При выполнении операции произошла непредвиденная ошибка росреестр

  1. neseka

    Регистрация:
    05.05.20
    Сообщения:


    2

    Благодарности:
    0

    neseka

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Здравствуйте. Прошу помощи.

    Обратившись в администрацию, с меня потребовали топографическую съемку, диск с записанной схемой и саму схему в бумажном виде, так же сказали, что невозможен прием схем, созданных гражданами самостоятельно — необходима только изготовленная кадастровыми инженерами.(на самом деле был большой конфликт с канцелярией, которая сказала, что с теми документами, которые у меня есть (СРЗУ, Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, копии паспорта) мне 100% откажут, после чего использовав нецензурные слова с криками выпроводили из кабинета, дойдя до начальника и подняв отдел предоставления земельных участков, заместителя начальника и еще представителей каких-то отделов мне было сказано, что требование канцелярии предоставлять топосъемку и диск — нарушение. Поговорив с сотрудником отдела предоставления ЗУ мне так же подсказали, что еще можно указать в схеме с целью снижения вероятности отказа по причине неправильно изготовленный схемы. То есть схему не подал, решил исправить и уже после этого подать.
    Но тут возник вопрос, какие именно заявления подавать вместе с схемой (заявление о предварительном согласовании или заявление об утверждении схемы расположения). Решил позвонить в администрацию и задать вопросы (какие заявления подавать; можно ли подавать схему, изготовленную своими руками), мне ответили следующее «-Ну как вы подадите заявление об утверждении схемы расположения земельного участка? Тут нужно схему о предварительном согласовании расположения ЗУ» «-Не понимаю, где Вы нашли информацию, что схему можно изготовить самостоятельно? Ну если нашли такую возможность — пожалуйста, только я сомневаюсь, что мы Вам что-то одобрим, ведь Вы не сможете указать красные линии и иную информацию).
    Так же уточнил, можно ли подать через госуслуги, мне ответили, что это будет сложно, потребуется ЭЦП?(WTF?)

    1) В настоящий момент переделал схему расположения земельного участка, посмотрите пожалуйста, нормально ли изготовлена? чего не хватает? что еще можно указать? (прикрепил к сообщению)
    2) Какое именно заявление нужно подавать на предварительное согласование ЗУ или об утверждении СРЗУ?
    3) Необходимо ли указывать красные линии на схеме расположения?
    4) Попытав все-таки удачу, решил попробовать подать заявление и схему через госуслуги, а там какие-то неведомы документы требуются. Что с этим делать, подавать то, что есть и они обязаны это принять или все-таки могут отказать, так как не соответсвует этим странным требованиям? Так же странно, что на госуслугах сама услуга не описана (скриншоты из госуслуги прикладываю к данному сообщению)

    Помогите пожалуйста, заранее благодарю!

    Вложения:

  2. neseka

    Регистрация:
    05.05.20
    Сообщения:


    2

    Благодарности:
    0

    neseka

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Поясню так же, что участок хочу получить в аренду. Льгот нет. Есть же процесс, где если при публикации нет заявлений от кого-то, то предоставляет в аренду/продают без торгов

  3. ptr1

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:


    29

    Благодарности:
    2

    ptr1

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва

    В соответствии с п 4 и 5 ст 39.18. ЗК РФ, если будут другие заявки, то будет аукцион, если нет, то без торгов.
    А можно поподробнее про стоимость? Это для какого размера участка цена аренды и как она считалась, хотя бы примерно?

  4. SergeyAkinshin

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:


    701

    Благодарности:
    197

    SergeyAkinshin

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Одинцово МО

  5. ptr1

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:


    29

    Благодарности:
    2

    ptr1

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва

    Если перераспределять, то это без торгов или тоже аукцион?

  6. zamyslenysh

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:


    196

    Благодарности:
    43

    zamyslenysh

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Чебоксары

    Ну не сможете вы получить ЗУ в МО без торгов. Ну никак. Не отдадут вам участок за копейки.

  7. SergeyAkinshin

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:


    701

    Благодарности:
    197

    SergeyAkinshin

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Одинцово МО

    Стоимость аренды от 10% кадастровой стоимости на первой линии районов (примыкающих к Москве) и от 5% на второй.
    Для примера у нас в Одинцово в 30км зоне от Москвы в среднем это от 600 т. р./год за 10 соток.

  8. zamyslenysh

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:


    196

    Благодарности:
    43

    zamyslenysh

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Чебоксары

    И что? :)

  9. SergeyAkinshin

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:


    701

    Благодарности:
    197

    SergeyAkinshin

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Одинцово МО

    А то что в среднем итоговая цена аренды в год обычно составляет от 1,5 млн.
    А в некоторых случаях доходя до кадастровой стоимости (просматривая архивы торгов и такие случаи наблюдал)

  10. zamyslenysh

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:


    196

    Благодарности:
    43

    zamyslenysh

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Чебоксары

    опять же «ну и что?» что вы хотите этим сказать?

  11. ptr1

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:


    29

    Благодарности:
    2

    ptr1

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва

    Хочу за копейки! Основная проблема — конкуренты на торгах.

  12. zamyslenysh

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:


    196

    Благодарности:
    43

    zamyslenysh

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Чебоксары

    Там еще и мошенники бывают:aga:

  13. SergeyAkinshin

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:


    701

    Благодарности:
    197

    SergeyAkinshin

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Одинцово МО

    Не редки случаи отсутствия заявок или на реальные торги выходит 1 человек.

  14. ДримХаус

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:


    1.582

    Благодарности:
    384

    ДримХаус

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    384
    Адрес:
    Москва

    Друзья, подскажите. На сайте Росреестра, загрузив КПТ, рисую себе СРЗУ. Далее, проверяю, чтоб не пересекался с другими участками. Нажимаю загрузить — и вуаля — гнусный сайт пишет «при выполнении операции произошла непредвиденная ошибка». Пробовала с 3х браузеров, результат зерро. Я уже им написала в техподдержку, но, наверное, баг у них системный — кто сталкивался? есть варианты еще как то это срзу сделать? ибо бесит… 100 рублей не поленились получить…

  15. Ubiuro

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:


    1.980

    Благодарности:
    905

    Ubiuro

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    Москва, Московская область

    Есть вариант через программу — ПКЗО, АРГО и тп.

  1. neseka

    Регистрация:
    05.05.20
    Сообщения:


    2

    Благодарности:
    0

    neseka

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Здравствуйте. Прошу помощи.

    Обратившись в администрацию, с меня потребовали топографическую съемку, диск с записанной схемой и саму схему в бумажном виде, так же сказали, что невозможен прием схем, созданных гражданами самостоятельно — необходима только изготовленная кадастровыми инженерами.(на самом деле был большой конфликт с канцелярией, которая сказала, что с теми документами, которые у меня есть (СРЗУ, Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, копии паспорта) мне 100% откажут, после чего использовав нецензурные слова с криками выпроводили из кабинета, дойдя до начальника и подняв отдел предоставления земельных участков, заместителя начальника и еще представителей каких-то отделов мне было сказано, что требование канцелярии предоставлять топосъемку и диск — нарушение. Поговорив с сотрудником отдела предоставления ЗУ мне так же подсказали, что еще можно указать в схеме с целью снижения вероятности отказа по причине неправильно изготовленный схемы. То есть схему не подал, решил исправить и уже после этого подать.
    Но тут возник вопрос, какие именно заявления подавать вместе с схемой (заявление о предварительном согласовании или заявление об утверждении схемы расположения). Решил позвонить в администрацию и задать вопросы (какие заявления подавать; можно ли подавать схему, изготовленную своими руками), мне ответили следующее «-Ну как вы подадите заявление об утверждении схемы расположения земельного участка? Тут нужно схему о предварительном согласовании расположения ЗУ» «-Не понимаю, где Вы нашли информацию, что схему можно изготовить самостоятельно? Ну если нашли такую возможность — пожалуйста, только я сомневаюсь, что мы Вам что-то одобрим, ведь Вы не сможете указать красные линии и иную информацию).
    Так же уточнил, можно ли подать через госуслуги, мне ответили, что это будет сложно, потребуется ЭЦП?(WTF?)

    1) В настоящий момент переделал схему расположения земельного участка, посмотрите пожалуйста, нормально ли изготовлена? чего не хватает? что еще можно указать? (прикрепил к сообщению)
    2) Какое именно заявление нужно подавать на предварительное согласование ЗУ или об утверждении СРЗУ?
    3) Необходимо ли указывать красные линии на схеме расположения?
    4) Попытав все-таки удачу, решил попробовать подать заявление и схему через госуслуги, а там какие-то неведомы документы требуются. Что с этим делать, подавать то, что есть и они обязаны это принять или все-таки могут отказать, так как не соответсвует этим странным требованиям? Так же странно, что на госуслугах сама услуга не описана (скриншоты из госуслуги прикладываю к данному сообщению)

    Помогите пожалуйста, заранее благодарю!

    Вложения:

  2. neseka

    Регистрация:
    05.05.20
    Сообщения:


    2

    Благодарности:
    0

    neseka

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Поясню так же, что участок хочу получить в аренду. Льгот нет. Есть же процесс, где если при публикации нет заявлений от кого-то, то предоставляет в аренду/продают без торгов

  3. ptr1

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:


    29

    Благодарности:
    2

    ptr1

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва

    В соответствии с п 4 и 5 ст 39.18. ЗК РФ, если будут другие заявки, то будет аукцион, если нет, то без торгов.
    А можно поподробнее про стоимость? Это для какого размера участка цена аренды и как она считалась, хотя бы примерно?

  4. SergeyAkinshin

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:


    682

    Благодарности:
    193

    SergeyAkinshin

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    Одинцово МО
  5. ptr1

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:


    29

    Благодарности:
    2

    ptr1

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва

    Если перераспределять, то это без торгов или тоже аукцион?

  6. zamyslenysh

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:


    196

    Благодарности:
    43

    zamyslenysh

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Чебоксары

    Ну не сможете вы получить ЗУ в МО без торгов. Ну никак. Не отдадут вам участок за копейки.

  7. SergeyAkinshin

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:


    682

    Благодарности:
    193

    SergeyAkinshin

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    Одинцово МО

    Стоимость аренды от 10% кадастровой стоимости на первой линии районов (примыкающих к Москве) и от 5% на второй.
    Для примера у нас в Одинцово в 30км зоне от Москвы в среднем это от 600 т. р./год за 10 соток.

  8. zamyslenysh

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:


    196

    Благодарности:
    43

    zamyslenysh

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Чебоксары

    И что? :)

  9. SergeyAkinshin

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:


    682

    Благодарности:
    193

    SergeyAkinshin

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    Одинцово МО

    А то что в среднем итоговая цена аренды в год обычно составляет от 1,5 млн.
    А в некоторых случаях доходя до кадастровой стоимости (просматривая архивы торгов и такие случаи наблюдал)

  10. zamyslenysh

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:


    196

    Благодарности:
    43

    zamyslenysh

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Чебоксары

    опять же «ну и что?» что вы хотите этим сказать?

  11. ptr1

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:


    29

    Благодарности:
    2

    ptr1

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва

    Хочу за копейки! Основная проблема — конкуренты на торгах.

  12. zamyslenysh

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:


    196

    Благодарности:
    43

    zamyslenysh

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Чебоксары

    Там еще и мошенники бывают:aga:

  13. SergeyAkinshin

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:


    682

    Благодарности:
    193

    SergeyAkinshin

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    Одинцово МО

    Не редки случаи отсутствия заявок или на реальные торги выходит 1 человек.

  14. ДримХаус

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:


    1.577

    Благодарности:
    382

    ДримХаус

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    1.577
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    Москва

    Друзья, подскажите. На сайте Росреестра, загрузив КПТ, рисую себе СРЗУ. Далее, проверяю, чтоб не пересекался с другими участками. Нажимаю загрузить — и вуаля — гнусный сайт пишет «при выполнении операции произошла непредвиденная ошибка». Пробовала с 3х браузеров, результат зерро. Я уже им написала в техподдержку, но, наверное, баг у них системный — кто сталкивался? есть варианты еще как то это срзу сделать? ибо бесит… 100 рублей не поленились получить…

  15. Ubiuro

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:


    1.958

    Благодарности:
    896

    Ubiuro

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    1.958
    Благодарности:
    896
    Адрес:
    Москва, Московская область

    Есть вариант через программу — ПКЗО, АРГО и тп.


Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Страница 8 из 8

  1. Форумчанин

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    1.207
    Симпатии:
    136
    Адрес:

    г. Томск

    В письме Минэконома приведены разъяснения, что конфигурация ЗУ в межевом и в схеме может отличаться как угодно. Важно, чтоб площадь входила в нормативы закона

    Вложения:

    #141

  2. Форумчанин

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    303
    Адрес:

    Кемерово

    В этом письме важное то, что никто не понимает что такое конфигурация, и то, что относительно координат никакого регламента. Сади участок куда хочешь, лишь бы площадь совпадала.

    #142

  3. Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где посмотреть информацию по поводу того, какие сроки действия у схемы расположения ЗУ на КПТ, утвержденной в 2014 г.? Спасибо!

    #143

  4. Форумчанин

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    3.979
    Симпатии:
    2.120
    Адрес:

    роисся

    В ЗК. С 2014 года поменялась форма. Наша палатка такие СРЗУ не принимает.

    #144


    DariSolodova нравится это.

  5. Форумчанин

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    303
    Адрес:

    Кемерово

    Надо искать не срок действия схемы, а смотреть что в распоряжении/постановлении об утверждении схемы, если написано что в срок 3 года поставить на учёт, то может быть успеете. Переделываете схему в соответствии с новыми требованиями, указываете что она утверждена тем постановлением и в орган местного самоуправления за подписью ЭЦП.

    #145

  6. Форумчанин

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    3.979
    Симпатии:
    2.120
    Адрес:

    роисся

    Ст.11.10 ч.15(введена Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ) ЗК РФ.

    #146

  7. Форумчанин

    Регистрация:
    24 янв 2017
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    40

    Кто-нибудь недавно пытался подготовить СРЗУ через личный кабинет Росреестра?
    У меня при попытке загрузить КПТ пишет «При выполнении операции произошла непредвиденная ошибка».
    Вообще, стоит ли овчинка выделки? Насколько я помню, раньше сервис, мягко говоря, оставлял желать много лучшего — сейчас что-либо изменилось в положительную сторону?

    #147

  8. Форумчанин

    О, господи…
    У меня для схем вордовский шаблон, в нём и готовлю все схемы, нафмг ЛК. Учитывая, что в каждом регионе свои требования (где-то обязательно растровую подложку подкладывать), кое-где мне заказчики сами готовят.

    #148

  9. Форумчанин

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    3.979
    Симпатии:
    2.120
    Адрес:

    роисся

    аналогично, только в MI, одно нажатие кнопки.

    #149

  10. Форумчанин

    Если госструктура взялась выполнять услугу — тут лучше не суйся, ничего не сделают, еще и должен будешь

    #150

  11. Форумчанин

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    2.278
    Симпатии:
    1.611

    Не тратьте время на эту ерунду, сейчас любое наше ПО это делает прилично и за секунды.

    #151

  12. Форумчанин

    Регистрация:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    1.504
    Симпатии:
    431

    Не могу понять из приказа 762, все-таки как должна готовиться схема на бумаге или в электронном виде. До этого делали частникам образование участков, схему сдавали в ОМС в бумажном виде, в итоге получали распоряжение об утверждении схемы, к которой прилагалась сама схема (на схеме ОМС писали сверху реквизиты своего распоряжения и ставили печать, без подписи уполномоченного лица).
    Сейчас сдали схему на перераспределение, бумажную, выдали распоряжение, без приложенной утвержденной схемы. ОМС говорят дайте XML, мы ее отправим в Росреестр. При этом в XML, поданную заявителем, они не вносят реквизиты документа, которым схема утверждается (мотивируют отсутствием полномочий). Про выдачу XML с ЭЦП администрации самому заявителю в качестве результата оказания услуги — молчок, видимо не дают. Работник там новый, что-либо выяснить у нее трудно.
    Как должна готовиться схема — обязательно в электронном виде?
    Как должен ОМС выдать результат, в каком виде, и должны ли возвращать саму схему либо бумажную с грифом утверждения, либо электронную с подписью ОМС?

    #152

  13. Форумчанин

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    294
    Адрес:

    66:41

    смотря какая. ч. 9 ст. 11.10 угадайте сами какого ФЗ.

    #153

  14. Форумчанин

    Регистрация:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    1.504
    Симпатии:
    431

    На перераспределение. Подготовленная гражданином. Это тот случай? «образования земельного участка для его предоставления гражданину без проведения торгов»?

    #154

Страница 8 из 8

Поделиться этой страницей

В данной публикации рассматриваются некоторые ошибки, возникающие при работе с ККТ «с передачей данных», и порядок действий при появлении сообщений об ошибке.

Содержание

  • Порядок действий при появлении сообщений об ошибке при работе с ККТ «с передачей данных»
  • Сообщение «Смена не открыта или истекла»
  • Сообщение «Чек уже пробит на фискальном устройстве»
  • Сообщение «При подключении оборудования произошла ошибка: Не удалось подключить устройство. Порт не доступен»
  • Сообщение «Кассовая смена превысила 24 часа»
  • Сообщение «При выполнении операции произошла ошибка: Смена открыта – операция невозможна»

Порядок действий при появлении сообщений об ошибке при работе с ККТ «с передачей данных»

ККТ «с передачей данных» (фискальные регистраторы)не имеют на корпусе специальной индикации, позволяющей визуально определить есть ли связь между компьютером и онлайн-кассой, в каком состоянии находится ККТ: открыта кассовая смена или закрыта.

Поэтому часто при работе с фискальным регистратором в программе появляются различные сервисные сообщения или сообщения об ошибках. Рассмотрим несколько самых распространённых ситуаций, вызывающих данные сообщения, разберем, с чем они могут быть связаны и какие действия необходимо предпринять в той или иной ситуации.

Сообщение «Смена не открыта или истекла»

При нажатии кнопки Принять оплату из документа Чек вид операции Продажа появляется сообщение об ошибке «При выполнении операции произошла ошибка, кассовая смена не открыта или истекла».

Данным сообщением система информирует о том, что на фискальном устройстве кассовая смена еще не открыта.

Для исправления необходимо выполнить следующие действия:

  • сохранить документ Чек по кнопке Записать;
  • открыть смену по кнопке Открыть смену в разделе Банк и касса – Касса – Управление фискальным устройством, при этом на фискальном регистраторе будет выведен Отчет об открытии смены;

  • закрыть обработку управления фискальным устройством;
  • нажать в документе Чек кнопку Принять оплату и напечатать чек.

Сообщение «Чек уже пробит на фискальном устройстве»

При попытке пробить кассовый чек появляется сообщение «Чек уже пробит на фискальном устройстве».

Этим сообщением программа защищает от двойного пробития одного и того же кассового чека.

Например, если нужно исправить ошибки в документе Поступление наличных вид операции Оплата от покупателя, по которому уже был пробит чек, необходимо:

  • на основании документа Поступление наличных ввести документ Выдача наличных вид операции Возврат оплаты покупателю, на ту же самую сумму, что и документ основания;
  • провести документ Выдача наличных;
  • пробить чек с видом операции Возврат покупателю;
  • сформировать новый правильный документ Поступление наличных.

Иногда ошибка при пробитии чека связана с неприменением ККТ, например когда в момент расчета с покупателем отключили электричество. В таких ситуациях для исправления ошибок используется документ Чек коррекции.

Узнать про оформление чека коррекции в программе

Сообщение «При подключении оборудования произошла ошибка: Не удалось подключить устройство. Порт не доступен»

При попытке выполнить любую команду в обработке Управление фискальным устройством появляется сообщение: «При подключении оборудования произошла ошибка: Не удалось подключить устройств. Порт недоступен»

Данное сообщение свидетельствует о том, что у программы нет связи с ККТ.

Рассмотрим причины, по которым может возникнуть данная ошибка и порядок их исправления.

  • Прежде всего, необходимо проверить включено ли фискальное устройство, подается ли к нему питание.
  • Необходимо проверить подключен ли фискальный регистратор к компьютеру. Если фискальный регистратор подключается к компьютеру (по проводной или беспроводной) локальной сети, следует убедиться, что сеть работает;
  • Следует проверить настройки подключения фискального регистратора, указанные в программе.

В данном примере в настройках указан порт подключенияCOM6. Если провести поиск оборудования с помощью утилиты ККМ, то видно, что фискальный регистратор для подключения использует порт COM5.

После исправления ошибок необходимо выполнить Тест устройства в карточке ККТ через раздел Администрирование – Подключаемое оборудование – ККТ «с передачей данных» и убедиться, что у программы есть связь с фискальным регистратором. При успешном прохождении теста программа выводит сообщение «Тест успешно выполнен».

Сообщение «Кассовая смена превысила 24 часа»

Работа с фискальной техникой делится на кассовые смены. Чек ККТ не может быть сформирован позднее чем через 24 часа с момента формирования на ККТ Отчета об открытии кассовой смены (п. 2 ст. 4.3 от 22.05.2003 Федерального закона N 54-ФЗ).

При попытке открыть кассовую смену выходит сообщение «Смена превысила 24 часа».

Так как по требованиям законодательства длительность кассовой смены не может превышать 24 часа, то система не позволит выполнять кассовые операции, пока не будет закрыта предыдущая кассовая смена по кнопке Закрыть смену через обработку Управление фискальным устройством в разделе Банк и касса – Касса.

Сообщение «При выполнении операции произошла ошибка: Смена открыта – операция невозможна»

При попытке открытия смены, появляется сообщение «При выполнении операции произошла ошибка: Смена открыта – операция невозможна».

Данным сообщением система информирует о том, что фискальный регистратор находится в режиме открытой смены.

Для исправления ситуации нужно закрыть обработку Управление фискальным устройством и перейти к формированию документов из которых будут пробиты кассовые чеки. Никаких других специальных действий не требуется.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

    Карантинная весна 2020 года не прошла без пользы для ряда государственных органов, употребивших это время для перехода на новое программное обеспечение. Дело это, как известно, угодное вышестоящему начальству и по этой причине весьма удобное для отчётности о своих достижениях. 

К тому же новое программное обеспечение позволяет убить ещё парочку «зайцев»: обеспечить работой программистов, чьи услуги в иной ситуации оказались бы невостребованными вовсе, а также отгородиться от претензий недовольных граждан, которые теперь не имеют никакой связи с соответствующими ведомствами, и вынуждены общаться с передаточными звеньями в лице сотрудников многофункциональных центров.

Автору этих строк довелось столкнуться с нововведениями в регистрации сделок с земельными участками, и об этом опыте хотелось бы поделиться с коллегами, заодно уведомив их об имеющихся рисках и способах их разрешения.   

Центры предоставления государственных услуг в Московской области заработали с 10 июня 2020 года, и уже на следующий день я обратился туда с заявлением о государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок. Как водится, была оплачена предусмотренная п. 24 ч. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса пошлина в размере 350 рублей и документы были приняты для отправки по назначению – в Управление Росреестра по Московской области.  

Поначалу всё шло в полном соответствии со сроками,  установленными статьёй 16 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости», обязывающей осуществить регистрацию в течение 9 рабочих дней с даты приёма заявления в многофункциональном центре. 16 июня по электронной почте пришло уведомление о приёме заявления. Однако в тот же день пришло и требование доплатить 1650 рублей, с соответствующей квитанцией. 

На «горячей» телефонной линии Росреестра мои сомнения быстро развеяли, сообщив, что с заявлением всё в порядке и поводов для беспокойства нет, однако через несколько дней последовало ещё одно электронное письмо с уведомлением о возврате документов без рассмотрения по причине отсутствия госпошлины. При этом весь пакет документов на целый месяц исчез где-то в недрах Росреестра и возвратился в МФЦ только 24 июля, что никаким установленным нормативам вовсе не соответствовало. 

Хотелось бы заметить, что  пытаться выйти непосредственно на исполнителя из Росреестра – занятие заведомо бесполезное.  По телефону не соединяют, электронные обращения подвисают на этапе регистрации, а личного приёма служба не ведёт. Связаться с ними удалось лишь лично директору МФЦ, сообщившей мне, что я пятый известный ей человек, столкнувшийся за столь короткое время с такой проблемой. 

Единственное, что могли сообщить придурковатые специалисты Росреестра при телефонном звонке из МФЦ, это то, что имела место «ошибка системы» и заявление необходимо подать заново. Норму, обязывающую подавать повторно заявление, оформленное в полном соответствии с законом, назвать они, разумеется, затруднились. 

Директор МФЦ за это время успела побывать на областной встрече со своими коллегами, где выяснилось, что с такой же проблемой массово сталкиваются заявители по всей Московской области, а возможно, и по всей стране. Однако воз и ныне там: при повторной подаче заявления «система» вновь прислала уведомление о необходимости доплаты госпошлины, несмотря на то, что специалисты МФЦ снабдили заявление подробным комментарием со ссылкой на законы. Видимо, придётся оплачивать, параллельно дожидаясь рассмотрения поданного на всякий случай, да и для возможного торжества справедливости, административного иска. 

Всем, кто дорожит временем своим и клиентов, и, при этом, планирует регистрировать переход прав на землю, посоветовал бы внимательно отслеживать электронные уведомления, или даже заранее оплатить незаконные две тысячи рублей. За регистрацию сделок теперь отвечает «система», а живые сотрудники, по всей видимости, решения не принимают вовсе. Ну а тем, кто уже оказался в аналогичной ситуации, желаю, чтобы их контрагенты за это время не исчезли, не ушли в мир иной, и не впали в банкротство, иначе регистрация прав на землю может основательно затянуться. 

Правда, теперь несколько тревожно от того, что штатные сотрудники Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии устранились от принятия решений. Мало ли, что ещё может выдумать таинственная «система». 

В заключение хотелось бы попросить коллег, сталкивавшихся этим летом с регистрацией прав на землю или иными неожиданными проблемами в деятельности электронных госуслуг, поделиться своим опытом. Со своей стороны намереваюсь в скором времени рассказать об окончании этой истории. 

UPD: Сегодня прилетело «уведомление об изменении плановой даты оказания услуги». Нет, это не приостановление, а именно изменение даты. Должно было быть 10 августа, а стало 14-е.  Законодательство такой процедуры не предусматривает, но «система» имеет свои правила.  

Область применения электронной подписи (ЭП или ЭЦП) довольно широка. Например, многие специальные сервисы требуют верификации пользователя с её помощью: Госуслуги, онлайн-сервисы для управления средствами в банке, электронные площадки и другие. Поэтому любые технические неполадки, возникающие при использовании ЭЦП, могут вызвать различные серьёзные: от упущенной выгоды до материальных убытков.

Какие бывают ошибки

Проблемы при использовании ЭП, с которыми пользователи встречаются чаще всего, можно условно разделить на три группы:

  • Проблемы с сертификатом. Они появляются, когда сертификат не выбран, не найден или не верен.
  • Проблемы с подписанием документа. Ошибки возникают при попытке подписать документ.
  • Проблема при авторизации на торговых площадках.

Рассмотрим неполадки подробнее и разберёмся, как их решать.

Сертификат не найден

Иногда при попытке подписать электронный документ с помощью ЭП пользователь может столкнуться с ошибкой «Не удалось найти ни одного сертификата, пригодного для создания подписи».

У подобных ошибок могут быть следующие причины:

  1. На компьютере не установлены корневые сертификаты Удостоверяющего Центра (УЦ), в котором была получена ЭП. Необходимо установить либо обновить корневой сертификат. Установка корневых сертификатов удостоверяющего центра подробно описана в нашей инструкции.
  2. На ПК не установлено ни одного личного сертификата ЭП. Для применения ЭП необходимы и личные сертификаты. Об их установке мы писали в другой статье.
  3. Установленные на компьютере необходимые сертификаты не валидны. Сертификаты отозваны или просрочены. Уточните статус сертификата в УЦ. Ошибка с текстом «Ваш сертификат ключа подписи включён в список отозванных» возникает, если у сертификата закончился срок действия или на ПК нужно обновить список сертификатов. В последней ситуации следует вручную загрузить перечень отозванных сертификатов.

Для установки списка отозванных сертификатов:

  • Откройте личный сертификат пользователя в окне Свойства браузера. Чтобы открыть его, наберите «Свойства браузера» в поисковой строке меню Пуск. Перейдите во вкладку Содержание и нажмите кнопку «Сертификаты».
  • 
личный сертификат1

  • Во вкладке Состав выберите из списка пункт «Точки распространения списков отзыва».
  • В блоке Имя точки распространения скопируйте ссылку на загрузку файла со списком отзыва.
  • 
Имя точки2

  • Скачайте по указанной ссылке файл. Нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню «Установить список отзыва (CRL)».
  • Следуйте указаниям «Мастера импорта сертификатов».

Не виден сертификат на носителе

Как правило, причина такой проблемы — сбой в работе программных компонентов. Для её решения достаточно перезагрузить компьютер. Однако иногда этого бывает недостаточно, поэтому требуется переустановка драйверов или обращение в службу техподдержки.

К наиболее распространённым причинам такой проблемы относятся следующие случаи:

  1. Драйвер носителя не установлен или установлен некорректно. Для решения проблемы необходимо извлечь носитель электронной подписи из ПК и скачать последнюю версию драйвера носителя с официальных ресурсов. Если переустановка драйвера не помогла, подключите носитель к другому ПК, чтобы убедиться в исправности токена. Если токен определится другой системой, попробуйте удалить на неисправном компьютере драйвер носителя и установить его заново.
  2. Долгое опознание носителя. Для решения проблемы необходимо дождаться завершения процесса или обновить версию операционной системы.
  3. Некорректная работа USB-порта. Подключите токен к другому USB-порту, чтобы убедиться, что проблема не в носителе ЭП. Если система определила токен, перезагрузите компьютер. Если это не поможет, следует обратиться службу технической поддержки.
  4. Неисправность носителя. Если при подключении токена к другому компьютеру или USB-порту система не определяет его, значит, проблема в самом носителе. Устранение неисправности возможно в данном случае лишь одним путём — нужно обратиться в сервисный центр для выпуска нового носителя.

ЭП не подписывает документ

Причин у подобной проблемы множество. Каждый случай требует отдельной проверки. Среди самых распространённых можно выделить следующие неполадки:

  1. Закрытый ключ на используемом контейнере не соответствует открытому ключу сертификата. Возможно, был выбран не тот контейнер, поэтому следует проверить все закрытые контейнеры на компьютере. Если необходимый контейнер по тем или иным причинам отсутствует, владельцу придётся обращаться в удостоверяющий центр для перевыпуска ЭП.
  2. Ошибка «Сертификат недействителен» (certificate is not valid). Следует повторно установить сертификат ЭП по инструкциям УЦ в зависимости от используемого криптопровайдера — КриптоПро CSP, ViPNet CSP или другого.
  3. Сертификат ЭП определяется как непроверенный. В этом случае необходимо переустановить корневой сертификат удостоверяющего центра.
  4. Истёк срок действия криптопровайдера. Для решения этой проблемы необходим новый лицензионный ключ к программе-криптопровайдеру. Для его получения необходимо обращаться к специалистам УЦ или к ответственным сотрудникам своей организации.
  5. Подключён носитель с другим сертификатом. Убедитесь, что подключён правильный токен. Проверьте также, не подключены ли носители других сертификатов. Отключите другие носители в случае их обнаружения.

В момент подписания электронных документов или формирования запроса в различных может возникнуть ошибка «Невозможно создание объекта сервером программирования объектов».


подписания3

В этой ситуации помогает установка и регистрация библиотеки Capicom:

  1. Скачайте файл архива.
  2. Распакуйте и переместите файлы capicom.dll и capicom.inf в каталог syswow64, находящийся в корневой папке ОС.
  3. Откройте командную строку от имени администратора — для этого в меню Пуск наберите «Командная строка», нажмите по найденному приложению правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора.
  4. 
«Командная строка»4

  5. Введите «c:windowssyswow64regsvr32.exe capicom.dll» (без кавычек) и нажмите ENTER. Должно появиться уведомление о том, что команда выполнена успешно.
  6. 
нажмите ENTER5

Выбранная подпись не авторизована

Подобная ошибка возникает при попытке авторизации в личном кабинете на электронных торговых площадках. Например, при входе на площадку ZakazRF отображается сообщение «Выбранная ЭЦП не авторизована».


площадку ZakazRF6

Эта ошибка возникает из-за того, что пользователь не зарегистрирован на площадке, либо не зарегистрирован новый сертификат ключа ЭП. Решением проблемы будет регистрация нового сертификата.

Процесс запроса на авторизацию ЭП на разных торговых площадках может отличаться: часто нужно отправлять запрос оператору системы на авторизацию, иногда рабочее место настраивается автоматически.
Если ошибка сохраняется, возможно, следует отключить защитное ПО или добавить сайт электронной площадки в исключения.

Часто задаваемые вопросы

Почему компьютер не видит ЭЦП?

Причина кроется в несовместимости программного обеспечения и физического носителя ЭЦП. Необходимо проверить версию операционной системы и переустановить её до нужной версии. Если токен повреждён, возможно, понадобится обратиться в удостоверяющий центр для перевыпуска электронной подписи.

О том, что делать, если компьютер не видит ЭЦП и о способах проверки настроек, мы подробно писали в нашей статье.

Почему КриптоПро не отображает ЭЦП?

Если КриптоПро не отображает ЭЦП, следует проверить настройки браузера. Также исправляет ошибку добавление программы в веб-обозреватель и загрузка недостающих сертификатов электронной подписи.

Подробнее ознакомиться, как устранить данную неисправность можно в нашей статье.

Где на компьютере искать сертификаты ЭЦП?

Сертификат ЭЦП позволяет проверить подлинность подписи, содержит в себе срок её действия и информацию о владельце. Он автоматически загружается в папку с системными файлами. В операционной системе Windows от 7 версии и выше ЭЦП хранится по адресу:

C:UsersПОЛЬЗОВАТЕЛЬAppDataRoamingMicrosoftSystemCertificates. Вместо ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ требуется указать наименование используемого компьютера.

Что такое сертификат ЭЦП и зачем он нужен мы рассказали в нашей статье.

В данной публикации рассматриваются некоторые ошибки, возникающие при работе с ККТ «с передачей данных», и порядок действий при появлении сообщений об ошибке.

Содержание

  • Порядок действий при появлении сообщений об ошибке при работе с ККТ «с передачей данных»
  • Сообщение «Смена не открыта или истекла»
  • Сообщение «Чек уже пробит на фискальном устройстве»
  • Сообщение «При подключении оборудования произошла ошибка: Не удалось подключить устройство. Порт не доступен»
  • Сообщение «Кассовая смена превысила 24 часа»
  • Сообщение «При выполнении операции произошла ошибка: Смена открыта – операция невозможна»

Порядок действий при появлении сообщений об ошибке при работе с ККТ «с передачей данных»

ККТ «с передачей данных» (фискальные регистраторы)не имеют на корпусе специальной индикации, позволяющей визуально определить есть ли связь между компьютером и онлайн-кассой, в каком состоянии находится ККТ: открыта кассовая смена или закрыта.

Поэтому часто при работе с фискальным регистратором в программе появляются различные сервисные сообщения или сообщения об ошибках. Рассмотрим несколько самых распространённых ситуаций, вызывающих данные сообщения, разберем, с чем они могут быть связаны и какие действия необходимо предпринять в той или иной ситуации.

Сообщение «Смена не открыта или истекла»

При нажатии кнопки Принять оплату из документа Чек вид операции Продажа появляется сообщение об ошибке «При выполнении операции произошла ошибка, кассовая смена не открыта или истекла».

Данным сообщением система информирует о том, что на фискальном устройстве кассовая смена еще не открыта.

Для исправления необходимо выполнить следующие действия:

  • сохранить документ Чек по кнопке Записать;
  • открыть смену по кнопке Открыть смену в разделе Банк и касса – Касса – Управление фискальным устройством, при этом на фискальном регистраторе будет выведен Отчет об открытии смены;

  • закрыть обработку управления фискальным устройством;
  • нажать в документе Чек кнопку Принять оплату и напечатать чек.

Сообщение «Чек уже пробит на фискальном устройстве»

При попытке пробить кассовый чек появляется сообщение «Чек уже пробит на фискальном устройстве».

Этим сообщением программа защищает от двойного пробития одного и того же кассового чека.

Например, если нужно исправить ошибки в документе Поступление наличных вид операции Оплата от покупателя, по которому уже был пробит чек, необходимо:

  • на основании документа Поступление наличных ввести документ Выдача наличных вид операции Возврат оплаты покупателю, на ту же самую сумму, что и документ основания;
  • провести документ Выдача наличных;
  • пробить чек с видом операции Возврат покупателю;
  • сформировать новый правильный документ Поступление наличных.

Иногда ошибка при пробитии чека связана с неприменением ККТ, например когда в момент расчета с покупателем отключили электричество. В таких ситуациях для исправления ошибок используется документ Чек коррекции.

Узнать про оформление чека коррекции в программе

Сообщение «При подключении оборудования произошла ошибка: Не удалось подключить устройство. Порт не доступен»

При попытке выполнить любую команду в обработке Управление фискальным устройством появляется сообщение: «При подключении оборудования произошла ошибка: Не удалось подключить устройств. Порт недоступен»

Данное сообщение свидетельствует о том, что у программы нет связи с ККТ.

Рассмотрим причины, по которым может возникнуть данная ошибка и порядок их исправления.

  • Прежде всего, необходимо проверить включено ли фискальное устройство, подается ли к нему питание.
  • Необходимо проверить подключен ли фискальный регистратор к компьютеру. Если фискальный регистратор подключается к компьютеру (по проводной или беспроводной) локальной сети, следует убедиться, что сеть работает;
  • Следует проверить настройки подключения фискального регистратора, указанные в программе.

В данном примере в настройках указан порт подключенияCOM6. Если провести поиск оборудования с помощью утилиты ККМ, то видно, что фискальный регистратор для подключения использует порт COM5.

После исправления ошибок необходимо выполнить Тест устройства в карточке ККТ через раздел Администрирование – Подключаемое оборудование – ККТ «с передачей данных» и убедиться, что у программы есть связь с фискальным регистратором. При успешном прохождении теста программа выводит сообщение «Тест успешно выполнен».

Сообщение «Кассовая смена превысила 24 часа»

Работа с фискальной техникой делится на кассовые смены. Чек ККТ не может быть сформирован позднее чем через 24 часа с момента формирования на ККТ Отчета об открытии кассовой смены (п. 2 ст. 4.3 от 22.05.2003 Федерального закона N 54-ФЗ).

При попытке открыть кассовую смену выходит сообщение «Смена превысила 24 часа».

Так как по требованиям законодательства длительность кассовой смены не может превышать 24 часа, то система не позволит выполнять кассовые операции, пока не будет закрыта предыдущая кассовая смена по кнопке Закрыть смену через обработку Управление фискальным устройством в разделе Банк и касса – Касса.

Сообщение «При выполнении операции произошла ошибка: Смена открыта – операция невозможна»

При попытке открытия смены, появляется сообщение «При выполнении операции произошла ошибка: Смена открыта – операция невозможна».

Данным сообщением система информирует о том, что фискальный регистратор находится в режиме открытой смены.

Для исправления ситуации нужно закрыть обработку Управление фискальным устройством и перейти к формированию документов из которых будут пробиты кассовые чеки. Никаких других специальных действий не требуется.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

    Карантинная весна 2020 года не прошла без пользы для ряда государственных органов, употребивших это время для перехода на новое программное обеспечение. Дело это, как известно, угодное вышестоящему начальству и по этой причине весьма удобное для отчётности о своих достижениях. 

К тому же новое программное обеспечение позволяет убить ещё парочку «зайцев»: обеспечить работой программистов, чьи услуги в иной ситуации оказались бы невостребованными вовсе, а также отгородиться от претензий недовольных граждан, которые теперь не имеют никакой связи с соответствующими ведомствами, и вынуждены общаться с передаточными звеньями в лице сотрудников многофункциональных центров.

Автору этих строк довелось столкнуться с нововведениями в регистрации сделок с земельными участками, и об этом опыте хотелось бы поделиться с коллегами, заодно уведомив их об имеющихся рисках и способах их разрешения.   

Центры предоставления государственных услуг в Московской области заработали с 10 июня 2020 года, и уже на следующий день я обратился туда с заявлением о государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок. Как водится, была оплачена предусмотренная п. 24 ч. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса пошлина в размере 350 рублей и документы были приняты для отправки по назначению – в Управление Росреестра по Московской области.  

Поначалу всё шло в полном соответствии со сроками,  установленными статьёй 16 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости», обязывающей осуществить регистрацию в течение 9 рабочих дней с даты приёма заявления в многофункциональном центре. 16 июня по электронной почте пришло уведомление о приёме заявления. Однако в тот же день пришло и требование доплатить 1650 рублей, с соответствующей квитанцией. 

На «горячей» телефонной линии Росреестра мои сомнения быстро развеяли, сообщив, что с заявлением всё в порядке и поводов для беспокойства нет, однако через несколько дней последовало ещё одно электронное письмо с уведомлением о возврате документов без рассмотрения по причине отсутствия госпошлины. При этом весь пакет документов на целый месяц исчез где-то в недрах Росреестра и возвратился в МФЦ только 24 июля, что никаким установленным нормативам вовсе не соответствовало. 

Хотелось бы заметить, что  пытаться выйти непосредственно на исполнителя из Росреестра – занятие заведомо бесполезное.  По телефону не соединяют, электронные обращения подвисают на этапе регистрации, а личного приёма служба не ведёт. Связаться с ними удалось лишь лично директору МФЦ, сообщившей мне, что я пятый известный ей человек, столкнувшийся за столь короткое время с такой проблемой. 

Единственное, что могли сообщить придурковатые специалисты Росреестра при телефонном звонке из МФЦ, это то, что имела место «ошибка системы» и заявление необходимо подать заново. Норму, обязывающую подавать повторно заявление, оформленное в полном соответствии с законом, назвать они, разумеется, затруднились. 

Директор МФЦ за это время успела побывать на областной встрече со своими коллегами, где выяснилось, что с такой же проблемой массово сталкиваются заявители по всей Московской области, а возможно, и по всей стране. Однако воз и ныне там: при повторной подаче заявления «система» вновь прислала уведомление о необходимости доплаты госпошлины, несмотря на то, что специалисты МФЦ снабдили заявление подробным комментарием со ссылкой на законы. Видимо, придётся оплачивать, параллельно дожидаясь рассмотрения поданного на всякий случай, да и для возможного торжества справедливости, административного иска. 

Всем, кто дорожит временем своим и клиентов, и, при этом, планирует регистрировать переход прав на землю, посоветовал бы внимательно отслеживать электронные уведомления, или даже заранее оплатить незаконные две тысячи рублей. За регистрацию сделок теперь отвечает «система», а живые сотрудники, по всей видимости, решения не принимают вовсе. Ну а тем, кто уже оказался в аналогичной ситуации, желаю, чтобы их контрагенты за это время не исчезли, не ушли в мир иной, и не впали в банкротство, иначе регистрация прав на землю может основательно затянуться. 

Правда, теперь несколько тревожно от того, что штатные сотрудники Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии устранились от принятия решений. Мало ли, что ещё может выдумать таинственная «система». 

В заключение хотелось бы попросить коллег, сталкивавшихся этим летом с регистрацией прав на землю или иными неожиданными проблемами в деятельности электронных госуслуг, поделиться своим опытом. Со своей стороны намереваюсь в скором времени рассказать об окончании этой истории. 

UPD: Сегодня прилетело «уведомление об изменении плановой даты оказания услуги». Нет, это не приостановление, а именно изменение даты. Должно было быть 10 августа, а стало 14-е.  Законодательство такой процедуры не предусматривает, но «система» имеет свои правила.  

Перейти к контенту

  1. neseka

    Регистрация:
    05.05.20
    Сообщения:


    2

    Благодарности:
    0

    neseka

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Здравствуйте. Прошу помощи.

    Обратившись в администрацию, с меня потребовали топографическую съемку, диск с записанной схемой и саму схему в бумажном виде, так же сказали, что невозможен прием схем, созданных гражданами самостоятельно — необходима только изготовленная кадастровыми инженерами.(на самом деле был большой конфликт с канцелярией, которая сказала, что с теми документами, которые у меня есть (СРЗУ, Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, копии паспорта) мне 100% откажут, после чего использовав нецензурные слова с криками выпроводили из кабинета, дойдя до начальника и подняв отдел предоставления земельных участков, заместителя начальника и еще представителей каких-то отделов мне было сказано, что требование канцелярии предоставлять топосъемку и диск — нарушение. Поговорив с сотрудником отдела предоставления ЗУ мне так же подсказали, что еще можно указать в схеме с целью снижения вероятности отказа по причине неправильно изготовленный схемы. То есть схему не подал, решил исправить и уже после этого подать.
    Но тут возник вопрос, какие именно заявления подавать вместе с схемой (заявление о предварительном согласовании или заявление об утверждении схемы расположения). Решил позвонить в администрацию и задать вопросы (какие заявления подавать; можно ли подавать схему, изготовленную своими руками), мне ответили следующее «-Ну как вы подадите заявление об утверждении схемы расположения земельного участка? Тут нужно схему о предварительном согласовании расположения ЗУ» «-Не понимаю, где Вы нашли информацию, что схему можно изготовить самостоятельно? Ну если нашли такую возможность — пожалуйста, только я сомневаюсь, что мы Вам что-то одобрим, ведь Вы не сможете указать красные линии и иную информацию).
    Так же уточнил, можно ли подать через госуслуги, мне ответили, что это будет сложно, потребуется ЭЦП?(WTF?)

    1) В настоящий момент переделал схему расположения земельного участка, посмотрите пожалуйста, нормально ли изготовлена? чего не хватает? что еще можно указать? (прикрепил к сообщению)
    2) Какое именно заявление нужно подавать на предварительное согласование ЗУ или об утверждении СРЗУ?
    3) Необходимо ли указывать красные линии на схеме расположения?
    4) Попытав все-таки удачу, решил попробовать подать заявление и схему через госуслуги, а там какие-то неведомы документы требуются. Что с этим делать, подавать то, что есть и они обязаны это принять или все-таки могут отказать, так как не соответсвует этим странным требованиям? Так же странно, что на госуслугах сама услуга не описана (скриншоты из госуслуги прикладываю к данному сообщению)

    Помогите пожалуйста, заранее благодарю!

    Вложения:

  2. neseka

    Регистрация:
    05.05.20
    Сообщения:


    2

    Благодарности:
    0

    neseka

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Поясню так же, что участок хочу получить в аренду. Льгот нет. Есть же процесс, где если при публикации нет заявлений от кого-то, то предоставляет в аренду/продают без торгов

  3. ptr1

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:


    29

    Благодарности:
    2

    ptr1

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва

    В соответствии с п 4 и 5 ст 39.18. ЗК РФ, если будут другие заявки, то будет аукцион, если нет, то без торгов.
    А можно поподробнее про стоимость? Это для какого размера участка цена аренды и как она считалась, хотя бы примерно?

  4. SergeyAkinshin

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:


    680

    Благодарности:
    192

    SergeyAkinshin

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    192
    Адрес:
    Одинцово МО
  5. ptr1

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:


    29

    Благодарности:
    2

    ptr1

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва

    Если перераспределять, то это без торгов или тоже аукцион?

  6. zamyslenysh

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:


    196

    Благодарности:
    43

    zamyslenysh

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Чебоксары

    Ну не сможете вы получить ЗУ в МО без торгов. Ну никак. Не отдадут вам участок за копейки.

  7. SergeyAkinshin

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:


    680

    Благодарности:
    192

    SergeyAkinshin

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    192
    Адрес:
    Одинцово МО

    Стоимость аренды от 10% кадастровой стоимости на первой линии районов (примыкающих к Москве) и от 5% на второй.
    Для примера у нас в Одинцово в 30км зоне от Москвы в среднем это от 600 т. р./год за 10 соток.

  8. zamyslenysh

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:


    196

    Благодарности:
    43

    zamyslenysh

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Чебоксары

    И что? :)

  9. SergeyAkinshin

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:


    680

    Благодарности:
    192

    SergeyAkinshin

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    192
    Адрес:
    Одинцово МО

    А то что в среднем итоговая цена аренды в год обычно составляет от 1,5 млн.
    А в некоторых случаях доходя до кадастровой стоимости (просматривая архивы торгов и такие случаи наблюдал)

  10. zamyslenysh

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:


    196

    Благодарности:
    43

    zamyslenysh

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Чебоксары

    опять же «ну и что?» что вы хотите этим сказать?

  11. ptr1

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:


    29

    Благодарности:
    2

    ptr1

    Участник

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва

    Хочу за копейки! Основная проблема — конкуренты на торгах.

  12. zamyslenysh

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:


    196

    Благодарности:
    43

    zamyslenysh

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Чебоксары

    Там еще и мошенники бывают:aga:

  13. SergeyAkinshin

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:


    680

    Благодарности:
    192

    SergeyAkinshin

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.17
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    192
    Адрес:
    Одинцово МО

    Не редки случаи отсутствия заявок или на реальные торги выходит 1 человек.

  14. ДримХаус

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:


    1.522

    Благодарности:
    378

    ДримХаус

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    1.522
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Москва

    Друзья, подскажите. На сайте Росреестра, загрузив КПТ, рисую себе СРЗУ. Далее, проверяю, чтоб не пересекался с другими участками. Нажимаю загрузить — и вуаля — гнусный сайт пишет «при выполнении операции произошла непредвиденная ошибка». Пробовала с 3х браузеров, результат зерро. Я уже им написала в техподдержку, но, наверное, баг у них системный — кто сталкивался? есть варианты еще как то это срзу сделать? ибо бесит… 100 рублей не поленились получить…

  15. Ubiuro

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:


    1.903

    Благодарности:
    874

    Ubiuro

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    1.903
    Благодарности:
    874
    Адрес:
    Москва, Московская область

    Есть вариант через программу — ПКЗО, АРГО и тп.


Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Страница 8 из 8

  1. Форумчанин

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    135
    Адрес:

    г. Томск

    В письме Минэконома приведены разъяснения, что конфигурация ЗУ в межевом и в схеме может отличаться как угодно. Важно, чтоб площадь входила в нормативы закона

    Вложения:

    #141

  2. Форумчанин

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    301
    Адрес:

    Кемерово

    В этом письме важное то, что никто не понимает что такое конфигурация, и то, что относительно координат никакого регламента. Сади участок куда хочешь, лишь бы площадь совпадала.

    #142

  3. Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где посмотреть информацию по поводу того, какие сроки действия у схемы расположения ЗУ на КПТ, утвержденной в 2014 г.? Спасибо!

    #143

  4. Форумчанин

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    3.890
    Симпатии:
    2.072
    Адрес:

    роисся

    В ЗК. С 2014 года поменялась форма. Наша палатка такие СРЗУ не принимает.

    #144


    DariSolodova нравится это.

  5. Форумчанин

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    301
    Адрес:

    Кемерово

    Надо искать не срок действия схемы, а смотреть что в распоряжении/постановлении об утверждении схемы, если написано что в срок 3 года поставить на учёт, то может быть успеете. Переделываете схему в соответствии с новыми требованиями, указываете что она утверждена тем постановлением и в орган местного самоуправления за подписью ЭЦП.

    #145

  6. Форумчанин

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    3.890
    Симпатии:
    2.072
    Адрес:

    роисся

    Ст.11.10 ч.15(введена Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ) ЗК РФ.

    #146

  7. Форумчанин

    Регистрация:
    24 янв 2017
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    39

    Кто-нибудь недавно пытался подготовить СРЗУ через личный кабинет Росреестра?
    У меня при попытке загрузить КПТ пишет «При выполнении операции произошла непредвиденная ошибка».
    Вообще, стоит ли овчинка выделки? Насколько я помню, раньше сервис, мягко говоря, оставлял желать много лучшего — сейчас что-либо изменилось в положительную сторону?

    #147

  8. Форумчанин

    О, господи…
    У меня для схем вордовский шаблон, в нём и готовлю все схемы, нафмг ЛК. Учитывая, что в каждом регионе свои требования (где-то обязательно растровую подложку подкладывать), кое-где мне заказчики сами готовят.

    #148

  9. Форумчанин

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    3.890
    Симпатии:
    2.072
    Адрес:

    роисся

    аналогично, только в MI, одно нажатие кнопки.

    #149

  10. Форумчанин

    Если госструктура взялась выполнять услугу — тут лучше не суйся, ничего не сделают, еще и должен будешь

    #150

  11. Форумчанин

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    2.236
    Симпатии:
    1.598

    Не тратьте время на эту ерунду, сейчас любое наше ПО это делает прилично и за секунды.

    #151

  12. Форумчанин

    Регистрация:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    431

    Не могу понять из приказа 762, все-таки как должна готовиться схема на бумаге или в электронном виде. До этого делали частникам образование участков, схему сдавали в ОМС в бумажном виде, в итоге получали распоряжение об утверждении схемы, к которой прилагалась сама схема (на схеме ОМС писали сверху реквизиты своего распоряжения и ставили печать, без подписи уполномоченного лица).
    Сейчас сдали схему на перераспределение, бумажную, выдали распоряжение, без приложенной утвержденной схемы. ОМС говорят дайте XML, мы ее отправим в Росреестр. При этом в XML, поданную заявителем, они не вносят реквизиты документа, которым схема утверждается (мотивируют отсутствием полномочий). Про выдачу XML с ЭЦП администрации самому заявителю в качестве результата оказания услуги — молчок, видимо не дают. Работник там новый, что-либо выяснить у нее трудно.
    Как должна готовиться схема — обязательно в электронном виде?
    Как должен ОМС выдать результат, в каком виде, и должны ли возвращать саму схему либо бумажную с грифом утверждения, либо электронную с подписью ОМС?

    #152

  13. Форумчанин

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    292
    Адрес:

    66:41

    смотря какая. ч. 9 ст. 11.10 угадайте сами какого ФЗ.

    #153

  14. Форумчанин

    Регистрация:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    431

    На перераспределение. Подготовленная гражданином. Это тот случай? «образования земельного участка для его предоставления гражданину без проведения торгов»?

    #154

Страница 8 из 8

Поделиться этой страницей

Во время покупки той или иной игры в Steam может возникнуть сообщение «Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не завершена». Это сообщение означает, что Steam, по той или иной причине, не удалось обработать транзакцию, средства с вашего счета не были сняты и никакой игры в вашу библиотеку добавлено не было.

Содержание

  • Что вызывает «Произошла непредвиденная ошибка» в Steam?
  • Как исправить «Произошла непредвиденная ошибка» в Steam?
    • Решение №1 Повторить покупку (или ожидание!)
    • Решение №2 Отключение VPN и прокси
    • Решение №3 Обращение в тех. поддержку

Что вызывает «Произошла непредвиденная ошибка» в Steam?

  • При проведении транзакции между пользователем и магазином Steam возникла какая-то ошибка или баг.
  • На компьютере пользователя используется прокси или VPN.
  • Сервера Steam, ответственные за обработку различных транзакций, испытывают временные проблемы.

Как исправить «Произошла непредвиденная ошибка» в Steam?

Произошла непредвиденная ошибка

Решение №1 Повторить покупку (или ожидание!)

Хочется задать вам вопрос: а вы пытались провести покупку еще раз? Все дело в том, что иногда в процессе покупки в Steam могут возникать всякие баги, препятствующие нормальному завершению транзакции. Выйдите на главную страницу магазина, после чего перейдите в корзину и еще раз попробуйте выполнить покупку.

Зачастую пользователям помогает именно такой метод. Если ошибка возникла и во второй раз, то мы советуем вам подождать немного, а затем повторить покупку еще раз. Возможно, на серверах Steam возникли какие-то неполадки и тамошние специалисты в данный момент пытаются устранить их.

Решение №2 Отключение VPN и прокси

Пользуйтесь услугами VPN или прокси? Если вы хотите что-то купить в Steam, то вам придется их деактивировать. Все дело в том, что Valve не разрешает проводить покупки с замаскированных IP-адресов. К сожалению, по другому вы из этой ситуации не выйдите.

Решение №3 Обращение в тех. поддержку

Ничего не помогло? Тогда мы советуем вам обратиться за помощью к специалистам магазина Steam. Перейдите по этой ссылке на страничку поддержки Steam. С помощью заранее подготовленных пунктов опишите свою проблему и отошлите запрос в поддержку. Дальше уже все будет зависеть исключительно от сотрудников, обрабатывающих ваш запрос, но, так или иначе, вам окажут помощь.


Не могу купить вещи в доте.

avatar
emax

24 Feb 2013 в 12:49

emax

Пользователь

Регистрация:
24.02.2013

Сообщения: 808

Рейтинг: 189

emax

Регистрация:
24.02.2013

Сообщения: 808

Рейтинг: 189

Деньги на стим кинул,347 рублей пишет,через браузер захожу в магазин доты,добавляю в корзину,нажимаю расчет,выдает вот это

Ой! Приносим свои извинения.

Во время обработки вашего запроса произошла ошибка:

При выполнении вашей операции произошла непредвиденная ошибка. Повторите попытку.

Авторизовался я,все сделал,уже 2 часа жду. деньги есть.

SeeToSky

Почетный пользователь

Регистрация:
23.11.2012

Сообщения: 2070

Рейтинг: 754

SeeToSky

Регистрация:
23.11.2012

Сообщения: 2070

Рейтинг: 754

выйди из доты и снова в нее зайди,и купи шмотки

kazax

Пользователь

Регистрация:
02.02.2013

Сообщения: 47

Рейтинг: 1

kazax

Регистрация:
02.02.2013

Сообщения: 47

Рейтинг: 1

у меня была такая проблема ,пиши в суппорт чтоб рубли в доллары поменяли

и ты точно купишь ,сам так делал 100% гарантий

Kando4life

Пользователь

Регистрация:
10.10.2012

Сообщения: 472

Рейтинг: 136

Kando4life

Регистрация:
10.10.2012

Сообщения: 472

Рейтинг: 136

Сотрудник поддержки ответил на ваш вопрос:

Здравствуйте,

Если вы используете приложение Steam для покупки, пожалуйста, попробуйте следующее:

Для ПК:
— Выйдите из приложения и перейдите в папку, где оно установлено. По умолчанию Steam устанавливается в C:Program FilesSteam.
— Удалите всё содержимое этой папки, кроме файла Steam.exe и папки SteamApps
Для МАК:
— Выйдите из приложение и перейдите в папку Users/[имя пользователя]/Library/Application Support/Steam
— Удалите всё содержимое этой папки, кроме папки SteamApps

Перезапустите компьютер и проверьте, разрешилась ли эта проблема.

ViP(ТеМа)

Пользователь

Регистрация:
05.11.2012

Сообщения: 270

Рейтинг: 28

ViP(ТеМа)

Регистрация:
05.11.2012

Сообщения: 270

Рейтинг: 28

Kando4life сказал(а):↑

Сотрудник поддержки ответил на ваш вопрос:

Здравствуйте,

Если вы используете приложение Steam для покупки, пожалуйста, попробуйте следующее:

Для ПК:
— Выйдите из приложения и перейдите в папку, где оно установлено. По умолчанию Steam устанавливается в C:Program FilesSteam.
— Удалите всё содержимое этой папки, кроме файла Steam.exe и папки SteamApps
Для МАК:
— Выйдите из приложение и перейдите в папку Users/[имя пользователя]/Library/Application Support/Steam
— Удалите всё содержимое этой папки, кроме папки SteamApps

Перезапустите компьютер и проверьте, разрешилась ли эта проблема.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Дебил?? Это не поможет!

emax

Пользователь

Регистрация:
24.02.2013

Сообщения: 808

Рейтинг: 189

emax

Регистрация:
24.02.2013

Сообщения: 808

Рейтинг: 189

SeeToSky сказал(а):↑

выйди из доты и снова в нее зайди,и купи шмотки

Нажмите, чтобы раскрыть…

Зачем перезаходить? и куда? я в браузере покупаю,если покупаю черз игру,то при нажатии расчет страница обновляется,и опять та же корзина,тоесть никуда не перекидывает

kazax

Пользователь

Регистрация:
02.02.2013

Сообщения: 47

Рейтинг: 1

kazax

Регистрация:
02.02.2013

Сообщения: 47

Рейтинг: 1

Kando4life сказал(а):↑

Сотрудник поддержки ответил на ваш вопрос:

Здравствуйте,

Если вы используете приложение Steam для покупки, пожалуйста, попробуйте следующее:

Для ПК:
— Выйдите из приложения и перейдите в папку, где оно установлено. По умолчанию Steam устанавливается в C:Program FilesSteam.
— Удалите всё содержимое этой папки, кроме файла Steam.exe и папки SteamApps
Для МАК:
— Выйдите из приложение и перейдите в папку Users/[имя пользователя]/Library/Application Support/Steam
— Удалите всё содержимое этой папки, кроме папки SteamApps

Перезапустите компьютер и проверьте, разрешилась ли эта проблема.

Нажмите, чтобы раскрыть…

не поможет это ерунда мне раз 2 так отправляли ,на 3 раз деньги в долары перевели и все проблема прошла

Короче бро проси их деньги перевести в долары и все

Agressives

Пользователь

Регистрация:
13.02.2013

Сообщения: 3438

Рейтинг: 931

Agressives

Регистрация:
13.02.2013

Сообщения: 3438

Рейтинг: 931

У меня эта проблема со временем прошла!)

emax

Пользователь

Регистрация:
24.02.2013

Сообщения: 808

Рейтинг: 189

emax

Регистрация:
24.02.2013

Сообщения: 808

Рейтинг: 189

Зачем менять в доллары,если в доте магазине за рубли все?

kazax

Пользователь

Регистрация:
02.02.2013

Сообщения: 47

Рейтинг: 1

kazax

Регистрация:
02.02.2013

Сообщения: 47

Рейтинг: 1

emax сказал(а):↑

Зачем менять в доллары,если в доте магазине за рубли все?

Нажмите, чтобы раскрыть…

слыш послушай совет и все ,будут долары будет все в доларах ,у меня точ такая проблема была , и на саите и в игре ничто купить не мог, поменяли валюту купил что хотел

emax

Пользователь

Регистрация:
24.02.2013

Сообщения: 808

Рейтинг: 189

emax

Регистрация:
24.02.2013

Сообщения: 808

Рейтинг: 189

kazax сказал(а):↑

слыш послушай совет и все ,будут долары будет все в доларах ,у меня точ такая проблема была , и на саите и в игре ничто купить не мог, поменяли валюту купил что хотел

Нажмите, чтобы раскрыть…

Долго ждать(

nvs

Пользователь

Регистрация:
15.02.2013

Сообщения: 360

Рейтинг: 58

nvs

Регистрация:
15.02.2013

Сообщения: 360

Рейтинг: 58

А куда в суппорт писать?Ссылку или направление дайте…

Тема закрыта

  • Заголовок

    Ответов Просмотров

    Последнее сообщение

  • Папа Джо

    Сообщений: 1
    31 Jan 2023 в 06:05

    Папа Джо

  • 4RTeencbrs

    Сообщений: 7
    31 Jan 2023 в 05:53

    Сообщений:7

    Просмотров:12

    FuriousFighter

  • maze

    maze

    31 Jan 2023 в 05:48

    Сообщений: 6
    31 Jan 2023 в 05:48

    Сообщений:6

    Просмотров:11

    Shadylol

  • maze

    maze

    31 Jan 2023 в 05:44

    Сообщений: 1
    31 Jan 2023 в 05:44

    maze

  • Lancer.Rev.X

    Сообщений: 5
    31 Jan 2023 в 05:41

    Сообщений:5

    Просмотров:12

    Zedek

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • При выполнении запроса произошла ошибка повторите запрос позднее
  • При загрузке windows 7 выдает ошибку
  • При выключении компьютера вылезает ошибка
  • При выполнении операции произошла непредвиденная ошибка налоговая
  • При выполнении какой строки данной программы будет ошибка