Принтер выдает ошибку p02

Все владельцы принтеров рано или поздно сталкиваются с ошибками в работе устройств. В статье разберём популярные ошибки принтеров Canon и расскажем, как их избежать.

Если у Вас нет уверенности в том, что Вы разберётесь, нет времени или парк оргтехники большой — обращайтесь в сервисный центр RuPrinters.

Если на принтере возникает замятие бумаги, на ЖД-дисплее отображается её код и загорается сигнальная лампочка. Затем, на экране компьютера отображается сообщение об ошибке. Для некоторых ошибок есть код поддержки, по которым можно определить, что случилось и как можно решить проблему.

Давайте рассмотрим самые популярные ошибки из-за которых устройство отказывается работать.

1. В принтере закончилась бумага

Загрузите бумагу или, если она уже загружена, попробуйте удалить всю пачку целиком, а затем проделайте следующие манипуляции:

пролистайте пачку,
выровняйте края перед загрузкой.
Загрузите пачку обратно в лоток и обязательно используйте направляющие, чтобы идеально выровнять бумаге перед подачей.

2. Ошибка E02 (код поддержки 1000, 1003, 3442, 3443, 3444, 3445)

Часто такая ошибка возникает, когда в устройство попадают мятые или скрученные листы бумаги. Чтобы распрямить листы, на них можно положить тяжёлый предмет на 10-15 минут.

Также, эту ошибку может вызывать влажная бумага. Подсушите её на обычной батарее или высушите на солнце.

Если бумага слишком толстая или тонкая — это также может вызвать ошибку E02. Обратите внимание на инструкцию к принтеру, прежде чем покупать бумагу.

Ещё одна причина возникновения этой ошибки — проблема с роликами подачи бумаги, которые не могут поднять лист. Такое часто бывает, если ролик долго используется. Аккуратно протрите его тряпкой, смоченной в спирте. У некоторых аппаратов есть возможность очистки ролика через панель управления принтером. Выберите на панели управления «чистый ролик» и устройство произведёт самоочищение.

Если ошибка не исчезла, попробуйте переустановить картриджи, предварительно отключив принтер от розетки.

Если Вы провели все манипуляции, но ошибка не пропадает — возможно, неисправны датчики бумаги. С их заменой может помочь только сервисный инженер.

Что делать, чтобы избежать возникновения этой ошибки:

не перегружайте лоток бумагой. В нём долго быть не более 50 листов (для обычного принтера).
регулярно устраняйте все загрязнения, возникающие на пути прохождения бумаги (можно использовать фен для устранения пыли из принтера).
установите правильный размер бумаги через ПК или панель управления.

3. Ошибка E03 (код поддержки 1203)

Эта ошибка открытой задней крышки. Закройте крышку и нажмите «ОК» на панели управления. Если бумага осталась внутри принтера — медленно вытяните её. Отключите принтер от розетки и подождите 10-15 минут. А затем попробуйте повторить процесс печати.

Если ошибка не пропадает — проверьте, не сломан ли датчик крышки. Внимательно осмотрите те места, где находятся верхние крепления крышки. На крышке осмотрите элементы соединения крышки и принтера.

4. Ошибка E03 (код поддержки 1300)

Это ошибка, указывающая на замятие бумаги. Отключите принтер от розетки, устраните бумагу. Подождите 10-15 минут.

Включите принтер и попробуйте печатать.

5. Ошибка E04 (код поддержки 168А), ошибка E05 (1401, 1403, 1430, 1485), ошибка E014 (код поддержки 1684), ошибка E15 (код поддержки 1682), ошибка E09 (код поддержки 1890)

После замены картриджей часто возникает ошибка, указывающая на то, что чернильный картридж установлен неправильно или он неисправен.

Самое простое — попробуйте переустановить картриджи: извлеките картридж из устройства и протрите внешнюю электронную часть мягкой тканью. Установите картридж на место, подключите устройство к розетке. А затем удерживайте кнопку «стоп» не менее 10 секунд. Принтер перегрузится.

Если проблема осталась — нужно поменять картриджи на новые, желательно из другой партии.

Обратите внимание, что эти ошибки чаще всего возникают тогда, когда используются восстановленные, неоригинальные картриджи. Аппараты Canon очень чувствительны к неоригинальным расходникам. Старайтесь использовать только фирменные оригинальные картриджи.

Также эти ошибки могут возникать потому, что после установки картриджей, на них осталась упаковка.

6. Ошибка E08 (код поддержки 1700,1701, 1712, 1713,1714,1715)

Это ошибка заполнения бункера сброса тонера. Нажмите «ОК» на панели управления и продолжайте печатать. Сообщение будет появляться до того момента, пока бункер не заполнится на 100%. После этого принтер остановится.

Немного о том, как принтер понимает, что абсорбер заполнен:
Время от времени принтер проводит самостоятельную чистку печатающих элементов (например в струйных устройствах, он пытается прочистить печатающую головку, удалив засохшие чернила). Все чернила и тонер, используемые в процессе чистки, попадают в бункер для сбора тонера или чернил (зависит от типа вашего устройства). Принтер считает, сколько листов было напечатано и сколько чисток проведено. И на основе этой информации подсчитывает заполненность ёмкости.
Сбросить абсорбер несложно. Найдите руководство для вашей модели принтера в сети. Только помните, что иногда после этой процедуры, перенаполненный «памперс» начнёт подтекать, что испортит устройство. И более правильно всё же заменить бункер отработки на том этапе, на котором это просит сделать принтер.

7. Ошибка E11 (код поддержки 4102,4103)

Неправильные настройки бумаги или размер листа. Нажмите кнопку отмены печати, а затем измените настройки размера бумаги на ПК и повторите задание.

8. Ошибка E12 (код поддержки 4100)

Файл не может быть напечатан — при возникновении подобной ошибки, отключите принтер от розетки на несколько минут. Удалите файл из очереди печати и попробуйте снова выполнить задание.

9. Ошибка E13 (код поддержки 1686), ошибка E16 (код поддержки 1688)

Эта ошибка показывает, что закончились чернила. Если вы хотите продолжить печатать, подержите кнопку «стоп» не менее 10 секунд. После этого принтер перегрузится и какое-то время даст попечатать.

Но это ненадолго. Правильнее заменить картридж с красителем на новый.

10. Ошибка E23 (код поддержки 3446)

Проблема с конфигурацией IP. Проверьте соединение wi-fi и нажмите кнопку «ОК».

Если ошибка не пропала — перегрузите роутер и/ или поменяйте настройки wi-fi.

11. Ошибки E31, E37, E45

Проблема с wi-fi: не удалось подключить к сети.

Нажмите кнопку «ОК» и проверьте настройки подключения, обратившись к инструкции Вашего принтера и роутера.

Выполните перенастройку, если это возможно.

12. Ошибка E32

Не удаётся найти беспроводной маршрутизатор во время настройки.

Нажмите кнопку «ОК» и отключите от сети роутер. Подождите 10-15 минут и попробуйте снова подключиться.

13. Ошибка E33

Невозможно подключиться, тк к принтеру подключено несколько маршрутизаторов.

Нажмите «ОК» и отключите принтер. Подождите пару имнут и попробуйте включить его. Ту же операцию проделайте с роутером: отключите его на несколько минут, а затем включите.

14. Ошибка E34 (код поддержки 3440), ошибка E36 (код ошибки 3441)

Простое беспроводное подключение не удалось.

Выключите роутер и попробуйте перенастроить wi-fi.

15. Ошибка E38

Не удаётся подключиться к маршрутизатору, нет возможности изменить настройки локальной сети.

Нажмите «ОК» и проверьте: включен ли режим wi-fi на принтере. Проверьте — тот ли роутер выбрал принтер. Проверьте данные подключения: логин и пароль.

Перегрузите маршрутизатор.

16. Ошибка E39 (код поддержки 495A)

Произошла ошибка в общении по wi-fi или в режиме ожидания.

Выключите принтер на несколько минут. Проверьте — подключился ли он к wi-fi.

17. Ошибка E46

Не могу подключиться к интернету.

Нажмите «ОК» и перегрузите роутер.

18. Ошибка E47, E48 и E51

Невозможно подключиться к серверу.

Нажмите «ОК», перегрузите принтер и роутер.

Если Вы используете Google Cloud, убедитесь, что Вы зарегистрированы в системе.

19. Ошибка E49

Не удалось подключиться к интернету, потому что сетевое подключение готовиться.

Нажмите «ОК», перегрузите принтер и роутер.

20. Ошибка E50

Не удалось получить содержимое.

Нажмите «ОК», перегрузите принтер. Попробуйте распечатать другой файл.

Если получилось, возможно, предыдущий файл слишком большой или повреждён.

Если не получилось распечатать другой файл, переустановите драйвера принтера и проверьте провода wi-fi и/или USB-шнур.

21. Ошибка E57

Сканирование листа печатающей головки завершилось неуспешно.

Нажмите «ОК», убедитесь в том, что стекло экспонирования и лист не загрязнены. Убедитесь, что выбран правильный лоток для бумаги.

Распечатайте тест сопел. Могут быть забиты дюзы печатающей головки.

Попробуйте прочистить сопла и повторить предыдущее задание.

22. Ошибка E59 (код поддержки 2114)

Настройки бумаги не соответствуют заявленным.

Нажмите кнопку «стоп» и убедитесь, что размер бумаги соответствует настройкам.

23. Ошибка 61 (код поддержки 3412), ошибка 64

Принтеру не удалось выполнить сканирование.

Убедитесь, что документ размещен на экспонирующем стекле правильно. Если ошибка не пропала — укажите размер листа в настройках.

24. Ошибка E62

Во время сканирования возникла непредвиденная ошибка.

Проверьте крышку сканера и нажмите «ОК». Измените настройки на те же самые и попробуйте ещё раз сканировать документ.

25. Ошибка E65

Не удалось сохранить отсканированный документ, тк память принтера переполнена.

Нажмите кнопку «ОК» и уменьшите разрешение сканирования. Отсканируйте лист повторно.

Если не помогло — уменьшите количество сканируемых листов.

Перезагрузите драйвер принтера.

26. Ошибка E02 (код поддержки 5100)

Нажмите кнопку «стоп» и откройте крышку принтера. Отсоедините кабель подключения. Убедитесь, что в принтере нет застрявшей бумаги, скрепок и других инородных тел.

Эта ошибка может возникать, если Вы давно не выполняли ТО и подвижные части давно не смазывались маслом.

Также убедитесь, что внутри нет следов внешних повреждений.

Переустановите картриджи.

Устраните замятие, если оно есть.

Иногда, эта ошибка может возникать из-за установленной СНПЧ. Переустановите систему подачи чернил. И попробуйте снова печатать.

27. Ошибка P03 (код поддержки 6000)

Ошибка застревания бумаги.

Если внутри нет застрявшей бумаги — выключите и включите принтер через 5 минут.

Если ошибка не пропала — проверьте:

Если после этого ошибка не пропала — принтер придётся сдать в ремонт.

Если у Вас отображаются другие ошибки — обращайтесь в RuPrinters за консультацией. Можно по телефону, через форму на сайте или через чат, установленный на сайте.

|    Сообщение #1

Отправлено 10 ноября 2011 — 23:38

КЕНОН МП270
при нормальном запуске, сразу начинали крутиться протяжные ролики а потом каретка ехала до конца в лево.

А сейчас, после включения, ролики не движутся а сразу едет каретка и через 1-2см заклинивает, и ремень растягивает так что он провисает, с ошыбкой Р02

затем выключаю и включаю принтер снова, ролики крутятся, каретка поехала влево до конца, как и надо

через пару включений каретка снова клинит (ролики протяга бумаги беред етим снова почемуто не крутились)

надо устранить пока ремень не порвало!!

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2

Отправлено 11 ноября 2011 — 01:24

 
koka

Просмотр сообщенияМакSим сказал:

надо устранить пока ремень не порвало

Ну конечно надо.

Самый идеальный и надёжный принтер…фломастеры.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3

Отправлено 11 ноября 2011 — 07:21

 
МакSим

Кока, обратите внимание что в вашей цытате нет знаков восклицания как в моей теме, тоесть я вкурсе что надо устранять токо незнаю как

Сегодня при включении ролики крутнулись, каретка на 3-4см отьехала и заклинила, принт зделал две попытки и выдал Е04 (ремень дважды провисал)

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4

Отправлено 11 ноября 2011 — 09:20

 
koka

Начнём с того, что цитата не моя, а Ваша. А восклицательные знаки…так это всего лишь восклицание…но ни как не вопрос «что делать».
Вы я так понял…просто хотели поделиться мыслью, желанием, что надо устранить, пока ремень не порвало…крик души так сказать…так я с Вами согласен-надо.

Просмотр сообщенияМакSим сказал:

я вкурсе что надо устранять токо незнаю как

если незнаете…тогда наверное лучше обратиться в АСЦ.

Самый идеальный и надёжный принтер…фломастеры.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #5

Отправлено 11 ноября 2011 — 11:14

 
Freeman Pro.

Ошибка Р02 описана как Carriage error (ошибка перемещения каретки) вот тут.
Смотрите что ей мешает перемещаться. Точнее вам ответят когда оформите тему согласно п.3 правил форума.

Цветные мелки — широкоформатная печать из нашего детства.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #6

Отправлено 11 ноября 2011 — 21:46

 
МакSим

Мой принт Canon mp270
СНПЧ WWM, доноры на одном уровне с принтером
Картриджы оригинальные, родные PG510 511
Бумага WWM 180 глянц
Проблемы начались внезапно, просто один раз включил и ошыбка
P02 (E04 реже)

Вроде приклинивает об белую деталь на фото (тягал каретку за ремень раз двадцать), белая деталь опускает пленки вниз, которые головки чистят, белую деталь снял, побробую без нее работать (следов износа на ней не видно)
кстати с завода, черная планка крепится одним саморезом по середине, а предусмотрено два отверствия, то которое видно на рисунку, было свободное, оно обозначено рисунком, но следов от саморезов нету

Прикрепленное изображение: 11112011(002).jpg

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7

Отправлено 24 ноября 2011 — 15:49

 
Freeman Pro.

Если правильно рассмотрел то это фиксатор чтобы в выключенном состоянии и при транспортировке каретка не гуляла.
Можно и снять, а можно и порыть почему она не полностью отпускает картку. Шлейф СНПЧ тож посмотреть надо чтоб тоже не мешал.

Цветные мелки — широкоформатная печать из нашего детства.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #8

Отправлено 24 ноября 2011 — 18:41

 
МакSим

нет, эта деталь, после рчистки пленкой головок, откидает парковку ниже, протер её хорошо, от краски, ошыбка исчезла

но после 30 листка, каретка стала посред листа и видало вроде 5100, щас пока проблем ненаблюдается

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #9

Отправлено 24 ноября 2011 — 20:23

 
Freeman Pro.

Извиняюсь. Не рассмотрел. Эта деталь нужна чтобы опускать узел парковки после того как каретка уходит с парковки, или опускать если каретка едет в право а парковка приподнята. Без неё не силиконовый нож(пленка как вы говорите) не будет уходить вниз и может мешать движению картеки с картриджами. А ошибка 5100 это чтото мешает каретке двигатся.
Когда ошибка то есть то нет лучше не поленится разобрать узел парковки, снять парковочную площадку,Прикрепленное изображение: 6-4.jpg. Отсоединить от площадки трубки идущие к помпе. Вот тут хорошо описано как снять узел парковки. И промыть под краном струей воды весь снятый механизм хорошенько. После чего смазать смазкой типа литол, и поставить на место.
Иначе ошибка может вернутся. Или периодически появляться, обычно утром при первом включении клинит после чего весь день работает нормально :).

Цветные мелки — широкоформатная печать из нашего детства.

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


|    Сообщение #10

Отправлено 24 ноября 2011 — 20:31

 
МакSим

спасибо за дельный ответ, что интересно 5100 висветилась когда каретка у противоположной стороны принтера, не стой где парковка, но парковку всеже промыл, посмотрим что дальше будет

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #11

Отправлено 24 ноября 2011 — 23:31

 
Freeman Pro.

Шлейф СНПЧ может натянут сильно, или наоборот протравлен и образует петлю.

Цветные мелки — широкоформатная печать из нашего детства.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #12

Отправлено 25 ноября 2011 — 06:59

 
МакSим

шлейф тоже слегка попустил, будем тестить, пока все норм

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • Механика — биение головки, треск, стук, смазка и др.
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Canon MP280

Canon MP280

Коды ошибок МФУ Canon PIXMA MP240, MP250, MP260, MP270, MP280 представлены картинками. Одна картинка — одна ошибка. Если картинка кликабельная (на нее можно нажать) — она ведет на статью, где подробно описана эта проблема.

Тип E

При возникновении ошибки, тип E, на передней панели МФУ загорается индикатор — Alarm. На светодиодном индикаторе отображается код. Как это приблизительно выглядит в МФУ Canon MP280 показано на рисунке ниже.

Индикация ошибки на передней панели MP280

E02

E02 — ошибка, говорящая об отсутствии бумаги на принтере.

E03

E03 — необходимо устранить замятие бумаги.

Ошибка E04/E05

E04/E05 — при таком коде ошибки нужно проверить правильность установки и совместимость картриджа с вашей моделью Canon: MP280, MP270 или другой.

E07

E07 — возможно, картридж не до конца вставлен в принтер.

E08

E08 — нужно задуматься над заменой памперса или искать сервисный центр, который это сделает.

Ошибка E09 (MP240)

E09 — необходимо проверить USB кабель, которым подключен фотоаппарат к МФУ. Нужно переподключить фотоаппарат или попробовать с другим USB-шнуром.

E13

E13 — необходимо заправить картридж и сбросить сообщение на индикаторе нажатием и удержанием клавиши [Стоп] на 10 секунд. При этом гарантия на устройство пропадет.

E14

E14 — нужно менять картридж.

E15

E15 — ошибка может возникнуть после неправильной установки нового картриджа.

E16

E16 — то же, что и E13.

Ошибка E19 (MP240)

E19 — нужно подключить устройство напрямую, без переходников, концентраторов или удлинителей.

E30

E30 — необходимо проверить документ в сканере.

E31

E31 — необходимо переподключить или подключить МФУ к компьютеру по USB. Нужно попробовать подключить в другой разъем USB на компьютере. Если это стационарный компьютер, то подключить сзади. Если не помогло, поменять USB-кабель.

Ошибка E32/E33 (MP260)

E32/E33 — нужен ремонт сканера.

E34/E36 (MP260)
Ошибка E40 (MP260)

E40 — нужно отформатировать карту памяти в файловую систему FAT32.

Ошибки E41/E42/E43/E44/E45 (MP260)

E41, Е42, Е43, Е44, Е45 — или на карте памяти нет места, или последняя заблокирована. Вытяните карту памяти и проверите положение переключателя на ее корпусе.

E46 (MP260)

Е46 — тут все понятно).

E47 (MP260)
E48 (MP260)

Е48 — возможно, карта памяти не до конца вставлена в разъем. Вытащите и вставьте карту памяти заново.

E50

Е50 — возможно, здесь будет полезна статья о выравнивании печатающих головок.

E52/E53 (MP260)

Е52, Е53 — возможно, стекло сканера нужно почистить и убедиться, что лист расположен правильно.

Ошибка E54 (MP260)

Тип P

При возникновении ошибки типа P попеременно мигают индикатор питания и Alarm. На светодиодном индикаторе, по очереди отображается код, приведенный в таблице ниже.

Индикация ошибки на передней панели MP280 тип P

Код ошибки Обозначение
P02 Ошибка перемещения каретки
P03 Ошибка протяжки бумаги
P06 Перегрев устройства
P07 Переполнение счетчика отработанных чернил
P08 Перегрев картриджа
P09 Ошибка EEPROM
P10 Ошибка контроля напряжения питания картриджа
P15 Перегрузка по току на USB порту
P20 Неизвестная аппаратная ошибка
P22 Ошибка сканера

В таблице выше приведены ошибки c которыми фирма Canon рекомендует обращаться в сервисный центр. В процессе развития сайта в этой таблице будут появляться ссылки с развернутым описанием.

  • Ошибка 5100 (E22) в принтерах Canon
  • ПО для принтеров и МФУ Canon
  • Сброс памперса для Canon IP1000, IP1500, IP1900 и для принтеров Canon PIXMA MP190, MP230, MP250, MP280, IP2700 и MG2440 — код ошибки 5b00.

Печатайте с удовольствием.

ошибка P02 в принтере Canon MP250

Это частая
проблема довольно распространены в
наших принтерах, особенно, когда он
долгое время находится вне эксплуатации
или когда мы не пользуемся им ежедневно.
Эта ошибка означает застревание каретки.
Вы можете также поискать , что значит
эта ошибка в статье о кодах и ошибках
Canon. Мы рекомендуем использовать
комбинациюкнопок Ctrl+F для поиска.

Без
сомнения, код ошибки P-02 указывает на
проблему в передвижении транспортировочной
тележки картриджей. Это может быть
вызвано каким-либо посторонним предметом
(напр., куском мятой бумаги, осколком
пластика и т.д. ), а также из-за недостаточной
смазки или чистки направляющую вала (
бумажные катышки, пыль или старая
смазка). Все это может затруднить
свободное перемещение каретки.

Если
вы установили систему непрерывной
подачи чернил в принтере, эта ошибка
возникает, потому что невозможно
завершить цикл перемещения каретки,
несущей картриджи, так как система
шлангов непрерывной подачи чернила
блок препятствуют окончанию пути. В
этом случае, нужно всего лишь изменить
длину шланга (удлиннить его),и таким
образом, каретка сможет завершить
передвижение без проблем.

Итак,
следует хорошо осмотреть Ваш принтер
и устранить причину неполадки.

Я также оставляю
Вам последовательность действий, которую
я нашел в сети, чтобы обнулить ​принтер,
но я лично не пробовал этот способ.

Включите
мультифункциональный принтер

1 . Нажмите
Меню
2. Нажмите SCAN COPY SCAN, чтобы войти
в режим настройки.
3. Нажимайте на
кнопку « +» до появления NVRAM ACCESS
4.
Нажмите ОК.
5. Чтобы попасть в Set ABS-M
Level, нажимайте кнопку « +» или «-» и
нажмите ОК.
6. Спускаемся до 0 и нажимаем
ОК.
7. Повторите шаг 5 и Вы попадете в
Set ABS-M Level и снова нажимаем ОК.
8. Нажмите
кнопку STOP , чтобы выйти.
9. Выключите
принтер , снова включите его и
готово.
—-
Информация была получена
из других источников
Отдельное спасибо
за помощь Раулю.

Эта информация
используется нами в наших мастерских.
На данный момент эти методы работают
превосходно, и их использование
рекомендуется, чтобы решить любые
связанные с данной темой проблемы. Их
100% функционирование не гарантируется,
так как она получена методом проб и
ошибок нашего персонала.

Добрый день.
Хочу поделиться интересным случаем, который произошел с моим mp280.
Итак, в один прекрасный момент мой принтер выдал ошибку P02, тоесть ошибка перемещения каретки. Открыл крышку посмотрел на каретку не каких посторонних предметов не увидел , отсоединил шлейф СНПЧ, принудительно нажал кнопку крышки, чтобы видеть весь процесс перемещения каретки при печати, включаю каретка дернулась и Опять ошибка P02.
Отключаю от сети, пробую вручную перемещать каретку все идет отлично ни каких затруднений нет, решил смазать направляющие и ремень, а вдруг поможет- не помогло. Протер позиционную ленту тоже самое . даже с середины не стартует, узел парковки исключается.
Достал свой старенький Mp270. Был рабочий, только бывают глюки не видел бумаги, да и картриджи подносились, поэтому и решил купить новый MP 280.
Разбираю оба
Итак, вкратце , дальнейшие основные мои действия.

1. Переставляю двигатель который приводит каретку в действие , думал а вдруг он. Не он.
2. Переставляю сканер, так как при включении он первый дергается и сразу P02, не помогло.
3. Переставляю материнскую плату и плату управления, опять знакомый P02. Уже интересно.
4. Меняю каретку, ремень, нижнюю направляющею, да и картриджи со старого Mp 270 за компанию, ВСЕРАВНО!
5. Меняю все три шлейфа от каретки к плате , Мистика- P02!!!
6. Меняю позиционную ленту, Не работает, ПИИИИИИ!!!
7. Меняю провода от платы к двигателю. Ну что еще ему надо!!!
8. Может какая то оптопара? Меняю все датчики. Как и думал они не причем.
9. Для комплекта поменял и блок питания.
Все перепроверил, собрал, пнул с ноги, протер тряпочкой, не заработал. Та же ошибка P02 но уже с другими комплектующими.
По сути с MP 280 превратился в MP270.
С родного остался корпус, сканер вернул на место, и механическая часть подачи бумаги.
Думал уже к экстрасенсам нести, перед этим решил опять поставить Белый сканер с mp270, что бы, белой и черной энергии было поровну. )))))))
И о чудо!!! После очередного включения, закрутились шестеренки, принтер запел и начал радостно гонять каретку. На экране загорелась долгожданная “1”.
Попробовал поставить назад с Mp280, ошибка снова появилась.
Пришлось оставить сканер с 270-го.
отпечатал документ на 40 листов, все в норме, печатал без сбоев.
На базе того, что осталось из деталей, собрал стенд. В итоге получилось- плата Mp280+сканер Mp280= P02
В чем прикол, что сканер с 270+ плата 280 тоже выдавали P02, и плата 270+сканер 280. та же ошибка. Так в чем же поломка в плате или сканере? При поломке когда включаеш принтер, с начало срабатывает сканер, во всех выше на писаных комбинациях одинаково, чуть чуть дернется потом сразу выдает всем известную ошибку, механизм подачи даже и не пытался что либо крутануть.
Я так понял что принтер с начало тестирует сканер, потом определяет положение каретки, затем определяет картриджи, дальше все остальное.Только почему при проблеме со стороны сканирующего устройства, видает ошибку перемещение каретки?

В итоге получилось такое чудо

sam_0251_777.jpg

Добрый день.
Хочу поделиться интересным случаем, который произошел с моим mp280.
Итак, в один прекрасный момент мой принтер выдал ошибку P02, тоесть ошибка перемещения каретки. Открыл крышку посмотрел на каретку не каких посторонних предметов не увидел , отсоединил шлейф СНПЧ, принудительно нажал кнопку крышки, чтобы видеть весь процесс перемещения каретки при печати, включаю каретка дернулась и Опять ошибка P02.
Отключаю от сети, пробую вручную перемещать каретку все идет отлично ни каких затруднений нет, решил смазать направляющие и ремень, а вдруг поможет- не помогло. Протер позиционную ленту тоже самое . даже с середины не стартует, узел парковки исключается.
Достал свой старенький Mp270. Был рабочий, только бывают глюки не видел бумаги, да и картриджи подносились, поэтому и решил купить новенький MP 280.
Разбираю оба
Итак, вкратце , дальнейшие основные мои действия.

1. Переставляю двигатель который приводит каретку в действие , думал а вдруг он. Не он.
2. Переставляю сканер, так как при включении он первый дергается и сразу P02, не помогло.
3. Переставляю материнскую плату и плату управления, опять знакомый P02. Уже интересно.
4. Меняю каретку, ремень, нижнюю направляющею, да и картриджи со старого Mp 270 за компанию, ВСЕРАВНО!
5. Меняю все три шлейфа от каретки к плате , Мистика- P02!!!
6. Меняю позиционную ленту, Не работает, ПИИИИИИ!!!
7. Меняю провода от платы к двигателю. Ну что еще ему надо!!!
8. Может какая то оптопара? Меняю все датчики. Как и думал они не причем.
9. Для комплекта поменял и блок питания.
Все перепроверил, собрал, пнул с ноги, протер тряпочкой, не заработал. Та же ошибка P02 но уже с другими комплектующими.
С родного остался корпус, сканер вернул на место, и механическая часть подачи бумаги.
Думал уже к экстрасенсам нести, перед этим решил опять поставить Белый сканер с mp270, что бы, белой и черной энергии было поровну. )))))))
И о чудо!!! После очередного включения, закрутились шестеренки, принтер запел и начал радостно гонять каретку. На экране загорелась долгожданная “1”.
Теперь вопрос. В чем была поломка?

Содержание

  • 1 Ошибки принтера Canon
    • 1.1 Картридж
    • 1.2 Чернила
  • 2 Устранение ошибки 5100
  • 3 Ошибки принтера Canon MP250 типа E
  • 4 Минусы
  • 5 Сброс памперса на принтерах Canon
    • 5.1 Более радикальный метод
  • 6 Плюсы

Ошибки принтера Canon

Если на дисплее отображается код E02 1000, это означает, что в тележке нет бумаги. Чтобы исправить это, положите фотобумагу в лоток и плотно закройте. Далее нужно нажать «Возобновить / Отменить» и продолжить работу. Если в лотке есть бумага и на дисплее отображается E02, это означает, что в блоке подачи бумаги возникла неисправность. Подниманию листов мешают посторонние предметы. Их необходимо устранить.

Код ошибки принтера Canon mp250 E03 1300 означает, что произошло замятие страницы. Необходимо:

  • открыть часть с лотком,
  • устраните замятие, удалив бумагу,
  • надежно закройте отсек
  • и щелкните Возобновить / Отменить.

Если дисплей не выключается, нужно проверить флажки самописцев листовой подачи или сами датчики.

Картридж

Ошибка принтера Canon E04 — 1687 указывает на то, что аппарату не удается найти картридж, но существующий неисправен. Необходимо открыть крышку, вынуть имеющийся картридж и вставить рабочий, плотно закрыв прибор. Если марка картриджа соответствует модели МФУ, вы можете просто попробовать переустановить его, очистив контакты на каретке и картридже. Если этот метод не помогает устранить проблему, вы можете попытаться контролировать процесс, отслеживая установку через компьютер с включенным Canon mp280.

Ошибки отображаются как E05, код 1401, 1403, 1485 говорят о том, что в аппарате нет картриджа — 1401, перегрелся — 1403, установлена ​​не та модель. Машина может сигнализировать, показывая индикацию ошибки. Если установлен подходящий образец, его необходимо переустановить, очистив контакты. Если проблема не исчезнет, ​​потребуется замена. В случае перегрева оставьте машину стоять.

Коды ошибок Canon mp230, отображаемые как 1487 или 1486, могут указывать на то, что картриджи не установлены на их место. Чтобы обновить контакты, нужно поменять местами цвет и черный. Возможно, один из них сломан. Вы должны посмотреть компьютер, какой и заменить.

Коды ошибок принтера Canon E08, отображаемые как 1700, указывают на то, что поглотитель использованных чернил заполнен. Для продолжения печати вам необходимо:

  • нажмите «Возобновить / Отмена,
  • подождите, пока счетчик покажет 100%,
  • МФУ будет заблокировано.

Впоследствии Canon mp280 сбросит ошибки, датчик сбросится и работу можно будет возобновить.

Коды ошибок принтеров Canon mp250 или 280 — E09 (2001) указывают на то, что цифровая камера не поддерживается. Должен быть отключен от устройства, нажмите «Возобновить / Отмена». После этого оборудование должно вернуться в нормальное состояние. Лучше не подключать к нему данную модель камеры.

Чернила

Коды ошибок Canon E13–1686 означают, что устройство не определяет количество чернил, оставшихся для принтера, и наличие картриджа. Эту проблему можно исправить, отключив датчик, отслеживающий количество тонера, или заменив картридж. Чтобы выключить датчик, нужно удерживать кнопку нажатой в течение пяти секунд, на которой отображается треугольник внутри круга.

Canon mp270, погрешности которой аналогичны другим моделям этого производителя (например, 480), может дать обозначение E14 (1684). Это означает, что аппарат не может распознать картридж и его необходимо заменить на картридж, предназначенный для этой модели.

Код ошибки принтера Canon 480 E15 (1682) означает, что картридж отсутствует или неисправен.

Коды ошибок Canon mp250 (280, 480) E16 (1688) указывают на то, что чернила закончились. Вам необходимо выключить систему, которая контролирует уровень чернил в принтере Canon, чтобы устройство выбрало и распечатало все остатки (но вам не нужно ждать хорошего качества печати), а затем заменить картридж.

Устранение ошибки 5100

Как уже было сказано выше, эта ошибка связана с тем, что каретка не может свободно перемещаться по направляющим. Чтобы исправить это, сделайте следующее:

  1. Отключите принтер от сети и откройте его.
  2. При хорошем освещении проверьте наличие видимых препятствий на пути каретки (ленточный кабель СНПЧ, скрепки или бумага).
  3. Если каретка не может двигаться из-за засохших чернил, удалите ее с помощью мягкой ткани и мыльной воды. Никогда не употребляйте алкоголь и т.п.
  4. Попробуйте переместить тележку рукой сначала в одну сторону, а затем в другую. Обратите внимание на участки, где каретка не двигается или движется неравномерно.

Другая причина этой ошибки — грязь или дефект ремня энкодера, который отвечает за правильное положение каретки. При необходимости удалите с ленты остатки чернил. Если лента неисправна, замените ее.

Кроме того, если смазка на стоянке загрязнена чернилами, пылью и грязью, каретка не сможет переместиться в свое окончательное положение. Это одна из причин, по которой может появиться ошибка 5100. Для устранения неисправности замените смазку.

Ошибки принтера Canon MP250 типа E

Есть два типа ошибок: E и P. Давайте рассмотрим самые распространенные.

При возникновении ошибки E загорается аварийный индикатор. На дисплее появится код, расшифровку которого можно прочитать ниже.

Код ошибки Это вызывает Решение
E02 Нет бумаги или она не подается. Загрузите бумагу в лоток и повторите процедуру.
E03 Выходной лоток закрыт или застряла бумага. Если лоток закрыт, откройте его. В противном случае нужно посмотреть статус карты.
E04 / 05 Картридж установлен неправильно. необходимо проверить правильность крепления картриджа или его совместимость с данным устройством.
E07 Картридж не полностью вставлен в принтер. Чернила должны быть установлены правильно.
E08 Поглотитель Canon MP250 заполнен. вам необходимо обратиться в сервисный центр для специалистов по замене подгузника. Это также можно сделать в домашних условиях.
E09 Цифровая камера не отвечает. Это может быть несовместимо с этим принтером. Иногда помогает отсоединение кабеля, обеспечивающего соединение. Через несколько минут его можно снова вставить в дверь. Возможно, камера неисправна.
E13 От картриджа нет ответа, оценить оставшийся объем чернил невозможно. вам необходимо заправить картридж и сбросить настройки принтера. Будьте осторожны, так как после этой манипуляции гарантия на устройство пропадает.
E14 Картридж не определяется. Единственный способ исправить это — заменить картридж. Текущая несовместима с устройством.
E15 Картридж не определяется. Замените неправильно установленный картридж.
E16 Закончились чернила. вам необходимо заправить картридж и сбросить настройки принтера. Будьте осторожны, так как после этой манипуляции гарантия на устройство пропадает.
E19 Устройство USB не отвечает. Отключите хаб и подключите устройство напрямую.
E30 Документ слишком мал для печати, или устройство не может оценить его фактический размер. Эта проблема возникает только при использовании сканера. Необходимо проверить, правильно ли расположен источник на стекле.
E31 Потеряна связь с компьютером. Вам нужно переподключить устройство. Если это не сработает, вам нужно использовать другой кабель.
E32 / 33 Ошибка сканирования. Ремонт сканеров. Вам необходимо обратиться в сервисный центр.
E40 Карта памяти не распознается при попытке сохранить на ней данные. вам нужно изменить формат записи карты на FAT32. Внимание! Когда закончите, он будет отформатирован.
E41-45 Карта памяти не распознается при попытке сохранить на ней данные. Либо на карте нет места, либо он не работает.
E46 Карта памяти удалена. вам необходимо проверить расположение карты и повторно вставить ее в устройство.
E48 Карта памяти не вставлена. Вы должны вынуть карту и снова вставить ее.
E50 Ошибка сканирования, неисправность головки. Печатающая головка должна быть выровнена.
E52 / 53 Ошибка сканирования. Вам необходимо проверить чистоту сканера.

ошибки принтера canon mp250

Минусы

Из минусов следует отметить, что два картриджа от оригинального производителя стоят столько же, как и тот же МФУ. Это связано с тем, что головка расположена именно в детали. Это значит, что он одноразовый.

canon принтер mp250

Сброс памперса на принтерах Canon

Если появляются ошибки 5200, 5B00, 5B01 и 1700, возможно, необходимо восстановить объятия. Для восстановления необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Отключите принтер от сети.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку «СТОП / СБРОС.
  3. Не отпуская кнопку «СТОП / СБРОС», включите принтер кнопкой «ПИТАНИЕ».
  4. Не отпуская кнопку «POWER», дождитесь, пока загорится светодиодный индикатор, и дважды нажмите кнопку «STOP / RESET».
  5. Отпустить кнопку «ПИТАНИЕ».
  6. Отпустить кнопку «СТОП / СБРОС». Зеленый светодиод указывает на то, что принтер перешел в сервисный режим.
  7. Нажмите кнопку STOP / RESET четыре раза.
  8. Отключите принтер от сети.

Этот метод исправляет ошибки 5200, 5B00, 5B01 и 1700. После выполнения вышеуказанных шагов ошибки больше не должны появляться. Этот метод также действителен для принтера Canon MP490, но не подходит для Canon Pixma IP2700.

Более радикальный метод

Подходит для тех, кто использует принтер только для черно-белой печати. Если проблема перегрева связана с непрерывным выпуском чернил в цветном картридже, выполните следующие действия:

  1. Выключите принтер и извлеките цветной картридж.
  2. Снимите наклейку над ним.
  3. Если круглые отверстия приварены, просверлите их.
  4. Наберите в шприц дистиллированную воду.
  5. Используя шприц, заполните каждое из трех отверстий водой.
  6. Тот факт, что картридж полностью заполнен, будет указывать на то, что вода начнет просачиваться через форсунки. Протрите сопла салфеткой.
  7. Снова вставьте картридж.
  8. Переустановите подгузник, как описано выше.
  9. Теперь картридж не перегревается, и принтер можно использовать только для черно-белой печати.
  10. Если после этой процедуры ошибка все еще появляется, вам нужно будет заменить картридж или даже само устройство на новые.

Плюсы

Многие пользователи оценивают картриджи как положительно, так и отрицательно. МФУ — недорогие модели. Картридж Canon MP250 легко заправлять, для этого не нужно покупать специальные приспособления.

Источники

  • https://mak.trade/info/articles/2019/oshibki_printera_canon_kody_oshibok_i_puti_ikh_resheniya/
  • https://ru.NoDevice.com/articles/printers/canon-printers-errors-codes-and-fixing
  • https://www.syl.ru/article/315528/obzor-ustroystva-canon-mp-i-razbor-oshibok

[свернуть]

ошибка P02 в принтере Canon MP250

Это частая
проблема довольно распространены в
наших принтерах, особенно, когда он
долгое время находится вне эксплуатации
или когда мы не пользуемся им ежедневно.
Эта ошибка означает застревание каретки.
Вы можете также поискать , что значит
эта ошибка в статье о кодах и ошибках
Canon. Мы рекомендуем использовать
комбинациюкнопок Ctrl+F для поиска.

Без
сомнения, код ошибки P-02 указывает на
проблему в передвижении транспортировочной
тележки картриджей. Это может быть
вызвано каким-либо посторонним предметом
(напр., куском мятой бумаги, осколком
пластика и т.д. ), а также из-за недостаточной
смазки или чистки направляющую вала (
бумажные катышки, пыль или старая
смазка). Все это может затруднить
свободное перемещение каретки.

Если
вы установили систему непрерывной
подачи чернил в принтере, эта ошибка
возникает, потому что невозможно
завершить цикл перемещения каретки,
несущей картриджи, так как система
шлангов непрерывной подачи чернила
блок препятствуют окончанию пути. В
этом случае, нужно всего лишь изменить
длину шланга (удлиннить его),и таким
образом, каретка сможет завершить
передвижение без проблем.

Итак,
следует хорошо осмотреть Ваш принтер
и устранить причину неполадки.

Я также оставляю
Вам последовательность действий, которую
я нашел в сети, чтобы обнулить ​принтер,
но я лично не пробовал этот способ.

Включите
мультифункциональный принтер

1 . Нажмите
Меню
2. Нажмите SCAN COPY SCAN, чтобы войти
в режим настройки.
3. Нажимайте на
кнопку « +» до появления NVRAM ACCESS
4.
Нажмите ОК.
5. Чтобы попасть в Set ABS-M
Level, нажимайте кнопку « +» или «-» и
нажмите ОК.
6. Спускаемся до 0 и нажимаем
ОК.
7. Повторите шаг 5 и Вы попадете в
Set ABS-M Level и снова нажимаем ОК.
8. Нажмите
кнопку STOP , чтобы выйти.
9. Выключите
принтер , снова включите его и
готово.
—-
Информация была получена
из других источников
Отдельное спасибо
за помощь Раулю.

Эта информация
используется нами в наших мастерских.
На данный момент эти методы работают
превосходно, и их использование
рекомендуется, чтобы решить любые
связанные с данной темой проблемы. Их
100% функционирование не гарантируется,
так как она получена методом проб и
ошибок нашего персонала.

Добрый день.
Хочу поделиться интересным случаем, который произошел с моим mp280.
Итак, в один прекрасный момент мой принтер выдал ошибку P02, тоесть ошибка перемещения каретки. Открыл крышку посмотрел на каретку не каких посторонних предметов не увидел , отсоединил шлейф СНПЧ, принудительно нажал кнопку крышки, чтобы видеть весь процесс перемещения каретки при печати, включаю каретка дернулась и Опять ошибка P02.
Отключаю от сети, пробую вручную перемещать каретку все идет отлично ни каких затруднений нет, решил смазать направляющие и ремень, а вдруг поможет- не помогло. Протер позиционную ленту тоже самое . даже с середины не стартует, узел парковки исключается.
Достал свой старенький Mp270. Был рабочий, только бывают глюки не видел бумаги, да и картриджи подносились, поэтому и решил купить новый MP 280.
Разбираю оба
Итак, вкратце , дальнейшие основные мои действия.

1. Переставляю двигатель который приводит каретку в действие , думал а вдруг он. Не он.
2. Переставляю сканер, так как при включении он первый дергается и сразу P02, не помогло.
3. Переставляю материнскую плату и плату управления, опять знакомый P02. Уже интересно.
4. Меняю каретку, ремень, нижнюю направляющею, да и картриджи со старого Mp 270 за компанию, ВСЕРАВНО!
5. Меняю все три шлейфа от каретки к плате , Мистика- P02!!!
6. Меняю позиционную ленту, Не работает, ПИИИИИИ!!!
7. Меняю провода от платы к двигателю. Ну что еще ему надо!!!
8. Может какая то оптопара? Меняю все датчики. Как и думал они не причем.
9. Для комплекта поменял и блок питания.
Все перепроверил, собрал, пнул с ноги, протер тряпочкой, не заработал. Та же ошибка P02 но уже с другими комплектующими.
По сути с MP 280 превратился в MP270.
С родного остался корпус, сканер вернул на место, и механическая часть подачи бумаги.
Думал уже к экстрасенсам нести, перед этим решил опять поставить Белый сканер с mp270, что бы, белой и черной энергии было поровну. )))))))
И о чудо!!! После очередного включения, закрутились шестеренки, принтер запел и начал радостно гонять каретку. На экране загорелась долгожданная “1”.
Попробовал поставить назад с Mp280, ошибка снова появилась.
Пришлось оставить сканер с 270-го.
отпечатал документ на 40 листов, все в норме, печатал без сбоев.
На базе того, что осталось из деталей, собрал стенд. В итоге получилось- плата Mp280+сканер Mp280= P02
В чем прикол, что сканер с 270+ плата 280 тоже выдавали P02, и плата 270+сканер 280. та же ошибка. Так в чем же поломка в плате или сканере? При поломке когда включаеш принтер, с начало срабатывает сканер, во всех выше на писаных комбинациях одинаково, чуть чуть дернется потом сразу выдает всем известную ошибку, механизм подачи даже и не пытался что либо крутануть.
Я так понял что принтер с начало тестирует сканер, потом определяет положение каретки, затем определяет картриджи, дальше все остальное.Только почему при проблеме со стороны сканирующего устройства, видает ошибку перемещение каретки?

В итоге получилось такое чудо

sam_0251_777.jpg

Современные компьютеры, а также периферийные устройства оснащены средствами для самодиагностики. В случае появления неисправности на одном из узлов устройства (в нашем случае принтера), пользователь получит ошибку с определенным кодом. В этой статье не приведены все ошибки, которые могут возникать у пользователей при работе с принтерами Canon.

Рассмотрим только основные ошибки и способы их устранения. Большинство других ошибок (которых здесь нет) указывают на неисправность самой платы. Поэтому дополнительную информацию следует искать на сайте производителя или в сервисном центре.

Принтер Canon не работает

В следующей таблице представлены два кода каждой ошибки: первый появляется на мини-дисплее принтера, второй — на экране монитора. Если приведенное решение неэффективно, следует обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики. Не пытайтесь самостоятельно отремонтировать принтер при серьезной поломке, если вы не имеете опыта и не уверены в своих силах. Гораздо дешевле будет обратиться в сервис.

Ремонт принтера Canon

Приведенная ниже информация актуальна для принтеров Canon MP240, MP250, MP260, MP270, MP280, MG2140, MG2240, MG3140, MG3240. 

Ошибка на мини-дисплее

 

Ошибка драйвера

 

Значение

E02

 

1000

 

Лоток для бумаги пуст. В некоторых случаях появляется даже когда бумага есть в лотке. Решается добавлением дополнительного количества бумаги.

Ошибка также может появиться при использовании слишком тонкой бумаги.

E03

 

1300

 

Бумага была замята. Необходимо открыть принтер и извлечь замятый лист.

E04

 

1687

 

Установлен неизвестный картридж или невозможно распознать установленный картридж по неизвестным причинам. Ошибка может быть связана с неисправностью картриджа, а также может появляться при установке неоригинального некачественного аналога.

E05

 

1485, 1401, 1403

 

Картридж не установлен, картридж перегревается, неисправность картриджа. Проверьте наличие картриджа в принтере и наличие в нем чернил. В случае неисправности картриджа замените его на новый.

E08

 

1700

 

Переполнен памперс устройства. Необходимо произвести замену памперса. Решается сливом отсека для отработанных чернил и сбросом счетчика. Как сбросить памперс устройства читайте ниже.

P22

 

5010

 

Сбои в работе сканера.

P20

 

6500

 

Ошибка в аппаратном обеспечении. Не удалось определить причину неисправности.

P15

 

9000

 

Перезагрузка по току USB-порта.

P10

 

B200

 

Невозможно контролировать питание картриджа. Может быть связано с неисправностью картриджа или его шлейфа.

P09

 

6800, 6801

 

Ошибка EEPROM

P08

 

5200

 

Картридж перегревается во время работы. Так как черно-белая печать в большинстве принтеров Canon осуществляется с использованием и черно-белого, и цветного картриджа, в случае отсутствия чернил в одном из них, печать будет невозможно.

Чаще всего подвержены аппараты, которые используются в качестве ксерокса. Ошибка появляется при отсутствии чернил в цветном (реже в черно-белом) картридже.

P07

 

5B00, 5B01

 

Переполнен памперс устройства. Необходимо произвести замену памперса. Решается сливом отсека для отработки и сбросом счетчика. Как сбросить памперс устройства читайте ниже.

P06

 

5400

 

Перегрев принтера во время работы. Появляется в случае использования принтера на протяжении длительного времени, реже в случае его неисправности. Отключите принтер на некоторое время. В случае многократного появления ошибки даже после отключения принтера, отнесите устройство в сервисный центр.

P03

 

6000

 

Невозможно захватить бумагу. Возможно лоток пуст или используется слишком тонкая бумага. Для устранения неисправности добавьте в лоток больше бумаги.

P02

 

5100

 

Не перемещается каретка устройства. Может быть связана с преградой на пути каретки или с ее неисправностью.

E16

     

Появляется в принтерах и МФУ после замены картриджа на новый, а также после покупки нового устройства. Ошибка связана с тем, что контроллер не может определить количество краски в картридже. Для решения проблемы просто отключите контроллер (слежение за количеством краски в картридже будет отключено). Для этого, нажмите и удерживайте кнопку «STOP» в течение 5-10 сек.

Сброс памперса на принтерах Canon

При появлении ошибок 5200, 5B00, 5B01 и 1700 может понадобиться сброс памперса. Для сброса необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Отключите принтер.
  2. Нажмите кнопку «STOP/RESET» и удерживайте ее.
  3. Не отпуская кнопку «STOP/RESET», включите принтер кнопкой «POWER».
  4. Не отпуская кнопку «POWER» дождитесь активации светодиодного индикатора и дважды нажмите кнопку «STOP/RESET».
  5. Отпустите кнопку «POWER».
  6. Отпустите кнопку «STOP/RESET». То, что диод горит зеленым, свидетельствует о том, что принтер перешел в режим сервисного обслуживания.
  7. Нажмите кнопку «STOP/RESET» четыре раза.
  8. Отключите принтер.

Сброс памперса принтера Canon

Этот метод позволяет устранить ошибки 5200, 5B00, 5B01 и 1700. После осуществления вышеуказанных действий ошибки не должны появляться вновь. Способ действенен также на принтере Canon MP490, но не подходит для Canon Pixma IP2700.

Более радикальный метод

Подойдет для тех, кто использует принтер только для черно-белой печати. Если проблема перенагрева связана с постоянной выработкой чернил в цветном картридже, сделайте следующее:

  1. Отключите принтер и извлеките цветной картридж.
  2. Отклейте наклейку на его верхней части.
  3. Если круглые отверстия запаяны, просверлите их.
  4. Наберите в шприц дистиллированной воды.
  5. Используя шприц, заправьте водой каждое из трех отверстий.
  6. О том, что картридж полностью заправлен будет свидетельствовать, что вода начнет просачиваться через сопла. Протрите сопла при помощи салфетки.
  7. Вставьте картридж на место.
  8. Выполните сброс памперса, как было описано выше.
  9. Теперь картридж не будет перегреваться, а принтер можно будет использовать только для черно-белой печати.
  10. Если ошибка появляется даже после этой процедуры, придется заменить картридж или даже само устройство на новые.

Заправка картриджа

Устранение ошибки 5100

Как уже упоминалось выше, данная ошибка связана с тем, что каретка не может свободно перемещаться по направляющим. Для устранения проблемы сделайте следующее:

  1. Отключите принтер и откройте его.
  2. При хорошем освещении проверьте нет ли каких-то явных препятствий на пути каретки (шлейф СНПЧ, скрепки или бумага).
  3. Если каретка не может перемещаться из-за засохших чернил, используя мягкую тряпочку и мыльную воду, устраните их. Ни в коем случае не применяйте спирт или что-то подобное.
  4. Попробуйте переместить каретку рукой сначала в одну сторону, а потом в другую. Обращайте внимание на те места, где каретка не двигается или двигается неравномерно. 

Еще одна причина возникновения этой ошибки — загрязнения или дефект ленты энкодера, которая отвечает за правильность позиционирования каретки. В случае необходимости протрите ленту от остатков чернил. Если лента неисправна, замените ее.

Лента энкодера

Кроме того, если смазка в парковочном узле загрязнена чернилами, пылью и грязью, каретка не сможет стать в крайнее положение. Это одна из причин почему может появляться ошибка 5100. Для устранение неисправности замените смазку.

Устранение ошибки B200

Данная ошибка появляется только в принтерах, которые имеют печатающую головку. Вот лишь несколько причин, которые приводят к появлению ошибки B200:

  • Неисправность блока питания. Проверьте, исправен ли блок питания принтера. Если при осмотре увидите вздутые конденсаторы его следует заменить. Также проверьте напряжение на выходе. Для этого:
  1. отключите принтер;
  2. извлеките печатающую головку;
  3. включите принтер;
  4. в этот момент (пол секунды) напряжение должно быть 24-32 В.
  • Неисправность платы управления. Если блок питания исправен, необходимо проверить работу платы управления. Удалите печатающую головку и включите принтер. Появляется ли ошибка B200? Если ответ утвердительный, неисправна плата управления, а возможно также и головка. Ремонтировать принтер в таких случаях нерентабельно. Будет дешевле приобрести новое устройство.

Ошибка B200 на дисплее принтера Canon

  • Неисправность печатающей головки. Как и в предыдущем случае, извлеките головку из принтера. Исчезла ли ошибка B200? Если ошибка не появляется, попробуйте произвести очистку печатающей головки:
  1. Дождитесь появления ошибки B200.
  2. Отключите принтер и откройте крышку.
  3. Передвиньте каретку в крайнее левое положение.
  4. Нажмите кнопку включения 5 раз (при этом не ждите пока устройство полностью включится).
  5. После последнего нажатия, закройте крышку.
  6. Дождитесь окончания очистки печатающей головки.

Если очистка не помогла, МФУ можно будет использовать как сканер или печатать каким-то одним цветом. Это может быть черно-белая печать.

Добрый день.
Хочу поделиться интересным случаем, который произошел с моим mp280.
Итак, в один прекрасный момент мой принтер выдал ошибку P02, тоесть ошибка перемещения каретки. Открыл крышку посмотрел на каретку не каких посторонних предметов не увидел , отсоединил шлейф СНПЧ, принудительно нажал кнопку крышки, чтобы видеть весь процесс перемещения каретки при печати, включаю каретка дернулась и Опять ошибка P02.
Отключаю от сети, пробую вручную перемещать каретку все идет отлично ни каких затруднений нет, решил смазать направляющие и ремень, а вдруг поможет- не помогло. Протер позиционную ленту тоже самое . даже с середины не стартует, узел парковки исключается.
Достал свой старенький Mp270. Был рабочий, только бывают глюки не видел бумаги, да и картриджи подносились, поэтому и решил купить новенький MP 280.
Разбираю оба
Итак, вкратце , дальнейшие основные мои действия.

1. Переставляю двигатель который приводит каретку в действие , думал а вдруг он. Не он.
2. Переставляю сканер, так как при включении он первый дергается и сразу P02, не помогло.
3. Переставляю материнскую плату и плату управления, опять знакомый P02. Уже интересно.
4. Меняю каретку, ремень, нижнюю направляющею, да и картриджи со старого Mp 270 за компанию, ВСЕРАВНО!
5. Меняю все три шлейфа от каретки к плате , Мистика- P02!!!
6. Меняю позиционную ленту, Не работает, ПИИИИИИ!!!
7. Меняю провода от платы к двигателю. Ну что еще ему надо!!!
8. Может какая то оптопара? Меняю все датчики. Как и думал они не причем.
9. Для комплекта поменял и блок питания.
Все перепроверил, собрал, пнул с ноги, протер тряпочкой, не заработал. Та же ошибка P02 но уже с другими комплектующими.
С родного остался корпус, сканер вернул на место, и механическая часть подачи бумаги.
Думал уже к экстрасенсам нести, перед этим решил опять поставить Белый сканер с mp270, что бы, белой и черной энергии было поровну. )))))))
И о чудо!!! После очередного включения, закрутились шестеренки, принтер запел и начал радостно гонять каретку. На экране загорелась долгожданная “1”.
Теперь вопрос. В чем была поломка?


MP270 — при включении принтера заклинивает каретка P02

|    Сообщение #1

Отправлено 10 ноября 2011 — 23:38

КЕНОН МП270
при нормальном запуске, сразу начинали крутиться протяжные ролики а потом каретка ехала до конца в лево.

А сейчас, после включения, ролики не движутся а сразу едет каретка и через 1-2см заклинивает, и ремень растягивает так что он провисает, с ошыбкой Р02

затем выключаю и включаю принтер снова, ролики крутятся, каретка поехала влево до конца, как и надо

через пару включений каретка снова клинит (ролики протяга бумаги беред етим снова почемуто не крутились)

надо устранить пока ремень не порвало!!

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2

Отправлено 11 ноября 2011 — 01:24

 
koka

Просмотр сообщенияМакSим сказал:

надо устранить пока ремень не порвало

Ну конечно надо.

Самый идеальный и надёжный принтер…фломастеры.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3

Отправлено 11 ноября 2011 — 07:21

 
МакSим

Кока, обратите внимание что в вашей цытате нет знаков восклицания как в моей теме, тоесть я вкурсе что надо устранять токо незнаю как

Сегодня при включении ролики крутнулись, каретка на 3-4см отьехала и заклинила, принт зделал две попытки и выдал Е04 (ремень дважды провисал)

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4

Отправлено 11 ноября 2011 — 09:20

 
koka

Начнём с того, что цитата не моя, а Ваша. А восклицательные знаки…так это всего лишь восклицание…но ни как не вопрос «что делать».
Вы я так понял…просто хотели поделиться мыслью, желанием, что надо устранить, пока ремень не порвало…крик души так сказать…так я с Вами согласен-надо.

Просмотр сообщенияМакSим сказал:

я вкурсе что надо устранять токо незнаю как

если незнаете…тогда наверное лучше обратиться в АСЦ.

Самый идеальный и надёжный принтер…фломастеры.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #5

Отправлено 11 ноября 2011 — 11:14

 
Freeman Pro.

Ошибка Р02 описана как Carriage error (ошибка перемещения каретки) вот тут.
Смотрите что ей мешает перемещаться. Точнее вам ответят когда оформите тему согласно п.3 правил форума.

Цветные мелки — широкоформатная печать из нашего детства.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #6

Отправлено 11 ноября 2011 — 21:46

 
МакSим

Мой принт Canon mp270
СНПЧ WWM, доноры на одном уровне с принтером
Картриджы оригинальные, родные PG510 511
Бумага WWM 180 глянц
Проблемы начались внезапно, просто один раз включил и ошыбка
P02 (E04 реже)

Вроде приклинивает об белую деталь на фото (тягал каретку за ремень раз двадцать), белая деталь опускает пленки вниз, которые головки чистят, белую деталь снял, побробую без нее работать (следов износа на ней не видно)
кстати с завода, черная планка крепится одним саморезом по середине, а предусмотрено два отверствия, то которое видно на рисунку, было свободное, оно обозначено рисунком, но следов от саморезов нету

Прикрепленное изображение: 11112011(002).jpg

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7

Отправлено 24 ноября 2011 — 15:49

 
Freeman Pro.

Если правильно рассмотрел то это фиксатор чтобы в выключенном состоянии и при транспортировке каретка не гуляла.
Можно и снять, а можно и порыть почему она не полностью отпускает картку. Шлейф СНПЧ тож посмотреть надо чтоб тоже не мешал.

Цветные мелки — широкоформатная печать из нашего детства.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #8

Отправлено 24 ноября 2011 — 18:41

 
МакSим

нет, эта деталь, после рчистки пленкой головок, откидает парковку ниже, протер её хорошо, от краски, ошыбка исчезла

но после 30 листка, каретка стала посред листа и видало вроде 5100, щас пока проблем ненаблюдается

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #9

Отправлено 24 ноября 2011 — 20:23

 
Freeman Pro.

Извиняюсь. Не рассмотрел. Эта деталь нужна чтобы опускать узел парковки после того как каретка уходит с парковки, или опускать если каретка едет в право а парковка приподнята. Без неё не силиконовый нож(пленка как вы говорите) не будет уходить вниз и может мешать движению картеки с картриджами. А ошибка 5100 это чтото мешает каретке двигатся.
Когда ошибка то есть то нет лучше не поленится разобрать узел парковки, снять парковочную площадку,Прикрепленное изображение: 6-4.jpg. Отсоединить от площадки трубки идущие к помпе. Вот тут хорошо описано как снять узел парковки. И промыть под краном струей воды весь снятый механизм хорошенько. После чего смазать смазкой типа литол, и поставить на место.
Иначе ошибка может вернутся. Или периодически появляться, обычно утром при первом включении клинит после чего весь день работает нормально :).

Цветные мелки — широкоформатная печать из нашего детства.

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


|    Сообщение #10

Отправлено 24 ноября 2011 — 20:31

 
МакSим

спасибо за дельный ответ, что интересно 5100 висветилась когда каретка у противоположной стороны принтера, не стой где парковка, но парковку всеже промыл, посмотрим что дальше будет

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #11

Отправлено 24 ноября 2011 — 23:31

 
Freeman Pro.

Шлейф СНПЧ может натянут сильно, или наоборот протравлен и образует петлю.

Цветные мелки — широкоформатная печать из нашего детства.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #12

Отправлено 25 ноября 2011 — 06:59

 
МакSим

шлейф тоже слегка попустил, будем тестить, пока все норм

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • Механика — биение головки, треск, стук, смазка и др.
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Canon G3415 Ошибка 5100 (P02)

|    Сообщение #1


Отправлено 07 июля 2020 — 17:52

 

Имеется сей МФУ с пробегом менее 2000 тысяч страниц. Со слов клиента аппарат печатал, попросил во время печати бумагу, вставили бумагу и каретка резко об левый угол ударилась и выскочила ошибка P02. После перезапуска МФУ прокручивает механику пару и секунд и резко бьётся в левый угол, затем в правый и снова ошибка P02. Разобрав аппарат нет ничего сломанного или надломленного, инородных предметов не было. Чистил датчик, перетыкнул шлейфы попутно их прозвонив — ничего не дало. На ленте энкодера была какая-то грязь, которая не смывалась, поставил новую ленту — тоже нет никакого эффекта. Если двигать каретку рукой, то ничего ему не мешает прохождению.
Так как каретка резко бьётся об углы, то она не понимает где она, под вопросом следующие детали
-Датчик энкодера
-Лента энкодера
-Шлейфы, идущие к мат. плате и датчику
-Мотор
-Мат. плата
Первые 3 пункта откидываю так как их проверил.
Вопрос — можно ли как-то проверить 2 остальных пункта или же есть ещё какие-то элементы, которые могут отвечать за позиционирование каретки?
Заранее благодарен.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2


Отправлено 08 июля 2020 — 17:43

 
Webz1ko

Закрывайте тему.
Пробовал залить другие дампы — та же ошибка, залил заново родные — он запустился.
Чудеса какие-то

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3


Отправлено 08 июля 2020 — 18:49

 
Anbel

Webz1ko, шлейф каретки не был нормально втыкнут, просто после очередного перезалития дампа контакт восстановился))))) Дамп не причем)))

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4


Отправлено 08 июля 2020 — 23:19

 
Webz1ko

Цитата

Шлейф каретки не был нормально втыкнут, просто после очередного перезалития дампа контакт восстановился))))) Дамп не причем)))

Писал ранее — перетыкивал шлейф + 2 ещё раз перетыкивал меняя ленту и мотор. Я понимаю, что человеческий фактор никто не отменял, но прям терзают сомнения, что контакт восстановился после 5 перетыкивания.
Так же отмечу — аппарат свежий и я первый кто в него влез. Просто во время работы взял шлейф и выскочил? Я видел как шлейфы выскакивали и ломались на датчик и пг после кого-то, но чтобы после заводского исполнения.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #5


Отправлено 09 июля 2020 — 04:11

 
Anbel

Webz1ko, а что вы хотели? Я по гарантии когда их делаю и не такое встречал. В вашем случае, принтер не видел положение каретки.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #6


Отправлено 09 июля 2020 — 09:04

 
Webz1ko

Цитата

В вашем случае, принтер не видел положение каретки.

Это я знал, поэтому и чистил датчик и менял ленту в 1ую очередь.

Цитата

Ну мне казалось как минимум что за такие деньги на заводе воткнут хорошо шлейфы.
Ну если что даже до такого доходит, то буду иметь виду, аппараты очень капризные по сравнению Эпcон Л3xxx/Л1xxx

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • Canon G1400, G2400, G3400, G Series
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса —

Перейти к содержанию

На чтение 2 мин Просмотров 2.6к. Опубликовано

Произошла сервисная ошибка.

Реклама

  1. Выключите принтер.
  2. Отсоедините шнур электропитания.
  3. Откройте крышку принтера.
  4. Найдите и удалите всю оранжевую защитную ленту или белый пенопласт.
  5. Убедитесь, что в принтере отсутствуют посторонние предметы (например, скрепки для бумаги, скобы и т.д.), и при необходимости удалите их из устройства.
  6. Закройте крышку принтера.
  7. Снова подсоедините шнур питания и включите принтер.

Если эти действия не помогли устранить ошибку, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр Canon.

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани, оскорблений и спама.

Уважаемые посетители! В последнее время в комментариях к статьям (в Виджете коментариев ВК) появились спамные сообщения, которые грубо отзываются о сайтах на которых размещаются эти комментарии, и есть предложение перейти по ссылке на другой сайт. Ссылка как правило ведет на сайт который предлагает скачать вредоносное ПО под видом полезного.

Так как мы не всегда вовремя успеваем реагировать на подобны комментарии, вы ДОЛЖНЫ сами быть бдительны и ни в коем случае не переходить по данным ссылкам. Ни сайт неОшибка.Ру, ни его создатели, ни его администрация не имеет ничего общего с этими сообщениями, и не несет никакой ответственности за ваши действия. Помните об этом.

Вот пример такого комментария:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Принтер выдает ошибку illegalattributevalue
  • Принтер выдает критическую ошибку
  • Принтер выдает ошибку ecosys
  • Принтер выдает код ошибки 5100
  • Принтер выдает ошибку 5b00

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии