При отображении сообщения об ошибке для ScanGear (драйвера сканера) проверьте код ошибки и следуйте соответствующему решению.
1
4
10
122
151
175
176
177
Выключите сканер и следуйте инструкциям руководства по эксплуатации.
Драйвер сканера будет закрыт.
- Убедитесь, что сканер или принтер правильно подключен к компьютеру.
-
Удалите MP Drivers, затем повторно установите MP Drivers с установочного компакт-диска или нашего веб-сайта.
Сведения о том, как удалить драйверы MP Drivers, см. в разделе Удаление ненужных драйверов MP Drivers.
-
Возможно, сканер или принтер поврежден.
Перезагрузите компьютер, затем заново подключите сканер. Если отображается то же сообщение об ошибке, обратитесь в сервисный центр.
Драйвер сканера будет закрыт.
- Дождитесь завершения операции, выполняемой устройством, затем выполните сканирование.
— Сканер выключен.
— Сканер отсоединен.
(Он отсоединен от локальной сети, если используется через сеть.)
Проверьте и повторите попытку.
Драйвер сканера будет закрыт.
- Убедитесь, что сканер или принтер включен.
-
Удалите MP Drivers, затем повторно установите MP Drivers с установочного компакт-диска или нашего веб-сайта.
Сведения о том, как удалить драйверы MP Drivers, см. в разделе Удаление ненужных драйверов MP Drivers.
- Убедитесь, что выбран правильный источник приложения. Подробную информацию см. в руководстве по работе с приложением.
- Проверьте состояние принтера.
- При использовании подключения USB проверьте подключение кабеля USB и при необходимости подключите его заново.
- При использовании сетевого подключения проверьте состояние подключения и при необходимости выполните подключение заново.
-
При использовании сетевого подключения укажите используемый сканер с помощью программы IJ Network Scanner Selector EX.
Процедуру настройки см. в разделе «Параметры сетевого сканирования».
Возможно, отключен кабель или сканер выключен.
Проверьте состояние.
Драйвер сканера будет закрыт.
— Сканер выключен.
— Кабель USB отключен.
Проверьте и повторите попытку.
Драйвер сканера будет закрыт.
— Сканер выключен.
— Он отсоединен от проводной сети (если используется подключение к проводной сети).
— Уровень сигнала слишком низок из-за помех (если используется подключение к беспроводной сети).
— Сетевое соединение запрещено ПО для обеспечения безопасности.
— В сети выбран другой сканер.
Проверьте и повторите попытку.
Чтобы выбрать другой сканер, нажмите [Выбор сканера].
Драйвер сканера будет закрыт.
Следует увеличить объем доступной памяти.
Драйвер сканера будет закрыт.
- Недостаточно памяти для запуска ScanGear (драйвера сканера). Закройте другие приложения.
Попробуйте выполнить установку еще раз.
Драйвер сканера будет закрыт.
-
Удалите MP Drivers, затем повторно установите MP Drivers с установочного компакт-диска или нашего веб-сайта.
Сведения о том, как удалить драйверы MP Drivers, см. в разделе Удаление ненужных драйверов MP Drivers.
Драйвер сканера будет закрыт. Выполните указанные ниже действия.
— Проверьте состояние сканера.
— Перезапустите сканер.
— Перезапустите компьютер и повторите попытку.
— Переустановите драйвер сканера.
-
Произошла внутренняя ошибка. Выполните указанные ниже действия.
- Проверьте состояние сканера.
- Перезагрузите сканер.
- Перезапустите компьютер и повторите попытку.
- Переустановите программу MP Drivers.
-
Щелкните Панель управления (Control Panel) > Система и безопасность (System and Security) > Администрирование (Administrative Tools), а затем дважды щелкните Службы (Services), чтобы проверить, запущена ли служба WIA (служба загрузки изображений Windows).
- Возможны конфликты с другими драйверами. Удалите ненужные драйверы.
- Возможно, используемое приложение не полностью совместимо с TWAIN. Выполните сканирование с помощью другого приложения.
Драйвер сканера будет закрыт.
- Удалите ненужные файлы с жесткого диска и повторите сканирование.
- Выйдите из используемого экземпляра ScanGear.
Нажмите [Выбор сканера], чтобы выбрать сканер.
Драйвер сканера будет закрыт.
-
При использовании сетевого подключения укажите используемый сканер с помощью программы IJ Network Scanner Selector EX.
Процедуру настройки см. в разделе «Параметры сетевого сканирования».
Переустановите драйвер сканера.
Драйвер сканера будет закрыт.
-
Удалите MP Drivers, затем повторно установите MP Drivers с установочного компакт-диска или нашего веб-сайта.
Сведения о том, как удалить драйверы MP Drivers, см. в разделе Удаление ненужных драйверов MP Drivers.
Выключите, а затем снова включите питание устройства.
Драйвер сканера будет закрыт.
- Выключите, а затем снова включите питание устройства.
- Закройте работающие приложения, убедитесь, что на жестком диске достаточно свободного места, затем повторите сканирование.
Все владельцы принтеров рано или поздно сталкиваются с ошибками в работе устройств. В статье разберём популярные ошибки принтеров Canon и расскажем, как их избежать.
Если у Вас нет уверенности в том, что Вы разберётесь, нет времени или парк оргтехники большой — обращайтесь в сервисный центр RuPrinters.
Если на принтере возникает замятие бумаги, на ЖД-дисплее отображается её код и загорается сигнальная лампочка. Затем, на экране компьютера отображается сообщение об ошибке. Для некоторых ошибок есть код поддержки, по которым можно определить, что случилось и как можно решить проблему.
Давайте рассмотрим самые популярные ошибки из-за которых устройство отказывается работать.
1. В принтере закончилась бумага
Загрузите бумагу или, если она уже загружена, попробуйте удалить всю пачку целиком, а затем проделайте следующие манипуляции:
пролистайте пачку,
выровняйте края перед загрузкой.
Загрузите пачку обратно в лоток и обязательно используйте направляющие, чтобы идеально выровнять бумаге перед подачей.
2. Ошибка E02 (код поддержки 1000, 1003, 3442, 3443, 3444, 3445)
Часто такая ошибка возникает, когда в устройство попадают мятые или скрученные листы бумаги. Чтобы распрямить листы, на них можно положить тяжёлый предмет на 10-15 минут.
Также, эту ошибку может вызывать влажная бумага. Подсушите её на обычной батарее или высушите на солнце.
Если бумага слишком толстая или тонкая — это также может вызвать ошибку E02. Обратите внимание на инструкцию к принтеру, прежде чем покупать бумагу.
Ещё одна причина возникновения этой ошибки — проблема с роликами подачи бумаги, которые не могут поднять лист. Такое часто бывает, если ролик долго используется. Аккуратно протрите его тряпкой, смоченной в спирте. У некоторых аппаратов есть возможность очистки ролика через панель управления принтером. Выберите на панели управления «чистый ролик» и устройство произведёт самоочищение.
Если ошибка не исчезла, попробуйте переустановить картриджи, предварительно отключив принтер от розетки.
Если Вы провели все манипуляции, но ошибка не пропадает — возможно, неисправны датчики бумаги. С их заменой может помочь только сервисный инженер.
Что делать, чтобы избежать возникновения этой ошибки:
не перегружайте лоток бумагой. В нём долго быть не более 50 листов (для обычного принтера).
регулярно устраняйте все загрязнения, возникающие на пути прохождения бумаги (можно использовать фен для устранения пыли из принтера).
установите правильный размер бумаги через ПК или панель управления.
3. Ошибка E03 (код поддержки 1203)
Эта ошибка открытой задней крышки. Закройте крышку и нажмите «ОК» на панели управления. Если бумага осталась внутри принтера — медленно вытяните её. Отключите принтер от розетки и подождите 10-15 минут. А затем попробуйте повторить процесс печати.
Если ошибка не пропадает — проверьте, не сломан ли датчик крышки. Внимательно осмотрите те места, где находятся верхние крепления крышки. На крышке осмотрите элементы соединения крышки и принтера.
4. Ошибка E03 (код поддержки 1300)
Это ошибка, указывающая на замятие бумаги. Отключите принтер от розетки, устраните бумагу. Подождите 10-15 минут.
Включите принтер и попробуйте печатать.
5. Ошибка E04 (код поддержки 168А), ошибка E05 (1401, 1403, 1430, 1485), ошибка E014 (код поддержки 1684), ошибка E15 (код поддержки 1682), ошибка E09 (код поддержки 1890)
После замены картриджей часто возникает ошибка, указывающая на то, что чернильный картридж установлен неправильно или он неисправен.
Самое простое — попробуйте переустановить картриджи: извлеките картридж из устройства и протрите внешнюю электронную часть мягкой тканью. Установите картридж на место, подключите устройство к розетке. А затем удерживайте кнопку «стоп» не менее 10 секунд. Принтер перегрузится.
Если проблема осталась — нужно поменять картриджи на новые, желательно из другой партии.
Обратите внимание, что эти ошибки чаще всего возникают тогда, когда используются восстановленные, неоригинальные картриджи. Аппараты Canon очень чувствительны к неоригинальным расходникам. Старайтесь использовать только фирменные оригинальные картриджи.
Также эти ошибки могут возникать потому, что после установки картриджей, на них осталась упаковка.
6. Ошибка E08 (код поддержки 1700,1701, 1712, 1713,1714,1715)
Это ошибка заполнения бункера сброса тонера. Нажмите «ОК» на панели управления и продолжайте печатать. Сообщение будет появляться до того момента, пока бункер не заполнится на 100%. После этого принтер остановится.
Немного о том, как принтер понимает, что абсорбер заполнен:
Время от времени принтер проводит самостоятельную чистку печатающих элементов (например в струйных устройствах, он пытается прочистить печатающую головку, удалив засохшие чернила). Все чернила и тонер, используемые в процессе чистки, попадают в бункер для сбора тонера или чернил (зависит от типа вашего устройства). Принтер считает, сколько листов было напечатано и сколько чисток проведено. И на основе этой информации подсчитывает заполненность ёмкости.
Сбросить абсорбер несложно. Найдите руководство для вашей модели принтера в сети. Только помните, что иногда после этой процедуры, перенаполненный «памперс» начнёт подтекать, что испортит устройство. И более правильно всё же заменить бункер отработки на том этапе, на котором это просит сделать принтер.
7. Ошибка E11 (код поддержки 4102,4103)
Неправильные настройки бумаги или размер листа. Нажмите кнопку отмены печати, а затем измените настройки размера бумаги на ПК и повторите задание.
8. Ошибка E12 (код поддержки 4100)
Файл не может быть напечатан — при возникновении подобной ошибки, отключите принтер от розетки на несколько минут. Удалите файл из очереди печати и попробуйте снова выполнить задание.
9. Ошибка E13 (код поддержки 1686), ошибка E16 (код поддержки 1688)
Эта ошибка показывает, что закончились чернила. Если вы хотите продолжить печатать, подержите кнопку «стоп» не менее 10 секунд. После этого принтер перегрузится и какое-то время даст попечатать.
Но это ненадолго. Правильнее заменить картридж с красителем на новый.
10. Ошибка E23 (код поддержки 3446)
Проблема с конфигурацией IP. Проверьте соединение wi-fi и нажмите кнопку «ОК».
Если ошибка не пропала — перегрузите роутер и/ или поменяйте настройки wi-fi.
11. Ошибки E31, E37, E45
Проблема с wi-fi: не удалось подключить к сети.
Нажмите кнопку «ОК» и проверьте настройки подключения, обратившись к инструкции Вашего принтера и роутера.
Выполните перенастройку, если это возможно.
12. Ошибка E32
Не удаётся найти беспроводной маршрутизатор во время настройки.
Нажмите кнопку «ОК» и отключите от сети роутер. Подождите 10-15 минут и попробуйте снова подключиться.
13. Ошибка E33
Невозможно подключиться, тк к принтеру подключено несколько маршрутизаторов.
Нажмите «ОК» и отключите принтер. Подождите пару имнут и попробуйте включить его. Ту же операцию проделайте с роутером: отключите его на несколько минут, а затем включите.
14. Ошибка E34 (код поддержки 3440), ошибка E36 (код ошибки 3441)
Простое беспроводное подключение не удалось.
Выключите роутер и попробуйте перенастроить wi-fi.
15. Ошибка E38
Не удаётся подключиться к маршрутизатору, нет возможности изменить настройки локальной сети.
Нажмите «ОК» и проверьте: включен ли режим wi-fi на принтере. Проверьте — тот ли роутер выбрал принтер. Проверьте данные подключения: логин и пароль.
Перегрузите маршрутизатор.
16. Ошибка E39 (код поддержки 495A)
Произошла ошибка в общении по wi-fi или в режиме ожидания.
Выключите принтер на несколько минут. Проверьте — подключился ли он к wi-fi.
17. Ошибка E46
Не могу подключиться к интернету.
Нажмите «ОК» и перегрузите роутер.
18. Ошибка E47, E48 и E51
Невозможно подключиться к серверу.
Нажмите «ОК», перегрузите принтер и роутер.
Если Вы используете Google Cloud, убедитесь, что Вы зарегистрированы в системе.
19. Ошибка E49
Не удалось подключиться к интернету, потому что сетевое подключение готовиться.
Нажмите «ОК», перегрузите принтер и роутер.
20. Ошибка E50
Не удалось получить содержимое.
Нажмите «ОК», перегрузите принтер. Попробуйте распечатать другой файл.
Если получилось, возможно, предыдущий файл слишком большой или повреждён.
Если не получилось распечатать другой файл, переустановите драйвера принтера и проверьте провода wi-fi и/или USB-шнур.
21. Ошибка E57
Сканирование листа печатающей головки завершилось неуспешно.
Нажмите «ОК», убедитесь в том, что стекло экспонирования и лист не загрязнены. Убедитесь, что выбран правильный лоток для бумаги.
Распечатайте тест сопел. Могут быть забиты дюзы печатающей головки.
Попробуйте прочистить сопла и повторить предыдущее задание.
22. Ошибка E59 (код поддержки 2114)
Настройки бумаги не соответствуют заявленным.
Нажмите кнопку «стоп» и убедитесь, что размер бумаги соответствует настройкам.
23. Ошибка 61 (код поддержки 3412), ошибка 64
Принтеру не удалось выполнить сканирование.
Убедитесь, что документ размещен на экспонирующем стекле правильно. Если ошибка не пропала — укажите размер листа в настройках.
24. Ошибка E62
Во время сканирования возникла непредвиденная ошибка.
Проверьте крышку сканера и нажмите «ОК». Измените настройки на те же самые и попробуйте ещё раз сканировать документ.
25. Ошибка E65
Не удалось сохранить отсканированный документ, тк память принтера переполнена.
Нажмите кнопку «ОК» и уменьшите разрешение сканирования. Отсканируйте лист повторно.
Если не помогло — уменьшите количество сканируемых листов.
Перезагрузите драйвер принтера.
26. Ошибка E02 (код поддержки 5100)
Нажмите кнопку «стоп» и откройте крышку принтера. Отсоедините кабель подключения. Убедитесь, что в принтере нет застрявшей бумаги, скрепок и других инородных тел.
Эта ошибка может возникать, если Вы давно не выполняли ТО и подвижные части давно не смазывались маслом.
Также убедитесь, что внутри нет следов внешних повреждений.
Переустановите картриджи.
Устраните замятие, если оно есть.
Иногда, эта ошибка может возникать из-за установленной СНПЧ. Переустановите систему подачи чернил. И попробуйте снова печатать.
27. Ошибка P03 (код поддержки 6000)
Ошибка застревания бумаги.
Если внутри нет застрявшей бумаги — выключите и включите принтер через 5 минут.
Если ошибка не пропала — проверьте:
Если после этого ошибка не пропала — принтер придётся сдать в ремонт.
Если у Вас отображаются другие ошибки — обращайтесь в RuPrinters за консультацией. Можно по телефону, через форму на сайте или через чат, установленный на сайте.
Cannon scanning problems often occur due to problematic drivers
by Matthew Adams
Matthew is a freelancer who has produced a variety of articles on various topics related to technology. His main focus is the Windows OS and all the things… read more
Updated on
- Some of our readers said that their all-in-one Canon printers don’t scan after they upgraded to Windows 10 or 11.
- If you have trouble performing a scan, check the scanner’s compatibility with the OS and then perform a driver update.
- Another possible issue may be the software that accompanies the all-in-one printer or scanner.
XINSTALL BY CLICKING THE DOWNLOAD FILE
Get rid of malfunctioning drivers on your PC
SPONSORED
Drivers can often become corrupt as they can interfere with malfunctioning system files, thus arriving to be installed but not running correctly. To keep your drivers running smoothly, your Windows OS must run even smoother. Get it in perfect shape by following the steps below:
- Download Fortect and install it on your PC.
- Start the tool’s scanning process to look for corrupt files that are the source of your problem
- Right-click on Start Repair so the tool can start the fixing algorithm
- Fortect has been downloaded by 0 readers this month, rated 4.4 on TrustPilot
Some of our readers told us that their all-in-one Canon printers don’t scan after they upgraded to Windows 10.
One of the readers said that when he accesses the scan preview it works fine but when he clicks the Scan button, the scanner gets to 28% of the process and stops.
If your Canon printer & scanner doesn’t scan after upgrading to Windows 10, these are a few resolutions that might fix it.
How to fix Canon printer scanning issues?
1. Check the scanner’s Windows 10 compatibility
A Canon all-in-one printer and scanner won’t work if it’s not compatible with your platform.
If you’ve never done any scanning with the Canon scanner in Windows 10 before, check the printer’s compatibility with the platform.
You can check Windows 10 compatibility for a range of Canon printers and scanners on this page. There you can click your printer’s series to expand its list of models as in the snapshot directly below.
Note that the model lists include Windows 10 and Windows 10 S columns. Canon printer models are generally compatible with Windows 10 but not Windows 10 S.
Thus, some Windows 10 S users might need to switch to an alternative Windows 10 edition to scan with Canon printers.
2. Use the Printer troubleshooter
- Click the Start button type troubleshooter and click on Troubleshoot settings.
- Now, select Aditional troubleshooters.
- Select Printer and click on Run the troubleshooter.
- Follow the instructions on the screen to fix any printer and scanner issues.
Windows includes the Printer troubleshooter that might fix an all-in-one Canon printer that isn’t scanning.
3. Update the printer driver
Canon users have also confirmed that driver updates for their devices fixed mid-scan hangs. So, updating the driver for your Canon printer/scanner might also get it scanning.
We have a comprehensive guide on how to update the drivers on Windows 10 and 11 that provides further details for updating device drivers.
You can also quickly update drivers with the Canon Drivers Update utility. Click Download on this webpage and open the utility’s installer to add the software to Windows.
Then open the utility’s window, and press the Start Scan button. The utility will list outdated Cannon drivers and the most update ones, which you can then install by clicking Install.
Tip
You can also choose and use an automatic solution. This can ease and finish the process successfully.
Outbyte Driver Updater is a specialized tool that scans your PC and provides you with a thorough report of your drivers. After that, it offers the latest update for your drivers and keeps them updated constantly.
⇒ Get Outbyte Driver Updater
4. Select the Power Saver option
- Enter power saver in the Windows Search box and select Choose a power plan.
- Then you can select the Power saver option. Alternatively, you might also find the printer scans when you unplug your laptop.
Some users (with laptops) have fixed Canon printers that hang when scanning by selecting the Power saver option in Windows 10.
- 4 Ways to Fix PCL XL Error Subsystem Kernel on Windows
- My Keyboard is Automatically Doing Shortcuts: How to Quickly Fix it
- Windows 11 Freezes When Printing: 7 Quick Ways to Fix it
- Why is Toshiba External Hard Drive not Showing up? [Solved]
5. Scan documents with the MF Toolbox 4.9
- Download Canon MF Toolbox 4.9, unarchive it, and double-click its executable file to install.
- After finishing the installation, right-click its exe file or desktop shortcut and select Properties to open the window shown directly below.
- Select the Compatibility tab, then slick the Run this program in compatibility mode for check box.
- Select Windows 8 from the platform drop-down menu.
- Press the Apply button to confirm the new settings, and then click OK to close the window.
- Then open the MF Toolbox toolbar and click Scan-1 to scan.
The MF Toolbox 4.9 is a Canon alternative to the Windows Fax and Scan utility.
Some Canon printer users have stated in forums that their printers scanned when they utilized MF Toolbox 4.9 instead of Windows Fax and Scan.
So, that’s how you can fix an all-in-one Canon printer that doesn’t scan. Canon PIXMA MP160 users can also check out this article for further scanner fixes.
We also do recommend trying some manipulation in order to be sure the problem is fixed. You can also try to use scanner software in order to maximize the tests.
For any questions or other suggestions to fix the problem, don’t hesitate to use the comments section below.
Современные компьютеры, а также периферийные устройства оснащены средствами для самодиагностики. В случае появления неисправности на одном из узлов устройства (в нашем случае принтера), пользователь получит ошибку с определенным кодом. В этой статье не приведены все ошибки, которые могут возникать у пользователей при работе с принтерами Canon.
Рассмотрим только основные ошибки и способы их устранения. Большинство других ошибок (которых здесь нет) указывают на неисправность самой платы. Поэтому дополнительную информацию следует искать на сайте производителя или в сервисном центре.
Ошибки принтеров Canon и их решение
В следующей таблице представлены два кода каждой ошибки: первый появляется на мини-дисплее принтера, второй — на экране монитора. Если приведенное решение неэффективно, следует обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики. Не пытайтесь самостоятельно отремонтировать принтер при серьезной поломке, если вы не имеете опыта и не уверены в своих силах. Гораздо дешевле будет обратиться в сервис.
Приведенная ниже информация актуальна для принтеров Canon MP240, MP250, MP260, MP270, MP280, MG2140, MG2240, MG3140, MG3240.
Ошибка на мини-дисплее |
Ошибка драйвера |
Значение |
||
E02 |
1000 |
Лоток для бумаги пуст. В некоторых случаях появляется даже когда бумага есть в лотке. Решается добавлением дополнительного количества бумаги. Ошибка также может появиться при использовании слишком тонкой бумаги. |
||
E03 |
1300 |
Бумага была замята. Необходимо открыть принтер и извлечь замятый лист. |
||
E04 |
1687 |
Установлен неизвестный картридж или невозможно распознать установленный картридж по неизвестным причинам. Ошибка может быть связана с неисправностью картриджа, а также может появляться при установке неоригинального некачественного аналога. |
||
E05 |
1485, 1401, 1403 |
Картридж не установлен, картридж перегревается, неисправность картриджа. Проверьте наличие картриджа в принтере и наличие в нем чернил. В случае неисправности картриджа замените его на новый. |
||
E08 |
1700 |
Переполнен памперс устройства. Необходимо произвести замену памперса. Решается сливом отсека для отработанных чернил и сбросом счетчика. Как сбросить памперс устройства читайте ниже. |
||
P22 |
5010 |
Сбои в работе сканера. |
||
P20 |
6500 |
Ошибка в аппаратном обеспечении. Не удалось определить причину неисправности. |
||
P15 |
9000 |
Перезагрузка по току USB-порта. |
||
P10 |
B200 |
Невозможно контролировать питание картриджа. Может быть связано с неисправностью картриджа или его шлейфа. |
||
P09 |
6800, 6801 |
Ошибка EEPROM |
||
P08 |
5200 |
Картридж перегревается во время работы. Так как черно-белая печать в большинстве принтеров Canon осуществляется с использованием и черно-белого, и цветного картриджа, в случае отсутствия чернил в одном из них, печать будет невозможно. Чаще всего подвержены аппараты, которые используются в качестве ксерокса. Ошибка появляется при отсутствии чернил в цветном (реже в черно-белом) картридже. |
||
P07 |
5B00, 5B01 |
Переполнен памперс устройства. Необходимо произвести замену памперса. Решается сливом отсека для отработки и сбросом счетчика. Как сбросить памперс устройства читайте ниже. |
||
P06 |
5400 |
Перегрев принтера во время работы. Появляется в случае использования принтера на протяжении длительного времени, реже в случае его неисправности. Отключите принтер на некоторое время. В случае многократного появления ошибки даже после отключения принтера, отнесите устройство в сервисный центр. |
||
P03 |
6000 |
Невозможно захватить бумагу. Возможно лоток пуст или используется слишком тонкая бумага. Для устранения неисправности добавьте в лоток больше бумаги. |
||
P02 |
5100 |
Не перемещается каретка устройства. Может быть связана с преградой на пути каретки или с ее неисправностью. |
||
E16 |
Появляется в принтерах и МФУ после замены картриджа на новый, а также после покупки нового устройства. Ошибка связана с тем, что контроллер не может определить количество краски в картридже. Для решения проблемы просто отключите контроллер (слежение за количеством краски в картридже будет отключено). Для этого, нажмите и удерживайте кнопку «STOP» в течение 5-10 сек. |
Сброс памперса на принтерах Canon
При появлении ошибок 5200, 5B00, 5B01 и 1700 может понадобиться сброс памперса. Для сброса необходимо выполнить следующую последовательность действий:
- Отключите принтер.
- Нажмите кнопку «STOP/RESET» и удерживайте ее.
- Не отпуская кнопку «STOP/RESET», включите принтер кнопкой «POWER».
- Не отпуская кнопку «POWER» дождитесь активации светодиодного индикатора и дважды нажмите кнопку «STOP/RESET».
- Отпустите кнопку «POWER».
- Отпустите кнопку «STOP/RESET». То, что диод горит зеленым, свидетельствует о том, что принтер перешел в режим сервисного обслуживания.
- Нажмите кнопку «STOP/RESET» четыре раза.
- Отключите принтер.
Этот метод позволяет устранить ошибки 5200, 5B00, 5B01 и 1700. После осуществления вышеуказанных действий ошибки не должны появляться вновь. Способ действенен также на принтере Canon MP490, но не подходит для Canon Pixma IP2700.
Более радикальный метод
Подойдет для тех, кто использует принтер только для черно-белой печати. Если проблема перенагрева связана с постоянной выработкой чернил в цветном картридже, сделайте следующее:
- Отключите принтер и извлеките цветной картридж.
- Отклейте наклейку на его верхней части.
- Если круглые отверстия запаяны, просверлите их.
- Наберите в шприц дистиллированной воды.
- Используя шприц, заправьте водой каждое из трех отверстий.
- О том, что картридж полностью заправлен будет свидетельствовать, что вода начнет просачиваться через сопла. Протрите сопла при помощи салфетки.
- Вставьте картридж на место.
- Выполните сброс памперса, как было описано выше.
- Теперь картридж не будет перегреваться, а принтер можно будет использовать только для черно-белой печати.
- Если ошибка появляется даже после этой процедуры, придется заменить картридж или даже само устройство на новые.
Устранение ошибки 5100
Как уже упоминалось выше, данная ошибка связана с тем, что каретка не может свободно перемещаться по направляющим. Для устранения проблемы сделайте следующее:
- Отключите принтер и откройте его.
- При хорошем освещении проверьте нет ли каких-то явных препятствий на пути каретки (шлейф СНПЧ, скрепки или бумага).
- Если каретка не может перемещаться из-за засохших чернил, используя мягкую тряпочку и мыльную воду, устраните их. Ни в коем случае не применяйте спирт или что-то подобное.
- Попробуйте переместить каретку рукой сначала в одну сторону, а потом в другую. Обращайте внимание на те места, где каретка не двигается или двигается неравномерно.
Еще одна причина возникновения этой ошибки — загрязнения или дефект ленты энкодера, которая отвечает за правильность позиционирования каретки. В случае необходимости протрите ленту от остатков чернил. Если лента неисправна, замените ее.
Кроме того, если смазка в парковочном узле загрязнена чернилами, пылью и грязью, каретка не сможет стать в крайнее положение. Это одна из причин почему может появляться ошибка 5100. Для устранение неисправности замените смазку.
Устранение ошибки B200
Данная ошибка появляется только в принтерах, которые имеют печатающую головку. Вот лишь несколько причин, которые приводят к появлению ошибки B200:
- Неисправность блока питания. Проверьте, исправен ли блок питания принтера. Если при осмотре увидите вздутые конденсаторы его следует заменить. Также проверьте напряжение на выходе. Для этого:
- отключите принтер;
- извлеките печатающую головку;
- включите принтер;
- в этот момент (пол секунды) напряжение должно быть 24-32 В.
- Неисправность платы управления. Если блок питания исправен, необходимо проверить работу платы управления. Удалите печатающую головку и включите принтер. Появляется ли ошибка B200? Если ответ утвердительный, неисправна плата управления, а возможно также и головка. Ремонтировать принтер в таких случаях нерентабельно. Будет дешевле приобрести новое устройство.
- Неисправность печатающей головки. Как и в предыдущем случае, извлеките головку из принтера. Исчезла ли ошибка B200? Если ошибка не появляется, попробуйте произвести очистку печатающей головки:
- Дождитесь появления ошибки B200.
- Отключите принтер и откройте крышку.
- Передвиньте каретку в крайнее левое положение.
- Нажмите кнопку включения 5 раз (при этом не ждите пока устройство полностью включится).
- После последнего нажатия, закройте крышку.
- Дождитесь окончания очистки печатающей головки.
Если очистка не помогла, МФУ можно будет использовать как сканер или печатать каким-то одним цветом. Это может быть черно-белая печать.
Коды ошибок и сообщения об ошибках
Введите название своего устройства PIXMA, EOS, imageRUNNER или imagePROGRAF в поле ниже, чтобы выбрать продукт, затем, находясь на странице продукта, выберите «Коды ошибок» в строке меню и введите код или сообщение об ошибке, с которыми вы столкнулись.
Выбрано недавно
Вам также может понадобиться…
Свяжитесь с нами
Свяжитесь со службой поддержки продукции для дома по телефону или электронной почте
Canon ID
Регистрация продукта и управление аккаунтом Canon ID
Ремонт
Поиск центров по ремонту оборудования, полезная информация по процессу ремонта
или