Принтер xerox workcentre 3045 ошибка 077 900

Модератор: vetal


Прилепить пост

Сообщение pc-porta » Чт июл 10, 2014 1:17 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Gregor писал(а):Доброго времени суток. Собственно проблема обозначена в заголовке( Замятий нет, все датчики в норме, такое у меня ощущение, что беда с прошивкой. Подскажите, кто чем может.

здравствуйте . а ,если не секрет, датчики как проверяли ? Визуально или всё-таки тестером ?

Аватар пользователя

pc-porta

Тонерный автобот

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение Gregor » Чт июл 10, 2014 1:22 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Честно говоря, проверял визуально, ибо принтер почти новый, подумалось — чего им будет, их обычно выворачивают, вот и осмотрел на предмет «механики» их работы. Думаете стоит тестером проверить?

Добавлено спустя 53 минуты 17 секунд:
Xerox 6015 ошибка 077-900 откройте заднюю крышку, устраните

pc-porta писал(а):

Gregor писал(а):Доброго времени суток. Собственно проблема обозначена в заголовке( Замятий нет, все датчики в норме, такое у меня ощущение, что беда с прошивкой. Подскажите, кто чем может.

здравствуйте . а ,если не секрет, датчики как проверяли ? Визуально или всё-таки тестером ?

Датчики проверил тестером, все нормально. А вот полезу ка я ещё раз в печку.

Аватар пользователя

Gregor

Подошел к чернилам

  • Не в сети




Прилепить пост

Сообщение pc-porta » Вт сен 22, 2015 6:55 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

maverick4788 писал(а):Да и я уже разобрался, все оказалось проще…бумажко в печке, небольшой клочок,сперва не заметил.

ага — ага . так и у ми было … :-ok-:

Аватар пользователя

pc-porta

Тонерный автобот

  • Не в сети
  • Персональный альбом


  • Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»

    kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    5
    5546

    3100
    Перейти к последнему сообщению
    Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
  • Xerox WC 3119: «Замятие 1»

    kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    22
    39188

    kokubenko
    Перейти к последнему сообщению
    Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
  • прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил

    Володья в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    8
    12863

    Володья
    Перейти к последнему сообщению
    Сб апр 30, 2011 8:05 am
  • «Неисправность» финишера Xerox 7556

    v1684 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    21
    13063

    v1684
    Перейти к последнему сообщению
    Ср сен 19, 2018 4:44 pm
  • Xerox 3315 «слетела» FIX прошивка

    tekknik в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    7
    7090

    tekknik
    Перейти к последнему сообщению
    Пн июн 10, 2019 4:22 am

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Михаил Колотов и гости: 106

Модератор: vetal

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Здравствуйте.

Имеется МФУ Xerox-Workcentre-3045, выдает ошибку — ошибка 077-900(принтер: откройте заднюю дверцу извлеките бумагу), открыл заднюю дверцу — нет бумаги, разобрал МФУ весь(снял блок сканера, всю пластмассу, оставил только одни железяки), но не обнаружил никакой бумаги .. в чем может быть проблема???

В какую сторону еще капнуть???

Спасибо за ответ!

Аватар пользователя

noname

Осматривается

  • Не в сети



Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Вс фев 09, 2014 1:58 pm

То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.

Аватар пользователя

Andreyak777

Избран тонером

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Вс фев 09, 2014 5:21 pm

То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.

Аватар пользователя

Andreyak777

Избран тонером

  • Не в сети


  • Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»

    kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    5
    5299

    3100
    Перейти к последнему сообщению
    Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
  • Xerox WC 3119: «Замятие 1»

    kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    22
    38583

    kokubenko
    Перейти к последнему сообщению
    Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
  • Xerox WC 3119 без признаков «жизни»

    MorZ в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    5
    6699

    Goldwater
    Перейти к последнему сообщению
    Чт окт 08, 2020 11:34 pm
  • Xerox 3428 «Установите Картридж»

    Roller-ch в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    6
    9317

    SeMi
    Перейти к последнему сообщению
    Сб авг 27, 2011 6:42 pm
  • «Неисправность» финишера Xerox 7556

    v1684 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    21
    12636

    v1684
    Перейти к последнему сообщению
    Ср сен 19, 2018 4:44 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 120

Не давно ко мне в ремонт попал Xerox WorkCentre 3045 который выдавал ошибку «Замятие бумаги».

Проблема обнаружилась довольно просто. Открыв заднюю крышку, я увидел, что бумагу намотало на термопленку. 

Для того, что бы ее извлечь, необходимо снять заднюю крышку. Как оказалось, сделать это не так просто, как я думал изначально.

Для начала откручиваем шесть болтов

Снимаем крышку лотка подачи бумаги

Открываем переднюю крышку и достаем тубу с тонером

Снимаем переднюю крышку. Для этого сначала отжимаем фиксатор ближе к краю принтера, после чего отжимаем фиксатор ближе к центру принтера и снимаем правую сторону крышки. Точно так же снимаем и левую сторону.

 Крышка снята. Далее нам необходимо снять переднюю панель WorkCentre 3045.

Для этого нужно открутить два самореза, которые находятся внизу передней панели слева

и справа

После чего снизу устройства отщелкиваем слева и справа две защелки передней панели.

Сверху так же отщелкиваем две защелки и снимаем переднюю панель.

Далее снимаем две боковые крышки МФУ. Для этого снизу отщелкиваем две защелки и снимаем крышку.

Следующим этапом будет снятие блока сканера. Сначала необходимо снять крепления, которые крепят сканер к блоку принтера. Для этого откручиваем два болта креплений

правый

и левый

Сдвигаем крепление на себя

и поднимаем его вверх

Далее отсоединяем все шлейфы и кабеля идущие от блока сканера к плате управления.

Осторожно поднимая блок сканера вверх, достаем шлейфы и кабеля через прорезь крышки, которая находится под блоком сканера. Следим за тем, что бы не повредить шлейфы. Вытянув шлейфы поднимаем блок сканера так, что бы он стал под прямым углом к устройству и снимаем его.

После чего необходимо снять верхнюю крышку принтера. Для этого откручиваем четыре самореза. После чего крышка легко снимется.

Не забудте при этом отсоединить кабель от разъема платы USB.

 И только после этого мы можем снять заднюю крышку и получить доступ к узлу термозакрепления

К сожалению бумагу кто-то пытался извлечь чем-то острым, так как в некоторых местах бумага оказалась порвана и в этих местах термопленка была сильно поцарапана.

К стати, толщина бумаги не намного отличалась от толщины папиросной бумаги, отсюда и такой плачевный результат. Термопленку менять не пришлось, к моему удивлению с поцарапанной термопленкой устройство вполне нормально печатало.

077-101, 077-900 Registration Sensor Jam RAP

BSD-ON: BSD 8.5 Registration

077-101 The trail edge of the paper does not deactuate the registration sensor within the specified time after the registration clutch is energized.
077-900 The registration sensor detected remaining paper.

Initial Actions

• Check the condition of the paper in all trays. Refer to GP 15 Paper and Media Size Specifications.
• Ensure that all the trays are loaded correctly.

Procedure

WARNING: Ensure that the electricity to the machine is switched off while performing tasks that do not need electricity. Refer to GP 10. Disconnect the power cord. Electricity can cause death or injury. Moving parts can cause injury.

Refer to the procedures that follow as necessary:

• GP 6 How to Check a Motor.
• GP 7 How to Check a Sensor.

Perform the steps that follow:

1. Check for obstructions in the paper path.
2. Check the registration roll and takeaway roll 1, PL 80.55 for foreign substances or wear. Clean or install new components as necessary.
3. Enter dC330, code 077-104. Check the registration sensor, PL 80.55 Item 4.
4. Enter dC330, code 042-003. Check the main motor, PL 40.10 Item 10.
5. Enter dC330, code 077-002. Check the registration clutch, PL 80.55 Item 11.
6. Check the drive assembly, PL 40.10 Item 1 for wear or damage.
7. Check the registration transport assembly, PL 80.55 Item 1 for wear or damage.
8. If the fault persists, install new components as necessary:

• Drive PWB, PL 1.10 Item 3.
• ESS PWB, PL 3.10 Item 6.

**This RAP is from Xerox Service Manual. All brand names and trademarks are their respective owner’s property.**

You may be also interested in below toner and drum chip (CRUM) for Xerox VersaLink C7020, C7025, C7030, C7000.

Toner Chip (For North America and West Europe Region):

• 106R03741 106R03744 106R03743 106R03742
• 106R03757 106R03760 106R03759 106R03758
• 106R03737 106R03740 106R03739 106R03738

Toner Chip (For South America and East Europe Region):

• 106R03749 106R03752 106R03751 106R03750
• 106R03745 106R03748 106R03747 106R03746
• 106R03765 106R03768 106R03767 106R03766

Toner Chip (For Metered Machine):

• 106R03733 106R03736 106R03735 106R03734

Drum Chip:

• 113R00780 113R00782

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: XEROX WorkCentre 3045 Жалобы на бумагу.  (Прочитано 5929 раз)

XEROX WorkCentre 3045
Пр печати или копировании (без разницы) полностью не выходит лист из аппарата. Внутри в момент остановки остаётся примерно 5 сантиметров листа. Лист не заклинен, без особого усилия вытягивается рукой.

При копировании На дисплее отображается следующее:
Застряла бумага
077-109 — Принтер
Застревание на выходе
Откройте заднюю дверцу и выньте бумагу

При печати На дисплее отображается следующее:
Застряла бумага на выводе
077-900 — Принтер
Откройте заднюю дверцу
Извлеките бумагу

Что сделано:
Аппарат разобран.Сенсор стоит на печке на выходе.Механических повреждений коромысла и флажка нет. Сенсор отрабатывает — проверено тестером.
Такое ощущение, что мотор останавливается на долю секунды раньше положенного.

Что делать дальше?


Записан


Коллеги, посоветуйте форум где можно задать вопрос по данной проблеме.


Записан


Аппарат выдан без ремонта.


Записан


и правильно C:-)


Записан

При активном использовании рулит HP и Canon + совместимый картридж с валом заряда от 1010. При редком бразер. Актуальный Samsung — максимальный аццтой.



  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Не давно ко мне в ремонт попал Xerox WorkCentre 3045 который выдавал ошибку «Замятие бумаги».

Проблема обнаружилась довольно просто. Открыв заднюю крышку, я увидел, что бумагу намотало на термопленку. 

Для того, что бы ее извлечь, необходимо снять заднюю крышку. Как оказалось, сделать это не так просто, как я думал изначально.

Для начала откручиваем шесть болтов

Снимаем крышку лотка подачи бумаги

Открываем переднюю крышку и достаем тубу с тонером

Снимаем переднюю крышку. Для этого сначала отжимаем фиксатор ближе к краю принтера, после чего отжимаем фиксатор ближе к центру принтера и снимаем правую сторону крышки. Точно так же снимаем и левую сторону.

 Крышка снята. Далее нам необходимо снять переднюю панель WorkCentre 3045.

Для этого нужно открутить два самореза, которые находятся внизу передней панели слева

и справа

После чего снизу устройства отщелкиваем слева и справа две защелки передней панели.

Сверху так же отщелкиваем две защелки и снимаем переднюю панель.

Далее снимаем две боковые крышки МФУ. Для этого снизу отщелкиваем две защелки и снимаем крышку.

Следующим этапом будет снятие блока сканера. Сначала необходимо снять крепления, которые крепят сканер к блоку принтера. Для этого откручиваем два болта креплений

правый

и левый

Сдвигаем крепление на себя

и поднимаем его вверх

Далее отсоединяем все шлейфы и кабеля идущие от блока сканера к плате управления.

Осторожно поднимая блок сканера вверх, достаем шлейфы и кабеля через прорезь крышки, которая находится под блоком сканера. Следим за тем, что бы не повредить шлейфы. Вытянув шлейфы поднимаем блок сканера так, что бы он стал под прямым углом к устройству и снимаем его.

После чего необходимо снять верхнюю крышку принтера. Для этого откручиваем четыре самореза. После чего крышка легко снимется.

Не забудте при этом отсоединить кабель от разъема платы USB.

 И только после этого мы можем снять заднюю крышку и получить доступ к узлу термозакрепления

К сожалению бумагу кто-то пытался извлечь чем-то острым, так как в некоторых местах бумага оказалась порвана и в этих местах термопленка была сильно поцарапана.

К стати, толщина бумаги не намного отличалась от толщины папиросной бумаги, отсюда и такой плачевный результат. Термопленку менять не пришлось, к моему удивлению с поцарапанной термопленкой устройство вполне нормально печатало.

Модератор: vetal

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Здравствуйте.

Имеется МФУ Xerox-Workcentre-3045, выдает ошибку — ошибка 077-900(принтер: откройте заднюю дверцу \ извлеките бумагу), открыл заднюю дверцу — нет бумаги, разобрал МФУ весь(снял блок сканера, всю пластмассу, оставил только одни железяки), но не обнаружил никакой бумаги .. в чем может быть проблема???

В какую сторону еще капнуть???

Спасибо за ответ!

Аватар пользователя

noname

  

Осматривается

  • Не в сети



Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Вс фев 09, 2014 1:58 pm

То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.

Аватар пользователя

Andreyak777

  

Избран тонером

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Вс фев 09, 2014 5:21 pm

То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.

Аватар пользователя

Andreyak777

  

Избран тонером

  • Не в сети


  • Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»

    kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    5
    5931

    3100
    Перейти к последнему сообщению
    Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
  • Xerox WC 3119: «Замятие 1»

    kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    22
    40007

    kokubenko
    Перейти к последнему сообщению
    Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
  • прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил

    Володья в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    8
    13149

    Володья
    Перейти к последнему сообщению
    Сб апр 30, 2011 8:05 am
  • Xerox 3315 «слетела» FIX прошивка

    tekknik в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    7
    7462

    tekknik
    Перейти к последнему сообщению
    Пн июн 10, 2019 4:22 am
  • Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0

    Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    25
    11963

    Romeo
    Перейти к последнему сообщению
    Пн окт 12, 2020 7:13 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99

  • Catalog

  • Sign In

  • Contacts

  • Forum

  • Eng

  • Error Codes
  • Xerox
  • WorkCentre 3045
  • Code 077-900
  • Code: 077-900
  • Display: Paper Jam Remain at Exit 077-900 Printer Open Rear Cover Remove Paper
  • Description: Exit Jam
  • Causes: • Registration Sensor. • MCU Board.
  • Remedy: 1 Test the Registration Sensor. Does the Registration Sensor function correctly? Go to Step 2. Replace the Registration Sensor. 2 Replace the MCU Board. Does the error persist? Contact your designated field support for assistance. Complete.

Ошибки при принтере – не редкость для пользователей. Одной из таких ошибок является ошибка 077 900 для модели Xerox workcentre 3045. Эта ошибка может возникать по разным причинам и может вызвать проблемы в работе принтера.

Одной из причин возникновения ошибки 077 900 является проблема с подключением кабеля USB. Неправильное подключение кабеля или его повреждение может вызывать ошибку, так как принтер не может обнаружить подключение и взаимодействовать с компьютером.

Другой причиной ошибки может быть неправильное обновление прошивки принтера. Некорректное обновление или прерывание процесса может привести к ошибке 077 900. В этом случае необходимо провести процедуру повторного обновления прошивки с использованием правильной версии.

Существуют и другие причины возникновения ошибки 077 900, такие как проблемы с программным обеспечением принтера, ошибки в настройках системы или несовместимость с другими устройствами. В таких случаях требуется более тщательный анализ проблемы и поиск решений, которые могут включать в себя обновление драйверов, изменение настроек, проверку совместимости и т.д.

Устранение ошибки 077 900 требует внимания и понимания причин ее возникновения. Важно следовать инструкциям производителя Xerox и проводить действия с осторожностью, чтобы избежать повреждения принтера или ухудшения его работоспособности.

В данной статье мы рассмотрим различные причины и способы устранения ошибки 077 900 для принтера Xerox workcentre 3045, чтобы помочь вам вернуть принтер в рабочее состояние и избежать дальнейших проблем в его использовании.

Содержание

  1. Возможные причины ошибки 077 900 на принтере Xerox WorkCentre 3045
  2. Ошибка в подаче бумаги
  3. Неправильная установка картриджей
  4. Проблемы с системой перекрытий
  5. Сбои в программном обеспечении

Возможные причины ошибки 077 900 на принтере Xerox WorkCentre 3045

Ошибка 077 900 на принтере Xerox WorkCentre 3045 может возникать по разным причинам. Вот несколько возможных причин:

  1. Неполадки в подаче бумаги.
  2. Загрязнение или повреждение приводного ремня.
  3. Неисправность датчиков, отвечающих за движение бумаги.
  4. Проблемы с фьюзером, отвечающим за нагрев и склеивание тонера с бумагой.
  5. Неправильная установка картриджа с тонером.

При возникновении ошибки 077 900 рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить состояние лотка для бумаги. Убедиться, что бумага правильно установлена и нет подтормаживания при ее подаче.
  2. Осмотреть приводной ремень на наличие повреждений или загрязнений. При необходимости очистить или заменить ремень.
  3. Проверить работу датчиков движения бумаги. Если обнаружены ошибки, очистить или заменить эти датчики.
  4. Проверить состояние и работу фьюзера. Если обнаружены повреждения или неисправности, заменить фьюзер.
  5. Убедиться, что картридж с тонером правильно установлен и не вызывает никаких неполадок.

Если после выполнения всех перечисленных действий ошибка 077 900 все еще не устранена, рекомендуется обратиться к специалисту сервисного центра для проведения дополнительной диагностики и ремонта принтера.

Ошибка в подаче бумаги

Ошибка 077 900 на принтере Xerox WorkCentre 3045 может возникать из-за проблем с подачей бумаги. Ниже приведены некоторые причины возникновения этой ошибки и способы ее устранения:

  • Истощение бумаги: Убедитесь, что в лотке для бумаги достаточное количество бумаги. Если она исчерпалась, добавьте новую.
  • Неверно установленная бумага: Проверьте, что бумага правильно установлена в лотке. Убедитесь, что она надежно фиксируется и не смещается.
  • Замятие бумаги: При замятии бумаги может возникать ошибка 077 900. Проверьте, нет ли замятой бумаги внутри принтера и удалите ее, если есть. Также убедитесь, что механизмы подачи бумаги не повреждены и работают исправно.
  • Неподходящий размер бумаги: Убедитесь, что используемая бумага соответствует требованиям принтера. Проверьте размер бумаги и установите его правильно.
  • Ширина направляющих пластин: Проверьте, что ширина направляющих пластин соответствует используемой бумаге. Установите их в правильные положения.

Если указанные выше шаги не помогли устранить ошибку, рекомендуется обратиться к специалистам или сервисному центру Xerox для дальнейшей диагностики и ремонта принтера.

Неправильная установка картриджей

Ошибка 077 900 на принтере Xerox WorkCentre 3045 может возникнуть из-за неправильной установки картриджей. Это могло произойти, если картриджи были неправильно вставлены или установлены в неправильном порядке.

Чтобы исправить эту ошибку, следуйте инструкциям ниже:

  1. Выключите принтер. Прежде чем начать процесс устранения ошибки, убедитесь, что принтер выключен и отсоединен от источника питания.
  2. Откройте крышку принтера. Откройте крышку принтера, чтобы получить доступ к картриджам.
  3. Проверьте правильность установки картриджей. Убедитесь, что картриджи установлены правильно и надежно зафиксированы. Проверьте порядок установки картриджей и убедитесь, что они находятся в правильных гнездах.
  4. Перезагрузите принтер. После проверки картриджей закройте крышку принтера и включите принтер.
  5. Проверьте работу принтера. После перезагрузки принтера проверьте его работу, распечатывая тестовую страницу. Если ошибка 077 900 больше не появляется, значит, проблема была связана с неправильной установкой картриджей.

Если ошибка все еще продолжает появляться после выполнения вышеуказанных действий, рекомендуется обратиться в сервисный центр Xerox для получения дополнительной помощи и ремонта принтера.

Проблемы с системой перекрытий

Одной из распространенных причин ошибки 077 900 на принтере Xerox workcentre 3045 может быть проблема с системой перекрытий. Эта система отвечает за перемещение бумаги в различные отделы принтера и может вызывать ошибку, если не функционирует должным образом.

Вот несколько причин, по которым может возникнуть проблема с системой перекрытий:

  • Застревание бумаги. Если бумага застревает в системе перекрытий, это может вызывать сбои в работе принтера и ошибку 077 900. Проверьте, нет ли застрявшей бумаги внутри принтера и удалите ее, если есть.
  • Повреждения деталей. Если какая-то часть системы перекрытий повреждена или изношена, это может привести к неправильной работе и возникновению ошибок. Проверьте все механизмы системы перекрытий на наличие повреждений и замените неисправные детали при необходимости.
  • Плохая установка. Неправильная установка системы перекрытий или неправильное подключение к принтеру также могут вызывать ошибки. Убедитесь, что система перекрытий установлена правильно и подключена к принтеру должным образом.

Если вы столкнулись с ошибкой 077 900 на принтере Xerox workcentre 3045, вам следует проверить систему перекрытий на указанные причины и принять соответствующие меры по их устранению. В случае сложностей или непонимания причины ошибки, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам или сервисному центру Xerox.

Сбои в программном обеспечении

Сбои в программном обеспечении многофункционального устройства Xerox workcentre 3045 могут быть вызваны различными причинами. Ошибки с кодом 077 900 указывают на проблемы, связанные с программным обеспечением, которые мешают устройству нормально функционировать.

Вот несколько причин, по которым возникают сбои в программном обеспечении и способы их устранения:

  • Неверное обновление ПО: Если вы недавно обновляли программное обеспечение устройства, проверьте, были ли ошибки в процессе обновления. Попробуйте откатить обновление или установить предыдущую версию ПО, чтобы устранить ошибку. Если проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки Xerox.
  • Неправильное подключение к сети: Проверьте, правильно ли подключено устройство к сети. Убедитесь, что все кабели правильно подключены и нет обрывов связи. Перезагрузите маршрутизатор и переподключите устройство к сети, чтобы исправить ошибку.
  • Некорректные настройки: Проверьте настройки принтера и сканера в программном обеспечении. Убедитесь, что они соответствуют требуемым параметрам работы устройства. Если некорректные настройки присутствуют, внесите необходимые изменения.
  • Проблемы с драйверами: Обновите драйверы принтера и сканера до последней версии. Устаревшие или неподдерживаемые драйверы могут вызывать сбои в программном обеспечении. Проверьте официальный сайт Xerox для доступных обновлений драйверов.
  • Вирусные атаки: Если ваше устройство подверглось вирусной атаке, это может привести к сбоям в программном обеспечении. Проведите антивирусную проверку устройства и удалите все обнаруженные угрозы. После этого перезагрузите устройство и проверьте, исправилась ли ошибка.

Если вы испытываете сбои в программном обеспечении Xerox workcentre 3045 и ошибка 077 900 продолжает возникать, не стесняйтесь обратиться за помощью в службу поддержки Xerox. Они окажут вам квалифицированную помощь в устранении проблемы.

Xerox WorkCentre 3045 — это компактный многофункциональный принтер, который обеспечивает высокое качество печати и сканирования для малого офиса или домашнего использования. Однако, иногда пользователи могут столкнуться с различными ошибками, такими как код ошибки 077 900, которая может возникнуть при печати или сканировании.

Код ошибки 077 900 указывает на ошибку связи с компьютером или проблему в сети. Эта ошибка может возникать по разным причинам, включая неправильные настройки сети, проблемы с подключением или ошибки в программном обеспечении.

Если вы столкнулись с ошибкой 077 900, не паникуйте. В этой статье мы расскажем вам о нескольких способах устранения этой ошибки. Следуйте нашей подробной инструкции, чтобы быстро исправить проблему и продолжить свою работу.

Шаг 1. Проверьте подключение к компьютеру

Первым делом, убедитесь, что все кабели между принтером и компьютером надежно подключены. Проверьте соединения Ethernet или USB. Если вы используете Ethernet-подключение, убедитесь, что световой индикатор Ethernet на принтере горит зеленым. Если используется USB-подключение, подключите принтер к другому USB-порту на компьютере.

Примечание: Если у вас возникла ошибка 077 900 при печати с мобильного устройства или планшета, проверьте соединение через Wi-Fi и убедитесь, что оба устройства находятся в одной сети.

Содержание

  1. Xerox WorkCentre 3045. Ошибка 077 900. Инструкция по исправлению.
  2. Перезагрузите принтер
  3. Проверьте соединение сети
  4. Проверьте наличие бумаги
  5. Почистите принтер от пыли и грязи
  6. Проверьте состояние тонера
  7. Обратитесь в сервисный центр Xerox

Xerox WorkCentre 3045. Ошибка 077 900. Инструкция по исправлению.

Код ошибки 077 900 на принтере Xerox WorkCentre 3045 указывает на проблему с тонер-картриджем. Этот код ошибки может возникнуть по разным причинам, включая неисправность картриджа, неправильно установленный или пустой картридж.

Для устранения ошибки 077 900 на Xerox WorkCentre 3045 следуйте следующим инструкциям:

  1. Удалите картридж: Откройте переднюю крышку принтера и аккуратно извлеките тонер-картридж.
  2. Проверьте состояние картриджа: Проверьте, нет ли повреждений на картридже, таких как трещины или протекания тонера.
  3. Проверьте установку картриджа: Убедитесь, что картридж правильно установлен. Проверьте, совпадают ли контакты на картридже и внутри принтера.
  4. Замените картридж: Если картридж испорчен или пуст, замените его новым.
  5. Очистите контакты: Если проблема не решена после замены картриджа, выключите принтер и аккуратно очистите контакты картриджа и внутри принтера.

Если после выполнения вышеуказанных действий проблема не исчезает и ошибка 077 900 продолжает появляться, рекомендуется обратиться за помощью к сервисному центру Xerox или связаться с технической поддержкой производителя.

Перезагрузите принтер

Один из самых простых способов исправить ошибку 077 900 на принтере Xerox WorkCentre 3045 — это перезагрузить устройство. Перезагрузка помогает сбросить временные настройки и возможные ошибки программного обеспечения.

  1. Выключите принтер: Нажмите кнопку питания на передней панели принтера или отсоедините его от сети.
  2. Подождите несколько секунд: Оставьте принтер выключенным на несколько секунд, чтобы дать ему полностью выключиться.
  3. Включите принтер: Подключите принтер обратно к сети или нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство.

После перезагрузки принтера попробуйте повторить операцию, которая вызывает ошибку 077 900. В некоторых случаях проблема может быть временной и перезагрузка поможет ее исправить.

Если после перезагрузки принтера ошибка 077 900 все еще продолжается, необходимо приступить к дополнительным действиям, таким как проверка подключения, переустановка драйверов или обращение к сервисному центру Xerox.

Проверьте соединение сети

Код ошибки 077 900 на принтере Xerox WorkCentre 3045 может указывать на проблемы соединения сети. Проверьте следующие аспекты, чтобы исправить ошибку:

  1. Проверьте подключение кабеля Ethernet: Убедитесь, что кабель Ethernet правильно подсоединен к принтеру и сетевой точке доступа или маршрутизатору. Попробуйте отключить и снова подключить кабель, чтобы устранить возможные физические проблемы соединения.
  2. Проверьте наличие интернет-соединения: Убедитесь, что ваш принтер имеет доступ к интернету. Проверьте другие устройства в сети, чтобы убедиться, что проблема не связана с провайдером интернета.
  3. Перезагрузите сетевые устройства: Попробуйте перезагрузить маршрутизатор, сетевую точку доступа и принтер, чтобы обновить соединение и исключить возможные временные проблемы.
  4. Проверьте настройки протоколов сети: Убедитесь, что принтер настроен на правильные протоколы сети, такие как TCP/IP. Проверьте настройки принтера в его меню настроек.
  5. Обратитесь к администратору сети: Если вы не уверены в настройке сети или не можете решить проблему самостоятельно, обратитесь к администратору сети или технической поддержке.

Если после выполнения вышеуказанных шагов проблема не решена, возможно, проблема не связана с соединением сети. Обратитесь к документации пользователя или свяжитесь с технической поддержкой Xerox для получения дополнительной помощи.

Проверьте наличие бумаги

Код ошибки 077 900 на принтере Xerox WorkCentre 3045 может возникнуть из-за отсутствия или неправильно загруженной бумаги в устройство. Проверьте следующие шаги для исправления проблемы:

  1. Откройте лоток для бумаги: Перед использованием принтера убедитесь, что лоток для бумаги открыт и доступен.
  2. Проверьте наличие бумаги: Внимательно проверьте, есть ли внутри лотка для бумаги достаточное количество бумаги. Если бумаги нет, добавьте ее в соответствии с инструкциями по загрузке бумаги.
  3. Проверьте правильность загрузки бумаги: Убедитесь, что бумага вставлена правильно и не застряла в принтере.
  4. Убедитесь, что бумага подходит: Убедитесь, что используемая бумага соответствует спецификациям, указанным в руководстве пользователя. Неподходящая бумага может вызвать ошибки печати.
  5. Устраните замятия бумаги: Если бумага застряла в принтере, удалите все зажатые листы и очистите любые обломки бумаги. Затем повторно вставьте бумагу и проверьте, что она правильно загружена.

Если после выполнения всех указанных выше шагов ошибка 077 900 все равно продолжает возникать, обратитесь к руководству пользователя принтера или обратитесь в сервисный центр Xerox для получения дополнительной помощи.

Почистите принтер от пыли и грязи

Одна из причин возникновения ошибки 077 900 на принтере Xerox WorkCentre 3045 может быть связана с накоплением пыли и грязи. Пыль и грязь, которые накапливаются на различных компонентах принтера, могут приводить к сбоям в работе и возникновению различных ошибок.

Чтобы устранить возможные проблемы с пылью и грязью, следуйте следующим инструкциям:

  1. Выключите принтер. Прежде чем начать чистку, убедитесь, что принтер полностью выключен и не подключен к источнику питания.
  2. Откройте крышку принтера. Определите места, где накопилась пыль и грязь, и снимите крышку принтера, чтобы получить доступ к компонентам.
  3. Используйте мягкую сухую тряпку или воздушный компрессор. Протрите все доступные компоненты принтера сухой мягкой тряпкой или используйте воздушный компрессор, чтобы удалить пыль и грязь. Обратите внимание на тонкие провода и контакты, которые могут быть покрыты пылью.
  4. Проверьте узлы и ролики. Внимательно осмотрите узлы принтера и проверьте, нет ли на них накопления пыли и грязи. Тщательно очистите ролики и убедитесь, что они свободно вращаются.
  5. Удалите скопившиеся отходы. Если внутри принтера накопились отходы, такие как обрывки бумаги или старые ленты, удалите их, чтобы избежать дальнейших сбоев и ошибок.
  6. Закройте крышку принтера. После тщательной очистки всех компонентов закройте крышку принтера, убедитесь, что она надежно закрывается и фиксируется.

После того как вы почистили принтер от пыли и грязи, подключите его к источнику питания и включите. В большинстве случаев это помогает устранить ошибку 077 900 и восстановить нормальную работу устройства.

Проверьте состояние тонера

Код ошибки 077 900 на принтере Xerox WorkCentre 3045 может быть связан с проблемой в тонере. Чтобы исправить ошибку, вам необходимо проверить состояние тонерного картриджа и принять соответствующие меры.

  1. Откройте крышку принтера и проверьте тонерный картридж. Убедитесь, что он правильно установлен и надежно закреплен. Проверьте, нет ли видимых повреждений или утечек тонера.
  2. Проверьте уровень тонера. Если уровень тонера находится на минимальном уровне или показывает отсутствие тонера, необходимо заменить картридж на новый. Обратитесь к руководству пользователя или поставщику тонерных картриджей для получения более подробной информации о замене.
  3. Очистите контакты тонерного картриджа. Если уровень тонера находится на приемлемом уровне, попробуйте аккуратно очистить контакты тонерного картриджа с помощью сухой и чистой ткани. Убедитесь, что контакты не загрязнены или окислены. После очистки внимательно установите картридж обратно в принтер.

Если после проведенных мероприятий код ошибки 077 900 все еще остается, вам следует обратиться к профессиональному сервисному центру для дальнейшей диагностики и решения проблемы.

Обратитесь в сервисный центр Xerox

Если у вас возникла ошибка с кодом 077 900 на принтере Xerox WorkCentre 3045, рекомендуется обратиться в сервисный центр Xerox для решения проблемы. Данная ошибка может указывать на серьезное повреждение или неисправность устройства, которую лучше доверить профессионалам.

Сервисный центр Xerox обладает необходимой экспертизой и опытом работы с принтерами данной марки. Специалисты сервисного центра проведут диагностику принтера и выявят причину появления ошибки 077 900. После этого они смогут предложить вам оптимальное решение проблемы и, при необходимости, произвести ремонт или замену неисправных компонентов.

Обращение в сервисный центр Xerox имеет ряд преимуществ. Во-первых, вы можете быть уверены, что проблема будет решена качественно и профессионально. Во-вторых, сервисный центр предоставляет гарантию на свои услуги и детали замены, что позволяет избежать возможных проблем в будущем. В-третьих, обращение в сервисный центр сокращает время и усилия, затрачиваемые на самостоятельные попытки исправления неисправности.

Прежде чем обратиться в сервисный центр, рекомендуется записать и сохранить информацию о коде ошибки 077 900. Это позволит специалистам быстро ориентироваться в причинах возникновения проблемы и точно диагностировать ситуацию. Также имеет смысл уточнить у сервисного центра возможные способы связи и часы работы, чтобы получить оперативную помощь.

Итак, если на вашем принтере Xerox WorkCentre 3045 появилась ошибка с кодом 077 900, наилучшим решением будет обратиться в сервисный центр Xerox. Только опытные специалисты смогут произвести качественную диагностику и ремонт устройства, чтобы восстановить его работоспособность.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Принтер xerox workcentre 3045 ошибка 077 304
  • Принтер sharp ar 5618 ошибка
  • Принтер xerox workcentre 3025 ошибка печати
  • Принтер samsung системная ошибка
  • Принтер xerox phaser 3117 ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии