Как устранить ошибку 1102 при сетевом сканировании в папку на МФУ Kyocera
Очень часто на некоторых моделях принтеров Kyocera при попытке настроить сканирование в сетевую папку, расположенную на удаленном компьютере, появляется ошибка 1102 или 1103 со словами Login to the host has failed.
Означает это то, что принтер не может подключиться с удаленном папке, в которую настроено сканирование из-за того, что комбинация логин/пароль или имя удаленной машины (host) заданы неверно.
Также это может быть связано с тем, что у пользователя, авторизационные данные которого указаны в настройках принтера, нет прав для доступа к удаленной папке.
В данной статье мы расскажем вам, как можно устранить ошибку 1102/1103 в принтерах Kyocera и настроить опцию сканирования в сетевую папку.
Что нужно сделать и поверить, чтобы устранить ошибку 1102?
Наиболее частыми причинами возникновения ошибки 1102 Login to the host has failed являются:
- Не верно указанные параметры сети, к которой подключен МФУ;
- Ошибочно указанное имя компьютера (хоста), на котором находится сетевая папка;
- Не верные имя пользователи или пароль, с которыми МФУ будет подключаться к удаленной папке. Также у данного пользователя попросту могут отсутствовать права на запись в сетевой папке;
- Не верно указан путь для сканирования.
Стоит отметить, что имя пользователя должно быть указано в настройках аппарата Kyocera в полном виде. То есть с указанием доменного имени – “имя доменаимя пользователя”. А имя папки для сканирования должно быть введено без C:/ и так далее. Только имя папки.
Для полей с именем пользователя и пароля длина вводимых данных не должна превышать 64 символа, а для пути к сетевой папке – 128.
Также рекомендуется создавать сетевую папку без использования пробелов, спец. символов и кириллических букв. Путь к сетевой папке должен быть полностью на английском языке и как можно короче.
Вот здесь вы можете ознакомиться с более подробной инструкцией по настройке сетевого сканирования на МФУ Kyocera.
Лучшая благодарность автору — репост к себе на страничку:
✅ Всем привет! если при настройке сетевого сканирования на мфу Kyocera у вас выскакивает ошибка 1102 и вы не знаете что с этим делать, то в данной статья я рам расскажу как ее исправить и как правильно настроить учетные данные которые необходимо внести в настройки аппарата Киосера, чтобы больше ошибка 1102 не выскакивала.⭐️
🔥 Описать решение к данной ошибке мне сподвигло письмо одного из читателей который попросил помощи в решении данной проблемы:
⛔️ Здравствуйте! Имеется проблема с SMB сканированием на kyocera ecosys fs-1030mfp. Обнаружил Ваш блог и сделал всё по инструкции. Предварительно сбросил все настройки принтера и переустановил его в системе. Windows 10 обнаружила его без проблем. Сама всё поставила. Доступ к Command Center имеется. Настраиваю по Вашей инструкции. Начинаю сканировать вылезает ошибка 1102. Не могу ее победить. Подскажите что может быть? Спасибо
✅Для начала я вам советую прочитать мои прошлые стать по теме настройки Kyocera которые могут быть вам полезны:
- 🔥 Kyocera сканирование по usb
- Настройка сканирования в Unix и Linux в папку через SAMBA
- 🔥 Настройка сетевого сканирования Kyocera
Ну а теперь перейдем непосредственно к самой настройке
⭐️ Что бы было удобно я все буду разбивать по шагам чтобы вам было удобно все делать:
- ✅ Заходим в настройки Kyocera через веб интерфейс
- Вводим пароль от устройства (по умолчанию это Admin Admin если не подходит, то смотрим свои пароли в таблице устройств)
- Открываем меню Адрес. книга и переходим в меню Адресная книга аппарата
- Нажимаем на кнопку «Добавить»
- 🔥 нас интересует блок SMB
имя хоста — тут лучше указать ip адрес компьютера или сервера на какой будет сканировать МФУ
путь — имя сетевой папки
имя пользователя — учетная запись на сервере или компьютере для которой есть доступ в сетевую папку
пароль — это пароль учетной записи - Нажимаем Передать
- 🔥 У нас в списке создался наш профиль с настройками и снова заходим в него
- Теперь нажимаем на кнопку «тест» и если вылетело сообщение «Соединение ОК» то можно теперь спокойно сканировать
- Радуемся и пишем в комментариях спасибо))) (если будет от Вас обратная связь меня это всегда стимулирует писать новые статьи для вас)
⭐️ Подведем итог, ошибка 1102 в 99% случаях возникает в результате неправильной настройки доступа в сетевую папку, а это означает что надо либо проверить доступы к сетевой папки от пользователя которого мы используем при настройках МФУ Kyocera
Если вам все равно сложно понять причины как правильно настраивать, я могу вам снять видео где от А до Я расскажу как это делается, так что пишите в комментариях.
nibbl
Я отец двух сыновей, ITишник, предприниматель и просто человек который любит делиться полезной информацией с другими людьми на такие темы как: Windows, Unix, Linux, Web, SEO и многое другое!
Kyocera. 1102 ошибка
Перевод описания ошибки из сервисного руководства:
1102. Подсоединение к компьютеру не удалось:
- Подтвердите имя пользователя и пароль.
- Проверьте правильность параметров сети, к которой подключено устройство.
- Проверьте компьютер, если папка правильно размещена.
1102 ошибка может возникать при:
- Передаче через SMB‐сервер. Проверьте параметры настройки SMB:
- имя пользователя и пароль при входе;
Примечание: Если отправитель является пользователем домена, укажите имя домена.
- имя хоста;
- путь.
- Передаче электронного письма. Проверьте следующие настройки в COMMAND CENTER:
- имя пользователя и пароль для сервера SMTP;
- имя пользователя и пароль для сервера POP3.
- Передаче через FTP‐сервер. Проверьте параметры настройки FTP‐сервера:
- имя пользователя и пароль при входе;
Примечание: Если отправитель является пользователем домена, укажите имя домена.
- путь;
- право доступа получателя к папке.
Распространённые ошибки настройки: скорее всего, вы ввели короткий логин для доступа к папке вместо полного. Полный логин содержит имя домена (для доменной учётной записи), например: DOMAINUserLogin. (Для локального пользователя — просто UserLogin.) Если это условие выполнено, но ошибка появляется, проверьте настройки сетевого экрана (в качестве быстрой проверки (не рекомендуется) можно временно его полностью отключить). Также проверьте путь к папке сканирования (он должен быть максимально коротким (не более двух слешей).
Причины сбоев и ошибок:
- Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.
- Ограничение на допустимое количество символов в имени компьютера, имени пользователя и пароле — не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.
- Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного («имя домена имя пользователя (без кавычек и пробелов около косой черты).
- Неверный путь к сетевой папке. Например, указан локальный путь, а не сетевой.
- Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки сетевого экрана (firewall’а — ‘брандмауэра’), возможно, что в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.
Чтобы избежать ситуаций с возникновением ошибок, необходимо изначально правильно настроить оборудование.
Настройка компьютера:
- Проверьте сетевое полное имя компьютера (хоста), домен и имя пользователя и запишите значения. Пользователи Windows в командной строке могут набрать net config workstation либо получить нужные значения через «Свойства системы.
- Создайте сетевую папку и настройте права доступа в ней. В общей папке можно создать подпапку в качестве расположения для передачи данных. В этом случае в поле «Путь нужно ввести «Имя общей папки Имя подпапки (без кавычек и пробелов около косой черты).
- Включите общий доступ для файлов и принтеров и (если необходимо) настройте правило для входящих подключений: 139 порт по протоколу TCP. 139 — порт по умолчанию, но он может быть изменен (см. Руководство пользователя).
Настройка МФУ:
-
- Убедитесь, что в COMMAND CENTER включены протоколы SMB и FTP (подробная информация изложена в руководстве пользователя, в том числе правило ввода символов).
- Положите оригинал на стекло, нажмите клавишу «Отправить.
- Выберите направление передачи: папка SMB или папка FTP.
- Введите имя компьютера.
- Введите имя папки, заданное в параметрах общего доступа.
- Введите имя и пароль пользователя, которые используются для входа в компьютер с папкой общего доступа.
- В случае удачной проверки нажмите «Подтвердить адресат и клавишу «Старт.
Примечание: При внесении неправильных данных могут возникать ошибки с кодами 1102, 1103 и 3101 при проблемах с FTP‐сервером.
Kyocera. Ошибка 1103
Может быть при сканировании может появиться при:
- Передаче через SMB‐сервер. Проверьте параметры настройки SMB:
- имя пользователя и пароль при входе;
Примечание: Если отправитель является пользователем домена, укажите имя домена.
- путь;
- право доступа получателя к папке.
- Передаче через FTP‐сервер. Проверьте параметры настройки FTP‐сервера:
- путь;
- право доступа получателя к папке.
Ошибка 1105 Kyocera
может быть при:
- Передаче через SMB‐сервер. Проверьте следующие настройки в COMMAND CENTER:
- задайте значение «Вкл. для настроек SMB‐сервера.
- Передаче электронного письма. Проверьте следующие настройки в COMMAND CENTER:
- задайте значение «Вкл. для настроек SMTP‐сервера.
- Передаче через FTP‐сервер. Проверьте следующие настройки в COMMAND CENTER:
- задайте значение «Вкл. для настроек FTP‐сервера.
Ошибка 1102 Kyocera
В большинстве случаев, ошибка 1102 на принтерах Kyocera появляется при сканировании через сеть, из-за ее не корректной настройки.
Kyocera настройка сканирования по сети.
Заходим в web админку управления Kyocera по адресу http://ip_адрес_Вашего _устройства
Нажимаем «Вход в систему пароль на МФУ Куосера/Kyocera admin00
Открываем вкладку «Сканер» выбираем пункт «По умолчанию»и производим настройки сканирования по умолчанию
Далее открываем вкладку «Основные» выбираем «Адресная книга» и нажимаем «Добавить контакт».
У нас откроется окно в котором наc будет интересовать блок SMB
и вот в этом месте я потратил большую часть времени, но сейчас все распишу и поставим на этой проблеме точку!!!
— имя хоста — вводим имя компьютера или его ip адрес
— путь — тут вставляем название сетевой папки (если допустим у меня папка скан была расшарена на компе и доступ с компа был по адресу \192.168.60.6scan то значит в путь надо вписать только слово scan)
— имя пользователя — вписываем если локальный пользователь то простоuser, а если у вас доменная учетка, то domainuser
— пароль — пароль
Причины сбоев и ошибок:
1. Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.
2. Ограничение на допустимое количество символов в имени Хоста, имени пользователя и пароле — не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.
3. Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного «имя доменаимя пользователя».
4. Неверный путь к сетевой папке, например указан локальный путь, а не сетевой.
5. Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки Сетевого экрана (Брандмауэра), возможно в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.
Ошибка 1102 Kyocera
PS!!!! логин и пароль должен быть обязательно!!! Если его нет, создайте его! Без логина и пароля работать не будет!
На чтение 7 мин Просмотров 1.9к. Опубликовано 05.10.2020
Содержание
- Kyocera. Ошибка 1103
- Ошибка 1105 Kyocera
- Технический центр. Обслуживание копировальных аппаратов, МФУ, принтеров. Поставка расходных материалов и оборудования. Заправка и восстановление картриджей. Техническая поддержка.
- вторник, 7 ноября 2017 г.
- Ошибка 1102 Kyocera
- Комментариев нет:
- Отправить комментарий
Kyocera. 1102 ошибка
Перевод описания ошибки из сервисного руководства:
1102. Подсоединение к компьютеру не удалось:
- Подтвердите имя пользователя и пароль.
- Проверьте правильность параметров сети, к которой подключено устройство.
- Проверьте компьютер, если папка правильно размещена.
1102 ошибка может возникать при:
- Передаче через SMB‐сервер. Проверьте параметры настройки SMB:
- имя пользователя и пароль при входе;
Примечание: Если отправитель является пользователем домена, укажите имя домена.
- имя хоста;
- путь.
- Передаче электронного письма. Проверьте следующие настройки в COMMAND CENTER:
- имя пользователя и пароль для сервера SMTP;
- имя пользователя и пароль для сервера POP3.
- Передаче через FTP‐сервер. Проверьте параметры настройки FTP‐сервера:
- имя пользователя и пароль при входе;
Примечание: Если отправитель является пользователем домена, укажите имя домена.
- путь;
- право доступа получателя к папке.
Распространённые ошибки настройки: скорее всего, вы ввели короткий логин для доступа к папке вместо полного. Полный логин содержит имя домена (для доменной учётной записи), например: DOMAINUserLogin. (Для локального пользователя — просто UserLogin.) Если это условие выполнено, но ошибка появляется, проверьте настройки сетевого экрана (в качестве быстрой проверки (не рекомендуется) можно временно его полностью отключить). Также проверьте путь к папке сканирования (он должен быть максимально коротким (не более двух слешей).
Причины сбоев и ошибок:
- Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.
- Ограничение на допустимое количество символов в имени компьютера, имени пользователя и пароле — не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.
- Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного («имя домена имя пользователя (без кавычек и пробелов около косой черты).
- Неверный путь к сетевой папке. Например, указан локальный путь, а не сетевой.
- Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки сетевого экрана (firewall’а — ‘брандмауэра’), возможно, что в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.
Чтобы избежать ситуаций с возникновением ошибок, необходимо изначально правильно настроить оборудование.
- Проверьте сетевое полное имя компьютера (хоста), домен и имя пользователя и запишите значения. Пользователи Windows в командной строке могут набрать net config workstation либо получить нужные значения через «Свойства системы.
- Создайте сетевую папку и настройте права доступа в ней. В общей папке можно создать подпапку в качестве расположения для передачи данных. В этом случае в поле «Путь нужно ввести «Имя общей папки Имя подпапки (без кавычек и пробелов около косой черты).
- Включите общий доступ для файлов и принтеров и (если необходимо) настройте правило для входящих подключений: 139 порт по протоколу TCP. 139 — порт по умолчанию, но он может быть изменен (см. Руководство пользователя).
- Убедитесь, что в COMMAND CENTER включены протоколы SMB и FTP (подробная информация изложена в руководстве пользователя, в том числе правило ввода символов).
- Положите оригинал на стекло, нажмите клавишу «Отправить.
- Выберите направление передачи: папка SMB или папка FTP.
- Введите имя компьютера.
- Введите имя папки, заданное в параметрах общего доступа.
- Введите имя и пароль пользователя, которые используются для входа в компьютер с папкой общего доступа.
- В случае удачной проверки нажмите «Подтвердить адресат и клавишу «Старт.
Примечание: При внесении неправильных данных могут возникать ошибки с кодами 1102, 1103 и 3101 при проблемах с FTP‐сервером.
Kyocera. Ошибка 1103
Может быть при сканировании может появиться при:
- Передаче через SMB‐сервер. Проверьте параметры настройки SMB:
- имя пользователя и пароль при входе;
Примечание: Если отправитель является пользователем домена, укажите имя домена.
- путь;
- право доступа получателя к папке.
- Передаче через FTP‐сервер. Проверьте параметры настройки FTP‐сервера:
- путь;
- право доступа получателя к папке.
Ошибка 1105 Kyocera
- Передаче через SMB‐сервер. Проверьте следующие настройки в COMMAND CENTER:
- задайте значение «Вкл. для настроек SMB‐сервера.
- Передаче электронного письма. Проверьте следующие настройки в COMMAND CENTER:
- задайте значение «Вкл. для настроек SMTP‐сервера.
- Передаче через FTP‐сервер. Проверьте следующие настройки в COMMAND CENTER:
- задайте значение «Вкл. для настроек FTP‐сервера.
Технический центр. Обслуживание копировальных аппаратов, МФУ, принтеров. Поставка расходных материалов и оборудования. Заправка и восстановление картриджей. Техническая поддержка.
Предварительно следует настроить папку для получения документов на компьютере:
1. Проверьте сетевые «Полное имя» компьютера ( Хост ), домен и имя пользователя и запишите значения. Пользователи Windows в командной строке могут набрать » net config workstation «, либо получить нужные значения через Свойство компьютера.
2. Создайте сетевую папку и настройте права доступа в ней. В общей папке можно создать подпапку в качестве расположения для передачи данных. В этом случае в поле Путь нужно ввести » имя общей папкиимя подпапки «.
3. Включите общий доступ для файлов и принтеров и, если необходимо, настройте правило для входящих подключений: 139 порт по протоколу TCP . 139 — порт по умолчанию, может быть изменен (см. Руководство пользователя).
После этого можно переходить к настройке МФУ:
1. Убедитесь, что в COMMAND CENTER включены протоколы SMB и FTP (подробная информация изложена в руководстве пользователя, в том числе правило ввода символов).
2. Положите оригинал на стекло, нажмите клавишу Отправить .
3. Выберете направление передачи: Папка SMB или Папка FTP .
4. Введите Имя Хоста .
5. Введите имя папки, заданное в параметрах общего доступа.
6. Введите имя и пароль пользователя, которые используются для входа в компьютер с папкой общего доступа.
7. В случае удачной проверки нажмите Подтвердить адресат и клавишу Старт .
При внесении неправильных данных могут возникать ошибки с кодами 1102, 1103 и 3101 при проблемах с FTP сервером.
Причины сбоев и ошибок:
1. Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.
2. Ограничение на допустимое количество символов в имени Хоста, имени пользователя и пароле — не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.
3. Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного » имя доменаимя пользователя «.
4. Неверный путь к сетевой папке, например указан локальный путь, а не сетевой.
5. Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки Сетевого экрана (Брандмауэра), возможно в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.
Если ошибку устранить не удалось, то для решения проблемы рекомендуем обратиться в наш Технический центр .
вторник, 7 ноября 2017 г.
Ошибка 1102 Kyocera
В большинстве случаев, ошибка 1102 на принтерах Kyocera появляется при сканировании через сеть, из-за ее не корректной настройки.
Kyocera настройка сканирования по сети.
Заходим в web админку управления Kyocera по адресу http://ip_адрес_Вашего _устройства
Нажимаем «Вход в систему пароль на МФУ Куосера/Kyocera admin00
Открываем вкладку «Сканер» выбираем пункт «По умолчанию»и производим настройки сканирования по умолчанию
Далее открываем вкладку «Основные» выбираем «Адресная книга» и нажимаем «Добавить контакт».
У нас откроется окно в котором наc будет интересовать блок SMB
и вот в этом месте я потратил большую часть времени, но сейчас все распишу и поставим на этой проблеме точку.
— имя хоста — вводим имя компьютера или его ip адрес
— путь — тут вставляем название сетевой папки (если допустим у меня папка скан была расшарена на компе и доступ с компа был по адресу 192.168.60.6scan то значит в путь надо вписать только слово scan)
— имя пользователя — вписываем если локальный пользователь то простоuser, а если у вас доменная учетка, то domainuser
— пароль — пароль
Причины сбоев и ошибок:
1. Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.
2. Ограничение на допустимое количество символов в имени Хоста, имени пользователя и пароле — не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.
3. Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного «имя доменаимя пользователя».
4. Неверный путь к сетевой папке, например указан локальный путь, а не сетевой.
5. Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки Сетевого экрана (Брандмауэра), возможно в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
10-28
Устранение неисправностей > Устранение неисправностей
Устранение ошибки передачи
Код
ошибки
Сообщение
Меры по устранению
Страница
для
справки
1101
Не удалось отправить
электронную почту.
Проверьте правильность имени хоста SMTP
сервера в Command Center RX.
стр. 2-52
Не удалось отправить через
FTP.
Проверьте имя хоста FTP.
стр. 5-20
Не удалось отправить через
SMB.
Проверьте имя хоста SMB.
стр. 5-18
1102
Не удалось отправить через
SMB.
Проверьте настройки SMB:
•
имя пользователя и пароль при входе.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если отправитель является пользователем
домена, укажите имя домена:
•
имя хоста;
•
путь.
стр. 5-18
Не удалось отправить
электронную почту.
Проверьте следующее на Command Center RX:
•
имя пользователя и пароль для сервера SMTP;
•
имя пользователя и пароль для сервера POP3;
•
предел размера сообщения эл. почты.
стр. 2-52
Не удалось отправить через
FTP.
Проверьте настройки FTP-сервера:
•
имя пользователя и пароль при входе.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если отправитель является пользователем
домена, укажите имя домена:
•
путь;
•
право доступа получателя к папке.
стр. 5-20
1103
Не удалось отправить через
SMB.
Проверьте настройки SMB:
•
имя пользователя и пароль при входе.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если отправитель является пользователем
домена, укажите имя домена:
•
путь;
•
право доступа получателя к папке.
стр. 5-18
Не удалось отправить через
FTP.
Проверьте настройки FTP-сервера:
•
Путь
•
право доступа получателя к папке.
стр. 5-20
1104
Не удалось отправить
электронную почту.
Проверьте адрес электронной почты.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если адрес отклонен доменом, отправка
электронного письма невозможна.
стр. 5-16
02/07/17 11:24 Тематика: Настройка аппарата
Процедура настройки мфу Kyocera для автономной работы с вашей локальной сетью, сканирования изображения в сетевую папку или на FTP-сервер — пользовательская функция, достаточно простая, имеющая ряд особенностей, на которые мы обратим ваше внимание.
Предварительно следует настроить папку для получения документов на компьютере:
1. Проверьте сетевые «Полное имя» компьютера (
Хост), домен и имя пользователя и запишите значения. Пользователи Windows в командной строке могут набрать «net config workstation«, либо получить нужные значения через Свойство компьютера.
2. Создайте сетевую папку и настройте права доступа в ней. В общей папке можно создать подпапку в качестве расположения для передачи данных. В этом случае в поле
Путь нужно ввести «имя общей папкиимя подпапки«.
3. Включите общий доступ для файлов и принтеров и, если необходимо, настройте правило для входящих подключений: 139 порт по протоколу
TCP. 139 — порт по умолчанию, может быть изменен (см. Руководство пользователя).
После этого можно переходить к настройке МФУ:
1. Убедитесь, что в
COMMAND CENTER включены протоколы SMB и FTP (подробная информация изложена в руководстве пользователя, в том числе правило ввода символов).
2. Положите оригинал на стекло, нажмите клавишу
Отправить.
3. Выберете направление передачи: Папка
SMB или Папка FTP.
4. Введите Имя
Хоста.
5. Введите имя папки, заданное в параметрах общего доступа.
6. Введите имя и пароль пользователя, которые используются для входа в компьютер с папкой общего доступа.
7. В случае удачной проверки нажмите
Подтвердить адресат и клавишу Старт.
При внесении неправильных данных могут возникать ошибки с кодами 1102, 1103 и 3101 при проблемах с FTP сервером.Причины сбоев и ошибок:
1. Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.
2. Ограничение на допустимое количество символов в имени Хоста, имени пользователя и пароле — не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.
3. Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного «
имя доменаимя пользователя«.
4. Неверный путь к сетевой папке, например указан локальный путь, а не сетевой.
5. Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки Сетевого экрана (Брандмауэра), возможно в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.
Если ошибку устранить не удалось, то для решения проблемы рекомендуем обратиться в наш Технический центр.
Тэги: ECOSYS, FS, Kyocera, network, TASKalfa, диагностика, код ошибки, МФУ, эксплуатация,
Как устранить ошибку 1102 при сетевом сканировании в папку на МФУ Kyocera
Очень часто на некоторых моделях принтеров Kyocera при попытке настроить сканирование в сетевую папку, расположенную на удаленном компьютере, появляется ошибка 1102 или 1103 со словами Login to the host has failed.
Означает это то, что принтер не может подключиться с удаленном папке, в которую настроено сканирование из-за того, что комбинация логин/пароль или имя удаленной машины (host) заданы неверно.
Также это может быть связано с тем, что у пользователя, авторизационные данные которого указаны в настройках принтера, нет прав для доступа к удаленной папке.
В данной статье мы расскажем вам, как можно устранить ошибку 1102/1103 в принтерах Kyocera и настроить опцию сканирования в сетевую папку.
Что нужно сделать и поверить, чтобы устранить ошибку 1102?
Наиболее частыми причинами возникновения ошибки 1102 Login to the host has failed являются:
- Не верно указанные параметры сети, к которой подключен МФУ;
- Ошибочно указанное имя компьютера (хоста), на котором находится сетевая папка;
- Не верные имя пользователи или пароль, с которыми МФУ будет подключаться к удаленной папке. Также у данного пользователя попросту могут отсутствовать права на запись в сетевой папке;
- Не верно указан путь для сканирования.
Стоит отметить, что имя пользователя должно быть указано в настройках аппарата Kyocera в полном виде. То есть с указанием доменного имени – “имя домена\имя пользователя”. А имя папки для сканирования должно быть введено без C:/ и так далее. Только имя папки.
Для полей с именем пользователя и пароля длина вводимых данных не должна превышать 64 символа, а для пути к сетевой папке – 128.
Также рекомендуется создавать сетевую папку без использования пробелов, спец. символов и кириллических букв. Путь к сетевой папке должен быть полностью на английском языке и как можно короче.
Вот здесь вы можете ознакомиться с более подробной инструкцией по настройке сетевого сканирования на МФУ Kyocera.
Перейти к контенту
Kyocera — хорошо известный бренд в полиграфической промышленности, предлагающий высококачественные принтеры и многофункциональные устройства.
Однако, как и все принтеры, они могут время от времени сталкиваться с ошибками, одной из которых является ошибка 1102.
Ошибка 1102 указывает на то, что существует проблема со связью между принтером и компьютером. Это может быть вызвано рядом факторов, включая неисправный кабель, неправильную настройку порта, устаревшие драйверы или даже проблему с программным обеспечением.
Вот несколько шагов, которые помогут устранить ошибку Kyocera 1102:
- Проверьте кабель: Убедитесь, что кабель, соединяющий принтер с компьютером, правильно подключен и не поврежден. Если кабель поврежден, замените его новым.
- Обновите драйверы: Устаревшие драйверы могут вызвать проблемы со связью между принтером и компьютером. Обязательно обновите драйверы до последней версии.
- Измените настройку порта: Если ошибка повторяется, попробуйте изменить настройку порта с USB на LPT или наоборот. Иногда это может решить проблему.
- Перезагрузите принтер и компьютер: Простая перезагрузка принтера и компьютера часто может устранить проблемы с программным обеспечением.
- Удаление и переустановка программного обеспечения: Если ошибка не устраняется, попробуйте удалить и переустановить программное обеспечение.
- Если ни один из этих шагов не решит проблему, возможно, потребуется обратиться в службу технической поддержки Kyocera за дополнительной помощью.
В заключение, ошибка Kyocera 1102 является распространенной проблемой, которая может быть вызвана множеством факторов. Следуя описанным выше шагам, часто эту проблему можно решить быстро и легко.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Обновлено: 10.04.2023
Мож кто сталкивался с подобным, поделится нюансами? гуглил, но ничего внятного не нашел.
Чем современней аппараты, тем умнее они должны быть и тем проще же должно быть с настройками, но в итоге чего-то ни фига подобного.
Cherokee (11.06.2019 — 09:12) писал:
Мож кто сталкивался с подобным, поделится нюансами? гуглил, но ничего внятного не нашел.
Чем современней аппараты, тем умнее они должны быть и тем проще же должно быть с настройками, но в итоге чего-то ни фига подобного.
Кусиера уже не та. В техподдержку звонить пробовали? Сетевая папка на windows? Может стоит «только для чтения»?
как вариант убрать логин/пароль с компа для проверки
как вариант убрать логин/пароль с компа для проверки
у меня подобный мфу как раз без пароля отлично работал, а с паролем были проблемы) ну и веб-морда у него не сама удобная
Yjin_Knizevs (11.06.2019 — 09:39) писал:
Кусиера уже не та. В техподдержку звонить пробовали? Сетевая папка на windows?
В тп не звонил. чего то мысль эта не пришла в голову. Пожалуй наберу. Немного оффтопа на тему ТП. у родителей старый ЖК ТВ самсунг начал глючить — сам по себе внезапно может включаться. все таймеры, естественно отключены. Решил обновить на нем прошивку, мож поможет — в инете ничего внятного найти не смог, на сайте самсунга про эту модель вообще ничего уже не знают. попалась на глаза кнопка чата с ТП. от безысходности и нечего делать решил написать туда без всякой надежды. Написал, ответили быстро, дали несколько вариантов решения проблемы, подтвердили что ввиду старости модели на сайте уже ссылок на прошивки последние нет — дали нужные ссылки. Реально обалдел. давно не сталкивался с такой качественной поддержкой. Респект самсунгу.
Yjin_Knizevs (11.06.2019 — 09:39) писал:
я ж говорю — старая киосера под этим пользователем нормально пишет в эту папку. настройки все идентичные.
Cherokee (11.06.2019 — 10:38) писал:
я ж говорю — старая киосера под этим пользователем нормально пишет в эту папку. настройки все идентичные.
самое правильное все-таки обратиться в поддержку, времена теперь нынче не то что давеча, всё решается на удивление оперативно.
последнее время приятно радовало с ксероксом и с лексмарком
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите
В итоге, все же сдался, поднял фтп под семеркой и тогда действительно, через фтп сканирует в папку.
в общем, от киосеры зарекся НАВСЕГДА. печатают они хорошо конечно, но программная начинка там — полное говно.
Cherokee (11.06.2019 — 15:59) писал:
в общем, от киосеры зарекся НАВСЕГДА. печатают они хорошо конечно, но программная начинка там — полное говно.
у каждого свои косяки, свои плюсы и минусы.
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите
киосера, в принципе, один большой косяк. И если раньше, по крайней мере, они действительно были надежны и ходили долго, то сейчас 40-60 тыс — и дешевле купить новый. Понятное дело, что эта тенденция к одноразовости у всех производителей, и можно в целом было бы с этим смириться, но программная составляющая у них — полный швах. тот же НР или кэнон — на голову выше и лучше именно с этой стороны.
в многолетней эксплуатации 3 модели
FS-M2035 — при пробеге около 50000 один выкинули, второй осенью. больное место блок проявки
FS-1030 — не особо нагружаем, медленно но работают со сканирование не так, как хотелось бы, сетевого нет но порт есть
FS-с5250 — цветной, проблем нет но и пробег 6000
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите
1035 прошла 250 и продолжает работать, на 150 поменяли блок проявки. и что то там еще, не помню уж.
А, ну периодически ролики меняются. В остальном — как часы. оригинальный тонер — копейки. Вот для меня эталон мфу. но увы, сейчас и близко таких нет.
Версия ОС на ПК какая?
Вполне вероятна несовместимость SMB. в последних патчах MS там урезали все после шифровальщиков, надо явно разрешать в политике безопасности.
Равно, как и наоборот, новое не всегда дружит с ХР..
По МФУ не скажу, взяли пока на пробу и пробеги маленькие..
Но принтера 3060 уже за полтора ляма прошли)
Предварительно следует настроить папку для получения документов на компьютере:
1. Проверьте сетевые «Полное имя» компьютера ( Хост ), домен и имя пользователя и запишите значения. Пользователи Windows в командной строке могут набрать » net config workstation «, либо получить нужные значения через Свойство компьютера.
2. Создайте сетевую папку и настройте права доступа в ней. В общей папке можно создать подпапку в качестве расположения для передачи данных. В этом случае в поле Путь нужно ввести » имя общей папкиимя подпапки «.
3. Включите общий доступ для файлов и принтеров и, если необходимо, настройте правило для входящих подключений: 139 порт по протоколу TCP . 139 — порт по умолчанию, может быть изменен (см. Руководство пользователя).
После этого можно переходить к настройке МФУ:
1. Убедитесь, что в COMMAND CENTER включены протоколы SMB и FTP (подробная информация изложена в руководстве пользователя, в том числе правило ввода символов).
3. Выберете направление передачи: Папка SMB или Папка FTP .
4. Введите Имя Хоста .
5. Введите имя папки, заданное в параметрах общего доступа.
6. Введите имя и пароль пользователя, которые используются для входа в компьютер с папкой общего доступа.
7. В случае удачной проверки нажмите Подтвердить адресат и клавишу Старт .
При внесении неправильных данных могут возникать ошибки с кодами 1102, 1103 и 3101 при проблемах с FTP сервером.
Причины сбоев и ошибок:
1. Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.
2. Ограничение на допустимое количество символов в имени Хоста, имени пользователя и пароле — не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.
3. Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного » имя доменаимя пользователя «.
4. Неверный путь к сетевой папке, например указан локальный путь, а не сетевой.
5. Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки Сетевого экрана (Брандмауэра), возможно в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.
Если ошибку устранить не удалось, то для решения проблемы рекомендуем обратиться в наш Технический центр .
Примечание: Если отправитель является пользователем домена, укажите имя домена.
- имя хоста;
- путь.
- Передаче электронного письма. Проверьте следующие настройки в COMMAND CENTER:
- имя пользователя и пароль для сервера SMTP;
- имя пользователя и пароль для сервера POP3.
- Передаче через FTP‐сервер. Проверьте параметры настройки FTP‐сервера:
- имя пользователя и пароль при входе;
Примечание: Если отправитель является пользователем домена, укажите имя домена.
- путь;
- право доступа получателя к папке.
Распространённые ошибки настройки: скорее всего, вы ввели короткий логин для доступа к папке вместо полного. Полный логин содержит имя домена (для доменной учётной записи), например: DOMAINUserLogin. (Для локального пользователя — просто UserLogin.) Если это условие выполнено, но ошибка появляется, проверьте настройки сетевого экрана (в качестве быстрой проверки (не рекомендуется) можно временно его полностью отключить). Также проверьте путь к папке сканирования (он должен быть максимально коротким (не более двух слешей).
Причины сбоев и ошибок:
- Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.
- Ограничение на допустимое количество символов в имени компьютера, имени пользователя и пароле — не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.
- Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного («имя домена имя пользователя (без кавычек и пробелов около косой черты).
- Неверный путь к сетевой папке. Например, указан локальный путь, а не сетевой.
- Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки сетевого экрана (firewall’а — ‘брандмауэра’), возможно, что в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.
Чтобы избежать ситуаций с возникновением ошибок, необходимо изначально правильно настроить оборудование. Основной проблемой большинства онлайн-казино в России является безопасность: администрация сервисов пренебрегает доверием своих клиентов и игнорирует их обращения, а люди терпят постоянные задержки выплат. В казино Pin Up такого не происходит: сервис дорожит своей репутацией. Здесь можно найти отзывчивую службу поддержку и быстрый вывод средств — то, чего ищет большинство игроков. Для того, чтобы присоединиться к этому казино, достаточно лишь создать новую учётную запись на официальном сайте Пин Ап казино .
Настройка компьютера:
- Проверьте сетевое полное имя компьютера (хоста), домен и имя пользователя и запишите значения. Пользователи Windows в командной строке могут набрать net config workstation либо получить нужные значения через «Свойства системы.
- Создайте сетевую папку и настройте права доступа в ней. В общей папке можно создать подпапку в качестве расположения для передачи данных. В этом случае в поле «Путь нужно ввести «Имя общей папки Имя подпапки (без кавычек и пробелов около косой черты).
- Включите общий доступ для файлов и принтеров и (если необходимо) настройте правило для входящих подключений: 139 порт по протоколу TCP. 139 — порт по умолчанию, но он может быть изменен (см. Руководство пользователя).
Настройка МФУ:
Примечание: При внесении неправильных данных могут возникать ошибки с кодами 1102, 1103 и 3101 при проблемах с FTP‐сервером.
Kyocera. Ошибка 1103
Может быть при сканировании может появиться при:
- Передаче через SMB‐сервер. Проверьте параметры настройки SMB:
- имя пользователя и пароль при входе;
Примечание: Если отправитель является пользователем домена, укажите имя домена.
Доброго времени суток. МФУ м2035dn. При работе на винде проблем вообще никаких не было с сетевым сканированием. Теперь перешел на Макбук и не могу настроить сетевое сканирование. Через команд центр ничего не получается. Уже кучу сайтов и постов перечитал как настроить сетевое сканирование — всё безрезультатно. Не получается настроить блок SMB. Какие должны быть имя пользователя и пароль?
» Чтобы разрешить пользователям Windows подключаться к Вашему компьютеру Mac, включите общий доступ к файлам и общий доступ с помощью SMB.
Настройка общего доступа на Mac
Откройте настройки общего доступа (выберите меню «Apple» > «Системные настройки» и нажмите «Общий доступ»).
Установите флажок «Общий доступ к файлам», затем нажмите «Параметры».
Установите флажок перед «Предоставлением общего доступа к файлам и папкам с помощью SMB».
Установите флажок рядом с учетной записью пользователя, которая будет использоваться для предоставления общего доступа к файлам с компьютеров Windows, а затем введите пароль для этого пользователя и нажмите «OK».
Откройте настройки сети (выберите «Вид» > «Сеть»), выберите свое активное подключение, затем нажмите «Дополнения».
Выберите вкладку WINS, затем введите имя рабочей группы, используемой на компьютере Windows.
Если имя рабочей группы неизвестно, на компьютере Windows откройте «Панель управления» > «Система и безопасность» > «Система». (На компьютерах Windows обычно используется имя WORKGROUP или MSHOME.)
Сбор информации, которая необходима пользователям Windows
Для подключения к компьютеру Mac пользователям Windows необходимы следующие данные: адрес компьютера Mac, а также имя и пароль для обмена файлами с компьютером Mac. Чтобы найти эту информацию:
Чтобы посмотреть сетевой адрес компьютера Mac, откройте настройки общего доступа (выберите меню «Apple» > «Системные настройки», нажмите «Общий доступ») и выберите «Общий доступ к файлам». Адрес отображается под индикатором «Общий доступ к файлам: Вкл.» и имеет следующий вид: afp://17.212.167.33/
Предоставьте пользователям Windows имя и пароль для входа в систему Вашего компьютера Mac. В целях безопасности компьютера Mac можно создать специальную учетную запись для пользователей Windows в настройках пользователей и групп.
Если Вы хотите использовать учетную запись, существовавшую до установки новейшей версии macOS, необходимо сбросить пароль учетной записи в настройках пользователей и групп (выберите пункт меню «Apple» > «Системные настройки», затем нажмите «Пользователи и группы»).
Пароли учетных записей, используемых для общего доступа с компьютеров Windows, могут храниться менее безопасным способом, поэтому отключайте учетную запись, когда она не используется. До отключения «Общего доступа Windows» отключите все созданные Вами учетные записи. В ином случае уровень безопасности паролей станет еще ниже.»
Вот те реквизиты, что нужны для доступа пользователям Windows, нужно прописать в настройки SMB в адресной книге. Это должно устранить ошибку 1102 ( Неверное имя пользователя или имя домена не введено. Правильно введите имя пользователя, имя домена и пароль) .
Если же у Вас присутствует ошибка 1101 (Неверное имя SMTP-сервера или неверное имя хоста при отправке данных сканирования на FTP- сервер) или 1103 (Путь к сетевой папке неверен или отсутствуют права на доступ к папке) — проверяйте правильность написания пути и имени сервера. Имя сервера Вы можете увидеть в в «сетевом окружении» с ПК Windows (каким именем у Вас отображается Мак в сети. Например MACbook-Pro-1234). Зайдя на него, вы увидите «расшаренные» (на Маке) сетевые папки. Если Ваша папка (назовём её, например, «scan») тут и не надо «проваливаться» в другие папки (например, она оказалась в папке «12345»), то Ваши настройки будут выглядеть так: «Имя хоста» — MACbook-Pro-1234 (или IP адрес Мака), «Путь» — scan (или 12345scan , если папка для сканирования хранится в глубине, «расшаренных» с мака, папок).
Добрый день! как настроить сканирование на комьютер, не могу найти IP адрес МФУ пишет не найден, как настроить вай фай. По возможности объясните по проще, я не очень уверенный пользователь.
Спасибо.
Легче всего подключить МФУ в сеть одну сеть с ПК или ноутбуком, вставить установочный диск и запустить на нем экспресс установку.
Как узнать IP (если экспресс-метод не доступен) Новый МФУ не имеет IP адреса, он автоматически прописывается вашим роутером (или сервером) по DHCP при подключении в сеть. Достаточно подключить его в сеть, дать МФУ немного времени для определения сети и распечатать отчет сети (страница состояния или страница состояния сети).
Если же и это не поможет (например, Ваш роутер не является сервером DHCP для локальной сети), вам придётся воспользоваться первым методом, либо поискать альтернативный способ настройки с помощью сервиса Bonjour. (Bonjour Service – представляет собой службу, которая на основании стандартного IP-протокола способна отслеживать и определять устройства подключенные к сети.)
Настройка Wi-Fi есть в меню (как правило, в системном меню, пункт Wi-Fi), Вам необходимо включить Wi-Fi и сделать автоматическую настройку и включить Wi-Fi direct (в пункте Wi-Fi direct в системном меню).
Добрый день.
МФУ Kyocera M2535dn не сканирует документы на USB носитель. В чём причина?
Добрый день. Kyocera M2535dn не поддерживает флеш-накопители объёма больше 8Gb. Если у Вас накопитель меньшего объёма, попробуйте отформатировать его в FAT32.
Установила драйверы m2135dn, установила TWAIN-драйвер и зарегистрировала аппарат в драйвере TWAIN. При запуске сканирования долго происходит попытка подключиться к устройству, но потом сообщается, что невозможно.
На другом компьютере все работает нормально. Не могу понять причину.
Добрый день. Проверьте настройки TWAIN-драйвера на обоих ПК. Они должны быть идеентичны.
Возможно Вы подключили МФУ к другому ПК USB-проводом и настроили TWAIN по USB. Для сканирования с обоих ПК необходимо, чтобы МФУ был подключен в компьютерную сеть (общую с этими ПК) и в TWAIN драйвере был прописан IP адрес МФУ.
При печати этикеток на принтере Kyocera Ecosys P5021CDW на плотной бумаге (190-200 г/кв.м) часто возникает дефект печати: Появляется светлый
отпечаток предыдущего изображения. При попытке настроить тип бумаги согласно описанию принтера: Оч. плотная 1 обнаружил, что меню в моём принтере прелдагает выбор только из нормальная 1, нормальная 2 и нормальная 3. Как изменить настройку на оч.плотную бумагу или другие, указанные в руководстве?
Добрый день. Выдержка из руководства пользователя (стр. 128) «Касательно изменения типа носителя (кроме «Обычная»). Если в качестве типа носителя задана бумага с плотностью, которую невозможно загрузить в кассету, этот тип носителя не отображается.» Ваш принтер не может печатать на плотной бумаге с нижнего лотка (бумага не может пройти такой изгиб тракта прохода бумаги). Вам нужно воспользоваться универсальным лотком для бумаги (передняя часть у принтера откидывается, образуя тот самый лоток). В меню ПАРАМ.БУМАГИ/НАСТР. ТИПА можно настроить плотность печати на любом заданном типе носителя, в том числе создать собственный тип. Ваша бумага подходит под плотность бумаги, заданной в типе носителя «Карточки» (плотная 3).
1) Кладем отправляемый лист.
2) С подключенного аппарата набираем номер.
3) После соединения и по готовности принимающей стороны нажимаем ФАКС потом ПОДСОЕДЕНИНО
4) Нажимаем СТАРТ
В итоге аппарат на экране просит указать номер адресата.
И выводит на печать лист в котором написано «Нет Ответа».
Отправка факс не удается. Подскажите что делаем не так?
Добрый день. Попробуйте набирать номер адресата с панели МФУ, а не с подключенного аппарата. Проверьте настройку функции прямой передачи.
«Настройка прямой передачи Описание
Вкл. Включает режим прямой передачи. Набирает номер
принимающей системы, а после начала
подключения сканируются оригиналы.
Откл. Включает режим передачи в память. После того как
оригиналы отсканированы в память, начинается
стр. 3-20 руководства по эксплуатации факса Kyocera Ecosys M2540dn
Добрый день. У меня стоит Kyocera Ecosys M2035mfp. В свете последних событий, не хочу пользоваться SMB протоколом. Сканирование на почту тоже не устраивает. В мануале указана возможность использования FTP, как его правильно настроить?
Для настройки сканирования по FTP вам необходимо настроить FTP- сервер на компьютере в той же сети, что и МФУ. Ниже будет приведен пример настройки FTP- сервера с использованием стороннего ПО FileZilla.
1) Скачиваем программу FileZilla server и устанавливаем её. Никаких ньюансов установки нет, можно оставить всё по-умолчанию.
2) Запускаем FileZilla server.
3) Заходим в меню EditUsers
4) Под пустым пока списком Users в правой части окна нажимаем кнопку « Add » и вписываем в появившемся окне имя пользователя.
5) Выбрав созданного пользователя переходим на страницу « Shared folders » в меню слева, создаём сетевую папку (кнопка « Add » , под списком « Shared folders » в средней части окна), просто выбирая нужную нам папку на своём ПК.
6) Обязательно ставим галочки напротив « Read » и « Write » в поле « Files ». Если в списке папок нужная нам папка не отмечена значком « H » слева, то выделяем нашу папку и нажимаем кнопку « Set as home dir ».
7) Проверяем, чтобы был нажат значок молнии в левом верхнем углу программы. На этом настройка нашего FTP- сервера завершена. Программа должна быть запущена при сканировании.
Далее настроим адрес в адресной книге аппарата. Для этого:
1) Заходим на web -интерфейс МФУ, вводим пароль ( admin00 по-умолчанию) или логинпароль ( Admin/Admin по-умолчанию) и находим нашу адресную книгу.
2) Создаём новую запись в адресной книге.
3) Заполняем поля «Имя» (то, как будет отображаться наш адрес в адресной книге аппарата)
4) «Имя хоста» в области « FTP ». Это либо IP- адрес ПК, на котором настроен FTP- сервер, либо его сетевое имя. Никаких слешей и инях символов до и после имени прописывать не надо.
5) Проверяем номер порта (21 по-умолчанию)
6) Заполняем «имя пользователя при регистрации» — это наше имя пользователя, прописанное в п.4 настройки FTP- сервера
7) Если мы устанавливали пароль пользователю при настройке FTP -сервера прописываем пароль в поле «пароль для регистрации» иначе оставляем его пустым
Нажимаем кнопку «применить» внизу экрана.
9) Заходим в меню «Сканер FTP » и проверяем, что FTP на нашем МФУ включен и порт установлен тот же, что и в настройках адресной книги.
На этом настройка нашего МФУ на сканирование по FTP завершена.
— Если появляется ошибка 1132 — пройдите в меню «сканер/ FTP » и отключите « FTP с шифрованием TX »
— Если после установки сервера и настройки адресной книги у вас выходит ошибка 2102, необходима настройка вашего Брандмауэра.
Он находится тут: «Панель управленияСистема и безопасностьБрандмауэр Windows»
Выбираем слева пункт «Дополнительные параметры»
В появившемся окне выбираем слева пункт «правила для входящих подключений» и н ажимаем на панели справа кнопку «создать правило. »
1) В появившемся окне выбираем «для программы», нажимаем «далее»
2) Нажимаем кнопку «обзор. » и находим EXE файл нашего FTP сервера. У меня получился такой путь «C:Program Files (x86)FileZilla Server» в правиле он отобразится как «%ProgramFiles% (x86)FileZilla ServerFileZilla Server.exe». Нажимаем «далее».
3) Выбираем «Разрешить подключение», нажимаем «далее».
4) Выбираем применение правила для профиля «частный», если у вас МФУ находится в одной с вами подсети (подключено к одному и тому же роутеру).
5) Последним штрихом будет как то назвать ваше правило.
Добрый день! МФУ поключено к сети, IP адрес настроен статически. Периодически устройство теряет сеть и документы не уходят на печать в строке состояния IP адрес в статусе не определен. Когда устройство перезагружают оно функционирует нормально. Сетевой кабель был протестирован, проблемы с самой сетью отсутствуют. Через некоторое время устройство опять теряет сеть и его снова нужно перезагружать. Подскажите что нужно сделать и куда капать?
Добрый день. Проверьте, все ли сетевые реквизиты прописаны на устройстве (шлюз, маска подсети), нет ли в сети устройства, которое динамически подхватывает данный IP адрес в то время, пока МФУ находится в «спящем» режиме. Могу рекомендовать увеличить время до перехода в неактивный и «спящий» режим. Если вышеперечисленное не поможет — предлагаю вам проверить сетевую карту МФУ «бесконечным PING’ом» на предмет потерь данных. Если они присутствуют — обратитесь в сервисный центр на предмет диагностики работы сетевой карты или платы управления МФУ.
Читайте также:
- Как сбросить пароль на принтере xerox
- Какой летательный аппарат впервые в мире напечатали на 3d принтере в тпу
- Dir 825 подключить принтер
- Замена картриджа в принтере hp laserjet pro mfp m428fdw
- На принтере hp laserjet p1102 горит восклицательный знак
Ошибка 1102 Kyocera
В большинстве случаев, ошибка 1102 на принтерах Kyocera появляется при сканировании через сеть, из-за ее не корректной настройки.
Kyocera настройка сканирования по сети.
Заходим в web админку управления Kyocera по адресу http://ip_адрес_Вашего _устройства
Нажимаем «Вход в систему пароль на МФУ Куосера/Kyocera admin00
Открываем вкладку «Сканер» выбираем пункт «По умолчанию»и производим настройки сканирования по умолчанию
Далее открываем вкладку «Основные» выбираем «Адресная книга» и нажимаем «Добавить контакт».
У нас откроется окно в котором наc будет интересовать блок SMB
и вот в этом месте я потратил большую часть времени, но сейчас все распишу и поставим на этой проблеме точку!!!
— имя хоста — вводим имя компьютера или его ip адрес
— путь — тут вставляем название сетевой папки (если допустим у меня папка скан была расшарена на компе и доступ с компа был по адресу \\192.168.60.6\scan то значит в путь надо вписать только слово scan)
— имя пользователя — вписываем если локальный пользователь то простоuser, а если у вас доменная учетка, то domain\user
— пароль — пароль
Причины сбоев и ошибок:
1. Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.
2. Ограничение на допустимое количество символов в имени Хоста, имени пользователя и пароле — не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.
3. Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного «имя домена\имя пользователя».
4. Неверный путь к сетевой папке, например указан локальный путь, а не сетевой.
5. Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки Сетевого экрана (Брандмауэра), возможно в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.
Ошибка 1102 Kyocera
PS!!!! логин и пароль должен быть обязательно!!! Если его нет, создайте его! Без логина и пароля работать не будет!