Модератор: vetal
PanAV » Вт окт 25, 2011 12:19 pm
-
PanAV
- Чихнул от тонера
-
maisterko » Пт дек 07, 2012 1:20 am
kvg писал(а):Теперь поможет карта или прошивка 29-й.
проблема не в разблокировке, а в сообщении «готово, ошибка принтера»
апарат сканирует и печатает норм., счетчик тонера — 100%
Добавлено спустя 2 часа 39 минут 39 секунд:
решил
на 93с c 4 ноги было кз на землю (ювелирная сопля)
-
maisterko
- Заправщик высшей категории
-
- ICQ
Artem07 » Вт окт 23, 2018 10:00 am
maisterko писал(а):Если апарат сканирует и печатает нормально
и показывает сообщение «ГОТОВ ОШИБКА ПРИНТЕРА»
тогда нужно искать косяк связанный с 93с46
ппц. почитал. вскрыл. увидел это:
упал под стол. поржал. даже восстанавливать не буду. отдам так обратно. «прошивка» то вечная….
-
Artem07
- Добрался до абсорбера
-
-
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 22
- 40007
kokubenko
Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
-
-
Xerox 3315 «слетела» FIX прошивка
tekknik в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 7
- 7462
tekknik
Пн июн 10, 2019 4:22 am
-
Xerox 3315 «слетела» FIX прошивка
-
-
Xerox 3428 «Установите Картридж»
Roller-ch в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 6
- 9739
SeMi
Сб авг 27, 2011 6:42 pm
-
Xerox 3428 «Установите Картридж»
-
-
прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил
Володья в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 8
- 13149
Володья
Сб апр 30, 2011 8:05 am
-
прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил
-
-
Xerox WC 3119 без признаков «жизни»
MorZ в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 5
- 7062
Goldwater
Чт окт 08, 2020 11:34 pm
-
Xerox WC 3119 без признаков «жизни»
Вернуться в Xerox 3100 и иже с ним…
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
При попытке распечатать что либо появляется: «ошибка принтера мотор». После нескольких включений-выключений от сети вручную, принтер начинает работать.
Принтеры и МФУ Xerox Phaser 3100MFP/X
принтер/сканер/копир/факс, A4, печать лазерная черно-белая, 21 стр/мин ч/б, 600×600 dpi, подача: 251 лист., вывод: 50 лист., память: 32 Мб, USB, ЖК-панель, устройство автоподачи оригиналов
Ответы (2)
Проблема может быть в картридже, главном двигателе, главной плате. В любом случае вам надо обратиться в сервисный центр, тем более, если принтер на гарантии.
- yu-web
0
Реально была тая же патеха. Решилась просто. Если смотреть на картридж (со стороны фотобарабана), то справой стороны должен быть штырек, который, при вставлении картриджа, попадает в фиксирующий паз, который не дает подниматся картриджу. Таким образом при отсутствии данного штырька картридж приподнимается на шестерне и появляется дикий треск и «ОШИБКА МОТОР».
- Гость
8
Обзор частых ошибок принтера Xerox и их устранение
Принтеры компании Xerox, как и других брендов, делают нашу жизнь и работу проще. Эта техника может располагаться дома, может быть на работе, в офисе, но все-таки она есть в наличии, и проблемы с ней тоже могут случиться.
Xerox WorkCentre 5016
Ошибка температуры печки принтера
Стоит подробнее разобрать ошибки принтера Xerox 3100 или Xerox WorkCentre 5016, чтобы всегда можно было решить их без проблем. Самая распространенная ошибка принтера Xerox – температура печки не может быть определена устройством, и оно выходит из строя.
Термоэлемент принтера
Печка может перегреться, и ее температура не будет отображаться по нескольким причинам:
•термодатчик принтера вышел из строя;
•не работают мотор или отдельные части мотора;
•лампы нагрева сломались или отказали;
•инородное тело в термопредохранителе принтера.
Любые ошибки и поломки в принтере имеют свое решение.
Если дело в лампе нагрева, из-за чего возникла ошибка принтера Xerox 3100, температуру печки, естественно, не надо вычислять. При этом лампу нужно просканировать, прозвонить мультиметром. Если прибор укажет, что лампа сломана, то ее требуется заменить.
Мультиметр
Термодатчик принтера, соответственно, тоже проверяется мультиметром. Если датчик печки грязный, его нужно почистить. Делается это с помощью тампона и ацетона.
Мультиметром проверяется и термопредохранитель печки. Чтобы он вновь заработал, можно попробовать его потрясти или постучать по нему. Если все вышеуказанные части печки исправны, то необходимо сбросить ошибку принтера, набрав определенную комбинацию кнопок и символов на клавиатуре. Эту комбинацию можно найти в инструкции.
Ошибка «Мотор»
Xerox Phaser 3100
Ошибка принтера Xerox Phaser 3100 или Xerox WorkCentre 5016 «Мотор» тоже довольно распространена. Появляется эта неисправность в тот момент, когда пользователь хочет распечатать что-то на принтере. Решается ошибка «Мотор» очень просто. Нужно несколько раз выключить и включить принтер заново, тогда ошибка «Мотор» исчезнет.
Ошибка Hsync – еще одна распространенная неисправность принтеров Xerox. Она подразумевает ошибку лазера. При попытке просканировать документ принтер начинает шуметь, треск длится около 30 секунд, а потом выходит чистый лист. При этом нужно проверить, замкнуты ли нормально оба контакта крышки сканера. Если замкнут только один контакт, может появиться эта ошибка. Тогда нужно замкнуть и второй контакт, и неисправность пропадет. Если все в порядке, то необходимо обратиться в сервисную службу для того, чтобы узнать, не сгорел ли сам лазер.
Ошибка лазера
Проблемы с принтером Xerox Phaser 3117
Если у вас принтер Xerox Phaser 3117, то на нем могут встречаться аналогичные ошибки, которые были описаны выше. Чтобы ошибок не возникало в Xerox Phaser 3117 и другой подобной технике, необходимо регулярно чистить принтер, проводить обслуживание, проверять все контакты и подключения к сети и компьютеру, а также устанавливать новые драйвера и проверять их наличие. Это поможет избежать возникновения неисправностей в самый неудачный момент.
Коды ошибок принтеров Xerox
Коды ошибок принтеров Xerox для разных моделей могут быть разные, но основные значат одно и то же. Расшифровать коды можно с помощью инструкции по эксплуатации, где есть переводы подробное описание комбинаций для сброса ошибок и их кодов всех видов.
Будьте внимательны к вашей технике дома и в офисе, чтобы не допускать появления неисправностей. Приобретайте технику у проверенных производителей и вовремя проводите обслуживание.
Модератор: vetal
PanAV » Вт окт 25, 2011 12:19 pm
-
PanAV
- Чихнул от тонера
-
maisterko » Пт дек 07, 2012 1:20 am
kvg писал(а):Теперь поможет карта или прошивка 29-й.
проблема не в разблокировке, а в сообщении «готово, ошибка принтера»
апарат сканирует и печатает норм., счетчик тонера — 100%
Добавлено спустя 2 часа 39 минут 39 секунд:
решил
на 93с c 4 ноги было кз на землю (ювелирная сопля)
-
maisterko
- Заправщик высшей категории
-
- ICQ
Artem07 » Вт окт 23, 2018 10:00 am
maisterko писал(а):Если апарат сканирует и печатает нормально
и показывает сообщение «ГОТОВ ОШИБКА ПРИНТЕРА»
тогда нужно искать косяк связанный с 93с46
ппц. почитал. вскрыл. увидел это:
упал под стол. поржал. даже восстанавливать не буду. отдам так обратно. «прошивка» то вечная….
-
Artem07
- Добрался до абсорбера
-
-
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 22
- 38603
kokubenko
Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
-
-
Xerox 3315 «слетела» FIX прошивка
tekknik в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 7
- 6838
tekknik
Пн июн 10, 2019 4:22 am
-
Xerox 3315 «слетела» FIX прошивка
-
-
Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0
Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 25
- 10133
Romeo
Пн окт 12, 2020 7:13 pm
-
Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0
-
-
Xerox 3428 «Установите Картридж»
Roller-ch в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 6
- 9320
SeMi
Сб авг 27, 2011 6:42 pm
-
Xerox 3428 «Установите Картридж»
-
-
прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил
Володья в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 8
- 12680
Володья
Сб апр 30, 2011 8:05 am
-
прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил
Вернуться в Xerox 3100 и иже с ним…
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
-
- Реклама
Первое новое сообщение • Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
XEROX 3100 треск
ildar.kadyroff » 15:29 — 30.09.11
Принесли МФУ XeroX 3100. После включения аппарата трещит останавливается и выходит «ошибка мотор». Картридж перебрал, вращается от пальца не туго. Шестерни в аппарате тоже перебрал, все целые, крутятся легко. Не пойму в чем причина
- ildar.kadyroff
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14:59 — 30.09.11
- Баллы репутации: 0
Re: XEROX 3100 треск
Dmitrij » 20:05 — 30.09.11
может реально мотор, смотри внимательно все шестерни,все муфты(я 2 дня назад еле разглядел,что у муфты на Canone 1 зуб сломался).
Балашиха, ремонт огтехники, экспресс заправка картриджей, тел. 89269003582
- Dmitrij
- специалист
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 20:06 — 04.06.06
- Откуда: Balashixa
- Баллы репутации: 1
Re: XEROX 3100 треск
Fenix8414 » 13:51 — 11.11.11
Реально была тая же патеха. Решилась просто. Если смотреть на картридж (со стороны фотобарабана), то справой стороны должен быть штырек, который, при вставлении картриджа, попадает в фиксирующий паз, который не дает подниматся картриджу. Таким образом при отсутствии данного штырька картридж приподнимается на шестерне и появляется дикий треск и «ОШИБКА МОТОР».
- Fenix8414
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Вернуться в XEROX
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
-
- Реклама
- Список форумов
- Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа
Решил не создавать новую тему, т.к. проблема в некотором роде относится к прошивкам. Аппарат 3100mfp, версия прошивки 2.07t. Несколько лет назад заправлялся при помощи смарт-карты, но это делал заправщик, а не я сам. Теперь снова потребовалась заправка, приобрёл другую карту. Однако принтер эту карту принимать отказался, написал «Неизвестная карта. Выньте карту». Я вытащил карту и снова вставил, он написал «Выньте карту. Попробуйте снова». А после третьей попытки — «Выньте карту. Считывание с карты временно выключено», и на всех последующих попытках писал то же самое. Я делал всякие сбросы через меню: ВНИЗ-*-#-ОК-1-ОК-STOP ВНИЗ-#-3(5,7) — толку ноль. Выждал сутки, как советуют в интернете — блокировка снялась, но карту принтер всё равно не принял.
Карта какая-то странная: без всяких надписей и номеров. Сравнивал с фотографиями аналогичных карт из интернета — у тех указаны и модели, и ещё какие-то номера. А ещё у этой карты большая микросхема (видимо, микроконтроллер) имеет бОльшее количество ног, чем у карт из интернета. Когда карта была вставлена в принтер проверил вольтметром напряжение на конденсаторе (где +) — 3,21 В, т.е. вроде бы такое и должно быть.
В чём может быть проблема? В принтере? В карте? В фирме, где брал, к моим рассказам отнеслись без восторга — менять карту на другую или деньги возвращать они явно желанием не горят. Кроме того, где гарантия, что другая карта будет лучше? Причём даже если в этой фирме вернут деньги, то где найти надёжную карту, особенно учитывая, что они чаще всего под заказ? А учитывая, что прошивку 2.07t, насколько я понимаю, можно «победить» только смарт-картой, ситуация грозит покупкой другого МФУ Короче, непонятно, как поступить — посоветуйте!
98 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
04:11
#5 Xerox phaser 3100 mfp мажет, плохо печатает? Разбираемся и решаем проблему!
03:16
Xerox Phaser 3100 Застревание бумаги
05:29
Калибровка сканера МФУ Xerox Phaser 3100MFP
02:52
#87 Xerox Phaser 3100 MFP застревание бумаги, выньте тонер | Замятие бумаги, принтер не берет бумагу
04:21
Xerox Phaser 3100 Многоразовая карта сброса. Прошивка
33:18
Как правильно разобрать принтер xerox Phaser 3100
08:32
RESET XEROX 3100 MFP — reset -chip xerox phaser 3100 mfp firmware v2.07t e v2.07m
04:08
Xerox PHASER 3100MFP سحب الورق
Phaser 3100MFP/X
— 86 —
13 —
Техническое
обслуживание
4 Протрите ролики мягкой тканью без ворса, пока
они не станут сухими.
5 Закройте крышку сканера загрузчика.
6 Подсоедините сетевой шнур к стенной розетке
и нажмите на клавишу ВКЛ/ВЫКЛ для
включения аппарата (положение I).
7 Сделайте пробную копию, чтобы убедиться, что
полосы больше не появляются.
Проблемы, связанные с
принтером
Сообщения об ошибках
При возникновении одной из описанных ниже
неполадок на экране аппарата появится
соответствующее сообщение.
Сообщение
Действие
ПРOВЕРКА ТOНЕРА
Проверьте, установлен ли
картридж тонера.
ТOНЕР ЭАКАНЧИВ.
Сигнализирует о том, что
тонер в картридже скоро
закончится.
ЭАГРУЭИТB БУМАГУ
Положите бумагу в лоток.
РАЭOГРЕВ
Данное сообщение
появляется при
включении аппарата.
ЭАКРЫТB КРЫШКУ
ПРИНТЕР
Передняя крышка
принтера открыта,
закройте ее.
НЕТ БУМАГИ
ЗАМЕНИТЬ <OK>
Замените картридж.
ЗАМЯТИЕ БУМАГИ
ВЫНBТЕ ТOНЕР
В устройстве застряла
бумага. Выньте картридж
и извлеките застрявшую
бумагу. Выньте лоток для
бумаги и извлеките
застрявшую бумагу.
Затем откройте и
закройте отверстие для
расходных материалов.
ЭАCТР. БУМАГИ
ВНЕШНИЙ КOНТЕЙН.
В устройстве застряла
бумага. Откройте
отверстие для извлечения
застрявшей бумаги.
Извлеките застрявшую
бумагу. Затем откройте и
закройте отверстие для
расходных материалов.
НЕТ БУМАГИ
Положите бумагу в лоток.
ИНФОРМАЦИЯ
**Прочистите ролик
загрузчика сканера.
См. руководство
пользователя.
Нажмите <STOP
(ОСТАНОВ)>, когда
ролик очищен**.
Загрузчик не может
протягивать листы бумаги
(пыль или грязь мешают
роликам работать).
Очистите ролик
автоматического
загрузчика.
13 — техническое обслуживание, Phaser 3100mfp/x, Замятие бумаги
Неполадки в работе сканера, Прочие неполадки
- Изображение
- Текст
Phaser 3100MFP/X
— 87 —
13 —
Техническое
обслуживание
Замятие бумаги
При печати лист бумаги может застрять в принтере
или в лотке для бумаги, что вызовет замятие.
При замятии бумаги в устройстве, появится
следующее сообщение:
1 Откройте отверстие для извлечения
застрявшей бумаги, расположенное сзади
аппарата.
2 Извлеките застрявший лист и закройте окошко.
3 Откройте и закройте окошко.
Принтер включается автоматически.
При замятии бумаги появится следующее сообщение:
1 Извлеките картридж, проверьте, не застряла ли
бумага.
2 Извлеките лист, являющийся причиной
замятия.
3 Верните на место картридж или выньте лоток
для бумаги и извлеките лист, являющийся
причиной замятия.
4 Проверьте, чтобы бумага в лотке была
положена правильно.
5 Вставьте лоток обратно в аппарат.
Неполадки в работе сканера
Если происходит замятие бумаги, то появляется
следующее сообщение:
1 Откройте крышку сканера загрузчика.
2 Извлеките застрявшую бумагу, не разрывая ее.
3 Закройте крышку сканера загрузчика.
4 Нажмите
.
Прочие неполадки
При включении в сеть экран остается
неактивным.
Убедитесь, что шнур вставлен в розетку.
Аппарат не определяет документ, который Вы
поместили в сканер.
Сообщение R
EADY
(Г
ОТОВ
) не появляется на
экране.
В начале и в процессе сканирования, R
EMOVE
DOCUMENT
(И
ЗВЛЕ
ч
Ь
ДОКУМЕНТ
) появляется на
экране.
1 Извлеките документ или нажмите
клавишу
.
2 Убедитесь, что документ не слишком плотный
(максимум 50 бумажных листов при плотности
80 г/м2).
3 При необходимости сгладьте листы.
4 Помогите продвинуться листам.
Примечание
После вывода одного из указанных
сообщений может случиться, что
активное задание на печать
отменено (см. Проблемы,
связанные с ПК, страница 89).
При печати полученного факса,
задание на печать всегда
перезапускается после устранения
ошибки.
ЭАCТР. БУМАГИ
ВНЕШНИЙ КOНТЕЙН.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Плавкий элемент может очень
сильно нагреваться во время
работы. Во избежание ожогов
не прикасайтесь к этой зоне.
Более подробно см.
Положения символов
безопасности на аппарате,
страница 12.
ЭАCТР. БУМАГИ
ВЫНBТЕ ТOНЕР
ВЫНУТB ДOКУМЕНТ
ПОДТBЕРДИТЕ STOP
Ошибки связи 88, 13 — техническое обслуживание, Phaser 3100mfp/x
Ошибки связи
- Изображение
- Текст
Phaser 3100MFP/X
— 88 —
13 —
Техническое
обслуживание
Терминал не принимает факсы.
1 Проверьте подключение к телефонной линии.
2 Проверьте подключение его к телефонной
линии и наличие сигнала на линии, используя
клавишу
.
Вы получаете чистый лист.
1 Сделайте копию какого-нибудь документа.
2 Позвоните отправителя и попросите повторно
его / ее отправить документ. Возможно, он
вставил документ в аппарат неверным
способом.
Вам не удается передать факс.
1 Проверьте подключение к телефонной линии.
2 Проверьте наличие сигнала, нажав
клавишу
.
3 Проверьте программу и правильное
использование префикса.
Ошибки связи
При ошибках связи, аппарат предупредит Вас об
отложенном вызове, который будет повторен через
некоторое время.
Например, при сообщении:
Передача от загрузчика
Вы можете поступить следующим образом:
• дождаться, когда в указанный час произойдет
передача факса,
• сразу же осуществить еще одну попытку с
помощью клавиши
,
• отменить передачу с помощью клавиши .
Для
извлечения документа снова нажмите
клавишу
.
Передача из памяти
Вы можете поступить следующим образом:
• дождаться, когда в указанный час произойдет
передача факса,
• либо попытаться осуществить повторную
передачу, используя соответствующую команду в
очереди документов, ожидающих отправки. В
случае если документ состоит из нескольких
страниц, передача возобновиться со страницы, на
которой связь прервалась (см. Немедленная
отправка документа из списка ожидания,
страница 35),
• либо отменить передачу, удалив
соответствующую команду в очереди документов,
ожидающих отправки (см. Удаление задания на
отправку документа, ожидающего отправки,
страница 35).
Аппарат осуществляет максимум 5 автоматических
попыток. Неотправленный документ автоматически
удаляется из памяти, при этом на печать выводиться
отчет об отправке с указанием кода ошибки и причины
неуспешной передачи (см. коды ошибок связи).
Коды ошибок связи
Коды ошибок связи используются в журналах
отправки и приема.
Общие коды
Код 01 — Busy or no fax answer (Занято, либо нет
ответа от факса)
Этот код появляется после 6 неудавшихся попыток.
Попробуйте осуществить передачу позже.
Код 03 — User break (Остановлено оператором)
Прекращение связи произведено оператором при
нажатии клавиши
.
Код 04 — Non programmed number (Номер из памяти
не действителен)
Номер, запрограммированный на одну клавишу, либо
сокращенный номер, не действителен, следует его
проверить. (Например: отложенная передача была
запрограммирована на одну клавишу, и эта клавиша
была удалена.)
Код 05 — Scanning default (Ошибка сканирования
документа)
Неполадка происходит в месте загрузки документа на
отправку, например, застряла бумага.
Код 06 — Printer default (Принтер не доступен)
Ошибка в печатающей части: закончилась бумага,
замята бумага, открыта крышка… При получении
подобная ошибка может произойти, только если
параметр получения без бумаги установлен W
ITHOUT
PAPER
(Б
ЕЗ
БУМАГИ
).
Код 07 — Disconnected (Разъединение)
Связь была разорвана (плохая связь). Проверьте
набранный номер.
Код 08 — Quality (Качество)
Переданный вами документ был плохо принят.
Свяжитесь с получателем и уточните необходимость
повторной передачи.
Код 0А — No document to be polled (Нет документа
на прием)
Вы попытались получить документ от вашего
корреспондента, но последний не приготовил свой
документ (не сохранил в памяти) или введен
неправильный пароль.
Код 0B — Wrong number of pages (Ошибочное число
страниц)
Существует разница между указанным числом
страниц при подготовке к передаче и числом
действительно переданных страниц, уточните
количество страниц в документе. Проверьте число
страниц документа.
Code 0C — Received document error (Полученный
документ содержит ошибки)
Уточните у отправителя размер документа (он
слишком большой для получения его полностью).
Текущее время
FRI 12 DEC 20:13
Время новой попытки связи
0142685014 20:18
Проблемы, связанные с пк 89, Печать пк через соединение usb, 13 — техническое обслуживание
Phaser 3100mfp/x, Проблемы, связанные с пк
- Изображение
- Текст
Phaser 3100MFP/X
— 89 —
13 —
Техническое
обслуживание
Код 0D — Transmission failed (Плохо передан
документ)
Попросите отправителя еще раз отправить документ.
Код 13 — Memory full (Память переполнена)
Ваш аппарат не может больше получать документы,
так как память переполнена. Возможно, слишком
много полученных и ненапечатанных документов, или
документов в очереди на отправку.
Напечатайте полученные документы и удалите, либо
отправьте документы, находящиеся в ожидании.
Код 14 — Memory full (Память переполнена)
Память переполнена полученными документами.
Напечатайте полученные документы.
Код 15 — Unknown mailbox number (Неизвестный
почтовый ящик N°x)
Вы хотите отправить документ в почтовый ящик
получателя. Указанный номер ящика для этого
отправителя не существует.
Код 16 — No relay Bcst list Nr x (Нет повторной
передачи по списку N°x)
Вы запросили повторную передачу документа через
удаленный аппарат, но последний не
запрограммировал требуемый лист получателей.
Код 17 — Unknown mailbox number (Неизвестный
почтовый ящик N°x)
Вы хотите прочитать документ в почтовом ящике
отправителя. Указанный номер ящика для этого
отправителя не существует.
Код 18 — Relay Bcst impossible (Многоадресная
рассылка невозможна)
Вы запросили повторную передачу документа через
аппарат, не обладающий функцией многоадресной
рассылки.
Код 19 — Subscriber has stopped (Остановлено
вашим корреспондентом)
Связь остановлена Вашим корреспондентом.
(Например: удаленный аппарат запрашивает
документ, но документ не сохранен в памяти).
Код 1А — Disconnected (Разъединение)
Передача не стартовала. Телефонная линия занята.
Код 1B — Transmission failed (Плохо передан
документ)
Во время передачи: стартуйте опять.
Во время приема: попросите вашего корреспондента
заново послать его документ.
Код 50 — Server error (Ошибка на сервере)
Проверьте номер определенного SMS сервера. Либо
при передаче данных произошла ошибка связи.
Проблемы, связанные с ПК
Этот раздел описывает, как аппарат обрабатывает
запрос на печать после возникновении неполадки
(замятие бумаги, потеря связи, и т.д.).
Информация ниже указывает, в каких случаях печать
документа возобновится или отменится, в
зависимости от следующего:
• соединение с ПК,
• проблема, возникшая во время печати.
Печать ПК через соединение USB
Возникшая
неполадка
Обработка запроса на
печать
Нет бумаги
При устранении проблемы,
печать возобновляется с
первой ненапечатанной
страницы.
Нет подачи бумаги
При устранении проблемы,
печать возобновляется с
первой ненапечатанной
страницы.
Исключение: Если документ
нужно было печатать в
ручном дуплексном
режиме, то печать
документа отменяется.
Замятие бумаги
Проблема с
форматом бумаги
Тонер порожний
Печать активного
документа отменяется.
Документ ожидает печати,
однако будет
распечатываться после
замены картриджа.
Пауза, запрошенная
спулером
Аппарат переходит в
ждущий режим после
таймаута (30 секунд по
умолчанию).
Печать активного
документа отменяется.
Документ ожидает печати,
однако будет
распечатываться.
Потеря соединения
USB
При устранении проблемы,
печать документа
начинается сначала,
независимо от количества
страниц, уже
распечатанных после
потери связи.
Печать пк через соединение wlan, Обновление микропрограммы 90, 13 — техническое обслуживание
Phaser 3100mfp/x, Обновление микропрограммы
- Изображение
- Текст
Phaser 3100MFP/X
— 90 —
13 —
Техническое
обслуживание
Печать ПК через соединение WLAN
Обновление микропрограммы
Обновление микропрограммы аппарата требуется,
чтобы программное обеспечение Xerox Companion
Suite было установлено на ПК, и чтобы ПК был
подсоединен к аппарату (см. Функции
персонального компьютера, страница 62).
Посетите наш Веб-сайт www.xerox.com для проверки
наличия обновлений микропрограммы для аппарата,
и загрузите соответствующий файл на Ваш ПК.
Затем войдите в утилиту обновления (П
УСК
> В
СЕ
П
РОГРАММЫ
> X
EROX
C
OMPANION
S
UITE
> P
HASER
3100
MFP > C
OMPANION
— F
IRMWARE
U
PDATE
), выберите
загруженный файл и запустите обновление.
Поосле обновления проверьте наличие новых версий
этого руководства на сайте www.xerox.com.
Возникшая
неполадка
Обработка запроса на
печать
Нет бумаги
При устранении проблемы,
печать возобновляется с
первой ненапечатанной
страницы.
Нет подачи бумаги
При устранении проблемы,
печать возобновляется с
первой ненапечатанной
страницы.
Исключение: Если документ
нужно было печатать в
ручном дуплексном
режиме, то печать
документа отменяется.
Замятие бумаги
Проблема с
форматом бумаги
Тонер порожний
Печать активного
документа отменяется.
Документ ожидает печати,
однако будет
распечатываться.
или
При устранении проблемы,
печать возобновляется с
первой ненапечатанной
страницы.
Пауза, запрошенная
спулером
Аппарат переходит в
ждущий режим после
таймаута (30 секунд по
умолчанию).
Печать активного
документа отменяется.
Документ ожидает печати,
однако будет
распечатываться.
Потеря соединения
WLAN
При устранении проблемы,
печать документа
начинается сначала,
независимо от количества
страниц, уже
распечатанных после
потери связи.
Характеристики 91, 13 — техническое обслуживание, Phaser 3100mfp/x
Характеристики
- Изображение
- Текст
Phaser 3100MFP/X
— 91 —
13 —
Техническое
обслуживание
Характеристики
Физические характеристики
Электрические характеристики
Характеристики окружающей среды
Характеристики оборудования
Принтер
Копирование
Сканер
Поддержка печати
Подсоединение к ПК
Размеры:
412 x 447 x 386 мм
Вес:
13 кг
Электропитание (см. табличку с паспортными
данными):
Одна фаза 120 В — 50/60 Гц — 8.5 A или
Одна фаза 220-240 В — 50/60 Гц — 4.5 A
в зависимости от модели (см. табличку с паспортными
данными)
Потребление электроэнергии:
13 (Вт) типов. в режиме ожидания
13 Вт типов. в режиме ожидания
450 Вт в среднем при печати (900 Вт пик.)
Рабочая температура:
10 °C до 27 °C [от 50 °F до 80.6 °F] при влажности
окружающей среды от 15 до 80% (до 32°C [89.6 °F] при
влажности окружающей среды от 15 до 54%).
Тип:
Лазерный (обычная бумага)
Разрешение:
600 dpi
Скорость:
макс. 20 стр/мин
a
a. Скорость печати может изменяться в зависимости от операционных систем, характеристик
компьютера, программных приложений, режимов связи (USB или WLAN), форматов бумаги, типов и
размеров файлов.
Время предварительного разогрева:
21 сек.
Время печати первой страницы:
13 сек.
Тип:
Черно-белый автономный
Скорость копирования:
макс. 20 стр/мин
Разрешение:
600 dpi
Многократное копирование:
Макс. 99 страниц
Диапазон масштабирования:
от 25% до 400%
Тип:
Цветной сканер
Емкость автоматического загрузчика:
50 листов
Глубина цвета:
36 бит
Разрешение:
600 dpi (оптическое)
2400 dpi (интерполированное)
Совместимое программное обеспечение:
TWAIN, WIA
Максимальный формат бумаги:
Letter
Емкость основного лотка для бумаги:
250 листов макс. (60 г/мІ), 200 листов макс. (80 г/мІ),
Емкость выходного лотка:
50 листов
Формат бумаги для основного лотка:
A4, A5, Statement, Legal, Letter
Бумага от 60 до 150 г/мІ
Формат бумаги для печати вручную:
A4, A5, Statement, Legal, Letter, B5, exec, A6
Бумага от 52 до 160 г/мІ
Порт USB 2.0 (подчиненный) (подключение к ПК)
Порт USB 2.0 (Главный) (соединение Wlan, чтение, чтение карт памяти USB), ключ USB-база DECT — опция)
Операционная система: Windows 2000
≥ SP3, Windows XP, Windows Vista, сервер Windows 2003 (только для
печати)
Характеристики расходных материалов 92, 13 — техническое обслуживание
Страница 97
- Изображение
- Текст
Phaser 3100MFP/X
— 92 —
13 —
Техническое
обслуживание
Характеристики расходных материалов
Картридж тонера
С целью усовершенствования, характеристики могут изменяться без уведомления.
Phaser 3100MFP Standard-Capacity Print Cartridge
Phaser 3100MFP High-Capacity Print Cartridge
106R01378
106R01379
Phaser 3100MFP/X
— 93 —
Информация
для
клиента
Информация для клиента
Поскольку мы стремимся постоянно совершенствовать наши продукты, чтобы полностью удовлетворить
потребности наших клиентов, все наши продукты разрабатываются с учетом требований к надежности в
работе и легкости в использовании.
Для получения технической поддержки и помощи во время или после установки устройства посетите веб-сайт
Xerox:
http://www.xerox.com
Комментарии
Phaser 3100MFP/X
— 86 —
13 —
Техническое
обслуживание
4 Протрите ролики мягкой тканью без ворса, пока
они не станут сухими.
5 Закройте крышку сканера загрузчика.
6 Подсоедините сетевой шнур к стенной розетке
и нажмите на клавишу ВКЛ/ВЫКЛ для
включения аппарата (положение I).
7 Сделайте пробную копию, чтобы убедиться, что
полосы больше не появляются.
Проблемы, связанные с
принтером
Сообщения об ошибках
При возникновении одной из описанных ниже
неполадок на экране аппарата появится
соответствующее сообщение.
Сообщение
Действие
ПРOВЕРКА ТOНЕРА
Проверьте, установлен ли
картридж тонера.
ТOНЕР ЭАКАНЧИВ.
Сигнализирует о том, что
тонер в картридже скоро
закончится.
ЭАГРУЭИТB БУМАГУ
Положите бумагу в лоток.
РАЭOГРЕВ
Данное сообщение
появляется при
включении аппарата.
ЭАКРЫТB КРЫШКУ
ПРИНТЕР
Передняя крышка
принтера открыта,
закройте ее.
НЕТ БУМАГИ
ЗАМЕНИТЬ <OK>
Замените картридж.
ЗАМЯТИЕ БУМАГИ
ВЫНBТЕ ТOНЕР
В устройстве застряла
бумага. Выньте картридж
и извлеките застрявшую
бумагу. Выньте лоток для
бумаги и извлеките
застрявшую бумагу.
Затем откройте и
закройте отверстие для
расходных материалов.
ЭАCТР. БУМАГИ
ВНЕШНИЙ КOНТЕЙН.
В устройстве застряла
бумага. Откройте
отверстие для извлечения
застрявшей бумаги.
Извлеките застрявшую
бумагу. Затем откройте и
закройте отверстие для
расходных материалов.
НЕТ БУМАГИ
Положите бумагу в лоток.
ИНФОРМАЦИЯ
**Прочистите ролик
загрузчика сканера.
См. руководство
пользователя.
Нажмите <STOP
(ОСТАНОВ)>, когда
ролик очищен**.
Загрузчик не может
протягивать листы бумаги
(пыль или грязь мешают
роликам работать).
Очистите ролик
автоматического
загрузчика.
Обновлено: 22.09.2023
Внутрь ничего не упало, и я попытался отключить его и пару раз нажать кнопку включения, но ничего не вышло. У меня закончились черные чернила, но я не понимаю, почему это может привести к ошибке замятия бумаги. У меня пушка серии pixma2900.
Это хороший вопрос?
постоянно говорит о замятии бумаги, но бумаги нет ни внутри, ни снаружи.
и всегда выходит фальшивая бумага для печати
Хотел бы я знать. Мой Canon MG2920 делает то же самое, и ни одно из предложений не помогло. Я ценю помощь каждого на этой доске
У меня такая же проблема. Произошло замятие бумаги
Но я очистил его. Нет радости. Разобрали устройство
дважды и НЕТ ЗАМКА. Программная проблема?
Можно ли заменить/обновить программное обеспечение?
Та же проблема. У меня было замятие бумаги. Я вытащил всю бумагу из затора со всех трех сторон. Когда он берет бумагу, он комкает ее и говорит: «Нет бумаги». У моей дочери есть проект, который уже поздно делать, и я не знаю, что делать ..Canon Pixma(mg6821)
замятие бумаги. но нет бумаги canon IR2520
Общие рекомендации относительно ВСЕХ застреваний копировальных аппаратов/принтеров… ВЕСЬ лист бумаги должен быть равен ВСЕМУ листу бумаги. Ни одно печатающее устройство не способно «поглотить» клочок бумаги. Как правило, небольшой клочок бумаги останавливается на датчике или рычаге датчика (также называемом флажком) или рядом с ним. «Замятие бумаги» в большинстве домашних принтеров не обязательно означает это дословно. Он также используется как дескриптор «кухонного ящика» для всего, кроме программного обеспечения, печатающей головки или других проблем со схемой. Всегда делайте следующее во время застревания: 1) Если ваше устройство дает руководство по последовательному удалению/очистке, следуйте ему. 2)….захватите любой лист бумаги, который нужно удалить, ДВУМЯ РУКАМИ, потяните РАВНОМЕРНО обеими руками, равномерно надавливая. Если бумага начинает рваться, СТОП, попробуйте снова захватить ее ближе к зазору (где встречаются два ролика) роликов и повторите попытку. Да, я знаю, что это занимает гораздо больше времени, чем простое выдергивание неисправного элемента. Но вы не останетесь без принтера из-за мусора, плавающего внутри. И, САМОЕ ГЛАВНОЕ. Всегда пытайтесь удалять бумагу в том же направлении, в котором она двигалась. Это не всегда будет возможно сделать. В это время старайтесь наблюдать за тем, чего касается бумага, когда вы ее вынимаете — относительно легко создать достаточную силу, чтобы сбить флажок датчика с места.
ВСЕ КОПИРЫ И ПРИНТЕРЫ——-определяют застревание таким образом…..Х времени, чтобы поднять бумагу из лотка и добраться до первой контрольной точки, а оттуда — до следующей контрольной точки. Этот процесс повторяется на всем протяжении тракта бумаги. Если он не успеет вовремя, ВИОЛА!….Le Jam.
ЧИСТИТЕ ВАШИ РОЛИКИ… Да, вы можете это сделать!. Используйте спирт (вставьте сюда шутку) и чистящую губку… но не для некоторых типов «поролоновых» валиков в наши дни. Если вы нанесете спирт на резиновые валики, они очистятся и будут правильно подавать бумагу. Прежде чем чистить ролики, пощупайте их. Если они скользко-гладкие, значит, они слишком грязные или слишком старые. Если они слишком старые, они станут липкими при очистке и не станут «нелипкими» какое-то время, если вообще станут.
Постарайтесь больше никогда не прогонять предварительно напечатанную бумагу. Да, многие компании говорят, что это нормально…….ЭТО ОПРЕДЕЛЕННО НЕТ. Каждая пропущенная деталь оставляет следы на валиках, а предварительно напечатанные чернила хуже, чем тонер. В течение короткого периода остаток накапливается… затем начинаются замятия, потому что бумага проскальзывает и не доходит до следующей контрольной точки. Как только валик пропитывается, они становятся историей. Очистка будет лишь временным решением.
Xerox и все идентификационные номера, используемые в связи с продуктами Xerox, упомянутыми в этой публикации, являются зарегистрированными товарными знаками Xerox. Другие товарные знаки компании также признаются.
Несмотря на то, что при подготовке данного руководства были приняты все меры предосторожности, Xerox Europe не несет ответственности за любые неточности или упущения.
Вся сервисная документация предоставляется внешним клиентам Xerox только в информационных целях. Сервисная документация Xerox предназначена для использования только сертифицированным, прошедшим обучение персоналом по обслуживанию. Xerox не гарантирует и не заявляет, что она будет уведомлять или предоставлять такому клиенту какие-либо будущие изменения в этой документации. Выполняемое заказчиком обслуживание оборудования или модулей, компонентов или частей такого оборудования может повлиять на то, несет ли Xerox ответственность за устранение дефектов оборудования в соответствии с гарантией, предлагаемой Xerox в отношении такого оборудования. Вы должны ознакомиться с применимой гарантией, чтобы узнать ее условия в отношении услуг, предоставляемых клиентом или третьей стороной.
Введение
Отчеты об инцидентах, связанных со здоровьем и безопасностью.
Процедуры обращения в службу поддержки
Процедуры анализа ремонта
Ремонт и корректировка
Общие процедуры и информация
Эта страница намеренно пуста
Меры предосторожности
Во избежание несчастных случаев и повреждения оборудования внимательно прочтите приведенные ниже меры предосторожности перед обслуживанием машины и неукоснительно соблюдайте их.
Предупреждения, предостережения и примечания
Предупреждение используется всякий раз, когда процедура эксплуатации или технического обслуживания, практика, условие или заявление, если не соблюдать их строго, могут привести к травме.
Предостережение используется всякий раз, когда процедура эксплуатации или обслуживания, практика, условие или заявление, если не соблюдать их строго, могут привести к повреждению оборудования.
Примечание. Примечание используется там, где необходимо выделить процедуру, практику, условие или утверждение.
<р>1. Только сервисные инженеры с соответствующей квалификацией.
Высокое напряжение и лазеры внутри этого продукта опасны. Эта машина должна обслуживаться только соответствующим образом обученным и квалифицированным сервисным инженером.
<р>2. Используйте только запасные части Xerox
В машине нет деталей, обслуживаемых пользователем. Не вносите в машину несанкционированные изменения или дополнения, это может привести к неисправности машины и стать причиной поражения электрическим током или возгорания.
<р>3. Заявление о лазерной безопасности
Машина сертифицирована в США на соответствие требованиям DHHS 21 CFR, глава
1 Подглава J для лазерных изделий класса 1(1) и в других местах, оно сертифицировано как лазерное изделие класса I, соответствующее требованиям IEC 825. Лазерные изделия класса I не считаются опасными. Лазерная система и машина сконструированы таким образом, что при нормальной работе, обслуживании пользователем или предписанных условиях обслуживания человек никогда не имеет доступа к лазерному излучению выше уровня класса I.
Следуйте процедуре обслуживания точно так, как написано. Использование элементов управления или регулировок, отличных от указанных в данном руководстве, может привести к воздействию невидимого лазерного излучения. Во время обслуживания невидимое лазерное излучение может повредить глаза, если смотреть прямо на него.
МФУ Phaser 3100
<р>1. Если ЖК-панель управления повреждена, жидкость внутри дисплея может вытечь.
Следует избегать контакта с кожей, немедленно смойте брызги с глаз или кожи и обратитесь к врачу. Если жидкость попала в рот или была проглочена, немедленно обратитесь к врачу.
<р>2. Храните картриджи в недоступном для детей месте.
Меры предосторожности в отношении поражения электрическим током и пожарной безопасности
Несоблюдение следующих инструкций может привести к поражению электрическим током или возгоранию.
<р>1. Используйте только правильное напряжение, несоблюдение этого требования может привести к повреждению машины и потенциальному возгоранию или поражению электрическим током.
<р>2. Используйте только кабель питания, поставляемый с машиной. Использование неверно указанного кабеля может привести к его перегреву и возгоранию.
<р>3. Не перегружайте розетку, это может привести к перегреву кабелей внутри стены и стать причиной пожара.
<р>4. Не допускайте попадания воды или других жидкостей внутрь машины, это может привести к поражению электрическим током. Не допускайте попадания в аппарат скрепок, булавок и других посторонних предметов, так как это может привести к короткому замыканию, ведущему к поражению электрическим током или пожару.
<р>5. Никогда не прикасайтесь к вилкам на любом конце кабеля питания мокрыми руками, это может привести к поражению электрическим током. При обслуживании машины вынимайте вилку шнура питания из сетевой розетки.
<р>6. Соблюдайте осторожность при вставке или извлечении разъема питания. Разъем питания должен быть вставлен полностью, в противном случае плохой контакт может привести к перегреву и возгоранию. При отсоединении разъема питания крепко возьмитесь за него и потяните.
<р>7. Позаботьтесь о кабеле питания. Не допускайте, чтобы он перекручивался, загибался под острыми углами или иным образом повреждался. Не кладите предметы на кабель питания. Повреждение кабеля питания может привести к его перегреву и возгоранию, а оголенные провода могут привести к поражению электрическим током.
Немедленно замените поврежденный кабель питания, не используйте повторно и не ремонтируйте поврежденный кабель.
Некоторые химические вещества могут разъедать покрытие силового кабеля, ослаблять покрытие или оголять провода, что может привести к возгоранию или поражению электрическим током.
<р>8. Убедитесь, что электрические розетки и вилки не имеют трещин или поломок. Любые такие дефекты должны быть немедленно устранены. Будьте осторожны, чтобы не перерезать и не повредить кабель питания или вилки при перемещении машины.
<р>9. Избегайте влажных или пыльных мест, устанавливайте машину в чистом, хорошо проветриваемом месте. Не устанавливайте машину рядом с увлажнителем. Скопление влаги и пыли внутри машины может привести к перегреву и пожару.
<р>10. Не размещайте машину под прямыми солнечными лучами.
<р>11. Не вставляйте в машину металлические предметы через вентилятор или другую часть корпуса, они могут коснуться проводника высокого напряжения внутри машины и привести к поражению электрическим током.
Следующие инструкции предназначены для вашей личной безопасности, чтобы избежать травм и не повредить машину
<р>1. Убедитесь, что машина установлена на ровной поверхности, способной выдержать ее вес. В противном случае машина может опрокинуться или упасть.
Если вы получаете сообщение об ошибке механизма принтера hp 3100, это руководство поможет вам.
Кершб
запрошено 6 декабря 2004 г. в 01:15.
Как исправить ошибку принтера HP?
Убедитесь, что принтер включен по сабжу. Вы можете перезапустить как этот принтер, так и компьютер. Убедитесь, что принтер правильно подключен к вашей системе или сети WI-FI. Убедитесь, что бумага для вырезок вашего принтера заполнена и что в принтере достаточно чернил. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки HP.
Я разобрал устройство и почистил его, чтобы решить проблему с калием на нескольких листах. Я наблюдал, как управляются с двумя моторами, прежде чем закончил сборку; но теперь на экране принтера появляется маркетинговое сообщение «Отказ двигателя принтера». Мой партнер несколько раз безуспешно пробовал Fix Shutdown, и принтер не запускался. А сейчас?
Почему я получаю сообщение об ошибке на моем принтере HP?
Проблема, чаще всего связанная с проблемами с принтером или кабелем велосипедиста. Выключение и включение определенного принтера должно устранить это сообщение об ошибке. Электронная проблема может быть причиной того, что ваше сообщение об ошибке не исчезает. Если критика сохраняется, сначала попробуйте перезапустить принтер и переустановить карты Vij с тонером.
от dmzcompute, 6 декабря 2006 г., 5:49 Добавить комментарий
Как вывести принтер HP из состояния ошибки?
Иногда простое восстановление компьютера и принтера может решить проблему «сбоя принтера». Полностью включите принтер и компьютер, оставьте их в этом состоянии на идеальные минуты, а затем снова включите их, чтобы посмотреть, решена ли проблема.
Если у двигателя нет шансов, вероятно, датчик флажка не на своем месте. Чаще всего наилучшей областью является средняя передняя часть внутри фьюзера. Даже если разделительную прокладку никто не заменял, у вас все равно может возникнуть проблема с несколькими листами, так как это приведет к провисанию и чистящая прокладка абсолютно не решит проблему.
Как удалить код ошибки на моем принтере HP?
Когда лазерный принтер включен, отсоедините шнур питания принтера. Отсоедините шнур питания от источника питания. Подождите шестьдесят миль в час секунд. Подсоедините шнур питания к боковой розетке и к принтеру. Примечание. HP рекомендует немедленно подключить принтер к электрической розетке.
Все моторы работают, но я все еще не могу печатать. Оцифровка идет хорошо.
Автор: kerschbh, 26 мая 2006 г., 16:27 Добавить комментарий
Ускорьте работу компьютера за считанные минуты
Вы устали от медленной работы компьютера? Он пронизан вирусами и вредоносными программами? Не бойся, мой друг, Reimage здесь, чтобы спасти положение! Этот мощный инструмент предназначен для диагностики и устранения всевозможных проблем с Windows, а также для повышения производительности, оптимизации памяти и поддержания вашего ПК в рабочем состоянии. Так что не ждите больше — скачайте Reimage сегодня!
Вы пробовали вывести тестовую страницу из вариантов? Если в меню появляется сообщение об ошибке, что это? Если тестовая страница печатается, вы также можете легко обнаружить проблему с подключением драйвера.
Почему на моем принтере HP возникает ошибка?
Чернильный картридж отсутствует или ненадежен. Вставьте конец (концы) в принтер правильно. Если ошибка повторится, извлеките и переустановите все картриджи. Использованные картридж(и) полностью установлены. Скорее всего, это заправленные картриджи. Замените все повторно заправленные картриджи сторонних производителей подлинными картриджами HP.
на dmzcompute до 26 мая 2006 г., 19:24 по московскому времени. Добавить комментарий
Как устранить сбой системы подачи чернил на hp 3310?
Чтобы перезагрузить систему, просто одновременно нажмите и удерживайте кнопки OK, Cancel, Black и Color, и 3310 в данный момент выключается. Удерживайте кнопки до тех пор, пока принтер также не выключится, а затем снова включите его. Нужно дважды выключить компьютерный принтер, тогда он вполне может откалиброваться. У нашего HP 3310 была такая же ошибка в системе подачи чернил.
Читайте также:
- Как зарядить принтер epson l120
- Публикация о выборе лучшего облачного антивирусного сканера
- Почему принтер дымит при печати?
- Как восстановить заводские настройки принтера canon mg 3540
- Принтер Hp laserjet 1010 не печатает
Решил не создавать новую тему, т.к. проблема в некотором роде относится к прошивкам. Аппарат 3100mfp, версия прошивки 2.07t. Несколько лет назад заправлялся при помощи смарт-карты, но это делал заправщик, а не я сам. Теперь снова потребовалась заправка, приобрёл другую карту. Однако принтер эту карту принимать отказался, написал «Неизвестная карта. Выньте карту». Я вытащил карту и снова вставил, он написал «Выньте карту. Попробуйте снова». А после третьей попытки — «Выньте карту. Считывание с карты временно выключено», и на всех последующих попытках писал то же самое. Я делал всякие сбросы через меню: ВНИЗ-*-#-ОК-1-ОК-STOP ВНИЗ-#-3(5,7) — толку ноль. Выждал сутки, как советуют в интернете — блокировка снялась, но карту принтер всё равно не принял.
Карта какая-то странная: без всяких надписей и номеров. Сравнивал с фотографиями аналогичных карт из интернета — у тех указаны и модели, и ещё какие-то номера. А ещё у этой карты большая микросхема (видимо, микроконтроллер) имеет бОльшее количество ног, чем у карт из интернета. Когда карта была вставлена в принтер проверил вольтметром напряжение на конденсаторе (где +) — 3,21 В, т.е. вроде бы такое и должно быть.
В чём может быть проблема? В принтере? В карте? В фирме, где брал, к моим рассказам отнеслись без восторга — менять карту на другую или деньги возвращать они явно желанием не горят. Кроме того, где гарантия, что другая карта будет лучше? Причём даже если в этой фирме вернут деньги, то где найти надёжную карту, особенно учитывая, что они чаще всего под заказ? А учитывая, что прошивку 2.07t, насколько я понимаю, можно «победить» только смарт-картой, ситуация грозит покупкой другого МФУ Короче, непонятно, как поступить — посоветуйте!