При загрузке формы произошла ошибка youtube

Содержание:

  • 1 Не удалось добавить комментарий: добавляем исключения в браузере
  • 2 Не удалось добавить комментарий: правка вручную
    • 2.1 Новая информация по вашей теме:
    • 2.2 Комментарии 18
  • 3 Основные виды проблем

Всем привет! Не удалось добавить комментарий – такое сообщение в последнее время мне стал выдавать ютуб при каждой попытке ответить на комментарии под своими же видеороликами. А выглядит это, кстати, вот таким образом:

Сказать, что я нервничала, когда на 20 раз клика на кнопку Ответить появлялось это же сообщение – это ничего не сказать!))) Я нашла, как решить эту проблему, и сегодня с вами поделюсь двумя способами.

Не удалось добавить комментарий: добавляем исключения в браузере

Для того, чтобы убрать проблему «не удалось добавить комментарий» на youtube, воспользуемся первым способом.

Вам необходимо в вашем браузере зайти в раздел Настройки.

Далее выбрать вкладку под названием СодержимоеВсплывающие окнаИсключения.

В поле Адрес веб-сайта добавьте URL видеохостинга ютуб. Кнопочка Разрешить. Сохранить изменения.

После этого действия youtube попадает в список Разрешенные сайты, и ваша проблема с добавлением комментариев под видео должна исчезнуть!

Такой путь настроек вы можете сделать в браузере FireFox.

В Google Chrome все немножко по-другому. Там вам необходимо выбрать раздел Личные данныеНастройки контента. Всплывающие окнаНастроить исключения. По аналогии добавьте в исключения адрес видеохостинга ютуб.

Не удалось добавить комментарий: правка вручную

Если после первого способа у вас по-прежнему появляется фраза – не удалось добавить комментарий, предлагаю воспользоваться способом номер два.

Сразу скажу, что он не очень удобен. Просто когда нужно срочно оставить комментарий, им можно воспользоваться.

Что для этого необходимо сделать? Открывайте то видео, под которым хотите оставить сообщение, и вам это не удается. И теперь обратите внимание на браузерную строку, где отображается адрес видеоролика. Например:

Что вам сейчас нужно сделать – просто удалить часть адреса, которая начинается со знака & (амперсанд).

На странице произойдет перезагрузка, и после этого вы сможете без каких-либо сложностей оставить любой комментарий под видео.

Я думаю, что воспользовавшись одним из этих способов, вы больше никогда не столкнетесь с проблемой, которая не дает размещать комментарии под видео.

Лично мне пришлось использовать оба варианта, когда я только начала с ней «бороться». Теперь же у меня больше такой ошибки не возникает!

Друзья! Если статья оказалась вам полезной, поделитесь ей в своей соцсети.

Новая информация по вашей теме:

Комментарии 18

У меня похожая проблема. Но в действительности я могу оставить коммент под видео!Так что же произошло? Я написал комментарий к видео, это скорее был даже не комментарий что то вроде познавательной статьи! Сначала она была не большая но в течение ночи разрасталась все большее, я находил нужную информацию и добавлял, менял местами текст и каждый раз комментарий покорно сохранялся! Но в какой то момент вполне возможно кто то оставил свой коммент под моим или хотел оставить, а я в этот момент опять влез с дополнением, экран дернулся и действительно пришел ответ, но не на этот комментарий а на предыдущий! После чего именно этот коммент я не смог сохранить пишет неизвестная ошибка! Я так понимаю сбой системы, я скопировал коммент в буфер и удалил его с сайта, затем даже вышел из своего аккаунта и выждал несколько часов . Затем повторил процедуру но коммент упорно не хотел загружаться на сайт ! Теперь youtube писал что то вроде извините не получилось загрузить комментарий! Я знаю про комбинации с настройками в своем браузере но и они не помогли. Вполне возможно вы знаете решение этого вопроса! В любом случае я попробую ваш 2 метод! Спасибо вам за статью.

Здравствуйте, Дмитрий! Все, что я знала об этой проблеме, описала в статье. Можно попробовать авторизироваться в другом браузере и через него добавить комментарий. Вы уточнили, что у вас получился большой комментарий. Нет точных данных, сколько символов должен содержать 1 комментарий на ютуб, но возможно вы превысили лимит. Попробуйте его сократить и еще раз отправить.

Ни один из способов, увы, не помог.
Вторым способом даже воспользоваться не удалось, так как в ссылке знак & (амперсанд) отсутствовали, сылка была обычная.

Возможно. Я на тот момент в 2017 г раз и навсегда закрыла для себя этот вопрос, и больше у меня подобных проблем не возникало. Может быть сейчас что-то изменилось.

У меня недавно пропала кнопка “сообщение к видео” при заливке видео. Может это являться причиной того, что друг оставил комментарий, в менеджере нажал на него, как важное – в комментариях видео его нет.

Не могу ответить на этот вопрос, Сергей. Никогда с такой проблемой не сталкивалась.

Подскажите пожалуйста. Я оставил комментарий к видео и вижу его. Но если зайти на ютуб не залогинившись то я его не вижу. Как такое может быть?

Есть предположение, что Вы писали много комментариев под видео, и Ютуб расценил это как спам – теперь вы в “черном списке”. Или просто именно этот комментарий попал в спам.

Комменатриев много не писал. Всего то пару тройку штук за 10 лет. А вот автор видео может помечать комментарии как спам?

Автор может заблокировать комментарий или сообщить о нарушении. Возможно, здесь как раз первый случай.

А я делаю ещё проще: копирую свой пост, обновляю страницу и вновь вставляю его . Проходит!

Есть такой вариант. Но не всегда он срабатывает).

Спасибо от работяги, если так можно сказать, которому трудно нажимать кнопки правильно Поисковик мне в помощь . слабая надежда, что увижу ответ.

Добрый день, Ольга. Я написала коммент, мне ответил блогер, я попыталась ему ответить, пишет ” комментарий добавлен”, перезагружаю страницу – моего последнего коммент нет. Другие подписчики мне отвечают, я им тоже, и коммент остаются. Может ли быть такое, что этот блогер как-то запретил не отвечать на его коммент? Ругани никакой и в помине не было, но люди все разные, у всех свои тараканы. Я просто не пойму, это глюк или меня заблокировали? Спасибо, если ответите.

Здравствуйте, Марина! Если другие подписчики Вам отвечают, Вы не должны быть заблокированы. Скорей всего это какой-то глюк.

Шаг 1. Зайдите в приложение Фото и найдите видеоролик, который необходимо загрузить на YouTube (если отснятого видео нет, попробуйте сделать тестовое видео чтобы опробовать данный способ)

Шаг 2. Нажмите на кнопку Выбрать в правом верхнем углу

Как выложить видео с iPhone на YouTube?

Шаг 3. Отметьте желаемый ролик, тапнув по нему (он подсветится галочкой)

Шаг 4. В левом нижнем углу нажмите на кнопку Отправить — отображается как квадрат со стрелочкой, идущей вверх — и выберите из появившегося списка YouTube

Шаг 5. Введите логин и пароль своего канала на YouTube, эти же данные вы используете для авторизации в Google

Как выложить видео с iPhone на YouTube?

Шаг 6. Укажите Название и Описание ролика, а также выберите качество в котором хотите «залить» ролик на YouTube. Здесь же можно выбрать теги подходящие вашему видеоролику и категорию, в которую он будет помещен

Нередко в процессе использования сервиса YouTube у зрителей возникают ошибки ←

По большей мере они связаны с:

  1. нестабильностью интернет-соединения
  2. несовместимостью ПО
  3. и проблемами со стороны хостинга.

• Специально для наших читателей мы систематизировали — популярные ошибки на Ютуб, а также расскажем о способах их устранения ↓↓↓

Основные виды проблем

Начнем с того, что существуют самые разнообразные причины, почему Ютуб выдает различные сбои. В свою очередь, ошибка – это техническая или программная неисправность, которая нарушает работу определенных сервисов или функций…….

Большинство неисправностей происходят со стороны пользователя: ↓↓↓

  • низкая скорость интернет-подключения;
  • устаревшее программное обеспечение;
  • слабая производительность устройства;
  • несовместимый формат видео и многое другое.

Ютуб пишет ошибку при любой из вышеописанных причин, исходя из которых, можно выделить такие их виды:

  1. ошибки воспроизведения на Ютубе;
  2. ошибки приложения;
  3. ошибки при загрузке видео;
  4. ошибки трансляции и другие.

• Ниже мы рассмотрим наиболее популярные сбои, а также методы их исправления .

1) → Ошибка сети в Ютуб на Андроиде – решение есть .

Все чаще на форумах пользователи мобильных гаджетов жалуются на неисправности при использовании сервисов Ютуб.

Чаще всего владелец телефона видит различные диалоговые окна:

  • на данный момент нет подключения к сети;
  • необходимо проверить подключение;
  • нет сети и другое.

В этом случае проблему можно устранить очень быстро:

  • подключиться к скоростной точке доступа;
  • выполните перезапуск приложения;
  • скачайте обновленную версию приложения или ОС;
  • повторить воспроизведения ролика позже.

В некоторых случаях вы можете заметить, что есть доступ к сети, но приложение показывает ошибку 400.

→ В этом случае обязательно нужно проследовать в приложения и очистить кэш в Ютубе.

Как правило, это позволяет исправить неисправность , которая встречается очень часто при обновлениях

Обратите внимание, что такие ошибки подключения связаны с низкой скоростью Интернета и Ютуб здесь совершенно не виноват !

Вы можете легко убедиться, что проблема возникает с вашей стороны, если протестируете сервис с другого гаджета и на другой точке доступа.

2) → Ошибка в приложении Ютуб – подробная инструкция, что делать

• Также пользователи телефонов жалуются, что произошла ошибка приложении на Ютубе. Это проблема встречается очень часто и представляет собой диалоговое окно, в котором имеется надпись «в приложении произошла ошибка».

Это окно может появляться :

  1. при запуске телефона
  2. или во время использования приложения.

Главная причина такой неисправности – один из сервисов, к которому обращается приложение, отключен.

Теперь давайте рассмотрим один из способов, который поможет устранить эту неисправность:

  • переходим в «Настройки» и пункт «Приложения» на вашей мобилке;
  • найдите в конце списка отключенные приложения и кликните;
  • выберите пункт «Включить»;
  • чаще всего речь о сервисах Google, шрифтах и прочих утилитах;
  • по завершении процедуры перезагрузите устройство.

Вот и все — готово

→ Если проблема не ушла, то попробуйте проделать аналогичную процедуру, открыть приложение YouTube и очистить его кэш. В некоторых случаях помогает перезагрузка устройства или полный сброс данных .

3) → Ошибка повторите попытку позже – лучший способ решения

Это проблема встречается с одинаковой частотой на телефонах и компьютерах. Чаще всего она происходит во время воспроизведения какого-либо ролика.

Так, проигрывание прерывается и появляется уведомление «произошла ошибка повторите попытку позже».

Как показывает опыт, такая проблема чаще всего наблюдается в Firefox.

Если, например, воспроизвести видео на другом гаджете, то видео проигрывается нормально.

Есть несколько методов, как можно устранить это ↓↓↓

1. Переустановка Flash-проигрывателя:

  • удаляем через панель инструментов старую версию Flash-плеера;
  • заходим на официальный сайт ( http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ ) и устанавливаем новую версию;
  • теперь проверяем в разделе «Дополнения» появился ли новый проигрыватель и ставим «Использовать всегда»;
  • после этого обязательно попробуйте воспроизвести ролик.

Ну или вот вам видео инструкция ↓

2. Вы можете еще найти информацию, что эта ошибка возникает вследствие изменения идентификатора воспроизведения.

→ Итак, такую ошибку видео на Ютуб можно устранить очень просто – необходимо выставить на компьютере верное время и дату . Таким образом, вы можете устранить ошибку идентификатора всего в несколько кликов.

3. Также на форумах приводятся и другие популярные способы решения ошибки повторите попытку. В частности, можно зайти в настройки приватности, после чего удалить кэш и куки.

→ Некоторым пользователям при обнаружении надписи «Произошла ошибка повторить» помогает метод переустановки браузера.

Но тут уже стоит использовать все способы последовательно, пока вы не добьетесь нормального воспроизведения.

4) → Ошибка 404 на Ютубе – можно ли решить проблему

Каждый пользователь хоть раз видел заголовок «404» — это означает, что на данном домене нет подобной страницы .

Также подобная картинка может возникать и на Ютубе :

  1. Иногда пользователь ошибается при вводе адреса
  2. а в других случаях проблема появляется при несовместимости ПО.

Чаще всего можно проследить неисправность у пользователей мобильных устройств.

Если вы увидели ошибку 404 на Ютубе, то мы рекомендуем такое решение:

• Теперь вы можете зайти через браузер на m.youtube.com и убедиться, что проблемы больше не наблюдается.

5) → Ошибки трансляции на Ютубе – простые советы

→ Чаще всего неисправности возникают только у одного пользователя, что говорит о низкой скорости и прочих проблемах, которые не связаны с сервисом.

→ Реже наблюдаются групповые проблемы – тут вероятно имеются неисправности на линии.

В свою очередь, когда есть массовые сбои, то стоит думать о декодере и следовать такой инструкции:

Таким образом, в этой статье мы рассмотрели основные проблемы, а также простые способы их решения.

Не забудьте сохранить статью в закладке, чтобы быстро воспользоваться нашими инструкциями.

Cправка — YouTube

Войти

Справка Google

  • Справочный центр
    • Устранение проблем
    • Обучающие видео
    • Как управлять настройками канала
    • Режим родительского контроля на YouTube
    • YouTube Premium
    • Как начать вести свой канал
    • Как зарабатывать с помощью Партнерской программы YouTube
    • Правила, безопасность и авторское право
  • Сообщество
  • YouTube
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования YouTube
  • Отправить отзыв

Тема отзыва

Информация в текущем разделе Справочного центра

Общие впечатления о Справочном центре Google

  • Справочный центр
  • Сообщество
  • Советы авторам

YouTube

Сейчас к нам поступает очень много запросов. Возможно, вам придется ждать ответа дольше обычного.

Содержание:

  • 1 Не удалось добавить комментарий: добавляем исключения в браузере
  • 2 Не удалось добавить комментарий: правка вручную
    • 2.1 Новая информация по вашей теме:
    • 2.2 Комментарии 18
  • 3 Основные виды проблем

Всем привет! Не удалось добавить комментарий – такое сообщение в последнее время мне стал выдавать ютуб при каждой попытке ответить на комментарии под своими же видеороликами. А выглядит это, кстати, вот таким образом:

Сказать, что я нервничала, когда на 20 раз клика на кнопку Ответить появлялось это же сообщение – это ничего не сказать!))) Я нашла, как решить эту проблему, и сегодня с вами поделюсь двумя способами.

Не удалось добавить комментарий: добавляем исключения в браузере

Для того, чтобы убрать проблему «не удалось добавить комментарий» на youtube, воспользуемся первым способом.

Вам необходимо в вашем браузере зайти в раздел Настройки.

Далее выбрать вкладку под названием СодержимоеВсплывающие окнаИсключения.

В поле Адрес веб-сайта добавьте URL видеохостинга ютуб. Кнопочка Разрешить. Сохранить изменения.

После этого действия youtube попадает в список Разрешенные сайты, и ваша проблема с добавлением комментариев под видео должна исчезнуть!

Такой путь настроек вы можете сделать в браузере FireFox.

В Google Chrome все немножко по-другому. Там вам необходимо выбрать раздел Личные данныеНастройки контента. Всплывающие окнаНастроить исключения. По аналогии добавьте в исключения адрес видеохостинга ютуб.

Не удалось добавить комментарий: правка вручную

Если после первого способа у вас по-прежнему появляется фраза – не удалось добавить комментарий, предлагаю воспользоваться способом номер два.

Сразу скажу, что он не очень удобен. Просто когда нужно срочно оставить комментарий, им можно воспользоваться.

Что для этого необходимо сделать? Открывайте то видео, под которым хотите оставить сообщение, и вам это не удается. И теперь обратите внимание на браузерную строку, где отображается адрес видеоролика. Например:

Что вам сейчас нужно сделать – просто удалить часть адреса, которая начинается со знака & (амперсанд).

На странице произойдет перезагрузка, и после этого вы сможете без каких-либо сложностей оставить любой комментарий под видео.

Я думаю, что воспользовавшись одним из этих способов, вы больше никогда не столкнетесь с проблемой, которая не дает размещать комментарии под видео.

Лично мне пришлось использовать оба варианта, когда я только начала с ней «бороться». Теперь же у меня больше такой ошибки не возникает!

Друзья! Если статья оказалась вам полезной, поделитесь ей в своей соцсети.

Новая информация по вашей теме:

Комментарии 18

У меня похожая проблема. Но в действительности я могу оставить коммент под видео!Так что же произошло? Я написал комментарий к видео, это скорее был даже не комментарий что то вроде познавательной статьи! Сначала она была не большая но в течение ночи разрасталась все большее, я находил нужную информацию и добавлял, менял местами текст и каждый раз комментарий покорно сохранялся! Но в какой то момент вполне возможно кто то оставил свой коммент под моим или хотел оставить, а я в этот момент опять влез с дополнением, экран дернулся и действительно пришел ответ, но не на этот комментарий а на предыдущий! После чего именно этот коммент я не смог сохранить пишет неизвестная ошибка! Я так понимаю сбой системы, я скопировал коммент в буфер и удалил его с сайта, затем даже вышел из своего аккаунта и выждал несколько часов . Затем повторил процедуру но коммент упорно не хотел загружаться на сайт ! Теперь youtube писал что то вроде извините не получилось загрузить комментарий! Я знаю про комбинации с настройками в своем браузере но и они не помогли. Вполне возможно вы знаете решение этого вопроса! В любом случае я попробую ваш 2 метод! Спасибо вам за статью.

Здравствуйте, Дмитрий! Все, что я знала об этой проблеме, описала в статье. Можно попробовать авторизироваться в другом браузере и через него добавить комментарий. Вы уточнили, что у вас получился большой комментарий. Нет точных данных, сколько символов должен содержать 1 комментарий на ютуб, но возможно вы превысили лимит. Попробуйте его сократить и еще раз отправить.

Ни один из способов, увы, не помог.
Вторым способом даже воспользоваться не удалось, так как в ссылке знак & (амперсанд) отсутствовали, сылка была обычная.

Возможно. Я на тот момент в 2017 г раз и навсегда закрыла для себя этот вопрос, и больше у меня подобных проблем не возникало. Может быть сейчас что-то изменилось.

У меня недавно пропала кнопка “сообщение к видео” при заливке видео. Может это являться причиной того, что друг оставил комментарий, в менеджере нажал на него, как важное – в комментариях видео его нет.

Не могу ответить на этот вопрос, Сергей. Никогда с такой проблемой не сталкивалась.

Подскажите пожалуйста. Я оставил комментарий к видео и вижу его. Но если зайти на ютуб не залогинившись то я его не вижу. Как такое может быть?

Есть предположение, что Вы писали много комментариев под видео, и Ютуб расценил это как спам – теперь вы в “черном списке”. Или просто именно этот комментарий попал в спам.

Комменатриев много не писал. Всего то пару тройку штук за 10 лет. А вот автор видео может помечать комментарии как спам?

Автор может заблокировать комментарий или сообщить о нарушении. Возможно, здесь как раз первый случай.

А я делаю ещё проще: копирую свой пост, обновляю страницу и вновь вставляю его . Проходит!

Есть такой вариант. Но не всегда он срабатывает).

Спасибо от работяги, если так можно сказать, которому трудно нажимать кнопки правильно Поисковик мне в помощь . слабая надежда, что увижу ответ.

Добрый день, Ольга. Я написала коммент, мне ответил блогер, я попыталась ему ответить, пишет ” комментарий добавлен”, перезагружаю страницу – моего последнего коммент нет. Другие подписчики мне отвечают, я им тоже, и коммент остаются. Может ли быть такое, что этот блогер как-то запретил не отвечать на его коммент? Ругани никакой и в помине не было, но люди все разные, у всех свои тараканы. Я просто не пойму, это глюк или меня заблокировали? Спасибо, если ответите.

Здравствуйте, Марина! Если другие подписчики Вам отвечают, Вы не должны быть заблокированы. Скорей всего это какой-то глюк.

Шаг 1. Зайдите в приложение Фото и найдите видеоролик, который необходимо загрузить на YouTube (если отснятого видео нет, попробуйте сделать тестовое видео чтобы опробовать данный способ)

Шаг 2. Нажмите на кнопку Выбрать в правом верхнем углу

Как выложить видео с iPhone на YouTube?

Шаг 3. Отметьте желаемый ролик, тапнув по нему (он подсветится галочкой)

Шаг 4. В левом нижнем углу нажмите на кнопку Отправить — отображается как квадрат со стрелочкой, идущей вверх — и выберите из появившегося списка YouTube

Шаг 5. Введите логин и пароль своего канала на YouTube, эти же данные вы используете для авторизации в Google

Как выложить видео с iPhone на YouTube?

Шаг 6. Укажите Название и Описание ролика, а также выберите качество в котором хотите «залить» ролик на YouTube. Здесь же можно выбрать теги подходящие вашему видеоролику и категорию, в которую он будет помещен

Нередко в процессе использования сервиса YouTube у зрителей возникают ошибки ←

По большей мере они связаны с:

  1. нестабильностью интернет-соединения
  2. несовместимостью ПО
  3. и проблемами со стороны хостинга.

• Специально для наших читателей мы систематизировали — популярные ошибки на Ютуб, а также расскажем о способах их устранения ↓↓↓

Основные виды проблем

Начнем с того, что существуют самые разнообразные причины, почему Ютуб выдает различные сбои. В свою очередь, ошибка – это техническая или программная неисправность, которая нарушает работу определенных сервисов или функций…….

Большинство неисправностей происходят со стороны пользователя: ↓↓↓

  • низкая скорость интернет-подключения;
  • устаревшее программное обеспечение;
  • слабая производительность устройства;
  • несовместимый формат видео и многое другое.

Ютуб пишет ошибку при любой из вышеописанных причин, исходя из которых, можно выделить такие их виды:

  1. ошибки воспроизведения на Ютубе;
  2. ошибки приложения;
  3. ошибки при загрузке видео;
  4. ошибки трансляции и другие.

• Ниже мы рассмотрим наиболее популярные сбои, а также методы их исправления .

1) → Ошибка сети в Ютуб на Андроиде – решение есть .

Все чаще на форумах пользователи мобильных гаджетов жалуются на неисправности при использовании сервисов Ютуб.

Чаще всего владелец телефона видит различные диалоговые окна:

  • на данный момент нет подключения к сети;
  • необходимо проверить подключение;
  • нет сети и другое.

В этом случае проблему можно устранить очень быстро:

  • подключиться к скоростной точке доступа;
  • выполните перезапуск приложения;
  • скачайте обновленную версию приложения или ОС;
  • повторить воспроизведения ролика позже.

В некоторых случаях вы можете заметить, что есть доступ к сети, но приложение показывает ошибку 400.

→ В этом случае обязательно нужно проследовать в приложения и очистить кэш в Ютубе.

Как правило, это позволяет исправить неисправность , которая встречается очень часто при обновлениях

Обратите внимание, что такие ошибки подключения связаны с низкой скоростью Интернета и Ютуб здесь совершенно не виноват !

Вы можете легко убедиться, что проблема возникает с вашей стороны, если протестируете сервис с другого гаджета и на другой точке доступа.

2) → Ошибка в приложении Ютуб – подробная инструкция, что делать

• Также пользователи телефонов жалуются, что произошла ошибка приложении на Ютубе. Это проблема встречается очень часто и представляет собой диалоговое окно, в котором имеется надпись «в приложении произошла ошибка».

Это окно может появляться :

  1. при запуске телефона
  2. или во время использования приложения.

Главная причина такой неисправности – один из сервисов, к которому обращается приложение, отключен.

Теперь давайте рассмотрим один из способов, который поможет устранить эту неисправность:

  • переходим в «Настройки» и пункт «Приложения» на вашей мобилке;
  • найдите в конце списка отключенные приложения и кликните;
  • выберите пункт «Включить»;
  • чаще всего речь о сервисах Google, шрифтах и прочих утилитах;
  • по завершении процедуры перезагрузите устройство.

Вот и все — готово

→ Если проблема не ушла, то попробуйте проделать аналогичную процедуру, открыть приложение YouTube и очистить его кэш. В некоторых случаях помогает перезагрузка устройства или полный сброс данных .

3) → Ошибка повторите попытку позже – лучший способ решения

Это проблема встречается с одинаковой частотой на телефонах и компьютерах. Чаще всего она происходит во время воспроизведения какого-либо ролика.

Так, проигрывание прерывается и появляется уведомление «произошла ошибка повторите попытку позже».

Как показывает опыт, такая проблема чаще всего наблюдается в Firefox.

Если, например, воспроизвести видео на другом гаджете, то видео проигрывается нормально.

Есть несколько методов, как можно устранить это ↓↓↓

1. Переустановка Flash-проигрывателя:

  • удаляем через панель инструментов старую версию Flash-плеера;
  • заходим на официальный сайт ( http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ ) и устанавливаем новую версию;
  • теперь проверяем в разделе «Дополнения» появился ли новый проигрыватель и ставим «Использовать всегда»;
  • после этого обязательно попробуйте воспроизвести ролик.

Ну или вот вам видео инструкция ↓

2. Вы можете еще найти информацию, что эта ошибка возникает вследствие изменения идентификатора воспроизведения.

→ Итак, такую ошибку видео на Ютуб можно устранить очень просто – необходимо выставить на компьютере верное время и дату . Таким образом, вы можете устранить ошибку идентификатора всего в несколько кликов.

3. Также на форумах приводятся и другие популярные способы решения ошибки повторите попытку. В частности, можно зайти в настройки приватности, после чего удалить кэш и куки.

→ Некоторым пользователям при обнаружении надписи «Произошла ошибка повторить» помогает метод переустановки браузера.

Но тут уже стоит использовать все способы последовательно, пока вы не добьетесь нормального воспроизведения.

4) → Ошибка 404 на Ютубе – можно ли решить проблему

Каждый пользователь хоть раз видел заголовок «404» — это означает, что на данном домене нет подобной страницы .

Также подобная картинка может возникать и на Ютубе :

  1. Иногда пользователь ошибается при вводе адреса
  2. а в других случаях проблема появляется при несовместимости ПО.

Чаще всего можно проследить неисправность у пользователей мобильных устройств.

Если вы увидели ошибку 404 на Ютубе, то мы рекомендуем такое решение:

• Теперь вы можете зайти через браузер на m.youtube.com и убедиться, что проблемы больше не наблюдается.

5) → Ошибки трансляции на Ютубе – простые советы

→ Чаще всего неисправности возникают только у одного пользователя, что говорит о низкой скорости и прочих проблемах, которые не связаны с сервисом.

→ Реже наблюдаются групповые проблемы – тут вероятно имеются неисправности на линии.

В свою очередь, когда есть массовые сбои, то стоит думать о декодере и следовать такой инструкции:

Таким образом, в этой статье мы рассмотрели основные проблемы, а также простые способы их решения.

Не забудьте сохранить статью в закладке, чтобы быстро воспользоваться нашими инструкциями.

Обновлено: 22.09.2023

не удалось добавить комментарий

Не удалось добавить комментарий: добавляем исключения в браузере

Для того, чтобы убрать проблему «не удалось добавить комментарий» на youtube, воспользуемся первым способом.

Вам необходимо в вашем браузере зайти в раздел Настройки.

не удалось добавить комментарий youtube

Далее выбрать вкладку под названием СодержимоеВсплывающие окнаИсключения.

ютуб не удалось добавить комментарий

В поле Адрес веб-сайта добавьте URL видеохостинга ютуб. Кнопочка Разрешить. Сохранить изменения.

ютуб пишет не удалось добавить комментарий

После этого действия youtube попадает в список Разрешенные сайты, и ваша проблема с добавлением комментариев под видео должна исчезнуть!

Такой путь настроек вы можете сделать в браузере FireFox.

В Google Chrome все немножко по-другому. Там вам необходимо выбрать раздел Личные данныеНастройки контента. Всплывающие окнаНастроить исключения. По аналогии добавьте в исключения адрес видеохостинга ютуб.

Не удалось добавить комментарий: правка вручную

Сразу скажу, что он не очень удобен. Просто когда нужно срочно оставить комментарий, им можно воспользоваться.

почему не удается добавить комментарий в ютубе

Что вам сейчас нужно сделать – просто удалить часть адреса, которая начинается со знака & (амперсанд).

почему не удается добавить комментарий в youtube

На странице произойдет перезагрузка, и после этого вы сможете без каких-либо сложностей оставить любой комментарий под видео.

Я думаю, что воспользовавшись одним из этих способов, вы больше никогда не столкнетесь с проблемой, которая не дает размещать комментарии под видео.

Лично мне пришлось использовать оба варианта, когда я только начала с ней «бороться». Теперь же у меня больше такой ошибки не возникает!

Друзья! Если статья оказалась вам полезной, поделитесь ей в своей соцсети.

У меня похожая проблема. Но в действительности я могу оставить коммент под видео!Так что же произошло? Я написал комментарий к видео, это скорее был даже не комментарий что то вроде познавательной статьи! Сначала она была не большая но в течение ночи разрасталась все большее, я находил нужную информацию и добавлял, менял местами текст и каждый раз комментарий покорно сохранялся! Но в какой то момент вполне возможно кто то оставил свой коммент под моим или хотел оставить, а я в этот момент опять влез с дополнением, экран дернулся и действительно пришел ответ, но не на этот комментарий а на предыдущий! После чего именно этот коммент я не смог сохранить пишет неизвестная ошибка! Я так понимаю сбой системы, я скопировал коммент в буфер и удалил его с сайта, затем даже вышел из своего аккаунта и выждал несколько часов . Затем повторил процедуру но коммент упорно не хотел загружаться на сайт ! Теперь youtube писал что то вроде извините не получилось загрузить комментарий! Я знаю про комбинации с настройками в своем браузере но и они не помогли. Вполне возможно вы знаете решение этого вопроса! В любом случае я попробую ваш 2 метод! Спасибо вам за статью.

Ни один из способов, увы, не помог.
Вторым способом даже воспользоваться не удалось, так как в ссылке знак & (амперсанд) отсутствовали, сылка была обычная.

Возможно. Я на тот момент в 2017 г раз и навсегда закрыла для себя этот вопрос, и больше у меня подобных проблем не возникало. Может быть сейчас что-то изменилось.

Не могу ответить на этот вопрос, Сергей. Никогда с такой проблемой не сталкивалась.

Подскажите пожалуйста. Я оставил комментарий к видео и вижу его. Но если зайти на ютуб не залогинившись то я его не вижу. Как такое может быть?

Комменатриев много не писал. Всего то пару тройку штук за 10 лет. А вот автор видео может помечать комментарии как спам?

Автор может заблокировать комментарий или сообщить о нарушении. Возможно, здесь как раз первый случай.

А я делаю ещё проще: копирую свой пост, обновляю страницу и вновь вставляю его . Проходит!

Причины проблемы и способы их решения

Разберемся в ситуации, когда не удалось опубликовать комментарий в ютубе.

Почему не могу оставить комментарий на ютубе – способы решения проблемы

Проблема обозначается так – высвечивается текст, взятый в фон красного оттенка, «не получилось написать комментарий».

На следующей попытке уведомление возвращается, и необходимо для начала понять, в связи с чем возникла такая ситуация.

Заблокировали профиль Гугл плюс

Видеохостинг связан с гугловским аккаунтом напрямую, и, если к нему применены некоторые санкции, это мгновенно отображается на профиле.

Когда не удалось оставить комментарий в ютубе, требуется провести проверку собственной учетной записи в Гугле.

Действуйте следующим образом:

  1. откройте основную страничку поисковой сервисной системы от Гугл;
  2. пройдите авторизацию. Чтобы выполнить эту процедуру, нажмите клавишу «войти», укажите свои данные, используемые при регистрации;
  3. кликните по профильной иконке, которая появляется вместо кнопки «войти»;
  4. откроется меню, в котором выбираем пункт «аккаунт Гугл». Если вы завели несколько аккаунтов, выбор делается в пользу того, где имеется учетная ютубовская запись;
  5. войдя в аккаунт, второй раз кликните по иконке профиля и воспользуйтесь для перехода ссылкой «профиль Гугл плюс».

Чтобы снять ее, направляется письменное обращение в службу технической поддержки. В нем необходимо доказать, что учетную запись, которую вы завели, ошибочно поставили на блокировку.

Нарушены права автора и правила сообщества

Ютуб считается коммерческим проектом, так что для его использования действуют определенные правила, за нарушение которых назначается наказание. Если вам начали поступать жалобы, велика вероятность того, что оставить комментарий не получится. Чтобы удостовериться в этом, выполняется проверка в Творческой студии:

  1. переходим на главную страницу хостинга, жмем на собственный профиль, предварительно пройдя авторизацию;
  2. откроется меню, в котором выбираем раздел «творческая студия»;
  3. переходим на классическую версию, для чего нажимаем клавишу «классический интерфейс»;
  4. открывается диалоговое окошко, в котором задействуется клавиша «пропустить»;
  5. нажимаем на панели сбоку кнопку «канал».

После выполненных действий вы окажетесь в меню, где найдете статус профиля. Здесь имеется пара колонок, означающих правильность соблюдения прав автора и требований сообщества. В них располагаются смайлики, выделенные красным цветом. Если все выглядит именно так, причина, заставляющая вас задаваться вопросом «почему я не могу написать комментарий на ютубе», кроется не в этом.

Но если вы продолжаете разбираться, по какой причине не могу оставить комментарий на YouTube, обратитесь за помощью в техническую поддержку, чтобы оспорить поступившую на вас жалобу.

Есть второй вариант решения проблемы – выждите тридцать дней, по истечении которых репутация на хостинге восстанавливается автоматически.

Нарушены настройки комментов

Все, что требуется в таком случае – провести проверку и внести изменения:

Вы можете не комментировать видео YouTube из-за вмешательства вашего расширения для блокировки рекламы или VPN. Кроме того, автоматически созданное имя пользователя YouTube также может помешать вам оставлять комментарии к видео YouTube.

Прежде чем приступить к устранению неполадок, убедитесь, что вы используете обновленную версию браузера / приложения. Кроме того, обновляйте страницу непрерывно от 5 до 6 раз, а затем попробуйте оставить комментарий. Кроме того, перезапустите браузер и попробуйте опубликовать комментарий. Кроме того, запускайте видео напрямую, когда хотите оставить комментарий (не через уведомления). Кроме того, вы можете попробовать другую учетную запись YouTube в новом браузере, чтобы исключить любые проблемы с браузером / учетной записью. Кроме того, старайтесь не комментировать более 2 или 3 комментариев к одному видео.

Кроме того, вы должны помнить, что YouTube постоянно меняет свою политику, чтобы обуздать спам. Если вас подозревают в спаме, например, обмениваясь URL-адресами в ваших комментариях, размещая один и тот же комментарий в каждом видео, или если вы публикуете комментарии непрерывно без какого-либо промежутка времени, вы можете не оставлять комментарии на YouTube.

Кроме того, пользователи, добавляющие видео, также применяют различные настройки того, что можно публиковать в комментариях, например если создатель контента включил настройку только утверждать комментарии, которые можно публиковать в видео, и ваш комментарий не будет одобрен пользователем, добавившим видео, он не будет виден другим (но может быть показан вам).

Решение 1. Отключите расширение Adblocking

Вам может не нравиться реклама, но реклама является основным источником дохода для YouTube, поэтому YouTube не «нравится» расширения Adblocking. Вы можете столкнуться с ошибкой под рукой, если вы используете расширение для блокировки рекламы. В этом случае решение проблемы может быть либо отключено, либо добавлено в белый список YouTube в настройках расширения для блокировки рекламы. Для иллюстрации обсудим процесс для Chrome.

  1. Откройте браузер Chrome и нажмите «Вертикальные эллипсы» (3 вертикальные точки) в правом верхнем углу окна.
  2. Теперь наведите курсор мыши на Дополнительные инструменты и затем в показанном подменю нажмите Расширения.Открытые расширения Chrome
  3. Теперь найдите и отключите расширение Adblock.Отключить расширение Chrome
  4. Затем откройте веб-сайт YouTube и проверьте, нет ли в нем ошибок.
  5. Вы также можете внести в белый список веб-сайт в своем расширении для блокировки рекламы.

Решение 2. Отключите VPN-клиент / расширение

В ИТ-индустрии принято использовать VPN для обхода ограничений, налагаемых интернет-провайдерами или сайтами. Более того, VPN предоставляет пользователю отличную возможность сохранить свою конфиденциальность от посторонних глаз. Вы можете столкнуться с обсуждаемой ошибкой (особенно в случае мобильного приложения), если вы используете VPN-клиент / расширение для доступа к YouTube, поскольку такие сайты, как YouTube или Netflix, не поощряют его использование. В этом случае отключение VPN-клиента может решить проблему.

  1. Отключите ваш VPN-клиент или расширение браузера.
  2. Теперь запустите браузер / мобильное приложение и проверьте, можете ли вы оставить комментарий к видео на YouTube.

Решение 3. Повторно войдите на сайт YouTube

  1. Откройте браузер и перейдите на сайт YouTube.
  2. Теперь нажмите на значок пользователя (в правом верхнем углу окна) и затем нажмите «Выйти».Выйти из YouTube
  3. Теперь закройте браузер и перезапустите систему.
  4. После перезагрузки запустите браузер и откройте YouTube, чтобы проверить, можете ли вы комментировать видео.

Решение 4. Измените имя пользователя для YouTube

На YouTube есть сбой, при котором, если имя пользователя автоматически генерируется веб-сайтом, например, если в качестве имени пользователя используется ваш идентификатор электронной почты, вы можете столкнуться с обсуждаемой ошибкой. В этом случае изменение вашего имени пользователя может решить проблему.

  1. Измените свое имя пользователя для YouTube.Изменить имя пользователя для YouTube
  2. Затем проверьте, можете ли вы оставлять комментарии к видео на YouTube.

Решение 5. Отправьте комментарий после воспроизведения видео в течение некоторого времени

YouTube прилагает постоянные усилия, чтобы запретить спамерам оставлять комментарии. Одним из таких шагов является запрещение пользователю оставлять комментарии к видео, если оно не воспроизводилось или воспроизводилось всего несколько секунд. В этом контексте воспроизведение видео в течение как минимум одной минуты, а затем публикация комментария может решить проблему.

  1. Откройте YouTube и воспроизведите проблемное видео.
  2. Теперь позвольте видео воспроизводиться не менее одной минуты (без пересылки), а затем проверьте, можете ли вы оставить комментарий (не останавливая видео).Воспроизведение видео в течение более длительного времени
  3. Если нет, попробуйте поставить видео на паузу именно тогда, когда вы хотите оставить комментарий, а затем проверьте, можете ли вы оставить комментарий.

Решение 6. Попробуйте другой браузер

Каждый браузер имеет свою долю ошибок. Проблема, с которой вы столкнулись, может быть связана с временной ошибкой браузера. В этом контексте использование другого браузера для комментирования видео YouTube может решить проблему.

Решение 7. Попробуйте другую платформу

Наряду с веб-версией YouTube можно получить доступ с помощью приложений Andriod и iPhone. Текущая проблема может зависеть от платформы, например проблема может быть только в веб-версии Windows. В этом контексте решение другой платформы для публикации комментариев на видео YouTube может решить эту проблему.

  1. Если вы столкнулись с проблемой в браузере, попробуйте мобильное приложение (приложение для Android или iPhone).
  2. Если вы столкнулись с проблемой в мобильном приложении, попробуйте веб-версию YouTube.

Для мобильных приложений:

Решение 1. Включите / отключите темную тему мобильного приложения YouTube

В мобильном приложении YouTube сообщается об ошибке, из-за которой темный режим (включенный или отключенный) влияет на способность пользователя комментировать видео. В этом контексте включение (или отключение) темного режима может решить проблему.

Решение 2. Переустановите мобильное приложение YouTube

Если вы столкнулись с проблемой на мобильном устройстве, то, скорее всего, причиной является испорченная установка приложения YouTube. В этом случае удаление и повторная установка приложения может решить проблему. Для иллюстрации мы обсудим процесс для приложения Android.

  1. Откройте настройки вашего телефона.
  2. Теперь нажмите на приложения / Диспетчер приложений.Откройте приложения в настройках вашего телефона
  3. Теперь нажмите на YouTube, а затем нажмите на Удалить.Удалить YouTube
  4. После удаления приложения перезагрузите устройство.
  5. После перезапуска переустановите приложение YouTube и убедитесь, что в нем нет ошибок.
  6. Если на шаге 4 недоступна опция удаления, то принудительно остановите приложение, а затем нажмите «Хранилище».Принудительно остановить приложение YouTube и открыть его настройки хранения
  7. Теперь очистите кэш, а затем очистите данные приложения.Очистить кэш и данные приложения YouTube
  8. Затем нажмите на кнопку назад.
  9. Теперь нажмите на кнопку «Отключить» и перезагрузите телефон.Отключить приложение YouTube
  10. После перезапуска включите приложение YouTube (как описано в приведенных выше шагах), а затем проверьте, нет ли в нем ошибки.

Блокировка профиля Google+

Главная страница Google

  • заходим на главную страницу поисковика;
  • проходим авторизацию через кнопку «Войти» в правом верхнем углу;
  • появится иконка вместо кнопки вход, жмем на нее;
  • появится окно, в котором нажимаем «Аккаунт Google»;
  • если аккаунтов несколько, то, соответственно, выбираем тот, к которому привязан YouTube;
  • в аккаунте нажимаем на иконку профиля;
  • находим и кликаем «Профиль Google+».

И в этот момент, если с профилем проблем нет, грузится страница Google+. Или вы увидите предупреждение о блокировке аккаунта. И именно это является источником вашей проблемы. В этом случае пишите в службу поддержки Google. Вам придется предоставить доказательства, что ваш аккаунт заблокирован ошибочно.

Нарушения прав и правил

Не стоит забывать, что YouTube преследует коммерческие цели. Следовательно, есть правила, которые вы обязаны соблюдать. В противном случае вас ждут санкции. Права оставлять комментарии вы можете лишиться из-за жалоб, которые на вас поступали. Проверить это можно в Творческой студии:

  • на главной странице кликаем по иконке профиля, предварительно авторизовавшись на сайте;
  • в меню есть пункт «Творческая студия», по которому кликаем;
  • выбираем классическое отображение интерфейса, кнопка в нижнем левом углу;
  • появится окно, в котором нажимаем «Пропустить»;
  • на боковой панели кликаем «Канал»;

В появившемся меню вы сможете увидеть статус вашего профиля. Нас интересуют две колонки: «Соблюдение авторских прав» и «Соблюдение принципов сообщества».

Профиль YouTube

О нормальном положении дел вам подскажут улыбающиеся смайлики, выделенные красным цветом. Если нет, обращайтесь в техподдержку.

Вам придется опротестовать жалобы или подождать 30 дней, по истечении которых репутация восстановится сама собой.

Читайте также:

      

  • Как скачать документ из вк на айфон
  •   

  • Взлом на hill climb racing на ios
  •   

  • Как звонок на viber на айфоне
  •   

  • На всех ли айфонах есть яблоко
  •   

  • Обновление на айфон 7

Если YouTube не может завершить действие, на экране устройства может возникнуть сообщение об ошибке. Причин таких сообщений очень много. Многие из них не зависят от YouTube, например, плохое соединение с интернетом или недостаточное количество доступной памяти на вашем устройстве.

Плеер YouTube сообщает об ошибке воспроизведения видео

Наиболее распространенные сообщения об ошибках:

  • «Проверьте соединение с сетью (попробуйте еще раз)»;
  • «Ошибка при загрузке. Нажмите, чтобы попробовать еще раз»;
  • «Нет связи»;
  • «500 – внутренняя ошибка сервера».

Если появится сообщение об ошибке, есть несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы исправить ошибку.

Решение проблем на компьютере

Частые сообщения об ошибках на компьютере:

  • «Ошибка 500 – внутренняя ошибка сервера»
  • «Что-то пошло не так»
  • «Ошибка 403»
  • «Ваш браузер не распознает в настоящее время ни один из доступных видео форматов»

Существует несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы исправить ошибку на YouTube:

  • Обновите страницу.
  • Если в браузере открыто много вкладок, закройте большинство из них, кроме той, в которой вы используете YouTube.
  • Снова запустите браузер.
  • Перезагрузите маршрутизатор.
  • Перезагрузите компьютер.
  • Обновить используемый браузер до последней версии.
  • Пользуйтесь веб-браузером Google Chrome.
  • Удалить расширение для браузера «YouTube Flash Video Player 57.0».

Ошибки YouTube на устройстве Android

Попробуйте эти советы, если вы используете приложение или страницу для мобильных устройств на YouTube.

Приложение YouTube

Частые сообщения об ошибках на Android:

  • «В данный момент нет подключения к сети (попробуйте еще раз)»;
  • «В данный момент нет подключения к сети. Попробуйте еще раз позже (попробуйте еще раз)»;
  • «Проверьте соединение с сетью (попробуйте еще раз)»;
  • «Нет связи».

Есть несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы исправить ошибку:

  • Убедитесь, что в телефоне не включен режим «В самолете».
  • Подключитесь к сети Wi-Fi, LTE или 3G/4G/5G (если они доступны).
  • Проверьте, что передача данных включена для YouTube.
  • Запустите приложение ещё раз.
  • Попробуйте воспроизвести видео на другом устройстве.
  • Убедитесь, что вы используете последнюю версию приложения.
  • Обновите операционную систему.
  • Попробуйте посмотреть фильм ещё раз через 30 минут.

Мобильный сайт

Частые сообщения об ошибках на мобильных сайтах:

  • «Произошла ошибка»;
  • «При выполнении этой операции произошла ошибка»;
  • «Ой-ой! Что-то пошло не так».

Есть несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы исправить ошибку:

  • Обновите страницу.
  • Если в браузере открыто много вкладок, закройте большинство из них, кроме той, в которой открыт YouTube.
  • Убедитесь, что в телефоне не включен режим «В самолете».
  • Подключитесь к сети Wi-Fi, LTE или 3G-5G (если они доступны).
  • Запустите браузер еще раз.
  • Перезагрузите устройство.
  • Попробуйте воспроизвести видео на другом устройстве.

Сообщения об ошибках YouTube на iPhone и iPad

Приложение YouTube

Частые сообщения об ошибках в iOS:

  • «Проверьте соединение с сетью (попробуйте еще раз)»;
  • «Нет связи».

Есть несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы исправить ошибку:

  • Убедитесь, что в телефоне не включен режим «В самолете».
  • Подключитесь к сети Wi-Fi, LTE или 3G-5G (если они доступны).
  • Запустите приложение ещё раз.
  • Попробуйте воспроизвести видео на другом устройстве.
  • Убедитесь, что вы используете последнюю версию приложения.
  • Обновите операционную систему.
  • Попробуйте посмотреть фильм ещё раз через полчаса.

Проверка передачи данных

Проверьте, что передача данных на вашем устройстве включена для YouTube.

  1. Откройте настройки своего устройства.
  2. Щелкните Мобильная сеть.
  3. В разделе «Сотовые данные для» найдите YouTube.
  4. Нажмите кнопку рядом с YouTube, чтобы включить передачу данных.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • При загрузке ноутбук выдает ошибку
  • При загрузке сайта ошибка 502
  • При загрузке файлов произошла ошибка яндекс диск
  • При загрузке рекавери андроид ошибка
  • При загрузке сайта на хостинг ошибка 403