Приора ошибка 1335

Код Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

Код Р1335 заносится если:
— положение дроссельной заслонки превышает максимально допустимое в течение 0,5 с;
— дроссельная заслонка находится в максимально допустимом положении в течение 3 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 С помощью диагностического прибора проверяется наличие кодов Р0122, Р0123, Р0222, Р0223, Р2135, Р1545, Р1558, Р1559, Р1602, Р1336, Р1388, Р1389, Р0606. Поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое положение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положения педали акселератора, температуры двигателя и т.д.
При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Причиной фиксации кода Р1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного
положения дроссельной заслонки.

схема дроссельной заслонки Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4

Парни подскажите что менять или куда лесть повернул ключ произошол хлапок запустил двигатель загорелся чек Бк показал ошибку 1335 она гласит(P1335 Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона) Что это значит? Как изправить что делать?

Ошибку стирал, снова появляется?

1

9 лет

ошибку удалил через БК пока не появлялась.

с электро дросселем? фишку сними вдшкой брызгани и одень которая на дроссель приходит соотвественно аккум скинь мин на 10

1

9 лет

делаешь у меня механический, куда вдешкой брызгами объясни подробней

1

9 лет

поменяй датчик положения дроссельной заслонки, стоит на дросселе прям, куда приходит тросик, или накрайняк сними фишку и побрызгай

М74 это тихо ЭБУ? ТАК У МЕНЯ ЯНВАРЬ 5’1. И ошибки сбрасывают через Б.К. Пацаны вы мне объясните что надо сделать чтоб этого не повторялось, а так чтоб на время мне не надо у меня эта машина уже год и у нее это повторяется раз в месяц, стабильно. Я слышал что от этих хлопок даже ресиверы разрывает(пластиковые)
Помогите решить проблему!

2

9 лет

Хлопок во впускной коллектор — это либо сбиты фазы мех. газораспределения, либо прогорел/неотрегулирован клапан впускной. Сначала отрегулировать, потом замерять компрессию

Хлопки в ресивере могут быть из-за подтекающих форсунок. Проверить этот момент надо. Второе, попробовать отсоединить адсорбер. Если перестанет хлопать, то дело в этой системе.

дело в том что происходит этот хлопок не постоянно раз в месяц точно. Может мне адсорбер вообще тогда убрать?

1

9 лет

с неделю назад началась такая же ЕРУНДА(((((((( ошибка 1335 куда копать и что делать не знаю. самое жуткое что первый раз авто «клинануло» при обгоне на 100 км хорошо что встречек не было, машина при этой ошибке сильно тупит и не едет ВООБЩЕ! если кто нибудь сталкивался с этой проблемой ПОМОГИТЕ!

1

9 лет

во чего нарыл! 1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:
— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.
В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.

В крутил обратно старые ЗАВОДСКИЕ СВЕЧИ всё заработало ошибка больше нет появлялась… пробел 92000 полёт нормальный…

На чтение 11 мин. Опубликовано 14.09.2021

Содержание

  1. автоэлектрик
  2. Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
  3. Ошибка P1335 Лада Гранта, Калина 2, дроссельная заслонка
  4. Загорается чек на скорости (е-газ) ошибка Р1335
  5. Причина возникновения ошибки
  6. Лада Гранта ошибка P1335
  7. Опции темы
  8. Nik53rus
  9. тихорчанин
  10. Вадим26
  11. Nik53rus
  12. Код ошибки р1335 лада
  13. Лада Гранта ошибка P1335
  14. Опции темы
  15. Nik53rus
  16. тихорчанин
  17. Вадим26
  18. Nik53rus
  19. Лада Гранта ошибка P1335
  20. Опции темы
  21. Nik53rus
  22. тихорчанин
  23. Вадим26
  24. Nik53rus
  25. Лада Гранта ошибка P1335
  26. Опции темы
  27. Nik53rus
  28. тихорчанин
  29. Вадим26
  30. Nik53rus
  31. автоэлектрик
  32. Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
  33. Ошибка Р1335 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Ошибка P1335 Лада Гранта, Калина 2, дроссельная заслонка

Код Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

Код Р1335 заносится, если:
— зажигание включено;
— положение дроссельной заслонки превышает максимально допустимое в течение
0,5 с;
— дроссельная заслонка находится в максимально допустимом положении в течение
3 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 С помощью диагностического прибора проверяется наличие кодов Р0122, Р0123, Р0222, Р0223, Р2135, Р1545, Р1558, Р1559, Р1602, Р1336, Р1388, Р1389, Р0606. Поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое положение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положения педали акселератора, температуры двигателя и т.д.
При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Причиной фиксации кода Р1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора
или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного
положения дроссельной заслонки.

электросхема дроссельной заслонки лада гранта, калина 2

Источник

Описание проблемы: на скорости около 90 км/ч загорается лампочка «Проверьте двигатель».

Должен отметить, что это довольно частая ситуация у владельцев «е-газа».
Можно сказать, что это, скорее всего, брак завода-производителя.

Что касается АвтоВАЗа, то он эту проблему признавать «браком» отказался, но опубликовал информационное письмо, в котором содержится описание этой проблемы и пути его решения.

Данная проблема встречается как у «Калин», у «Приор», так и у «Самар», оснащенных 8-клапановыми моторами с электронной педалью газа.

«Чек» загорается из-за ошибки Р1335 — «Положение заслонки в недопустимом положении».

Причина возникновения ошибки

  • Неисправный ДМРВ (на е-газе он устанавливается частотного типа).
  • Топливовоздушная смесь не соответствует стандартам (плохой бензин, переливают/недоливают форсунки, большое/низкое давление и т. д.).
  • Неисправный контролер.

Если же вы проверили данные элементы, а индикатор не потух, то остается только перепрограммировать ЭБУ с помощью ПБ-6 (понадобится дополнительно кабель для контроллера М74) с помощью файла “I414DE07.hex”.

Данный файл можно найти в сети.

Подобную услугу должны предоставлять официальные дилеры АвтоВАЗа.

Источник

Лада Гранта ошибка P1335

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Nik53rus

тихорчанин

Вадим26

новая машина, ЭбУ 11186-1411020-47

метки проверили, шпока норм.демфер новый ставили

сам склонялся к фазам т.к при перегазовке на сброс газа происходят хлопки в выпуск

Nik53rus

Под словами, какой ЭБУ и год выпуска, явно имелось совсем другое. Например: I464AI10, I484GU17, с Р504 и F1 . Может завод выпустил, ещё какой нибудь шедевр. А может оба ЭБУ с тюнингом(подменный в том числе). Например, у меня все подменные ЭБУ, с коммерческими прошивками, но проверенными. Подставил, разница в работе машинки сразу ощущает клиент, хочешь и себе такое.
Как пример по VS-5.1, бытует мнение железо ЭБУ виновато, проявляется при пуске, как будто контактная группа замка зажигания виновата. А оказывается, что нет и есть программное решение.
Так же и с I02, в городской пробке заглохла и сразу пуск, имеем обороты за 2000. Как это доказать, если не подставив подменный ЭБУ с тюнингом.

Или, помните:
29 ОКТ 2012 № 20800/5232

1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335».

Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:

— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.

В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.

Может у автора темы, нужно начать с проверенного стока?

Источник

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сегодня стою на светофоре на поворот налево. Вижу окно, резко трогаюсь, и понимаю, что машина не едет — загорается чек, обороты выше 3 тыс по тахометру не поднимаются, машина плетется, пробую сцепление выжать и газую — то же самое. Кое-как проехал перекресток, жму на газ — обороты выше 3.000 не поднимаются.
Конфиг:
111830, 1.6 8 кл, е-газ, мозги НПП ителма М74 11183-1411020-55, прошивка какая-то нестоковая, перепрошивали, до этого претензий не было, за исключением один раз выскочившей ошибки 1335.
Считываю ошибки по блютусу:
P1335 и P0830:

[b]P1335 Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона[/b]

[b]P0830 Выключатель сцепления, неисправность [/b]
Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления.
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУ полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным.
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым.
Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля .
Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи.
Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется:
1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения
2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.
Причиной этого может быть
1) неисправность выключателя сцепления;
2) обрыв или КЗ в цепи или
3) неправильная высота педали сцепления.
ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес

После пары заводок ошибки эти исчезли.
Что это и что мне теперь с этим всем делать? Как-то стремно ездить, зная, что можно при выезде в поток вместо разгона получить фигу. shok2: Что за выключатель сцепления, бывают ли с ним глюки?

Источник

Лада Гранта ошибка P1335

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Nik53rus

тихорчанин

Вадим26

новая машина, ЭбУ 11186-1411020-47

метки проверили, шпока норм.демфер новый ставили

сам склонялся к фазам т.к при перегазовке на сброс газа происходят хлопки в выпуск

Nik53rus

Под словами, какой ЭБУ и год выпуска, явно имелось совсем другое. Например: I464AI10, I484GU17, с Р504 и F1 . Может завод выпустил, ещё какой нибудь шедевр. А может оба ЭБУ с тюнингом(подменный в том числе). Например, у меня все подменные ЭБУ, с коммерческими прошивками, но проверенными. Подставил, разница в работе машинки сразу ощущает клиент, хочешь и себе такое.
Как пример по VS-5.1, бытует мнение железо ЭБУ виновато, проявляется при пуске, как будто контактная группа замка зажигания виновата. А оказывается, что нет и есть программное решение.
Так же и с I02, в городской пробке заглохла и сразу пуск, имеем обороты за 2000. Как это доказать, если не подставив подменный ЭБУ с тюнингом.

Или, помните:
29 ОКТ 2012 № 20800/5232

1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335».

Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:

— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.

В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.

Может у автора темы, нужно начать с проверенного стока?

Источник

Лада Гранта ошибка P1335

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Nik53rus

тихорчанин

Вадим26

новая машина, ЭбУ 11186-1411020-47

метки проверили, шпока норм.демфер новый ставили

сам склонялся к фазам т.к при перегазовке на сброс газа происходят хлопки в выпуск

Nik53rus

Под словами, какой ЭБУ и год выпуска, явно имелось совсем другое. Например: I464AI10, I484GU17, с Р504 и F1 . Может завод выпустил, ещё какой нибудь шедевр. А может оба ЭБУ с тюнингом(подменный в том числе). Например, у меня все подменные ЭБУ, с коммерческими прошивками, но проверенными. Подставил, разница в работе машинки сразу ощущает клиент, хочешь и себе такое.
Как пример по VS-5.1, бытует мнение железо ЭБУ виновато, проявляется при пуске, как будто контактная группа замка зажигания виновата. А оказывается, что нет и есть программное решение.
Так же и с I02, в городской пробке заглохла и сразу пуск, имеем обороты за 2000. Как это доказать, если не подставив подменный ЭБУ с тюнингом.

Или, помните:
29 ОКТ 2012 № 20800/5232

1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335».

Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:

— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.

В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.

Может у автора темы, нужно начать с проверенного стока?

Источник

Лада Гранта ошибка P1335

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Nik53rus

тихорчанин

Вадим26

новая машина, ЭбУ 11186-1411020-47

метки проверили, шпока норм.демфер новый ставили

сам склонялся к фазам т.к при перегазовке на сброс газа происходят хлопки в выпуск

Nik53rus

Под словами, какой ЭБУ и год выпуска, явно имелось совсем другое. Например: I464AI10, I484GU17, с Р504 и F1 . Может завод выпустил, ещё какой нибудь шедевр. А может оба ЭБУ с тюнингом(подменный в том числе). Например, у меня все подменные ЭБУ, с коммерческими прошивками, но проверенными. Подставил, разница в работе машинки сразу ощущает клиент, хочешь и себе такое.
Как пример по VS-5.1, бытует мнение железо ЭБУ виновато, проявляется при пуске, как будто контактная группа замка зажигания виновата. А оказывается, что нет и есть программное решение.
Так же и с I02, в городской пробке заглохла и сразу пуск, имеем обороты за 2000. Как это доказать, если не подставив подменный ЭБУ с тюнингом.

Или, помните:
29 ОКТ 2012 № 20800/5232

1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335».

Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:

— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.

В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.

Может у автора темы, нужно начать с проверенного стока?

Источник

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Ошибка Р1335 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4

Код Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

Код Р1335 заносится если:
— положение дроссельной заслонки превышает максимально допустимое в течение 0,5 с;
— дроссельная заслонка находится в максимально допустимом положении в течение 3 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 С помощью диагностического прибора проверяется наличие кодов Р0122, Р0123, Р0222, Р0223, Р2135, Р1545, Р1558, Р1559, Р1602, Р1336, Р1388, Р1389, Р0606. Поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое положение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положения педали акселератора, температуры двигателя и т.д.
При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Причиной фиксации кода Р1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного
положения дроссельной заслонки.

схема дроссельной заслонки Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4

Источник

Господа! Р1335 не есть ошибка Дроссельного патрубка в чистом виде! ибо она это следствие неправильного смесиобразования! неисправный ДМРВ, подсос через не закрывающийся клапан продувки адсорбера, подсос через кольца-уплотнители форсунок, непотребный «спортивно-колхозный» конусный фильтр аля СПАРКО. вот что встречали по данной ошибке…

вот цитата инженеров АВТОВАЗа:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 95-12

1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:

— неисправен датчик массового расхода воздуха;

— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;

— неисправность контроллера ЭСУД.

короче вывод: не все так просто…

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1335 свидетельствует о проблеме в работе системы управления приводом дроссельной заслонки. Эта ошибка возникает на автомобилях ЛАДА-ГРАНТА и указывает на то, что компьютер автомобиля не может корректно контролировать работу дроссельной заслонки.

Симптомы

При возникновении ошибки P1335 на ЛАДА-ГРАНТА могут проявляться следующие симптомы:

  • Неравномерный холостой ход двигателя.
  • Затруднения при разгоне.
  • Уменьшение мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Нестабильная работа двигателя при низких оборотах.

Причины

Ошибка P1335 может возникнуть по следующим причинам:

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность проводки, соединяющей датчик с блоком управления двигателем.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1335 механик должен выполнить следующие действия:

  • Проверить проводку, соединяющую датчик положения дроссельной заслонки с блоком управления двигателем.
  • Проверить датчик положения дроссельной заслонки на наличие повреждений или неисправностей.
  • Проверить блок управления двигателем на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P1335 может привести к нестабильной работе двигателя и повышенному расходу топлива. В случае неисправности датчика положения дроссельной заслонки, возможны затруднения при разгоне и уменьшение мощности двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1335 необходимо выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик положения дроссельной заслонки, если он неисправен.
  • Проверить проводку, соединяющую датчик с блоком управления двигателем, и заменить ее, если необходимо.
  • Заменить блок управления двигателем, если он неисправен.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1335 на ЛАДА-ГРАНТА:

— P1335 – Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Приора код ошибки с0110
  • Приора ошибка 1030
  • Приора код ошибки 4640
  • Приора не работает абс ошибки не выдает
  • Приора ошибка 1024 эур приора

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии