На чтение 6 мин Просмотров 2.5к. Опубликовано 01.03.2020
Содержание
- Сервисный режим, что это такое
- Обновляем параметры, когда произошел сбой
- hp-contact-secondary-navigation-portlet
- Выберите свою модель
- Поиск продукта с помощью HP
- hp-hero-support-search
- Помощь по поиску
- Советы для улучшения результатов поиска
- Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?
- hp-share-print-widget-portlet
- hp-detect-load-my-device-portlet
- hp-product-information-portlet
- МФП HP LaserJet Pro M426fdw
- Типы статуса гарантии
- Типы гарантий
Современные принтеры имеют расширенные сервисные возможности и позволяют контролировать целый ряд параметров использования. Это связано с тем, что устройство не только выполняет команды по печати копий, но и контролирует исполнение функций, на которое рассчитано МФУ. Например, в некоторых случаях можно увидеть сообщение, что драйвер сканера будет закрыт. Это связано чаще с переполнением стека памяти и внутренней системной ошибкой. Исправить ошибку можно сбросом параметров.
Сервисный режим, что это такое
Самым простым вариантом обнуления кеша будет выключение. В отдельных случаях очистить параметры придется через сервисный режим. Как и что делать в этом случае?Сервисный режим – это работа с помощью встроенных сервисных программ, которые помогут настроить или восстановить работу принтера.
Обычно он закрыт для пользователя, а для перехода требуется нажать комбинацию клавиш. Она может отличаться в зависимости от модели, лучше всего обратиться к инструкции по эксплуатации. В некоторых устройствах, некоторые разделы закрыты для владельца, в них могут зайти только сервисные инженеры дилерских центров. Эту информацию можно найти в интернет.
Сложность обслуживания в сервисном режиме связана с тем, что одновременно и сканер, и копир. В отдельных случаях наблюдаются сбои и ошибки, например, когда сканер не выполнил задачу и не очистил кеш, но оказалось, что принтер занят. Когда это возможно – в отдельных случаях при установке слишком большого разрешения сканирования.
Принтер может быть занят, когда произошла ошибка отправки заданий на печать. Требуется проверить не просто состояние, а очередь печати, обновить параметры службы, сбросить кеш самого устройства, даже переставить драйвер. Часть можно сделать из компьютерного интерфейса программы драйвера, часть непосредственно с клавишной панели устройства при помощи дисплея. Проверьте состояние, если принтер занят или произошла ошибка.
Что делать в случае сбоев? Есть два варианта, обратиться в сервис или попробовать решить проблему самостоятельно. Например, сообщение «произошла ошибка Code 2.140.21» обозначает проблемы с цветным картриджем, ее можно устранить только через сервисный режим. Если выдает, что занят.
Попробуйте перейти в сервисный режим:
- выключите питание;
- отсоедините шнур;
- нажмите on/off, включите, удерживая клавиши;
- удерживая клавиши, нажмите Stop/Reset 5 раз.
После этого многие отключенные функции, когда произошел сбой, должны заработать. Например, сканер без картриджей принтера.
Обновляем параметры, когда произошел сбой
Если не печатает и занят, произошел сбой. Ее можно обойти в сервисном режиме, где также можно проверить состояние, обнулить настройки. Во всех подобных случаях важно знание неисправности, которая произошла и выдается на дисплее. Как писалось, Code 2.140.21 связана со снятием или износом картриджа, могут быть и другие сообщения.
Что требуется сделать, когда выдает «принтер занят»:
- снимите картридж;
- протрите контакты, в том числе, на каретке;
- если не помогло, замените картридж;
- посмотрите на мониторе, какой именно картриджный модуль у вас не работает.
Обратите внимание, что часто неправильно определяет исправность картриджа. Показывает, что не исправны оба, на самом деле замены требует только один. С этим часто связана неисправность Code 2.140.21, проверить можно поочередной заменой.
Страница: 400 из 506
Сообщение на панели управления
комплект поставки
многофункционального устройства.
Ошибка сканирования Не удается
подключиться
Многофункциональному устройству не
удается передать на компьютер данные
со сканера.
Убедитесь, что соединительный кабель
исправен и хорошо подключен. При
необходимости замените кабель и
повторите попытку сканирования.
Произошла внутренняя ошибка
взаимодействия.
Это сообщение является
предупреждением. Оно может повлиять
на результат выполнения задания.
Переполнена память факса. Отмена
отправки
Во время выполнения отправки факса
произошло переполнение памяти. Для
правильного выполнения отправки факса
все страницы документа должны
находиться в памяти факса. Будет
выполнена отправка только тех страниц,
которые помещаются в памяти
устройства.
Распечатайте все полученные
факсимильные сообщения или подождите
отправки всех отложенных сообщений.
Попросите отправителя повторить
отправку факсимильного сообщения.
Отмените все задания факса и удалите из
памяти факсимильные сообщения. См.
раздел
Переполнена память факса. Отмена
принятия сообщения
Во время передачи факса закончилась
память многофункционального
устройства. Будет выполнена печать
только тех страниц, которые помещаются
в памяти устройства.
Распечатайте все факсимильные
сообщения и попросите отправителя
передать факсимильное сообщение
повторно. Отмените все задания факса и
удалите из памяти факсимильные
сообщения. См. раздел
Примечание. Проблему не удается
разрешить добавлением модуля памяти
DIMM (относится только к HP LaserJet
3390/3392 «все в одном»).
По размеру страницы только на
планшете
Функция уменьшения и увеличения
размера копии (называемая «по размеру
страницы») применяется только к копиям,
сделанным с помощью планшетного
сканера.
Воспользуйтесь планшетным сканером
или выберите другое значение параметра
уменьшения или увеличения размера
копии.
Сканер зарезервирован для работы с
компьютера
Компьютер использует
многофункциональное устройство в
качестве сканера.
Дождитесь завершения сканирования с
компьютера, отмените сканирование
программно или нажмите клавишу
Страница слишком сложная [
Многофункциональному устройству не
удается распечатать текущую страницу
из-за ее сложности.
Чтобы удалить сообщение, нажмите
клавишу
Дождитесь, пока устройство завершит
выполнение задания, или нажмите
клавишу
Устройство занято. Повторите попытку
позже
В данный момент многофункциональное
устройство используется.
Подождите, пока многофункциональное
устройство завершит выполнение
текущего задания.
Факс занят Повторный набор отложен
Занята телефонная линия, которая
используется для отправки
факсимильного сообщения.
Многофункциональное устройство
автоматически выполняет повторный
Дайте возможность
многофункциональному устройству
повторить отправку факса.
Выберите свою модель
Поиск продукта с помощью HP
HP может определить большинство продуктов и возможных рекомендованных решений HP.
hp-hero-support-search
Помощь по поиску
Советы для улучшения результатов поиска
- Проверьте орфографию и расстановку пробелов — Примеры: «замятие бумаги»
- Используйте имя модели продукта: — Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130
- Для продуктов HP введите серийный номер или номер продукта. — Примеры: HU265BM18V, LG534UA
- Для продуктов Samsung Print введите К/М или код модели, указанный на этикетке продукта. — Примеры: «SL-M2020W/XAA»
- Добавьте ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: «LaserJet Pro M1132 замятие бумаги», «HP 250 G5 bluetooth»
Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?
Исправьте возникающие после обновления Windows ошибки службы диспетчера очереди печати, которые могут вызывать сбои заданий печати. Нажмите сюда
Устранение проблем с ПК или принтером HP после обновлений Windows 10 – кликните сюда
hp-detect-load-my-device-portlet
hp-product-information-portlet
МФП HP LaserJet Pro M426fdw
Cтатус гарантии: Не определен — Проверка статуса гарантии Срок действия гарантии изготовителя истек — Подробнее Действует гарантия изготовителя Действует расширенная гарантия. , Осталось месяцев: Осталось месяцев: Осталось дней: Осталось дней: — Подробнее
Дата окончания действия гарантии:
Типы статуса гарантии
Гарантия изготовителя — это гарантия, предоставляемая с продуктом при первой покупке.
Расширенная гарантия — это любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретаемый за дополнительную плату, который расширяет или дополняет гарантию производителя.
Типы гарантий
Гарантия снята с продукта: Этот продукт был предназначен для возврата в HP. Таким образом, гарантия была снята с этого продукта.
Гарантия отозвана — восстановленный продукт: Относится к гарантии, которая больше не применяется, потому что продукт был восстановлен, как при покупке без гарантии
Продукт продан третьей стороне: Этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена третьей стороной, которая продала продукт
Продукт был обменен: Этот продукт был обменен на новый или восстановлен. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийные номера нового продукта для подтверждения статуса гарантии.
Товар продавался без гарантии: Этот продукт был продан посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена посредником, который продал продукт.
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Что означает сообщение: принтер занят или произошла ошибка
Современные принтеры имеют расширенные сервисные возможности и позволяют контролировать целый ряд параметров использования. Это связано с тем, что устройство не только выполняет команды по печати копий, но и контролирует исполнение функций, на которое рассчитано МФУ. Например, в некоторых случаях можно увидеть сообщение, что драйвер сканера будет закрыт. Это связано чаще с переполнением стека памяти и внутренней системной ошибкой. Исправить ошибку можно сбросом параметров.
Сервисный режим, что это такое
Самым простым вариантом обнуления кеша будет выключение. В отдельных случаях очистить параметры придется через сервисный режим. Как и что делать в этом случае?Сервисный режим – это работа с помощью встроенных сервисных программ, которые помогут настроить или восстановить работу принтера.
Принтер Эпсон
Обычно он закрыт для пользователя, а для перехода требуется нажать комбинацию клавиш. Она может отличаться в зависимости от модели, лучше всего обратиться к инструкции по эксплуатации. В некоторых устройствах, некоторые разделы закрыты для владельца, в них могут зайти только сервисные инженеры дилерских центров. Эту информацию можно найти в интернет.
Сложность обслуживания в сервисном режиме связана с тем, что одновременно и сканер, и копир. В отдельных случаях наблюдаются сбои и ошибки, например, когда сканер не выполнил задачу и не очистил кеш, но оказалось, что принтер занят. Когда это возможно – в отдельных случаях при установке слишком большого разрешения сканирования.
Панель управление принтера Эпсон
Принтер может быть занят, когда произошла ошибка отправки заданий на печать. Требуется проверить не просто состояние, а очередь печати, обновить параметры службы, сбросить кеш самого устройства, даже переставить драйвер. Часть можно сделать из компьютерного интерфейса программы драйвера, часть непосредственно с клавишной панели устройства при помощи дисплея. Проверьте состояние, если принтер занят или произошла ошибка.
Что делать в случае сбоев? Есть два варианта, обратиться в сервис или попробовать решить проблему самостоятельно. Например, сообщение «произошла ошибка Code 2.140.21» обозначает проблемы с цветным картриджем, ее можно устранить только через сервисный режим. Если выдает, что занят.
Принтер Эпсон
Попробуйте перейти в сервисный режим:
- выключите питание;
- отсоедините шнур;
- нажмите on/off, включите, удерживая клавиши;
- удерживая клавиши, нажмите Stop/Reset 5 раз.
После этого многие отключенные функции, когда произошел сбой, должны заработать. Например, сканер без картриджей принтера.
Обновляем параметры, когда произошел сбой
Если не печатает и занят, произошел сбой. Ее можно обойти в сервисном режиме, где также можно проверить состояние, обнулить настройки. Во всех подобных случаях важно знание неисправности, которая произошла и выдается на дисплее. Как писалось, Code 2.140.21 связана со снятием или износом картриджа, могут быть и другие сообщения.
Принтер Эпсон
Что требуется сделать, когда выдает «принтер занят»:
- снимите картридж;
- протрите контакты, в том числе, на каретке;
- если не помогло, замените картридж;
- посмотрите на мониторе, какой именно картриджный модуль у вас не работает.
Обратите внимание, что часто неправильно определяет исправность картриджа. Показывает, что не исправны оба, на самом деле замены требует только один. С этим часто связана неисправность Code 2.140.21, проверить можно поочередной заменой.
При отображении сообщения об ошибке для ScanGear (драйвера сканера) проверьте код ошибки и следуйте соответствующему решению.
Код ошибки
Сообщение об ошибке
Решение
1
4
10
122
151
175
176
177
Ошибка сканера.
Выключите сканер и следуйте инструкциям руководства по эксплуатации.
Драйвер сканера будет закрыт.
- Убедитесь, что сканер или принтер правильно подключен к компьютеру.
-
Удалите MP Drivers, затем повторно установите MP Drivers с установочного компакт-диска или нашего веб-сайта.
Сведения о том, как удалить драйверы MP Drivers, см. в разделе Удаление ненужных драйверов MP Drivers.
-
Возможно, сканер или принтер поврежден.
Перезагрузите компьютер, затем заново подключите сканер. Если отображается то же сообщение об ошибке, обратитесь в сервисный центр.
140
Принтер занят или произошла ошибка. Проверьте состояние принтера.
Драйвер сканера будет закрыт.
- Дождитесь завершения операции, выполняемой устройством, затем выполните сканирование.
145
Не удается установить связь со сканером по следующим причинам:
— Сканер выключен.
— Сканер отсоединен.
(Он отсоединен от локальной сети, если используется через сеть.)
Проверьте и повторите попытку.
Драйвер сканера будет закрыт.
- Убедитесь, что сканер или принтер включен.
-
Удалите MP Drivers, затем повторно установите MP Drivers с установочного компакт-диска или нашего веб-сайта.
Сведения о том, как удалить драйверы MP Drivers, см. в разделе Удаление ненужных драйверов MP Drivers.
- Убедитесь, что выбран правильный источник приложения. Подробную информацию см. в руководстве по работе с приложением.
- Проверьте состояние принтера.
- При использовании подключения USB проверьте подключение кабеля USB и при необходимости подключите его заново.
- При использовании сетевого подключения проверьте состояние подключения и при необходимости выполните подключение заново.
-
При использовании сетевого подключения укажите используемый сканер с помощью программы IJ Network Scanner Selector EX.
Процедуру настройки см. в разделе «Параметры сетевого сканирования».
155
Не удалось установить связь со сканером.
Возможно, отключен кабель или сканер выключен.
Проверьте состояние.
Драйвер сканера будет закрыт.
156
Не удается установить связь со сканером по следующим причинам:
— Сканер выключен.
— Кабель USB отключен.
Проверьте и повторите попытку.
Драйвер сканера будет закрыт.
157
Не удается установить связь со сканером по следующим причинам:
— Сканер выключен.
— Он отсоединен от проводной сети (если используется подключение к проводной сети).
— Уровень сигнала слишком низок из-за помех (если используется подключение к беспроводной сети).
— Сетевое соединение запрещено ПО для обеспечения безопасности.
— В сети выбран другой сканер.
Проверьте и повторите попытку.
Чтобы выбрать другой сканер, нажмите [Выбор сканера].
Драйвер сканера будет закрыт.
152
Переполнение памяти.
Следует увеличить объем доступной памяти.
Драйвер сканера будет закрыт.
- Недостаточно памяти для запуска ScanGear (драйвера сканера). Закройте другие приложения.
201
Возможно, необходимый файл отсутствует или поврежден, или используются неправильные параметры.
Попробуйте выполнить установку еще раз.
Драйвер сканера будет закрыт.
-
Удалите MP Drivers, затем повторно установите MP Drivers с установочного компакт-диска или нашего веб-сайта.
Сведения о том, как удалить драйверы MP Drivers, см. в разделе Удаление ненужных драйверов MP Drivers.
202
Произошла внутренняя ошибка.
Драйвер сканера будет закрыт. Выполните указанные ниже действия.
— Проверьте состояние сканера.
— Перезапустите сканер.
— Перезапустите компьютер и повторите попытку.
— Переустановите драйвер сканера.
-
Произошла внутренняя ошибка. Выполните указанные ниже действия.
- Проверьте состояние сканера.
- Перезагрузите сканер.
- Перезапустите компьютер и повторите попытку.
- Переустановите программу MP Drivers.
-
Щелкните Панель управления (Control Panel) > Система и безопасность (System and Security) > Администрирование (Administrative Tools), а затем дважды щелкните Службы (Services), чтобы проверить, запущена ли служба WIA (служба загрузки изображений Windows).
- Возможны конфликты с другими драйверами. Удалите ненужные драйверы.
- Возможно, используемое приложение не полностью совместимо с TWAIN. Выполните сканирование с помощью другого приложения.
203
Недостаточно свободного места на диске для завершения сканирования.
Драйвер сканера будет закрыт.
- Удалите ненужные файлы с жесткого диска и повторите сканирование.
206
Сканер недоступен, когда он используется другим приложением или пользователем.
- Выйдите из используемого экземпляра ScanGear.
207
Сканер не выбран.
Нажмите [Выбор сканера], чтобы выбрать сканер.
Драйвер сканера будет закрыт.
-
При использовании сетевого подключения укажите используемый сканер с помощью программы IJ Network Scanner Selector EX.
Процедуру настройки см. в разделе «Параметры сетевого сканирования».
208
Не удалось найти IJ Network Scanner Selector.
Переустановите драйвер сканера.
Драйвер сканера будет закрыт.
-
Удалите MP Drivers, затем повторно установите MP Drivers с установочного компакт-диска или нашего веб-сайта.
Сведения о том, как удалить драйверы MP Drivers, см. в разделе Удаление ненужных драйверов MP Drivers.
250
Произошла ошибка.
Выключите, а затем снова включите питание устройства.
Драйвер сканера будет закрыт.
- Выключите, а затем снова включите питание устройства.
252
Невозможно прочесть или записать файл.
- Закройте работающие приложения, убедитесь, что на жестком диске достаточно свободного места, затем повторите сканирование.
Сообщения об ошибках ScanGear (драйвера сканера)
При отображении сообщения об ошибке для ScanGear (драйвера сканера) проверьте код ошибки и
следуйте соответствующему решению.
Код ошибки Сообщение об ошибке
Решение
1
Ошибка сканера.
• Убедитесь, что сканер или принтер
Выключите сканер и следуйте инструкциям
правильно подключен к компьютеру.
4
руководства по эксплуатации.
•
Удалите MP Drivers, затем повторно
10
Драйвер сканера будет закрыт.
установите MP Drivers с помощью
122
установочного компакт-диска или веб-
страницы.
151
См. раздел «Удаление ненужных
175
драйверов MP Drivers»
176
соответствующей модели на главной
177
странице документа Онлайн-
руководство для получения
информации о том, как удалить MP
Drivers.
•
Возможно, сканер или принтер
поврежден.
Перезагрузите компьютер, затем
заново подключите сканер. Если
отображается то же сообщение об
ошибке, обратитесь в сервисный
центр.
140 Принтер занят или произошла ошибка.
• Дождитесь завершения операции,
Проверьте состояние.
выполняемой устройством, затем
Драйвер сканера будет закрыт.
выполните сканирование.
145 Не удается установить связь со сканером по
• Убедитесь, что сканер или принтер
следующим причинам:
включен.
— Сканер выключен.
•
Удалите MP Drivers, затем повторно
— Сканер отсоединен.
установите MP Drivers с помощью
(Он отсоединен от локальной сети, если
установочного компакт-диска или веб-
используется через сеть.)
страницы.
См. раздел «Удаление ненужных
Проверьте и повторите попытку.
драйверов MP Drivers»
Драйвер сканера будет закрыт.
соответствующей модели на главной
155 Не удалось установить связь со сканером.
странице документа Онлайн-
Возможно, отключен кабель или сканер
руководство для получения
выключен.
информации о том, как удалить MP
Проверьте состояние.
Drivers.
Драйвер сканера будет закрыт.
•
Убедитесь, что выбран правильный
источник приложения. Подробную
156 Не удается установить связь со сканером по
информацию см. в руководстве по
следующим причинам:
работе с приложением.
— Сканер выключен.
•
Проверьте состояние принтера.
— Кабель USB отключен.
•
При использовании подключения USB
проверьте подключение кабеля USB
Проверьте и повторите попытку.
и при необходимости подключите его
Драйвер сканера будет закрыт.
заново.
986
• При использовании сетевого
157
Не удается установить связь со сканером по
подключения проверьте состояние
следующим причинам:
подключения и при необходимости
— Сканер выключен.
выполните подключение заново.
— Он отсоединен от проводной сети (если
•
При использовании сетевого
используется подключение к проводной сети).
подключения укажите используемый
— Уровень сигнала слишком низок из-за помех
сканер с помощью программы IJ
(если используется подключение к беспроводной
Network Scanner Selector EX.
сети).
— Сетевое соединение запрещено ПО для
Процедуру настройки см. в разделе
обеспечения безопасности.
«
Параметры сетевого сканирования».
— В сети выбран другой сканер.
Проверьте и повторите попытку.
Чтобы выбрать другой сканер, нажмите [Выбор
сканера].
Драйвер сканера будет закрыт.
152 Переполнение памяти.
• Недостаточно памяти для запуска
Следует увеличить объем доступной памяти.
ScanGear (драйвера сканера).
Драйвер сканера будет закрыт.
Закройте другие приложения.
201 Возможно, необходимый файл отсутствует или
• Удалите MP Drivers, затем повторно
поврежден, или используются неправильные
установите MP Drivers с помощью
параметры.
установочного компакт-диска или веб-
Попробуйте выполнить установку еще раз.
страницы.
Драйвер сканера будет закрыт.
См. раздел «Удаление ненужных
драйверов MP Drivers»
соответствующей модели на главной
странице документа Онлайн-
руководство для получения
информации о том, как удалить MP
Drivers.
202 Произошла внутренняя ошибка.
• Произошла внутренняя ошибка.
Драйвер сканера будет закрыт. Выполните
Выполните указанные ниже действия.
указанные ниже действия.
◦
Проверьте состояние сканера.
— Проверьте состояние сканера.
◦
Перезагрузите сканер.
— Перезапустите сканер.
◦
Перезагрузите компьютер, затем
— Перезапустите компьютер и повторите попытку.
повторите попытку.
— Переустановите драйвер сканера.
◦
Переустановите программу MP
Drivers.
•
Выполните следующую процедуру,
чтобы проверить, запущена ли
служба WIA (служба загрузки
изображений Windows).
Windows 8.1/Windows 8:
Щелкните чудо-кнопку Параметры
(Settings) > Панель управления
(Control Panel) > Система и
безопасность (System and Security)
> Администрирование
(Administrative Tools), затем дважды
щелкните Службы (Services).
987
Windows 7:
В меню Пуск (Start) щелкните
Панель управления (Control Panel)
> Система и безопасность (System
and Security) > Администрирование
(Administrative Tools), затем дважды
щелкните Службы (Services).
Windows Vista:
В меню Пуск (Start) щелкните
Панель управления (Control Panel)
> Система и ее обслуживание
(System and Maintenance) >
Администрирование (Administrative
Tools), затем дважды щелкните
Службы (Services).
Windows XP:
В меню Пуск (Start) щелкните
Панель управления (Control Panel)
> Производительность и
обслуживание (Performance and
Maintenance) > Администрирование
(Administrative Tools), затем дважды
щелкните Службы (Services).
•
Возможны конфликты с другими
драйверами. Удалите ненужные
драйверы.
•
Возможно, используемое приложение
не полностью совместимо с TWAIN.
Выполните сканирование с помощью
другого приложения.
203 Недостаточно свободного места на диске для
• Удалите ненужные файлы с жесткого
завершения сканирования.
диска и повторите сканирование.
Драйвер сканера будет закрыт.
206 Сканер недоступен, когда он используется
• Выйдите из используемого
другим приложением или пользователем.
экземпляра ScanGear.
207 Сканер не выбран.
• При использовании сетевого
Нажмите [Выбор сканера], чтобы выбрать сканер.
подключения укажите используемый
Драйвер сканера будет закрыт.
сканер с помощью программы IJ
Network Scanner Selector EX.
Процедуру настройки см. в разделе
«
Параметры сетевого сканирования».
208 Не удалось найти IJ Network Scanner Selector.
• Удалите MP Drivers, затем повторно
Переустановите драйвер сканера.
установите MP Drivers с помощью
Драйвер сканера будет закрыт.
установочного компакт-диска или веб-
страницы.
См. раздел «Удаление ненужных
драйверов MP Drivers»
соответствующей модели на главной
странице документа Онлайн-
988
руководство для получения
информации о том, как удалить MP
Drivers.
250 Произошла ошибка.
• Выключите устройство, затем снова
Выключите, а затем снова включите питание
включите его.
устройства.
Драйвер сканера будет закрыт.
252 Невозможно прочесть или записать файл. • Закройте работающие приложения,
убедитесь, что на жестком диске
достаточно свободного места, затем
повторите сканирование.
989
by Vlad Turiceanu
Passionate about technology, Windows, and everything that has a power button, he spent most of his time developing new skills and learning more about the tech world. Coming… read more
Updated on
Are you seeing the dreadful Printer Busy or Error message? Like most printer-related errors, this prevents you from printing anything starting from the moment you’re seeing it.
There can be a variety of reasons triggering this particular error – multiple print jobs, a defective Print Spooler, a virus infection, or even hardware failure.
In this article, you will get the necessary solutions to refresh your printer in the hope of helping it to carry out the printing tasks properly. Just try the following steps one by one.
What can I do if getting Printer Busy or Error?
1. Clear the print queue
- Select Start.
- Then, type Command.
- Right-click Command Prompt and select Run as administrator.
- Type net stop spooler then hit Enter.
- Then, type del %systemroot%System32spoolprinters* /Q followed by Enter.
- Type net start spooler and press Enter.
- Type exit first, then press Enter to fully exit the command window.
If you have a long list of print jobs in Microsoft Windows 10, the tasks are usually set in a queue and completed in a row. Documents waiting in line to be printed are displayed in the print queue.
If this ends up being too large or if a document in the queue is corrupted, you can clear and restart the print queue by using the steps detailed above. Let’s hope that the Printer Busy or Error message goes away.
You may also use one of the best tools to repair corrupted files and set things right again.
2. Remove the Print Spooler
- Press the Windows key + R keyboard hotkey to open the Run dialog. You could also open the Command Prompt.
- Type control printers and press Enter.
- The Devices and Printers window should appear next.
- Right-click on the printer you currently use and click on Properties.
- Up next, set the printer to print directly and not use the spooler.
- Confirm by clicking OK and rebooting.
Note: Before completing the procedure, you may receive a print spooler error message. This happens if you have the wrong printer drivers installed on your computer.
Visit the printer manufacturer’s website to download the latest drivers.
3. Uninstall the printer and re-install
- Go to Control Panel >Devices and Printers.
- Right-click on the printer you wish to remove and select Printer Properties.
- Up next, select Remove device.
- Click Print server properties at the top of the window.
- Then, click on the Drivers tab and highlight the printer driver to uninstall.
- Click the Remove button.
- Select Remove driver and driver package and click OK.
- If the printer is plugged into the computer via USB, you need to unplug the USB cable.
- Go to Control Panel > Programs and Features, and look for and uninstall any printer software related to the printer you removed from Devices and Printers.
- If a message appears about access being denied or the printer in use, reboot the computer.
- Finally, locate driver software to reinstall this printer.
When you are still facing issues and none of the previous solutions are working, try uninstalling the printer and reinstalling it.
If the driver cannot be removed after applying the above steps, restart the computer in a diagnostic startup. Then, remove the driver packages using the printui /s /t2 command.
If these steps do not correct the problem, do a firmware upgrade on the printer and make sure the printer is not out of paper. It’s also worth checking whether it’s malware or not causing the Printer Busy or Error message you’re seeing.
If it is, you may use the best antivirus tools that can initiate a boot scan to remove hidden malware.
These are some of the solutions that you may apply to get the Printer Busy or Error fixed. If you need any extra advice or are still struggling to get past this error, let us know by using the comments area below.
Как устранить сообщение » Принтер занят «: несколько быстрых решений: Возникновение этой ошибки означает, что принтер получает задачу, обрабатывает ее или готовиться к печати. Хотя мы не знаем, как оно на самом деле, мы воспринимаем это, как ошибку.
Возникновение
этой ошибки означает, что принтер
получает задачу, обрабатывает ее или
готовиться к печати. Хотя мы не знаем,
как оно на самом деле, мы воспринимаем
это, как ошибку.
Ошибка » Принтер занят « |
Самое
простое решение — подождать, пока
принтер завершит процесс печати, речь
идет о 5 минутах.
Если
по прошествии этого времени проблема
не решена, следуйте приведенным ниже
инструкциям:
- Войдите
в меню Печатающие устройства. - Щелкните
левой кнопкой мыши, выберите опцию,
чтобы просмотреть документы в прцессе
печати. - Удалите
или отмените документы из очереди на
печать. Если в очереди много документов,
выберите все документы и применять
действие для всех.
Попробуйте
устранить ошибку, обнулив настройки
принтера: нажав на кнопку питания, пока
крышка картриджей принтера открыта и
сам принтер отключен от электричества.
Описываем процедуру ниже…
- Отключите
принтер от соединения USB и от сети
питания. - Откройте
крышку доступа к картриджам и оставьте
ее открытой. - Нажмите
и удерживайте кнопку питания. - При
нажатой кнопке подключите принтер к
электричеству (не менее 7 секунд). - Закройте
крышку, дающую доступ к картриджам, и
отпустите кнопку питания. - Это
должно решить проблему.
Вы
также можете попробовать переустановить
драйверы для принтера. Если вы не знаете,
как это сделать, перейдите по ссылке
ниже: Как переустановить
драйверы принтера.
Поиск и устр. неиспр.
Цвет Многофункциональный принтер Xerox
®
WorkCentre
®
6655 195
Руководство пользователя
Принтер часто перезагружается или отключается
Возможные причины
Решения
Вилка шнура питания неправильно
вставлена в розетку.
Выключите принтер; убедитесь, что шнур питания правильно
вставлен в принтер и в розетку и снова включите принтер.
Произошла системная ошибка.
Выключите и снова включите принтер. Распечатайте журнал
ошибок в окне «Информ. страницы» программы настройки
принтера. Если ошибку устранить не удается, обратитесь в
представительство Xerox.
Принтер подключен к источнику
бесперебойного питания.
Выключите принтер и вставьте вилку шнура питания в
подходящую розетку.
Принтер подключен к разветвителю
питания вместе с другими
электроприборами большой мощности.
Подключите принтер к розетке напрямую или через
разветвитель питания, к которому не подключены другие
электроприборы большой мощности.
Печать не выполняется
Возможные причины
Решения
Ошибка принтера.
•
Для сброса ошибки следуйте указаниям на экране.
•
Выключите и снова включите принтер. Если ошибку
устранить не удается, обратитесь в представительство Xerox.
В принтере нет бумаги.
Вложите бумагу в лоток.
В картридже закончился тонер.
Замените пустой тонер-картридж.
Открыта передняя дверца.
•
Убедитесь, что тонер-картридж и блок формирования
изображения установлены правильно и вставлены до конца.
•
Убедитесь, что дверца плотно закрыта.
•
Выключите и снова включите принтер. Если ошибку
устранить не удается, обратитесь в представительство Xerox.
Шнур питания неправильно вставлен в
розетку.
Выключите принтер; убедитесь, что шнур питания правильно
вставлен в принтер и в розетку и снова включите принтер.
Подробности см. раздел
Включение и выключение принтера
на
стр. 39. Если ошибку устранить не удается, обратитесь в
представительство Xerox.
Принтер занят.
•
Причиной может быть проблема с предыдущей работой
печати. На компьютере можно удалить все работы в очереди
печати с помощью свойств принтера.
•
Загрузите бумагу в лоток.
•
На панели управления нажмите кнопку Статус работы. Если
работа печати не отображается, проверьте
Ethernet-подключение между принтером и компьютером.
•
На панели управления нажмите кнопку Статус работы. Если
работа печати не отображается, проверьте
USB-подключение между принтером и компьютером.
Выключите и снова включите принтер.