Принтер выдает ошибку открыта передняя крышка

Для устранения сообщения «Открыта крышка» следуйте инструкциям ниже:

  1. Нажмите на кнопку разблокировки передней крышки и откройте её.
     
  2. Извлеките блок фотобарабана с тонер-картриджем из устройства.
  3. Установите заново блок фотобарабана с тонер-картриджем в устройство.
  4. Закройте переднюю крышку и убедитесь, что левая и правая стороны крышки плотно закрыты, особенно левая.
  5. Если сообщение «Открыта крышка» продолжает отображаться на дисплее, разверните устройство Brother задней частью к вам.
    1. Откройте заднюю крышку, потянув за выступ в центре крышки. Затем откройте крышку узла термозакрепления тонера, потянув за лапки с левой и правой стороны. Лапки будут помечены синими наклейками с белым рисунком.
    2. Если внутри устройства обнаружилась бумага, аккуратно извлеките её.
    3. Закройте крышку узла термозакрепления тонера, а затем заднюю крышку. Закрывайте их плотно.
  6. Если на дисплее продолжает отображаться сообщение «Открыта крышка», выключите устройство кнопкой питания (она распложена с правой стороны устройства) на 5 секунд, затем также кнопкой питания включите устройство.

Связанные модели

DCP-8070D, DCP-8085DN, MFC-8370DN, MFC-8880DN

Отзывы о материалах

Чтобы помочь нам улучшить поддержку пользователей, просим вас поделиться своим мнением, ответив на вопросы ниже.


* Вход   * Регистрация

Главная Главная » Список форумов » РЕМОНТ И СЕРВИС » Ремонт офисной техники » Hewlett-Packard

Правила форума

Внимание!

  • При создании новой темы в заголовке обязательно укажите тип аппарата, модель, проблему. Пример: МФУ Samsung SCX-4200 — ошибка LSU.
  • Дополнительные правила пользования ресурсом читаем тут:Правила

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 2 ] 
 
Для печати
Предыдущая тема | Первое новое сообщение | Следующая тема 
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка принтера HP 1018/1020…»В принтере открыта передняя крышка или отсутствует картридж»

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 14:09 

Аватар пользователяНе в сети



Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:20
Сообщений: 203

Бутылка шампанского (1)

Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Комментарий к файлу: ошибка

Ошибка принтера HP 1018/1020..."В принтере открыта передняя крышка или отсутствует картридж"

Ошибка принтера HP 1018/1020… «В принтере открыта передняя крышка или отсутствует картридж«

  • проверяем контакты все которые подходят к картриджу, ну и соответственно и сам картридж должен быть заведомо исправный
  • неисправен датчик крышки на самом принтере
  • плата высоковольтная

_________________
Лучше доверится хирургу-профессионалу, чем «любителю»!

Профиль  

Реклама

Felix

Заголовок сообщения: Re: Ошибка принтера HP 1018/1020…»В принтере открыта передняя крышка или отсутствует картридж»

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 14:25 

Аватар пользователяНе в сети



Зарегистрирован: 06 янв 2012, 12:40
Сообщений: 245
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Цитата:

Принтеры и МФУ, использующие картриджи Q2612A (а также аналогичные Canon FX-10 и Type 702) определяют их наличие не по току ролика заряда, как в HP LJ1200/1150/1300, а с помощью специального датчика, который активируется выступом на корпусе картриджа. При неаккуратном обращении с картриджем во время заправки этот выступ иногда обламывается, что приводит к индикации «мигает восклицательный знак» или «установите картридж».
На рисунке показано положение данного выступа в картридже. Стоит обратить на него внимание, если принтер или МФУ с другим картриджем работают нормально, а с «подозреваемым» дают указанную индикацию. При загрязнения в аппарате, еще и датчик наличия картриджа проверить нужно!!!

Вложения:
Ошибка принтера HP 1018/1020..."В принтере открыта передняя крышка или отсутствует картридж"

Профиль  

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 2 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Kyocera FS-1128 MFP ошибка » замените PU »

в форуме Kyocera Mita

Юра

2

25546

26 июн 2012, 10:08

Юра
Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Kyocera TASKalfa 180 ошибка «зажевана бумага»

в форуме Kyocera Mita

BatterFly

1

23816

18 апр 2012, 11:13

BatterFly
Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Canon LBP 3010B — ошибка «замятие бумаги»

в форуме Canon

Felix

3

17163

17 янв 2014, 10:26

Felix
Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Brother 7057R — ошибка «Печать невозм EC»

в форуме Прочие бренды

Felix

3

15727

16 янв 2014, 11:59

Lesovick
Перейти к последнему сообщению

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме HP P2055, ошибка «Зажевана бумага под картриджем»

в форуме Hewlett-Packard

Felix

3

15659

27 июн 2013, 14:00

Lesovick
Перейти к последнему сообщению

Главная Главная » Список форумов » РЕМОНТ И СЕРВИС » Ремонт офисной техники » Hewlett-Packard

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

рыбалка

Рейтинг@Mail.ru
Смоленск

© 2011-2019 Смоленский форум • Smolshopmarket.ru • Пользовательское соглашение, © 2000, 2002, 2003, 2007 phpbb
Копирование материалов разрешено с активной ссылкой на http://forum.smolshopmarket.ru/

Проблема

На компьютере появляется сообщение «Door Open» (Открыта дверца) или «Push the output tray all the way down» (Надавите на приемный лоток до конца вниз).

Решение первое: Убедитесь в том, что крышка отсека картриджа закрыта

Если крышка отсека картриджа не полностью закрыта, на компьютере отобразится сообщение об ошибке. Чтобы убедиться в том, крышка отсека картриджей закрыта, выполните следующие действия.

  1. Убедитесь, что выходной лоток опущен полностью.

  2. Откройте крышку отсека картриджей.

    Рис. : Открытие крышки отсека картриджей

    Рисунок: Открытие крышки отсека картриджей

  3. Закройте крышку отсека картриджей. Левый верхний и правый верхний углы крышки отсека картриджей должны быть задвинуты на место до щелчка.

    Рис. : Закрытие дверцы отсека картриджей

    Рисунок: Закрытие дверцы отсека картриджей

  4. Проверьте, выводится ли на компьютере сообщение об ошибке.

  • Если эти действия привели к устранению неполадки, дальнейшие действия не требуются.

  • Если проблема не решена, перейдите к следующему решению.

Решение второе: Проверьте, не присутствует ли около крышки отсека картриджей посторонних предметов

Посторонние предметы могут препятствовать полному закрытию крышки отсека картриджей. Для проверки устройства на наличие посторонних предметов внутри корпуса выполните следующие действия.

  1. Изучите крышку и область вокруг нее на наличие посторонних предметов, которые препятствуют полному закрытию крышки.

    Примечание.

    Остатки бумаги, упаковочный материал или лента могут препятствовать полному закрыванию крышки.

  2. Извлеките все посторонние предметы.

  3. Проверьте, выводится ли на компьютере сообщение об ошибке.

  • Если эти действия привели к устранению неполадки, дальнейшие действия не требуются.

  • Если проблема не решена, перейдите к следующему решению.

Решение третье: Сброс настроек многофункционального устройства

Иногда для устранения сообщения об ошибки можно выполнить сброс настроек устройства. Для сброса настроек устройства выполните следующие действия.

  1. Не выключая принтер, отсоедините кабель питания от разъема на задней панели принтера.

  2. Отсоедините кабель питания от электрической розетки.

  3. Подождите не менее 15 секунд.

  4. Вставьте вилку кабеля питания обратно в электрическую розетку.

  5. Подключите кабель питания обратно к принтеру.

  6. Включите принтер.

  • Если эти действия привели к устранению неполадки, дальнейшие действия не требуются.

  • Если проблема не решена, перейдите к следующему решению.

Решение четвертое: Обратитесь с устройством в сервисный центр

Выполните сервисное обслуживание или замените устройство HP, если все предыдущие действия были выполнены.

Оплата за ремонт может взиматься для устройств с истекшим сроком гарантии.

Ошибка “Открыта крышка” принтера.

в Принтеры 28.04.2021 0 40 Просмотров

Ошибка на вашем принтере “Крышка открыта” означает, что датчик открытия крышки работает неправильно или отсутствует. Сообщение об ошибке также может означать, что одна или несколько дверок вашего принтера закрыты неправильно. Ошибка требует вашего вмешательства, так как ваш принтер не будет работать, пока вы не закроете крышку должным образом или не отремонтируете датчик или одну из дверок принтера.

Неисправный датчик

Когда появится сообщение “Крышка открыта”, откройте дверцы принтера и найдите датчик открытия каждой дверцы. Датчик расположен в области, противоположной защелкам дверок, если это струйный принтер, или рядом с картриджем принтера, если это лазерный принтер. Датчик похож на стекло и со временем может испачкаться. Используйте короткие нажатия воздухом из баллона со сжатым воздухом, чтобы очистить датчик и удалить всю пыль и грязь. Если датчик свисает с корпуса принтера или явно поврежден, скорее всего, вам потребуется его заменить или отремонтировать.

Вариации ошибки

Версия вашего принтера сообщения “Крышка открыта” может также содержать формулировку “пожалуйста, закройте крышку” или аналогичную формулировку. Эти сообщения означают одно и то же и могут появиться после замены чернил или тонера, или если вы открыли одну из дверок принтера после устранения замятия или замены барабана или другого компонента.

Крышка физически открыта

Если открытые датчики принтера не вышли из строя, закройте все открытые дверцы принтера и посмотрите, не исчезнет ли сообщение. Если сообщение всё ещё отображается, откройте все дверцы принтера и снова закройте их, убедившись, что они правильно заперты. Выключите принтер и снова включите его, чтобы сбросить настройки устройства.

Ремонт

Если сообщение “Крышка открыта” всё ещё присутствует после повторного закрытия дверцы принтера и сброса настроек принтера, обратитесь к руководству по эксплуатации принтера в сервисном центре в вашем регионе. Отдайте принтер в ремонт или обратитесь к производителю принтера, если сервисный центр находится не в вашем регионе – в руководстве по эксплуатации принтера также указан номер телефона, по которому можно связаться с производителем для ремонта вашего принтера.

Источник

Устранение неполадок на принтере Canon Pixma MP230

Питание принтера не включается

• Проверка 1. Нажмите кнопку ВКЛ (ON).

• Проверка 2. Убедитесь в том, что разъем кабеля питания надежно подключен к разъему питания устройства, и включите его снова.

• Проверка 3. Отключите питание устройства от электрической сети, затем подключите устройство снова и не ранее чем через 2 минуты включите устройство.

Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

Печать не начинается

• Проверка 1. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к разъему питания, и включите устройство.

Если индикатор ВКЛ (ON) мигает, устройство инициализируется. Дождитесь, когда индикатор ВКЛ (ON) перестанет мигать и начнет светиться.

При печати большого объема данных (например, фотографий или рисунков) требуется больше времени для подготовки к печати. Если мигает индикатор ВКЛ (ON), это значит, что компьютер обрабатывает и отправляет на устройство данные. Дождитесь начала печати (продать картриджи скупка, сдать картриджи скупка прием картриджей выкупаем, продать картриджи hp, epson, canon скупка, прием картриджей скупка, картридж скупка дорого, картридж цена скупка дорого, выкуп просроченных картриджей hp, epson, canon, скупка просроченных картриджей hp, epson, canon, прием в скупку, выкупаем, скупаем дорого).

• Проверка 2. Убедитесь, что USB-кабель надежно подключен к устройству и к компьютеру.

Если устройство подключено к компьютеру с помощью USB-кабеля, проверьте следующее:

• Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить печать. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь за помощью к поставщику ретранслятора.

• Возможна также неисправность кабеля USB. Замените кабель USB и попытайтесь вновь выполнить печать.

• Проверка 3. Если выполняется печать с компьютера и имеются какие-либо ненужные задания печати, удалите их.

• Проверка 4. Убедитесь, что имя устройства выбрано в диалоговом окне печати.

Правильная работа устройства невозможна при использовании драйвера другого принтера. Убедитесь, что в диалоговом окне печати выбрано имя устройства.

Чтобы задать устройство по умолчанию, выберите пункт Использовать по умолчанию (Set as Default Printer).

• Проверка 5. Правильно настройте порт принтера.

Убедитесь в том, что порт принтера настроен надлежащим образом.

1. Войдите в систему с полномочиями администратора.

2. В меню Пуск (Start) выберите пункты, как указано ниже.

• В ОС Windows 7 выберите пункт Устройства и принтеры (Devices and Printers) в меню Пуск (Start).

• В ОС Windows Vista выберите меню Пуск (Start) > Панель управления (Control Panel) > Оборудование и звук (Hardware and Sound) > Принтеры (Printers).

• В ОС Windows XP выберите меню Пуск (Start) > Панель управления (Control Panel) > Принтеры и другое оборудование (Printers and Other Hardware) > Принтеры и факсы (Printers and Faxes).

3. Откройте свойства драйвера принтера для устройства.

• В Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши значок «Canon XXX Printer» (где «XXX» соответствует имени устройства), а затем выберите Свойства принтера (Printer properties).

• В Windows Vista или Windows XP щелкните правой кнопкой мыши значок «Canon XXX Printer» (где «XXX» — это имя устройства), затем выберите Свойства (Properties).

4. Щелкните вкладку Порты (Ports) для настройки порта.

Убедитесь, что порт с именем «USBnnn» (где «n» — номер), для которого «Canon XXX Printer» появляется в столбце Принтер (Printer), установлен для параметра Выберите один или несколько портов для печати (Print to the following port(s)).

• Если установлена неправильная настройка: Переустановите драйверы MP Drivers.

• Печать не начинается, хотя устройство подключено к компьютеру с помощью USB-кабеля и выбран порт «USBnnn»:

В меню Пуск (Start) выберите пункт Все программы (All programs), Canon Utilities, Canon My Printer, Canon My Printer, а затем выберите Диагн. и исправление принтера (Diagnose and Repair Printer). Установите правильный порт принтера, следуя отображаемым на экране инструкциям, затем выберите имя устройства. Если неполадка все еще не устранена, переустановите MP Drivers.

• Проверка 6. Слишком большой объем данных печати?

Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Затем установите для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) в открывшемся диалоговом окне значение Вкл. (On).

• Проверка 7. Если выполняется печать с компьютера, перезагрузите его.

Бумага подается неправильно или появилось сообщение об отсутствии бумаги

• Проверка 1. Убедитесь, что бумага загружена.

• Проверка 2. При загрузке бумаги в принтер выполните указанные ниже действия.

• Перед загрузкой двух или более листов бумаги их следует пролистать.

• Перед загрузкой нескольких листов выровняйте их края.

• При закладке нескольких листов убедитесь, что стопка бумаги не превышает отметку максимальной загрузки бумаги.

Однако бумага может подаваться неправильно и при этом количестве в зависимости от ее типа и условий эксплуатации аппарата (высокой температуры/влажности или низкой температуры/влажности). В таких случаях следует уменьшить количество листов бумаги, загружаемых за один раз, таким образом, чтобы высота стопки была примерно в два раза ниже уровня предельной загрузки бумаги.

• Всегда укладывайте бумагу в книжной ориентации независимо от ориентации печати.

• Загружая бумагу в задний лоток, кладите ее стороной для печати ВВЕРХ и сдвигайте направляющие бумаги, прижимая их к обеим сторонам бумаги.

• Проверка 3. Проверьте, не используется ли слишком плотная или скрученная бумага.

Типы носителей, непригодные для использования

• Проверка 4. При загрузке конвертов в принтер выполните указанные ниже действия.

При печати на конвертах обратитесь к разделу Загрузка бумаги и подготовьте конверты к печати.

После подготовки конвертов загружайте их в книжной ориентации. Конверты, загруженные в альбомной ориентации, будут подаваться неправильно.

• Проверка 5. Убедитесь, что параметры типа носителя и размера страницы соответствуют загруженной бумаге.

• Проверка 6. Убедитесь, что в заднем лотке нет посторонних предметов.

Если бумага разорвалась в заднем лотке, сведения об устранении этой ошибки см. в разделе Замятие бумаги.

При попадании посторонних предметов в задний лоток необходимо выключить устройство, отключить от сети питания, затем удалить посторонний предмет.

• Проверка 7. Очистите подающий ролик.

Очистка подающего ролика изнашивает его, поэтому делайте это только при необходимости.

Неудовлетворительные результаты печати

В случае неудовлетворительных результатов печати (белые линии, несовмещение линий, неравномерные цвета) в первую очередь проверьте настройки бумаги и качества печати.

• Проверка 1. Соответствуют ли параметры размера страницы и типа носителя размеру и типу загруженной бумаги?

Если эти параметры заданы неправильно, получить требуемый результат печати невозможно.

При печати фотографии или изображения неправильно установленное значение типа бумаги может привести к потере качества цветопередачи.

Кроме того, при печати с неправильно заданным типом бумаги поверхность печати может быть поцарапана.

Копирование при помощи устройства

Подтвердите, используя панель управления на устройстве. + Создание копий

Подтвердите, используя драйвер принтера.

• Проверка 2. Убедитесь, что выбрано соответствующее качество печати с помощью драйвера принтера.

Выберите вариант качества изображения, подходящий для печати данного изображения на данной бумаге. Если на отпечатке заметны размывание изображения или неравномерная цветопередача, задайте более высокое качество изображения и повторите печать.

Можно проверить параметры качества печати с помощью драйвера принтера.

• Проверка 3. Если неполадка не устранена, у нее могут быть другие причины.

Чернила не подаются

• Проверка 1. Если закончились чернила, замените его.

• Проверка 2. Правильно ли установлен ?

Если фиксирующая крышка закрыта неплотно, чернила могут подаваться неправильно.

Откройте модуль сканирования / крышку, откройте фиксирующую крышку, затем закройте фиксирующую крышку.

При закрытии фиксирующей крышки нажмите на фиксирующей крышки до упора (должен прозвучать щелчок).

Проверка 3. Сопла печатающей головки закупорены?

Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

В разделе Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

• Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

После очистки печатающей головки напечатайте образец для проверки сопел и оцените его.

• Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

• Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки: Возможно, чернила закончились. Замените его.

Мигает индикатор аварийного сигнала

Индикатор неисправности мигает оранжевым

Если в работе принтера возникла ошибка, индикатор Аварийный сигнал (Alarm) мигает оранжевым, как показано ниже. Число миганий показывает тип ошибки. Сосчитайте их число и выполните необходимые действия по устранению ошибки.

(A) Обратите внимание на количество миганий

«Код поддержки» в указанной ниже таблице обозначает номер ошибки. Он появляется на экране компьютера с сообщением, если возникает ошибка.

Три мигания. Замятие бумаги.

Четыре мигания. Установлен неправильно.

Пять миганий. Установлен неправильно./Соответствующий не установлен.

Повторно загрузите бумагу в задний лоток и нажмите кнопку Черный (Black) или Цветной (Color).

Может произойти замятие бумаги. Удалите замятую бумагу, правильно загрузите новую бумагу в принтер, а затем нажмите кнопку Черный (Black) или Цветной (Color). + Замятие бумаги

Откройте модуль сканирования / крышку и установите соответствующий.

После этого нажмите на фиксирующую крышку до фиксации со щелчком, а затем закройте модуль сканирования / крышку.

Если ошибка по-прежнему не устранена, извлеките их, а затем установите их снова.

• Соответствующий не установлен.

Невозможно выполнить печать — несовместим с данным аппаратом.

Чтобы отменить печать, нажмите кнопку Стоп/Сброс (Stop/Reset) на аппарате.

Не установлен в нужное положение.

Абсорбер чернил почти полон.

Тринадцать миганий. Не удается определить уровень оставшихся чернил.

Четырнадцать миганий. Не определяется.

Пятнадцать миганий. Не определяется.

Шестнадцать миганий. Чернила закончились.

Если ошибка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

Проверьте, установлен ли он в нужное положение.

Абсорбер чернил почти полон. Устройство снабжено встроенным контейнером для сбора чернил, используемых, например, при чистке печатающих головок. Нажмите кнопку Черный (Black) или Цветной (Color) на устройстве для продолжения печати. Обратитесь в сервисный центр.

Возможно, чернила закончились.

Функция определения оставшегося запаса чернил будет отключена, поскольку не удается правильно определить запас чернил.

Чтобы продолжить печать без этой функции, нажмите и не отпускайте не менее 5 секунд клавишу Стоп/Сброс (Stop/Reset) на устройстве.

Для достижения оптимального качества компания Canon рекомендует использовать новые оригинальные.

Печать не может быть выполнена, так как он может быть неправильно установлен или несовместим с этим устройством.

Чтобы отменить печать, нажмите кнопку Стоп/Сброс (Stop/Reset) на устройстве.

Если ошибка по-прежнему не устранена, возможно, он неисправен.

Обратитесь в центр технического обслуживания.

Замените этот и закройте модуль сканирования / крышку.

Если печать не закончена и вы хотите ее продолжить, нажмите и не отпускайте не менее 5 секунд клавишу Стоп/Сброс (Stop/Reset) на устройстве с установленным. После этого печать может продолжаться при закончившихся чернилах. Функция определения оставшегося запаса чернил будет отключена. Замените пустой сразу по окончании печати. Итоговое качество печати не будет высоким, если печать продолжается при закончившихся чернилах.

Попеременно мигают индикатор ВКЛ мигает и индикатор аварийного сигнала (оранжевым)

Если поочередно мигают индикатор ВКЛ (ON) и индикатор Аварийный сигнал (Alarm) (оранжевым), возможно, произошла ошибка требующая обращения в сервисный центр.

Выполните соответствующие действия в соответствии с приведенной ниже таблицей. Количество миганий

Отмените печать, выключите устройство.

Удалите замятую бумагу или защитные

материалы, затрудняющие перемещение

Будьте осторожны, не прикасайтесь к

внутренним компонентам устройства.

Прикосновение к ним может привести к

нарушению печати устройством.

Если неполадка не устранена,

обратитесь в сервисный центр.

5011 5012 5200 5400 5700 6000 6800 6801 5B00 6930 6931 6932 6933 6936 6937 6938 6940 6941 6942 6943 6944 6945 6946

Ниже описаны другие случаи, отличные от описанных выше.

Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети. Обратитесь в сервисный центр.

Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети.

Подключите устройство и включите устройство снова.

Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

Источник

—}}

Рейтинг основных форумов
Городские форумы
Городской форум
Городской форум для новичков
Нижегородская политика
Жалобная книга
Бабский форум
Мужской
Анонимный медицинский форум
Дурацкие вопросы
Автофорумы
Автофорум главный
Девушка за рулем
ВАЗ форум
4х4 форум
Жалобный
Шевроле Форум
Такси
Автозапчасти
Гаражный форум
KIA-форум
Рено форум
Hyundai Форум
VAG Форум
Форумы покупок
Центр раздач: информационный форум
Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый)
Совместная покупка
Совместная покупка: центральный
Совместная покупка: взрослый
Совместная покупка: вкусный
Совместная покупка: мама и малыш
Совместная покупка: уютный
Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи
Совместная покупка: услуги
Совместная покупка: область
Совместная покупка: Дзержинск
Совместная покупка: Саров
Зарубежные интернет-покупки
Покупаем вместе
Покупаем Вместе: Основной
Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый)
Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский)
Покупаем вместе: ДОМОВОЙ
Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ
Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи
Покупаем Вместе: пристрой
Покупаем Вместе: услуги
Выгодная покупка
Выгодная покупка — общие вопросы
Выгодная покупка — взрослый
Выгодная покупка — детский
Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи
Выгодная покупка — объявления
Форум закупок
Мой малыш
Мой малыш — Основной
Мой малыш — Объявления. Общий
Мой малыш — Объявления: детская одежда
Мой малыш — Объявления: детская обувь
Мой малыш — Объявления: детский транспорт, игрушки, мебель
Халявный
Халявный (основной)
Котята и др. животные
Элитный (продажа неликвидных товаров)
Услуги
Домоводство
Полезный форум
Бытовые проблемы
Деревенский форум
Домоводство
Цветочный форум
Форум владельцев кошек
Дачный. Основной.
Бытовая Техника
Творческий
Рукоделие основной
Форумы по интересам
Фиолетовый форум
Сделаны в СССР
Музыкальный
Кино форум
Кладоискатели и коллекционеры
Рыболовный
Охотничий
Стильный форум
Флирт, Любовь, Знакомства
Фотофорум
Здоровье
Развитие Человека
Пивной форум
Кулинарный
Парфюмерный
Парфюмерная Лавка
Собачий форум
Собачий форум: Основной
Собачий форум: пристрой животных
Наши Дети
Наши дети
Школьный форум
Особые дети
Технофорумы
Интернет-НН
GPS форум
Мобильный форум
Техно-форум
Технотуса
Проф. и бизнес форумы
Бизнес форум
Фотография
Недвижимость
Банковский форум
Медицина
Форум трейдеров
Бухучет и аудит
Юридический
Подбор персонала
Разработчики ПО
Строительные форумы
Строительный форум (основной)
Окна
Форум электриков
Мебель
Кондиционирования и вентиляция
Форум строительных объявлений
Форум проектировщиков
Все строительные форумы
Туризм, отдых, экстрим
Туризм, отдых, экстрим
Спортивные форумы
Клуб болельщиков
Спортплощадка
Боевые искусства
Велофорумы Нижнего Новгорода
Велофорум Нижнего Новгорода
Путешествия
Нижегородская область
Недвижимость
Недвижимость
Ипотека
Земельный форум
ТСЖ
Садоводческое товарищество
Жилые районы
Автозаводский район
Сормовский район
Мещерское озеро
Все форумы районов
Форумы домов
Корабли
Новая Кузнечиха
Октава ЖК (ул. Глеба Успенского)
Мончегория ЖК
Аквамарин ЖК (Комсомольская пл.)
Сормовская Сторона ЖК
КМ Анкудиновский парк ЖК
Красная Поляна ЖК (Казанское шоссе)
Времена Года ЖК (Кстовский р-он)
Стрижи ЖК (Богородский р-он)
На Победной ЖК (Победная ул., у дома 18)
Окский берег ЖК (п. Новинки)
Цветы ЖК (ул. Академика Сахарова)
Деревня Крутая кп (Кстовский р-он)
Опалиха кп (Кстовский р-он)
Юг мкр. (Южный бульвар)
Гагаринские высоты мкр.
Бурнаковский мкр.
Белый город мкр. (60-лет Октября ул.)
Зенит ЖК (Гагарина пр.)
Седьмое небо ЖК
Все форумы домов
Частные форумы
Свадебный форум
Саровский Клуб Покупателей
Июньские мамочки
Знакомства и Приятное Общение
Форум безумных идей
Ночной форум
Королевство кривых зеркал
Ищу вторую половинку!
Лютики-цветочки КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Отряд стройности
Пчеловодство
Форум ленивых
Волейбольный клуб туристов
Встречи для секса
Буду мамой!
Алкогольный форум
Лютики-цветочки
Котоводство
Форум сексуального опыта
Свободка
Форум модераторов
Форум забаненных
Новый форум модераторов
Отзывы и предложения (техподдержка)

По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.

  • Общение
  • Технофорумы
  • Техно-форум

Нужен совет. МФУ-шка пишет «открыта крышка»…

Оффтопик (не для купли-продажи)

С друзьями на NN.RU

У вас пока нет друзей на NN.RU, поэтому ссылка на тему не может быть отправлена.

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти новых друзей.

В социальных сетях

Поделиться

МФУ-шка пишет «открыта крышка» и не работает, только сканирует.
Что делать? Какого мастера звать?

Мастера по ремонту принтеров.
Ну и самой для начала пооткрывать все крышки, посмотреть, может кусок бумаги где остался.

Нету там бумаги, обсмотрела со всех сторон
Мастера, который приезжает на дом не посоветуете?

Возможно поможет наглядно с картинками проверить все замятия бумаги — http://www.aw*ella.ru/hp1120-12.php.htm

Да нет там никакой бумаги)
Всё со всех сторон дилетанским взлядом обсмотрели)
Нужен взгляд специалиста.
Может с форума кто приехать сможет?
Р-н Приокский.

Там когда крышку открываете, ту которая над картриджем, слева есть пластмассовая пипка, которая через прорезь давит на выключатель\датчик закрытия крышки. Посмотрите не сломана ли. Можно попробовать понажимать на этот выключатель, например карандашом, и посмотреть как поведет себя принтер.

Пипка работает: когда нажимаю на неё, крышку открываю НО, когда закрываю крышку, прибор молчит (а раньше, до поломки, гудел!) и пишет «открыта крышка» Может датчик какой где там сломался?

А сам датчик то нажимается? Он щелкать должен когда на металлическую пластинку ему давите.

Щёлкать-то он щёлкает, но всё равно пишет, что крышка открыта!(

:-D она тут одна)
… у меня крышка на месте….
Не понимаю я, куда ваша красная стрелочка показывает(

Там дырка, в которой находится датчик.

Дырку вижу, насчёт датчика не уверена….(
Как он должен выглядеть?

…какая-то полоска металлическая видна…

Как металлическая пластинка он выглядит. Если через эту дырку смотреть.

Всадница писал(а)
…какая-то полоска металлическая видна…

Если на неё нажать при открытой крышке то что происходит?

попробовала нажать карандашом, ничего не происходит, это плохо?

Если не щелкает то плохо. Если щелкает и ничего не происходит то датчик скорее всего жив и проблема в чем то другом.

Попробовала ещё раз. не щёлкает(
Нажала карандашом посильнее, загудел.
Ниписал «инициализация…»
Крышку закрыла, не работает(
«готов» не пишет(((

Сразу стало ясно кто есть ху ) Что бы он готов написал должна быть открыта шторка лазера и опущены рычаги печки и картриджа. А что бы всё сразу нажать рук не хватит. Если на датчик пришлось давить что бы дождаться какой либо реакции то с ним явно не всё в порядке.

делать что?
ремонт будет дорого стОить?
или проще выбросить?

что произошло до того как начал писать про крышку
?

…мы его почистить хотели… :-[

Вскрытие покажет. Если озвучите где территориально находитесь,кто-нибудь думаю подскажет ближайший сервис.

Уже озвучили, уже подсказали или уже починили?

Район озвучила, подсказки по сервисам и ценам получила. Починкой займусь после выходных.
Пятница!)) *yahoo*

Большое спасибо всем откликнувшимся. *yes*

Когда бабам говоришь пипка/дырка и т.п., то с первого раза все понимают.

С друзьями на NN.RU

У вас пока нет друзей на NN.RU, поэтому ссылка на тему не может быть отправлена.

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти новых друзей.

В социальных сетях

Поделиться

Рейтинг основных форумов
Городские форумы
Городской форум
Городской форум для новичков
Нижегородская политика
Жалобная книга
Бабский форум
Мужской
Анонимный медицинский форум
Дурацкие вопросы
Автофорумы
Автофорум главный
Девушка за рулем
ВАЗ форум
4х4 форум
Жалобный
Шевроле Форум
Такси
Автозапчасти
Гаражный форум
KIA-форум
Рено форум
Hyundai Форум
VAG Форум
Форумы покупок
Центр раздач: информационный форум
Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый)
Совместная покупка
Совместная покупка: центральный
Совместная покупка: взрослый
Совместная покупка: вкусный
Совместная покупка: мама и малыш
Совместная покупка: уютный
Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи
Совместная покупка: услуги
Совместная покупка: область
Совместная покупка: Дзержинск
Совместная покупка: Саров
Зарубежные интернет-покупки
Покупаем вместе
Покупаем Вместе: Основной
Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый)
Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский)
Покупаем вместе: ДОМОВОЙ
Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ
Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи
Покупаем Вместе: пристрой
Покупаем Вместе: услуги
Выгодная покупка
Выгодная покупка — общие вопросы
Выгодная покупка — взрослый
Выгодная покупка — детский
Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи
Выгодная покупка — объявления
Форум закупок
Мой малыш
Мой малыш — Основной
Мой малыш — Объявления. Общий
Мой малыш — Объявления: детская одежда
Мой малыш — Объявления: детская обувь
Мой малыш — Объявления: детский транспорт, игрушки, мебель
Халявный
Халявный (основной)
Котята и др. животные
Элитный (продажа неликвидных товаров)
Услуги
Домоводство
Полезный форум
Бытовые проблемы
Деревенский форум
Домоводство
Цветочный форум
Форум владельцев кошек
Дачный. Основной.
Бытовая Техника
Творческий
Рукоделие основной
Форумы по интересам
Фиолетовый форум
Сделаны в СССР
Музыкальный
Кино форум
Кладоискатели и коллекционеры
Рыболовный
Охотничий
Стильный форум
Флирт, Любовь, Знакомства
Фотофорум
Здоровье
Развитие Человека
Пивной форум
Кулинарный
Парфюмерный
Парфюмерная Лавка
Собачий форум
Собачий форум: Основной
Собачий форум: пристрой животных
Наши Дети
Наши дети
Школьный форум
Особые дети
Технофорумы
Интернет-НН
GPS форум
Мобильный форум
Техно-форум
Технотуса
Проф. и бизнес форумы
Бизнес форум
Фотография
Недвижимость
Банковский форум
Медицина
Форум трейдеров
Бухучет и аудит
Юридический
Подбор персонала
Разработчики ПО
Строительные форумы
Строительный форум (основной)
Окна
Форум электриков
Мебель
Кондиционирования и вентиляция
Форум строительных объявлений
Форум проектировщиков
Все строительные форумы
Туризм, отдых, экстрим
Туризм, отдых, экстрим
Спортивные форумы
Клуб болельщиков
Спортплощадка
Боевые искусства
Велофорумы Нижнего Новгорода
Велофорум Нижнего Новгорода
Путешествия
Нижегородская область
Недвижимость
Недвижимость
Ипотека
Земельный форум
ТСЖ
Садоводческое товарищество
Жилые районы
Автозаводский район
Сормовский район
Мещерское озеро
Все форумы районов
Форумы домов
Корабли
Новая Кузнечиха
Октава ЖК (ул. Глеба Успенского)
Мончегория ЖК
Аквамарин ЖК (Комсомольская пл.)
Сормовская Сторона ЖК
КМ Анкудиновский парк ЖК
Красная Поляна ЖК (Казанское шоссе)
Времена Года ЖК (Кстовский р-он)
Стрижи ЖК (Богородский р-он)
На Победной ЖК (Победная ул., у дома 18)
Окский берег ЖК (п. Новинки)
Цветы ЖК (ул. Академика Сахарова)
Деревня Крутая кп (Кстовский р-он)
Опалиха кп (Кстовский р-он)
Юг мкр. (Южный бульвар)
Гагаринские высоты мкр.
Бурнаковский мкр.
Белый город мкр. (60-лет Октября ул.)
Зенит ЖК (Гагарина пр.)
Седьмое небо ЖК
Все форумы домов
Частные форумы
Свадебный форум
Саровский Клуб Покупателей
Июньские мамочки
Знакомства и Приятное Общение
Форум безумных идей
Ночной форум
Королевство кривых зеркал
Ищу вторую половинку!
Лютики-цветочки КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Отряд стройности
Пчеловодство
Форум ленивых
Волейбольный клуб туристов
Встречи для секса
Буду мамой!
Алкогольный форум
Лютики-цветочки
Котоводство
Форум сексуального опыта
Свободка
Форум модераторов
Форум забаненных
Новый форум модераторов
Отзывы и предложения (техподдержка)

По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.

Форум
Тема (Автор)
Последний ответ
Ответов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Принтер выдает ошибку 11 1112
  • Принтер выдает ошибку замялась бумага
  • Принтер выдает ошибку 11 1111
  • Принтер выдает ошибку обработки команды
  • Принтер выдает ошибку застряла бумага но бумаги нет

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии