При подключении браслета mi band пишет ошибка подключения

Метод 1: Перезапуск устройства
Выключите Bluetooth и включите его снова. Теперь повторите попытку синхронизации. Если это не сработало, выключите Bluetooth, а затем снова перезагрузите телефон. Если ваш Bluetooth работает нормально, но вы все еще не в состоянии синхронизировать MiBand в MiFit, перейдите к способу 2.

Способ 2: отключение Mi Band в настройках Мi Fit

  1. Откройте приложение Ми Fit;
  2. Перейдите в раздел «Профиль» —> Нажмите «Mi Band»;

  3. Вы увидите сообщение об ошибке «No Band»;

  4. Выполните прокрутку вниз и нажмите «Отменить соединение», или «Unpair» (подтвердите команду нажатием «OK»);

  5. Закройте приложение Mi Fit и перезапустите его.

Теперь вам будет вновь предложено выполнить синхронизацию с Мi Band. Для этого просто нажмите на Mi Band, когда светодиоды начинают мигать, и он будет синхронизирован с приложением Mi Fit на вашем Android-смартфоне. Все ваши данные, собранные до возникновения ошибки, сохранятся, а Мi Band благополучно продолжит отслеживать ваши шаги, считать калории, фиксировать фазу сна и т.д. в штатном режиме.

sbros-brasleta

Вопрос от пользователя

Здраствуйте.

Не подскажите, почему никак не удается соединить фитнес браслет Mi Band с телефоном — вылезает сообщение, что необходим сброс браслета, возникла ошибка при подключении. Бьюсь уже второй день, и никак… (до этого с ним было все в порядке).

Здравствуйте.

Признаться честно, с фитнес браслетами я не так уж часто имел дело…, но конкретно с этой ошибкой ранее приходилось сталкиваться (даже черновик был в загашнике // правда, не думал, что кого-то еще эта тема интересует, пока не получил вопрос…).

В общем, не претендую на истину в последней инстанции — поделюсь лишь некоторыми соображениями, которые помогли мне в свое время с этой проблемой.

Итак…👌

📌 В помощь!

Инструкция о том, как подключить фитнес браслет к телефону Android — https://ocomp.info/podklyuchit-fitnes-braslet.html

*

Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку

Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку

*

Содержание статьи📎

  • 1 Что можно «сделать» с браслетом, при ошибке подкл.
    • 1.1 ШАГ 1
    • 1.2 ШАГ 2
    • 1.3 ШАГ 3
    • 1.4 ШАГ 4
  •  → Задать вопрос | дополнить 

Что можно «сделать» с браслетом, при ошибке подкл.

ШАГ 1

Первое, чтобы посоветовал — это посмотреть, какие устройства кроме браслета подключены к смартфону (в особенности это касается др. Bluetooth-гаджетов). Например, те же наушники или джойстики способы вызвать эту проблему, т.к. «займут» пропускную способность Bluetooth и ее станет недостаточно для браслета. 👀

👉 Поэтому совет №1: зайдите в настройки телефона в раздел с адаптером Bluetooth и отключите все устройства, что там будут отображаться! Крайне желательно доп. перезагрузить и сам смартфон!

Bluetooth-устройства

Bluetooth-устройства

*

ШАГ 2

Далее обратите внимание на уровень заряда батареи браслета. Дело в том, что если при обновлении ПО уровень заряда упал до критической отметки — тогда связь со смартфоном могла разорваться, и возникнуть эта ошибка.

В этом случае: необходимо зарядить браслет до 90-100%, и произвести заново сопряжение устройств (об этом пару слов ниже).

Какой уровень заряда батареи

Какой уровень заряда батареи

*

ШАГ 3

После попробуйте сбросить настройки браслета (как, собственно, и «просит» телефон).

Для этого сделайте «флип» на браслете и перейдите в его меню настроек — далее понадобиться добраться до следующей вкладки: «Дополнительно —> Настройки —> Сброс настроек».

Пример сброса браслета

Пример сброса браслета

Кстати, не лишним будет сразу же после этого открыть «меню настроек» в телефоне, найти список приложений и очистить все данные (кэш, временные файлы) в Mi Fit (ну или в том ПО, чем вы пользуетесь).

Очистка данных приложения Mi Fit

Очистка данных приложения Mi Fit

Теперь стоит заново попробовать произвести сопряжение браслета и телефона!

*

ШАГ 4

Если вышеперечисленное не помогло, я бы посоветовал проделать следующее:

  1. удалить с телефона приложение Mi Fit;
  2. отключить все устройства от Bluetooth-адаптера телефона (на Android в разделе Bluetooth есть опция «Забыть это устройство»);
  3. после перезагрузить телефон;
  4. сбросить браслет (см. шаг 3 выше);
  5. установить заново последнюю версию Mi Fit из Google Play;
  6. произвести сопряжение по Bluetooth браслета и телефона;
  7. разрешить доступ к геолокации телефона и уведомлений (вопрос должен появиться при подкл. браслета).

*

PS 

Как вариант, попробуйте подключить браслет к другому смартфону (для диагностики). К тому же при этой операции произойдет авто-откл. от текущего устройства*.

*

Новый браслет, кстати, можно заказать по бросовым ценам напрямую из Китая (см. подборку магазинов по ссылке ниже).

👉 В помощь!

Китайские интернет-магазины на русском (где самые дешевые товары).

*

Если вы решили вопрос иначе — сообщите пожалуйста в комментариях!

Успехов!

👋

Первая публикация: 02.03.2021

Корректировка: 30.04.2022

donate

dzen-ya

В декабре 2019 года и в январе 2020 пользователи после обновления прошивки для фитнес браслета Mi Band 4 столкнулись с проблемой подключения. Он теряет подключения телефона, а в программе Mi Fit появляется окно с уведомлением: «Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку». Ниже расскажем о возможных причинах сбоя, а ниже по тексту поделимся способом как быстро решить проблему. Инструкция подойдет и для 3й версии ми бэнд, различия могут быть в некоторых настройках и названиях пунктов.

Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку

Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку

Причины сбоя

Если отбросить случайные баги в самой прошивке, основных причин три:

  1. Несколько подключенных к смартфону Bluetooth устройств. Беспроводные колонки, наушники, джойстики «забрали» подключение во время обновления. Так как блютуз обладает небольшой скоростью передачи данных каналу не хватило мощности подключения при обновлении.
  2. Низкий заряд браслета. Так бывает если вы поставили Mi Band на обновление с низким зарядом батареи, менее 10-15%. По заявлением разработчиков заряд лучше держать выше 40%, т.к. в процессе установки нового ПО он садится быстрее.
  3. Конфликт между Mi Fit и браслетом. Может быть просто временный баг для русских прошивок, так же появляется если вы меняли стандартный цифербрат на другой с помощью сторонних программ.

Если вы перезагружали смартфон, включали, отключали Bluetooth и Mi Fit, а ошибка осталась, давайте выполним сброс самого браслета.

Делаем сброс настроек браслета

Перед сбросом рекомендуется отключить блютуз. Затем открыть настройки и отвязать мибэнд от телефона: нажимаете на крестик, а лучше в опциях выбрать «Удалить» или «Забыть это устройство». Удалять приложение Mi Fit не обязательно, но проверьте что у вас установлена последняя версия из Play Маркет. Далее:

  1. На браслете свапаем на пункт «Дополнительно».

    Заходим в раздел Дополнительно

    Заходим в раздел Дополнительно

  2. Затем листаем вниз и открываем «Настройки».

    Открываем пункт Настройки

    Открываем пункт Настройки

  3. Снизу будет пункт «Сброс настроек», выбираем его и подтверждаем действие.
  4. Ждём когда завершится процесс перезагрузки и подключаемся к смартфону в Mi Fit.

Далее пойдет процесс обновления программного обеспечения трекера и синхронизация с Mi Fit. Следите за надписями, обычно процесс обновления отображается в программе и дисплее трекера.

Во время обновления ПО желательно отключить от смартфона остальные Bluetooth устройства и поднести смартфон ближе к устройству, так процесс пойдет гораздо быстрее, проверено неоднократно.

Многие пользуются сторонними циферблатами, которые очень круто смотрятся на цветном дисплее. Для их использования не нужно ничего прошивать или устанавливать Root права, сейчас всё делается с помощью одной программы. Если данная тема интересна – сообщите в комментариях и мы напишем отдельную статью на тему смены циферблата.

Заключение

Надеюсь вы разобрались как исправить ошибку подключения, выполнить сброс и перезагрузку трекера Mi Band 4. Напишите в комментариях всё ли получилось, а так же задавайте любые вопросы о телефонах, программа и играх, наша команда старается освящать большинство актуальных тем мобильных технологий.

Не так давно, буквально несколько лет назад, в нашу жизнь пришли фитнес трекеры. И теперь они стали доступны каждому, так как продаются в любом магазине электроники по низкой цене. Такие браслеты позволяют производить мониторинг состояния человека — пульс, время активности, время отдыха, статистика затраченной энергии и многое другое. Такие данные помогают спортсменам лучше планировать свои тренировки и отдых. И даже в повседневной жизни фитнес браслет может дать множество полезной информации.

Фитнес браслеты подключаются к смартфону с помощью связи через Bluetooth модуль. Данный тип связи часто используется во многих устройствах. Однако при некоторых обстоятельствах с ней могут возникать проблемы подключения. Так бывает и с браслетом. В этой статье мы рассмотрим одну из проблем, которая бывает при подключении смартфона к браслету. Она характеризуется появлением сообщения «Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку». Давайте узнаем, что нужно делать в такой ситуации.

Mi Band браслеты

Содержание

  1. Причины проблем с ошибкой подключения к браслету
  2. Каким образом сделать сброс трекера Mi Fit
  3. Что делать, если произошла блокировка IP сервиса браслета
  4. Если первый способ вопросов не вызывает, то второй рассмотрим подробнее:
  5. Очистка данных приложения при ошибке подключения
  6. Вход с другим аккаунтом, чтобы повторить попытку связи с устройством
  7. Видео-инструкция

Причины проблем с ошибкой подключения к браслету

Есть три популярные причины, которые могут вызывать эту проблему.

Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку.

Среди них:

  • Если к смартфону подключено кроме браслета ещё какое-то устройство по Bluetooth, например, внешние колонки или наушники, то оно может повлиять на возникновение этой проблемы. Пропускная способность Bluetooth может быть недостаточно сильной для того, чтобы поддерживать связь между несколькими устройствами. Особенно, если производится обновление браслета, силы сигнала может быть недостаточно. В этом случае просто отключите все устройства, кроме браслета.
  • Если браслет начал обновляться с низким зарядом батареи, то его Bluetooth приёмнику может не хватить энергии аккумулятора на успешное завершение обновления. Тогда он отключается от смартфона и приложение выдаст эту ошибку. В этом случае зарядите браслет минимум до 80%.
  • Проблема может возникнуть от плохого интернет соединения или блокировки ресурса обновления браслета провайдером. О том, как это решить, рассмотрим ниже.
  • Это может быть какая-то временная проблема, которая вызвана сбоем на стороне приложения, смартфона или браслета. Об устранении такой причины тоже рассказано ниже.

Давайте рассмотрим способы, которые помогут решить данную проблему.

Это вам может быть интересно: Почему не приходят уведомления на Mi Band 4,3,2.

Каким образом сделать сброс трекера Mi Fit

В сообщении об ошибке говорится о том, что нужно сбросить браслет, а затем попробовать подключиться заново. Поэтому резонно будет для первой попытки сделать именно сброс. Давайте рассмотрим, как это сделать. Ниже покажем пошагово инструкцию для сброса браслета Mi Fit 3. На других версиях будет примерно так же, но возможны небольшие отличия.

Что делать в таком случае:

  1. Прежде, чем делать сброс браслета, следует отключить его от смартфона. Браслет при этом должен быть заряжен не менее, чем на 80%. Также рекомендуется отменить сопряжение на смартфон. На каждом смартфоне это происходит по-разному, но всё будет примерно так, как на скриншотах ниже:
    1. Зайдите в «Настройки«.Настройки
    2. Откройте раздел «Bluetooth«. Bluetooth подключения
    3. Если Bluetooth модуль не включен, то включите его. Затем в списке сопряжённых устройств найдите ваш браслет и нажмите на шестерёнку напротив него.Кнопка в виде шестирёнки
    4. Нажмите кнопку «Отменить сопряжение«. И устройство будет удалено из списка сопряжённых. После сброса браслета нужно будет произвести сопряжение заново. Отменить сопряжение
  2. Теперь можно переходить к самому сбросу браслета. Возьмите в руки браслет и сделайте свайп до раздела «Дополнительно«.Дополнительно
  3. Теперь откройте «Настройки«.Настройки
  4. Найдите пункт «Сброс настроек» и нажмите на него.
  5. Браслет перезагрузится. Когда перезагрузка завершится, можно заново сделать сопряжение с браслетом:
    1. Для этого сделайте пункты 1,1 и 1.2 из этого списка.
    2. Модуль Bluetooth должен быть включен. Если к смартфону подключены другие устройства по Bluetooth, то их следует отключить.
    3. В списке доступных устройств найдите ваш браслет и тапните на него. Начнётся сопряжение. Сопряжение с браслетом
  6. После успешного сопряжения со смартфоном, начнётся обновление на браслете. Это займёт некоторое время и теперь оно должно произойти успешно. Следите за прогрессом обновления на дисплее браслета. После его выполнения браслетом можно пользоваться дальше, как обычно. Если во время обновления поднести браслет ближе к смартфону, то процесс пойдёт быстрее.

Такой способ должен помочь решить ошибку, когда при подключении нужно выполнить сброс настроек браслета, а затем повторить попытку подключения.

Это может быть полезным: Как заряжать браслет Jet Sport.

Что делать, если произошла блокировка IP сервиса браслета

Если после выполнения процедуры сброса браслета и его пересопряжения со смартфоном проблема осталась, то надо попробовать другой способ. Есть определённая вероятность того, что ваш интернет-провайдер по той или иной причине заблокировал доступ к сервисам браслета Mi Fit. Это может произойти случайно, при блокировке какого-то другого сервиса. А может быть и намеренно. В любом случае, если у смартфона нет доступа к сервисам Mi Fit, то подключение к смартфону не произойдёт и появится сообщение «Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку«.

Чтобы попытаться исправить это, есть два способа:

  • Первый — попробовать зайти в интернет через другой интернет-провайдер. Например, если смартфон у вас подключен к домашнему Wi-fi, то можно попробовать зайти через мобильный интернет и повторить подключение к браслету.
  • Второй — попробовать зайти в интернет с помощью VPN.

Если первый способ вопросов не вызывает, то второй рассмотрим подробнее:

  1. Можно использовать любое приложение VPN. Например, это для Android или это для iOs. Установите на свой смартфон приложение и запустите его.
  2. Переключите переключатель в состояние «Включено«.Включение VPN

Всё. VPN включен, теперь можно пытаться подключить браслет к смартфону. Если проблема решилась, то причина была в этом. После успешного подключения к браслету, VPN можно отключить, переместив переключатель в состояние «Отключен«.

Отключение VPN

Очистка данных приложения при ошибке подключения

Если и это не помогло, то можно попробовать очистить на смартфоне данные приложения Mi Fit. Каждое приложение, которое работает в вашем устройстве, сохраняет какие-то данные в его память. Эти данные приложение использует во время своей работы. При некоторых обстоятельствах данные могут стать не пригодными для дальнейшего использования. Тогда их можно попробовать очистить, чтобы приложение записало их заново.

Чтобы сделать это с Mi Fit, проделайте такие действия:

  1. Зайдите в «Настройки«.Настройки
  2. Найдите в списке раздел «Приложения» и нажмите на него.Раздел Приложения
  3. Нажмите на «Приложения«, чтобы попасть в список всех установленных программ.Список установленных приложений
  4. В этом списке найдите Mi fit и тапните на него.Приложение Mi Fit
  5. Откройте в приложении опцию «Память«.Память
  6. И нажмите на кнопку «Сброс«. Если кнопка «Очистить кеш» активна, то на неё тоже нажмите. Если появится запрос на подтверждения удаления данных, то согласитесь.Очистка данных приложения
  7. После удаления данных снова откройте приложение Mi Fit и попробуйте подключиться к браслету. В приложении вам потребуется авторизоваться заново.

Рекомендуем к прочтению: Браслет Lefun Health инструкция по применению.

Вход с другим аккаунтом, чтобы повторить попытку связи с устройством

Есть ещё один способ при появлении ошибки подключения вашего браслета. Нужно попробовать войти в приложение Mi Fit с другим аккаунтом.

Сделать это можно следующим способом:

  1. Для начала надо выйти из текущего аккаунта. Сделать это можно, например, способом, описанном выше — с помощью очистки данных приложения Mi Fit.
  2. Затем после открытия приложения потребуется авторизация здесь либо создать новый аккаунт, либо войти с помощью другого профиля, если он у вас уже есть. Но не используйте тот профиль, с которым была проблема. Вход в приложение Mi Fit
  3. Затем попробуйте подключиться к браслету.
  4. Если после этого проблема пропала, то вы можете вернуться к старому профилю. Но перед этим нужно сделать сброс браслета, как было рассказано выше в одном из разделов статьи, а потом снова сброс приложения, как рассказывалось в предыдущем разделе статьи. И после этого можно войти в свой старый аккаунт.

Видео-инструкция

Теперь вы знаете, что делать, если возникает ошибка подключения браслета и вас просят выполнить сброс, а затем повторить попытку. Подробнее смотрите в видео.

Фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 4 показал себя как надежное и стабильное устройство. Но, как и предшествующие версии гаджетов, он иногда доставляет проблемы пользователям, причем в некоторых случаях сразу из коробки. Проблемы с синхронизацией четвертого поколения браслетов и смартфонов – это так называемый шлейф, который тянется со времен самых первых часов Xiaomi. Если Mi Band 4 не подключается к телефону, не стоит винить продавца с АлиЭкспресс, поскольку с большей вероятностью именно он здесь не при чем. В статье мы разберемся подробно с указанной проблемой и найдем оптимальные варианты ее «безболезненного» устранения.

Популярные причины

На сегодняшний день специалисты выделяют три наиболее распространенных причины, по которым Mi Smart Band 4 отказывается синхронизироваться со смартфоном. К ним относятся:

  1. Проблемы в работе Bluetooth. Беспроводное подключение нередко доставляет проблемы пользователям. Работоспособность модуля легко проверяется посредством иных устройств. Для этого следует подключить к смартфону любой иной Bluetooth гаджет (наушники, другой телефон и т.д.). Если коннекта не будет, нужно нести смартфон в сервисный центр для восстановления работы модуля. Если же гаджеты синхронизируются нормально, проблему отсутствия подключения фитнес-трекера придется искать в другом.
  2. Поддельные часы. Неоригинальное устройство не осуществляет своих функций в полном объеме, а потому проблема в синхронизации со смартфоном тоже имеет место быть. Именно поэтому проверять на подлинность Ми Бэнд 4 нужно сразу после покупки. Здесь единственный выход – смириться с потраченными деньгами и попросту выкинуть подделку, так как толку от нее попросту нет.
  3. Неактуальная версия официального Mi Fit. С исправным Bluetooth и оригинальной версией трекера стоит обратить внимание на версию приложения, посредством которого соединяются гаджеты. Вполне вероятно, что на смартфоне установлено устаревшее ПО, не поддерживающее работу с новой версией часов. А выход здесь прост и понятен – необходимо обновить Mi Fit через официальный магазин приложений на смартфоне и заново подключить устройства.

Помимо указанных существует еще немало причин отсутствия подключения браслета к телефону, но выявить их бывает тяжело, поэтому рассматривать эти моменты не имеет смысла.

Mi Fit не видит Mi Band 4

Когда поиск фитнес-трекера через смартфон оказывается неудачным, не стоит расстраиваться. Невозможность создать пару может произойти как с новым браслетом, так и с уже использующимся гаджетом – в любом случае есть шанс разрешить ситуацию в положительную сторону.

Далее мы рассмотрим способы решения проблемы, когда Mi Band 4 не подключается к телефону Android и iPhone. Они актуальны для всех устройств, независимо от модели телефона. Самое главное – чтобы подключение осуществлялось посредством Mi Fit.

Андроид

Владельцы Андроид-устройств при возникновении проблемы могут воспользоваться самым банальным способом – перезагрузить телефон или выключить/включить заново Bluetooth. Если после проделанных действий Ми Бэнд 4 все еще не подключается, рекомендуется попробовать иные решения:

  • проверить отображение гаджета в перечне активных Bluetooth-устройств;
  • активировать GPS;
  • надеть фитнес-трекер на руку.

Последний способ кажется бессмысленным и неразумным. Но в действительности у некоторых пользователей получалось решить проблемы именно благодаря ему.

Перечисленные выше варианты устранения неполадки идеально подходят владельцам нового браслета. Воспользовавшись ими, коннект произойдет успешно, а вместе с этим исчезнет надпись Pair First на Mi Band 4 (она отображается сразу после покупки устройства и сигнализирует о необходимости подсоединения к Ми Фит).

Если же ранее пара Ми Бэнд 4 со смартфоном создавалась без проблем, а после произошла подобная поломка, лучше всего отвязать трекер. Делается это таким образом:

  1. Открыть профиль в Mi Fit.
  2. Перейти в настройки часов.
  3. Долистать до самого конца и нажать кнопку «Отключить».
  4. Подтвердить действие, нажав идентичную кнопку.

Что делать, если Mi Band 4 не подключается к телефону

Кнопка «Отключить», в отличие от остальных, активна даже при неподключенном браслете.

Далее рекомендуется удалить трекер из списка сопряженных Bluetooth. Для этого понадобится:

  1. Зайти в настройки смартфона.
  2. Открыть вкладку Bluetooth.
  3. В списке подключенных выбрать Mi Smart Band 4.
  4. Нажать «Отменить сопряжение».

Mi Fit не видит Mi Band 4

Инструкция описана на примере телефона Meizu Note 8. При отсутствии на ином устройстве функции отмены сопряжения следует очистить данные приложения Mi Fit. После проделанных действий нужно попробовать заново осуществить процедуру привязки.

Помимо описанного выше способа можно выполнить сброс настроек. Эта возможность предусмотрена на самом браслете, но доступна лишь в том случае, если функционал гаджета не заблокирован – сразу после покупки сделать это не удастся.

Айфон

Владельцам «яблочных» гаджетов сложнее пользоваться фитнес-трекером, поскольку без Андроид-устройства сложно определить, что причина скрывается в самом приложении для iOS. Обнаружив на своей Айфоне, что Ми Бенд 4 не подключается по Блютуз, стоит воспользоваться следующими советами:

  1. Убедиться, что смартфон соответствует требованиям софта (официальное приложение не работает с версией iPhone 5 и ниже).
  2. Попробовать подключиться к сторонней утилите (лучший вариант – Mi Band Master).
  3. Отвязать фитнес-трекер и привязать заново, как это было описано в случае с Андроидом.

В крайнем случае разрешается установить новую прошивку посредством приложения AmazTools, но прибегать к этому в самом начале не рекомендуется.

Ошибка при попытке подключения (решения)

Нередко происходят случаи, когда приложение на смартфоне выдает ошибку синхронизации или пишет «не удалось обнаружить браслет». Эти проблемы тоже решаемы, но самое главное – точно определить причину неполадки, чтобы не тратить время на испытание всех способов.

Далее мы представляем несколько распространенных решений, способных помочь любому пользователю. Инструкции просты и доступны. Если следовать им в точности, не придется бежать в сервисный центр и платить за простейший ремонт своих гаджетов.

Браслет привязан к другому устройству

Частой причиной, почему фитнес-трекер не подключается к Ми Фит, является его привязка к иному устройству. Дело в том, что во время подключения приложение автоматически проверяет МАС-адрес устройства. При обнаружении девайса в перечне уже созданных пар он отказывается производить синхронизацию и выдает ошибку.

В этом случае поможет только сброс настроек. Для этого потребуется лишь сам браслет, его не нужно подключать к смартфону, с которым он коннектится без проблем, или к интернету.

Советуем ознакомится с данным видео.

Проверка активности всех сетей

Для исправной работы фитнес-браслета и быстрого подключения к смартфону на втором обязательно должны быть активны Bluetooth, GPS и интернет (мобильный или Wi-Fi). Проверка Bluetooth осуществляется с помощью беспроводного соединения иных устройств, а GPS напрямую связан с интернетом – если он не будет работать, геолокация не определится. Убедиться в активности Wi-Fi или мобильного интернета удастся посредством серфинга по разным сайтам с телефона.

Данный способ отлично подходит под те ситуации, когда трекер перестал подключаться внезапно. Опытные пользователи уже знают такие нюансы, а вот новичкам стоит усвоить простое правило – активность сетей.

Проверка фитнес-трекера на подлинность

Найти в продаже поддельную китайскую версию Mi Band 4 не так сложно. На первый взгляд определить ее практически невозможно, но полноценный осмотр гаджета поможет в этом. Проверять Ми Бенд 4 на подлинность рекомендуется сразу после покупки, чтобы не было удивлений по поводу неработоспособности в дальнейшем.

Ошибка подключения часов к смартфону является первым признаком их неоригинальности.

Использование двух браслетов

Спустя несколько лет после выпуска первого Mi Band компания Xiaomi предоставила пользователям возможность управлять несколькими трекерами с помощью одного приложения. Для корректной работы владельцу устройств потребуется постоянно переключать активный девайс. Если в качестве основного в Mi Fit выбран Mi Band 3, телефон не станет коннектиться с четвертой версией. Именно в этом заключается проблема, когда устройство не работает уже из коробки.

Смена сервера

Завершающей проблемой в нашей статье будет надпись «Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку». Она означает ни что иное как проблемы с китайским локальным сервером. Как ни странно, такая неполадка встречается довольно часто, особенно с четвертым поколением трекеров.

Решение проблемы сводится к смене сервера. Для этого потребуется произвести первичную регистрацию в официальном приложении, указав «левый» адрес электронной почты и выбрав другую страну. Это даст возможность успешно завершить авторизацию на стороннем сервере. После требуется выполнить сброс настроек на часах.

Описанные действия ничем не опасны для трекера. Так фитнес-трекер активируется на новой учетной записи и будет работать  без проблем.

Видео-инструкция

FAQ

Почему Ми Бэнд 4 не подключается без геолокации?

Что делать, если экран трекера не реагирует?

Как улучшить соединение Bluetooth?

Большинство проблем с подключением фитнес-трекера к смартфону решаются простейшими способами. Именно поэтому не стоит паниковать при возникновении неполадок. Наши инструкции точны, безопасны и эффективны. Надежные советы помогут быстро справиться с ошибкой и продолжить пользоваться ими без проблем. При этом важно не бояться, ведь отсутствие подключения – не такая уж серьезная проблема. Она даже не связана со «внутренностями» Ми Бенд 4, поэтому не стоит опасаться превращения браслета в «кирпич» или ухудшения его работы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • При печати документа произошла ошибка adobe reader
  • При подключении айфона к айтюнс выдает ошибку 0xe800000a
  • При подключении к вай фай пишет ошибка 651
  • При подготовке к установке произошла ошибка mac os
  • При печати документа выходит ошибка печати