ВАЗ 2170 Приора 2008 г. норма, без кондиционера.
Open Diag выявил ошибки по отопителю:
B1338 Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
B1412 Цепь ММР замкнута на «массу»
B1861 Низкое напряжение питания
B1607 Внутренняя ошибка (ошибка измерения)
По ощущениям — недовыключается горячий поток воздуха. Зимой все нормально — печка греет. Но сейчас начинается жара, а воздух дует какой-то не холодный, не уличный. Вроде как смешивается с горячим. Куда лезть?
ММР менять? Датчик температуры воздуха в салоне менял осенью. Пробовал с него скидывать провода — практически никаких изменений не заметил. Помогите!
=====
19 мая 2015 г. Запись дополнена найденным интересным видео на ютюбе по поводу замены ММР. Буду пробовать менять. Планирую, как и автор видео (ему за это видео — респект и уважуха), снимать и дворники, а также посмотреть как их можно смазать, чтобы легче поворачивались и может чуть тише работали.
Всем удачи! Поменяю, обновлю запись или добавлю новую о наблюдениях и полученном эффекте. Всем добра!
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка B1412 САУКУ ВАЗ означает, что цепь ММР (магнитное реле регулятора холостого хода) замкнута на массу. Эта ошибка может возникнуть из-за проблем с электрической цепью, которая контролирует работу регулятора холостого хода.
Симптомы
При возникновении этой ошибки могут возникнуть следующие симптомы:
- Низкий холостой оборот двигателя.
- Неравномерный холостой ход двигателя.
- Трудности при запуске двигателя.
- Ухудшение экономичности топлива.
- Появление ошибок на приборной панели.
Причины
Ошибка B1412 может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Слабое электрическое соединение в цепи ММР.
- Повреждение проводки в цепи ММР.
- Неисправность магнитного реле регулятора холостого хода.
- Неисправность ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки B1412 механик может выполнить следующие шаги:
- Проверить электрические соединения в цепи ММР на наличие коррозии или повреждений.
- Проверить проводку в цепи ММР на наличие обрывов или коротких замыканий.
- Проверить магнитное реле регулятора холостого хода на наличие неисправностей.
- Проверить ЭБУ двигателя на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка B1412 может привести к нестабильной работе двигателя и ухудшению экономичности топлива. Если не устранить эту ошибку, она может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка регулятора холостого хода или ЭБУ двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки B1412 могут потребоваться следующие действия:
- Замена поврежденных проводов в цепи ММР.
- Замена магнитного реле регулятора холостого хода.
- Замена ЭБУ двигателя.
- Очистка и проверка электрических соединений в цепи ММР.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибки, связанные с цепью ММР, могут иметь следующие коды:
- B1412: Цепь ММР замкнута на массу.
- P0505: Неисправность регулятора холостого хода.
- P0506: Низкий холостой оборот двигателя.
- P0507: Высокий холостой оборот двигателя.
доброго времени суток!
проблемма в следующем:
по факту отопитель работает, кода переключаешь на горячую, заслонка поднимается зависает на 2-3 сек. и опускаается в положение холод, когда переключатель остаётся стоять в положении тепло на максимуме.
переключаешь обратно в положение холод, затем тепло и ММР (микромоторедуктор) уже не реагирует,
перевключишь зажигание, всё повторяется
менял ММР, блок управления, и температурный датчик, никаких изменений,
висит постоянно ошибка В1607 внутренняя ошибка(ошибка измерения)
появляются ошибки, но редко В1410 цепь ММР неисправна
В1412 цепь ММР замкнута на «массу»
тип контроллера 120
по сканеру положение ММР меняется, холод 4772 Ом
тепло 3050 Ом
датчик температуры воздуха в салоне 2794 Ом, 22,2 град.цельсии
цепь от блока управления проверил до ММР прозвонил, обрыва нет, КЗ на землю нет.
у меня уже все мысли кончались, может кто сталкивался с такой проблемой.
Изменено пользователем yurgen
Техническое название ошибки:
B1412 Driver Power Window Motor Circuit Short To Battery
Код B1412 указывает на неисправность цепи переключения второго ряда сидений на левой стороне автомобиля. Хотя это не является критической проблемой, игнорирование этого вопроса может привести к непредвиденным проблемам водителя и опасностям для безопасности пассажиров.
Возможными причинами этого кода могут быть поврежденный переключатель, неисправная проводка, разъем или дефектный модуль управления. Устранение этой проблемы включает использование сканирующего инструмента и проведение визуальных проверок затронутых частей сидения для проверки напряжения и цепной непрерывности.
Стоимость ремонта кода B1412 варьируется в зависимости от стоимости труда и затронутого компонента. В среднем, ремонтные расходы составляют от 14000 до 35000 ₽. Не рекомендуется ездить на автомобиле с этим кодом, так как неисправный компонент ставит под угрозу безопасность водителя и пассажиров. Время на ремонт не превышает двух часов, в зависимости от проблемного компонента.
Типичные причины появления кода неисправности B1412:
- Определите неисправный механизм измерения температуры воздуха.
2. Осмотрите соединения проводки в системе измерения температуры воздуха на предмет дисфункции.
3. Проверьте наличие отказа в работе модуля HVAC.
4. Проверьте разрыв электрического тока в системе HVAC из-за сгоревшего предохранителя.
5. Исследуйте неисправность в BCM (модуль управления телом).
6. Оцените неисправность в работе компрессора кондиционера.
7. Исследуйте утечки хладагента в системе кондиционирования воздуха.Регулярное техническое обслуживание и проверки высоко рекомендуются, чтобы избежать возникновения кода B1412. Это обеспечивает оптимальную работу автомобиля и обнаружение и устранение любых маленьких проблем до того, как они превратятся в значительные несоответствия в поведении автомобиля.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду B1412:
Что означает код ошибки B1412?
Код неисправности B1412 указывает на проблему в цепи датчика фронтального удара, которая может повлиять на обнаружение и раскрытие подушек безопасности. Безопасность имеет высшее значение, поэтому необходимо провести своевременный ремонт.
Что нужно проверить при появлении кода B1412?
- Проверить напряжение батареи в соответствующих пределах.
- Получить код и соответствующее описание с помощью диагностического инструмента.
- Проверить соединения проводки управляющего модуля кондиционера и связанных датчиков на отсутствие люфта или повреждений.
- Осмотреть управляющий модуль кондиционера на предмет признаков износа.
- Выполнить оценку датчика температуры, датчика давления и переключателя вентилятора, чтобы подтвердить их правильную функциональность.
- Если вышеуказанные шаги не помогут, заменить управляющий модуль кондиционера или любые неэффективные датчики или переключатели при необходимости.
- После ремонта стереть код и выполнить дополнительное тестирование системы, чтобы подтвердить устранение ошибки.
Насколько серьезна эта проблема?
Серьезность проблемы возрастает с увеличением интенсивности неисправности. Неисправные датчики фронтального удара опасны, так как подушки безопасности могут не развернуться, что приводит к тяжелым авариям.
Какие детали/компоненты могут вызвать этот код?
Самой вероятной причиной является датчик фронтального удара, но также могут быть проблемы с разъемами и проводкой.
Как лучше всего диагностировать эту проблему?
Для выявления точной причины необходимо использовать сканер OBD-II. Механик проверяет датчик фронтального удара и другие компоненты, чтобы выявить корень проблемы.
Сколько будет стоить исправить эту проблему?
Общая стоимость зависит от модели, серьезности и необходимого уровня проверки и может составлять от 14000 до 35000 ₽, но может быть большой при ухудшении ситуации.
Безопасно ли ездить на машине с кодом B1412?
Вождение с кодом B1412 небезопасно. Машина должна получить внимание как можно скорее.
Сколько времени займет ремонт?
Продолжительность ремонта зависит от серьезности проблемы, является ли проблемой только датчик фронтального удара, и может длиться от нескольких часов до целого дня.
Будет ли код B1412 влиять на производительность автомобиля?
Этот код критически влияет на безопасность автомобиля. Неисправные датчики ставят водителя и пассажиров в опасность.
Насколько часто встречается эта проблема в автомобиле?
Производитель и модель автомобиля определяют частоту появления кода. Большинство современных автомобилей, оснащенных подушками безопасности, могут вызвать код B1412.
Может ли профилактическое обслуживание предотвратить возникновение этого кода ошибки в будущем?
Регулярное обслуживание системы подушек безопасности обеспечивает раннее обнаружение аномалий, предотвращает серьезные последствия и последующие дорогостоящие ремонты.
Поделитесь своим мнением
«
|
Реклама на сайте
Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.