Причины замятия бумаги в принтере Canon и способы решения проблемы.
Оборудование Canon оповещает о замятии бумаги кодом ошибки E03 или кодом поддержки 1300, который высвечивается на ЖК-экране. Решить проблему не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Распространенные причины замятия бумаги
Мятая или иным образом поврежденная бумага
Устройство подачи в форме цилиндра, оснащенное шаговым двигателем, перемещает листы к печатающей головке. Если в механизм поместить мятую, согнутую или отсыревшую бумагу, она не пройдет через лоток и застрянет. Худшее решение — вырвать страницы силой. Это чревато повреждением роликов техники. Фрагменты бумаги, оставшиеся внутри принтера, приводят к серьезным поломкам.
Методика удаления мятого листа зависит от модели аппарата. В современных принтерах и многофункциональных устройствах на дисплее появляется пошаговая инструкция.
В большинстве случаев замятие бумаги Canon устраняют следующим образом:
- Отмените команду на печать при помощи команды «Стоп» на дисплее оборудования или иных действий, соответствующих руководству пользователя.
- Извлеките лоток и остаток бумаги (при отсутствии лотка приступайте к следующему пункту).
- Выключите прибор из розетки, разъедините с ПК.
- Необходимо вынуть картридж из устройства. Достаньте застрявшие страницы, придерживая листы за углы. Тяните бумагу плавно, без рывков. При необходимости снимите заднюю крышку и повторите прием с торца устройства.
- Выясните, нет ли остатков бумаги внутри аппарата. Если лист порвался, используйте фонарик, чтобы обнаружить куски в аппаратной части. Очистите ролики, удалите мусор, способный вызвать повторное заедание.
- Закройте крышку и подключите прибор.
- Запустите принтер. Сделайте пробную печать.
Если замятие бумаги Canon произошло вновь, возможно, изношены или загрязнены ролики захвата и отделения бумаги (см. ниже).
Листы вставлены не по направляющей
Если аппарат не подхватывает невыровненный лист, это предотвращает печать. Случается, что из-за криволинейной загрузки аппарат неровно захватывает бумагу. Принтер Canon уведомляет пользователя сообщением об ошибке «замятие бумаги».
Все, что понадобится сделать, это вынуть бумагу из лотка и загрузить снова, руководствуясь направляющей подачи. Последняя должна быть настроена на размер бумаги, используемой в принтере.
Загрязнение подающих роликов и датчиков
Пользователю рекомендовано следить за чистотой элементов механизма.
Ежедневно через разделитель проходят десятки, а то и сотни листов. Со временем ролик набирает на себя бумажную пыль. Причина — бюджетный сегмент используемой бумаги. Итог — ролик отделения бумаги не до конца перемещает страницу. В конце концов в принтере Кэнон происходит замятие бумаги.
Если применять листы ненадлежащего качества, фрагменты забьют механизм подачи. Аналогичные трудности возникают в офисах с высоким уровнем запыленности. Подобную проблему провоцирует попадание в шестерни кусков страницы, пропущенной через ролики в процессе вытягивания застрявшего листа.
Вопрос решают таким путем:
- Откройте устройство, придерживаясь инструкции по эксплуатации.
- Тщательно очистите ролики подхвата бумаги салфеткой из микрофибры, смоченной в изопропиловом спирте.
- Чтобы исправить ситуацию с датчиком замятия бумаги в оборудовании Canon, предпочтительно обратиться в сервисный центр.
- Радикальный способ — разобрать принтер и почистить датчик. Для этого демонтируйте крышку в верхней части корпуса и боковины. Очистите аппарат от остатков бумаги и другого мусора, блокирующего распределитель.
Если вы не решаетесь вскрывать машину, сделайте профессиональную чистку в сервисном центре. В качестве профилактики используйте высококачественную офисную бумагу. Избегайте листов из переработанного сырья.
Износ тормозной площадки
Как и элементы другой техники, детали принтера подвержены износу. В особенности страдает часть, именуемая тормозной площадкой. Узел с вышедшей из строя распределительной пластиной подает на печать несколько листов. Если страница выровнена по направляющей, а принтер отправляет 2-3 листа — замятие бумаги в устройстве Кэнон не заставит себя ждать.
Единственное решение — заменить деталь. Ремонт должен производить квалифицированный специалист.
Как перезагрузить принтер
Возникновение ошибки E03 не всегда связано с неисправностью техники или некорректной загрузкой бумаги. Одна из причин — программный сбой.
При обнаружении ошибки замятие бумаги на принтере Canon, следуйте алгоритму перезагрузки:
- Найдите кнопку «Сброс». Это клавиша с треугольником, нарисованным в круге красного цвета на светлом или черном фоне.
- Нажмите и удерживайте кнопку около 5 секунд. Сообщение должно исчезнуть.
- Если прием не помог, нажмите кнопку выключения питания, дождитесь полного отключения принтера (в среднем 1-3 минуты), затем снова нажмите кнопку выключения питания для запуска аппарата.
В случае, когда проблема не устранена ни одним из способов, обратитесь в сервисную службу.
Аппарат, неисправность | В мастерской * | На выезде * |
---|---|---|
Диагностика принтеров, МФУ и др. оргтехники | Бесплатно | от 1000 руб. |
Ремонт принтеров, МФУ | от 1000 руб. | от 1500 руб. |
Понижение версии прошивки | от 2500 руб. | от 3000 руб. |
Ремонт узла захвата и подачи бумаги | от 1500 руб. | от 2500 руб. |
Ремонт узла термозакрепления | от 3000 руб. | от 4000 руб. |
Ремонт узла сканирования | от 1500 руб. | от 2000 руб. |
Ремонт автоподатчика | от 1000 руб. | от 2000 руб. |
Замена роликов подачи | от 1000 руб. | от 1500 руб. |
Замена блока фотобарабана | от 500 руб. | от 600 руб. |
Замена термопленки | от 2500 руб. | от 3000 руб. |
Замена резинового/прижимного вала | от 2000 руб. | от 3000 руб. |
Замена платы форматера | от 5000 руб. | от 6000 руб. |
Чистка, профилактика аппарата | от 500 руб. | от 1000 руб. |
Настройка | от 500 руб. | от 1000 руб. |
Установка программного обеспечения | от 500 руб. | от 1000 руб. |
Забор принтера на ремонт от клиента и обратно (в пределах МКАД) | от 1000 руб. |
Оргтехника не всегда радует стабильным функционированием, при работе с устройствами пользователям встречаются различные сбои и ошибки. Так, многие владельцы принтеров или МФУ встречают проблему, когда оборудование сообщает о замятии бумаги, тогда как в реальности никакого замятия нет. Если в случае реального зажёвывания листов печатающим устройством хотя бы понятно, что факт имеет место и бумагу нужно извлекать, то при наличии одного лишь уведомления без видимого замятия пользователи не знают, чем вызвана такая реакция оборудования и что делать для устранения неприятности.
Для начала нужно проверить, нет ли в действительности в устройстве бумажных остатков, это могут быть и небольшие обрывки, которые незаметны сразу, но мешают полноценному функционированию оборудования. Если так и есть, читаем, как решить проблему замятия бумаги принтером. Если же фактического замятия не произошло, следует рассматривать другие способы решения проблемы в зависимости от причины ошибки оборудования.
Можно попробовать перезапустить печать либо выполнить перезагрузку аппарата, после чего снова попытаться распечатать документ. В ряде случаев сбой является одноразовым, но если проблема осталась, нужно заняться выяснением причины и устранением ошибки. Рассмотрим, что может спровоцировать данное явление и как с ним бороться.
Почему принтер выдаёт ошибку «Замятие бумаги»
При замятии бумаги устройство перестаёт печатать и сигнализирует о наличии проблемы пользователю, но иногда случается и так, что оборудование выдаёт ошибочное сообщение. Это говорит о сбоях в работе системы и ПО, которые могут быть вызваны различными причинами.
Если принтер пишет «Замятие бумаги», хотя фактически замятия нет, чаще всего проблема спровоцирована следующими факторами:
- Несоответствие указанного в настройках печати формата листа действительному.
- Неподходящая плотность листов.
- Попадание посторонних предметов.
- Загрязнение ролика подачи бумаги.
- Блокирование движения каретки.
- Слишком натянутый или провисший шлейф.
- Бумажные остатки или мелкие части устройства, попавшие вовнутрь при изъятии листа.
- Повреждение датчика наличия бумаги.
Формат бумаги в настройках не соответствует реальному
Ошибка «Замятие бумаги» может возникнуть как в принтере Epson, так и любой другой марки независимо от функциональных возможностей и стоимости оборудования. Частой причиной проблемы становится именно бумага, которая может быть низкого качества, недостаточной или излишней плотности и т. д., а также несоответствие формата, обозначенного в настройках печати, фактическому. Так, если выбран формат 10х15, а в лотке находятся листы А4, аппарат не будет печатать и вместо этого может выдать ошибку, сообщающую о замятии. Исправить ситуацию несложно. Следует задать правильные настройки печати (действия выполняем в приложении, которое используется), затем снова запустить процесс.
Посторонние предметы попали под каретку
Ещё одна причина, по которой печатающее устройство выдаёт ошибку «Замятие бумаги», попадание под каретку инородных предметов. Это могло произойти, когда открывалась крышка аппарата, например, при замене картриджей. При попадании посторонних предметов, ими блокируется движение каретки, вследствие чего она не сдвигается с парковки и принтер не сможет печатать и выдаст ошибку. Нужно открыть крышку устройства, чтобы проверить наличие инородных предметов и извлечь их при обнаружении.
Посторонние предметы попали в лоток для бумаги
Вместе с листом в лоток могут случайно попасть и другие предметы, не имеющие никакого отношения к процессу печати и препятствующие функционированию аппарата. Это могут быть скрепки, кнопки или прочие мелкие элементы, которых в каждом офисе предостаточно. При попадании их в лоток Эпсон, Кэнон или другой аппарат прекратит печать и может сообщить об ошибке замятия листка. Для решения проблемы следует убрать стопку листов из лотка и проверить, не попали ли в устройство посторонние предметы. Чтобы тщательно исследовать оборудование, можно использовать фонарик.
Кусочки бумаги или детали принтера попали внутрь при извлечении замятого листа
Листок мог быть действительно зажёван устройством и извлечён не полностью, поэтому аппарат и пишет «Замятие бумаги». Пользователь должен знать, как и что делать в таком случае, поскольку неаккуратное извлечение может привести к поломке механизма. Если лист изымался с рывками, могли также отломиться хрупкие пластиковые элементы устройства, которые и стали препятствием, в результате чего принтер выдаёт ошибку.
Открываем крышку и тщательно осматриваем его «внутренний мир» на предмет наличия мелких бумажных кусков или деталей. Если поиски не дали результатов или вы не смогли самостоятельно извлечь предметы, создающие помехи, возможно, потребуется помощь специалиста. В случае, когда пользователь совсем не знаком со строением принтера, лучше сразу доверить дело профессионалам.
Каретка застревает из-за неправильно натянутого шлейфа СНПЧ
При использовании СНПЧ (системы непрерывной подачи чернил) на Epson, Canon, HP, Kyosera или другом принтере нередко проблема заключается в шлейфе, который, возможно, перетянут или может провисать, чем и затрудняет перемещение каретки. Оборудование определяет помехи и сигнализирует об их наличии, выдавая при этом ошибку «Замятие бумаги». Нужно обесточить принтер, открыть его и проверить шлейф. Проверяем, вручную перемещая каретку, не затруднено ли движение элемента.
Неправильно считывается энкодерная растровая лента
Лента энкодера, ещё называемая энкодером, лентой растра и т. д. являет собой полупрозрачную штрихованную ленту и служит навигатором в принтере. Штрихи считываются датчиком растра в каретке, благодаря чему определяется положение печатающей головки. Так, при повреждении энкодера, сильном износе или наличии грязи, чернил на его поверхности позиционирование печатной головки сбивается. Оборудование не понимает, где каретка находится в текущий момент, а она может упереться в стенку и не двигаться, что расценивается как препятствие. Поэтому принтер и не печатает, выдавая ошибку замятия.
Решение заключается в очистке энкодерной растровой ленты. Её нужно протереть сухой текстильной салфеткой, в случае сильного загрязнения – смоченной водой, при этом нужно будет насухо протереть энкодер после удаления грязи. Сервисную жидкость для чистки энкодерной ленты применять нельзя, так можно повредить нанесённые на неё штрихи, необходимые для функционирования элемента. В случае повреждений очистка уже не поможет и придётся обратиться в сервис.
Ролик подачи не захватывает бумагу
Валик, который обеспечивает подачу листа, хоть и изготовлен из износостойкой резины, со временем подвергается воздействию бумажной, тонерной и бытовой пыли, из-за чего засаливается и теряет эластичность. В таком случае печатающее устройство перестаёт забирать листы с лотка, вследствие чего можно наблюдать ложное замятие, о котором и сообщает принтер. Ролик может выйти из строя на любом оборудовании, будь то Кэнон, Эпсон или Самсунг. При этом не всегда элемент требует замены, часто достаточно просто почистить его моющим средством. Обычно после очистки валика, его работоспособность возвращается.
Повреждён датчик наличия бумаги
Ещё одна из причин, почему принтер пишет «Замятие бумаги», – повреждение датчика наличия бумаги. Так, ошибка появляется вследствие несогласованности системы управления механизмом, обеспечивающим движение листа в принтере, с датчиком наличия бумаги. Принтер забирает бумагу на печать, но не видит процесса движения, в результате делая вывод, что лист замялся внутри, при этом в действительности замятия нет.
Если предыдущие способы решения не дали результатов, скорее всего, дело в датчике наличия бумаги, неисправность могла возникнуть, например, вследствие разлива чернил. Если после самостоятельной очистки внутреннего пространства принтера исправить ошибку не получилось, следует обратиться за помощью к специалистам сервиса.
Замятие бумаги в принтере Epson, Canon или HP может быть спровоцировано разными причинами. Часть из них можно решить самостоятельно в домашних условиях. Но если ни один способ, описанный в статье, не помог, стоит обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.
Причины замятия и способы устранения
Ошибка появляется в случае зажевывания листа. Вместо гладкой страницы с текстом или изображением пользователь получает “гармошку”, которую сложно достать из МФУ. Полностью избежать такой проблемы невозможно, но можно быстро ее исправить, чтобы все остальные страницы распечатались без замятия.
Проблемы с бумагой
В первую очередь нужно проверить лоток с бумагой. Возможно, это была простая случайность, так как у верхнего листа был залом уголка. Есть инструкция, что делать, если произошло замятие бумаги:
- Выключить принтер.
- Дождаться пока он остынет.
- Поднять створку.
- Осторожным движением двумя руками вытащить зажатый лист.
- Если в процессе страница порвалась, необходимо воспользоваться пинцетом, чтобы собрать все мелкие части.
- Включить принтер и повторить печать.
Если мятых листов в корзине нет, а принтер продолжает зажевывать листы после перезапуска, то способ, как устранить замятие бумаги в принтере HP, может заключаться в более внимательном отношении.
Например, стоит проверить качество печатного материала. Необходимо использовать специальную фотобумагу для печати на струйных принтерах. Кроме того у каждой модели МФУ есть ограничения по плотности используемых листов. Поэтому слишком толстая или тонкая бумага также приводит к появлению ошибки.
Еще одна причина ошибки — неправильное положение блока. Стопка должна лежать ровно, а зажимы не должны прилегать слишком плотно. Наличие слишком большого количества страниц также приводит к тому, что принтер пишет “замятие бумаги”.
Посторонний предмет
Вариантом, почему принтер пишет “замятие бумаги”, может стать инородный предмет, который мешает нормальной работе МФУ. Скрепка или кусочек скотча могут остановить работу устройства. Легче всего устранить проблему, если посторонний предмет лежит прямо на стопке с листами. Но иногда он попадает в путь движения листов.
Есть только один вариант, как убрать замятие бумаги в принтере самостоятельно, если застрял инородный предмет.
- Выключить принтер.
- Взять картон.
- Самостоятельно медленно его проталкивать, пока он не пройдет весь путь движения бумаги и не вытолкнет инородное тело.
Стоит быть очень аккуратным. Скрепка, застрявшая между кареткой и тормозным путем, может не только привести к тому, что произойдет замятие бумаги в принтере Epson. Это может повредить само устройство.
Загрязнение
“Альтернативой” постороннего предмета может стать обычная грязь, которая налипает на тормозную площадку или ролик захвата. Из-за нее система либо вообще не может захватить лист, либо захватывает сразу несколько. В обоих случаях появляется уведомлении об ошибке.
Здесь тоже есть только один способ, как устранить замятие фотобумаги в принтере. Необходимо взять чистую салфетку и протереть видимые части механизма. Для полной очистки ролика нужно заставить его двигаться при выключенном принтере.
Ложная ошибка о замятии бумаги
В большинстве случае датчик замятия бумаги Epson, Canon и HP срабатывает правильно. Механизм зажевал страницы и нужно следовать инструкции. Но замятие бумаги в принтере Canon, Epson или HP может быть ложным. Т.е. уведомление появляется, но проблем с движением нет.
Ложная ошибка может возникнуть в случае неполадок с датчиком наличия бумаги. Это частая ошибка в струйных принтерах. Она возникает из-за того, что разлились чернила для принтера. Хотя само МФУ работает нормально и забирает листы из лотка, датчик не видит ее движения. Можно разобрать принтер и протереть его от чернил.
Также ложная ошибка свидетельствует о наличии серьезных проблем. Замятие бумаги в принтере НР и аналогах случается при повреждении шестеренок или ролика захвата. Обычная чистка не поможет, так как нужно менять детали. При определенной сноровке сделать это можно самостоятельно, но придется снимать корпус. Это нарушает правила гарантийного обслуживания. Поэтому лучше обратиться в сервис.
Замятие бумаги в принтере – это одна из самых распространенных проблем струйной
оргтехники Canon и не только. Когда это происходит, устройство перестает печатать, а на его сегментном дисплее появляется код ошибки E3 или E03, в зависимости от модели МФУ. Произойти замятие может по самым разным причинам и абсолютно с любым печатающим аппаратом. В этой статье мы рассмотрим самые частые случаи возникновения этой проблемы у оргтехники Canon. Кроме того, приведем несколько действующих способов избавления от ошибки Е3 (Е03) в домашних условиях.
Как принтер Canon сигнализирует о том, что произошло замятие бумаги
Все зависит от модели принтера Canon. Почти у всех аппаратов на панели есть светодиоды. Если индикатор ошибки мигнул три раза, а потом засветилась лампочка питания, значит, устройство зажевало бумагу или по каким-либо причинам не может взять ее из лотка подачи.
МФУ с сегментными дисплеями сигнализируют о данной проблеме соответствующим кодом ошибки. В данном случае – это Е3 или Е03. Каждый символ появляется поочередно. В свою очередь, на полноценном экране высвечивается сообщение с описанием проблемы.
Если струйный принтер Canon подключен к персональному компьютеру, то на последнем выскочит информационное окно с кодом ошибки 1300 или 1303. К тому же, если внимательно присмотреться, то в этом же сообщении будет немного информации о том, как устранить данную ошибку.
Причины возникновения ошибки E3 или E03 в принтерах Canon
Чаще всего замятие бумаги в струйных принтерах Canon происходит из-за ее перекоса в лотке подачи или попадания в устройство сторонних предметов. Чтобы устранить перекос, нужно осмотреть доводчик в лотке подачи, может он банально не закрепил бумагу или наоборот слишком стиснул ее. Если доводчик сломан, то придется нести принтер в ремонт.
Иногда бывают случаи, когда МФУ Canon выдал ошибку E3, но замятой бумаги в устройстве не было обнаружено. Если такое произошло, тогда причину нужно искать не в замятии бумаги, а в том, что принтер не затягивает ее. Первое, на что следует обратить внимание – это датчик бумаги. Если с ним все в порядке, тогда рекомендуется осмотреть сдвоенную шестерню редуктора или ролик захвата листа.
Как избавить принтер Canon от ошибки E3 или E03, не разбирая устройство
Все зависит от причины появления ошибки 1300. Если она появилась вследствие засорения, тогда внимательно осмотрите лоток для бумаги, найдите и извлеките посторонний предмет. Иногда его не видно, тогда попробуйте вытрусить мусор из принтера. Только сильно не трясите устройство, чтобы ничего не повредилось в нем. Кроме того, предварительно вытащите из него картриджи. Если и это не помогло, возьмите лист картона и вручную протащите его через принтер. Таким образом, Вам удастся вытолкнуть из аппарата мелкий мусор по типу скрепок, бусинок, шпилек и прочих предметов. Чтобы извлечь более крупные предметы, придется разобрать печатающее устройство.
Что делать, если ошибка E3 появилась из-за датчика бумаги
Разобрали и проверили принтер, ничего не нашли, но ошибка по-прежнему никуда не исчезла, тогда обратите свой взор на датчик бумаги. Так называемая оптопара (оптрон) обычно установлена глубоко внутри струйного принтера Canon. Добраться до нее не сложно, но придется полностью разобрать печатающий аппарат. Когда отыщите оптопару (почти в каждой модели оптрон установлен в разных местах), посмотрите, чтобы датчик не был перекрыт каким-либо мусором (например, кусочком бумажного листа). Кроме того, возьмите вату (ватный диск), смочите ее спиртосодержащим веществом и несколько раз протрите датчик бумаги. Дело в том, что у моделей по типу Canon PIXMA MP495, чернила могут попасть на оптрон и перекрыть контакты. Если принтер все еще выдает ошибку, тогда нужно попробовать какой-либо иной способ устранения ошибки Е3 или нести МФУ в сервисный центр
Ошибка E3 – сломан ролик механизма захвата бумаги
Если принтер начинает тянуть сразу несколько листов, при этом выскакивает ошибка 1300, это указывает на сломанный штырек ролика захвата бумаги. Чтобы узнать, действительно ли проблема в ролике, достаточно дотянуться до него через лоток подачи бумаги и пошатать. Если есть люфт, значит, штырек ролика был сломан. Подобная беда может произойти с любым струйным принтером Canon PIXMA серии MP и не только. Устранить проблему можно. Самый простой вариант, это отнести устройство в сервисный центр, пускай им займутся профессионалы. Однако если не хотите тратить лишние деньги или Вы лично проявляете интерес к ремонту, тогда предоставляем Вам инструкцию по ремонту ролика захвата струйных принтеров Canon:
- Полностью разберите печатающее устройство и доберитесь до его редуктора. Рядом с ним Вы увидите ролик захвата бумаги. Аккуратно извлеките его с аппарата.
- Закрепите ролик в тисках, местом облома вверх. Если остался скол, нужно его убрать.
- Возьмите пинцетом винт HWM 6-32X6 (приблизительно такой, которым крепится БП к системному блоку), нагрейте и впаяйте его шляпкой в то место, где ранее находился штырек ролика. Только следите за тем, чтобы не было перекоса.
Вот и все, можно собирать струйный принтер Canon и пробовать создать тестовый отпечаток.
Устранение ошибки E3, возникшей из-за проблем с двойной шестерней редуктора
Когда у струйного принтера Canon ошибка E3, E03, 1300 или 1303 появляется из-за проблем сдвоенной шестерни редуктора, то сервисмены не сильно хотят заниматься ее ремонтом. Обычно они рекомендуют найти «донора» для МФУ или попросту избавиться от аппарата и купить новый принтер. К счастью, выход есть и не один:
- Разберите принтер Canon. В редукторе найдите сдвоенную шестеренку. Внимательно осмотрите ее. Если визуально дефектов нет, но деталь разваливается на две части – это не выдерживают пластмассовые усики, рабочей нагрузки устройства. Решение проблемы достаточно простое. Нужно сделать прокладку длиной 1 см и надеть ее на вал шестерни. На эту роль отлично подходит кусочек изоляции от кабеля «витая пара». Диаметр оси чуть больше диаметра отверстия изоляции. Поэтому изоляцию придется разрезать вдоль. Когда натянете ее на вал, рекомендуем посадить на клей, чтобы исключить проворачивание во время работы МФУ.
- Если Вы разобрали принтер Canon, осмотрели в редукторе сдвоенную шестерню и заметили на ней сломанные усики, не спешите выбрасывать, ее все еще можно починить. Чтобы это сделать, Вам потребуется взять скобу от строительного степлера (можно от канцелярского, но в таких скобах низкое качество метала, поэтому они быстро сломаются) с длиной усиков 8 мм. С одной стороны укоротить усик до 4 мм, а со второй отогнуть его (приблизительно на средине). Затем во внутреннем отверстии для штифта нижней шестерни пропаять 1 мм пазы и зачистить круглым надфилем. Далее вставьте скобы в пазы и проклейте их быстровысыхающим клеем. Как только клей высохнет, пройдитесь по скобам надфилем и подгоните размер до нужного диаметра. Теперь наденьте вторую шестеренку и загните усик скобы. Для большей надежности таких скоб нужно сделать около шести штук.
Чтобы немного ускорить процесс, можно вместо 6, сделать три скобы, только впаять их нужно посредине стороны, противоположной защелкам.
Ваше Имя:
Ваш вопрос:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
Плохо
Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
При замятии бумаги на экране отображается <Paper jammed.> (Замятие бумаги.). Нажмите <Next> (Далее) для отображения простых решений. Если процедуры на экране трудны для понимания, см. следующие разделы, в которых описана процедура устранения замятий.
ВАЖНО
При удалении замятой бумаги не выключайте устройство
- При выключении устройства данные, выводимые на печать, удаляются.
Если бумага порвалась
- Удалите все фрагменты бумаги, чтобы избежать их замятия.
Если замятие бумаги происходит регулярно
- Убедитесь, что бумага и упаковочные материалы полностью удалены.
- Совместите края стопки бумаги на плоской поверхности перед загрузкой в устройство.
- Убедитесь, что в устройство загружена подходящая бумага.
- Убедитесь, что в устройстве не остались замятые фрагменты бумаги.
Не пытайтесь вытянуть замятую бумагу или документ силой
- Вытягивание бумаги силой может привести к повреждению деталей. Если не удается извлечь бумагу, свяжитесь с ближайшим авторизированным представителем Canon или со службой поддержки Canon.
Замятие документа в устройстве подачи
1. Удалите документ, загруженный в устройство подачи.
2. Удалите замятый документ из устройства подачи.
MF229dw
2-A-1. Откройте крышку устройства подачи.
2-A-2. Сдвиньте рычаг для разблокировки.
2-A-3. Осторожно вытяните документ.
MF226dn / MF217w / MF216n
2-B-1. Откройте крышку устройства подачи.
2-B-2. Осторожно вытяните документ.
2-B-3 Закройте крышку устройства подачи.
- Для пользователей MF226dn / MF217w / MF216n процедура завершается на этом шаге.
3. Удалите замятый документ из внутренней крышки устройства подачи.
3-1. Удерживая зеленую ручку, откройте внутреннюю крышку.
3-2. Осторожно вытяните документ.
3-3. Закройте внутреннюю крышку.
4. Верните рычаг на место и закройте крышку устройства подачи.
Замятие бумаги внутри устройства
1. Извлеките тонер-картридж.
1-1. Поднимите панель управления.
Невозможно открыть панель управления, если устройство подачи закрыто не полностью. Приложение чрезмерного усилия может привести к повреждению панели управления.
1-2. Откройте крышку тонера за ручку, расположенную на правой передней панели крышки.
1-3. Извлеките тонер-картридж.
2. Осторожно вытяните документ.
3. Проверьте, не замялась ли бумага внутри направляющей выхода.
3-1. Потяните на себя, удерживая кнопку ( ), чтобы открыть направляющую выхода.
3-2. Осторожно вытяните документ.
3-3. Закройте направляющую выхода.
4. Проверьте, не замялась ли бумага внутри устройства.
4-1. Осторожно вытяните бумагу между узлом термозакрепления ( ) и роликом (
), пока не будет виден край бумаги.
4-2. Когда край бумаги будет виден, осторожно потяните за него.
5. Проверьте, не замялась ли бумага в отверстии для ручной подачи или лотке для бумаги.
5-1. Медленно вытяните бумагу из отверстия для ручной подачи.
5-2. Откройте крышку лотка для бумаги и извлеките загруженную бумагу.
5-3. Осторожно вытяните документ.
5-4. Загрузите бумагу и закройте крышку лотка для бумаги.
- Для устройств MF217w / MF216n перейдите к шагу 7
6. Проверьте, не замялась ли бумага внутри задней крышки.
6-1. Откройте заднюю крышку.
6-2. Осторожно вытяните документ.
6-3. Закройте заднюю крышку.
7. Установите тонер-картридж.
- Совместите правый и левый выступы (
) с направляющими тонер-картриджа, затем установите его до упора.
8. Закройте крышку тонера и опустите панель управления.
Если закрыть крышку тонера не удается
- Убедитесь в правильности установки тонер-картриджа. Чрезмерное усилие может привести к повреждению.