Почему появляется ошибка?
Это классическая ошибка прав доступа к файлам и папкам.
Она заключается в том, что сайт не может получить доступ (чтение и/или запись) у указанным файлам и папкам.
Обычно, это происходит вследствие того, что указанные файлы были созданы от имени другого пользователя системы (не путать с пользователями Битрикс). Это может быть как в прямом случае (пользователь вошел через FTP, SSH или файл-менеджер на хостинге и создал файл от своего имени), так и в косвенном — обычно это бывает, когда выполнение агентов настроено на крон, а запуск задачи крона выполняется от имени root — в таких случаях, если агенты создают какие-то временные файлы или файлы кеша — эти файлы не смогут быть перезаписаны при обычной работе сайта.
На что эта ошибка влияет?
Данная проблема приводит в ошибкам при работе с файлами.
Например, если страница (файл) публичной части недоступна для записи, то невозможно будет редактирование этой страницы средствами Битрикс — это будет приводить к ошибке: «Ошибка при сохранении файла скрипта. Изменения не сохранены».
Как исправить ошибку?
Чтобы исправить ошибку, нужно изменить права доступа каждого файла/папки — поочередно, либо сразу на весь сайт (это можно сделать командой через SSH-подключение). При этом необходимо помнить, что права должны быть не 777, а те, которые указаны в /bitrix/php_interface/dbconn.php — обычно 644 для файлов и 755 для папок.
Требуется наша помощь?
Мы имеем огромный опыт, на протяжении 10 лет помогая клиентам в решении самых различных проблем на их сайтах.
Поэтому, если Вы не имеете возможности решить эту проблему самостоятельно, обращайтесь к нам — мы все сделаем оперативно и квалифицированно.
Пользователь 92039 Посетитель Сообщений: 54 |
Здравствуйте. Мне достался готовый сайт. Версия — «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.5.1» |
Пользователь 88565 Посетитель Сообщений: 118 |
|
Пользователь 92039 Посетитель Сообщений: 54 |
#3 0 10.04.2013 12:52:17
У меня в «Структуре сайта» в «Контенте» нет пункта «Управление». Наверное, документация для более поздней версии системы. |
||
Пользователь 95726 Эксперт Сообщений: 742 |
#4 0 10.04.2013 13:10:37
Так и редактируй по FTP. Сдался тебе этот редактор.
М.б. если включаемую область редактируешь например. |
||||
Пользователь 92039 Посетитель Сообщений: 54 |
#5 0 10.04.2013 13:15:50
Это не для меня всё делается, а для сеошника, который привык работать с редактором. Так что надо разобраться. |
||||
Пользователь 95726 Эксперт Сообщений: 742 |
Ну если из админки, то нет. А если непосредственно со страницы, то да. |
Пользователь 92039 Посетитель Сообщений: 54 |
Я редактирую из админки. |
Пользователь 173519 Эксперт Сообщений: 493 |
На хостинге clodo имею аналогичную ошибку, создал включаемую область на сайте по фтп, в структуре сайта показывает полный доступ на права системы, но при редактировании пишет «Ошибка при создании файла». Пришлось создавать файл через админку, тогда все работает. Разработка интернет магазина под ключ на 1С-Битрикс www.electroid.org, интеграция битрикс и 1С. |
Пользователь 37620 Эксперт Сообщений: 2549 для СПАСИБО на форуме есть КНОПКА! |
#9 1 25.09.2013 17:26:52
такое бывает, если у вас веб сервер и фтп под разными юзерами работают. Сайт Startup’а — адаптивная Bootstrap вёрстка, композит, микроразметка. бесплатно |
||
Пользователь 266000 Заглянувший Сообщений: 14 |
#10 0 19.07.2020 20:41:11 Здравствуйте! |
Пользователь 1497169 Заглянувший Сообщений: 1 |
#11 0 24.08.2022 13:02:24 Добрый день. Столкнулись с аналогичной проблемой. |
Пользователь 1947629 Эксперт Сообщений: 862 |
#12 0 24.08.2022 16:01:59 место кончилось? |
Данная проблема в Битриксе может появляться при отсутствии нужных прав на каталоги и файлы. В моём случае проблема возникла при многосайтовости, до этого всё было в порядке, но спустя какое-то время после длительной работы, появилось ограничение. За время поиска решения этой задачи, я нашел несколько решений и думаю, что один из вариантов Вам поможет справиться с данной проблемой.
Первое что необходимо сделать — это проверить права на файлы и папки в нужном каталоге. Права на папку должны быть 755, на файлы 664. Ни в коем случае не выставляйте права 777 на папки или файлы, даже на время.
В моём случае этот метод не сработал, я стал копать дальше. Нашел такой совет. в файле /bitrix/php_interface/dbconn.php установить такие константы.
define( "BX_FILE_PERMISSIONS", 0660 );
define( "BX_DIR_PERMISSIONS", 0775 );
@umask( ~BX_DIR_PERMISSIONS );
@ini_set( "memory_limit", "512M" );
Но этого не потребовалось, т.к. эти значения уже были заданы и по идее всё должно было работать. На одном из форумов посоветовали изменить права доступа и владельца к нужной категории через консоль. Но я посчитал, что если всё до этого работало, то не нужно так далеко залазить, проблема явно была в не в этом, для Вас приведу код в котором можно изменить права доступа к каталогам и файлам через консоль. Говорят может помочь.
find . -type d -exec chmod 775 { } ;
find . -type f -exec chmod 664 { } ;
В моём случае решение оказалось куда проще. Все сайты лежали в корневой директории, один из них являлся общим ядром. Но по какой-то причине прекратился общий доступ к «главному сайту» и всё что нужно было сделать — это открыть доступ.
Поскольку сайты на учётных записях закрыты процессы, запущенные на одном сайте, не имеют прав для обращения к каталогам, выходящим за пределы этого сайта. Для доступа из окружения веб-сервера потребуется открыть общий доступ к каталогу. Мой проект находится на beget и эта операция делается очень просто через файловый менеджер.
- Зайдите в нужную директорию
- В верхней части экрана нажмите на кнопку “Инструменты” -> “Настроить общий доступ к текущей директории”:
- Установите переключатели “Чтение и запись” и “Включая вложенные папки”, нажмите кнопку “Открыть доступ”:
Если представленные варианты не принесли желаемого результата, то пишите в комментарии, будет время, что-нибудь придумаем.
Нет. Такие же не надо.
Надо посмотреть от чьего имени работает веб сервер. Тут вообще битрикс не при чем. У вас пробема в том, что все файлы доступны только root и вебсервер не имеет к ним доступ. Попробуйте в каталоге — корне сайта (в терминале через ssh) выполнить команду
там увидите у файлов кто владелец группа. Я так понимаю у части root:root, но у некоторых должно быть нечто другое. Например bitrix:bitrix, www-data:www-data или иное… Тут уже зависит от дистрибутива линукса развернутого на сервере, предыдущего админа и т.п. Вот вам нужно ходить через ftp именно под этим пользователем. (Да и по ssh под root лучше не ходить — обычно это запрещают, а при необходимости логинятся обычным, и уже в терминале меняют пользователя на root)
Ну и необходимо будет поменять права к файлам. Для этого находясь в терминале в корне сайта под root. Выполните (в примере имя искомого пользователя bitrix и группа bitrix:
Bash | ||
|
Но вообще с этим со всем надо аккуратно… Лучше пригласить специалиста. Наверняка на том же хостинге есть услуга помощи админа.
Добавлено через 56 секунд
PS Вопрос, кстати, ваш скорее не для этого раздела. Т.к. битрикс относится лишь косвенно.
Если у вас возникли какие либо вопросы которые вы не смогли решить по нашим публикациям самостоятельно,
то ждем ваше обращение в нашей службе тех поддержки.
Инфоблоки
Решение типовых проблем не требует вмешательства программистов. Контент-менеджер в большинстве случаев может разрешить их самостоятельно. Самые частые ошибки совершаются при работе с информационными блоками. Это естественно, так как в инфоблоках хранится большая часть информации на сайте. Описание ошибок даётся в формате: Проблема > ошибка > решение, чтобы вам было проще перейти к исправлению ситуации.
Типовые проблемы:
- Выводится сообщение: У вас нет прав на просмотр.
- На странице не выводится информация, добавленная в поля свойств элемента инфоблока.
- В форме добавления элементов не видны добавленные свойства инфоблока.
- Как добавить новые свойства в форму создания элемента.
- Выводится сообщение: Неверный тип файла.
- Выводится сообщение: Превышен максимальный размер.
- Выводится сообщение: элемент не найден.
- Количество сообщений (тем форума, новостей, количество фотографий и т.д.) на странице не совпадает с количеством, указанном в настройке компонента.
- Проблема: выводится сообщение:
«У вас нет прав на просмотр …»
.Ошибка: ненастроенные права доступа к детальной информации: новостей и фотогалереи.
Решение: Настроить группы пользователей для доступа в настройках комплексного компонента в группе параметров Дополнительные настройки:
- Проблема: На странице не выводится информация, добавленная в поля свойств элемента инфоблока. Например, добавляется информация в поле Производитель и Материал, а она
не видна у товара
.Ошибка: в настройках компонента не указаны свойства инфоблока, которые должны отображаться на данной странице.
Решение: В настройках параметров инфоблока указать какие свойства должны отображаться. Для этого надо сначала понять на какой странице не выводятся нужные свойства: на детальной странице товара или на странице списка товаров. Отличить не трудно: на странице списка товаров выводятся все товары раздела. На странице детального отображения товара — только выбранный товар. Соответственно нужно выбирать свойства для показа в нужной секции настроек компонента.
-
Проблема: В форме добавления элементов не видны добавленные свойства инфоблока.
Ошибка: добавленное свойство либо неактивно, либо свойство не выведено в измененной (кастомизированной) форме добавления элемента.
Решения:
- активируйте свойство в форме редактирования инфоблока (Контент > Инфоблоки > Типы инфоблоков > _ваш_тип_инфоблока > _ ваш_инфоблок_) на закладке Свойства.
- добавьте новые свойства в форму создания элемента, как это рассказано в курсе Администратор. Базовый.
Прав контент-менеджера на эти операции может не хватить. В этом случае обратитесь к администратору сайта.
- активируйте свойство в форме редактирования инфоблока (Контент > Инфоблоки > Типы инфоблоков > _ваш_тип_инфоблока > _ ваш_инфоблок_) на закладке Свойства.
- Проблема: При создании элемента инфоблока не удается прикрепить файл, выводится сообщение: Неверный тип файла. При этом не происходит сохранение элемента.
Ошибка: в свойствах инфоблока типа Файл не указаны разрешенные для загрузки форматы.
Решение: разрешенные форматы указываются на закладке Свойства формы настройки инфоблока (Контент > Инфоблоки > Типы инфоблоков > _ваш_тип_инфоблока > _ ваш_инфоблок_). В строке свойства типа Файл с помощью кнопки […] вызовите форму детальной настройки свойства и в поле Типы загружаемых файлов введите нужные форматы или выберите форматы в выпадающем списке:
- Проблема: Не удается прикрепить файл к элементу инфоблока, выводится сообщение: Превышен максимальный размер файла. При этом не происходит сохранение элемента.
Ошибка: ограничения администратора сайта на размер загружаемого файла.
Решение: Для снятия этого ограничения необходимо обратиться к администратору сайта.
- Проблема: При переходе из списка элементов к странице детального просмотра появляется сообщение:
Элемент не найден
.Ошибка: неправильно формируется адрес страницы (не передается идентификатор открываемого элемента или в настройках компонента ошиблись).
Решение: проверить настройки компонента в группе параметров Управление адресами страниц или обратиться к администратору сайта.
- Проблема: Количество сообщений (тем форума, новостей, количество фотографий и т.д.) на странице не совпадает с количеством, указанном в настройке компонента.
Ошибка: в настройках используемого компонента отмечена опция Использовать обратную постраничную навигацию. В этом режиме происходит вывод страниц в обратном порядке (последняя страница становится первой).
Решение: исправить настройки компонента в группе параметров Настройки постраничной навигации.
Необязательная информация: зачем нужна обратная навигация
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела:
- Ошибки на стороне веб-сервера
- Ошибки при работе с файлами данных
- Проблемы авторизации
- Ошибки MySQL
- Логические ошибки
- Диагностика отладки
- Отладка обмена на стороне 1С-Битрикс
- Модуль отладки обмена от ИНТЕРВОЛГИ
- Выводы
Настроить обмен между «1С» и «1С-Битрикс» интернет-магазина или сайта – не проблема. Эта функция присутствует «из коробки» начиная с ранних версий продуктов «1С:Предприятие», редакция Управление торговлей и «1С-Битрикс: Управление сайтом» в редакциях Малый бизнес и Бизнес.
Даже с учётом имеющейся документации по продукту, у многих разработчиков сайтов возникают сложности в корректной настройке обмена данными между этими системами. Рассмотрим самые частые проблемы, которые возникают у тех кто пытался.
Мы выделили несколько групп ошибок:
- проблемы авторизации;
- ошибки на стороне сервера;
- ошибки при работе с файлами данных;
- ошибки MySQL;
- логические ошибки.
Далее мы детально рассмотрим сами ошибки и способы их исправления.
Ошибки на стороне веб-сервера
К этой группе относятся ошибки, возникающие в подсистемах веб-сервера, отвечающих за выполнение PHP-кода. Обычно это: Nginx, Apache и сам интерпретатор языка PHP.
Возможны 2 варианта:
- Ошибка действительно вызвана неоптимальными настройками Nginx/Apache/PHP. Если Вы чувствуете неуверенность в своем веб-сервере или совсем недавно на него переехали — привлеките администратора для проверки и изменения настроек.
Название ошибки | Как исправить |
---|---|
Failed sending data to the peer (no headers, no data). |
|
Получен пустой ответ сервера. | |
Ошибка нехватки памяти, например выводится сообщение: Fatal error : Allowed memory size of 67108864 bytes exhausted (tried to allocate 102401…). | Проверить настройку memory_limit в php.ini. Должно быть указано не менее 512Mb, увеличить значение и перезагрузить сервер. Или не изменяя настройки сервера сделать равным таймаут сервера и таймаут «1С-Битрикс: Управление сайтом» (страница Магазин > Настройки магазина > Интеграция с 1С, поле Интервал одного шага в секундах). Если проблема с нехваткой памяти, данное решение не подойдёт. |
- Подобная ошибка может маскировать либо некорректную настройку объема одной порции загружаемых данных (10К товаров за раз, например), либо логическую ошибку в программном коде (например, пересчет каких-нибудь значений в товарах по событию изменения).
Способы решения:
- уменьшать объем передаваемых за раз данных (проверить на 1 товаре, но лучше выставлять значение поочередно, 1, 100, 1000, 10000 и смотреть, какое значение оптимально для ваших настроек);
- временно закомментировать обработчики событий в файле /bitrix/php_interface/init.php, может быть они мешают обмену.
Ошибки при работе с файлами данных
Данные ошибки возникают при неверной настройке прав доступа к файлу. Отображение ошибок звучит следующим образом: «Ошибка открытия файла» и «Ошибка записи файла». Возможные причины и их решение:
Название ошибки | Как исправить |
---|---|
Закончилось место на диске. |
Удалить старые бэкапы или увеличить тариф на хостинге. |
По ftp файлы загружаются, а через веб-интерфейс административного раздела сайта нет. |
Обратиться в техническую поддержку хостинг-провайдера. |
Не работает или некорректно работает сжатие данных при обмене. |
Для начала можно попробовать выключить сжатие в настройках модуля обмена. Также можно проверить работу функции zip_open на сервере Откройте в браузере страницу http://<ваш_сайт>//bitrix/admin/phpinfo.php (Либо выполните команду if (exist_function (“zip_open”)){ echo “OK”; } В браузере отобразится таблица: Для строки ZIP должно стоять «enabled». |
Проблемы авторизации
Самая распространённая проблема, если пользователь не указал данные или указал их неверно.
Название ошибки | Проблема / как исправить |
---|---|
«Не удалось получить данные с сервера. Проверьте правильность адреса сервера, порт, имя пользователя и пароль, а также настройки подключения к Интернет». |
На сервере 1С установлено ПО, которое блокирует исходящие соединения, в этом случае при попытке обмена выдаётся ошибка. Исправляется добавлением адреса сайта в белый список ПО. |
«Авторизация не выполнена. Не удалось установить соединение с сервером. Проверьте имя пользователя и пароль». |
Неверно указаны логин/пароль доступа к сайту. Надо проверить, получается ли по указанному доступу зайти на сайт. И проверить наличие редиректов при переходе по ссылке, например на https версию сайта. Если по ссылке http:// адрес сайта /bitrix/admin/1c_exchange.php появляется сообщение, значит с логином и паролем всё в порядке. |
Ошибки MySQL
Ошибки возникают при соединении с базой данных MySQL, настроенной на сайте.
Название ошибки | Проблема / как исправить |
---|---|
[Illegal mix of collations (russian_swedish_ci,IMPLICIT) and (cp1251_general_ci,COERCIBLE) for operation ‘=’] |
Конфликт кодировок. Причина ошибки — таблицы базы данных в одной кодировке, а сам база в другой. В данном случае база в russian и новые таблицы создаются в не russian. При выгрузке из «1С» создается временная таблица b_xml_tree в «некорректной» кодировке russian. |
Логические ошибки
Ошибки пользователей неверно понимающих процесс обмена данными и, соответственно, неверно выполняющих какие-то действия.
Название ошибки | Проблема / как исправить |
---|---|
Несовместимые версии модуля обмена и базовой конфигурации 1С. |
Проверить на официальном сайте “1С-Битрикс” соответствие версий продуктов. Если версии не совпадают, переустановить модуль обмена на стороне 1С |
«Изменения товаров не зарегистрированы. Выгрузка товаров не произведена». |
Неверно настроен отбор товаров в модуле обмена. Надо проверить эти настройки. Скорей всего, выбраны параметры, которые не позволяют правильно отфильтровать параметры для выгрузки. Также это сообщение выдаётся, если если в настройках Режима обмена данными с WEB-сайтом установлено: Выгружать только измененные объекты с момента последнего обмена. В этом случае это не ошибка, а выгрузки не произошло, потому что данные со стороны 1с не были изменены. |
«Не удалось найти вид номенклатуры». |
Ошибка появляется, если в «1С» нет видов номенклатуры «Услуга» и «Товар». Эти виды критичны для процесса обмена данными с сайтом. Решение – создать в «1С» указанные виды номенклатуры. |
«Поле объекта не обнаружено». |
Не указаны соответствия для полей заказа в «1С-Битрикс: Управление сайтом». Проверьте настройки, заданные в закладке Экспорт в «1С:Предприятие» страницы Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Интернет-магазин. Два поля «Полное Название» и «Название» критичны для 1С. Если их не задать, экспорт выполняться не будет. Настройка соответствий для разных типов плательщиков производится отдельно. |
Данные выгружаются на сайт, но не обновляются. |
На сайте используют контрольные суммы для ускорения обмена, а на стороне 1С программисты обычно забывают их пересчитывать, когда пытаются доработать модуль обмена. Проверяется отключением контрольных сумм на сайте. Обмен становится дольше, поэтому надо заставить специалиста 1С вернуть отключенную настройку. |
Диагностика отладки
Мы применяем два инструмента отладки обмена между 1С и 1С-Битрикс.
Отладка обмена на стороне 1С-Битрикс
При настройке выгрузки необходимо проверить существование папки /upload/1c_catalog/. В эту папку будут загружаться файлы при обмене.
При необходимости, можно удалять из папки файлы последнего обмена, т.к. по завершению обмена файлы последней операции будут храниться именно в этой папке. Выполнение этой задачи возможно сделать автоматически, например запустить «Режим отладки» процесса обмена на сайте. При включенном «режиме отладки» не будут удаляться старые файлы из этого каталога после успешного обмена.
Включить «режим отладки» можно отредактировав файл dbconn.php. А именно, создать константу такого вида: define(«BX_CATALOG_IMPORT_1C_PRESERVE», true).
На стороне 1С-Битрикс мы можем увидеть только конечные данные. Если данные приходят корректные, то они попадают в инфоблоки и это видно. Если данные приходят некорректные, то либо неверные данные были выгружены из 1С, либо выставлен неверный тип данных. Например вы пытаетесь передать многострочный список как строку.
Модуль отладки обмена от ИНТЕРВОЛГИ
Для упрощения диагностики мы создали модуль отладки обмена.
Он встраивается между 1С и 1С-Битрикс и пишет логи того, что происходит при обмене. По этим логам можно выяснить, где ошибка и исправить её. Отображение логов происходит в административной части сайта.
Модуль отладки обмена от ИНТЕРВОЛГИ лучше логов со стороны 1С-Битрикс, потому что он:
- следит за размером и в результате его работы не закончится место на сайте;
- логирует обмен справочников и заказов;
- логирует время обмена и время выполнения одного шага.
Выводы
Если не разбираться в вопросе и попытаться исправить обмен, то можно сделать только хуже и придётся или переписывать код модуля или ставить модуль обмена заново.
Наша компания обладает компетенциями в вопросе отладки обмена. Если у вас возникла подобная проблема, напишите, обсудим.
Вам может быть интересно:
- Tutorial по стандартному и нестандартному обмену сайта с 1С. Часть первая: стандартный обмен и его хитрости.
- Tutorial по обмену сайта с 1С. Часть вторая: зачем и как писать свой обмен с нуля на очередях и REST API.
- Tutorial по обмену с 1С. Часть третья: Выжимаем максимум из стандарта. Что мы хотели бы знать 1000 проектов назад.
- Tutorial по обмену с 1С. Часть четвертая: Обмен через промежуточную базу данных.
- Tutorial по обмену с 1С. Часть пятая: Наш опыт настройки 1000 и 1 обмена.
При работе с синхронизированными папками на Битрикс24.Диске могут возникнуть несколько типичных ошибок. Давайте рассмотрим, из-за чего они случаются и как решить возникшую проблему.
Две версии файла
Данная ошибка возникает при попытке двух пользователей загрузить обновленную версию какого-то файла из синхронизированной папки на диск.
Например, вы и ваш коллега одновременно редактируете один и тот же файл. Но он закончил раньше вас и уже сохранил его. Таким образом, на диске уже появилась новая версия документа, отличная от той, с которой вы начали работать. Данная ошибка и возникнет, когда уже вы попытаетесь его сохранить.
В таком случае, чтобы труд одного из вас не пропал даром, система не заменит файл, а сделает его копию. Потом вы сможете либо объединить их вручную, либо выбрать одну из копий документа, которую хотите оставить.
Файл заблокирован
Данная ошибка возникает при одновременной работе двух пользователей с одной Excel-таблицей, находящейся в синхронизированной папке.
Если какой-то другой сотрудник отредактировал данную таблицу, сохранил ее и синхронизировал с диском, пока вы с ней еще работаете, то у вас появится данное сообщение.
Решить данную проблему можно только организационным способом. Рекомендую сделать бекапы измененного файла в стороннем документе, не находящемся в синхронизированной папке диска. Далее оригинальный документ нужно закрыть. После этого вам с коллегами нужно принять централизованное решение, какие изменения в файл нужно внести.
Почему восстанавливается удаленный/переименованный файл?
Восстановление удаленных файлов на портале может быть связано с тем, что в момент его удаления или переименования, не все пользователи находились онлайн. Позже, когда эти пользователи включают компьютер, происходит восстановление файла с их ПК.
Также это может произойти в случае, если была запущена полная синхронизация со стороны десктопного приложения.
Если все пользователи постоянно синхронизируют Диск, такой проблемы не возникнет. Поэтому для того, чтобы удалить файл, всем пользователям нужно синхронизировать диск и удалить папку из Битрикс24.
Также проверьте, чтобы у всех сотрудников была установлена последняя версия десктопного приложения.
Спасибо, помогло!
Спасибо
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Всем добрый день, соучастники.
Возникла проблема, есть проект на битриксе, есть каталог товаров и небольшое кол-во вспомогательных справочников.
При попытке редактирования «элемента меню/записи справочника» при нажатии кнопки сохранить (после внесения изменений) происходит переадресация на механизм добавления без сохранения изменений.
Пример редиректа: https://domen.ru/bitrix/admin/iblock_element_edit.php?IBLOCK_ID=4&type=catalog&lang=ru&find_section_section=17
Так же наблюдаю следующую картину при редактировании типа инфоблока:
/bitrix/admin/iblock_edit.php?type=catalog&lang=ru&admin=Y
[TypeError]
Argument 1 passed to BitrixIblockTemplateHelper::convertArrayToModifiers() must be of the type array, null given, called in /home/bitrix/www/bitrix/modules/iblock/admin/iblock_edit.php on line 686 (0)
/home/bitrix/www/bitrix/modules/iblock/lib/template/helper.php:57
#0: BitrixIblockTemplateHelper::convertArrayToModifiers(NULL)
/home/bitrix/www/bitrix/modules/iblock/admin/iblock_edit.php:686
#1: require(string)
/home/bitrix/www/bitrix/admin/iblock_edit.php:1
Через список товары копируются и удаляются. Но именно создание и редактирование не работает.
Что пробовал:
- Проверил настройки подключения к БД (идентичные) — менял на root — проблема сохранялась.
- Поигрался с настройками PHP с уклоном с сторону обработки ошибок.
- Попытался полазить в ядре — результат 0.
- Средствами битры проверил состояние БД — все ок.
- Сделал восстановление — все ок.
- Накатил бекап — проблема видимо уже давно, просто не видели — поэтому проблема сохранилась.
- Отключил вспомогательные редиректы в .htaccess — проблема на месте.
- Уже от безысходности: вкл/выкл — кеширование.
Нужна подсказка.
Битра: 2016 год.
PHP:
PHP Version 7.1.33
Apache API Version: 20120211
при сохранении все поля очищаются и становятся пустыми. На кого регистрировать лицензии Изменено: Ioannes — 19.08.2015 13:51:31 |
|
Проблема возникала из-за использования точек в идентификаторах полей. |
|
Добрый день, Сергей На другом сайте данный модуль работает (отображается в админке) корректно. |
|
Доп инфо к пред сообщению |
|
Гость, не могу смоделировать вашу проблему, к сожалению у меня кодировка виндовс большая редкость, но последний раз проверял кажется с 15 версией в кодировке виндовс, проблем не было. Сходу: а у вас проверка сайта ошибок не выдает, func_overload настроен правильно? |
|
проверка сайта ошибок не выдает, Еще раз хочу отметить — модуль работает, в публичной части что надо вываливает. Но в админке в форме русские символы не выводит (потому и подумал сначала на кодировку). В 15 версии у меня с модулем всё ок. В ближайшее время планировал собирать еще один сайт на версии 16 но уже в кодировке utf8, планировал использовать Ваш модуль — по результатам отпишусь Спасибо за обратную связь |
|
Сергей Эстрин Администратор Сообщений: 462 |
#7 05.08.2016 13:26:21
А почему 2? Для кодировки виндовс ведь должно быть 0 вроде.. |
||
Цитировать Имя |
Добрый день Сергей php_value display_errors 1 #php_value mbstring.func_overload 2 Однако, пытался раскоментировать и поставил 0 — не помогло. В ближайшие дни планирую делать сайт на 16 версии в кодировке утф8, Ваш модуль буду использовать — обязательно отпишусь здесь как он встанет. PS кстати Вам за мобуль спасибо, ранее для аналогичных целей прописывал константы в init.php что имхо не совсем айс |
|
установил модуль на 1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0.11 всё работает нормально, таки проблема вылазит при кодировке 1251 ? |
|
Сергей Эстрин Администратор Сообщений: 462 |
#10 15.08.2016 13:18:42
Видимо да, если у меня будет под рукой сайт в виндовс кодировке, проверю. |
||
Цитировать Имя |
Гость Гость |
#11 24.08.2016 19:15:54 Добрый день Сергей. Перенёс сайт на другой хостинг — все стало ок, однако, видимо таки проблема есть — где то внутри в битриксе с кодировками (или в настройках сервера), тк. заметил что на новом хостинге в панели администратора кое где (не в вашем модуле) проскакивают крокозябры вместо текста (на старом хостинге было ок) — похоже из бд тянет не в той кодировке. |
Цитировать Имя |
|
Столкнулся с интересной проблемой при попытке обновления текущей сборки Windows 10 до 1803 (April 2018 Update) с помощью ISO файла. На этапе выбора параметров системы, которые нужно сохранить при апгрейде, опция сохранения личных файлов и приложений оказалась недоступной, а мастер предложил только один вариант апгрейда с удалением всех личных данных пользователя и приложений (опция Ничего не сохранять). При этом внизу окна отобразилась надпись:
Вы не можете сохранить параметры Windows, личные файлы и приложения, потому что ваша текущая версия Windows может быть установлена в неподдерживаемом каталоге.
В английской версии Windows ошибка выглядит так:
You can’t keep Windows settings, personal files, and apps because your current version of Windows might be installed in a unsupported directory.
Сначала мне показалось, что обновить билд Windows 10 с 1709 до 1803 с сохранением данных пользователя не получится и придется полностью переустанавливать систему в режиме чистой установки. Но проблема оказалась всего лишь в том, что мастер обновления не смог найти стандартные папки приложений Windows 10 (забегая вперед скажу, что в моем случае почему-то они были указаны неверно).
Исправить проблему можно с помощью редактирования реестра. Для этого,
- Запустите редакторе реестра regedit.exe.
- Перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion
- Найдите параметр реестра с именем ProgramFilesDir. Он должен содержать полный путь к каталогу, в котором у вас находится системная папка Program Files. Если у вас система установлена на диске C:, то значение этого параметра должно быть: C:\Program Files. Если система установлена на другом диске, путь будет другой, например, E:\Program Files.
- Отредактируйте значение этого параметра так, чтобы он содержал полный путь к каталогу Program Files в вашей Windows 10.
- Аналогичным образом проверьте значение параметров ProgramFilesDir(x86), ProgramFilesPath и ProgramW6432Dir. В том случае, если Windows 10 установлена на диске C:, в них должны быть указаны следующие пути:
ProgramFilesDir(x86) = C:\Program Files (x86)
ProgramFilesPath = C:\Program Files
ProgramW6432Dir = C:\Program FilesСовет. Вместо путей можно использовать переменные окружения Windows. Например, для Windows 10 x64 в качестве значения параметра ProgramFilesDir(x86) можно использовать переменную
%ProgramFiles(x86)%
, а для ProgramFilesPath —
%ProgramFiles%
. - Закройте редактор реестра, перезагрузите компьютер и еще раз запустите мастер обновления сборки Windows 10
Редакция, разрядность и язык новой сборки Windows 10 в iso файле должен соответствовать ОС, установленной у вас на компьютере. Информацию об оригинальном языке системы можно получить так:
DISM /online /get-intl
В нашем примере видно, что оригинальный язык системы– русский (Default system UI language : ru-RU). В некоторых случаях для корректного обновления Windows 10 нужно удалить все дополнительные пакеты локализации.
Также проверьте, что вы не перенаправили стандартные папки приложений Windows или каталог с профилем пользователя (C:\Users\) на другой диск с помощью символических ссылок. Это также может быть причиной проблемы.
На чтение 5 мин Просмотров 1.6к. Опубликовано
Сообщение об ошибке « Word не может завершить сохранение из-за ошибки доступа к файлу » при сохранении файлов в Microsoft Word. Это сообщение об ошибке может появляться как случайным образом, так и в определенных случаях. Этот сценарий наиболее распространен, когда файл был получен из внешнего источника или если его автором является кто-то другой, а не ваш компьютер.
Ошибки разрешений были в Microsoft Word с тех пор, как они представили механизмы защиты файлов. Иногда в них есть ошибки или они вызваны реальными условиями. Кроме того, это сообщение об ошибке также вызвано сторонним антивирусным программным обеспечением, которое пытается реализовать защиту данных во всех файлах Microsoft Office.
Содержание
- Причины, по которым «Word не может завершить сохранение из-за ошибки доступа к файлу»?
- Решение 1. Сохранение документа под другим именем
- Решение 2. Отключение антивирусного программного обеспечения
- Решение 3. Проверка в безопасном режиме
- Решение 4. Принятие права собственности на файл
- Решение 5. Обновление Windows и Microsoft Word
Причины, по которым «Word не может завершить сохранение из-за ошибки доступа к файлу»?
Причины возникновения ошибки более подробно:
- Документ, который вы пытаетесь сохранить, ранее был сохранен как «только для чтения» или как «шаблон».
- Место, в котором вы пытаетесь сохранить, или файл, к которому вы пытаетесь получить доступ, не имеет подходящих разрешений для вашей учетной записи.
- Вы пытаетесь изменить файл из общей сетевой папки.
- Антивирусное программное обеспечение на вашем компьютере конфликтует с процессом сохранения.
- Конфликт имен файлов на вашем компьютере. Это очень часто, особенно для общих/уже созданных файлов.
Прежде чем приступить к решениям, убедитесь, что у вас есть действительная копия Microsoft Office, активное подключение к Интернету и учетная запись администратора на вашем компьютере.
Решение 1. Сохранение документа под другим именем
Это сообщение об ошибке в большинстве случаев устраняется мгновенно, если вы измените имя файла при его сохранении. Это в основном справедливо в условиях, когда документ создан не вами или получен из внешнего источника; либо с другого компьютера, либо через сеть. Вы по-прежнему можете получать сообщение об ошибке, когда нажимаете «Сохранить». Вместо этого мы выберем «Сохранить как» и сохраним документ под другим именем.
- Нажмите File и выберите Сохранить как .
- Теперь выберите местоположение и измените имя файла. Введите число перед ним или полностью измените его имя.
- Файл будет мгновенно сохранен, а предыдущий файл, который вы редактировали, останется без изменений. Кроме того, убедитесь, что вы сохраняете файл на локальном компьютере (например, на рабочем столе), а не на съемных устройствах.
Решение 2. Отключение антивирусного программного обеспечения
Было множество сообщений о том, что антивирусное программное обеспечение, такое как Semantic или Norton, вызывает проблему с разрешением. Эти антивирусные программы пытаются защитить ваши личные файлы и папки, следя за тем, чтобы они не были изменены другим программным обеспечением или пользователями.
В некоторых случаях они дают ложное срабатывание и блокируют доступ к документу, даже если это можно сохранить логически. Антивирусное программное обеспечение реализует несколько функций, например, семантическую защиту файлов. McAfee даже выпустила официальную документацию по этому поводу и заявила, что исправила это в одном из своих обновлений. Вам следует попробовать обновить свое антивирусное программное обеспечение, и если это не сработает, вы можете прочитать нашу статью о том, как выключить антивирус.
Решение 3. Проверка в безопасном режиме
Если оба вышеуказанные методы не работают для вас, мы можем продолжить и попробовать запустить Microsoft Word в безопасном режиме. Безопасный режим отключает все загруженные надстройки и запускает приложение с минимальным набором драйверов. Если есть проблема с вашим профилем или если какой-либо плагин не работает, мы можем диагностировать с помощью этого метода.
- Нажмите Windows + R, введите « winword/safe » в диалоговом окне и нажмите Enter.
- Теперь Microsoft Word будет открыт в безопасном режиме. Нажмите Файл> Открыть и перейдите к файлу, который вы пытаетесь открыть/отредактировать.
- Выполните ваши изменения в этом и попробуйте сохранить. Если он отлично сохраняется, это, вероятно, означает, что либо ваши надстройки вызывают проблемы, либо ваш профиль пользователя поврежден.
- Чтобы отключить надстройки, нажмите Файл> Параметры > Надстройки и нажмите Перейти перед Надстройкой COM .
- Здесь будут перечислены все надстройки. Отключите каждый из них по одному и перезапустите Word. Проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке. Таким образом вы сможете определить, какая надстройка вызывает проблемы. Если ни одна из надстроек не вызывает проблем, вам следует создать новый профиль пользователя на своем компьютере и попробовать отредактировать и сохранить там документ.
Вы читали нашу статью о том, как создать новую учетную запись пользователя и перенести в нее все данные?
Решение 4. Принятие права собственности на файл
Если все вышеперечисленные методы не работают, лучше всего проверить, действительно ли файл принадлежит вам. Если он поступил от внешнего пользователя, владельцем будет этот компьютер, и у вас может быть ограниченный доступ. Это может быть причиной того, что вы не можете вносить изменения в документ.
Вы можете подписаться на шаги, перечисленные в нашей статье Исправление: не удается удалить папку в Windows 10. Вы можете повторить шаги, перечисленные здесь, для вашего текстового документа; процесс владения одинаков, независимо от того, становитесь ли вы владельцем папки или файла.
Решение 5. Обновление Windows и Microsoft Word
Если все вышеперечисленное не работает или вы время от времени встречаетесь с ошибкой, лучше всего проверить, есть ли ожидающие обновления для вашего Windows/Microsoft Word. Каждое обновление Windows обычно сопровождается обновлением безопасности Office, в котором устранены ошибки и обновлены методы безопасности.
Если вы воздерживаетесь от обновления, мы настоятельно рекомендуем вам обновить все сразу.
- Нажмите Windows + S, введите « update » в диалоговом окне и откройте приложение «Настройки».
- В настройках нажмите Проверить наличие обновлений .
- Теперь компьютер подключится к серверам Microsoft и проверит, есть ли обновления, доступные для установки. После установки всех обновлений (включая Windows и Microsoft Office) полностью перезагрузите компьютер и проверьте, устранена ли ошибка.
Applies to Word 2003, 2007, 2010, 2013, 2016, 2019
A file error has occurred: cannot save Word document.
«What’s causing ‘a file error has occurred while saving a Microsoft Word to a .doc or .docx format? I’ve been working on this document all day, and everything’s almost done so far, I don’t want to lose any data. What should I do?«
Microsoft Word is one of the best popular text processors used by most users. However, high usage rates also lead to higher error rates. Many issues are occurring when users open, edit, or save a Word document, such as ‘The file cannot be opened because there are problems with the contents’, ‘Word 2016 crashes on opening the old document in Windows 10’, ‘Word not responding’, and more. Here, on this page, we will focus on one such usual Word file error — ‘A file error has occurred.
Workable Solutions | Step-by-step Troubleshooting |
---|---|
Fix 1. Tool Fix | Download and install EaseUS file repair tool. From the software’s main screen, select…Full steps |
Fix 2. Temporary Fix | Create a new blank Word > Copy all contents > Save the new blank files…Full steps |
Fix 3. Permanent Fix | Show hidden files and folders > Delete all files whose name contains ‘normal’…Full steps |
Possible Causes of Word ‘A File Error Has Occurred’ Error
Although we can’t make sure of the specific cause of the Word problem, the following possible reasons can help us find a way to solve the problem.
- The Word document is password protected.
- Word file is available on Network Server and opened in two different PC at the same time.
- Users have enabled the «Always Create Backup Copy» option.
- Word document has been corrupted.
How to Fix Word Error ‘A File Error Has Occurred’
When the problem appears, you can try to solve it with several solutions as listed below.
Tool Fix: Run Word Repair Software to Fix It
When you are faced with this error — «a file error has occurred», you can turn to EaseUS Fixo Document Repair first. This word repairs software corrupt Microsoft Office documents such as Word, Excel, and PowerPoint with simple clicks. Follow the steps below to repair Word files with ease.
Step 1. Download and launch Fixo on your PC or laptop. Choose «File Repair» to repair corrupted Office documents, including Word, Excel, PDF, and others. Click «Add Files» to select corrupted documents.
Step 2. To repair multiple files at once, click the «Repair All» button. If you want to repair a single document, move your pointer to the target file and choose «Repair». You can also preview the documents by clicking the eye icon.
Step 3. Click «Save» to save a selected document. Select «Save All» to save all the repaired files. Choose «View Repaired» to locate the repaired folder.
Temporary Fix: Creating a New Word File
- Create a new blank Word file.
- Copy and paste all the contents from the old Word file into a new blank file.
- Save the new blank file with another new file name.
Remember to disable the «Always create a backup copy» option, and make sure that there is no space in the file name while editing the Word document.
Permanent Fixes for Word ‘A File Error Has Occurred’
The above method can fix the issue temporarily. If you want to solve the ‘A file error has occurred’ problem permanently, follow the steps mentioned below.
Step 1. Show hidden files and folders
- Open Control Panel and go to «File Explorer Options».
- Click on the «View» tab
- Under Advanced settings, tick the option in front of «Show hidden files, folders, and drives».
Step 2. Delete all files of which the name contains ‘normal’
- Open Windows Explorer and search the following path:
C:\Documents and Settings\Administrator\Application Data\Microsoft\Templates
- In the Templates folder, delete all the files of which the name contains the «Normal» character, such as ~$Normal. dot. Pay attention, don’t delete the Templates folder by wrong.
If you are still stuck on the issue after using all the ways and getting data loss, you should take action to recover unsaved Word documents as soon as possible.
How to Recover Deleted/Lost Word Document
As you see, there is a chance to get back lost unsaved Word document. But if the Word document is missing by accidental deletion, emptying recycle bin, hard drive/flash drive formatting, virus attack, there is no way but to use a third-party file recovery tool. And EaseUS Data Recovery Wizard enables you to recover lost Word files (DOC/DOCX), as well as XLS/XLSX, PPT/PPTX, PDF, HTML/HTM, CWK, and more
Step 1. Launch EaseUS Data Recovery Wizard, and then scan disk with corrupted documents. This software enables you to fix damaged Word, Excel, PPT, and PDF files in same steps.
Step 2. EaseUS data recovery and repair tool will scan for all lost and corrupted files. You can find the target files by file type or type the file name in the search box.
Step 3. EaseUS Data Recovery Wizard can repair your damaged documents automatically. After file preview, you can click «Recover» to save the repaired Word, Excel, and PDF document files to a safe location.
Дело не в правах скрипта (.access.php), а в физических правах на директорию.
Например в Bitrix Env есть linux пользователь bitrix (UID:600), из-под которого выполняются все операции, но многие неквалифицированные разработчики работают из-под root-доступов.
В папку созданную root пользователем нельзя скопировать файлы из-под пользователя bitrix, если ей не установить соответствующие права.
Ознакомьтесь с соответствующей статьей в документации: https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php…
Благодаря Андрею разобрался в проблеме! Дело в том что сайт битрикса работает под пользователем «bitrix». А я загружал папку local через FileZilla под пользователем root. У root прав больше чем у bitrix, поэтому сайт битрикса не мог скопировать компонент в папку local. Как только я загрузил файлы через FileZilla с пользователя bitrix, все заработало!