by Tashreef Shareef
Tashreef Shareef is a software developer turned tech writer. He discovered his interest in technology after reading a tech magazine accidentally. Now he writes about everything tech from… read more
Updated on
If the printer has multiple print jobs in the queue, it may show a pending deletion printer error, documents waiting error in the print box on the status line.
Several users have reported similar errors in the Microsoft community forum.
Have just one HP 4L printer, but is appearing on my printer list twice,4Land4L Copy 1.
The 4L Copy 1, has 5 documents in its queue, but its status is : Offline – Pending deletion. (What does pending deletion mean?)
If you are also troubled by this error, here are a couple of troubleshooting tips to help you resolve the pending deletion printer error in Windows.
How to resolve pending deletion printer error?
1. Remove the print queue
- Press Windows Key + R to open Run.
- Type services.msc and click OK to open Services.
- The UAC may ask you to provide admin access. Click Yes to proceed.
- In the Services window, look for Print Spooler service.
- Right-click on Print Spooler and select Properties.
- In the properties window, click the Stop button under Service status.
- Next, open the File Explorer and navigate to the following location:
- C:\Windows\System32\Spool\printers
- You may require admin access to access the Printers folder.
- Delete all the jobs inside the Printers folder.
- In the Printer Spooler Properties window, click the Start button and close the Service window.
- Restart the computer.
- Give a print job and check if the error is resolved.
2. Run printer troubleshooter
- Click Start and select Settings.
- Go to Update and Security.
- From the left pane, click on the Troubleshoot tab.
- Scroll down and click on Printer.
- Click the Run the troubleshooter button.
- Follow on-screen instructions to troubleshoot issues with the printer.
- Apply any fixes recommended by the troubleshooter and check for any improvements.
3. Reinstall printer drivers
- Press Windows Key + R to open Run.
- Type control and click OK.
- In the Control Panel window, open Hardware and Sound.
- Click on Devices and Printers.
- Right-click on your Printer and select Properties.
- Open the Hardware tab and click the Properties button.
- Open the Driver tab and click the Uninstall button.
- Close the Properties window and restart the computer.
- Upon restart, Windows will reinstall the driver, and that should resolve any issues with the printer.
A computer cannot manage video cards, computer programs, sound cards, or other hardware; they must be managed by a driver. If you are completely familiar with the drivers your PC requires, you can update them manually.
If you don’t have time to search for the best driver, an alternative is to use a driver updater tool, which can detect obsolete, missing, or corrupted drivers.
This type of tool, such as Outbyte Driver Updater, not only downloads and installs drivers, but also manages them by troubleshooting, backing up, and restoring them. Try it out for yourself and see how easily it flows.
⇒ Get Outbyte Driver Updater
4. Remove the printer
- Click on Start and select Settings.
- Click on Devices.
- Select Printers and Scanner from the left pane.
- Scroll down and select your printer from the list.
- Click the Remove device button.
- Click Yes to confirm the action.
4.1 Add the printer
- Click Start and select Settings.
- Go to Devices > Printers and Scanners.
- Under Add printers and scanners, click on Add a printer or scanner button.
- Follow on-screen instructions to add the printer.
- If the printer is added successfully, try giving a print job and check if the error is resolved.
If the issue persists, go to Start > Settings > Update and Security. Download and install pending Windows updates to download additional drivers for the printer.
The pending deletion printer error is a common problem that can be resolved by restarting the Print Spooler service. However, if the issue persists, follow other steps in this article to get your printer working again in no time.
If you found our article useful, let us know which method worked best for you by leaving your feedback in the comments section below.
Если не удаляется очередь печати принтера в Windows штатными средствами, то очистить очередь печати можно принудительно. Сделать это можно вручную или через командную строку, написав bat файл. Второй вариант предпочтительней для системных администраторов так как им чаще приходится сталкиваться с проблемой очистки очереди печати.
Если не удаляется очередь печати принтера в Windows штатными средствами, то очистить очередь печати можно принудительно. Сделать это можно вручную или через командную строку, написав bat файл. Второй вариант предпочтительней для системных администраторов так как им чаще приходится сталкиваться с проблемой очистки очереди печати.
1 способ: через графический интерфейс.
Более долгий способ очистить очередь печати по сравнению со вторым, но понятный обычному пользователю.
1. Открываем оснастку «Службы«
Самый быстрый способ открыть «Службы«: нажимаем сочетание клавиш Win+R и набираем команду services.msc.
Альтернативный путь в Windows7: Пуск / Панель управления / Администрирование / Службы.
2. В оснастке находим службу «Диспетчер печати» и нажимаем «Остановить»
3. Чистим файлы очереди печати.
Переходим в папку C:\Windows\System32\spool\PRINTERS и удаляем из нее все файлы.
3. Возвращаемся в оснастку Службы и запускаем «Диспетчер печати».
4.Проверяем очередь печати.
После запуска «Диспетчера печати» можно проверить очередь печати — она должна быть пустой.
2 способ: с помощью командной строки.
Этот способ очень удобен для системных администраторов, которых часто напрягает огромный штат бухгалтеров и прочих любителей печатать кучу документов на расшаренных usb принтерах.
1. Создаем bat-файл с кодом:
net stop spooler
del %systemroot%\system32\spool\printers\*.shd /F /S /Q del %systemroot%\system32\spool\printers\*.spl /F /S /Q
net start spooler
2. Запускаем от имени Администратора и радуемся результату.
Удалить очередь через свойства принтера
- Зайдите в «Пуск».
- Откройте раздел «Устройства и принтеры»
- Из списка выбираете печатающий принтер.
- Кликаете по названию правой кнопкой мыши. Чтобы посмотреть все документы, отправленные на распечатку, выбираете соответствующую опцию из выпавшего списка.
Для обнуления всего списка печатающихся материалов, нажмите на пункт «Принтер» — «Очистить очередь печати».
Если в очередь отправлено много документов и нужно отменить печать конкретного, то выберите его и через контекстное меню сделайте отмену.
В Windows 10 функцию можно использовать в окне параметров.
Способ первый
Итак, очистка очереди печати выполняется обычно через окно «Устройства и принтеры». Чтобы туда попасть нужно зайти в Панель управления, потом в «Оборудование и звук», а дальше в «Устройства и принтеры».
Нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по проблемному принтеру и выбрать пункт «Посмотреть очереди печати». В открывшемся окне мы нажимаем на меню «Принтер» и в выпавшем контекстном меню выбираем «Очистить очередь печати». Все ошибочные очереди, а также завершенные должны очиститься.
Бывает так, что документы не удаляются из очереди печати. Это значит, что, скорее всего, они заблокированы, либо системой, либо драйвером принтера. Такие документы могут очиститься только при перезагрузке, как компьютера, так и принтера. Если это сделать вы не можете, то можно принудительно удалить их из очереди.
Важно! Если вы будете использовать принудительное завершение, то это очистит все очереди на всех принтерах, имейте это ввиду, особенно, если такое проводится в какой-то компании.
Хочу сказать, что когда документ отправляется на печать, то в определенном месте системы создаются два файла: один имеет расширение .SHD – там находятся настройки печати, и второй файл с расширением .SPL – в котором присутствуют данные для печати. Эти данные находятся на системном диске по пути \System32\spool\printers.
Теперь нам нужно удалить все содержимое папки PRINTERS, что удалит и очереди в печати. Это мы рассмотрим в следующем способе.
Принудительная очистка
Если отменить очередь через меню аппарата не получается, сбросить задачи необходимо принудительно. При этом очищается список на всех устройствах, подключённых к сети. Такая методика применяется к отдельным моделям HP, Canon.
Перезапуск службы печати
- Нажмите «Пуск».
- Выберите пункт «Панель управления». На Windows 10 начните вводить название в поиске, который находится возле меню Пуск.
- Переходите в раздел «Система и безопасность» — «Администрирование».
- Выберите «Управление компьютером».
- В открывшемся перечне найдите пункт «Службы и приложения».
- Кликните на «Диспетчер печати».
- Нажмите «Перезапустить».
Для Windows 7, 8 и 10 быстрый доступ «Службам» возможен через окно «Выполнить», которое запускается комбинацией кнопок Win+R.
Введите команду services.msc. Очистка диспетчера произойдёт после нажатия клавиши «Перезапуск».
Очистка временной папки Printers
Документы для дальнейшей обработки создают два временных архива.
- Первый с расширением .SHD хранит настройки.
- Расширение второго файла .SPL. В нём хранится рабочая информация.
Автоматическая чистка стэка с непостоянными данными происходит при выключении или перезагрузке оборудования. Если очередь не очищается, архивы нужно почистить вручную в системной папке C:\Windows\System32\Spool\Printers.
При попытке удаления может появиться уведомление, что файл уже используется.
Тогда остановите диспетчер печати. Удалите файлы и запустите службу.
После удаления данных из папки восстановить их обратно нельзя. Информация появится в очереди только при повторной передаче на принтер.
Снятие очереди через командную строку
Метод используется, если список в диспетчере не удаляется предыдущими методами. Для входа в строку Windows 7 необходимо через «Пуск» раскрыть «Стандартные». В выпадающем меню выбирается «Командная строка». Для 8 и 10 версии ОС в поиске введите команду cmd.
Управление делается от имени админа:
- net stop spooler – остановить распечатывание;
- del %systemroot%\system32\spool\printers\*.shd/F/S/Q – удаление архива с настройками;
- del %systemroot%\system32\spool\printers\*.spl/F/S/Q – удаление файлов с отображаемой информацией;
- net start spooler – запуск диспетчера.
Если команды не сработали, проверьте настройки оборудования. Узнайте адрес сохранения текущих данных и отредактируйте код под себя.
Причины отказа печати или задержки
В некоторых случаях причину отказа, можно определить и устранить самостоятельно. Проверьте оборудование по следующим пунктам:
- Отсутствие подключения к источнику питания, или неправильное подсоединение к компьютеру.
- В настройках на выведение печати поставлен другой принтер.
- Проблемы с замятием бумаги, отсутствием красок для печати.
- Сбой в программном обеспечении или перегрузка системы при долгой работе.
- Отсутствует драйвер, или установлена его старая версия.
Всё это вы можете исправить самостоятельно, при более серьёзных неисправностях стоит обратиться к специалисту.
Подпишитесь на наши Социальные сети
Способ 4: Приложение «Просмотр событий»
Приложение «Просмотр событий» позволяет отследить все действия, выполняемые в операционной системе, в том числе и найти перечень документов, которые были отправлены в печать за последнее время.
- Для этого отыщите само приложение, например, воспользовавшись поиском по меню «Пуск», а затем запустите его.
- Разверните блок «Журналы Windows».
- Откройте раздел под названием «Система».
- После этого проще всего воспользоваться меню «Действие» и выбрать там инструмент «Найти».
- Введите ключевую фразу print для поиска и начинайте просматривать все события, связанные с ней.
- После того, как найдете сведения о печати, ознакомьтесь с ними, чтобы определить дату отправки в печать и адрес самого файла.
Будет много случаев, когда полезно знать, что было напечатано с определенного компьютера. Вы можете узнать все, что вы собираетесь напечатать, и вы также узнаете, как просмотреть то, что вы уже напечатали — было ли это недавно или давно.
Вы также можете проверить, печатал ли кто-либо еще с вашего компьютера без вашего разрешения.
Как получить доступ к вашей очереди печати
Просмотр очереди печати позволяет увидеть документ, который вы собираетесь распечатать. Это удобно, если вы думаете, что случайно отправили неправильный файл в очередь на печать.
Если вы отправили неправильный файл в свой список печати, вы потеряете время, чернила и бумагу. Решение? Проверьте свою очередь печати, чтобы быть уверенным на 100%.
- Сначала нажмите кнопку Windows и выполните поиск принтеров и сканеров . Как только он появится, запустите это.
- Теперь найдите список печатающих устройств.
- Затем выберите название вашего принтера. Нажмите на него, чтобы открыть меню под ним. Затем выберите Открыть очередь.
- Как только вы нажмете Открыть очередь, появится окно. Там вы увидите список того, что собирается пройти через ваш принтер. Вы также сможете просмотреть недавнее задание на печать.
Очередь печати предоставляет вам всю необходимую информацию о документах, которые были и были в вашей очереди. Это включает в себя имя документа, статус и размер.
Как очистить очередь печати принтера
Представим себе такую ситуацию: Вы «отправляете» на принтер печать какого-нибудь документа, а он не хочет печататься. Знакомо? В этой статье будут рассмотрены все возможные причины, а так же методы исправления для того, чтобы документ всё же распечатался и все были довольны.
Итак, для начала рассмотрим возможные причины такого поведения принтера и компьютера в целом.
1) Может быть банально выключен принтер. Посмотрите на него и убедитесь что лампочка сети и ожидания горит. Если нет, то включите через кнопку. Если даже после этого не загорелась — значит нужно посмотреть на провода подключения (сеть и к компьютеру). Может быт они отошли или вообще упали и не подключены.
2) Посмотрите есть ли бумага в принтере. Да, бывает и такое.
3) Может быть такое, что у Вас несколько принтеров или же были изменены настройки и документ отправляется на другой принтер. Чтобы убедиться в правильности настроек, посмотрите куда отправляется документ. Обычно во всех программах для распечатки есть выбор того, куда будет отправляться на распечатку документ. Например вот так выглядит в Блокноте:
В ряде других причин компьютер или принтер Вам могут сообщить и проблеме напрямую. Например издать звук или вывести сообщение о замятии бумаги, повреждении картриджа, окончании чернил и т.п. Зачастую они так же покажут как можно решить эту проблему.
Причины выявили? Решили проблему? Нет? Тогда переходим к другой наиболее распространенной проблеме — это когда Вы отправили на печать документ, а он остается «висеть» в Очереди печати (окошечко состояния принтера, в котором отображаются все документы) и то пишет что «Идет печать», то «Ошибка», а на самом деле ничего не происходит. Часто в этом случае многие пользователи отправляют повторно на печать тот же самый документ или другие. Думают мол «А вдруг поможет» и тогда в Очереди появляются десятки документов на печать, но она всё равно не происходит.
Рассмотрим же наконец что нужно делать с очисткой очереди печати по способам, начиная от простого.
1) Самое лёгкое и быстрое решение — это перезагрузить либо принтер, либо компьютер. Обычно выключает принтер, а компьютер жалко. Можно вообще и то и то отключить и снова включить. Тут следует знать, что если Вы выключили принтер, а потом включили его (желательно спустя секунд 10), то не нужно снова отправлять на печать документ, т.к. он уже будет в очереди (при условии что компьютер не выключали) и может распечататься несколько раз.
2) В окне кликаем правой кнопкой по документу и выбираем Отменить
Если не вышло — значит идем далее.
3) Идем в Пуск — Панель управления — Принтеры и факсы Это для Windows XP
Здесь находим наш принтер и либо кликаем по нему ПКМ и выбираем пункт Очистить очередь печати:
Не вышло? Тогда возьмемся посерьезнее за удаление очереди печати.
4) Кликаем ПКМ по значку Моего компьютера (в меню Пуск или на Рабочем столе) и выбираем пункт Управление:
Всё. Теперь очередь печати уж точно будет очищена.
Для тех, кому все проделанные выше (в пункте 4) действия показались излишне трудными, я приготовил для Вас хорошее решение — это файл, который всё сделает за Вас — остановит службу, удалит файлы, запустит службу. Вам нужно лишь скачать его, разархивировать (архиваторы), запустить от имени администратора и очередь печати будет удалена.
Вот сам файл: ohistka_ocheredi_pechati.zip 336 b cкачиваний: 1013 Для тех, кому интересно что там внутри, показываю содержимое:
Если Вам это интересно, то значит Вы сами сможете создать такой файл правильно =)
На официальном сайте Microsoft так же есть статья которая решает проблему с не возможностью очистки очереди печати. В ней написано практически то же самое, что и здесь.
Второй способ: разбираемся с системным процессором
Если первый стандартный вариант недоступен, тогда предлагаем другой эффективный и быстрый способ очистки печати.
Для начала необходимо запустить специальное окошко «Выполнить». Оно находится с меню «Пуск», в самом низу. Или вызывается сочетанием клавиш Win+R.
В выскочившем окошке необходимо вписать в строку services.msc и нажать «Ок».
Выбираем из списка служб «Диспетчер печати» и нажимаем в диалоговом меню «Перезапустить».
Чистим очередь печати
1. Щелкаем правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» и выбираем пункт «управление».
2. В появившемся окне, дважды щелкаем по пункту «Службы и приложения» затем дважды по пункту «Службы».
3. В правой части окна появится список служб среди которых нам нужно найти «Диспетчер очереди печати». Щелкаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем пункт «стоп».
4. Затем нам нужно удалить все файлы из папки: C:WINDOWSsystem32spoolPRINTERS
5. Теперь возвращаемся в службы и снова находим «Диспетчер очереди печати» Щелкаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем пункт «пуск».
6. Готово, теперь можно зайти в «Принтеры и факсы» и убедиться, что список заданий печати пуст.
Автоматический перевод этой страницы выполнен Microsoft Translator
Задание печати заблокировано в очереди печати Windows или MacOS и предотвращает печать любых других заданий печати. Кнопки
«Отмена » и « Удалить» могут быть зависаыми или не отвечать на нажатия.
Выполните следующие процедуры в указанном порядке. Используйте принтер после каждой процедуры, чтобы проверить, удалось ли
устранить проблему.
Устранение проблемы с застреванием заданий печати в очереди печати (Windows)
Устраните неполадку, связанную с застреванием заданий печати в очереди, на компьютере с ОС Windows.
Использование HP Print and Scan Doctor (Windows)
Используйте HP Print and Scan Doctor на своем компьютере с ОС Windows для диагностики и устранения проблем с печатью и сканированием.
-
Убедитесь, что бумага загружена в основной лоток, затем включите принтер.
-
На экране приветствия нажмите Пуск, чтобы выбрать принтер и запустить диагностику.
-
Если принтер не найден, нажмите Мое устройство не указано и следуйте инструкциям по устранению проблем с подключением.
Сброс настроек среды печати Windows
Остановите диспетчер очереди печати, удалите файлы заданий печати, затем перезагрузите компьютер и принтер.
-
Выключите принтер, а затем отсоедините кабель питания.
-
В Windows выполните поиск и откройте Службы.
-
В окне «Службы » щелкните правой кнопкой «Диспетчер очереди печати», затем выберите пункт «Остановить «.
-
После завершения работы Диспетчера очередей печати закройте окно «Службы «.
-
В ОС Windows откройте Проводник.
-
Перейдите к .
-
Удалите все файлы в папке PRINTERS.
-
Завершите работу компьютера.
-
Подсоедините кабель питания к принтеру и включите его.
-
Включите компьютер.
Удаление драйвера печати HP и использование HP Smart (Windows)
Удалите драйвер печати HP и установите HP Smart на компьютере под управлением Windows.
-
Отсоедините от принтера все кабели USB.
-
В Windows выполните поиск и откройте раздел Установка и удаление программ.
-
Найдите в списке программ название вашего принтера HP.
-
Если вы нашли свой принтер, выберите имя принтера, затем нажмите Удалить.
-
Если вам не удалось найти свой принтер, найдите и откройте раздел Принтеры и сканеры, выберите свой принтер, затем нажмите Удалить устройство.
-
-
Если отображается сообщение Контроль учетных записей пользователей, нажмите Да.
-
Следуйте инструкциям, чтобы завершить удаление программного обеспечения, затем перезагрузите компьютер.
-
Перейдите на сайт 123.hp.com, чтобы загрузить и установить HP Smart.
Устранение проблемы с застреванием заданий печати в очереди печати (Mac)
Устраните неполадку, связанную с застреванием заданий печати в очереди, на компьютере Mac.
Использование «Диагностики и устранения неполадок» в HP Smart (macOS)
На компьютере Mac, работающих под управлением macOS 10.14 или более поздней версии, воспользуйтесь функцией «Диагностика и
устранение неполадок» в приложении HP Smart, чтобы устранить проблемы с подключением.
-
Откройте приложение HP Smart. Если у вас не установлена программа HP Smart, HP Smart – Mac App Store загрузите ее с сайта (на английском языке) и следуйте подсказкам по добавлению принтера.
-
Щелкните Принтеры, затем выберите Диагностика и устранение неполадок.
-
На экране «Диагностика и устранение неполадок» щелкните Пуск.
-
Подождите завершения анализа. Не закрывайте приложение во избежание прерывания процесса.
-
На экране диагностики просмотрите результаты и рекомендованные исправления, затем щелкните «Пробная печать» или » Готово».
Очистите очереди печати (Mac)
Закройте все приложения для сканирования, а затем вручную очистите очередь печати.
-
Закройте приложения Image Capture, HP Easy Scan и HP Scan, если они открыты.
-
Щелкните значок «Индикатор
«, затем выполните поиск и откройте terminal.
-
Введите Отмена, затем нажмите клавишу ввода.
-
Закройте окно Terminal и перезагрузите компьютер Mac.
Сброс настроек системы печати (MacOS)
Сброс настроек системы печати на компьютере Mac может устранить такие проблемы, как блокирование заданий печати в очереди,
проблемы с подключением и незавершенная настройка драйвера.
Прим.:
Сброс настроек системы печати приводит к удалению всех принтеров и сканеров и принтеров HP и других устройств, а также удаляет
все задания печати и сохраненные параметры печати. После завершения сброса настроек все принтеры и сканеры должны быть настроены
повторно.
-
Щелкните значок «Принтеры
и сканеры», затем выполните поиск и откройте "Принтеры и сканеры".
-
Щелкните правой кнопкой мыши или щелкните, нажав кнопку «Управление» в списке принтеров, затем выберите «Сброс настроек системы печати», чтобы завершить сброс настроек.
-
Перезапустите принтер.
-
Нажмите кнопку «Добавить принтер», «Сканер», «Факс» или «Добавить»
, выберите в списке нужный принтер и нажмите кнопку «Добавить».
Удалите ПО HP и используйте приложение HP Smart (MacOS)
Удалите драйвер печати HP, затем установите приложение HP Smart для настройки и использования принтера.
-
Загрузите и установите HP Easy Start с сайта 123.hp.com/setup.
-
В раскрывающемся меню HP Easy Start выберите «Удалить ПО HP».
-
Следуйте инструкциям на экране для удаления всего программного обеспечения HP.
-
Загрузите и откройте приложение HP Smart с HP Smart – Mac App Store сайта (на английском языке), затем следуйте подсказкам по настройке принтера.
Возможно, вам уже приходилось сталкиваться с ошибками удаления файлов, когда при попытке удаления объекта файловой системы Windows сообщает, что объект либо используется, либо у вас отсутствуют на него права доступа. Так вот, эта проблема охватывает собой не только файлы, но и устройства, например, принтеры. Последний либо не отображается в панели управления или приложении «Параметры», оставаясь доступным в диалоговом окне печати, либо при его удалении Windows выдает разные ошибки.
Удалить устройство можно в принудительном порядке, воспользовавшись средствами редактора реестра и редактора локальных групповых политик, но это после того как в полном объеме будут испробованы стандартные методы.
Стандартные способы удаления принтера
В Windows 10 и 11 для быстрого вызова интерфейса удаления принтера удобно использовать команду:
ms-settings:printers
Далее всё просто, выбираем в списке принтеров ненужное устройство, жмем «Удалить» и подтверждаем действие.
Если при удалении Windows выдает ошибку «Локальная подсистема печати не выполняется», нужно проверить состояние службы «Диспетчер печати».
Откройте командой services.msc оснастку управления службами.
Отыщите в списке службу «Диспетчер печати» и убедитесь, что она выполняется. Если служба неактивна, откройте ее свойства двойным кликом и запустите.
Тип запуска службы выставьте автоматически и сохраните настройки.
Перейдите в интерфейс управления принтерами и попробуйте удалить устройство.
Создать помехи для удаления принтера могут активные задачи печати.
Проверьте, имеются ли в очереди печати задания и если имеются, очистите их.
Нажмите в разделе управления принтером кнопку «Открыть очередь печати».
Откройте главное меню «Принтер» и выберите опцию «Очистить очередь печати».
Попробуйте удалить устройство.
Принудительное удаление принтера
Если попытка удаления принтера по-прежнему вызывает ошибку, настала пора принятия более решительных мер.
Сначала принудительно очищаем очередь печати, затем удаляем ключ принтера из реестра.
Временно остановив службу «Диспетчер печати», перейдите в Проводнике в папку:
%windir%\system32\spool\Printers
И очистите ее содержимое.
Запустите редактор реестра командой regedit и разверните ветку:
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Printers
Найдите подраздел с названием проблемного принтера и удалите раздел со всем его содержимым;
Перезагрузите компьютер.
Принтер либо удалится сразу, либо изменит свой статус на «Не подключен».
В этом последнем случае его можно будет удалить в обычном режиме. Если вдруг при удалении ключа реестра появится сообщение «Операция отменена из-за ограничений…», в редакторе локальных групповых политик нужно будет отключить или перевести в состояние «Не задано» параметр «Запретить удаление принтеров».
Загрузка…