Приора ошибка в1412

ВАЗ 2170 Приора 2008 г. норма, без кондиционера.
Open Diag выявил ошибки по отопителю:

B1338 Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
B1412 Цепь ММР замкнута на «массу»
B1861 Низкое напряжение питания
B1607 Внутренняя ошибка (ошибка измерения)

По ощущениям — недовыключается горячий поток воздуха. Зимой все нормально — печка греет. Но сейчас начинается жара, а воздух дует какой-то не холодный, не уличный. Вроде как смешивается с горячим. Куда лезть?
ММР менять? Датчик температуры воздуха в салоне менял осенью. Пробовал с него скидывать провода — практически никаких изменений не заметил. Помогите!
=====
19 мая 2015 г. Запись дополнена найденным интересным видео на ютюбе по поводу замены ММР. Буду пробовать менять. Планирую, как и автор видео (ему за это видео — респект и уважуха), снимать и дворники, а также посмотреть как их можно смазать, чтобы легче поворачивались и может чуть тише работали.
Всем удачи! Поменяю, обновлю запись или добавлю новую о наблюдениях и полученном эффекте. Всем добра!

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B1412 САУКУ ВАЗ означает, что цепь ММР (магнитное реле регулятора холостого хода) замкнута на массу. Эта ошибка может возникнуть из-за проблем с электрической цепью, которая контролирует работу регулятора холостого хода.

Симптомы

При возникновении этой ошибки могут возникнуть следующие симптомы:

  • Низкий холостой оборот двигателя.
  • Неравномерный холостой ход двигателя.
  • Трудности при запуске двигателя.
  • Ухудшение экономичности топлива.
  • Появление ошибок на приборной панели.

Причины

Ошибка B1412 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Слабое электрическое соединение в цепи ММР.
  • Повреждение проводки в цепи ММР.
  • Неисправность магнитного реле регулятора холостого хода.
  • Неисправность ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B1412 механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить электрические соединения в цепи ММР на наличие коррозии или повреждений.
  • Проверить проводку в цепи ММР на наличие обрывов или коротких замыканий.
  • Проверить магнитное реле регулятора холостого хода на наличие неисправностей.
  • Проверить ЭБУ двигателя на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка B1412 может привести к нестабильной работе двигателя и ухудшению экономичности топлива. Если не устранить эту ошибку, она может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка регулятора холостого хода или ЭБУ двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки B1412 могут потребоваться следующие действия:

  • Замена поврежденных проводов в цепи ММР.
  • Замена магнитного реле регулятора холостого хода.
  • Замена ЭБУ двигателя.
  • Очистка и проверка электрических соединений в цепи ММР.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с цепью ММР, могут иметь следующие коды:

  • B1412: Цепь ММР замкнута на массу.
  • P0505: Неисправность регулятора холостого хода.
  • P0506: Низкий холостой оборот двигателя.
  • P0507: Высокий холостой оборот двигателя.

доброго времени суток!

проблемма в следующем:

по факту отопитель работает, кода переключаешь на горячую, заслонка поднимается зависает на 2-3 сек. и опускаается в положение холод, когда переключатель остаётся стоять в положении тепло на максимуме.

переключаешь обратно в положение холод, затем тепло и ММР (микромоторедуктор) уже не реагирует,

перевключишь зажигание, всё повторяется

менял ММР, блок управления, и температурный датчик, никаких изменений,

висит постоянно ошибка В1607 внутренняя ошибка(ошибка измерения)

появляются ошибки, но редко В1410 цепь ММР неисправна

В1412 цепь ММР замкнута на «массу»

тип контроллера 120

по сканеру положение ММР меняется, холод 4772 Ом

тепло 3050 Ом

датчик температуры воздуха в салоне 2794 Ом, 22,2 град.цельсии

цепь от блока управления проверил до ММР прозвонил, обрыва нет, КЗ на землю нет.

у меня уже все мысли кончались, может кто сталкивался с такой проблемой.


Изменено пользователем yurgen

Техническое название ошибки:

B1412 Driver Power Window Motor Circuit Short To Battery

Код B1412 указывает на неисправность цепи переключения второго ряда сидений на левой стороне автомобиля. Хотя это не является критической проблемой, игнорирование этого вопроса может привести к непредвиденным проблемам водителя и опасностям для безопасности пассажиров.

 Возможными причинами этого кода могут быть поврежденный переключатель, неисправная проводка, разъем или дефектный модуль управления. Устранение этой проблемы включает использование сканирующего инструмента и проведение визуальных проверок затронутых частей сидения для проверки напряжения и цепной непрерывности.

 Стоимость ремонта кода B1412 варьируется в зависимости от стоимости труда и затронутого компонента. В среднем, ремонтные расходы составляют от 14000 до 35000 ₽. Не рекомендуется ездить на автомобиле с этим кодом, так как неисправный компонент ставит под угрозу безопасность водителя и пассажиров. Время на ремонт не превышает двух часов, в зависимости от проблемного компонента.

 Типичные причины появления кода неисправности B1412:

  • Определите неисправный механизм измерения температуры воздуха.

2. Осмотрите соединения проводки в системе измерения температуры воздуха на предмет дисфункции.
3. Проверьте наличие отказа в работе модуля HVAC.
4. Проверьте разрыв электрического тока в системе HVAC из-за сгоревшего предохранителя.
5. Исследуйте неисправность в BCM (модуль управления телом).
6. Оцените неисправность в работе компрессора кондиционера.
7. Исследуйте утечки хладагента в системе кондиционирования воздуха.
Регулярное техническое обслуживание и проверки высоко рекомендуются, чтобы избежать возникновения кода B1412. Это обеспечивает оптимальную работу автомобиля и обнаружение и устранение любых маленьких проблем до того, как они превратятся в значительные несоответствия в поведении автомобиля.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду B1412:

Что означает код ошибки B1412?

Код неисправности B1412 указывает на проблему в цепи датчика фронтального удара, которая может повлиять на обнаружение и раскрытие подушек безопасности. Безопасность имеет высшее значение, поэтому необходимо провести своевременный ремонт.

Что нужно проверить при появлении кода B1412?

  1. Проверить напряжение батареи в соответствующих пределах.
  2. Получить код и соответствующее описание с помощью диагностического инструмента.
  3. Проверить соединения проводки управляющего модуля кондиционера и связанных датчиков на отсутствие люфта или повреждений.
  4. Осмотреть управляющий модуль кондиционера на предмет признаков износа.
  5. Выполнить оценку датчика температуры, датчика давления и переключателя вентилятора, чтобы подтвердить их правильную функциональность.
  6. Если вышеуказанные шаги не помогут, заменить управляющий модуль кондиционера или любые неэффективные датчики или переключатели при необходимости.
  7. После ремонта стереть код и выполнить дополнительное тестирование системы, чтобы подтвердить устранение ошибки.

Насколько серьезна эта проблема?

Серьезность проблемы возрастает с увеличением интенсивности неисправности. Неисправные датчики фронтального удара опасны, так как подушки безопасности могут не развернуться, что приводит к тяжелым авариям.

Какие детали/компоненты могут вызвать этот код?

Самой вероятной причиной является датчик фронтального удара, но также могут быть проблемы с разъемами и проводкой.

Как лучше всего диагностировать эту проблему?

Для выявления точной причины необходимо использовать сканер OBD-II. Механик проверяет датчик фронтального удара и другие компоненты, чтобы выявить корень проблемы.

Сколько будет стоить исправить эту проблему?

Общая стоимость зависит от модели, серьезности и необходимого уровня проверки и может составлять от 14000 до 35000 ₽, но может быть большой при ухудшении ситуации.

Безопасно ли ездить на машине с кодом B1412?

Вождение с кодом B1412 небезопасно. Машина должна получить внимание как можно скорее.

Сколько времени займет ремонт?

Продолжительность ремонта зависит от серьезности проблемы, является ли проблемой только датчик фронтального удара, и может длиться от нескольких часов до целого дня.

Будет ли код B1412 влиять на производительность автомобиля?

Этот код критически влияет на безопасность автомобиля. Неисправные датчики ставят водителя и пассажиров в опасность.

Насколько часто встречается эта проблема в автомобиле?

Производитель и модель автомобиля определяют частоту появления кода. Большинство современных автомобилей, оснащенных подушками безопасности, могут вызвать код B1412.

Может ли профилактическое обслуживание предотвратить возникновение этого кода ошибки в будущем?

Регулярное обслуживание системы подушек безопасности обеспечивает раннее обнаружение аномалий, предотвращает серьезные последствия и последующие дорогостоящие ремонты.

Поделитесь своим мнением

Ответ
Страница 9 из 36 « Первая < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 19 > Последняя »
Опции темы

Опции просмотра

Старый
08.06.2013, 23:31

 
#1

andre152

Интересующийся

 

Аватар для andre152

 

Регистрация: 19.09.2011

Адрес: нижегородская обл.

Возраст: 42

Пол: Мужской

Автомобиль: приора

Сообщений: 139

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях

Вес репутации: 13

andre152 не успел проявить себя

кондиционер panassonik разбило подшипник на компрессоре


народ такая проблема с кондеем panassonik мотается шкив,и на оборотах стоит шум.вопрос такой,может кто менял подшипник,если да то можно его размеры?а еще лучше каталожный номер.

ТИ 3100.25100.20513 Климатическая установка ф. Panasonic автомобиля LADA PRIORA
ТИ 3100.25100.12037 Диагностика неисправностей климата Panasonic
Климат Panasonic Priora 2170 Руководство по техобслуживанию
Схема электрическая принципиальная системы кондиционирования и отопления


Последний раз редактировалось bokareff; 08.07.2015 в 15:02.

Причина: подготавливал первый пост.

andre152 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

papus (01.12.2016)

Старый
25.07.2015, 12:26

 
#81

VLAD36RUS

Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021

 

Аватар для VLAD36RUS

 

Регистрация: 07.08.2008

Адрес: Воронеж

Возраст: 55

Пол: Мужской

Автомобиль: VestaGFK110Fantom

Сообщений: 15,776

Записей в дневнике: 4

Сказал(а) спасибо: 1,105

Поблагодарили 736 раз(а) в 397 сообщениях

Вес репутации: 643

VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 5.


Парни, можно датчик температуры испарителя увидеть (снять, пощупать)? Насколько доступен он и где находится?
Проблема почти простая: компрессор холодит, не останавливаясь на +5С, холодит дальше, доходит температура до нуля и испаритель весь покрывается толстым слоем льда. В соплах температура при этом подымается до 18-22С. (воздух просто по щелям каким-то проскакивает, но ни через охладитель воздуха.
Мне бы на картинке отопителя бы хто-нить ткнул стрелочкой

__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь


Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 25.07.2015 в 15:46.

VLAD36RUS вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
25.07.2015, 15:45

 
#82

VLAD36RUS

Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021

 

Аватар для VLAD36RUS

 

Регистрация: 07.08.2008

Адрес: Воронеж

Возраст: 55

Пол: Мужской

Автомобиль: VestaGFK110Fantom

Сообщений: 15,776

Записей в дневнике: 4

Сказал(а) спасибо: 1,105

Поблагодарили 736 раз(а) в 397 сообщениях

Вес репутации: 643

VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 5.


Интересная история: накинул ШТАТ-2 и
В1338 • • Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
В1412 • • Цепь ММР замкнута на «массу»
В1861 • • Низкое напряжение питания
ошибки скинул. Проехался по городу(сегодня +33С), из сопел воздух идёт от 5С до 8С. Причём тендениция вроде бы как просматривается такая, что чем быстрее еду(годод, 80км/ч макс,) тем ближе к 5С, и если светофор или качусь на нейтральной, то подымается до +8. Сейчас за город поеду. Что там будет, расскажу.

__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь

VLAD36RUS вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
25.07.2015, 17:51

 
#83

combat_rabbit

Бывалый

 

Аватар для combat_rabbit

 

Регистрация: 08.01.2013

Адрес: Семипалатинск

Возраст: 43

Пол: Мужской

Автомобиль: Ваз 2170

Сообщений: 1,391

Изображений: 1

Сказал(а) спасибо: 423

Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях

Вес репутации: 12

combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 5.


имхо, все это окислы в разъемах отопителя шкодят, а датчик температуры испарителя находится аккурат за самим испарителем в 18 ряду (по крайней мере должен быть там)) и без глобальной разборки его не пощупать))

__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what’s around the corner

combat_rabbit вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
25.07.2015, 22:27

 
#84

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 65

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 683

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 5.


Цитата:

Сообщение от VLAD36RUS
Посмотреть сообщение

В1412 • • Цепь ММР замкнута на «массу»

Блок САУО у тебя остался от нормы? Так в первых версиях его прошивки В1412 была очень часто. Появляется, когда регулятор стоит в положении минимум. Забей, ни на что она не влияет.

Цитата:

Сообщение от VLAD36RUS
Посмотреть сообщение

В1861 • • Низкое напряжение питания

При пуске движка напряжение на блоке падает ниже 10.8 и блок фиксирует ошибку. Тоже забей.

Цитата:

Сообщение от VLAD36RUS
Посмотреть сообщение

В1338 • • Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана

А вот с этой надо разбираться. Проблема может быть как и в самом ДТВС, так и в жгуте проводки к нему.

Gyzmi58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
26.07.2015, 08:08

 
#85

VLAD36RUS

Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021

 

Аватар для VLAD36RUS

 

Регистрация: 07.08.2008

Адрес: Воронеж

Возраст: 55

Пол: Мужской

Автомобиль: VestaGFK110Fantom

Сообщений: 15,776

Записей в дневнике: 4

Сказал(а) спасибо: 1,105

Поблагодарили 736 раз(а) в 397 сообщениях

Вес репутации: 643

VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 5.


Цитата:

Сообщение от Gyzmi58
Посмотреть сообщение

Блок САУО у тебя остался от нормы?
А вот с этой надо разбираться. Проблема может быть как и в самом ДТВС, так и в жгуте проводки к нему.

да, сауо от нормы. Про 2 ошибки и ранее от тебя читал, поэтому забил уже. А вот дтвс и вправду года 2 уже не трогал, и не слышу его жужжания, если честно. Да оно и печка иногда горячим не по делу начинает иногда гнать. Пока же тенденция к переморозке налицо: на низких оборотах-подъем до 8С, на оборотах выше 2500-идет снижение температуры к нулю.
В общем, пока начнем с малого: замены дтвс.

__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь


Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 26.07.2015 в 08:14.

Причина: Моб дачный интернет:(

VLAD36RUS вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
27.07.2015, 12:26

 
#86

Алексей 102

Гость

 

Регистрация: 27.07.2015

Адрес: Миллерово

Возраст: 41

Пол: Мужской

Автомобиль: ВАЗ-2171

Сообщений: 1

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Алексей 102 не успел проявить себя

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 5.


Цитата:

Сообщение от ZOLOTOI
Посмотреть сообщение

Промыть оба радиатора для начала.

Такая же проблема,при работе кондея на месте машина может и закипеть,если кто то сталкивался с такой проблемой,опишите подробно,про мойку радиаторов не надо говорить,я поменял:радиатор,помпу,тер� �остат,прокладку под головкой,задний вентилятор,датчики температуры,всевозможные реле,результата нет,надеюсь,что здесь мне помогут.

Алексей 102 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
27.07.2015, 14:40

 
#87

Neon Jey

Гость

 

Регистрация: 27.07.2015

Адрес: Казань

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора

Сообщений: 2

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Neon Jey не успел проявить себя

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 5.


Всем доброго времени суток. У меня такая проблема с кондеем Panasonic.
1) Постоянно мерцает зелёная лампочка кондиционера (когда включаешь кондей)
2) Сначала дует холодный воздух из кондея, а потом самопроизвольно кондей выключается и начинает дуть обычный воздух, при этом кондей я не выключал. Проходит время и опять включается кондей (сам по себе живёт вообщем).
3) Сейчас проблема такая, что кондиционер включается через раз, правда после нажатия на кнопку кондея, слышно что включается на малой скорости вентилятор двигателя, но охлаждение не происходит.
4) И последняя проблема, режим воздухораспределения стоит в авто режиме, но не фига не дует, как-будто пробку вставили (в ноги и на лобовое дует как обычно).
Дайте советы пожалуйста по устранению причины.

Neon Jey вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
27.07.2015, 14:48

 
#88

леха=60

Гений форума

 

Аватар для леха=60

 

Регистрация: 21.01.2010

Адрес: Рядом с NATO

Возраст: 51

Пол: Мужской

Автомобиль: ВАЗ-2171-03-18 «Робин гуд»

Сообщений: 10,674

Сказал(а) спасибо: 298

Поблагодарили 1,383 раз(а) в 1,036 сообщениях

Вес репутации: 24

леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 5.


Neon Jey, сначала диагностика, надо установить причину мигания лампочки, у аж потом….

__________________
[/URL]
Ищите меня на АРК «Южная столица» 27,015 МГц (FM) или в «пятнашке» 27,135 МГц..позывной «Динамо»

леха=60 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
27.07.2015, 21:09

 
#89

PAE

Оратор

 

Регистрация: 03.11.2011

Адрес: Воронеж 36

Возраст: 41

Пол: Мужской

Автомобиль: Была Приора седан 217030 космос, теперь УАЗ 3163 Патриот Лим

Сообщений: 3,579

Сказал(а) спасибо: 1,147

Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях

Вес репутации: 15

PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 5.


Цитата:

Сообщение от VLAD36RUS
Посмотреть сообщение

Пока же тенденция к переморозке налицо: на низких оборотах-подъем до 8С, на оборотах выше 2500-идет снижение температуры к нулю.

-На оборотах ХХ и будет по теплее, т.к. конденсор охлаждаеться слабее и циркуляция хладогента тоже меньше, плюс ко всему с моторного отсека по чуть засасывает горячий воздух в воздухозаборник. А на скорости все на оборот вот и морозит до 0*С .Все у тебя нормалек, только вот ДТВС проверь на всякий случай. Сегодня местами +36*С по городу, ключал рециркуляцию, замерз .

PAE вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
28.07.2015, 10:59

 
#90

griboz

silver football orakul 2017
silver football orakul 2018
silver football orakul 2019
bronze football orakul 2023

 

Аватар для griboz

 

Регистрация: 29.03.2012

Адрес: Москва-Волгоград

Возраст: 40

Пол: Мужской

Автомобиль: Skoda Octavia A7

Сообщений: 742

Сказал(а) спасибо: 251

Поблагодарили 160 раз(а) в 79 сообщениях

Вес репутации: 12

griboz является именем, известным всемgriboz является именем, известным всемgriboz является именем, известным всемgriboz является именем, известным всемgriboz является именем, известным всемgriboz является именем, известным всемgriboz является именем, известным всемgriboz является именем, известным всемgriboz является именем, известным всемgriboz является именем, известным всемgriboz является именем, известным всем

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 5.


Цитата:

Сообщение от griboz
Посмотреть сообщение

Всем привет! У меня машина 2012 года, кондер Панас! Этим летом начались проблемы!
Первый признак: была жара под 35, я ездил по городу все норм, но тут пошел на обгон и раскрутил до 5 тыщ.оборотов, и смотрю после этого стрелка температуры антифриза поползла вверх не в красную зону, но возле и компрессор вырубился, кондей перестал холодить, я отрубил кондей поездил темпертура упала до 95 где то, врубаю опять кондей чуть похолодит и опять стрелка температуры растет и компресор отрубается. И при выключении зажигания после кондея вентилятор рзависал, пока не долбанеш по релешкам сверху, залипают кароч. Ну я купил обычные 4-х контактные релешки и поменял несколько на угад в блоке, все температура стала как вкопанная около 90 и все стало ОК. Поездив немного начались другие траблы, при выключенном кондее когад едешь медленно 40 км на 3-тьей температура растет до 105-110 где то не знаю может стрелка врет БК-шки нету, а щас еще проблема едешь даже без кондея и вентилятор постонно рабоатет на малой скорости с какой бы скоростью не ездил особенно когда на высоких оборотах поездишь на обгоне или разгоне резком, кароч напрягает жудко этот рабочий вентилятор и при включенном кондее температура рвется вверх постоянно… релехи уже менял….да походу когда температуоа зашкаливает тупо не врубается вентилятор на высокую скорость…
Да кста седня поменял антифриз и датчик температуры который подает на приборку потому что на приборке постоянно показывает не то что по факту, включается вентилятор температруа пускай где то больше 95 а стрелка показывала 80 вообще наприборке
Но после замены датчика и антифриза…все теже проблемы!!

Вот что было..
Не работал термостат, я его заменил..но проблема частично осталась, когда едешь без кондея на малой скорости то все хорошо температура в норме, но если едешь быстрее или активнее то температура растет, но потом тише едешь опять падает и так постоянно..
А если врубаешь кондей, то стрелка стремиться к красной зоне и балансирует где то возле иногда заходя туда, и приборка пищит что типа стрелка в красной зоне
В чем траблы теперь?

__________________
My name is АНДРЕЙ)))))

griboz вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Ответ
Страница 9 из 36 « Первая < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 19 > Последняя »

Метки

panasonic, климат-контроль, климатическая, кондиционер, лада, панасоник, приора, система, установка

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Приора ошибка в0033
  • Приора ошибка 5 на комбинации приборов
  • Приора ошибка бедная смесь на холостом ходу
  • Приора ошибка 4110
  • Приора ошибка u1044

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии