При получении информации от steam произошла непредвиденная ошибка

Во время покупки той или иной игры в Steam может возникнуть сообщение «Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не завершена». Это сообщение означает, что Steam, по той или иной причине, не удалось обработать транзакцию, средства с вашего счета не были сняты и никакой игры в вашу библиотеку добавлено не было.

Что вызывает «Произошла непредвиденная ошибка» в Steam?

  • При проведении транзакции между пользователем и магазином Steam возникла какая-то ошибка или баг.
  • На компьютере пользователя используется прокси или VPN.
  • Сервера Steam, ответственные за обработку различных транзакций, испытывают временные проблемы.

Как исправить «Произошла непредвиденная ошибка» в Steam?

Произошла непредвиденная ошибка

Решение №1 Повторить покупку (или ожидание!)

Хочется задать вам вопрос: а вы пытались провести покупку еще раз? Все дело в том, что иногда в процессе покупки в Steam могут возникать всякие баги, препятствующие нормальному завершению транзакции. Выйдите на главную страницу магазина, после чего перейдите в корзину и еще раз попробуйте выполнить покупку.

Зачастую пользователям помогает именно такой метод. Если ошибка возникла и во второй раз, то мы советуем вам подождать немного, а затем повторить покупку еще раз. Возможно, на серверах Steam возникли какие-то неполадки и тамошние специалисты в данный момент пытаются устранить их.

Решение №2 Отключение VPN и прокси

Пользуйтесь услугами VPN или прокси? Если вы хотите что-то купить в Steam, то вам придется их деактивировать. Все дело в том, что Valve не разрешает проводить покупки с замаскированных IP-адресов. К сожалению, по другому вы из этой ситуации не выйдите.

Решение №3 Обращение в тех. поддержку

Ничего не помогло? Тогда мы советуем вам обратиться за помощью к специалистам магазина Steam. Перейдите по этой ссылке на страничку поддержки Steam. С помощью заранее подготовленных пунктов опишите свою проблему и отошлите запрос в поддержку. Дальше уже все будет зависеть исключительно от сотрудников, обрабатывающих ваш запрос, но, так или иначе, вам окажут помощь.

Во время покупки той или иной игры в Steam может возникнуть сообщение «Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не завершена». Это сообщение означает, что Steam, по той или иной причине, не удалось обработать транзакцию, средства с вашего счета не были сняты и никакой игры в вашу библиотеку добавлено не было.

Содержание

  • Что вызывает «Произошла непредвиденная ошибка» в Steam?
  • Как исправить «Произошла непредвиденная ошибка» в Steam?
    • Решение №1 Повторить покупку (или ожидание!)
    • Решение №2 Отключение VPN и прокси
    • Решение №3 Обращение в тех. поддержку
  • При проведении транзакции между пользователем и магазином Steam возникла какая-то ошибка или баг.
  • На компьютере пользователя используется прокси или VPN.
  • Сервера Steam, ответственные за обработку различных транзакций, испытывают временные проблемы.

Как исправить «Произошла непредвиденная ошибка» в Steam?

Произошла непредвиденная ошибка

Решение №1 Повторить покупку (или ожидание!)

Хочется задать вам вопрос: а вы пытались провести покупку еще раз? Все дело в том, что иногда в процессе покупки в Steam могут возникать всякие баги, препятствующие нормальному завершению транзакции. Выйдите на главную страницу магазина, после чего перейдите в корзину и еще раз попробуйте выполнить покупку.

Зачастую пользователям помогает именно такой метод. Если ошибка возникла и во второй раз, то мы советуем вам подождать немного, а затем повторить покупку еще раз. Возможно, на серверах Steam возникли какие-то неполадки и тамошние специалисты в данный момент пытаются устранить их.

Решение №2 Отключение VPN и прокси

Пользуйтесь услугами VPN или прокси? Если вы хотите что-то купить в Steam, то вам придется их деактивировать. Все дело в том, что Valve не разрешает проводить покупки с замаскированных IP-адресов. К сожалению, по другому вы из этой ситуации не выйдите.

Решение №3 Обращение в тех. поддержку

Ничего не помогло? Тогда мы советуем вам обратиться за помощью к специалистам магазина Steam. Перейдите по этой ссылке на страничку поддержки Steam. С помощью заранее подготовленных пунктов опишите свою проблему и отошлите запрос в поддержку. Дальше уже все будет зависеть исключительно от сотрудников, обрабатывающих ваш запрос, но, так или иначе, вам окажут помощь.

На чтение 4 мин. Просмотров 307 Опубликовано 21.07.2021

Когда в магазине Steam возникает какая-либо проблема с покупкой, которую вы пытаетесь совершить, покупка не выполняется, и вы получаете сообщение об ошибке, которое гласит:

Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была совершена. Обратитесь в службу поддержки Steam.

В отличие от других ошибок Steam, которые не позволяют запускать игры в клиенте Steam или устанавливать/обновлять игры, эта ошибка лишает затронутого пользователя возможности совершать какие-либо покупки на платформе. Невозможность покупать игры в магазине Steam может вызывать невероятное раздражение, поэтому эту ошибку действительно нужно устранить. Эта конкретная проблема может быть вызвана одной из нескольких причин.

Содержание

  1. Что вызывает сообщение об ошибке «Произошла непредвиденная ошибка» в магазине Steam?
  2. Как избавиться от сообщения об ошибке «Произошла непредвиденная ошибка»?
  3. 1. Повторите покупку
  4. 2. Отключите все программы VPN или IP-прокси, которые у вас запущены.
  5. 3. Подождите, пока не будет решена основная проблема.
  6. 4. Обратитесь в службу поддержки Steam.

Что вызывает сообщение об ошибке «Произошла непредвиденная ошибка» в магазине Steam?

  • Какая-то временная проблема обработки , вызванная икотой на стороне клиента Steam или на стороне сервера, или проблема с деталями вашего заказа, такими как указанный вами платежный адрес.
  • Действует IP-прокси или VPN . Магазин Steam запрограммирован так, чтобы отклонять любые покупки, инициированные, когда IP-адрес клиента замаскирован или подделан.
  • Серверы Steam несут ответственность за обработку покупок игр и других транзакций, которые не работают.

Как избавиться от сообщения об ошибке «Произошла непредвиденная ошибка»?

Существует ряд различных решений, которые вы можете использовать, чтобы попытаться избавиться от этой ошибки и успешно завершить покупку в магазине Steam, и какое из них в конечном итоге сработает для вас, будет сильно зависеть от того, что вызывает эту ошибку. проблема в вашем случае.

1. Повторите покупку

Вы можете увидеть это сообщение об ошибке из-за временной проблемы с обработкой или какой-либо проблемы с деталями вашего заказа. В таких случаях вы сможете успешно совершить покупку, просто повторив ее один или (максимум) два раза. Повторяя попытку покупки, дважды (и даже трижды!) Проверьте подробности своей покупки, особенно свою платежную информацию, чтобы убедиться, что все в порядке и у Steam нет причин препятствовать прохождению вашей транзакции. Однако настоятельно рекомендуется не повторять неудачные покупки более нескольких раз, чтобы избежать перегрузки системы или одновременной отправки дублирующих запросов в систему.

2. Отключите все программы VPN или IP-прокси, которые у вас запущены.

VPN, IP-прокси и почти все, что маскирует или подделывает IP-адрес вашего компьютера, запрещено в магазине Steam.. Системы Steam изначально предназначены для предотвращения успешного прохождения любых покупок, инициированных замаскированными или поддельными IP-адресами, поэтому, если вы хотите совершить покупку в магазине Steam, вам придется отказаться от программ VPN и IP-прокси.

  1. Запустите программу VPN или IP-прокси, который у вас сейчас включен на вашем компьютере.
  2. Найдите переключатель или настройку, чтобы включить и отключить программу, а затем отключить ее.

Если у вас есть VPN, настроенная локально на вашем компьютере, вам придется на время отключить ее. если вы хотите иметь возможность делать покупки в магазине Steam. Вам также необходимо убедиться, что все другие программы или утилиты, способные маскировать IP-адрес вашего компьютера, не действуют.

3. Подождите, пока не будет решена основная проблема.

Если ни одно из перечисленных и описанных выше решений не помогло вам, есть большая вероятность, что вы столкнулись с этой проблемой, потому что серверы Steam ответственны за это. для обработки покупок и других транзакций не работают. Если это правда, вам действительно нечего делать, кроме как подождать, пока эти серверы снова не заработают, после чего вы можете повторить попытку покупки, и она должна завершиться успешно. Не забывайте проверять проблему, пока ждете, пока не устранят ее первопричину.

4. Обратитесь в службу поддержки Steam.

Если вам кажется, что вы просто не можете избавиться от этого сообщения об ошибке и успешно совершить покупку в магазине Steam, возможно, пришло время обратиться за помощью и обратитесь в службу поддержки Steam.

  1. Пройдите в раздел Help магазина Steam , где вы должны указать проблему, с которой вы столкнулись, и выбрать покупку, которая продолжает терпеть неудачу.
  2. Свяжитесь с нами со службой поддержки Steam, чтобы найти решение вашей проблемы. Сотрудники службы поддержки Steam чрезвычайно полезны и профессиональны (и являются настоящими людьми, а не просто автоматическими ответами!), Поэтому, когда все остальное не помогает, они смогут помочь вам выбраться из этого затора и вернуться к счастливым покупкам на сайте. Магазин Steam.

Когда в магазине Steam возникают какие-либо проблемы с покупкой, которую вы пытаетесь совершить, покупка не проходит, и вы получаете сообщение об ошибке, которое гласит:

Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Steam.

произошла неожиданная ошибка

В отличие от других ошибок Steam, которые не позволяют запускать игры на клиенте Steam или устанавливать / обновлять игры, эта ошибка делает уязвимого пользователя неспособным совершать какие-либо покупки на платформе. Отсутствие возможности покупать игры в магазине Steam может привести к невероятному бешенству, поэтому эту ошибку действительно необходимо устранить. Эта конкретная проблема может быть вызвана любой из множества разных вещей.

Что вызывает сообщение об ошибке «Произошла непредвиденная ошибка» в магазине Steam?

  • Некоторая временная проблема обработки, вызванная икотой на стороне клиента Steam или на стороне сервера, или проблемой с деталями вашего заказа, такими как указанный вами платежный адрес.
  • Действует IP-прокси или VPN. Магазин Steam запрограммирован на отклонение любых покупок, инициированных, когда IP-адрес клиента замаскирован или подделан.
  • Серверы Steam отвечают за обработку покупок игр и других транзакций, которые не работают.

Как избавиться от сообщения об ошибке «Произошла непредвиденная ошибка»?

Существует ряд различных решений, которые вы можете использовать, чтобы попытаться избавиться от этой ошибки и успешно совершить покупку в магазине Steam, и какое из них в конечном итоге сработает для вас, будет сильно зависеть от причины этой проблемы в вашем случае. ,

1. Повторите покупку

Возможно, вы видите это сообщение об ошибке из-за временной проблемы с обработкой или из-за какой-то проблемы с данными вашего заказа. В таких случаях вы сможете успешно совершить покупку, просто повторив попытку один или (максимум) два раза. Когда вы повторите попытку покупки, дважды проверьте (и даже трижды проверьте!) Детали вашей покупки — особенно вашу платежную информацию — чтобы убедиться, что все в порядке, и у Steam нет никаких причин препятствовать выполнению вашей транзакции. Однако настоятельно рекомендуется не повторять неудачные покупки более нескольких раз, чтобы избежать перегрузки системы или одновременной отправки повторяющихся запросов в систему.

2. Отключите все программы VPN или IP прокси, которые у вас работают

VPN-сервисы, IP-прокси и почти все, что маскирует или подделывает IP-адрес вашего компьютера, — это большой запрет в магазине Steam. Системы Steam по своей природе предназначены для предотвращения успешного совершения любых покупок, инициированных замаскированными или поддельными IP-адресами, поэтому, если вы хотите совершить покупку в магазине Steam, вам придется пойти на VPN-программы и IP-прокси.

  1. Запустите на своем компьютере программу VPN или IP-прокси, которые вы в данный момент включили.
  2. Найдите переключатель или параметр для включения и отключения программы и отключите ее.Отключить приложение VPN

Если на вашем компьютере настроена локальная сеть VPN, вам придется временно ее отключить, если вы хотите делать покупки в магазине Steam. Вам также необходимо убедиться, что другие программы или утилиты, способные маскировать IP-адрес вашего компьютера, не действуют.

3. Подождите, пока основная проблема будет решена

Если ни одно из перечисленных и описанных выше решений не сработало для вас, есть большая вероятность, что вы столкнулись с этой проблемой, поскольку серверы Steam, отвечающие за обработку покупок и других транзакций, не работают. Если это так, вам не нужно ничего делать, кроме как ждать, пока эти серверы снова не восстановятся, после чего вы можете повторить попытку покупки, и она должна успешно завершиться. Обязательно проверяйте проблему, пока вы ждете, когда будет устранена ее основная причина.

4. Обратитесь в службу поддержки Steam

Если вам кажется, что вы просто не можете избавиться от этого сообщения об ошибке и успешно совершить покупку в магазине Steam, возможно, пришло время позвонить в крупное ружье и связаться со службой поддержки Steam.

  1. Пробейтесь к Помогите в разделе магазина Steam, где вы должны указать проблему, с которой сталкиваетесь, и выбрать покупку, которая не проходит.Укажите свою проблему и выберите неудачную покупку
  2. Свяжитесь со службой поддержки Steam, чтобы найти решение вашей проблемы. Сотрудники службы поддержки Steam чрезвычайно полезны и профессиональны (и являются настоящими людьми, а не просто автоматическими ответами!), Поэтому, когда все остальное терпит неудачу, они должны быть в состоянии помочь вам выбраться из этой пробки и вернуться к счастливому совершению покупок на Магазин Steam.

Нередко пользователи в Стиме сталкиваются с тем, что система выдает им сообщение – Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена. Закономерно возникает паника и вопрос – что вообще тут можно сделать?

Что за беда?

Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не завершена – системное оповещение, подтверждающее сбой в финансовой транзакции. Надо обратиться в службу поддержки Steam – проблема может быть временной или постоянной. 

При этом, сама проблема никак не зависит от платежной системы – это может быть и оплата с собственного сервисного счета или платежных систем.

Если свести на нет возможность сервисного сбоя – причины могут быть следующие:

  1. Временные перебои на сервере финансового сервиса, спровоцированные техническим сбоем.
  2. Возможны и ограничения в отношении самого сервиса – таковые могут быть наложены на последний, в силу использования им незаконных приемов.
  3. Если сам IP-адрес пользователя отнесен к категории серых, вызывающий определенное подозрение.
  4. Ищите проблему во временных файлах – последние могут быть заражены вирусами, попросту заблокированы.

Исправление ошибки

Если произошла непредвиденная ошибка steam – стоит пройти стандартный набор действий, направленные на ее устранение:

  1. Первоочередно надо перезапустить саму программу, клиент или же весь компьютер.
  2. Пока совершаете покупку – отключите на компьютере антивирус, программы, влияющие на безопасность покупки, саму работу сервиса.
  3. Смените сам тип оплаты за выбранные товары. Проведите например платеж не через стороннюю платежную систему, а посредством денежного баланса на  самом сервисе.
  4. Работаете с системой анти-фрауд и последняя выбивает сообщения о блокировке – немедленно обращайтесь к специалистам службы поддержки.

И, наконец – проверьте историю своих платежей. Если там есть неоплаченная покупка – оплатите ее или отмените, и уже далее переходите к последующей.

Решение от технической поддержки

Специалисты службы поддержки дают свои советы в отношении того, как исправить данную проблему. И именно они видят сам корень проблемы во временных файлах – последние остаются в корневом типе папки на компьютере клиента.

Если установлен Windows – закройте свой аккаунт, далее идете в папку Стима, из которой удаляют все расположенные так элементы, только оставить надо Steam.exe и SteamApps. Далее надо перегрузить компьютер и проверить – чисто ли все в папке.

Главное помнить – программы устанавливают по C: → Program Files → Steam.

При работе с МАС – клиент переходит в директ Users → имя самого пользователя → Library → Application Support → Steam и удалить все, оставив SteamApps. И также рекомендовано перезапустить систему.

Далее перезапустите весь компьютер и систему, проверив, насколько сработали данные действия.

Сменить IP-адрес и порт – ищем обходные пути

Нередко смена IP-адрес при совершении покупки позволит устранить такую ошибку «Покупка не завершена». При этом сменить адрес надо непосредственно в рамках собственной страны, игначе аккаунт попросту забанят.

Важно быть максимально аккуратным с использованием VPN-программам. Самый оптимальный способ – входить непосредственно через установленные на телефон мобильные приложения, или заменить подключение к Интернету с Wi-Fi на мобильный.

В заключение стоит отметить – один из представленных методов должен да сработать. Но если сама ошибка и далее выбивает на экране – стоит немного подождать, чтоб исключить в сети временного характера бой. И уже после надо писать в службу поддержки сайта Steam, и там выяснять все тонкости проблемы и устранять ее.

На чтение 4 мин Опубликовано

Уже довольно давно в Стиме существует проблема с оформлением сервисных покупок. Так, при попытке купить гифт или игру, пользователь Steam может получить блокирующее оповещение: «Произошла непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена». Эта проблема может носить временный или постоянный характер. В статье мы распишем, каким образом такая ошибка решается.

Непредвиденная-ошибка-в-Steam-Покупка-не-завершена

Непредвиденная ошибка в Steam — Покупка не завершена

Содержание

  1. Что это за проблема?
  2. Как исправить непредвиденную ошибку в Steam
  3. Решение от техподдержки
  4. Смена IP-адреса и порта устройства
  5. Заключение

Что это за проблема?

«Непредвиденная ошибка. Ваша покупка не была завершена» — это сервисное оповещение, которое указывает на сбой в проведении денежной транзакции в системе Steam.

Судя по многочисленным отзывам, такой сбой не зависит от источника платежа — это может быть покупка со счета сервисного баланса или прямое списание со сторонней платежной системы. Также неясен принцип появления ошибки, ведь многие пользователи Стима утверждают, что сбой появляется на чистом аккаунте, который никогда не блокировался и не имеет ограничений.

Если исключить банальный сервисный сбой в Steam, то наиболее вероятными причинами ошибки являются:

  • временные сложности в платежном сервисе, которые могут быть вызваны техническими проблемами;
  • ограничения со стороны сервиса, которые наложены на аккаунт за использование запрещенных приемов;
  • привязка пользователя к серым IP-адресам, которые у алгоритмов игрового клиента вызывают подозрения;
  • проблема с временными файлами Стима на компьютере, которые могут быть заражены или заблокированы.
    Ошибка-в-приложении-Steam-ваша-покупка-не-была-завершена
    Ошибка в приложении Steam: ваша покупка не была завершена

Как исправить непредвиденную ошибку в Steam

Для начала выполните все стандартные действия, на выполнение которых много времени не уйдет. Плюс ко всему, если все получится, вы сэкономите много времени и нервов.

  1. Первым делом перезапустите сам клиент или всю систему полностью.
  2. На время покупки полностью отключите антивирус и сторонние программки, которые хоть как-то могут влиять на безопасность сетевых экранов.
  3. Попробуйте сменить тип авторизации: например, выйдите из программки Steam и авторизируйтесь через официальный сайт.
  4. Попробуйте сменить браузер — причем нужно с условного Хрома переключится на Оперу или Internet Explorer. Все покупки выполняйте через официальный магазин store.steampowered.com.
  5. Смените тип оплаты: например, проводите покупку не через стороннюю платежную систему, а напрямую — через денежный баланс в системе.
  6. Если имеется дополнительное предупреждение о блокировке со стороны системы анти-фрауд — нужно обращаться в службу поддержки Steam.
  7. Проверьте историю покупок и если там имеется незавершенная операция — отмените её, перелогиньтесь и повторите попытку.

Решение от техподдержки

Со стороны техподдержки Стима также имеются предложения по исправлению непредвиденной ошибки с покупкой. Специалисты видят проблему во временных файлах программы, которые кешируются в корневой папке клиента.

  1. Если у вас система под управлением Windows: отключите в программе свой аккаунт и перейдите в папку Стима. Удалите из папки все элементы, кроме Steam.exe и папки \SteamApps\. Перезапустите компьютер и проверьте — ушел ли сбой. Имейте ввиду, по умолчанию программка устанавливается по пути C: → Program Files → Steam. Такое удаление не влияет на ранне установленные игры.
  2. Если вы работаете с MAC, необходимо перейти в дирректорию Users → [имя пользователя] → Library → Application Support → Steam и стереть в ней все, кроме папки SteamApps. также следует перезапустить клиент и выполнить покупку повторно.
    Решение-от-техподдержки-Стима
    Решение от техподдержки Стима

Если такой подход не сработает — попробуйте сразу же переустановить программу Стим. Рекомендую устанавливать в папки, прописанные по умолчанию.

Рекомендуем ознакомиться с нашими схожими материалами: проблема с подключением стим-аккаунта к IDLE Master и обзор нового инструмента SteamWorks.

Смена IP-адреса и порта устройства

Отдельные комментарии в сети указывают на тот факт, что после смены зоны IP-адресов, ошибка «Покупка не завершена» исчезала. Смену IP нужно вести в пределах вашей страны, в противном случае может прилететь бан. Именно поэтому будьте аккуратны с VPN-программами. Наиболее безопасным решением считаю вход через мобильное приложение и смена интернет подключения с Wi-Fi на мобильный, либо наоборот. Раньше активно предлагали воспользоваться настройкой IP через свойства браузера — вот подробная видео-инструкция:

Заключение

Я искренне надеюсь, что один и вышеуказанных методов сработает. Если в вашем случае все очень плохо и непредвиденная ошибка «Покупка не завершена» не уходит совсем — подождите немного, дабы исключить временный сбой, и пишите в поддержку Steam. Если имеется свое решение — прошу указать его в комментариях ниже.

Войти

Магазин

Сообщество

Поддержка

Изменить язык

Полная версия

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.
Политика конфиденциальности
 |  Правовая информация
 |  Соглашение подписчика Steam
 |  #footer_refunds

STEAM

МАГАЗИН

СООБЩЕСТВО

Информация

ПОДДЕРЖКА

Установить Steam

войти
 | 
язык

Valve Software

© 2023 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

НДС включён во все цены, где он применим.  

Политика конфиденциальности
  |  
Правовая информация
  |  
Соглашение подписчика Steam

О Valve
  |  Steamworks
  |  Вакансии
  |  Дистрибуция Steam
  |  Подарочные карты

Пытаясь оплатить какие-либо цифровые покупки на платформе «Steam», пользователь может столкнуться с сообщением «Произошла непредвиденная ошибка. Покупка не завершена». Проблема имеет массовый характер, встречается у пользователей по всему миру, но в случае плательщиков из России, Белоруссии и Украины имеет свою специфику. Почему произошла непредвиденная ошибка в Стим и как её исправить мы и расскажем в нашем материале.

  • Причины непредвиденной ошибки при покупке в Steam
  • Повторите платёж через какое-то время
  • Откажитесь от VPN и IP-прокси
  • Удалите часть файлов Steam
  • Используйте платёжную систему Qiwi
  • Выполните платёж через WebMoney
  • Обратитесь в поддержку Steam
  • Видео

Причины непредвиденной ошибки при покупке в Steam

В отличии от других ошибок в работе «Steam», из-за которых вы не можете запускать или обновлять игры, «непредвиденная ошибка» не позволяет пользователю совершать покупки на платформе Стим. В ходе совершения платежа «Steam» связывается с платежным провайдером вашего банка (платёжной системы), и у них открывается короткое окно для выполнения цифрового рукопожатия и обмена данными. Данное время специально сделано очень коротким, из соображений безопасности. Если возникнут какие-либо сбои или дисфунции в обмене данными, время ожидания быстро истечёт, и система выдаст сообщение «Произошла непредвиденная ошибка».

Данная ошибка имеет массовый характер, и может быть вызвана следующими факторами:

  • Временная проблема с обработкой платежа. Может быть вызвана случайным сбоем на стороне клиента или серверов Стим;
  • Неверно указаны реквизиты платежа. Например, платёжный адрес и другие необходимые данные;
  • Пользователь использует VPN или IP-прокси. Магазин «Steam» будет отклонять любые покупки, инициированные вовремя, когда IP-адрес плательщика замаскирован или подделан;
  • Совершение платежей на Стим для российских пользователей заблокировано.

Последняя причина связана с политикой компании «Valve» — компанией-создателем «Steam». В связи с началом российско-украинского конфликта «Valve» 02 марта 2022 года отключила для российских пользователей все основные способы оплаты покупок на «Steam». У россиян осталась лишь возможность делать покупки через «Qiwi» на «Steam Казахстан» или «WebMoney» (WMZ).

Давайте рассмотрим, что предпринять для устранения непредвиденной ошибки в Стим.

Читайте также: Как вернуть деньги за игру в Стим.

Повторите платёж через какое-то время

Если первый раз платёж не прошёл, это может быть связано с временными проблемами в работе серверов Стим. Рекомендуется ещё раз внимательно проверить реквизиты платежа на наличие ошибок, а затем вновь повторить отправку платежа. Если платёж не прошёл – ещё подождать пару часов, а потом вновь повторить платёж. В некоторых случаях платёж проходил лишь на 3-4 раз.

Откажитесь от VPN и IP-прокси

Виртуальные частные сети, IP-прокси и другие инструменты, которые маскируют или подделывают IP-адрес вашего ПК, под запретом в магазине «Steam». Системы Стим спроектированы таким образом, чтобы любые покупки, инициированные с помощью замаскированных или поддельных IP-адресов, не проходили. Потому если вы желаете совершить покупку в магазине Стим, вам придётся отказаться от VPN и IP-прокси.

Если у вас есть настроенная локально на вашем компьютере сеть VPN, и вы желаете совершать покупки в магазине Стим, вам понадобится временно отключить вашу сеть VPN. Вам также необходимо убедиться, что любые другие программы или утилиты, способные маскировать IP-адрес вашего компьютера, не активны.

Удалите часть файлов Steam

При появлении уведомления о непредвиденной ошибки в Стим специалисты поддержки сервиса рекомендуют удалить часть файлов клиента Steam. Для этого необходимо перейти по пути:

С:\Program Files\Steam

и удалить там все папки и файлы кроме исполняемого файла Steam.exe и папок \SteamApps\ и \Userdata\. После этого запустите Стим и попытайтесь вновь провести необходимый платёж.

Используйте платёжную систему Qiwi

Если у вас есть аккаунт в платёжной системе Qiwi (например, в мобильном приложении «QIWI кошелёк») вы можете совершить оплату через Steam Казахстан. Для этого необходимо создать счёт в казахских тенге (KZT), и в разделе «Счёт по умолчанию» сделать счёт в тенге основным.

  1. Затем пополните кошелек любым удобным способом на нужную сумму (лучше с запасом, так как конвертация может съесть часть средств).
  2. Далее выберите пункт «Платежи и переводы» — «Развлечения», и вбейте в поиск «Steam». Система отобразит «Steam (Казахстан)».
  3. Введите логин вашего аккаунта в Стим и необходимую сумму в тенге для оплаты, и осуществите платёж.

Выполните платёж через WebMoney

Выполнение платежа через WebMoney может стать удобной альтернативой, позволяющей избежать сообщения «Произошла непредвиденная ошибка» в Стим. Для выполнения платежа вам понадобится получить формальный аттестат на Вебмани, пройти процедуру видеоидентификации, а затем пополнить ваш кошелёк на Вебмани в долларах (WMZ).

После пополнения перейдите на вкладку «Оплата услуг» — «Список операторов».

Найдите в перечне «Steam», укажите логин и сумму пополнения для совершения платежа, и нажмите внизу на «Далее».

В конце понадобится подтвердить платёж через отправку смс. Комиссия сервиса составляет около 4%.

Обратитесь в поддержку Steam

Если вы продолжаете сталкиваться с данной проблемой, есть резон обратиться в поддержку Стим. Перейдите на страницу поддержки платформы https://help.steampowered.com/ru/, выберите раздел «Покупки» и следуйте дальнейшим инструкциям системы для получения квалифицированной помощи.

Это также пригодится: Покупка не завершена. Компания, выдавшая вашу кредитную карту, отклонила запрос Стим — что делать?

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • При подписании пдф ошибка превышения размера
  • При подключении флешки к телевизору выдает ошибку
  • При получении данных произошла ошибка макдональдс
  • При подписании документа произошла ошибка налоговая
  • При подключении фискального регистратора произошла ошибка