Принтер выдает ошибку установите черный картридж

Содержание данного документа относится к принтерам серии HP LaserJet.

При попытке печати на панели управления принтера или на компьютере отображается сообщение Установка черного картриджа или мигает индикатор внимания на принтере.

Это сообщение об ошибке указывает на то, что тонер-картридж не установлен, не является оригинальным или не распознается по какой-то причине.

Установите тонер-картридж, чтобы это сообщение не отображалось. Если тонер-картридж установлен, а сообщение отображается, выполните следующие действия для устранения этой неполадки.

Шаг 1. Используйте подлинные картриджи с тонером HP

Компания HP рекомендует использовать подлинные картриджи HP с чернилами или тонером. Компания HP не может гарантировать качество и надежность картриджей других изготовителей или перезаправленных. Если вы не используете оригинальные картриджи HP, предложенные действия могут не устранить проблему. Чтобы проверить подлинность картриджей, перейдите на сайт hp.com/go/anticounterfeit.

На сайте HP SureSupply можно проверить совместимость картриджей чернильных или с тонером, а также приобрести картриджи на замену и другие расходные материалы.

  1. Если требуется, выберите свою страну/регион.

    Рис. : Выбор страны/региона

    Выбор страны/региона

  2. Следуйте инструкциям на экране, чтобы заказать новые расходные материалы или проверить совместимость картриджа с принтером.

Подлинные картриджи и другие расходные материалы HP можно также приобрести в других магазинах.

Если использование оригинального тонера HP не устранило неисправность, перейдите к следующему шагу.

Шаг 2. Проверьте упаковочный материал и бумагу

Проверьте картридж с тонером и принтер на наличие упаковочных материалов и бумаги, которые могут привести к возникновению сообщения об ошибке.

Примечание.

На следующих рисунках может быть приведен принтер, отличный от вашей модели, однако действия в любом случае остаются идентичными.

  1. Выключите принтер.

  2. Отсоедините от принтера кабель питания.

    Рис. : Отсоединение кабеля питания

    Отсоединение кабеля питания.

  3. Откройте дверцу доступа к картриджам.

    Рис. : Открытие дверцу доступа к картриджам

    Открытие дверцу доступа к картриджам.

  4. Найдите и извлеките любой упаковочный материал, например картон, пленку или остатки бумаги.

    Рис. : Пример снятия упаковочного материала

    Пример снятия упаковочного материала.

  5. Извлеките картридж с тонером.

    Рис. : Извлечение картриджа с тонером

    Извлечение картриджа с тонером.

  6. Найдите и извлеките любые дополнительные упаковочные материалы или остатки бумаги из области картридже с тонером.

  7. Поверьте и извлеките оранжевый язычок на картридже с тонером.

    Рис. : Извлеките оранжевый язычок

    Извлеките оранжевый язычок.

  8. Найдите и извлеките защитную пленку с картриджа с тонером.

    Чтобы извлечь защитную пленку, потяните за язычок в сторону от картриджа с тонером, затем выбросите ее.


     
    Внимание!

    Если тонер попал на одежду, удалите его сухой тканью и промойте в холодной воде. Горячая вода закрепит тонер на ткани.

    Рис. : Удаление защитной пленки

    Удаление защитной пленки.

  9. Осторожно покачайте картридж с тонером вперед-назад для равномерного распределения тонера.

    Рис. : Встряхивание картриджа с тонером

    Встряхивание картриджа с тонером.

  10. Установите картридж с тонером в принтер и закройте крышку картриджа.

    Рис. : Установка картриджа с тонером

    Установка картриджа с тонером.

  11. Подключите кабель питания и включите принтер.

Если проверка и извлечение упаковочных материалов и бумаги не устранила проблему, перейдите к следующему шагу.

Шаг 3. Проверьте, имеется ли замятая бумага

Замятая бумага или ее остатки могут привести к возникновению сообщения об ошибке. Проверка других областей в областях принтера, где может возникнуть замятие, может устранить сообщение об ошибке. Подробные инструкции по ошибке замятия бумаги на вашем принтере см. в службе поддержки клиентов HP. Введите модель принтера, затем выполните поиск по строке «замятие бумаги» на вкладке «Устранение неполадок».

Если вам не удалось найти замятие бумаги или очистка лишней бумаги не устранило проблему, перейдите к следующему шагу.

Шаг 4. Очистите электрические контакты картриджа с тонером.

Возможно, возникли неполадки соединения между картриджем с тонером и принтером. Протрите контакты картриджа с тонером (электронная метка) тканью без ворса.

  1. Откройте дверцу отсека картриджа с тонером.

  2. Извлеките картридж с тонером из гнезда.

  3. Протрите контакты картриджа с тонером (электронная метка) в левом верхнем углу картриджа тканью без ворса.

    Примечание.

    Для этой цели хорошо подходят фильтры для кофе.

    Рис. : Электронная метка на тонер-картридже.

    Контакт картриджа с тонером (электронная метка)

  4. Установите картридж с тонером в гнездо и закройте крышку отсека для картриджа.

Если очистка электронной метки не устранила неисправность, перейдите к следующему шагу.

Шаг 5. Перезапустите принтер

Иногда сообщение об ошибке сохраняется, даже если в принтере нет упаковочного материала или замятой бумаги. Перезагрузка принтера может решить проблему.

  1. Включите принтер, если он еще не включен.

  2. Прежде чем продолжить, дождитесь полной остановки каретки.

  3. Если принтер включен, отсоедините кабель питания от разъема на задней панели принтера.

  4. Отсоедините кабель питания от электрической розетки.

  5. Подождите не менее 60 секунд.

  6. Вставьте вилку кабеля питания в розетку.

    Примечание.

    Компания HP рекомендует напрямую подключать вилку кабеля питания принтера к настенной розетке.

  7. Подсоедините кабель питания к разъему на задней панели принтера.

  8. Включите принтер, если он не включается автоматически.

    Для прогрева принтера может потребоваться некоторое время. В это время могут мигать индикаторы принтера, а каретка может перемещаться.

  9. Перед выполнением следующего шага дождитесь завершения процедуры прогрева принтера и убедитесь в том, что принтер полностью остановился и не издает звуков.

Если перезагрузка принтера не устранила проблему, перейдите к следующему шагу.

Шаг 6. Замените картридж с тонером

Если предыдущие действия не помогли решить проблему, замените картридж с тонером оригинальным картриджем HP.

Если замена картриджа с тонером не устранила неисправность, перейдите к следующему шагу.

Шаг 7. Сервисное обслуживание принтера

Если сообщение об ошибке продолжает отображаться, и испробованы все описанные в данном документе действия, выполните сервисное обслуживание принтера.

Выполните сервисное обслуживание или замените устройство HP, если все предыдущие действия были выполнены.

Оплата за ремонт может взиматься для устройств с истекшим сроком гарантии.

Sign in

Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question

Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.

Locked

dholt

dholt


1


0


0

106,405

New member

‎03-02-2011

09:41 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Permalink
  • Print

Hello:

I have a LaserJet M1522nf and am getting an error message stating «Install black cartridge», even though I have installed a new cartridge. I have tried 3 different new cartridges and still get the same error.

I am currently using this printer on a Windows Vista Home Basic computer.

The current cartridge I am trying is a LD Products CB436A.

This has been going on for months and we’re using it as part of our office system. Each day this gets at me and I’m about to buy an alternate brand printer if I can’t get this solved.

I greatly appreciate your help!

1 ACCEPTED SOLUTION

‎09-03-2011

11:55 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Permalink
  • Print

I had the same «Install Black Cartridge» error, but the problem was slightly different. 

With no paper in the input tray, I had the same error, even after numerous power cycles.  Turned out there was a small piece of paper lodged in the feed roller right behind the input paper cavity (no removable tray, only a removable plastic outer shell).  After removing the foreign paper, and wiping the toner off the long black feed roller, the printer powered up normally and now prints fine.

14 REPLIES 14

‎03-24-2011

05:12 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Permalink
  • Print

I had this problem too — Here’s what I found on the HP trouble-shooting/error message site.  The bold italics I added, that was my problem:

«Install black cartridge»       No cartridge installed with door closed.

If the paper tray has been overfilled, it can lift the toner cartridge up from its seated position, resulting in the cartridge not being detected by the MFP.

  1. Remove the toner cartridge.

  2. Remove all paper from the bottom tray.

  3. Check for any paper jam and, if found, clear it.

  4. Power cycle the printer (turn it off and then back on).

  5. Reinstall the toner cartridge, being careful to make sure it is seated properly in the MFP.

  6. Reload paper in the bottom tray; be careful not to overfill the tray.

‎09-03-2011

11:55 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Permalink
  • Print

I had the same «Install Black Cartridge» error, but the problem was slightly different. 

With no paper in the input tray, I had the same error, even after numerous power cycles.  Turned out there was a small piece of paper lodged in the feed roller right behind the input paper cavity (no removable tray, only a removable plastic outer shell).  After removing the foreign paper, and wiping the toner off the long black feed roller, the printer powered up normally and now prints fine.

‎10-11-2011

03:39 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Permalink
  • Print

Thanks HpBillCary this worked great for  me thanks a lot .

‎12-22-2011

08:04 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Permalink
  • Print

Don’t you just love the Net?

And the fabulously helpful and knowledgeable members of this community?

Thanks to HPBillCary!

‎06-04-2012

12:55 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Permalink
  • Print

@HpBillCary wrote:

I had the same «Install Black Cartridge» error, but the problem was slightly different. 

With no paper in the input tray, I had the same error, even after numerous power cycles.  Turned out there was a small piece of paper lodged in the feed roller right behind the input paper cavity (no removable tray, only a removable plastic outer shell).  After removing the foreign paper, and wiping the toner off the long black feed roller, the printer powered up normally and now prints fine.

Thanks a million times. We asked an «expert» who repairs HP and he said to Spit on the chip. So I found your reply and it WORKED!!!!!!


‎08-18-2014

02:16 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Permalink
  • Print

OMG!!! Thank you… after trying 2 brand new cartridges; I finally caught a clue and googled the problem.

All is right in my office for the time being…thanks for sharing. :generic:

JimAK

JimAK


3


0


0

76,324

Level 1

‎11-25-2014

06:41 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Permalink
  • Print

Brilliant. Thank you very much. Was on the verge of ordering a costly new cartridge but decided to do one last search and found this solution.

Almost hidden somehow a receipt had gotten stuck in the feeder. Found and removed and printer is now printing better than it ever has.

‎02-05-2015

04:01 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Permalink
  • Print

Thank you for this posting.  I was having the same problem others experience, tried what you suggested, and, WALLAH, the problem is fixed!

‎08-22-2015

05:30 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Permalink
  • Print

I had the same problem.  Same solution worked too (thanks)

Well, almost the same problem. Turned out a 2 year old jammed a store rewards card in the paper tray and that got sucked in.


  • Previous

    • 1
    • 2
  • Next

Warning

Be alert for scammers posting fake support phone numbers and/or email addresses on the community.

If you think you have received a fake HP Support message, please report it to us by clicking on «Flag Post».

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.

  • English

    Open Menu

Powered by Khoros

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.

Часто во время работы принтера, МФУ или любой другой оргтехники бренда Hewlett-Packard, всплывает сообщение об ошибке картриджа. Подобное не редко происходит с устройствами струйного и лазерного типов. К счастью, все современные печатающие аппараты оснащены специальной системой самодиагностики. Если она выявит какие-то отклонения от заданных стандартов в работе устройства, то сразу же об этом проинформирует. Как правило, сообщение всплывает на компьютере или штатном дисплее принтера. В этой статье мы рассмотрим несколько популярных ошибок картриджей HP. А также расскажем, как быстро устранить данные сообщения об ошибке.

Содержание

  1. Проблема с картриджем
  2. Несовместимый картридж
  3. Сбой в работе картриджа
  4. Проблема подачи чернила

Ошибка №1: Проблема с картриджем/ Cartridge Problem

Такая ошибка часто сопровождается информационной подсказкой, в которой указывается основная причина ее возникновения. Чаще всего там пишется о том, что картридж отсутствует или неисправен. Кроме того, во всплывающем сообщении может быть специальный код (например, 17.00.65) или целый набор номеров ошибок (например, 17.03.65 17.02.65 17.01.65 17.00.65). В свою очередь, если открыть драйвер принтера и посмотреть через него на уровни чернила, то Вы можете обнаружить несоответствие показателей, фактическому количеству красящего вещества. Все эти ошибки взаимосвязаны, так как ведут к одной причине – Cartridge Problem.

Если Ваш принтер HP столкнулся с подобной проблемой, то в первую очередь нужно проверить чип картриджа. Он мог загрязниться, окислиться, сместиться или поцарапаться. Возьмите ластик и очистите его от грязи, параллельно с этим, проверьте его на наличие различных дефектов. Если повреждения серьезные, тогда следует заменить чип картриджа или расходник в целом. Также стоит проверить чип или картридж на правильность установки. Особенно это касается тех случаев, в которых чип и расходник был заменен, перед появлением данной ошибки. Не нужно забывать и о контактах принтера. Проверьте, все ли с ними в порядке. Если проблему не удалось устранить, то лучше обратиться в сервисный центр за помощью.

как убрать сообщение об ошибке картриджа HP

Ошибка №2: Несовместимый картридж/ Incompatible Cartridges

Такая проблема очень часто возникает у принтеров и МФУ, работающих с неоригинальными расходными материалами. Например, когда в принтер устанавливаете совместимый или перезаправленный картридж. Либо была осуществлена замена чипа картриджа HP. При появлении данной проблемы, в информационном сообщении Вы увидите надпись – «Картридж не совместим с данным принтером» и код ошибки «17.00.43». Порой такую проблему невозможно устранить каким-либо традиционным способом (помогает лишь перепрошивка принтера или перепрограммирование чипа картриджа). Однако если Вам повезло, то проверьте контакт между картриджем и принтером. Возможно, расходник банально плохо установлен. Либо Вы перепутали картриджи по цвету, во время установки. Также не будет лишним почистить контакты. Не помогло? Тогда отключите защитник HP Cartridge Protection. В иных случаях, лучше сразу обратиться в сервисный центр.

как отключить сообщение об ошибке картриджа HP

Ошибка №3: Сбой в работе картриджа/ Cartridge Failure

Еще одна распространенная проблема, которая возникает вследствие отсутствия контакта между чипом картриджа и принтера. Если подобное произошло с Вашим печатающим аппаратом, то на дисплее компьютера Вы увидите сообщение с кодом ошибки 17.00.00 или 17.02.00. Первый код указывает на проблему с картриджем для монохромной печати. Второй, указывает на неправильность установки картриджа. Снова проверяем чип на наличие грязи и различных дефектов. Чистим или меняем чип/картридж. К тому же часто в таких случаях помогает банальная переустановка картриджа (его нужно вытащить на пару минут, потом заново установить в принтер), открытие/закрытие передней крышки (в некоторых моделях – верхней крышки) или отключение принтера от электросети (желательно дать принтеру постоять 10-30 минут).

проблема с картриджем HP что делать

Ошибка №4: Проблема подачи чернила/ Supply System Problem

В данном случае система самодиагностики определяет ошибку, как проблему с подачей красящего вещества. В основном, она присуща оргтехнике струйного типа, в которых устанавливаются картриджи/СНПЧ с жидкими чернилами. Как правило, Supply Problem сопровождается кодом ошибки 17.02.42.В информационном сообщении Вам порекомендуют заменить картридж или обратиться в ближайший авторизированный сервисный центр HP. Однако не спешите этого делать. Мы рекомендуем Вам проверить уровень чернила в картридже или доноре СНПЧ. Возможно, заправка картриджа поможет Вам устранить данную проблему.

При наличии системы непрерывной подачи чернила, ее также нужно будет тщательно осмотреть. Если увидите в системе обильное количество воздуха, его следует откачать. Также не будет лишним дозаправить доноры СНПЧ. Только до этого момента выявите место разгерметизации и устраните его (чаще всего разгерметизация происходит на стыках). В самую последнюю очередь стоит проверить печатающую головку. Если она повреждена или забита, то ее следует восстановить или заменить. В любом случае, при отсутствии опыта рекомендуем сразу же обратиться за помощью к соответствующему мастеру.

supply problem что делать


Ваше Имя:


Ваш вопрос:


Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.


Оценка:


Плохо
 

 

 

 

 

 

Хорошо


Введите код, указанный на картинке:


Модератор: vetal

Прилепить пост

Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз!

Аватар пользователя

Bola

  

Понюхал тонер

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Вт июн 17, 2014 3:51 pm

То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.

Аватар пользователя

Andreyak777

  

Избран тонером

  • Не в сети





Прилепить пост

Сообщение Bola » Ср июн 18, 2014 9:27 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Andreyak777 писал(а):чип поменяйте или удалите, и вклюите в устройстве использование расходных материалов отработанных — продолжить

Чип заклеиваю выдает ошибку памяти! с чипов он выходит в готовность использование расх. мат включено! Установлен универсальный драйвер с монитором там пишет что отпечатать страниц осталось 0 (Нуль)

Добавлено спустя 47 секунд:

kvg писал(а):Может дрова надо поставить:))

не дурак дрова сразу поставил!!! e_moe

Добавлено спустя 59 секунд:

Bafala писал(а):по идее, если пишет «установите черный картридж», то облома упор флажка закрывающего контакт ролика заряда, но почему он тогда при этом печатает отчет?! х.з.

Облома флажка не заметил! Отчеты все печатает он!!

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

limsterner писал(а):А другой картридж такой же рабочий подкинь и посмотри, может в картридже дело.
Ну или разбери посмотри бумага замялась может.

Другого картриджа нет! замятия нет ни какого он же отчеты мне печатает! просто принтер в ошибке!

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Stalfed писал(а):чип заклей, а лучше поменяй.
пысы: может форматер?

Заклеивал! чипов новых нет даже у конкурентов! на меня смотрят как бараны на новые ворота когда спрашиваю про чип!)))

Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз!

Аватар пользователя

Bola

  

Понюхал тонер

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение Bola » Ср июн 18, 2014 9:46 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Александр78 писал(а):Там ещё типа антены две проволоки есть,если при заправке или ещё как не попали то может и в этом быть.
Находятся рядом с контактом на фотик,на бункере с тонером с торца.

антенки стоят вроде нормально!

Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз!

Аватар пользователя

Bola

  

Понюхал тонер

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение Bola » Ср июн 18, 2014 10:06 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Александр78 писал(а)::-):

там тоже все стоит!

Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз!

Аватар пользователя

Bola

  

Понюхал тонер

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение Bola » Ср июн 18, 2014 11:00 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Александр78 писал(а):На картридже есть лепесток по ходу его вставления в принтер справа сверху, не сломан?
Можно крышку с принтера снять левую,там контактная группа картриджа.Вставляй картридж и глянь нормально ли она ходит.

хорошо попробую!

Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз!

Аватар пользователя

Bola

  

Понюхал тонер

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Ср июн 18, 2014 12:13 pm

То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.

Аватар пользователя

Andreyak777

  

Избран тонером

  • Не в сети



  • ООО «ОргТехСервис» (м-н «Картридж»)

    axelxox в форуме Сервис-Центры

    2
    4934

    Mihal
    Перейти к последнему сообщению
    Пн июл 20, 2015 12:13 am
  • hp color laserjet pro mfp m176n — надпись «Инициализация»

    Sergey23 в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    12
    13159

    Andreyak777
    Перейти к последнему сообщению
    Чт сен 17, 2015 8:16 pm
  • HP Laserjet Pro MFP M426fdn — «замятие в области картр-й»

    Sartaniy в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    6
    8785

    Sartaniy
    Перейти к последнему сообщению
    Пн июн 24, 2019 7:12 am
  • К Samsung 4300 подойдёт картридж от Samsung 4200?

    zapravkacity в форуме Картриджи, их заправка и дефекты.

    4
    5168

    Andreyak777
    Перейти к последнему сообщению
    Вт фев 12, 2013 8:57 am
  • SCX-4833FR лью фикс «пишет картридж не установлен»

    bela в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    8
    6375

    xCooLx
    Перейти к последнему сообщению
    Чт окт 02, 2014 6:58 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Принтер канон мп 250 ошибки
  • Принтер выдает ошибку связи что делать
  • Принтер выдал ошибку 5200
  • Принтер зебра для этикеток zd410 ошибки
  • Принтер выдает ошибку при сканировании на компьютер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии