потом поставил назад каталик, потому что звук ужасный, разницы не заметил.

Прошита евро 2.Лямбду отключал разницы нет.Короче больше моих сил нет… Машина практически новая)))На всё это ушло около 100000. Может кто-то скажет что я болен, но я не могу ездить на машине когда она вообще не едет.Очень медленно набирает мощность и когда 4 передачу на 80 кидаешь в пол, идёт гул внутриутробный какой-то и очень медленно набирает мощность.

Короче после сборки головы и установки, начало дёргаться сцепление))))) Просто так после 3 дней простоя в гараже, никуда к сцепе вообще не лезли. Короче сняи коробку, сальник бежит первичный и коленвала. Поменяли результата ноль(((((((((Помогите…P/S: кому нужен совет по ремонту приоры, обращайтесь)))

Зачастую автовладельцы Лады Приора замечают, что их транспортное средство дергается при разгоне во время нажатия на педаль газа. Ощущаются подобные провалы только при резком нажатии на газ и на малых оборотах. В такой ситуации рекомендуется проверить на исправность датчик холостого хода, положение уровня дроссельной заслонки, свечи зажигания.

Провалы мощности на карбюраторных автомобилях ВАЗ и иномарках

Под провалом в данном случае подразумевается неожиданный сбой в работе мотора, который следует сразу после того, как водитель нажимает на педаль акселератора. Особенно характерны такие перебои для карбюраторных машин отечественного производства: ВАЗ 2114, ВАЗ 2106, ВАЗ 2101 и других.

Двухсекундные при начале движения (нажатие на педаль газ)

После резкого нажатия на газ возникает один или несколько провалов длительностью 2–3 секунды, по мере набора скорости проблема исчезает. Похожая картина может наблюдаться и в режиме холостого хода. Как правило, случается это из-за того, что входные отверстия в первой карбюраторной камере засорились. Ещё провалы могут появиться из-за поломки ускорительного насоса на карбюраторе. В первом случае следует снять карбюратор, прочистить (а лучше промыть керосином) переходные каналы первой камеры. А во втором случае поможет только замена ускорительного насоса.

Провалы на ходу при движении на средней скорости

Обычно после таких провалов двигатель машины ощутимо дёргается. Это может быть один или несколько сильных рывков, которые пропадают, как только водитель отпустит газ и выжмет педаль повторно. Причина: неисправность топливных жиклёров. Вариантов тут два. Либо главный жиклёр в дозирующей системе завёрнут не до конца, либо он просто засорился. Решение: снять, проверить, в случае засора прочистить, а затем плотно завернуть на место.

На ходу при движении с малой скоростью

Причина: маркировка жиклёра на первой камере дозирующей системы не совпадает с той, что указана в инструкции по эксплуатации автомобиля (обычно цифры бывают меньше требуемых). Решение: уточнить маркировку в инструкции, затем приобрести и установить правильный жиклёр.

Резкий провал на большой скорости с последующей утратой приемистости

Причина: эконостат неисправен. Решение: замена эконостата (хотя большинство автовладельцев предпочитают менять карбюратор целиком, особенно если поломка произошла на старой иномарке).

К сожалению, для устранения большинства неполадок требуется большой опыт в автоделе. Если не уверены в своих силах, везите авто на СТО

Приветствую тебя, читатель!)
Начну свою длинную историю с января 2017 года, когда впервые стал замечать, что тачка уже не такая резвая, как прежде…

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

За месяц до этого была поменяна лямбда, так как появилась стабильная ошибка цепи датчика кислорода. Диагноз — смерть ДК.
Напомню — у меня прошивка Ледокол Евро-2, прямоточная трасса с пауком 4-2-1 и одной лямбдой.
С этого времени начались разного рода проверки и диагностики…
Не буду расписывать что за чем и когда проверялось (уже и сам не все помню…), просто перечислю факты:
— давление в рампе около 4 кгс/см2 (при перегазовке падает на 0,2 кгс/см2);
— фильтр грубой очистки топлива (сетка на бензонасосе) — чистый, почти как новый (фильтр тонкой очистки топлива Салют менялся 21 марта 2015 года. На него не грешу, так как стараюсь заправляться на качественных заправках. Хотя, могу оказаться в этом не прав…);
— напряжение ДМРВ на неработающем двигателе — 1,01-1,03 В;
— напряжение ДК на ХХ колеблется 0,84-0,86 В (вот тут самое интересное — казалось бы ДК умер или забит нагаром… Но нет же! При установке заведомо исправного ДК он показывает точно такие же цифры!);
— довольно редко, но все же появляется ошибка Р0134 (нет изменений сигнала ДК);
— электроды свечей бежевые, юбка в бархатистом черном нагаре (Да! Двиг просто ЖРЕТ масло… Через пару месяцев буду капиталить);
— воздушный фильтр менялся примерно в апреле 2017 года;
— компрессию мерил только осенью 2016 года — 13,5-14,5 после трех циклов;
— заменена новая катушка с 3-го цилиндра на старую (после снятия осциллограммы понял, что новая хандрит). После чего перестали появляться ошибки Р0171 (бедная смесь) и Р0172 (богатая смесь);

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

норм катушки
Фото в бортжурнале Lada Приора седан
катушка 3-го цилиндра

— поставил бесконтактный ДПДЗ 36.3855 (после выяснилось, что и старый ДПДЗ был полностью рабочий);

Фото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седан

Скидывал грм, ставил все по меткам НО… На посадочном месте в шкиве коленвала есть выработка. То есть шкив немного люфтит относительно коленвала, вращаясь вокруг своей оси (естественно, пока не затянешь). Боюсь сбилась фаза, так как датчик считывает не верное положение коленвала. В следствие чего при перегазовке и при отпускании педали газа (торможении двигателем) появились выстрелы в глушителе…
Сегодня, 15 мая 2017 года, решил проверить систему на герметичность. Спасибо VAZ18 за совет (после проверки его же датчиком кислорода, решили, что надо искать подсос воздуха). Сначала воткнул компрессор в шланг, идущий от клапана адсорбера к двигателю.

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Включил и сразу же обнаружил прорыв двух шлангов!

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

на фото уже оборвал конец
Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Далее попробовал собрать простенький дымогенератор, используя имеющуюся установку для промывки форсунок и сигарету. Шланг, который подсоединяли к рампе, подсоединяем к тому же шлангу от адсорбера к двигателю. Сигарету фильтром вставил в сосок в крышке бутылки таким образом, чтобы после закручивания крышки она оказалось внутри бутылки. Поджигаем сигарету, закручиваем и включаем компрессор. Сигарета довольно быстро сгорает, но изо всех щелей дросселя начинает валить дым!

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

если присмотреться, то видно дым
Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Вот тут то я ох**л офигел…
Так как мест, откуда пошел дым много, решил исключать их по порядку…
Задубели оба шланга вентиляции картерных газов на головке блока цилиндров и пропускали под собой воздух. Обрезал, затянул снова — гууд!
Далее снова цепляю компрессор напрямую, без сигарет, нагнетаю давление и брызгаю мыльной водой на дроссель и все вокруг. И что я вижу?! Из нового ДПДЗ, прям из под крышки, воздух так и прет!

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Проверяем по-другому — собираем впуск в исходное. Заводим и брызгаем наш мыльный раствор на корпус ДПДЗ — незначительный подъем оборотов. Брызгаем еще — обороты поднимаются и зависают на 3000 об/мин. Глушим, заводим — снова 900 об/мин.

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

И что с ним делать? Если промазать клеем этот стык? А сам ДПДЗ посадить на герметик? Идея не очень, если честно…
Ставлю старый ДПДЗ, снова компрессор, снова мыльный раствор — снова гууд!)

После данных процедур длительность впрыска увеличилась с 4,5 мсек до 5,3 мсек, массовый расход воздуха не изменился… Двигатель как будто подтраивать стал (немного потряхивает)

Фото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седан

Итак, что осталось — подсос в дросселе (замена прокладки дросселя), подсос во впускном коллекторе (замена резиновых колец коллектора) и проверка форсунок на подсос.
Спасибо за внимание. Буду рад дельным советам.

Приора, на разгоне теряет мощность

Всем привет, приора 11г, 21116, на трассе при обгоне/разгоне набираешь скорость и в один момент машину пинает вперед, обороты останавливаются на 2500-3000 и на педаль газа машина не реагирует и теряет скорость, загорается чек, машину заглушишь и сразу заводишь всё становится на свои места, едет, всё нормально, но крутит уже не как раньше и расход стал на 1-2л больше, в чём может быть причина? 

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Содержание статьи:

    • Причины, почему троит двигатель Приоры 16 клапанов. Ничего нового
    • Приора провалы на холостых. Лечим Ладу Приора: устранение причин провалов при разгоне
    • Не тянет двигатель при разгоне, причины, диагностика проблемы
    • Не едет(тупит) до 3000 об/мин. Архив — Официальный Лада Приора Клуб
    • Газель на газу глохнет при сбросе газа
    • Как проверить катушку зажигания ваз приора?
    • Питание
    • В итоге
    • Причина 3 – форсунки или дроссельная заслонка
    • Признаки троения двигателя
  • Приора Тупит При Разгоне Ошибок Нет
    • Почему когда едешь машина дергается?
    • Датчики
    • Питание
    • Если не тянет дизель
    • Двигатель глохнет при сбросе газа
    • Причина 5 – датчик массового расхода воздуха или прошивка ЭБУ
    • Зажигание

Неисправность ДМРВ на Приоре приводит к тому, что блок управления получает неверные данные о количестве поступаемого воздуха, вследствие чего неправильно готовится топливовоздушная смесь, и машина может начать дергаться.

Причины, почему троит двигатель Приоры 16 клапанов. Ничего нового

Обратите внимание на состояние свечей если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы. Нужно обратить внимание на состояние свечей зажигания если оно ненормальное, тогда потребуется ремонтировать двигатель либо его элементы.

Приора провалы на холостых. Лечим Ладу Приора: устранение причин провалов при разгоне

  • неровная работа на холостых оборотах, а также потряхивание мотора,
  • потемнение одной из свеч зажигания,
  • изменение звука выхлопа,
  • слабая динамика разгона Приоры на любых оборотах,
  • увеличение расхода топлива,
  • плавающие обороты, отображающиеся на тахометре дерганием стрелки,
  • рывки при разгоне либо движении.

Нередко падение тяги сопровождается дополнительными симптомами появляются сторонние звуки при работе мотора, двигатель может глохнуть на каком-то из режимов обычно на холостом ходу , обороты коленчатого вала не стабильны и плавают. Проверить забитый фильтр можно самостоятельно при помощи обычного манометра, трубки и хомута.

Популярный вопрос: Почему Приора Дергается На Малых Оборотах? АвтоЭксперт Добавлено через 3 минуты
на истину не претендую. я не электрик и тем более не диагност. не говоря уже о том, что я дико боюсь тока, но в моем понимании уоз на инжекторных движках — это «вечный компромисс» между ЭБУ и ДД.
ЭБУ старается задвинуть угол пораньше, ДД — отодвигает. Для этого отсоедините сначала минусовую клемму аккумулятора, затем разъем проводов и открутите хомут патрубка. У автомобилей Форд Фокус в целом проблемы с потерей тяги возникают из-за неисправностей датчиков, а также элементов системы питания особенно топливного модуля, который включает в себя и бензонасос, и фильтр, объединенных в единую конструкцию.

У автомобилей Форд Фокус в целом проблемы с потерей тяги возникают из-за неисправностей датчиков, а также элементов системы питания особенно топливного модуля, который включает в себя и бензонасос, и фильтр, объединенных в единую конструкцию.

Не тянет двигатель при разгоне, причины, диагностика проблемы

Напоследок отметим, что некоторые причины встречаются очень редко и их можно считать специфическими. А проверить момент зажигания довольно просто на 4 скорости разгоняетесь до 50 км ч и резко тормозите.

Не едет(тупит) до 3000 об/мин. Архив — Официальный Лада Приора Клуб

При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя. В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали насос, фильтр и форсунки.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Лада Приора дергается – в чем причины и что делать Все зависит от того, почему двигатель глохнет. Может, обойдется промывкой деталей, а может, и более дорогим ремонтом двигателя. Неисправность ДМРВ на Приоре приводит к тому, что блок управления получает неверные данные о количестве поступаемого воздуха, вследствие чего неправильно готовится топливовоздушная смесь, и машина может начать дергаться. Эта процедура скидывает все настройки системы, и он заново будет учиться набирать и удерживать корректные холостые обороты, причем, для этого может хватить всего 3 5 поездок.

Уменьшение УОЗ при мощном старте — резком и полном открытии дроссельной заслонки режим полной нагрузки Полная нагрузка требует обогащённой смеси, которая имеет высокую скорость сгорания по причине высокого давления в цилиндре.

Газель на газу глохнет при сбросе газа

Однако, скопившийся внутри крышки конденсат вызывает сбой, и на свечах зажигания формируется слабая искра, и, как следствие, мотор захлебывается. Так, лямбда зонд, ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, датчики фаз, детонации и температуры ОЖ в случае поломки приводят к снижению мощности, поэтому в поисках причины придется проверить их все.

Как проверить катушку зажигания ваз приора?

  • Открутите колпачок со штуцера топливной рампы.
  • При помощи ниппельного колпачка шины выкрутите золотник и подсоедините манометр, закрепив трубку хомутом.
  • Заведите машину и посмотрите значение давления. Если оно меньше нормы – 3,8-4 кгс/см кв, причина подергиваний, скорее всего, кроется в фильтре.

Из-за недостаточно мощной искры топливо в цилиндре сгорает не полностью, полезная отдача падает, возникает детонация , что проявляется в виде дерганий, повышенного расхода топлива и утратой мощности. Заменить топливный фильтр можно в домашних условиях.

Инжекторные двигатели ВАЗ Что касается системы зажигания инжекторных моторов ВАЗ-2110, 2112 и других, то здесь причинами могут стать: Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух воздушный фильтр и осмотреть его состояние. Если работа указанных систем не вызывает подозрений, следует диагностировать другие составные части мотора.

Питание

Пропуск вспышки может возникать по причине того, что там просто нечему гореть, то есть вспыхивать. Поэтому для начала заведите двигатель. Когда он поработает пару минут, заглушите его и выкрутите свечу. Если она окажется сухой, то причина в отсутствии топлива. Причин такой ситуации может быть несколько:

  • Самой частой причиной на Приоре 16 клапанов является повреждение обмотки форсунки. Проверить это можно сняв крышку и коллектор. После чего замеряют сопротивление на обмотке форсунке оно должно находиться в пределах 15-15 Ом. Если она неисправна, то следует ее заменить. Подробнее, как это сделать читайте в статье «Как проверить форсунку инжектора»;
  • Другая причина это засор форсунки. Обычно это происходит при использовании некачественного топлива. Также «забить» эти элементы двигателя можно самостоятельно, заливая различные очистители в бак. Они частично разрушают отложения. Которые в виде взвеси попадают в инжектор, где и застревают в форсунках. Для устранения проблемы нужно промыть форсунки. Сделать это можно самостоятельно и не снимая их с двигателя.

Вот это основные причины троения двигателя из-за проблем с питанием. Нужно отметить, что повреждение обмотки самая распространенная неисправность на таких двигателях.

Проверить его работоспособность достаточно просто, необходимо снять сам датчик, активировать разъем, после этого на небольшой промежуток времени отключить АКБ, затем снова его подключить и дать зажигание, можно будет увидеть, как игла начнет совершать поступательно-возвратные движения.

В итоге

Почему дергается машина на ходу?

Ещё одной из причин может служить аккумуляторная клемма. Для того что бы всё было в порядке её нужно сбросить, что как она может неправильно передавать данные в настройки управления движка.

Причина 3 – форсунки или дроссельная заслонка

Если двигатель троит на холостом ходу, либо автомобиль дергается при разгоне движении , возможные причины. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания.

Признаки троения двигателя

  • Для начала визуально оцениваем свечу. Она должна быть коричнево-песочного цвета. Если она темнее, то возможно она неисправна. Желательно проверить ее на специальном стенде. Искра должна быть сине-белой. Если она желтая или красная, то это плохой признак. Можно конечно попробовать ее почистить наждачкой, но это может не принести должного эффекта;
  • Попробуйте поставить другую свечу и проверьте, как будет работать двигатель. Если все нормализовалось, то причина найдена. Также проверьте высоковольтный провод;
  • После этого проверяют катушку зажигания. Она самая слабая деталь зажигания в Приоре. Для проверки сбрасываем ошибки с ЭБУ. И на выключенном зажигании меняют местами предположительно нерабочую катушку зажигания с заведомо рабочей. Двигатель заводится на пару минут. Диагностика повторяется. Если пропуск вспышки «перекочевал» вместе с катушкой проблема в ней. Замените ее на новую.

В этом случае электронный блок управления мотора, получив от датчика положения дроссельной заслонки сообщение об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится увеличить подачу топлива максимально. В сервисном центре услуга по проверке давления обойдется в порядка 300 рублей.

Почему плавают холостые обороты на калине? Естественно, в моментах, когда машина глохнет при сбросе газа мало кого интересует из-за чего это происходит, так что, будет весьма целесообразно вызвать эвакуатор и отбуксировать авто в ремонт, либо, если ситуация не совсем плачевная, то можно доехать до ремонтной мастерской самому. Если учесть, что ЭБУ сам обучается постоянно, то сия процедура не обязательна ибо ЭБУ при каждой загрузке проводит инициализацию установленных датчиков и запоминает, если не ошибаюсь, последние 16 ездовых циклов. ходит такое мнение — да и сам раньше так думал — старался углы повыше задрать — а весной скинул пару градусов с 4000 и до 6500 — машина поехала бодрее.

Приора Тупит При Разгоне Ошибок Нет

Ехал недавно по трассе 190 км ч минут 5, потом загорелся чек и холостой встал на 2тыс, при переключении передач обороты жестко плавают, прошел день теперь холостой 1500, до 3 т оборотов вообще не едет а тупит но после 3х тыс рвет просто, в чем проблема?

ЭБУ «обучился». Клемму АКБ скинь минут на 5 для начала.

Kostikov, вряд ли обучился э.б.у.
я сам периодически »жарю» на 4 той 180км/час и холостые не плавают.
после прожарки есть ощущение что машина »валит» но во всем диапазоне.

Добавлено через 1 минуту
но чека нет.
надо ошибку смотреть для начала

Чему. Работать? Так они и до этого работали.

Пишу как есть
Диагност произвел какие то настройки,я в этом не разбираюсь,и машина поехала,это я к тому,что не всегда сразу нужно менять кучу датчиков. Нужно найти хорошего диагноста. Критиковать данное утверждение ваше право,просто делюсь маленьким опытом,думаю для этого форум и создан

Сдаетя, что он просто ошибки сбросил, на которые ЭБУ ориентируется, даже если датчик новый или теперь исправно работает.

Чему. Работать? Так они и до этого работали.

После установки нового датчика (в т.ч. и вместо исправного) производится «Сброс ЭБУ с инициализацией» — убирается адаптация ЭБУ к старому датчику (все неправильные коррекции, адаптации, а также и правильные, пропадают). Снятие клеммы с АКБ и инициализация не одно и тоже.

производится «Сброс ЭБУ с инициализацией»

Если учесть, что ЭБУ сам обучается постоянно, то сия процедура не обязательна ибо ЭБУ при каждой загрузке проводит инициализацию установленных датчиков и запоминает, если не ошибаюсь, последние 16 ездовых циклов.

залив плохого бенза те 92 -блок обучится по детону отскоком угла

интересный момент — и как осуществляется обучение — какая-то поправка закладывается к УОЗ в системной точке?
и начиная с каких ЭБУ это происходит — на январях наверняка нет?

Авто «анализирует» твой стиль езды и постоянно корректирует работу мотора под «идеал» в соответствии с условиями эксплуатации и заложенными нормами. Иными словами будешь драть как сидорову козу — будет летать, будешь пенсионерить — не жди подрыва при нажати на газ для резкого обгона.

На всех. и на бошах, и на январях и на VS5.1 (стояли у меня на 2112 2004 года выпуска).

Авто «анализирует» твой стиль езды и постоянно корректирует работу мотора под «идеал»

«анализировать» ЭБУ может только по показаниям датчиков — те же топливные коррекции времени впрыска и мультипликативная коррекция ЭБУ самообучением по показаниям ДК1.

вопрос был задан вполне конкретно — что происходит с УОЗ в определенной системной точке при постоянном отскоке по детонации — просто закладывается уменьшение на определенное кол-во градусов?

что происходит с УОЗ в определенной системной точке при постоянном отскоке по детонации — просто закладывается уменьшение на определенное кол-во градусов
естесственно


Автомобиль может дергаться при езде на малых оборотах , либо при разгоне по следующим причинам Загрязнение форсунок, Загрязнённая дроссельная заслонка, Вышедший из строя датчик массового расхода воздуха.

Почему когда едешь машина дергается?

Рывки при установившемся движении

Очень часто именно на Приорах с 16-ти клапанным двигателем проблема возникает из-за проблем с питанием. Поэтому нужно проверять ее в первую очередь.

Датчики

При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя. что происходит с УОЗ в определенной системной точке при постоянном отскоке по детонации — просто закладывается уменьшение на определенное кол-во градусов.

Питание

Из-за недостаточно мощной искры топливо в цилиндре сгорает не полностью, полезная отдача падает, возникает детонация , что проявляется в виде дерганий, повышенного расхода топлива и утратой мощности. После этого, отключается питание и топливопроводы.

Подача топлива В сервисном центре услуга по проверке давления обойдется в порядка 300 рублей. Критиковать данное утверждение ваше право,просто делюсь маленьким опытом,думаю для этого форум и создан. Из-за этого нарушаются показания ДПКВ, в результате нарушается работа системы зажигания, что и приводит к падению тяги.

Если не тянет дизель

Снижение тяги может произойти и в дизельных моторах. Если рассматривать старые авто, у которых системы питания полностью механические, то самой частой причиной является разгерметизация системы.

В результате воздух попадает в топливо, из-за чего ТНВД не в состоянии обеспечить необходимое давление.

  • забитых фильтрах;
  • слабо качающем топливоподкачивающем насосе;
  • поврежденной плунжерной паре;
  • Закоксовке распылителей форсунок.

А если сюда еще и добавить возможные проблемы с ГРМ и ЦПГ, то выявить причину будет не так уж и просто.

В современных же дизельных установках, где используется дополнительно электронная составляющая, то круг поиска увеличиться.

К примеру, в системе Common Rail используются все те же датчики, что и в инжекторном двигателе. И если хоть один из них поломается, это обязательно скажется на работе управляющей части.

В целом, основной причиной того, что двигатель не тянет, является изменение процессов в камерах сгорания несоответствие пропорций топливовоздушной смеси, нарушен процесс сгорания, наполнение цилиндров и отвод выхлопных газов происходит не так, как требуется.

Двигатель глохнет при сбросе газа

Иные причины

Если возникнет пробой, и выхлопные газы будут прорываться наружу, то большая часть их через воздуховод будет попадать снова в цилиндры, и из-за недостатка воздуха мощность снизиться.

Причина 5 – датчик массового расхода воздуха или прошивка ЭБУ

В современных же дизельных установках, где используется дополнительно электронная составляющая, то круг поиска увеличиться. Фильтрующий элемент воздуха необходимо менять каждые 20 000 км, поскольку после этого он забивается и становится непригодным для использования.

Зажигание

  • Износа крышки трамблера;
  • Неисправных свечей и проводов высокого напряжения;
  • Слабой пропускной способности выхлопной системы;
  • Изношенного бензонасоса и загрязненных фильтрующих элементов;
  • Поврежденных датчиков инжектора.

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы. Также возможной причиной может стать смещение шкива привода генератора с зубчатым венцом.

Система зажигания и отвода выхлопных газов На Ладе на клапанах находятся гидрокомпенсаторы, они регулируют автоматически зазоры в клапанном механизме. Данные устройства чувствительны к масляному голоданию. В результате снижения уровня данного вещества стучат пальцы при разгоне машины. Данный стук издается и в следующих ситуациях: Коррекция УОЗ по температуре воздуха на впуске ДТВВ При низкой температуре воздуха на впуске УОЗ уменьшается для предотвращения детонации в холодную погоду. В результате воздух попадает в топливо, из-за чего ТНВД не в состоянии обеспечить необходимое давление.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Приора проверка ошибок через приборную панель
  • Приора ошибка с1200
  • Приора ошибки 3478
  • Приора ошибка эур с1079 с1058
  • Приора ошибка р0500 16 клапанов

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии