При загрузке файла произошла ошибка pbo

Ошибка PBO в DayZ

Исправляем ошибку PBO в игре DayZ с которой могли столкнуться некоторые игроки.

В некоторых случаях игроки сталкиваются с ошибкой «Client contains PBO that is not apart of the server data» и для решений этой проблемы нужно попробовать несколько способов, есть распространенные о которых уже все знают, и есть новые, о которых мы сегодня расскажем.

DayZ — Ошибка PBO как исправить (простое решение)

Необходимо найти дополнение в Steam Workshop и отписаться от него и подтвердить, чтобы мод был удален. После чего снова подписываемся и устанавливаем мод.

Ошибка PBO в DayZ (PBO error)

В некоторых случаях необходимо проверить подписку и убедиться, что вы подписаны на мод. Иногда DayZ SA Launcher просто не видит этого и необходимо подписаться снова.

Исправление ошибки PBO для DayZ (сложное решение)

В некоторых случаях простой способ не помогает и необходимо принимать кардинальные меры по исправлению ошибки. Нам нужно зайти во внутренние папки игры и удалить ненужные.

  1. Заходим в папку с игрой (D:/Steam/steamapps/common/DayZ/!dzsal), директория может быть у вас другая. Вы так же можете попасть в папку с игрой если нажмете на неё правой кнопкой в вашей библиотеке игр и выберите Свойства, после чего Локальные файлы и Обзор.
  2. Далее находим папку Addons и переходим в неё.
  3. Теперь мы видим различные файлы и нам нужно их отсортировать. Как это сделать? Нажимайте на поле «Тип» и отсортируйте все файлы в папке, необходимо найти файлы, где есть надпись напротив «Файл BISIGN».
  4. Теперь вам необходимо удалить все файлы с расширением .PBO напротив которых не указано «Файk BISIGN». Это должно сработать.

Ошибка PBO в DayZ (PBO error)

Спасибо, что дочитали статью до конца. Надеюсь она была полезной. Если возникнут вопросы или проблемы с устранением ошибки PBO error в DayZ напишите об этом в комментариях, попробуем вместе во всем разобраться.

Архив поврежден или имеет неизвестный формат — Что делать

Огромная доля файлов в интернете распространяется именно в архивах, ведь это удобно, все файлы помещаются в один контейнер в котором они сжимаются без потери качества и соответственно занимать памяти он будет куда меньше.

Вся эта схема прекрасно работает, но бывает, что случаются сбои и архив становится поврежденным. Открыть его при этом, чтобы посмотреть содержимое уже никак не получается и уж тем более распаковать содержимое. Но решение есть.

Вы уже знаете, как открыть файл rar, сегодня мы рассмотрим проблему, когда архив поврежден, и что делать в такой ситуации в Windows 7, 8 и 10.

Важно! Перед тем, как думать на битый архив, посмотрите установлен ли у вас архиватор, который поддерживает именно тот формат (.zip, .rar, .7z), который вам необходимо открыть и распаковать.

Архив поврежден или имеет неизвестный формат — Что делать

Если вы видите такое сообщение, и у вас установлен архиватор, который поддерживает нужный формат, например, .7 или .rar, то скорее всего файл попросту битый, возможно он недокачан. Его все еще можно открыть, давайте рассмотрим три программы, которые помогут вам в решении данной проблемы.

Важно! Бывает, что антивирус вызывает такую ошибку, на время разархивирования попробуйте его отключить и посмотреть, как все будет работать. И уже только после того, как проверите это, переходите к следующим пунктам.

WinRAR

скачать winrar

Запустите программу и откройте в ней папку, где находится битый архив, выделите его и нажмите на кнопку «Исправить» на панели инструментов ВинРАР.

В открывшемся окошке укажите тип контейнера, папку для сохранения и нажмите «ОК».

Начнется восстановление, при успешном выполнении которого вы сможете извлечь все, что вам необходимо.

Если восстановить не получилось — попробуйте извлечь уцелевшие файлы, для этого при распаковке поставьте галочку «Не удалять файлы, извлеченные с ошибками».

Также, можете попробовать извлечь хоть какие-то данные из битого контейнера программой 7-zip, при условии, если он вообще откроется.

Fix Toolbox

Адрес: https://www.fixtoolbox.com/ru/

Программа, специально разработанная для восстановления различного формата поврежденных файлов, конечно же поддерживает и архивы. Скачайте и становите ее. После запуска укажите путь к поврежденному контейнеру, нажмите кнопку «Analyze» и согласитесь с началом восстановления.

Выберите необходимые папки и также щелкните по «Next» и в следующем окне укажите директорию для распаковки.

Начнется процедура восстановления, по окончанию которого вы сможете сохранить восстановленные данные.

Universal Extractor

Скачать Universal Extractor

Прекрасная программа с простым и понятным интерфейсом, в котором очень легко разобраться. Она в большинстве случаев позволит распаковать даже сложный архив, достаточно указать в ее главном окне путь к нему и папку для распаковки, после чего нажать «ОК».

Утилита начнет процесс извлечения — проверьте все данные на работоспособность после извлечения.

Не удалось открыть файл как архив

Такое сообщение также говорит о том, что он похоже битый, архиватор не поддерживает такой формат или это вовсе не архив, а другой файл с неправильным расширением. О том, что такое расширение файла читайте в соответствующей статье.

Если он все-таки поврежден, то выполните все пункты из прошлой главы. Это должно помочь.

Неожиданный конец архива — как исправить

Эта ошибка говорит только об одном — контейнер просто был не до конца закачан. Скорее всего закачка прервалась на каком-то моменте и теперь вы видите такую ошибку.

При желании воспользуйтесь способами из первой главы и все-таки вытащить хоть что-то из поврежденного контейнера, но лучше перекачать его заново. Чтобы не возникало таких проблем используйте специальные программы загрузчики, например, скачайте download master и загружайте с помощью него.

В заключение

Восстанавливать поврежденные данные тяжело, если у есть возможность перекачать все заново — лучше сделайте это, возможно это будет даже быстрее, чем само восстановление, тем более, что ПО для таких целей не панацея, а лишь способ вернуть хоть часть запакованных данных.

Архив поврежден или имеет неизвестный формат

Периодически возникают ситуации, когда WinRAR не открывает архив даже «собственного производства».

Подобное событие сопровождается лаконичным уведомлением, что пакет поврежден или имеет неизвестный формат.

Рассматриваем казус детально

Прежде, чем разрешить проблему, отображенную на скриншоте, следует понять причины возникновения внештатной ситуации.

Ошибка. Архив поврежден или имеет неизвестный формат.

Их может быть несколько:

  • попытка открыть новый архив устаревшей версией WinRAR;
  • сбой на носителе информации или при передаче;
  • повреждение RAR-пакета.

Первый случай легко корректируется после обновления архиватора.

Вторая разновидность проблемы может быть разрешена при повторном скачивании файла с диска или глобальной сети.

Когда архив поврежден, шансы спасти информацию зависят от параметров, установленных при компрессии файлов. Если в процессе сжатия были добавлены данные для восстановления, необходимо нажать кнопку «Исправить».

В появившемся окне требуется выбрать предполагаемый формат и директорию назначения, как показано на рисунке.

Восстановление поврежденного архива штатными средствами WinRAR

Объем восстановленных данных напрямую определяется размером соответствующей записи, подробнее изложено тут.

Если код отсутствует, реанимировать архив не получится, о чем оповестит следующее сообщение.

Восстановление поврежденного архива. Окно с описанием хода процесса.

Категории

Рекомендуем

В разделе «Помощь пользователю» можно найти решения возможных проблем при работе с архиватором. Подробнее »

Ошибка [архив поврежден или имеет неизвестный формат] в WinRAR

В 80% случаев причины повреждения архивов связаны с неправильным (неполным) скачиванием его с интернета и копированием с флешки на диск. В остальных 20% случаев целостность архива нарушает антивирус, если обнаруживает опасную сигнатуру в упакованных файлах.

Ошибка [архив поврежден или имеет неизвестный формат] в WinRAR

Если после повторного скачивания или копирования при открытии архива вновь появляется диагностическое сообщение [архив поврежден или имеет неизвестный формат], воспользуйтесь встроенным в WinRAR инструментом восстановления. Запустите архиватор и через окно проводника найдите и выберите проблемный архив. Нажмите на верхней панели кнопку «Исправить».

Нажмите на верхней панели кнопку исправить

Расширение архива определяется автоматически, но можно задать его явно (RAR или ZIP). Выберите папку для сохранения восстановленных файлов и нажмите ОК.

Выберите папку и нажмите ОК

Через пару секунд (или минут – в зависимости от размера архива) процесс восстановления завершится, и в выбранной папке появится файл rebuilt_имя_архива.rar, содержащий уцелевшую информацию.

Приветствую, думаю, что Вы занятые люди и скорее всего Вы подумаете, что я какой-то дефектный, но я пересмотрел кучу видео, все посты по этой теме, делал как там, разными способами, но при загрузке моего мода (Изменение 3_game и 5_Mission), выползает постоянная ошибка «Клиентский PBO не является частью сервера». Можете помочь разобраться?  Мод вроде упакован правильно: @MOD/addons/PBO/scripts/…


Изменено пользователем Neentell

(история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Ну вот честно тут конфиг на полшишки чтобы он заработал правильно, а именно нужно сделать:
1. Сделать bikey через DSUtils. В поле Authority name написать ник вообщем название вашего ключа и нажать на кнопку Create key. В поле Destination path указать папку где будут храниться ваши ключи, чтобы их не потерять. После нажатия кнопки будет диалоговое окно с предупреждение, жмем ОК, и в указанной папке, которую мы же указали в поле Destination path будут ваши ключи biprivatekey и bikey с ваши названием. Подписывать все аддоны нужно только вашим приватным ключом, забудьте вы про подписи через PBO Manager это старый и древний как мамонт способ, так как и папки делать проще самому.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

2. На диске P — да да именно P лежат все ваши

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 0

причина:

1) список модов параметра запуска -mod= улиента и сервера отличается (именно по составу pbo файлов и-или количеству)

2) один их pbo модов (bising файлы — подпись) не подписан ключем (bikey — ключ автора мода)

3) на стороне сервера отсутствует верный установленный ключ мода в папке keys сервера, соответствующий bisign подписи одного или нескольких файлов

4) вы коннектитесь не к своему серверу а к какому-то другому, у которого список модов явно отличается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

15 минут назад, 123new сказал:

причина:

1) список модов параметра запуска -mod= улиента и сервера отличается (именно по составу pbo файлов и-или количеству)

2) один их pbo модов (bising файлы — подпись) не подписан ключем (bikey — ключ автора мода)

3) на стороне сервера отсутствует верный установленный ключ мода в папке keys сервера, соответствующий bisign подписи одного или нескольких файлов

4) вы коннектитесь не к своему серверу а к какому-то другому, у которого список модов явно отличается

Увидел ошибку в собственном конфиге, пути не поставил…. Я как исправлю, отпишусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1 час назад, 123new сказал:

причина:

1) список модов параметра запуска -mod= улиента и сервера отличается (именно по составу pbo файлов и-или количеству)

2) один их pbo модов (bising файлы — подпись) не подписан ключем (bikey — ключ автора мода)

3) на стороне сервера отсутствует верный установленный ключ мода в папке keys сервера, соответствующий bisign подписи одного или нескольких файлов

4) вы коннектитесь не к своему серверу а к какому-то другому, у которого список модов явно отличается

Все проверил, все ключи переписал, ключ установлен верно, конекчусь к своему серверу


Изменено пользователем Neentell

(история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

2 часа назад, 123new сказал:

причина:

1) список модов параметра запуска -mod= улиента и сервера отличается (именно по составу pbo файлов и-или количеству)

2) один их pbo модов (bising файлы — подпись) не подписан ключем (bikey — ключ автора мода)

3) на стороне сервера отсутствует верный установленный ключ мода в папке keys сервера, соответствующий bisign подписи одного или нескольких файлов

4) вы коннектитесь не к своему серверу а к какому-то другому, у которого список модов явно отличается

я даже попробовал чужой мод перепаковать, та же ошибка… Хотя моды с воркшопа работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1 час назад, Neentell сказал:

я даже попробовал чужой мод перепаковать, та же ошибка… Хотя моды с воркшопа работают

не перепаковывая моды, моды с мастерской работают нормально? начнем с этого.

если нет, то ищи где неверно приписал ли что не положил куда, см инструкцию выше.

если да, то:

1. берем пбо любого мода и распаковываем pbo manager

2. Запаковываем назад, удалив оригинальную

3. Создаем новый ключ С НОВЫМ ИМЕНЕМ, КОТОРЫЙ НЕ ДЕЛАЛИ РАНЕЕ

4. подписываем новым ключем весь мод, удалив заранее все bisign и bikey от этого мода старые

5. Подключаем мод на сервер.

6. Измененный мод качаем на клиент весь и добавляем как локальный (его ж в мастерской не будет, т.к. там файлы другие в мастерской будут у этого же мода и подписи с ключами)

6. добавляем на сервере наш созданный bikey

7. запускаем сервер, тестим.

будет все ок — значит проблема решена, делаем по аналогии со своим модом

будет не ок — ищем где отклонились от инструкции.

После теста со своим модом — если все ок — проблема решена. Если не ок — возможны 2 варианта:

1) программа кривожопит, которой пакуешь

2) мод криво собран и не читается

Вот от 1 могу только посоветовать не использовать всякие addon builder-ы а использовать только pbo manager, с ним проблем у меня никогда не было.

От 2 могу посоветовать использовать шаблон готового серверного мода с соответствующей темы форума гайда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

15 минут назад, 123new сказал:

не перепаковывая моды, моды с мастерской работают нормально? начнем с этого.

если нет, то ищи где неверно приписал ли что не положил куда, см инструкцию выше.

если да, то:

1. берем пбо любого мода и распаковываем pbo manager

2. Запаковываем назад, удалив оригинальную

3. Создаем новый ключ С НОВЫМ ИМЕНЕМ, КОТОРЫЙ НЕ ДЕЛАЛИ РАНЕЕ

4. подписываем новым ключем весь мод, удалив заранее все bisign и bikey от этого мода старые

5. Подключаем мод на сервер.

6. Измененный мод качаем на клиент весь и добавляем как локальный (его ж в мастерской не будет, т.к. там файлы другие в мастерской будут у этого же мода и подписи с ключами)

6. добавляем на сервере наш созданный bikey

7. запускаем сервер, тестим.

будет все ок — значит проблема решена, делаем по аналогии со своим модом

будет не ок — ищем где отклонились от инструкции.

После теста со своим модом — если все ок — проблема решена. Если не ок — возможны 2 варианта:

1) программа кривожопит, которой пакуешь

2) мод криво собран и не читается

Вот от 1 могу только посоветовать не использовать всякие addon builder-ы а использовать только pbo manager, с ним проблем у меня никогда не было.

От 2 могу посоветовать использовать шаблон готового серверного мода с соответствующей темы форума гайда

Пользуюсь PBO менеджером, то есть если я ранее создавал ключи, то одноименные запрещено делать? А как локальный мод это — опубликовать свой мод в воркшопе через паблишер, скачать с лаунчера, закинуть его в корневую папку сервера? И еще вопрос, корневую папку мода нужно называть с @ перед тем как опубликовать в воркшопе? И config.cpp кидать в папку scripts или перед ней?


Изменено пользователем Neentell

(история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

31 минуту назад, 123new сказал:

не перепаковывая моды, моды с мастерской работают нормально? начнем с этого.

если нет, то ищи где неверно приписал ли что не положил куда, см инструкцию выше.

если да, то:

1. берем пбо любого мода и распаковываем pbo manager

2. Запаковываем назад, удалив оригинальную

3. Создаем новый ключ С НОВЫМ ИМЕНЕМ, КОТОРЫЙ НЕ ДЕЛАЛИ РАНЕЕ

4. подписываем новым ключем весь мод, удалив заранее все bisign и bikey от этого мода старые

5. Подключаем мод на сервер.

6. Измененный мод качаем на клиент весь и добавляем как локальный (его ж в мастерской не будет, т.к. там файлы другие в мастерской будут у этого же мода и подписи с ключами)

6. добавляем на сервере наш созданный bikey

7. запускаем сервер, тестим.

будет все ок — значит проблема решена, делаем по аналогии со своим модом

будет не ок — ищем где отклонились от инструкции.

После теста со своим модом — если все ок — проблема решена. Если не ок — возможны 2 варианта:

1) программа кривожопит, которой пакуешь

2) мод криво собран и не читается

Вот от 1 могу только посоветовать не использовать всякие addon builder-ы а использовать только pbo manager, с ним проблем у меня никогда не было.

От 2 могу посоветовать использовать шаблон готового серверного мода с соответствующей темы форума гайда

Все сделал и не работает, видимо я кривой….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Опишу как делал:

1. Распоковал PBO удалил все ключи.

2. Создал папку NeentellMod.

3. Создал в папку NeentellMod 2 папки: Addons и keys.

4.В папку Addons перекинул папку NeentellRun.

5. В папке NeentellRun находится папка scripts.

6. В папке scripts находятся папки Data, 3-Game, 4_World, 5_Mission и config.cpp.

7. В конфиге все настроил, прописал пути.

class CfgPatches
{
	class NeentellScripts
	{
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {};
	};
};
class CfgMods
{
	class Neentell
	{
		dir = "Neentell";
		picture = "";
		action = "";
		hideName = 1;
		hidePicture = 1;
		name = "Neentell";
		credits = "";
		author = "Neentell";
		authorID = "0";
		version = "1.0";
		extra = 0;
		type = "mod";
		inputs = "NeentellRun/scripts/Data/Inputs.xml";
		dependencies[] = {"World","Mission","Game"};
		class defs
		{
			class gameScriptModule
			{
				value = "";
				files[] = {"NeentellRun/scripts/3_Game"};
			};
			class worldScriptModule
			{
				value = "";
				files[] = {"NeentellRun/scripts/4_World"};
			};
			class missionScriptModule
			{
				value = "";
				files[] = {"NeentellRun/scripts/5_Mission"};
			};
		};
	};
};

8. Создал PBO папки NeentellRun через PBO manager v 1.4.

9. Создал ключи через Dayz Tools с НАЗВАНИЕМ, КОТОРОГО РАНЬШЕ НЕ ДЕЛАЛ.

10. Через Dayz Tools biprivatekey подсоединил к NeentellRun.PBO.

11. В папку keys вставил bikey.

12. Через Dayz Tools, через publisher загрузил мод, с настройками public ( Выбирал папку: NeentellMod ).

13. Подписался на мод, с meta.cpp все нормальною

14. Загрузил свой же мод через лаунчер.

15. Данный мод из папки воркшопа я загрузил на хост в корневую папку.

16. В корневой папке. в папке keys я разместил bikey от своего мода.

17. Запускаю сервер.

18. Вылетает ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

9 часов назад, Neentell сказал:

Пользуюсь PBO менеджером, то есть если я ранее создавал ключи, то одноименные запрещено делать? А как локальный мод это — опубликовать свой мод в воркшопе через паблишер, скачать с лаунчера, закинуть его в корневую папку сервера? И еще вопрос, корневую папку мода нужно называть с @ перед тем как опубликовать в воркшопе? И config.cpp кидать в папку scripts или перед ней?

для теста лучше сделать новый, так как я встречал людей, которые делали разные ключи с одинаковым именем и в итоге потом сами запутались в ключах и подписях, получалось что мод подписан, но ключ был другой не с той папки, и визуально вроде все стоит, а ключ не подходит при проверке подписей. и сыпалась ошибка при входе.

Как локальный мод = это никуда не надо публиковать. В оф лаунчере игры есть раздел моды. Там есть опция ‘локальный мод‘, при нажатии на которую выдаст вариант указания папки с модом на компьютере. Разумеется, в таком варианте мод нигде не публикуется и доступен лишь вам. Почему сделать так? Ну во-первых, так меньше конфликтов и проблем, связанных с автоматикой, а во-вторых, так мод не попадет в мастерскую и у автора мода и мастерской стима не будет стимула иметь к вам какие-либо притензии за дублирование и распространение чужой работы.

Называть папку самого мода можно как угодно, хоть без @, этот символ лишь визуально отделяющий мод от немода. Так сказать общепринятый. Работать будет и с символом и без.

Структура любого мода проста. Папка мода — в ней Addons  с pbo файлом. А вот структура содержимого мода хорошо описана, и, по сути, приведена примером в конце статьи тут

Актуально как для чисто серверного мода, так и для обычного.

Правильно собранный и читаемый мод — залог успеха.

По поводу подписи — как делать — выше по сути описали. На всякий оставлю гайдик:

Рекомендую для надежности сделать новый ключ с уникальным именем и делать уже на его основе новые подписи. Хотя бы для теста на этот раз.

Если все ок собрано и подписано — проверка пройдет и на сервер пустит 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

8 часов назад, AKuznecov сказал:

Ну вот честно тут конфиг на полшишки чтобы он заработал правильно, а именно нужно сделать:
1. Сделать bikey через DSUtils. В поле Authority name написать ник вообщем название вашего ключа и нажать на кнопку Create key. В поле Destination path указать папку где будут храниться ваши ключи, чтобы их не потерять. После нажатия кнопки будет диалоговое окно с предупреждение, жмем ОК, и в указанной папке, которую мы же указали в поле Destination path будут ваши ключи biprivatekey и bikey с ваши названием. Подписывать все аддоны нужно только вашим приватным ключом, забудьте вы про подписи через PBO Manager это старый и древний как мамонт способ, так как и папки делать проще самому.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

2. На диске P — да да именно P лежат все ваши

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Все помогло!!! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий



  • DayZ Fix PBO Errors, dayz, DayZ, Dayz, Fix PBO Errors, PBO Errors
  • 11

1. Delete Addons and Data folder on your computer + verify files with Steam.

2. Delete DayZ folder in My Documents on your computer + verify files with Steam.

If you are unsure how to verify your files with Steam; here are the steps:

1. Launch Steam

2. From the Library section, right-click on the game and select Properties from the menu.

3. Select the Local files tab and click the Verify integrity of game files… button.

4. Steam will verify the game’s files — this process may take several minutes.

5. You can monitor the progress in the Steam Downloads section.

Looking for a game server host known for brilliant 24/7 customer support and quality hardware?   

Try a Pingperfect DayZ Standalone server today! https://pingperfect.com/gameservers/dayz-standalone-game-server-hosting-rental.php    


Was this answer helpful?

Архив поврежден или имеет неизвестный формат — Что делать

Огромная доля файлов в интернете распространяется именно в архивах, ведь это удобно, все файлы помещаются в один контейнер в котором они сжимаются без потери качества и соответственно занимать памяти он будет куда меньше.

Вся эта схема прекрасно работает, но бывает, что случаются сбои и архив становится поврежденным. Открыть его при этом, чтобы посмотреть содержимое уже никак не получается и уж тем более распаковать содержимое. Но решение есть.

Вы уже знаете, как открыть файл rar, сегодня мы рассмотрим проблему, когда архив поврежден, и что делать в такой ситуации в Windows 7, 8 и 10.

Важно! Перед тем, как думать на битый архив, посмотрите установлен ли у вас архиватор, который поддерживает именно тот формат (.zip, .rar, .7z), который вам необходимо открыть и распаковать.

Архив поврежден или имеет неизвестный формат — Что делать

Если вы видите такое сообщение, и у вас установлен архиватор, который поддерживает нужный формат, например, .7 или .rar, то скорее всего файл попросту битый, возможно он недокачан. Его все еще можно открыть, давайте рассмотрим три программы, которые помогут вам в решении данной проблемы.

Важно! Бывает, что антивирус вызывает такую ошибку, на время разархивирования попробуйте его отключить и посмотреть, как все будет работать. И уже только после того, как проверите это, переходите к следующим пунктам.

WinRAR

скачать winrar

Запустите программу и откройте в ней папку, где находится битый архив, выделите его и нажмите на кнопку «Исправить» на панели инструментов ВинРАР.

В открывшемся окошке укажите тип контейнера, папку для сохранения и нажмите «ОК».

Начнется восстановление, при успешном выполнении которого вы сможете извлечь все, что вам необходимо.

Если восстановить не получилось — попробуйте извлечь уцелевшие файлы, для этого при распаковке поставьте галочку «Не удалять файлы, извлеченные с ошибками».

Также, можете попробовать извлечь хоть какие-то данные из битого контейнера программой 7-zip, при условии, если он вообще откроется.

Fix Toolbox

Адрес: https://www.fixtoolbox.com/ru/

Программа, специально разработанная для восстановления различного формата поврежденных файлов, конечно же поддерживает и архивы. Скачайте и становите ее. После запуска укажите путь к поврежденному контейнеру, нажмите кнопку «Analyze» и согласитесь с началом восстановления.

Выберите необходимые папки и также щелкните по «Next» и в следующем окне укажите директорию для распаковки.

Начнется процедура восстановления, по окончанию которого вы сможете сохранить восстановленные данные.

Universal Extractor

Скачать Universal Extractor

Прекрасная программа с простым и понятным интерфейсом, в котором очень легко разобраться. Она в большинстве случаев позволит распаковать даже сложный архив, достаточно указать в ее главном окне путь к нему и папку для распаковки, после чего нажать «ОК».

Утилита начнет процесс извлечения — проверьте все данные на работоспособность после извлечения.

Не удалось открыть файл как архив

Такое сообщение также говорит о том, что он похоже битый, архиватор не поддерживает такой формат или это вовсе не архив, а другой файл с неправильным расширением. О том, что такое расширение файла читайте в соответствующей статье.

Если он все-таки поврежден, то выполните все пункты из прошлой главы. Это должно помочь.

Неожиданный конец архива — как исправить

Эта ошибка говорит только об одном — контейнер просто был не до конца закачан. Скорее всего закачка прервалась на каком-то моменте и теперь вы видите такую ошибку.

При желании воспользуйтесь способами из первой главы и все-таки вытащить хоть что-то из поврежденного контейнера, но лучше перекачать его заново. Чтобы не возникало таких проблем используйте специальные программы загрузчики, например, скачайте download master и загружайте с помощью него.

В заключение

Восстанавливать поврежденные данные тяжело, если у есть возможность перекачать все заново — лучше сделайте это, возможно это будет даже быстрее, чем само восстановление, тем более, что ПО для таких целей не панацея, а лишь способ вернуть хоть часть запакованных данных.

Архив поврежден или имеет неизвестный формат

Периодически возникают ситуации, когда WinRAR не открывает архив даже «собственного производства».

Подобное событие сопровождается лаконичным уведомлением, что пакет поврежден или имеет неизвестный формат.

Рассматриваем казус детально

Прежде, чем разрешить проблему, отображенную на скриншоте, следует понять причины возникновения внештатной ситуации.

Ошибка. Архив поврежден или имеет неизвестный формат.

Их может быть несколько:

  • попытка открыть новый архив устаревшей версией WinRAR;
  • сбой на носителе информации или при передаче;
  • повреждение RAR-пакета.

Первый случай легко корректируется после обновления архиватора.

Вторая разновидность проблемы может быть разрешена при повторном скачивании файла с диска или глобальной сети.

Когда архив поврежден, шансы спасти информацию зависят от параметров, установленных при компрессии файлов. Если в процессе сжатия были добавлены данные для восстановления, необходимо нажать кнопку «Исправить».

В появившемся окне требуется выбрать предполагаемый формат и директорию назначения, как показано на рисунке.

Восстановление поврежденного архива штатными средствами WinRAR

Объем восстановленных данных напрямую определяется размером соответствующей записи, подробнее изложено тут.

Если код отсутствует, реанимировать архив не получится, о чем оповестит следующее сообщение.

Восстановление поврежденного архива. Окно с описанием хода процесса.

Категории

Рекомендуем

В разделе «Помощь пользователю» можно найти решения возможных проблем при работе с архиватором. Подробнее »

Ошибка [архив поврежден или имеет неизвестный формат] в WinRAR

В 80% случаев причины повреждения архивов связаны с неправильным (неполным) скачиванием его с интернета и копированием с флешки на диск. В остальных 20% случаев целостность архива нарушает антивирус, если обнаруживает опасную сигнатуру в упакованных файлах.

Ошибка [архив поврежден или имеет неизвестный формат] в WinRAR

Если после повторного скачивания или копирования при открытии архива вновь появляется диагностическое сообщение [архив поврежден или имеет неизвестный формат], воспользуйтесь встроенным в WinRAR инструментом восстановления. Запустите архиватор и через окно проводника найдите и выберите проблемный архив. Нажмите на верхней панели кнопку «Исправить».

Нажмите на верхней панели кнопку исправить

Расширение архива определяется автоматически, но можно задать его явно (RAR или ZIP). Выберите папку для сохранения восстановленных файлов и нажмите ОК.

Выберите папку и нажмите ОК

Через пару секунд (или минут – в зависимости от размера архива) процесс восстановления завершится, и в выбранной папке появится файл rebuilt_имя_архива.rar, содержащий уцелевшую информацию.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Вот такая ошибка при открытии мода PBO manager — ом, означает что он зашифрован.

Это не проблема и нужно 3 программы чтобы такое PBO открыть.

  1. RePBO 
  2. BankRev
  3. Notpad++

Ссылки под спойлером

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Открывается PBO в таком порядке. Сначала нотпадом, открываем и ищем слово obfuscated в самой первой строке, таких слов обычно 2 их нужно заменить на что либо другое, неважно на что и сохранить не меняя разрешение файла. Обычный блокнот не подходит, я проверял. Возможно sublim text 3 подойдёт.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Перетаскивай или drag & drop — пай, сохранённый PBO на RePBO и получаем такой же, но с нижним подчёркиванием.

Он уже открывается PBO менеджером без ошибок.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Теперь нужно файл с подчёркиванием перенести на BankRev (это программа из тулзов армы 3 для распаковки аддонов).

PBO manager — ом распаковывать не нужно! После распаковки BankRev — ом появится папка со всеми файлами которые были в PBO.

Теперь самое интересное, привести в порядок код — чтобы заработал мод.

config.bin разбинаривается CfgConverterом, который входит в пакет dayz tools вот статья из википедия богемии на всякий случай, с ним проблем нет, с csv файлами тоже.

Проблема со скриптами .сpp и с них очень часто встречается команда include и путь до файл с расширением, jpg, p3d, rvmat и другим. Вместо строчки include и пути файла подгружается код из этого файла, без изменений (команда гуглится, в php точно такая же есть, лично я ей не раз пользовался в своё время, кому интересно — почитает).

Надо нотпадом такие файлы открыть и найти код.

Когда найдёшь скопировать его, вставить, сохранить, вот пара скриншотов с примерами.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Please Log in or Register to see this: Spoiler

У меня всё.  Эта информация развязывает руки:

  • Можно например админку перевести на великий и могучий, отдельным модом подгружать после основного, вот гайд есть как переводить моды в дэйз стенделоун
  • Можно чужие моды вскрывать и от смотреть как там что сделано. Я так кастомные слоты научился делать, мод татарин слотс вскрыл, и за вечер сделал то, что две недели не мог сделать.
  • Можно вскрывать моды для отдельных серверов без бикей ключа с запароленными скриптами типа мода карма крю веапон пак, там даже у пушек звуки кастомные).
  • Можно внести правки в заброшенные моды или найти кодера который в c# понимает и может в enfusion разобраться, а не будет настаивать на том, что всё с нуля надо переписывать.

Пример с админкой под спойлером:

Please Log in or Register to see this: Spoiler

  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!

  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов

  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!

  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

  • 0

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


#1

OFFLINE
 

AntonivkA

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 07 May 2016 — 19:03

Столкнулся с проблемой, не могу распаковать pbo.

перепробовал множество утилит, pbo manager просто не распаковывает, другие закрываются с ошибкой, MikeroTools пишет: «pbo is obfuscated». Загуглил, но решения не нашел.

Что посоветуете?

ЗЫ: мод, который пытаюсь распаковать на

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Сообщение отредактировал AntonivkA: 07 May 2016 — 19:04

  • 0

  • Наверх

#2

Kurt212

    Рядовой

  • Пользователи
  • 29 сообщений

Отправлено 07 May 2016 — 20:10

Obfuscated значит защищён от любопытных вскрывателей pboшек :D

Сообщение отредактировал Kurt212: 07 May 2016 — 20:11

  • 2

  • Наверх

#3

AntonivkA

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 07 May 2016 — 21:02

Obfuscated значит защищён от любопытных вскрывателей pboшек :D

это то понятно, но вопрос остается открытым, как же все таки распаковать?

ЗЫ: помнится, что громко народ кричал, что нет защиты для pbo, даже тут темка всплывала, правда за 13 год, кажется.

  • 0

  • Наверх

#4

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 07 May 2016 — 21:10

AntonivkA, слишком много геморроя. Намного эффективнее решить это проблему через связь с автором мода.

Сообщение отредактировал ruPal: 07 May 2016 — 21:11

  • 0

  • Наверх

#5

AntonivkA

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 07 May 2016 — 21:48

AntonivkA, слишком много геморроя. Намного эффективнее решить это проблему через связь с автором мода.

допустим с этим модом, я вопрос решу. но есть еще мод (так же защищен), с нонейм автором, из которого необходимо вытащить транспорт. даже если много геморроя, нужно попробовать, особенно если подскажите.

  • 0

  • Наверх

#6

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 07 May 2016 — 21:58

AntonivkA,если обычным способом не получается (И с обычными программами все впорядке), то без связи с автором вы сможете распокавать только великим белорусским рандомом — без знания того как его запаковали вы только чудом его откроете, так что тупой подбор абсолютно всех известных способов запаковки/распаковки которые известны человечеству

Сообщение отредактировал vlad333000: 07 May 2016 — 21:59

  • 0

  • Наверх

#7

AntonivkA

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 07 May 2016 — 22:23
  Лучший Ответ

  • 0

  • Наверх

#8

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 08 May 2016 — 00:09

мда… тоже интересно, как открыть… вернее как запилить такое же ))

  • 1

  • Наверх

#9

Ave_Ursus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:ex AS

Отправлено 23 May 2016 — 13:53

В пост призывается Са Матра.

На дыбу постелена свежая скатерть, вилы наточены  8)

  • 0

  • Наверх

#10

Sa-Matra

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 97 сообщений

Отправлено 24 May 2016 — 06:35

Распаковщиков обфусцированных пбо в публичном доступе нет, это как раз фишка makepbo от микеро, он умеет обфусцировать, а назад нет, чтобы с обфускации был смысл.

  • 0

  • Наверх

#11

NoNameUltima

    Сержант

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Откуда:SPB

Отправлено 09 October 2016 — 17:02

AntonivkA,если обычным способом не получается (И с обычными программами все впорядке), то без связи с автором вы сможете распокавать только великим белорусским рандомом — без знания того как его запаковали вы только чудом его откроете, так что тупой подбор абсолютно всех известных способов запаковки/распаковки которые известны человечеству

А АрмА имеет встроенный модуль ВБР?))))

Или ей на ухо шепчут, как интерпритировать обфусцированный код?)

  • 0

  • Наверх

#12

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 09 October 2016 — 17:46

NoNameUltima, в последнее время мне кажется что все же в нее встроен модуль ВБРа…
Ну Арма то может знать как его интерпретировать, вот только эта интерпретация находится в самом исходном коде движка/игры, а тут вопросы только к БИСам

  • 0

  • Наверх

#13

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 09 October 2016 — 21:49

AntonivkA,если обычным способом не получается (И с обычными программами все впорядке), то без связи с автором вы сможете распокавать только великим белорусским рандомом — без знания того как его запаковали вы только чудом его откроете, так что тупой подбор абсолютно всех известных способов запаковки/распаковки которые известны человечеству

А АрмА имеет встроенный модуль ВБР?))))

Или ей на ухо шепчут, как интерпритировать обфусцированный код?)

Obfuscated PBO — это изобретение Mikero. Использование ряда особенностей армы и программ распаковки. Для армы разницы нет, для программ распаковки — есть. С недавних пор БИСы с ним сговорились и внесли «искуственные» ограничения в свой софт для распаковки таких PBO.

  • 0

  • Наверх

#14

NoNameUltima

    Сержант

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Откуда:SPB

Отправлено 10 October 2016 — 07:12

AntonivkA,если обычным способом не получается (И с обычными программами все впорядке), то без связи с автором вы сможете распокавать только великим белорусским рандомом — без знания того как его запаковали вы только чудом его откроете, так что тупой подбор абсолютно всех известных способов запаковки/распаковки которые известны человечеству

А АрмА имеет встроенный модуль ВБР?))))

Или ей на ухо шепчут, как интерпритировать обфусцированный код?)

Obfuscated PBO — это изобретение Mikero. Использование ряда особенностей армы и программ распаковки. Для армы разницы нет, для программ распаковки — есть. С недавних пор БИСы с ним сговорились и внесли «искуственные» ограничения в свой софт для распаковки таких PBO.

После такого заявления — надо бы пруф, на сговор)

т.к.

1. Исходя из того, что это опенсурс, о таких нововведениях(ограничениях) надо бы сообщать общественности.

2. Чистое любопытство — микеро сливает свой софт по 35 зеленых, что превышает стоимость самой игры) — любопытно — чем должны руководствоваться сотрудники богемии, вводя какие то ограничения на опенсурс, замалчивая это, и де-факто разрешая вести некий сторонний бизнес левому человеку?) А если учесть тот факт, что в богемии даже на донат с серверов агрятся…….

  • 0

  • Наверх

#15

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 10 October 2016 — 07:58

Для проверки нужно попробовать вскрыть такой PBO софтом БИСов до 1.62 и после 1.62. В последней версии они ввели проверку на «obfuscated» в заголовке PBO. Это не opensource. Не знаю, чем они руководствовались, если Mikero даже не их сотрудник. Дали ему возможность зарабатывать 30 долларов с клиента.

Новость не моя, а от Douggem’а. Он их знатно троллил за это. Его видосы — это было нечто, продержались неделю на youtube. БИСы уже до них добрались.
Douggem, кстати, выпустил свою утилиту для защиты PBO — запаковщик в EBO формат. Совершенно бесплатно.

  • 0

  • Наверх

#16

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 10 October 2016 — 08:12

Реакция BIS’ов и Mikero на его видео была примерно такой:

  • 0

  • Наверх

#17

NoNameUltima

    Сержант

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Откуда:SPB

Отправлено 11 October 2016 — 16:35

Это не opensource.

Формат PBO не опенсурс?

Не, ну, формально нет… но, де-факто —

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_File_Format

  • 0

  • Наверх

#18

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 11 October 2016 — 23:33

NoNameUltima, у тебя нет исходников их программ для работы с файлами. Они не изменяли формат, они внесли правки в программы для распаковки PBO.

  • 0

  • Наверх

#19

_den_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 11 December 2016 — 16:36

Сам столкнулся с такой проблемой при распаковке PBO файла.

Но решение все же нашел, на сайте UnknownCheats выложили

утилиту RePBO, она поможет открыть файлы которые так запечатаны.

PS — Правда не факт что содержимое этого файла удастся прочесть после  :acute:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

А запаковать обратно тоже можно, в видео все показано

Сообщение отредактировал _den_: 11 December 2016 — 16:43

  • 0

  • Наверх

#20

atasher

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Откуда:spb

Отправлено 08 January 2018 — 09:10

все эти шифраторы/обфускаторы это развод для школоты незнающей об обратном преобразовании)

если загуглить что то типа «pbo obfuscate» или «deobfuscate pbo» то можно найти вполне рабочие решения

  • 0

  • Наверх

Ошибка PBO в DayZ

Исправляем ошибку PBO в игре DayZ с которой могли столкнуться некоторые игроки.

В некоторых случаях игроки сталкиваются с ошибкой «Client contains PBO that is not apart of the server data» и для решений этой проблемы нужно попробовать несколько способов, есть распространенные о которых уже все знают, и есть новые, о которых мы сегодня расскажем.

DayZ — Ошибка PBO как исправить (простое решение)

Необходимо найти дополнение в Steam Workshop и отписаться от него и подтвердить, чтобы мод был удален. После чего снова подписываемся и устанавливаем мод.

Ошибка PBO в DayZ (PBO error)

В некоторых случаях необходимо проверить подписку и убедиться, что вы подписаны на мод. Иногда DayZ SA Launcher просто не видит этого и необходимо подписаться снова.

Исправление ошибки PBO для DayZ (сложное решение)

В некоторых случаях простой способ не помогает и необходимо принимать кардинальные меры по исправлению ошибки. Нам нужно зайти во внутренние папки игры и удалить ненужные.

  1. Заходим в папку с игрой (D:/Steam/steamapps/common/DayZ/!dzsal), директория может быть у вас другая. Вы так же можете попасть в папку с игрой если нажмете на неё правой кнопкой в вашей библиотеке игр и выберите Свойства, после чего Локальные файлы и Обзор.
  2. Далее находим папку Addons и переходим в неё.
  3. Теперь мы видим различные файлы и нам нужно их отсортировать. Как это сделать? Нажимайте на поле «Тип» и отсортируйте все файлы в папке, необходимо найти файлы, где есть надпись напротив «Файл BISIGN».
  4. Теперь вам необходимо удалить все файлы с расширением .PBO напротив которых не указано «Файk BISIGN». Это должно сработать.

Ошибка PBO в DayZ (PBO error)

Спасибо, что дочитали статью до конца. Надеюсь она была полезной. Если возникнут вопросы или проблемы с устранением ошибки PBO error в DayZ напишите об этом в комментариях, попробуем вместе во всем разобраться.


Большинство ошибок pbo.swf являются результатом отсутствия или повреждения версии файла, установленного HotDog Professional 7. Как правило, любую проблему, связанную с файлом SWF, можно решить посредством замены файла на новую копию. Кроме того, регулярная очистка и оптимизация реестра Windows предотвратит создание неправильных ссылок на пути к файлам SWF, поэтому мы настоятельно рекомендуем регулярно выполнять сканирование реестра.

Ниже представлен список самых последних версий файлов практически для всех версий Windows (а также для некоторых %%os%%), которые вы также можете скачать. К сожалению, в настоящее время в нашей базе могут отсутствовать некоторые версии файлов pbo.swf, но их можно запросить, нажав на кнопку Request (Запрос). Если ниже отсутствует необходимая вам версия, мы рекомендуем обратиться непосредственно к HotDog Professional.

После успешного размещения файла в соответствующем месте на жёстком диске подобных проблем, связанных с pbo.swf, больше возникать не должно. Настоятельно рекомендуем выполнить быструю проверку. Повторно запустите HotDog Professional 7, чтобы убедиться, что проблема успешно решена.

Pbo.swf Описание файла
Формат файла: SWF
Тип приложения: 7
Новейшие программы: HotDog Professional 7
Версия программного обеспечения: 1.0.0.0
Автор: HotDog Professional
 
Имя файла: pbo.swf  
Размер: 309015
SHA-1: 70542DF5AE60AFD64364C650D0D3B922C23E48E9
MD5: A10617C036BA749354BBCE92A5234CBF
CRC32:

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Сканировать ваш компьютер на наличие ошибок реестра в pbo.swf

Windows
11/10/8/7/Vista/XP

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

SWF
pbo.swf

Идентификатор статьи:   1294731

Pbo.swf

Имя файла ID Размер (в байтах) Загрузить
+ pbo.swf A10617C036BA749354BBCE92A5234CBF 301.77 KB
Program HotDog Professional 7 1.0.0.0
Разработчик программного обеспечения HotDog Professional
OS Windows 10
Архитектура 64-разрядная (x64)
Размер (в байтах) 309015
Контрольная сумма MD5 A10617C036BA749354BBCE92A5234CBF
Контрольная сумма SHA1 70542DF5AE60AFD64364C650D0D3B922C23E48E9
CRC32:
Расположение файла C:WindowsSystem32

Типичные ошибки Pbo.swf

Лучшие ошибки pbo.swf с HotDog Professional 7 в Windows:

  • «Ошибка: pbo.swf. «
  • «Pbo.swf перемещен или отсутствует. «
  • «Отсутствует файл pbo.swf.»
  • «Не удалось загрузить модуль для pbo.swf. «
  • «Отсутствует модуль: не удалось зарегистрировать pbo.swf»
  • «Ошибка времени выполнения Pbo.swf. «
  • «Ошибка загрузки: pbo.swf. «

Проблемы с pbo.swf возникают во время запуска или завершения работы, во время запуска программы, связанной с pbo.swf, или иногда во время обновления или установки Windows. Отмечание ошибок pbo.swf с HotDog Professional 7 имеет решающее значение для обнаружения неисправностей электронной 7 и ретрансляции обратно в HotDog Professional для параметров восстановления.

Причины ошибок в файле Pbo.swf

Большинство проблем pbo.swf связаны с отсутствующим или поврежденным pbo.swf, вирусной инфекцией или недействительными записями реестра Windows, связанными с HotDog Professional 7.

В частности, проблемы pbo.swf, созданные:

  • Недопустимая (поврежденная) запись реестра pbo.swf.
  • Зазаражение вирусом повреждает файл pbo.swf.
  • pbo.swf злонамеренно или ошибочно удален другим программным обеспечением (кроме HotDog Professional 7).
  • pbo.swf конфликтует с другой программой (общим файлом).
  • Поврежденная загрузка или неполная установка программного обеспечения HotDog Professional 7.

Recommended Posts

Hi, not sure if this is the correct place to post this, but — all of a sudden, I’m getting an ‘unhandled exception error’ message whenever I try to open a PBO file with the manager. Any suggestions on how I might resolve this? I can supply more information if needs be. Just wondered if anybody had experienced anything similar.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hi, Meat147 — yes, that’s installed okay! Thanks for the response!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

No, unfortunately not! I’ve tried re-installing the PBO manager and Framework 4 — still getting an unhandled exception error message.

Share this post


Link to post
Share on other sites

you have a corrupted pbo file. you need to reinstall pbomanager to fix it. if you attemp to open the corrupt file it will continue.

Share this post


Link to post
Share on other sites

i may be a bit late but this is what happened to me, i installed .NET framework 4 but it was already installed with correct vesion so that wasn’t the problem, i reinstalled pbo manager after clicking uninstall nothing happened. everytime i opened it up it said «Settings.xml is being used by another application». now that i found the problem i figured out the fix, uninstall Pbo Manager completely, then go to «C:Users*yours_user*AppDataLocal» and delete the «PboM» folder which will contain the settings.xml (this is the corrupt file). reinstall PBO manager and there you go, it will reinstall the PboM folder aswell as PBO manager


  • Like


    1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@xrushxclan Thanks It’s worked for me :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

On 26/07/2015 at 6:43 PM, xrushxclan said:

i may be a bit late but this is what happened to me, i installed .NET framework 4 but it was already installed with correct vesion so that wasn’t the problem, i reinstalled pbo manager after clicking uninstall nothing happened. everytime i opened it up it said «Settings.xml is being used by another application». now that i found the problem i figured out the fix, uninstall Pbo Manager completely, then go to «C:Users*yours_user*AppDataLocal» and delete the «PboM» folder which will contain the settings.xml (this is the corrupt file). reinstall PBO manager and there you go, it will reinstall the PboM folder aswell as PBO manager

This did and still continues to work for me :rthumb: In fact, you don’t even need to reinstall the PBO manager, you can just delete the settings.xml.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in

Sign In Now

29 минут назад, 123new сказал:

он его не отображает просто. Если запаковал папку с ним — значит он есть там уже.

вы не можете мне подсказать в чем я допускаю ошибку? 
Я делала и по вашему гайду в том числе 

Пропуская шаги с изменением edds файла, просто для проверки работоспособности мода, переупаковываю уже существующий pbo (заменяю исходный), подписываю своим ключом, но все равно получаю ошибку в игре. Пробовала просто подписывать существующий pbo своим ключом. 
Последовательность действий — делаю шаг 1, 2 из гайда, далее к шагу 11 и 12, дальше открываю DS Utils, подписываю pbo своим уже созданным ключом, добавлю папку keys, туда кидаю свой  .bikey, переношу папку @SimpleCustomLoadingScreen в SteamsteamappscommonDayZServer, добавляю ключ  .bikey  в папку keys сервера, прописываю мод в батнике «-mod=@SimpleCustomLoadingScreen;», запускаю сервер, иду в дейз, добавлю локальный мод, захожу на сервер — получаю ошибку. При этом экран загрузки и экран очереди на сервер изменились, но подключиться к серверу я не могу. 
Я повторила эту последовательность несколько раз, с разными гайдами и разными модами, но результат один и тот же. Даже если ничего не менять в моде «доноре», а просто перенести его и ключ на локальный сервер — все тоже самое. 


Изменено 17 мая пользователем laro

(история изменений)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • При записи виндовс 10 на флешку выдает ошибку
  • При загрузке ошибка checking media
  • При загрузке файла пишет синтаксическая ошибка
  • При заполнении формы обнаружены ошибки
  • При загрузке ошибка заблокировано