При удалении доктор веб выдает ошибку 902

Очень часто при удалении антивируса пользователи компьютером сталкиваются с проблемами. В первую очередь это связано с прописанным исходным кодом антивирусных программ и с их функциональными особенностями. Подобные трудности не обходят стороной и при удалении антивируса Dr.Web. Многие жалуются на то, что при деинсталляции на экране появляется системная ошибка 902, которая не дает полностью стереть антивирус Доктор Web. Что делать в такой ситуации? Как правильно удалить антивирус без привлечения профессиональной помощи специалиста?

Содержание

  1. Почему возникает ошибка 902
  2. Как правильно удалить Dr.Web
  3. Стандартными средствами
  4. С помощью сторонних программ
  5. Обращение в техподдержку

Итак, вы попытались удалить антивирус, а на экране появилась системная ошибка со следующим текстом «Удаление невозможно, код ошибки 902» или «Произошла ошибка во время удаления программы: код 902». Подобное оповещение выступает в роли предупреждения системой, о том, у вас возникла проблема при попытке деинсталляции утилиты. Почему возникает такой вид ошибки:

  • некоторые файлы программы повреждены или отсутствуют, поэтому удалить их стандартным способом не получается;
  • антивирус имеет встроенную защиту от удаления и создания резервной копии;
  • системные файлы программы в реестре были изменены;
  • возник конфликт при установке с другим приложением;
  • неправильное завершение работы Windows.

Вы должны понимать, что все вышеописанные причины могут встречаться как по отдельности, так и в комплексе, поэтому важно провести процесс удаления корректно, чтобы не затронуть другие функции системы.

Таким образом, процесс удаления может сопровождаться некорректными ошибками или сбоями системы. В большинстве случаев причина кроется в специальной внутренней защите антивирусной программы Dr.Веб, которая может распознать удаление, как действие вирусов или других вредоносных ПО, поэтому автоматически блокирует любые попытки, а пользователь в ответ получает на экране ошибку 902.

Как правильно удалить Dr.Web

Теперь переходим к действиям: как правильно удалить антивирус с компьютера? Сделать это можно через встроенный инструментарий и при помощи специальных программ от разработчиков Доктор Веб.

Стандартными средствами

В большинстве случаев пользователь при намерении удалить какую-либо утилиту с компьютера использует встроенный инструментарий Windows. Это просто и удобно. Если вы хотите стереть Доктора Web, но на экране появляется ошибка 902, попробуйте воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Переходите в меню Пуск.
  2. Справа находите раздел «Панель управления».
  3. Заходите в него и среди представленного списка нужно отыскать «Программы» или «Установка и удаление программ».
  4. Переходите в данный пункт, на экране отображается список всех установленных программ на компьютере. Вы находите Web, выделяете его и вверху нажимаете на кнопку «Удалить».
  5. Далее появляется окно антивирусной утилиты, где следует отметить компоненты для удаления. Выбираете все, а после нажимаете «Отключить самозащиту», вводите цифры с картинки и еще раз подтверждаете «Удалить».
  6. После появится загрузка деинсталляции. В случае успешного удаления Dr.Веб, система выведет соответствующее оповещение.

Чтобы быть уверенным, что вы все правильно сделали и удалили остаточные файлы антивируса на компьютере, вам необходимо вручную почистить системный реестр.

Для проверки и очистки остаточных файлов нужно перейти в каждую из папок: «Program files/Dr.Web» и «User/Application Data/Dr.Web», внимательно просмотреть, не остались ли объекты с названием, которые относятся к антивирусу Dr.Web. Если есть такие, то удалить их вручную. Однако чтобы отыскать папку «Application Data» требуется сделать ее видимой через настройки системы «Показать скрытые папки». Либо вы можете упростить задачу и воспользоваться специальными чистящими утилитами — CCleaner или Master Clean, которые автоматически почистят компьютер от мусора.

Ошибка 902 при удалении Dr.Web: причины, что делать

Ошибка 902 при удалении Dr.Web

С помощью сторонних программ

Безопасным и проверенным способом удаления антивируса, если система выдает ошибку 902, является использование специальных утилит — Dr.Web Remover или Dr.Web Katana. Это программы, которые были разработаны компанией Доктор Веб для корректной деинсталляции антивирусных продуктов. Смысл каждой из этих утилит заключается в том, что при удалении антивируса программа запрашивает ввести капчу. После того, как вы ее правильно введете, программа получает сигнал, что удаление происходит по инициативе пользователя, а не вируса или вредоносного ПО. Если этого не происходит, то удаление блокируется антивирусной утилитой и выдается ошибка 902. Смысл данных утилит заключается в своеобразной проверке. Теперь подробнее о каждой программе:

  1. Web Remover. Бесплатная утилита, предназначенная специально для удаления антивируса Доктор Веб с компьютера. Скачать ее можно в свободном доступе с нашего сайта. После установки вам достаточно ее запустить, ввести капчу и подтвердить свои намерения, нажать «Удалить».
  2. Web Katana. Аналогичная по своему функционалу деинсталляционная утилита, только с ее помощью можно не только удалить антивирус, но и установить его. Доктор Веб Катана дополнительно содержит ряд других полезных функций, в виде сканирования, лечения и комплексной защиты на опережение. Скачать Dr.Web Katana вы также можете на нашем сайте. Такой вариант утилиты больше подходит при необходимости переустановки антивируса, а для полного удаления лучше воспользоваться Dr.Web Remover.

Обязательным условием после использования утилиты для очистки антивируса Dr.Web является перезагрузка компьютера. После запуска системы все следы антивируса будут удалены, а вам останется только вручную переместить в корзину Dr.Web Remover.

Обращение в техподдержку

Если вы все равно не можете удалить антивирус, и на экране постоянно появляется одна и та же ошибка, то единственный выход – это обратиться в службу поддержки. Однако обращение в техподдержку подкрепляется не обычной формой с описанием проблемы, а отправкой отчета. Для составления и отправки отчета сначала необходимо воспользоваться приложением DwSysInfo. В нем есть кнопка «Сформировать отчет», где программа автоматически составляет код об ошибке и передает ее в службу поддержки компании Доктор Веб. После решения проблемы с вами свяжется специалист и поможет устранить неполадки.

( 2 оценки, среднее 3 из 5 )

Во время выполнения RunUpdaterAction произошла неизвестная ошибка.

Возможная причина: наличие в системе следов приложения Dr.Web.

Решение:

  1. Запустите утилиту удаления Dr.Web для Windows.
  2. Выполните перезагрузку ОС по требованию.
  3. Если ошибка сохраняется, проведите проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk.
    • Для проверки тома C: выполните команду:
      chkdsk C: /F /R
    • Введите команду в окне командной строки Windows (нажмите сочетание клавиш Win+R → введите cmd → нажмите ОК) и нажмите Enter.
    • При этом утилита предложит осуществить проверку диска «C:» при следующей загрузке. Согласитесь и перезагрузите ПК.
    • Дождитесь окончания проверки и загрузки ОС.
    • Перезагрузите ПК, перед запуском ОС начнется тестирование диска.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты SysInfo.

Как создать отчет SysInfo?

Всем привет! Наша статья расскажет про ошибку 902, которая возникает при попытке удалить антивирус Доктор Веб. Мы покажем как правильно удалить Dr. Web и избежать появления проблемы.

«Удаление невозможно, код ошибки 902» — это проблема, которая возникает при попытке удалить из компьютера антивирус Доктор Веб и вызвана нарушением в его работе, повреждением файлов или их отсутствием некоторых из них. Помимо деинсталляции, проблема может возникать при завершении работы Windows, во время установки некоторых приложений, связанных с антивирусом, из-за чего происходит конфликт совместимости.

ошибка-902-при-удалении-dr-web

Решение проблемы

Если вы получаете уведомление об ошибке и дальше нормальное удаление невозможно — примените одну из специальных программ Dr.Web Remover или Dr.Web Katana. Дело в том, что антивирус перед своей деинсталляцией проверяет, не вирус ли пытается от него избавится — и для подтверждения ручного удаления, нужно ввести капчу. Если Доктор Веб не получает подтверждения (капчи) от пользователя, тогда он выдает ошибку 902, а два этих небольших приложения позволяют выполнить такую проверку.

DrW_Remover — это бесплатная программка и находится в свободном доступе в Аптечке сисадмина До ивы легко загрузите её на компьютер. Запустите Ремувер и введите предложенную капчу — далее начнется процесс удаление Веба. Видео-инструкция работы с приложением Remover.

DrW Katana — также рекомендуется на официальном сайте антивируса. Программка необходима для установки или полной деинсталляции всех продуктов DrW. Также Катана имеет множество других полезных функций. Загрузите из проверенных источников эту программку, а дальше можно запустить удаление через CCleaner, где во вкладке Сервис — Удаление программ, отыщите приложение и нажмите Деинсталляция. После перезагрузки пройдите на диск С — Program Files, находим папку Доктор Веба и отправляем её в корзину.

ошибка-902-при-удалении-Dr-web

Надеюсь вы разобрались с причинами появления ошибки 902 и теперь спокойно проведете деинсталляцию. Если вам помогло — напишите в комментариях, спасибо.

  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(6 голосов, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!

#1

volmav

    Newbie

  • Posters
  • 12 Сообщений:

Отправлено 14 Март 2019 — 14:45

Здравствуйте.

При обновлении появляется ошибка 11

При попытке удалить антивируса через установку и удаление программ ошибка 902

Через утилиту удаления антивируса зависает на Запуск Windows

Через точку восстановления не помогает.

Сейчас Windows не загружается зависает на запуск Windows

Как восстановить загрузку Windows?

Логи успел сделать. Готов прислать через личное сообщение.

  • Наверх


#2


Eugen Engelhardt

Eugen Engelhardt

    Advanced Member

  • Dr.Web Staff
  • 699 Сообщений:

Отправлено 14 Март 2019 — 17:31

Это что же такого нужно было сделать, чтобы система не загружалась :huh:, в безопасный режим удаётся войти ?

Логи можете отправить в личку, но такая возможность появится после третьего сообщения на форуме.

With best regards, Eugen Engelhardt
Doctor Web, Ltd.

  • Наверх


#3


volmav

volmav

    Newbie

  • Posters
  • 12 Сообщений:

Отправлено 14 Март 2019 — 17:55

В безопасный режим не заходит!

  • Наверх


#4


volmav

volmav

    Newbie

  • Posters
  • 12 Сообщений:

Отправлено 14 Март 2019 — 17:57

В какой-то момент интерфейс антивируса стал на английском.

Купили новый ключ на год добавили и больше не обновляется.

Быстрая проверка вирусов не нашла!

  • Наверх


#5


Kirill Polubelov

Kirill Polubelov

    Hr. Schreibikus

  • Dr.Web Staff
  • 4 255 Сообщений:

Отправлено 14 Март 2019 — 18:05

Вот теперь можно и в личку отправлять ) Евгению.

Сообщение было изменено Kirill Polubelov: 14 Март 2019 — 18:05

(exit 0)

  • Наверх


#6


volmav

volmav

    Newbie

  • Posters
  • 12 Сообщений:

Отправлено 14 Март 2019 — 18:08

Вот теперь можно и в личку отправлять ) Евгению.

Отправил

  • Наверх


#7


Eugen Engelhardt

Eugen Engelhardt

    Advanced Member

  • Dr.Web Staff
  • 699 Сообщений:

Отправлено 15 Март 2019 — 00:12

Репозиторий повреждён, а вернее файл repodb.xml

...
20190312 14:42:53 [INF] [ Config ] Load zones from "C:\PROGRA~3\DOCTOR~1\Updater\etc/drwzones.xml"
20190312 14:42:53 [INF] [Updater ] Preparing components...
20190312 14:42:53 [INF] [ Repodb ] Repodb.xml don't exists! Make repodb.xml
20190312 14:42:53 [INF] [ Repodb ] Found 0 xml files with information about the files stored
20190312 14:42:53 [INF] [ Repodb ] Saving file repodb.xml
20190312 14:42:53 [ERR] [Updater ] loader error: zones list is empty!
20190312 14:42:53 [INF] [Updater ] zones list is empty!
20190312 14:42:53 [ERR] [Updater ] Updater failed. Zonelist is empty!
20190312 14:42:53 [INF] [  Main  ] Updater has finished. Exit code = 11. Info: Zonelist is empty!


...
20190314 13:41:54 [INF] [ Loader ] Component elam will be removed from DrWebAgent 20190314 13:41:54 [INF] [ Loader ] Component elam [CurrentRev: 9][Priority: 0][Getting local info] 20190314 13:41:54 [ERR] [Updater ] Component elam don't have folder in repository 20190314 13:41:54 [INF] [ Repodb ] Saving file repodb.xml 20190314 13:41:54 [ERR] [Updater ] loader error: ..\src\loader\components.cpp(789): Throw in function void __cdecl upd_comp_t::get_local_info(struct upd_context_t *) Dynamic exception type: class boost::exception_detail::clone_impl<struct bad_repo_error> std::exception::what: Unknown exception [struct common::tag_error_desc * __ptr64] = Component repository folder don't exist! 20190314 13:41:54 [ERR] [Context ] Specify the correct folder repository or update it! 20190314 13:41:54 [ERR] [Updater ] Updater failed. Repository is invalid! 20190314 13:41:54 [INF] [ Main ] Updater has finished. Exit code = 10. Info: Repository is invalid!

У Вас используется средство шифрования всего диска — «McAfee Endpoint Encryption Agent» ?

Сообщение было изменено Eugen Engelhardt: 15 Март 2019 — 00:13

With best regards, Eugen Engelhardt
Doctor Web, Ltd.

  • Наверх


#8


volmav

volmav

    Newbie

  • Posters
  • 12 Сообщений:

Отправлено 15 Март 2019 — 10:58

Репозиторий повреждён, а вернее файл repodb.xml

...
20190312 14:42:53 [INF] [ Config ] Load zones from "C:\PROGRA~3\DOCTOR~1\Updater\etc/drwzones.xml"
20190312 14:42:53 [INF] [Updater ] Preparing components...
20190312 14:42:53 [INF] [ Repodb ] Repodb.xml don't exists! Make repodb.xml
20190312 14:42:53 [INF] [ Repodb ] Found 0 xml files with information about the files stored
20190312 14:42:53 [INF] [ Repodb ] Saving file repodb.xml
20190312 14:42:53 [ERR] [Updater ] loader error: zones list is empty!
20190312 14:42:53 [INF] [Updater ] zones list is empty!
20190312 14:42:53 [ERR] [Updater ] Updater failed. Zonelist is empty!
20190312 14:42:53 [INF] [  Main  ] Updater has finished. Exit code = 11. Info: Zonelist is empty!


...
20190314 13:41:54 [INF] [ Loader ] Component elam will be removed from DrWebAgent 20190314 13:41:54 [INF] [ Loader ] Component elam [CurrentRev: 9][Priority: 0][Getting local info] 20190314 13:41:54 [ERR] [Updater ] Component elam don't have folder in repository 20190314 13:41:54 [INF] [ Repodb ] Saving file repodb.xml 20190314 13:41:54 [ERR] [Updater ] loader error: ..\src\loader\components.cpp(789): Throw in function void __cdecl upd_comp_t::get_local_info(struct upd_context_t *) Dynamic exception type: class boost::exception_detail::clone_impl<struct bad_repo_error> std::exception::what: Unknown exception [struct common::tag_error_desc * __ptr64] = Component repository folder don't exist! 20190314 13:41:54 [ERR] [Context ] Specify the correct folder repository or update it! 20190314 13:41:54 [ERR] [Updater ] Updater failed. Repository is invalid! 20190314 13:41:54 [INF] [ Main ] Updater has finished. Exit code = 10. Info: Repository is invalid!

У Вас используется средство шифрования всего диска — «McAfee Endpoint Encryption Agent» ?

Нет, не используется.

  • Наверх


#9


volmav

volmav

    Newbie

  • Posters
  • 12 Сообщений:

Отправлено 15 Март 2019 — 12:19

Как восстановить repodb.xml ?

После восстановления не будет проблем с загрузкой системы?

  • Наверх


#10


VVS

VVS

    The Master

  • Moderators
  • 19 205 Сообщений:

Отправлено 15 Март 2019 — 13:03

После восстановления не будет проблем с загрузкой системы?

Одно с другим не связано.

меня вот что возмутило.  что даже не начинают толком диалог сразу дампы…… © alehas777
———————————
Антивирус это как ремень безопасности — всего лишь увеличивает шансы выжить или получить менее тяжкую травму при аварии.
Есть, однако, категория людей, которые рассматривают средства безопасности как ауру неуязвимости. © basid

  • Наверх


#11


Eugen Engelhardt

Eugen Engelhardt

    Advanced Member

  • Dr.Web Staff
  • 699 Сообщений:

Отправлено 15 Март 2019 — 20:00

Как восстановить repodb.xml ?

Попробуйте через установку/удаление программы, найдите Dr.Web > нажмите «Изменить» > «Восстановить программу».

With best regards, Eugen Engelhardt
Doctor Web, Ltd.

  • Наверх


#12


Eugen Engelhardt

Eugen Engelhardt

    Advanced Member

  • Dr.Web Staff
  • 699 Сообщений:

Отправлено 15 Март 2019 — 20:18

Нет, не используется.

Просто, есть вот такое:

Ключ MfeEpePcMonitor = C:\Program Files\Hewlett-Packard\Drive Encryption\EpePcMonitor.exe в кусте HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/Windows/CurrentVersion/Run
Служба McAfee Endpoint Encryption Agent неожиданно прервана. Это произошло (раз): 1.
Service Name="McAfee Endpoint Encryption Agent" DisplayName="McAfee Endpoint Encryption Agent" Description="" PathName="&quot;C:\Program Files\Hewlett-Packard\Drive Encryption\EEAgent\MfeEpeHost.exe&quot;" ServiceType="Own Process" StartMode="Auto" State="Stopped" Status="OK" ExitCode="1067" ProcessId="0"
Имя сбойного приложения: MfeEpeHost.exe, версия: 1.1.0.31058, отметка времени: 0x4fa2a811 Имя сбойного модуля: EpeOpalEncryptionProviderPlugin.dll, версия: 6.1.99.31058, отметка времени 0x4fa2adb2 Код исключения: 0xc000000dСмещение ошибки: 0x001f99a2 Идентификатор сбойного процесса: 0xb04 Время запуска сбойного приложения: 0x01d4da524f8b27c6 Путь сбойного приложения: C:\Program Files\Hewlett-Packard\Drive Encryption\EEAgent\MfeEpeHost.exeПуть сбойного модуля: C:\Program Files\Hewlett-Packard\Drive Encryption\EpeOpalEncryptionProviderPlugin.dllКод отчета: 9652ab15-4645-11e9-85d1-028037ec0200

With best regards, Eugen Engelhardt
Doctor Web, Ltd.

  • Наверх


#13


volmav

volmav

    Newbie

  • Posters
  • 12 Сообщений:

Отправлено 16 Март 2019 — 15:46

Как восстановить repodb.xml ?

Попробуйте через установку/удаление программы, найдите Dr.Web > нажмите «Изменить» > «Восстановить программу».

902 ошибка. Через программу удаления антивируса запуск операционной системы зависает на запуск Windows.

  • Наверх


#14


Eugen Engelhardt

Eugen Engelhardt

    Advanced Member

  • Dr.Web Staff
  • 699 Сообщений:

Отправлено 16 Март 2019 — 20:08

902 ошибка

Воспользуйтесь ремувером.

Через программу удаления антивируса запуск операционной системы зависает на запуск Windows.

Вот это не понял, что делается и какие последствия ?

With best regards, Eugen Engelhardt
Doctor Web, Ltd.

  • Наверх


#15


volmav

volmav

    Newbie

  • Posters
  • 12 Сообщений:

Отправлено 18 Март 2019 — 11:04

Как восстановить repodb.xml ?

Попробуйте через установку/удаление программы, найдите Dr.Web > нажмите «Изменить» > «Восстановить программу».

Так пробовал! Не хочет. Вроде бы ошибка 902 появляется.

  • Наверх


#16


volmav

volmav

    Newbie

  • Posters
  • 12 Сообщений:

Отправлено 18 Март 2019 — 11:06

902 ошибка

Воспользуйтесь ремувером.

Через программу удаления антивируса запуск операционной системы зависает на запуск Windows.

Вот это не понял, что делается и какие последствия ?

После удаления антивируса через программу удаления антивируса. Систему нужно перезагрузить. Так вот после перезагрузки Windows не загружается и зависает на Запуск Windows

Сообщение было изменено volmav: 18 Март 2019 — 11:06

  • Наверх


#17


Eugen Engelhardt

Eugen Engelhardt

    Advanced Member

  • Dr.Web Staff
  • 699 Сообщений:

Отправлено 18 Март 2019 — 20:10

volmav, то есть, зависает после удаления антивируса, что довольно странно.. как запустили систему после 14-го числа ?

With best regards, Eugen Engelhardt
Doctor Web, Ltd.

  • Наверх


#18


volmav

volmav

    Newbie

  • Posters
  • 12 Сообщений:

Отправлено 18 Март 2019 — 21:12

volmav, то есть, зависает после удаления антивируса, что довольно странно.. как запустили систему после 14-го числа ?

chkdsk, sfc, восстановление системы через точку восстановления. Много перезагрузок и как-то удалось загрузить систему.

  • Наверх


#19


Eugen Engelhardt

Eugen Engelhardt

    Advanced Member

  • Dr.Web Staff
  • 699 Сообщений:

Отправлено 18 Март 2019 — 22:06

Отправлено 27 минут назад

Eugen Engelhardt, on 18 Mar 2019 — 20:10, said:

volmav, то есть, зависает после удаления антивируса, что довольно странно.. как запустили систему после 14-го числа ?

chkdsk, sfc, восстановление системы через точку восстановления. Много перезагрузок и как-то удалось загрузить систему.

Такое было единожды ?

With best regards, Eugen Engelhardt
Doctor Web, Ltd.

  • Наверх


#20


volmav

volmav

    Newbie

  • Posters
  • 12 Сообщений:

Отправлено 19 Март 2019 — 10:52

Отправлено 27 минут назад

Eugen Engelhardt, on 18 Mar 2019 — 20:10, said:

volmav, то есть, зависает после удаления антивируса, что довольно странно.. как запустили систему после 14-го числа ?

chkdsk, sfc, восстановление системы через точку восстановления. Много перезагрузок и как-то удалось загрузить систему.

Такое было единожды ?

Да, впервые такое.

  • Наверх


Ошибка 902 при удалении в антивирусной программе Доктор Веб может возникнуть по разным причинам и создать ряд проблем для пользователей. Эта ошибка производителя может возникнуть из-за ошибок в программном коде, отсутствия необходимых файлов или конфликтов с другими установленными приложениями.

Когда ошибка 902 появляется при попытке удалить файл, она может вызвать затруднения в процессе очистки компьютера от вирусов и других вредоносных программ. Это может быть особенно раздражающим, если вы хотите удалить определенный файл или программу для повышения безопасности вашей системы.

Однако, есть несколько способов исправить ошибку 902 при удалении в Докторе Веб. Вы можете попробовать перезагрузить компьютер, обновить Доктор Веб до последней версии, проверить наличие обновлений операционной системы или выполнить сканирование системы на наличие вредоносного программного обеспечения. Если ни один из этих способов не работает, вы можете обратиться в службу поддержки Доктора Веб для получения дальнейшей помощи и решения проблемы.

Содержание

  1. Причины и последствия ошибки 902
  2. Как устранить ошибку 902 при удалении в Докторе Веб
  3. Проверка наличия обновлений программы
  4. Установка последней версии Доктора Веб
  5. Обновление базы данных и повторное сканирование

Ошибка 902 в программе Доктор Веб может возникать по разным причинам и иметь различные последствия. Эта ошибка возникает в случае, если система не может выполнить удаление выбранного файла или директории.

Одной из возможных причин ошибки 902 является отсутствие доступа к файлу или директории. Это может быть вызвано наличием ограничений на уровне операционной системы или настроек безопасности. Если у вас нет прав доступа к файлу или директории, то удаление не может быть выполнено и возникает ошибка 902.

Другой причиной ошибки 902 может быть наличие вредоносных программ или вирусов, которые заблокировали объект, который вы пытаетесь удалить. В этом случае, Доктор Веб не может удалить файл или директорию из-за блокировки со стороны вредоносного ПО.

Последствия ошибки 902 зависят от конкретной ситуации. Если вы не можете удалить важный файл или директорию из-за ошибки 902, это может привести к некорректной работе системы или замедлению работы компьютера. В случае, если файл или директория, которые вы пытаетесь удалить, являются частью вредоносного ПО, они могут продолжать наносить вред вашей системе и угрожать безопасности ваших данных.

Если вы столкнулись с ошибкой 902 при удалении в Докторе Веб, рекомендуется принять следующие меры:

  1. Проверьте свои права доступа к файлу или директории. Убедитесь, что у вас есть права на удаление объекта.
  2. Запустите антивирусную проверку системы с помощью Доктора Веб, чтобы обнаружить и удалить вредоносное ПО.
  3. Проверьте, не заблокирован ли файл или директория другими процессами или программами. Закройте все программы, которые могут использовать или блокировать файлы или директории, которые вы пытаетесь удалить.

Если проблема не устраняется или возникает повторно, рекомендуется обратиться в службу поддержки Доктора Веб для получения дополнительной помощи и решения проблемы.

Как устранить ошибку 902 при удалении в Докторе Веб

Ошибка 902 в программе Доктор Веб может возникнуть в процессе удаления вредоносных программ или файлов. Эта ошибка указывает на проблемы с доступом к файлу или директории, из-за чего удаление не может быть выполнено. Чтобы устранить эту ошибку и успешно удалить вредоносные программы, следуйте следующим рекомендациям:

  1. Убедитесь в наличии прав администратора на компьютере. Для удаления файлов в Докторе Веб требуются права администратора, поэтому убедитесь, что вы вошли в систему от имени администратора.
  2. Отключите антивирусные программы третьих сторон и другие программы защиты, которые могут мешать процессу удаления. Некоторые программы защиты могут блокировать доступ к файлам и вызывать ошибку 902.
  3. Проверьте файлы и директории на наличие атрибута «Только для чтения». Если файл или директория имеют атрибут «Только для чтения», отмените этот атрибут, чтобы разрешить удаление.
  4. Попробуйте выполнить удаление в безопасном режиме. В безопасном режиме запускается минимальный набор программ и служб, что может помочь избежать конфликтов с другими программами и позволит успешно выполнить удаление.
  5. Если проблема не решена, попробуйте выполнить удаление в командной строке. Откройте командную строку от имени администратора и используйте команды для удаления файлов или директорий.

Если ни одно из указанных выше решений не помогло устранить ошибку 902, рекомендуется обратиться в службу поддержки Доктора Веб для получения дополнительной помощи. Они смогут предоставить индивидуальную поддержку и решить проблему с ошибкой 902.

Помните, что удаление вредоносных файлов и программ крайне важно для защиты вашего компьютера. Если возникают проблемы с удалением в Докторе Веб, необходимо оперативно найти и устранить их, чтобы обеспечить безопасность вашей системы.

Проверка наличия обновлений программы

Иногда ошибка 902 может возникать из-за устаревшей версии программы Доктор Веб. Чтобы устранить эту ошибку, необходимо проверить наличие обновлений программы и установить их, если они доступны. Для этого можно выполнить следующие действия:

  1. Откройте программу Доктор Веб на своем компьютере.
  2. В верхней части программы найдите раздел «Обновления».
  3. Нажмите на кнопку «Проверить» или «Обновить» для начала проверки наличия обновлений.
  4. Подождите, пока программа проверит наличие доступных обновлений.
  5. Если обновления найдены, следуйте инструкциям программы для их установки.
  6. После установки обновлений перезапустите компьютер.

Проверка наличия обновлений и установка их может занять некоторое время, особенно если доступны большие обновления. Поэтому будьте терпеливы и дождитесь завершения процесса. Установка актуальной версии программы может помочь избежать ошибок и проблем при ее использовании.

Если после установки обновлений ошибка 902 все еще возникает, рекомендуется связаться с технической поддержкой Доктор Веб для получения дополнительной помощи. Они могут предложить более точное решение проблемы или предоставить инструкции для ее устранения.

Установка последней версии Доктора Веб

Для исправления ошибки 902 при удалении в Докторе Веб рекомендуется установить последнюю версию программного обеспечения. Для этого следуйте следующим шагам:

  1. Перейдите на официальный сайт Доктора Веб.
  2. Перейдите на страницу загрузки программы.
  3. Выберите подходящую версию для вашей операционной системы (Windows, macOS, Android и т. д.).
  4. Нажмите на кнопку «Скачать».
  5. Дождитесь завершения загрузки файла установщика.
  6. Запустите файл установщика.
  7. Следуйте инструкциям на экране для установки Доктора Веб.

После установки новой версии программы рекомендуется перезапустить компьютер, чтобы изменения вступили в силу полностью.

После перезапуска компьютера у вас должно быть установлено самое новое программное обеспечение Доктора Веб. Теперь вы можете попробовать удалить файл снова, и ошибка 902, возможно, уже не будет повторяться.

Обновление базы данных и повторное сканирование

Ошибка 902 в программе Доктор Веб обычно возникает из-за устаревших или поврежденных баз данных антивируса. Чтобы исправить эту ошибку, необходимо выполнить обновление базы данных и повторное сканирование системы. Вот несколько простых шагов, которые помогут вам решить проблему.

  1. Вам нужно открыть программу Доктор Веб и найти в ней раздел «Обновление». Обычно этот раздел располагается на панели управления или в главном меню программы.

  2. После того, как вы открыли раздел «Обновление», выберите опцию «Обновить базу данных». Программа начнет загружать и устанавливать самые свежие обновления для базы данных вирусов.

  3. Дождитесь завершения процесса обновления базы данных. Это может занять некоторое время в зависимости от скорости вашего интернет-соединения и размера загружаемых обновлений.

  4. После обновления базы данных рекомендуется выполнить полное сканирование вашей системы. Для этого найдите раздел «Сканирование» в программе Доктор Веб.

  5. В разделе «Сканирование» выберите опцию «Полное сканирование» и запустите процесс сканирования. Программа проверит все файлы и папки на вашем компьютере в поиске вирусов и других вредоносных программ.

  6. В конце сканирования Доктор Веб предоставит вам отчет о найденных угрозах. Если обнаружены вирусы или другие вредоносные программы, следуйте инструкциям программы для их удаления или карантина.

После завершения всех этих шагов ошибка 902 должна быть исправлена, и ваша система будет защищена от вирусов и других угроз. Не забывайте регулярно обновлять базу данных и сканировать свою систему для обеспечения максимальной безопасности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • При стирании диска на macbook выдает ошибку
  • При удалении приложения ошибка runtime error
  • При удалении itunes ошибка 2503
  • При статистическом наблюдении возможно возникновение следующих видов ошибок
  • При удалении adobe creative cloud возникли ошибки

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии