При заполнении формы обнаружены ошибки

Ошибки в формах

приема данных

Ошибки в формах могут появляться из-за неверно настроенной интеграции со сторонним сервисом. В этой статье описаны наиболее частые ошибки и пути их решения.

После подключения сервиса приема данных в настройках сайта отметьте его галочкой в меню «Контент» блока с формой и обязательно переопубликуйте страницу с формой.

Заявки не приходят в сервис приема данных

Если на опубликованной странице в форме не отображается ошибка, а заявки все равно не приходят, то нужно проверить логи сервиса приема данных.

Перейдите в личный кабинет Тильды → откройте раздел «Заявки» → посмотрите наличие ошибок в «Журнале ошибок».

Перейдите в раздел «Заявки»

Также открыть список последних ошибок можно при помощи бокового виджета. Для этого нажмите на иконку восклицательного знака.

Ниже мы выделили популярные ошибки сервисов приема данных, платежных систем и сервисов доставки, описали причины возникновения и способы их устранения.

Примите во внимание, что мы не осуществляем поддержку по вопросам связанным с работой вашего кода.

Ошибки при заполнении формы на сайте

Такие ошибки отображаются при попытке отправки данных в форме и видны всем пользователям.

Ошибка «Отправка данных невозможна»

Необходимо перейти в «Настройки сайта» → «Формы» → в самом низу «Общие настройки форм» → нажать «Настроить» → «Сохранить» → переопубликовать страницу с формой, перейти на опубликованную страницу, обновить её 2-3 раза и попробовать оставить заявку ещё раз.

Ошибка «[456] {«needcaptcha»:1}. Please, try again later.»

Ошибка появляется для определенного пользователя, при попытке заполнить форму несколько раз подряд за короткий период времени, без прохождения теста «Я не робот». Обычно в таком случае пользователь блокируется по IP на сутки. Необходимо проверить отправку формы в режиме «Инкогнито» или через VPN.

Если в вашем проекте возникла иная ошибка при получении данных с форм, обратитесь в службу поддержки в личном кабинете. Специалисты помогут разобраться.

Форма ЕФС-1 действует только с 2023 года, и порядок её заполнения до сих пор вызывает вопросы. При формировании отчёта специалисты нередко допускают ошибки, за которые последуют штрафы. Некорректные сведения в уже сданном отчёте бухгалтер может обнаружить самостоятельно, или их выявят сотрудники СФР.

Отделение СФР после проверки отчёта направит работодателю протокол, в котором будут указаны её результаты. Там могут содержаться сведения о неточностях, несоответствиях или грубых ошибках. Код выявленной ошибки, указанный в протоколе, влияет на порядок действий страхователя: просто принять информацию к сведению и в дальнейшем не допускать такие неточности или нужно сдавать отчёт заново. Расскажем, какие ошибки допускают в форме ЕФС-1, как их исправить и какие условия нужно соблюсти, чтобы избежать штрафов.

Форма ЕФС-1 с ошибкой: какие данные содержит протокол проверки отчёта

Если у сотрудников СФР возникли нарекания в отношении сведений в отчёте ЕФС-1, то протокол, направленный работодателю, будет включать информацию о предупреждении, допущенной ошибке или грубой ошибке. Также там будет указано, что документ принят или не принят.

Если отчёт не принят, то в протоколе будет указано — «Документ не принят», номер кода ошибки и что необходимо исправить. Все коды ошибок представлены в приложениях 4-7 к постановлению Правления ПФ от 31.10.2022 № 246п. Они могут принимать три значения:

  • Код «20» — найденные ошибки не считаются критическими, и СФР взял в обработку сведения, но с предупреждением. Исправлять или уточнять данные в отчёте не нужно.
  • Код «30» — фонд принял отчёт, но в нём обнаружены незначительные ошибки, которые нужно исправить.
  • Код «50» — означает, что в форме ЕФС-1 обнаружена грубая ошибка. Фонд не принял такой отчёт и придётся подать его заново.

Устранить указанные в уведомлении ошибки нужно не позднее пяти рабочих дней с даты его получения, иначе работодателю грозит штраф (ст. 17 закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ). Поэтому необходимо корректно определить дату получения уведомления, которая зависит от его формата (п. 41 новой инструкции о переучёте, утверждённой приказом Минтруда от 03.04.2023 № 256н). Датой получения уведомления считается:

  1. Шестой день с даты отправления заказного письма СФР, если уведомление направлено в бумажном виде.
  2. Дата размещения уведомления в личном кабинете СФР, если оно направлено в электронном виде в личный кабинет страхователя на официальном сайте фонда.
  3. Дата, подтвержденная оператором ЭДО или территориальным органом СФР, если взаимодействие с фондом происходит в электронном виде посредством ТКС.

Практичные сервисы онлайн-отчётности «Такском» подходят компаниям любого размера и отрасли.На выбор мы предлагаем три решения:

  • устанавливаемую программу «Доклайнер»;
  • веб-сервис «Онлайн-Спринтер»;
  • встраиваемое в 1С решение «1С: Электронная отчётность».

Как исправить ошибки с кодом «50»

Ошибка с кодом «50» не зависит от сведений по застрахованным работникам, она носит общий характер. Корректировке отчёт с такой ошибкой не подлежит, требуется устранить выявленную проблему и подать новую форму ЕФС-1.

Приведём пример ошибок с кодом «50»:

  • Нарушен формат XTML-документа.
  • Отчёт подписан некорректной УКЭП.
  • ИНН в отчёте отличается от ИНН в карточке страхователя.
  • Указана дата заполнения, которая позже текущей даты или предшествует 2023 году.
  • Значение СНИЛС содержит только нули.
  • В значении ИНН указали одни нули.
  • В базе фонда нет регистрационного номера компании.

Срок, в течение которого работодатель должен учесть все замечания, приведённые в отрицательном протоколе, и подать в СФР новый отчёт, не должен превышать пять рабочих дней.

Как исправить ошибки с кодом «30»

Код ошибки «30» указывает на то, что в отделении СФР отчёт приняли, но недочёты в нем все же есть. Работодателю необходимо уточнить данные не позднее пяти рабочих дней.

Протокол с такими результатами проверки страхователь получит, если не соблюдаются условия, например:

  • При отражении мероприятия, связанного с заключением договора ГПХ, сведения в графе 5 должны отсутствовать.
  • При прекращении договора ГПХ графа 7 должна остаться пустой.
  • ФИО и СНИЛС работников должны соответствовать данным фонда.

Способ устранения несоответствий зависит от типа сведений, в которых выявлена ошибка.

Как исправить ошибку в сведениях о трудовой деятельности

Если нужно исправить ошибки в части сведений о трудовой деятельности застрахованного лица, заполните подразделы 1 и 1.1 формы, а также титульный лист и подайте их в СФР. В отчет включите только тех сотрудников, по которым нужно изменить сведения. Принцип заполнения зависит от данных, которые нужно исправить.

  • Неверно подали сведения о способе ведения трудовой книжки

Если в отчёте ошибочно указали, что сотрудник подал заявление о продолжении ведения бумажной трудовой книжки или о решении перейти на электронный формат, то понадобится отменить ранее представленные сведения. Для этого в соответствующей строке проставьте дату подачи заявления, которую указывали ранее, а в поле «Признак отмены» проставьте знак «Х» (п. 4.1 порядка заполнения, утверждённого постановлением Правления ПФР от 31.10.2022 № 245п).

Проставьте дату подачи заявления

  • Указали неверную дату в заявлении по трудовой книжке

Если нужно исправить дату подачи заявления в уже принятых сведениях, то в соответствующей строке проставьте актуальную дату (п. 4.1 порядка заполнения, утверждённого постановлением Правления ПФР от 31.10.2022 № 245п).

  • Нужно отменить данные, ранее представленные в СФР, в части сведений о трудовой деятельности по зарегистрированному лицу

Для этого заполните подраздел 1.1 в полном соответствии с теми данными, что предоставили в исходном варианте. А в графе 11 проставьте знак «Х» (п. 4.12 порядка заполнения, утверждённого постановлением Правления ПФР от 31.10.2022 № 245п).

В графе 11 проставьте знак «Х»

  • Нужно скорректировать сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица, ранее предоставленные в СФР

Пример:

Сотрудник принят на должность главного инженера на основании приказа от 25.04.2023 № 119. На следующий рабочий день в СФР были направлены сведения о приёме на работу нового сотрудника в части подраздела 1.1 формы ЕФС-1. После сдачи отчёта бухгалтер обнаружил ошибку. В графе 10 блока «Основание» неверно указали номер приказа — вместо «119» поставили номер «117». Чтобы актуализировать данные о кадровом мероприятии необходимо подать новый отчёт, в котором полностью продублировать данные исходного отчёта, а в графе 11 поставить знак «Х». Далее в строке № 2 нужно указать верные сведения
— номер приказа «119».

Укажите корректные данные

Корректировка сведений о страховом стаже

Если ошибка обнаружена в ранее представленных сведениях о трудовом стаже, необходимо подать корректирующий отчёт в части подраздела 1.2. Для этого заполните титульный лист, подразделы 1 и 1.2 отчёта.

Чтобы отменить сведения, учтённые на индивидуальном лицевом счёте, в поле «Тип сведений» проставьте знак «Х» в соответствующей ячейке (п. 5.2 порядка заполнения, утверждённого постановлением Правления ПФР от 31.10.2022 № 245п). Далее в поле с периодом укажите год, за который отменяете сведения (п. 5.3 порядка заполнения, утверждённого постановлением Правления ПФР от 31.10.2022 № 245п).

Проставьте знак «Х» в соответствующей ячейке

Для корректировки сведений проставьте знак «Х» в поле «Корректирующая» и укажите соответствующий период, за который вносятся изменения (п. 5.2, 5.3 порядка заполнения, утверждённого постановлением Правления ПФР от 31.10.2022 № 245п).

Для корректировки сведений

Важно! Один отчёт не может содержать данные с разным типом сведений в рамках одного периода относительно одного и того же сотрудника (п. 5.2 порядка заполнения, утверждённого постановлением Правления ПФР от 31.10.2022 № 245п).

Если необходимо исправить сведения о сотрудниках, которые вправе претендовать на досрочное назначение пенсии в соответствии со ст. 30 закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ, то внесите также изменения в подраздел 2. Корректировка или отмена ранее представленных данных происходит по аналогичному принципу, как в подразделе 1.2, и регламентирована п. 7.3 порядка заполнения, утверждённого постановлением Правления ПФР от 31.10.2022 № 245п.

Корректировка сведений о зарплате сотрудников госучреждений

Для устранения ошибки в представленных ранее данных о зарплате работников госучреждений, сдайте в СФР отчёт с корректирующим или отменяющим типом сведений. Включите в отчёт титульный лист, подразделы 1 и 1.3 формы ЕФС-1. Заполните данные только на сотрудника, в отношении которого необходимо внести корректировки, укажите актуальную информацию. Отметьте знаком «Х» тип сведений «Корректирующая». Укажите месяц и год, за который исправляются сведения (п. 6.4 порядка заполнения, утверждённого постановлением Правления ПФР от 31.10.2022 № 245п). Например, чтобы изменить данные отчёта за июнь, поставьте «06» и «2023».

Отметьте знаком «Х» тип сведений «Корректирующая»

Корректировка сведений о начисленных страховых взносах на травматизм

Если в представленном отчёте в части раздела 2 были обнаружены ошибки, которые привели к занижению суммы взносов на травматизм, подайте в СФР уточнённые сведения (ст. 24 закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ).

В поле «Номер корректировки» укажите, какие по счёту уточняющие сведения предоставляете. Если отчёт с уточняющими данными подаете в первый раз, то проставьте номер «001», второму отчёту с уточняющими сведениями присвойте номер «002» и т.д.

Работодатель не обязан подавать уточняющие сведения, если ошибка в представленных данных не занижает сумму начисленных взносов на травматизм. В таком случае он может сделать это в добровольном порядке (ст. 24 закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ).

Как избежать штрафов из-за ошибок в форме ЕФС-1

Ошибки, выявленные Социальным фондом в результате проверки формы ЕФС-1, приведут к штрафам, если их вовремя не устранить. Размер штрафа указан в ст. 17 закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, он составляет 500 рублей в отношении каждого сотрудника, в сведениях которого допущены ошибки.

Но избежать штрафов можно, если:

  • Сотрудники бухгалтерии обнаружили ошибки в сведениях по застрахованным лицам раньше проверяющих и подали уточнённый отчёт.
  • Сотрудники бухгалтерии, получив по результатам проверки ЕФС-1 уведомление с отрицательным протоколом, успели исправить ошибки и подать уточняющие сведения в течение пяти рабочих дней с даты получения такого уведомления.

Общие правила

Существуют правила, которым нужно следовать, если в ЕФС-1 была обнаружена ошибка. При этом порядок исправления ошибки будет зависеть от того, какие сведения были указаны неверно: о трудовой деятельности сотрудника, его страховом стаже или начисленных взносах на травматизм.

Исправленные сведения подаются в территориальное отделение СФР.

По общим правилам для исправления неточностей, которые вы обнаружили сами, заполните корректировочную форму отчета ЕФС-1. В такой отчет в любом случае входит титульный лист. Вместе с ним нужно предоставить отдельные разделы ЕФС-1.

Также сотрудники СФР могут самостоятельно обнаружить ошибки в отчете и направить вам уведомление об их устранении. В таком случае у организации есть пять дней на исправление ошибки.

Проверка СФР: коды ошибок

При обнаружении ошибок СФР направляет в адрес компании уведомление и протокол, в котором содержится информация об ошибках и их существенности.

Например, «коды результата» 20 и 30 указывают на несущественность ошибок и несоответствий в поданном отчете. ЕФС-1 в этом случае считается принятым. Однако, если были обнаружены ошибки с кодом 30, то придется перепроверить данные и подать уточненные сведения в течение пяти дней.

Код 50 говорит о серьезной ошибке, которая требует исправления. При получении такого протокола отчет считается не принятым. То есть нужно будет пересдать ЕФС-1.

Все коды результатов и проверок указаны в приложениях 4 – 7 к постановлению Правления ПФ от 31.10.2022 № 246п.

Например, код «50» указывается, если в отчете обнаружены такие ошибки как:

  • ИНН из одних нулей (код ВС.ЕФС-СЗВ-ТД.1.14).

  • ИНН не соответствует сведениям о страхователе (код ВС.Б-СТРАХОВАТЕЛЬ.1.2).

  • СНИЛС из одних нулей (код ВС.ЕФС-СЗВ-ТД.1.15).

Чтобы сдавать отчетность без ошибок, воспользуйтесь сервисом для отправки отчетности в электронном виде СБИС. В программу встроен специальный помощник по заполнению отчетов. Кроме того сервис сам заполняет поля, которые рассчитываются из предыдущих отчетов.

Подключиться к СБИС

Как исправить ошибки в подразделе 1.1

При исправлении ошибок по трудовой деятельности в составе отчета нужно подать подраздел 1.1 раздела 1 и подраздел 1 раздела 1 ЕФС-1.

Если нужно отменить ранее предоставленные сведения по сотруднику, то пропишите в строке корректировочного отчета все первоначальные сведения, а в поле «признак отмены» поставьте знак «Х».

Если есть необходимость корректировки ранее предоставленных сведений, а не их полной отмены, то сначала отмените ранее заведенную запись, также указав в графе 11 признак «Х», а затем в следующей строке укажите верные данные.

В подразделе 1.1 также указываются сведения о выборе способа ведения трудовой книжки. Если нужно исправить дату подачи заявления о продолжении ведения трудовой книжки или предоставлении сведений о трудовой деятельности, то в строке с данными укажите дату, которая была в первоначальном отчете, а в графе 11 проставьте знак «Х». А в следующей строке укажите уже правильную дату подачи заявления.

Если же сотрудник не подавал заявление о ведении трудовой книжки в электронном виде, а графа «Дата подачи заявления…» была ошибочно заполнена, то в корректирующем отчете нужно указать ранее проставленную дату и поставить знак «Х» в поле «Признак отмены».

Таким образом, исправляются любые ошибки в этом разделе, например, если была допущена ошибка в имени или фамилии сотрудника, в формулировке основания увольнения или приема на работу и т. д.

Как исправить ошибки в подразделе 1.2

Если организация указала неверные сведения в подразделе 1.2 раздела 1 ЕФС-1, то, помимо указанного раздела, в корректировочную форму войдет подраздел 1. Если ошибки в этом разделе затрагивают сведения на сотрудников с особыми условиями труда, то также подается подраздел 2 раздела 1 отчета ЕФС-1.

В таком случае можно выбрать один из типов формы «Корректирующая» или «Отменяющая» и указать это в поле «Тип сведений» знаком «Х».

Соответственно, если нужно исправить данные в подразделе 2 раздела 1 отчета ЕФС-1, то также следует выбрать тип формы – «Корректирующая» или «Отменяющая» и отметить в нужном поле «Х».

В один отчет ЕФС-1 не могут включаться одновременно типы форм «Исходная» и «Корректирующая» по одному и тому же лицу за один и тот же период.

Упростите себе работу — перейдите на КЭДО

Поможет чек-лист с понятными инструкциями.

Забирайте бесплатный чек-лист — переходите на КЭДО безболезненно

Чтобы получить чек-лист, заполните форму:

Как исправить ошибки в разделе 2

Можно ошибиться и указать неверные сведения по взносам на травматизм в разделе 2 отчета ЕФС-1. Если такие ошибки привели к занижению суммы взносов к уплате, то сдайте уточненные сведения.

В корректировочной форме укажите номер корректировки «001», «002» и т.д., а также код отчетного периода и год, за который подаются корректирующие сведения.

Если ошибки в разделе 2 отчета ЕФС-1 не занижают сумму взносов, то уточненные сведения можно не подавать.

А избежать ошибок поможет специальный сервис для сдачи электронной отчетности СБИС. Подача электронной отчетности станет делом нескольких минут. Система следит, чтобы цифры сходились не только в одном документе, но и между разными отчетами так, как этого требуют госорганы. В систему уже заложены все актуальные соотношения, по которым отчеты проверяют сами госорганы.

Сдавайте отчетность с первого раза

Ответственность

Так как форма ЕФС-1 содержит в себе данные, которые относятся к нескольким видам взносов и сведений о сотрудниках, то и ответственность зависит от того, в каком разделе были допущены ошибки.

Так, за серьезные ошибки в подразделе 1.1 раздела 1 должностное лицо компании могут оштрафовать по ст. 15.33.2 КоАП. Такая же ответственность грозит должностному лицу при непредоставлении или несвоевременном предоставлении подразделов 1.2 и 2 раздела 1 ЕФС-1.

За несоблюдение электронной формы отчета на компанию может быть наложен штраф в размере 1 000 руб. (ст. 17 закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ).

При предоставлении неверных сведений и других ошибок по разделу 2 ЕФС-1, штрафовать будут по нормам ст. 26.30 закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ. В частности, такой штраф составит 5% отсуммы начисленных за последние 3 месяца страховых взносов на травматизм. Должностное лицо может быть привлечено к ответственности по ст. 15.33 КоАП и оштрафовано на сумму от 300 до 500 руб.

Когда не будет штрафов

Нормами ст. 24 закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ предусмотрена возможность освобождения от штрафов. Компанию не привлекут к ответственности в случае, если:

  • Корректировка подана до того, как СФР выявил ошибки и сообщил об этом, а сумма недоимки и пени были оплачены раньше подачи уточненных сведений.

  • Корректировка подана за период выездной проверки в случае, если в рамках такой проверки ошибка и недоплата не были обнаружены.

С ЕФС-1 отлично справится программа, которая автоматически все проверит до того, как направит отчетность в СФР.

Воспользуйтесь сервисами компании Бизнес Легко. Облачная бухгалтерия, отчетность через интернет, ЭДО – все это и многое другое вы получите, воспользовавшись услугами компании.

Упростите себе работу — перейдите на КЭДО

Поможет чек-лист с понятными инструкциями.

Забирайте бесплатный чек-лист — переходите на КЭДО безболезненно

Чтобы получить чек-лист, заполните форму:

Реклама: ООО «БИЗНЕС ЛЕГКО», ИНН: 9724022968, erid: LjN8KXZ1V

Автор: Юлия Федотова

«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Мы воспринимаем сообщения об ошибках как технический элемент сценария взаимодействия. А ведь именно от того, как составлены сообщения, зависит успех пользователя на сайте. Рассказываем о типичных ошибках, альтернативах и приводим рекомендации по работе над ошибками пользователей»

Baymard Institute провел исследование, как сайты сообщают пользователям об ошибках в заполнении полей форм. Только 9% компаний используют адаптивные сообщения об ошибках. Остальные 91% сайтов выдает стандартные сообщения.

Ошибки заполнения формы неизбежны. Полностью исключить ошибки не удастся никогда. Пользователь вводит данные в различных форматах, использует недопустимые символы, банально допускает опечатки (особенно при регистрации с мобильных устройств). Ошибки часто становятся непреодолимой преградой на пути к завершению регистрации/оформления заказа. И если сайт не помогает решить проблему, пользователь уходит. Как правило, к конкурентам.

В этом обзоре мы рассмотрим, как формулировка сообщений об ошибках в заполнении лид-формы влияет на пользовательский опыт, и как адаптивные сообщения об ошибках помогают пользователям быстрее справиться с задачей.

анализ сайта15 ошибок лид-форм, убивающих конверсию

Пользователи чаще допускают ошибки, вводя номер телефона (через пробел, дефис, сплошным рядом цифр, код региона в скобках), регион, дату (цифры, цифры и слова, порядок указания — год, месяц, число или число, месяц, год), суммы (какой разделитель использовать, если сумма с копейками, нужен ли разделитель между тысячами и сотнями), номер кредитной карты (допускаются ли пробелы или нет), адреса.

Универсальные сообщения об ошибках

Анализ оформления и оплаты заказов на 100 сайтах показал, что большинство сообщений об ошибках заполнения формы шаблонны и непонятны пользователю. Стандартные сообщения никак не помогает пользователю понять, где допущена ошибка и как ее исправить. Универсальные сообщения об ошибках варьируются от просто бесполезных до сбивающих пользователя с толку.

Большинство сообщений об ошибке оставит пользователя в неведении, что неправильно. Так, эксперимент на сайте ИМ показывает, что вне зависимости от того, какую ошибку допускает пользователь в электронном адресе, сообщения об ошибках от этого не изменяются:

Стандартные сообщения об ошибках

Исправляем:

Стандартные сообщения об ошибках

Такое сообщение никак не помогает пользователю понять, в чем ошибка и как ее исправить. Оно лишь указывает, что введенные данные расцениваются сайтом как ошибка. Это становится весомой причиной отказаться от дальнейшего заполнения формы.

Стандартные сообщения об ошибках

В ходе анализа мобильных сайтов участник тестирования сначала ввел номер телефона с пробелами, на что сайт выдал стандартное сообщение об ошибке.

Затем пользователь добавил код страны в международном формате, а сообщение о неверном формате номера телефона осталось прежним.

При редактировании номера телефона пользователь случайно удалил одну цифру, но сайт опять таки выдал одно и то же сообщение. Комментарий пользователя: сайт скорее всего не работает, я отказался от покупки.

Самостоятельный поиск ошибок утомителен для пользователей. Пользовательское тестирование показало, что при заполнении формы участники большую часть времени тратили на поиск и исправление ошибок, особенно, если сообщение указывает на поле, в котором допущена ошибка, но не называет ее.

Если пользователь не понимает, где допущена ошибка, он может пойти двумя путями:

  • определить опечатку методом проб и ошибок — на что потребуются силы и время
  • покинуть сайт и уйти к конкурентам — без лишних усилий

Адаптивные сообщения об ошибках

Оптимальным решением проблемы становятся адаптивные сообщения об ошибках. Это сообщения, которые формулируются исходят из того, какая ошибка допущена, чтобы помочь клиенту быстрее пройти регистрацию и завершить покупку. Иными словами адаптивные сообщения об ошибках моментально подстраиваются под ситуацию пользователя.

Рассмотрим пример. Пользователь вводит адрес электронной почты «snezhcka@gmail», тогда адаптивное сообщение прозвучит следующим образом:

Вы не указали домен высшего уровня, такой как .com, .ru, .net

Текст не лучший. Не каждый пользователь знает, что такое домен высшего уровня, но вторая часть сообщения дает четкое понимание пользователю, на какую часть адреса обратить внимание, чтобы быстро исправить ошибку.

Возвращаясь к ошибке с номером телефона, адаптивное сообщение могло бы звучать следующим образом:

Пожалуйста, укажите номер телефона без кода страны. Не используйте пробелы, скобки, дефисы и другие разделители.

Указывая пользователю, какая именно ошибка допущена, вы автоматически ускоряете заполнение формы и снижаете риски отказа. Тестирование Baymard доказало, что пользователи быстрее и легче справляются с формой с адаптивными сообщениями об ошибках.

адаптивные сообщения об ошибках

Пример на изображении показывает, как работают адаптивные сообщения об ошибках. Вместо того, чтобы просто подсветить поле с паролем с сообщением «неправильный пароль», сайт указывает, какое именно правило создания пароля нарушено «Email не может использоваться в качестве пароля».

адаптивные сообщения об ошибках

Пользователь оставляет те из обязательных полей незаполненным, которые запрашивают слишком личную информацию, которой бы он не хотел делиться с незнакомым сайтом. В таком случае адаптивное сообщение об ошибке должно объяснять, как будет использоваться запрашиваемая в данном поле информация.

Часто пользователи допускают ошибку при введении данных кредитной карты. Вместо того, чтобы просто подсвечивать необходимое поле, сообщите, что не так. К примеру, если пользователь ввел недопустимую дату, неправильный CVV код (превышение допустимого количества символов в коде), ошибочный номер карты (превышение количества символов в номере или недостаточное количество цифр номера карты).

адаптивные сообщения об ошибках

Вы ввели дату, которая уже прошла. Пожалуйста, укажите заново все данные карты: номер, дату окончания действия карты и код безопасности.

Адаптивные сообщения об ошибках: есть ли альтернативы?

Многие сайты пренебрегают адаптивными сообщениями об ошибках в форме в силу сложности реализации. Но если система валидации способна распознать ошибку и не принять введенные данные, значит возможно создать формулировку под каждый тип ошибки, чтобы максимально облегчить пользователю задачу.

Особенно актуальной проблема заполнения форм становится на мобильных устройствах. Размер экрана, неуклюжие движения на ходу, размер элементов на экране — факторы, которые повышают риск ошибки. Адаптивные сообщения об ошибках помогут пользователю легче заполнить форму, без которой заказ невозможен.

Какие есть альтернативы:

  • распознание и прием всех возможных форматов ввода данных, а затем применение алгоритмов стандартизации данных (приведения данных к единому формату)
  • четкое объяснение, в каком формате данные должны быть введены в поле
  • встроенная валидация — проверка данных в момент введения.

Ни один из этих методов не исключает ошибок, допускаемых пользователями каждый раз при заполнении форм. Люк Вроблевкски (Luke Wroblewski), юзабилити-эксперт, автор книг Mobile First и Web Form Design, провел исследование встроенной валидации в сравнении с обычным методом проверки. Результаты исследований показали:

  • количество успешно заполненных форм возросло на 22%
  • количество допущенных ошибок уменьшилось на 22%
  • оценочный коэффициент удовлетворенности увеличился на 31%
  • время заполнения формы сократилось на 42%
  • количество зрительных фиксаций сократилось на 47%

Якоб Нильсен, юзабилити эксперт, разработал рекомендации, каким должно быть сообщение об ошибке:

Написанное для людей — сайт должен общаться с пользователем понятным человеку языком, а не шаблонами системных сообщений.

Вежливое — большинство сообщений безличны. Не стоит забывать, что взаимодействие пользователя с сайтом — это прежде всего диалог, а не монолог. Пусть это общение станет полезным и приятным. Добавьте в сообщение человечности и вежливости. Вместо «неправильный пароль» укажите:

«Вы использовали один из недопустимых символов в пароле «!;№%:?*()@#$&. Попробуйте еще раз. Мы в Вас верим!»

Такое игривое сообщение разрядит напряженность, настроит клиента на позитивный лад. Такой формат выделит вас на фоне конкурентов, продолжающих общаться с клиентами языком шаблонов.

Точное — четко указывайте, в чем заключается ошибка. Не все пользователи поймут, какие символы недопустимы в паролях, именах, фамилиях, кредитных картах. В сообщении укажите, какие символы нельзя использовать для заполнения поля.

Советы по исправлению — вместо того, чтобы указывать только на ошибку, объясните пользователю, как ее исправить. Сравним:

Неверный формат ввода телефона

ИЛИ

Вы ввели номер телефона в неверном формате. Не используйте пробелы. Укажите номер без дефисов/скобок/пробелов.

Рекомендации GetGoodRank по повышению эффективности лид-форм:

анализ сайтаразрешите введение данных в разных форматах — пусть пользователь имеет возможность вводить номер телефона в привычном формате. Вы сможете легко привести данные к единому формату при помощи автоматических сервисов.

анализ сайтаопишите, что должно быть указано в поле, в каком формате — меня сбивает с толку сообщение: введите номер телефона, всего 10 цифр. Я не знаю, сколько цифр в моем номере, вот честно. Ввожу на автомате, начиная с кода страны. Но вот если такое сообщение предполагает, что код страны не требуется, а система воспримет код 38 в качестве первых цифр номера, то в базу данных попадет непригодный номер. Связаться со мной будет невозможно.

анализ сайтаиспользуйте встроенную валидацию — это поможет пользователю исправлять ошибки на ходу, лучше понимать, что от него требуется.

По материалам Baymard

Дата публикации: 13.05.2022 10:26

Общие правила:

1.При смене руководителя (лица, имеющего право действовать без доверенности) заявителем выступает вновь назначенный руководитель. Вновь назначенный руководитель свою подпись в заявлении Р13014 заверяет у нотариуса. После этого заявление по форме Р13014 направляется в регистрирующий орган (г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 11а) лично, по почте либо сдается в филиалы МФЦ.

2. Заявителем в заявлении, кроме создания ЮЛ, может быть только руководитель ЮЛ.

3. Заявления на внесение изменений в ЕГРЮЛ, реорганизацию, ликвидацию можно заполнить прямо на сайте ФНС России (не скачивая никакой программы), подписать его усиленной ЭЦП руководителя и направить в регистрирующий орган, не выходя из офиса. При необходимости его можно распечатать либо просто сохранить в виде файла.

4. В заявлении заполняются только те Листы, по которым вносятся изменения. Остальные Листы не заполняются и не прикладываются.

5.При добавлении документов, которые должны быть приложены к заявлению (к примеру: решения, приказы, уставы, положения, изменения к ним) необходимо правильно выбирать наименование документа из справочника:

К примеру, вы вносите изменения в устав организации, устав в новой редакции или новые изменения к уставу должны быть вложены в документ с наименованием «Устав» или «Изменения в учредительный документ ЮЛ» — это важно, потому что на уставе проставляется штамп регистрирующего органа о его государственной регистрации; Если устав будет вложен в документ с наименованием «Иной документ…», то штамп не проставится.

Приказ об утверждении изменений к уставу (или утверждения устава в новой редакции) – выбираете документ с наименованием «Решение о внесении изменений в учредительный документ ЮЛ, либо иное решение или документ, на основании которого вносятся данные изменения».

Общества с ограниченной ответственностью могут использовать типовые уставы (на сайте ФНС воспользуйтесь сервисом «Типовой устав»).

6. Каждый документ вкладывается в отдельный файл (к примеру, заявление – первый файл, приказ — второй файл, устав – третий файл).

7.Указание в заявлении электронного адреса на последней странице заявления обязательно – по указанному адресу направляется результат государственной услуги в виде Листа записи или решения об отказе.

8. Результат госуслуги НЕ обязательно получать на бумаге. Документ приходит на электронный адрес, подписанный ЭЦП ФНС России и равнозначен бумажному носителю.

Документы, которые необходимо представлять при том или ином виде государственной регистрации:

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
представляемых для регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ (назначение нового руководителя)

1.Заявление формы Р13014, утвержденного приказом ФНС России от 01.11.2021 № ЕД-7-14/948@ «О внесении изменений в приложения к приказу ФНС России от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации (далее – Заявление по форме Р13014), с указанием кода причины «2» — изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в   ЕГРЮЛ.

В Заявление по форме Р13014 должны быть заполнены:

— титульный лист;

— Лист «И» стр. 1 «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица» на должностное лицо, прекращающее полномочия: заполняется раздел 1 – цифровое значение «2» и раздел 2 – отражается только Ф.И.О. и ИНН физического лица;

— Лист «И» стр. 1-2 «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица» на вновь назначенное должностное лицо: заполняется раздел 1 цифровое значение «1», раздел 2 – НЕ заполняется, раздел 3 – заполняются сведения Ф.И.О., все персональные его данные и наименование должности;

— «Лист «П» стр.1, стр. 2 «Сведения о заявителе» заполняется на вновь назначенное должностное лицо.

Итого 6 страниц.

2.Приказ о назначении должностного лица.

Следует учитывать, что срок представления заявления по смене руководителя – в течение 7-ми рабочих дней с момента назначения должностного лица. Иначе за несвоевременное представление заявления вновь назначенное должностное лицо привлекается к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.25 КоАП РФ. Санкция – предупреждение или штраф в размере 5000 рублей.

Внимание! Допускаются ошибки в заполнении ИНН руководителей, заявителей, указываются недействительные паспортные данные (просроченные в связи с достижением возраста, утерянные).

Заполнение недействительных паспортных данных влечет к привлечению должностного лица к административной ответственности по ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ за представление заведомо ложных сведений. Санкция — дисквалификация.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

представляемых для регистрации изменений в учредительный документ в новой редакции в электронном виде

1. Заявление формы Р13014 с указанием кода причины направления заявления «1» — внесение изменений в учредительный документ юридического лица; для значения 1 указать значение 1

В Заявлении по форме Р13014 должны быть заполнены:

— титульный лист;

— «Лист «П» стр.1 — 2 «Сведения о заявителе». Электронный адрес на стр. 2 должен быть указан в обязательном порядке.

Итого — 3 страницы. Если нет иных изменений. Заполнять в таком случае Листы «А» и «Б» Заявления по форме Р13014 не нужно (если наименование и адрес не меняются).

2. Решение об утверждении устава в новой редакции.

3. Устав в новой редакции.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

представляемых для регистрации изменений, внесённых в учредительный документ юридического лица в новой редакции в электронном виде

при изменении наименования

1.Заявление формы Р13014, с указанием кода причины «1» — внесение изменений в учредительный документ юридического лица; для значения 1 указать – значение 1

В Заявление по форме Р13014 должны быть заполнены:

— титульный лист;

— Лист «А» «Наименование юридического лица»;

— «Лист «П» стр1, стр 2 «Сведения о заявителе».

Итого 4 страницы.

2. Решение о переименовании и утверждении устава в новой редакции.

Важно!!! Новое наименование юридического лица в листе А должно соответствовать наименованию в новом уставе, а также в решении о переименовании.

 3.   Устав в новой редакции.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

представляемых для регистрации изменений в устав в электронном виде

 (в виде изменений и (или) дополнений в устав)

1.Заявление формы Р13014, с указанием кода «1» причины — внесение изменений в учредительный документ юридического лица; для значения 1 указать – значение 2

В Заявление по форме Р13014 должны быть заполнены:

— титульный лист;

— «Лист «П» «Сведения о заявителе» заполняются стр.1 и стр.2.

Итого в самом заявлении заполняются 3 страницы.

2. Решение о внесении изменений, дополнений в учредительный документ.

3. Изменения в Устав.                  

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

представляемых для регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в  ЕГРЮЛ,  (изменение адреса в пределах муниципального образования)

1. Заявление формы Р13014, с указанием кода причины «2» — изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в   ЕГРЮЛ.

В Заявление по форме Р13014 должны быть заполнены:

— титульный лист;

— Лист «Б» Пункт 1 указанного листа «место нахождения юридического лица» НЕ заполняется,

«Адрес юридического лица» заполняется по данным Государственного адресного реестра (ГАР) стр. 1-2.

— «Лист «П» стр.1, стр. 2 «Сведения о заявителе».

Итого 5 страниц.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

представляемых для регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, (внесение ОКВЭД)

1.Заявление формы Р13014, с указанием кода причины «2» — изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ.

Если вносятся изменения по основному виду деятельности, в Заявление по форме Р13014 должны быть заполнены:

титульный лист;

— Лист «К» стр. 1 «Сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности», где заполняются сведения по НОВОМУ виду деятельности;

— Лист «К» стр. 2 «Сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности», где вносится код вида деятельности, подлежащий исключению;

— «Лист «П» стр. 1, стр. 2 «Сведения о заявителе» заполняется должностным лицом

Итого 5 страниц.

Если вносятся изменения по дополнительным видам деятельности в Заявление по форме Р13014 должны быть заполнены:

— титульный лист;

— Лист «К» стр. 1 «Сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности», где заполняются коды дополнительных видов деятельности;

— «Лист «П» стр. 1, стр. 2 «Сведения о заявителе».

Итого 4 страницы.

Если изменения касаются исключения дополнительных видов деятельности, в Заявлении по форме Р13014 должны быть заполнены:

— титульный лист;

— Лист «К» стр. 2 «Сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности», где вносятся коды видов деятельности, подлежащие исключению;

— «Лист «П» стр. 1, стр. 2 «Сведения о заявителе».

Итого 4 страницы.

В случае необходимости внесения новых видов деятельности и одновременного исключения ненужных видов деятельности – необходимо заполнить и стр. 1 и стр. 2 Листа К.

Телефон контакт-центра ФНС России – 88002222222

Пользуйтесь электронными сервисами ФНС России – www.nalog.gov.ru.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • При загрузке ошибка заблокировано
  • При закрытии смены ошибка 999
  • При загрузке файла ошибка недостаточно прав
  • При загрузке ошибка 0х000000f4
  • При загрузке файла на сайт ошибка http