В общем тем кто читает мои опусы о жизни одной приоры — знают что недавно я приобрел ШТАТ-ДСТ.
Всю неделю по вечерам я не спеша покуривал инструкцию и информацию из интернета, а в субботу решил поиграться с приборчиком.
Подключился без всяких проблем, проверил все диагностируемые системы и исполнительные механизмы, поклацал электровентиляторами и так далее, в общем наигрался вволю. Везде все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу), никаких ошибок и осечек нет, за исключением блока АБС.
При проверке шибок выдал С0640, в книге была не описана — полез в интернет. Оказалось «Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM». Ну думаю — хана АБС по ходу, с чего бы вдруг некорректно? Почитал еще немного — оказалось такое бывало у многих владельцев приор, ошибка «стандартная» и вызвана необходимостью ввести правильные размеры длины окружности колеса в мозг АБС.
Смотрю заданную длину окружности в ШТАТе — 1900 мм, лезу в интернет искать окружность своих — нахожу только точный диаметр… Ну число Пи всем еще со школы известно, дальше дело техники.
Поставил 1832 мм, сбросил ошибку, завел — прокатился, опять проверил — ошибки нет.
За это радостное событие машина была награждена внеплановой мойкой
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 83 500 км
«
|
Реклама на сайте
Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.
4640 ошибка без описания.Диагностировал Автоасом.В нете нашёл что типо это ошибка епром АБС и должна выглядеть как 0640.И есчё что то про не правильный диаметр колёс.Код после удаления и перезапуска авто сразу появляется.Может у кого то такое уже было.Талкните в правильном напровлении.
C0640 — Right Front Normal Force Circuit Malfunction — так по «ангельски».., в кривом переводе гугл, звучит так: «Правой передней Нормальная группа окружной сбоя».., т.е. правое переднее колесо, vss.
Ошибку ЕЕрпром можно попробовать сбросить снятием минусовой клеммы аккумулятора..
(Сообщение 1094313)
А можно его местами поменять? снять с рабочего колеса?
(Сообщение 1094313)
А можно его местами поменять? снять с рабочего колеса?
(Сообщение 1094317)
Да, можно…Можно, даже нужно, сравнить сопротивления ДСК (вместе с проводкой) всех 4-х колес непосредственно на разъеме блока ABS…Особо проверить разъемы ДСК, которые под машиной, в грязи…
(Сообщение 1094322)
От слов клиента, говорит что-то стучало в заднем правом колесе,потом проехал 20км и перестало.
(Сообщение 1094302)
Загорается сразу на месте или в движении…
(Сообщение 1094324)
Завтра приедет попробую.
Если есть возможность во время поездки смотреть текущие данные- сравните скорость вращения всех колес.
(Сообщение 1094670)
Автоас.
(Сообщение 1094670)
Сегодня проверю.
Leva2000 | 24.02.2013 12:22 |
(Сообщение 1095467)
Урааааа!:ar:.
И Вам спасибо за то, что ПОДРОБНО ОПИСАЛИ — в чем была проблема.:ar:
(Сообщение 1095471)
Виной был.
(Сообщение 1094317)
Я бы не стал, пока снимаешь , можно повредить рабочий ДС. В итоге будут неисправны два. Как вариант можно, но я бы не стал, лишние телодвижения.
Приехала калина, чек горит, ошибка ДС, в абс ошибка С0640, размерность не прописана. Я не знал что это и прописал размерность исключительно исходя из логических размышлений. Ошибку сбросил в блоке абс и эбу двс, человек уехал на тест драйв.
По существу неисправности- проявлялась она у него спонтанно, спидометр не работал и загорался чек, по приезду ко мне спидометр работал, соответственно ничего толкового кроме отсутствия размерности шин я ему сказать не смог.
В сети нашел инфу, но там у людей были ошибки по датчикам, а в данном случае её нет.
Сложно приговорить датчик либо эбу. Какова статистика по неисправности самих эбу и что делать дальше? тыкать пальцем в небо и обязывать покупать датчики не с руки, а я этими запчастями не обеспечен, так как тормозные системы не ремонтирую а только диагностирую.
Мастеровой | 26.12.2014 15:11 |
(Сообщение 1409135)
На той недели приговорил, ошибка была по насосу. С ИМ не запускался.
(Сообщение 1409132)
Ну почему же? Сами датчики легко проверяются на сопротивление, да и сигнал с них снять не проблема (грубо даже «мультиком»), если сами датчики сомнений не вызывают, переходим с самому АБС, там первое что — визуальный осмотр, работоспособность моторчика, ну и в зависимости от ПО, код ошибки
Р.С Да упустил ещё саму проводку от датчика(разъема) до АБС, возможны различные повреждения, встречалось даже сгорание от постоянного замыкания
(Сообщение 1409158)
Я указал единственный код ошибки.
(Сообщение 1409158)
Потому как авто прибыло с работающим абс и спидометром.
Пожалуйста, внимательнее, чтобы не засорять тему.
(Сообщение 1409160)
(Сообщение 1409132)
показывает погрешность заднего датчика
(Сообщение 1409158)
(Сообщение 1409158)
(Сообщение 1409158)
Что не так?
(Сообщение 1409160)
Может внимательней вникать?
(Сообщение 1409158)
Только мертвый датчик таким способом можно определить. Статистики по ВАЗам не имею, но думаю разницы нет. Если ошибка не прописывается сразу приходится кататься. В большинстве таких случаев сигнал датчика выпадает в ту или другую сторону (по отношению к остальным датчикам) при ускорении или замедлении. На подъемнике можно день крутить колесо и мультиметр, осцилограф, сканер будут показывать равномерный сигнал.
(Сообщение 1409162)
Ошибка работоспособности блока абс но не заднего датчика.
(Сообщение 1409414)
(Сообщение 1094302)
Читаем внимательно, да и по самой расшифровке, речь о заднем датчике
(Сообщение 1409401)
А что, мертвый датчик не будет ошибку прописывать?
(Сообщение 1094302)
Такое чувство что диалог веду с глухими и слепыми
(Сообщение 1409431)
конечно будет, но речь, ведь, вели о том, что
(Сообщение 1409158)
и я уточнил, что не все легко и, если проверив сопротивление и сигнал и они нормальны, это не значит, что датчик исправен. По тексту так говорится.
(Сообщение 1409431)
Расшифровка по переднему правому, если смотреть общие коды но не вазовские.
ВАЗ в доках указал-
С0050
Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0040
Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал
И где здесь С0640 ?
(Сообщение 1409431)
Я слепой? Может будете не ссылаться на юзера который сказал что две ошибки а номер указал одной, а документ прочитаете который в ТЕМЕ лежит?
Расшифровку в студию плиз что это датчик задний, ссылку на пруф!
И ещё раз по датчикам- только что другую калину диагнозил, ошибки по двум задним датчикам прописаны, и С0640 третьей. Докажите мне что С0640 по заднему датчику!
(Сообщение 1409439)
Но не ошибку по повреждению епрома!
Stil, Ещё одно подобное заявление без ссылок на пруф- буду считать за флуд со всеми вытекающими! Думаю доступно обьяснил.
(Сообщение 1409490)
Я ссылаюсь именно на ту информацию, которую выложил топик, но он не сказал чем считывал, именно им выложенный код ошибки С0640 соответствует правому заднему ( в зависимости от применяемого сканера, ошибка может видоизменяться, но суть её остается той же)
(Сообщение 1409490)
Характер ошибки разный, код тоже. Есть просто обрыв, есть обрыв сигнала, ошибка на некоторых системах может ещё указывать и на сам клапан АБС.
(Сообщение 1409490)
Да вообще по барабану, просто выхожу из темы и бейтесь сколько влезет
MMAGS, Не могу ответить, у тебя «личка» забита, требует очистки
(Сообщение 1409132)
Приехала калина, чек горит, ошибка ДС, в абс ошибка С0640, размерность не прописана. Я не знал что это и прописал размерность исключительно исходя из логических размышлений. Ошибку сбросил в блоке абс и эбу двс, человек уехал на тест драйв
Прошу прошения за вторжение в тему, пока читал появился сопутствующий вопрос. Что такое размерность и как ее делать. Имеется ввиду размерность колес или что? Объясню цель вопроса. У меня у самого приора 2011 год с АБСом, прошлой зимой 3 или 4 раза в мороз спускало заднее колесо (безкамерка) замечал об этом только через метром 300-500 а то и более, но только один раз загорелась ошибка АБС буквально метров через 50. заменил колесо (мороз за -40 накачать не получилось) и через несколько метров ошибка пропала. Так вот вопрос почему только в одном случае она отработала?
(Сообщение 1409767)
Потому, что только в этом случае были определены все условия для прописания ошибки.
(Сообщение 1409767)
Да, размерность колес…
(Сообщение 1409767)
Потому что только в одном случае диаметр спущенного колеса стал настолько меньше, что его «заметила» ABS…
(Сообщение 1410042)
Я это понимаю, просто думал можно как-то настроить более чувствительнее ( MMAGS писал о прописки размерности). Хотя во всех случаях колесо спускало полностью.
(Сообщение 1419676)
Если ошибка указывает на неисправность электроцепи возвратного насоса, то и нужно смотреть эту электроцепь и естественно сам разъем (причем проблема может быть именно в нем и являться — простой)
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Моего друга давненько начала донимать одна проблема. Стала отключаться АБС. При этом высвечивалась ошибка. Он, как большинство других автолюбителей «решал проблему» сбросом ошибки. Что, как известно не решает на самом деле проблему.Как устранить ошибку. Проблема возникала спонтанно и не то, что бы часто. В последнее время стала возникать чаще, пока совсем не перестала работать система, а ошибка перестала сбрасываться. Точнее стала сразу появляться после сброса. Я особо в эти системы не лез, не изучал, по этому верил на слово. Мне владелец и тот, кто ему скидывал ошибку утверждали, что проблема в мозгах, в самом блоке АБС. Я уламывал своего товарища расковырять блок АБС. Хуже не сделаем, раз не работает. В итоге они ковыряли его без меня. На форумах пишут, что проблема распространённая, кислота из АКБ попадает на жгуты проводов, типа разъедает. И вот они всё расковыряли, проблем не нашли. Всё чисто и сухо. Говорят всё проверили, всё прозвонили, все предохранители. Всё мол хорошо. И даже на какое-то время проблема ушла, аж на две недели.
Когда она снова появилась, я всё же уломал своего друга поглядеть. Выбрали время, собрались, разобрали.
Забегая вперёд, скажу, они проверяли даже не те предохранители. Советую всем всегда читать инструкции. Я конечно понимаю, мы русские, мы открываем инструкцию, когда уже всё сломаем. Ну дак это же, как раз тот случай, всё сломалось. Но, послушав своего друга, и поверив ему, проделали много лишней работы. Все лгут. © Доктор Хаус.
Было решено, раз такое дело, раз всё проверили, снять все гофры, разобрать все жгуты и прошерстить всю проводку. Начать решил с разъёма АБС.
И так, ошибка выскакивает следующая.
Расшифровка тут не верная. Сканер, он помогает, но он сам не находит поломку, поломку находит диагност.
Если открыть руководство по ремонту АБС, то там можно увидеть вот такую расшифровку.
И далее в руководстве следующие рекомендации: «При обнаружении кода неисправности С0110, проверить напряжение питания на контакте 2 колодки жгута к гидроагрегату».
Делаем простой замер, напряжение приходит. Ну значит, периодически, что-то, где-то отходит надо искать. Первым делом решил разобрать саму колодку проверить клеммы. Всё равно собирались снимать сам блок. Открутили его, вытащили колодку на свет божий, разобрали. Все клеммы целы, вс в отличном состоянии. НУ, что тогда давай прозванивать от плюса до предохранителей, от предохранителей до колодки. И вот тут-то и выясняется, что они проверяли не те предохранители. Вспоминаем слова Доктора Хауса. Оказывается они были уверены что на АБС предохранители это та парочка, что в блоке реле и предохранителей.
Распиновка разъёма
Смотрим левый нижний угол схемы.
Эти предохранители находятся в основном блоке предохранителей.
Основной блок предохранителей №11 на схеме.
Вот тут-то сразу и обнаруживается причина всех бед.Там просто жуткие следы окисления. Я вытащил предохранитель, с него аж порошок посыпался.
Что бы было видно масштаб работ.
А надо было всего-то лишь раздербанить блок предохранителей.
Разобрал разъём предохранителей, залил ВДэешкой, всё выскреб, вычистил, продул сжатым воздухом. Собрал обратно все разъёмы. Надо сказать разбирается там всё не очень легко и ещё менее легко клеммы из фишки вынимаются. НА фишках в блоке предохранителей отчётливо видны клейма GM. После того, как собрал разъёмы и вставил предохранители, снизу всё замазали литолом. Старый дедовский способ. Что бы туда не попадала грязь и влага. Всё собрали, ошибку скинули и на тест-драйв. Всё работает, ошибка не вылезает. Теперь надо поездить, поглядеть. Надеюсь проблему победили. Может кому-то поможет эта запись. Читайте инструкции, никому не верьте, всё сами проверяйте.
Если кому-то нужны материалы по АБС Приора, ссылка на ЯД yadi.sk/d/GueykhM7e5XNy
Приора горит индикатор ABS
Добрый день всем! Приехало сегодня приора 2010г. ABS BOSCH 8.1 клиент жалуется на не работающий ABS, и горит лампа неисправности, сделал диагностику две ошибки (C0640 Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM, и Отказ в цепи заднего правого ДСК) ошибки стираю и тут-же загорается снова, все плюсы и минусы просмотрел все идеально, проверил все датчики на калесах, вместе проводами все целое.В какую сторону рыть,клиент приедет завтра на ремонт.
Re: Приора горит индикатор ABS
В сторону исправности самого датчика
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от Serg
(Сообщение 1094313)
В сторону исправности самого датчика
А можно его местами поменять? снять с рабочего колеса?
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от Serg
(Сообщение 1094313)
В сторону исправности самого датчика
А можно его местами поменять? снять с рабочего колеса?
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от менбен
(Сообщение 1094317)
А можно его местами поменять? снять с рабочего колеса?
Да, можно…Можно, даже нужно, сравнить сопротивления ДСК (вместе с проводкой) всех 4-х колес непосредственно на разъеме блока ABS…Особо проверить разъемы ДСК, которые под машиной, в грязи…
Re: Приора горит индикатор ABS
По ошибке С0640 — надо изменить размерность шин и тогда ошибку можно стереть.
Re: Приора горит индикатор ABS
Задние датчики (правый, левый), вроде одинаковые, пробуйте менять.
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от рома
(Сообщение 1094322)
Да, можно…Можно, даже нужно, сравнить сопротивления ДСК (вместе с проводкой) всех 4-х колес непосредственно на разъеме блока ABS…Особо проверить разъемы ДСК, которые под машиной, в грязи…
От слов клиента, говорит что-то стучало в заднем правом колесе,потом проехал 20км и перестало.
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от менбен
(Сообщение 1094302)
Отказ в цепи заднего правого ДСК) ошибки стираю и тут-же загорается снова,
Загорается сразу на месте или в движении…
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от Serg
(Сообщение 1094324)
Задние датчики (правый, левый), вроде одинаковые, пробуйте менять.
Завтра приедет попробую.
Re: Приора горит индикатор ABS
А какой сканер?
Если есть возможность во время поездки смотреть текущие данные- сравните скорость вращения всех колес.
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от xxxkg
(Сообщение 1094670)
Автоас.
Сообщение от xxxkg
(Сообщение 1094670)
Если есть возможность во время поездки смотреть текущие данные- сравните скорость вращения всех колес.
Сегодня проверю.
Re: Приора горит индикатор ABS
Все решил проблему:ar::ar: Спасибо большое всем что помогаете.
Leva2000 | 24.02.2013 12:22 |
Re: Приора горит индикатор ABS
ДСК или разъем был виновником?
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от менбен
(Сообщение 1095467)
Все решил проблему:ar::ar: Спасибо большое всем что помогаете.
Урааааа!:ar:.
И Вам спасибо за то, что ПОДРОБНО ОПИСАЛИ — в чем была проблема.:ar:
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от Leva2000
(Сообщение 1095471)
Виной был.
Re: Приора горит индикатор ABS
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от менбен
(Сообщение 1094317)
А можно его местами поменять? снять с рабочего колеса?
Я бы не стал, пока снимаешь , можно повредить рабочий ДС. В итоге будут неисправны два. Как вариант можно, но я бы не стал, лишние телодвижения.
Re: Приора горит индикатор ABS
А для меня не понятно по данной ошибке пока что ничего, кроме того что надо прописать размерность.
Приехала калина, чек горит, ошибка ДС, в абс ошибка С0640, размерность не прописана. Я не знал что это и прописал размерность исключительно исходя из логических размышлений. Ошибку сбросил в блоке абс и эбу двс, человек уехал на тест драйв.
По существу неисправности- проявлялась она у него спонтанно, спидометр не работал и загорался чек, по приезду ко мне спидометр работал, соответственно ничего толкового кроме отсутствия размерности шин я ему сказать не смог.
В сети нашел инфу, но там у людей были ошибки по датчикам, а в данном случае её нет.
Сложно приговорить датчик либо эбу. Какова статистика по неисправности самих эбу и что делать дальше? тыкать пальцем в небо и обязывать покупать датчики не с руки, а я этими запчастями не обеспечен, так как тормозные системы не ремонтирую а только диагностирую.
Мастеровой | 26.12.2014 15:11 |
Re: Приора горит индикатор ABS
Я отремонтировал два датчика(обрыв проводки) и держу для подмены. Ну то есть когда ошибка по датчику, подсоединяю вместо родного и ошибка пропадает. Ну и тогда клиент уже видит что проблема в датчике и покупает новый… Блоки АБС приговаривал к замене 2 раза… Какие ошибки там были — уже и не припомню, но диагноз был правильным…
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от Мастеровой
(Сообщение 1409135)
Блоки АБС приговаривал к замене 2 раза..
На той недели приговорил, ошибка была по насосу. С ИМ не запускался.
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409132)
Сложно приговорить датчик либо эбу
Ну почему же? Сами датчики легко проверяются на сопротивление, да и сигнал с них снять не проблема (грубо даже «мультиком»), если сами датчики сомнений не вызывают, переходим с самому АБС, там первое что — визуальный осмотр, работоспособность моторчика, ну и в зависимости от ПО, код ошибки
Р.С Да упустил ещё саму проводку от датчика(разъема) до АБС, возможны различные повреждения, встречалось даже сгорание от постоянного замыкания
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
работоспособность моторчика,
Я указал единственный код ошибки.
Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
Потому как авто прибыло с работающим абс и спидометром.
Пожалуйста, внимательнее, чтобы не засорять тему.
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409160)
Я указал единственный код ошибки
Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409132)
показывает погрешность заднего датчика
Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
Сами датчики легко проверяются на сопротивление
Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
саму проводку от датчика(разъема) до АБС
Что не так?
Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409160)
Пожалуйста, внимательнее, чтобы не засорять тему.
Может внимательней вникать?
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
Сами датчики легко проверяются на сопротивление, да и сигнал с них снять не проблема (грубо даже «мультиком»),
Только мертвый датчик таким способом можно определить. Статистики по ВАЗам не имею, но думаю разницы нет. Если ошибка не прописывается сразу приходится кататься. В большинстве таких случаев сигнал датчика выпадает в ту или другую сторону (по отношению к остальным датчикам) при ускорении или замедлении. На подъемнике можно день крутить колесо и мультиметр, осцилограф, сканер будут показывать равномерный сигнал.
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от Stil
(Сообщение 1409162)
показывает погрешность заднего датчика
Ошибка работоспособности блока абс но не заднего датчика.
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409414)
Ошибка работоспособности блока абс но не заднего датчика.
Сообщение от менбен
(Сообщение 1094302)
(C0640 Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM, и Отказ в цепи заднего правого ДСК)
Читаем внимательно, да и по самой расшифровке, речь о заднем датчике
Сообщение от wdwd
(Сообщение 1409401)
Только мертвый датчик таким способом можно определить
А что, мертвый датчик не будет ошибку прописывать?
Сообщение от менбен
(Сообщение 1094302)
ошибки стираю и тут-же загорается снова, все плюсы и минусы просмотрел все идеально, проверил все датчики на калесах, вместе проводами все целое
Такое чувство что диалог веду с глухими и слепыми
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от Stil
(Сообщение 1409431)
А что, мертвый датчик не будет ошибку прописывать?
конечно будет, но речь, ведь, вели о том, что
Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
Сами датчики легко проверяются на сопротивление, да и сигнал с них снять не проблема (грубо даже «мультиком»), если сами датчики сомнений не вызываю
и я уточнил, что не все легко и, если проверив сопротивление и сигнал и они нормальны, это не значит, что датчик исправен. По тексту так говорится.
Сообщение от Stil
(Сообщение 1409431)
да и по самой расшифровке, речь о заднем датчике
Расшифровка по переднему правому, если смотреть общие коды но не вазовские.
ВАЗ в доках указал-
С0050
Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0040
Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал
И где здесь С0640 ?
Сообщение от Stil
(Сообщение 1409431)
Такое чувство что диалог веду с глухими и слепыми
Я слепой? Может будете не ссылаться на юзера который сказал что две ошибки а номер указал одной, а документ прочитаете который в ТЕМЕ лежит?
Расшифровку в студию плиз что это датчик задний, ссылку на пруф!
И ещё раз по датчикам- только что другую калину диагнозил, ошибки по двум задним датчикам прописаны, и С0640 третьей. Докажите мне что С0640 по заднему датчику!
Сообщение от wdwd
(Сообщение 1409439)
Но не ошибку по повреждению епрома!
Stil, Ещё одно подобное заявление без ссылок на пруф- буду считать за флуд со всеми вытекающими! Думаю доступно обьяснил.
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409490)
Может будете не ссылаться на юзера
Я ссылаюсь именно на ту информацию, которую выложил топик, но он не сказал чем считывал, именно им выложенный код ошибки С0640 соответствует правому заднему ( в зависимости от применяемого сканера, ошибка может видоизменяться, но суть её остается той же)
Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409490)
Докажите мне что С0640 по заднему датчику!
Характер ошибки разный, код тоже. Есть просто обрыв, есть обрыв сигнала, ошибка на некоторых системах может ещё указывать и на сам клапан АБС.
Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409490)
Ещё одно подобное заявление без ссылок на пруф- буду считать за флуд со всеми вытекающими! Думаю доступно обьяснил
Да вообще по барабану, просто выхожу из темы и бейтесь сколько влезет
Re: Приора горит индикатор ABS
Правильно, не надо троллить , выходите.
Re: Приора горит индикатор ABS
Извиняюсь за off
MMAGS, Не могу ответить, у тебя «личка» забита, требует очистки
Re: Приора горит индикатор ABS
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409132)
А для меня не понятно по данной ошибке пока что ничего, кроме того что надо прописать размерность.
Приехала калина, чек горит, ошибка ДС, в абс ошибка С0640, размерность не прописана. Я не знал что это и прописал размерность исключительно исходя из логических размышлений. Ошибку сбросил в блоке абс и эбу двс, человек уехал на тест драйв
Прошу прошения за вторжение в тему, пока читал появился сопутствующий вопрос. Что такое размерность и как ее делать. Имеется ввиду размерность колес или что? Объясню цель вопроса. У меня у самого приора 2011 год с АБСом, прошлой зимой 3 или 4 раза в мороз спускало заднее колесо (безкамерка) замечал об этом только через метром 300-500 а то и более, но только один раз загорелась ошибка АБС буквально метров через 50. заменил колесо (мороз за -40 накачать не получилось) и через несколько метров ошибка пропала. Так вот вопрос почему только в одном случае она отработала?
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от kur_v_d
(Сообщение 1409767)
почему только в одном случае она отработала?
Потому, что только в этом случае были определены все условия для прописания ошибки.
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от kur_v_d
(Сообщение 1409767)
Имеется ввиду размерность колес или что?
Да, размерность колес…
Сообщение от kur_v_d
(Сообщение 1409767)
почему только в одном случае она отработала?
Потому что только в одном случае диаметр спущенного колеса стал настолько меньше, что его «заметила» ABS…
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от рома
(Сообщение 1410042)
Потому что только в одном случае диаметр спущенного колеса стал настолько меньше, что его «заметила» ABS…
Я это понимаю, просто думал можно как-то настроить более чувствительнее ( MMAGS писал о прописки размерности). Хотя во всех случаях колесо спускало полностью.
Re: Приора горит индикатор ABS
Здравствуйте.Помогите решить проблему с АБС.ВАЗ Приора АБС Бош 8.1 Замучала ошибка С0110.Подключился стер.Тронулся поехал загорелась опять.Подключился стер включил режим вакуумного заполнения системы.Послушал как цокают клапана и гудит насос АБС.Значит все работает.Ранее такое уже случалось.Почистил и смизал + клемы АКБ и АБС.Ошибка появлятся перестала спокойно отездил 3 месяца.И вот опять тоже самое.Мастера подскажите где копить смотреть.Пожалуста ваш совет.Спасибо за подробный ответ.
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от VlasovN
(Сообщение 1419676)
Если ошибка указывает на неисправность электроцепи возвратного насоса, то и нужно смотреть эту электроцепь и естественно сам разъем (причем проблема может быть именно в нем и являться — простой)
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
«
|
Реклама на сайте
Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.
На чтение 8 мин. Просмотров 209 Опубликовано 04.08.2019
Содержание
- Штатный датчик и блок АБС – артикул и цена
- Устройство АБС на Приоре
- Основные неисправности системы АБС
- Снятие и установка АБС: где находится
- Замена блока ABS
- Замена датчика АБС
Датчик абс автомобиля Приора, ставится возле колес. Он бывает передний и задний. Блок АБС ставится около двигателя справа, если открыть капот и стоять перед машиной. Когда горит АбС(ABC) на панели — значит в системе возникли неполадки. Для чего нужна эта система автомобилям? Абс влияет, на торможение машины, Приора с этой системой тормозит в 2 раза быстрее чем без нее. Колеса тормозят небольшими порциями — вымеряемыми компьютером. Изначально в 2008 году были машины без нее. Читайте статью до конца и узнаете, какая ошибка, за что отвечает и почему загорелся и не работает АБС. Приора имеет датчики и блок ABS. Выход из строя каждой запчасти, влечет проблемы. На приоре насчитывается 18 ошибок принадлежащих системе торможения.
Появление иконки на приборной панели свидетельствует об ошибке, возникающей в работе автомобиля. Есть серьезные ошибки на Приоре, при возникновении которых не стоит испытывать судьбу и ехать дальше, а есть те ошибки, которые можно отложить. Например, очень ценной для современного водителя в машине считается система ABS.
Система АБС у Приоры спасает во время неожиданных и резких торможений и делает сам процесс более эффективным, сокращая тормозной путь. Поэтому когда на приборной панели Приоры горит АБС, возникают странные ощущения неуверенности – зная, что дорожная ситуация может быть непредсказуемой настолько, что придется резко затормозить, невольно приходится искать причину, по которой иконка появилась на приборной панели.
Как и во многих системах, такое поведение блока управления автомобиля может завершится тем, что придется поменять датчик АБС на Приоре. Большую систему с довольно простым устройством стоит проверить – для своей же безопасности.
Штатный датчик и блок АБС – артикул и цена
Антиблокировочная система задействует задние и передние колеса. Она содержит несколько скоб, кронштейнов, иных креплений, обеспечивающих точность срабатывания АБС и демпфер гидроагрегата (артикул 11180353832400, цена – около 30 рублей). Но главными в ABS считаются только три наименования:
Блок управления АБС («мозг») – артикул 11180353801001, стоимость – около 10 000 рублей;
Датчик скорости переднего колеса – каталожный номер 11180353835000, стоимость – около 1 000 рублей;
Датчик заднего колеса – каталожный номер 11180353837000, стоимость – 1000-1200 рублей.
Зачастую для решения проблемы нужно купить только антиблокировочный датчик в Приору, поэтому масштаб финансовых затрат не так огромен, как кажется сначала.
Устройство АБС на Приоре
Главная задача ABS – не допустить блокировку колес во время торможения. Для выполнения своей задачи в Приоре антиблокировочная система работает так:
- В момент торможения ЭБУ получает данные с датчиков ABS, считывающих скорость (они стоят за ступицами).
- ЭБУ антиблокировочной системы – это блок со стоящими внутри клапанами давления тормозной жидкости и электрическим возвратным насосом. Его расположение – передний левый лонжерон.
- Когда датчики транслируют данные о резком скачке – мгновенном торможении колес, — постепенно сбрасывается давление жидкости при помощи клапанов.
- Неисправность любой системы ведет к передаче через ЭБУ сигнала об ошибке, который является перед водителем как «горящий АБС на приборной панели».
Основные неисправности системы АБС
Любой водитель, у которого хоть раз загоралась лампочка АБС в Приоре, скажет про датчик. Но может быть хуже – если АБС в Приоре не работает. Есть несколько вариантов, в которых стоит искать источник проблемы:
- повреждение проводки;
- механическое повреждение блока клапанов давления тормозной жидкости;
- выход из строя датчиков скорости.
Первое, что нужно сделать, увидев лампочку (загорелся АБС) – прочитать обозначения ошибок при помощи специального диагностического сканера. Каждый пункт в ЭБУ обозначается соответствующим кодом:
- С0040 – неисправен датчик скорости (ДСК) правого переднего колеса;
- С0035 – неисправен ДСК левого переднего колеса;
- С0050 – неисправен ДСК заднего правого колеса;
- С0045 – неисправен ДСК заднего левого колеса;
- С0065 – передний левый клапан (впуск);
- С0060 – передний левый клапан (выпуск);
- С0075 – передний правый клапан (впуск);
- С0070 – передний правый клапан (выпуск);
- С0085 – задний левый клапан (впуск);
- С0080 – задний левый клапан (выпуск);
- С0095 – задний правый клапан (впуск);
- С0090 – задний правый клапан (выпуск);
- С0161 – не выключается сигнал о торможении;
- С0121 – не включается питание клапанов;
- С0110 – электрический возвратный насос.
- С0550 – ошибка в «мозгах» — ЭБУ;
- С0245 – ошибка в получении данных от датчиков;
- С0800 – скачки напряжения.
Решение может быть проще: под подкрылком установлен датчик ABS. В эту зону часто попадает грязь, возле разъема ДСК незащищенный кусочек проводки может повредиться. Поможет его замена.
Снятие и установка АБС: где находится
Блок управления ABS в Приоре находится около левого лонжерона, датчики – под подкрылками, впритирку к ступицам колес. Помните, что лучше поставить в Приору новый блок, а не использованный. Возможные внутренние повреждения снизят надежность и срок его работы.
Замена блока ABS
Для ремонта нужно приготовить:
Порядок работы с Приорой таков:
- Застопорьте машину и приподнимите ее. Отключите минус от аккумулятора.
- Из тормозного шланга цилиндров слейте тормозную жидкость.
- Открутите тормозные трубки, подведенные к блоку. Всего их 6.
- Отщёлкните фиксатор питания, отсоедините провода.
- Открутите гайки крепежа к кузову автомобиля.
- Медленно потяните блок, достаньте его.
- Установите блок, подключив все в обратном порядке. Не забудьте прокачать воздух в тормозной системе.
Замена датчика АБС
Для замены датчика антиблокировочной системы на Приоре выполните следующую работу:
- Приподнимите машину. Вывесьте колесо. Идеальное положение – на автоподъемнике. Предварительно снимите минусовую клемму с аккумулятора.
- Колесо, за которым «прячется» неисправный датчик, снимается. Для этого, действуя по кругу, плавно, поочередно отворачивайте все болты и потяните колесо на себя.
- За ступицей Вы увидите крепление ДСК: винт, которым он крепится, отверните при помощи Torx T30.
- Отключите жгут проводов.
- Произведите замену датчика ABS, соберите все в обратном порядке.
В мозгах АБС с завода заложена информация о длине окружности резины = 1900 мм.
При этом реальная длина окружности 175/65 R14 — 1830 мм., а у 185/60 и того меньше — 1795мм
В люксах в мозгах АБС постоянно висит ошибка 4640 .
С помощью ШТАТ ДСТ можно скорректировать этот параметр. (1700-1900)
Посмотрим, что из этого получится.
Меню пользователя Гагаринец |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Гагаринец |
Найти ещё сообщения от Гагаринец |
Читать дневник |
Просмотр загрузок |
интересно, а если на 15″ колёса поставить? две размерности интересуют: 18560R15 и 19555R15
получим для первой: 1895 мм, для второй — 1870 мм.
выходит, АБС настроена на 15″ колёса?
Меню пользователя rop1 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от rop1 |
В мозгах АБС с завода заложена информация о длине окружности резины = 1900 мм.
В люксах в мозгах АБС постоянно висит ошибка 4640 .
С помощью ШТАТ ДСТ можно скорректировать этот параметр. (1700-1900)
Меню пользователя DreamDriver |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от DreamDriver |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя Гагаринец |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Гагаринец |
Найти ещё сообщения от Гагаринец |
Читать дневник |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя DreamDriver |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от DreamDriver |
Просмотр загрузок |
Добавлено: Tue Apr 07, 2009 4:34 pm Заголовок сообщения:
Black Cat писал(а):
Приора хэтч люкс. Нашел ошибку в АБС 4640. Описания данной ошибки нет. Что это ?
Вот что мне ответили на найте автоваза:
24.03.09
«Добрый день, по факту наличия ошибки С0640 Вам необходимо обратиться на ПССС для ее удаления. Наличие ошибки С0640 на безопасность движения не влияет и хранится в виде ╚накопленной╩. Ее наличие связано с тем, что когда-то на автомобиле были установлены колеса с размерностью, несоответствующей необходимой, но это устранимо путем установки нужной размерности при помощи диагностического прибора с должным П.О. «
В общем тем кто читает мои опусы о жизни одной приоры — знают что недавно я приобрел ШТАТ-ДСТ.
Всю неделю по вечерам я не спеша покуривал инструкцию и информацию из интернета, а в субботу решил поиграться с приборчиком.
Подключился без всяких проблем, проверил все диагностируемые системы и исполнительные механизмы, поклацал электровентиляторами и так далее, в общем наигрался вволю. Везде все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу), никаких ошибок и осечек нет, за исключением блока АБС.
При проверке шибок выдал С0640, в книге была не описана — полез в интернет. Оказалось «Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM». Ну думаю — хана АБС по ходу, с чего бы вдруг некорректно? Почитал еще немного — оказалось такое бывало у многих владельцев приор, ошибка «стандартная» и вызвана необходимостью ввести правильные размеры длины окружности колеса в мозг АБС.
Смотрю заданную длину окружности в ШТАТе — 1900 мм, лезу в интернет искать окружность своих — нахожу только точный диаметр… Ну число Пи всем еще со школы известно, дальше дело техники.
Поставил 1832 мм, сбросил ошибку, завел — прокатился, опять проверил — ошибки нет.
За это радостное событие машина была награждена внеплановой мойкой
Уважаемые никрофилы! Мож оно и актуально ещё с марта 10-го года…. Только кто видел клиента что ждал бы решения проблемы 3 года?
Я немного удивлен, что тема воскресла, столько времени прошло. Как бы вопрос давно закрыт. Сейчас даже немного смешно это читать, после стеваз давно появились и сканматик, сканматик2, скандок, короче все вопросы давно отпали. Жаль нет прав для закрытия темы, я вроде как вопрос решил и отписался что решил. Даже написал, что тему можно закрыть, смог бы сам — закрыл бы.
а как прописать размерность колес? тоже такая ошибка
Может я сейчас неправильный совет дам, но, блин, как хочется поглумиться над — как прописать равномерность(столько можно на фантазировать как это сделать). Это на приоре?!!! Короче скинули ошибку и забыли о ней. Можно не скидывать. висит себе и висит. АБС работать будет. Эта ошибка ровным счетом ни на что влиять не будет. Лучше ее конечно удалить. Ни какие датчики менять не надо.
Изменено 20 августа 2013 пользователем matvey1804
Prioress 2012: горит значок замка ABS 8.1, 11183538010, версия 01010000
Ошибки S0110 – неисправность цепи электродвигателя обратного насоса.
s0121 – Неисправность цепи реле клапана.
Днем может нормально погонять, но иногда включается и ошибка не сбрасывается. Кто нибудь сталкивался?
Такая проблема возникла, когда электролит аккумулятора съел положительный провод от силового предохранителя. Это не было видно глазу, пока все вокруг корпуса клапана не погасло.
Сталкивался с такими кодами, которые возникали из-за перегорания контактов предохранителя на 40А возле той АКБ. К тому же замена блока не помогла, да и чистка контактов все решила заранее.
Только лучшие ответы. Ниже смотрите видео о предыдущей ошибке abs c0110 и выскажите свое мнение о ней в обзорах к статье.
Качество видео: BDRip
Ролик загрузил в админку пользователь Agi: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос Приоры, ошибка абс c0110, необходимо посмотреть видео. После визуализации не обязательно обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут решить ваши проблемы. Хорошее зрение.
Юмор по теме: Женщины как Интернет: для кого-то – ком., Для кого-то – нет.
Электронные системы автомобиля ВАЗ.
К1 – колодка перед гидроагрегатом; К2 – разъем гидроагрегата;
ПЛ – передний левый; ПП-передний правый, ЗЛ-задний левый;
ЗП-задняя правая; ВП-вход; PR-степень; ГА-гидроагрегат;
ЭБУ-электронный блок управления; Электромагнитный клапан EMC;
ЭВН-электродвигатель обратного насоса; Датчик скорости вращения колеса DSC;
Гидромодулятор на основе полученных команд, включение или выключение электромагнитных клапанов,
снижает, увеличивает или поддерживает постоянное давление тормозной жидкости
в тормозных цилиндрах колес, обеспечивая тем самым
регулирование тормозных сил. Избыток тормозной жидкости при падении давления
он нагнетается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.
– номинальное напряжение питания гидроагрегата – 12В;
-диапазон рабочего напряжения – (10-16) В;
– максимальный ток нагрузки в цепи питания гидроагрегата – 1 А;
– максимальный ток нагрузки в цепи питания гидроагрегата ЭМС – 25 А;
– максимальный ток нагрузки в цепи питания ЭБН гидроагрегата составляет 23 А.
Контакт №1 – «Масса» Общий провод для питания ЭВН гидроагрегата.
Контакт № 2 – клемма «+» аккумуляторной батареи. Напряжение питания ЭВН гидроагрегата.
Контакт № 3 – клемма «+» аккумуляторной батареи Напряжение питания гидроагрегата ЭМС.
Контакт № 4 – «Земля» Общий провод для питания ЭМС и ЭБУ гидроагрегата.
Связаться с n. 5 – Входной сигнал DSC, передний левый.
Контакт №6 – Напряжение питания заднего левого DSC.
Связаться с n. 8 – Напряжение питания правого заднего DSC.
Связаться с n. 9 – Напряжение питания переднего правого DSC.
Связаться с n. 10 – Входной сигнал DSC передний правый.
Связаться с n. 11 – Линия K ввода / вывода.
Связаться с n. 12 – Вывод на диагностический индикатор «EBD”
распределение тормозных сил.
Связаться с n. 16 – Напряжение питания переднего левого DSC.
Связаться с n. 17 – Входной сигнал DSC задний левый.
Связаться с n. 18 – Клемма выключателя питания «15». Напряжение питания ЭБУ GA.
Связаться с n. 19 – Входной сигнал DSC задний правый.
Связаться с n. 20 – Вход от выключателя тормозного сигнала.
Связаться с n. 22 – Выход для диагностического индикатора «ABS» антиблокировочной тормозной системы
Коды неисправностей АВС ВАЗ
– Неисправность в передней левой цепи DSC или недостоверный сигнал
– проверить электрические цепи датчика скорости вращения колеса на предмет обрыва и короткого замыкания
– проверить напряжение питания датчика скорости вращения колеса (U Pit DSC> = 0,8U Pit ECU)
– повреждение, истирание провода к ДСК
– Повреждение основного диска на полном приводе («внешняя граната
– Неисправность в передней правой цепи DSC или недостоверный сигнал
– проверить электрические цепи датчика скорости вращения колеса на предмет обрыва и короткого замыкания
– проверить напряжение питания датчика скорости вращения колеса (U Pit DSC> = 0,8U Pit ECU)
– повреждение, истирание провода к ДСК
– Повреждение основного диска на полном приводе («внешняя граната
– Неисправность в цепи заднего левого DSC или недостоверный сигнал
– проверить электрические цепи датчика скорости вращения колеса на предмет обрыва и короткого замыкания
– проверить напряжение питания датчика скорости вращения колеса (U Pit DSC> = 0,8U Pit ECU)
– Неисправность в цепи правого заднего DSC или недостоверный сигнал
– проверить электрические цепи датчика скорости вращения колеса на предмет обрыва и короткого замыкания
– проверить напряжение питания датчика скорости вращения колеса (U Pit DSC> = 0,8U Pit ECU)
– Обрыв левой передней выхлопной цепи EMC
– Обрыв левой передней всасывающей цепи ЭМС
– Обрыв цепи переднего правого выхлопа ЭМС
– Обрыв цепи переднего правого впуска ЭМС
– Неисправность выхлопной цепи левого заднего ЭМС
– Неисправность цепи ЭМС левого заднего всасывания
– Обрыв цепи правого заднего выхлопа ЭМС
– Обрыв цепи заднего правого впуска ЭМС
– Неисправность в цепи ЭВН
– проверить напряжение питания на рейке 2 колодки гидроагрегата.
– Неисправность в цепи реле напряжения питания ЭМС
– проверить напряжение питания на рейке 3 колодки гидроагрегата.
– Неисправность в цепи выключателя сигнала торможения
– проверить электрическую цепь выключателя тормозного сигнала на обрыв и короткое замыкание.
на выводе 20 колодки к гидроагрегату должны быть:
– входное напряжение низкого уровня, не превышающее 0,3 U от источника питания;
– входное напряжение высокого уровня не менее 0,8U.
– Ошибка при изменении частоты DSC
– проверьте надежность крепления ДСК и зазоры между ДСК и ротором.
расстояние датчика скорости переднего колеса
а зубья ротора переднего колеса должны быть (0,45-1,55) мм (набор щупов)
зазор между датчиком скорости заднего колеса
а ротор заднего колеса должен быть (0,2-2,3) мм (набор щупов)
– Внутренняя неисправность ЭБУ
– Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона
– проверьте напряжение питания на контакте 18
ABS ВАЗ
ABS ВАЗ.
Антиблокировочная система
коды неисправностей
принципиальная схема
технические характеристики
назначение контактов
Разъем диагностики ABS BOSCH 5.3 фото тут
Датчик частоты вращения колеса ABS Ваз-1118/2170 фото тут
Коды неисправностей АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA
C0035 C0040 C0045 C0050 C0060 C0065 C0070 C0075 C0080
C0085 C0090 C0095 C0110 C0121 C0161 C0245 C0550 C0800
Принципиальная схема АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA.
K1 — колодка жгута переднего к гидроагрегату; К2 — разъём гидроагрегата;
ПЛ-передний левый; ПП-передний правый;ЗЛ-задний левый;
ЗП-задний правый; ВП-впускной; ВЫП-выпускной; ГА-гидроагрегат;
ЭБУ-электронный блок управления; ЭМК-электромагнитный клапан;
ЭВН-электродвигатель возвратного насоса; ДСК-датчик скорости колёс;
Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны,
снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости
в колесных тормозных цилиндрах,обеспечивая тем самым оптимальное
регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость
перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.
Технические характеристики гидроагрегата АБС:
-номинальное напряжение питания гидроагрегата — 12В;
-рабочий диапазон напряжения — (10-16) В;
— максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭБУ гидроагрегата — 1 А;
— максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭМК гидроагрегата — 25 А;
— максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭВН гидроагрегата — 23 А.
Назначение контактов разъёма гидроагрегата:
Контакт №1 — «Масса».Общий провод питания ЭВН гидроагрегата.
Контакт №2 — Клемма»+»АКБ.Напряжение питания ЭВН гидроагрегата.
Контакт №3 — Клемма»+»АКБ.Напряжение питания ЭМК гидроагрегата.
Контакт №4 — «Масса».Общий провод питания ЭМК и ЭБУ гидроагрегата.
Контакт №5 — Входной сигнал переднего левого ДСК.
Контакт №6 — Напряжение питания заднего левого ДСК.
Контакт №8 — Напряжение питания заднего правого ДСК.
Контакт №9 — Напряжение питания переднего правого ДСК.
Контакт №10 — Входной сигнал переднего правого ДСК.
Контакт №11 — Выход/вход К-линия.
Контакт №12 — Выход на сигнализатор диагностики «EBD»
распределения тормозных сил.
Контакт №16 — Напряжение питания переднего левого ДСК.
Контакт №17 — Входной сигнал заднего левого ДСК.
Контакт №18 — Клемма»15″ выключателя зажигатия. Напряжение питания ЭБУ ГА.
Контакт №19 — Входной сигнал заднего правого ДСК.
Контакт №20 — Вход от выключателя сигнала торможения.
Контакт №22 — Вывод на сигнализатор диагностики «ABS»антиблокировочной системы тормозов
Коды неисправностей АВС ВАЗ
C0035
— Отказ в цепи переднего левого ДСК или недостоверный сигнал
— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание
— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)
— повреждение, перетирание провода к ДСК
— повреждение задающего диска на приводе(«наружной гранате»)колеса
C0040
— Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал
— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание
— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)
— повреждение, перетирание провода к ДСК
— повреждение задающего диска на приводе(«наружной гранате»)колеса
C0045
— Отказ в цепи заднего левого ДСК или недостоверный сигнал
— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание
— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)
C0050
— Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал
— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание
— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)
C0060
— Отказ в цепи выпускного переднего левого ЭМК
— заменить гидроагрегат
C0065
— Отказ в цепи впускного переднего левого ЭМК
— заменить гидроагрегат
C0070
— Отказ в цепи выпускного переднего правого ЭМК
— заменить гидроагрегат
C0075
— Отказ в цепи впускного переднего правого ЭМК
— заменить гидроагрегат
C0080
— Отказ в цепи выпускного заднего левого ЭМК
— заменить гидроагрегат
C0085
— Отказ в цепи впускного заднего левого ЭМК
— заменить гидроагрегат
C0090
— Отказ в цепи выпускного заднего правого ЭМК
— заменить гидроагрегат
C0095
— Отказ в цепи впускного заднего правого ЭМК
— заменить гидроагрегат
C0110
— Отказ в цепи ЭВН
— проверить напряжение питания на контакте 2 колодки жгута к гидроагрегату.
C0121
— Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК
— проверить напряжение питания на контакте 3 колодки жгута к гидроагрегату.
C0161
— Отказ в цепи выключателя сигнала торможения
— проверить электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на обрыв и замыкание.
на контакте 20 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:
— входное напряжение низкого уровня не более 0.3U пит;
— входное напряжение высокого уровня не менее 0.8U пит.
C0245
— Ошибка при изменении частоты ДСК
— проверить надёжность крепления ДСК и зазоры между ДСК и ротором.
зазор между датчиком скорости переднего колеса
и зубцами ротора переднего колеса должен быть (0.45-1.55)мм (набор щупов)
зазор между датчиком скорости заднего колеса
и ротором заднего колеса должен быть (0.2-2.3)мм (набор щупов)
C0550
— Внутренняя неисправность ЭБУ
— заменить гидроагрегат
C0800
— Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона
— проверить напряжение питания на контакте 18
колодки жгута к гидроагрегату(10-16В).
Самодиагносика
Диагностические коды
Код неисправности хранится в памяти до стирания содержимого ячеек памяти, или до устранения неисправности.
При включении зажигания контрольная лампа системы ABS загорается, а после пуска двигателя гаснет. Если лампа продолжает гореть, то в системе ABS зарегистрирована неисправность.
Для доступа к кодам отказов ключ зажигания переведите в положение OFF (двигатель не работает). В системе Nippondenso достаньте перемычку (смотрите фотографию) выводов диагностического разъема. На системах обоих типов перемкните выводы Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON (двигатель не запущен) и считайте коды.
Цифры двузначного кода определяются по числу миганий контрольной лампы, разделенных паузой в 1,5 сек (например код 34 – 3 вспышки, пауза 1,5 сек и 4 вспышки).
Следующий код (при наличии еще одной неисправности) появляется через 2,5 сек после первого. Если система исправна, то лампа мигает с периодом 0,5 с.
Характер отказа определите по прилагаемой таблице.
После считывания сотрите коды, для чего перемкните выводы Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON (двигатель не запущен) и нажмите на педаль не менее 8 раз в течение 5 сек. Снимите перемычку и поставьте на место крышку разъема. Сдайте автомобиль в автосервис.
Таблица кодов отказов системы ABS
КОД |
ХАРАКТЕР НЕИСПРАВНОСТИ |
ПРЕДПРИНИМАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ |
11 |
Обрыв в цепи реле соленоида | Проверить реле соленоидного клапана и проводку цепи реле |
12 |
Короткое замыкание цепи реле соленоидного клапана | То же |
13 |
Обрыв в цепи реле реле электродвигателя насоса | Проверить реле насоса и проводку цепи реле |
14 |
Короткое замыкание цепи реле электродвигателя насоса | То же |
21 |
Неисправна цепь соленоида правого переднего колеса | Проверить соленоид актюатора и цепь |
22 |
Неисправна цепь соленоида левого переднего колеса | То же |
23 |
Неисправна цепь соленоида правого заднего колеса | То же |
24 |
Неисправна цепь соленоида левого заднего колеса | То же |
25 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи SMC1 | Проверить актюатор системы и цепь |
26 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи SMC2 | Проверить актюатор системы и цепь |
27 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи SRC1 | Проверить актюатор системы и цепь |
28 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи SRC2 | Проверить актюатор системы и цепь |
31 |
Неисправен датчик скорости правого переднего колеса | Проверить датчики скорости, проводку и разъем датчика |
31 |
Не поступает сигнал с датчика скорости правого переднего колеса | Проверить датчик скорости, проводку и разъем датчика |
32 |
Не поступает сигнал с датчика скорости левого переднего колеса | То же |
33 |
Не поступает сигнал с датчика скорости правого заднего колеса | То же |
34 |
Не поступает сигнал с датчика скорости левого заднего колеса | То же |
35 |
Обрыв в цепи датчика скорости правого переднего колеса | То же |
36 |
Обрыв в цепи датчика скорости левого переднего колеса | То же |
37 |
Число зубцов ротора датчика скорости не соответствует нормальному | Проверить исправность ротора датчика (наличие всех зубцов) |
38 |
Обрыв в цепи датчика скорости правого заднего колеса или в самом датчике. | Проверить датчик скорости, проводку и разъем датчика |
39 |
Обрыв в цепи датчика скорости левого заднего колеса или в самом датчике | Проверить датчик скорости, проводку и разъем датчика |
41 |
Слишком низкое напряжение на батарее | Проверьте систему заряда: генератор (см. подраздел 3.4.10), батарею (см. подраздел 3.4.9), регулятор напряжения (см. подраздел 3.4.11). |
43 |
Отказ системы управления разблокировкой тормозов | Проверьте все провода и разъемы ABS-системы |
44 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи NE-сигнала | Проверьте все провода и разъемы от блока управления ABS-системы |
49 |
Обрыв в цепи выключателя сигнала торможения или в самом выключателе | Проверьте выключатель и цепь выключателя |
51 |
Заблокирован электродвигатель актюатора | Проверьте наличие короткого замыкания в цепи электродвигателя и реле, проверьте батарею |
53 |
Отказ PCM-цепи | Проверьте все провода и разъемы от блока управления ABS-системы |
58 |
Обрыв в цепи выключателя сигнала торможения или в самом выключателе | Проверьте выключатель и цепь выключателя |
61 |
Отказ системы управления двигателем | Проверьте коды отказов системы управления двигателем (см. подраздел 7.2.) |
62 |
Отказ блока управления | Требуется ремонт или замена блока управления |
Лампа горит непрерывно |
Отказ блока управления | Требуется ремонт или замена блока управления |
C0121 неисправность цепи реле клапана приора
- Неисправность контакта разъема электронасоса.
- Неисправность контакта разъема контроллера тормозной системы.
- Неисправность жгута АБС.
- Повышенное сопротивление цепи заземления кузова.
- Неисправен контроллер тормозной системы.
- Неисправность проводки между разъемом электронасоса и электронасосом.
- В этом шаге разъем проверяется на наличие повреждений.
- Проверяется надежность заземления.
- Проверяется разъем электронасоса со стороны блока АБС.
- Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
- Осмотрите контакт 16 на колодках разъема со стороны жгута и со стороны контроллера тормозной системы.
- Снимите блок АБС с автомобиля.
- Разъедините разъем j2 и осмотрите контакты.
увеличить обозначения
- Коррозия контакта разъема.
- Повреждение жгута электропроводки.
- Нарушение проводимости контакта заземления.
- Неисправен контроллер тормозной системы.
- С помощью диагностического прибора очистите все коды неисправностей.
- Выполните пробный выезд.
- Проверьте все разъемы и контакты, особенно разъема контроллера тормозной системы, на наличие повреждений, способных вызвать возникновение непостоянных неисправностей.
- Устраните выявленную неисправность непостоянного характера.
- Отсоедините разъем АБС j1 от контроллера тормозной системы.
- Осмотрите контакт 19 на колодках разъема со стороны жгута и со стороны контроллера тормозной системы.
увеличить обозначения
- Нарушение соединения контроллера тормозной системы с землей или с b+.
- Разрыв, замыкание на землю или на b+ проводки автомобиля.
- Неисправность выключателя стоп-сигнала.
- Данная простая проверка позволяет обнаружить неисправность на участке между предохранителем, выключателем стоп-сигнала и контактной колодкой 301 или на участке между контактной колодкой 301 и контроллером тормозной системы.
- Данная проверка является первым шагом по выявлению разрыва, замыкания на землю, замыкания на напряжение или неисправности выключателя стоп-сигнала.
- С этого шага начинается поиск разрыва, неисправности разъема или контроллера тормозной системы.
- Замените предохранитель ef13.
- Проверьте новый предохранитель.
- Устраните замыкание на землю в цепи стоп-сигнала.
- Установите новый предохранитель ef13.
- Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
- С помощью цифрового вольтметра измерьте напряжение между контактами 14 и 19 разъема жгута АБС на контроллере тормозной системы.
- Попросите помощника выжать педаль тормоза.
- Проверьте надежность соединения контактов 14 и 19 разъема жгута АБС и контроллера тормозной системы.
- Проверьте надежность соединения контакта 1 разъема c110.
- Проверьте цепь (ГОЛ) между контактной колодкой s301 и контактом 14 разъема жгута АБС и контроллера тормозной системы на разрыв.
- Проверьте цепь между контактом заземления g106 и контактом 19 разъема жгута АБС и контроллера тормозной системы.
- Отремонтируйте неисправный контакт или разъем, либо замените разъем или жгут по необходимости.
Появление иконки на приборной панели свидетельствует об ошибке, возникающей в работе автомобиля. Есть серьезные ошибки на Приоре, при возникновении которых не стоит испытывать судьбу и ехать дальше, а есть те ошибки, которые можно отложить. Например, очень ценной для современного водителя в машине считается система ABS.
Система АБС у Приоры спасает во время неожиданных и резких торможений и делает сам процесс более эффективным, сокращая тормозной путь. Поэтому когда на приборной панели Приоры горит АБС, возникают странные ощущения неуверенности – зная, что дорожная ситуация может быть непредсказуемой настолько, что придется резко затормозить, невольно приходится искать причину, по которой иконка появилась на приборной панели.
Как и во многих системах, такое поведение блока управления автомобиля может завершится тем, что придется поменять датчик АБС на Приоре. Большую систему с довольно простым устройством стоит проверить – для своей же безопасности.
Штатный датчик и блок АБС – артикул и цена
Антиблокировочная система задействует задние и передние колеса. Она содержит несколько скоб, кронштейнов, иных креплений, обеспечивающих точность срабатывания АБС и демпфер гидроагрегата (артикул 11180353832400, цена – около 30 рублей). Но главными в ABS считаются только три наименования:
Блок управления АБС («мозг») – артикул 11180353801001, стоимость – около 10 000 рублей;
Датчик скорости переднего колеса – каталожный номер 11180353835000, стоимость – около 1 000 рублей;
Датчик заднего колеса – каталожный номер 11180353837000, стоимость – 1000-1200 рублей.
Зачастую для решения проблемы нужно купить только антиблокировочный датчик в Приору, поэтому масштаб финансовых затрат не так огромен, как кажется сначала.
Устройство АБС на Приоре
Главная задача ABS – не допустить блокировку колес во время торможения. Для выполнения своей задачи в Приоре антиблокировочная система работает так:
Основные неисправности системы АБС
Любой водитель, у которого хоть раз загоралась лампочка АБС в Приоре, скажет про датчик. Но может быть хуже – если АБС в Приоре не работает. Есть несколько вариантов, в которых стоит искать источник проблемы:
- повреждение проводки;
- механическое повреждение блока клапанов давления тормозной жидкости;
- выход из строя датчиков скорости.
Первое, что нужно сделать, увидев лампочку (загорелся АБС) – прочитать обозначения ошибок при помощи специального диагностического сканера. Каждый пункт в ЭБУ обозначается соответствующим кодом:
Решение может быть проще: под подкрылком установлен датчик ABS. В эту зону часто попадает грязь, возле разъема ДСК незащищенный кусочек проводки может повредиться. Поможет его замена.
Снятие и установка АБС: где находится
Блок управления ABS в Приоре находится около левого лонжерона, датчики – под подкрылками, впритирку к ступицам колес. Помните, что лучше поставить в Приору новый блок, а не использованный. Возможные внутренние повреждения снизят надежность и срок его работы.
Замена блока ABS
Для ремонта нужно приготовить:
Порядок работы с Приорой таков:
- Застопорьте машину и приподнимите ее. Отключите минус от аккумулятора.
- Из тормозного шланга цилиндров слейте тормозную жидкость.
- Открутите тормозные трубки, подведенные к блоку. Всего их 6.
- Отщёлкните фиксатор питания, отсоедините провода.
- Открутите гайки крепежа к кузову автомобиля.
- Медленно потяните блок, достаньте его.
- Установите блок, подключив все в обратном порядке. Не забудьте прокачать воздух в тормозной системе.
Замена датчика АБС
Для замены датчика антиблокировочной системы на Приоре выполните следующую работу:
Как и любой современный автомобиль, «Приора» оборудована множеством устройств, делающих управление автомобилем более комфортным и безопасным. К таким устройствам относится и АБС (Антиблокировочная Система тормозов). Как и все современные устройства, она имеет свой электронный блок управления и сигнальную лампу на панели приборов. И вот эта лампа загорелась. Что делать, если сработал сигнализатор неисправности АБС на Приоре? Куда смотреть? К кому обращаться?
Что такое АБС
Антиблокировочная система тормозов была разработана тогда, когда стало понятно, что при резком заклинивании колёс, машина теряет устойчивость и плохо поддаётся управлению. Причём качество торможения при этом не улучшалось, а машину изрядно уносило с пути. Поэтому была разработана система, которая регулируя давление в трубопроводах системы тормозов, позволяет колёсам немного проворачиваться. Это значительно улучшает динамику автомобиля, позволяя водителю более уверенно управлять транспортным средством. Но несмотря на кажущуюся простоту, это довольно сложный процесс, требующий слаженной работы множества механизмов, входящих в антиблокировочную систему. В случае отказа любого из узлов на панели приборов загорается сигнальная лампа.
Устройство АБС на Приоре
Как и большинство современных автомобильных систем, АБС управляется с помощью компьютера. Но кроме электронного блока управления, в нее входит также несколько датчиков и исполнительных механизмов. Вся система состоит из нескольких элементов.
- Электронный блок управления (ЭБУ).
- Датчики на колёсных ступицах 4 шт.
- Клапаны давления тормозной жидкости в системе 4 шт.
- ЭВН (Электрический Возвратный Насос).
- Сигнальная лампа на панели приборов.
При всей кажущейся простоте, это довольно сложная, высокотехнологичная система. Каждый датчик передаёт на электронный блок управления данные о скорости вращения колеса Приоры. Сообразно полученным данным, блок управления подаёт сигнал на клапан тормозной системы, который при нажатии на педаль тормоза, сбрасывая давление, не позволяет колёсам полностью заблокироваться и начать неуправляемый занос машины.
ЭБУ системы антиблокировки тормозов в гидроагрегате
Конструктивно на Приоре, ЭБУ АБС смонтированы вместе с ЭВН и клапанами, регулирующими давление в единый узел – гидроагрегат. Он расположен на переднем левом лонжероне автомобиля. Со всей системой гидроагрегат связан общим жгутом проводов. В него входят патрубки подачи тормозной жидкости на рабочие цилиндры. Здесь же смонтирован ЭВН, усиливающий давление в системе.
Датчик на ступице колеса
Датчики, подающие данные о скорости вращения колеса на блок управления, сделаны на принципе работы датчика Холла. Кстати, в большинстве датчиков вращения используется именно этот принцип: смена напряжения на полупроводнике датчика, в зависимости от прохождения около него контрольной точки на вращающемся диске. Именно соотносясь с сигналами датчиков АБС, блок управления манипулирует клапанами.
Контрольная лампа неисправности АБС на щитке приборов Приоры
То, о чём водители «Приоры» говорят – «загорелся датчик АБС», на деле является контрольной лампой исправности системы антиблокировки. В момент включения зажигания, на щитке, примерно на три секунды загорится оранжевая надпись «ABS». Если система исправна, то через три – четыре секунды лампочка погаснет. В общем, принцип сигнализации от «датчика АБС» такой же, как и от контрольной лампы основного ЭБУ машины, хорошо всем известного «чек энджера».
Неисправности антиблокировочной системы
Все неисправности АБС Приоры, условно можно разделить на две категории. Неисправности электронной части и неисправности в области гидромеханики. Так их и стоит рассматривать.
Поломки из разряда электронных
Это выход из строя узлов, связанных с электроникой:
- обрывы в жгуте электропроводки;
- выход из строя датчиков скорости вращения;
- обрыв или замыкание катушки включения регулировочного клапана;
- выход из строя электродвигателя возвратного насоса;
- отказ реле включения клапанов;
- сбой программы, или выход из строя блока управления АБС.
Неисправности АБС в области гидромеханики
В этом случае наиболее характерными поломками являются протекания сальников в различных соединениях и узлах. Выработка рабочих поверхностей на дисках, и как следствие, изменение расстояния между датчиком и считываемой поверхностью. Заклинивание клапанов системы. Засорение патрубков гидроприводов и поломка рабочей части возвратного насоса.
Определение неисправности АБС
Исправность системы АБС у Приоры, как и у любого автомобиля, очень важный вопрос. Очень удобно то, что малейший сбой в её работе, тут же отразится на приборной панели. Загорится контрольная лампочка АБС либо она не потухнет через положенное время после включения зажигания.
Тут не стоит раздумывать. Необходимо срочно ехать на компьютерную диагностику в приличное СТО. Современные ЭБУ АБС «Приоры» имеют выход на диагностический разъём. Они прекрасно диагностируются как переносными портативными сканерами, так и стационарными мотор-тестерами. Так как вся электроника АБС очень тесно связана с механической частью, то большинство поломок в этой сфере опытный мастер-диагност, определит сканированием ЭБУ.
Для примера, заклинил рабочий клапан на одном из направлений. Что происходит: катушка, образно говоря, пытается на него воздействовать, а он – ни с места. Компьютер заметив нарушение нагрузки в цепи, тут же подаст сигнал. Загорится «датчик АБС». При подключении мастер увидит направление, которое необходимо просмотреть, и быстро устранит поломку.
Особенности диагностики АБС Приоры
Некоторые сканеры, считывающие неисправности, записанные в ЭБУ, выдают только буквенно-цифровые коды, поэтому для особенно дотошных автолюбителей имеет смысл иметь под рукой расшифровку этих кодов для ВАЗ «Приора»:
- С0035 — неисправность левого переднего датчика;
- С0040 – то же у переднего правого;
- С0045 – неисправность заднего левого;
- С0050 – то же правого заднего;
- С0060 – отказ выпускного левого переднего клапана;
- С0065 – отказ впускного переднего левого клапана;
- С0070 – неисправность выпускного переднего правого клапана;
- С0075 – неисправность впускного переднего правого клапана;
- С0080 – заднего левого выпускного;
- С0085 – впускного заднего левого;
- С0090 – выпускного заднего правого;
- С0095 – заднего правого впускного клапана;
- С0110 – неисправность цепи возвратного насоса;
- С0121 – отказ в цепи реле включения напряжения питания клапанов;
- С0161 – неисправность в цепи стоп-сигнала;
- С0245 – неправильное считывание частоты вращения;
- С0550 — неисправность ЭБУ;
- С0800 — несоответствие напряжения в сети АБС.
Этот список позволяет находить неисправность, даже если простой сканер для Приоры выдаёт одни только коды, и узнать почему «загорелся датчик АБС». И всё-таки стоит помнить, что мастеру будет приятней услышать правильную формулировку – горит лампа неисправности системы антиблокировки.
Такая проблема была, когда электролит с АКБ съел плюсовой провод с силового предохранителя. На глаз было не видно, пока все вокруг гидроблока не разжгутовал.
Я встречал такие коды,возникшие из-за обгорания контактов силового предохранителя 40А возле АКБ который. Так же замена блока не помогла,а очистка контактов преда всё решила.
Только лучшии ответы. Ниже смотрите видео про приора ошибка abs c0110 и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.
Видео загружено админу от пользователя Аги: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос Приора ошибка abs c0110 нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: Женщины – как интернет: кому-то – com., кому-то – net.
Электронные системы автомобиля ВАЗ.
ПЛ-передний левый; ПП-передний правый;ЗЛ-задний левый;
ЗП-задний правый; ВП-впускной; ВЫП-выпускной; ГА-гидроагрегат;
ЭБУ-электронный блок управления; ЭМК-электромагнитный клапан;
ЭВН-электродвигатель возвратного насоса; ДСК-датчик скорости колёс;
Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны,
снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости
в колесных тормозных цилиндрах,обеспечивая тем самым оптимальное
регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость
перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.
распределения тормозных сил.
Коды неисправностей АВС ВАЗ
на контакте 20 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:
зазор между датчиком скорости переднего колеса
и зубцами ротора переднего колеса должен быть (0.45-1.55)мм (набор щупов)
Такая проблема была, когда электролит с АКБ съел плюсовой провод с силового предохранителя. На глаз было не видно, пока все вокруг гидроблока не разжгутовал.
Я встречал такие коды,возникшие из-за обгорания контактов силового предохранителя 40А возле АКБ который. Так же замена блока не помогла,а очистка контактов преда всё решила.
Только лучшии ответы. Ниже смотрите видео про приора ошибка abs c0110 и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.
Видео загружено админу от пользователя Аги: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос Приора ошибка abs c0110 нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: Женщины – как интернет: кому-то – com., кому-то – net.
Электронные системы автомобиля ВАЗ.
ПЛ-передний левый; ПП-передний правый;ЗЛ-задний левый;
ЗП-задний правый; ВП-впускной; ВЫП-выпускной; ГА-гидроагрегат;
ЭБУ-электронный блок управления; ЭМК-электромагнитный клапан;
ЭВН-электродвигатель возвратного насоса; ДСК-датчик скорости колёс;
Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны,
снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости
в колесных тормозных цилиндрах,обеспечивая тем самым оптимальное
регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость
перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.
распределения тормозных сил.
Коды неисправностей АВС ВАЗ
на контакте 20 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:
зазор между датчиком скорости переднего колеса
и зубцами ротора переднего колеса должен быть (0.45-1.55)мм (набор щупов)
Источник