Приора код ошибки с1024

ЭМУР Приора C1024 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ЭМУР Приора C1024


Закрытая тема.
  1. Аватар для Vito

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    166
    Адрес:
    Урень

    Все бонально просто, на связь выходит
    Скорость видим и момент видим
    Но не работает (совсем)
    ошибка с1024- нет сигнала с датчика момента
    Сам датчик проверил- работает
    2 сигнала асинхонные- 2,5в без усилия, ну и с усилием от 0,5 до 4,5в
    в общем то все есть, но не работает
    Может есть кто бывалый и подскажет в чем причина
    или возможно причины данного недуга, что я недосмотрел
    (осцилки снимал с блока-т.е. провода целые)
    блок 670Добавлено через 2 часа 4 минуты

    Ребят, а может у кого запись всех параметров сканером с ЭУРа на хх.
    Меня задевает момент по показаниям тока =0 и про состояние аварийного реле. В сканматике их 2 и один говорит да а другой нет. Вот понять не могу оно вкл. Или нет

    Последний раз редактировалось Vito; 05.04.2021 в 21:15.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Dema470

    offline

    Эл. монтер по эксплуатации ?

    Регистрация:
    27.10.2020
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Самарская обл. г. Отрадный

    Я бы начал с пропайки блока под микроскопом, попадали ко мне в руки два ЭМУР и в обоих куча трещин в пайке блока один ожил после пропайки сразу, второй после поджатия всех разъемов, в дебри лезть не пришлось.

  3. Аватар для Vito

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    166
    Адрес:
    Урень

    Я бы желал собрать инфы для будущего

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Что в диаге по датчику момента?

  5. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    В руководстве по ЭМУР MANDO, код С1024, трактуется как: «Датчик момента, отсутствие питания».
    Может в этом направлении поработать… На приоре два предохранителя, один-50А (около АКБ) и второй- в монтажном блоке под панелью F12 10А. И дальше, по цепочке…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +4.

ЭУР

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек
Вот такая ошибка, заходя в параметры положения фаз, все показывает.

Здравствуйте товарищи!Беда с мотором пока не решена, но моя приора превращается в Жигуль, в прекрасный момент появилась ошибка С1024(Датчик момента.Отсутствие сигнала)Руль как в Ваз2101 Бицуху качаю как можно.
Вопрос сдох этот датчик и с ним ничего нельзя поделать?только новый ЭУР?с разборки купишь кота в мешке…Все таки я попал на 20K?чем черевато так пока ездить с таких дохлым рулём?
там же версии разные, они должны с блоком быть одинаковые?блок и сам эур

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Цена вопроса: 20 000 ₽
Пробег: 142 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1024 на ЛАДА-ПРИОРА означает отсутствие сигнала от датчика момента. Эта ошибка может возникнуть в тех случаях, когда датчик не работает должным образом или когда сигнал не доходит до ЭБУ.

Симптомы

Симптомы ошибки C1024 на ЛАДА-ПРИОРА могут включать в себя отсутствие мощности, проблемы с ускорением, пропадание сигнала на приборной панели и другие проблемы с работой двигателя.

Причины

Основные причины ошибки C1024 на ЛАДА-ПРИОРА могут включать в себя:

  • Неисправность датчика момента.
  • Неправильное подключение датчика момента.
  • Повреждение электрической проводки, связанной с датчиком момента.
  • Неисправность ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1024 на ЛАДА-ПРИОРА механик может использовать сканер кодов ошибок. Этот инструмент позволяет быстро определить, какая часть системы неисправна. Механик также может проверить датчик момента на наличие сигнала и провести проверку электрической проводки.

Насколько это серьезно

Ошибка C1024 на ЛАДА-ПРИОРА может привести к проблемам с работой двигателя и ухудшению его производительности. Если не устранить эту ошибку, она может привести к более серьезным проблемам в будущем.

Как устранять

Для устранения ошибки C1024 на ЛАДА-ПРИОРА необходимо определить причину ее возникновения. Если проблема связана с датчиком момента, его необходимо заменить на новый. Если проблема связана с электрической проводкой, необходимо провести ремонт или замену поврежденных участков. Если проблема связана с ЭБУ, его необходимо заменить на новый.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1024 на ЛАДА-ПРИОРА, могут включать в себя:

  • P0335: Датчик положения коленвала «А» цепь сигнала.
  • P0336: Датчик положения коленвала «А» сигнал не поступает.
  • P0337: Датчик положения коленвала «А» сигнал слишком слабый.
  • P0338: Датчик положения коленвала «А» сигнал слишком сильный.

по эмуру самые страшные ошибки по датчику момента с1021,с1022,с1023,с1024 по данным ошибкам с завода одна рекомендация-менять.могут проявляться,как рывок руля при прямолинейном движении ,причем дергает ошутимо на руле,косвенно состояние дат.момента можно проверить-в параметрах нахдиш показания дат.момента и при работе двс немного качаеш рулем 2-4 град после отпускания показания должны вернуться на те,которые были до покачивания.затем на заглушенном при вкл зажигании.Раньше ,помоему на калинах,было предпеисание о незатянутой массе,при которой масса основная плохо затянута ,а тк масса эмур-а шла с акб-ток шел где легче,вызывая роблемы.

2-ОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ обший с печкой,по моему


Изменено пользователем диод

Временные параметры светового кода:

— длительность начальной паузы – 2 сек

— длительность длинного сигнала – 2 сек

— длительность короткого сигнала – 0,5 сек

— длительность паузы между сигналами – 0,5 сек

— длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода:

— 1 длинный 1 короткий — Система исправна

— 1 длинный 2 коротких — Отсутствие сигнала оборотов двигателя

— 1 длинный 3 коротких — Неисправность датчика момента

— 1 длинный 4 коротких — Неисправность двигателя ЭМУР

— 1 длинный 5 коротких — Неисправность датчика положения рулевого вала

— 1 длинный 6 коротких — Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР

— 1 длинный 7 коротких — Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)

— 1 длинный 8 коротких — Неисправность блока управления ЭМУР

— 1 длинный 9 коротких — Неисправность датчика скорости автомобиля

Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи диагностического прибора ДСТ-2М, программа МГ-10:

C1011 — Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала

C1012 — Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала

C1013 — Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога

C1014 — Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога

C1021 — Напряжение основного вывода датчика момента

C1022 — Напряжение контрольного вывода датчика момента

C1023 — Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента

C1024 — Датчик момента, отсутствие сигнала

C1031 — Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

C1032 — Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

C1033 — Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания

C1041 — Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону

C1042 — Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону

C1043 — Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону

C1044 — Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя

C1045 — Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания

C1050 — Замыкание на массу в силовых цепях

C1051 — Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А

C1052 — Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В

C1053 — Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С

C1054 — Двигатель, обрыв фазных обмоток

C1055 — Двигатель, обрыв фазной обмотки А

C1056 — Двигатель, обрыв фазной обмотки В

C1057 — Двигатель, обрыв фазной обмотки С

C1058 — Двигатель, замыкание фазных обмоток

C1059 — Замыкание обмотки фазы А двигателя

C1060 — Замыкание обмотки фазы В двигателя

C1061 — Замыкание обмотки фазы С двигателя

C1070 — Неисправность не опознана

C1071 — Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока

C1072 — Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока

C1073 — Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока

C1074 — Реле электронного блока

C1075 — Блок управления, превышение температуры радиатора

C1076 — Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога

C1077 — Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога

C1078 — Время заряда силовых конденсаторов

C1079 — Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога

C1080 — Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Приора код ошибки с0110
  • Приора ошибка 1030
  • Приора код ошибки 4640
  • Приора не работает абс ошибки не выдает
  • Приора ошибка 1024 эур приора

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии