При скачивании ошибка приватности

Пользователи веб-браузера Opera, посещая некоторые интернет-ресурсы, могут наткнуться на красный экран, сообщающий об ошибках приватности. Подобная проблема может касаться как безопасности на интернет-ресурсе, так и некорректных пользовательских настроек. Когда подобная ошибка появляется и что делать при ее появлении?

Ваше подключение не является приватным

Ваше подключение не является приватным

О чем говорит ошибка приватности

Чаще всего ошибка приватности в браузере Opera говорит о наличии небезопасного соединения с сайтом, то есть о том, что на интернет-ресурсе нет SSL-сертификата. Альтернативная проблема – истечение срока действия этого сертификата. Также неисправность может свидетельствовать о проблемах на компьютере (при этом у самого сайта проблем нет).

Вам может быть интересно: Проблемы с протоколом TSL – Не удается безопасно подключиться к этой странице

Причины появления ошибки приватности

Вообще причин того, почему при посещении какого-либо сайта возникает ошибка приватности, очень и очень много. Это могут быть, как было сказано выше, проблемы с настройками компьютера, проблемы со стороны сервера сайта и т.д. Однако среди самых распространенных проблем можно выделить следующие:

  1. Отсутствие последней версии браузера.
  2. Использование незащищенной Wi-Fi сети.
  3. Неправильно установленные время и дата на компьютере.
  4. Заражение компьютера вирусами.
  5. На компьютере или в самом браузере установлено антивирусное ПО, блокирующее сайт.
  6. Истекший SSL-сертификат.
  7. Сбои при работе веб-браузера.

Вне зависимости от того, из-за чего появляется ошибка приватности, стоит выполнить несколько стандартных действий для того, чтобы исключить некоторые причины ошибки.

Как избавиться от ошибки приватности в веб-браузере

В том случае, если ошибка, связанная с приватностью браузера, появилась у пользователя, можно попробовать ее исправить. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Обновить страницу. Не стоит торопиться и вносить изменения и настройки подключения или самого браузера. Самый простой и самый быстрый способ – попробовать перезагрузить страницу. Для этого необходимо или нажать на кнопку «обновить страницу», или же нажать F5. Обычно это решает проблему.

    перезагрузить

    перезагрузить

  2. Дата и время. Также стоит проверить время и дату, установленные на компьютере. В том случае, если они отличаются от тех времени и даты, которые актуальны в часовом поясе, это может привести к проблемам при проверке сайта. К примеру, на сайте из-за неправильных настроек даты и времени может «слететь» SSL-сертификат, который на самом деле действителен. Поэтому второй вариант решения проблемы приватности – убедиться в том, что время и дата на компьютере установлены правильно и соответствуют тому часовому поясу, в котором находится пользователь.

    настройка времени

    настройка времени

  3. Удаление cookie и кэша. Для того, чтобы очистить coockie-файлы и кэш в браузере Opera, необходимо выполнить несколько действий: зайти в раздел настроек браузера; прокрутить до конца страницы; зайти в закладку «дополнительные»; выбрать «конфиденциальность и безопасность»; нажать на «очистить историю»; очистить данные сайтов и файлы cookie. Если данный способ не помог, можно использовать альтернативный вариант посещения сайта.

    Очистка файлов cookie

    Очистка файлов cookie

  4. Использование приватного режима. Приватный режим дает пользователю возможность просматривать различные сайты без сохранения кэша, истории и данных пользователя. Для включения приватного режима для какого-либо сайта необходимо в меню выбрать «Создать приватное окно» и в появившемся окне снова попробовать зайти на тот сайт, который выдавал ошибку.

    Создать приватное окно

    Создать приватное окно

  5. Использование иной сети. Также ошибка может быть связана с тем, что пользователь пытается зайти на сайт с устройства, подключенного к общедоступной сети. Обычно общественные и общедоступные сети отличаются плохой конфигурацией, не поддерживающей HTTPS. Если уровень безопасности используемой сети вызывают хотя бы малейшие, но обоснованные сомнения, можно попробовать подключиться к другой сети.
  6. Отключение антивирусного ПО. Некоторые антивирусные программы имеют свойство блокировать даже такие интернет-соединения, которые обычно не блокируются. Один из способов решить эту проблему – отключить функцию сканирования протокола SSL на сайте. Также можно пробовать выключить антивирус и попробовать открыть сайт еще раз.

    отключение антивируса

    отключение антивируса

  7. Вредоносное ПО. Некоторые вирусы могут блокировать доступ к тому или иному ресурсу и даже изменять параметры роутера. Для того, чтобы подобную возможность исключить, можно просканировать систему на наличие вредоносного ПО.

    сканирование

    сканирование

  8. Обновление браузера. Для того, чтобы обновить версию браузера до актуальной, необходимо нажать на кнопку «Меню», выбрать в открывшемся меню пункт «О программе» и дождаться того момента, пока система не проверить версию браузера самостоятельно.

    обновление браузера

    обновление браузера

  9. Переустановка браузера. Наконец, всегда есть вероятность того, что сам браузер установлен или работает с ошибкой. Здесь может помочь удаление браузера и его повторная установка.

И последнее: если ничего не помогает, есть вероятность того, что проблема кроется на стороне сервера. Поэтому можно или дождаться того момента, когда сайт будет доступен, или же воспользоваться другим браузером.

Заключение

Обычно ошибка «Ваше подключение не является приватным» в браузере Opera говорит о небезопасном соединении с ресурсом, истекшем SSL-сертификате или о наличии иных проблем. Какой бы ни была проблема, если те способы, которые были перечислены выше, не помогли, не стоит переживать. Возможно, что всему виной проблема на сервере.

Оценка статьи:

Загрузка…

Многие пользователи браузера Opera могут столкнуться с ошибкой приватности при открытии тех или иных сайтов. Суть проблемы заключается в блокировке запуска web-странички и появлении предупреждения «Ваше подключение не является приватным». В статье мы расскажем, в каких случаях может выскакивать подобная ошибка и каким образом можно убрать ограничение и перейти на заблокированный сайт.

Пример-ошибки-Ваше-подключение-не-является-приватным

Пример ошибки: Ваше подключение не является приватным

Содержание

  1. Что ошибка означает?
  2. Сверьте системную дату и время
  3. Сброс кеша и куки сайта в Опере
  4. Обновление сетевых компонентов компьютера
  5. Влияние вирусного ПО на работу Opera
  6. Ошибка приватности из-за расширений
  7. Отключите антивирусное ПО на компьютере
  8. Используйте другие браузеры
  9. Переустановка или обновление браузера
  10. Заключение

Что ошибка означает?

Ошибка приватности — это системная блокировка в браузере Opera, связанная с некорректной работой или отсутствием SSL-сертификата у запускаемого сайта. Службы безопасности браузера, системная защита компьютера или сторонний антивирус не могут правильно обработать запросы к сертификату и ограничивают запуск web-ресурса, выводя пользователю сообщение «Ваше подключение не является приватным».

В большинстве случаев, ошибка приватности выскакивает по причине банального отсутствия SSL-сертификата у запускаемого сайта. Также часто причиной является окончание срока действия сертификата, если владелец ресурса не позаботился о своевременном продлении и перевыпуске нужных протоколов. В меньшей степени блокировка может быть вызвана: сбоем настроек в Опере, ошибками на компьютере пользователя, влиянием вирусных программ или некорректной работой самой Windows.

Для справки! SSL-сертификат (Secure Sockets Layer) – это специальный протокол защищенной передачи данных с использованием цифровых подписей. Цифровая подпись обеспечивает зашифрованное соединение между устройством пользователя и сайтом, что помогает защитить данные от перехвата третьей стороной.

В любом случае, уведомление об «ошибке приватности» является предупреждением и пользователь может на свой страх и риск открыть требуемый сайт:

  1. Нажмите на ссылку «Помогите мне разобраться» (или «Help me understand»);
  2. Ознакомьтесь с предоставленной информацией и ниже нажмите на серую ссылку «Перейти к сайту».
    Обход-блокировки-приватности-и-открытие-сайта
    Обход блокировки приватности и открытие сайта

Если же предупреждение об ошибке появляется при запуске большей части сайтов, необходимо поэтапно проверить и исключить все возможные источники сбоя.

Сверьте системную дату и время

На многих компьютерах могут сбиваться правильные настройки времени и даты. Подобное происходит из-за съема батарейки BIOS, влияния сторонних программ, «кривой» установки обновлений или переустановки операционной системы. Из-за несоответствия даты и времени, компьютер может видеть обрабатываемый SSL-сертификат как «просроченный» и любое соединение будет блокироваться.

Обязательно проверьте и выставьте точные значения даты и времени на компьютере или смартфоне. Лучше установить автоматическое определение. Правильно установите часовой пояс — лучше всего ориентироваться на местоположение вашего провайдера. Что бы узнать точный город и разницу часовых поясов, воспользуйтесь сервисом 2ip.ru.

Установите-точные-время-дату-и-часовой-пояс

Установите точные: время, дату и часовой пояс

Сброс кеша и куки сайта в Опере

Если проблем с показателями часов нет — сбросьте в настройках браузера файлы cookie и временный кэш сайтов. Подобные данные помогают сайтам быстрее грузиться, но в некоторых случаях могут стать «мусорными» и мешать странице правильно отображаться и принимать запросы.

  1. В адресной строке Оперы запустите данную ссылку: opera: // настройки / clearBrowserData;
  2. Выделите галочками все представленные пункты и нажмите «Удалить данные»;
  3. Перезапустите браузер и пробуйте открыть блокируемый сайт.
    Сброс-кэша-и-куки-в-браузере-Опера
    Сброс кэша и куки в браузере Опера

Стоит отметить, что подобный сброс может стереть данные автозаполнения на некоторых сайтах, поэтому заранее сохраните логины и пароли от важных личных кабинетов.

Обновление сетевых компонентов компьютера

Достаточно действенным вариантом для исправления ошибок подобного рода является обновление системных и сетевых компонентов Windows. Для этого необходимо на компьютере запустить программу PowerShell (из-под администратора) и выполнить поочередно две команды:

  • Dism / Online / Cleanup-Image / RestoreHealth;
  • sfc / scannow;

Для лучшего понимания прилагаем наглядную видео-инструкцию:

Влияние вирусного ПО на работу Opera

Большой проблемой современных браузеров являются вирусные трояны и черви. Зараженные скрипты могут менять настройки браузеров, считывать и перехватывать данные, передаваемые пользователями. Если антивирусные службы обнаружат попытку вирусного перехвата информации — соединение с интернет сайтом будет разорвано.

Обязательно проверьте свой компьютер на наличие вирусных скриптов и зараженных программ. Лучшим решением сегодня будут антивирусные сканеры плана KVRT, Malwarebytes AdwCleaner или Dr.Web CureIt!. Они не требуют установки и отлично справляются с браузерными «вирусами перехватчиками». Рекомендуем проверять систему сканером несколько раз, постоянно перезагружая компьютер.

Антивирусный-сканер-KVRT

Антивирусный сканер KVRT

После проверки сканерами рекомендуем использовать дополнительный инструмент CCleaner Free. Он поможет очистить автозагрузку и позволит удалить системный кэш и мусорные файлы из компьютера.

Ошибка приватности из-за расширений

Многие пользователи для удобства своей работы устанавливают в браузерах дополнительные расширения и плагины. Различные блокировщики рекламы, ускорители страниц и VPN-плагины могут повлиять на нормальную загрузку страниц и вызвать появление ошибки приватности. Попробуйте отключить сторонние расширения.

  1. Откройте в адресной строке: opera: // расширения (или нажмите комбинацию клавиш CTRL+SHIFT+E);
  2. В открывшемся списке отключите (или удалите) сторонние расширения;
  3. Перезапустите Оперу и пробуйте открыть нужную страничку.

Отключите антивирусное ПО на компьютере

Большинство антивирусных программ может блокировать некоторые сайты, если соединение с ними будет определено как небезопасное. Адреса сайтов вносятся в карантин и при любом запуске будет выскакивать предупреждение о приватности. Также антивирусы (вместе со службами безопасности браузера) активно блокируют web-ресурсы, если пользователь выполняет подключение к интернету через общественные сети (например, бесплатный Wi-Fi).

Выходом будет временное отключение защиты антивируса. Стоит отметить — часто простое отключение в меню антивируса не помогает и требуется отключать все его процессы и службы через «Диспетчер задач».

Используйте другие браузеры

Если ошибка приватности будет выскакивать и далее, попробуйте открыть блокируемый сайт через другой браузер. Лучше использовать браузеры, работа которых основана на другой архитектуре. Такими браузерами являются Google Chrome и Mozilla FireFox.

Переустановка или обновление браузера

Часто пользователи решают все проблемы с браузерами путем их простой переустановки. Для начала выполните полное удаление программы, которое включает в себя стирание вторичных папок браузера и остаточных записей реестра. Например, описанный выше CCleaner позволяет удалить программку (вкладка Инструменты → Удаление программ), а после совершить очистку от остаточных файлов (вкладки «Стандартная очистка» и «Реестр»).

Очистка-после-удаления-программы-через-CCleaner

Очистка после удаления программы через CCleaner

Важно! Новую версию Оперы необходимо загружать из официального сайта.

Вторым вариантом будет установка актуальных обновлений в браузере. Часто обновления программ содержат исправления ошибок, новинки и дополнения, улучшающие работу. Перейдите в адресной строке Оперы по следующему пути опера: // обновить. Если будут обнаружены актуальные обновления, система автоматически их скачает, а вам останется лишь перезапустить браузер после их установки.

Обновление-браузера-Опера

Обновление браузера Опера

Важно! Помимо обновления браузера, необходимо следить за актуальными обновлениями самой операционной системы. Перейдите в «Центр обновлений» Windows и запустите проверку на наличие актуальных дополнений.

Заключение

Ошибка приватности в Опере появляется при отсутствии или некорректной работе SSL-сертификатов у запускаемых сайтов. Если ошибка имеет массовый характер, исправить её можно путем поэтапного исключения всех причин, описанных выше.

"Ваше подключение не является приватным": причины возникновения неполадки в браузере Opera

Opera является одним из наиболее популярных браузеров, который обеспечивает комфортный и стабильный веб-серфинг даже на маломощных компьютерах. В редких ситуациях пользователи могут все же сталкиваться с некорректной работой браузера, и сегодня подробнее будет рассмотрена ошибка «Ваше подключение не является приватным».

Ошибка «Ваше подключение не является приватным» может возникнуть внезапно при попытке открытия как одной, так и нескольких веб-страниц. Вызвать подобную проблему могут различные факторы, и их максимальное количество будет рассмотрено в статье.

Причина 1: несоответствие системной даты на компьютере с реальной

Прежде всего, обратите свое внимание в правый нижний угол экрана компьютера: правильно ли выставлены дата и время? Если ответ отрицательный, вам следует обязательно их отредактировать.

  1. Для этого кликните один раз правой кнопкой мыши по системной дате. На экране отобразится дополнительное меню, в котором вам потребуется выбрать кнопку «Настройка даты и времени».

    "Ваше подключение не является приватным": причины возникновения неполадки в браузере Opera

  2. В следующее мгновение на экране появится новое окно, в котором вам потребуется или активировать автоматическое определение даты и времени (рекомендуется), или установить данные показатели вручную, но чтобы они обязательно соответствовали реальности.

    "Ваше подключение не является приватным": причины возникновения неполадки в браузере Opera

Поскольку при посещении сайтов с протоколом HTTPS браузер обязательно проверяет соответствие даты, проблема с открытием веб-страниц в Opera должна быть успешно решена.

Причина 2: отключение режима Turbo

Специальный режим Turbo в браузере Opera направлен на ускорение загрузки страниц, но вместе с тем он может стать реальной причиной появления ошибки «Ваше подключение не является приватным».

Чтобы проверить это, кликните по кнопке меню браузера и снимите галочку с пункта «Opera Turbo». Перезагрузите проблемную веб-страницу.

"Ваше подключение не является приватным": причины возникновения неполадки в браузере Opera

Причина 3: неправильная работа антивирусных программ

Работа некоторых антивирусных программ может выполняться чересчур тщательно, из-за чего защищенные веб-страницы не могут быть загружены.

Чтобы это проверить, вам потребуется лишь на время отключить работу своего антивируса, а затем попробовать перейти на проблемный веб-сайт в Opera – если проблема была решена, вы лишний раз подтвердили подозрения по поводу браузера.

В таком случае вам потребуется отправиться в настройки антивируса, а именно, найти раздел, отвечающий за SSL-сканирование или проверку протокола HTTPS – данное сканирование рекомендуется или вовсе отключить, или добавить сайты, которые у вас не загружаются в список исключений.

Причина 4: браузерные расширения

Особенно это касается вас в том случае, если в вашем браузере установлены расширения, направленные на работу сети.

  1. Кликните по кнопке меню Opera и пройдите к разделу «Расширения» – «Управление расширениями».

    "Ваше подключение не является приватным": причины возникновения неполадки в браузере Opera

  2. В отобразившемся окне отключите работу всех расширений без исключения, а затем проверьте, как загружаются веб-страницы.

    "Ваше подключение не является приватным": причины возникновения неполадки в браузере Opera

  3. Если после этого страница была загружен нормально – какое-то из установленных дополнений и вызывает рассматриваемую нами проблему. Вам потребуется выяснить, какое именно, и, конечно же, удалить его из браузера.

Причина 5: неустановленные обновления

Некоторые версии Opera, бывает, выходят проблемными, но вслед за ними, как правило, оперативно выходят апдейты, которые устраняют возникшие неполадки. Возможно, проблема с обновлением для Opera носит массовый характер, потому вам необходимо удостовериться, нет ли для данного веб-обозревателя свежих апдейтов.

  1. Для этого кликните по кнопке меню браузера и пройдите к разделу «О программе».

    "Ваше подключение не является приватным": причины возникновения неполадки в браузере Opera

  2. Система автоматически приступит к проверке на наличие обновлений. В случае, если они будут обнаружены, вам будет предложено завершить их установку. Если же браузер не нуждается в обновлении, вы увидите сообщение, как в нашем случае на скриншоте ниже.

"Ваше подключение не является приватным": причины возникновения неполадки в браузере Opera

Причина 6: неустановленные обновления для Windows

Отображение сообщения «Ваше подключение не является приватным» зависит напрямую от версии Widows, установленной на вашем компьютере. Если вы не устанавливаете все выходящие апдейты, которые направлены на обеспечение безопасности, то в любой момент браузер с вашей системой может начать работать некорректно.

Если вы являетесь пользователем Windows 8.1 и более младшей версии данной операционной системы, то проверка на наличие обновлений в вашем случае выполняется через меню «Панель управления» – «Центр обновления Windows».

Если вы являетесь пользователем новейшей десятой версии, то в вашем случае данного меню не предусмотрено, поскольку в этой версии отключить установку обновлений не получится. Однако, если вы все время откладываете установку обновлений, рекомендуем выделить некоторое время и согласиться с их инсталляцией.

Причина 7: вирусная активность

Поскольку действие многих вирусов распространяется именно на подрывание корректной работы браузеров, нельзя исключать вероятности, что ваша проблема возникла именно по их вине.

В данном случае вам следует выполнить сканирование системы на наличие вирусов. Если у вас установлен антивирус – прекрасно, запустите сканирование именно на нем. В случае, если вы не используете антивируса (что категорически не рекомендуется), вам следует скачать специальную (бесплатную) антивирусную утилиту Dr.Web CureIt, которая позволит тщательно проверить компьютера на наличие вирусов, найденные угрозы вылечить, а если лечение невозможно – отправить в карантин.

Причина 8: некорректная работа браузера

Заключительная причина проблемы, которая может возникнуть как в результате системного сбоя, так и действия вирусов. В данном конкретном случае мы рекомендуем вам выполнить переустановку браузера.

  1. Прежде всего, вам потребуется удалить Оперу с компьютера. Для этого откройте «Панель управления» и пройдите к разделу «Программы и компоненты».

    "Ваше подключение не является приватным": причины возникновения неполадки в браузере Opera

  2. В списке установленных программ найдите Opera, кликните по браузеру правой кнопкой мыши и во всплывшем контекстном меню выберите кнопку «Удалить».

    "Ваше подключение не является приватным": причины возникновения неполадки в браузере Opera

  3. Следуя дальнейшим указаниям систему, выполните деинсталляцию браузера. В завершение удаления вам следует перезагрузить компьютер.
  4. Скачайте с официального сайта изготовителя по ссылке, приведенной в конце статьи, свежий дистрибутив Opera и установите браузер на компьютер.

Надеемся, данная статья помогла вам решить проблему. Если нет, пишите в комментарии – попробуем разобраться вместе.

Загрузить последнюю версию программы с официального сайта

Reloading, clearing your cache, and other fixes

Updated on September 12, 2022

A message from your browser saying, “Your connection is not private,” “Your connection isn’t private,” or “Your connection is not secure» can appear anytime you navigate to a new site. This article will break down what these error messages mean and offer a number of tested solutions for how to fix the problem in all major browsers and help avoid it completely in the future.

Why Does My Browser Keep Saying My Connection Is Not Secure or Private?

These privacy error messages are preemptive alerts to warn you that the website you’re trying to visit hasn’t met certain security requirements and that it’s best that you not proceed. It is possible that the website is malicious or has been compromised since you last visited it, but it’s also likely that the browser is simply having trouble reading its SSL certificate or has read it and found it to be out of date or not strong enough. 

SSL certificates are required for websites running HTTPS, a more secure version of HTTP. 

How to Fix it When Your Connection Isn’t Private

Here’s what you should do when confronted with a “Your connection isn’t secure” or “Your connection is not private” warning when using a web browser.

  1. Double-check the website address. It’s possible that you mistyped the URL and are actually trying to access a website that’s legitimately dangerous.

    An easy way to ensure that you’re visiting the correct website address is to click through to it from an associated Instagram, Twitter, or Facebook account.

  2. Reload the web page. A quick web page refresh can sometimes force the browser to recheck the site’s SSL certificate.

  3. Check your device’s time and date. Make sure that your computer or smart device’s clock and calendar are accurate, as incorrect time and date settings can cause SSL certificate conflicts. 

  4. Try a different internet connection. If you’re getting the private connection error on a website that you usually visit while using a new Wi-Fi connection such as one at a café or airport, it’s likely that the connection is causing the problem. If possible, try an alternative internet connection or switch to cellular. 

  5. Use your smartphone as a mobile hotspot. If no alternative Wi-Fi networks are available, create your own secure Wi-Fi network with your smartphone.

  6. Go to a non-SSL website. If you absolutely have to use a public Wi-Fi connection and you’re still having trouble connecting, go to an unsecured website like Never SSL to trigger the service login. You should then be able to browse freely.

  7. Clear the browser’s cache. Clearing the internet cache can provide the browser with a chance to rescan the safety of the website.

  8. Update your web browser. Your web browser may need to be updated to support modern internet security standards.

  9. Update your operating system. The web browser may be showing this security warning because your device’s operating system isn’t current and capable of protecting you from suspicious websites.

  10. Change web browsers. Trying the website in another browser, especially a privacy-focused browser such as Brave, could get it to load properly and bypass the private connection warning. 

  11. Use the HTTPS Everywhere extension. HTTPS Everywhere is a free add-on for web browsers that automatically adds HTTPS encryption to websites using HTTP or a faulty and untrustworthy HTTPS connection. 

    HTTPS Everywhere comes built into the Brave and Tor web browsers and is available as an extension to Firefox, Chrome, Edge, and Opera.

  12. Perform an SSL security check. Use the free SSL Labs online tool to scan the website for any security risks. If the site fails several checks and receives a low rating, it’s best to avoid it and move on. If the site gets an A rating, though, it’s possible that it’s fairly safe and that the issue could be your software or security settings.

    You can usually proceed to a site via a link from within the “Connection is not private” error message details. However, it’s best not to unless you’re super confident that it’s safe to do so.

  13. Use a VPN. Using a VPN is one of the easiest and most effective ways to increase your security and privacy when connecting to the internet. Most people use a standalone VPN app or service on their device but some browsers, such as Opera, come with a free, built-in VPN that you can turn on whenever you want. 

  14. Change your DNS servers. Changing your DNS servers to 1.1.1.1. and 1.0.0.1. may fix some connection privacy error issues. 

  15. View a cached version of the website. Rather than view the live version of the website, which could be compromised or unsafe, you can load a saved copy of its content from a Google search result.

    An alternative method for viewing old versions of websites is to use the free Wayback Machine tool.

  16. Temporarily disable your antivirus software. Your antivirus software may be increasing your internet security to the point that it’s blocking some websites with a privacy connection warning.

    Only disable your device’s various security features if you’re confident that the website is completely safe.

  17. Temporarily turn off your VPN. VPNs can offer extra security and privacy, but they may also interfere with some apps and websites. Your VPN could be behind your connection privacy error message.

  18. Contact your web-hosting provider. Most domain and web hosting providers offer SSL certificate services that can both create and continually renew SSL certificates for all of your websites. If the website giving you the connection privacy warning is your own, reach out to your provider’s support team and ask about your options. They may even be able to check your site for other security issues as well. 

FAQ

  • How do I fix Chrome browser issues?

    A variety of problems can stop Chrome from working correctly. Fixes include closing unresponsive or resource-heavy tabs, updating the app, and disabling extensions.

  • How do I fix a 503 error in a browser?

    The 503 browser error means that a website’s server is unavailable. There’s nothing you can do to fix it, since the problem is on the website’s end. You’ll just need to wait for the server to come back online or for traffic to slow down.

Thanks for letting us know!

Get the Latest Tech News Delivered Every Day

Subscribe

Такое сообщение можно увидеть при подключении к любому адресу в браузере «Opera». «Ваше подключение не является приватным» с дополнительной надписью «Ошибка SSL» – говорит о том, что настройки на вашем ПК или ноутбуки, а также некоторые расширения установлены в неверном формате. Но, что делать и как это исправить? – решается все достаточно просто и сегодня я расскажу вам об этом в этой статье.

ПОМОЩЬ! Если в процессе возникнут трудности – пишите об этом в комментариях и я вам помогу. Также не забудьте указать, какие шаги вы уже проделали для устранения неполадок.

Ваше подключение не является приватным - Ошибка SSL в Opera

Содержание

  1. Изменения времени и даты
  2. Выключение плагинов
  3. Антивирус
  4. Переустановка программы
  5. Задать вопрос автору статьи

Изменения времени и даты

Дело в том, что при подключении сервера используют также настройку времени на рабочей станции. Поэтому если дата и время сильно отличаются от действительной, то сервер может запретить отправку пакетов. Посмотрите на время в «трее» и проверьте с действительной датой.

Ваше подключение не является приватным - Ошибка SSL в Opera

Если нужно изменить параметры, то нажимаем по дате, а далее выбираем нижнюю ссылку. После, нажимаем на кнопку изменения и просто выбираем нужные параметры. В самом конце не забудьте нажать на кнопку «Применить».

Выключение плагинов

Это дополнительный программный код, который помогает использовать возможности Веб-страниц – на полную. Но так как этот код, сторонний, то и работать он может со сбоями – мешая работе браузера.

Ваше подключение не является приватным - Ошибка SSL в Opera

В меню найдите раздел, связанный с расширениями. Как только попадёте туда – отключите все плагины, а после этого перезагрузите браузер и снова попытайтесь войти на сайт. Если не поможет, то зайдите опять в меню и выключите режим «Opera Turbo».

Антивирус

Для начала попробуйте отключить защиту на время. Для этого в трее найдите свою антивирусную программу, нажмите по ней правой кнопкой и далее выберите «Выключить защиту». Если после этого никаких проблем с браузером не возникнет, то скорее всего проблема с настройками доступа и фильтрации по протоколу «https». У разных антивирусов, раздел настроек находятся в разных местах, но сам принцип одинаковый. Покажу на примере ESET NOD32.

Ваше подключение не является приватным - Ошибка SSL в Opera

  1. В настройках находим раздел интернета;

Ваше подключение не является приватным - Ошибка SSL в Opera

  1. Выбираем верхний раздел и кликаем по шестеренке;

Ваше подключение не является приватным - Ошибка SSL в Opera

  1. Выключаем модуль сканирования именно для HTTPS. После нажимаем «Ок» и пробуем снова зайти на сайт.

Ваше подключение не является приватным - Ошибка SSL в Opera

  1. Если это не поможет, то попробуйте и вовсе отключить фильтрацию SSL и TSL. Он полностью отключает фильтры даже для сайтов, который не имеют нужных сертификатов. В «НОД» данный раздел находится слева в главной вкладке «Интернет и электронная почта».

Переустановка программы

Вирусы, сторонние сервисы, да и сама система иногда при сбоях ломают браузер. У меня такое часто бывает с Google Chrome. Решается обычной переустановкой. Можно, конечно, установить ПО поверх, но лучше всего полностью удалить поломанную программу с компьютера.

Ваше подключение не является приватным - Ошибка SSL в Opera

  1. В пуске, в поисковой строке введите фразу «Программы и компоненты» и далее кликните по этому разделу;

Ваше подключение не является приватным - Ошибка SSL в Opera

  1. Чтобы было проще найти «Оперу» – нажмите на верхний значок «Имя», чтобы все программы выстроились в алфавитном порядке. Далее находим нужное ПО, кликаем по нему и выбираем «Удалить»;
  2. После удаления с любого доступного браузера в поисковике вводим «Скачать Opera». Далее скачиваем новую программу и устанавливаем её на свой ноут или комп.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • При скачивании геншин импакт выдает ошибку
  • При случайном повторном отборе средняя ошибка выборки
  • При скачивании ошибка недостаточно места на диске
  • При склонении какого числительного была допущена ошибка
  • При скачивании музыки выдает ошибку

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии